PDA

Просмотр полной версии : Юмшастики


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Т@та
03.10.2011, 00:39
:) Так ребёнок делает больше, чем даже просят :)

главное мама отстанет :))
:046: да, мама осталась довольна, т.к. ребенок сделал уроки на понедельник и вторник чтоб мама не только отстала, а капитально отвалила:))

gusarik
03.10.2011, 01:22
:046: да, мама осталась довольна, т.к. ребенок сделал уроки на понедельник и вторник чтоб мама не только отстала, а капитально отвалила:))
Везёт! А нам ещё читать и перечитывать Гоголя в понедельник.:065:

Милисента
03.10.2011, 01:32
а что там с Гоголем?

Т@та
03.10.2011, 01:40
Везёт! А нам ещё читать и перечитывать Гоголя в понедельник.:065:Гоголя будет читать в метро:065:

а что там с Гоголем?
Ночь перед Рождеством, кажется..

Elbetta
03.10.2011, 09:03
Гоголя будет читать в метро:065:

Ночь перед Рождеством, кажется..

Да уж, новостей всегда хватает здесь :) Может, нам уж сразу весь список д/з выкладывать? :))
Я знаю, что Гоголя начинают изучать, но про "читать" не говорил. Только выучил стих из "Мцыри" Лермонтова. Или им ведь на лето Гоголь был задан? Тогда мой мог и не перечитать, решив, что и так помнит.

Grazuole
03.10.2011, 10:10
У нас с литературой просто беда, никогда ничего не задано, и оценок, как назло, нет! Он очень любит читать, но все не по школьной программе. Про Гоголя впервые слышу, он читал его книги пару лет назад, решил наверно что этого достаточно. А уж про Мцыри я вообще молчу, не знаю как он сочинение на тройку написал, а может говорит, что тройка, а там полный завал.

Elbetta
03.10.2011, 12:12
У нас с литературой просто беда, никогда ничего не задано, и оценок, как назло, нет! Он очень любит читать, но все не по школьной программе. Про Гоголя впервые слышу, он читал его книги пару лет назад, решил наверно что этого достаточно. А уж про Мцыри я вообще молчу, не знаю как он сочинение на тройку написал, а может говорит, что тройка, а там полный завал.

Какое сочинение? :005: В классе писали?

У нас на чтение вообще сейчас времени не остаётся. Думаю, теперь до каникул.

Grazuole
03.10.2011, 15:33
Какое сочинение? :005: В классе писали?

У нас на чтение вообще сейчас времени не остаётся. Думаю, теперь до каникул.

Честно говоря, не спросила где писали сочинение, он вообще про литературу молчит, слово не вытянешь.
На чтение у него тоже времени не хватает, но бывает зацепит его что-нибудь, не может оторваться. Вот сейчас ему "Крестный отец" покоя не дает:)

Т@та
03.10.2011, 17:39
Сочинение было по русскому языку, в журнале стоят оценки ;)

gusarik
03.10.2011, 17:53
Мой сказал, что нужно иметь текст(книгу) "Вечера на хуторе..." и "Тараса Бульбу". Летом половину списка читать не захотел, вот теперь и отдуваемся!У нас с чтением просто беда - читать хотим только то, что нравится, типа энциклопедий всяких или Сталкеров...

gusarik
03.10.2011, 17:59
Сочинение было по русскому языку, в журнале стоят оценки ;)
Они ещё в классе что-то по литературе писали - ответ на какой-то вопрос по Мцыри. Но, кажется, тетради не собрали...

Ек@
03.10.2011, 18:39
Вот ведь , хоть какие-то оценки выставили , а то я прям кипела !....
Учительница английского "левой" группы, которая вызывала столько внимания , хотя бы оценки выставляет .
Зачем вообще электронный журнал , если он - почти пустой ?!..
Ребёнок отмечает отсутствие физкультуры . Бассейн - это прекрасно , но раньше , говорит , мы играли , бегали , теперь - нет ...
Секцию что ли в микрорайоне поискать ?
Ребёнок говорит , что скоро географ уходит .. Я надеюсь , будет новый . Что это вдруг учителя начинают меняться ?..
И тем не менее , когда сегодня завела разговор о школах , мой говорит , что ЮМШ однозначно лучше нашей прошлой школы .
Хочется только верить , что мысль объективная

Милисента
03.10.2011, 19:19
да какие выставили-то? чуть-чуть по-русскому, и все.
Школой мой ребенок тоже доволен :).

