Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Neponjatno
10.06.2011, 22:32
Ну как послушаешь и почитаешь, к ЕГЭ с репетитором многие готовятся, хотя это конечно "не есть хорошо", но стало почти нормой.:(
А сдал то как, довольны результатом?
70. Для моего хорошо. Поступаем-то по олимпиадам.
Баллы в ассортименте:)
Вы меня, конечно, извините, но сравнивать качество знаний учеников ФТШ и массовых школ, даже по гуманитарным предметам, не стоит:008: Изначально в школу не дураки пришли:fifa:
Но, согласитесь, написание ЕГЭ требует некоторых специфических знаний и навыков, которые без учителей не возникают даже у умных детей... С репетитором в ФТШ занимаются, насколько я знаю, единицы.
Да, по русскому у сына 90.
Neponjatno
10.06.2011, 22:37
Спасибо большое, что написали :flower:, имена запомнились,но надеюсь только на хорошее.
С баллами все молчите как партизаны ;), надеюсь молчите о хорошем, чтобы не сглазить.
Всем выпускникам ни пуха ни пера на оставшихся экзаменах и поступления именно туда, куда хотели!:flower::support:
Баллы написала. Спасибо огромное!!!!!!:)
Спасибо большое, что написали :flower:, имена запомнились,но надеюсь только на хорошее.
Ну, как видите, относительно "очень плохих" мнения тоже сильно расходятся, так что не пугайтесь раньше времени - может, у Вас вообще все будет прекрасно :)
Ой, спасибо огромное! Надеюсь так и будет, дочь вообще всей этой инфы не знает, на мои вздохи-ахи,что будет очень тяжело,т.д. сказала как отрезала, что всё уже знает, решила сама, будет стараться, больше и не пристаю.
Молодец у Вас дочь! Удачи ей и успехов!:flower:
Neponjatno
10.06.2011, 22:47
О как Вам запал антропоцентризм в душу:))
Я в свое время девочек с ЛВ, преподавателей-предметников, экспертов по ЕГЭ,
кстати, третировала этими темами:004: А еще я помню, что все сочинения детей были оценены в 0 баллов, а потом их кормили завтраками все полугодие, что объяснят чО такое антропоцентризм и дадут пересдать тему. Затраками покормили, нолики остались...
Офф... Я думала, что я одна белая ворона в классе...
Мы вместе :support:. Я с этого антропоцентризма пыталась бунт поднять, но не удалось, народ не потянулся :009:
Но, согласитесь, написание ЕГЭ требует некоторых специфических знаний и навыков, которые без учителей не возникают даже у умных детей... С репетитором в ФТШ занимаются, насколько я знаю, единицы.
Да, по русскому у сына 90.
Вы ранее писали, что у вас ребенок одаренный по русскому и литературе. У меня ребенок совсем не гуманитарий:(, но ЕГЭ по русскому также 90:)
По поводу почему про среднюю температуру по палате молчим. А кто ж ее, эту температуру знает? ФТШ решил, что публиковать списки с результатами ЕГЭ - удар по детям (или по имиджу школы?:fifa:). Дети тоже не особо распространяются про свои результаты. Или они так плохи, или они так скромны (результаты, а не дети). Из того, что знаю по классу (но это %%30 детей), - средний баллов 75-80.
Но, согласитесь, написание ЕГЭ требует некоторых специфических знаний и навыков, которые без учителей не возникают даже у умных детей... С репетитором в ФТШ занимаются, насколько я знаю, единицы.
Да, по русскому у сына 90.
Какой молодчина! Пусть все остальные ЕГЭ получатся не ниже.:)
Молодец у Вас дочь! Удачи ей и успехов!:flower:
Спасибо за пожелание.:)
Вы ранее писали, что у вас ребенок одаренный по русскому и литературе. У меня ребенок совсем не гуманитарий:(, но ЕГЭ по русскому также 90:)
По поводу почему про среднюю температуру по палате молчим. А кто ж ее, эту температуру знает? ФТШ решил, что публиковать списки с результатами ЕГЭ - удар по детям (или по имиджу школы?:fifa:). Дети тоже не особо распространяются про свои результаты. Или они так плохи, или они так скромны (результаты, а не дети). Из того, что знаю по классу (но это %%30 детей), - средний баллов 75-80.
Ничего себе "не гуманитарий" , умница !!!:flower:
Думаю пока не всё сдано многие молчат из суеверных соображений.
Удачи всем!:080:
Ничего себе "не гуманитарий" , умница !!!:flower:
Думаю пока не всё сдано многие молчат из суеверных соображений.
Удачи всем!:080:
Из суеверия могут молчать только родители:)), дети открыты миру, если они успешны:)
Из суеверия могут молчать только родители:)), дети открыты миру, если они успешны:)
А дети (как в моем случае) могут не брать в голову чужие оценки, для них сейчас место там ооочень ценно, чтобы заполнять ненужной инфой. Моя дочь почти никогда не помнит чужие оценки.
Вы ранее писали, что у вас ребенок одаренный по русскому и литературе. У меня ребенок совсем не гуманитарий:(, но ЕГЭ по русскому также 90:)
По поводу почему про среднюю температуру по палате молчим. А кто ж ее, эту температуру знает? ФТШ решил, что публиковать списки с результатами ЕГЭ - удар по детям (или по имиджу школы?:fifa:). Дети тоже не особо распространяются про свои результаты. Или они так плохи, или они так скромны (результаты, а не дети). Из того, что знаю по классу (но это %%30 детей), - средний баллов 75-80.
Ну так значит все совсем неплохо? :) Мой гуманитарий потерял баллы на очень субъективных критериях части С, так что я не очень парюсь по этому поводу - мог сам не сориентироваться, могли эксперты быть не слишком дружелюбными или с другими взглядами :) Как человек, получивший когда-то 4 за вступительное сочинение с единственным замечанием: "Не до конца раскрыта тема" (а тема была "Тема человеческого одиночества в творчестве Лермонтова" :)) ) - понимаю, что у экспертов могут быть разные подходы :)
У наших в классе, по моим наблюдениям, примерно такие же результаты, как у Ваших.
А дети (как в моем случае) могут не брать в голову чужие оценки, для них сейчас место там ооочень ценно, чтобы заполнять ненужной инфой. Моя дочь почти никогда не помнит чужие оценки.
Моя также не помнит:) Просто вконтакте дети пишут свои баллы, кто-то пишет число, а кто-то просто фразу "я расстроен..." Быть расстроенным можно и при 90 баллах:)
Знаю, что информатика "не оправдала чаяний школы":008:
Я, например, считаю, что ЕГЭ - это всего лишь экзамен со своими прибамбасами (повезло-не повезло и пр.), и ругать победителя всеросса за то, что написал ЕГЭ на 80 баллов неправильно:008:
Моя также не помнит:) Просто вконтакте дети пишут свои баллы, кто-то пишет число, а кто-то просто фразу "я расстроен..." Быть расстроенным можно и при 90 баллах:)
Знаю, что информатика "не оправдала чаяний школы":008:
Я, например, считаю, что ЕГЭ - это всего лишь экзамен со своими прибамбасами (повезло-не повезло и пр.), и ругать победителя всеросса за то, что написал ЕГЭ на 80 баллов неправильно:008:
Нет, ну ругать сейчас вообще не вариант, они и так все в напряжении , даже те , кто внешне это не показывает. Иначе быть не может у человека с нормальной психикой, как ни крути оценка жизненного этапа. А оценка , как правило, бывает субъективной.:(
Ну а для победителя всеросса эти баллы уже ведь картины не испортят, если идет по профилю олимпиады.
Сил вашим деткам, а вам нервов покрепче и спокойствия и ещё раз спокойствия, держитесь! :flower:
Ну так значит все совсем неплохо? :)
Знаете, у меня ребенок - трудоголик:008: Я думаю, что заслуга в этих баллах не только учителя, но, в большей степени, ее. Кстати, у нее 3 в аттестате должна была быть. После ликбеза по среднеарифметическому вроде поставили 4. А может Г.Л. читает это все и поставит 3. Пойду-ка скрин-шот сниму с итоговых отметок в электронном дневнике:fifa: на всяк случай.
