Просмотр полной версии : Второклассники, давайте общаться!
Dуськина
19.10.2011, 12:52
Наши закончили прописи в прошлом году, в нчале третьей четверти, и начали писать в тетрадках в косую линейку. Пока продолжают писать в таких тетрадках. Вот, не знаю, до конца первой четверти или до конца полугодия - думаю, что на ближайшем собрании скажут.
пропись - не в смысле пропись на печатной основе, а тетрадь в частую косую линейку, она так и называется - пропись
Наши где-то в середине первого класса потихоньку начали писать в широкую линейку. Точнее, учительница сделала так - дала всем попробовать. У 5 человек получилось сразу, им и выдали такие тетрадки (мой в том числе, ему легче писать мелко). Остальным оставили узкую линейку. Через какое-то время - еще раз дали попробовать, еще кому-то добавили. С 1 сентября у всех широкая линейка, насколько я знаю.
Alex'mama
19.10.2011, 13:23
а у вас тоже школа 2100? у нас еще учительница болеет, так ваще бардак, ничего толком не записывают, дз практически нет..в тетрадях беспредел, их никто не проверяет...жуть и такое до каникул еще протянется...а потом будет видимо галопом по европам..:001:
Да тоже. У нас не болеет, вроде всё записывают и тетради проверяют регулярно, дз есть - но как то медленно всё, моей конечно не плохо - русский у неё не совсем любим (мягко говоря).
А по чтению вы что проходите? Мы Винни пуха прошли. Когда читали Хоббита - я была в шоке от текста:010:, моя конечно прочитала, но по моему почти не поняла, такие предложения длинные - до конца дочитала - забыла что в начале:))
Alex'mama
19.10.2011, 13:26
в первом классе ещё прошли
ндаа, это надо учитывать... или узнать какая программа в новой школе, и за лето наверстать
Вот вот, похоже в 2100 математика вперед, а русский назад:005: или это у нас только так.
Девочки, а в каких тетрадях по русскому пишут детки?
Сын пишет в прописи, а для дз ему выдали тетрадь в обычную линенку... тихий ужас
Мы пишем в обячных тетрадях в линейку с 1 класса. В косую у нас не было вообще. Сейчас еще есть тетрадь по читописанию - вроде прописи. Но они там вообще не пишут почти. Ужас иногда тоже присутствует:065:
Alex'mama
19.10.2011, 13:27
В обычной широкой линейке, прописей у нас нет, только орфографическая тетрадь и чистописание кажется, но там они почти не пишут..
ну точно одинаково нас учат:))
Фея солнца
19.10.2011, 13:28
Хоббита читали? Вот это да)))) А у нас сплошные Незнайки-Простоквашино. А Хоббит - вещь, давно хотела сыну "подсунуть", но он сейчас Гарри Поттером увлекся.
Alex'mama
19.10.2011, 13:33
Хоббита читали? Вот это да)))) А у нас сплошные Незнайки-Простоквашино. А Хоббит - вещь, давно хотела сыну "подсунуть", но он сейчас Гарри Поттером увлекся.
Ага, но моя читает не очень быстро, поэтому ей рано еще это точно. Вот до этого были Мумми-тролли - это понравилось, сказала возьмет в библиотеке. А еще Бажова принесла - Малахитовую шкатулку - так там такой слог - я ей читала в итоге, чуть язык не сломала:065:
Фея солнца
19.10.2011, 13:40
Ничего себе, какие произведения для второклашек.... Что-то я не пойму, Пушкин сейчас не в моде что-ли? Грустно(
SvetysiK
19.10.2011, 13:40
А у нас вроде еще не было подлежащих и сказуемых, а вообще я не очень в теме, уроки все делает без меня, в основном на продленке успевает и сразу же учитель все проверяет, а если дома, то я только ошибки проверяю. Пока ттт справляется, оценки хорошие.
А пишем мы в широкой линейке с первого класса, сразу после прописей нам их и выдали.
Alex'mama
19.10.2011, 13:44
Ничего себе, какие произведения для второклашек.... Что-то я не пойму, Пушкин сейчас не в моде что-ли? Грустно(
Был Пушкин - Сказка о рыбаке и рыбке еще в начале года, Конёк горбунок был, Сказки разных народов были и Былины.
А у нас вроде еще не было подлежащих и сказуемых, а вообще я не очень в теме, уроки все делает без меня, в основном на продленке успевает и сразу же учитель все проверяет, а если дома, то я только ошибки проверяю. Пока ттт справляется, оценки хорошие.
А пишем мы в широкой линейке с первого класса, сразу после прописей нам их и выдали.
Моя тоже уроки делает сама, но я всё равно стараюсь быть в теме по всем предметам:)
Колбасод с бутерброй
19.10.2011, 15:12
Девочки, а в каких тетрадях по русскому пишут детки? Те, кто с перьями не в счет :))
Сын пишет в прописи, а для дз ему выдали тетрадь в обычную линенку... тихий ужас
Пишем в обычную широкую линейку с первого класса.
Был Пушкин - Сказка о рыбаке и рыбке еще в начале года, Конёк горбунок был, Сказки разных народов были и Былины.
Моя тоже уроки делает сама, но я всё равно стараюсь быть в теме по всем предметам:)
А мы вместе делаем,на продленке не делает.
Alex'mama
19.10.2011, 15:26
А мы вместе делаем,на продленке не делает.
Моя не ходит на продленку. Дома делает - но сама. Я правда проверяю, но хочу с этим завязать потихоньку.
Девочки, а в каких тетрадях по русскому пишут детки? Те, кто с перьями не в счет :))
Сын пишет в прописи, а для дз ему выдали тетрадь в обычную линенку... тихий ужас
Нам обещали обычную линейку после Нового года. С ужасом жду этого момента:065:
Мама фигуристов
19.10.2011, 15:44
В широкую полоску с первого класса.
