Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Мама Восьмерка
09.12.2011, 18:35
Он гений?
Да нет. Просто очень способный и старательный молодой человек. Гении медалистами не бывают.
Моя говорила, что ваши (девятки) ей его показали.:))
Вообще я про "девяток" слышу часто, кажется тесно общаются.:)
Да они там всей школой "тесно общаются":))
Про Вашу девочку тоже слышала от ребенка:)
Со слов ребенка
Сегодня на олимпиаду по физике в 7 классы Приморский район пришел Зарембо, чтобы раздать детям листочки про День открытых дверей в ФТШ.
Аудитория дружно : " Здравствуйте Алексей Геннадьевич!"
Про английский. Наверное, требовать знание английского на уровне языковой гимназии от ученика физмата неправильно. Однозначно уровень должен быть ниже. Поэтому тем, кто хочет сохранить имеющийся уровень, а тем более его поднять, очень советую дополнительно заниматься вне ФТШ. У меня дети из языковой гимназии поступили в ФТШ, уровень может не упал, но он к концу 11-го класса стал ниже , чем у их бывших одноклассников:(
При этом дочь очень прилично сдала ЕГЭ по английскому, и, если судить по заявленному среднему по ФТШ - 73 балла (5 человек), то результат у нее отличный - 80. Сын при этом написал ЕГЭ еще лучше, но он уже не учился в ФТШ (в ФТШ у него была тройка). Бывшие одноклассники, которые были на одном с ними уровне в 9-м класса, написали ЕГЭ под 100 баллов, соответственно, вариантов для поступления было больше у них.
Сейчас оба занимаются в сильных группах. Результатов не знаю. Но не шибко первые там:))
Ну и самое главное, оба считают, что уровень английского у них снизился:(
Мне кажется, что, чтобы поддержать уровень английского в старших классах при хорошей базе языковой школы, достаточно просто регулярно читать и хотя бы время от времени смотреть английские фильмы (пусть на большие времени нет, но вечерком для развлечения посмотреть сценку из Monty Python или миниатюру Хью Лори со Стивеном Фраем - право слово не долго :) ).
Мне кажется, что, чтобы поддержать уровень английского в старших классах при хорошей базе языковой школы, достаточно просто регулярно читать и хотя бы время от времени смотреть английские фильмы (пусть на большие времени нет, но вечерком для развлечения посмотреть сценку из Monty Python или миниатюру Хью Лори со Стивеном Фраем - право слово не долго :) ).
Это только кажется:) Говорить надо. А говорить можно а) в школе или на курсах, б) с носителем дополнительно
Это только кажется:) Говорить надо. А говорить можно а) в школе или на курсах, б) с носителем дополнительно
Ну, в школе-то они все-таки говорят - 4 часа в неделю :)
Ну, в школе-то они все-таки говорят - 4 часа в неделю :)
Да щас:)
-Доброе утро
-Какой сегодня день недели?
-Кто отсутствует?
- и в том же духе.
тут ФИО учителя называли, и что все-все-все на английском на уроке. Угу... Но учитель нравится и полностью устраивает, а знаний неееет
Да щас:)
-Доброе утро
-Какой сегодня день недели?
-Кто отсутствует?
- и в том же духе.
тут ФИО учителя называли, и что все-все-все на английском на уроке. Угу... Но учитель нравится и полностью устраивает, а знаний неееет
я уже поняла, что англ лучше чем в других физ мат, но хуже чем в языковой. Призеры учили язык в других местах.
Так у нас сегодня в языковой школе весь 7 класс прошел на район по англ и набрал от 47 до 50 баллов. И диктантов у нас по анл 3 вида:
русский - англ (редко пишут, пользовался популярность в младших классах)
англ -англ ( заданное слово и его расшифровка тоже на англ)
англ по памяти (заданные слова пишут сами без подсказок учителя на русском)
Но когда мы выбираем физ мат мы готовы к ухудшению знаний по языку, хотя честно если ребь поступит я надеюсь на спец курсы. А в языковой школе сегодня кроме языка основные предметы (матем, физика) очень слабенькие.
я уже поняла, что англ лучше чем в других физ мат, но хуже чем в языковой. Призеры учили язык в других местах.
Но когда мы выбираем физ мат мы готовы к ухудшению знаний по языку, хотя честно если ребь поступит я надеюсь на спец курсы. А в языковой школе сегодня кроме языка основные предметы (матем, физика) очень слабенькие. ппкс
именно поэтому некоторые занимаются языком дополнительно:)
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО...
по постам складывается впечатление, что родители желают, чтобы, поступив в ФТШ, ребенок непременно тут же стал победителем всяческих олимпиад по различным предметам, а когда этого не случается, начинаются разговоры о низком уровне преподавания.
полагаю, что все познается в сравнении - у меня одна дочь - сравнивать могу, только гладя на ее успехи-неудачи.
мы поступали в ФТШ ради ХОРОШИХ знаний и доброжелательной атмосферы - желаемое получено в полной мере - ребенок с радостью идет в школу, считает самым страшным для себя "не справиться и вылететь". Преподаватели действительно очень уважительно, по доброму относятся к детям (по крайней мере, так моя красавица говорит).
А олимпиады - это лишь средство, но не цель - получится что-то Хорошо, не получится - мир не рухнет.
Вчера дети пришли на район по физике - кто-то из преподавателей сказал в качестве напутствия: "Ничего не бойтесь, постарайтесь - желаем вам удачи" - реплика из зала: "А что переживать-то - мы же уже поступили..." :)
Про уровень английского:
вчера в ФТШ была лекция какого-то англичанина - разумеется, на английском - можно было пользовать наушниками с синхронным переводом, а можно было просто слушать...
Ребенок сказала, что все было понятно без всяких наушиков за исключением нескольких терминов, о смысле которых можно было легко догадаться.
Меня это более чем устраивает - Ребенок слышит-понимает и говорит...
вот, пишет безграмотно (но это наша карма - мы и по-русски не особо грамотно пишем)
Аурелита
10.12.2011, 13:56
по постам складывается впечатление, что родители желают, чтобы, поступив в ФТШ, ребенок непременно тут же стал победителем всяческих олимпиад по различным предметам, а когда этого не случается, начинаются разговоры о низком уровне преподавания.
угу. Я вообще тихо фигею уже от предъявляемых требований. :005: Наши родители как-то... попроще были, наверное... Хотя проблемы в то время были намного (несравненно!) серьезнее и с отдельными [непрофильными] предметами, и с учителями этих предметов.
Ира, а что не так?:008:
В топе мамы вновь поступивших с сильным, на момент поступления, английским спрашивают будет ли сохранен и приумножен существующий уровень языка или надо заниматься дополнительно. Мамы уже закончивших ФТШ детей с сильным уровнем английского, на момент поступления, говорят, что английский в школе на достаточном уровне, НО для сохранения и приумножения:)) надо заниматься дополнительно, ибо английский не есть специализация школы. А мамы вновь поступивших со слабым уровнем английского (по собственному признанию:fifa:) утверждают, что все :080::080::080:, учитель:love::love::love: и не надо никуда ходить дополнительно.
А мамы вновь поступивших со слабым уровнем английского (по собственному признанию:fifa:) утверждают, что все :080::080::080:, учитель:love::love::love: и не надо никуда ходить дополнительно.
А то!
У всех разные цели и задачи - Ваши дети ЕГЭ по английскому сдавали - полагаю, что для поступления он был им нужен - им, разумеется, школьный уровень английского (причем любой школы) был бы мал, потому как нет предела совершенству.
