Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Моя в пятом классе ходила к Манинен СА - ей нравилось, в шестом у нее математику вел Зарембо АГ - и это любовь!!!, в седьмом у нее был Эдлин ЮМ - тоже нравился, ребенка сказала: "похож на Зарембо". Котенка говорит, что все веселые (в устах ребенка это высшая похвала), со всеми интересно и понятно, но Зарембо - вне конкурса - хотя именно он пытался строжить ее за чрезмерный шум и беготню во время переменок - правда, с другой стороны, именно он раздавал кусочки сахара тем, кто лучше всех работал на уроке - моя до сих пор гордится тем сахаром. Лично я очень рада, что именно в таком порядке у моей красавицы были преподаватели - Манинен еще совсем молоденький - в 11 лет он был для ребенка гуру, а в 13 она могла его иначе воспринять (в 13 им-то кажется, что они уже взрослые :fifa:).
В седьмом же ребенка ходила на физику к Кривосенко ЮС - сказала, что все понятно, но он несколько застенчивый, мало шутит. Я ходила на "родительское собрание" - полагаю, ребенка права - преподаватель немного застенчивый - думаю, что в силу возраста - поняла, что это был его первый опыт :001:
Вот такие наши детки - им вечером подавай "хлеба и зрелищ" ;)
:080::080::080:
Вот у нас в прошлом году был Зарембо, очень нравился. Хочется в этом году поставить математику и физику в один день, тогда мы не попадаем к Зарембо.... сижу не могу выбрать :(
Ни в коем случае не ставьте в один день - ребенку будет очень сложно - нагрузки большие - много домашних заданий + родная школа + "волшебный" возраст - будет не в коня корм - на первом уроке отзанимается, а на втором будет спать
ИМХО
Ни в коем случае не ставьте в один день - ребенку будет очень сложно - нагрузки большие - много домашних заданий + родная школа + "волшебный" возраст - будет не в коня корм - на первом уроке отзанимается, а на втором будет спать
ИМХО
в разные дни будет сложно...
1) мне возить 2 раза
2) у нас еще пока спорт школа 4 раза в неделю (тоже мне возить)
3) 8 уроков в основной школе каждый день:046:
Так что к нагрузкам мы привыкли, а вот физически 2 раза не потянуть, будем пропускать :005: Вот думаю оплатить среду 2 подряд и взять еще пятницу Зарембо... интересно преподает
Вам решать, но я бы не стала (собственно, я и не стала)
Более того, я старалась, чтобы между занятиями был перерыв в пару дней
Моя ездила в седьмом классе САМА на автобусе/троллейбусе в ФТШ - правда, у нас прямой маршрут от дома до ФТШ - вечером забирали по очереди, кто мог, пару раз ездила сама...
Вам решать, но я бы не стала (собственно, я и не стала)
у нас физически не получается, слишком большая нагрузка и так, можно пробовать добавить математику или физику в тот день когда у ребенка спорт, но это тоже что 2 урока подряд :(
В этом году к сожалению 2 урока подряд (матем и физика) получается только в среду, а мне кажется это вообще самый тяжелый день. Вот сижу голову ломаю.
Спасибо за подсказку, я подумаю еще :flower:
Более того, я старалась, чтобы между занятиями был перерыв в пару дней
Моя ездила в седьмом классе САМА на автобусе/троллейбусе в ФТШ - правда, у нас прямой маршрут от дома до ФТШ - вечером забирали по очереди, кто мог, пару раз ездила сама...
Я тоже давно мечтаю, чтобы ездил сам, но ваша какого года рождения?
1998 - нам тоже на начало года было только 12
1998 - нам тоже на начало года было только 12
спасибо, буду думать :flower:
Тоже хочу добавить пару слов к вопросу о нагрузке :) - мы отъездили первый год (5 класс) - маршрут прямой (Приморский район, трамвай, в крайнем случае, +маршрутка), туда - нормально, обратно - дольше и тяжелее - народу много + пока дождешься транспорта, соберешь все пробки и т.п. В итоге, при 1 занятии с 16.30 до 18.00 все равно была занята вся вторая половина дня - почти сразу после школы и где-то до 20 ч., от обратной дороги ребенок уставал. Туда первые пару месяцев отвозили, потом стала ездить сама, обратно - всегда встречали (в осенне-зимний период темный парк очень напрягает..). В общем, считаю, что помимо нагрузки от двух занятий подряд нужно еще и дорогу учитывать: если есть возможность обратно довести ребенка быстро и комфортно, то можно, на мой взгляд, и на два подписываться, а вот если после двух пар еще как минимум полтора часа в забитом общественном транспорте ехать, то сил и времени на домашние уроки уже может и не остаться :(.
Mysia-Marysia
13.07.2011, 11:48
А мой парень специально хотел, чтоб подряд занятия были, в один день. И нам было так удобнее, но живем мы близко, 10 мин на метро, а по парку они всегда компанией ходили.
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ...
я вообще сторонник шестидневки и максимально рассредоточенной нагрузки - аврал сегодня приводит к полному отсутствию "боевой готовности" завтра со всеми вытекающими последствиями...
Классик, на мой взгляд, был прав, когда сказал: "Лучше меньше, но лучше...."(с)
КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ...
или по своим возможностям. У нас, например. на след.уч.год уже плотное расписание и без курсов. Понедельник занят с 8.00 до 19.30, Четверг такой же, как и понедельник, пятница у ребёнка вообще до 20.30 и суббота с 8.00 до 18.30. В остальные дни загрузка поменьше - до пяти часов. Если и будем брать курс в ФТШ, то тока один, а хоцца два, какой пока не решили:005:.