Dуськина
19.10.2011, 16:26
Ничего себе, какие произведения для второклашек.... Что-то я не пойму, Пушкин сейчас не в моде что-ли? Грустно(
не грустите, мы как раз Пушкина проходим, а Незнайка, сказки и Винни Пух - было задано на лето как внеклассное чтение
Dуськина
19.10.2011, 16:30
Нам обещали обычную линейку после Нового года. С ужасом жду этого момента:065:
как оказалось, для сына самый трудный момент - интервал между словами
К нашей с Вами учительнице английского у меня вообще довольно много вопросов... :(
Но задавать я их не буду, потому как однажды (не от нее) уже получила рекомендацию "больше заниматься с ребенком дома!". А так как больше заниматься уже не получается, остается только забить...
У нас Макс на продленке, потом с няней делает уроки и еще два раза в неделю занимается по два часа с репетитором. Мне его откровенно жаль :(
Куда уж больше-то заниматься? Ни его сил, ни моих денег на это не хватит. Может, все-таки в школе нужно давать лучше материал, на продленке там разобрать тщательнее?
Сорри, это крик души... :005:
У меня такой крик постоянно, мне как маме, которая от собрания до собрания в школу только приводит в 8.00 ребенка и больше ничего не знает, только по редким звонкам и рассказам ребенка. Приводит домой после урока ее бабуля знакомая, потом закрывает ее и уходит. Вечером прихожу я и после 19.00 мы делаем уроки, на продленке делает только в черновик.
Дойти до учителя в будни мне нереально вообще с моей работой.
Я уже много раз слышала, такие же слова, что я безответственная мать, которая бросает ребенка на произвол и не думает о его будущем, здоровье и психическом состоянии....Что с ребенком надо заниматься постоянно и ваша работа это мелочи, а ребенок это ваше всё. Да, согласна - это мое всё, но если я не буду работать, нам негде будет жить и нечего будет кушать и уж тогда занятия с ребенком будут не нужны. Много раз пыталась донести, что ну некому кроме меня одной (папа у нас всегда на работе, он 2 раза в школе был - 1 раз на собрании, второй раз на 1 сент в 1кл и все) приводить-забирать (когда наша бабуля болеет) и заниматься с ней я могу только вечерами после работы.
Ну вот как жить таким родителям?
Очень понимю Вас :053:
Не надо никому ничего объяснять. Мы-то сами понимаем, что другого выхода нет... Я стараюсь привить себе установку, что я даю ему все, что возможно. Но, иногда, конечно накатывает...:0009:
darling™
19.10.2011, 21:35
Да тоже. У нас не болеет, вроде всё записывают и тетради проверяют регулярно, дз есть - но как то медленно всё, моей конечно не плохо - русский у неё не совсем любим (мягко говоря).
А по чтению вы что проходите? Мы Винни пуха прошли. Когда читали Хоббита - я была в шоке от текста:010:, моя конечно прочитала, но по моему почти не поняла, такие предложения длинные - до конца дочитала - забыла что в начале:))
По чтению у нас еще Муммики...:065: но половины уроков нет, заменять некому..
darling™
19.10.2011, 21:37
Ничего себе, какие произведения для второклашек.... Что-то я не пойму, Пушкин сейчас не в моде что-ли? Грустно(
а мне нра, что они читают..хоть не скучно, моему не любящему читать очень хорошо, а на Пушкине он бы ваще читать отказался..
Жена_Вовы_Коровкина
19.10.2011, 21:41
Моя Пушкина почитала, очень много не поняла, через слово бегала спрашивала. Там же много устаревших слов. У нашей учительницы такое правило - прочитал, увидел незнакомые слова, подчеркнул, выписал - написал рядом определение. Ну определениями у нас дедушка занимается))) так что у дочки хороший словарный запас получается))))
Из последнего понравившегося - моя прочитала Пройслера - Маленькая колдунья, прямо запоем читала, отзыв написала сама без помощи. Сейчас продолжение читает, Маленький водяной.
бабка-ежка
19.10.2011, 21:45
Сказки Пройслера у нас тоже в летнем списке были, но пока до них не дошли. Сейчас читают "Путешествие дядюшки Тик-Так". Хоббита у нас, увы, нет в программе. Но я его в прошлом году сыну читала - понравилось. Вообще я с тоской вспоминаю наши летние поездки в Турцию - там сын столько читал! А здесь времени ни на что не хватает...эх!
Жена_Вовы_Коровкина
19.10.2011, 21:53
Сказки Пройслера у нас тоже в летнем списке были, но пока до них не дошли. Сейчас читают "Путешествие дядюшки Тик-Так". Хоббита у нас, увы, нет в программе. Но я его в прошлом году сыну читала - понравилось. Вообще я с тоской вспоминаю наши летние поездки в Турцию - там сын столько читал! А здесь времени ни на что не хватает...эх!
а у нас Пройслера как раз не было в списке... она сама в шкафу выбрала. Я ей давно покупала, но как-то не пришлось прочитать.. теперь вот сама читает))))) И это оказалась первая книжка, от которой отрываться не хотелось, еле заставляла спать лечь!
Хоббит вроде только в 2100. У нас как раз она, но до этой книги не дошли ещё, пока нет интереса. Хотя я её сама именно в 8 или 9 лет прочитала.
Времени тоже не хватает катастрофически:005:
Учительница труда
19.10.2011, 21:56
Хоббит вроде только в 2100. У нас как раз она, но до этой книги не дошли ещё, пока нет интереса. Хотя я её сама именно в 8 или 9 лет прочитала.
