PDA

Просмотр полной версии : поступление в ФТШ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Neponjatno
12.06.2011, 14:40
Заметку НЕ читала (и НЕ искала) - НЕ высчитывала, кто есть Neponjatno - и НЕ буду...
НО! Если подросток (уже не ребенок) выкладывает на всеобщее обозрение заметку о какой-либо проблеме, не вижу препятствий для учителя эту заметку прочесть? составить свое мнение и высказать его автору, раз уж так вышло, что автор учителю знаком - не могу понять, что плохого в том, что класс обсудил вопрос - верятно, у каждого по результатам обсуждения создалось какое-то свое мнение, которое каждый мог высказать и отстаивать - полагаю, ЭТО и есть процесс ОБУЧЕНИЯ (воспитания)...
Если же учитель слишком резко высказал СВОЕ мнение (уверена, что речь не идет о криках и ярлыках типа "ИДИОТ"), то он (учитель) тоже человек и имеет на это право - а если мальчик дорос до ПОЛИТИЧЕСКИХ разглагольствований и претендует на СОБСТВЕННОЕ мнение, то это уже не мальчик, а молодой МУЖЧИНА - с какой же стати один взрослый человек должен сюсюкать с другим ВЗРОСЛЫМ человеком, тем более принимая во внимание особенности поднятой темы (поняла, что речь идет об оценке Победы)

Полагаю, что сын Neponjatno вынес из всей этой ситуации понимание, что всякое твое слово (по крайней мере, в сфере политических аспектов) должно быть взвешенным, и ты должен мочь его отстаивать, и всегда найдутся те, кто с тобой не согласится...

Кроме того, лично мне кажется, что подростки просто так свое мнение не пишут в контакте (или в работах по английскому ...) - полагаю, что парню было нужно и важно узнать реакцию окружающих - собственно ЕЕ-то он и получил :009:

Вывод, который ребенок сделал: В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах (Конфуций). Боюсь, это плохой вывод. И плохие следствия для всего этого поколения.
То, что мой ребенок осмотрительности не приобрел, опасно для него, но хорошо для общества.

Люди по разным причинам пишут свое мнение. Думаю, исходным мотивом было: не могу терпеть, когда мне врут.

То, что учителя прочитали и высказали свое мнение - ничего страшного. А обсуждение перед классом было недопустимым поступком. И дети не могли в классе свободно высказывать свое мнения. Те, кто поддерживал из класса - писали в личку. И сейчас так же.

Дорос-не дорос - это не аргумент. В Конституции не написано, что свобода слова дается при достижении определенного возраста. И что за свободу придется "ответить".

Neponjatno
12.06.2011, 14:42
Если молодой мужчина держит эти взгляды при себе, то никто.
Сто баллов.

About
12.06.2011, 14:43
Сто баллов.
За ЕГЭ по обществознанию?

petrket
12.06.2011, 14:44
Все-таки мы не ругаем школу и учителей по большому счету, а обсуждаем то, как учатся наши дети в этой ОЧЕНЬ хорошей школе. Даже отличные педагоги правы не всегда и мы вполне можем обсудить это на форуме.
Ну и про одежду: завуч ворвался в класс, прервал урок, выстроил девочек и наорал на КАЖДУЮ в присутствии мальчиков за внешний вид ( у моей синяя жилетка была не совсем стандартного оттенка) - это реалии 239, например. ТАКИХ ужастиков я могу порассказывать множество. И это способствовало еще большей травле детей в классе друг другом .( Я тогда досадовала - почему учитель это позволил? И только когда ко мне на лекцию ворвался замдекана и устроил аналогичную безобразную сцену ( ну повод другой), а я ничего не возразила, будучи просто в шоке - я немного поняла ТОГО учителя. Но я потом провела беседу со студентами, объяснив как сделать так, чтобы не злить этого человека, чтобы подобное не повторялось.
ФТШ и подобное просто несовместимо, это правда. Но мы обсуждаем тоже важные вещи ......
Заметку не читала. Саша не любит когда смотрю странички ее друзей в контакте, а мальчик может им оказаться. Учитывая, то, как она дружит с 11-ми классами. Но повторюсь: надо было сначала предложить ребенку сделать доклад по истории, осветив свои взгляда, а потом устраивать обсуждение. Написав заметку в контакте, мы рассчитываем на реакцию именно в контакте, а не в школе .

barkar
12.06.2011, 14:45
1. Да она, собственно, совсем не расстроилась обсуждением кофточки - спасибо, хоть не вдалась в ответные обсуждения кофточки учителя - ее собственно опечалил факт потери половины урока, т.к. весь новый материал + проверка домашнего задания + решение заданий по новой теме было сжато с 45 минут до 20, в связи с чем в объяснениях учителя были огромные провалы (она просто ЗАБЫЛА произнести некоторые существенные слова)
2. Любого (за исключением, разве что, эквилибристов) ;)
3. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...."

petrket
12.06.2011, 14:45
Собственно я и не жалуюсь - моя 13-летняя дочь оказалась умнее некоторых учителей - где-то она просто ВЫРАЗИТЕЛЬНО промолчала (мне потом, конечно, высказали, что она хамски смотрит :):004:), а где-то ответила так, что до сих пор ГОРЖУСЬ каждым ее словом
+ девочка моя поняла, что взрослые - тоже люди, они ошибаются (и часто) - но мир не рухнет из-за этого
А вашей девочкой я давно восхищаюсь! Умница!:flower:

Neponjatno
12.06.2011, 14:46
:099:
3. Боюсь, что из этой ситуации следуют другие выводы. Те, кто обличен какой-никакой властью, могут заставить тебя отвечать за каждое написанное слово в удобное им время и в выбранной ими компании.

+миллион:053: И это не свойство власти, это злоупотребление властью.

About
12.06.2011, 14:46
:)

Neponjatno
12.06.2011, 14:47
За ЕГЭ по обществознанию?
за умение жить:flower::flower::flower::flower:

Vanka
12.06.2011, 14:48
Сто баллов.

Чему вы удивляетесь, если взгляды озвучиваются, будь готов к обсуждению, не готов обсуждать - молчи. Что не так? Иначе получается, что если взгляды озвучены, они априори верны (не верны)?

Vanka
12.06.2011, 14:50
:099:

+миллион:053: И это не свойство власти, это злоупотребление властью.

Вы считаете, что за свои слова человек не несет ответсвенности? Тогда это базар.

Neponjatno
12.06.2011, 14:53
Но повторюсь: надо было сначала предложить ребенку сделать доклад по истории, осветив свои взгляда, а потом устраивать обсуждение. Написав заметку в контакте, мы рассчитываем на реакцию именно в контакте, а не в школе .
С докладом мне идея понравилась:support:. Но идеология и просвещение - это разные вещи. Вы уверены, что с докладом в руках сына смогли бы опровергнуть? А если бы еще группа поддержки подтянулась?

Neponjatno
12.06.2011, 14:57
Чему вы удивляетесь, если взгляды озвучиваются, будь готов к обсуждению, не готов обсуждать - молчи. Что не так? Иначе получается, что если взгляды озвучены, они априори верны (не верны)?
Обсуждение - на равных. Осуждение - сверху, с использованием властных ресурсов.
Разницу между обсуждением и осуждением понимаете?

barkar
12.06.2011, 15:06
Вы уверены, что с докладом в руках сына смогли бы опровергнуть?