Я, например, считаю, что ЕГЭ - это всего лишь экзамен со своими прибамбасами (повезло-не повезло и пр.), и ругать победителя всеросса за то, что написал ЕГЭ на 80 баллов неправильно:008:
+100
Нет, ну ругать сейчас вообще не вариант
Ругает школа, а не родители:fifa: Мотивировка - "зачем писали? только средний балл школы попортили:001:"
Знаете, у меня ребенок - трудоголик:008: Я думаю, что заслуга в этих баллах не только учителя, но, в большей степени, ее. Кстати, у нее 3 в аттестате должна была быть. После ликбеза по среднеарифметическому вроде поставили 4. А может Г.Л. читает это все и поставит 3. Пойду-ка скрин-шот сниму с итоговых отметок в электронном дневнике:fifa: на всяк случай.
А ребенок, конечно, молодец в первую очередь! Мои поздравления :flower:
Neponjatno
10.06.2011, 23:26
У меня ребенок совсем не гуманитарий:(, но ЕГЭ по русскому также 90:)
Поздравляю! :flower::flower::flower:
А может наоборот читает и поняла,что ошиблась в среднеарифметическом?
такие люди не ошибаются:)) Это просто их жизненная позиция, которую я называю "синдром маленького человека". Мне очень нравится, когда в старших классах делается упор на каких-либо предметах (они изучаются углубленно), а остальные преподают без фанатизма. Кому-то просто не дано при отличных знаниях в физике и математике понять что такое антропоцентризм:fifa:, кому-то, наоборот. Гнобить в специализированных школах за незнание непрофильного материала - глупо. Другое дело, что человек должен писать и выражать свои мысли грамотно, а лезть в литературные дебри:001:
Кстати, об английском. Сменю тему. Мой ребенок написал на 80 баллов, что меньше, чем у ее бывших одноклассников по языковой гимназии (там была в первых рядах+учеба в Англии летом при обалденных результатах (лучший показатель среди ребят, которые ее старше на 2 года были)). Правда, в ФТШ английский вроде всего 6 человек писали, моя была в классе единственной. Делаю вывод: английский - не айс (была в сильной группе)
А ребенок, конечно, молодец в первую очередь! Мои поздравления :flower:
Поздравляю! :flower::flower::flower:
Спасибо:love:
А дочка учась в ФТШ английским дополнительно нигде не занималась?
Я вот тоже думаю по этому поводу, просто моя всегда помимо школы ходила на англ. дополнительно, хотели в след. уч. году ограничится ФТШ , без этого год тяжелый предстоит, а там посмотрим, какой будет прогресс, если маловато - то снова пойдет.
Вы, наверное, еще слабо себе представляете распорядок дня ученика ФТШ. Моя 4 дня из 6 приходила домой позже 18.00, во вторник вообще в 21 с копейками. Уроки надо делать ежедневно, времени не хватает. У нее перед поступлением в ФТШ был уровень между Advanced и Pre-Proficiency (это по результатам тестирования в колледже Англии, но нам сказали, что англичане завышают результаты). К ЕГЭ их никто в школе не готовил вообще!!!
Neponjatno
11.06.2011, 00:15
такие люди не ошибаются:)) Это просто их жизненная позиция, которую я называю "синдром маленького человека". Мне очень нравится, когда в старших классах делается упор на каких-либо предметах (они изучаются углубленно), а остальные преподают без фанатизма. Кому-то просто не дано при отличных знаниях в физике и математике понять что такое антропоцентризм:fifa:, кому-то, наоборот. Гнобить в специализированных школах за незнание непрофильного материала - глупо. Другое дело, что человек должен писать и выражать свои мысли грамотно, а лезть в литературные дебри:001:
Совершенно согласна про фанатизм. Детки как раз и прокололись в прошлом году (или в этом тоже?) с русским-литературой, что им казалось, это все не всерьез, не может быть у них проблем из-за таких предметов.
А про углубленное изучение не согласна - здесь один синдром:046:. В литературе Г.Л. плохо разбирается. И в антропоцентризме
В литературе Г.Л. плохо разбирается.
Не, ну, вероятно, Вы какой-то заоблачный великий профессионал в литературоведении... У меня ни разу не возникло подозрения, что она не разбирается в предмете. Фанатизм - да, возможно. Мне это скорее импонирует. Но уж дело свое она знает! На мой скромный взгляд...
Совершенно согласна про фанатизм. Детки как раз и прокололись в прошлом году (или в этом тоже?) с русским-литературой, что им казалось, это все не всерьез, не может быть у них проблем из-за таких предметов.
А про углубленное изучение не согласна - здесь один синдром:046:. В литературе Г.Л. плохо разбирается. И в антропоцентризме
Я не специалист в литературе:) Я просто мучала девчонок - преподавателей с ЛВ, если были проблемы с написанием того или иного сочинения:fifa: и много интересного узнала:)) Не о себе, конечно:fifa:
Я думаю, что детки в прошлом году прокололись не по своей вине:fifa:, когда учителя нет физически 2 месяца на уроках, наступает расслабон. Я чуть позже выложу сканы с электронного дневника моего сына, которого выгнали из ФТШ после 10 класса из-за русского языка, в первую очередь. Я понимаю, что мы не смогли с мужем должным образом прогнуться перед преподавателем этого предмета:)) (ну не дано этого:fifa:). Директор школы сделал нам допуск к экзаменам на основании этих сканов, но после сдачи экзаменов мы все же не получили права сдавать долги с мотивировкой классного руководителя (она же преподаватель русского языка) "ну что вы хотите? Вы шагнули через голову"
Распорядок дня, конечно, ещё плохо представляю. Моя и сейчас 6 дней в неделю приходит около 21, но это конечно после кружков и танц. студии :), но уроки тоже надо делать, хоть и районный фмл. Просто я рассматривала вариант англ. при ДОД , было бы удобно, если ,конечно, время позволит. У дочи есть знакомые в ФТШ , говорит с разносторонними интересами, значит успевают кроме уроков что-то ещё.
Время покажет.
А Вашей дочке для поступления важен ЕГЭ по английскому? Балл ,кстати, очень даже ничего.:0015:
Я практически уверена, что дочь уже поступила:) Я за нее спокойна:love: ей просто в рамках вуза надо будет учиться за границей:fifa:
Ой, ну тогда здорово!!! Поздравляю дочку и родителей умницы дочки!:flower:
Я вот сегодня терзала своего мужа на тему "куда пойти девочкам с физ-мат уклонами ", в смысле ВУЗа и далее. Всё еще не могу привыкнуть к мысли ,что моя ДЕВОЧКА пошла складом ума в папу. Ваша идёт в чисто техническое направление или возможны потом уходы слегка в сторону (с полученным высшим образованием)?
Моя еще никуда не идет:)) Мы ее "планируем" совершенно не в техническое направление, а что она в итоге решит еще никто не знает. Пока сдает ЕГЭ по 6 предметам (три результата уже известны, и они выше среднего по ФТШ)
Если честно, то у меня пунктик по поводу "девочка-технарь":008: замуж гарантированно выйдет, а вот как специалист - проблематично состояться , слишком высокая конкуренция среди пацанов...
Я до сих пор вспоминаю своего преподавателя по матану и теорверу в универе. До этого понятие "синий чулок" для меня было абстрактным:))
Так вот и я о том же переживаю :wife:, муж твердит,что нужно использовать весь умственный потенциал и учиться,учиться и учиться, а я напоминаю,что у нас дочь, для меня важнее, чтобы у неё личная жизнь и семья были впереди карьеры, не хочу увидеть "синий чулок" вместо счастливой женщины.:ded:
на самом деле, если потенциал позволяет "задвинуть" мальчиков-одноклассников-одногруппников", то почему бы и нет?:fifa: Просто средней девочке среди вундеркиндов мальчиков делать нечего, если только в качестве невесты.
