Просмотр полной версии : поступление в ФТШ
сложно сказать, у нас в классе такого пока не случилось
но один мальчик серьезно болел почти всю четверть - ему по эл.почте дз передавали - как-то так и отучился заочно - вроде, и четверть закончил не "ужас-ужас"
но на последней неделе четверти и работ-то особых не было, кроме дополнительных заданий для тех, у кого спорная оценка
сложно сказать, у нас в классе такого пока не случилось
но один мальчик серьезно болел почти всю четверть - ему по эл.почте дз передавали - как-то так и отучился заочно - вроде, и четверть закончил не "ужас-ужас"
но на последней неделе четверти и работ-то особых не было, кроме дополнительных заданий для тех, у кого спорная оценка
я образно сказала, что на последней, но пусть 2 недели болеет, например, аппендицит у ребенка в последние 2 недели четверти, какие уж тут уроки
сказать со стопроцентной точностью не могу, т.к. не было с нами такого, но по общму настроению и отношению могу предположить, что точки никто ставить не будет, и в любом случае оценки - это просто цифры в табеле, на них мир не кончится
Поздравляю!:flower:
Умничка и очень обаятельная девушка!:)
:0041::0070:
Спасибо. Но, вобщем, как многие, лентяйка и разгильдяйка :).
А по-поводу пропусков по болезни. У дочки в прошлом году мальчик почти всю первую четверть проболел: грипп, осложнение, больница, потом еще дома долечивался. Ничего, учится, и не плохо. Не знаю как его аттестовывали в 1 четверти, возможно не по всем предметам, какие-то задания, знаю, делал дома и сдавал.
Вобщем болеют дети и пропускают как в любой школе. Возможно, по одним предметам потом пишут пропущенные контрольные и что-то досдают, другие просто сами догоняют. Консультации бывают по некоторым предметам.
А если ребенка не было в школе, у него в журнале Н стоит, а не точки. :)
Mummy-мама
01.11.2011, 13:40
пока велосипед не украли. в прошлом году у ВВБ спрашивала: не воруют? - нет. обманул:( Потом выяснилось, что у АГ тоже 2 велика увели. так-то... на видеозаписях ничего не видно. велик очень хороший был, хотя и старый, жаль.
Так это у Вас велик украли. Очень сочувствую. Я так понимаю, что не нашли того кто замок перекусил.:wife: У меня сын ездил обычно осень и весну на велике в школу. Замок достаточно символический. Да и стойка для хранения раньше стояла рядом со ступеньками, теперь смотрю-перетащили почти на парковку. После этого случая- только на транспорте.
nadin.rut
01.11.2011, 21:57
Так это у Вас велик украли. Очень сочувствую. Я так понимаю, что не нашли того кто замок перекусил.:wife: У меня сын ездил обычно осень и весну на велике в школу. Замок достаточно символический. Да и стойка для хранения раньше стояла рядом со ступеньками, теперь смотрю-перетащили почти на парковку. После этого случая- только на транспорте.
Спасибо. АГ сказал, что нужно пользоваться цепью - сын купил цепь, а наш папа сказал, что ее можно перекусить тем же инструментом. До весны мы эту тему оставили, а там будем думать: или цепь стационарную вешать или "школьник" старый покупать:)) От поездок на велике отказываться не хочется - сыну из верстака не вынуть, а так гуляет вроде:))
:0010::0010::0010:
Ага, значит это она совсем недавно рассказывала моей дочери, что ничего сложного в учёбе в ФТШ не заметила :))
Подскажите , до какого числа ФТШ ( ОДО) отдыхают?
Cherries
07.11.2011, 21:57
Подскажите , до какого числа ФТШ ( ОДО) отдыхают?
нам сказали на ОДО в каникулы занятий нет
Ксюняшка
07.11.2011, 22:06
нам сказали на ОДО в каникулы занятий нет
это написано на сайте
С 31 октября по 5 ноября занятий в кружках и на курсах подготовки к ЕГЭ не будет.
С 7 ноября занятия проходят по обычному расписанию
http://odo.school.ioffe.ru/
В ЦОДе завтра занятия будут.
Спасибо, да сын тоже нашел на сайте фтш, сказал, что завтра уже занятия будут.
Прием в школу 2012
взято http://www.school.ioffe.ru/school/admission/
В 2012 году Лицей ФТШ проводит прием в один 8-й, один 9-й и один 10-й класс.
17-го декабря в 16:00 в актовом зале Лицея состоится День открытых дверей для поступающих в Лицей и их родителей.
Правила приема в Лицей в 2012 году будут обнародованы 17-го декабря на Дне открытых дверей, после чего — опубликованы на сайте Лицея.
Открытая олимпиада Академического университета
В январе состоится Открытая олимпиада Академического университета, победители которой могут быть зачислены в Лицей ФТШ без вступительных испытаний. Дата Олимпиады будет оглашена на Дне открытых дверей 17-го декабря. Регистрация на олимпиаду (электронная) начнется после 17-го декабря на сайте Лицея.
