PDA

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25]

Чёртик в юбке
21.02.2011, 16:09
http://www.newsland.ru/news/detail/id/609006/cat/42/

это статья, где все в проекте

и вот - принято

пять обязательных предметов, прикиньте:
* физра
* ОБЖ
* Россия в мире
* и еще какой-то предмет, связанный с воспитанием

и ВСЕ

весь топик не читала , только прочитала первый пост и я просто в шоке ..Оказывается в нашей стране физ-ра и ОБЖ самые главные предметы ... ОБАЛДЕТЬ КУДА МЫ КАТИМСЯ :(

Федора
21.02.2011, 16:24
При этом совершенно заброшена отрасль среднего специального образования.
Если назвать все своими именами, то таки получается, что нечто под названием "бакалавр" при правильном подходе должно превратиться во вполне знакомого нам по советским временам - техника, мастера, младшего специалиста, товароведа, бухгалтера...
Должно-то оно должно, только поди ка ты устройся на работу с дипломом ПТУ или техникума. Везде ВО требуют. Даже уборщица с ВО должна быть.
Нету ВО - вэлкам на мизерную зарплату (хотя, в наше время, наличие ВО ни о чем не говорит)

Зеленый
21.02.2011, 16:48
Должно-то оно должно, только поди ка ты устройся на работу с дипломом ПТУ или техникума.
О! О чем и речь!
Люди не видят разницы между профессиональным и специальным образованием, между ПТУ и техникумом.

Дальше. Про "устройся". Несколько примеров.
Вот у меня в производственном отделе - достаточно большое количество "инженеров" (фактически - просто "монтажников") - с ВО. На кой? Так принято. Хотя в реальности тягать кабель и настраивать сеть может выпускник ПТУ. А руководить несколькими бригадами - мастер (их техникума).
Едем дальше. Менеджеры по продажам. Из Бонча. "А мы можем инет и телефон по одной паре дать?"
Посмотрим в бухгалтерию. Мое сокровище после ВУЗа пришло бухгалтером-расчетчиком. И чего? Функционала достаточно для выпускника техникума. Или даже курсов.

Дальше. Ваш покорный слуга, имея средне специальное, сразу получил одну звездочку. Фактически разница между ним и выпускником ВУЗа в карьере составляла всего 1 год выслуги.
Я же говорю... Тут в головах разруха.

шапокляк76
21.02.2011, 18:25
О! О чем и речь!
Люди не видят разницы между профессиональным и специальным образованием, между ПТУ и техникумом.

.
Сейчас все образование профессиональное начальное, среднее и высшее.

Зеленый
21.02.2011, 18:32
Ну возможно... Мне уже слов не хватает описать...

Я хотел сказать, что есть образования:
1. неполное среднее (9 классов)
2. полное среднее (11 классов)
3. среднее, оно же начальное профессиональное (2 курса ПТУ)
4. среднее специальное (техникум, колледж - 4 курса)
5. высшее.

И я хотел сказать, что получилось, что 5 стало искусственно раздуто (чем и обесценилось), а 4 - незаслуженно занижено.
Каждое из 3-5 выводит на определенную ступень - квалификации, профессиональной подготовки. И каждая из этих ступеней - нужна и должна быть.

Кошкин_Д
21.02.2011, 18:42
Ну возможно... Мне уже слов не хватает описать...

Я хотел сказать, что есть образования:
1. неполное среднее (9 классов)
2. полное среднее (11 классов)
3. среднее, оно же начальное профессиональное (2 курса ПТУ)
4. среднее специальное (техникум, колледж - 4 курса)
5. высшее.

И я хотел сказать, что получилось, что 5 стало искусственно раздуто (чем и обесценилось), а 4 - незаслуженно занижено.
Каждое из 3-5 выводит на определенную ступень - квалификации, профессиональной подготовки. И каждая из этих ступеней - нужна и должна быть.

Помню эту систему. Действительно, хороша была. Действительно, на разный уровень. Нафига трогали?

шапокляк76
21.02.2011, 18:50
Ну возможно... Мне уже слов не хватает описать...

