PDA

Просмотр полной версии : МЕДИКИ ОБЪЕДИНИМСЯ

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Натива
17.05.2008, 11:39
Есть средние медицинские работники - медицинские сестры и фельдшера, давайте объединимся на страницах любимого форума.:080::080::080:

ПЛАН ТТЕМАТИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ в училище повышения квалификации на Кирочной

http://www.cpksmo.ru/index.php

Натива
17.05.2008, 14:55
Что у нас все медицинские работники перевелись.

Ellanna
17.05.2008, 23:03
Акушерка :) ЛОКБ, патология беременности

Натива
18.05.2008, 08:25
Приятно познакомтся, а я мед.сестра в поликлинике.

кАза брянская
24.05.2008, 01:13
А я медсестра впокое))) с мелким сейчас дома сижу.

Семечка
15.06.2008, 20:09
Присоединяюсь к теме, медсестра в стационаре.

Syricat
15.06.2008, 22:04
Привет! Присоединяюсь. Медсестра хир. каб. пол-ки.

Пусяндра
15.06.2008, 23:55
Зайдите сюда http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=407238

♠Маркси♠
24.06.2008, 20:23
Зайдите сюда http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=407238
Так там врачи.:)

Я медсестра хирургического отделения Городского клинического онкологического диспансера на Ветеранов:078:

Жара
26.06.2008, 02:39
а я медсестра, не работаю по профессии уже 8 лет, но хочу вновь вернуться. Раньше работала в Мариинской больнице в хирургии:love:

Семечка
26.06.2008, 07:28
а я медсестра, не работаю по профессии уже 8 лет, но хочу вновь вернуться. Раньше работала в Мариинской больнице в хирургии:love:
Почему вернуться? Скучаете без медицины или просто другой специальности нет? Надо сдавать на сертификат или берут и без него?

Жара
26.06.2008, 11:12
Почему вернуться? Скучаете без медицины или просто другой специальности нет? Надо сдавать на сертификат или берут и без него?
Я очень скучаю по медицине, это то чем я бы всю жизнь хотела заниматься, сертификата нет, но осенью пойду учиться. А потом в какую нибудь приличную частную клинику. А еще я бухгалтер, еще и им буду работать, чтоб денег хватало.

Рио-Рита