Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Можно...но мне как -то все про тангенс угла наклона касательной больше думается.
Просто надо понимать как проходят у меня занятия в институте. Задачка на выпадение определенного числа на игральном кубике. Сначала мы со студентами играем в кубик, потом считаем по формуле - убеждаемся в правоте формулы. Задача на выпадение дамы пик - то же самое. Случайный выбор карандашей из стакана, ну все перестановки, сочетания с повторениями и без - все полезнее обыграть, потом дать формулы. При этом каждый может задать вопрос, все садятся кругом, обстановка непринужденная ( ох, вот уволят меня за такой подход))))
Счастливчики ваши студенты!!!
Надеюсь, они понимают, как им повезло.:flower:
Спасибо! Они понимают. Они приходят ко мне на свои и не на свои занятия. Они не уходят на перерыв, а общаются. Следующая группа приходит как можно раньше. Тут же , на перерыве врываются мои бывшие студенты - им надо поделиться как у них дела. Те, у которых занятия веду не я, приходят все равно ко мне.:)) А что мне подсказало - как именно надо вести занятия? Вы будете смеяться, но только ФТШ. Да, уровень , на котором преподается предмет у нас в институте несоизмеримо ниже, чем даже 9 класс ФТШ. Но создать обстановку , приближенную к урокам в ФТШ ( у некоторых учителей), рабочую обстановку, в которой всем комфортно, никто не боится задать любой вопрос и максимальное количество студентов РАБОТАЕТ - это всегда моя цель на занятии. Да, получается не всегда. Дети у нас очень сложные, подготовка подчас близка к нулевой. К примеру сложность поначалу вызывает просьба раскрыть скобки.:( Но мне как раз интересно учить именно таких студентов. Хотя планы моих занятий иногда вызывают у дочери гомерический хохот. ( наподобие : ну маам, ну про этого Зейделя - 10 мин рассказывать. Что ты будешь говорить оставшиеся 1ч20 мин?):))
Спасибо! Они понимают. Они приходят ко мне на свои и не на свои занятия. Они не уходят на перерыв, а общаются. Следующая группа приходит как можно раньше. Тут же , на перерыве врываются мои бывшие студенты - им надо поделиться как у них дела. Те, у которых занятия веду не я, приходят все равно ко мне.:)) А что мне подсказало - как именно надо вести занятия? Вы будете смеяться, но только ФТШ. Да, уровень , на котором преподается предмет у нас в институте несоизмеримо ниже, чем даже 9 класс ФТШ. Но создать обстановку , приближенную к урокам в ФТШ ( у некоторых учителей), рабочую обстановку, в которой всем комфортно, никто не боится задать любой вопрос и максимальное количество студентов РАБОТАЕТ - это всегда моя цель на занятии. Да, получается не всегда. Дети у нас очень сложные, подготовка подчас близка к нулевой. К примеру сложность поначалу вызывает просьба раскрыть скобки.:( Но мне как раз интересно учить именно таких студентов. Хотя планы моих занятий иногда вызывают у дочери гомерический хохот. ( наподобие : ну маам, ну про этого Зейделя - 10 мин рассказывать. Что ты будешь говорить оставшиеся 1ч20 мин?):))
Чего-то мне кажется, что последние две страницы - это предмет отдельной темы, а не темы ФТШ:fifa:
я не против - пусть здесь бдет - это тоже про ФТШ ;))
я не против - пусть здесь будет - это тоже про ФТШ ;)
Чего-то мне кажется, что последние две страницы - это предмет отдельной темы, а не темы ФТШ:fifa:
Есть такое дело.:) Тема создания ФТШ-й обстановки в других учебных заведениях - пока утопия, к сожалению. Если смотреть на это глобально......
я не против - пусть здесь бдет - это тоже про ФТШ ;))
:flower:
Расскажите , как учеба? как впечатление? как дорога? нагрузка?
начну с конца:
нагрузка большая - задают и много, и сложно, но интересно
дорога - очень просто: утром отвожу на машине, выезжаем в 8:05 - ребенок в школе в 8:25, я на работе в 8:55 (ура! перестала опаздывать на работу) - по понедельникам, четвергам и пятницам Котенка едет домой сама, т.к. заканчивает учиться в 14:30 (к половине четвертого уже дома), а по вторникам, средам и субботам забираю ее, т.к. во вторник и среду у нее факультативы до 18:00.