Я хотел сказать, что есть образования:
1. неполное среднее (9 классов)
2. полное среднее (11 классов)
3. среднее, оно же начальное профессиональное (2 курса ПТУ)
4. среднее специальное (техникум, колледж - 4 курса)
5. высшее.

И я хотел сказать, что получилось, что 5 стало искусственно раздуто (чем и обесценилось), а 4 - незаслуженно занижено.
Каждое из 3-5 выводит на определенную ступень - квалификации, профессиональной подготовки. И каждая из этих ступеней - нужна и должна быть.
4. называется среднее профессиональное.
5. высшее профессиональное
А по существу, полностью с Вами согласна.

шапокляк76
21.02.2011, 18:51
Помню эту систему. Действительно, хороша была. Действительно, на разный уровень. Нафига трогали?
Эта система и сейчас есть. Просто в высшем градация бакалавр и магистр. Раньше был специалист.

Зеленый
21.02.2011, 18:52
Так в том то и дело, что трогали - ВСЕ!!! И власти. И бизнес. И граждане.

Граждане быстро смекнули, что высшее образование - есть простой способ уклониться от военной службы.
Бизнес быстро смекнул, что можно не слишком задорого обзавестись дипломами.
Власти на радостях разрешили платное образование, в результате которого "университеты" и "академии" стали появляться чуть ли не в каждом райцентре.

Зеленый
21.02.2011, 18:53
Эта система и сейчас есть. Просто в высшем градация бакалавр и магистр. Раньше был специалист.
Так в чем же разница между "бакалавром" (4 курса) и выпускником техникума (4 курса)?

шапокляк76
21.02.2011, 19:00
Так в чем же разница между "бакалавром" (4 курса) и выпускником техникума (4 курса)?
в техникум идут после 9 класса, в ВУЗ после 11кл.

Stephania
21.02.2011, 19:11
весь топик не читала , только прочитала первый пост и я просто в шоке ..Оказывается в нашей стране физ-ра и ОБЖ самые главные предметы ... ОБАЛДЕТЬ КУДА МЫ КАТИМСЯ :(

если посмотреть на нынешних школьников, то примерно половина только эти предметы и способна освоить :073:

Кошкин_Д
21.02.2011, 19:12
Эта система и сейчас есть. Просто в высшем градация бакалавр и магистр. Раньше был специалист.

Первое, конечно, армия. Оттянуть момент исполнения долга стремились все. Особенно в Чечне. Да и сейчас все тоже самое. Потом был момент, когда реально не нужны были рабочие. Заводы закрывались и прочая лабуда. Народ выдвинулся работать на рынок Юнона или бомбить. И получился шикарный разрыв в поколениях. Знакомый сейчас трясется, чтобы мастер 68 лет не дай бог не заболел. Молодежь приходит с грандиозными амбициями, но с нулевым чутьем.

marina777
21.02.2011, 19:54
4. среднее специальное (техникум, колледж - 4 курса)

мне помнится, что в советское и пост-советское время это обзывалось средне-техническим,
а средне-специальным было образование, полученное в ПТУ.

савва
21.02.2011, 21:27
мне помнится, что в советское и пост-советское время это обзывалось средне-техническим,
а средне-специальным было образование, полученное в ПТУ.

Не совсем так.
Средне-специальным было образование, полученное в техникуме (училище), а в ПТУ получали (как и сейчас) начальное профессиональное образование.
Только, если раньше в ПТУ принимали после 8-го или 10 кл., и наряду с Дипломом о профес. образовании выдавали аттестат (если поступали после 8-го) зрелости, то сейчас в некоторые (далеко не все) ПУ (ПЛ) принимают после 7-8 кл., и срок учебы в них составляет всего 1 год.

Rolph
21.02.2011, 21:59
в техникум идут после 9 класса, в ВУЗ после 11кл.
В техникумы часто идут и после 11 классов.

