Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
radistka77
12.01.2011, 15:41
Не, их не выкидывали, они просто перестали этим заниматься, не выгодно, Китай рулит (дорулились короче, что производство потеряли)
я на примере бывшей работы мужа сказала это с полной ответственностью - предприятие в городе, крупное, холдинг
если человек задает вопросы, значит, он уже читал что-либо по теме, а ссылок куча и чего-то не понял, я исходила из такой предпосылки. Вот есть большой топик. На первой странице приведена куча материала по теме платного образования. http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=2581047
слушайте, раз уж вы перемешали всё в кучу
а вы против чтобы учителя стали нормально зарабатывать?
нравится ли вам ситуация, когда родители получают по 100 тыщ, а учитель их детей 15? или врач их детей...
Irina B.G.
12.01.2011, 15:43
я на примере бывшей работы мужа сказала это с полной ответственностью - предприятие в городе, крупное, холдинг
понято,
конечно ж, на зпл сэкономили, ужас и ведь так везде, так еще и от налогов их освобождают, теперь их и прятать не надо, все легально, еще и дома собираются им строить на Обводном..
...все, что-то меня уносит...наболело
бабка-ежка
12.01.2011, 15:45
Варианты какие-нибудь имеют академики?
Чем он обосновывает катастрофичность?
Ну расскажите же, интересно :)
Попробуйте прочитать проект стандарта для старшей школы - многие вопросы отпадут. Сразу предупрждаю, что читать ОЧНЬ трудно, потому как написано не по-русски. Но пробиться можно.
Если коротко - четыре обязательных предмета (физкультура, ОБЖ - это типа начальной военной подготовки, которая была некогда в школе, Россия в мире и некий "индивидуальный проект" - вполне загадочный предмет, в рамках которого каждый ученик должен провести некое исследование и представить "восстребованный обществом продукт").
Дальше предметные области. Из каждой из них можно выбрать по 1-2 предмета, но в общей сложности не более семи. Часть из них изучается на профильном уровне, часть - на базовом или "общеобразовательном". То есть, можно выбрать общеобразовательный курс "русская словесность" (русский плюс литература) или математики или "обществоведения" (физика-химия-биология). Но, вот, допустим, алгебру, геометрию и программирование - нельзя, потому как будут три предмета из одной области. Иными словами, выпускник будет прилично знать устройство автомата Калашникова плюс еще три-четыре предмета.
В стандартах нового поколения не прописано, чему будут учить школьников, не указано минимальное количество учебных часов на каждый предмет - прописаны лишь "компетенции", то есть умения, которыми они должны овладеть. На практике это оборачивается большим количеством умных слов - в разделе "личностные компетенции" описывается практически идеальная личность. Но никаких механизмов проверки "компетенций" (ни личностых, ни межпредметных, ни предметных) нет. Поэтому первые два стандарта практически бесполезен. А третий (резко сокращающий количество дисциплин, изучаемых в старшей школе) просто вреден. Потому как далеко не все ребята в 14-15 лет уже точно знают, чем они хотят заниматься по жизни, да и потом многие из них вдруг меняют свои решения. А теперь это будет совершенно невозможно.
слушайте, раз уж вы перемешали всё в кучу
а вы против чтобы учителя стали нормально зарабатывать?
нравится ли вам ситуация, когда родители получают по 100 тыщ, а учитель их детей 15? или врач их детей...
Я б предпочла платить учителю за его работу. Но не за окна, двери, парты, карандаши, папки и т.д. и т.п. Особо "люблю" статью "на подарки"...
Вот только платежи школьные вносятся на ее расчетный счет. И учителю твоего ребенка шиш с маслом достанется, все у админов и хоз.нуждающихся осядет.
пока не знаю, но думаю мало не покажется
Я готова заплатить какие то деньги за право выбора образования. Задолбалась бегать собирать справки на перевод ребенка на индивидуальное обучение. Все собрала, все подписали, директор школы ждет меня, чтобы дать справку на перевод, а главврач поликлиники 75 Анисимова швыряет мне в лицо карточку с отказом, топает ногами и орет как торговка гнилым луком, что не подпишет. Ей так захотелось. Все. Идти мне некуда, у родителей нет прав. Вообще нет прав, никаких.
pristupik
12.01.2011, 15:49
слушайте, раз уж вы перемешали всё в кучу
а вы против чтобы учителя стали нормально зарабатывать?