впечатление: очень уважительное отношение "взрослых" учителей к ребенку, практически панибратское отношение молодых преподавателей, совершенно иной качественно состав класса.
учеба: в сентябре был некоторый завал (было довольно много троек и три двойки, в т.ч. одна по физ-ре), потом наладилось и пошли косяком пятерки и четверки, к концу четверти (буквально в последние дни) появились единицы (ребенка говорит, что что-то не сдала, т.к. не успела везде и всё) - надеюсь, исправит.
Ребенок боялась информатики - страхи оправдались - пришлось задействовать все СЕМЕЙНЫЕ ресурсы, а в остальном с учебой все замечательно и стабильно - как были в прошлой школе алгебра-литература-английский ее сильными предметами, так и остались.
Итого: :080::080::080:
НО: поддержка семьи абсолютно необходима - без нее не справиться ребенку, т.к. много задают на самостоятельное освоение (правда, по моим наблюдениям, в классе нет детей, кому совсем никто дома не помогает):004:
Петина мама
28.10.2011, 13:32
В отметках весь ряд натуральных чисел!
Расскажите , как учеба? как впечатление? как дорога? нагрузка?
Самое тяжелое для нас - это дорога. Пробка на Светлановской - это что-то :010:, а так как мы живем в самом конце Богатырского (возле Юнтоловского заказника), то ещё до неё бывает 2-3 пробки, в итоге: на дорогу от 20 мин (суббота) до 1 час 10-15 мин (понедельник) на машине.
Школа дочке нравится, увлечена очень, нахватала спецкурсов всяческих, приходит всегда поздно , сейчас только среда оказалась свободна (временно отменили англ. спецкурс ), но все-равно что-то делает в школе, домой приезжает около 18 ч.Остальные дни забирает папа на машине, дома около 20ч.
Результаты четверти узнаем завтра, но картина нормальная, я была настроена на более мрачный исход, после всех "страшилок" кт. начиталась про ШГН. На собрании сказали, что если выйдет в пределах 2-3 четвертных двоек, то это нормально, есть шанс выжить в ФТШ.
Так что, шанс есть!:))
(правда, по моим наблюдениям, в классе нет детей, кому совсем никто дома не помогает):004:
Очень любопытно, как вы наблюдаете?
Моя давно в плане уроков самостоятельная , на меня тут ностальжи накатило, хотела проверить у дочки первую домашку по немецкому (только учить начали), но она мне дала твердый отворот, сказала ей удобнее и быстрее самой себя проверять.:))
в итоге на дорогу от 20 мин (суббота) до 1 час 10-15 мин (понедельник) на машине.
Жуть :001:
А мы в субботу доезжаем за ВОСЕМЬ минут от дома до ФТШ, а по буднях за 20-25 минут :004:
А какие отношения в классе, каждый сам за себя, или все-таки появляются друзья? Меня напугали, что в таких школах, очень жесткая конкуренция и дети , обычно, не дружат?
Жуть :001:
А мы в субботу доезжаем за ВОСЕМЬ минут от дома до ФТШ, а по буднях за 20-25 минут :004:
Могу только позавидовать.:)
Утром моя спит в машине, уже плед там себе завела, гнездо свила.
Но не стонет пока, сама выбор такой сделала, я ей сразу говорила, что вставать раньше придется.
Очень любопытно, как вы наблюдаете?
Ну, Ваша девочка в мои наблюдения не входила - мнение свое составила по разговорам с мамами мальчиков и с некоторыми другими девочками ;)
Моя красавица тоже делает уроки сама, тоже требует ее не контролировать, если что-то не понимает, пытается найти сама, но в сложных случаях идет к нам с вопросами (и славно, что мы еще МОЖЕМ ей помочь :091:)
А какие отношения в классе, каждый сам за себя, или все-таки появляются друзья? Меня напугали, что в таких школах, очень жесткая конкуренция и дети , обычно, не дружат?
Судя по моей- нормальные отношения,уже есть более тесные дружеские связи с нект. одноклассниками, тесно общается с нект. из 9-го кл.(они команду сделали 8+9 кл. на ЧГК), даже с 10-м (на шахматном клубе познакомились). Вообще, дочь с удивлением рассказывала, как в начале сентября к ним подходили старшие классы, знакомились, ей было приятно и непривычно такое от старшеклассников.
Судя по моей- нормальные отношения,уже есть более тесные дружеские связи с нект. одноклассниками, тесно общается с нект. из 9-го кл.(они команду сделали 8+9 кл. на ЧГК), даже с 10-м (на шахматном клубе познакомились). Вообще дочь с удивлением рассказывала, как в начале сентября к ним подходили старшие классы, знакомились, ей было приятно и непривычно такое от старшеклассников.
