Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Я тоже боялась расслабления после первой четверти, поэтому продолжаю периодически "капать на мозг", чтобы старалась, надеюсь, скоро совсем "войдет в колею" и капать перестану.:))
nadin.rut
08.12.2011, 02:32
Придется все-таки учить слова на память и сдавать во-время домашние задания. А то у нас первая четверть спокойно прошла, а в этой ух ты!
рекомендую аутотренинг: "ребенок ходит в школу не за оценками, а за знаниями; школу любит, учиться хочет, значит все должно быть хорошо". от первых двоек помогает, а дальше зависит, видимо, от стрессоустойчивости и разницы с оценками в предыдущей школе. меня больше пугает недосып. последнее время многое делается засчет сна, но с азартом. в прошлой четверти у нас была совсем завальная неделя, и я сказала:
- ничего страшного, мы же всегда можем уйти в школу полегче, если в фтш окажется слишком сложно.
- в мою старую? это же как в Чернобыль! (!)
к слову, в старой школе никаких претензий к учителям у сына не было, а я от учителей получала толко похвалы с удивлением, что бывают такие чудные детки (скучаю, конечно:046:) меня позабавило сравнение - сын не склонен к использованию средств художественной выразительности в быту, видимо в фтш очень понравилось.
все будет хорошо. попривыкнут, я надеюсь:))
Я тоже боялась расслабления после первой четверти, поэтому продолжаю периодически "капать на мозг", чтобы старалась, надеюсь, скоро совсем "войдет в колею" и капать перестану.:))
Вот, не думаю, что в данном случае речь идет о "расслаблении".
Думаю, что в сентябре в основном было повторение пройденного - соответственно, было легче детям.
последнее время многое делается засчет сна
А у нас со сном стало в этой четверти стало лучше - ребенка все чаще и чаще успевает сделать ДЗ до 10 вечера, при чем делает всё, что нужно, а иногда и на послезавтра умудряется. В прошлой четверти так не получалось - думаю, надо сказать "спасибо" контакту - но теперь ребенок научилась отфильтровывать лишнее. Осталась традиционно тяжелая пятница, т.к. в четверг надо много сделать на пятницу, сделать что-то на субботу не успевает, а в субботу пять предметов - на каждый надо сделать ДЗ, а по геометрии еще и на компьютере обязательно.
В моем случае я имела в виду, что успешно окончив первую четверть, дочь могла бы успокоиться в том плане, что "не так страшен чёрт, как его малюют". Но сейчас вижу, что настрой адекватный, эйфории нет.
Петина мама
08.12.2011, 16:49
Вот-вот! Случился настрой:"И чего все пугают? Тут можно жить!"
nadin.rut
08.12.2011, 18:02
нам очень жалко, что некоторые спецкурсы пришлось бросить, и на хобби времени совсем нет - смирился с трудом, но не уверена, что окончательно.
Все чаще задумываюсь: а нам это нужно? Мой до 9 вечера, успевает и уроки сделать( 1 час) , и на курсы сходить ( каждый день), и погулять с друзьями( два раза в неделю, точно). А если останется ОДНА учеба, так хорошо ли это, как мы думаем?
Раньше думала, что преувеличивают ,говоря о нагрузках, а сейчас, когда озвучивают , что уроки делают до 10-12 ночи, поневоле задумаешься. Мой ребенок говорит, что может эти дети их( уроки) часов в 8 вечера только начинают, поэтому так долго?
нет эти дети начинают ДЗ делать в пять вечера (по крайней мере, моя деточка)...
проблема не в количестве заданного (не так уж и много), а в качестве
Да, трудно, но интересно, если у ребенка не получается, можно всей семьей порешать - кто круче ;)
Да, впечатляет. Пять часов делать д/з. А курсы, кружки какие-то сейчас есть?
два раз а внеделю спецкурсы до 18:00 - соответственно, уроки начинают делаться с 19:00 ...
ходим в театры, начнется зима - будем кататься на глыжах
на кружки не ходим - ребенка рисует дома
и УРА!!!! мы читаем!!!!
Понятно, значит учеба и еще раз учеба. Спецкурсы, я так понимаю в ФТШ. Значит правильно говорят, что совмещать с курсами каждый день, не получается. Даже не знаю, что и делать. Я не хочу, чтобы мой бросал английский 4 раза в неделю , или курсы при Политехе.... Вот и думай теперь, что делать.... А той ли дорогой мы идем))))))
. Я не хочу, чтобы мой бросал английский 4 раза в неделю , или курсы при Политехе.... Вот и думай теперь, что делать.... А той ли дорогой мы идем))))))
так в ФТШ английский сильный как я поняла. Поправьте кто учится
Просветите чайника :(, что такое ЦОД? кроме центра обработки документов ничего на ум не приходит :(
Просветите чайника :(, что такое ЦОД? кроме центра обработки документов ничего на ум не приходит :(
ЦОД - Центр по работе с Одаренными Детьми.(для учеников 5-7 классов)
Просветите чайника :(, что такое ЦОД? кроме центра обработки документов ничего на ум не приходит :(
http://odo.school.ioffe.ru/center/
Английский хороший, но всё-равно, чтобы не терять уровень, хочется дополнительного.
Моя понадеялась на спецкурс англ., бросили курсы английского, а спецкурс отменили, обещали с нового полугодия возобновить, если не будет, наверное, нужно возвращаться на курсы.
Но ведь можно на ОДО на английский http://odo.school.ioffe.ru/english/ говорят очень неплохие, чтобы не терять время на дорогу.
Мама Восьмерка
08.12.2011, 23:30
Все чаще задумываюсь: а нам это нужно? Мой до 9 вечера, успевает и уроки сделать( 1 час) , и на курсы сходить ( каждый день), и погулять с друзьями( два раза в неделю, точно). А если останется ОДНА учеба, так хорошо ли это, как мы думаем?
Раньше думала, что преувеличивают ,говоря о нагрузках, а сейчас, когда озвучивают , что уроки делают до 10-12 ночи, поневоле задумаешься. Мой ребенок говорит, что может эти дети их( уроки) часов в 8 вечера только начинают, поэтому так долго?