До отпуска осталось три недели, а работы полный завал :001::001::001:
Переживаю,успею ли справиться со всем - нервничаю - Ребенка чувствуя, что что-то происходит, спрашивает: "О чем переживаешь?" - объясняю суть проблемы - и тут :010: мой Ангел спокойно так говорит: "Если понимаешь, что успеть везде не получится, распредели всю работу по важности и срочности - если завалишь какую-то не самую значительную часть - будет плохо, но не ужас-ужас" :ded: - ...:005::005::005:
собствено, к чему это я - если все желаемое не влезает в ребенковое расписание, надо подходить к занятиям дифференцировано
До отпуска осталось три недели, а работы полный завал :001::001::001:
Переживаю,успею ли справиться со всем - нервничаю - Ребенка чувствуя, что что-то происходит, спрашивает: "О чем переживаешь?" - объясняю суть проблемы - и тут :010: мой Ангел спокойно так говорит: "Если понимаешь, что успеть везде не получится, распредели всю работу по важности и срочности - если завалишь какую-то не самую значительную часть - будет плохо, но не ужас-ужас" :ded: - ...:005::005::005:
собствено, к чему это я - если все желаемое не влезает в ребенковое расписание, надо подходить к занятиям дифференцировано
Есть анекдот на эту тему.
о том, как русский турист оказался в европейском борделе, и из его комнаты выбежала жрица любви с криками: «Ужас-ужас!!!». Тогда хозяйка направила к посетителю более опытную профессионалку. И та довольно скоро выбежала с теми же криками: «Ужас-ужас!». Хозяйка сделала еще одну попытку, но с тем же результатом. Ей ничего не оставалось, как отправиться самой. Спустя час она вышла из комнаты и, поправляя прическу, сказала: «Да, ужас. Но не «ужас-ужас!!!».
:065:
ну, собственно из этого анекдота и была цитата
Девушки, вы тут все уже опытные в олимпиадах и пр. математических делах, подскажите, как подготовиться к поступлению в ОДО. Задачки прошлых лет у меня решаются с трудом и далеко не все, может посоветуете репетитора или другие рекомендации. Я человек далекий от математики, вот и не знаю с чего начинать.
да, там вступительная олимпиада или я не так поняла :009:
да, там вступительная олимпиада или я не так поняла :009:
Это ЦОД
Задачки прошлых лет у меня решаются с трудом и далеко не все, .
Так задачки не для нас, а для детей. Я тоже ничего решить не могу, у ребенка получается гораздо лучше:support:
да, я действительно не поняла, теперь разобралась. Мой ребенок идет в 5-й кл,т.е. надо будет поучаствовать в олимпиаде.
Как расшифровывается ШГН??? Бьюсь над этим уже несколько месяцев, чего только в голову не приходит!))
Аурелита
21.08.2011, 17:01
Поступление в ФТШ нас ожидает в следующем году!!! Мы считаем, что ШГН для старшеклассников- просто потеря времени.
Так ФТШ - это и есть одна из ШГН. Или Вы ШГН как-то по-другому расшифровали?
Да, я подумала , что ШГН -это обычная городская школа. Школ уровня ФТШ-немного и мне показалось,что искать для них отдельную аббревиатуру не имеет смысла. Возможно я и ошиблась. В таком случае напишу проще. В старших классах учиться в обычной школе, это потеря времени и средств (необходимость в будущем нанимать репетитора для поступления в ВУЗ). Если конечно ребёнок действительно нацелен на продолжение образования.
olly_sun
21.08.2011, 17:47
Поступление в ФТШ нас ожидает в следующем году!!! Мы считаем, что ШГН для старшеклассников- просто потеря времени.
Ага, 239, 30, 610 - всё ШГН
мама_таня
25.08.2011, 16:17
Добрый день. Девочки, у кого-нибудь дети пользовались предварительной записью на кружки ОДО? Если да, то кому-нибудь уже прислали на почту договор?
Cherries
25.08.2011, 22:30
Добрый день. Девочки, у кого-нибудь дети пользовались предварительной записью на кружки ОДО? Если да, то кому-нибудь уже прислали на почту договор?
мне сказали- запись в сентябре!
мама_таня
25.08.2011, 23:31
мне сказали- запись в сентябре!
Да, основная запись в сентябре, но с 1 июля на сайте ФТШ открыта предварительная запись (можно выбрать день и преподавателя). Нужно зарегистрироваться и затем должны выслать договор, с которым приходишь 30 -31 августа или 8-9 сентября и оплачиваешь занятия. Если не пришел, то заявка аннулируется.
Все дело в том, что мы зарегистрировалась еще в июле, а договора до сих пор никто не прислал. Но я с этой проблемой уже разобралась. Отправила на эл. адрес ОДО письмо, и мне ответили, что, т.к. предварительная запись существует первый год, то возможны накладки, но мой сын есть в предварительных списках и можно приходить в назначенные дни и оплачивать. Договор распечатают на месте.
вы про какие курсы говорите? меня интересует математика, а там предварительно вроде бы английский и еще что-то другое или для математики тоже надо было зарегистрироваться?
По математике и физике эта система для Ранее занимавшихся.