нет, не против, поэтому мы и учителям помогаем. учитель должен получать деньги из кармана государства, а не из кармана родителей, нет разве? и это не перемешано все в кучу, одно следует из другого -экономия бюджетных средств, а на что школы содержать, на средства родителей. Почему оставляют три-четыре обязательных урока, если нас чиновники уверяли, что все предметы будут бесплатными? Потому что идет повальная экономия? А на чем можно сэкономить? на образовании и медицине, что и происходит сейчас
А кто вам сказал, что плата за образование повлияет на качество образования.......
А что плохого было в нашем пионЭрском деццтве? Как раз тогда детям было позволено добровольно, БЕСПЛАТНО!!!, объединяться в кружки и заниматься чем-то действительно интересным и полезным, а не нынешние ура-патриотические объединения, где основная мысль - "кому бы морду набить?".
А по теме, вчера ещё вот о чем подумала - дети занимаются матиматикой с репетиторами, иностранным на курсах, музыкой и живописью в спецшколах и т.д. Так может и правильно, что эти предметы можно в общей школе не изучать? Чего время-то тратить? Или в детстве "время" понятие не актуальное?
Время - это очень актуальное понятие в деццтве :ded:
И ничего хорошего не было в нашем пионерском деццтве. Никакой связи не вижу между кружком математики или вязания спицами и пионерской организацией :)) А кружки бесплатные и сейчас есть. Там дети успешно занимаются и объединяются, не тратя ВРЕМЯ на идиотские марши строем под песТни и речевки, всякие пионерские собрания и прочую фихню.
Про то, чтобы не все предметы в школе изучать - согласна. Если бы в качестве основных предложили несколько основных академических дисциплин (математика, русский, литература, физика, история, например), а не физкультуру с "Россией", то я была бы "ЗА" нововведения. А так, получается, что дети будут просиживать на заведомо ненужных предметах, где их, к тому ж будут пичкать идиотской патриотической пропагандой.
Snegnaja
12.01.2011, 15:51
Я готова заплатить какие то деньги за право выбора образования. Задолбалась бегать собирать справки на перевод ребенка на индивидуальное обучение. Все собрала, все подписали, директор школы ждет меня, чтобы дать справку на перевод, а главврач поликлиники 75 Анисимова швыряет мне в лицо карточку с отказом, топает ногами и орет как торговка гнилым луком, что не подпишет. Ей так захотелось. Все. Идти мне некуда, у родителей нет прав. Вообще нет прав, никаких.
на каком основании?
Irina B.G.
12.01.2011, 15:51
, у родителей нет прав. Вообще нет прав, никаких.
у некоторых водительские остались
Маша, не только на образовании и медицине, нас по многим направлениям душат с этого года - проекты требуют БОЛЬШИХ ВЛИВАНИЙ...
Сразу предупрждаю, что читать ОЧНЬ трудно, потому как написано не по-русски.
Я регулярно читаю налоговое законодательство :065:
Спасибо, что расписали. Познавательно. Пойду предъявлю подруженции-педагогу, пусть прокомментирует.
Irina B.G.
12.01.2011, 15:52
А кто вам сказал, что плата за образование повлияет на качество образования.......
спасибо
вот тоже хотела об этом написать..
(..к медицине тоже это относится)
Я б предпочла платить учителю за его работу. Но не за окна, двери, парты, карандаши, папки и т.д. и т.п. Особо "люблю" статью "на подарки"...
Вот только платежи школьные вносятся на ее расчетный счет. И учителю твоего ребенка шиш с маслом достанется, все у админов и хоз.нуждающихся осядет.
какая разница? вот ты заключаешь договор с организацией, скажем она торгует какими нибудь изделиями. оно тебе изделия- ты ей деньги.
какая тебе разница куда пойдет выручка? на покупку ли новых изделий, на текущий ремонт помещений организации, на увеличение зарплаты бухгалтеру - это пусть директор решает, я так думаю.