Grazuole
03.10.2011, 19:30
Они ещё в классе что-то по литературе писали - ответ на какой-то вопрос по Мцыри. Но, кажется, тетради не собрали...

Да, мой тоже говорит, что писал по Мцыри и получил тройку, значит проверяли.

Grazuole
03.10.2011, 19:34
да какие выставили-то? чуть-чуть по-русскому, и все.
Школой мой ребенок тоже доволен :).

Мой ребенок тоже школой очень доволен. Просит не вмешиваться в процесс:) В старую школу точно не хочет.

gusarik
03.10.2011, 20:17
[QUOTE=Ек@;67809012
Ребёнок говорит , что скоро географ уходит .. Я надеюсь , будет новый . Что это вдруг учителя начинают меняться ?..
]
Жаль. что географ уходит. Моему ребёнку он очень нравился:(

Grazuole
03.10.2011, 20:27
Ребёнок отмечает отсутствие физкультуры . Бассейн - это прекрасно , но раньше , говорит , мы играли , бегали , теперь - нет ...
Секцию что ли в микрорайоне поискать ?

Мы всегда занимались чем-нибудь на стороне, правда все время разными видами спорта:)

dinagu
03.10.2011, 21:27
сколько примеров по алгебре задано?вы их решили?что-то "не красивые" ответы получаются,может не правильно условие мой списал:))) интересует №6и№9

Elbetta
03.10.2011, 21:43
Жаль. что географ уходит. Моему ребёнку он очень нравился:(

Да, жаль, моему тоже географ очень нравился. Говорит, что уходит работать в частную школу. Теперь будет женщина географию вести.

Elbetta
03.10.2011, 21:55
Мы всегда занимались чем-нибудь на стороне, правда все время разными видами спорта:)
Денис говорит, Аркадий тоже брейком занялся? Кто, интересно, у вас педагог? У нашего группы по всему городу. Может, один и тот же? :)

Elbetta
03.10.2011, 22:00
сколько примеров по алгебре задано?вы их решили?что-то "не красивые" ответы получаются,может не правильно условие мой списал:))) интересует №6и№9
Я спросила. Говорит, примеров всего должно быть 10. Но бОльшую часть сделали в классе. Дома доделывал №9,№10. Красоты в ответах там нет тоже :)

Милисента
03.10.2011, 22:05
№6 ответ =30a"5 х b"3 х m х с

кавычками я степень обозначила. А у вас какой ответ?

остальные решает еще.

dinagu
03.10.2011, 22:08
а само условие №6 можно

Т@та
03.10.2011, 23:40
Появились оценки в журнале:073:

Милисента
03.10.2011, 23:54
а само условие №6 можно

спать уже улегся мой ребенок, не могу написать условия....

gusarik
04.10.2011, 00:04
N6: b15a^3ab^2a2mc условие 6 примера

Grazuole
04.10.2011, 00:18
Денис говорит, Аркадий тоже брейком занялся? Кто, интересно, у вас педагог? У нашего группы по всему городу. Может, один и тот же? :)

Нашего зовут Артём Тхоренко. После бокса нам самое время танцами заняться:)), но пока с боксом заминка, будем танцевать. Мне нравится что он на брейке выматывается, приходит весь мокрый, так что нагрузка что надо!

Elbetta
04.10.2011, 00:40
Нашего зовут Артём Тхоренко. После бокса нам самое время танцами заняться:)), но пока с боксом заминка, будем танцевать. Мне нравится что он на брейке выматывается, приходит весь мокрый, так что нагрузка что надо!

А, тогда не наш :) Но вашего я, по-моему, на заключительном концерте в мае видела. Нагрузка там нам тоже нравится, устает очень.

Elbetta
04.10.2011, 00:58
Появились оценки в журнале:073:

Поверг в шок английский. За месяц работы, 5 часов в неделю, на уроке "наработал" на оценку один только человек. Единственная оценка стоит за диктант с русского слов из малюсенькой рамочки. Ни пересказов, ни диалогов, ни серьёзных письменных работ на уроке, которые нужно учителю проверять, ничего...