Мой по 5 часов точно не делал уроки. Никогда! Разве что прога какая-нибудь.
Время на погулять вполне оставалось. 8-й класс - втянуться надо.
Английский хороший, но всё-равно, чтобы не терять уровень, хочется дополнительного.
Моя понадеялась на спецкурс англ., бросили курсы английского, а спецкурс отменили, обещали с нового полугодия возобновить, если не будет, наверное, нужно возвращаться на курсы.
Который год аналогичная картина:(
В школе есть сильные преподаватели английского, но уровень у детей даже в одной группе сильно разный. Стремление к английскому никак не поощряется. Поэтому те, у кого изначально сильный английский, теряют много.
Но ведь можно на ОДО на английский http://odo.school.ioffe.ru/english/ говорят очень неплохие, чтобы не терять время на дорогу.
Уже узнавали, сказали смысла нет, там уровень ниже, чем в классе по программе, т.е. плюсом к школе не будет.
+100
Английский на ОДО - это типа многочисленных курсов, которых, ИМХО, много в городе, и рассчитаны они на троечников дворовой школы.
Стремление к английскому никак не поощряется.
А как оно может поощряться?
В начале года предложили по английскому три спецкурса, мою дочку заинтересовал один, но детей на него ходило мало, этим и объяснили отмену (нет спроса). Я удивлена, что нет спроса на доп. английский и тем, что его отменили, ведь на собрании говорили, что спецкурс организуют даже если всего паре человек "это" интересно.
Очень надеемся, что в следующем полугодии возобновят.:091:
Моему английский ОЧЕНЬ нравится, отменять НИКАК нельзя. Я не думаю, что английский в ФТШ заменит полноценное общение с носителями..... Интересно, а на каком уровне информатика в ФТШ? И какой уровень английского в 8 классе ( если тестируют)?
Если всё сложится, можете и не отменять.
Мы сглупили, пожалели, но исправить можно, в расписание вписать тоже можно.:)
А во сколько заканчиваются уроки в ФТШ? И насчет уровней ОЧЕНЬ интересно?
А как он может поощряться?
В начале года предложили по английскому три спецкурса, мою дочку заинтересовал один, но детей на него ходило мало, этим и объяснили отмену (нет спроса). Я удивлена, что нет спроса на доп. английский и тем, что его отменили, ведь на собрании говорили, что спецкурс организуют даже если всего паре человек "это" интересно.
Очень надеемся, что в следующем полугодии возобновят.:091:
Он может поощрятся тем, что даже для двух человек спецкурс останется, и его не отменят...
У нас не только спецкурс был отменен (вернее, преподаватель его игнорировала, а потом и часть детей "слились", и, как финал, озвучили, что слишком их мало осталось), у нас на второй язык (немецкий) не набрали группу и его не было, хотя и обещали, что при 2-х желающих будет.
Он может поощрятся тем, что даже для двух человек спецкурс останется, и его не отменят...
Ну да, с этим согласна.
Мама Восьмерка
09.12.2011, 00:21
А во сколько заканчиваются уроки в ФТШ? И насчет уровней ОЧЕНЬ интересно?
Занятия в 14.40.
Группы по -английскому две. Одна сильная, вторая слабая.
Второй язык обязательный для тех, кто с 8-го класса. Те, кто учили немецкий, учат французский, и наоборот. Кто не учил второго языка - по выбору. У сына в 8-м классе была сильная учительница немецкого, потом хуже. По-английскому была очень сильная. Но уровень, разумеется, послабее чем в языковой школе.
Программирование - очень сильное. Конечно, желающие еще куда-то ходят или на спецкурсы.
Второй язык обязательный для тех, кто с 8-го класса. Те, кто учили немецкий, учат французский, и наоборот. .
А это зачем??? вот мне странно очень кажется...
Если дети учили немецкий, то лучше продолжать его учить чтобы хорошо знать. Ведь даже если дети учили второй язык (пусть будет немецкий) знают они его к 8 классу очень плохо так как язык шел именно вторым и часов на него было мало, сужу по своему ребенку... на втором языке мы не говорим. А если теперь немецкий бросить и взять французский, получится что и немецкий плохо и франц ни как :support: Может лучше продолжать второй язык?
А это зачем??? вот мне странно очень кажется...
Если дети учили немецкий, то лучше продолжать его учить чтобы хорошо знать. Ведь даже если дети учили второй язык (пусть будет немецкий) знают они его к 8 классу очень плохо так как язык шел именно вторым и часов на него было мало, сужу по своему ребенку... на втором языке мы не говорим. А если теперь немецкий бросить и взять французский, получится что и немецкий плохо и франц ни как :support: Может лучше продолжать второй язык?
у многих в группе будет немецкий с нуля, если вы согласны, тогда я думаю не проблем.
Мама Восьмерка
09.12.2011, 00:42
А это зачем??? вот мне странно очень кажется...
Если дети учили немецкий, то лучше продолжать его учить чтобы хорошо знать. Ведь даже если дети учили второй язык (пусть будет немецкий) знают они его к 8 классу очень плохо так как язык шел именно вторым и часов на него было мало, сужу по своему ребенку... на втором языке мы не говорим. А если теперь немецкий бросить и взять французский, получится что и немецкий плохо и франц ни как :support: Может лучше продолжать второй язык?
Потому что многие вообще не учили второго языка. Никакого. И все в равных условиях учат с нуля. Не могу сказать, что блестяще знают, но объясниться на немецком, статью прочитать и т.д. мой сын может. Хотя ему и не повезло с учителями немецкого. Французский год учил в универе тоже факультативно. Тоже уровень, чтобы в Париже чувствовать себя не полным идиотом.
Английский в результате языковой школы до ФТШ, самой ФТШ, университета (не языковой) и просмотра большого количества фильмов без перевода вполне свободный. Пишет, говорит, читает, понимает. Достаточно.
