Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
Вы знаете всех детей, кто поступил? Или что с ЦОДа не 15 человек? Так во первых неизвестно какой в ЦОДе был набор, а потом времена другие, сейчас масса кружков и МЦ и ЮМШ, Фрактал, не обязательно дети из ЦОДа идут. А потом вы уверены, что в ЦОДе было 24 человека? Может меньше?
Просто так можно сказать про любой класс, ой например набранный 8 класс в ЮМШ ну очень слабый или 8-1 в 239 очень слабый по сравнению с прошлым годом...
Нет, конечно. Анализируем информацию, предоставленную ТС, тск из первых уст.:))
Кружки, перечисленные Вами, были и раньше.
Про ЮМШ и 239 так же можно сказать, наверное, но мы сейчас говорим о ФТШ :)
Что есть сильный и не сильный набор????
А это тут такой спортивный подход к учебе разгулялся :) Типа, если не стартовал с пяти лет и в 10 не мастер спорта, то все, считай дохляк...
У сына, кстати, в параллели по признанию многих учителей самым лучшим оказался вовсе Б класс - ни разу не ЦОДовский. Но вот как-то сложилась хорошая атмосфера, народ с интересом занимался и результаты оказались на ура. Не раз слышала, что такого удачного класса в школе давно не было. Но, правда, без большой коллекции дипломов Всеросса (хотя один, вроде, таки есть).
Нет, конечно. Анализируем информацию, предоставленную ТС, тск из первых уст.:))
Кружки, перечисленные Вами, были и раньше.
Про ЮМШ и 239 так же можно сказать, наверное, но мы сейчас говорим о ФТШ :)
ТС изначально написал, что знает 2/3 класса, а про остальных не знает, но не факт, что они не из ЦОДа..
...Я тут прикидывала - примерно знаю 2/3 нашего класса - так вот, из этих 2/3 1/3 ЦОД + 1/3 ОДО. так что занятия в ЦОДе или ОДО дают реальный шанс на поступление, однако, надо помнить, что и все минусы ребенка преподаватели за время занятий узнают, поэтому занятия могут сыграть и отрицательную роль (но это, надеюсь, касается только детей, которым не стоит учиться в ФТШ - не смогут)
О чем спор?
Изначально спрашивали, идти в ОДО или нет
Разумеется, если ребенок поступил в ЦОД - идти в ОДО просто глупо - разумеется, надо стараться и учиться в ЦОДе - полагаю, что это совсем не просто.
Но речь не о качестве обучения в ЦОДе...
Рассмотрим другую ситуацию - ребенок НЕ поступил в ЦОД - на этом же жизнь не заканчивается - и НЕпоступление в ЦОД не позволяет сделать однозначеного вывода о "глупости" неспотупившего ребенка - обстоятельства бывают разными...
В таком случае, полагаю, правильным пойти на ОДО - во-первых, обучение на ОДО делает возможным перевод в ЦОД, во-вторых, ребенок в какой-то мере знакомится с атмосферой ФТШ, в-третьих, преподаватели ФТШ имеют возможность посмотреть на ребенка повнимательнее...- в чем минусы то :009:
И наконец, третья ситуация, ребенок не занимается ни в ЦОДе, ни на ОДО - он, разумеется, ничем не хуже тех, кто занимается, но в ФТШ о нем никто ничего не знает...
Исходя из изложенного, полагаю, что лучше учиться на ОДО (раз уж в ЦОДе не привелось), чем не учиться...
Да, лучше учиться, чем не учиться :))
Кстати, насколько мне известно, успешных учащихся иногда переводят из ОДО в ЦОД, а из ЦОДа некоторые уходят в другие кружки других школ или уходят в никуда, поняв, что физика-математика и ФТШ не стоят стольких усилий. :065: По-разному бывает. Но с этим Вашим постом трудно не согласиться:)
ТС изначально написал, что знает 2/3 класса, а про остальных не знает, но не факт, что они не из ЦОДа..
А, так у нас статистически недостоверная информация? Зря, значит, время тратим ?:073:
Сорри, пропустила:)
А это тут такой спортивный подход к учебе разгулялся :) Типа, если не стартовал с пяти лет и в 10 не мастер спорта, то все, считай дохляк...
У сына, кстати, в параллели по признанию многих учителей самым лучшим оказался вовсе Б класс - ни разу не ЦОДовский. Но вот как-то сложилась хорошая атмосфера, народ с интересом занимался и результаты оказались на ура. Не раз слышала, что такого удачного класса в школе давно не было. Но, правда, без большой коллекции дипломов Всеросса (хотя один, вроде, таки есть).
Это да, Б класс выпуска этого года поразил результатами и многие говорят, что очень дружный и классный! :flower::)
Это да, Б класс выпуска этого года поразил результатами и многие говорят, что очень дружный и классный! :flower::) Это не тот класс, куда пришли 20 человек из 239 после небезызвестного скандала?
А это тут такой спортивный подход к учебе разгулялся :) Типа, если не стартовал с пяти лет и в 10 не мастер спорта, то все, считай дохляк...
У сына, кстати, в параллели по признанию многих учителей самым лучшим оказался вовсе Б класс - ни разу не ЦОДовский. Но вот как-то сложилась хорошая атмосфера, народ с интересом занимался и результаты оказались на ура. Не раз слышала, что такого удачного класса в школе давно не было. Но, правда, без большой коллекции дипломов Всеросса (хотя один, вроде, таки есть).
Это да, Б класс выпуска этого года поразил результатами и многие говорят, что очень дружный и классный! :flower::)
Ну, наверное:) Будет урок администрации ФТШ и учителям. А то все А и В параллель хвалили за результаты (олимпиады), а по ЕГЭ средняя температура по палате оказалась лучше у Б:))
Это не тот класс, куда пришли 20 человек из 239 после небезызвестного скандала?
Нет, из 239 после скандала туда пришел только один человек (в 10-м классе), остальные местные :) Интересно, куда бы в уже существующий класс поместилось 20 новых учеников?..
Ну, наверное:) Будет урок администрации ФТШ и учителям. А то все А и В параллель хвалили за результаты (олимпиады), а по ЕГЭ средняя температура по палате оказалась лучше у Б:)) так мы уже не раз здесь обсуждали, что корреляции между результатами олимпиад и ЕГЭ нет, либо зависимость непрямая.
Это не тот класс, куда пришли 20 человек из 239 после небезызвестного скандала?
Это сплетни:004: Это в наш класс (В) пришли из 239-й после скандала, и далеко не 20 человек, а 6, три из них победители и призеры всеросса в дальнейшем. Кстати. ЕГЭ сдали по "профильным олимпиадным" предметам не ах..., за исключением одного.
Нет, из 239 после скандала туда пришел только один человек (в 10-м классе), остальные местные :) Интересно, куда бы в уже существующий класс поместилось 20 новых учеников?..
В этом году выпускалось 3 класса, я не в курсе?
В этом году выпускалось 3 класса, я не в курсе?
три
В этом году выпускалось 3 класса, я не в курсе?
Да, это в следующем будет два.
