Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
21
22
23
24
25
бабка-ежка
16.01.2011, 00:56
и всё таки, есть какие то ссылки на обсуждение стандарта с другой стороны?
Обсуждение стандарта проводит Министерство - вот, там и ищите ссылки. А здесь иы не обсуждаем ничего, а так, друг с другом переговариваемся. Наши емнение никто не спрашивал, и учитывать его тоже никто не будет.
Черная Метка
16.01.2011, 00:57
Только оговорюсь, что реформа эта должна быть с 8-го класса примерно. Чтобы у ребенка сложились уже предпочтения в предметах к тому моменту.
ОБЖ- вообще пустая трата времени, откровенно говоря.
ОБЖ будет не таким как вы его помните.
во всяком случае стоит на это надеяться
А здесь иы не обсуждаем ничего, а так, друг с другом переговариваемся.
я заметил
Наши емнение никто не спрашивал, и учитывать его тоже никто не будет.
уже очень обреченно вы это говорите.
вот как соберетесь, вот как выйдите на митенг. так сразу и прислушаются! :support:
Читала топик и размышляла.
Действительно, реформа нужна , но не с такими обязательными предметами. На мой взгляд обязательными должны быть Русский язык, Литература, История, Математика, География и Физкультура. Это те необходимые знания, которые делают человека образованным. Все остальное- направления обучения, т.е. специализации.
Я- абслютный гуманитарий, в 11-м классе искренне недоумевала зачем я сижу (все равно ни фига не понимаю) на Физике, например, лучше бы дополнительные часы Английского взяла. А вместо Химии, которая тоже лично мне в жизни НИКАК не пригодилась, лучше бы учила историю, допустим, или Литературу. То есть предметы на выбор- идея неплохая по сути.
ОБЖ- вообще пустая трата времени, откровенно говоря.
плюсану
я в 10м и 11 классе совершенно зря сидела на уроках физики, химии, астрономии. у меня были репетиторы, но эти предметы были выше моего понимания.
вот в последних бы классах хорошо бы действительно иметь возможность специализироваться в других. до 10ого я училась неплохо, тянула все предметы. Алгебра и геометрия были любимыми, то есть я не ярковыраженный гуманитарий. но ЧТО ЭТО ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы в виде ОБЖ и физры?!?!?! :001: и всего 8! обязательных!!!
Черная Метка
16.01.2011, 01:05
плюсану
я в 10м и 11 классе совершенно зря сидела на уроках физики, химии, астрономии. у меня были репетиторы, но эти предметы были выше моего понимания.
вот в последних бы классах хорошо бы действительно иметь возможность специализироваться в других. до 10ого я училась неплохо, тянула все предметы. Алгебра и геометрия были любимыми, то есть я не ярковыраженный гуманитарий. но ЧТО ЭТО ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы в виде ОБЖ и физры?!?!?! :001: и всего 8! обязательных!!!
Ну физра все-таки обязательный предмет, я считаю. Не зр он расшифровывается как Физическая КУЛЬТУРА.
А вы какие предметы считаете обязательными, напомните?
Дело в том, что я бы и восемь бы посчитала достаточным, если бы было набрано по ним ПОЛОЖЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ. Ну вы понимаете о чем я.
На мой взгляд обязательными должны быть Русский язык, Литература, История, Математика, География и Физкультура. Это те необходимые знания, которые делают человека образованным
читали стандарты по этим предметам?
и потом, какой русский язык обязательный в старших классах? у нас не было
бабка-ежка
16.01.2011, 01:08
я заметил
уже очень обреченно вы это говорите.
вот как соберетесь, вот как выйдите на митенг. так сразу и прислушаются! :support:
У вас русского языка в старших классах не было? В какой же вы школе учились?
Я повторяю, если вы считаете, что вашим детям не понадобится по жизни ничего, кроме ОБЖ, физкультуры и курса патриотизма - это ваше право. Я хочу, чтобы мои дети получили образование - и выбор пути. И перестаньт, наконец, юродствовать.
Я повторяю, если вы считаете, что вашим детям не понадобится по жизни ничего, кроме ОБЖ, физкультуры и курса патриотизма - это ваше право.
почему ничего?
полный набор знаний получат. не меньше вашего :)
почему вы убеждены в обратном, уже 150 160 страниц пытаюсь выяснить
У вас русского языка в старших классах не было? В какой же вы школе учились?