Вопросы и ответы http://www.school.ioffe.ru/school/admission/ask/
Страница вопросов и ответов — дает возможность узнать у ответственного секретаря приемной комиссии Владимира Борисовича Воловика то, что вы хотели знать о поступлении в Лицей ФТШ.
Прием в школу 2012
.
спасибо за информацию,:flower: схожу послушаю
К сожалению, не смогла прочитать весь топ:008:
Расскажите, пожалуйста, сколько часов алгебры-геометрии в 8 классе?
Спасибо!:flower:
Апрельское солнце
28.11.2011, 14:41
5 - алгебра, 3 - геометрия
5 - алгебра, 3 - геометрия
Спасибо!:flower:
Девочки как закончили четверть в ФТШ 8 класс? На сколько тяжело учится оказалось? Успевают ли дети что-нибудь еще кроме школы?
Моя красавица закончила с тремя тройками (впервые в жизни): физ-ра, информатика и история - ну, про физ-ру уже рассказывала - не умеем мы бегать, информатики ребенок боялась очень-очень, считает себя в этом плане "тупой", в течение четверти были вполне хорошие оценки, а потом контрольную написала на 2, история - вот, что действительно обидно, т.к. этот предмет всегда был сильной стороной ребенка и любим, но определения Котенка учить не приучена.
Учиться оказалось не так тяжело, как обещали - да, конечно, задают сложное - приходится иногда долго сидет с ДЗ, зато очень интересно, и ребенок действительно очень радуется и гордится собой, когда получается у нее.
Конечно, помогаем: историю читаю вслух, если задача не получается, сидим разбираем вместе, достаем справочники, учебники - каждый день наблюдаю, какк дети созваниваются (списываются в контакте), обсуждая ДЗ - делятся друг с другом идеями
Недавно был замечательный литературный суд по произведению "Повелитель мух"
Дети участвуют во множестве олимпиад (очень удобно, когда районы проходят в родной школе, и не надо никуда ехать).
Классом ходили на выставку "Леонардо да Винчи".
Котенка с подружкой ходила дважды в театр + еще завтра пойдут
Так что, сложно, но очень интересно и весело
ПыСы: УРА!!!! Ребенок перестала от нечего делать играть в контакте в разные фермы!!!!!
Спасибо большое. Три тройки в ФТШ - это очень хороший результат, а если учесть что тройки не по основным предметам, так вообще отлично! Поздравляю.
А раньше Алиса была отличницей?
Круглой отличницей ребенка была только в 1 и 5 классах, в остальные годы всегда были четверки (хотя бы одна), правда, и троек в четверти у нее никогда не было - переживала по этому поводу (немного) - особенно сожалела из-за истории.
Вчера гуляли вечером - ребенка сказала: "Я уже даже не представляю, как бы я жила без ФТШ" - и я тоже уже не представляю..
а Вашу красавицу Воловик взял в театр?
* Оранжевая Жизнь *
28.11.2011, 17:03
Ой, поздравляю Вас -- это хороший результат для первой четверти!! :support:
И самое главное -- это то, что дочери нравится, очень рада за Вас и Вашу дочь! :flower:
Читаю вас и душа радуется. Очень хочется чтобы и мой поступил в школу! Скажите а школу и спорт кто нибудь в классе совмещает?
Аурелита
29.11.2011, 00:18
Недавно был замечательный литературный суд по произведению "Повелитель мух"
:) Елена Аркадьевна? :love:
Читаю вас и душа радуется. Очень хочется чтобы и мой поступил в школу! Скажите а школу и спорт кто нибудь в классе совмещает?
Там в самой школе очень много спорта - главное, не увлечься им так, что на остальное времени не останется :))
:) Елена Аркадьевна? :love:
Скорее всего она.:love: А какой литературный суд был в нашем классе по Достоевскому.:support: ( кстати Раскольникова оправдали:)))
* Оранжевая Жизнь *
29.11.2011, 03:14
...( кстати Раскольникова оправдали:)))
Что-- решили всё-таки, что не "тварь дрожащая" , а "право имею" ?? :005::005::005:
Видимо, невменямость доказали:).
читаем "Бедную Лизу" - следующий суд будет по этому произведению :080:
Ой, поздравляю Вас -- это хороший результат для первой четверти!!
Спасибо за поздравления, но хорошим результат не считаю - физ-ру еще ладно, можно понять, но информатика и история полностью на ее совести.
По информатике она какую-то тему поняла не полностью - подходила к учителю на перемене - а что он может за перемену объяснить в условиях шума-и-зама - дома словом не обмолвилась о проблемах - каждый день ее спрашивала: "Всё понятно?" - каждый день в ответ слышала: "Всё!" - а после 2 за контрольную выяснилось, что всё да не всё - пару часов ей дома объясняли что и как - поняла (:091:), но поздно уже было что-то менять.