Gulchata
02.09.2011, 02:04
Не спорьте напрасно. 8-1 этого года в 239 -ой - исключение из общих правил . Картинка не типичная. Чем все закончится - большой вопрос. Не ровен час , через год начнут разбегаться в разные стороны ! Может и в ФТШ захотят ... :004:
Аннушка По
02.09.2011, 02:21
Не спорьте напрасно. 8-1 этого года в 239 -ой - исключение из общих правил . Картинка не типичная. Чем все закончится - большой вопрос. Не ровен час , через год начнут разбегаться в разные стороны ! Может и в ФТШ захотят ... :004:
не, мы не о 8-1 ...;)
мы о ЦОДе и ОДО рассуждаем.
Аннушка По
02.09.2011, 02:26
Вы думаете, что такие дети только в ЦОДе? У вас учился кто нибудь на ОДО или в ЦОДе?
Безусловно есть, а еще я думаю, что это вполне нормально, когда наборы детей год от года меняются и в этом нет ничего удивительного.
Кстати, один из самых сильных учеников (и по математике и по физике) нынешнего 11а вообще до ФТШ ни в каких математических и физических кружках не занимался, да и из олимпиад участвовал, кажется, только в "Медвежонке" :) По местному спортивному подходу он - явный балласт...
Аннушка По
02.09.2011, 02:38
Кстати, один из самых сильных учеников (и по математике и по физике) нынешнего 11а вообще до ФТШ ни в каких математических и физических кружках не занимался, да и из олимпиад участвовал, кажется, только в "Медвежонке" :) По местному спортивному подходу он - явный балласт...
Таких единицы, согласитесь.
И при нынешней системе образования с ее изменениями, это прекрасно, что родители озабочены тем, где будет учиться их чадо с малых лет, ведь таких островков, как ФТШ и другие ШГН - единицы, где более или менее ребенок может получить достойное образование. По мне, пусть лучше родители устраивают гонку за кружками, уж точно это полезный опыт для ребенка.
Gulchata
02.09.2011, 02:41
не, мы не о 8-1 ...;)
мы о ЦОДе и ОДО рассуждаем.
... это понятно.. Был мой ответ тем, кто считает этот набор в ФТШ слабым .
Gulchata
02.09.2011, 02:45
Таких единицы, согласитесь.
.
Не соглашусь ... Знаю детей выпуска этого года, которые обходили кружки стороной и поехали по результатам ЕГЭ учиться в достойные престижные ВУЗы.. Так что , кому-то это помогает, а кому-то вовсе нет ...:flower:
Я не против кружков - кто ж будет отрицать их пользу? - я против того (кстати, не свойственного, кажется, ФТШ) тона пренебрежения к не кружковцам и не олимпиадникам, который звучит в некоторых постах. Наука (да и вообще интеллектуальная деятельность) - это не спорт, не обязательно поздно стартовавший окажется проигравшим, не обязательно старт у всех выглядит одинаково. К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями.
Gulchata
02.09.2011, 02:48
К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями.
+1000... и я об этом :080:
Аннушка По
02.09.2011, 02:58
Я не против кружков - кто ж будет отрицать их пользу? - я против того (кстати, не свойственного, кажется, ФТШ) тона пренебрежения к не кружковцам и не олимпиадникам, который звучит в некоторых постах. Наука (да и вообще интеллектуальная деятельность) - это не спорт, не обязательно поздно стартовавший окажется проигравшим, не обязательно старт у всех выглядит одинаково. К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями.
Никакого пренебрежения. Мы рассуждаем о наборе детей в этом году и о разнице ОДО и ЦОДа. Наоборот, поступившие дети большие трудяги, какое уж тут пренебрежение.
А уж с Вашим отверждением о старте тех или иных детей, трудно спорить и глупо. :)
Никакого пренебрежения. Мы рассуждаем о наборе детей в этом году и о разнице ОДО и ЦОДа. Наоборот, поступившие дети большие трудяги, какое уж тут пренебрежение.
А уж с Вашим отверждением о старте тех или иных детей, трудно спорить и глупо. :)
Вероятно, я что-то неправильно поняла. Я среагировала на это:
:016:Мда, слабый 8 класс в этом году получается, обычно поступает из ЦОДа человек 12-15:073: Или половина кандидатов ушла в 239?:073:
- ну и на некоторые последующие реплики.
Не спорьте напрасно. 8-1 этого года в 239 -ой - исключение из общих правил . Картинка не типичная. Чем все закончится - большой вопрос. Не ровен час , через год начнут разбегаться в разные стороны ! Может и в ФТШ захотят ... :004:
Да мы не спорим:)). Просто разговариваем. О хорошей школе и поговорить приятно:)
Что там не так с нынешним 8-1? Раскройте тайну:091:
Кстати, один из самых сильных учеников (и по математике и по физике) нынешнего 11а вообще до ФТШ ни в каких математических и физических кружках не занимался, да и из олимпиад участвовал, кажется, только в "Медвежонке" :) По местному спортивному подходу он - явный балласт... Исключение лишь подтверждает правило:ded: Мальчику- респект:flower: В чем он силен оказался- в олимпиадах или ЕГЭ, кстати?
... это понятно.. Был мой ответ тем, кто считает этот набор в ФТШ слабым . Ну, право, Вы же не будете отрицать, что после отбора и обучения в ЦОДе дети выходят на старт:)) более подготовленными?:073: Соответственно, чем больше цодовцев в классе, тем быстрее и проще им в 8 классе (пользуюсь спортивной терминологией, если уж все так настаивают на этом сравнении:065:)
Я не против кружков - кто ж будет отрицать их пользу? - я против того (кстати, не свойственного, кажется, ФТШ) тона пренебрежения к не кружковцам и не олимпиадникам, который звучит в некоторых постах. Наука (да и вообще интеллектуальная деятельность) - это не спорт, не обязательно поздно стартовавший окажется проигравшим, не обязательно старт у всех выглядит одинаково. К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями. Можете привести примеры нобелевских и "нобелевских" (по мат-ке) лауреатов?
А так да, в целом Вы правы, многие приходят в науку и из простых (дворовых:065:) школ (сама такая):)) Но это не значит, что я не жалею, что не перешла в какую-нибудь ШГН С возрастом начинаю все больше ценить время:073: Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок(с):065:
Так много хочется успеть, а жизнь , увы, так коротка:005::008:
Я думаю, ради объективности, стоит вспомнить, что нынешние 9-1 и 10-1 классы 239 набирались с седьмого класса. Думаю,именно поэтому в этих параллелях ФТШ не досчиталася потенциально сильных учеников. Они ушли в 239 годом раньше. Нынешний 8-1 - это первые доучившиеся до старшей школы набранные 2 года назад шестиклассники + влившиеся в этом году кружковцы. Мне кажется, набор этого года в ФТШ должен быть посильнее двух предыдущих))), ну уж точно не слабее)))
В нынешнем 9-а, по-моему, расклад приблизительно как у ТС, 1/3 класса из ЦОДа, 1/3 с ОДО и треть "со стороны". "Юных гениев" нет, но класс, вроде бы, получается очень неплохой.