Не поняла, он что без "доклада в руках" не может аргументировать СВОЮ точку зрения? :0007:
Понимаю, что в первый момент он мог быть застигнут врасплох, но потом :027:
Если парень имеет СОБСТВЕННОЕ мнение, он ДОЛЖЕН уметь его отстаивать - всю жизнь ведь не сможешь ходить "с докладом в руках"
А если парень видит, что собравшаяся аудитория ни при каких обстоятельствах не воспримет всерьез его высказывания, то он ДОЛЖЕН уметь выйти из такой ситуациии
И хорошо, что вся эта ситуация произошла в школе - чем раньше он научится ДЕРЖАТЬ УДАР, тем лучше

Vanka
12.06.2011, 15:08
1. А почему тогда не обсудить кофточку Вашей дочери, она же носит ее "на обозрении" учителей? Все ли, что выставлено на обозрение, этично комментировать? Все ли нужно выносить на суд общественности даже в самой вежливой форме?
2. Ну и какого молодого мужчину можно заставить публично обсуждать его политические (или религиозные) взгляды в рабочее время, призвав к обсуждению весь коллектив?
3. Боюсь, что из этой ситуации следуют другие выводы. Те, кто обличен какой-никакой властью, могут заставить тебя отвечать за каждое написанное слово в удобное им время и в выбранной ими компании.

Обсуждение - на равных. Осуждение - сверху, с использованием властных ресурсов.
Разницу между обсуждением и осуждением понимаете?

Изначально мой ответ был на слова About, вы ответили про сто баллов. Меня не было на обсуждении (осуждении) и как что было, я не знаю.. Поэтому оставим это на вашей совести. Ваш сын вывешивая свои взгляды на всеобщее обозрение, должен был готов обсуждать (и с докладом в том числе), а когда пишется мнение, но он не готов его защищать, то это просто болтология. Обсуждение тогда в этом случае легко превращается в осуждение, но наверное не взглядов, а зрелости поступков.

Vanka
12.06.2011, 15:09
Не поняла, он что без "доклада в руках" не может аргументировать СВОЮ точку зрения? :0007:
Понимаю, что в первый момент он мог быть застигнут врасплох, но потом :027:
Если парень имеет СОБСТВЕННОЕ мнение, он ДОЛЖЕН уметь его отстаивать - всю жизнь ведь не сможешь ходить "с докладом в руках"
А если парень видит, что собравшаяся аудитория ни при каких обстоятельствах не воспримет всерьез его высказывания, то он ДОЛЖЕН уметь выйти из такой ситуациии
И хорошо, что вся эта ситуация произошла в школе - чем раньше он научится ДЕРЖАТЬ УДАР, тем лучше

+1:flower:

Neponjatno
12.06.2011, 15:23
Не поняла, он что без "доклада в руках" не может аргументировать СВОЮ точку зрения? :0007:
Понимаю, что в первый момент он мог быть застигнут врасплох, но потом :027:
Если парень имеет СОБСТВЕННОЕ мнение, он ДОЛЖЕН уметь его отстаивать - всю жизнь ведь не сможешь ходить "с докладом в руках"
А если парень видит, что собравшаяся аудитория ни при каких обстоятельствах не воспримет всерьез его высказывания, то он ДОЛЖЕН уметь выйти из такой ситуациии
И хорошо, что вся эта ситуация произошла в школе - чем раньше он научится ДЕРЖАТЬ УДАР, тем лучше
Или Вы меня не понимаете, или я Вас. Так и представляю себе мрачные трущобы, где ходит мой сын, всегда готовый ДЕРЖАТЬ УДАР:009:.
Вроде мы про школу говорили и про определенную ситуацию, меня возмутившую. При чем тут "всю жизнь с докладом"? Мне, наоборот, хотелось бы, чтобы с докладом, а не так просто держать удар. Но, может, сын и прав, если оппоненты думанием себя не затрудняют, зачем ему стараться, подыскивать аргументы. И так прокатит.

barkar
12.06.2011, 15:27
То, что учителя прочитали и высказали свое мнение - ничего страшного. А обсуждение перед классом было недопустимым поступком. И дети не могли в классе свободно высказывать свое мнения. Те, кто поддерживал из класса - писали в личку. И сейчас так же.... И что за свободу придется "ответить".

Надеюсь, Ваш мальчик вынес из этого обсуждения понимание того, что ТРУСОВ вокруг много, и ими, к сожалению, могут оказаться твои "друзья" - тоже неплохой урок - очень может пригодиться в жизни...

About
12.06.2011, 15:34
Не поняла, он что без "доклада в руках" не может аргументировать СВОЮ точку зрения? :0007:
Понимаю, что в первый момент он мог быть застигнут врасплох, но потом :027:
Если парень имеет СОБСТВЕННОЕ мнение, он ДОЛЖЕН уметь его отстаивать - всю жизнь ведь не сможешь ходить "с докладом в руках"
А если парень видит, что собравшаяся аудитория ни при каких обстоятельствах не воспримет всерьез его высказывания, то он ДОЛЖЕН уметь выйти из такой ситуациии
И хорошо, что вся эта ситуация произошла в школе - чем раньше он научится ДЕРЖАТЬ УДАР, тем лучше
Вполне возможно, что именно я что-то не понимаю:)). Но - кому должен? Почему должен?:009: По какому такому закону?
Ну, например: подросток напишет вконтакте, что не любит, скажем, Толстого. Резко напишет. И что, он ДОЛЖЕН объясниться в школе?:001:С какой стати? Конечно, если учитель литературы у него в друзьях, то он может поинтересоваться причинами, но никто не должен их предоставлять в полном объеме и по первому требованию. Неужели это может как-то оспариваться, это же очевидно:005:.
Да, я ни в коей мере сейчас не обсуждаю конкретную школу. Я рассуждаю о предложенной ситуации, которая произошла. Неважно где.

barkar
12.06.2011, 15:34
Учитель вольно или невольно преподал классу Вашего ребенка неоценимый урок - показал важность умения обосновать свое мнение, продемонстрировал "разум толпы", вывел на чистую воду окружающих
Вот моя бы ни за что не промолчала бы, если бы была согласна с Вашим мальчиком, и никакие угрозы учителя ее заткнуть бы не смогли (в связи с чем мне бы потом, вероятно, пришлось бы идти в школу ;) ) - если дети в классе промолчали, то либо они имеют иное мнение, либо они трусы
Не вижу проблемы :080::080::080:

barkar
12.06.2011, 15:43
Вполне возможно, что именно я что-то не понимаю:)). Но - кому должен? Почему должен?:009: По какому такому закону?
Ну, например: подросток напишет вконтакте, что не любит, скажем, Толстого. Резко напишет. И что, он ДОЛЖЕН объясниться в школе?:001:С какой стати?

При чем здесь ЗАКОН? - мы же не будем переходить на подростковое :"А Вы права не имеете..."

Ребенок публично высказал свое мнение - я бы на месте учителя тоже решила, что его волнует эта тема - если мне бы показалось, что тема ЛИЧНАЯ, то я бы постаралась поприсматриваться к подростку, если было бы уместно, спросила его наедине.
Если же тема носит ОБЩЕполитический (-социальный, -исторический...) характер, я бы решила, что надо обсудить с подростками ее - вероятно, мальчику важно услышать мнение окружающих - обсуждение в классе - хороший способ услышать чужое мнение, возможно, изменить (или подтвердить) свое мнение...
Не понимаю, почему учитель не может публично спросить ребенка о его опубликованной заметке? Каким законом запрещено, спрашивать чуое мнение? ;) с какой стати? ;)


Но - кому должен?