в общеобразовательной, московского района
за 10-й не помню. в 11-м точно не было
у нас было два класса, один гуманитарный (все девочки) вот там они наверное занимались, другой физико-математический (почти одни мальчеги) нас физикой и математикой пичкали :)
я бы не назвал наш выпуск недоумками :)
читали стандарты по этим предметам?
и потом, какой русския язык обязательный в старших классах? у нас не было
Справедливости ради... Русс.яз в 10-11 не было в программе, это правда. За 11 кл. уверена на все 200%
Кудри вьются...
16.01.2011, 01:15
но ЧТО ЭТО ЗА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ предметы в виде ОБЖ и физры?!?!?! :001: и всего 8! обязательных!!!
Пусть ОБЖ будет! Рассказываю.
Сын у меня - первоклассник. У них там есть зверь под названием "Окружающий мир", так ужасающий почему-то многих мам в "Младших школьниках" :) .
Однажды вечером мы были с ним дома вдвоем и я услышала шум. Подозрительный такой. Подхожу в ту часть квартры - весь пол в коридоре и на кухне залит водой. Открываю дверь в туалет - а там из бойлера (над туалетом висит) с огромным напором из под потолка сверху хлещет вода. Очень громко и очень сильно! Я девушка с ТДО и жутко испугалась, деть рыдать, напугался страшно. и сквозь слезы кричит "Мама, 112, мама, 112!!!". Я ни фига не поняла, звоню мужу, диспетчеру ТСЖ, тряпку в зубы, в общем, как положено ....
Потом спрашиваю у него "112 - это ты про что ?". А он мне "Мама, если какая-то опасная и чрезвычайная ситуация случилась - надо завонить 112, нам на уроке говорили!". И ведь не растерялся, вспомнил, научил почти 40-летнюю тетку :)
Так что пусть ОБЖ оставят!
Справедливости ради...
:091::091::091:
Так что пусть ОБЖ оставят!
:ded:
почему ничего?
полный набор знаний получат. не меньше вашего :)
почему вы убеждены в обратном, уже 150 160 страниц пытаюсь выяснить
Меньше. Откуда часы и деньги на патриот воспитание?
Черная Метка
16.01.2011, 01:22
читали стандарты по этим предметам?
и потом, какой русския язык обязательный в старших классах? у нас не было
Справедливости ради... Русс.яз в 10-11 не было в программе, это правда. За 11 кл. уверена на все 200%
Не было его после 9-го класса. Но я много общаюсь с людьми в письменной форме и понимаю, что два дополнительных года изучения русского языка многим бы очень не помешали. Во всяком случае, не делали бы ошибки в самых простых словах. Сегодня было странно прочитать "не много", вместо "немного". Долго пыталась понять смысл письма в результате.
И, кстати, заметьте, я не ханжа, редко обращаю внимание на мелочи, но иногда просто удивляет то, как люди могут из раза в раз писать "извени", "пушЁк" "девчЁнки. Ну жесть же.
Короче, не лишний предмет.
Не было его после 9-го класса. Но я много общаюсь с людьми в письменной форме и понимаю, что два дополнительных года изучения русского языка многим бы очень не помешали. Во всяком случае, не делали бы ошибки в самых простых словах. Сегодня было странно прочитать "не много", вместо "немного". Долго пыталась понять смысл письма в результате.
И, кстати, заметьте, я не ханжа, редко обращаю внимание на мелочи, но иногда просто удивляет то, как люди могут из раза в раз писать "извени", "пушЁк" "девчЁнки. Ну жесть же.
Короче, не лишний предмет.
Программа менялась... Дело не в часах ( два года прибавить), а в том, КАК и ПО КАКОЙ ПРОГРАММЕ преподавали...
Да я тут сама в шоке была, когда увидела синтаксические ошибки у препода Универа :001:
Пусть ОБЖ будет! Рассказываю.
Сын у меня - первоклассник. У них там есть зверь под названием "Окружающий мир", так ужасающий почему-то многих мам в "Младших школьниках" :) .
Однажды вечером мы были с ним дома вдвоем и я услышала шум. Подозрительный такой. Подхожу в ту часть квартры - весь пол в коридоре и на кухне залит водой. Открываю дверь в туалет - а там из бойлера (над туалетом висит) с огромным напором из под потолка сверху хлещет вода. Очень громко и очень сильно! Я девушка с ТДО и жутко испугалась, деть рыдать, напугался страшно. и сквозь слезы кричит "Мама, 112, мама, 112!!!". Я ни фига не поняла, звоню мужу, диспетчеру ТСЖ, тряпку в зубы, в общем, как положено ....