Потому что многие вообще не учили второго языка. Никакого. И все в равных условиях учат с нуля. Не могу сказать, что блестяще знают, но объясниться на немецком, статью прочитать и т.д. мой сын может. Хотя ему и не повезло с учителями немецкого. Французский год учил в универе тоже факультативно. Тоже уровень, чтобы в Париже чувствовать себя не полным идиотом.
Английский в результате языковой школы до ФТШ, самой ФТШ, университета (не языковой) и просмотра большого количества фильмов без перевода вполне свободный. Пишет, говорит, читает, понимает. Достаточно.
мы пока не поступили конечно, но если поступит... не очень понимаю почему все должны быть в равных условиях. Вот при поступлении не равняются же на детей с обычных или языковых школ: дают сильные задания по физике и математики. А в языковых школах математика очень слабая :( :(
Смотрю на своего ребенка сегодня и мне его очень жалко : 7-8 уроков в основной школе с гуманитарным уклоном + математика и физика в ФТШ 2 раза в неделю + спортшкола 3 раза в неделю. А еще погулять иногда, на ДР сходить, вот сейчас Олимпиады пошли... завтра физика, в субботу матем, во вторник экономика
Мой до 9 вечера, успевает и уроки сделать( 1 час) , и на курсы сходить ( каждый день), и погулять с друзьями( два раза в неделю, точно).
Ну в пятом-шестом классе это и не удивительно
Раньше думала, что преувеличивают ,говоря о нагрузках, а сейчас, когда озвучивают , что уроки делают до 10-12 ночи, поневоле задумаешься. Мой ребенок говорит, что может эти дети их( уроки) часов в 8 вечера только начинают, поэтому так долго?
Иногда начинают и позже, и параллельно с сидением в контакте (что замедляет процесс в разы). А погулять-то как раз успевают. Вот выспаться - нет. В 14 лет спать в 22 в приказном порядке не отправишь(( Моя всю первую четверть демонстрировала чудеса самоорганизации (уроки до контакта, спать в 22). Но я рано обрадовалась, думала повзрослело дитятко.( Вчера, например, ушла спать ближе к часу, уроки до конца так и не доделав. Причем, это безобразие продолжается уже вторую неделю (с переменным успехом, день на день не приходится, конечно). Ругаться я уже перестала...
Мама Восьмерка
09.12.2011, 01:05
мы пока не поступили конечно, но если поступит... не очень понимаю почему все должны быть в равных условиях. Вот при поступлении не равняются же на детей с обычных или языковых школ: дают сильные задания по физике и математики. А в языковых школах математика очень слабая :( :(
Смотрю на своего ребенка сегодня и мне его очень жалко : 7-8 уроков в основной школе с гуманитарным уклоном + математика и физика в ФТШ 2 раза в неделю + спортшкола 3 раза в неделю. А еще погулять иногда, на ДР сходить, вот сейчас Олимпиады пошли... завтра физика, в субботу матем, во вторник экономика
А там только по 6 уроков, спортзал под боком - большая экономия времени.
Ой! А я почему-то думала, что физика в субботу. Надо с утра напомнить....
А там только по 6 уроков, спортзал под боком - большая экономия времени.
Ой! А я почему-то думала, что физика в субботу. Надо с утра напомнить....
Так я поняла что задают много и сложно. Пусть хоть с чем то будет проще... со вторым языком например :080:хотя мы еще не поступили , это пока детские мечты
Люблю я все обдумать заранее :support:
А в нашем классе как и сделали так, что те, кто учил французский, пошел на французский, немецкий - на немецкий.
А моя ни того, ни другого не учила - пошла на французский - а дома никто французский не учил НИКОГДА - как она справляется :001: - ума не приложу. Надо отдать должное преподавателю, она делает различия между детьми совсем нулевыми и теми, кто французский несколько лет учил (а у них у одной девочки французский был первым языком). Но думаю, что дети, кто уже учил французский, честно " на месте топчутся" - хорошо ли это :009:
кто французский несколько лет учил (а у них у одной девочки французский был первым языком). Но думаю, что дети, кто уже учил французский, честно " на месте топчутся" - хорошо ли это :009:
Не знаю хорошо это или нет, но получается что стоя на месте во французском ей приходится сильно догонять английский, ведь его она не учила или учила мало.
Не знаю хорошо это или нет, но получается что стоя на месте во французском ей приходится сильно догонять английский, ведь его она не учила или учила мало.
Да, а вместе с ней и моя красавица в английском притормаживает - конечно, повторение - мать учения, но...
В этом контексте удивляюсь родителям этой девочки - ребенок ходила в ЦОД - вероятнее всего, планировали, что в будущем она будет учиться в ФТШ - почему не обеспечили более ранее обучение английскому :009:
Мама Восьмерка
09.12.2011, 13:05
Да, а вместе с ней и моя красавица в английском притормаживает - конечно, повторение - мать учения, но...
В этом контексте удивляюсь родителям этой девочки - ребенок ходила в ЦОД - вероятнее всего, планировали, что в будущем она будет учиться в ФТШ - почему не обеспечили более ранее обучение английскому :009:
У сына в классе было человек 10 из немецко-французских школ. Английский почти с нуля. Просто две группы было и без проблем. К 11-му слабая группа сдавала тот же экзамен, что и сильная.
Так у наших тоже две группы по английскому.
Если я правильно поняла о какой девочке пишет barkar, так у неё музыкальная школа ещё была, наверное, не было физической возможности заниматься ещё англ. сверх школы, сейчас всё нагонит (до среднего уровня своей группы точно возможно).