По многочисленным просьбам для детей 6 - 7 классов, занимавшихся математикой в наших кружках в 2010/2011 учебном году, возможна предварительная запись в кружки физики и математики 7 - 8 классов на 2011/2012 учебный год (в том числе к тем преподавателями, к которым они уже ходили). Для этого Вам необходимо зарегистрироваться. По Вашему электронному адресу будет выслан договор и подробная информация.
Без заключенного договора и произведенной оплаты до 11 сентября резервирование места аннулируется и дальнейшая запись производится в общем порядке.
Да, это я видела, просто я не регистрировалась, подумала, может что-то пропустила. Спасибо.
Горячая Штучка
27.08.2011, 17:34
Девочки, а дочь у автора поступила в итоге??? не осилить мне 100 страниц
Девочки, а дочь у автора поступила в итоге??? не осилить мне 100 страниц
да
а мне позвонили из ФТШ - пригласили ребенка на собеседование в пятницу:080::080::080::080::080::080::080::080::08 0::080::080::080::080::080::080::080::080::080::08 0::080::080::080::080::080::080::080::080::080::08 0::080::080::080::080::080::080::080::080::080::08 0:
Баркарь Алиса — победитель;
Симаков Илья — победитель;
Гера Станислава — победитель;
Поздравляем!!!
занозочка
27.08.2011, 22:33
Девочки, а в ОДО дом. задания задают ? И большие ли по объему? А то у нас и в школе нагрузка не маленькая .
nadin.rut
28.08.2011, 02:43
Мамы учащихся! подскажите, пож-та, когда проходит и как выглядит линейка 1 сентября в ФТШ? насколько я помню, ВВБ сказал, что это будет не рано ("рано" у всех по-разному, а у меня еще доча в 1 класс идет - хочется везде успеть)...
Мамы учащихся! подскажите, пож-та, когда проходит и как выглядит линейка 1 сентября в ФТШ? насколько я помню, ВВБ сказал, что это будет не рано ("рано" у всех по-разному, а у меня еще доча в 1 класс идет - хочется везде успеть)...
Праздник «День знаний», посвященный долгожданному началу учебного года, начнется в 13:00, сперва — на площади перед входом в Лицей, затем — в Актовом зале. Приглашаются все-все-все! с сайта ФТШ: http://www.school.ioffe.ru/news/
Успеете:042:
Как раз удобно с младшими детьми с утра на линейку, а потом в ФТШ со старшими к 12-13. Там всегда позднее начинается, т.к. с утра "линейка" в Политехе, и матвиенко-клебановы всякие к полудню после линеек в других школах подваливают сюда обычно.:065:
продублирую здесь:
дети создали группу в контакте ФТШ,2015"а"
http://vkontakte.ru/club29699075
занозочка
28.08.2011, 15:47
Девочки, а в ОДО дом. задания задают ? И большие ли по объему? А то у нас и в школе нагрузка не маленькая .
Я от души поздравляю всех поступивших , но может кто-нибудь ответит на мой вопрос ?
Девочки, а в ОДО дом. задания задают ? И большие ли по объему? А то у нас и в школе нагрузка не маленькая .
задают, кто быстро делает кто вообще не делает, во всяком случае двойки не ставят, но это же самим детям нужно
занозочка
28.08.2011, 17:20
задают, кто быстро делает кто вообще не делает, во всяком случае двойки не ставят, но это же самим детям нужно
А какие по объему(хотя бы примерно сколько задач ) , и на какой срок ? А то у нас еще Фрактал , и мат. школа районная . Хочется, конечно все успеть , но ...
Аурелита
29.08.2011, 01:01
А какие по объему(хотя бы примерно сколько задач ) , и на какой срок ? А то у нас еще Фрактал , и мат. школа районная . Хочется, конечно все успеть , но ...
Вы собираетесь совмещать Фрактал и математику в ОДО?
Аурелита
29.08.2011, 01:10
наткнулась на сайте 239 :))
http://www.239.ru/spisok-uchiteley/?id=705
А какие по объему(хотя бы примерно сколько задач ) , и на какой срок ? А то у нас еще Фрактал , и мат. школа районная . Хочется, конечно все успеть , но ...
зачем вам столько?
дают задач 7-10 раз в неделю, по объему сказать не могу так как ребенок делает сам, я в этом ничего не понимаю:016:
Мама Восьмерка
29.08.2011, 02:28
наткнулась на сайте 239 :))
http://www.239.ru/spisok-uchiteley/?id=705
А почему Вас это удивляет?
ФТШ организовали учителя из 239. История вполне опубликована.
Или просто фотография хорошая?
Аурелита
29.08.2011, 02:31
А почему Вас это удивляет?
ФТШ организовали учителя из 239. История вполне опубликована.
Или просто фотография хорошая?
гы Историю я знаю не понаслышке. :) Просто МГ там такой молоденький... :love: Я, кстати, потом еще Рыжика нашла - вообще восторг. :love:
занозочка
29.08.2011, 10:31
Вы собираетесь совмещать Фрактал и математику в ОДО?
Еще и физику.
Хотим попробовать .А Вы считаете это слишком ?
я уже писала, моя занималась на ОДО математикой (понедельник), информатикой (вторник) и физикой (четверг) + по пятницам иногда к ней приходила репетитор (правда, эти пятницы были редки - репетитор наш сама учится на матмехе - молодость - ионгда не до ерунды ;) )
ребенку, конечно, это было многовато - к весне она совсем уже выдохлась, но к весне мы уже поступили.
на мой взгляд, главное, чтобы в один день не было несоклько занятий - т.к. это будет "не в коня корм".