Так вот и я о том же переживаю :wife:, муж твердит,что нужно использовать весь умственный потенциал и учиться,учиться и учиться, а я напоминаю,что у нас дочь, для меня важнее, чтобы у неё личная жизнь и семья были впереди карьеры, не хочу увидеть "синий чулок" вместо счастливой женщины.:ded:
Среди моих школьных приятельниц (выпускниц 30-ки) по крайней мере 3 успешных физика и одна - блестящий математик. Все замужем и вполне состоялись как женщины. Правда, все не здесь :)
Среди моих школьных приятельниц (выпускниц 30-ки) по крайней мере 3 успешных физика и одна - блестящий математик. Все замужем и вполне состоялись как женщины. Правда, все не здесь :)
А как так случилось, что Вы спец по литературе?:008:
А как так случилось, что Вы спец по литературе?:008:
В физ-мат школах иногда бывают прекрасные учителя литературы ;) Мне вот так повезло - увлеклась и поступила после 30-ки на филфак...
В физ-мат школах иногда бывают прекрасные учителя литературы ;) Мне вот так повезло - увлеклась и поступила после 30-ки на филфак...
ОООО!!!! тепрь все стало на свои места:) Филфак после физмат школы - это показатель:love:
ОООО!!!! тепрь все стало на свои места:) Филфак после физмат школы - это показатель:love:
Диагноз? :)) :))
Диагноз? :)) :))
Ну вроде как в нашем классе все здоровы:)) Филфаком после физмата не бредят:fifa:
А, вообще, все очень скучно... перейти по переходу в соседнее здание и не париться....
В физ-мат школах иногда бывают прекрасные учителя литературы ;) Мне вот так повезло - увлеклась и поступила после 30-ки на филфак...
А куда сын планирует поступать? ;)
А куда сын планирует поступать? ;)
Мечтает "скучно перейти по переходу" :) А вот получится ли - не знаю. Пока у него нет подходящего диплома, а ЕГЭ - лотерея... Если уж он русский написал хуже, чем мог, то про математику с физикой мне и подумать страшно :(
Мечтает "скучно перейти по переходу" :) А вот получится ли - не знаю. Пока у него нет подходящего диплома, а ЕГЭ - лотерея... Если уж он русский написал хуже, чем мог, то про математику с физикой мне и подумать страшно :(
А что "по переходу" не всех берут??? Для меня это новость:fifa:
Мечтает "скучно перейти по переходу" :) А вот получится ли - не знаю. Пока у него нет подходящего диплома, а ЕГЭ - лотерея... Если уж он русский написал хуже, чем мог, то про математику с физикой мне и подумать страшно :(
Т.е. столь углубленное изучение физики не вызвало у него пресыщения :001:
На дне открытых дверей на ФТФ как-то мало было желающих на факультет из ФТШ ( около 25 насчитали).
А что "по переходу" не всех берут??? Для меня это новость:fifa:
Мне кажется, что берут всех желающих из ФТШ, вот только не все детки хотят иметь дело с физикой :001:
Мне кажется, что берут всех желающих из ФТШ, вот только не все детки хотят иметь дело с физикой :001:
Угу, есть такая буква...
Как-то предпочитают по накатанному передвигаться.
Мне кажется, что берут всех желающих из ФТШ, вот только не все детки хотят иметь дело с физикой :001:
Мой таки хочет иметь дело исключительно с физикой... Только вот взять себя в руки и нормально написать олимпиаду не наделав глупейших (в том числе арифметических) ошибок не смог (везде чуть-чуть не дотянул). А берут всех с любыми дипломами - без них ничего внятного не обещали :(
А что "по переходу" не всех берут??? Для меня это новость:fifa:
Мне кажется, всех. Даже уговаривают. Чужим (нефтшистам) там сложновато будет кмк
Мне кажется, всех. Даже уговаривают. Чужим (нефтшистам) там сложновато будет кмк
Мой (не из ФТШ) видит себя физиком ;)
А почему там "нефтшистам" будет сложно? :009:
По опыту: неФТШистам будут очннь даже хорошо, если они будут вовремя все учить, решать и сдавать. Все хорошо будет!
После 2-х лет в 239 и 1 года в ФТШ рвения к физике у дочери осталось процентов так 30 от исходного.:)) Будет серьезно думать - на какой факультет поступать. Химию она никогда не любила, математику любит по-прежнему. НЕ ФТФ точно....
Mummy-мама
11.06.2011, 13:42
5 единиц по химии незаслуженно поставленные всем и исправленных только у некоторых Именно из-за 5 единиц за 1 домашнюю работу.
У Вас не очень точные сведения. "1" поставлены не всем. На самом деле, "1" с коэф-том 50 за домашнюю работу- это конечно перебор. Но учителя тоже можно попытаться понять: готовую домашнюю работу смогли предьявить только 3. А что делали остальные? Сообственно мой тоже в этих рядах: он решил только одну задачу и постыдился это показывать. Я считаю, что А.Ю должен был дать возможность исправить.
Вы совершенно правы ! Да, я вспоминая что не всем. Они же к зачету тогда готовились и не успели эту домашку сделать полностью. И за хлопоты ТА огромное спасибо!:love:
А что делали остальные? - был зачет кажется по алгебре. Точно не помню, но какой-то очень важный. И все это одновременно!
Mummy-мама
11.06.2011, 14:12
Думаю, " спасибо Т.А." лучше озвучить лично. Ей было очень приятно, когда я слезно ее благодарила за помощь. ( небольшой презент ее порадовал)
В разговоре с учителем английского было озвучено: "детям был предложен спецкурс для подготовки к ЕГЭ по языку, но желающих не нашлось".
Мой собирается сдавать язык, поэтому и интересуюсь. Со вторым языком совсем беда: в школе очень слабаю группа (пришлось бросить), а на курсы нет времени.
Сказка... Моя была на этом спецкурсе. Да, детей было мало, но если практически никто не сдает ЕГЭ по ин.языку в этой школе, то почему надо ждать там аншлага?
Было проведено одно занятие, дети написали часть С, результатов не знают до сих пор, т.к. преподаватель находится в постоянных разъездах и больше занятий не было:(.
По опыту: неФТШистам будут очннь даже хорошо, если они будут вовремя все учить, решать и сдавать. Все хорошо будет!
Когда раздавали усердие мой ребенок отсутствовал :075:
Поэтому я не уверена, что он будет вовремя учить, решать и сдавать.
Вот общаться, тусоваться и вообще весело провести время - это пожалуйста, а прилежания (здоровых амбиций) - нет :005:
Neponjatno
11.06.2011, 14:51
Не, ну, вероятно, Вы какой-то заоблачный великий профессионал в литературоведении... У меня ни разу не возникло подозрения, что она не разбирается в предмете. Фанатизм - да, возможно. Мне это скорее импонирует. Но уж дело свое она знает! На мой скромный взгляд...
Переходите на личности?:065: Я могу судить, насколько хорошо преподает и понимает литературу тот или иной учитель:061:.
Другое дело, что при поступлении ребенка в ФТШ меня меньше всего волновало, насколько профессионально сильна учительница литературы:046:. Вот качество преподавания английского волновало.
Но когда серьезные странности в поведении и сомнительную нравственность учителя оправдывают тем, что он профессионал, то такая аргументация сама по себе не кажется убедительной. А в данном случае, когда учитель ни разу не профессионал и ни разу не педагог...:108:
Разумеется, Вы можете не разделять мою точку зрения и высказывать свою, имеющую равное право на существование.:050:
Мама Восьмерка
11.06.2011, 14:58
Я мама не ученика, а выпускника ФТШ и не учитель тем более. НО Вы ведете себя просто неприлично. Прикрываясь анонимностью форума, льете грязь на людей.
Ну зачем же так?!
Я их знаю, у меня к ним совсем другое отношение. И к профессиональным и к личным качествам.
Вы наивно думаете, что он один такой.
Не-е-е, я далеко не наивна ;)
Что таких детей (особенно мальчиков) полно - это понятно. Но не все они собираются на ФТФ, где нужны именно трудолюбие и организованность!!!