А у нас со сном стало в этой четверти стало лучше - ребенка все чаще и чаще успевает сделать ДЗ до 10 вечера, при чем делает всё, что нужно, а иногда и на послезавтра умудряется. В прошлой четверти так не получалось - думаю, надо сказать "спасибо" контакту - но теперь ребенок научилась отфильтровывать лишнее. Осталась традиционно тяжелая пятница, т.к. в четверг надо много сделать на пятницу, сделать что-то на субботу не успевает, а в субботу пять предметов - на каждый надо сделать ДЗ, а по геометрии еще и на компьютере обязательно. Не знаю, м.б. Ваша "ребенка":)) и сознательная, и контакт у вас не потерян, но, возможно, они настолько привыкают отфильтровывать, что совсем забивают на ДЗ к старшей школе. Не упустите этот момент:)
Понятно, значит учеба и еще раз учеба. Спецкурсы, я так понимаю в ФТШ. Значит правильно говорят, что совмещать с курсами каждый день, не получается. Даже не знаю, что и делать. Я не хочу, чтобы мой бросал английский 4 раза в неделю , или курсы при Политехе.... Вот и думай теперь, что делать.... А той ли дорогой мы идем)))))) Фигня. Успевают все, кто хочет. У нас еще мат центр был в 239 2 р/нед, муз. школа 4 р/нед, английский-немецкий дополнительно (в школе все-таки слабовато, имхо), теннис в школе, спецкурсы по физике-проге...
Какие курсы в политехе? Может, они не понадобятся?
Занятия в 14.40.
Группы по -английскому две. Одна сильная, вторая слабая.
Второй язык обязательный для тех, кто с 8-го класса. Те, кто учили немецкий, учат французский, и наоборот. Кто не учил второго языка - по выбору. У сына в 8-м классе была сильная учительница немецкого, потом хуже. По-английскому была очень сильная. Но уровень, разумеется, послабее чем в языковой школе.
Программирование - очень сильное. Конечно, желающие еще куда-то ходят или на спецкурсы. Не соглашусь про программирование. Надо дополнительно заниматься.
Не соглашусь про программирование. Надо дополнительно заниматься.
Сейчас спецкурс в ФТШ по олимпиадному программированию=площадка СПБТЦ. Так что тут можно поспорить. mishele вы ушли из ФТШ - все меняется.
английский-немецкий дополнительно (в школе все-таки слабовато, имхо),
английский достаточный для хорошего уровня, на выходе ровный результат. Если только у ребенка результаты выше среднего, то может и да, но мама Восьмерка уже писала, на выходе результат сравнивается.
Я вообще люблю говорить на цифрах, вот результаты олимпиады по английскому, районный тур, весьма интересно посравнивать, ну например класс 11, сколько вышло из школы, сколько прошло дальше, сколько победителей, призеров, каков средний результат, из скольки классов шла выборка. Да задания 11 (и 10 соответственно) были в этом году сложные. http://spbolympics.ru/index.html
да и можно еще 10 класс посмотреть (задания были одинаковые)
Я тоже сравнивала эти цифры, но реальной картины представить не смогла, потому, что не известно, с каким уровнем английского пришли дети, чтобы сказать точно, снизился он или нет.
Моя в районном туре пока как обычно - вышла на город, примерно с тем же процентом ошибок, что и в прошлые года.
Вот и терзаемся теперь мыслями, то ли возобновлять доп. занятия на курсах, то ли надеяться на спецкурс и хороший язык на уроках.
За полгода, если вы про 8 класс, язык, если его неплохо знали до того, не потеряете. Я брала именно 10-е классы, 11-е классы. Например для меня было интересно сравнить 610-371-ФТШ-239-АГ-АЛ И также известные языковые школы. Поверьте, интересно выходит. Да и может вас успокоит, но в 8-м классе из 610 на город не вышел никто, а также из очень многих языковых школ... 8-9 классы задания были одинаковые.
А на уроках английского в 8 классе ,что в основном:грамматика или разговорный? И сколько часов? Как ведется урок: только на английском, или русская речь присутствует.
Я тоже сравнивала эти цифры, но реальной картины представить не смогла, потому, что не известно, с каким уровнем английского пришли дети, чтобы сказать точно, снизился он или нет.
Моя в районном туре пока как обычно - вышла на город, примерно с тем же процентом ошибок, что и в прошлые года.
Вот и терзаемся теперь мыслями, то ли возобновлять доп. занятия на курсах, то ли надеяться на спецкурс и хороший язык на уроках.
Вы же вроде с 64 школы? Если да, то в прошлом году из 64 школы никто на город не вышел.
Петина мама
09.12.2011, 14:21
А сын, как обычно, написал несколько не тех букв не на том месте, дисграфия достала..
В прошлом моя в больнице лежала в это время.:(
У них и в этом году никто не вышел.
Но у нас все выходы - это не заслуга старой школы, а дополнительные занятия.
Уровень 5-6 класса не сравнивайте тогда, не показательно.
Я не знаю как в больнице, но одна и та же фамилия сейчас в призерах в ФТШ и в прошлом году в участниках олимпиады, просто эта фамилия в прошлом году была не в призерах. (я не люблю, когда говорят неправду)
Все об олимпиадах, да об олимпиадах..... А мне интересен сам процесс преподавания языка в фтш. Ответьте , плиз, как идут уроки, много ли разговорника, строго ли общение только на английском?
Mummy-мама
09.12.2011, 14:36
английский достаточный для хорошего уровня, на выходе ровный результат.
Я вообще люблю говорить на цифрах, вот результаты олимпиады по английскому, районный тур, весьма интересно посравнивать, ну например класс 11, сколько вышло из школы, сколько прошло дальше, сколько победителей, призеров, каков средний результат, из скольки классов шла выборка. Да задания 11 (и 10 соответственно) были в этом году сложные. http://spbolympics.ru/index.html
А что интересного вы нашли в результах 11 класса ФТШ. Всего 1 достойный результат. Причем, этот мальчик показывает очень неплохие результаты несколько лет и на лингвистике,и на английском, и на математике, и проге(?)
В чем заслуга школы? Один результат на школу? Остальные ученики с большим отрывом. Не густо...:005:
А что интересного вы нашли в результах 11 класса ФТШ. Всего 1 достойный результат. Причем, этот мальчик показывает очень неплохие результаы несколько лет и на лингвистике,и на английском, и на математике, и проге(?)
Посмотрите средний результат всех, кто вышел на район. Количество участвующих на районе (кто преодолел порог). 11-ых классов 2 всего. И особенно посмотрите, кто с "А" (то есть с 8-го), кто с "Б" (то есть с 10-го), после этого интересно сделать вывод о потере языка. А теперь сравните, что получится с остальными школами и языковыми, которые постоянно на арене (из года в год дети из этих школ в призерах или победителях).