Аннушка По
02.09.2011, 11:26
Я думаю, ради объективности, стоит вспомнить, что нынешние 9-1 и 10-1 классы 239 набирались с седьмого класса. Думаю,именно поэтому в этих параллелях ФТШ не досчиталася потенциально сильных учеников. Они ушли в 239 годом раньше. Нынешний 8-1 - это первые доучившиеся до старшей школы набранные 2 года назад шестиклассники + влившиеся в этом году кружковцы. Мне кажется, набор этого года в ФТШ должен быть посильнее двух предыдущих))), ну уж точно не слабее)))
В нынешнем 9-а, по-моему, расклад приблизительно как у ТС, 1/3 класса из ЦОДа, 1/3 с ОДО и треть "со стороны". "Юных гениев" нет, но класс, вроде бы, получается очень неплохой.
Класс замечательный, мы не оспариваем. Мы рассуждаем о том, что МЦ сосредоточила вокруг себя деток годом раньше, чем ЦОД в ФТШ. Но вся это арифметика интересна чисто теоретически, тем интереснее будет на финише;)
Не спорьте напрасно. 8-1 этого года в 239 -ой - исключение из общих правил . Картинка не типичная. Чем все закончится - большой вопрос. Не ровен час , через год начнут разбегаться в разные стороны ! Может и в ФТШ захотят ... :004:
А что НЕТИПИЧНОГО в нынешнем 8-1 239?
Да я о том же)
Еще лет пять назад ФТШ и 239 были в равных стартовых условиях. Набор детей осуществлялся в 8 класс. У 239 был МЦ, на базе которого ежегодно формировался 8-1 класс. В ФТШ - ЦОД, причем, как показывает опыт форумчан, некоторые дети совмещали эти два кружка. Потом они поступали, например, в ФТШ и мучились выбором между этими двумя школами. (успешного кружковца МЦ в единичку берут без экзаменов) Таким образом, часть МЦ-детей оказывались в ФТШ, как, впрочем, и часть ЦОДовцев в 239. Три года назад МЦ единичку набрал с 7 класса. И часть детей, которые, возможно, планировали год спустя поступать в 8 в ФТШ, ушли в 239 в 7-1. То есть два года назад уже не было былой конкуренции.
И два года назад 239 набрала 5-6 классы. Туда поступили и дети из МЦ. Но не все, все-таки одно дело ездить в 8 класс на другой конец города, а другое в 5-6. В этом году впервые единичку формировали не из "новеньких" детей, а добавили к уже 2 года отучившимся кружковцам тех, кто пришел в школу только в 8 класс. То есть примерно 2/3 класса уже отучились в школе 2 года, а треть вливаются в этом году. Вот это в ней и нетипичное)
Я не против кружков - кто ж будет отрицать их пользу? - я против того (кстати, не свойственного, кажется, ФТШ) тона пренебрежения к не кружковцам и не олимпиадникам, который звучит в некоторых постах. Наука (да и вообще интеллектуальная деятельность) - это не спорт, не обязательно поздно стартовавший окажется проигравшим, не обязательно старт у всех выглядит одинаково. К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями.
+1:flower::flower::flower::flower:
Ну, право, Вы же не будете отрицать, что после отбора и обучения в ЦОДе дети выходят на старт:)) более подготовленными?:073:
Полагаю, что из ЦОДа приходят более тщательно отобранные дети
уровень же подготовки детей зависит от многих факторов
Соответственно, чем больше цодовцев в классе, тем быстрее и проще им в 8 классе (пользуюсь спортивной терминологией, если уж все так настаивают на этом сравнении:065:)
Кому ИМ? - не вижу прямой связи - в классе всегда есть дети, поступившие не из ЦОДа - по Вашей теории, они должны существенно тормозить процесс обучения, являясь априори менее подготовленными - кому тогда "быстрее и проще"?
Можете привести примеры нобелевских и "нобелевских" (по мат-ке) лауреатов?
А так да, в целом Вы правы, многие приходят в науку и из простых (дворовых:065:) школ (сама такая):)) Но это не значит, что я не жалею, что не перешла в какую-нибудь ШГН С возрастом начинаю все больше ценить время:073: Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок(с):065:
Так много хочется успеть, а жизнь , увы, так коротка:005::008:
Во-первых, я не знаю биографий нобелевских лауреатов, так что ничего сказать не могу (вот, разве что, Михаил Громов, насколько я знаю, закончил вполне себе языковую школу). Но дело не в этом. На мой взгляд, Нобелевская премия - вопрос в значительной степени удачи, раскрученности, попадания в нужный момент в нужное место. Насколько я могу судить по разговорам профессионалов (о работах сама судить не могу - я из другого глюка), в России есть (или были) физики значительно крупнее Ж. И. Алферова, не удостоенные столь высоких почестей. Про свою (гуманитарную) область точно могу сказать, что наиболее высоких результатов (не формально, а по сути дела) часто достигают как раз те, кто шел не совсем прямым путем и обрел опыт разных подходов, разных способов мышления, а также большую широту знаний, позволяющую привлекать материал из других областей.
От человека, идущего в науку, я жду в качестве наибольшего достижения серьезных, глубоких, содержательных работ, на которые может опираться следующий исследователь - а громкие открытия даже среди очень сильных и талантливых людей выпадают в значительной степени на долю "везунчиков" - тут уж как карта ляжет. Помните, как у Стругацких:
"Дело в том, что самые интересные и изящные научные результаты сплошь и рядом обладают свойством казаться непосвященным заумными и тоскливо-непонятными. Люди, далекие от науки, в наше время ждут от нее чуда и только чуда и практически не способны отличить настоящее научное чудо от фокуса или какого-нибудь интеллектуального сальто-мортале <...> Это происходит потому, что идеи Ойры-Ойры способны воспринять всего двести-триста человек на всем земном шаре, и среди этих двух-трех сотен довольно много членов-корреспондентов и — увы! — нет ни одного корреспондента".
Поэтому из серьезных и значительных работ известными публике становятся только те, на которые кто-то достаточно "громкий" обратил внимание. Простите за глубокий ОФФ и много букв - зацепили...
Полагаю, что из ЦОДа приходят более тщательно отобранные дети
Сначала "качество детей", теперь - тщательный отбор... Прям как о "племенном стаде" речь о детях из ЦОДа :)) Мне кажется, в ЦОДе учатся совершенно обычные дети, которые по тем или иным причинам в этот ЦОД попали, и у них, скорее всего, есть интерес и желание более углубленно изучать физику и математику. А это желание, как правило, обусловлено тем, что эти науки даются достаточно легко. Никакой селекционной работы я в ЦОДе не заметила. ;)
Исключение лишь подтверждает правило:ded: Мальчику- респект:flower: В чем он силен оказался- в олимпиадах или ЕГЭ, кстати?
До ЕГЭ там дело пока не дошло - речь о нынешнем 11а. Силен в олимпиадах (один из лучших, хотя не первый), но, главное, - в учебе. Его выделяют как очень перспективного учителя, ведущие физику, алгебру и геометрию. На мой взгляд, это даже важнее, чем олимпиады.
Никакой селекционной работы я в ЦОДе не заметила. ;)
Как это НИКАКОЙ???