Нам в языковой ВУЗ не поступать - мы будем другую вершину штурмовать - потому нам надо, чтобы ребенок слышал-понимал-говорил-писал-читал-переводил ДОСТАТОЧНО бегло.
Очень важно для меня, чтобы ребенку нравилось учиться, чтобы учителя были любимыми в первую очередь , потому как все, что делается с любовью, делается хорошо.
Разумеется, если дочь согласится-таки поехать в лагерь языковой - я не буду упираться и заявлять, что и школьного курса достаточно, а вот, если не согласится, то уговаривать (и тем более навязывать) не стану.
курсы дополнительные по английскому - возможно, очень хорошо, но для моей красавицы - это уже перебор - не должен ребенок с утра до ночи учиться-учиться-учиться
Я вообще, видимо, плохая мать: у ребенка абсолютный слух, а в музыкалку не ходит, рисует сама замечательно - а в художку тоже не пошли, на глыжах с 3 лет, а в спортшколу ни ногой, языки легко учит на слух - а в языковой гимназии ни разу не были - вот сколько всего упустили, зато она веселая и счастливая, и нет у меня с ней проблем (тьфу-тьфу-тьфу). :004:
Еще вопросик, если не сложно, ответьте. Все "учатся" вместе со своими детьми в фтш или все таки как-то сами в основном справляются ? :support:Просто меня надолго точно не хватит...... ;) Насчет английского поняла, спасибо, курсы( если поступим) НЕ БРОСАТЬ.......
Mummy-мама
10.12.2011, 19:09
Ира, а что не так?:008:
В топе мамы вновь поступивших с сильным, на момент поступления, английским спрашивают будет ли сохранен и приумножен существующий уровень языка или надо заниматься дополнительно. Мамы уже закончивших ФТШ детей с сильным уровнем английского, на момент поступления, говорят, что английский в школе на достаточном уровне, НО для сохранения и приумножения:)) надо заниматься дополнительно, ибо английский не есть специализация школы. А мамы вновь поступивших со слабым уровнем английского (по собственному признанию:fifa:) утверждают, что все :080::080::080:, учитель:love::love::love: и не надо никуда ходить дополнительно.
+ много
Mummy-мама
10.12.2011, 19:16
Про уровень английского:
вчера в ФТШ была лекция какого-то англичанина - разумеется, на английском - можно было пользовать наушниками с синхронным переводом, а можно было просто слушать...
Ребенок сказала, что все было понятно без всяких наушиков за исключением нескольких терминов, о смысле которых можно было легко догадаться.
Меня это более чем устраивает - Ребенок слышит-понимает и говорит...
вот, пишет безграмотно (но это наша карма - мы и по-русски не особо грамотно пишем)
Про вчерашнюю лекцию.
Предваряя выступление Ч.Пастернака Ж.И.Алферов сказал, что гость говорит так же, "как любой русский на английском". Сын сказал, что речь состояла из простых и коротких предложений, говорил медленно. Все было понятно.:))
Все было понятно.:))
:080::080::080:
Аурелита
10.12.2011, 20:07
Ира, а что не так?:008:
выздоровлю - постараюсь сформулировать.
ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО...
по постам складывается впечатление, что родители желают, чтобы, поступив в ФТШ, ребенок непременно тут же стал победителем всяческих олимпиад по различным предметам, а когда этого не случается, начинаются разговоры о низком уровне преподавания.
полагаю, что все познается в сравнении - у меня одна дочь - сравнивать могу, только гладя на ее успехи-неудачи.
мы поступали в ФТШ ради ХОРОШИХ знаний и доброжелательной атмосферы - желаемое получено в полной мере - ребенок с радостью идет в школу, считает самым страшным для себя "не справиться и вылететь". Преподаватели действительно очень уважительно, по доброму относятся к детям (по крайней мере, так моя красавица говорит).
А олимпиады - это лишь средство, но не цель - получится что-то Хорошо, не получится - мир не рухнет.
Вчера дети пришли на район по физике - кто-то из преподавателей сказал в качестве напутствия: "Ничего не бойтесь, постарайтесь - желаем вам удачи" - реплика из зала: "А что переживать-то - мы же уже поступили..." :) Почему обязательно олимпиады? по непрофильному предмету? это ж не гуманитарная гимназия:009:
Мой в MIT хочет в магистратуру или после нее, язык нужен не только кино смотреть и тысячи в вузе сдавать;). У каждого свои цели-задачи, это Вы правильно сказали.
Если цель- поступить в ФТШ- то да, она уже достигнута:065:
А то!
У всех разные цели и задачи - Ваши дети ЕГЭ по английскому сдавали - полагаю, что для поступления он был им нужен - им, разумеется, школьный уровень английского (причем любой школы) был бы мал, потому как нет предела совершенству.
Нам в языковой ВУЗ не поступать - мы будем другую вершину штурмовать - потому нам надо, чтобы ребенок слышал-понимал-говорил-писал-читал-переводил ДОСТАТОЧНО бегло.
Очень важно для меня, чтобы ребенку нравилось учиться, чтобы учителя были любимыми в первую очередь , потому как все, что делается с любовью, делается хорошо.
Разумеется, если дочь согласится-таки поехать в лагерь языковой - я не буду упираться и заявлять, что и школьного курса достаточно, а вот, если не согласится, то уговаривать (и тем более навязывать) не стану.
курсы дополнительные по английскому - возможно, очень хорошо, но для моей красавицы - это уже перебор - не должен ребенок с утра до ночи учиться-учиться-учиться
Я вообще, видимо, плохая мать: у ребенка абсолютный слух, а в музыкалку не ходит, рисует сама замечательно - а в художку тоже не пошли, на глыжах с 3 лет, а в спортшколу ни ногой, языки легко учит на слух - а в языковой гимназии ни разу не были - вот сколько всего упустили, зато она веселая и счастливая, и нет у меня с ней проблем (тьфу-тьфу-тьфу). :004: Если не хочет, значит- ЕЙ не надо. При чем тут Вы?
И что значит "зато"?:073: Другие типа грустные и несчастные? Ошибаетесь:004:
Еще вопросик, если не сложно, ответьте. Все "учатся" вместе со своими детьми в фтш или все таки как-то сами в основном справляются ? :support:Просто меня надолго точно не хватит...... ;) Насчет английского поняла, спасибо, курсы( если поступим) НЕ БРОСАТЬ....... :)) Не все. Предполагается, что сами справятся- программа не для гениев. Родители, конечно, могут помочь, только какой в этом практический смысл? Я и против репетиторов в ШГН. Но это мое ИМХО.:008:
Вот и я об этом задумываюсь, что если ребенок не "тянет" сам учебу, то может и не нужно ему ШГН? ( я это в общем , и ни о ком в частности...). Просто у меня сложилось впечатление, что все учатся в ФТШ семьями, а нас вряд ли такой вариант устроит... Я со своим уроки НИКОГДА не делала, а после прочтения всего, аж комплексы появляться стали( нет нет , а иногда чего-нибудь теперь и порешаем....) . И вот какую НЕХОРОШУЮ тенденцию заметила: до 12 лет ВСЕ и ВСЕГДА делал сам, а тут заявил, а давай вместе то, вместе это..... Ой что-то мне это не нравится....Я то свое отучилась.....Может я и неправа, рассудите......