А по истории смешно и глупо получилось - была самостоятельная с вопросом "что такое легенда карты?" - ребенка к моему стыду не знала - сочиняла на ходу, по сути дав определение понятия "карта легенды" - представляю, как смеялись в учительской :046::023:
Что-- решили всё-таки, что не "тварь дрожащая" , а "право имею" ?? :005::005::005:
Нет.:)) если я не ошибаюсь оценили красноречие адвоката и вялость прокурора.
* Оранжевая Жизнь *
29.11.2011, 17:08
читаем "Бедную Лизу" - следующий суд будет по этому произведению :080:
Держите нас в курсе судебного заседания...:020: :))
А наши Онегина в этом году судили, за убийство Ленского, а осудили ...Зарецкого. Он внес смуту в процесс заседания, как я поняла, взяв всю вину на себя. Была аж 2 заседания суда (литерату-то раз в неделю парой, не уложились). Онегину, правда тоже досталось...
Часть класса была журналистами, из их отчетов и знаю о ходе судебного заседания:).
Елена Аркадьевна:love::love::love:
Литература у ребенка - один из самых любимых предметов.
Часть класса была журналистами, из их отчетов и знаю о ходе судебного заседания:).
и я, и я :support:
Елена Аркадьевна:love::love::love:
Литература у ребенка - один из самых любимых предметов.
Мой абсолютно нечитающий ребенок теперь все свободное время с книжкой - наконец я дожила до того, что приходится у ребенка книжку отбирать, чтобы спать уложить :004:
:080::080::080::080::080::080::080:
Петина мама
01.12.2011, 12:02
Для нас совмещать спорт и школу оказалось нереально. Мы переехали, чтобы учиться в ФТШ, и попытались поменять вид спорта. Любой вид требует 3-4 тренировки в неделю, с уроками не успеваем. Две тройки в четверти.
Петина мама
01.12.2011, 12:03
ОТ этой бедной Лизы плачу второй год. Круче только юный Вертер.
:) Елена Аркадьевна? :love:
Вот уж никогда бы не подумала, что она может кому-нибудь нравиться.
Аурелита
01.12.2011, 22:10
Вот уж никогда бы не подумала, что она может кому-нибудь нравиться.
А меня еще более удивляет, что Корчаковскую премию среди всех учителей русского и литературы в ФТШ имеет самый ммм... специальный учитель. А ни Шацев, ни Вирина, ни Завьялова, ни - казалось бы - бессменно проработавшая в школе двадцать лет Кудасова таковой не удостоились.
Да, мне очень нравится Елена Аркадьевна. Я считаю, что это лучший учитель русского и литературы в моей жизни (а было у меня их, к сожалению, не мало).
А меня еще более удивляет, что Корчаковскую премию среди всех учителей русского и литературы в ФТШ имеет самый ммм... специальный учитель.
Я не в курсе о ком Вы.
Да, мне очень нравится Елена Аркадьевна.
Возможно нам просто не повезло. Она преподавала сыну в 10-11. По лит-ре очень мало прошли, до многих произведений не добрались (а на ЕГЭ это ой, как надо было). На русском она тоже очень мало давала, много бла-бла-бла и мало по сути. Было много отмен уроков.
о это лучший учитель русского и литературы в моей жизни (а было у меня их, к сожалению, не мало).
Тоже невольно сравниваем с учительницей русского и литературы из 239-й школы - день и ночь, не в пользу ЕА. :)
Для нас совмещать спорт и школу оказалось нереально. Мы переехали, чтобы учиться в ФТШ, и попытались поменять вид спорта. Любой вид требует 3-4 тренировки в неделю, с уроками не успеваем. Две тройки в четверти.
Я так поняла 2 тройки в четверти - это просто отличный результат для ФТШ! А если вы еще в спортшколу ходите , то просто респект и уважуха!
А какой у вас вид спорта если не секрет?
Вот уж никогда бы не подумала, что она может кому-нибудь нравиться.
Люди (и родители, и дети) разного ждут от Школы - кто-то получает желаемое :080::080::080:, а кто-то разочаровывается :0009:
нам ГИА не надо, нам бы литературных судов, диспутов...
я имела в виду ГИА по русскому ;)
а треп, в том числе и литературный - это наша старая "болезнь" :004:
нам ГИА не надо, нам бы литературных судов, диспутов...
ГИА по литературе и нет нигде, речь о ЕГЭ по русскому. Кстати, некоторым удается совмещать подготовку к ЕГЭ с судами, диспутами, творческими работами, презентациями, постановками и пр. и пр. :)
Аурелита
02.12.2011, 00:13
Я не в курсе о ком Вы.
повезло
По лит-ре очень мало прошли, до многих произведений не добрались (а на ЕГЭ это ой, как надо было)
С ЕА я читала столько, как никогда ни до, ни после. Точнее, после я уже много раз перечитала все то, что читала тогда - с её подачи. На ЕГЭ Кудасова натаскивать не будет (да, думаю, и никто в школе такими вещами не занимается). Русского у меня не было, ничего не могу сказать. Бла-бла-бла - это все гуманитарные предметы. Сплошная болтология, никаких тебе теорем и формул. Причины отмена уроков не знаю.