Секундочку!!!
При поступлении в ЦОД дети проходят отбор - им дают задания - они их решают, как умеют (обращаю внимание, как УМЕЮТ на тот конкретный момент) - тех, кто лучше решил, приглашают в ЦОД - дети занимаются в ЦОДе, регулярно пишут тестовые работы - тех, кто тестовые работы пишет плохо, а также тех, кто пропускает занятия и не старается, отсеивают (попросту выгоняют) - на их место из ОДО приглашают очередных отобранных (посредством промежуточных тестовых работ на ОДО) - и опять история повторяется...
И как это называется по-Вашему??? Мне представляется, что это самый что ни на есть натуральный ИСКУССТВЕННЫЙ ОТБОР :004:
Очень жаль что в ФТШ не набирают 7 класс. Демократичная атмосфера ФТШ не идёт ни в какое сравнение с диктатом в 239. А если учесть, количество спец курсов и спортивную составляющую, то лучшую школу для гармоничного развития личности найти трудно. И если в 239 ничего не изменится то на мой взгляд конкуренции эта школа не выдержит и младшие классы не помогут. У 239 есть все шансы превратится со временем в школу типа 366 (тоже неплохая школа).
Это моё мнение к разговору о конкуренции этих школ. И меня не удивляет переход ребят из 239 в ФТШ. И даже думаю, что подобное будет повторятся. И если в 239 не изменят политику, а с таким количеством классов в параллелях- это не просто,конкуренции ФТШ боятся не стоит. Своего ученика они не потеряют.
А по поводу ОДО и ЦОД (согластна с Аннушкой ПО) это разные кружки. ОДО-для подтягивания по предметам, а ЦОД-для продвинутых и совершенствующихся.
Очень жаль что в ФТШ не набирают 7 класс. Демократичная атмосфера ФТШ не идёт ни в какое сравнение с диктатом в 239. А если учесть, количество спец курсов и спортивную составляющую, то лучшую школу для гармоничного развития личности найти трудно. И если в 239 ничего не изменится то на мой взгляд конкуренции эта школа не выдержит и младшие классы не помогут. У 239 есть все шансы превратится со временем в школу типа 366 (тоже неплохая школа).
Это моё мнение к разговору о конкуренции этих школ. И меня не удивляет переход ребят из 239 в ФТШ. И даже думаю, что подобное будет повторятся. И если в 239 не изменят политику, а с таким количеством классов в параллелях- это не просто,конкуренции ФТШ боятся не стоит. Своего ученика они не потеряют.
Тут я с вами не согласна, 239 школа пережила все времена, она сохранится и всегда будет школой с именем и качественным образованием. Просто эти школы разные и сравнивать их бессмысленно. Образование и там, и там качественное. Кому то подходит больше ФТШ, кому то 239, а кому то ЮМШ, 30-ка, кому то АГ, АЛ, гимназ. классы 371. Ну и ЛНМО не надо сбрасывать со счетов. Да и еще лицей при политехе.
Аннушка По
02.09.2011, 15:14
Очень жаль что в ФТШ не набирают 7 класс. Демократичная атмосфера ФТШ не идёт ни в какое сравнение с диктатом в 239. А если учесть, количество спец курсов и спортивную составляющую, то лучшую школу для гармоничного развития личности найти трудно. И если в 239 ничего не изменится то на мой взгляд конкуренции эта школа не выдержит и младшие классы не помогут. У 239 есть все шансы превратится со временем в школу типа 366 (тоже неплохая школа).
Это моё мнение к разговору о конкуренции этих школ. И меня не удивляет переход ребят из 239 в ФТШ. И даже думаю, что подобное будет повторятся. И если в 239 не изменят политику, а с таким количеством классов в параллелях- это не просто,конкуренции ФТШ боятся не стоит. Своего ученика они не потеряют.
Каждому ребенку подходит "своя" школа, процент детей переходящих туда-сюда нельзя сравнивать, в ФТШ один класс, а в 239 в параллели, сколько классов? Так, что миграции были, есть и будут всегда.
Как мне кажется, что не всем система ФТШ подходит и наоборот. Кому то нужно чтоб контроль и учет был, а кого-то расхолаживает демократия в ФТШ. Посему, повторюсь...каждому свое.
В 239 всегда было такое кол-во классов в параллели, не понимаю...что Вас напрягает?! Что много детей выпускается из стен школы?
Ну, о системе образования...давайте не будем, она вся катиться в пропасть и что там будет со школами сложно предугадать. Мне только жалко руководство таких школ, которые вынуждены выцарапывать часы от ОБЖ и иже с ними, на математику и русский...к примеру.
А что именно Вас раздражает в политике 239?
Аннушка По
02.09.2011, 15:15
Тут я с вами не согласна, 239 школа пережила все времена, она сохранится и всегда будет школой с именем и качественным образованием. Просто эти школы разные и сравнивать их бессмысленно. Образование и там, и там качественное. Кому то подходит больше ФТШ, кому то 239, а кому то ЮМШ, 30-ка, кому то АГ, АЛ, гимназ. классы 371. Ну и ЛНМО не надо сбрасывать со счетов. Да и еще лицей при политехе.
+ 1
мы с Вами прям синхронно...
:flower:
"Старички", подскажите,пожалуйста!:091:
17-18 сентября осенний слет ФТШ.
"Слетаются" все классы? 8-й берут на слет?
Это два дня с ночевкой ?
Что нужно из туристического обмундирования-снаряжения?
У нас семья совершенно не походно-туристическая (мы путешественники:))), поэтому нужно что-то бежать покупать или брать в прокат, пока есть время.
Заранее благодарна, за любые советы по этому поводу!:flower::flower::flower:
"Старички", подскажите,пожалуйста!:091:
17-18 сентября осенний слет ФТШ.
"Слетаются" все классы? 8-й берут на слет?
Это два дня с ночевкой ?
Что нужно из туристического обмундирования-снаряжения?
У нас семья совершенно не походно-туристическая (мы путешественники:))), поэтому нужно что-то бежать покупать или брать в прокат, пока есть время.
Заранее благодарна, за любые советы по этому поводу!:flower::flower::flower:
http://www.school.ioffe.ru/traditions/slyot/equipment.html с сайта ФТШ:)):)):))
Тут я с вами не согласна, 239 школа пережила все времена, она сохранится и всегда будет школой с именем и качественным образованием. Просто эти школы разные и сравнивать их бессмысленно. Образование и там, и там качественное. Кому то подходит больше ФТШ, кому то 239, а кому то ЮМШ, 30-ка, кому то АГ, АЛ, гимназ. классы 371. Ну и ЛНМО не надо сбрасывать со счетов. Да и еще лицей при политехе.
Тоже полностью соглашусь.
А от неудачных учителей и классов никто не застрахован ни в какой школе.
8-й класс идет
Спасибо, вам, огромное!:flower:
Я объявление только увидела , даже не думала , что уже все для таких ( как я ) подробно описано. Пошла изучать.:))
Спасибо, вам, огромное!:flower:
Я объявление только увидела , даже не думала , что уже все для таких ( как я ) подробно описано. Пошла изучать.:))
вам еще 20 раз все расскажут и проговорят.