Времени тоже не хватает катастрофически:005:
Мы как раз Хобитов сейчас проходим, интереса у ребенка не вижу :))
Жена_Вовы_Коровкина
19.10.2011, 21:59
Мы как раз Хобитов сейчас проходим, интереса у ребенка не вижу :))
как вы быстро! мы ещё не дошли до него
Мама фигуристов
19.10.2011, 22:04
как вы быстро! мы ещё не дошли до него
Мы тоже еще не дошли. Читаем мумиков. Отзыв писать не будем:004: - готовим презентацию с фотогрфиями, мы в мумидоле были прошлым летом - фоток море - мумики вообще любимые -весь дом и вся одежда в них. Но даже они, увы, не подстегнули читательского интереса.
Ира, ты так аватарки быстро меняешь, я тебя не узнаю. Определена дата след.занятия в РМ, загляни.
Учительница труда
19.10.2011, 22:06
как вы быстро! мы ещё не дошли до него
У нас вчера задали все прочитать, а сегодня в лит. тетради все задания сделать,
видимо поэтому быстро все и проходим.
Мама фигуристов
19.10.2011, 22:08
У нас вчера задали все прочитать, а сегодня в лит. тетради все задания сделать,
видимо поэтому быстро все и проходим.
Ужас-ужас, мы бы его не осилили за такой промежуток. как у Вас все строго и быстро.
У нас еще есть урок внеклассного чтения, один раз в неделю. Ну, и произведения, которые из учебника читаются не в сокращенном варианте.Поэтому изучаем долго и досконально.
Жена_Вовы_Коровкина
19.10.2011, 22:12
Мы тоже еще не дошли. Читаем мумиков. Отзыв писать не будем:004: - готовим презентацию с фотогрфиями, мы в мумидоле были прошлым летом - фоток море - мумики вообще любимые -весь дом и вся одежда в них. Но даже они, увы, не подстегнули читательского интереса.
Ира, ты так аватарки быстро меняешь, я тебя не узнаю. Определена дата след.занятия в РМ, загляни.
Привет, Даша:flower: ну это осень наступила и я определиться не могла)) зато подпись у меня неизменна, можно по ней ориентироваться;)
Хорошо, сейчас почитаю:)
Про мумиков мой ребёнок не оценил.... говорит глупые они:065: а внешне да, симпотные:love:
Жена_Вовы_Коровкина
19.10.2011, 22:12
У нас вчера задали все прочитать, а сегодня в лит. тетради все задания сделать,
видимо поэтому быстро все и проходим.
а мы в течении августа многое написали, сейчас пишем по 1-2 отзыва за выходные.
Мама фигуристов
19.10.2011, 22:15
Привет, Даша:flower: ну это осень наступила и я определиться не могла)) зато подпись у меня неизменна, можно по ней ориентироваться;)
Хорошо, сейчас почитаю:)
Про мумиков мой ребёнок не оценил.... говорит глупые они:065: а внешне да, симпотные:love:
по ней и ориентируюсь.
А мумики не для детей;). Мне больше всего нравятся сказки. А Вовке - Сниф (его , Снифа, все время тошнит:))) и Стинки (он же Хайсале, он же Вонючка:)). Милые персонажи.
Учительница труда
19.10.2011, 22:21
Ужас-ужас, мы бы его не осилили за такой промежуток. как у Вас все строго и быстро.
У нас еще есть урок внеклассного чтения, один раз в неделю. Ну, и произведения, которые из учебника читаются не в сокращенном варианте.Поэтому изучаем долго и досконально.
Вот у вас я считаю правильно учитель поступает, а наша все гонит куда-то.
а мы в течении августа многое написали, сейчас пишем по 1-2 отзыва за выходные.
Не, у нас летом на такие подвиги времени не было :))
Alex'mama
19.10.2011, 22:43
а мне нра, что они читают..хоть не скучно, моему не любящему читать очень хорошо, а на Пушкине он бы ваще читать отказался..
И моя читать не любит.. ну вообще одинаковые дети с одинаковой программой:))
Сегодня вот Буратино прочитала (в учебнике) - вроде не плохо пошло в отличии от Хоббита:065:
SvetysiK
19.10.2011, 22:46
У нас все медленно и размеренно, как то без напряга. По чтению мы только до скороговорок дошли, каждое произведение по неделе минимум разбираем. и по русскому мы от вас отстаем, вот вчера вы 66 упражнение обсуждали, а у нас только 47 сделано... И задают нам немного. Учительница наша сказала, что положено задавать не больше 30% от сделанного в классе.
Alex'mama
19.10.2011, 23:05
Моя Пушкина почитала, очень много не поняла, через слово бегала спрашивала. Там же много устаревших слов. У нашей учительницы такое правило - прочитал, увидел незнакомые слова, подчеркнул, выписал - написал рядом определение. Ну определениями у нас дедушка занимается))) так что у дочки хороший словарный запас получается))))
Из последнего понравившегося - моя прочитала Пройслера - Маленькая колдунья, прямо запоем читала, отзыв написала сама без помощи. Сейчас продолжение читает, Маленький водяной.
Моя тоже недавно читала всю трилогию - как раз для моей.
Alex'mama
19.10.2011, 23:21
Сказки Пройслера у нас тоже в летнем списке были, но пока до них не дошли. Сейчас читают "Путешествие дядюшки Тик-Так". Хоббита у нас, увы, нет в программе. Но я его в прошлом году сыну читала - понравилось. Вообще я с тоской вспоминаю наши летние поездки в Турцию - там сын столько читал! А здесь времени ни на что не хватает...эх!
А у нас списка вообще не было:010:
Путешествие дядюшки Тик-Так - моя любимая книжка детства!!:love: Давно прошу маму привезти - всё время забывает.:015::))
Сейчас вот купили билеты на спектакль "Нам пора идти" в Коммисаржевскую , хочу в библиотеке взять Синюю птицу - попробуем почитать, чтоб понимать о чем речь.