+1000000000000000000000000000000000000000000000000 0
Ну, Ваша девочка в мои наблюдения не входила - мнение свое составила по разговорам с мамами мальчиков и с некоторыми другими девочками ;)
Моя красавица тоже делает уроки сама, тоже требует ее не контролировать, если что-то не понимает, пытается найти сама, но в сложных случаях идет к нам с вопросами (и славно, что мы еще МОЖЕМ ей помочь :091:)
Ну тогда понятно.
Если было бы написано "многим детям помогают", то вопрос бы не возник, а вы написали "нет детей кому не помогают".;)
Петина мама
28.10.2011, 15:03
Сын перешел на ходьбу пешком. От Озерков что пешком, что на транспорте общественном, одинаково 40-60 минут
Аурелита
28.10.2011, 15:05
Самое тяжелое для нас - это дорога. Пробка на Светлановской - это что-то :010:, а так как мы живем в самом конце Богатырского (возле Юнтоловского заказника), то ещё до неё бывает 2-3 пробки, в итоге на дорогу от 20 мин (суббота) до 1 час 10-15 мин (понедельник) на машине.
ууу... Сочувствую. :( Мы 2 раза в неделю ездим по тому же маршруту, но с точностью до наоборот: живем на Мужества, ездим на Фрактал в конец Богатырского. Я иногда езжу не через Светлановскую, а так: Туристская-Оптиков-Торфяная дорога-Школьная-Ланское шоссе-Новороссийская. Тоже пробки есть, конечно, но как-то побыстрее получается. Но это вечером, конечно...
Сын перешел на ходьбу пешком. От Озерков что пешком, что на транспорте общественном, одинаково 40-60 минут
Наверное, вариант с велосипедом, о кт. А.Г. говорил на собрании, для вас подходит.:)
буду занудой, но я написала "кому совсем никто дома не помогает"
имела в виду всяческую помощь.
например, моя в начале года требовала, чтобы я слушала ее французский (хоть бы немецкий или английский - еще куда ни шло - их я хоть чуть-чуть понимаю) - приходилось слушать - теперь знаю ДВЕ фразы на французском: "Же ма пель Натали" и "Мон ном сэ Баркарь" :004:
ууу... Сочувствую. :( Мы 2 раза в неделю ездим по тому же маршруту, но с точностью до наоборот: живем на Мужества, ездим на Фрактал в конец Богатырского. Я иногда езжу не через Светлановскую, а так: Туристская-Оптиков-Торфяная дорога-Школьная-Ланское шоссе-Новороссийская. Тоже пробки есть, конечно, но как-то побыстрее получается. Но это вечером, конечно...
Спасибо за сочувствие и вариант маршрута.:flower:
Сегодня мужу подскажу.
буду занудой, но я написала "кому совсем никто дома не помогает"
имела в виду всяческую помощь.
например, моя в начале года требовала, чтобы я слушала ее французский (хоть бы немецкий или английский - еще куда ни шло - их я хоть чуть-чуть понимаю) - приходилось слушать - теперь знаю ДВЕ фразы на французском: "Же ма пель Натали" и "Мон ном сэ Баркарь" :004:
Ладно, уговорили, соглашаюсь!:))
Я тоже помогаю : всегда разбираю её пакет из бассейна, готовлю бутер в школу, пекла по её просьбе тортик для встречи А.Г. после длительного отсутствия.:014:
Аурелита
28.10.2011, 15:10
Спасибо за сочувствие и вариант маршрута.:flower:
Сегодня мужу подскажу.
ага, только с Липовой аллеи (которая продолжение Торфяной дороги) поворота налево на Школьную нет, там народ немного объезжает и в итоге попадает на Школьную.
Счастливые)))))))))))))))) Хочу тоже обсуждать здесь нашу учебу в фтш , как вы, через два года. Так хотим поступить))))))))))))))))))))))
Петина мама
28.10.2011, 15:17
Путь осилит идущий! Поступите.
Аурелита
28.10.2011, 15:18
А я вот по-прежнему придерживаюсь мнения, что поступить - это не главное, главное - суметь учиться...
Mysia-Marysia
28.10.2011, 15:25
Расскажите , как учеба? как впечатление? как дорога? нагрузка?