Ек@
04.10.2011, 10:12
Полезла смотреть оценки . Долго и печально разглядывала "кол" по алгебре, соображая, зачем нам математика, пока не разобралась, что оценки за д/з выставлены по двоичной системе )))))))))))))

Ек@
04.10.2011, 10:17
Поверг в шок английский. За месяц работы, 5 часов в неделю, на уроке "наработал" на оценку один только человек. Единственная оценка стоит за диктант с русского слов из малюсенькой рамочки. Ни пересказов, ни диалогов, ни серьёзных письменных работ на уроке, которые нужно учителю проверять, ничего...
+1.
Меня беспокоит английская программа:(.
Мы в своё время учили часами и как ДЗ писали по памяти тексты на пол-листа. Теперь же достаточно просто поставить "галочки" в прописи :001:?
Мой даже не знает, о чём тесты - зачем, если можно определить падеж или число по глаголу и типа решить задание !! идиотизм..........

Grazuole
04.10.2011, 10:43
А меня очень алгебра беспокоит. Нет, я знала, что по алгебре будут проблемы, но тут уже не просто плохо, это уже катастрофа! Надеюсь, завтра после консультации у моего чада будет озарение, иначе придется вмешаться в процесс и вдалбливать самой, что очень не хочется.

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 10:52
А меня очень алгебра беспокоит. Нет, я знала, что по алгебре будут проблемы, но тут уже не просто плохо, это уже катастрофа! Надеюсь, завтра после консультации у моего чада будет озарение, иначе придется вмешаться в процесс и вдалбливать самой, что очень не хочется.
Извините, что лезу с непрошенным советом, но если уже катастрофа,
то лучше всё-таки вмешаться и позаниматься дома, не дожидаясь четвертных двоек.
Я упустила момент, потом было мега-сложно догонять и навёрстывать.
Именно в алгебре, все эти упростить-разложить-привести...
Там и сложность, и объёмы, нарастают снежным комом.
даже скобки раскрывать и сокращать числитель-знаменатель требует безукоризненного понимания и внимательности.

Ек@
04.10.2011, 10:56
Извините, что лезу с непрошенным советом, но если уже катастрофа,
то лучше всё-таки вмешаться и позаниматься дома, не дожидаясь четвертных двоек.
Я упустила момент, потом было мега-сложно догонять и навёрстывать.
Именно в алгебре, все эти упростить-разложить-привести...
Там и сложность, и объёмы, нарастают снежным комом.
даже скобки раскрывать и сокращать числитель-знаменатель требует безукоризненного понимания и внимательности.
Да. Мы все ДЗ проверяем . "Тонкости" ребёнок понимает, а вот перепроверить ерунду забывает..

Grazuole
04.10.2011, 11:41
Извините, что лезу с непрошенным советом, но если уже катастрофа,
то лучше всё-таки вмешаться и позаниматься дома, не дожидаясь четвертных двоек.
Я упустила момент, потом было мега-сложно догонять и навёрстывать.
Именно в алгебре, все эти упростить-разложить-привести...
Там и сложность, и объёмы, нарастают снежным комом.
даже скобки раскрывать и сокращать числитель-знаменатель требует безукоризненного понимания и внимательности.

Про катастрофу я узнала только вчера: появились оценки в журнале, устроила допрос с пристрастием. Были громкие заявления типа: "Мама, не вмешивайся, я хочу сам".
Думаю, Вы правы, все нарастает как снежный ком. Надо заниматься.

Elbetta
04.10.2011, 14:00
+1.
Меня беспокоит английская программа:(.
Мы в своё время учили часами и как ДЗ писали по памяти тексты на пол-листа. Теперь же достаточно просто поставить "галочки" в прописи :001:?
Мой даже не знает, о чём тесты - зачем, если можно определить падеж или число по глаголу и типа решить задание !! идиотизм..........
Тут, полагаю, не сама программа виновата, а то, как к ней подходит конкретный педагог. Можно ограничиться механическим проделыванием упражнений, а можно развивать _речевые_ умения и навыки, для чего обязательно нужны многочисленные задания на монологические и диалогические высказывания. Но это требует бОльшего напряжения и творчества от педагога, нежели простая проверка упражнений по порядку и написание пару диктантов за четверть на слова из рамочки. А сам учебник неплохой - его, насколько мне известно, нередко берут в спец.школах в дополнение к какому-либо отечественному.