А меня еще более удивляет, что Корчаковскую премию среди всех учителей русского и литературы в ФТШ имеет самый ммм... специальный учитель. А ни Шацев, ни Вирина, ни Завьялова, ни - казалось бы - бессменно проработавшая в школе двадцать лет Кудасова таковой не удостоились.
Да, мне очень нравится Елена Аркадьевна. Я считаю, что это лучший учитель русского и литературы в моей жизни (а было у меня их, к сожалению, не мало).
Ир, ты вспомни когда ты училась в ФТШ:)). А "все течет все изменяется". Сейчас главное - это подготовка к ЕГЭ, а все новаторство - в сад! У нас ЕА только замещала, и то очень мало, т.к. наш учитель был ПРОТИВ:ded:
Люди (и родители, и дети) разного ждут от Школы - кто-то получает желаемое :080::080::080:, а кто-то разочаровывается :0009:
нам ГИА не надо, нам бы литературных судов, диспутов...
ГИА - ерунда, главное - ЕГЭ
ГИА по литературе и нет нигде, речь о ЕГЭ по русскому. Кстати, некоторым удается совмещать подготовку к ЕГЭ с судами, диспутами, творческими работами, презентациями, постановками и пр. и пр. :)
Суды точно не помогут в подготовке к ЕГЭ:fifa:
Аурелита
02.12.2011, 00:17
Кстати, некоторым удается совмещать подготовку к ЕГЭ с судами, диспутами, творческими работами, презентациями, постановками и пр. и пр. :)
Для меня это нечто из области фантастики. Обычно спрашивают, "вам шашечки или ехать" "Вы хотите, чтоб ваш ребенок знал литературу или умел сдавать ЕГЭ? Двух зайцев сразу догнать невозможно".
Спасает только то, что почти все из ФТШ поступают по олимпиадам. А так... ЕГЭ могли бы сдавать на десяток баллов выше просто в силу наличия мозгов.
Суды точно не помогут в подготовке к ЕГЭ:fifa:
А нам ЕГЭ не надо, особенно по литературе (вообще себе этого извращения не представляю)
Для меня это нечто из области фантастики. Обычно спрашивают, "вам шашечки или ехать" "Вы хотите, чтоб ваш ребенок знал литературу или умел сдавать ЕГЭ? Двух зайцев сразу догнать невозможно".
Ир, сейчас у ЕА бардовская песня на первом месте, литература - на втором:fifa:
Во всяком случае, у моих в 10-м классе тока барды были на литературе.
По поводу шашечек - это ты верно сказала. И если у нас сейчас критерий один - ЕГЭ, то и готовить надо к нему, чтобы не было мучительно больно от "бесцельно прожитых годах"
А нам ЕГЭ не надо, особенно по литературе (вообще себе этого извращения не представляю)
Как ВЫ далеки от ЕГЭ:))
Знание литературы вам в помощь в написании части С ЕГЭ
Аурелита
02.12.2011, 00:48
Сейчас главное - это подготовка к ЕГЭ, а все новаторство - в сад!
Жанн, ИМХО, для тех, у кого самоцель - высокие баллы по ЕГЭ, существуют такие школы как 366, 92 и много-много других, где детей натаскивают на сдачу ЕГЭ. Ничего общего со знанием литературы это не имеет, траст ми.
В наше :ded: время были, например, желающие получить медали. И такие люди в ФТШ не шли, дабы не портить аттестат. Потому что за всю историю существования школы в ФТШ ОДНА (да-да, ровно одна!) золотая медаль. И совсем немного серебряных.
Про ваш русский-литру я очень смутно что-то припоминаю, что ты мне где-то у кого-то когда-то в ЖЖ писала. Если вспомнишь, где искать - напиши, пожалуйста, а то я тут мучаюсь со своим эклером. :)
Аурелита
02.12.2011, 00:50
вообще себе этого извращения не представляю
ооооо, со мной делились (девочка у знакомых 11 класс заканчивала, и их натаскивали на ЕГЭ). Я плевалась ядом. :065:
Для меня это нечто из области фантастики. Обычно спрашивают, "вам шашечки или ехать" "Вы хотите, чтоб ваш ребенок знал литературу или умел сдавать ЕГЭ? Двух зайцев сразу догнать невозможно".
Не понимаю противопоставления в контексте сильных школ. Никого же не удивляют высокие баллы за ЕГЭ по математике, и они не приравниваются к незнанию предмета (или-или). Знания шире - ЕГЭ уже. Почему же не так с русским? Просто для написания части С нужно изучить программные произведения, но это же не означает, что нельзя пройти что-то еще:).
Ир, я в ЖЖ больше читатель, пишу мало:)) Видимо просто ответила на твой вопрос где-то.