у нас задавали немного - но ребенка говорит, что это зависит от того, сколько ты сделал на занятии - у них было примерно так: объясняется новая тема - пару задач решается преподавателем - далее далется 5-6 задач решить детям в классе - все решенные задачи надо доложить учителю - если он посчитал, что все верно, то ставит где-то у себя в журнале плюсик - все, что ребенок не решил на уроке, он должен дорешать дома + небольшое домашнее задание (3-4 задачи) = иногда можно было вообще остаться без домашнего задания (если СОВСЕМ все решил и доложил на уроке) - на следующем уроке спрашивалось, все ли всё ли решили, были ли какие-нибудь трудности - если кто-то признавался в трудностях, то эту задач разбирали - еще домашние задания были какие-то разноважностностные, т.е. какие-то задания просто спрашивали получилось-не получилось, а какие-то надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО сдать, иначе в журнале ставили минусы.
Полагаю, что с ЦОДа или ОДО ребенку поступить легче в ФТШ - во-первых, больше попыток, а во-вторых, полагаю, что наличие рекомендации педсостава все имеет решающее значение - экзамент все же лотерея, а когда ребенка уже знаю, довольно достоверно понимают, на что он способен, то могут сделать существенную скидку на экзаменационное волнение.
Я тут прикидывала - примерно знаю 2/3 нашего класса - так вот, из этих 2/3 1/3 ЦОД + 1/3 ОДО. так что занятия в ЦОДе или ОДО дают реальный шанс на поступление, однако, надо помнить, что и все минусы ребенка преподаватели за время занятий узнают, поэтому занятия могут сыграть и отрицательную роль (но это, надеюсь, касается только детей, которым не стоит учиться в ФТШ - не смогут)
Еще и физику.
Хотим попробовать .А Вы считаете это слишком ?
Если вы действительно нацелены поступать в ФТШ, то я бы убрала Фрактал и оставила ОДО, или только ОДО . Физику думаю стоит попробовать.
Опять же я из тех мам которые не считают нужным уж слишком перегружать ребенка математикой, нам было сказано что специально натаскать ребенка на поступление можно, НО в дальнейшем такой ребенок учится в этой школе не сможет или ему будет очень тяжело, ведь другие дети решали тоже самое с небольшой подготовкой.
Так гимназия у моего языковая - 7 часов в неделю англ плюс 2 немецкого :080:да еще спорт школа:091:, считаю спорт особенно для мальчика очень важен. В ФТШ поступить хочет....правильно расставить приоритеты пока не можем
занозочка
29.08.2011, 20:24
Дело в том , что у нас мало шансов поступить в ФТШ именно потому, что ребь не умеет четко излагать решение . Оно есть у него в голове , а сформулировать плохо получается . Наша препод. из Фрактала считает, что он не научится этому за год . С другой стороны она считает, что он с легкостью поступит и в 239 , и в 30 .Но мы меньше хотим туда . А Фрактал готовит к поступлению во все 3 школы . Поэтому надо ходить и во Фрактал .И в ОДО все таки хочется ходить , чтобы уж все шансы использовать . Вот как то так получается ...
Аннушка По
29.08.2011, 21:07
Дело в том , что у нас мало шансов поступить в ФТШ именно потому, что ребь не умеет четко излагать решение . Оно есть у него в голове , а сформулировать плохо получается . Наша препод. из Фрактала считает, что он не научится этому за год . С другой стороны она считает, что он с легкостью поступит и в 239 , и в 30 .Но мы меньше хотим туда . А Фрактал готовит к поступлению во все 3 школы . Поэтому надо ходить и во Фрактал .И в ОДО все таки хочется ходить , чтобы уж все шансы использовать . Вот как то так получается ...
не слушайте никого,
ОДО по желанию, уж если очень захочется. Никуда ОДО от Вас не убежит. Ходите в Фрактал, поверьте опыту. Там и речь разовьют в два счета и ребенок по стране поездит, если хорошо заниматься будет. К концу Фрактала преподаватели, как правило, дают детям рекомендацию...какая из школ подойдет конкретно Вашему ребенку. Если у ребенка в Фрактале будет хорошо идти, то никакое ОДО ему просто не нужно, уровень другой...:)
Аурелита
29.08.2011, 22:12
Если у ребенка в Фрактале будет хорошо идти, то никакое ОДО ему просто не нужно, уровень другой...:)
Да? :008: А Фрактал vs ЦОД?
* Оранжевая Жизнь *
29.08.2011, 22:22
Да? :008: А Фрактал vs ЦОД?
Ну если учесть, что на математических турнирах Фрактал все питерские команды "делает"...:008:
Аннушка По
29.08.2011, 22:27
Да? :008: А Фрактал vs ЦОД?
Это с чего такие выводы? Нет, несколько разные вещи. Но зачем нужен ОДО после математики в Фрактале, я слабо не понимаю. Что касаемо физики...ну, теоретически можно походить на ОДО, но только на физику. А ЦОД, это ЦОД и это заведение для 7-ков уже закрыто, увы. Туда детки отбираются несколько раньше
Аннушка По
29.08.2011, 22:29
Ну если учесть, что на математических турнирах Фрактал все питерские команды "делает"...:008:
ну, не все:008: но очень хороший уровень, отличный можно сказать. И потом, там "карьеру" на поприще математики и надо делать. Турниры, олимпиады и прочее...
Как мне кажется...