Elbetta
04.10.2011, 14:05
даже скобки раскрывать и сокращать числитель-знаменатель требует безукоризненного понимания и внимательности.

Как бы ещё развить эту самую внимательность) Простым количеством здесь не получится.

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 14:15
Как бы ещё развить эту самую внимательность) Простым количеством здесь не получится.
Ну...вообще-то именно "набиванием руки", то есть где-то всё-таки количеством.
Особенно в тех задачках, где простой ответ выходит, после нагромождения.
У нас была проблема -- где взять побольше задачек для тренировки?
Был вроде в 7 классе какой-то задачник, по нему решали всё подряд.
И в интернете выискивали.

Ек@
04.10.2011, 14:30
Тут, полагаю, не сама программа виновата, а то, как к ней подходит конкретный педагог. Можно ограничиться механическим проделыванием упражнений, а можно развивать _речевые_ умения и навыки, для чего обязательно нужны многочисленные задания на монологические и диалогические высказывания. Но это требует бОльшего напряжения и творчества от педагога, нежели простая проверка упражнений по порядку и написание пару диктантов за четверть на слова из рамочки. А сам учебник неплохой - его, насколько мне известно, нередко берут в спец.школах в дополнение к какому-либо отечественному.
Что делать-то (( ?

Elbetta
04.10.2011, 14:37
Ну...вообще-то именно "набиванием руки", то есть где-то всё-таки количеством.
Особенно в тех задачках, где простой ответ выходит, после нагромождения.
У нас была проблема -- где взять побольше задачек для тренировки?
Был вроде в 7 классе какой-то задачник, по нему решали всё подряд.
И в интернете выискивали.

С одной стороны, я тоже чувствую, что количества не хватает. Надо, вероятно, самим его добавлять. С другой стороны, вспоминая прежнюю школу, где количества уж точно хватало, не могу сказать, что очень развилась внимательность. Когда много однотипных заданий, то хочется побыстрее от них отделаться - отсюда опять ошибки из-за невнимательности.

Elbetta
04.10.2011, 14:45
Что делать-то (( ?

Надеюсь, что-либо изменится в лучшую сторону в ближайшее время. Хотелось бы, чтобы наша педагог открыла сама журнал и взглянула на систему занятий во второй группе. Если ничего не изменится, надо, вероятно, попросить пригласить педагога на следующее собрание.

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 14:52
С одной стороны, я тоже чувствую, что количества не хватает. Надо, вероятно, самим его добавлять. С другой стороны, вспоминая прежнюю школу, где количества уж точно хватало, не могу сказать, что очень развилась внимательность. Когда много однотипных заданий, то хочется побыстрее от них отделаться - отсюда опять ошибки из-за невнимательности.
На самом деле у нас был более "тяжёлый" случай...:005:
Человек имел трудности с раскрытием скобок и сокращением числителя-знаменателя, ооочень конкретные...:005:
Просто -- если видел в числителе и знаменателе одинаковые циферки, решительно зачёркивал...:001:
Причём надолго сохранилась слабость в отношении цифры "2"...:))
Вот вроде бы уже всё -- усвоил, что сокращать можно, только если произведение,
но как видит цифру "2" -- так его опять клинит...:065:

ПС. За 6-й класс в старой школе имел "пять"...:065:

Ек@
04.10.2011, 14:59
Человек имел трудности с раскрытием скобок и сокращением числителя-знаменателя, ооочень конкретные...:005:
Просто -- если видел в числителе и знаменатели одинаковые циферки, решительно зачёркивал...:001:


Гы, аллергия на двойки ))) ?

У моего - тоже проблема со "скобками". Он их просто не видит, решает примеры не обращая на скобки никакого внимания :010:

Ек@
04.10.2011, 15:02
Надеюсь, что-либо изменится в лучшую сторону в ближайшее время. Хотелось бы, чтобы наша педагог открыла сама журнал и взглянула на систему занятий во второй группе.
Мой - из "левой" группы, те же самые наблюдения. ДЗ делается 5 минут, ничего не учит по моим наблюдениям ( а я сейчас - дома, в декретном ), оценки нормальные . Раньше хоть что-то зубрил сидел, я его проверяла , он лазил по словарям .. Теперь - "мама, всё ништяк", почирикал в прописи - и за Варкрафт ...