Мы в 10в, детям довольно сложно, пытаются догнать паралель. Двоек у нас много, но, к концу четверти, получилось без двоек (слава богу!)
Сыну учиться нравится, очень. Он как-то раскрылся, на уроках отвечает, в предыдущей школе тяжело было, там дети не любили тех, кто хотел учиться.
Уроки делает весь вечер, часов до 12. (Бывает позже, но редко). Нас к учебному процессу привлечь не удалось :), институтское образование уже подзабыто :). Стараемся не мешать :)
Ходит на спортивные факультативы (сбылась папина мечта, чтоб сын спортом занялся, и еще плавать научили :008:)
В общем и целом, довольны очень! С дорогой проблем нет, у нас метро.
А я вот по-прежнему придерживаюсь мнения, что поступить - это не главное, главное - суметь учиться...
И ещё, чтобы желание поступить исходило от ребёнка, тогда будет стараться , а раз поступил, значит должен суметь.:ded:
Двоек у нас много, но, к концу четверти, получилось без двоек (слава богу!)
Молодчина какой!:flower:
Аурелита
28.10.2011, 15:32
а раз поступил, значит должен суметь.:ded:
увы, не всегда так. :(
Mysia-Marysia
28.10.2011, 15:32
Молодчина какой!:flower:
Спасибо!
Сыну очень понравилась система электронного дневника, я все вижу сразу, и меня "не надо расстраивать" самому. Быстренько спешит оценки исправлять.
Уроки до 12-это "мощно". Как-то перебор, это особенность Вашего ребенка ( может он всегда так делал) ,или так много задают?
Насчет, главное не поступить, не соглашусь. Мой сейчас ( в простом лицее), учится вообще не напрягаясь, плюс куча кружков..... А вот , в момент поступления, может сплоховать, перенервничать,.......Есть такое в характере, так что, нам главное, поступить.
увы, не всегда так. :(
Почему нет?
Моя мысль такова : раз поступил, значит твой уровень знаний достаточен для учёбы тут (слабых ребят ведь не принимают?). Если желание было самого ребёнка (а не родители настояли), то должен стараться, чтобы не вылететь.
Mysia-Marysia
28.10.2011, 15:37
Уроки до 12-это "мощно". Как-то перебор, это особенность Вашего ребенка ( может он всегда так делал) ,или так много задают?
Нет, по-моему, это нормально. Вчера на собрании обсуждали, что дети делают уроки до 3 часов ночи, просили сократить до 12 :)) Задают многооо.
дети делают уроки до 3 часов ночи
:010: А во сколько начинают делать?
Mysia-Marysia
28.10.2011, 15:41
:010: А во сколько начинают делать?
Этого я не знаю, мой где-то в шесть.
Главное, чтобы у детей сил хватило до конца уч. года.
Скоро каникулы, хоть отоспятся и личными делами займутся. Моя уже планы строит с кем встретится и куда пойдут.:) Надеюсь на каникулы ДЗ не зададут.
Аурелита
28.10.2011, 15:46
Почему нет?
Моя мысль такова : раз поступил, значит твой уровень знаний достаточен для учёбы тут (слабых ребят ведь не принимают?). Если желание было самого ребёнка (а не родители настояли), то должен стараться, чтобы не вылететь.
Ну, потому что в среднем 20-30% тех, кто поступил в физ-матшколы, не доучиваются до конца 11 класса. Цифра сильно варьируется от класса к классу, но в среднем выглядит именно так. По собственному опыту обучения в ФТШ: из 26 набранных изначально человек ушли шестеро (и это я еще всего 2 года училась).
Ну не знаю, разве это нормально, до 3 ночи. Мой строго в 23.00 спать, а пока уснет , вот уж и 24.00. Я считаю, что сон 7 часов- обязателен для нормального здоровья. Это же никакая нервная система не выдержит. А по каким предметам так много задают?
Аурелита
28.10.2011, 15:53
А те шестеро сами хотели учиться в ФТШ?
Конечно. Мы ж в 10-ый поступали, все уже достаточно взрослыми были. Бедных пятиклашек, которых в 239, 610 и 30-ку амбициозные родители засовывают против их воли, я сейчас вообще не рассматриваю. :)
Аурелита
28.10.2011, 15:58
Это же никакая нервная система не выдержит.
Вот, собссно, и причина ухода.
Mysia-Marysia
28.10.2011, 16:00
Главное, чтобы у детей сил хватило до конца уч. года.