бабка-ежка
19.10.2011, 23:22
У Пройслера есть еще очень симпатичные книжки про гнома Хербе-Большая шляпа, но, к сожалению, я их поздноато нашла - сын прочитал, конечно, но он их уже немного перерос. А вот пройслеровскую же книжку "Как поймать разбойника" надо будет подсунуть в осенние каникулы - должна понравиться.
darling™
19.10.2011, 23:23
И моя читать не любит.. ну вообще одинаковые дети с одинаковой программой:))
:)):053:
Alex'mama
19.10.2011, 23:32
как вы быстро! мы ещё не дошли до него
Мы похоже по чтению в отличии от русского тоже быстро...главное чтобы не мимо это всё.
Alex'mama
19.10.2011, 23:36
У Пройслера есть еще очень симпатичные книжки про гнома Хербе-Большая шляпа, но, к сожалению, я их поздноато нашла - сын прочитал, конечно, но он их уже немного перерос. А вот пройслеровскую же книжку "Как поймать разбойника" надо будет подсунуть в осенние каникулы - должна понравиться.
У нас Хёрбе не пошёл как то..
бабка-ежка
19.10.2011, 23:53
У нас Хёрбе не пошёл как то..
Ну, понятно, что не пошел...он явно для более мелких.
Колбасод с бутерброй
19.10.2011, 23:59
У нас все медленно и размеренно, как то без напряга. По чтению мы только до скороговорок дошли, каждое произведение по неделе минимум разбираем. и по русскому мы от вас отстаем, вот вчера вы 66 упражнение обсуждали, а у нас только 47 сделано... И задают нам немного. Учительница наша сказала, что положено задавать не больше 30% от сделанного в классе.
мы сегодня 73 делали!:065:
Фея солнца
20.10.2011, 00:15
а мне нра, что они читают..хоть не скучно, моему не любящему читать очень хорошо, а на Пушкине он бы ваще читать отказался..
Ну, я Пушкина как пример взяла. Немного "коряво" выразилась. Основная мысль - почему в программе так много зарубежных авторов? Вот это удивило. У нас так все сплошь отечественные. От Крылова до Пантелеева. И летом соответственно тоже читали Носова, Толстого, Заходера, Успенского и пр. Мда... Очень разные программы:(. Еще больше различий, чем по математике. :009:
Dуськина
20.10.2011, 00:17
Ну, я Пушкина как пример взяла. Немного "коряво" выразилась. Основная мысль - почему в программе так много зарубежных авторов? Вот это удивило. У нас так все сплошь отечественные. От Крылова до Пантелеева. И летом соответственно тоже читали Носова, Толстого, Заходера, Успенского и пр. Мда... Очень разные программы:(. Еще больше различий, чем по математике. :009:
я пропустила, а какая у Вас программа?
Фея солнца
20.10.2011, 00:28
А еще у нас учитель требует, чтобы дети дома что-то читали, а в классе пересказывали друг другу. У них там соц. соревнование))). Так вот книги могут быть ЛЮБЫМИ. Ребь обрадовался, сказал: "Я буду Гарри Поттера читать и рассказывать". Я еще переспросила: можно ли? Да, говорит, уточнял у учительницы, ответила - можно! Ну, читал, писал краткие отзывы, рассказывал... Через несколько дней приходит, говорит: "Нельзя одного Г. Поттера, нужна хоть одна басня Крылова":046: Читали мы с ним пяток басен буквально неделей раньше, в Христоматии. Нет, говорит, сказали - надо отдельную книжку, и басню другую:016: Сходил, взял Крылова в библиотеке, уже вторую неделю валяется книжка:(. Г. Поттера просто читает и больше не пишет никаких отзывов и другим детям, похоже, ничего не пересказывает. Провалит, видимо, свое соц. соревнование:046:
Фея солнца
20.10.2011, 00:29
я пропустила, а какая у Вас программа?
Гармония
бабка-ежка
20.10.2011, 00:38
А еще у нас учитель требует, чтобы дети дома что-то читали, а в классе пересказывали друг другу. У них там соц. соревнование))). Так вот книги могут быть ЛЮБЫМИ. Ребь обрадовался, сказал: "Я буду Гарри Поттера читать и рассказывать". Я еще переспросила: можно ли? Да, говорит, уточнял у учительницы, ответила - можно! Ну, читал, писал краткие отзывы, рассказывал... Через несколько дней приходит, говорит: "Нельзя одного Г. Поттера, нужна хоть одна басня Крылова":046: Читали мы с ним пяток басен буквально неделей раньше, в Христоматии. Нет, говорит, сказали - надо отдельную книжку, и басню другую:016: Сходил, взял Крылова в библиотеке, уже вторую неделю валяется книжка:(. Г. Поттера просто читает и больше не пишет никаких отзывов и другим детям, похоже, ничего не пересказывает. Провалит, видимо, свое соц. соревнование:046:
Ой, не сыпьте мне соль на рану. Младшему в классе, к сожалению, соревноваться не с кем, потому что он, как выяснилось, читает лучше и больше всех. Ну, и расслабился, понятное дело...и кружки после уроков...в итоге читает на неделе мало-мало, ну, разве что в школе на продленке. Несчастный Гарри Поттер (третья часть) мусолится уже недели три, наверное... Вот, думаю сейчас, как все перестроить, чтобы не отвык читать ребенок.
Фея солнца
20.10.2011, 00:50
Ой, не сыпьте мне соль на рану. Младшему в классе, к сожалению, соревноваться не с кем, потому что он, как выяснилось, читает лучше и больше всех. Ну, и расслабился, понятное дело...и кружки после уроков...в итоге читает на неделе мало-мало, ну, разве что в школе на продленке. Несчастный Гарри Поттер (третья часть) мусолится уже недели три, наверное... Вот, думаю сейчас, как все перестроить, чтобы не отвык читать ребенок.
Тоже совсем некогда читать:(. И, если честно, не любит он это дело. Летом читали программные книжки каждый день из под палки:015:. То, что в программе не прописано - вообще отказывался в руки брать. А тут увлекся и доволен, боюсь спугнуть.