Потом спрашиваю у него "112 - это ты про что ?". А он мне "Мама, если какая-то опасная и чрезвычайная ситуация случилась - надо завонить 112, нам на уроке говорили!". И ведь не растерялся, вспомнил, научил почти 40-летнюю тетку :)
Так что пусть ОБЖ оставят!
ОБЖ - моя мама участвовала в разработке программы в рамках валеологии.
нужный предмет, я лично прочитала все учебники по нему, с огромным удовольствием.
но опять же - лучше обязательным предметом математику. Физ-ра, безусловно, нужна. но не надо делать обязательными и бесплатными предметами не самые обязательные, скажем так.
ОБЖ - моя мама участвовала в разработке программы в рамках валеологии.
нужный предмет, я лично прочитала все учебники по нему, с огромным удовольствием.
но опять же - лучше обязательным предметом математику. Физ-ра, безусловно, нужна. но не надо делать обязательными и бесплатными предметами не самые обязательные, скажем так.
Физкультура нужна. Правда, нужна. Как обязательный и БЕСПЛАТНЫЙ. Здоровье школьника - оч.больная тема. Нельзя выбирать между физ-рой и математикой :-))). Они в равной степени важны. Просто список обязательных должен быть расширен. А вот всякие риторики и арт.мастерство - да, за деньги...
Тогда бы эта реформа имела смысл и не вела бы к оболваниванию...
Кудри вьются...
16.01.2011, 01:41
но опять же - лучше обязательным предметом математику. Физ-ра, безусловно, нужна. но не надо делать обязательными и бесплатными предметами не самые обязательные, скажем так.
думаю, ОБЖ и физ-ра указаны как обязательные потому что иначе бы их вообще никто никогда не выбрал :)
меня больше волнует, не угробят ли физматшколы...
бабка-ежка
16.01.2011, 01:53
почему ничего?
полный набор знаний получат. не меньше вашего :)
почему вы убеждены в обратном, уже 150 160 страниц пытаюсь выяснить
По русскому языку сейчас обязательный ЕГЭ, и в старших классах он есть точно. Больше того, мне в прошлом году учительница знакомая рассказывала, что число уроков увеличили, по-моему, до трех в неделю за счет литературы.
Теперь про "полный набор знаний".
Сейчас старшеклассники (это я цитирую Кондакова) изучают 15-20 предметов. Ну, с 20 он загнул, конечно - остановимся на 15. После изменения стандарта останется 11, в том числе два новых (Россия в мире и индивидуальный проект). Следовательно, каждый школьник должен будет отказаться не менее, чем от 6 предметов.
Про предметные компетенции. В прежних стандартах были указаны не только "умения", но и темы, которые надо пройти в рамках того или иного курса. Специалисты примерно знали, сколько времени на это требуется. И когда авторы стандарторв предалгали сократить часы на "непрофильные" предметы, им резонно возражали, что вот такой объем материала за такое время не объяснить. Сейчас структуру стандарта изменили, оставили только компетенции. Но формирование навыков тоже требует времени. Реально сформировать перечисленные компетенции за 2-3 часа в неделю (на непрофильные предметы больше никто не выделит)? И, главное, кто проверит, сформировали их или нет? Да никто! Оценивать в любом случае будут знание тем, а не абстрактные компетенции. С личностными компетенциями - точно такая же ерунда. По сути, школе вменяют в обязанность сформировать идеального человека. Как она это будет делать? Нет ни намека на рекомендации - типа, придумайте чего-нибудь сами, потому как мы - стратеги. а не тактики. Поэтому единственная реальность, которая есть в новом стандарте - это сокращение програм. Типа, лирикам не нужна физика, а физикам лирика, давайте не будем оплачивать из бюджета "общее образование". Хотите его получать (или изучать предмет на уровне, превышающем профильный) - платите деньги. Собственно, еще в 2003-м году это предлагали. Я очень хорошо помню, как академик Днепров объяснял директриссе 30-ки - хотите преподавать на более высоком уровне? нет проблем! Но не за счет бюджета. Пусть родители платят. Тогда от этого отбились, а сегодня млао шансов, что удастся.
Пусть ОБЖ будет! Рассказываю.
Сын у меня - первоклассник. У них там есть зверь под названием "Окружающий мир", так ужасающий почему-то многих мам в "Младших школьниках" :) .