Luda2008
21.02.2011, 22:47
Это просто жуть,какими будут наши дети............
http://rian.ru/videocolumns/20110217/335326913.html

endless
22.02.2011, 10:24
Очевидно, что последнее десятилетие наши высшие учебные заведения штампуют менеджеров по продажам и продавцов-консультантов. ВО стало неким фетишем.
При этом совершенно заброшена отрасль среднего специального образования.
Если назвать все своими именами, то таки получается, что нечто под названием "бакалавр" при правильном подходе должно превратиться во вполне знакомого нам по советским временам - техника, мастера, младшего специалиста, товароведа, бухгалтера...
это медицинский факт, с которым не поспоришь. Вокруг полно людей с в/о, но это абсолютно ни о чем. "Бакалавр" может превратиться хоть в чудо-юдо, но все ТКС заточены под специалиста only. Вопрос, решается, конечно, но решаться он может еще очень долго. Кроме того, система "бакалавр - магистр" вызывает массу вопросов у вузов, дающих образование по творческим специальностям. Безответных вопросов, надо сказать. Вопрос, обсуждается, конечно, но - см. выше.
Должно-то оно должно, только поди ка ты устройся на работу с дипломом ПТУ или техникума. Везде ВО требуют. Даже уборщица с ВО должна быть.
Нету ВО - вэлкам на мизерную зарплату (хотя, в наше время, наличие ВО ни о чем не говорит)
Моя информация про, к примеру, сварщиков (после ПТУ, разумеется) и мизерную зарплату не совпадает с Вашей. Про уборщицу с ВО - это вообще за гранью. Работодатель перестроится, когда ему понадобятся сотрудники.

elenakubikova
22.02.2011, 10:48
Я заканчивала техникум. В него брали и берут только со полным средним образованием,т.е. после11 класса или после ПТУ-3 годичного. В дипломе у меня написано техник-технолог. В институт мы шли на 3 курс, причем многие предметы защитывались, если хватало часов.

А так, я категорически против той реформы, что нам сейчас предлагают. Потому что уже после 9 класса, нужно будет опредилиться не только с профессией, но и с институтом. Вдруг школа не выберет предметы или выберет не на том уровне, которые требуются для поступления. Да и вообще, допустим поселок- 2 школы, одна гуманитарная, другая математическая, а ребенок мечтает о географии или медицине?
Честно, я считаю, что у меня намного хуже знания, чем, у моей мамы или тети, которые учились после войны и в классе было48 человек.:ded:

Tvilling
22.02.2011, 15:13
А если смотреть на этот тезис немного с другой стороны?
Очевидно, что последнее десятилетие наши высшие учебные заведения штампуют менеджеров по продажам и продавцов-консультантов. ВО стало неким фетишем.
При этом совершенно заброшена отрасль среднего специального образования.
Ой, как верно, как верно! :flower:

Зеленый
22.02.2011, 15:47
Ну еще чуть-чуть в порядке самопЕара:)
В свое время Зеленому в техникуме помимо дисциплин по специальности (радиоэлектроника, микросхемотехника, ЭВТ, программирование, материалы, автоматика, измерения...) преподавали:
- за школьный курс (математика - тригонометрия, пределы, производные, интегральное исчисление, физика, история, литература, ин.яз, физкультура, НВП)
- философия,
- политэкономия,
- экономика
Так же Зеленый добросовестно выполнил курсовой и дипломный проект (разработка некоего прибора на ТТЛ - логическая, электрическая принципиальная схема, разводка печатной платы, расчет экономики).
А потом Зеленый с полученным дипломом техникума и специальностью техника добросовестно полтора десятка лет вкалывал на различных должностях - и рабочих, и инженерных, и чиновных, и бюрократических, и торговых...
И отсутствие ВО ему встало поперек только один раз - когда захотелось из специалистов прыгнуть в руководители.

Так о чем это я?... Как говорил один литературный герой - не делайте из еды ВО культа.

Tvilling
22.02.2011, 15:49
Именно так. Моя мама в бытность свою инженером работала со многими выпускниками техникумов. О подавляющем большинстве говорила только хорошее.