Скоро каникулы, хоть отоспятся и личными делами займутся. Моя уже планы строит с кем встретится и куда пойдут.:) Надеюсь на каникулы ДЗ не зададут.
Да, дети устали. Некоторые засыпают на уроках.
А дз нам уже пообещали :)
Mysia-Marysia
28.10.2011, 16:02
А по каким предметам так много задают?
Это, как правило, алгебра, физика, химия. А ведь и другие предметы есть :)
А сколько часов в день , в среднем , тратится на дом.задания. Просто можно начать делать в 5 часов, а можно и в 9 только раскачаться. Просто, по Вашим словам, ВСЕ так сидят( до 12-3 ночи). Я считаю, что это ПРОБЛЕМА,,,,,,,,,
Mysia-Marysia
28.10.2011, 16:20
А сколько часов в день , в среднем , тратится на дом.задания. Просто можно начать делать в 5 часов, а можно и в 9 только раскачаться. Просто, по Вашим словам, ВСЕ так сидят( до 12-3 ночи). Я считаю, что это ПРОБЛЕМА,,,,,,,,,
Думаю, что не все. Некоторые. Мой до 12, когда раньше, когда позже.
Петина мама
28.10.2011, 16:52
Все свободное время.
Почему нет?
Моя мысль такова : раз поступил, значит твой уровень знаний достаточен для учёбы тут (слабых ребят ведь не принимают?). Если желание было самого ребёнка (а не родители настояли), то должен стараться, чтобы не вылететь.
Идеалистические взгляды родителей :017:. Сама такой была когда-то :))
Идеалистические взгляды родителей :017:. Сама такой была когда-то :))
Нееет, в этом вопросе я не идеалист, у меня не было в мечтах этой школы.
Тут я без претензий к ребёнку, сразу сказала: "Раз так хочется- попробуй, не получится-вернёшься в свой старый лицей".
Нееет, в этом вопросе я не идеалист, у меня не было в мечтах этой школы.
Тут я без претензий к ребёнку, сразу сказала: "Раз так хочется- попробуй, не получится-вернёшься в свой старый лицей".
Ну, я про то, что логика родителей созвучна вглядам и мироощущениям ребенка... Но я не обобщаю, все дети разные.
Ну да, все разные. Моя именно такая: если сама захотела, то будет стараться, причем, чем больше родители сопротивлялись её желанию, тем больше она будет стараться доказать, что хотела не зря.:)) А мне было очень тревожно с её сменой школы, начитавшись всего, я приводила кучу аргументов "а может не стоит", но дочь настояла на своём.
Сейчас вижу, что старается, а для меня главное, чтобы она не халявила, ну и двоек сплошным потоком не было.:)
Самое тяжелое для нас - это дорога. Пробка на Светлановской - это что-то :010:, а так как мы живем в самом конце Богатырского (возле Юнтоловского заказника), то ещё до неё бывает 2-3 пробки, в итоге: на дорогу от 20 мин (суббота) до 1 час 10-15 мин (понедельник) на машине.
!:))
спасибо, очень ценная инфа, мы живет тоже на Комендани и я знаю что такое утром до Светлановской площади :(
Надеюсь на каникулы ДЗ не зададут.
"Поздно, папа, поздно..." (с)
Моя знакомая девочка (закончила фтш несколько лет назад ) ,говорит, что никакие уроки до 12 они не делали. Если , конечно, ребенок не стремился "все на 5", а так говорит, что не все так страшно......... Интересно, это только первое время ТАК тяжело.........
Моя знакомая девочка (закончила фтш несколько лет назад ) ,говорит, что никакие уроки до 12 они не делали. Если , конечно, ребенок не стремился "все на 5", а так говорит, что не все так страшно......... Интересно, это только первое время ТАК тяжело.........
Я вот тоже удивляюсь. Неужели прямо все так долго сидят за уроками? Может, привыкают к требованиям учителей?
Вообще не тяжело было. Балду гоняли. И гоняют.:))
наблюдаю за своей - в сентябре дз делалось вечность, в октябре дело пошло быстрее...
думаю, что столь долго дз делается из-за того, что часть заданий надо скачать из интернета или нетскула - соотвественно комп под рукой и включен + интернет = все висят в контакте - ах, как же тормозит контакт процесс ;)
все висят в контакте
Ключевая фраза. :))
Аурелита
29.10.2011, 00:33
Трудно первые 100 лет. :) Потом легче, проверено. :)
Я вот тоже удивляюсь. Неужели прямо все так долго сидят за уроками? Может, привыкают к требованиям учителей?