Однажды вечером мы были с ним дома вдвоем и я услышала шум. Подозрительный такой. Подхожу в ту часть квартры - весь пол в коридоре и на кухне залит водой. Открываю дверь в туалет - а там из бойлера (над туалетом висит) с огромным напором из под потолка сверху хлещет вода. Очень громко и очень сильно! Я девушка с ТДО и жутко испугалась, деть рыдать, напугался страшно. и сквозь слезы кричит "Мама, 112, мама, 112!!!". Я ни фига не поняла, звоню мужу, диспетчеру ТСЖ, тряпку в зубы, в общем, как положено ....
Потом спрашиваю у него "112 - это ты про что ?". А он мне "Мама, если какая-то опасная и чрезвычайная ситуация случилась - надо завонить 112, нам на уроке говорили!". И ведь не растерялся, вспомнил, научил почти 40-летнюю тетку :)
Так что пусть ОБЖ оставят!
Вы уверены, что чтобы затвердить номер "112" необходимо ОБЖ дотянуть до 11 класса? Может хватит его немного в младшей и чуть-чуть в средней школе?
Физкультура нужна. Правда, нужна. Как обязательный и БЕСПЛАТНЫЙ. Здоровье школьника - оч.больная тема. Нельзя выбирать между физ-рой и математикой :-))). Они в равной степени важны. Просто список обязательных должен быть расширен. А вот всякие риторики и арт.мастерство - да, за деньги...
Тогда бы эта реформа имела смысл и не вела бы к оболваниванию...
Та физкультура, которая в школе ни к какому здоровью не ведет. На переодевание всего 15 минут. Принять душ перед следующим уроком - никакой возможности. И натягивай форму прям на натрудившийся организм :001: Как щас помню, у нас мальчики даже не переодевались, по крайней мере верх - надевали пиджаки прямо на футболки :001: Так полезно, просто жуть :065:
А если урок стоит сразу после большой перемены? Дети поели по самое не хочу и пошли скакать и бегать на время :001:
Не надо физкультуру в учебное время. Не надо!!!!
думаю, ОБЖ и физ-ра указаны как обязательные потому что иначе бы их вообще никто никогда не выбрал :)
меня больше волнует, не угробят ли физматшколы...
помним, за деньги будет возможно ВСЕ!
Кудри вьются...
16.01.2011, 02:04
Вы уверены, что чтобы затвердить номер "112" необходимо ОБЖ дотянуть до 11 класса? Может хватит его немного в младшей и чуть-чуть в средней школе?
пусть еще им правила дорожного движения расскажут и хоть какие-то основы первой медицинской помощи - и мне лично этого достаточно
а что, уже программа этого разнесчастного ОБЖ известна?
бабка-ежка
16.01.2011, 02:05
помним, за деньги будет возможно ВСЕ!
Возможно...но это будут уже совершенно другие школы с иными учениками и иной системой взаимоотношений между учениками-учителями-родителями.
Та физкультура, которая в школе ни к какому здоровью не ведет. На переодевание всего 15 минут. Принять душ перед следующим уроком - никакой возможности. И натягивай форму прям на натрудившийся организм :001: Как щас помню, у нас мальчики даже не переодевались, по крайней мере верх - надевали пиджаки прямо на футболки :001: Так полезно, просто жуть :065:
А если урок стоит сразу после большой перемены? Дети поели по самое не хочу и пошли скакать и бегать на время :001:
Не надо физкультуру в учебное время. Не надо!!!!
Прежде чем сказать нет физре в школе, поговорите с врачами о здоровье подрастающего поколения. И не надо говорить, что Вы-то своего ребенка в секции водите...
Ведет она к здоровью. Даже элементарная зарядке 5ти минутная ведет :-))).
За 15 минут не переодеться? Смеетесь что ли? Душевые, не знаю как у Вас в школе, у нас были при раздевалках. Толкьо чего-то ВСЕ туда не ломились :-))). А в секциях прям душ везде :-))).
Как мальчики в Вашей школе одевались ( что на что) - вопрос не физры, а воспитания :-))) и понимания норм поведения :-))).
Мне нравится идея. А то дети, как выжатые лимоны. у моих есть занятия помимо школы, которые очень им интересны и, возможно, с этими занятиями связано их будущее. Так вот из-за такого количества уроков и загруженности в школе порой приходится ложиться спать во втором часу ночи...
помним, за деньги будет возможно ВСЕ!
http://www.youtube.com/watch?v=kHdyunqBvec&feature=player_embedded
пусть еще им правила дорожного движения расскажут и хоть какие-то основы первой медицинской помощи - и мне лично этого достаточно
а что, уже программа этого разнесчастного ОБЖ известна?