СЕБЕ

Vanka
12.06.2011, 15:46
Вполне возможно, что именно я что-то не понимаю:)). Но - кому должен? Почему должен?:009: По какому такому закону?
Ну, например: подросток напишет вконтакте, что не любит, скажем, Толстого. Резко напишет. И что, он ДОЛЖЕН объясниться в школе?:001:С какой стати? Конечно, если учитель литературы у него в друзьях, то он может поинтересоваться причинами, но никто не должен их предоставлять в полном объеме и по первому требованию. Неужели это может как-то оспариваться, это же очевидно:005:.
Да, я ни в коей мере сейчас не обсуждаю конкретную школу. Я рассуждаю о предложенной ситуации, которая произошла. Неважно где.

Любить или не любить можно (и нужно) кого угодно. Это немного другое.

Vanka
12.06.2011, 15:47
При чем здесь ЗАКОН? - мы же не будем переходить на подростковое :"А Вы права не имеете..."

Ребенок публично высказал свое мнение - я бы на месте учителя тоже решила, что его волнует эта тема - если мне бы показалось, что тема ЛИЧНАЯ, то я бы постаралась поприсматриваться к подростку, если было бы уместно, спросила его наедине.
Если же тема носит ОБЩЕполитический (-социальный, -исторический...) характер, я бы решила, что надо обсудить с подростками ее - вероятно, мальчику важно услышать мнение окружающих - обсуждение в классе - хороший способ услышать чужое мнение, возможно, изменить (или подтвердить) свое мнение...
Не понимаю, почему учитель не может публично спросить ребенка о его опубликованной заметке? Каким законом запрещено, спрашивать чуое мнение? ;) с какой стати? ;)




СЕБЕ

еще раз соглашусь.

barkar
12.06.2011, 16:16
Так и представляю себе мрачные трущобы, где ходит мой сын, всегда готовый ДЕРЖАТЬ УДАР:009:.

Во дворцах умение ДЕРЖАТЬ УДАР еще актуальнее

:045::045::045: :030::045::045::045:

iriz
12.06.2011, 16:27
В этой ситуации изначально ребенок и учитель были не в равных ситуациях. Во-первых, «Ведь этот разбор, снятие уроков были совершенно неожиданны». Учитель поставил себя в более выигрышную позицию: он готов к разговору, ребенок – нет. Как с психологической, так и с тематической точки зрения. Вот если бы учитель сказал: «Я видел твою точку зрения на то-то и то-то. Мне она кажется спорной. Но я уважаю твое право на собственное мнение. Давай обсудим эту тему с ребятами» - тогда стороны выступили бы на равных (конечно, в случае согласия мальчика).

Во-вторых, изначально положение учителя (классного руководителя) совершенно не тождественно положению ученика. Обвинять в трусости других учеников, не поддержавших позицию мальчика, тоже не совсем верно. Они же тоже не были готовы к этому разговору. И весомость для них слов учителя (подготовленного! знающего, что и как он будет говорить) нельзя сбрасывать со счетов.

С момента окончания школы прошло уже больше 20 лет, а я до сих пор помню подобный «урок» от своей классной. Да, урок оказался хорошим. Выводы я сделала. Но словом добрым свою классную вспоминать не хочу. И «спасибо», почему-то, говорить ей тоже не хочу.

About
12.06.2011, 16:33
1. При чем здесь ЗАКОН? - мы же не будем переходить на подростковое :"А Вы права не имеете..."

2. Ребенок публично высказал свое мнение - я бы на месте учителя тоже решила, что его волнует эта тема - если мне бы показалось, что тема ЛИЧНАЯ, то я бы постаралась поприсматриваться к подростку, если было бы уместно, спросила его наедине.
Если же тема носит ОБЩЕполитический (-социальный, -исторический...) характер, я бы решила, что надо обсудить с подростками ее - вероятно, мальчику важно услышать мнение окружающих - обсуждение в классе - хороший способ услышать чужое мнение, возможно, изменить (или подтвердить) свое мнение...
3. Не понимаю, почему учитель не может публично спросить ребенка о его опубликованной заметке? Каким законом запрещено, спрашивать чуое мнение? ;) с какой стати? ;)




4. СЕБЕ
1. Ну Вы же переходите на слово "ДОЛЖЕН". Вот я и интересуюсь, откуда такая уверенность.:)
2. Вы можете решать все, что угодно, но предварительно спросив человека, если собираетесь публично обсуждать его слова.
3. Без предупреждения? Без спроса? Ну это некрасиво и все:)).
4. Тогда при чем тут школа?

офф. Думаю, если бы речь шла о другой школе, то Ваше мнение было бы иным. Мне это очевидно.;)

About
12.06.2011, 16:34
Во дворцах умение ДЕРЖАТЬ УДАР еще актуальнее

:030::045:
Во дворцах хотя бы держат лицо.:))

Anika
12.06.2011, 16:37
1. Ну Вы же переходите на слово "ДОЛЖЕН". Вот я и интересуюсь, откуда такая уверенность.:)
2. Вы можете решать все, что угодно, но предварительно спросив человека, если собираетесь публично обсуждать его слова.
3. Без предупреждения? Без спроса? Ну это некрасиво и все:)).
4. Тогда при чем тут школа?

офф. Думаю, если бы речь шла о другой школе, то Ваше мнение было бы иным. Мне это очевидно.;)

+100

iriz
12.06.2011, 16:38
2. Вы можете решать все, что угодно, но предварительно спросив человека, если собираетесь публично обсуждать его слова.
3. Без предупреждения? Без спроса? Ну это некрасиво и все:)).
4. Тогда при чем тут школа?



+100 :flower:

barkar
12.06.2011, 16:53
Во дворцах хотя бы держат лицо.:))

зато бьют изощреннее

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 16:58
Слушайте, я читаю и понять не могу...ещё не обо всех помню, у кого в какой школе ребёнок учится...:017:
Это в ФТШ штоле заметку , выложенную Вконтакте, обсуждали всем классом?? :008:

barkar
12.06.2011, 17:12
Ну, так посмотрела-таки в контакте, о чем речь - на мой взгляд, учитель поступил правильно - если ребенок высказывается в таком ключе, то с ним нужно разговаривать прилюдно!
дело не в том, что в государственном плане были справедливее, кто был прав-неправ в той войне
мальчик, рожденный уже не в СССР, судить адекватно не может, все его знания и суждения основаны на мнениях окружающих его взрослых....

Тем более давать оценку финансовой целесообразности празднования событий, которые к нему НЕ относятся - он не прошел через войну, его Мама, Папа, Друзья, Братья-Сестры, Любимая не умирали на его глазах (дай бог, никогда он этого не увидит :091::091::091::091::091::091::091::091::091:)
Удивляюсь, что Вы не смогли объяснить своему уже взрослому ребенку, что 9 мая празднуется окончание ужаса для каждого конкретного человека, жившего в тот период, чью жизнь сломала война.
Тоже мне нигилист :045: :015:

About
12.06.2011, 17:17
зато бьют изощреннее
Стоит ли считать, что Ваша позиция по обсуждаемой ситуации обусловлена надеждой, что школа - это ступень ко дворцу?:)

About
12.06.2011, 17:22
1. Ну, так посмотрела-таки в контакте, о чем речь - на мой взгляд, учитель поступил правильно - если ребенок высказывается в таком ключе, то с ним нужно разговаривать прилюдно!
дело не в том, что в государственном плане были справедливее, кто был прав-неправ в той войне
мальчик, рожденный уже не в СССР, судить адекватно не может, все его знания и суждения основаны на мнениях окружающих его взрослых....