Littlemama
22.02.2011, 19:54
Новые образовательные стандарты для старшей школы требуют серьезной переработки



К такому выводу пришли члены общественного совета при Минобрнауки.
Сама идея новых стандартов правильная, вот только исполнение хромает. В этой оценке сошлись почти все члены общественного совета при министерстве образования и науки. Правильно, что старшие классы становятся профильными, правильно, что школьники получают право выбора. Только это ведь далеко не все. Новые стандарты – это революция в образовании, которую нужно тщательно подготовить. Учитель литературы из 57 школы Москвы Сергей Волков, первым поднявший тревогу по поводу новых стандартов, предложил проводить реформу старших классов поступательно.

Ректор института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский призвал переделать сам проект, в котором прописываются новые стандарты. Хотя сама идея кажется ему небезнадежной.

Министр образования и науки Андрей Фурсенко защищать стандарты не стал. Он почти не возражал членам совета, а наоборот отметил важность общественной дискуссии.

Особенно острой критике подвергся перечень обязательных для старших классов предметов. ОБЖ, физкультура и загадочная «Россия в мире». Без двух первых, ответили члены совета, старшеклассники могут обойтись. Что же касается «России в мире» ТОО такой науки в природе не существует.

Всеобщее внедрение новых стандартов намечено на 2020 год. Впрочем, в министерстве образования не раз подчеркивали, что эти сроки могут быть изменены. http://www.echo.msk.ru/news/752226-echo.html

tomas
22.02.2011, 21:02
Сама идея новых стандартов правильная, вот только исполнение хромает.

"Вообще-то оно хорошее правильнописание, но только почему-то хромает".

DanaTima
24.02.2011, 23:40
Это просто жуть,какими будут наши дети............
http://rian.ru/videocolumns/20110217/335326913.html

Мда... Куда катимся.....

П.С. Людок, почисть старые полученные сообщения, а то не могу в личку написать...

Littlemama
01.03.2011, 11:30
Зарплаты учителей будут зависеть от оценок (http://news.********/politics/5422937/)

КУМA
01.03.2011, 11:33
Зарплаты учителей будут зависеть от оценок (http://news.********/politics/5422937/)

я офигела
скопирну сюда.
ну, собственно.... он сказал - поехали, и махнул рукой (ц)

В московских школах финансирование школ будет зависеть от успеваемости
Московские школы хотят перевести на финансирование по новому принципу, установив зависимость от объема и качества услуг. Чем больше в школе учеников и чем лучше они учатся, тем больше денег на нее будет тратиться, пишет «РИА Новости» со ссылкой на «КоммерсантЪ».
Как поясняет один из разработчиков «Программы развития системы образования Москвы на 2012-2016 г.г.» Сергей Косарецкий, в большинстве регионов подушевое финансирование школ уже введено, в Москве против нее выступал бывший мэр Юрий Лужков. «Деньги не просто через смету выделяются школе, а с учетом ее достижений, на основании определенного норматива», — пояснил Косарецкий. При этом вопрос о том, что именно считать таким результатом, «еще надо обсуждать».
Помимо прочего программа будет стимулировать расширение системы платных услуг в школе и легализацию родительских доплат

Подробнее: http://news.********/politics/5422937/

marina777
01.03.2011, 11:44
:005: сразу возрастет количество пятерок... и размер доходов у некоторых педагогов...

Maldini
01.03.2011, 12:02
тоже фигею!
неужели и в школу цивилизация придет?
возрастет количество пятерок... и размер доходов у некоторых педагогов...
вот с размерами доходов некоторых педагогов, конечно, нужно бороться всеми способами. как и с отличными оценками некоторых учеников, если даже не всех...

Мэри вПоппинс
01.03.2011, 12:03
:005: сразу возрастет количество пятерок... и размер доходов у некоторых педагогов...
имхо. сразу увеличится количество проверок у педагогов и всяких тестов у детей

annabukina
01.03.2011, 15:28
Честно, я считаю, что у меня намного хуже знания, чем, у моей мамы или тети, которые учились после войны и в классе было48 человек.:ded:
Среди этих 48 явно не было ни одного этожеребёнка, за которого мать пасть бы порвала... Вот потому их и можно было научить.