Программа неизвестна ни по одному предмету :010:. По всем предметам общие фразы - хорошо б дети были умными, развитыми, и все понимали по этому предмету. Но из этих общих фраз ясно, что по ОБЖ большой уклон в подготовку к армии. Основы мед.помощи есть, но они только для девочек.
Прежде чем сказать нет физре в школе, поговорите с врачами о здоровье подрастающего поколения. И не надо говорить, что Вы-то своего ребенка в секции водите...
Ведет она к здоровью. Даже элементарная зарядке 5ти минутная ведет :-))).
За 15 минут не переодеться? Смеетесь что ли? Душевые, не знаю как у Вас в школе, у нас были при раздевалках. Толкьо чего-то ВСЕ туда не ломились :-))). А в секциях прям душ везде :-))).
Как мальчики в Вашей школе одевались ( что на что) - вопрос не физры, а воспитания :-))) и понимания норм поведения :-))).
Не убедили. На всю раздевалку пару душевых кабин. 12-15 человек явно не успеют помыться и одеться за 15 минут. Потому никто туда и не ломится.
Про элементарную 5-минутную зарядку согласна - вот это правильно, и очень желательно это делать с детьми каждую перемену.
А что, бывают секции, где нет душа? Не знаю, не встречала :004:
Кудри вьются...
16.01.2011, 02:38
Программа неизвестна ни по одному предмету :010:. По всем предметам общие фразы - хорошо б дети были умными, развитыми, и все понимали по этому предмету. Но из этих общих фраз ясно, что по ОБЖ большой уклон в подготовку к армии. Основы мед.помощи есть, но они только для девочек.
семейное обучение и экстерн вроде как остается?
Не знаю. Это, видимо, по каким-то другим законам проводится. Честно говоря, не в курсе :)
Щас найду ссылку на проект :)
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100 - тут пдф-ник.
ОБЖ большой уклон в подготовку к армии.
ну да... А то хрень какая-то призывается...
Ни честь отдатьб, н кровать заправить не могут:(
ну да... А то хрень какая-то призывается...
Ни честь отдатьб, н кровать заправить не могут:(
Думаете, в выпускном классе необходимо пару уроков в неделю посвятить обучению заправлять постель? :)
Да!
ОИ отличению правой ноги от лвой!
Боюсь, так оно и будет... :113:
Мариксен
16.01.2011, 02:53
Да!
ОИ отличению правой ноги от лвой!
Я думаю, что после введения в жизнь этой реформы, чего уж мелочиться, надо уж целый год потратить на отличение ног. С девочками, точно, года не хватит, у них с этим плохо.
Так что, весь 11 класс мальчики по четыре-пять уроков в день учат ноги ( больше не надо, моск надорвется) , а девочки 10-11 класс учат ноги.
Вопрос: чем занимаются мальчики в 10 классе, когда девочки учат ноги? Неужели постели заправляют? :016:
Я думаю, что после введения в жизнь этой реформы, чего уж мелочиться, надо уж целый год потратить на отличение ног. С девочками, точно, года не хватит, у них с этим плохо.
Так что, весь 11 класс мальчики по четыре-пять уроков в день учат ноги ( больше не надо, моск надорвется) , а девочки 10-11 класс учат ноги.
А руки? Вы попробуйте им сказать одновременно " Подними левую ногу и правую руку!" :010:наступает полный клин.
Вопрос: чем занимаются мальчики в 10 классе, когда девочки учат ноги? Неужели постели заправляют? :016:
За кем?
Мариксен
16.01.2011, 02:57
Вопрос: чем занимаются мальчики в 10 классе, когда девочки учат ноги? Неужели постели заправляют? :016:
Как Вы проницательны! :))
Мариксен
16.01.2011, 02:59
А руки? .
А предыдущие девять-десять лет на что?:010:
Зимняя Вишня
16.01.2011, 03:27
Да уж...Было бы смешно,если б не было так грустно :(
А нас об этом на род.собрании в гимназии бывшая классная
сына еще 3 года назад предупреждала.
сказала,что от государства поступил гос.заказ-нужна рабочая сила.
Будут менять курс-акцент на среднее спец-проф.образование
Карочь,скоро в общественном транспорте будет сплошной пролетариат.
Чубайс,видимо в свете новых веяний осмелел и высказался более чем откровенно:073:
Видимо,кол-во денег определяет креативность публичных заявлений:)
Мариксен
16.01.2011, 03:47
Да уж...Было бы смешно,если б не было так грустно :(
А нас об этом на род.собрании в гимназии бывшая классная
сына еще 3 года назад предупреждала.