Вот и я об этом задумываюсь, что если ребенок не "тянет" сам учебу, то может и не нужно ему ШГН? ( я это в общем , и ни о ком в частности...). Просто у меня сложилось впечатление, что все учатся в ФТШ семьями, а нас вряд ли такой вариант устроит... Я со своим уроки НИКОГДА не делала, а после прочтения всего, аж комплексы появляться стали( нет нет , а иногда чего-нибудь теперь и порешаем....) . И вот какую НЕХОРОШУЮ тенденцию заметила: до 12 лет ВСЕ и ВСЕГДА делал сам, а тут заявил, а давай вместе то, вместе это..... Ой что-то мне это не нравится....Я то свое отучилась.....Может я и неправа, рассудите......
Рассудить не могу, да и права не имею;):)) Ваш ребенок собирается поступать или уже учится в ФТШ? Простите, если говорили, а я пропустила.
ИмХО это- пагубная привычка, лучше не привыкать ни Вам, ни ему:))
Нашим 4-5 классникам и родителям в матцентре говорили, чтобы родители не помогали решать задачки, я потом поняла почему. И не вмешивалась. Не решит- разберут на занятии, следующую сам решит. Самостоятельно добытые знания-навыки быстрее усваиваются, наверное. А у родителей своих дел по горло. Сорри за банальность.
И не бойтесь, что не потянет. Не так страшен черт, как его малюют.:)) Если не запускать, не лениться- учиться не сложно. А настроение школа создает позитивное- дети как намагниченные туда ходят. Проводите беседы для профилактики, для них самих самое страшное кмк вылететь из фтш.:))
ИМХО опять же.
И что значит "зато"?:073: Другие типа грустные и несчастные? Ошибаетесь
то "зато" значило, что не посещение множества кружков, музыкальных-художественных-спортивных-... школ составляет ребенково счастье, а что-то совсем другое...
полагаю, этим "совсем другим" вовсю обладают многие дети, не только моя :080::080::080:
Думаем, пробовать через два года в ФТШ или идти в 10 классе в лицей при Политехе ?Поэтому и вопросами всех замучила)))))) Все хочется понять, что нам будет ближе по духу ( ребенку то есть).
Мама Восьмерка
10.12.2011, 23:11
Еще вопросик, если не сложно, ответьте. Все "учатся" вместе со своими детьми в фтш или все таки как-то сами в основном справляются ? :support:Просто меня надолго точно не хватит...... ;) Насчет английского поняла, спасибо, курсы( если поступим) НЕ БРОСАТЬ.......
Да что Вы! Я совсем не училась. Вообще. Ну может разве что пару раз какие-то задачки вместе решали.
Самостоятельно добытые знания-навыки быстрее усваиваются, наверное. А у родителей своих дел по горло. Сорри за банальность.
Да вот, кстати. Тоже не очень понимаю, зачем с ребенком в ШГН решать домашние задания всей семьей... Если только очень хочется жить ребенкиной жизнью :)) У меня была позиция: если ребенок выбирает ШГН, то учеба становится его личной сферой ответственности. Если он с этой ответственностью не справляется, значит, ШГН - не для него. Возможно, я и ошибаюсь, и мне было просто так удобнее, тем более, что за такую позицию я подвергалась жесткой критике со стороны окружающих :))
Надо наверное разграничить понятие помощи. Решать за ребенка - категоричное нет. Я по-моему уже рассказывала, но повторюсь. У меня подруга технарь. Дочка с большими способностями к языкам, лингвистике. Дочка экстраверт и очень светлый человек. Делает уроки - нужна компания. Мама на кухне крутится, дочка тут же сидит тексты читает, задачки по лингвистике решает. Мама помочь просто не может (не в теме). Дочка искренне считает, что мама ей помогает. Или в той же семье, дочка рассказывает, что прошли, что было, что интересно, что нет, мама дает какие то советы. Дочка считает, что ей помогают. Это помощь - да! Какая, да психологическая, поддержка, ребенок всегда чувствует, что вот она семья, они в курсе проблем и забот друг друга. Дочке в классе многие по хорошему выразили восхищение, что такие отношения, многим этого не хватает. Фраза - это твои проблемы, решай сам, раз поступил в ШГН - мне не нравится. Но тут ребенок старших классах. А если 5, 6, то мне не кажется зазорным, если ребенок, что то не понял и родители в теме и могут объяснить, повторюсь не решать за него, а объяснить тему, которую не понял. не вижу проблемы. Как barkar писала, она помогает дочке тем, что слушает как ее дочь читает что-нибудь по французски (язык сложный в плане произношения, его над тренировать). К слову barkar не знает его вообще. Помощь это, да. Просто поддержка своего ребенка. Кто то будет считать, что человек живет жизнью ребенка, а я так не считаю, это нормальные отношения в семье. Знаю семьи, где папа с бабушкой может решать задачки, принесенные ребенком с олимпиады и подхихикивать над родственниками, которые так долго решают, по его мнению, простую задачку. Это нормально, нормально.
Mummy-мама
11.12.2011, 00:57
Думаем, пробовать через два года в ФТШ или идти в 10 классе в лицей при Политехе ?Поэтому и вопросами всех замучила)))))) Все хочется понять, что нам будет ближе по духу ( ребенку то есть).
Понимаете, сложность в том, что пока не поступите и не проучитесь хотя бы полгода, Вы не сможете это понять. Кроме индивидуальных особенностей Вашего ребенка здесь окажет влияние и тот набор учителей, который достанется вашему классу. Предугадать почти невозможно.
А уровень лицея при Политехе, он все таки пониже.
Я тоже против репетиторов в ШГН, ребенок должен учиться с удовольствием, а не доказывать окружающим, что он не хуже. Ничего особенно сложного в программе ШГН нет, да и учителя всегда ответят на вопросы. Главное желать задать этот вопрос, желать понять материал.
О себе: семьей не учимся, помощь оказываю (если просят), но не постоянно.
Мама Восьмерка
11.12.2011, 01:04
Надо наверное разграничить понятие помощи. Решать за ребенка - категоричное нет. Я по-моему уже рассказывала, но повторюсь. У меня подруга технарь. Дочка с большими способностями к языкам, лингвистике. Дочка экстраверт и очень светлый человек. Делает уроки - нужна компания. Мама на кухне крутится, дочка тут же сидит тексты читает, задачки по лингвистике решает. Мама помочь просто не может (не в теме). Дочка искренне считает, что мама ей помогает. Или в той же семье, дочка рассказывает, что прошли, что было, что интересно, что нет, мама дает какие то советы. Дочка считает, что ей помогают. Это помощь - да! Какая, да психологическая, поддержка, ребенок всегда чувствует, что вот она семья, они в курсе проблем и забот друг друга. Дочке в классе многие по хорошему выразили восхищение, что такие отношения, многим этого не хватает. Фраза - это твои проблемы, решай сам, раз поступил в ШГН - мне не нравится. Но тут ребенок старших классах. А если 5, 6, то мне не кажется зазорным, если ребенок, что то не понял и родители в теме и могут объяснить, повторюсь не решать за него, а объяснить тему, которую не понял. не вижу проблемы. Как barkar писала, она помогает дочке тем, что слушает как ее дочь читает что-нибудь по французски (язык сложный в плане произношения, его над тренировать). К слову barkar не знает его вообще. Помощь это, да. Просто поддержка своего ребенка. Кто то будет считать, что человек живет жизнью ребенка, а я так не считаю, это нормальные отношения в семье. Знаю семьи, где папа с бабушкой может решать задачки, принесенные ребенком с олимпиады и подхихикивать над родственниками, которые так долго решают, по его мнению, простую задачку. Это нормально, нормально.