Если честно, то умом я понимаю, что "физики и лирики" должны быть рядом, но глубокое копание литературы с подачи своеобразномыслящего преподавателя - это должно быть все же не на физмате:fifa: А если кому-то из обучающих это копание нравится, то для остальных оно не должно быть принудительным. Ну и про ЕГЭ все же не надо забывать. Раз русский язык обязателен при поступлении.
Аурелита
02.12.2011, 01:11
Видимо просто ответила на твой вопрос где-то.
ыыы если б мой. пошла мучиться дальше :(
Мне кажется, не нужно смешивать ЕГЭ по русскому с преподаванием литературы. Для успешного написания части С по русскому нужно просто иметь достаточно большой багаж прочитанных произведений, которые (на свой выбор) уметь привлекать в качестве примеров-аргументов. Знания школьного курса литературы там не требуется - он нужен только для сдачи ЕГЭ по литературе. А вот показать детям, которые потом никогда литературу специально изучать не будут, какие могут быть уровни восприятия и понимания текста, научить вчитываться, а не скользить по поверхности, думать, строить модели и искать параллели - это все, по-моему очень важно. Просто для будущей жизни. И Елена Аркадьевна, и Галина Львовна, и Владимир Натанович (каждый по-своему, они очень разные!) умеют поставить неожиданные вопросы, заставить думать, обсуждать, спорить, доказывать. А это, мне кажется, в преподавании литературы в непрофильных школах - самое важное.
Мне кажется, не нужно смешивать ЕГЭ по русскому с преподаванием литературы. Для успешного написания части С по русскому нужно просто иметь достаточно большой багаж прочитанных произведений, которые (на свой выбор) уметь привлекать в качестве примеров-аргументов. Знания школьного курса литературы там не требуется - он нужен только для сдачи ЕГЭ по литературе. А вот показать детям, которые потом никогда литературу специально изучать не будут, какие могут быть уровни восприятия и понимания текста, научить вчитываться, а не скользить по поверхности, думать, строить модели и искать параллели - это все, по-моему очень важно. Просто для будущей жизни. И Елена Аркадьевна, и Галина Львовна, и Владимир Натанович (каждый по-своему, они очень разные!) умеют поставить неожиданные вопросы, заставить думать, обсуждать, спорить, доказывать. А это, мне кажется, в преподавании литературы в непрофильных школах - самое важное.
Вы сейчас, как литературовед говорите, а не как родитель:008:
Думать, мыслить - это все замечательно... Только не всегда предмет для мыслительной деятельности правильный (например, тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте:001: )
Аурелита
02.12.2011, 01:42
тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте
Жанн, а что тебя смущает? ИМХО, да, про это надо говорить. Про это кричать надо.
Аурелита
02.12.2011, 01:45
Знания шире - ЕГЭ уже.
увы, это не так
Вы сейчас, как литературовед говорите, а не как родитель:008:
Думать, мыслить - это все замечательно... Только не всегда предмет для мыслительной деятельности правильный (например, тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте:001: )
Нет, как раз наоборот - из последних сил смиряю литературоведческие порывы (типа сначала разберись в том, что стоит за текстом - время, влияния, биография, литературные споры и т. д. - а уж потом высказывай свое мнение :) ). Говорю исключительно как родитель. И думаю, что и острые, опасные темы, когда они "проживаются" и переживаются в литературе (и шире - в искусстве), становятся менее опасными в реальной жизни. Это способ снять внутреннее напряжение, переведя его в интеллектуально-эстетическую плоскость.
тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте:001:
Считаю, что наоборот надо с ними об этом говорить - много и по-врослому - это очень сложная и больная тема для подростков, у которых в силу физиологии все либо черное, либо белое - им обязательно надо донести мысль о других сторонах "этой медали"
To zewaka: :053:
например, тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте
+1000!!!!! Один ученик в классе очень неадекватно реагировал на такие беседы, а ЕА этого даже не замечала и продолжала в том же духе. :(
Люди (и родители, и дети) разного ждут от Школы - кто-то получает желаемое :080::080::080:, а кто-то разочаровывается :0009:
нам ГИА не надо, нам бы литературных судов, диспутов...
Мы то как раз очень довольны ФТШ. Про ЕА к слову пришлось.
На ЕГЭ Кудасова натаскивать не будет (да, думаю, и никто в школе такими вещами не занимается). Русского у меня не было, ничего не могу сказать.
Так и не надо натаскивать. Хотелось бы, чтобы хоть изредка работы проверяла, которые ей сдавали. А то проверялись месяцами, а потом терялись. Это я про русский.
Бла-бла-бла - это все гуманитарные предметы. Сплошная болтология, никаких тебе теорем и формул.
Да бла-бла-бла это замечательно, но когда интенсивными темпами, а не из пустого в порожнее.
Причины отмена уроков не знаю.
По болезни. Чисто по человечески сочуствую, все мы болеем, но уроков потерялось много.
Считаю, что наоборот надо с ними об этом говорить - много и по-врослому - это очень сложная и больная тема для подростков, у которых в силу физиологии все либо черное, либо белое - им обязательно надо донести мысль о других сторонах "этой медали"
To zewaka: :053: Донесите дома.