Я точно знаю, что в прошлом году, мы под напором учителя выдергивали ребенка из больницы на олимпиаду по математике, а на английский "забили", поэтому ваши "выводы на чистую воду", мне даже стали интересны, дайте ссылочку, где вы это видите, если это правда, то есть очередной повод для смешанных чувств в отношении старой школы.
http://old.anichkov.ru/olimpus/engli/english/Result
В прошлом году английский был сильно раньше, чем математика.
Все об олимпиадах, да об олимпиадах..... А мне интересен сам процесс преподавания языка в фтш. Ответьте , плиз, как идут уроки, много ли разговорника, строго ли общение только на английском?
Я на уроках не присутствовала, вопрос "общение только на английском? " тоже не задавала, по оценкам в эл. дневнике вижу, что каждый урок идёт тестирование, иногда несколько тестов за урок, значит теории уделяется время точно, по часам - 4 часа в неделю, вот здесь есть учебный план http://www.school.ioffe.ru/lessons/plan.html
Mummy-мама
09.12.2011, 15:03
Посмотрите средний результат всех, кто вышел на район. Количество участвующих на районе (кто преодолел порог). 11-ых классов 2 всего. И особенно посмотрите, кто с "А" (то есть с 8-го), кто с "Б" (то есть с 10-го), после этого интересно сделать вывод о потере языка. .
Учеников "А" и "Б" приблизительно поровну. Но, из "А" класса достойный результат только у одного. Среднюю часть составляют ученики "Б" класса, т.е. дети уже пришедшие с хорошим языком.
Сравнила с 610. Класса тоже 2, учеников примерно тоже. Кол-во вышедших в район- ниже, зато прошедших во 2 тур - выше. Но, результаты первых 6 учеников имеют отдаленное отношение к школьным занятиям. :073:
Вывод напрашивается только один: хороший язык- дополнительные занятия.
А когда, не помните?
Мы лежали с начала октября, почти до конца ноября.
Уже засомневалась, может я чего-то путаю.
Постараюсь вспомнить, у меня где то записано было. Да математика была в прошлом году 4 декабря, вам не надо было тогда из больницы никого освобождать.
Скорее всего путаете, районный тур был в прошлом году на буднях, во второй половине дня.
У меня не досье, все в открытых источниках. Стремление к точности. Написать можно все, что угодно. На самом деле, специально вас не искала, просто данный файл был открыт на компе, сравнивала как раз прошлый год и этот, как написала та или другая школа.
Сейчас спецкурс в ФТШ по олимпиадному программированию=площадка СПБТЦ. Так что тут можно поспорить. mishele вы ушли из ФТШ - все меняется. Я вкурсе. Это давно уже так. Дворкин?
Ну, это все же не школа, а спецкурс;) (Вопрос был о школьном программироании кмк)
и не самый сильный, поверьте мне:))
Программирование - это проф. область моего мужа, поэтому на ДОД он беседовал с преподавателем, узнавал что, как, в какой последовательности и в каком объёме планируется изучать на уроках. В итоге сказал, что если всё, что запланировано преподавателем будет успешно освоено ребёнком, то на выходе обещает быть очень высокий уровень. Ну-ну, раз обещает, значит, будет:065:
английский достаточный для хорошего уровня, на выходе ровный результат. Если только у ребенка результаты выше среднего, то может и да, но мама Восьмерка уже писала, на выходе результат сравнивается.
Я вообще люблю говорить на цифрах, вот результаты олимпиады по английскому, районный тур, весьма интересно посравнивать, ну например класс 11, сколько вышло из школы, сколько прошло дальше, сколько победителей, призеров, каков средний результат, из скольки классов шла выборка. Да задания 11 (и 10 соответственно) были в этом году сложные. http://spbolympics.ru/index.html
да и можно еще 10 класс посмотреть (задания были одинаковые) Замечательно. А вы уверены, что эти дети не занимались дополнительно, как мои?;) И что было на входе?
Mummy-мама
09.12.2011, 15:16
[QUOTE=mishele;71965916
Замечательно. А вы уверены, что эти дети не занимались дополнительно, как мои?;) И что было на входе?[/QUOTE]
И я о том же.
А мне интересен сам процесс преподавания языка в фтш. Ответьте , плиз, как идут уроки, много ли разговорника, строго ли общение только на английском?
у нас в слабой группе преподает Лившиц В.М. - Котенка ее обожает - говорит, что ни за что не перейдет в другую группу.
на русском на уроках не говорят вообще, только на английском, детям еще в сентябре задали взять книгу неадаптированную и читать - регулярно устраивают пересказы прочитанного - почти каждый урок пишут тесты - пишут диктанты (учитель диктует по-русски - дети пишут по-английски) - очень строго оценивают, в том числе правильность написания слов :080::080:
Я вкурсе. Это давно уже так. Дворкин?
Давыдов, Фондаратов
Замечательно. А вы уверены, что эти дети не занимались дополнительно, как мои?;) И что было на входе?
Ваши занимались, но их нет в списке. С ФТШ не знаю, знаю с другой школы лично и именно 11 класс, там только школа.
Было на входе одно, главное не растерять и приумножить, что было. Смотрите цифры.
А по программированию, вы хотите сказать, что в 239 лучше, все, кто на олимпиадах мелькает - это СПБТЦ на разных площадках: ИТМО, СПБГУ, 30-ка и др. Так что программирование вообще не корректно сравнивать. Хотя, знаю этого года команды и из ФТШ и из 239, которые не из СПБТЦ и неплохо выступили.
И я о том же.
Да ради бога, но тогда мы вообще не сможем сравнить, каков английский. Так про любую школу можно сказать, а они на курсы ходят. А еще не корректно сравнивать получается, кто в призерах на городе в прошлом году был, они вообще в олимпиадном кружке, их там натаскивают. Все это так, но тогда и не говорим про уровень английского. Мне достаточно отзыва Мамы Восьмерки английский для работы и общения за границей достаточный. Все!