Мой таки хочет иметь дело исключительно с физикой... Только вот взять себя в руки и нормально написать олимпиаду не наделав глупейших (в том числе арифметических) ошибок не смог (везде чуть-чуть не дотянул). А берут всех с любыми дипломами - без них ничего внятного не обещали :(
Возьмут, конечно. Тем более его знают по школе. У моей несколько дипломов по физике, но они ей не нужны:008: Зачем ходила не знаю:fifa: Из-за этой физики пропустила кучу важных олимпиад, по тому же иностранному.
Neponjatno
11.06.2011, 15:03
Моя еще никуда не идет:)) Мы ее "планируем" совершенно не в техническое направление, а что она в итоге решит еще никто не знает. Пока сдает ЕГЭ по 6 предметам (три результата уже известны, и они выше среднего по ФТШ)
Если честно, то у меня пунктик по поводу "девочка-технарь":008: замуж гарантированно выйдет, а вот как специалист - проблематично состояться , слишком высокая конкуренция среди пацанов...
А сама она чего хочет?
Я вот жалею, что выбрала гуманитарные науки (пыталась угодить маме). Как раз там и конкуренция высокая, и зарплаты не очень, и перепроизводство кадров.
Сейчас технари очень востребованы, или мне так кажется?
А сама она чего хочет?
Это пока никто не знает:) Может и сгодятся ей эти 100 баллов по физике:fifa:
Neponjatno
11.06.2011, 15:10
Я мама не ученика, а выпускника ФТШ и не учитель тем более. НО Вы ведете себя просто неприлично. Прикрываясь анонимностью форума, льете грязь на людей.
Ну зачем же так?!
Я их знаю, у меня к ним совсем другое отношение. И к профессиональным и к личным качествам.
Ну, анонимность здесь относительная:046:. Вычислить меня можно на раз. И лично с учителями я беседовала. До директора не дошла, каюсь:wife:.И никакой грязи в моих постах нет. Есть предостережения, которые могут пригодиться другим.
. У моей несколько дипломов по физике, но они ей не нужны:008: Зачем ходила не знаю:fifa: Из-за этой физики пропустила кучу важных олимпиад, по тому же иностранному.
Все-таки они еще дети - хотя и умные и самостоятельные. Мой тоже не пошел на какие-то вполне перспективные олимпиады из "списка", потому что ему было "не интересно" - зато теперь сидит с дипломом матмеховской олимпиады, который ничего не дает, кроме чистой человеческой радости :065:
Neponjatno
11.06.2011, 15:12
Это пока никто не знает:) Может и сгодятся ей эти 100 баллов по физике:fifa:
У меня до мая метался. Пока идет на мат-мех.
Neponjatno
11.06.2011, 15:13
Все-таки они еще дети - хотя и умные и самостоятельные. Мой тоже не пошел на какие-то вполне перспективные олимпиады из "списка", потому что ему было "не интересно" - зато теперь сидит с дипломом матмеховской олимпиады, который ничего не дает, кроме чистой человеческой радости :065:
+1000
Очень понимаю.
Neponjatno
11.06.2011, 15:18
Среди моих школьных приятельниц (выпускниц 30-ки) по крайней мере 3 успешных физика и одна - блестящий математик. Все замужем и вполне состоялись как женщины. Правда, все не здесь :)
Мне такие примеры очень симпатичны. Умная женщина может себя во всех сферах проявить. Не обязательно выбирать: семья или карьера. Все-таки уже другое время...
Neponjatno
11.06.2011, 15:39
Я не специалист в литературе:) Я просто мучала девчонок - преподавателей с ЛВ, если были проблемы с написанием того или иного сочинения:fifa: и много интересного узнала:)) Не о себе, конечно:fifa:
Я думаю, что детки в прошлом году прокололись не по своей вине:fifa:, когда учителя нет физически 2 месяца на уроках, наступает расслабон. Я чуть позже выложу сканы с электронного дневника моего сына, которого выгнали из ФТШ после 10 класса из-за русского языка, в первую очередь. Я понимаю, что мы не смогли с мужем должным образом прогнуться перед преподавателем этого предмета:)) (ну не дано этого:fifa:). Директор школы сделал нам допуск к экзаменам на основании этих сканов, но после сдачи экзаменов мы все же не получили права сдавать долги с мотивировкой классного руководителя (она же преподаватель русского языка) "ну что вы хотите? Вы шагнули через голову"
По моему личному опыту: прогибаться не нужно. Нужно знать свои права и требовать их исполнения. Я была в свое время так зла, что до Конституционного суда бы дошла. Ну тогда была совершенно недопустимая ситуация: клас.руки сняли уроки, чтобы разбирать политические взгляды моего сына, высказанные на страничке ВК.
Mummy-мама
11.06.2011, 17:22
клас.руки сняли уроки, чтобы разбирать политические взгляды моего сына, высказанные на страничке ВК.
А кто их так любезно проинформировал о таких взглядах, ведь как правило в ВК подростковые группы закрытые?
Neponjatno
12.06.2011, 01:44
А кто их так любезно проинформировал о таких взглядах, ведь как правило в ВК подростковые группы закрытые?
Наивный ребенок добавил клас.руков в друзья. Заметка была на его личной страничке, доступная друзьям и друзьям друзей.
Никакого криминала в заметке не было. А реакция учителей меня просто шокировала.
Да, меня бы тоже шокировало ТАКОЕ. Все-таки личное мнение - это святое....
Вот у меня в друзьях примерно 200 студентов. Чего только нет на их страничках.:001:В статусах.:001: Ну иногда тихо беседую. Иногда провожу кураторское занятие "на тему". Но боже упаси при всех упомянуть что это из-за чьей-то странички. И уж не во время занятий воспитывать детей....
Не поленилась - прочла заметку, о которой шла речь и дискуссию под ней. Тема действительно острая и болезненная (о чем свидетельствует накал страстей в дискуссии), напрямую связанная и с историей и с литературой, так что в принципе не вижу ничего ужасного в обсуждении ее на уроке. Дальше - вопрос оргвыводов. Если они были - очень плохо, если нет - все в рамках нормы, ИМХО. Кстати, во многом позиция мальчика мне близка, но он в пылу местами сильно зарапортовался, так что поговорить всерьез и отделить мух от котлет, вероятно, имело смысл - и именно в рамках уроков истории. Тона обсуждения на уроке я, разумеется, не знаю, поэтому о корректности "разбора" судить не могу.
А если так, то может и ничего.:)
Neponjatno
12.06.2011, 02:51
Да, меня бы тоже шокировало ТАКОЕ. Все-таки личное мнение - это святое....
Вот у меня в друзьях примерно 200 студентов. Чего только нет на их страничках.:001:В статусах.:001: Ну иногда тихо беседую. Иногда провожу кураторское занятие "на тему". Но боже упаси при всех упомянуть что это из-за чьей-то странички. И уж не во время занятий воспитывать детей....
Вот именно. Это же как перлюстрировать переписку! А уж перед классом разбирать - это ни в какие ворота не лезет. Психологическое насилие. Ведь этот разбор, снятие уроков были совершенно неожиданны. И учителя, получается, пытались натравить на моего сына других подростков. Ему потом письма не очень приятного содержания посылали другие дети. Хотя были ребята, которые его поддержали и даже открыто. Но перевешивали обличения. Повторяю, речь шла о политических взглядах. Ничего неприличного в тексте не было. Но затрагивался болезненный вопрос для советской истории, я бы сказала, нерешенный вопрос.
Я учителям написала тогда (обоим), очень подробно объяснила им, как можно квалифицировать их поступки, и они от сына отстали. Но осадок остался.
Конечно, это хороший жизненный опыт. Свои взгляды нужно уметь отстаивать, даже если высказал их в частной переписке. В этом году сын написал аналогичную заметку, по тому же поводу. Накала страстей не было.
Neponjatno
12.06.2011, 03:07
Не поленилась - прочла заметку, о которой шла речь и дискуссию под ней. Тема действительно острая и болезненная (о чем свидетельствует накал страстей в дискуссии), напрямую связанная и с историей и с литературой, так что в принципе не вижу ничего ужасного в обсуждении ее на уроке. Дальше - вопрос оргвыводов. Если они были - очень плохо, если нет - все в рамках нормы, ИМХО. Кстати, во многом позиция мальчика мне близка, но он в пылу местами сильно зарапортовался, так что поговорить всерьез и отделить мух от котлет, вероятно, имело смысл - и именно в рамках уроков истории. Тона обсуждения на уроке я, разумеется, не знаю, поэтому о корректности "разбора" судить не могу.