DIGI-Kisss
01.03.2011, 15:29
КУМА ВЕРНУЛАСЬ!!!!! :080::080::080::080::080::080::080::080::080::080: :080:
К общественности и нику!
:support::support::support::support::support:

грымзочка
01.03.2011, 15:31
КУМА ВЕРНУЛАСЬ!!!!! :080::080::080::080::080::080::080::080::080::080: :080:
К общественности и нику!
:support::support::support::support::support:

:046::046::046::046: :080:

DIGI-Kisss
01.03.2011, 15:35
:046::046::046::046: :080:
Еще день с Гайдом и я уже просто закажу оркестр

Мэри вПоппинс
01.03.2011, 16:18
Еще день с Гайдом и я уже просто закажу оркестр
:))

-ТАША-
01.03.2011, 19:27
А я знаю, где будут учиться будущие выпускники!!
Вот уже и факультет новый в СПбГУ создали.
http://www.fontanka.ru/2011/02/28/140/

факультет «свободных искусств и наук» - это как? Астрология и фэн-шуй?

Maldini
01.03.2011, 19:53
уже учацо
Астрология и фэн-шуй?
оно самое (http://artesliberales.spbu.ru/about)!

Я - НОЧЬ
01.03.2011, 23:53
сперла в контакте:

Вот результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные в День науки – 8 февраля: 32% молодых россиян считают Солнце спутником Земли. 20% из тех, кто так не считает, (они поумнее!) уверены, что Земля делает оборот вокруг Солнца, но за один месяц. 20% думают, что гены матери определяют пол ребёнка, 18% - что электрон не меньше атома, 11% ответили: «если прокипятить радиоактивное молоко, оно станет безвредным». Комментируя эту информацию, наш остроумный министр образования уверил россиян, что он-то знает, что Солнце не вертится вокруг Земли. Ну что ж, повезло нам с министром - надо же, знает, что Солнце – не спутник Земли! Сразу видно, обучался не по новой программе. Но если реформа вступит в силу, то лет через десять следующий министр образования уже этого знать не будет. Поскольку будет уверен, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах.

pristupik
02.03.2011, 10:31
Наконец-то опубликован разбор по полочкам стандарта старшей школы, почитайте, очень грамотно написано.

На сайте 610 гимназии опубликовано
Заключение Совета гимназии на проект федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

http://610.ru/blog/847

Too-Tikky
02.03.2011, 10:35
сперла в контакте:

Вот результаты опроса ВЦИОМ, опубликованные в День науки – 8 февраля: 32% молодых россиян считают Солнце спутником Земли. 20% из тех, кто так не считает, (они поумнее!) уверены, что Земля делает оборот вокруг Солнца, но за один месяц. 20% думают, что гены матери определяют пол ребёнка, 18% - что электрон не меньше атома, 11% ответили: «если прокипятить радиоактивное молоко, оно станет безвредным». Комментируя эту информацию, наш остроумный министр образования уверил россиян, что он-то знает, что Солнце не вертится вокруг Земли. Ну что ж, повезло нам с министром - надо же, знает, что Солнце – не спутник Земли! Сразу видно, обучался не по новой программе. Но если реформа вступит в силу, то лет через десять следующий министр образования уже этого знать не будет. Поскольку будет уверен, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах.

Думаете- через 10 лет у нас будет следующий министр образования???? Сомневаюсь я что-то.... мне уже кажется- Фурсенко вечен.......

Maldini
02.03.2011, 10:57
Наконец-то опубликован разбор по полочкам стандарта старшей школы, почитайте, очень грамотно написано.
в начале ничего было, потом сами запутались. спешили что ли :))
на 4-. ближе к 3.

pristupik
02.03.2011, 11:13
в начале ничего было, потом сами запутались. спешили что ли :))
на 4-. ближе к 3.
в чем вы видите запутанность? я все ясно поняла

Maldini
02.03.2011, 11:19
нет, их настроениея я тоже ясно понял.
однако, в оценках швейцарского образования и в частности программы IB, присутствует разноречивая информация. я бы даже сказал противоречивая.

pristupik
02.03.2011, 11:42
нет, их настроениея я тоже ясно понял.
однако, в оценках швейцарского образования и в частности программы IB, присутствует разноречивая информация. я бы даже сказал противоречивая.