празднования событий, которые к нему НЕ относятся - он не прошел через войну, его Мама, Папа, Друзья, Братья-Сестры, Любимая не умирали на его глазах (дай бог, никогда он этого не увидит :091::091::091::091::091::091::091::091::091:)
Удивляюсь, что Вы не смогли объяснить своему уже взрослому ребенку, что 9 мая празднуется окончание ужаса для каждого .... жившего в тот период, чью жизнь сломала война.
Тоже мне нигилист :045: :015:
Прошу прощение за удаление траурного шрифта.
По сути:
Вы противоречите сами себе, на мой взгляд. Если это позиция окружающих взрослых, то что же с ребенком, не жившим (ттт) в СССР, обсуждать-то?
Да в том-то и дело, что не Вам:017:. Не Вам, и не учителю, что второй день и пытаются люди объяснить:)), как до этого объясняли, что не дело родителей судить об отчислении чужих детей.:073:

barkar
12.06.2011, 17:24
Стоит ли считать, что Ваша позиция по обсуждаемой ситуации обусловлена надеждой, что школа - эту ступень ко дворцу?:)

Школа - это всегда ступень куда-то - может случиться, что и ко дворцу - ребенку жить - она ДОЛЖНА понимать, что ситуации, люди, события бывают разные, и она ДОЛЖНА уметь сохранить себя и не ронять других

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 17:26
День Победы давно пытаются притянуть в качестве "национальной идеи", за неимением таковой...
Я имею в виду -- именно празднование. Все эти кривлянья с георгиевскими ленточками и прочие пиар-выступления.
Всегда 9 мая теперь обидно за оставшихся в живых ветеранов.

Заметку не читала, но примерно уже представляю, о чём она.
Школа не должна лезть в такие спорные моменты.
У взрослых нет согласия по этим вопросам, и если семья придерживается таких же взглядов --
то на каком, простите, основании устраивать обсуждение?
На основании других взглядов классного руководителя??

About
12.06.2011, 17:26
Да, кстати, а что, люди, решающие вопрос финансирования празднования Дня Победы, сами прошли через войну?

barkar
12.06.2011, 17:26
Прошу прощение за удаление траурного шрифта.
По сути:

Мило, так мастерски удалить именно суть из моего поста :flower:

About
12.06.2011, 17:28
Еще раз простите, по сути поста- вопрос выше:).

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 17:31
Да, кстати, а что, люди, решающие вопрос финансирования празднования Дня Победы, сами прошли через войну?
Зато хорошо освоили технологию откатов и "распила" денег...
Потому и противна вся эта помпа -- прикрываются якобы святым,
а делишки всё те же -- грязные...

About
12.06.2011, 17:33
И что интересно. Люди готовы чтить память некого конкретного человека в прошлом (что, безусловно, нужно), но совершенно не приспособлены к уважению прав и свобод конкретного человека в настоящем.

barkar
12.06.2011, 17:41
Цитата: "Можно праздновать 8 мая как день, когда закончились беды, смерти и страдания, а не как Великую Победу. В нормальных странах людей погибло в несколько раз меньше. И лучше потратить деньги на полезные вещи, а не на парад победы."

Мальчик знает, что такое "полезные вещи"?

Моя бабушка, потерявшая в 1941 году мужа (его забрали в армию через неделю после свадьбы и до рождения своего сына он так не дожил), ждет парад по телевизору - это ПРАЗДНИК для НЕЕ - мальчик считает, что ее радость не оправдывает потраченные деньги?

Vanka
12.06.2011, 17:42
Прошу прощение за удаление траурного шрифта.
По сути:
Вы противоречите сами себе, на мой взгляд. Если это позиция окружающих взрослых, то что же с ребенком, не жившим (ттт) в СССР, обсуждать-то?
Да в том-то и дело, что не Вам:017:. Не Вам, и не учителю, что второй день и пытаются люди объяснить:)), как до этого объясняли, что не дело родителей судить об отчислении чужих детей.:073:

тут не про отчисление чужого ребенка, ребенок не был отчислен и помоему не barkar, ни я, например не обсуждали отчисление ни в одной из школ. Речь не о том.

Vanka
12.06.2011, 17:45
Слушайте, я читаю и понять не могу...ещё не обо всех помню, у кого в какой школе ребёнок учится...:017:
Это в ФТШ штоле заметку , выложенную Вконтакте, обсуждали всем классом?? :008:

Есть разница в какой школе учится ребенок и чьи родители?:)

barkar
12.06.2011, 17:47
Зато хорошо освоили технологию откатов и "распила" денег...
Потому и противна вся эта помпа -- прикрываются якобы святым,
а делишки всё те же -- грязные...

Мальчик не осуждает "грязные делишки" властьимущих, а рассуждает о финансовой целесообразности празника, который устраивается собственно не для него - денег ему жалко!!!!! экономист!!!!!

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 17:50
Есть разница в какой школе учится ребенок и чьи родители?:)
Нет, без разницы в смысле "кто есть кто" на форуме...:)
Я спросила -- неужели это обсуждение было в ФТШ ?
В качестве, получается, идеологического воспитания.

Ещё раз спрошу : на основании взглядов учителя, отличных от взглядов мальчика и его семьи ??

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 17:51
Мальчик не осуждает "грязные делишки" властьимущих, а рассуждает о финансовой целесообразности празника, который устраивается собственно не для него - денег ему жалко!!!!! экономист!!!!!
Слушайте, а давайте не будем ещё и на форуме устраивать обсуждение заметки ...:(
Тем более что Вы обсуждаете уже самого мальчика...:(

About
12.06.2011, 18:01
Цитата: "Можно праздновать 8 мая как день, когда закончились беды, смерти и страдания, а не как Великую Победу. В нормальных странах людей погибло в несколько раз меньше. И лучше потратить деньги на полезные вещи, а не на парад победы."

Мальчик знает, что такое "полезные вещи"?

Моя бабушка, потерявшая в 1941 году мужа (его забрали в армию через неделю после свадьбы и до рождения своего сына он так не дожил), ждет парад по телевизору - это ПРАЗДНИК для НЕЕ - мальчик считает, что ее радость не оправдывает потраченные деньги?
А моя бабушка, умершая в 2007 году, и сама прошедшая войну, хотела пенсию побольше. И что? А дедушка моей подруги, оставшись на всю жизнь хромой после ранения под Одессой и потерявший всю свою семью в гетто, мечтал о хороших врачах, приходящих на дом. А еще половину своей старости мечтал увидеть единственную дочь, которая уехала в 1979 году из страны, где и-за перепечатки самиздата работу найти не могла. Возможно, они с удовольствием смотрели парад Победы - не знаю, как-то не обсуждалось это, как, видимо, не самое главное в их жизни. Что по этому поводу должны считать тетеньки, имеющие по большому счету на эту победу ровно столько же прав, сколько и мальчик?

barkar
12.06.2011, 18:02
Спасибо, Neponjatno, :flower::flower::flower: за обсуждение ситуации - теперь уверена, что моя мечта о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ школе для МОЕЙ дочери сбылась даже в бОльшей степень, чем я думала раньше :080::080::080::support::support:

About
12.06.2011, 18:03
тут не про отчисление чужого ребенка, ребенок не был отчислен и помоему не barkar, ни я, например не обсуждали отчисление ни в одной из школ. Речь не о том.
А я и не писала, что это обсуждали вы с barkar.:) Это несколькими страницами раньше было.