Для ФМШ уровень английского в ФТШ, который преподают в школе (дополнительный не учитываем), очень высокий!:ded:
С нашим старым ФМЛ даже сравнивать некорректно.
В 239 и 30-ке точно не выше.;)
А вы уверены, что дети, которые в призерах из английских школ не занимаются дополнительно? Я - нет. Более того, вижу по результатам этого года, что моя не уступила своим бывшим однокласникам из английской школы. Более того, знаю, что многие из них занимаются дополнительно.
В ФТШ приходят сильные, умные дети. Если у части из них есть способности не только к точным наука, но и к языкам, то почему они не должны хорошо выступать на олимпиадах и по языкам тоже? И говорить тут о заслуге школы не совсем правильно, мне кажется. Все-таки успех на олимпиаде в старшей школе во многом определяется и способностями ребенка и дополнительными занятиями данным предметом. А вот средний уровень при выборке более 6-8 участников может что-то сказать и об уровне преподавания предмета в школе вцелом(причем, смотрим не только призеров, а тех, например, кто дал 75% и более правильных ответов).
Мне не показался уровень преподавания языка в ФТШ особенно сильным, скорее средним, но достойным. Многое зависит, наверное и от преподавателя. Моя, по моим ощущениям, совсем не напрягалась в прошлом году на английском. В этом году приняли решение и пошли в Бенедикт скул, благо, что она у нас во дворе. Ходит туда с удовольствием, особенно нравятся занятия с носителем. На спецкурс по английскому в ФТШ пыталась ходить в прошлом году, отходила первую половину года, не понравилось, говорит, что скучно(
Mummy-мама
09.12.2011, 15:42
Ну и отлично ( без иронии). На выходе получите хорошее, добротное знание языка. Хотите больше- доп. занятия.
К результатам олимпиад (особенно всеросс) знания, полученные на уроках имеют очень отдаленное отношение.
Mummy-мама
09.12.2011, 15:47
Да ради бога, но тогда мы вообще не сможем сравнить, каков английский.
Мне достаточно отзыва Мамы Восьмерки английский для работы и общения за границей достаточный. Все!
Уровень языка мы можем сравнивать, только нельзя при этом ориентироваться на результаты олимпиад.
Про достаточность уровня преподавания написала выше.
Ну если ваша из английской школы пришла, может быть уровень языка и не можете назвать сильным.
Моя из ФМЛ, поэтому - просто несравнимо высокий.
Еще уже несколько раз слышала прекрасные отзывы о преподавателях и уроках английского в слабых группах в ФТШ. Говорят, что к выпуску они очень подтягиваются к уровню "сильных".
Перечитала свой пост. Чтобы не складывалось ложного впечатления - ребенок в своей сильной группе в ФТШ, далеко не самый сильный, просто занималась языком в прошлом году в школе "спустя рукава", не сильно напрягаясь и выезжая на старых знаниях. Возможно, просто так перераспределила свои усилия. Вот на физике села на первую парту и начала учиться, т.к. установка была "я физики не знаю - пусть меня научат!". А с английским обратная ситуация сложилась, похоже.
Ну если ваша из английской школы пришла, может быть уровень языка и не можете назвать сильным.
Моя из ФМЛ, поэтому - просто несравнимо высокий.
Если сравнивать результаты на районе в этом году, то она не уступила ни одному своему бывшему однокласснику по английской школе. Значит ничего за прошлый год не потеряла, хотя у тех английского и 6 часов в неделю. (Бенедикт школа пока не считается, он только с октября этого года началась).
Поэтому не плохо в ФТШ с английским.:) А вот насколько хорошо - это и от преподавателя и от самих детей зависит. Я же очень субъективно оцениваю, "через призму" своего ребенка. Мой уровень знания языка не позволяет оценить объективно:), да и на уроках я не присутствую:).
Уровень языка мы можем сравнивать, только нельзя при этом ориентироваться на результаты олимпиад.
Про достаточность уровня преподавания написала выше.
А как его сравнивать, что кто то в интернете напишет, ах английский сильный, или ах слабый. Мы не сравниваем всеросс (хотя знаю участников региона, с не лучшим результатом в этом году), мы сравниваем районный тур и не только победителей и призеров. Кстати в этом году организация олимпиады другая http://www.anichkov.ru/departments/olympiad/foreign_language/english поэтому знаю многих, кто в прошлом году дальше района не вышел, а в этом году в призерах. Да и в одной языковой школе сравнивать уровень бессмысленно, преподаватели разные, дети разные. Поэтому кому не хватает языка идут и занимаются еще, кому хватает, сидят спокойно. Но даже дополнительные занятия на курсах - не гарантия знания языка, если ребенка туда запихнули амбициозные родители, мне кажется, надо четко понимать, для чего вы идете на курсы, что вы ждете и что хочет сам ребенок. Есть наглядный пример в одной группе на курсах: один ребенок показывает очень высокие результаты, другой балду пинает.
Ваша ходит в Бенедикт по какому адресу?
Может подскажете рядом с ФТШ хороший доп. английский.
Моя ходила на Пионерке, но хотелось бы найти что-то в пешей доступности к школе.
Давыдов, Фондаратов Этот из нашего класса и курса:) Ну и Миша в старших, да?
Ваши занимались, но их нет в списке. С ФТШ не знаю, знаю с другой школы лично и именно 11 класс, там только школа.
Было на входе одно, главное не растерять и приумножить, что было. Смотрите цифры Мои не участвовали (только английского нам не хватало) старший язык знает неплохо.
С английским все же у каждого свое мнение, да и учителя разные. У мамы 8-ки ребенок из английской школы перешел в ФТШ?
А по программированию, вы хотите сказать, что в 239 лучше, все, кто на олимпиадах мелькает - это СПБТЦ на разных площадках: ИТМО, СПБГУ, 30-ка и др. Так что программирование вообще не корректно сравнивать. Хотя, знаю этого года команды и из ФТШ и из 239, которые не из СПБТЦ и неплохо выступили. Согласна, только СПБТЦ дает нормальную подготовку, площадки тоже не равноценны.