я противоречий не вижу. Привожу примеры:
"Программа IB была разработана в Швейцарии, в Женеве, в одной из частных т. н. «международных» школ в 1968 г. Ее основная цель — «выровнять» (правда, за большие деньги) аттестаты школьников из слаборазвитых стран до европейского уровня и дать им возможность поступить в западные университеты"

далее по тексту:
"Сегодня программа IB достаточно популярна в частных школах Швейцарии, Италии, Великобритании — но в первую очередь именно как коммерческая программа, предназначенная для иностранцев, которые не могут после своих национальных школ поступить в западные университеты."

далее
"Поэтому единственный путь — в международную частную школу, на программу IB, за большие деньги! "

у меня сомнения в правильности написания вот этого абзаца. Думаю авторы не совсем четко сформулировали то, что они имели в виду:

"С авторами проекта можно было бы спорить по существу дела, если бы они провели анализ всех или хотя бы самых востребованных в мире образовательных программ и пришли к выводу, что именно программа IB наиболее приемлема в российских условиях."


думаю тут имелось в виду, почему авторы проекта выбрали модель IB, а не другую и не было анализа других программ

endless
02.03.2011, 11:53
Садовничий: «Не поддерживаю радикальных преобразований школьных стандартов (http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3533105.shtml)»

Веркис
02.03.2011, 14:44
нет, их настроениея я тоже ясно понял.
однако, в оценках швейцарского образования и в частности программы IB, присутствует разноречивая информация. я бы даже сказал противоречивая.
В чем противоречия? не нашла.
Цитаты в студию :support:

Maldini
02.03.2011, 15:16
В чем противоречия? не нашла.
Цитаты в студию :support:
я щас разбором не готов заниматься.

но речь идет о том, что с одной стороны программа предназначена для тупых слаборазвитых иностранцев, чтобы они могли поступать в вузы "средней руки".
а с другой стороны программа широко представлена в школах (в т.ч. государственных) многих стран, в том числе россии. её дают детям дипломатов (оно и понятно - тупые слаборазвитые иностранцы). стоит она дорого и даже еще дороже. тупые слаборазвитые иностранцы ведь платят не разбирая, какую именно образовательную услугу они получат

pristupik
02.03.2011, 15:37
я щас разбором не готов заниматься.

но речь идет о том, что с одной стороны программа предназначена для тупых слаборазвитых иностранцев, чтобы они могли поступать в вузы "средней руки".
а с другой стороны программа широко представлена в школах (в т.ч. государственных) многих стран, в том числе россии. её дают детям дипломатов (оно и понятно - тупые слаборазвитые иностранцы). стоит она дорого и даже еще дороже. тупые слаборазвитые иностранцы ведь платят не разбирая, какую именно образовательную услугу они получат

все ссылки я привела, там такого не нашла, вы немного суть не поняли, как мне кажется

Maldini
02.03.2011, 15:37
Но если реформа вступит в силу, то лет через десять следующий министр образования уже этого знать не будет. Поскольку будет уверен, что Земля плоская и стоит на трёх черепахах.
напрасно беспокоитесь. читайте соседние топики.
через 10 лет всех детей уведут в рабство и вживят каждому микрочип прямо в головной мозг

Maldini
02.03.2011, 15:38
все ссылки я привела, там такого не нашла, вы немного суть не поняли, как мне кажется
нет, суть я понял.
текст перечитал еще раз. как любой другой текст, он может нести недостовреную информацию. отношусь критически как и к любому другому тексту
не более того

pristupik
02.03.2011, 15:42
нет, суть я понял.
текст перечитал еще раз. как любой другой текст, он может нести недостовреную информацию. отношусь критически как и к любому другому тексту
не более того
нет, ну это понятно, все мы воспринимаем инфу по разному. Но я рада, что наше учительское сообщество начало подниматься с колен и стало анализировать информацию. Им спасибо за это!