About
12.06.2011, 18:04
Спасибо, Neponjatno, :flower::flower::flower: за обсуждение ситуации - теперь уверена, что моя мечта о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ школе для МОЕЙ дочери сбылась даже в бОльшей степень, чем я думала раньше :080::080::080::support::support:
Quod erat demonstrandum:)

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 18:06
Quod erat demonstrandum:):))

barkar
12.06.2011, 18:12
А моя бабушка, умершая в 2007 году, и сама прошедшая войну, хотела пенсию побольше. И что? А дедушка моей подруги, оставшись на всю жизнь хромой после ранения под Одессой и потерявший всю свою семью в гетто, мечтал о хороших врачах, приходящих на дом.

Я (тетенька ;)) не знаю, как эти люди относятся к параду победы, но я и не пытаюсь рассуждать о финансовой целесообразности...
Соглашусь, что государственная "забота" - миф, но речь не о ней

У моей бабушки есть сыновья, внуки, правнуки - все мы заботимся о ней - и ей не надо мечтать о пенсии побольше и хороших врачах - для этого есть МЫ
Совсем не расчитываю на государство
Считаю, что положиться можно только на тех, кто рядом
Уверена, что моя дочь :0076: не позволит в свое время мне беспокоиться о "пенсии побольше и хороших врачах" именно потому, что для нее важна РАДОСТЬ тех, кто рядом, и совсем неважна ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

About
12.06.2011, 18:16
У моей бабушки есть сыновья, внуки, правнуки - все мы заботимся о ней - и ей не надо мечтать о пенсии побольше и хороших врачах - для этого есть МЫ
Совсем не расчитываю на государство
Считаю, что положиться можно только на тех, кто рядом
Уверена, что моя дочь :0076: не позволит в свое время мне беспокоиться о "пенсии побольше и хороших врачах" именно по тому, что для нее важна РАДОСТЬ тех, кто рядом, и совсем неважна ФИНАНСОВАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

:)). А у некоторых бабушек есть такие внуки, что и парад устроить могут, и салют. И им не надо беспокоиться о таких пустяках.

Vanka
12.06.2011, 18:20
:)). А у некоторых бабушек есть такие внуки, что и парад устроить могут, и салют. И им не надо беспокоиться о таких пустяках.

Вы считаете Парад Победы пустяком.... Мда.....

barkar
12.06.2011, 18:25
Вы считаете Парад Победы пустяком.... Мда.....

НУ, нет, About, видимо, имела в виду финансовые пустяки :)

Vanka
12.06.2011, 18:28
НУ, нет, About, видимо, имела в виду финансовые пустяки :)

Ну если финансовые, то согласна:)

petrket
12.06.2011, 18:32
Ого, у вас тут жарче,чем на улице.;)

Тема 9 мая очень разноплановая и щепетильная, поэтому её касаться даже не буду, но меня тоже коробит, когда начинаются рассуждения "зачем ветеранам квартиры и машины, им уже ...." , но на МОЙ взгляд в описанной ситуации совершенно не важно на какую тему была та заметка (даже искать её не буду), просто реакция не соответствовала тому , ЧТО "случилось". Для меня причиной отмены планового урока может быть ЧП ,реагировать на кт. нужно немедленно. Если моя дочь будет в такой ситуации, я НЕ ХОЧУ ,чтобы учитель повел себя именно подобным образом. В жизни моего ребёнка встретился Учитель, я видела её в разных ситуациях, класс был очень сложный, дети подбрались в большинстве своем лидеры, то как она выходила из очень сложных, на мой взгляд почти тупиковых ситуаций из положения, не унижая никого (детей, родителей, школу), для меня останется навсегда достойным уважения и восхищения. В подобной ситуации, думается мне, наша Учитель сначала позвонила бы родителям , объяснила, что её встревожило или удивило в заметке, поняв по разговору удивляет ли это родителей (если нет-то звонком бы и ограничилась), если ребёнок уже взрослый, то поговорила бы с ним, предложив обсудить , опять же -если нет, то только " ненавязчивое, монотонное информирование на эту тему" (это её слова). Срочный классный час , вместо урока, не спросив у подростка хочет ли он именно ТУТ И СЕЙЧАС обсуждать свои мысли и взгляды - мера излишняя, не соответствующая положению.

+100

Лучше не скажешь.

barkar
12.06.2011, 18:36
просто реакция не соответствовала тому , ЧТО "случилось".

Мы не можем судить, соответствовала реакция событию или нет, т.к. мы собственно, и не знаем, какова была реакция - но реакция должна была быть, иначе, для чего было провоцировать ситуацию...
Не вижу криминала в обсуждении классом темы "Великой Победы" в канун 9 мая, как собственно, Нового года+Рождества перед 1 января, Женской эмансипации перед 8 марта и т.п.

Vanka
12.06.2011, 18:42
Я и не отрицаю, что реакция должна была иметь место, но на МОЙ взгляд не такой, кт. была описана.

Мы не знаем, что было в той заметке, которую обсуждали. Эта заметка слабое подобие той, та была удалена. В этой, по словам мамы, ничего страшного.

barkar
12.06.2011, 18:48
Еще было бы полезно обсудить с выпускниками ФИНАНОВУЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ праздника "Алые паруса"
Вот, у нас на работе (организация обслуживает городские объекты) сейчас готовятся к этому празднику, как к БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ:
Распределяется кто где когда и как будет обеспечивать порядок :015::015::015:
сколько человек и техники выйдет в 5 часов утра убирать авгиевы конюшни после деток :001:
сколько человек охраны и где надо выставить, чтобы все памятники истории остались на своих местах:091:

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 18:52
Что бы там не было, это всё-таки не ЧП, пол дня есть, чтобы найти другой выход.;)
Я тоже не могу взять в толк -- что же там такого крамольного-то? :008:
Если даже взрослые ( в том числе в этом разделе форума) не имеют единого мнения.
Почему учитель ребёнка при всём классе , грубо говоря, отчитал?
Тем более, как выяснилось, в классе были и те, кто разделял мнение мальчика ( пусть и "в личке" :005: )...
Там ведь не какой-нибудь фашизм-сатанизм ...:001:

Для меня это новость -- что в ФТШ идеологическое воспитание так выражено.
Причём по такому неоднозначному вопросу...:005:

Vanka
12.06.2011, 18:54
Я тоже не могу взять в толк -- что же там такого крамольного-то? :008:
Если даже взрослые ( в том числе в этом разделе форума) не имеют единого мнения.
Почему учитель ребёнка при всём классе , грубо говоря, отчитал?
Тем более, как выяснилось, в классе были и те, кто разделял мнение мальчика ( пусть и "в личке" :005: )...
Там ведь не какой-нибудь фашизм-сатанизм ...:001:

Для меня это новость -- что в ФТШ идеологическое воспитание так выражено.
Причём по такому неоднозначному вопросу...:005:

Откуда вы взяли, что отчитал. Повторюсь, мы не знаем, что было...