Школьное везде слабовато.
Для ФМШ уровень английского в ФТШ, который преподают в школе (дополнительный не учитываем), очень высокий!:ded:
С нашим старым ФМЛ даже сравнивать некорректно.
В 239 и 30-ке точно не выше.;) Да, в 239 не выше
Но даже дополнительные занятия на курсах - не гарантия знания языка, если ребенка туда запихнули амбициозные родители, мне кажется, надо четко понимать, для чего вы идете на курсы, что вы ждете и что хочет сам ребенок. Есть наглядный пример в одной группе на курсах: один ребенок показывает очень высокие результаты, другой балду пинает.
Это аксиома, причем, не только для занятий языком.
Если ребёнок не хочет принять, то "вложить" знания почти бесполезно.
Ваша ходит в Бенедикт по какому адресу?
Может подскажете рядом с ФТШ хороший доп. английский.
Моя ходила на Пионерке, но хотелось бы найти что-то в пешей доступности к школе.
В 74, на Болотной был раньше. мне не понравилось. мы ходили к филологу:)
Mummy-мама
09.12.2011, 16:49
А как его сравнивать, что кто то в интернете напишет, ах английский сильный, или ах слабый. Мы не сравниваем всеросс (хотя знаю участников региона, с не лучшим результатом в этом году), мы сравниваем районный тур и не только победителей и призеров. Кстати в этом году организация олимпиады другая http://www.anichkov.ru/departments/olympiad/foreign_language/english поэтому знаю многих, кто в прошлом году дальше района не вышел, а в этом году в призерах.
Мы сравниваем районный тур всеросса, все олимпиады идущие через Аничков как правило требуют знаний отличных от школьной программы ( своего рода "натаскивание на предмет" для хороших результатов).
По Вашему, со сменой организаторов изменился уровень заданий или исчезла некая "предвзятость" оценки. В группе детей выходящих на город (регион), как правило нет случайных. Это долгая подготовка-тренировка с 5-6 класса.
Когда мой сын случайно вышел на город, мне сразу позвонили и спросили не хочет ли он дополнительно заниматься в кружке по подготовке к олимпиадам.
Да и в одной языковой школе сравнивать уровень бессмысленно, преподаватели разные, дети разные. Поэтому кому не хватает языка идут и занимаются еще, кому хватает, сидят спокойно. Но даже дополнительные занятия на курсах - не гарантия знания языка, если ребенка туда запихнули амбициозные родители, мне кажется, надо четко понимать, для чего вы идете на курсы, что вы ждете и что хочет сам ребенок. Есть наглядный пример в одной группе на курсах: один ребенок показывает очень высокие результаты, другой балду пинает.
С этим полностью согласна.
Ваша ходит в Бенедикт по какому адресу?
Может подскажете рядом с ФТШ хороший доп. английский.
Моя ходила на Пионерке, но хотелось бы найти что-то в пешей доступности к школе.
Нет, не подскажу:(, мы в Купчино живем, ходим рядом с домом в ДДЮТ.
Попробуйте еще спецкурс с нового полугодия. Если не пойдет, ищите что-нибудь со следующего учебного года. Все-таки 8 класс, адаптация, тяжело им. А, возможно, вам и школьного будет достаточно, у вас же и учитель другой.
Я вот сравнила по дочкиной параллели. В ее старой английской школе 11 (из 24 участников) набрали 75% и более баллов, в ФТШ 12 (из 15). И там и там по одному призеру. По два класса в параллели. То есть уровень вполне сопоставим. Но в 9 классе ФТШ это именно уровень детей в сильных группах, а не заслуга школы, скорее. Пойду посчитаю 11:))
Мама Восьмерка
09.12.2011, 17:03
С английским все же у каждого свое мнение, да и учителя разные. У мамы 8-ки ребенок из английской школы перешел в ФТШ?
Ага. Но знаю таких, которых там научили с нуля. Так приличненько научили.
Согласна, только СПБТЦ дает нормальную подготовку, площадки тоже не равноценны.
Школьное везде слабовато.
А нам его было абсолютно достаточно. Репетиторствовал потом информатику. Опять же - какие цели ставить.
Этот из нашего класса и курса:) Ну и Миша в старших, да?
Да, из вашего класса, он и Давыдов работают "В Контакте", Фондаратов в составе команды СПБГУ в этом году взял золото мирового чемпионата мира по программированию.
Я знаю только про СПБТЦ, там с 8-го по 11
А кто в самом ФТШ - без понятия.
Я правильно понимаю, что на олимпиадное программирование детей "натаскивают", а если ребенок просто занимается, без уклона на олимпиады, то шансов почти нет? И почему так все переживают их-за олимпиад? Ведь гласное это знания в голове .
Да что за них переживать, "котлеты отдельно, мухи отдельно".:))
Для 11 класса это сейчас реальный шанс гарантированно попасть в желаемый ВУЗ, а так - чисто азарт, причем у многих родителей он больше, чем у детей;), ну и детям шанс себя проверить.
Я правильно понимаю, что на олимпиадное программирование детей "натаскивают", а если ребенок просто занимается, без уклона на олимпиады, то шансов почти нет? И почему так все переживают их-за олимпиад? Ведь гласное это знания в голове .
Это касается абсолютно любых общероссийских олимпиад (в смысле по любым предметам). Если мы гоорим об уровне выше районного и не о случайных разовых успехах и не о начальных классах. Олимпиады - специфическое занятие. Что-то вроде спорта :))
Я правильно понимаю, что на олимпиадное программирование детей "натаскивают", а если ребенок просто занимается, без уклона на олимпиады, то шансов почти нет? И почему так все переживают их-за олимпиад? Ведь гласное это знания в голове .
олимпиадное программирование и просто программирование отличаются, но не факт, что занятие олимпиадным программированием ведет к участию в олимпиадах, отнюдь. Это интересно.