Да, конечно. Такая помощь естественна. Такую помощь я и не считаю "учебой с ребенком".
А я знаю мамочек, которые все рефераты, курсовые и т.д. вплоть до 5-курса делали за деточку. Вот это бред.
Mummy-мама
11.12.2011, 01:17
по постам складывается впечатление, что родители желают, чтобы, поступив в ФТШ, ребенок непременно тут же стал победителем всяческих олимпиад по различным предметам, а когда этого не случается, начинаются разговоры о низком уровне преподавания.
А на основании чего вы сделали этот вывод?
Речь шла исключительно о языковой олимпиаде, и то только потому что часть учеников пришла из языковых школ и родители вправе надеяться, что их дети могут показать неплохой уровень языка. ;)
Никто не говорил об участиии в олимпиадах по истории, литературе и тем более о призовых местах.
Mysia-Marysia
11.12.2011, 01:22
Еще вопросик, если не сложно, ответьте. Все "учатся" вместе со своими детьми в фтш или все таки как-то сами в основном справляются ? :support:Просто меня надолго точно не хватит...... ;) Насчет английского поняла, спасибо, курсы( если поступим) НЕ БРОСАТЬ.......
Вообще не учимся "вместе". Нам с мужем наших институтских знаний не хватает(не там учились, видимо ;) ) Правда сын в 10 классе.
Понимаете, сложность в том, что пока не поступите и не проучитесь хотя бы полгода, Вы не сможете это понять. Кроме индивидуальных особенностей Вашего ребенка здесь окажет влияние и тот набор учителей, который достанется вашему классу. Предугадать почти невозможно.
А уровень лицея при Политехе, он все таки пониже.
Я тоже против репетиторов в ШГН, ребенок должен учиться с удовольствием, а не доказывать окружающим, что он не хуже. Ничего особенно сложного в программе ШГН нет, да и учителя всегда ответят на вопросы. Главное желать задать этот вопрос, желать понять материал.
О себе: семьей не учимся, помощь оказываю (если просят), но не постоянно.
Вот Вы говорите , что ничего особо сложного нет, а откуда же куча двоек в четверти у детей( бывших отличников), а как же ОГРОМНЫЕ домашние задания, нервные срывы( о них тоже пишут ),....... Значит не так все легко...... А насчет того, что в лицее при Политехе уровень пониже, так я и определяюсь , а нужен ли моему ребенку уровень ШГН.....
Ой, замучила , наверное, всех.......
:091::091::091:
А я знаю мамочек, которые все рефераты, курсовые и т.д. вплоть до 5-курса делали за деточку. Вот это бред.
:0007::0007::0007::0007:
с ума сойти....где же тут помощь?
Мама Восьмерка
11.12.2011, 01:29
Вот Вы говорите , что ничего особо сложного нет, а откуда же куча двоек в четверти у детей( бывших отличников), а как же ОГРОМНЫЕ домашние задания, нервные срывы( о них тоже пишут ),....... Значит не так все легко...... А насчет того, что в лицее при Политехе уровень пониже, так я и определяюсь , а нужен ли моему ребенку уровень ШГН.....
Ой, замучила , наверное, всех.......
:091::091::091:
Ох - ну нервничайте Вы уж так!
Сначала надо поступить. И только тогда будет видно.
Двойки - это метод воспитания и сбивания спеси.
К огромным домашним заданиям - приспосабливаются. И учителя же люди - все обычно реально.
Нервные срывы как раз у тех детей, которые очень зациклены на отметках. Ну пятерка кровь из носу. Правда, я не сталкивалась с таким.
Mummy-мама
11.12.2011, 01:30
Нам в языковой ВУЗ не поступать - мы будем другую вершину штурмовать - потому нам надо, чтобы ребенок слышал-понимал-говорил-писал-читал-переводил ДОСТАТОЧНО бегло.
Я бы не стала так опрометчиво утверждать, все таки у Вас еще 3,5 года впереди.
Сложно предугадать как изменяться взгляды ребенка под воздействием совершенно других педагогов, по сравнению с Вашей прежней школой.
Большинство из нас выбрало ШГН именно за широкий набор предметов, преподаваемых на достойном уровне. Так, чтобы при любых изменениях в приоритетах это можно было легко скорректировать небольшим кол-вом доп.занятий.
Mummy-мама
11.12.2011, 01:31
Ох - ну нервничайте Вы уж так!
Сначала надо поступить. И только тогда будет видно.
Двойки - это метод воспитания и сбивания спеси.
К огромным домашним заданиям - приспосабливаются. И учителя же люди - все обычно реально.
Нервные срывы как раз у тех детей, которые очень зациклены на отметках. Ну пятерка кровь из носу. Правда, я не сталкивалась с таким.
+100
Большое кол-во 2 все же из-за нежелания постоянно учиться( делать дом.задания) и почти по всем предметам. И задания не такие уж огромные.
Ну, "положа руку на сердце", Вы возьметесь утверждать что 5 детей не "дутые". :073:
Небольшое кол-во 2 в начале связано исключительно с воспитательной целью, тут главное с одной стороны не сломаться. а с другой - не стать пофигистом :073:.
2 в четвертях получаются очень просто: есть учителя, которые не разрешают пересдавать работы. Раз написал на 2, потом 3, еще пара 2, руки опустились и засосало. Результат- 2 в четверти ( считают почти ср.арифметическое, если меньше 2,5, то 2) .
Вот Вы говорите , что ничего особо сложного нет, а откуда же куча двоек в четверти у детей( бывших отличников), а как же ОГРОМНЫЕ домашние задания, нервные срывы( о них тоже пишут ),....... Значит не так все легко...... А насчет того, что в лицее при Политехе уровень пониже, так я и определяюсь , а нужен ли моему ребенку уровень ШГН.....
Ой, замучила , наверное, всех.......
:091::091::091:
ну, не такие уж и кучи ;)
и ДЗ не ОГРОМНЫЕ, а по большей части ТВОРЧЕСКИЕ (требуют от ребенка умения САМОСТОЯТЕЛЬНО находить информацию - а этому в школе обычной, к сожалению, сейчас не учат - по крайней мере, я с таким не сталкивалась).
про нервные срывы ничего не знаю - волнение, конечно, периодически присутствует (не знаю, как мальчики, а девочки всегда о чем-то волнуются) - вчера, вот, волновалась о сегодняшней математике, а позавчера о пятничной физике - мы всей СЕМЬЕЙ пытались ее отвлечь, чтобы не накрутила себя
Просто у меня сложилось впечатление, что все учатся в ФТШ семьями, а нас вряд ли такой вариант устроит...
Конечно, помогаем: историю читаю вслух, если задача не получается, сидим разбираем вместе, достаем справочники, учебники
а все остальное (разбор неполучающейся задачки по физике, краткий пересказ клеточной теории, установка делфи7 на седьмой винд, поиск в интернете терминов и явлений по географии, чтение вслух истории, страшные пытки французскими стихами, разборка, а главное сбор формы для бассейна и физ-ры, приобретение вдруг ночью кончившихся письменных принадлежностей и т.п.) относится к разряду "помогают"
Вот я как бы об этом... Нисколько не критикую, просто удивлена объемом помощи... Хотя, в разных семьях - все по-разному, и все индивидуально. Просто предполагаю, что у brut 51 именно по таким комментариям могло сложиться мнение, что семьи активно участвуют в процессе учебы в ШГН.
Ох - ну нервничайте Вы уж так!