После моего вмешательства оргвыводы могли быть только в одном направлении, так что это не вина учителей, что мой ребенок не пострадал.
В "рамках урока истории" разбор проводила учительница литературы. Не думаю, что в силу особой осведомленности. Тем более, что выступать и обличать должны были другие дети. Тон обсуждения был - и неблагоприятный.
Учителя не имели права осуществлять давление. Они не имеют права давить на атеиста, принуждая его покаяться и пойти в церковь. Не имеют права давить на коммуниста, объясняя ему, что его взгляды безнравственны. Политические взгляды, так же как вопросы вероисповедания - это личное дело каждого.
И личная страница не предусматривает публичных обсуждений по месту работы/учебы и уж тем более никаких оргвыводов.
Neponjatno
12.06.2011, 03:07
А если так, то может и ничего.:)
Нет, не так.
А в общих словах можно: о чем была речь? Просто я считаю возможным ненавязчиво вмешаться в политические взгляды моих студентов если речь идет о фашизме, например. И прецедент был только тогда, когда сооветсвующий жест приветствия был сфотографирован на фото рядом с МОИМ младшим ребенком во время нашей совместной поездки в ВЫборг. Тут мы беседовали долго и нудно. Результат есть. Работа проведена.
Мне всегда казалось, что хорошо когда преподавателя добавляют в друзья, но доверительные отношения возможны при крайней ненавязчивости....
Нет, не так.
Уже поняла.:(
Не поленилась - прочла заметку, о которой шла речь и дискуссию под ней. Тема действительно острая и болезненная (о чем свидетельствует накал страстей в дискуссии), напрямую связанная и с историей и с литературой, так что в принципе не вижу ничего ужасного в обсуждении ее на уроке. Дальше - вопрос оргвыводов. Если они были - очень плохо, если нет - все в рамках нормы, ИМХО. Кстати, во многом позиция мальчика мне близка, но он в пылу местами сильно зарапортовался, так что поговорить всерьез и отделить мух от котлет, вероятно, имело смысл - и именно в рамках уроков истории. Тона обсуждения на уроке я, разумеется, не знаю, поэтому о корректности "разбора" судить не могу.
Я обычно все же говорю наедине с ребенком на провокационные темы. Результат намного лучше имхо....А вот после беседы предложить сделать докладик по истории при желании донести до всех свои взгляды - это можно бы. Многим детям это бы понравилось.... Ну или поговорить с детьми в неформальной обстановке. У нас около костра со студентами что только не обсуждается....:)) Когда мой младший отправлен спать в палатку, разумеется.
Я совершенно не утверждаю, что все это хорошо и правильно - повторяю, тут вопрос тона обсуждения. А вот насчет "перлюстрации" и проникновения в личное пространство - не согласна. Публикация заметки в Контакте, в ЖЖ и т. п. - это именно публикация, выставление на обозрение и обсуждение (вполне публичное) своей позиции. В данном случае заметка прямо провоцировала острую дискуссию и была на это направлена. Поэтому я не вижу криминала в самом факте обсуждения опубликованной в Интернете заметки на уроке.
Тема была о Дне Победы.
Neponjatno
12.06.2011, 03:25
А в общих словах можно: о чем была речь? Просто я считаю возможным ненавязчиво вмешаться в политические взгляды моих студентов если речь идет о фашизме, например. И прецедент был только тогда, когда сооветсвующий жест приветствия был сфотографирован на фото рядом с МОИМ младшим ребенком во время нашей совместной поездки в ВЫборг. Тут мы беседовали долго и нудно. Результат есть. Работа проведена.
Мне всегда казалось, что хорошо когда преподавателя добавляют в друзья, но доверительные отношения возможны при крайней ненавязчивости....
Естественно нацизм, пропаганда насилия и т.д - вещи недопустимые. У моего сына была другая тема - вот, можно у зеваки ссылку попросить:016:.
По поводу фашизма - мне кажется, как раз господствующее ханжество (а часто и откровенная ложь) в оценке как исторических событий, так и событий актуальных, приводит к популярности профашистских (националистических) взглядов у молодежи.
Все правильно. Но это же еще подростки. Опубликовать в сети свое мнение - это уже хорошо. И кто как не педагоги должны трепетно относиться к проявлению такого важного для взросления качества. Мне так приятно и важно когда мои ученики начинают высказывать свое мнение по разным вопросам при мне.
Neponjatno
12.06.2011, 03:31
Я совершенно не утверждаю, что все это хорошо и правильно - повторяю, тут вопрос тона обсуждения. А вот насчет "перлюстрации" и проникновения в личное пространство - не согласна. Публикация заметки в Контакте, в ЖЖ и т. п. - это именно публикация, выставление на обозрение и обсуждение (вполне публичное) своей позиции. В данном случае заметка прямо провоцировала острую дискуссию и была на это направлена. Поэтому я не вижу криминала в самом факте обсуждения опубликованной в Интернете заметки на уроке.
Тема была о Дне Победы.
Я тоже про тон говорю.
И личная страничка - это частная территория. Криминал вижу. Именно с юридической точки зрения.
Острая дискуссия - это одно, пока она шла ВК - никаких претензий. В школе не имели права.
Может, Вы советские годы вспоминаете, когда это было в порядке вещей?
Естественно нацизм, пропаганда насилия и т.д - вещи недопустимые. У моего сына была другая тема - вот, можно у зеваки ссылку попросить:016:.
По поводу фашизма - мне кажется, как раз господствующее ханжество (а часто и откровенная ложь) в оценке как исторических событий, так и событий актуальных, приводит к популярности профашистских (националистических) взглядов у молодежи.
Мне стало еще более интересно.:support: И я тоже постоянно бью себя по рукам и по языку чтоб не начать воспитывать своих студентов по всем вопросам - так научить из формировать и высказывать свои суждения легко и правильно. Хотя бы чтоб защита работы по математике не превращалась в невнятное мычание. :) У меня проблема еще и в том, что куратоство всего в 2-х группах, а за советом непрерывно обращаются человек 50. И индивидуально не поработаешь. А устраивать дискуссию перед даже одной группай ( 20 чел) - по моему нет смысла. Выскажутся активные, которые и так постоянно говорят - по поводу и без.:)) Поэтому не вижу особого смысла в обсуждениях ВСЕМ классом - просто по опыту.
С ханжеством и фашизмом - да, согласна. И в широком и в узком смыслах. "Зигуют" студенты или из ханжеских или из глубоко религиозных ( знали бы родители) семей. Но это мой опыт и статистика.
Neponjatno
12.06.2011, 03:39
Все правильно. Но это же еще подростки. Опубликовать в сети свое мнение - это уже хорошо. И кто как не педагоги должны трепетно относиться к проявлению такого важного для взросления качества. Мне так приятно и важно когда мои ученики начинают высказывать свое мнение по разным вопросам при мне.
Совершенно согласна:flower::flower::flower::flower::flower:. Подростки не должны выносить взвешенных суждений. При том, что я совершенно согласна с сыном по существу, я бы смягчила некоторые выражения в его заметке. Но сколько мне лет и сколько ему.
Neponjatno
12.06.2011, 03:54
Мне стало еще более интересно.:support: И я тоже постоянно бью себя по рукам и по языку чтоб не начать воспитывать своих студентов по всем вопросам - так научить из формировать и высказывать свои суждения легко и правильно. Хотя бы чтоб защита работы по математике не превращалась в невнятное мычание. :) У меня проблема еще и в том, что куратоство всего в 2-х группах, а за советом непрерывно обращаются человек 50. И индивидуально не поработаешь. А устраивать дискуссию перед даже одной группай ( 20 чел) - по моему нет смысла. Выскажутся активные, которые и так постоянно говорят - по поводу и без.:)) Поэтому не вижу особого смысла в обсуждениях ВСЕМ классом - просто по опыту.