если ты бухгалтер и тебе кажется, что уровень твоей зарплаты не соответствует уровню квалификации - иди на другое место работы или договаривайся с директором.
я так вот думаю.
pristupik
12.01.2011, 15:54
Маша, не только на образовании и медицине, нас по многим направлениям душат с этого года - проекты требуют БОЛЬШИХ ВЛИВАНИЙ...
да, Лариса, совершенно точно, просто я указала на два уж совсем социальных направления
А вот мнение учителя по поводу стандарта:
Я почитала стандарт для основной школы, по своему предмету ( математика), что интересно для старших классов нет примерного содержания программы, только пояснительная записка.
Буду краткой : программа расширена сомнительными по нужности разделами, например, теория вероятности теперь обязательна. Что-то сомневаюсь, что часы тоже увеличат, а значит учить будем только "по вершкам", для математики крайне плохо.
Далее, удивили требования к реализации программы, они настолько размытые и не конкретные, раньше в стандарте было что-то типа " должен уметь складывать дроби, решать простейшие логарифмические неравенства", а сейчас требования не конкретные.
Не все ж, наверное, в секциях занимаются. И читать можно самостоятельно дома.
Те, которые в секциях не занимаются, могут по улице в футбол погонять :065: А читать их в школе приучат :))
Через "планку алюминиевую" очень прикольно прыгать. Вас просто не научили.Желающие прыгать через планку могут обратиться в спортивную секцию ;)
А физкультура в школе - извращение. :015:
это самый интересный вопрос...
если не принято, то какого лешего по школам уже разосланы эти планы с 1 сентября 2011 года к действию? (со слов некоторых форумчан)
если принято - почему не опубликовано?
вопросов больше чем ответов...С тех же слов форумчан
- все уже принято
Про то, чтобы не все предметы в школе изучать - согласна. Если бы в качестве основных предложили несколько основных академических дисциплин (математика, русский, литература, физика, история, например), а не физкультуру с "Россией", то я была бы "ЗА" нововведения. А так, получается, что дети будут просиживать на заведомо ненужных предметах, где их, к тому ж будут пичкать идиотской патриотической пропагандой.
не согласна, предметы нужны в ПОЛНОМ объеме для воспитания ВСЕСТОРОННЕ развитой личности....
Маша, не только на образовании и медицине, нас по многим направлениям душат с этого года - проекты требуют БОЛЬШИХ ВЛИВАНИЙ...
проекты - которые нано?
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5,_%D0%B2 %D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD% D0%B8%D0%B7_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29), есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования, есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
на этот вопрос нету ответа. скорее всего нобелевские лауреаты - это марсеане, так почитаемые форумчанами
проекты - которые нано?
и нано и спортивные мероприятия и распилково:073:
какая разница? вот ты заключаешь договор с организацией, скажем она торгует какими нибудь изделиями. оно тебе изделия- ты ей деньги.
какая тебе разница куда пойдет выручка? на покупку ли новых изделий, на текущий ремонт помещений организации, на увеличение зарплаты бухгалтеру - это пусть директор решает, я так думаю.
если ты бухгалтер и тебе кажется, что уровень твоей зарплаты не соответствует уровню квалификации - иди на другое место работы или договаривайся с директором.
я так вот думаю.
Ты немножко не учитываешь особенности внутришкольной жизни.
И потом, договор с организацией регулируется ГК, еще НК неплохо стимулирует.
Тем не менее мало кто работает, как требуют кодексы. Но хотя бы вид приходится делать.
Кто или что регулирует "выдачу" образования?
Snegnaja
12.01.2011, 16:01
Ты немножко не учитываешь особенности внутришкольной жизни.
И потом, договор с организацией регулируется ГК, еще НК неплохо стимулирует.
Тем не менее мало кто работает, как требуют кодексы. Но хотя бы вид приходится делать.
Кто или что регулирует "выдачу" образования?
РОНО:ded:
оно точно знает сколько кому выдавать
pristupik
12.01.2011, 16:02
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5,_%D0%B2 %D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD% D0%B8%D0%B7_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29), есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
на этот вопрос нету ответа. скорее всего нобелевские лауреаты - это марсеане, так почитаемые форумчанами
девушки, извините, за вопрос, но вы где учились здесь или там? если здесь, то вы что не довольны нашим образованием? Я не совсем понимаю ваши посты, как будто вы защищаете то, что сейчас происходит:005:
Марианна, я думаю, имеет смысл оповестить ДПНИ о том, что русский язык будет исключен из обязательных предметов.