Сначала надо поступить. И только тогда будет видно.
Двойки - это метод воспитания и сбивания спеси.
К огромным домашним заданиям - приспосабливаются. И учителя же люди - все обычно реально.
Нервные срывы как раз у тех детей, которые очень зациклены на отметках. Ну пятерка кровь из носу. Правда, я не сталкивалась с таким.
Может я так выражаюсь, что кажется, что я нервничаю:)
Но я абсолютно спокойно пытаюсь собрать максимум информации и разложить у себя в голове все по полочкам. Я наоборот из тех, кто все заранее обдумает, а потом.....
Для меня это как в отпуск собираться, я начинаю за месяц)))) А это всего лишь отпуск:)
А тут решение о дальнейшей учебе:support: А сначала поступить, а потом....ну это не для нас...... Хотя ,конечно, что-то загадывать нельзя.
Но общаясь с разными людьми, многое уже проясняется. Многое , но пока еще не все:support:
Вот я как бы об этом... Нисколько не критикую, просто удивлена объемом помощи... Хотя, в разных семьях - все по-разному, и все индивидуально. Просто предполагаю, что у brut 51 именно по таким комментариям могло сложиться мнение, что семьи активно участвуют в процессе учебы в ШГН.
+100 Лень было ссылки искать, как в некоторых семьях ребенке помогают.
Может ребенке это и не надо, зато мама-папа при деле, и есть о чем на форуме написать:))
Вот я как бы об этом... Нисколько не критикую, просто удивлена объемом помощи...
я Вам по секрету скажу, что из всего перечисленного на профессиональном уровне могу только "клеточнукю теорию на пальцах" объяснить - такое уж у меня образование.
ну, за канцтоварами очень быстро могу смотаться, физ-ру собираю-разбираю иногда - это, конечно, баловство, но что уж поделать..."в доме было много взрослых, а ребенок был один" (с)
Вас что конкретно смущает - "разобрать неполучившуюся задачку"? - что в этом плохого, если можем помочь ребенку - с чего Вы решили, что решаем за нее?:009:
не знаю, как Вам, но мне иной раз для работы требуется, чтобы кто-то меня послушал, высказал свое мнение - у меня в обсуждении идеи рождаются - наследственность у нас такая :004:
И полагаю, что мамы, не живущие жизнью своих детей, обитают в других разделах литтелвана ;)
* Оранжевая Жизнь *
11.12.2011, 02:37
не знаю, как Вам, но мне иной раз для работы требуется, чтобы кто-то меня послушал, высказал свое мнение - у меня в обсуждении идеи рождаются - наследственность у нас такая :004:
Я, например, в геометрии шгн-ской давно ни бум-бум,
но сын иногда призывает меня "послушать решение" у доски ( у нас дома школьная доска на стене ),
и пока рассказывает и рисует, сам у себя обнаруживает проколы в решении.
Тяжело Вам, девушки :))
Я могу в принципе по многим предметам помочь, образование позволяет, но это ж надо все равно залезть в тему, вспомнить логическую цепочку, полистать вузовские учебники, посмотреть в инете. Лень, честно. Я свое отучилась, пусть теперь они.
А послушать можно, конечно, но уже давно не просят.
Пишут формулы-доазательства фломастерами на зеркалах (у нас во всю стену шкаф-купе), как в каком-то фильме :))
Тяжело Вам, девушки :))
Я могу в принципе по многим предметам помочь, образование позволяет, но это ж надо все равно залезть в тему, вспомнить логическую цепочку, полистать вузовские учебники, посмотреть в инете. Лень, честно. Я свое отучилась, пусть теперь они.
А послушать можно, конечно, но уже давно не просят.
Пишут формулы-доазательства фломастерами на зеркалах (у нас во всю стену шкаф-купе), как в каком-то фильме :))
mishele у вас один в 11-ом, другой в ВУЗе, вам многое уже не надо, но было так не всегда, не создавайте иллюзию идеальных детей.(таких не бывает):flower:
Вот Вы говорите , что ничего особо сложного нет, а откуда же куча двоек в четверти у детей( бывших отличников), а как же ОГРОМНЫЕ домашние задания, нервные срывы( о них тоже пишут ),....... Значит не так все легко...... А насчет того, что в лицее при Политехе уровень пониже, так я и определяюсь , а нужен ли моему ребенку уровень ШГН.....
Ой, замучила , наверное, всех.......
:091::091::091:
2-ка в ШГН это оценка. Кто получает 2-ки в обычной школе? По сути в обычной школе всего три оценки: 3, 4, 5, а 2-ка - это мера воздействия. 2-ка в ШГН это оценка, есть еще 1-цы и ооо! Ноль! Отличники в обычных школах, но я умоляю. Я училась в советской школе, так вот 5-ку у нас требовалось заработать, а сейчас они направо и налево раздаются. Так вот в ШГН и приучают учиться, а не получать 5-ки.
mishele у вас один в 11-ом, другой в ВУЗе, вам многое уже не надо, но было так не всегда, не создавайте иллюзию идеальных детей.(таких не бывает):flower:
Можете не верить:)), но со старшем вообще не вникала, узнавала, что проходят только на собраниях еще с начальной школы. С младшим - да, слушала выученные стихи, ну и не выдержала один раз, вмешалась в процесс тск:065:, когда не поняла причину отсутствия русского и усечения литературы:015:, результатом чего был перевод в другую школу (Вы в курсе этой истории:))) Сейчас даже на собрания не хожу (папа иногда ходит), КР звонит (спасибо ей) и сообщает периодически, что ребенок не бывает в школе больше недели за четверть и как у нас все плохо в смысле учебы:073: Ну, я и сама догадываюсь:005:
Можете не верить:)), но со старшем вообще не вникала, узнавала, что проходят только на собраниях еще с начальной школы. С младшим - да, слушала выученные стихи, ну и не выдержала один раз, вмешалась в процесс тск:065:, когда не поняла причину отсутствия русского и усечения литературы:015:, результатом чего был перевод в другую школу (Вы в курсе этой истории:))) Сейчас даже на собрания не хожу (папа иногда ходит), КР звонит (спасибо ей) и сообщает периодически, что ребенок не бывает в школе больше недели за четверть и как у нас все плохо в смысле учебы:073: Ну, я и сама догадываюсь:005:
я не буду спорить...
я не буду спорить...
У Вас другая информация? Заинтриговали:016::))
Я свое отучилась, пусть теперь они.
А послушать можно, конечно, но уже давно не просят.
Пишут формулы-доазательства фломастерами на зеркалах (у нас во всю стену шкаф-купе), как в каком-то фильме :))
Вашим детям проще - их двое - они могут помочь друг другу - послушать-обсудить-фломастерами на зеркале пописать - а если ребенок один - ну, не собаке же рассказывать про теплоемкость :)
2-ка в ШГН это оценка. Кто получает 2-ки в обычной школе? По сути в обычной школе всего три оценки: 3, 4, 5, а 2-ка - это мера воздействия. 2-ка в ШГН это оценка, есть еще 1-цы и ооо! Ноль! Отличники в обычных школах, но я умоляю. Я училась в советской школе, так вот 5-ку у нас требовалось заработать, а сейчас они направо и налево раздаются. Так вот в ШГН и приучают учиться, а не получать 5-ки.