Вообще не тяжело было. Балду гоняли. И гоняют.:))
Ну Вы своего-то мальчика с обычными детьми не сравнивайте :)).
Не все ученики ФТШ имеют за плечами Матцентр и ЦОД, а на плечах такую голову:)):)):)).
Ключевая фраза. :))
Ага.
Но, могу отметить, что на второй год с организацией процесса стало существенно лучше. Даже иногда уроки делаются раньше, чем комп включается. И сама спать старается лечь до 23. И в ночи с уроками почти не подвисает. В прошлом году частенько бывала и до 12 и до часу и до двух (параллельно с контактом). То ли ребенок повзрослел, то ли, действительно, привык к требованиям. А, скорее, и то и другое.
Ну,хоть немного прояснили ситуацию , спасибо. А то как-то даже неправдоподобно, что дети два месяца нормально не спят и еще радуются жизни.
Аурелита
29.10.2011, 00:57
Это всегда так. Первый год - это как раз самое тяжелое. Даже, пожалуй, первые полгода.
Это всегда так. Первый год - это как раз самое тяжелое. Даже, пожалуй, первые полгода.
Напишите как вам в ЦОДе 5 класс?
Аурелита
29.10.2011, 01:23
Напишите как вам в ЦОДе 5 класс?
Пока не очень поняла. Вроде, ребенку в целом нравится. Несколько напрягает только постоянно ведущийся рейтинг. :008: Как-то он совсем не способствует установлению дружеских отношений в группе. :065:
Пока не очень поняла. Вроде, ребенку в целом нравится. Несколько напрягает только постоянно ведущийся рейтинг. :008: Как-то он совсем не способствует установлению дружеских отношений в группе. :065:
А кто ведет у вас?
Мама Восьмерка
29.10.2011, 02:31
Моя знакомая девочка (закончила фтш несколько лет назад ) ,говорит, что никакие уроки до 12 они не делали. Если , конечно, ребенок не стремился "все на 5", а так говорит, что не все так страшно......... Интересно, это только первое время ТАК тяжело.........
Может это есть такие дисциплинированные дети. Мне такие не достались. Уроки делались, но совсем не круглосуточно. И время на гуляние вполне оставалось.
Аурелита
29.10.2011, 02:38
А кто ведет у вас?
Татьяна Анатольевна
Балду гоняли. И гоняют.:))
Если не ошибаюсь, ваш сын из ФТШ ушел в 239, там тоже балду гоняет?
подскажите кто поступил, пожалуйста, какие задачи были по физике? Ведь физика началась у детей только в 7 класса. За эту четверть прошли диффузию и среднюю скорость. Задачи из учебника никакие просто, например дано несколько скоростей определить среднюю, или перевести из одной величины в другую ( км в мм например). На курсах задачи пока не решают.
Хотя летом я смотрела задачи детей по физике ЦОД... это жесть, но там дети же физику уже не первый год учат.
В общем если с математикой все понятно, задачки на логику, их много, на курсах их постоянно решают. То вот с физикой не понятно.
На сайте ФТШ есть образцы вступительных задач и что необходимо знать по физике.http://www.school.ioffe.ru/school/admission/
учеба: в сентябре был некоторый завал (было довольно много троек и три двойки, в т.ч. одна по физ-ре), потом наладилось и пошли косяком пятерки и четверки, к концу четверти (буквально в последние дни) появились единицы (ребенка говорит, что что-то не сдала, т.к. не успела везде и всё) - надеюсь, исправит.
[/COLOR]):004:
наблюдаю за своей - в сентябре дз делалось вечность, в октябре дело пошло быстрее...
думаю, что столь долго дз делается из-за того, что часть заданий надо скачать из интернета или нетскула - соотвественно комп под рукой и включен + интернет = все висят в контакте - ах, как же тормозит контакт процесс ;)
Знаменитый расслабон по ФТШ:))
В отметках весь ряд натуральных чисел!
Есть еще такая отметка - точка:004:, которая сильно ср.арифм.понижает:(
А какие отношения в классе, каждый сам за себя, или все-таки появляются друзья? Меня напугали, что в таких школах, очень жесткая конкуренция и дети , обычно, не дружат?
Дети дружат, и не только в своем классе, часто старшеклассники и студенты с теми, кто младше, . Конкуренция бывает, но зависит, скорее, от наличия в классе отдельных личностей, склонных к самовозвышению.