Как это НИКАКОЙ???
Секундочку!!!
При поступлении в ЦОД дети проходят отбор - им дают задания - они их решают, как умеют (обращаю внимание, как УМЕЮТ на тот конкретный момент) - тех, кто лучше решил, приглашают в ЦОД - дети занимаются в ЦОДе, регулярно пишут тестовые работы - тех, кто тестовые работы пишет плохо, а также тех, кто пропускает занятия и не старается, отсеивают (попросту выгоняют) - на их место из ОДО приглашают очередных отобранных (посредством промежуточных тестовых работ на ОДО) - и опять история повторяется...
И как это называется по-Вашему??? Мне представляется, что это самый что ни на есть натуральный ИСКУССТВЕННЫЙ ОТБОР :004:
Как-то Вы устрашающе это описываете :001:. Насколько я помню, детей в ЦОДе никто особенно не напрягал, ходили на занятия и ездили в лагерь в свое удовольствие. А если человек не посещает занятия - какой смысл ему в кружке оставаться? Там же не только чаи гоняют, но и задачи решают, так что можно отстать из-за пропусков и просто не догнать остальных. Мой сын в МЦ занимался, а в ЦОД уже по весне попал, пошел с другом за компанию, да там и остался :)). Пришлось, конечно, уже самостоятельно с физикой знакомиться, поскольку в школе ее не было. И никаких страшилок про тесты и исключения из рядов ЦОДа никогда от него не слышала.
Да 239 много пережила, а "нашествия" пятиклассников может и не пережить. Слишком много "случайных" ребят. Большинство по настоянию родителей, а не по собственному выбору. Ну и конечно к 8 классу трудно отказаться от того чему отданы годы. Даже если ребёнку занятия математикой и не очень то нравятся. Опять же престижная школа, и родители довольны. Это же относится и к большому количеству параллельных классов (слишком много "случайных" ребят). Всё это вряд ли хорошо влияет на общую атмосферу в школе. И опять же положение "лучшей школы в России"-обязывает(форма, дисциплина и всё такое)! И скандалы в 239 не случайны "дыма без огня не бывает"! Во многом этой школе помогает МЦ, но этого не достаточно. Поймите правильно я желаю 239 процветания (с этой школой в жизни нашей семьи много связано). Но трудно не заметить превращения из математической в элитную. Прошу прощения за отступление от темы топика.
Очень жаль что в ФТШ не набирают 7 класс. Демократичная атмосфера ФТШ не идёт ни в какое сравнение с диктатом в 239. А если учесть, количество спец курсов и спортивную составляющую, то лучшую школу для гармоничного развития личности найти трудно. И если в 239 ничего не изменится то на мой взгляд конкуренции эта школа не выдержит и младшие классы не помогут. У 239 есть все шансы превратится со временем в школу типа 366 (тоже неплохая школа).
Это моё мнение к разговору о конкуренции этих школ. И меня не удивляет переход ребят из 239 в ФТШ. И даже думаю, что подобное будет повторятся. И если в 239 не изменят политику, а с таким количеством классов в параллелях- это не просто,конкуренции ФТШ боятся не стоит. Своего ученика они не потеряют. Да, жаль, что набирают по-разному, кто с 7-го, кто с 8-го, кто с 5-го. Происходит монополизация :015: А должна быть здоровая конкуренция:ded:
Переход учащихся, кстати, происходит в обе стороны, к сожалению или к счастью:065: И конкурирует с ФТШ не вся 239, а только 1-2 класса в параллели. Остальные просто учатся в сильной школе с хорошей математикой-химией-литературой-...
Гармоничное развитие в ФТШ- это имхо так кажется на поверхностный взгляд. Есть подводные камни, как везде. И своя оборотная сторона медали. Да и в 239 диктата не наблюдается:017:. Это ярлыки. Про конкуренцию: 239 пока держит планку: http://www.izvestia.ru/news/493543 http://www.ug.ru/article/107 Рано заказывать панихиду.:065:
Да 239 много пережила, а "нашествия" пятиклассников может и не пережить. Слишком много "случайных" ребят. Большинство по настоянию родителей, а не по собственному выбору. Ну и конечно к 8 классу трудно отказаться от того чему отданы годы. Даже если ребёнку занятия математикой и не очень то нравятся. Опять же престижная школа, и родители довольны. Это же относится и к большому количеству параллельных классов (слишком много "случайных" ребят). Всё это вряд ли хорошо влияет на общую атмосферу в школе. И опять же положение "лучшей школы в России"-обязывает(форма, дисциплина и всё такое)! И скандалы в 239 не случайны "дыма без огня не бывает"! Во многом этой школе помогает МЦ, но этого не достаточно. Поймите правильно я желаю 239 процветания (с этой школой в жизни нашей семьи много связано). Но трудно не заметить превращения из математической в элитную. Прошу прощения за отступление от темы топика. Скандалы, к сожалению, случаются не только в 239, просто она более известная, более массовая, более раскрученная. ФТШ -более камерная, более закрытая:)
Мама Восьмерка
02.09.2011, 19:20
"Старички", подскажите,пожалуйста!:091:
17-18 сентября осенний слет ФТШ.
"Слетаются" все классы? 8-й берут на слет?
Это два дня с ночевкой ?
Что нужно из туристического обмундирования-снаряжения?
У нас семья совершенно не походно-туристическая (мы путешественники:))), поэтому нужно что-то бежать покупать или брать в прокат, пока есть время.
Заранее благодарна, за любые советы по этому поводу!:flower::flower::flower:
Покупать - покупать.
Берут и 8-й, разумеется. И студенты ездят. И еще летом ездят куда-нибудь.
И то что называется - "личное снаряжение" - рекомендую купить. Не на один раз пригодится.
nadin.rut
02.09.2011, 23:09
Покупать - покупать.
Берут и 8-й, разумеется. И студенты ездят. И еще летом ездят куда-нибудь.
И то что называется - "личное снаряжение" - рекомендую купить. Не на один раз пригодится.
А сколько км они обычно идут до стоянки?
А сколько км они обычно идут до стоянки?
В километрах или часах?:008:
Километров немного, но по времени 4-6 ч. У них там разные загадки-препятствия на пути.
Последние походы проходят БЕЗ отмены занятий в школе, т.е. в субботу дети учатся, а потом в Девяткино на электричку - поход начинается. Приползают на стоянку уже частенько, когда темно. Вечерний костер, еда, посиделки. С утра конкурсы, после обеда собираются по домам.
А это тут такой спортивный подход к учебе разгулялся :) Типа, если не стартовал с пяти лет и в 10 не мастер спорта, то все, считай дохляк...
У сына, кстати, в параллели по признанию многих учителей самым лучшим оказался вовсе Б класс - ни разу не ЦОДовский. Но вот как-то сложилась хорошая атмосфера, народ с интересом занимался и результаты оказались на ура. Не раз слышала, что такого удачного класса в школе давно не было. Но, правда, без большой коллекции дипломов Всеросса (хотя один, вроде, таки есть).