Ох как Вы высокомерно. Ведь только дети из ШГН учатся, а остальные , наверное, так за красивые глазки получают. Если у вас в предыдущей школе так было, то не гребите всех под одну гребенку.... Иногда почитаешь тут и задумаешься , если такие высокомерные родители, какие же в ШГН будут дети...... Хочу своему ребенку не только знаний ( их можно получить и на спец. курсах), а хочу еще и адекватный коллектив......... Я ,понимаю, что ВОТ ВЫ, ВОТ У ВАС РАНЬШЕ, поверьте иногда и сейчас дети в простых лицеях УЧАТСЯ........:004:
Вашим детям проще - их двое - они могут помочь друг другу - послушать-обсудить-фломастерами на зеркале пописать - а если ребенок один - ну, не собаке же рассказывать про теплоемкость :)
:support::support::support:
Ох как Вы высокомерно. Ведь только дети из ШГН учатся, а остальные , наверное, так за красивые глазки получают. Если у вас в предыдущей школе так было, то не гребите всех под одну гребенку.... Иногда почитаешь тут и задумаешься , если такие высокомерные родители, какие же в ШГН будут дети...... Хочу своему ребенку не только знаний ( их можно получить и на спец. курсах), а хочу еще и адекватный коллектив......... Я ,понимаю, что ВОТ ВЫ, ВОТ У ВАС РАНЬШЕ, поверьте иногда и сейчас дети в простых лицеях УЧАТСЯ........
У меня ребенок не в ШГН, кстати отличник, абсолютный, я оцениваю оценку знаний в обычных школах (лицеях, гимназиях и пр. - это таблички) со своей советской школой, не ШГН и не в Питере. Изменение нашего образования, премирование учителей за успеваемость (читай за 5-ки) в классах, поверьте, не ведет к повышению качества образования. А также то, что ЕГЭ ввели, но школа не отвечает за результаты ЕГЭ. Поэтому в школе может быть 10 золотых медалистов, а ЕГЭ сдано..... между 3 и 4. Я не высокомерна, если вы так среагировали на мой пост, то мне странно, я не хотела вас обидеть. Есть школы, которые держат уровень, но их на карте Питера очень мало.
Ох как Вы высокомерно. Ведь только дети из ШГН учатся, а остальные , наверное, так за красивые глазки получают. Если у вас в предыдущей школе так было, то не гребите всех под одну гребенку.... Иногда почитаешь тут и задумаешься , если такие высокомерные родители, какие же в ШГН будут дети...... Хочу своему ребенку не только знаний ( их можно получить и на спец. курсах), а хочу еще и адекватный коллектив......... Я ,понимаю, что ВОТ ВЫ, ВОТ У ВАС РАНЬШЕ, поверьте иногда и сейчас дети в простых лицеях УЧАТСЯ........:004:
напрасно Вы так негативно отнеслись к посту Vanka.
У Вас ребенок учится в том же районном лицее, что и моя училась - просто поверьте на слово, цена двойки в ФТШ и в этом лицее очень различаются. И вообще разное в этих двух заведениях отношение к оценке. В лицее у нас в классе были дети, которым ВСЕГДА натягивали 4 или 5, даже если и 2-ку было не за что ставить. Недавно, гуляя с ребенком и собакой вокруг нашего бывшего лицея, встретили ее бывшую одноклассницу, та рассказывала с радостью, что теперь у нее 4-ка по алгебре, потому что она учителю класс каждый день убирает и оценки в эл.журнале выставляет... :005:
У меня ребенок не в ШГН, кстати отличник, абсолютный, я оцениваю оценку знаний в обычных школах (лицеях, гимназиях и пр. - это таблички) со своей советской школой, не ШГН и не в Питере. Изменение нашего образования, премирование учителей за успеваемость (читай за 5-ки) в классах, поверьте, не ведет к повышению качества образования. А также то, что ЕГЭ ввели, но школа не отвечает за результаты ЕГЭ. Поэтому в школе может быть 10 золотых медалистов, а ЕГЭ сдано..... между 3 и 4. Я не высокомерна, если вы так среагировали на мой пост, то мне странно, я не хотела вас обидеть. Есть школы, которые держат уровень, но их на карте Питера очень мало.
Ну, тогда я Вас просто не поняла.:) Просто у моего сына ,наоборот, иногда придет и говорит, что ответил на отлично, сам педагог сказал, а поставили 4, аргументировав, что отличник должен знать ответ + ( то что найдет по теме сам). Даже иногда обидно, но я молчу, думаю, что пусть лучше занижают..... А Вы так о наших пятерках:support::support:, обидно стало:support::support: Но, конечно бывает, наверное, что на что-то закрывают глаза, но в этой четверти уже были не все пятерки, вижу, что специально немного занизили.....Но лучше так, чем потом в аттестате пятерки, а в голове ветер...... Но я не знаю, какие требования в шгн, хотя уже догадываюсь:)
Ну, тогда я Вас просто не поняла.:) Просто у моего сына ,наоборот, иногда придет и говорит, что ответил на отлично, сам педагог сказал, а поставили 4, аргументировав, что отличник должен знать ответ + ( то что найдет по теме сам).
Очень любобытно, это кто такой? (лучше в личку)
напрасно Вы так негативно отнеслись к посту Vanka.
У Вас ребенок учится в том же районном лицее, что и моя училась - просто поверьте на слово, цена двойки в ФТШ и в этом лицее очень различаются. И вообще разное в этих двух заведениях отношение к оценке. В лицее у нас в классе были дети, которым ВСЕГДА натягивали 4 или 5, даже если и 2-ку было не за что ставить. Недавно, гуляя с ребенком и собакой вокруг нашего бывшего лицея, встретили ее бывшую одноклассницу, та рассказывала с радостью, что теперь у нее 4-ка по алгебре, потому что она учителю класс каждый день убирает и оценки в эл.журнале выставляет... :005:
Вам виднее. Вы сравнили уже.... Считаете, что наш( ну и бывший ваш) лицей вам дал мало знаний? Я просто сама пока не поняла какие учителя нам достались в средней школе? У нас так много доп. занятий, что сложно понять, где больше черпается знаний в школе или вне ее........
Нет, конечно, не считаю, что наш бывший лицей дал мало знаний ребенку. Считаю, что я время ребенковое упустила - как оказалось детка моя может больше и лучше.
Поясню:
Русский с Екатериной Ивановной был просто отменным - очень рада, что именно она преподавала у ребенка в 5-7 классах - очень четко все объясняла, строго контролировала. А вот литература в ее исполнении была несколько сухой - вероятно, не могла она себе позволить в имеющейся аудитории "литературных судов" и т.п. - в результате ребенок учила множественные стихи (разумеется, это ОЧЕНЬ хорошо), писала регулярно сочинения по различным литературным произведениям, но абсолютно не была заинтересована прочитанным. (полагаю, это на самом деле моя вина - я должна была привить ребенку любовь к чтению, но у меня это не получилось, а у Е.А. получилось ее заинтересовать, да еще так легко)
Нет, конечно, не считаю, что наш бывший лицей дал мало знаний ребенку. Считаю, что я время ребенковое упустила - как оказалось детка моя может больше и лучше.
Поясню:
Русский с Екатериной Ивановной был просто отменным - очень рада, что именно она преподавала у ребенка в 5-7 классах - очень четко все объясняла, строго контролировала. А вот литература в ее исполнении была несколько сухой - вероятно, не могла она себе позволить в имеющейся аудитории "литературных судов" и т.п. - в результате ребенок учила множественные стихи (разумеется, это ОЧЕНЬ хорошо), писала регулярно сочинения по различным литературным произведениям, но абсолютно не была заинтересована прочитанным. (полагаю, это на самом деле моя вина - я должна была привить ребенку любовь к чтению, но у меня это не получилось, а у Е.А. получилось ее заинтересовать, да еще так легко)
Ну, да с Е.И. ,конечно, нам повезло, ребенок ее обожает..... А как насчет других предметов, были "провалы" в ФТШ? (вдруг выяснилось, что знаний СОВСЕМ мало дали) Интересно знать заранее, на что обратить внимание..... Сразу оговорюсь, что с математикой ВСЕ понятно.....