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 18:57
Откуда вы взяли, что отчитал. Повторюсь, мы не знаем, что было...
Дак вот же : "Перевешивали обличения" :...

http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=62926020&postcount=1500

Vanka
12.06.2011, 19:10
Дак вот же : "Перевешивали обличения" :...

http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=62926020&postcount=1500

Нас там не было, повторюсь, я прочитала новую заметку, со слов мамы безобидную, barkar не удержалась, но это не все, бью себя по рукам, чтобы сдержаться. Я была несколько шокирована безаппеляционностью заметки, такое ощущение, что она была написана специально, чтобы подразнить. И я взрослый человек, то о чем написал молодой человек, в моей семье знают не понаслышке, и два родных брата, воющих друг против друга (один за Советы, другой за Германию), и разные страны и национальности. И эта тема для нашей семьи очень тяжела. Но 9 мая - это святое, для всех, кто бы в какой стране не жил! И не только Парад Победы, но и просто этот день. День памяти, воспоминаний и слава богу, чтобы этого не было. Я так воспитана в семье. У нас в семье три веры, национальностей боюсь считать... и .... мнение правительства на этот счет или политическая идея идея, ну поверьте это не о том.

petrket
12.06.2011, 19:10
Я тоже не могу взять в толк -- что же там такого крамольного-то? :008:
Если даже взрослые ( в том числе в этом разделе форума) не имеют единого мнения.
Почему учитель ребёнка при всём классе , грубо говоря, отчитал?
Тем более, как выяснилось, в классе были и те, кто разделял мнение мальчика ( пусть и "в личке" :005: )...
Там ведь не какой-нибудь фашизм-сатанизм ...:001:

Для меня это новость -- что в ФТШ идеологическое воспитание так выражено.
Причём по такому неоднозначному вопросу...:005:

Тоже удивлена..... Напомните плиз кто учитель, если нетрудно.

О, фашизм-сатанизм - самое любимое моих первокурсников. Работаем с этим потихоньку. К 3 курсу ничего себе люди получаются, вполне здравые. А если бы я устраивала громкие дискуссии по таким поводам, ой что творилось бы....:001:

barkar
12.06.2011, 19:10
Полагаю, мама на "обличениях" не присутствовала - информацию узнала со слов ребенка, которого задела, а может быть, даже напугала вероятно бурная реакция учителя(ей) - следовательно, никто из участников форума не может судить об адекватности реакции...

Моя порой обижается на абсолютные пустяки, а серьезные вещи воспринимает с юмором - реакция ребенка, на мой взгляд, несколько гипертрофирована местами - потому всегда пытаюсь обсудить с ней, что и почему произошло, и могла бы она изменить (не допустить) ситуации...

К тому же, полагаю, что вся та ситуация - лишь вершина айсберга - вероятно, учитель и ранее пытался как-то объясниться, а заметка ребенка в контакте была сделана намеренно (совсем этого не утверждаю, но и не отрицаю возможности)...

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 19:13
Тоже удивлена..... Напомните плиз кто учитель, если нетрудно...Я не в курсе...мне даже школу не хотели говорить...
дважды спросила, так и не ответили, пришлось догадаться после одного демонстрационного поста...:))

suhov
12.06.2011, 19:14
Удивительно... Читаю и не верю своим глазам...
Неужели для части присутствующих здесь людей может являться нормальной ситуация, когда ребенок (взрослый, да кто угодно) что-то написал где-то - пусть вконтакте, пусть в открытом доступе. И это что-то без спроса, без предварительного разговора, отменив уроки с какого-то рожна берутся публично обсуждать всем классом? Что это еще за партактив с комсомольским собранием вместе? Жуть какая...
Как даже думать можно, что это нормально? в голове не укладывается, честно...!
Я живу в реальном мире и понимаю, что это случается. Но как же можно считать, что это норма?
А если вас на работе так возьмется обсуждать весь трудовой коллектив? Это ярчайший пример непрофессионализма. Теперь я понимаю о чем говорил мой одноклассник, который одно время вел прием в ФТШ. Он говорил, что чрезмерное внимание уделяется воспитательным моментам. А я не могла понять о чем он...
Мда...

Большое спасибо Neponjatno за эту дискуссию!

About
12.06.2011, 19:18
Да не является это нормальным ни для кого. В отвлеченной ситуации. Но если бы мы рассматривали некую войну (со всеми предпосылками, потерями и последствиями ВОВ) в другой стране и эпохе, мы бы делали одни выводы, а так - слишком много связано, близкие судьбы и пр. Так, и простите за параллель, поступление в ШГН для некоторых. Столько нервов положено, что теперь это святое.

petrket
12.06.2011, 19:22
Так о том и речь. Прекрасно если ребенок высказывает свое мнение. Но он не обязан пока связно и уверенно его защитить. Всему свое время. И я всегда на стороне ученика, следовательно считаю что бурные обсуждения чьего-то мнения вообще недопустимы, исключая детей, которые специально провоцируют окружающих. Сколько раз моя лекция пытается быть прервана вопросом: ЕД ( это я), а вот я считаю что Бога нет. А вы как думаете? Я тут заметку накатал, давайте обсудим. И даже в таком случае, я прошу не прерывать метод неопределенных коэффициентов, говорю что заметку читала и готова поговорить об этом на перерыве. С автором и желающими. Мне важнее не донести свою позицию, а дать высказаться всем кто хочет. И привлечь молчаливых - им это особенно важно. Провокационных тем множество, дело каждой семьи иметь свое мнение, задача же учителей -1. научить своему предмету 2. научить думать, формировать свое мнение, высказывать и защищать его. И только.

barkar
12.06.2011, 19:27
знаете, у нас стало очень страшно ходить вечером по улицам
тебя убивать будут -мимо пройдут толпы народу, но никто не отреагирует - это ведь не их дело - они не милиция полиция - у них нет полномочий ...
удивительно, как жарко мы научились отстаивать права, но совсем забыли об обязанностях

хотя все это лишь болтовня - никто из участников сегодняшнего обсуждения не знает, ЧТО собственно произошло - потому осуждать учителя, родителя, ребенка мы, разумеется не можем.

Но лично я буду очень благодарна учителю, который не пройдет мимо, который не побоится обсудить с детьми сложные, в том числе политические вопросы - надеюсь, в любом случае моя дочь сделает для себя выводы, и время не будет потрачено напрасно...
(главное, чтобы это не происходило на каждом уроке, напрример, математики...)

Vanka
12.06.2011, 19:30
знаете, у нас стало очень страшно ходить вечером по улицам
тебя убивать будут -мимо пройдут толпы народу, но никто не отреагирует - это ведь не их дело - они не милиция полиция - у них нет полномочий ...
удивительно, как жарко мы научились отстаивать права, но совсем забыли об обязанностях

хотя все это лишь болтовня - никто из участников сегодняшнего обсуждения не знает, ЧТО собственно произошло - потому осуждать учителя, родителя, ребенка мы, разумеется не можем.

Но лично я буду очень благодарна учителю, который не пройдет мимо, который не побоится обсудить с детьми сложные, в том числе политические вопросы - надеюсь, в любом случае моя дочь сделает для себя выводы, и время не будет потрачено напрасно...

:flower::flower::flower::flower:

suhov
12.06.2011, 19:31
Да не является это нормальным ни для кого. В отвлеченной ситуации. Но если бы мы рассматривали некую войну (со всеми предпосылками, потерями и последствиями ВОВ) в другой стране и эпохе, мы бы делали одни выводы, а так - слишком много связано, близкие судьбы и пр. Так, и простите за параллель, поступление в ШГН для некоторых. Столько нервов положено, что теперь это святое.

Про святое - это верно.
Примерно так я и подумала.

suhov
12.06.2011, 19:33
удивительно, как жарко мы научились отстаивать права, но совсем забыли об обязанностях

хотя все это лишь болтовня - никто из участников сегодняшнего обсуждения не знает, ЧТО собственно произошло - потому осуждать учителя, родителя, ребенка мы, разумеется не можем.

Но лично я буду очень благодарна учителю, который не пройдет мимо, который не побоится обсудить с детьми сложные, в том числе политические вопросы - надеюсь, в любом случае моя дочь сделает для себя выводы, и время не будет потрачено напрасно...
(главное, чтобы это не происходило на каждом уроке, напрример, математики...)