С ханжеством и фашизмом - да, согласна. И в широком и в узком смыслах. "Зигуют" студенты или из ханжеских или из глубоко религиозных ( знали бы родители) семей. Но это мой опыт и статистика.
Поискала заметку - сын ее удалил, к сожалению, травили его очень. Учителя-то прекратили, но большой и дурной резонанс был в школе. Как раз пронацисты его стали одолевать. Есть только новая, на мой взгляд совсем спокойная. Если очень интересно, могу в личку скинуть.
С группами - может, придумать ролевые игры с обязательными аргументированными речами всех персонажей? Это, наверно, утопия - в рамках-то учебного плана:support:
Про ханжество и ложь - удивительно, что ведь из благих побуждений родители так себя ведут. И не только родители.
Neponjatno
12.06.2011, 05:09
Не поленилась - прочла заметку, о которой шла речь и дискуссию под ней.
А я не могу найти. Он ведь стер ее, я так поняла. Вы про прошлогоднюю говорите? Там только комментарии к комментариям остались.
Если Вы про 9 мая 2011, то это другая заметка, по мотивам. И она, действительно, провокационная. А комментарии к ней очень мягкие по сравнению с теми.
В прошлом году он не ожидал того, что произошло, испугался, растерялся, подумал, что, действительно, что-то ужасное написал. Сейчас, если бы ситуация повторилась, он бы был готов бороться.
Так что такие способы отделять мух и котлеты, какие продемонстрировали отдельные учителя (не думаю, что это политика школы), не способствуют убеждению. Таким образом можно только унизить и оскорбить ученика.
Поискала заметку - сын ее удалил, к сожалению, травили его очень. Учителя-то прекратили, но большой и дурной резонанс был в школе. Как раз пронацисты его стали одолевать. Есть только новая, на мой взгляд совсем спокойная. Если очень интересно, могу в личку скинуть.
С группами - может, придумать ролевые игры с обязательными аргументированными речами всех персонажей? Это, наверно, утопия - в рамках-то учебного плана:support:
Про ханжество и ложь - удивительно, что ведь из благих побуждений родители так себя ведут. И не только родители.
Мне даже странно. А чего хотел учитель, устроивший всеобщее обсуждение чьего-то мнения? Я не могу представить ситуации, даже в самом замечательном коллективе чтоб это не закончилось травлей. Дети есть дети....
Кстати даже моя дочь была раздосадована призывом учителя: давайте все приведем аргументы чтобы Саша осталась с нами и не ушла из школы. Часть начали уговаривать, часть призывали ее делать то, что она считает нужным. Она расплакалась в итоге. ....
Про хорошее: был очень интересный суд над Раскольникомым. Вот и интересная тема и возможность высказаться желающим и написать потом статью про прошедший суд. Ролевая игра, полезная и интересная для всех участников.
Про ханжество: у меня сейчас 2 студента из православной гимназии. Психика сорвана. В голове каша. Одни сейчас вылетит и я ничего не могу сделать ( боролась до последнего). Со вторым получается пока. Уже 3 курс...И пронацизм там в полный рост....:(
Да, по русскому у сына 90.
ГЕРОЙ!!!!!! КАКОЙ МОЛОДЕЦ!!!!!:080::080::080::080::080:
хочу, чтобы моя так же написала в свое время!!!!! - мы универ будет штурмовать!!!
Да-а-а-а-а-а-а!
Все познается в сравнении - обсуждение мнения ребенка в классе, иницированное учителем :046:
Вы забыли обычные школы - у нас классная могла полурока АЛГЕБРЫ посвятить розовой кофточке моей деточки и другим кофточкам в классе, причем все это сопровождалось утверждениями, что дети поголовно ИДИОТЫ, ПРИДУРКИ, ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ и т.п. - причем именно эти слова утопреблялись
Были случаи, когда учитель поблично высмеивала подруг моей дочери словами: "И как ты дружишь с такими уродинами..."
Мамы, спуститесь с небес - сходите в дворовую школу - постойте минут 15 под дверью практически любого кабинета - узнаете очень много новых педагогических приемов :001:
Всегда надо помнить, что Хорошо и Плохо - понятия относительные!!!!
и ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!!
Да-а-а-а-а-а-а!
Все познается в сравнении - обсуждение мнения ребенка в классе, иницированное учителем :046:
Вы забыли обычные школы - у нас классная могла полурока АЛГЕБРЫ посвятить розовой кофточке моей деточки и другим кофточкам в классе, причем все это сопровождалось утверждениями, что дети поголовно ИДИОТЫ, ПРИДУРКИ, ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ и т.п. - причем именно эти слова утопреблялись
Были случаи, когда учитель поблично высмеивала подруг моей дочери словами: "И как ты дружишь с такими уродинами..."
Мамы, спуститесь с небес - сходите в дворовую школу - постойте минут 15 под дверью практически любого кабинета - узнаете очень много новых педагогических приемов :001:
Всегда надо помнить, что Хорошо и Плохо - понятия относительные!!!!
и ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!!
Несравнимые вещи. Невоспитанная и неумная женщина, обсуждающая кофточки и внешность, подростками всерьез не воспринимается, никакую травлю инициировать не способна и не представляет угрозы. ИМХО.
Neponjatno
12.06.2011, 12:44
Мне даже странно. А чего хотел учитель, устроивший всеобщее обсуждение чьего-то мнения? Я не могу представить ситуации, даже в самом замечательном коллективе чтоб это не закончилось травлей. Дети есть дети....
Спасибо Вам :flower:. Радуюсь за Ваших студентов.
Neponjatno
12.06.2011, 12:58
Несравнимые вещи. Невоспитанная и неумная женщина, обсуждающая кофточки и внешность, подростками всерьез не воспринимается, никакую травлю инициировать не способна и не представляет угрозы. ИМХО.
Сначала с Вами согласилась, а потом задумалась. Они могут и учительницу презирать, и жертву учительницы травить.
Унижение ребенка и подростка в любой форме недопустимо. Но встречается очень часто - и в семье, и в школе. И ЛЮБОЙ такой случай требует вмешательства, независимо от того, что послужило поводом: кофточка, отношение к Великой Победе, национальность или какая-то иная причина. Человек, который унижает, сам по себе не остановится.
Не поленилась - прочла заметку, о которой шла речь и дискуссию под ней. Тема действительно острая и болезненная (о чем свидетельствует накал страстей в дискуссии), напрямую связанная и с историей и с литературой, так что в принципе не вижу ничего ужасного в обсуждении ее на уроке. Дальше - вопрос оргвыводов. Если они были - очень плохо, если нет - все в рамках нормы, ИМХО. Кстати, во многом позиция мальчика мне близка, но он в пылу местами сильно зарапортовался, так что поговорить всерьез и отделить мух от котлет, вероятно, имело смысл - и именно в рамках уроков истории. Тона обсуждения на уроке я, разумеется, не знаю, поэтому о корректности "разбора" судить не могу.
Совершенно согласна:flower::flower::flower::flower::flower:. Подростки не должны выносить взвешенных суждений. При том, что я совершенно согласна с сыном по существу, я бы смягчила некоторые выражения в его заметке. Но сколько мне лет и сколько ему.
Поискала заметку - сын ее удалил, к сожалению, травили его очень. Учителя-то прекратили, но большой и дурной резонанс был в школе. Как раз пронацисты его стали одолевать. Есть только новая, на мой взгляд совсем спокойная. Если очень интересно, могу в личку скинуть.
С группами - может, придумать ролевые игры с обязательными аргументированными речами всех персонажей? Это, наверно, утопия - в рамках-то учебного плана:support:
Про ханжество и ложь - удивительно, что ведь из благих побуждений родители так себя ведут. И не только родители.
После моего вмешательства оргвыводы могли быть только в одном направлении, так что это не вина учителей, что мой ребенок не пострадал.
В "рамках урока истории" разбор проводила учительница литературы. Не думаю, что в силу особой осведомленности. Тем более, что выступать и обличать должны были другие дети. Тон обсуждения был - и неблагоприятный.