В классе много учеников, все они с н.с. разной степени лабильности, а учителя - не психоаналитики. Чревато это, жаль, что Вы не понимаете.
Аурелита
02.12.2011, 12:56
Донесите дома.
К сожалению, многие подростки не готовы разговаривать на эту тему с "предками". Потому что "предки" мало, что понимают в жизни. Тем более, многие подростки ощущают себя избранными (хотя бы потому, что они учатся в такой крутой и элитной школе). Так что где уж "предкам" их понять. У учителя больше шансов быть услышанным.
Донесите дома.
Уже донесла.
По поводу разных детей с разной ВНД: всякий родитель, если опасается чего-то для СВОЕГО ребенка, может подойти к учителю и попросить.
У нас в универе на кафедре училась девочка-мозаик по дауну (ну, были у нее профильные родители, а ребенок у них был один, какого бог дал - вот и учился ребенок, как мог) - специально для этого курса лекция, посвященная даунизму в составе спецкурса "Ошибки развития", была перенесена, и эту девочку о переносе лекции "нечаянно" не уведомили (по просьбе ее родителей) - никому и в голову не пришло, что можно вообще пропустить тему для ВСЕХ детей из-за одного ребенка...
Петина мама
02.12.2011, 14:08
Рукопашный бой всех версий. Пока прекратили соревноваться, не успеваем, да и кулаки к 14 годам отросли, не стоит постоянно в голову получать)
Уже донесла.
По поводу разных детей с разной ВНД: всякий родитель, если опасается чего-то для СВОЕГО ребенка, может подойти к учителю и попросить.
Может подойти всякий, но подходит далеко не всякий. Иногда вообще бывает, что у родителей новые семьи, маленькие дети и пр. и здоровьем и внутренним миром старшего ребенка им до лампочки некогда заниматься.
Аурелита
02.12.2011, 14:22
Иногда вообще бывает, что у родителей новые семьи, маленькие дети и пр. и здоровьем и внутренним миром старшего ребенка им до лампочки некогда заниматься.
угу, а виноват - если не дай Бог что :001: - всё равно учитель.
если не дай Бог что
Не дай бог!
Петина мама
02.12.2011, 14:44
Занимается. Он из СО Гвардия. А мы из Колпино-Юность. Ездили по России в одной сборной.
Иногда вообще бывает, что у родителей новые семьи, маленькие дети и пр. и здоровьем и внутренним миром старшего ребенка им до лампочки некогда заниматься.
Полагаю, что таким детям такие беседы с учителем (взрослым человеком, чьи слова для подростка не пустой звон) особенно полезны.
Кто-то же должен им донести мысль, что самоубийство - это высшая степень эгоизма.
Подростки же не убивают себя "всерьез" - им лишь хочется привлечь к себе чье-то внимание - в сложных "безвыходных" жизненных ситуациях в детской голове обычно рождается идея "Вот умру - тогда-то они поплачут!" - т.е. ребенок надеется, что его пожалеют (как у М.Твена) - полагаю, чтобы предотвратить эту ситуацию, ему необходимо внушить, что его осудят, что это его решение приведет к "нежелаемому" им результату
Петина мама
02.12.2011, 14:56
Если найдем тренера. Нас готова была принять Со Гвардия, но ездить далеко. Если честно, то мы все-таки в ФТШ, а не в Рязанском десантном училище, поэтому пытаемся поменять вид спорта на ориентирование)
Может подойти всякий, но подходит далеко не всякий. Иногда вообще бывает, что у родителей новые семьи, маленькие дети и пр. и здоровьем и внутренним миром старшего ребенка им до лампочки некогда заниматься. можно подойти, но педагогу до лампочки- он себя чувствует психоаналитиком или господом богом:065:
угу, а виноват - если не дай Бог что :001: - всё равно учитель. никто не будет виноват
Не дай бог!
уже :(
Полагаю, что таким детям такие беседы с учителем (взрослым человеком, чьи слова для подростка не пустой звон) особенно полезны.
Кто-то же должен им донести мысль, что самоубийство - это высшая степень эгоизма.
Подростки же не убивают себя "всерьез" - им лишь хочется привлечь к себе чье-то внимание - в сложных "безвыходных" жизненных ситуациях в детской голове обычно рождается идея "Вот умру - тогда-то они поплачут!" - т.е. ребенок надеется, что его пожалеют (как у М.Твена) - полагаю, чтобы предотвратить эту ситуацию, ему необходимо внушить, что его осудят, что это его решение приведет к "нежелаемому" им результату Мне кажется, сосредоточение на этой теме, специальный подбор лит-ры и фильмов на эту тему (за счет и в ущерб школьной программе;)) ведет к противоположному рез-ту, а именно, к депрессии. С подростками, как с беременными, лучше больше говорить о позитивном :))
Полагаю, что таким детям такие беседы с учителем (взрослым человеком, чьи слова для подростка не пустой звон) особенно полезны.