Grazuole
04.10.2011, 15:25
На самом деле у нас был более "тяжёлый" случай...:005:
Человек имел трудности с раскрытием скобок и сокращением числителя-знаменателя, ооочень конкретные...:005:
Просто -- если видел в числителе и знаменателе одинаковые циферки, решительно зачёркивал...:001:

Вот-вот! С утра пролистала тетрадь и с ужасом заметила, что он также вычеркивает одинаковые "циферки".:001:

Grazuole
04.10.2011, 15:30
Мой - из "левой" группы, те же самые наблюдения. ДЗ делается 5 минут, ничего не учит по моим наблюдениям ( а я сейчас - дома, в декретном ), оценки нормальные . Раньше хоть что-то зубрил сидел, я его проверяла , он лазил по словарям .. Теперь - "мама, всё ништяк", почирикал в прописи - и за Варкрафт ...

Мой учит по английскому неправильные глаголы, пересказы какие-то, причем не просто надо выучить текст, а пересказать своими словами и от другого лица, не как в тексте. Я уже запуталась какая у нас группа - левая или правая:) Его то в одну, то в другую отправляли.

Ек@
04.10.2011, 15:34
Мой учит по английскому неправильные глаголы, пересказы какие-то, причем не просто надо выучить текст, а пересказать своими словами и от другого лица, не как в тексте. Я уже запуталась какая у нас группа - левая или правая:) Его то в одну, то в другую отправляли.
Молодей какой !!! Буду разъяснять :073:..

Ек@
04.10.2011, 16:17
Девочки , в ЮМШ открывается КРУЖОК ЛИНГВИСТИКИ :support:
Будем надеяться , это поможет освоить английский :) Спасибо Екатерине Владимировне за хорошую новость:flower:

Elbetta
04.10.2011, 16:26
Девочки , в ЮМШ открывается КРУЖОК ЛИНГВИСТИКИ :support:
Будем надеяться , это поможет освоить английский :) Спасибо Екатерине Владимировне за хорошую новость:flower:

Вы думаете, лингвистика напрямую связана с практическим овладением языком? :) Весьма опосредованно... То есть, думается, этот кружок для увлекающихся именно анализом языка, нежели для тех, кто хочет знать язык для его практического применения.
Это я не отговариваю :) Просто нужно знать, для чего именно вы туда идёте, и можно ли там достичь конкретно ваших целей...

Ек@
04.10.2011, 16:39
Вы думаете, лингвистика напрямую связана с практическим овладением языком? :) Весьма опосредованно... То есть, думается, этот кружок для увлекающихся именно анализом языка, нежели для тех, кто хочет знать язык для его практического применения.
Это я не отговариваю :) Просто нужно знать, для чего именно вы туда идёте, и можно ли там достичь конкретно ваших целей...

Я думаю, что это будет полезным и привязанным как-то к программе ( раз наших ребят приглашают ) .

Elbetta
04.10.2011, 16:41
Вот здесь, видимо, можно посмотреть образцы заданий: http://www.lingling.ru/solve/all.php
Это интересно, развивает мышление, прививает интерес к языку вообще, но отношение к иностранному языку иметь будет весьма отдалённое.

Ек@
04.10.2011, 16:46
Хм , английского там мало ))

Кстати , Вконтакте есть и наша учительница английского языка .

Elbetta
04.10.2011, 16:51
Кстати , Вконтакте есть и наша учительница английского языка .

Да, я знаю, но учительница, вероятно, в нашу группу не заходит... Вот бы её как-нибудь туда пригласить )

Милисента
04.10.2011, 17:31
про кружок лингвистики - по каким дням он планируется? просто времени-то уже не остается.... в четверг у ребят 8 уроков, в субботу Боря до полшестого в школе был, в среду бассейн.... в остальные дни он к половине пятого только домой приезжает...

Elbetta
04.10.2011, 17:51
про кружок лингвистики - по каким дням он планируется? просто времени-то уже не остается.... в четверг у ребят 8 уроков, в субботу Боря до полшестого в школе был, в среду бассейн.... в остальные дни он к половине пятого только домой приезжает...