этого достаточно, чтобы на митинге были тысячи.
но, само собой, придется быть готовым к тому, что время "мягких" митингов прошло.
Политическая провокация, однако:(
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5,_%D0%B2 %D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD% D0%B8%D0%B7_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29), есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
потому что там не дали внедрить систему "егэ" , которую нам теперь с упрной настойчивостью ПРПИХИВАЮТ.... надож кому то втюхать все это, почему не в Россию...
выдачу образования регулирует регулятор в лице Минобра
а кто регулирует качество изделий в той фирме?? или они тупо контробасом сюда зоехали, в нужное место взяточку отнесли и получили сертифекат?
и мне интересно, что, если кому то не нра его з/п, то стоит отменить ГК?
Snegnaja
12.01.2011, 16:03
на этот вопрос нету ответа. скорее всего нобелевские лауреаты - это марсеане, так почитаемые форумчанами
неее, наши эмигранты
ребята я нельзя начать мирно с процедуры отзыва депутатов?
Нельзя. Это невозможно
Snegnaja
12.01.2011, 16:04
выдачу образования регулирует регулятор в лице Минобра а кто регулирует качество изделий в той фирме?? или они тупо контробасом сюда зоехали, в нужное место взяточку отнесли и получили сертифекат?
и мне интересно, что, если кому то не нра его з/п, то стоит отменить ГК?
вот которую страницу, упорно читаю- Минобороны
вы что не довольны нашим образованием?
нет
pristupik
12.01.2011, 16:05
нет
почему?
девушки, извините, за вопрос, но вы где учились здесь или там? если здесь, то вы что не довольны нашим образованием?
Мальдини, срочно сознайся, что ты мужыг.
Мальдини, срочно сознайся, что ты мужыг.
а еще в чем? шо я плохой....:046:
Baltic Swan
12.01.2011, 16:07
проекты - которые нано?
думаю не только нано...но и Олимпиада, и ЧМ по футболу..
pristupik
12.01.2011, 16:07
Мальдини, срочно сознайся, что ты мужыг.
в профиле ничего не указано:008:
почему?
у меня другие представления о том, как должны расти дети!
и любое сдвигание сдвижение короче любые изменения к лучшему!
выдачу образования регулирует регулятор в лице Минобра
а кто регулирует качество изделий в той фирме?? или они тупо контробасом сюда зоехали, в нужное место взяточку отнесли и получили сертифекат?
и мне интересно, что, если кому то не нра его з/п, то стоит отменить ГК?
А мне интересно, почему ты коммерческую фирму, деятельность которой направлена на получение дохода учредителей, упорно равняешь с системой, по идее, общедоступного среднего образования.
Я ж те не про ВУЗы, я ж те про школы вещаю.
pristupik
12.01.2011, 16:08
у меня другие представления о том, как должны расти дети!
и любое сдвигание сдвижение короче любые изменения к лучшему!
любые? вы в этом так уверены? я вот, например, нет
а еще в чем? шо я плохой....:046:
ты сам об этом вспомнил :))
Snegnaja
12.01.2011, 16:09
Мальдини, срочно сознайся, что ты мужыг.
да ладна, пусть интрига будет
что значит общедоступного?
или обязательного?
Snegnaja
12.01.2011, 16:11
у меня другие представления о том, как должны расти дети!
и любое сдвигание сдвижение короче любые изменения к лучшему!
заинтриговал
я вот, например, нет
вот поэтому я вас и спрашиваю!!! здесь вопросы навожу. чего же именно катастрафического проиходит!
вы здесь писали про детей на улицах, я спросил - почему!? ответа нету
а что теперь детям мешает пойти на улицу? и точно ли их там нету?
что значит общедоступного?
или обязательного?