сказала,что от государства поступил гос.заказ-нужна рабочая сила.
Будут менять курс-акцент на среднее спец-проф.образование
Карочь,скоро в общественном транспорте будет сплошной пролетариат.
Чубайс,видимо в свете новых веяний осмелел и высказался более чем откровенно:073:
Видимо,кол-во денег определяет креативность публичных заявлений:)
Едрен бидон, чего страшного в пролетариате?
В свое время встречались пролетарии, которые арии из опер напевали так, что нашим выпускникам попсовых фабрик не снилось. Был и пролетариат, который в музеях лучше ориентировался, чем нынешние " сливки".
Вопрос в том, а где они пролетариат обучать собрались? Где пролетариату потом трудиться???
У нас уже все профессиональные училища реанимировали ?
У нас производство возродилось в объемах, необходимых для размещения пролетариата???
Просто будут совсем отстойные и дешевые частные ВУЗы по три копейки за семестр, где только корочки выдавать будут и на общем количестве осчастливленных еще и озолотитятся.
Зимняя Вишня
16.01.2011, 03:51
Ничо страшного :0001: в рабочем классе.Безмерно уважаю.
а пролетарии :005:
Просто не хочу,чтобы мне на голову в Мариинке семечки лузгали
Да уж...Было бы смешно,если б не было так грустно :(
А нас об этом на род.собрании в гимназии бывшая классная
сына еще 3 года назад предупреждала.
сказала,что от государства поступил гос.заказ-нужна рабочая сила.
Будут менять курс-акцент на среднее спец-проф.образование
Карочь,скоро в общественном транспорте будет сплошной пролетариат.
Чубайс,видимо в свете новых веяний осмелел и высказался более чем откровенно:073:
Видимо,кол-во денег определяет креативность публичных заявлений:)
Мой покойный дядюшка был из пролетариата. Орден Ленина, золотые руки. Воспитаннейший человек. Элита рабочего класса, играл на ф-но по слуху любые мелодии, собрал шикарную библиотеку,путешествовал, прожил активную насыщенную жизнь.
Вы против такого пролетариата? Я, например, против дураков с купленными дипломами.
Зимняя Вишня
16.01.2011, 03:52
я уже объяснила.Это не о вашем дядюшке:)
Элита рабочего класса-это совсем другое.
Ничо страшного :0001: в рабочем классе.Безмерно уважаю.
а пролетарии :005:
Просто не хочу,чтобы мне на голову в Мариинке семечки лузгали
Это от образования не зависит. Семечки. Это идёт от внутренней деликатности и природной воспитанности. Ну плюс общественное порицание таких поступков с реальным штрафом. И проблема решена.
Кошкин_Д
16.01.2011, 03:54
Да не пролетариат им нужен, а стадо, которое фильтры Петрика имени Грызло будет по приказу закупать. Ну как в Северной Корее. Население в восторге - создана новая лапша, после которой долго не хочется есть.
Идеальное население! С утра - славься, партия. На обед - лапша. Весь мир - враги. Которые хотят нас уничтожить :))
Зимняя Вишня
16.01.2011, 03:55
Согласна,но пролетарии себя дискредитировали по определению
Да не пролетариат им нужен, а стадо, которое фильтры Петрика имени Грызло будет по приказу закупать. Ну как в Северной Корее. Население в восторге - создана новая лапша, после которой долго не хочется есть.
Идеальное население! С утра - славься, партия. На обед - лапша. Весь мир - враги. Которые хотят нас уничтожить :))
О! В точку!
Согласна,но пролетарии себя дискредитировали по определению
Мне больше рабочий класс нравится.
я это вижу 2 недели в месяц. ибо в Питер летаю.
хотя переживаний, получается, в два раза меньше - в Голландии нет бездомных животных. и бедных старушек - ни одной.
Зато, как Вы выше утверждали школьное образование ужасно.:020:
Да.
я вижу результаты этих "оптимизаций" в деле.
я живу в стране, где до класса до 7ого у детей нет домашнего задания, а программа здорово отстает от классической советской. и выпускников этих школ вижу.
и вижу отсутствие "развивалок". Здесь нет такого понятия. Музыкальные школы - одно название. 30 минут в неделю. Художественных нет. Только спорт и шахматы.
это в моем городе. ВОзможно, в Амстердаме ситуевина с доп. образованием отличная, но в моем городе все именно печально.
И в итоге люди живут хорошо.
Кошкин_Д
16.01.2011, 12:03
И в итоге люди живут хорошо.