Предварительно планируется на пятницу, 16:30-18:00. Да, время - основная проблема.

Ек@
04.10.2011, 18:02
Я упрашиваю ребёнка нормально питаться в школе .
Я сама заканчивала музыкалку и домой после обеих школ приходила в 7-10 часов вечера; это - нормально и интересно, если питаться горячей пищей днём .

Милисента
04.10.2011, 18:17
Предварительно планируется на пятницу, 16:30-18:00. Да, время - основная проблема.

а что делать с 15.40 до 16.30??
И тогда домой дети попадут вообще к 19 часам, а еще ведь уроки? ну и кроме уроков и кружков еще есть дела....


Я упрашиваю ребёнка нормально питаться в школе .
Я сама заканчивала музыкалку и домой после обеих школ приходила в 7-10 часов вечера; это - нормально и интересно, если питаться горячей пищей днём .

все же не только в пище дело....
Боря сегодня обедал в школе - суп, рис с мясом, компот, яблоко и булочка с повидлом. После 5 урока. Правда, сказал, что времени маловато.

gusarik
04.10.2011, 18:18
А меня очень беспокоит геометрия. По-моему поведение там - просто караул!!!Как же можно что-то понять?

Милисента
04.10.2011, 18:23
и еще вопрос по оценкам. Девушки, кто знает, среди оценок по алгебре первая оценка за сам.работу по какой теме?

Милисента
04.10.2011, 18:23
А меня очень беспокоит геометрия. По-моему поведение там - просто караул!!!Как же можно что-то понять?

тут надо вести работу с нашими детьми. Они же сами и хулиганят :(.

Ек@
04.10.2011, 18:27
а что делать с 15.40 до 16.30??
И тогда домой дети попадут вообще к 19 часам, а еще ведь уроки? ну и кроме уроков и кружков еще есть дела....

все же не только в пище дело....
Боря сегодня обедал в школе - суп, рис с мясом, компот, яблоко и булочка с повидлом. После 5 урока. Правда, сказал, что времени маловато.

Плохо. Им нужен хотя б сводобный класс поделать ДЗ.
Боря - молодец.

gusarik
04.10.2011, 18:29
тут надо вести работу с нашими детьми. Они же сами и хулиганят :(.

Конечно нужно! Но, как до них достучаться!?:015:

gusarik
04.10.2011, 18:34
Сильно удивилась нововведениям (для нас) по литературе! В первый раз стихи наизусть не отвечали у доски, а писали в тетради. Может, в этом что-то есть! По крайней мере, всех успеют охватить за относительно короткое время.

Милисента
04.10.2011, 18:50
Конечно нужно! Но, как до них достучаться!?:015:
не знаю...
но мамы 8классников говорят, что к середине восьмого класса на уроках уже никаких беспорядков нет, и это без драконовских мер, то есть у детей просыпается сознательность.

Милисента
04.10.2011, 18:51
Сильно удивилась нововведениям (для нас) по литературе! В первый раз стихи наизусть не отвечали у доски, а писали в тетради. Может, в этом что-то есть! По крайней мере, всех успеют охватить за относительно короткое время.

могу себе представить, сколько ошибок в знаках препинания наделали дети..... да и грамматических тоже :001:.

gusarik
04.10.2011, 20:00
не знаю...
но мамы 8классников говорят, что к середине восьмого класса на уроках уже никаких беспорядков нет, и это без драконовских мер, то есть у детей просыпается сознательность.

Хорошо бы у нас этот процесс шёл с опережением;)

dinagu
04.10.2011, 22:33
когда у восьмиклассников сознательность проявилась?сколько нам ждать осталось?

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 23:10
:059::0066::0095::0097:

Милисента
04.10.2011, 23:11
а словами, Марина, словами?

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 23:18
Зачем же я буду пугать? Может, у ваших иначе всё будет...
У наших, конечно, лучше, чем в 7-м было, но ещё далеко до ожидаемого...:020:

dinagu
04.10.2011, 23:20
лучшее -враг хорошего!

dinagu
04.10.2011, 23:24
Марина,я так понимаю,вы в 8-м?как вам образование в ЮМШ (кроме математики) по сравнению с обычной школой?