Аурелита
30.08.2011, 01:11
Это с чего такие выводы? Нет, несколько разные вещи. Но зачем нужен ОДО после математики в Фрактале, я слабо не понимаю. Что касаемо физики...ну, теоретически можно походить на ОДО, но только на физику. А ЦОД, это ЦОД и это заведение для 7-ков уже закрыто, увы. Туда детки отбираются несколько раньше
Какие выводы? Я просто спрашиваю. Мы-то как раз 5-ый. Спрашиваю чисто теоретически - на случай, если монетка встанет на ребро мой ребенок напишет вступительную олимпиаду в ЦОД (в чем лично я очень сильно сомневаюсь).
Про ОДО поняла. Если не поступит в ЦОД, будем продолжать ездить в любимый Фрактал. Собссно, ребенок-то как раз и хочет продолжать Фрактал :)), но ФТШ прямо рядом с нами, а Фрактал - в конце географии Богатырского. :001:
Аннушка По
30.08.2011, 01:27
Какие выводы? Я просто спрашиваю. Мы-то как раз 5-ый. Спрашиваю чисто теоретически - на случай, если монетка встанет на ребро мой ребенок напишет вступительную олимпиаду в ЦОД (в чем лично я очень сильно сомневаюсь).
Про ОДО поняла. Если не поступит в ЦОД, будем продолжать ездить в любимый Фрактал. Собссно, ребенок-то как раз и хочет продолжать Фрактал :)), но ФТШ прямо рядом с нами, а Фрактал - в конце географии Богатырского. :001:
Простите, не верно поняла Ваш вопрос:), обидеть не хотела:flower:
Напишет, еще как напишет... (поверьте, там не заоблачные задачи, а что напишет- педагоги разберут, главное чтоб они увидели ход мысли ребенка) и стремиться надо все таки в ЦОД (ОДО совсем запасным вариантом), там и интереснее, да и вообще...
И Фрактал бросать не захочет...вот увидите
Подождите, ребенок еще захочет совмещать ЦОД и Фрактал :). У Вас столько еще вариантов, время...главное, настрой ...и сомневаться не надо:)
:)), но ФТШ прямо рядом с нами, а Фрактал - в конце географии Богатырского. :001:
где Фрактал в конце Богатырского??? мы здесь живем и ничего не знаем, дайте ссылку или инфу пожалуйста, а то мы на ОДО ездим, кучу времени на дорогу теряем.
Аурелита
30.08.2011, 02:04
где Фрактал в конце Богатырского??? мы здесь живем и ничего не знаем, дайте ссылку или инфу пожалуйста, а то мы на ОДО ездим, кучу времени на дорогу теряем.
А вы в каком классе? Фрактал - в Приморском культурном центре на углу Богатырского и Туристской. http://vkontakte.ru/club8739654
А у меня теперь следующий ребенок готовится к поступлению в ФТШ. Младший ( 3 класс) идет в кружок "Архимед" под предводительством КМС.)
Аурелита
30.08.2011, 02:08
Спасибо большое. Поживем - увидим. :)
Аурелита
30.08.2011, 02:11
А у меня теперь следующий ребенок готовится к поступлению в ФТШ. Младший ( 3 класс) идет в кружок "Архимед" под предводительством КМС.)
Расскажете потом нам. :) Жаль, что КМС только в этом году решил этот кружок открывать. :(
ну, не все:008: но очень хороший уровень, отличный можно сказать.
Полностью поддерживаю. Уровень преподавания во Фрактале очень высок, а его проблемы на качество знаний никак не влияют. С уровнем Фрактала ОДО нельзя даже сравнивать.
Зато у ОДО есть своя внутренняя олимпиада, которая реально увеличивает шансы на поступление.
А у меня теперь следующий ребенок готовится к поступлению в ФТШ. Младший ( 3 класс) идет в кружок "Архимед" под предводительством КМС.)
Аааааа, с июня расстраиваюсь, что мой младший только во 2-м :(
Придётся его в этом году в Аничков на математику возить, а тут рядышком было бы так удобно :017:
Копите, пожалуйста, впечатления от Архимеда :020: , а я потом в конце года спрошу, хорошо :008:?
Аурелита
30.08.2011, 02:35
С уровнем Фрактала ОДО нельзя даже сравнивать.
Зато у ОДО есть своя внутренняя олимпиада, которая реально увеличивает шансы на поступление.
Спасибо большое, начинает вырисовываться алгоритм дальнейших действий. :)
А у меня теперь следующий ребенок готовится к поступлению в ФТШ. Младший ( 3 класс) идет в кружок "Архимед" под предводительством КМС.)
И вечный бой... :) Удачи обоим детям!
А вы в каком классе? Фрактал - в Приморском культурном центре на углу Богатырского и Туристской. http://vkontakte.ru/club8739654
спасибо, мы идем в 7 класс сейчас, есть для нас группы во Фрактале?
Аурелита
30.08.2011, 17:28
спасибо, мы идем в 7 класс сейчас, есть для нас группы во Фрактале?
По-моему, они только до 6. :(
Аннушка По
30.08.2011, 19:30
спасибо, мы идем в 7 класс сейчас, есть для нас группы во Фрактале?
7 кл это уже поздновато для Фрактала, там начинают заниматься раньше.
Расскажете потом нам. :) Жаль, что КМС только в этом году решил этот кружок открывать. :(
Понимаю) Мы даже не чаяли такую удачу. Собирались в Умные дети.:))
Аааааа, с июня расстраиваюсь, что мой младший только во 2-м :(
Придётся его в этом году в Аничков на математику возить, а тут рядышком было бы так удобно :017:
Копите, пожалуйста, впечатления от Архимеда :020: , а я потом в конце года спрошу, хорошо :008:?