Учителя не имели права осуществлять давление. Они не имеют права давить на атеиста, принуждая его покаяться и пойти в церковь. Не имеют права давить на коммуниста, объясняя ему, что его взгляды безнравственны. Политические взгляды, так же как вопросы вероисповедания - это личное дело каждого.
И личная страница не предусматривает публичных обсуждений по месту работы/учебы и уж тем более никаких оргвыводов.
Я не в друзьях у у вашего сына, но заметку прекрасно вижу, не вижу только комментариев и если в прошлом году была еще более провокационная, то я не удивлена.... вообще грустно... то что я тут прочитала. Тема эта очень тяжелая, грустная и заметка была провоцирующая, существуют разные точки зрения от книг Суворова до книги Мединского, спорят... Но ваш сын написал уж очень безаппеляционно. Не место таким заметкам в контакте и если считается, что публикация такой заметки в контакте- это норма, то я ничего не понимаю. Да эту тему надо обсуждать, и в семье тоже, масса книг - читать, обсуждать. Да и учителя тут совсем ни при чем..... Теперь мне многое понятно....:(
Подписано позже Я не считаю эту заметку спокойной, я считаю ее шокирующей. И zewaka написала, что со многим согласна, я тоже несколько в удивлении, вы вроде взрослый человек.... Безаппеляционные заявления подростка и вы с этим согласны....?
Neponjatno
12.06.2011, 13:34
Да-а-а-а-а-а-а!
Все познается в сравнении - обсуждение мнения ребенка в классе, иницированное учителем :046:
Вы забыли обычные школы - у нас классная могла полурока АЛГЕБРЫ посвятить розовой кофточке моей деточки и другим кофточкам в классе, причем все это сопровождалось утверждениями, что дети поголовно ИДИОТЫ, ПРИДУРКИ, ЖЕНЩИНЫ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ и т.п. - причем именно эти слова утопреблялись
Были случаи, когда учитель поблично высмеивала подруг моей дочери словами: "И как ты дружишь с такими уродинами..."
Мамы, спуститесь с небес - сходите в дворовую школу - постойте минут 15 под дверью практически любого кабинета - узнаете очень много новых педагогических приемов :001:
Всегда надо помнить, что Хорошо и Плохо - понятия относительные!!!!
и ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО!!!!
Сочувствую Вам. И ничего с классной было не сделать? Директор тоже был соответствующий? У нас был похожий опыт в начальной школе, я все пыталась мягко убедить учителя, что с ребенком нужно по другому обращаться:065:. В результате поняла, что "мягкое убеждение" в таких случаях бессмысленно. Конечно, бороться - это тяжело, сопряжено с массой негативных эмоций, усталостью. Но если мы не будем защищать права наших детей, то кто это сделает? Даже у большого подростка в нашей стране не тот социальный статус, чтобы он мог самостоятельно разрулить ситуацию, подобную Вашей или моей. Не думаю, что ситуации так уж сильно различаются, одежки у них разные, а по сути одно и тоже.
Никогда бы не подумала, что наша история была чем-то ХОРОШИМ:028: Правда, сын пришел из хорошей либеральной школы с хорошими учителями, в которой такая разборка была просто немыслима. Т.е. он шел именно от ХОРОШЕГО к ЛУЧШЕМУ. И было большое разочарование, когда лучшее оказалось хуже хорошего.
Подписано позже Я не считаю эту заметку спокойной, я считаю ее шокирующей. И zewaka написала, что со многим согласна, я тоже несколько в удивлении, вы вроде взрослый человек.... Безаппеляционные заявления подростка и вы с этим согласны....?
Как я понимаю, речь не о том, кто и с чем согласен, а о том, почему это выносится на обсуждение в школе.
Я знаю об одном случае, когда в эссе (не помню точно тему), заданному на дом по английскому языку, ребенок написал о преклонении перед Сталиным, как перед великой и сильной личностью. И учительница, поставив "5" за уровень английского, на перемене спросила у него, не хочет ли он обсудить эту тему в классе. Мальчик отказался и обсуждения не было. При этом заметьте, учительница не в контакте заметку обнаружила, а получила целенаправленно сданную работу. И то посчитала некорректным обсуждать взгляды ребенка.
Заметку НЕ читала (и НЕ искала) - НЕ высчитывала, кто есть Neponjatno - и НЕ буду...
НО! Если подросток (уже не ребенок) выкладывает на всеобщее обозрение заметку о какой-либо проблеме, не вижу препятствий для учителя эту заметку прочесть? составить свое мнение и высказать его автору, раз уж так вышло, что автор учителю знаком - не могу понять, что плохого в том, что класс обсудил вопрос - верятно, у каждого по результатам обсуждения создалось какое-то свое мнение, которое каждый мог высказать и отстаивать - полагаю, ЭТО и есть процесс ОБУЧЕНИЯ (воспитания)...
Если же учитель слишком резко высказал СВОЕ мнение (уверена, что речь не идет о криках и ярлыках типа "ИДИОТ"), то он (учитель) тоже человек и имеет на это право - а если мальчик дорос до ПОЛИТИЧЕСКИХ разглагольствований и претендует на СОБСТВЕННОЕ мнение, то это уже не мальчик, а молодой МУЖЧИНА - с какой же стати один взрослый человек должен сюсюкать с другим ВЗРОСЛЫМ человеком, тем более принимая во внимание особенности поднятой темы (поняла, что речь идет об оценке Победы)
Полагаю, что сын Neponjatno вынес из всей этой ситуации понимание, что всякое твое слово (по крайней мере, в сфере политических аспектов) должно быть взвешенным, и ты должен мочь его отстаивать, и всегда найдутся те, кто с тобой не согласится...
Кроме того, лично мне кажется, что подростки просто так свое мнение не пишут в контакте (или в работах по английскому ...) - полагаю, что парню было нужно и важно узнать реакцию окружающих - собственно ЕЕ-то он и получил :009:
Neponjatno
12.06.2011, 14:06
Я не в друзьях у у вашего сына, но заметку прекрасно вижу, не вижу только комментариев и если в прошлом году была еще более провокационная, то я не удивлена.... вообще грустно... то что я тут прочитала. Тема эта очень тяжелая, грустная и заметка была провоцирующая, существуют разные точки зрения от книг Суворова до книги Мединского, спорят... Но ваш сын написал уж очень безаппеляционно. Не место таким заметкам в контакте и если считается, что публикация такой заметки в контакте- это норма, то я ничего не понимаю. Да эту тему надо обсуждать, и в семье тоже, масса книг - читать, обсуждать. Да и учителя тут совсем ни при чем..... Теперь мне многое понятно....:(
Вы имеете право на свое мнение и Вы имеете право не читать то, что Вам не нравится. Но у Вас нет права запрещать размещение заметки ВК и нет права принуждать ребенка разбирать его заметки в школе. Содержание заметки не дает основания задействовать административные ресурсы или УК. В заметке общие рассуждения, я бы сказала, общее место абсолютно не радикальной исторической школы. Хотите высказаться - пишите коммент. Вас имеют право опровергнуть. Если Вы про фальсификацию в ущерб интересам России, то Вы не тому ведомству пишите.
Семья с мнением ребенка согласна. С фактами и грамматикой:091:. Вообще, выставила бы другую систему аргументации, более убедительную. Например, даты вторжения в Польшу Германии и СССР. Катынь. Дата вторжения в Финляндию, сталинский хлеб в Хельсинки и т.д. Это так, с ходу. Но не я же писала.
Но я бы и собак дразнить не стала. Хотя, вот - дразню:wife:.
О происхождении безапелляционности я уже написала - это реакция на прошлогодние события. Так сказать, "а все-таки она вертится".
Учителя тут очень при чем. И как раз относительно их можно было много ресурсов задействовать. Когда пишут, что в нашей стране человек абсолютно бесправен, это верно только наполовину. А идеологическая пропаганда в школе запрещена Российской Конституцией 1993 года.
Вы бы лучше те "комментарии к комментариям" почитали, больше Вам стало бы понятно.
И вообще, интересно, что к страничке моего сына, и, значит, к моей, многие доступ имеют, а я понятия не имею, кто эти многие:017: Вот и говорите, что я пользуюсь анонимностью:046:.