Кто-то же должен им донести мысль, что самоубийство - это высшая степень эгоизма.
Подростки же не убивают себя "всерьез" - им лишь хочется привлечь к себе чье-то внимание - в сложных "безвыходных" жизненных ситуациях в детской голове обычно рождается идея "Вот умру - тогда-то они поплачут!" - т.е. ребенок надеется, что его пожалеют (как у М.Твена) - полагаю, чтобы предотвратить эту ситуацию, ему необходимо внушить, что его осудят, что это его решение приведет к "нежелаемому" им результату
Я не буду с Вами спорить. Я просто написала как оно было на уроках.
Петина мама
02.12.2011, 15:37
+1)
уже :(
в ФТШ были самоубийства среди учащихся? :001:
Я об этом ничего не знаю - просветите :091:
Вы сейчас, как литературовед говорите, а не как родитель:008:
Думать, мыслить - это все замечательно... Только не всегда предмет для мыслительной деятельности правильный (например, тема рассмотрения самоубийства, как протеста против чего-либо, в подростковом возрасте:001: )
Полагаю, что таким детям такие беседы с учителем (взрослым человеком, чьи слова для подростка не пустой звон) особенно полезны.
Кто-то же должен им донести мысль, что самоубийство - это высшая степень эгоизма.
Подростки же не убивают себя "всерьез" - им лишь хочется привлечь к себе чье-то внимание - в сложных "безвыходных" жизненных ситуациях в детской голове обычно рождается идея "Вот умру - тогда-то они поплачут!" - т.е. ребенок надеется, что его пожалеют (как у М.Твена) - полагаю, чтобы предотвратить эту ситуацию, ему необходимо внушить, что его осудят, что это его решение приведет к "нежелаемому" им результату
Мы с Вами говорим про разные т.зрения на тему самоубийства.
И в литературе нашей самоубийство рассматривается именно, как протест против чего-либо.
Я не буду спорить с Вами по поводу должен или не должен НЕспециалист в вопросах психологии говорить на темы детского самоубийства. Я считаю, что не должен, и поэтому категорически против подобного.
В начальной школе было модно проводить различные психологические тесты с детьми. Однажды моим первоклассникам психолог задал вопрос "Опиши ситуацию, когда тебе хотелось бы уйти из дома". И дети писали, многие писали про свои обиды на родителей, свое несогласие с чем-либо. Пришли мои домой и радостно мне рассказывают про это сочинение. Я просто онемела, спрашиваю, а вам тоже хотелось уйти из дома??? и что вы написали.
Мои написали все "правильно":) - им хотелось уйти из дома только по одной причине: на улице солнышко и хочется бегать. Но мой шок от такой постановки вопроса дипломированным психологом был настолько силен, что на следующий день я уже была у завуча. Вот с тех пор все тесты только с моего согласия были в началке.
Вот именно такие тесты, на мой взгляд, приносят больше вреда, чем пользы для ребёнка (хотя, наверное, задумывались именно с этой целью), они как бы подталкивают ребёнка именно к такому варианту решения проблемы, "противно шепчут в ухо", что "можно ещё и так".
Я читала вопросы, кт были в нашумевшем комп. тестировании подростков на наркотики, потом аккуратно мельком задавала вопрос в изменненном виде своей дочке (без намека на наркотики), у неё даже в мыслях нет искать выхода из трудной ситуации в этом. А если усиленно и часто впихивать это в уши и мозг, подросток задумается, "а вдруг в этом что-то есть". :(
Да, Вы правы, именно подсказывают подобный выход из ситуации. Я вошла к завучу со словами: "Спасибо, что научили ребенка как поступить, если родители сказали "нет" на какую-либо его просьбу"
Мне вот это очень понравилось.:)
Мои написали все "правильно":) - им хотелось уйти из дома только по одной причине: на улице солнышко и хочется бегать.
Помню моя первоклашка, когда шли в школу солнечным майским утром, сказала что-то типа :"Эх, была бы сегодня в школе западловка, мы бы не учились, весь день в футбол играли". Когда я удивленная спросила, что есть "западловка", мне дочь объяснила, что это когда люди вместо работы, на улице кричат и руки вскидывают, т.е. имелась в виду забастовка.:))
уже :(
Да.:(
Вы уверены? Может хоть в этой теме обойдемся без ОБС. Официальная версия: несчастный случай.(сорвался) Разговоры на эту тему не хочу обсуждать.
Обсуждать не собираюсь.
Если не удивляет кол-во подростков, "сорвавшихся" с крыш и из окон, можно верить в странно похожие друг на друга официальные версии.
Мама Восьмерка
02.12.2011, 20:27
в ФТШ были самоубийства среди учащихся? :001:
Я об этом ничего не знаю - просветите :091:
От этого ни одна школа не застрахована.
боюсь, что моя как всегда слишком эмоциональная реакция могла ввести в заблуждение участников форума.