подскажите кто поступил, пожалуйста, какие задачи были по физике? Ведь физика началась у детей только в 7 класса. За эту четверть прошли диффузию и среднюю скорость. Задачи из учебника никакие просто, например дано несколько скоростей определить среднюю, или перевести из одной величины в другую ( км в мм например). На курсах задачи пока не решают.
Хотя летом я смотрела задачи детей по физике ЦОД... это жесть, но там дети же физику уже не первый год учат.
В общем если с математикой все понятно, задачки на логику, их много, на курсах их постоянно решают. То вот с физикой не понятно.
Вы смотрели задания для ЦОД лето, так эти дети физику учили год, задачи не так сложны, как кажется.
Есть еще такая отметка - точка:004:, которая сильно ср.арифм.понижает:(
Это точка считается как ноль баллов или уже в минус идёт?
Mysia-Marysia
29.10.2011, 13:15
Есть еще такая отметка - точка:004:, которая сильно ср.арифм.понижает:(
Теперь нету, в электронный дневник такую оценку не поставишь.
Теперь нету, в электронный дневник такую оценку не поставишь.
Мне дочь рассказывала, что четвертная по физике выходила спорная и ей дали доп. задачи на дом решать, учитель поставил точку. В дневнике я увидела запись "долги-решение задач". Когда задачи сдала, запись исчезла. Вот мне и интересно, если бы не сдала, то сколько баллов считалась бы точка.
Mysia-Marysia
29.10.2011, 13:33
Мне дочь рассказывала, что четверная по физике у неё выходила спорная и ей дали доп. задачи на дом решать, учитель поставил точку. В дневнике я увидела запись "долги-решение задач". Когда задачи сдала, запись исчезла. Вот мне и интересно, если бы не сдала, то сколько баллов считалась бы точка.
У нас пока подобного не было. Долги у нас обозначают единицы. Но у вас другой случай.
Пока не очень поняла. Вроде, ребенку в целом нравится. Несколько напрягает только постоянно ведущийся рейтинг. :008: Как-то он совсем не способствует установлению дружеских отношений в группе. :065:
Я тоже в непонятках... но мне кажется, что в нашем случае впечатления от нового класса перекрывают впечатления от ЦОДа, поэтому рассказов о ЦОДе я почти не слышу (хотя и знаю, кто там сейчас "передовик" :))). Про рейтинг - не в курсе, думала, что это только один раз в начале места выводили :016:. Дружить, как мне кажется, просто некогда - прибежали раз в неделю на 1,5 часа - и разбежались.
На сайте ФТШ есть образцы вступительных задач и что необходимо знать по физике.http://www.school.ioffe.ru/school/admission/
да я их видела, но они до 2006 года и такое мы не проходили в школе? еще будем проходить? Я поэтому кто поступал и прошу рассказать как готовились к физике
Это точка считается как ноль баллов или уже в минус идёт?
Точка - это 0, но при подсчете ср.ариф. учитывается за оценку.
Т.е. за четверть стоят отметки 3, 2, 5, 4, 5, ., 5, ., 5 Итог - 3,2, а не 4,1. Это чистая ср.арифметическая, но в ФТШ еще есть у каждой оценки свой вес:))
Теперь нету, в электронный дневник такую оценку не поставишь.
В прошлом году стояла именно точка в электронном дневнике:)
Мне дочь рассказывала, что четвертная по физике выходила спорная и ей дали доп. задачи на дом решать, учитель поставил точку. В дневнике я увидела запись "долги-решение задач". Когда задачи сдала, запись исчезла. Вот мне и интересно, если бы не сдала, то сколько баллов считалась бы точка.
Да, точка - это долг. Если не сдал, то 0.
1- это работу делал, но от балды
2- работу делал, но неправильно
и т.д.
Спасибо за интересную информацию! Приятно осознавать, что мои представления об учёбе в ФТШ не были ошибочными. Дело за "малым"- поступить.
Спасибо за пояснения.:flower:
Про вес оценки в курсе, на собрании рассказывали, а про точку не знала.
Mysia-Marysia
29.10.2011, 20:02
Да, точка - это долг. Если не сдал, то 0.
1- это работу делал, но от балды
2- работу делал, но неправильно
и т.д.
Нам объяснили на род. собрании, что 1 - если ничего не сдал, остальное - также.
Если не ошибаюсь, ваш сын из ФТШ ушел в 239, там тоже балду гоняет?