Что-то мне подсказывает, что реформы, которые проводятся, связаны не с целью, чтобы люди жили хорошо. Во всяком случае, не все люди.
"Американские университеты - место, где русские преподаватели учат китайских студентов".(с)
А американская молодежь укладывает асфальт и стрижет чужую травку?:)
babariha
16.01.2011, 12:56
Да!
ОИ отличению правой ноги от лвой!
Это ни к чему. В царской армии командовали не "правой-левой", а "сено-солома", так крестьянам привычнее было.
Кошкин_Д
16.01.2011, 12:59
Это ни к чему. В царской армии командовали не "правой-левой", а "сено-солома", так крестьянам привычнее было.
Ну у нас не пройдет. Сено-солома - это изыск. Путин-Медведев!
Ну у нас не пройдет. Сено-солома - это изыск. Путин-Медведев!
Запутаются :)
Это ни к чему. В царской армии командовали не "правой-левой", а "сено-солома", так крестьянам привычнее было.
Положа руку на сердце, Вы отличите сено от соломы? :065:
Извините весь топик не читала, но высказаться по теме хочу, т.к. сама мать двоих первоклашек.
В начале прошлого года смотрела передачу где Путин на вопросы отвечал. На вопрос о безработице он ответил (я не цитирую, своими словами):-" У нас почти не осталось РАБОЧЕЙ СИЛЫ, люди стали очень грамотные и все хотят руководить."
И вот, пожалуйста, эта реформа решит проблему, ч/з некоторое количество лет появится достаточное количество безграмотного быдла или рабочей силы.
Извините весь топик не читала, но высказаться по теме хочу, т.к. сама мать двоих первоклашек.
В начале прошлого года смотрела передачу где Путин на вопросы отвечал. На вопрос о безработице он ответил (я не цитирую, своими словами):-" У нас почти не осталось РАБОЧЕЙ СИЛЫ, люди стали очень грамотные и все хотят руководить."
И вот, пожалуйста, эта реформа решит проблему, ч/з некоторое количество лет появится достаточное количество безграмотного быдла или рабочей силы.
Рабочая сила и безграмотное быдло - не одно и то же. Безграмотное быдло работать не будет, будет на шее у родителей сидеть, пока сможет, потом воровать пойдет или в запой, патамушто ему не дали денег, квартиру и пр.
babariha
16.01.2011, 14:43
Положа руку на сердце, Вы отличите сено от соломы? :065:
Я - да. Т.к. я эрудит и высоколобый интеллектуал.:))
Я - да. Т.к. я эрудит и высоколобый интеллектуал.:))
А я вот отличу (они жеж разные), да только точно не знаю, что из них сено, а что солома :046:
А я вот отличу (они жеж разные), да только точно не знаю, что из них сено, а что солома :046:
Сено мягче.:))
И в итоге люди живут хорошо.
:)). Думает это следствие образования? :))
То, что развивалки - это граната в руках мамочек, непременно желающих вырастить гениев - факт. Я в этой теме уже это писала. У на это делается с таким рвением!
А я вот отличу (они жеж разные), да только точно не знаю, что из них сено, а что солома :046:
сено - это вкусненькая трава, молодая (то есть отросшая и скошеная)
а солома - это стебли от пшеницы, например - мертвые и сухие.
это не корм. солома идет на хозяйственные нужды :ded:
Сено мягче.:))
сено - это вкусненькая трава, молодая (то есть отросшая и скошеная)
а солома - это стебли от пшеницы, например - мертвые и сухие.
это не корм. солома идет на хозяйственные нужды :ded:
Ну что могу сказать... Годны к строевой службе :ded:
:)). Думает это следствие образования? :))
То, что развивалки - это граната в руках мамочек, непременно желающих вырастить гениев - факт. Я в этой теме уже это писала. У на это делается с таким рвением!
Эти гении натасканные классу к 6-му уже сидят тихо-тихо, а те, которые и впрямь одарены расцветают. Сколько их, удививших учителей, мальчишек и девчонок, которые вдруг будто проснулись. Это от природы, на это не натаскать.
Я за выявление действительно самородков. За почти 26 работы , имея возможность проследить этапы взросления детей, я могу констатировать - талантливых самородков единицы. Это не выскочки и кривляки , это маленькие мудрецы. Одного такого, кстати, мама увезла в Голландию в этом году. Это готовый маленький учёный, его нужно просто беречь.