никаких намеков на возможное самоубийство я не увидела - увидела безмерное горе родителей, потерявших ребенка, такого замечательно, любимого, бесшабашного...
ребенок катался на горных лыжах - с ним точно много и часто говорили о безопасности - только мальчики в 14-15 лет (а то и в 30-40) считают себя бессмертными - что, к ужасу, слишком часто приносит горе их родителям
боюсь, что моя как всегда слишком эмоциональная реакция могла ввести в заблюждение участников форума.
никаких намеков на возможное самоубийство я не увидела - увидела безмерное горе родителей, потерявших ребенка, такого замечательно, любимого, бесшабашного...
ребенок катался на горных лыжах - с ним точно много и часто говорили о безопасности - только мальчики в 14-15 лет (а то и в 30-40) считают себя бессмертными - что, к ужасу, слишком часто приносит горе их родителям
Думаю, что речь шла не об этом мальчике, а о том, что упал с балкона. Именно в этом случае и шла речь о том, что неизвестно, было ли это самоубийсто или несчастнй случай.
посмотрела нормативы - девочки 8 класса должны бежать 60м: на тройку за 10,8сек, а Ребенка бежит их за 12 с хвостиком :033: - реально двойка - надо ей нанять репетитора по физкультуре :006:
Пусть ребенок бежит, как может. 60м не такая простая дистанция. И без разминки (а это 10-20 кругов по 400м) ее бегать нельзя. Иначе мышцы можно "сорвать". И не всем она показана (резкий старт). У моей дочери в 9 лет был первый юношеский на 60м (чуть-чуть до 3 взрослого не добрала). Это природные данные + техника (спасибо тренеру) + труд. Я наблюдала детей в школе олимп. резерва (пока дочка тренировалась). Если есть данные, то они есть, а если их нет, то хоть обтренируйся. И техника, безусловно, важна (это снижает вероятность травм), но данные тоже важны.
Бегает ребенок за 12сек. и пусть бегает.
Петина мама
06.12.2011, 13:09
Согласна. Хоть обтренируйся. Спринтерами рождаются.
Bysa2008
06.12.2011, 20:30
Мы с Вами говорим про разные т.зрения на тему самоубийства.
И в литературе нашей самоубийство рассматривается именно, как протест против чего-либо.
Я не буду спорить с Вами по поводу должен или не должен НЕспециалист в вопросах психологии говорить на темы детского самоубийства. Я считаю, что не должен, и поэтому категорически против подобного.
В начальной школе было модно проводить различные психологические тесты с детьми. Однажды моим первоклассникам психолог задал вопрос "Опиши ситуацию, когда тебе хотелось бы уйти из дома". И дети писали, многие писали про свои обиды на родителей, свое несогласие с чем-либо. Пришли мои домой и радостно мне рассказывают про это сочинение. Я просто онемела, спрашиваю, а вам тоже хотелось уйти из дома??? и что вы написали.
Мои написали все "правильно":) - им хотелось уйти из дома только по одной причине: на улице солнышко и хочется бегать. Но мой шок от такой постановки вопроса дипломированным психологом был настолько силен, что на следующий день я уже была у завуча. Вот с тех пор все тесты только с моего согласия были в началке.
А в нашей бывшей школе,психолог проводила опрос на тему "Кого вы больше всего ненавидите в классе и почему?"
* Оранжевая Жизнь *
06.12.2011, 20:46
А в нашей бывшей школе,психолог проводила опрос на тему "Кого вы больше всего ненавидите в классе и почему?"
А в нашнй бывшей вообще на стульчик сажали всех по очереди,
а дети должны были сказать, какие у него недостатки. В началке было дело.
Петина мама
07.12.2011, 11:38
А в нашей бывщей дети ходили всей конторой на занятия к психологам после уроков на пару часов. Развлекались от души и баловались по дороге и на месте. Нам удалось отвертеться по случаю тренировок.
а у нас в старой школе психолог вела уроки музыки - дети слушали классику - другого психологического тренинга методика не предусматривала.:004:
Петина мама
07.12.2011, 14:49
Мы заросли двойками, просто ужас какой-то!
Какой-то один предмет или разные?
Не понимает, не успевает или что-то ещё?
Петина мама
07.12.2011, 14:56
Разные. Все языки и алгебра.
С алгеброй если не понятно, можно с А.Г. после уроков консультироваться. Сын подходит к нему?
Петина мама
07.12.2011, 15:04
Время от времени подходит. Косячит в знаках. Элементы дисграфии.
А двойки можно исправлять?
Может ему легче в одиночестве в классе сделать без косяков, раз материал знает и дело только в дисграфии.
Петина мама
07.12.2011, 15:13
Двойки в любом случае висят в журнале и фонят до конца четверти. Судя по вопросу, Вы двоек еще не видели. Завидую!
Петина мама
07.12.2011, 15:22
Придется все-таки учить слова на память и сдавать во-время домашние задания. А то у нас первая четверть спокойно прошла, а в этой ух ты!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.