Прикольно. Тут помним об обязанностях, а тут не помним...
Но я Вас понимаю, да :))

Я лично не буду благодарна, если с моим ребенком случится какая-то аналогичная ситуация.

zewaka
12.06.2011, 19:37
Думаю, что причина такой острой дискуссии в разном понимании нескольких моментов:
1) Что есть запись в интернет-блоге - частная переписка или публичное выступление. Для меня - второе, поэтому для меня публичная же реакция на публичное выступление действительно попадает в пределы нормы. Для тех, кто видит в этом частную переписку - естественно это грубое нарушение личного пространства.
2) Что есть обсуждение в классе - репрессивная мера или "мозговой штурм" - для меня (по опыту взаимодействия с данной школой) - скорее, второе. То есть, звонок родителям от учителя по поводу заметки в Контакте меня рассердил бы значительно больше.
3) Что есть обсуждение Дня Победы - идеологическое давление или вопрос интерпретации истории (что вообще-то входит в понятие изучения истории и литературы - а именно эти предметы и преподают классные руководители, о которых идет речь). Для меня - именно обсуждение есть осмысление и интерпретация с возможностью высказывания разных позиций, а отсутствие обсуждения, скорее, может говорить о наличии априорно правильной позиции, то есть, об идеологическом давлении.

И да, я считаю, что в школе на уроках многое может обсуждаться (вопросы общественные, интеллектуальные - не личные, разумеется) без предварительного выяснения того, хочет ли ученик этого обсуждения. Если человек неверно решил задачу, его могут вызвать к доске и "помучить" этой задачей на разборе работы - или тоже нужно спрашивать, не возражает ли он против обсуждения его контрольной работы или предпочитает остаться при своем мнении?

barkar
12.06.2011, 19:38
Прикольно. Тут помним об обязанностях, а тут не помним...
Но я Вас понимаю, да :))............

Ой, а как Вы это сделали, что половина поста вообще не видна в форуме?

Уже поняла - время!

suhov
12.06.2011, 19:41
Ой, а как Вы это сделали, что половина поста вообще не видна в форуме?

Уже поняла - время!

Чего? :) Я даже не поняла что Вы спрашиваете. Какое время?

barkar
12.06.2011, 19:41
Думаю, что причина такой острой дискуссии в разном понимании нескольких моментов:
1) Что есть запись в интернет-блоге - частная переписка или публичное выступление. Для меня - второе, поэтому для меня публичная же реакция на публичное выступление действительно попадает в пределы нормы. Для тех, кто видит в этом частную переписку - естественно это грубое нарушение личного пространства.
2) Что есть обсуждение в классе - репрессивная мера или "мозговой штурм" - для меня (по опыту взаимодействия с данной школой) - скорее, второе. То есть, звонок родителям от учителя по поводу заметки в Контакте меня рассердил бы значительно больше.
3) Что есть обсуждение Дня Победы - идеологическое давление или вопрос интерпретации истории (что вообще-то входит в понятие изучения истории и литературы - а именно эти предметы и преподают классные руководители, о которых идет речь). Для меня - именно обсуждение есть осмысление и интерпретация с возможностью высказывания разных позиций, а отсутствие обсуждения, скорее, может говорить о наличии априорно правильной позиции, то есть, об идеологическом давлении.

И да, я считаю, что в школе на уроках многое может обсуждаться (вопросы общественные, интеллектуальные - не личные, разумеется) без предварительного выяснения того, хочет ли ученик этого обсуждения. Если человек неверно решил задачу, его могут вызвать к доске и "помучить" этой задачей на разборе работы - или тоже нужно спрашивать, не возражает ли он против обсуждения его контрольной работы или предпочитает остаться при своем мнении?

+++++++:080::080::080::080::080::080:
вот, я так хорошо сформулировать не смогла - буду учиться :080::080::080:

barkar
12.06.2011, 19:43
Чего? :) Я даже не поняла, что Вы спрашиваете. Какое время?

Вы написали - я хотела ответить - но в окне ответа Вашего текста оказалось больше, чем было видно на форуме - поняла, что Вы дописывали

suhov
12.06.2011, 19:45
+++++++:080::080::080::080::080::080:
вот, я так хорошо сформулировать не смогла - буду учиться :080::080::080:

А вот я не согласна вообще :))
Согласна лишь с тем, что по-разному понимается приватность. Но лично я бы предпочла разговор между учеником и учителем, потом выяснение мнения родителей. И потом обсуждение. Но не конкретного мнения, а проблемы в целом.
Вот это цивилизованный вариант, а так какой-то дремучий совок.

Ну и про обсуждение задач - вообще не к месту, по-моему. Это вещи разного порядка, несравнимые ни разу.

Vanka
12.06.2011, 19:45
Думаю, что причина такой острой дискуссии в разном понимании нескольких моментов:
1) Что есть запись в интернет-блоге - частная переписка или публичное выступление. Для меня - второе, поэтому для меня публичная же реакция на публичное выступление действительно попадает в пределы нормы. Для тех, кто видит в этом частную переписку - естественно это грубое нарушение личного пространства.
2) Что есть обсуждение в классе - репрессивная мера или "мозговой штурм" - для меня (по опыту взаимодействия с данной школой) - скорее, второе. То есть, звонок родителям от учителя по поводу заметки в Контакте меня рассердил бы значительно больше.
3) Что есть обсуждение Дня Победы - идеологическое давление или вопрос интерпретации истории (что вообще-то входит в понятие изучения истории и литературы - а именно эти предметы и преподают классные руководители, о которых идет речь). Для меня - именно обсуждение есть осмысление и интерпретация с возможностью высказывания разных позиций, а отсутствие обсуждения, скорее, может говорить о наличии априорно правильной позиции, то есть, об идеологическом давлении.

И да, я считаю, что в школе на уроках многое может обсуждаться (вопросы общественные, интеллектуальные - не личные, разумеется) без предварительного выяснения того, хочет ли ученик этого обсуждения. Если человек неверно решил задачу, его могут вызвать к доске и "помучить" этой задачей на разборе работы - или тоже нужно спрашивать, не возражает ли он против обсуждения его контрольной работы или предпочитает остаться при своем мнении?

Прекрасный ответ, я так не умею.:):(

suhov
12.06.2011, 19:46
Очень рада, что я все это здесь прочитала :))

barkar
12.06.2011, 19:49
Полагаю, что, если бы конкретный подросток в контакета опубликовал заметку "о финансовой нецелесообразности ведения дневников" или "о нужности празднования дней рождений" или какую-либо подобную тему - то всего этого сыр-бора не было бы - и учителей не стал бы выносить на всеобщее обсуждение эти серьезные вопросы, тем более вместо урока алгебры.
Но в том-то все и дело, что подросток писал о другом - о том, что, видимо, очень задело чувства учителя и его (учителя) гражданскую позицию

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 19:51
А мне видится Вы "передёргиваете":(.
Обсуждение решения задачи на уроке алгебры- это одно, а обсуждение заметки конкретного подростка ВМЕСТО урока алгебры - это несколько другое.;)
Да и не "несколько", а совсем другое!