Maldini
02.03.2011, 15:47
послушайте, приступик, а что, у учительского сообщества нету никаких профессиональных образований типо профсоюза?
почему взаимодествие с исполнительной властью носит разрозненный и не совсем цивилизованный характер?

pristupik
02.03.2011, 15:54
послушайте, приступик, а что, у учительского сообщества нету никаких профессиональных образований типо профсоюза?
почему взаимодествие с исполнительной властью носит разрозненный и не совсем цивилизованный характер?
есть профессиональный профсоюз, но под давлением государства и разных структур - дохляк в общем, бояться пискнуть. Есть независимый профсоюз, но он молодой и малочисленный. учителя пытались объединиться на сайте завуч инфо, но все их инициативы грамотно были потушены, типо сидите и не вякайте

No problem
02.03.2011, 16:23
нет, ну это понятно, все мы воспринимаем инфу по разному. Но я рада, что наше учительское сообщество начало подниматься с колен и стало анализировать информацию. Им спасибо за это!
Мария, а это собственная инициатива была коллектива 610-й гимназии, или к ним обратился кто с просьбой дать такое заключение?

послушайте, приступик, а что, у учительского сообщества нету никаких профессиональных образований типо профсоюза?
почему взаимодествие с исполнительной властью носит разрозненный и не совсем цивилизованный характер?
Для того, чтобы взаимодействовать, а в данной проблеме просто противостоять власти нужен объединенный профсоюз педагогов всех уровней и родителей. Только в таком случае есть надежда, что нас услышат

Вчера почитала отзывы о "Перспективе" - недоработанная, с кучей ошибок, противоречивая, а тут такое же (в частности) заключение об этих стандартах, рыдать охота... Куды бечь? (с)

pristupik
02.03.2011, 16:24
Мария, а это собственная инициатива была коллектива 610-й гимназии, или к ним обратился кто с просьбой дать такое заключение?



насколько я поняла, это их собственная инициатива

Maldini
02.03.2011, 16:40
Только в таком случае есть надежда, что нас услышат

йа не знаю у кого как, но лично у меня уже звон в ушах стоит.
возможно не там пишите. и не то

pristupik
02.03.2011, 16:52
ай не знаю у кого как, но лично у меня уже звон в ушах стоит.
возможно не там пишите. и не то

посоветуйте где писать и куда бежать....


честное слово, так бесит - не туда пишите.. не то говорите... все голословно

Веркис
03.03.2011, 02:10
я щас разбором не готов заниматься.

но речь идет о том, что с одной стороны программа предназначена для тупых слаборазвитых иностранцев, чтобы они могли поступать в вузы "средней руки".
а с другой стороны программа широко представлена в школах (в т.ч. государственных) многих стран, в том числе россии. её дают детям дипломатов (оно и понятно - тупые слаборазвитые иностранцы). стоит она дорого и даже еще дороже. тупые слаборазвитые иностранцы ведь платят не разбирая, какую именно образовательную услугу они получат
Слово "тупых" не встретила, "широко представлена" - тоже нет. Я вынесла из текста, что у этой программы есть определенная ниша, она там и процветает. Доступно написано, что это ниша - частные школы для иностранцев, желающих поступить в европейские вузы.
То, что дети российских дипломатов и олЕгархов учатся - ну дык, у них выбора особо нет - ежели хотят в буржуйские вузы, нужен буржуйский аттестат. В государственный школы их не возьмут, потому как "не наши", остаются только частные - вот с этой самой программой для слаборазвитых государств. То, что дорого - дык, частные школы всегда дорого. Кроме того, нигде не написано, что ВСЕ частные школы таковы, и ВСЕ дети дипломатов учатся только по этой программе. Просто написано, что в частных школах для иностранцев наиболее распространена такая программа обучения. И усе.

То, что сама программа дорогая - любой интеллектуальный продукт на западе стоит не три копейки. Вопрос, почему взяли за основу российского государственного образования именно этот интеллектуальный продукт - остался открытым.

Не вижу противоречий :110:

pristupik
04.03.2011, 12:40
12 марта - всероссийская акция против реформы бюджетной сферы. Начало 13-00. Пионерская площадь, с.м Пушкинская