Mummy-мама
09.12.2011, 17:37
Я правильно понимаю, что на олимпиадное программирование детей "натаскивают", а если ребенок просто занимается, без уклона на олимпиады, то шансов почти нет? И почему так все переживают их-за олимпиад? Ведь гласное это знания в голове .
Так, это здорово, что ребенок тянется к знаниям. Возможно амбиции, соревновательный азарт проснутся чуть позже или не проснуться. Не в этом суть.
Но это все верно до 11 класса, а там добавляется вот это:
Для 11 класса это сейчас реальный шанс гарантированно попасть в желаемый ВУЗ, а так - чисто азарт, причем у многих родителей он больше, чем у детей;), ну и детям шанс себя проверить.
Согласна, только СПБТЦ дает нормальную подготовку, площадки тоже не равноценны.
Школьное везде слабовато.
Да, в 239 не выше
Но кому то нормально, не всегда же с этих школ выходят программисты или "чистматы" (о завернула:)) ) mishele это вашему мало:)):)):)) он маньяк :flower::flower::flower:
Спасибо, ну я так и думала....
Mummy-мама
09.12.2011, 17:46
Маленькое дополнение.
Наш министр Фурсенко обещал со следующего года ввести для абитуриентов портфолио. И многие ректоры его поддержали. Форму портфолио пока не определили, но ректоры высказались за "результаты участия в олимпиадах на протяжении обучения" и возможно средний балл аттестата.
Маленькое дополнение.
Наш министр Фурсенко обещал со следующего года ввести для абитуриентов портфолио. И многие ректоры его поддержали. Форму портфолио пока не определили, но ректоры высказались за "результаты участия в олимпиадах на протяжении обучения" и возможно средний балл аттестата.
Ха, вот ученики ШГН подпортят себе портфолио, правда олимпиады будут.....:)):)):)):))
Mummy-мама
09.12.2011, 17:58
Ха, вот ученики ШГН подпортят себе портфолио, правда олимпиады будут.....:)):)):)):))
Да, со средним баллом у ШГН конечно :091:
На самом деле средний балл уже учитывали и в мое время, и когда поступал мой старший сын. В его аттестате преобладали не очень красивые цифры, зато номер школы красиво их оттенял. Надо отдать должное, в ПК посмотрев на номер школы вопросы задавать не стали.
Да, со средним баллом у ШГН конечно :091:
На самом деле средний балл уже учитывали и в мое время, и когда поступал мой старший сын. В его аттестате преобладали не очень красивые цифры, зато номер школы красиво их оттенял. Надо отдать должное, в ПК посмотрев на номер школы вопросы задавать не стали.
В мое время тоже учитывали. Про номер школы :)):)):)):))
Портфолио не портфолио, а то, что средний балл аттестата в старой школе был бы выше, это точно. Эта мысль меня не отпускает уже пол года. У наших министров идеи рождаются и умирают как комары в болоте, поэтому чего ждать через 4 года, даже не знаю.
А вдруг, к моменту поступления, потребуется именно средний балл аттестата.:015:
Мама Восьмерка
09.12.2011, 18:04
Ха, вот ученики ШГН подпортят себе портфолио, правда олимпиады будут.....:)):)):)):))
У моего сына в классе был золотой медалист.:love:
Правда единственный за всю историю ФТШ вроде бы.
Петина мама
09.12.2011, 18:04
Это будет невесело.
У моего сына в классе был золотой медалист.:love:
Правда единственный за всю историю ФТШ вроде бы.
Да, так и остался единственным, про него всем рассказывают и даже желающим показывают.:))
Ха, вот ученики ШГН подпортят себе портфолио, правда олимпиады будут.....:)):)):)):))
Большое количество учеников ШГН не участвует ни в каких олимпиадах. Совсем не всем это интересно, не все это любят. Придется, видимо, участвовать...
Большое количество учеников ШГН не участвует ни в каких олимпиадах. Совсем не всем это интересно, не все это любят. Придется, видимо, участвовать...
Ну так и я к тому, что придется, чтобы низкий балл аттестата закрыть
У моего сына в классе был золотой медалист.:love:
Правда единственный за всю историю ФТШ вроде бы.
В дочкином выпуске 610й было 3 серебряных медалиста (в ее классе) и одна золотая в параллельном :))
Думаю, это был уникальный результат :))
Ну так и я к тому, что придется, чтобы низкий балл аттестата закрыть
Ага.
У моего сына в классе был золотой медалист.:love:
Правда единственный за всю историю ФТШ вроде бы.
Да, так и остался единственным, про него всем рассказывают и даже желающим показывают.:))
Он гений?
Да, из вашего класса, он и Давыдов работают "В Контакте", Фондаратов в составе команды СПБГУ в этом году взял золото мирового чемпионата мира по программированию.
Я знаю только про СПБТЦ, там с 8-го по 11
А кто в самом ФТШ - без понятия. Да, я в курсе и очень рада за него. Наставник моего младшего:)) [COLOR="PaleTurquoise"]
Ха, вот ученики ШГН подпортят себе портфолио, правда олимпиады будут.....:)):)):)):)) Мда. будет ноль в итоге:))
Да, со средним баллом у ШГН конечно :091:
На самом деле средний балл уже учитывали и в мое время, и когда поступал мой старший сын. В его аттестате преобладали не очень красивые цифры, зато номер школы красиво их оттенял. Надо отдать должное, в ПК посмотрев на номер школы вопросы задавать не стали. На это вся надежда:065:
Да, так и остался единственным, про него всем рассказывают и даже желающим показывают.:))
А некоторым даже на регулярной основе. Два раза в неделю по два часа.:007:
Mummy-мама
09.12.2011, 18:23
Вот, нашла ссылку на документ про портфолио http://ria.ru/edu_analysis/20111003/448340685.html и здесь: http://www.ctege.info/content/view/2045/36/
А вот и первые варианты http://www.trizway.com/art/form/261.html
Как всегда, сам документ обнародуют когда все олимпиады этого года закончатся. Для нынешних 11-класников можно сказать "поезд уже ушел".
Моя говорила, что ваши (девятки) ей его показали.:))
Вообще я про "девяток" слышу часто, кажется тесно общаются.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.