* Оранжевая Жизнь *
04.10.2011, 23:33
Марина,я так понимаю,вы в 8-м?как вам образование в ЮМШ (кроме математики) по сравнению с обычной школой?
Не, мы в 9-м.
Честно говоря, связь с реальностью...обычной школой давно утеряна :)) ,
поэтому не могу сравнить...:008:
Хотя...в нашем случае , например, английский, история и русский явно сильнее.
( я сравниваю с нашей старой школой -- а это был вобщем-то неплохой районный лицей ).
Но у нас с Вашим классом разные учителя ( насколько я понимаю, кроме географии и литературы ),
и вообще в ЮМШ, как я начинаю догадываться :)) , класс на класс не похож...

Т@та
04.10.2011, 23:43
Мой учит по английскому неправильные глаголы, пересказы какие-то, причем не просто надо выучить текст, а пересказать своими словами и от другого лица, не как в тексте. Я уже запуталась какая у нас группа - левая или правая:) Его то в одну, то в другую отправляли.Это у ЕВ группа:support:Девочки , в ЮМШ открывается КРУЖОК ЛИНГВИСТИКИ :support:
Будем надеяться , это поможет освоить английский :) Спасибо Екатерине Владимировне за хорошую новость:flower: Мы, к сожалению, ходить не будем:005: у нас по пятницам фрактал, да и общая нагрузка не хилая:065:

Про катастрофу я узнала только вчера: появились оценки в журнале, устроила допрос с пристрастием. Были громкие заявления типа: "Мама, не вмешивайся, я хочу сам".
Думаю, Вы правы, все нарастает как снежный ком. Надо заниматься.
Мы д/з по алгебре, геометрии, физике делаем вместе с ребенком, а также разбираем самостоятельные работы, которые делались в классе.

Т@та
04.10.2011, 23:47
и еще вопрос по оценкам. Девушки, кто знает, среди оценок по алгебре первая оценка за сам.работу по какой теме?
Была шокирована рассказом ребенка по поводу поведения одноклассников на уроке:005: АА довели и теперь подумывает уходить:005:
тут надо вести работу с нашими детьми. Они же сами и хулиганят :(.+1 :0046:

Elbetta
04.10.2011, 23:53
Была шокирована рассказом ребенка по поводу поведения одноклассников на уроке:005: АА довели [COLOR=yellow]и теперь подумывает уходить:005:

Ой, всё настолько плохо было сегодня? :( А мой ничего не рассказывал...

Т@та
05.10.2011, 00:03
Ой, всё настолько плохо было сегодня? :( А мой ничего не рассказывал...
реально на уроке работает от силы 5 человек:005:

Ек@
05.10.2011, 05:30
реально на уроке работает от силы 5 человек:005:
:(:(:(:( Лучше АА вообще сложно преподавателя представить !! Виталик сказал , что самостоятельно пересел на геометрии с последней парты на первую - ничего не слышно было .... хоть написал контрольную на "4+":008: . Как же остальные учатся ??!...

Что-то у них случилось с настроем , ещё в лагере . Мне не понравилось , кстати , что поездку в зубрятник как-то продинамили . Мой упёрся: "Мои друзья не едут" и не поехал сам. Правда , он ещё и болел после лагеря, и уроки тогда не были сделаны, когда узнали новость о поездке на воскресенье, из-за этого в первую очередь и остался.
Наверное , забейся они заранее - и большинством - и уроки бы поспели ?
А жаль ... Если ребята будут так относиться, их не будут вывозить никуда((.

Про дисциплину в классе мой вообще редко рассказывает - только после того, как я здесь что-то прочитаю и начинаю сама дома беседы.
Беседы такие провожу постоянно , и про Антона разговаривали , и про всех учителей . Ребёнок всё понимает , правильно оценивает ситуацию. Вот только что там на уроке реально твориться - не знаю, что предпринять - не представляю.
Мой очень расстроился насчёт ухода географа , про АА даже говорить нечего - это будет повод задуматься , в какой школе оставаться :001:
Может , совместное собрание детей и родителей помогло бы ? Или баллы за поведение ставить ?
Мой ребёнок говорит , что литератор ставит баллы за ведение тетради , например , и это как я понимаю дисциплинирует - вместо скакания и гиканья сиди пиши себе конспект . Он говорит , что пишет именно под вопли остальных . А-я-яй ...
Может им именно оценки по дисциплине надо вводить ? Как в институте : галдишь - иди за дверь .