Так здОрово, когда ребенок читает! У нас в классе таких детей не много, потому учительница и придумала соц. соревнование. Своего сына к "читающим" детям я не отношу, скорее, ему важно выполнять требования учителя. Но, оказалось, что читает он совсем не то, что требуется, а ребь не бросил:love:. Это наша маленькая победа, я рада:))
И спасибо, вы мне напомнили, что время для чтения нужно все таки выделять, какой бы плотный не был график у ребенка!
Так подлежащие-сказуемые еще в первом классе прошли, нет? Сын в прошлом году еще до Нового Года их подчеркивал. Программа ШР, русский Зеленина-Хохлова.
у нас тоже ШР и тоже подлежащие/сказуемые начали подчеркивать в конце 1 класса
наши еще не проходили ни подлещащие ни сказуемое...проходим существительные..
существительный и глаголы прошли уже в сентябре, прошли всякие антонимы и синонимы, а сейчас была тема про алфавит:065:
Девочки, а в каких тетрадях по русскому пишут детки? Те, кто с перьями не в счет :))
Сын пишет в прописи, а для дз ему выдали тетрадь в обычную линенку... тихий ужас
и мы по ШР. ТОже еще в прошлом году подчеркивали и главные члены и определение волнистой линией и дополнение пунктиром.
В этом году выписываем словосочетания с вопросами.
косая линейка будет до конца второго класса.
мы пишем в широкой линейке с конца 1 класса
мы сегодня 73 делали!:065:
это у вас какая программа? нам сегодня по русскому задали упр.132
бабка-ежка
20.10.2011, 03:07
Тоже совсем некогда читать:(. И, если честно, не любит он это дело. Летом читали программные книжки каждый день из под палки:015:. То, что в программе не прописано - вообще отказывался в руки брать. А тут увлекся и доволен, боюсь спугнуть.
Так здОрово, когда ребенок читает! У нас в классе таких детей не много, потому учительница и придумала соц. соревнование. Своего сына к "читающим" детям я не отношу, скорее, ему важно выполнять требования учителя. Но, оказалось, что читает он совсем не то, что требуется, а ребь не бросил:love:. Это наша маленькая победа, я рада:))
И спасибо, вы мне напомнили, что время для чтения нужно все таки выделять, какой бы плотный не был график у ребенка!
Это я себе, скорее, напоминаю...
Уже думаю, что надо вернуться чуть назад, и снова читать сыну перед сном. Потому что для меня сейчас важнее, чтобы книги стали частью ребенкиной жизни. Летом он читал много - и с удовольствием, а сейчас, конечно, реально времени не хватает, ну, и много разных соблазнов типа видика, компа и электронных игр.
Фея солнца
20.10.2011, 03:30
А почему нет? Я читаю перед сном, довольно часто, стараюсь каждый день, но не долго (15-20 мин). Муж ругается(((. Говорит, сын большой уже. А мне кажется - лучше так с книгами общаться, чем никак.
Жена_Вовы_Коровкина
20.10.2011, 03:43
Ну, я Пушкина как пример взяла. Немного "коряво" выразилась. Основная мысль - почему в программе так много зарубежных авторов? Вот это удивило. У нас так все сплошь отечественные. От Крылова до Пантелеева. И летом соответственно тоже читали Носова, Толстого, Заходера, Успенского и пр. Мда... Очень разные программы:(. Еще больше различий, чем по математике. :009:
как я поняла, тема этого года в нашей программе, это сказки и даны они очень разнопланово.
все писатели из разных стран, есть и русские народные и сказки других народов мира.
не вижу ничего плохого в этом.
Жена_Вовы_Коровкина
20.10.2011, 03:47
Про тетради- мы пишем с широкой линейкой с начала 1 класса.
Жена_Вовы_Коровкина
20.10.2011, 03:50
У Пройслера есть еще очень симпатичные книжки про гнома Хербе-Большая шляпа, но, к сожалению, я их поздноато нашла - сын прочитал, конечно, но он их уже немного перерос. А вот пройслеровскую же книжку "Как поймать разбойника" надо будет подсунуть в осенние каникулы - должна понравиться.
спасибо, не знала! поищу)))
плюшевая мышка
20.10.2011, 08:19
у нас тоже ШР и тоже подлежащие/сказуемые начали подчеркивать в конце 1 класса
это у вас какая программа? нам сегодня по русскому задали упр.132
у нас тоже ШР, но задали 74, 75 упражнение. Какой у вас автор?
Учительница труда
20.10.2011, 09:39
мы сегодня 73 делали!:065:
А мы 78.
Учительница труда
20.10.2011, 09:39
это у вас какая программа? нам сегодня по русскому задали упр.132
2100.
InnaGrik
20.10.2011, 10:09
Мой читает много, запоем, в любую свободную секунду. Давно перешли на электронную книжку, которая всегда с собой.
Но никто не отменял чтение вслух. Нам даже такого в голову не приходило с мужем. Во-первых, у нас младший еще есть нечитающий. А во-вторых, это же своего рода общение с родителями, некоторое единение.
У него обычно бывает так: одновременно есть пара книжек, которые он читает сам, книжка, которую читает муж, книжка, которую читаю я, и книжка, которую читает мама моя. Ничего не путается :) А еще есть книжка, которую он сам читает вслух младшему брату.
Пишем мы до сих пор в узкую линейку.
По чтению литература очень разная, но в целом приличная. Пушкин тоже наличествует.
Хоббита и мумиков я ему читала, да и он сам потом перечитывал. Обожает.