А как насчет других предметов, были "провалы" в ФТШ? (вдруг выяснилось, что знаний СОВСЕМ мало дали)
наблюдается огромная геометрическая пропасть, провал с графиками по алгебре-физике, информатики вообще в школе не было, и как это не смешно, физ-ры тоже :)
наблюдается огромная геометрическая пропасть, провал с графиками по алгебре-физике, информатики вообще в школе не было, и как это не смешно, физ-ры тоже :)
Ну с информатикой мы уже проблему решили( курсы), а вот с физикой удивили? А кто у Вас вел?
Виктория Валерьевна вела, причем хорошо вела! только графиков на физике вообще не было, они должны были быть на математике, только там они были супер-мега-гипер-простенькие, исключительно прямолинейных функций, и далеко не все процессы физические укладываются в прямолинейную функцию :(
Вашим детям проще - их двое - они могут помочь друг другу - послушать-обсудить-фломастерами на зеркале пописать - а если ребенок один - ну, не собаке же рассказывать про теплоемкость :) Нет, это иллюзия- они живут в противофазе. Один спит, когда другой приходит домой :))
А Вам-то это интересно, про теплоемкость? ;)
Mummy-мама
11.12.2011, 17:11
Думаем, пробовать через два года в ФТШ или идти в 10 классе в лицей при Политехе ? Поэтому и вопросами всех замучила)))))) Все хочется понять, что нам будет ближе по духу ( ребенку то есть).
Не понимаю, почему не попробовать поступить в этом году ( если я правильно понимаю в 8 класс)?
Отборочную олимпиаду написать, а потом думать. На день открытых вместе сходить.
А может ребенку это вообще не надо ?
Нет, это иллюзия- они живут в противофазе. Один спит, когда другой приходит домой :))
А Вам-то это интересно, про теплоемкость? ;)
Я думаю, что кому то может быть интересно, вас же заинтересовала литература с русским. Пусть лучше будет интерес у родителей, чем ребенок в нужный момент поймет, что нет у него поддержки, плеча рядом. А может кому то поможет вот про эту теплоемкость поговорить, а потом понять, что физика - это интересно. Все разные. Просто разговор уже свелся к тому, а кто помогает, а кто нет. Опять меряемся, кто лучше, кто круче.
И еще тут надо отличать помощь "ребеночку" в 11-м классе:)):)), и помощь при переходе из обычной школы в ШГН, чтобы не случилось вот этого так называемого завала, когда ребенку уже все равно 2-ка, так 2-ка. Очень сильно отличается уровень обычной школы и ШГН, и если есть провал, надо объяснить ребенку, что существует несколько путей: спрашивать учителя, есть книги, учебники, в конце концов интернет, а может у кого мама с папой могут помочь (образование и знания позволяют) - так в чем проблема?
Не понимаю, почему не попробовать поступить в этом году ( если я правильно понимаю в 8 класс)?
Отборочную олимпиаду написать, а потом думать. На день открытых вместе сходить.
А может ребенку это вообще не надо ?
У brut 51 ребенок младше, чем 7 класс:)):)):))
Не понимаю, почему не попробовать поступить в этом году ( если я правильно понимаю в 8 класс)?
Отборочную олимпиаду написать, а потом думать. На день открытых вместе сходить.
А может ребенку это вообще не надо ? или, наоборот, понравится;)
Я думаю, что кому то может быть интересно, вас же заинтересовала литература с русским. Пусть лучше будет интерес у родителей, чем ребенок в нужный момент поймет, что нет у него поддержки, плеча рядом. А может кому то поможет вот про эту теплоемкость поговорить, а потом понять, что физика - это интересно. Все разные. Просто разговор уже свелся к тому, а кто помогает, а кто нет. Опять меряемся, кто лучше, кто круче.
И еще тут надо отличать помощь "ребеночку" в 11-м классе:)):)), и помощь при переходе из обычной школы в ШГН, чтобы не случилось вот этого так называемого завала, когда ребенку уже все равно 2-ка, так 2-ка. Очень сильно отличается уровень обычной школы и ШГН, и если есть провал, надо объяснить ребенку, что существует несколько путей: спрашивать учителя, есть книги, учебники, в конце концов интернет, а может у кого мама с папой могут помочь (образование и знания позволяют) - так в чем проблема?
Меня заинтересовала не литература с русским, а их отсутствие- почувствуйте разницу:))
Никто не меряется, просто обсуждаем разные подходы и погруженность родителей в учебу в ШГН.
Мой "ребеночек" не сразу в 11 классе оказался, да и сейчас проблемы есть свои
Или здесь могут высказываться только мамы ровесников ребенка ТС?
Как-то Вы ко мне пристрастны, или насолила чем?:009:
Mummy-мама
11.12.2011, 19:14
Ну тогда ждать, может походить на ОДО, на день открытых вместе все равно сходить ( глядишь и у самого ребенка появиться желание там учиться, а не только у родителей).
У меня так произошло с младшим сыном. Ему по состоянию здоровья запретили всякие умственные нагрузки сверх обычной школы. Но во 2 классе он уговорил отдать его на занятия английским. Потом в 3 классе его друг поступал в одну из ШГН и он загорелся тоже. Переходить изначально никуда не собирались. В мае выяснилось, что они оба поступили и сын сразу сказал: перехожу .:091:
Было много сомнений о целесообразности этого перехода ( у меня). На сегодня он очень рад, что за его плечами 3 разных ШГН. Во всех них были и плюсы и минусы, но минусы постепенно стираются из памяти и остаются очень хорошие воспоминания об этих школах.
Mummy-мама
11.12.2011, 19:17
или, наоборот, понравится;)
И я о том же.
Mummy-мама
11.12.2011, 19:24
И еще тут надо отличать помощь "ребеночку" в 11-м классе:)):)), и помощь при переходе из обычной школы в ШГН
Так и в 11 классе помощь может быть разная.
Я например, не скрываю что взяла на себя отслеживание всех необходимых олимпиад, у сына одна задача прийти и написать.
Это не имеет никакого отношения к учебе, но в силу своего возраста и плохой организованности ему сложно отследить время регистрации, прохождения и опубликование результатов 15 олимпиад, не считая школьных.
Но эта помощь совсем не означает, что я живу жизнью ребенка.
У меня, как и у mishele 2 сына. Никогда не видела, чтобы они вместе что-то учили, в чем-то ( кроме компов) разбирались вместе. Оба учились в ШГН, но последовательно и в разных.
У каждого из них своя жизнь, почти не пересекаются (тем более старший давно живет отдельно). Старшему при переходе в ШГН помогали первые полгода по математике и немного по физике ( сказалась разница в уровне преподавателей). Со всеми остальными предметами разбирался сам. Младший вовсе во всем разбирался самостоятельно с 5 класса. Вмешиваюсь только когда ситуация становиться критической :015:.