Ек@
05.10.2011, 09:38
Девочки , ведь бы День учителя :091:! Я привыкла , что родительский комитет отслеживает эти вопросы . Кто-нибудь поздравил учителей ? Может , ещё не поздно :support::support:?

Т@та
05.10.2011, 10:47
:(:(:(:( Лучше АА вообще сложно преподавателя представить !! Виталик сказал , что самостоятельно пересел на геометрии с последней парты на первую - ничего не слышно было .... хоть написал контрольную на "4+":008: . Как же остальные учатся ??!...

С трудом:005: Шум мешает услышать учителя, отвлекает учеников и учителя, в итоге не все понял на уроке, а след. дома разбор материала...

Милисента
05.10.2011, 15:53
Девочки , ведь бы День учителя :091:! Я привыкла , что родительский комитет отслеживает эти вопросы . Кто-нибудь поздравил учителей ? Может , ещё не поздно :support::support:?

Боря поздравит. :fifa:
Ну и не поздно, конечно, и после уроков поздравить. И даже завтра! :ded:

dinagu
05.10.2011, 22:08
Здравствуйте!И снова я с д/з !что задано на завтра?мой хронически не знает д/з

gusarik
05.10.2011, 22:37
Здравствуйте!И снова я с д/з !что задано на завтра?мой хронически не знает д/з
Знаю по физике:n232 231 230 218 220

Милисента
05.10.2011, 22:48
Здравствуйте!И снова я с д/з !что задано на завтра?мой хронически не знает д/з

а как он объясняет? почему не знает? мой ученик уехал с папой по делу. Знаю, что делал физику и английский.

dinagu
05.10.2011, 23:09
физику сделал,а про остальное говорит не задано,вроде.Пришла с работы, решила его проверить.

Ек@
07.10.2011, 19:32
Кто-нибудь пойдёт в воскресенье на необязательное мероприятие))?

Elbetta
07.10.2011, 21:55
Кто-нибудь пойдёт в воскресенье на необязательное мероприятие))?

Мой не идёт...

Grazuole
07.10.2011, 22:15
Мой тоже не идет.

dinagu
07.10.2011, 22:23
у нас бассейн(водное поло),т.ч. по воскресеньям мой занят

gusarik
07.10.2011, 22:45
у нас занятия в этот раз в воскресенье - так, что мой тоже не идёт

Grazuole
07.10.2011, 23:19
Если мне не изменяет память, это мероприятие для 8 и выше класса, нужна "проворность", поэтому я думаю, что мало кто пойдет из нашего класса.

Милисента
08.10.2011, 00:14
а о каком мероприятии речь?

Grazuole
08.10.2011, 00:37
а о каком мероприятии речь?

Турнир городов. Не могу скопировать, так и не научилась еще на айподе, а компьютер уже выключила:))

Grazuole
08.10.2011, 00:45
Ура! Получилось!

У нас богатые (необязательные) планы на ближайшее воскресенье:
(1) базовый вариант Турнира городов
(2) закрытие смены
Всё проходит в 533, начало Турнира городов в 11:00

(1) Это математическая олимпиада. Вообще говоря, она для 8-11 классов, поэтому идти туда нужно только ощущая в себе некоторую проворность. Большая просьба отметиться здесь в комментах, кто идёт на эту олимпиаду

(2) Отмечаем конец лагеря, доедаем что осталось из лагерных запасов)

Милисента
08.10.2011, 00:48
аааа. Жалко, мы уезжаем..... :(

dinagu
12.10.2011, 23:36
Девочки,,вы куда-то "переселились"? или просто новостей нет?

Grazuole
13.10.2011, 14:23
Новости все какие-то неутешительные((
Например, контрольную по алгебре плохо написали, чуть ли не четыре человека только сдали. Хочется надеяться, что мне послышалось.

* Оранжевая Жизнь *
13.10.2011, 14:33
Жаль, что учитель географии всё же ушёл...(((

dinagu
13.10.2011, 15:25
а откуда сведения об алгебре?

Grazuole
13.10.2011, 15:35
а откуда сведения об алгебре?

Звонила ребенку, по другому правда поводу, ну он мне под конец разговора и выдал.