Аналогичное признание слышала про параллель В:008: этого же года. То, что класс дружный - это да, здесь не спорю:)
nadin.rut
03.09.2011, 00:14
В километрах или часах?:008:
Километров немного, но по времени 4-6 ч. У них там разные загадки-препятствия на пути.
Последние походы проходят БЕЗ отмены занятий в школе, т.е. в субботу дети учатся, а потом в Девяткино на электричку - поход начинается. Приползают на стоянку уже частенько, когда темно. Вечерний костер, еда, посиделки. С утра конкурсы, после обеда собираются по домам.
спасибо за ответ. ребеныш ходить совсем не любит, тем более с рюкзаком. на сайте написано, что 7 мая "маршрут" был с 11 до 19. мы решили, что ребята шли 8 часов и на всякий случай испугались:010:
так мы уже не раз здесь обсуждали, что корреляции между результатами олимпиад и ЕГЭ нет, либо зависимость непрямая.
И я о том же. Просто, когда гнобят ребенка в течение нескольких лет из-за плохого рейтинга, а потом дико удивляются результатам ЕГЭ - это, как-то, неправильно:008:
Вот кстати, в тут разрекламированной параллели Б был мальчик, который просто тянул изо всех сил три года в ФТШ по признанию учителей, а ЕГЭ очень хорошо сдал, сильно лучше своих одноклассников. А на выпускном в его адрес прозвучали шутливые стихи, из которых можно было понять только то, что "наконец-то сдал, с десятого раза". Уж можно было как-то ребенка "отметить" и поощрить?
спасибо за ответ. ребеныш ходить совсем не любит, тем более с рюкзаком. на сайте написано, что 7 мая "маршрут" был с 11 до 19. мы решили, что ребята шли 8 часов и на всякий случай испугались:010:
Вы не обольщайтесь. Частенько путь маленький, но сложный, могут и по болотам чапать. Сменная обувь обязательно!!!!:ded:
Не соглашусь ... Знаю детей выпуска этого года, которые обходили кружки стороной и поехали по результатам ЕГЭ учиться в достойные престижные ВУЗы.. Так что , кому-то это помогает, а кому-то вовсе нет ...:flower:
+100
Те, кто были победителями всего и вся - тупо пошли на Физтех (без вступительных испытаний), т.к. по ЕГЭ они бы прошли только в половину вузов:(
Я не против кружков - кто ж будет отрицать их пользу? - я против того (кстати, не свойственного, кажется, ФТШ) тона пренебрежения к не кружковцам и не олимпиадникам, который звучит в некоторых постах. Наука (да и вообще интеллектуальная деятельность) - это не спорт, не обязательно поздно стартовавший окажется проигравшим, не обязательно старт у всех выглядит одинаково. К тому, что требует работы мысли, люди идут разными путями.
Удивлена.... пренебрежение к НЕ олимпиадникам в ФТШ есть:(
Как-то Вы устрашающе это описываете :001:. Насколько я помню, детей в ЦОДе никто особенно не напрягал, ходили на занятия и ездили в лагерь в свое удовольствие. А если человек не посещает занятия - какой смысл ему в кружке оставаться? Там же не только чаи гоняют, но и задачи решают, так что можно отстать из-за пропусков и просто не догнать остальных. Мой сын в МЦ занимался, а в ЦОД уже по весне попал, пошел с другом за компанию, да там и остался :)). Пришлось, конечно, уже самостоятельно с физикой знакомиться, поскольку в школе ее не было. И никаких страшилок про тесты и исключения из рядов ЦОДа никогда от него не слышала.
Ваш сын учился в ЦОДе лет 5 назад, думаете сейчас также?
По следам последних сообщений в теме.
Я сделала главную ошибку в своей жизни - я не отдала своих детей в 5 класс в физмат школу. Если честно, то я не знала о существовании 239-й, 30-ки и ФТШ, про ЮМШ я узнала, вообще, год назад. Я НЕ из Питера родом, муж тоже, поэтому истории школ мы с ним не знали, выбирали школу по принципу "ближе к дому" и "комфортнее условия".
У меня сложилось мнение, что в физмат школы и кружки своих детей отдают только те родители, которые сами там учились, либо на их пути попались учителя, которые настоятельно рекомендовали отдать ребенка в физмат. Не факт, что эти дети гениальнее тех, кто остался учиться в рядовых школах... Другой вопрос, смогли ли учителя и родителя направить гения в соответсвующее учебное заведение?
Ваш сын учился в ЦОДе лет 5 назад, думаете сейчас также?
Из ЦОДа сын выпустился 3 года назад, и, честно говоря, и я не вижу причин, почему за это время что-то могло кардинально поменяться. Если это, действительно, так, то становится печально...
Аурелита
03.09.2011, 00:54
Я сделала главную ошибку в своей жизни - я не отдала своих детей в 5 класс в физмат школу.
Ну, не знаю. Я вот смотрю на своего пятиклашку и тихо радуюсь, что мы остались в своей старой школе.:008:
У меня сложилось мнение, что в физмат школы и кружки своих детей отдают только те родители, которые сами там учились, либо на их пути попались учителя, которые настоятельно рекомендовали отдать ребенка в физмат.
По-моему, ФМШ уже настолько распиарены, что это уже не так. По крайней мере, про существование ФТШ и 239 знают почти все родители нашего класса. И активно обсуждают вопросы поступления туда.
Gulchata
03.09.2011, 01:00
Ну, не знаю. Я вот смотрю на своего пятиклашку и тихо радуюсь, что мы остались в своей старой школе.:008:
По-моему, ФМШ уже настолько распиарены, что это уже не так. По крайней мере, про существование ФТШ и 239 знают почти все родители нашего класса. И активно обсуждают вопросы поступления туда.
Я тоже склоняюсь к мысли, что пятый класс физ-мат - рановато ( во всяком случае, не для всех полезно) :020: Кружки - дело другое ...:073: Но куда делись кружки для души ?? Все чего-то хотят от детей (руководители, мамашки и т д) .. Прям стресс сплошной . Истерия
Из ЦОДа сын выпустился 3 года назад, и, честно говоря, и я не вижу причин, почему за это время что-то могло кардинально поменяться. Если это, действительно, так, то становится печально...
Что печально?
Ну, не знаю. Я вот смотрю на своего пятиклашку и тихо радуюсь, что мы остались в своей старой школе.:008:
По-моему, ФМШ уже настолько распиарены, что это уже не так. По крайней мере, про существование ФТШ и 239 знают почти все родители нашего класса. И активно обсуждают вопросы поступления туда.
Ира, сделай скидку на лет 7-8, когда интернет не так был распространен. Я не знала!!! У нас из началки только один мальчик ушел в 239-ю, но у него папа был какой-то крутой программер. Остальные кто-куда подались. Смотрю я на свою дочь и думаю... она за 2 года в физмате сделала невозможное - догнала и перегнала последних своих одноклассников. Сегодня она единственная из группы доказала теорему на семинаре (матмех универовский). А пришла ведь в физмат школу НЕ ЛУЧШЕЙ ученицей средней школы.