Непременно расскажу. Я тут уже несколько лет все рассказываю.:)
И вечный бой... :) Удачи обоим детям!
Спасибо!:love:
Я тут прикидывала - примерно знаю 2/3 нашего класса - так вот, из этих 2/3 1/3 ЦОД + 1/3 ОДО. так что занятия в ЦОДе или ОДО дают реальный шанс на поступление, Неужели? Я полагала, что из ЦОДа поступить значительно легче:009: Это как божий дар и яичница:))
Если вы действительно нацелены поступать в ФТШ, то я бы убрала Фрактал и оставила ОДО, или только ОДО . Физику думаю стоит попробовать.
Опять же я из тех мам которые не считают нужным уж слишком перегружать ребенка математикой, нам было сказано что специально натаскать ребенка на поступление можно, НО в дальнейшем такой ребенок учится в этой школе не сможет или ему будет очень тяжело, ведь другие дети решали тоже самое с небольшой подготовкой.
Не соглашусь. Фрактал даст то, что не сможет дать ОДО. Мои ходили в ЦОД и МЦ239 одновременно :fifa:
Да, "натаскивают" собак, имхо, детей не стоит, даже ради такой благой цели как поступление в ФТШ:065:
Понимаю) Мы даже не чаяли такую удачу. Собирались в Умные дети.:))
:031::0037::0010:
Не соглашусь. Фрактал даст то, что не сможет дать ОДО. Мои ходили в ЦОД и МЦ239 одновременно :fifa:
Да, "натаскивают" собак, имхо, детей не стоит, даже ради такой благой цели как поступление в ФТШ:065:
:031::0037::0010:
я может не так высказалась, но имела ввиду то что математика Фрактал и ЦОД одновременно смысла не имеет. Выбрать лучше одно
nadin.rut
31.08.2011, 21:35
а дневники в фтш бумажные нужны? уроков 1.09 не будет - я верно поняла?
мамы 8-классников, может сделаем свою группу вконтакте?
кстати, 10.09 в 15.00 род.собрание в 8, 9б, 10в - с сайта фтш
не нужны)
будете узнавать оценки раньше, чем ребенок доедет из школы.
я тут прикидывала - примерно знаю 2/3 нашего класса - так вот, из этих 2/3 1/3 ЦОД + 1/3 ОДО. так что занятия в ЦОДе или ОДО дают реальный шанс на поступление,
Неужели? Я полагала, что из ЦОДа поступить значительно легче:009: Это как божий дар и яичница:))
Разумеется, Вы правы - никто и не спорит - это легко доказывается арифметически (давайте посчитаем :004:):
известно, что 1/3 класса = 8 человек
в ЦОДе занимаются 24 человека
на ОДО (в потоке "математика 7 класс") занимаются не менее 72 человек
простая пропорция дает, что 1/3 класса = 33% ЦОДа = 11% ОДО
разница как минимум в ТРИ раза
ЧТД
С другой стороны, исходя из той же пропорции, процент непоступивших после ЦОДа меньше, чем после ОДО, но и таки они есть, аж целых 67% (хотя, конечно, в 1,3 раза меньше, чем на ОДО) - НО!!! выборка-то не та - качество и амбиции детей несколько иные - вот, где ужас-то - вот, это действительно "божий дар и яичница" (на мой взгляд):001:
nadin.rut
01.09.2011, 08:07
не нужны)
будете узнавать оценки раньше, чем ребенок доедет из школы.
спасибо:)
бедные дети - никакой личной жизни...:046:
Аннушка По
01.09.2011, 10:36
Разумеется, Вы правы - никто и не спорит - это легко доказывается арифметически (давайте посчитаем :004:):
известно, что 1/3 класса = 8 человек
в ЦОДе занимаются 24 человека
на ОДО (в потоке "математика 7 класс") занимаются не менее 72 человек
простая пропорция дает, что 1/3 класса = 33% ЦОДа = 11% ОДО
разница как минимум в ТРИ раза
ЧТД
С другой стороны, исходя из той же пропорции, процент непоступивших после ЦОДа меньше, чем после ОДО, но и таки они есть, аж целых 67% (хотя, конечно, в 1,3 раза меньше, чем на ОДО) - НО!!! выборка-то не та - качество и амбиции детей несколько иные - вот, где ужас-то - вот, это действительно "божий дар и яичница" (на мой взгляд):001:
Вы рассматриваете только один год поступления, а существует уже многолетняя статистика.
ЦОД работает с одаренными детьми, именно дети из ЦОДа блещут потом в разных областях и олимпиадах. Проценты тут не совсем уместны для ЦОДа, т.к. есть еще дети, которые после него уходят в лучшие классы других ФМЛ. Есть детки, которые обучаясь в ЦОДе, еще совмещают это с другими мат.кружками города, а потом при поступлении одновременно в несколько ШГН, делают свой выбор.
Безусловно амбиции у таких детей есть, а без них сейчас никуда и ничего не добьешься. И в чем ужас?