Нет, здесь сложнее с балдой:)) Но пропускает много из-за олимпиад :( Нет в мире совершенства:))
да я их видела, но они до 2006 года и такое мы не проходили в школе? еще будем проходить? Я поэтому кто поступал и прошу рассказать как готовились к физике Решали задачки прошлых лет самостоятельно, теорию читали, если не понятно.
Нам объяснили на род. собрании, что 1 - если ничего не сдал, остальное - также.
А двойки за опоздания не ставят? Нам ставили:065:
Mysia-Marysia
29.10.2011, 20:14
А двойки за опоздания не ставят? Нам ставили:065:
Не ставят. Ставят ОП. Кто-то на урок не пускает.
Не ставят. Ставят ОП. Кто-то на урок не пускает.
Воловик?;)
Наших предупредили , что Рыжик не пускает, не стоит и пытаться "опоздать на урок, как опоздать на самолёт, всё он уже улетел" (с)
Нет, здесь сложнее с балдой
Т.е. там учителя будут напоминать:073: о том, что тебе нужно сдать-переписать-доделать?
В чём сложнее?
Т.е. там учителя будут напоминать:073: о том, что тебе нужно сдать-переписать-доделать?
В чём сложнее?
Нет душевной атмосферы:)):)):))
Нам объяснили на род. собрании, что 1 - если ничего не сдал, остальное - также.
не знаю - не знаю:) У наших 1 балл можно было легко получить, если сделал, например, одно задание из пяти, или тему на сочинении не раскрыл, а вот 0 (оно же точка) - это именно не сделанное вовремя задание. Может бальная система поменялась в лучшую сторону?:)
Наших предупредили , что Рыжик не пускает, не стоит и пытаться "опоздать на урок, как опоздать на самолёт, всё он уже улетел" (с) Да,и Рыжик. Точно:))
Т.е. там учителя будут напоминать:073: о том, что тебе нужно сдать-переписать-доделать?
В чём сложнее? Не знаю, как в других параллелях, в единичке некоторые предметы (мат-ка, химия, литература с русским) в большем объеме, посложнее, задают больше, регулярные обязательные зачеты по алгебре-геометрии:073:.
Нет душевной атмосферы:)):)):)) И это тоже. Не расслабишься.:065:
Mummy-мама
29.10.2011, 22:31
В прошлом году стояла именно точка в электронном дневнике:)
Да, точка - это долг. Если не сдал, то 0.
1- это работу делал, но от балды
2- работу делал, но неправильно
и т.д.
И в этом году эта замечательная оценка ставиться. Я имею ввиду "точку".
Отдельные учителя ставят ее за несданную работу вместо "1".
Mysia-Marysia
29.10.2011, 22:34
Воловик?;)
Рыжик и Иванов (химик). Воловик у нас не преподает.
Ну Вы своего-то мальчика с обычными детьми не сравнивайте :)).
Не все ученики ФТШ имеют за плечами Матцентр и ЦОД, а на плечах такую голову:)):)):)).
А это не ваша ли дочка вчера стояла среди стипендиатов единственная девочка?:)
nadin.rut
31.10.2011, 00:18
Наверное, вариант с велосипедом, о кт. А.Г. говорил на собрании, для вас подходит.:)
мы тоже так думали, пока велосипед не украли. в прошлом году у ВВБ спрашивала: не воруют? - нет. обманул:( Потом выяснилось, что у АГ тоже 2 велика увели. так-то... на видеозаписях ничего не видно. велик очень хороший был, хотя и старый, жаль.
дз до ночи - есть такое. мой очень страдает от того, что не хватает времени на радиоэлектронику, поэтому когда приходит из школы лезет в верстак отдыхать. а там и вечер. сначала следила, чтобы ложился в 11, потом, увидев количестов 2к, отогнала от верстака и разрешила ложиться позже. но 2 по английскому все равно схлопотал - не любит он английский, но старается. видимо стараний мало. ищем репетитора.
но самое интересное, что несмотря на переживания из-за оценок, в школу ходит с удовольствием.
А это не ваша ли дочка вчера стояла среди стипендиатов единственная девочка?:)
:0010::0010::0010:
Поздравляю!:flower:
Умничка и очень обаятельная девушка!:)
:0010::0010::0010:
:0041::0070:
девочки, а можно еще про оценки спросить: вот если ребенок проболел последнюю неделю четверти, естественно вместо оценок точки, а сдать времени (возможности) уже нет. Так что,то 0 получается ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.