Сочувствую Вам. И ничего с классной было не сделать? Директор тоже был соответствующий? .......В результате поняла, что "мягкое убеждение" в таких случаях бессмысленно. Конечно, бороться - это тяжело, сопряжено с массой негативных эмоций, усталостью. Но если мы не будем защищать права наших детей, то кто это сделает? Даже у большого подростка в нашей стране не тот социальный статус, чтобы он мог самостоятельно разрулить ситуацию, подобную Вашей или моей. Не думаю, что ситуации так уж сильно различаются, одежки у них разные, а по сути одно и тоже.
Собственно я и не жалуюсь - моя 13-летняя дочь оказалась умнее некоторых учителей - где-то она просто ВЫРАЗИТЕЛЬНО промолчала (мне потом, конечно, высказали, что она хамски смотрит :):004:), а где-то ответила так, что до сих пор ГОРЖУСЬ каждым ее словом
+ девочка моя поняла, что взрослые - тоже люди, они ошибаются (и часто) - но мир не рухнет из-за этого
Вы имеете право на свое мнение и Вы имеете право не читать то, что Вам не нравится. Но у Вас нет права запрещать размещение заметки ВК и нет права принуждать ребенка разбирать его заметки в школе. Содержание заметки не дает основания задействовать административные ресурсы или УК. В заметке общие рассуждения, я бы сказала, общее место абсолютно не радикальной исторической школы. Хотите высказаться - пишите коммент. Вас имеют право опровергнуть. Если Вы про фальсификацию в ущерб интересам России, то Вы не тому ведомству пишите.
Семья с мнением ребенка согласна. С фактами и грамматикой:091:. Вообще, выставила бы другую систему аргументации, более убедительную. Например, даты вторжения в Польшу Германии и СССР. Катынь. Дата вторжения в Финляндию, сталинский хлеб в Хельсинки и т.д. Это так, с ходу. Но не я же писала.
Но я бы и собак дразнить не стала. Хотя, вот - дразню:wife:.
О происхождении безапелляционности я уже написала - это реакция на прошлогодние события. Так сказать, "а все-таки она вертится".
Учителя тут очень при чем. И как раз относительно их можно было много ресурсов задействовать. Когда пишут, что в нашей стране человек абсолютно бесправен, это верно только наполовину. А идеологическая пропаганда в школе запрещена Российской Конституцией 1993 года.
Вы бы лучше те "комментарии к комментариям" почитали, больше Вам стало бы понятно.
И вообще, интересно, что к страничке моего сына, и, значит, к моей, многие доступ имеют, а я понятия не имею, кто эти многие:017: Вот и говорите, что я пользуюсь анонимностью:046:.
Кто вы, без понятия (не искала, не интересно), к комментариям доступ не имею, да и обсуждать не хочу, потому что стараюсь не иметь крайне полярных взглядов, потому что никогда не бывает так называемой полярности только со знаком "+" или только "-". История моей семьи, это и "+" и "-" и я , да ... не дразню... Найти заметку без проблем, она на стене вашего сына (открыта для всех), зная, что он заканчивает ФТШ в этом году, задать поиск в контакте в новостях - дело 5 сек. (вы в открытом доступе осудили действия учителей, мне стало интересно, почему, вот и все).
Заметку НЕ читала (и НЕ искала) - НЕ высчитывала, кто есть Neponjatno - и НЕ буду...
НО! Если подросток (уже не ребенок) выкладывает на всеобщее обозрение заметку о какой-либо проблеме, не вижу препятствий для учителя эту заметку прочесть? составить свое мнение и высказать его автору, раз уж так вышло, что автор учителю знаком - не могу понять, что плохого в том, что класс обсудил вопрос - верятно, у каждого по результатам обсуждения создалось какое-то свое мнение, которое каждый мог высказать и отстаивать - полагаю, ЭТО и есть процесс ОБУЧЕНИЯ (воспитания)...
Если же учитель слишком резко высказал СВОЕ мнение (уверена, что речь не идет о криках и ярлыках типа "ИДИОТ"), то он (учитель) тоже человек и имеет на это право - а если мальчик дорос до ПОЛИТИЧЕСКИХ разглагольствований и претендует на СОБСТВЕННОЕ мнение, то это уже не мальчик, а молодой МУЖЧИНА - с какой же стати один взрослый человек должен сюсюкать с другим ВЗРОСЛЫМ человеком, тем более принимая во внимание особенности поднятой темы (поняла, что речь идет об оценке Победы)
Полагаю, что сын Neponjatno вынес из всей этой ситуации понимание, что всякое твое слово (по крайней мере, в сфере политических аспектов) должно быть взвешенным, и ты должен мочь его отстаивать, и всегда найдутся те, кто с тобой не согласится...
Кроме того, лично мне кажется, что подростки просто так свое мнение не пишут в контакте (или в работах по английскому ...) - полагаю, что парню было нужно и важно узнать реакцию окружающих - собственно ЕЕ-то он и получил :009:
Хоть я заметку нашла, но с остальным соглашусь:):):):)
Neponjatno
12.06.2011, 14:29
Собственно я и не жалуюсь - моя 13-летняя дочь оказалась умнее некоторых учителей - где-то она просто ВЫРАЗИТЕЛЬНО промолчала (мне потом, конечно, высказали, что она хамски смотрит :):004:), а где-то ответила так, что до сих пор ГОРЖУСЬ каждым ее словом
+ девочка моя поняла, что взрослые - тоже люди, они ошибаются (и часто) - но мир не рухнет из-за этого
Замечательная у Вас девочка:flower::flower::flower:
1.НО! Если подросток (уже не ребенок) выкладывает на всеобщее обозрение заметку о какой-либо проблеме, не вижу препятствий для учителя эту заметку прочесть? составить свое мнение и высказать его автору, раз уж так вышло, что автор учителю знаком - не могу понять, что плохого в том, что класс обсудил вопрос - верятно, у каждого по результатам обсуждения создалось какое-то свое мнение, которое каждый мог высказать и отстаивать - полагаю, ЭТО и есть процесс ОБУЧЕНИЯ (воспитания)...
2.если мальчик дорос до ПОЛИТИЧЕСКИХ разглагольствований и претендует на СОБСТВЕННОЕ мнение, то это уже не мальчик, а молодой МУЖЧИНА - с какой же стати один взрослый человек должен сюсюкать с другим ВЗРОСЛЫМ человеком, тем более принимая во внимание особенности поднятой темы (поняла, что речь идет об оценке Победы)
3.Полагаю, что сын Neponjatno вынес из всей этой ситуации понимание, что всякое твое слово (по крайней мере, в сфере политических аспектов) должно быть взвешенным, и ты должен мочь его отстаивать, и всегда найдутся те, кто с тобой не согласится...
1. А почему тогда не обсудить кофточку Вашей дочери, она же носит ее "на обозрении" учителей? Все ли, что выставлено на обозрение, этично комментировать? Все ли нужно выносить на суд общественности даже в самой вежливой форме?
2. Ну и какого молодого мужчину можно заставить публично обсуждать его политические (или религиозные) взгляды в рабочее время, призвав к обсуждению весь коллектив?
3. Боюсь, что из этой ситуации следуют другие выводы. Те, кто обличен какой-никакой властью, могут заставить тебя отвечать за каждое написанное слово в удобное им время и в выбранной ими компании.
1. А почему тогда не обсудить кофточку Вашей дочери, она же носит ее "на обозрении" учителей? Все ли, что выставлено на обозрение, этично комментировать? Все ли нужно выносить на суд общественности даже в самой вежливой форме?
2. Ну и какого молодого мужчину можно заставить публично обсуждать его политические (или религиозные) взгляды в рабочее время, призвав к обсуждению весь коллектив?
3. Боюсь, что из этой ситуации следуют другие выводы. Те, кто обличен какой-никакой властью, могут заставить тебя отвечать за каждое написанное слово в удобное им время и в выбранной ими компании.
Если молодой мужчина держит эти взгляды при себе, то никто.
А если вконтакте выложил, то кто?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.