Я тоже склоняюсь к мысли, что пятый класс физ-мат - рановато ( во всяком случае, не для всех полезно) :020: Кружки - дело другое ...:073:
Вы, если не ошибаюсь попробовали и считаете рано. Кто то не попробовал, тоже жалеет. Когда же можно угадать? Пора, не пора. Надо или не надо.
Ира, сделай скидку на лет 7-8, когда интернет не так был распространен. Я не знала!!! У нас из началки только один мальчик ушел в 239-ю, но у него папа был какой-то крутой программер. Остальные кто-куда подались. Смотрю я на свою дочь и думаю... она за 2 года в физмате сделала невозможное - догнала и перегнала последних своих одноклассников. Сегодня она единственная из группы доказала теорему на семинаре (матмех универовский). А пришла ведь в физмат школу НЕ ЛУЧШЕЙ ученицей средней школы.
Жанна, да все, что ни делается - делается к лучшему, отдали бы раньше, может это ей бы все приелось и сказала: да идите все лесом. А потом, в ФТШ она поступила без экзаменов по рекомендации с ОДО. Значит не очень честно говорить НЕ ЛУЧШАЯ. Значит Лучшая!
Gulchata
03.09.2011, 01:09
Думаю, надо к собственному ребенку прислушиваться, чтоб делать какие-то серьезные телодвижения ... Родители могут решить, но зачастую там столько амбиций...
Я тоже склоняюсь к мысли, что пятый класс физ-мат - рановато ( во всяком случае, не для всех полезно) :020: Кружки - дело другое ...:073: Но куда делись кружки для души ?? Все чего-то хотят от детей (руководители, мамашки и т д) .. Прям стресс сплошной . Истерия
А хотят, потому что умному ребенку в обычной школе делать нечего - получает свои 5-ки (у меня у подруги дочке ставили в школе 6-ки, 7-ки, пока в ШГН не ушла). Вот и бегут, сломя голову. Но не все, кто то за модностью гонится, не без этого. Вот это страшнее..
Gulchata
03.09.2011, 01:11
отдали бы раньше, может это ей бы все приелось и сказала: да идите все лесом. !
точно + 100 .. Всему свое время !
Жанна, да все, что ни делается - делается к лучшему, отдали бы раньше, может это ей бы все приелось и сказала: да идите все лесом. А потом, в ФТШ она поступила без экзаменов по рекомендации с ОДО. Значит не очень честно говорить НЕ ЛУЧШАЯ. Значит Лучшая!
В своей прошлой школе она была НЕлучшая, в ФТШ она была середнячком, на ЕГЭ дала стране угля:) Я считаю, что я украла у нее несколько лет, а сейчас ей надо НАВЕРСТЫВАТЬ пропущенные годы.
С сыном сложнее... Он был способнее, но он мальчик+переходный возраст, он просто не стал ничего наверстывать:015: А если бы он попал в среду здоровой конкуренции ДО переходного возраста, то все карты бы сложились.
В своей прошлой школе она была НЕлучшая, в ФТШ она была середнячком, на ЕГЭ дала стране угля:) Я считаю, что я украла у нее несколько лет, а сейчас ей надо НАВЕРСТЫВАТЬ пропущенные годы.
С сыном сложнее... Он был способнее, но он мальчик+переходный возраст, он просто не стал ничего наверстывать:015: А если бы он попал в среду здоровой конкуренции ДО переходного возраста, то все карты бы сложились.
Вот... и вывод. Каждому ребенку свое время. Тем более когда ваши дети шли в 5 класс, 239 не набирала 5 класс, она всего то 3-ий год, как набирает. А вот кружки да...
Аурелита
03.09.2011, 01:19
Смотрю я на свою дочь и думаю... она за 2 года в физмате сделала невозможное - догнала и перегнала последних своих одноклассников. Сегодня она единственная из группы доказала теорему на семинаре (матмех универовский). А пришла ведь в физмат школу НЕ ЛУЧШЕЙ ученицей средней школы.
Дочь у тебя - умница, но причем здесь 5-ый класс? Мне вообще хватило всего 2 лет в ФМШ. Ну, т.е. я, конечно, немного жалела, что не 4 года училась, но как-то несильно. :008: Вот что на матмех не пошла - об этом сильно жалею. :(
Вот... и вывод. Каждому ребенку свое время. Тем более когда ваши дети шли в 5 класс, 239 не набирала 5 класс, она всего то 3-ий год, как набирает. А вот кружки да...
Стоп... Наш одноклассник по началке ушел в 239-ю после нее, это был 2003 год. Если честно, то я не в курсе подробностей, но все знали только одно - перешел в 239-ю"
Дочь у тебя - умница, но причем здесь 5-ый класс? Мне вообще хватило всего 2 лет в ФМШ. Ну, т.е. я, конечно, немного жалела, что не 4 года училась, но как-то несильно. :008: Вот что на матмех не пошла - об этом сильно жалею. :(
Ира, не лукавь:) В этом возрасте осознавать себя не Архимедом:))сильно проблематично:008:
Аурелита
03.09.2011, 01:29
Я считаю, что я украла у нее несколько лет, а сейчас ей надо НАВЕРСТЫВАТЬ пропущенные годы
Ну, не знаю. Я до ФТШ училась в "гуманитарной" школе + музыкалка + Эрмитаж + экскурсоводческое дело на очень серьезном уровне. Вряд ли всё это мне бы удалось совместить с ФТШ. Но, к счастью, музыкалка и Эрмитаж к моменту моего поступления закончились, а экскурсоводство, к моему великому сожалению, пришлось бросить.
Аурелита
03.09.2011, 01:31
Ира, не лукавь:) В этом возрасте осозновать себя не Архимедом:))сильно проблематично:008:
Чего-то я, видимо, туплю. :008: Не понимаю, о чём ты. :008:
Стоп... Наш одноклассник по началке ушел в 239-ю после нее, это был 2003 год. Если честно, то я не в курсе подробностей, но все знали только одно - перешел в 239-ю"
Увы, 239 набирала 5, 6, и 7 класс в 2009 году первый раз (за 7 класс не ручаюсь, но 5, 6 класс точно, знаю детей , которые учатся в этих классах)
Может 30-ка?
Ну, не знаю. Я до ФТШ училась в "гуманитарной" школе + музыкалка + Эрмитаж + экскурсоводческое дело на очень серьезном уровне. Вряд ли всё это мне бы удалось совместить с ФТШ. Но, к счастью, музыкалка и Эрмитаж к моменту моего поступления закончились, а экскурсоводство, к моему великому сожалению, пришлось бросить.
А у нас одноклассник - чемпион СПб по бегу:) Удавалось совмещать тренировки и занятия. Мы тоже учились в гуманитарке - английский язык основной. До сих пор моя дочь страдает, что уровень английского у нее "упал" (по результатам ЕГЭ)
Чего-то я, видимо, туплю. :008: Не понимаю, о чём ты. :008:
:)) В этом возрасте каждый ребенок мнит себя лучшим:) Активно вступает в борьбу за звание лучшего:008:
Увы, 239 набирала 5, 6, и 7 класс в 2009 году первый раз (за 7 класс не ручаюсь, но 5, 6 класс точно, знаю детей , которые учатся в этих классах)
Может 30-ка?