Кстати, какой идиот платит тебе зарплату за то, что весь день на ЛВ торчишь? :fifa:
Ну раз уж мы вопросом на вопрос пошли :))
девушки, извините, за вопрос, но вы где учились здесь или там? если здесь, то вы что не довольны нашим образованием? Я не совсем понимаю ваши посты, как будто вы защищаете то, что сейчас происходит:005:
а я честно могу сказать, что я не понимаю что происходит. и происходит ли вообще что-нибудь этакое.
своим образованием я недовольна, да.переходя из слабой школы в сильную, я кое-что не тянула, и у меня был репетитор (это плохо). 98% моих одноклассников поступили в вузы (это плохо).
а в 2000 году в вузе меня учили конструировать ЭВА на макетах 1975 года :001:угу. а я сидела и читала "Кибернетику" Винера, и мечтала оказаться в МТИ.
и Фриц Морген, кстати, вообще предлагает упразднить школы. потому что в эпоху интернета тот, кто хочет чему-нибудь научиться - научится сам. а тот, кто не хочет - а зачем ему вообще тогда учиться???
я бы с удовольствием половину нынешних юристов, экономистов и менеджеров по продажам отправила б на завод. может хоть собственное производство в стране бы появилось.
Производство в стране появляется не от того, что юристы и менеджеры на заводы идут, а по несколько иным причинам ;)
я просто вижу перспективу - потусовались с плакатами-отметились в СМИ- а Васька слушает, да ест . и ти-ши-на.
нет больше действенных конституционных способов диалога с властью. НЕТ.
О том и речь... Власть приняла наиболее действенный способ общения с народом - игнорируя любые выступления "не в формате". Доступно и действенно. Можно довыступаться, а толку...
Производство в стране появляется не от того, что юристы и менеджеры на заводы идут, а по несколько иным причинам ;)
ну да, ну да. оно появится тогда, когда быть слесарем станет престижнее чем юристом. или дешевле. или доступнее.
дамаприятнойполноты
12.01.2011, 16:17
Политическая провокация, однако:(
Почему бы нет? А ля гер..
и потом, для поступления в разные ВУЗы уже очень давно нужен разный уровень знаний. даже всегда был :065:
После новых реформ уже никакого уровня не будет. Впрочем, за вузы тоже взялись... так что, в вузы дети поступят, но толку-то... Ни образованных граждан, ни востребованных специалистов они не смогут выпускать ;)
да, Лариса, совершенно точно, просто я указала на два уж совсем социальных направления
А вот мнение учителя по поводу стандарта:
Я почитала стандарт для основной школы, по своему предмету ( математика), что интересно для старших классов нет примерного содержания программы, только пояснительная записка.
Буду краткой : программа расширена сомнительными по нужности разделами, например, теория вероятности теперь обязательна. Что-то сомневаюсь, что часы тоже увеличат, а значит учить будем только "по вершкам", для математики крайне плохо.
Далее, удивили требования к реализации программы, они настолько размытые и не конкретные, раньше в стандарте было что-то типа " должен уметь складывать дроби, решать простейшие логарифмические неравенства", а сейчас требования не конкретные.
А в топе пишут, что фурсенко высшую математику вообще отменяет...
pristupik
12.01.2011, 16:21
что значит общедоступного?
или обязательного?
общедоступного - обозначает, что любой человек в не зависимости от своего вероисповедания и уровня жизни, может учится на общих основаниях в школе
а обязательное - с моей точки зрения, образование, которое необходимо получить каждому жителю РФ
и Фриц Морген, кстати, вообще предлагает упразднить школы.
А Кампанелла мечтал о Городе Солнца... :065:
После новых реформ уже никакого уровня не будет. Впрочем, за вузы тоже взялись... так что, в вузы дети поступят, но толку-то... Ни образованных граждан, ни востребованных специалистов они не смогут выпускать ;)
Дык они и раньше не могли. 80% выпускников работают не по специальности.
После новых реформ уже никакого уровня не будет.
да, мрак окутает наше отечтество и мы все умрем
Дык они и раньше не могли. 80% выпускников работают не по специальности.
оцениваю цифру 80% как оптимистичную
pristupik
12.01.2011, 16:23
А в топе пишут, что фурсенко высшую математику вообще отменяет...