Гарри Поттер, конечно, один из лидеров. Но я и сама его обожаю. Даже хожу по городу в шарфике Гриффиндора, привезенном из Англии :)
У ребенка главный стимул учить английский - это читать Роулинг и Толкиена в оригинале :)
Английским я сама занимаюсь с ним дома (это моя специальность), и у него хорошо идет. Но школьный английский не любит, несмотря на заслуженную-перезаслуженную учительницу. Очень сильно гонят по Верещагиной, так как собираются пройти 2 класса за один год. Учительница ничего не объясняет, просто повторяют и запоминают. Тем детям, у которых нет репетиторов, приходится нелегко :(
exception
20.10.2011, 10:40
Вот и моя второклашка запоем читает.
Электронную книжку не сильно любит, хотя на даче и в поездках без нее никак
"Подсела" на "Мурзилку" и "Костер", "Костер" раньше не любила, теперь читает от корки до корки
не всеядна, но сильно любит всякие истории типа маленькой бабы яги и тп. - Пройслера, сейчас говорит, что любимая книжка - "Витя Малеев в школе и дома" :))
Мумми-троллей не сильно любит, старшей сильнее нравилось
В школе учится не блестяще, 4-5, но сильно неаккуратна, изредка бывают тройки (как раз с этим связанные)
Надеюсь, постепенно пойдет лучше. Математику любит сильно, ошибок почти не делает, но почерк..
По русскому стала больше задаваться вопросами "а почему именно так пишется".
Надеюсь, это поможет - т.к. "врожденной грамотности", похоже, не случилось (у меня и у старшей все было по-другому, нам "режет глаз" неверное написание).
Школа у нее несложная (частная школа-садик), но с интересным преподаванием истории и всяких "художественных предметов". Вчера в этнографический музей на "выездной урок истории" ездили, на изо из глины лепят..
С усидчивостью есть проблемы и упрямая очень. Но появилась за эти полгода новая черта - ответственность
И это радует..
В музыкалке тоже неплохо вроде все, зачет на 5- сдан :)
В прошлом году на шахматы ходила, сейчас тоже ходит немножко, но с ними психологические проблемы - любит играть, дома это дело обсуждает, но мешает неусидчивость и обидчивость. В общем, "спускаю на тормозах", ходит понемножку, то на теорию, то на игру.. По уровню всего лишь "сильный безразрядник". Имеет все шансы таковым и остаться, впрочем, может голова созреет и что-то изменится.
Бросать не хочет
Англ яз - пришла симпатичная молодая учительнца, закончили сейчас прописи, пишут понемножку, слова учат письменно (цвета недавно сдавали). Устно - вопросы учились задавать..
Alex'mama
20.10.2011, 10:46
А почему нет? Я читаю перед сном, довольно часто, стараюсь каждый день, но не долго (15-20 мин). Муж ругается(((. Говорит, сын большой уже. А мне кажется - лучше так с книгами общаться, чем никак.
Я читаю по возможности, когда младшая спать пораньше ложится - остается время, моей пока это точно надо, т.к. слушать оочень любит, а вот сама по стольку по скольку. Если видит, что много текста - сразу скисает. Из последних "Дело о мумии" и "Дело о бриллиантах" прочитала - они тонкие с крупным шрифтом и рисунками - вот это пожалуйтса, это запросто.
у нас тоже ШР, но задали 74, 75 упражнение. Какой у вас автор?
у нас Канакина, Горецкий (http://www.ircenter.ru/files/products/pics/107219/fullsize/55928.jpg)
Фея солнца
20.10.2011, 11:22
У ребенка главный стимул учить английский - это читать Роулинг и Толкиена в оригинале :)
Ух ты, вот это мотивация! :support:Супер! Просто молодцы!
InnaGrik
20.10.2011, 11:50
Ух ты, вот это мотивация! :support:Супер! Просто молодцы!
Да нет, нет тут ничего особенного. Он же видит, что я все на английском читаю дома :)
InnaGrik
20.10.2011, 11:51
И еще: у него навязчивая идея затащить меня работать в школу учителем английского (а ведь опыта с детьми у меня нет, я только со взрослыми работаю). Я ему объясняю, что у него вести занятия все равно не буду, а он продолжает настаивать :))
Двое и Снежинка
20.10.2011, 13:43
Ой, чуть топик не промухала! :flower:
у меня второклашка. Мы живем в Мурманске.
Учимся по 2100. последние две самостоятельные по математике написала на 4; (до этого все пятерки были), что-то я разволновалась. Проходят сотни.
По чтению Хоббита начали сегодня (вчера с мумиками закончили))).
а, да, забыла: на английский водим третий года в языковую школу, занимаются по Верещагиной, поэтому в обычной школе звездит, конечно, там у нас Инджой инглиш (сорри за русский язык).
Жена_Вовы_Коровкина
20.10.2011, 13:57
А моя по испанскому начала буквы письменные путать(((
слышится например буква Х, а пишется G, так она по-русски Х вставляет, слово Agil, написала Axil... такая же беда с буквой Д, которая понятно пишется d, а она пишет - д!!! ну и смысл другой конечно....
Двое и Снежинка
Как водите? курсы при языковой есть что ли?
Двое и Снежинка
20.10.2011, 15:48
Двое и Снежинка
Как водите? курсы при языковой есть что ли?нет, я неточно написала (мы просто дома так ее называем) - водим в лингвистический центр. два раза в неделю по полтора часа.
сорри, что ввела в заблуждение.
Лизаветта
20.10.2011, 16:27
Гармония
:053:У нас тоже. Только что-то она меня всё больше и больше разочаровывает.
Фея солнца
20.10.2011, 16:31
:053:У нас тоже. Только что-то она меня всё больше и больше разочаровывает.
+ мульон!
Серьезно задумываюсь о переводе в другую школу. Но точно не в этом учебном году.
Лизаветта
20.10.2011, 16:35
+ мульон!
Серьезно задумываюсь о переводе в другую школу. Но точно не в этом учебном году.
У нас тоже будет перевод в другую школу после того как квартирку нам достроят. Будет уже третий перевод:001:
:053:У нас тоже. Только что-то она меня всё больше и больше разочаровывает.