* Оранжевая Жизнь *
12.06.2011, 19:52
Очень рада, что я все это здесь прочитала :))
И для меня тоже это всё -- новость...:065:
Прямо хоть в тему "открытия в зрелом возрасте" идти с этим...:))

Юля Семенова
12.06.2011, 19:53
Удивительно... Читаю и не верю своим глазам...
Неужели для части присутствующих здесь людей может являться нормальной ситуация, когда ребенок (взрослый, да кто угодно) что-то написал где-то - пусть вконтакте, пусть в открытом доступе. И это что-то без спроса, без предварительного разговора, отменив уроки с какого-то рожна берутся публично обсуждать всем классом? Что это еще за партактив с комсомольским собранием вместе? Жуть какая...
Как даже думать можно, что это нормально? в голове не укладывается, честно...!
Я живу в реальном мире и понимаю, что это случается. Но как же можно считать, что это норма?
А если вас на работе так возьмется обсуждать весь трудовой коллектив? Это ярчайший пример непрофессионализма. Теперь я понимаю о чем говорил мой одноклассник, который одно время вел прием в ФТШ. Он говорил, что чрезмерное внимание уделяется воспитательным моментам. А я не могла понять о чем он...
Мда...

Большое спасибо Neponjatno за эту дискуссию!

И я совершенно потрясена. Вспомнилось свое советское пионерско-комсомольское детство с собраниями в поддержку одного или гневным осуждением другого, политинформациями перед уроками.
Недавно я почти также была поражена, когда узнала, что в одной школе проводятся смотры строя и песни, и что девочки обязательно должны принимать в них участие. Не верила, пока не увидела фотографии.

petrket
12.06.2011, 19:55
Мне очень импонирует Ваша позиция и рассуждения по многим вопросам.
Если не секрет- где Вы преподаете? Можно в личку.
Спасибо. А мне Ваша. ]В институте машиностроения. Высшую математику.[/COLOR]

barkar
12.06.2011, 20:02
Вспомнилось свое советское пионерско-комсомольское детство с собраниями в поддержку одного или гневным осуждением другого, политинформациями перед уроками.

С чего Вы решили, что имело место именно такое развитие событий - речь шла об ОБСУЖДЕНИИ в классе - полагаю, что к позорному столбу никого не прибивали и нотаций в пионерско-комсомольском стиле не читали - надеюсь, что собрались на уроке 24 великовозврастных подростка + 1 взрослый человек (учитель), и последний предложил вместо урока обсудить тему "..." - и высказал свое мнение и предложил подросткам высказать свое...

suhov
12.06.2011, 20:03
На то и ЛВ, чтобы делать "открытия в зрелом возрасте".:004:
Недавно в этом топике нект. мамы узнали,что в наше время в 7 классе девочки на трудах шьют и вяжут.;)

Да, я этого тоже не знала :))
И у моих детей, и у детей всех моих знакомых, у которых дети сейчас учатся в школах, нет уроков труда вообще :)) Как-то не сталкивалась я с этим.

zewaka
12.06.2011, 20:03
А вот я не согласна вообще :))
Но лично я бы предпочла разговор между учеником и учителем, потом выяснение мнения родителей. И потом обсуждение. Но не конкретного мнения, а проблемы в целом.
Вот это цивилизованный вариант, а так какой-то дремучий совок.


Я же говорю - разное понимание :) Для меня как раз проработка наедине да еще обращение к родителям - это "меры репрессивные" и "дремучий совок" а вот обсуждение разных интерпретаций истории на уроке истории или литературы - "цивилизованный вариант". Так что, видимо, на всех родителей не угодишь...
Кстати, на ДОД М. Г. Иванов всегда об этом говорит: присмотритесь к школе, она специфическая, устраивает не всех, поэтому не думайте о том, подойдет ли нам Ваш ребенок, думайте, подойдем ли ему мы.

suhov
12.06.2011, 20:08
С чего Вы решили, что имело место именно такое развитие событий

Мы это решили с того, что нам тут сказал конкретный человек, которого это прекрасное "обсуждение" коснулось. И у нас нет оснований думать, что все было не так как она пишет (а написано четко и ясно), а так:

- речь шла об ОБСУЖДЕНИИ в классе - полагаю, что к позорному столбу никого не прибивали и нотаций в пионерско-комсомольском стиле не читали - надеюсь, что собрались на уроке 24 великовозврастных подростка + 1 взрослый человек (учитель), и последний предложил вместо урока обсудить тему "..." - и высказал свое мнение и предложил подросткам высказать свое...

Вы-то к этой ситуации имеете такое же отношение как и масса посторонних вроде меня :)

Vanka
12.06.2011, 20:08
Я же говорю - разное понимание :) Для меня как раз проработка наедине да еще обращение к родителям - это "меры репрессивные" и "дремучий совок" а вот обсуждение разных интерпретаций истории на уроке истории или литературы - "цивилизованный вариант". Так что, видимо, на всех родителей не угодишь...
Кстати, на ДОД М. Г. Иванов всегда об этом говорит: присмотритесь к школе, она специфическая, устраивает не всех, поэтому не думайте о том, подойдет ли нам Ваш ребенок, думайте, подойдем ли ему мы.


:)):)):)):)) понравилось

zewaka
12.06.2011, 20:10
А мне видится Вы "передёргиваете":(.
Обсуждение решения задачи на уроке алгебры- это одно, а обсуждение заметки конкретного подростка ВМЕСТО урока алгебры - это несколько другое.;)
Опа! А АЛГЕБРА-то откуда взялась?! Речь шла об уроках (и учителях) истории и литературы! И тема обсуждения для этих уроков весьма существенная...
И кто тут передергивает?

suhov
12.06.2011, 20:11
Я же говорю - разное понимание :) Для меня как раз проработка наедине да еще обращение к родителям - это "меры репрессивные" и "дремучий совок" а вот обсуждение разных интерпретаций истории на уроке истории или литературы - "цивилизованный вариант". Так что, видимо, на всех родителей не угодишь...
Кстати, на ДОД М. Г. Иванов всегда об этом говорит: присмотритесь к школе, она специфическая, устраивает не всех, поэтому не думайте о том, подойдет ли нам Ваш ребенок, думайте, подойдем ли ему мы.

Где была речь об "обсуждении разных интерпретаций истории на уроке истории или литературы" ? :009:

И когда это в дремучем совке была какая-то проработка наедине и обращение к родителям? Были как раз собрания - партийные у взрослых и комсомольские (совета дружины) у детей.

Иванов, я уверена, говорит совсем не об этом, когда говорит о специфичности школы :))

suhov
12.06.2011, 20:12
:)):)):)):)) понравилось

А это какая-то новость? Все руководители ШГН так говорят.
Но они имеют в виду не описанную выше ситуацию :))

About
12.06.2011, 20:12
До такой степени? :))
К посту zewaka - заметка в контакте не задача на уроке или в дз. Уже не удивляюсь, что не все так думают.....:))

About
12.06.2011, 20:13
А это какая-то новость? Все руководители ШГН так говорят.

И у каждого свой восхищенный электорат. Эка загнул:022:

barkar
12.06.2011, 20:14
:005:Мы это решили с того, что нам тут сказал конкретный человек, которого это прекрасное "обсуждение" коснулось. И у нас нет оснований думать, что все было не так как она пишет (а написано четко и ясно), а так:



Вы-то к этой ситуации имеете такое же отношение как и масса посторонних вроде меня :)

Спор ни о чем - никто там не был :), никто ничего не знает наверняка :), все понимают слова Neponjatno по-разному :), исходя из указанного, все делают выводы - :046: было бы странно, если бы выводы совпали

suhov
12.06.2011, 20:14
До такой степени? :))
К посту zewaka - заметка в контакте не задача на уроке или в дз. Уже не удивляюсь, что не все так думают.....:))

+1
И я об этом же.