так речь идет, в данном случае, про обыкновенную математику
какой идиот
п 2.6 правел форума
как бы номекает :065:
не согласна, предметы нужны в ПОЛНОМ объеме для воспитания ВСЕСТОРОННЕ развитой личности....
Время у детей нерезиновое. И 7-8 уроков в школе ежедневно + выполнение домашних заданий + кружки и секции = безумная перегрузка.
Потому я ЗА сокращение обязательных часов. Но не таким идиотским способом!!!!
Сорри, но из меня по этому поводу только нецензурщина прёт!!!
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5,_%D0%B2 %D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD% D0%B8%D0%B7_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29), есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
А там в вузах хорошо учат :)) Школьные пробелы компенсируют :)
Ну и не отнять того, что науку слегка лучше финансируют ;)
и Фриц Морген, кстати, вообще предлагает упразднить школы. потому что в эпоху интернета тот, кто хочет чему-нибудь научиться - научится сам. а тот, кто не хочет - а зачем ему вообще тогда учиться???
вот, кстати, интересный тоже вопрос.
через 15 лет у ребенка в голове будет ЧИП, который ему даст наглядную информацию по любому вопросу быстрее, чем ребенок успеет подумать, что он этого не знает :))
Сорри, но из меня по этому поводу только нецензурщина прёт!!!
валяйте! :042:
меня еще вот какой вопрос давно мучает. почему в той же Америке, с ее не самыми высокими стандартами общего образования (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85_%D0%BF%D0%BE_%D0%BB %D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5,_%D0%B2 %D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B2%D0%BD% D0%B8%D0%B7_%28%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%29), есть Гарвард, МТИ и столько нобелевских лауреатов?
Они собирают у себя всех умненьких индийцев, китайцев и т.п. В научных лабораториях практически все сотрудники из этих стран.
п 2.6 правел форума
как бы номекает :065:
Да ужас вообще :065:
Ну и не отнять того, что науку слегка лучше финансируют ;)
а сколково?
вот, кстати, интересный тоже вопрос.
через 15 лет у ребенка в голове будет ЧИП, который ему даст наглядную информацию по любому вопросу быстрее, чем ребенок успеет подумать, что он этого не знает :))
Ты гарантируешь, что не в желудке или еще где? Для соответствующих сигналов :)
ну да, ну да. оно появится тогда, когда быть слесарем станет престижнее чем юристом. или дешевле. или доступнее.
Для этого надо чтоб как минимум 1. было рабочее место слесаря. 2. это место было хорошо оплачиваемым.
Кстати, в Буржуинстве юристы - одни из самых высокооплачиваемых специалистов - слесари рядом не стояли. Но это почему-то не приводит к развалу экономики :009:
А в топе пишут, что фурсенко высшую математику вообще отменяет...
Это он не на законодательном уровне, а в личной беседе, так сказать, поделился своими соображениями - плохо, мол, высшую математику изучать... ни к чему хорошему не приводит :ded:
Они собирают у себя всех умненьких индийцев, китайцев и т.п. В научных лабораториях практически все сотрудники из этих стран.
вы в этом уверены на собственном опыте? я несколько лет назад занималась научной работой, переводила современную научную литературу. 10-20% фамилий индийские, несколько раз попадались китайцы. остальные все местные. но у меня круг интересов был довольно узкий, на 100% увереной быть не могу
да, мрак окутает наше отечтество и мы все умрем
Ну дык, ща все кому не лень вспоминнают легенду про Тэтчер, трубу и 15 миллионов "россиян" :065:
Дык они и раньше не могли. 80% выпускников работают не по специальности.
Ну таки, это произошло из-за развала экономики. До ТОГО большинство выпускников вузов худо-бедно работали по специальности. А в 90-е слишком быстро поменялись условия жизни и требования к специалистам - ну не выпускали советские вузы менеджеров по продажам :065:, а вузы не успели перестроиться. Но что характерно, имея базовое вузовское образование, большинство желающих смогло перестроиться и переучиться и вписаться в систему. А фихли, если образование приличное - азы всего на свете знаешь, знания добывать умеешь, головой думать научен и приучен... Чего б себя не попробовать в чем-нибудь новом? :009:
А вот что будет с выпускниками школ после всех этих реформ... :001:
Ты гарантируешь, что не в желудке или еще где? Для соответствующих сигналов :)
Галя, я не знаю. наверняка будут и специализированные чипы и для желудка и для печени. :)
А вот что будет с выпускниками школ после всех этих реформ... :001:
тоже самое и будет. если голова есть
я бы вообще не стал переоценивать роль советского образования в постсоветских процессах. во всяком случае их позитивную соствляющую
Галя, я не знаю. наверняка будут и специализированные чипы и для желудка и для печени. :)
Для печени обязательно надо. Надюшке :))
а сколково?