У нас тоже Гармония. А что именно вас разочаровывает? Меня, по большому счету, только математика.:(
у нас Канакина, Горецкий (http://www.ircenter.ru/files/products/pics/107219/fullsize/55928.jpg)
о, у нас такой же учебник.
Упражнения у наших как-то не по порядку. То из начала возьмут что-то по развитию речи на память писать, или для изложения.
То из конца пишут синонимы и однокоренные слова, с которыми составляют предложения.
А так примерно в районе 120 упражнения находимся.
нет, я неточно написала (мы просто дома так ее называем) - водим в лингвистический центр. два раза в неделю по полтора часа.
сорри, что ввела в заблуждение.
понятно;)
Alex'mama
20.10.2011, 19:21
У нас тоже будет перевод в другую школу после того как квартирку нам достроят. Будет уже третий перевод:001:
Ого!! А до этого почему переводились и в каком классе?
У нас вот первый намечается в след. году - переживаю....
Лизаветта
20.10.2011, 20:07
У нас тоже Гармония. А что именно вас разочаровывает? Меня, по большому счету, только математика.:(
Математика, русский, окружающий мир. Просто я сравниваю с тем что было на 2100(начинали на ней), та программа мне казалась более интересной.
Ого!! А до этого почему переводились и в каком классе?
У нас вот первый намечается в след. году - переживаю....
Ну третий- это если считать с переводом в подготовительной группе детского сада. В принципе, тоже стресс был, там была уже сложившаяся группа, повезло, что ещё одна девочка новенькая была, с ней по большому счёту дочь и дружила в основном. Потом переводились в первом классе в середине года, программу пришлось поменять, так как в ближайших школах нужной не было. Дочь перенесла в этот раз легко- коллектив ещё не такой был сложившейся, многие дети болели часто, её приняли как девочку которая долго болела. Что будет в третий раз- не знаю, хочется надеется на лучшее. Как вариант рассматриваю дотянуть до конца началки с этим классом, а там поступать в пятый класс гимназии, где опять все новенькие будут. Но для этого надо будет математикой заняться очень плотно.
Переводились и будем переводится - это у нас такое мучительное решение квартирного вопроса:065:.
Dream_Lady
20.10.2011, 21:25
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.
Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12
Alex'mama
20.10.2011, 23:06
Ну третий- это если считать с переводом в подготовительной группе детского сада. В принципе, тоже стресс был, там была уже сложившаяся группа, повезло, что ещё одна девочка новенькая была, с ней по большому счёту дочь и дружила в основном. Потом переводились в первом классе в середине года, программу пришлось поменять, так как в ближайших школах нужной не было. Дочь перенесла в этот раз легко- коллектив ещё не такой был сложившейся, многие дети болели часто, её приняли как девочку которая долго болела. Что будет в третий раз- не знаю, хочется надеется на лучшее. Как вариант рассматриваю дотянуть до конца началки с этим классом, а там поступать в пятый класс гимназии, где опять все новенькие будут. Но для этого надо будет математикой заняться очень плотно.
Переводились и будем переводится - это у нас такое мучительное решение квартирного вопроса:065:. Если бы была возможность - я бы дала началку закончить в одном месте, тем более если школа устраивает, у нас увы такой возможности нет... А с 5 класса я тоже думаю что-то посильнее поискать - если с учёбой будет всё ОК, хотя переводиться в третьем, а потом еще в пятом - то еще удовольствие, в общем вся в раздумьях..
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.
Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12
Мы решили , что тут 1 способ 8+4 = 12
за 2 способ :flower:
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.
Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12
Если уж совсем извратиться, то можно вычислить кол-во улетевших листьев, а раз все равно, с какого дерева они улетели, то отнять от осины, а не от березы:0019:
8-(6-4)+6=12
Фея солнца
21.10.2011, 00:44
Девочки! крик души! Не могу больше(((
Поделитесь, пож-та, как учителя ваших детей оценивают Домашние и Классные работы по математике???
Нашла норматив, в котором написано, что небрежно выполненная работа, несоблюдение правил каллиграфии по математике- это минус балл. Кто может четко объяснить - что такое каллиграфия в отношении математики?
Жена_Вовы_Коровкина
21.10.2011, 00:48
Девочки! крик души! Не могу больше(((
Поделитесь, пож-та, как учителя ваших детей оценивают Домашние и Классные работы по математике???
Нашла норматив, в котором написано, что небрежно выполненная работа, несоблюдение правил каллиграфии по математике- это минус балл. Кто может четко объяснить - что такое каллиграфия в отношении математики?
Это орфографически правильно написанные слова и выдержано точное количество клеток
Жена_Вовы_Коровкина
21.10.2011, 00:48
У нас появилось объявление, что надо сдать на Медвежонка 43 рубля)) вот и мы дождались)))
Alex'mama
21.10.2011, 00:50
Девочки! крик души! Не могу больше(((
Поделитесь, пож-та, как учителя ваших детей оценивают Домашние и Классные работы по математике???
Нашла норматив, в котором написано, что небрежно выполненная работа, несоблюдение правил каллиграфии по математике- это минус балл. Кто может четко объяснить - что такое каллиграфия в отношении математики?
У моей в последней домашней работе по математике ни одной ошибки и помарки, все отлично написано, но почерк наш учительницу не устраивает - обведена красной ручкой буква б в слове работа и стоит 4:010: Правда дочку это мало беспокоит - и слава богу, нервы целее будут.
У нас появилось объявление, что надо сдать на Медвежонка 43 рубля)) вот и мы дождались)))
А мы недавно сдали 45 на Медвежонка и 50 на КиТ...
Фея солнца
21.10.2011, 00:52
Спасибо! А с цифрами - что???? Если каждая цифра в своей клетке, все четко прописаны и одного размера, но у троек и девяток нижний хвостик только слегка закруглен - это не соответствует правилам каллиграфии?