Я могу в личку скинуть фамилию мальчика. Он ушел точно после началки. Далее я его только в 239-й "встречала" - он олимпиадник.
Аурелита
03.09.2011, 01:40
А у нас одноклассник - чемпион СПб по бегу:) Удавалось совмещать тренировки и занятия.
гы Хотела написать, что талантливым детям удаётся всё совмещать, просто я никогда гением не была. Вкалывала, как папа Карло. Ни на что времени не оставалось.
Я могу в личку скинуть фамилию мальчика. Он ушел точно после началки. Далее я его только в 239-й "встречала" - он олимпиадник.
жду в личке
Аурелита
03.09.2011, 01:43
:)) В этом возрасте каждый ребенок мнит себя лучшим:) Активно вступает в борьбу за звание лучшего:008:
Ммммм. В каком именно? Я вот всегда чувствовала себя полной идиоткой. Даже когда ФТШ закончила со вторым в классе средним баллом, всё равно считала, что на матмех только гениев берут, а мне туда не поступить ни в жисть. :065:
Ммммм. В каком именно? Я вот всегда чувствовала себя полной идиоткой. Даже когда ФТШ закончила со вторым в классе средним баллом, всё равно считала, что на матмех только гениев берут, а мне туда не поступить ни в жисть. :065:
:046::046::046: у меня такая подруга есть, не ценит себя, не смотря на золотые медали, красные дипломы, такая с детства.
гы Хотела написать, что талантливым детям удаётся всё совмещать, просто я никогда гением не была. Вкалывала, как папа Карло. Ни на что времени не оставалось.
Талантливым - да...
Основная масса - это типичные папы Карлы:(, коих в обычных школах пруд пруди. Просто их вовремя не отдали куда следовало. Или, как вариант, гнались за золотой медалью. У нас одноклассников в прошлом очень много, кого на медаль тянули изо всех сил. Медаль они получили, естественно, только с ЕГЭ по математике у них косяк вышел - минус 30 баллов:(
Ммммм. В каком именно? Я вот всегда чувствовала себя полной идиоткой. Даже когда ФТШ закончила со вторым в классе средним баллом, всё равно считала, что на матмех только гениев берут, а мне туда не поступить ни в жисть. :065:
Ира, все течет, все изменяется:)) У нас самый последний в рейтинге мнил себя универсиантом:))
Моя сильно страдала все время, что она не лучшая:( Матмех взяла с первой попытки, как и все остальное впрочем.
Ира, все течет, все изменяется:)) У нас самый последний в рейтинге мнил себя универсиантом:))
Моя сильно страдала все время, что она не лучшая:( Матмех взяла с первой попытки, как и все остальное впрочем.
Так понятно, у нее характер, поэтому и умница!:)):)), а про последнего, ну так все разные..:)
Удивлена.... пренебрежение к НЕ олимпиадникам в ФТШ есть:(
Да, у меня давно впечатление, что наши дети учились в разных школах... Вероятно, вопрос темперамента. А может, результат вливания сильных олимпиадников из 239 в ваш класс... У меня сын ни разу не олимпиадник и вообще учился более чем средне - и при этом чувствовал себя вполне комфортно и пренебрежения, вроде, никакого не испытывал. Да и драматическая история мальчика, тянувшего изо всех сил и не поощренного на выпускном мне как-то странна - не помню, чтобы кто-то в классе чувствовал себя обиженным смешными и непафосными стихами Юрьича (и особых трудяг-мучеников тоже припомнить в классе не могу).
Так понятно, у нее характер, поэтому и умница!:)):)), а про последнего, ну так все разные..:)
так что первичнее? Характер или умения?
nadin.rut
03.09.2011, 02:14
Я тоже склоняюсь к мысли, что пятый класс физ-мат - рановато ( во всяком случае, не для всех полезно) :020: Кружки - дело другое ...:073: Но куда делись кружки для души ?? Все чего-то хотят от детей (руководители, мамашки и т д) .. Прям стресс сплошной . Истерия
Мы тоже так думали, когда сын пошел в 1 класс: отказались от поступления в 470 и пошли в кружки для души. каждый день в школу из под палки, а после школы - сплошная душа. я до сих пор считаю, что самая тяжелая работа в моей жизни - бесконечные поездки в Аничков, в толпе, с пересадкой, в час пик, и сидение часами в холодных вестибюлях... с началом подросткового возраста сын захотел учиться, и мы стали готовиться в ФТШ. я себе не представляю, как бы мы могли жить без моделирования, рисования, геологии, радиоэлектроники и пр......, а главное, без людей, которые смогли сохранить и развить безграничное любопытсво ребенка. так что, действительно, у каждого своя дорога.
так что первичнее? Характер или умения?
характер!!! имея характер, все остальное можно приложить:)
Да, у меня давно впечатление, что наши дети учились в разных школах... Вероятно, вопрос темперамента. А может, результат вливания сильных олимпиадников из 239 в ваш класс... У меня сын ни разу не олимпиадник и вообще учился более чем средне - и при этом чувствовал себя вполне комфортно и пренебрежения, вроде, никакого не испытывал. Да и драматическая история мальчика, тянувшего изо всех сил и не поощренного на выпускном мне как-то странна - не помню, чтобы кто-то в классе чувствовал себя обиженным смешными и непафосными стихами Юрьича (и особых трудяг-мучеников тоже припомнить в классе не могу).
Я не знала, что ВСЕ стихи написаны пером Юрьича:) для нашего класса их явно не он писал.
А про этого мальчика я знаю, т.к. мы в началке вместе были... и сейчас он поступил туда, где дочь, с одинаковым баллом. У дочки баллы шикарные, в отличие от ее одноклассников и однокашников. И меня сильно удивило, что ребенка с такими хорошими баллами, так обидели стихотворением на выпускном. Уж можно было бы как-то поощрить.
Да, у меня давно впечатление, что наши дети учились в разных школах... Вероятно, вопрос темперамента. А может, результат вливания сильных олимпиадников из 239 в ваш класс... У меня сын ни разу не олимпиадник и вообще учился более чем средне - и при этом чувствовал себя вполне комфортно и пренебрежения, вроде, никакого не испытывал. Да и драматическая история мальчика, тянувшего изо всех сил и не поощренного на выпускном мне как-то странна - не помню, чтобы кто-то в классе чувствовал себя обиженным смешными и непафосными стихами Юрьича (и особых трудяг-мучеников тоже припомнить в классе не могу).
Возможно... В отношении олимпиад к вашему классу иллюзий не имели, видимо:( В основном, на олимпиады шли из А и В.
Я не знала, что ВСЕ стихи написаны пером Юрьича:) для нашего класса их явно не он писал.
Юрьич писал все стихи для нашего класса :)
Юрьич писал все стихи для нашего класса :)
Именно поэтому я и написала, что он писал не для всех классов. Стихи для нашего класса как-то сильно отличались:(. Ни рифмы, ни изюминки.
Что печально?
Печально, когда дети (а ЦОД - это еще совсем дети) вместо того, чтобы просто получать удовольствие от процесса (делая то, что им нравится) пускаются в гонку на выживание...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.