Ничего хорошего про ЭТОТ проект я сказать не могу. Кроме слов "очередной распил" никаких слов писать не буду... не буду... не буду... :0072:
пользуяся случаем тоже хочу передать Надюшке привет :)
сорри за офф.
100 сообщений отправил - эффекту ноль :))
Ну таки, это произошло из-за развала экономики. До ТОГО большинство выпускников вузов худо-бедно работали по специальности. А в 90-е слишком быстро поменялись условия жизни и требования к специалистам - ну не выпускали советские вузы менеджеров по продажам :065:, а вузы не успели перестроиться. Но что характерно, имея базовое вузовское образование, большинство желающих смогло перестроиться и переучиться и вписаться в систему. А фихли, если образование приличное - азы всего на свете знаешь, знания добывать умеешь, головой думать научен и приучен... Чего б себя не попробовать в чем-нибудь новом? :009:
А вот что будет с выпускниками школ после всех этих реформ... :001:
Пока просматривается такое будущее:
Партия сказала надо - комсомол ответил Да.
только слова партия и комсомол заменить на более подходящие :)
тоже самое и будет. если голова есть
я бы вообще не стал переоценивать роль советского образования в постсоветских процессах. во всяком случае их позитивную соствляющую
Можно переоценивать, можно недооценивать, но оно было. И была возможность получить это образование. Желающие получали. И, по факту, многие смогли уехать к буржуям, следовательно - образование было мирового уровня (хоть наши вузы и не входили в какие-то там списки).
Что будет сейчас - боюсь представить. Не хочу, чтоб моими детям мозги "патриотизьмом" полоскали. Пусть лучше им про биологию расскажут, хоть у меня и у детей нет никакого тяготения к этой науке. Но всяко полезнее, чем про "роиссю" выслушивать :015:
Ну таки, это произошло из-за развала экономики. До ТОГО большинство выпускников вузов худо-бедно работали по специальности. А в 90-е слишком быстро поменялись условия жизни и требования к специалистам - ну не выпускали советские вузы менеджеров по продажам :065:, а вузы не успели перестроиться. Но что характерно, имея базовое вузовское образование, большинство желающих смогло перестроиться и переучиться и вписаться в систему. А фихли, если образование приличное - азы всего на свете знаешь, знания добывать умеешь, головой думать научен и приучен... Чего б себя не попробовать в чем-нибудь новом? :009:
А вот что будет с выпускниками школ после всех этих реформ... :001:
С выпускниками школ только 2 варианта было всегда - неквалифицированный труд или продолжение образования.
100 сообщений отправил - эффекту ноль :))
В небожители метишь? :))
С выпускниками школ только 2 варианта было всегда - неквалифицированный труд или продолжение образования.
Речь идет уже о высшем образовании :)) Его тоже не оставили без внимания :)
Что будет сейчас - боюсь представить. Не хочу, чтоб моими детям мозги "патриотизьмом" полоскали. Пусть лучше им про биологию расскажут, хоть у меня и у детей нет никакого тяготения к этой науке. Но всяко полезнее, чем про "роиссю" выслушивать :015:
это пластинка заезживается про роиссю, а я не в теме бояна :)
про полоскание мозгов мы уже обсуждали- здесь я в корне с вами не согласен :020:
В небожители метишь? :))
да ваще думал завязывать. после первой тыщи :046: но так увлекает
после 10 тоже хотел. но как тут мимо пройти, когда страну просрали в одночасье?
pristupik
12.01.2011, 16:52
это пластинка заезживается про роиссю, а я не в теме бояна :)
про полоскание мозгов мы уже обсуждали- здесь я в корне с вами не согласен :020:
по новым требованиям введен обязательный урок - Россия в мире - уроки патриотизма
бабка-ежка
12.01.2011, 16:53
что значит общедоступного?