Кого-нибудь еще "долбят" методично за эти "хвостики"???
Alex'mama
21.10.2011, 00:53
Это орфографически правильно написанные слова и выдержано точное количество клеток
А если правильно но криво:065:
Мама фигуристов
21.10.2011, 00:54
У нас появилось объявление, что надо сдать на Медвежонка 43 рубля)) вот и мы дождались)))
Ир, а нам сказали , что с этого года Медвежонок только с 3 класса. Наши писать не будут.:(
Alex'mama
21.10.2011, 00:55
Спасибо! А с цифрами - что???? Если каждая цифра в своей клетке, все четко прописаны и одного размера, но у троек и девяток нижний хвостик только слегка закруглен - это не соответствует правилам каллиграфии?
Кого-нибудь еще "долбят" методично за эти "хвостики"???
У моей часто обведены красным кривоватые цыфры и снижена оценка - я считаю это не честно, но пока молчуууу
Жена_Вовы_Коровкина
21.10.2011, 00:55
Ир, а нам сказали , что с этого года Медвежонок только с 3 класса. Наши писать не будут.:(
а наша учительница ещё на собрании сказала, что мы обязательно во 2 классе будут писать...
бабка-ежка
21.10.2011, 00:55
Спасибо! А с цифрами - что???? Если каждая цифра в своей клетке, все четко прописаны и одного размера, но у троек и девяток нижний хвостик только слегка закруглен - это не соответствует правилам каллиграфии?
Кого-нибудь еще "долбят" методично за эти "хвостики"???
Нас, слава Богу, не долбят.
Вообще, читаю этот топ и думаю - как же нам повезло с учительницей!
Alex'mama
21.10.2011, 00:55
Ир, а нам сказали , что с этого года Медвежонок только с 3 класса. Наши писать не будут.:(
Нам сказали что будет и кенгуру и медведь.
Фея солнца
21.10.2011, 00:56
У моей в последней домашней работе по математике ни одной ошибки и помарки, все отлично написано, но почерк наш учительницу не устраивает - обведена красной ручкой буква б в слове работа и стоит 4:010: Правда дочку это мало беспокоит - и слава богу, нервы целее будут.
О, это уже какая-то информация...
Жена_Вовы_Коровкина
21.10.2011, 00:56
Ну про красоту в тетради...
у нас вот сегодня получена контрольная по математике - стоит 4 - решено ВСЁ правильно, НО линии в схеме нарисованы не по линейке!!!!
Фея солнца
21.10.2011, 00:57
Нас, слава Богу, не долбят.
Вообще, читаю этот топ и думаю - как же нам повезло с учительницей!
Однозначно! Я вам об этом уже писАла:flower:
Жена_Вовы_Коровкина
21.10.2011, 01:09
Нас, слава Богу, не долбят.
Вообще, читаю этот топ и думаю - как же нам повезло с учительницей!
а я не вижу в этом ничего плохого, это дисциплинирует:fifa:, моя стремится писать лучше, потому что Инна Геннадьевна напишет ПЛОХО!:ded:
Фея солнца
21.10.2011, 01:23
У моей часто обведены красным кривоватые цыфры и снижена оценка - я считаю это не честно, но пока молчуууу
Нет, ну я тоже молчу. Но не честно(. Просто ребенку не получить выше "4" за домашку. Уже второй месяц как заканчивается. Вчера вообще сказал, что он пишет цифры хуже всех в классе:010:. Тут уже вопрос самооценки затронут при таких выводах.:005:
Спросила у учителя сегодня почему к каллиграфии по русскому нет вопросов. Потому что буквы пишет идеально, а цифры - нет. Как такое может быть? Объясните кто-нибудь, а?:005:
При этом ребь собирается в физ-мат, он математикой бредит (к сожалению, уже не школьной). Он технарь до мозга костей... Он с Фрактала выходит "с крыльями", потому что... любит он математику и все! Когда Контрольная в школе по М. - это самый счастливый день, т.к. во-первых для контрольной его цифры очень даже хороши, а во-вторых домашки не будет! Его уже от домашки по математике трясет, т.к. что-бы он не написал - все равно будет недостаточно хорошо((( А по русскому все ОК.
Девочки, у меня паранойя? Забить что ли? Что посоветуете?
Боюсь только одного: сегодня он понял, что цифры пишет хуже всех, а завтра решит, что вообще ничего не может по математике. А это объективно не так.
бабка-ежка
21.10.2011, 01:28
а я не вижу в этом ничего плохого, это дисциплинирует:fifa:, моя стремится писать лучше, потому что Инна Геннадьевна напишет ПЛОХО!:ded:
Мой тоже старается писать аккуратно. Знает, что в противном случае и оценку снизят, и мама будет ругаться (а то и заставит переделывать упражнение). То есть, формальные моменты у нас тоже присутствуют, но, судя по тому, что я читаю в этом топе, наша учительница уделяет им несколько меньшее внимание, чем многие ее коллеги.
бабка-ежка
21.10.2011, 01:32
Боюсь только одного: сегодня он понял, что цифры пишет хуже всех, а завтра решит, что вообще ничего не может по математике. А это объективно не так.
Ну, почему он так может решить? Он же видит, что решает задачки не хуже, а лучше многих одноклассников. Что до оценок за домашние работы...ну, научите его философски к этому относиться, тем паче, если он в физмат собирается.
Фея солнца
21.10.2011, 01:33
а я не вижу в этом ничего плохого, это дисциплинирует:fifa:, моя стремится писать лучше, потому что Инна Геннадьевна напишет ПЛОХО!:ded:
Плохого нет ничего. Не могу только понять, почему каллиграфия по русскому ТАК сильно отличается от каллиграфии по математике. В нашем конкретном случае. А стремиться писать лучше - это хорошо и правильно, если только это не становится похоже на :110:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.