на второй год легко может остаться, ттт, не закончив 11 класс, хорошо, что 3 года еще до 18 в запасе)
:010:В 11 классе на второй год не оставляют.:016: Или для победителей Всеросса исключение?:))
У brut 51 ребенок младше, чем 7 класс:)):)):))
:support::support: Мы еще в 6 -ом)))))))
* Оранжевая Жизнь *
11.12.2011, 20:16
:support::support: Мы еще в 6 -ом)))))))
Начинайте в кружок ходить уже...
Мы в конце 6-го пошли -- до сих пор жалею, что НЕ раньше, еле успели.
Начинайте в кружок ходить уже...
Мы в конце 6-го пошли -- до сих пор жалею, что НЕ раньше, еле успели.
Да пошли с этого года. Ну как-то раз в неделю не особо много, я так думаю.:)
* Оранжевая Жизнь *
11.12.2011, 20:25
Да пошли с этого года. Ну как-то раз в неделю не особо много, я так думаю.:)
У нас было два раза, и серия на дом...:008:
У нас было два раза, и серия на дом...:008:
Может вы в Цоде были? У нас( ОДО) 1 раз в неделю, по 1,5 часа, ну и 5-6 заданий на дом. Групп набрали ОЧЕНЬ много, может всем места не хватает, или учителей на два раза в неделю......Скажу честно, как-то совсем мало.:065:
* Оранжевая Жизнь *
11.12.2011, 21:31
Может вы в Цоде были? У нас( ОДО) 1 раз в неделю, по 1,5 часа, ну и 5-6 заданий на дом. Групп набрали ОЧЕНЬ много, может всем места не хватает, или учителей на два раза в неделю......Скажу честно, как-то совсем мало.:065:
Мы в ОДО ходили с октября, но потом ( в конце 6-го ) перешли в кружок ЮМШ.
ОДО -- это баловство по сравнению с ЦОДом, Матцентром 239 и кружками ЮМШ.
Нам к тому же досталась группа, которую после Нового года смешали с 5-м классом...
Вот и я начинаю это понимать..........
Как-то Вы ко мне пристрастны, или насолила чем?:009:
Нет, не пристрастна. У вас очень часто получается в ваших постах, что вы правы, всегда. Меня это чуть-чуть раздражает. Для меня, априори, существуют разные мнения, я стараюсь понять почему так или почему не так, стараюсь согласится в чем то. У вас мнения часто очень полярны. У вас свой опыт с вашими детьми, но дети разные. У вас так, у кого то по другому. Не обижайтесь, я вас уважаю, честно:flower::flower::flower::flower:
Так и в 11 классе помощь может быть разная.
Я например, не скрываю что взяла на себя отслеживание всех необходимых олимпиад, у сына одна задача прийти и написать.
Это не имеет никакого отношения к учебе, но в силу своего возраста и плохой организованности ему сложно отследить время регистрации, прохождения и опубликование результатов 15 олимпиад, не считая школьных.
Но эта помощь совсем не означает, что я живу жизнью ребенка.
У меня, как и у mishele 2 сына. Никогда не видела, чтобы они вместе что-то учили, в чем-то ( кроме компов) разбирались вместе. Оба учились в ШГН, но последовательно и в разных.
У каждого из них своя жизнь, почти не пересекаются (тем более старший давно живет отдельно). Старшему при переходе в ШГН помогали первые полгода по математике и немного по физике ( сказалась разница в уровне преподавателей). Со всеми остальными предметами разбирался сам. Младший вовсе во всем разбирался самостоятельно с 5 класса. Вмешиваюсь только когда ситуация становиться критической :015:.
Я про это и пишу, а кто то посчитает, что вы живете жизнью ребенка. Потом, у вас дети так, а я знаю семьи, в которых дети помогают друг другу. И что?
Спасибо. Учту. Постараюсь. :)
Говорят, бывают. :( Учебу-то никто не отменял.
mishele, да ну бросьте, все будет ок и скоро мы поздравим вас, как маму студента. Ну уж если совсем край, хотя я не верю, может экстернат? Но почему то я думаю, что все разрулится, он же не прогуливает, а вроде по делу отсутствует.
Белая галка
11.12.2011, 23:52
Говорят, бывают. :( Учебу-то никто не отменял.
Не отменял. Но в 11 классе нельзя остаться по определению - только выпуск со справкой. Даже для победителей Всеросса и Межнара .
Мама Восьмерка
12.12.2011, 01:24
Вот:ded: И что с ентой справкой о прослушанных курсах делать? В вуз-то аттестат нужен. И к ЕГЭ небось не допустят. Были прецеденты? Я правильно поняла?:008:
Да не бойтесь! Но ЕГЭ все-таки стоит сдать....
Вот:ded: И что с ентой справкой о прослушанных курсах делать? В вуз-то аттестат нужен. И к ЕГЭ небось не допустят. Были прецеденты? Я правильно поняла?:008:
Да не бойтесь! Но ЕГЭ все-таки стоит сдать....
Сначала, по моему, недопуск до ЕГЭ, а потом уже справка.
Белая галка
12.12.2011, 09:11
Вот:ded: И что с ентой справкой о прослушанных курсах делать? В вуз-то аттестат нужен. И к ЕГЭ небось не допустят. Были прецеденты? Я правильно поняла?:008:
Были. Но вот чтобы с таким статусом... не слыхала. Конечно, статус подразумевает не индульгенцию, но наличие головы, способной включиться после волшебного пенделя в решающий момент.
Уважаемые родители!
Прошу вас, если кого-то обижают мои посты - пишите в личку - я потру - не надо передавать ДЕТЯМ написанное на форуме, т.к. по ходу передачи смысл написанного меняется, а дети потом ссорятся!
Очень надеюсь на вашу мудрость!
Mummy-мама
12.12.2011, 14:43
В вуз-то аттестат нужен. И к ЕГЭ небось не допустят. Были прецеденты? Я правильно поняла?:008:
Знаю лично товарища пытавшегося закончить со справкой. Родители :wife: и так :091:.
Все закончилось более-менее хорошо.
Надеюсь, что у Вас закончится все хорошо.
А Вам-то это интересно, про теплоемкость? ;)
:0010:Да, мне интересно (по крайней мере, интереснее, чем нашей собаке)
Петина мама
13.12.2011, 11:45
Мне тоже интересно, я электрик.
Мне тоже интересно, я электрик.
А отдохнуть от работы дома?:065:
Петина мама
13.12.2011, 12:23
Отдых есть смена деятельности) Лыжи, пробежка и вперед- к задачкам или язык поучить. В перерыве готовлю.
Петина мама
28.12.2011, 14:23
Ну вот, праздник первой двойки в четверти!
Ну вот, праздник первой двойки в четверти!
Чтоб и последней!
Mysia-Marysia
28.12.2011, 15:35
Ну вот, праздник первой двойки в четверти!
:(
У нас, тьфу-тьфу, без двоек, даже четверки есть (по непрофильным предметам)
Петина мама
28.12.2011, 15:49
У нас и пятерки есть, но украсились двойкой по химии. Домашние задания, блин..
Mysia-Marysia
28.12.2011, 15:56
У нас и пятерки есть, но украсились двойкой по химии. Домашние задания, блин..
Химия это да, тяжело.
Петина мама
28.12.2011, 16:00
Нормально, у нас химия второй год. Задания сдавать надо, и двойки переписывать вовремя, вот и все.
Mysia-Marysia
28.12.2011, 16:03
Нормально, у нас химия второй год. Задания сдавать надо, и двойки переписывать вовремя, вот и все.
У нас первый год, часто дз по химии совпадает с алгеброй, страдает химия, в итоге.
Вытянул тройку в полугодии.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.