спасибо:)
бедные дети - никакой личной жизни...:046:
Да это даже полезно! Мой ребенок зачастую только от меня свои оценки и узнавал... и удивлялся :046:
Разумеется, Вы правы - никто и не спорит - это легко доказывается арифметически (давайте посчитаем :004:):
известно, что 1/3 класса = 8 человек
в ЦОДе занимаются 24 человека
на ОДО (в потоке "математика 7 класс") занимаются не менее 72 человек
простая пропорция дает, что 1/3 класса = 33% ЦОДа = 11% ОДО
разница как минимум в ТРИ раза
ЧТД
:)) Прикольно. Так можно доказать, что 2=3 :014:
Шанс поступления из ЦОДа в этом году = 8:24=33%, из ОДО 8:72=11% Шанс цодовца ниже как минимум в 3 раза. Это при условии рандомной выборки. Необходимо также учесть, что в ОДО можно учиться всем и платно, в Цод надо еще поступить и пахать побольше;) Так что результат закономерен и предсказуем.
А вот шансы поступить в ЦОД уже более равные:017:
:016:Мда, слабый 8 класс в этом году получается, обычно поступает из ЦОДа человек 12-15:073: Или половина кандидатов ушла в 239?:073:
Аннушка По
02.09.2011, 00:02
:)) Прикольно. Так можно доказать, что 2=3 :014:
Шанс поступления из ЦОДа в этом году = 8:24=33%, из ОДО 8:72=11% Шанс ниже как минимум в 3 раза. Это учитывая рандомную выборку и равные способности абитуриентов. Необходимо также учесть, что в ОДО можно учиться всем и платно, в Цод надо еще поступить и пахать побольше;) Так что результат закономерен и предсказуем.
:016:Мда, слабый 8 класс в этом году получается, обычно поступает из ЦОДа человек 15:073: Или половина ушла в 239?:073:
Насколько я знаю, вроде 3 человека, только...
Думаю, сам по себе набор не очень сильный.Или причина в том, что в свое время 239 открыла набор в МЦ с 4-5 класса, вот они то теперь и есть 8-1, т.е. 239 раньше привлекла к себе детей.
Вы рассматриваете только один год поступления, а существует уже многолетняя статистика.
ЦОД работает с одаренными детьми, именно дети из ЦОДа блещут потом в разных областях и олимпиадах. Проценты тут не совсем уместны для ЦОДа, т.к. есть еще дети, которые после него уходят в лучшие классы других ФМЛ. Есть детки, которые обучаясь в ЦОДе, еще совмещают это с другими мат.кружками города, а потом при поступлении одновременно в несколько ШГН, делают свой выбор.
Безусловно амбиции у таких детей есть, а без них сейчас никуда и ничего не добьешься. И в чем ужас?
Ужас в амбициях родителей, которые, не зная детей, уже навесили на них ярлыки "не поступил":001:
Кстати, на ОДО ходят также дети, которые и не планировали поступать в ФТШ, их целью было подтянуть математику-физику.
Насколько я знаю, вроде 3 человека, только...
Думаю, сам по себе набор не очень сильный.Или причина в том, что в свое время 239 открыла набор в МЦ с 4-5 класса, вот они то теперь и есть 8-1, т.е. 239 раньше привлекла к себе детей. Да, причина скорее всего в этом. Теперь фтш делает кружок с 3 класса:fifa:. Какой будет ответ 239? :065:
Ужас в амбициях родителей, которые, не зная детей, уже навесили на них ярлыки "не поступил":001:
Кстати, на ОДО ходят также дети, которые и не планировали поступать в ФТШ, их целью было подтянуть математику-физику. Возможно. Интересно, сколько детей из ОДО не пишет вступительную олимпиаду?;)
Аннушка По
02.09.2011, 00:18
]Ужас в амбициях родителей, которые, не зная детей, уже навесили на них ярлыки "не поступил[/B]":001:
Кстати, на ОДО ходят также дети, которые и не планировали поступать в ФТШ, их целью было подтянуть математику-физику.
Вы о чем? Вы видимо потеряли нить разговора.
Речь идет о том, что ЦОД и ОДО это как день и ночь.
Раз Вы сделали ремарку, позвольте и мне ответить. Если в ОДО ходят не только дети желающие поступить в ФТШ, но и т екто желает подтянуть свои хвост. То в ЦОДе дети только совершенствуются в математике (к примеру) не имея проблем по этому предмету в школе вообще, т.е. как правило это дети уже с мат. способностями и ЦОД их только развивает
Аннушка По
02.09.2011, 00:22
Да, причина скорее всего в этом. Теперь фтш делает кружок с 3 класса:fifa:. Какой будет ответ 239? :065:
Возможно. Интересно, сколько детей из ОДО не пишет вступительную олимпиаду?;)
шепотом...;)
единичные случаи деток из 1-3 кл. уже обучаются в МЦ..
Насколько я знаю, вроде 3 человека, только...
Думаю, сам по себе набор не очень сильный.Или причина в том, что в свое время 239 открыла набор в МЦ с 4-5 класса, вот они то теперь и есть 8-1, т.е. 239 раньше привлекла к себе детей.
Что есть сильный и не сильный набор????
Разумеется, Вы правы - никто и не спорит - это легко доказывается арифметически (давайте посчитаем :004:):
известно, что 1/3 класса = 8 человек
в ЦОДе занимаются 24 человека
на ОДО (в потоке "математика 7 класс") занимаются не менее 72 человек
простая пропорция дает, что 1/3 класса = 33% ЦОДа = 11% ОДО
разница как минимум в ТРИ раза
ЧТД
С другой стороны, исходя из той же пропорции, процент непоступивших после ЦОДа меньше, чем после ОДО, но и таки они есть, аж целых 67% (хотя, конечно, в 1,3 раза меньше, чем на ОДО) - НО!!! выборка-то не та - качество и амбиции детей несколько иные - вот, где ужас-то - вот, это действительно "божий дар и яичница" (на мой взгляд):001:
Я про это
Вы о чем? Вы видимо потеряли нить разговора.