или обязательного?
На самом деле интересный вопрос. Еще когда первые стандарты разрабатывали, их авторов спрашивали - что есть стандарт? Тот минимум, который должен усвоить каждый ученик? Или тот максимум, который можно будет получить в школе бесплатно? Ответа, кстати, получить так и не удалось...
Да, я соглашаюсь с тем, что способности у всех разные, и то, что для одного "жуткий перегруз", для другого - норма. Но это не повод для того, чтобы оставлять в качестве обязательных четыре бесполезных предмета. ИХМО, конечно, но физкультура в ее нынешнем виде никому еще здоровья не прибавила (тем, кто со спортом в принципе не дружит, эти часы ничего не дают, а для тех, кто заникается в каких-то секциях, это тоже потерянное время). Россия в мире - тем, кто общается с подростками, известно, что они очень не любят, когда им что-то навязывают. Так вот, если им будут три года навязывать патриотическое воспитание, у значительной части будет высыпать аллергическая сыпь при слово Родина. Индивидуальный проект - без комментариев. Мы долго думали над тем, какое исследование можно провести, чтобы в конце получился "востребованный обществом продукт". Решили, что лучше всего подойдет процесс самогоноварения. НВП (ОБЖ)...ну, понятно...быдло для того и существует, чтобы его под ружье ставили...
вот, кстати, интересный тоже вопрос.
через 15 лет у ребенка в голове будет ЧИП, который ему даст наглядную информацию по любому вопросу быстрее, чем ребенок успеет подумать, что он этого не знает :))Это как в Апокалипсисе? Будет печать на лбу и на руке.
Речь идет уже о высшем образовании :)) Его тоже не оставили без внимания :)
Это про эту двойную систему, бакалавриат и магистратуру? Так тоже самое. Основы для всех и узкая специализация по выбору.
по новым требованиям введен обязательный урок - Россия в мире - уроки патриотизма
Небось, еще оценки будут ставить - самым патриотичным "5", тем кто патриот, но не "ура" - тому "4". Если знаниями лозунгов овладел, но патриот сквозь зубы "3"... :065:
...Мы долго думали над тем, какое исследование можно провести, чтобы в конце получился "востребованный обществом продукт". Решили, что лучше всего подойдет процесс самогоноварения...
у меня есть офигительный рецепт. продукт получается вкусный и высокого качества. опробован на пользователях и на себе. готов предоставить в школьную методичку за вознаграждение...
Небось, еще оценки будут ставить - самым патриотичным "5", тем кто патриот, но не "ура" - тому "4". Если знаниями лозунгов овладел, но патриот сквозь зубы "3"... :065:
отличные оценки будут ставить только доносчикам на каких нить изменников, я так думаю
Индивидуальный проект - без комментариев.
А это, по-моему, с Америки слизано, нет? Или я голливуда насмотрелась?
у меня есть офигительный рецепт. продукт получается вкусный и высокого качества. опробован на пользователях и на себе. готов предоставить в школьную методичку за вознаграждение...
Сперва тестирование проведем!!! :ded:
Это про эту двойную систему, бакалавриат и магистратуру? Так тоже самое. Основы для всех и узкая специализация по выбору.
Нет. В этом треде шла речь о том, что 80% выпускников вузов работает не по специальности (типа, вузы никуда не годились). На что я и возразила - раньше высшее образование было вполне пристойным, не специальность, так базовые знания и навыки все желающие получали, что и помогло им приспособиться к условиям меняющегося мира. Что будет с выпускниками нынешних школ с новой программой и отреформированных вузов, страшно представить - ни знаний, ни профессии... Время провели хорошо, потусовались :065:
отличные оценки будут ставить только доносчикам на каких нить изменников, я так думаю
У меня есть парочка на примете :065:
Изменников.
Изменяют, понимаешь, и в ус не дуют...
отличные оценки будут ставить только доносчикам на каких нить изменников, я так думаю
Очень ценная мысль. Обязательно донесите ее до школьных методистов :ded:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.