Речь идет о том, что ЦОД и ОДО это как день и ночь.
Раз Вы сделали ремарку, позвольте и мне ответить. Если в ОДО ходят не только дети желающие поступить в ФТШ, но и т екто желает подтянуть свои хвост. То в ЦОДе дети только совершенствуются в математике (к примеру) не имея проблем по этому предмету в школе вообще, т.е. как правило это дети уже с мат. способностями и ЦОД их только развивает
А Ваше сообщение я просто дополнила.
:)) :016:Мда, слабый 8 класс в этом году получается, обычно поступает из ЦОДа человек 12-15:073: Или половина кандидатов ушла в 239?:073:
не переживайте так уж - ведь в оставшейся 1/3 класса могут оказаться исключительно ЦОДовцы - и равновесие восстановится
Аннушка По
02.09.2011, 00:34
Я про это
А Ваше сообщение я просто дополнила.
Теперь поняла, извините.:flower:
Что есть сильный и не сильный набор????
Относительно слабый. относительно прошлых лет.
- качество и амбиции детей
Соори за Офф, но живо представила себе картину, как дети на конвейре проходят ОТК. :013:
Аннушка По
02.09.2011, 00:39
Что есть сильный и не сильный набор????
ну, это значит, что процент сильных, одаренных, работоспособных, мотивированных детей, при поступлении, меняется каждый год..
причин может быть несколько...
впрочем, так дела обстоят во всех учебных заведениях..
не переживайте так уж - ведь в оставшейся 1/3 класса могут оказаться исключительно ЦОДовцы - и равновесие восстановится :)) Мне уже поздно переживать, мои уже поступили из ЦОДа, разве что о внуках:020:
Наоборот, респект поступившим одовцам:flower::support: Ибо, как мы тут посчитали, им поступить сложнее;) Из Цода не поступают только ленивые.:073::065:
Относительно слабый. относительно прошлых лет.
Вы знаете всех детей, кто поступил? Или что с ЦОДа не 15 человек? Так во первых неизвестно какой в ЦОДе был набор, а потом времена другие, сейчас масса кружков и МЦ и ЮМШ, Фрактал, не обязательно дети из ЦОДа идут. А потом вы уверены, что в ЦОДе было 24 человека? Может меньше?
Просто так можно сказать про любой класс, ой например набранный 8 класс в ЮМШ ну очень слабый или 8-1 в 239 очень слабый по сравнению с прошлым годом...
ну, это значит, что процент сильных, одаренных, работоспособных, мотивированных детей, при поступлении, меняется каждый год..
причин может быть несколько...
впрочем, так дела обстоят во всех учебных заведениях..
Вы думаете, что такие дети только в ЦОДе? У вас учился кто нибудь на ОДО или в ЦОДе?
О чем спор?
Изначально спрашивали, идти в ОДО или нет
Разумеется, если ребенок поступил в ЦОД - идти в ОДО просто глупо - разумеется, надо стараться и учиться в ЦОДе - полагаю, что это совсем не просто.
Но речь не о качестве обучения в ЦОДе...
Рассмотрим другую ситуацию - ребенок НЕ поступил в ЦОД - на этом же жизнь не заканчивается - и НЕпоступление в ЦОД не позволяет сделать однозначеного вывода о "глупости" неспотупившего ребенка - обстоятельства бывают разными...
В таком случае, полагаю, правильным пойти на ОДО - во-первых, обучение на ОДО делает возможным перевод в ЦОД, во-вторых, ребенок в какой-то мере знакомится с атмосферой ФТШ, в-третьих, преподаватели ФТШ имеют возможность посмотреть на ребенка повнимательнее...- в чем минусы то :009:
И наконец, третья ситуация, ребенок не занимается ни в ЦОДе, ни на ОДО - он, разумеется, ничем не хуже тех, кто занимается, но в ФТШ о нем никто ничего не знает...
Исходя из изложенного, полагаю, что лучше учиться на ОДО (раз уж в ЦОДе не привелось), чем не учиться...
О чем спор?
Изначально спрашивали, идти в ОДО или нет
Разумеется, если ребенок поступил в ЦОД - идти в ОДО просто глупо - разумеется, надо стараться и учиться в ЦОДе - полагаю, что это совсем не просто.
Но речь не о качестве обучения в ЦОДе...
Рассмотрим другую ситуацию - ребенок НЕ поступил в ЦОД - на этом же жизнь не заканчивается - и НЕпоступление в ЦОД не позволяет сделать однозначеного вывода о "глупости" неспотупившего ребенка - обстоятельства бывают разными...
В таком случае, полагаю, правильным пойти на ОДО - во-первых, обучение на ОДО делает возможным перевод в ЦОД, во-вторых, ребенок в какой-то мере знакомится с атмосферой ФТШ, в-третьих, преподаватели ФТШ имеют возможность посмотреть на ребенка повнимательнее...- в чем минусы то :009:
И наконец, третья ситуация, ребенок не занимается ни в ЦОДе, ни на ОДО - он, разумеется, ничем не хуже тех, кто занимается, но в ФТШ о нем никто ничего не знает...
Исходя из изложенного, полагаю, что лучше учиться на ОДО (раз уж в ЦОДе не привелось), чем не учиться...
+1
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.