Я говорю только о тех детях, которые были бы полезны для науки . В основном мы выращиваем...пардон, биомассу потребителей. Я за тех, кто не от мира сего. :love:
Эти гении натасканные классу к 6-му уже сидят тихо-тихо, а те, которые и впрямь одарены расцветают. Сколько их, удививших учителей, мальчишек и девчонок, которые вдруг будто проснулись. Это от природы, на это не натаскать.
Я за выявление действительно самородков. За почти 26 работы , имея возможность проследить этапы взросления детей, я могу констатировать - талантливых самородков единицы. Это не выскочки и кривляки , это маленькие мудрецы. Одного такого, кстати, мама увезла в Голландию в этом году. Это готовый маленький учёный, его нужно просто беречь.
Я говорю только о тех детях, которые были бы полезны для науки . В основном мы выращиваем...пардон, биомассу потребителей. Я за тех, кто не от мира сего. :love:
Я не к тому, что развивать ВСЕХ не надо, а только единицы. А к тому, что меру нужно знать. А тому, что с середины начальной школы ребенок просто теряет интерес к учебе... Язык и родной и иностранный по граммотности страдает по итогу...
Я не к тому, что развивать ВСЕХ не надо, а только единицы. А к тому, что меру нужно знать. А тому, что с середины начальной школы ребенок просто теряет интерес к учебе... Язык и родной и иностранный по граммотности страдает по итогу...
Система развития для одарённых детей и обычных должна разниться. С одарёнными должно быть очень много индивидуальной работы, специализированные классы, школы. Но, кстати, некоторые дети и без этих школ и классов идут к своей мечте. И прекрасно справляются - САМОродки, САМОучки)))
А развитие в разумных пределах ещё никому не помешало))):love:
:)). Думает это следствие образования? :))
То, что развивалки - это граната в руках мамочек, непременно желающих вырастить гениев - факт. Я в этой теме уже это писала. У на это делается с таким рвением!
Я лично против раннего развия. Цветы руками не раскрывают:). Все в свое время.:ded:
Я лично против раннего развия. Цветы руками не раскрывают:). Все в свое время.:ded:
:flower:
babariha
16.01.2011, 16:46
Эти гении натасканные классу к 6-му уже сидят тихо-тихо, а те, которые и впрямь одарены расцветают.
Что-то в классе моего ребнка и параллельном не замечаю ничего подобного.
babariha
16.01.2011, 16:48
А тому, что с середины начальной школы ребенок просто теряет интерес к учебе... ..
Дык это тупость и растянутость программы виновата.
Зимняя Вишня
16.01.2011, 16:52
Мне больше рабочий класс нравится.
Мне тоже очень импонирует человек,умеющий своими руками созидать.
Вот прямо не побоюсь этого громкого и пафосного слова.
Поклониться хочется.
Только грамотный.квалифицированный,а не балду пинающий.
А то эта реформа в том виде,в котором она озвучена,
приведет к массовому распространению все тех же швондеров.
Они же пролетариат.
У И.Бунина очень хорошо в "Окаянных днях" о них сказано.Метко.
Болибумпа
16.01.2011, 16:54
Пролетариа́т (нем. Proletariat от лат. proletarius — неимущие) — социальный класс, не обладающий правом собственности на средства производства, для которого основным источником средств для жизни является продажа собственной рабочей силы.
Эвелинка
16.01.2011, 16:54
Я лично против раннего развия. Цветы руками не раскрывают:). Все в свое время.:ded:
+100 :)
Мариксен
16.01.2011, 16:55
Что-то в классе моего ребнка и параллельном не замечаю ничего подобного.
Тот, кому Вы отвечали, видела по-любому больше одного класса и параллели.:))
:017:
Еще и смотреть можно по-разному.;)
Зимняя Вишня
16.01.2011, 17:39
а вот до революции рабочий класс был,а пролетариата не было.
И зачем он появился,одному Богу известно
Я лично против раннего развия. Цветы руками не раскрывают:). Все в свое время.:ded:
я лично ЗА
ибо, в сотый раз повторюсь, вижу разницу между детьми, которых тягают на развивалки и иже с ними, и теми, чьи родители считают, что "у детей должно быть детство".
DIGI-Kisss
16.01.2011, 17:46
я -нет
послушайте. а зачем вам почта? я давно почтой не пользуюсь
только конверты из налоговой оттуда получаю. это всё. если мне надо послать куда то что то, я доверяю это дело частным коммерчиским организациям.
ДА, я пользуюсь поликлиниками, школами, паспортными столами, и даже ОВИРами
представляете, и даже в магазины хожу.
и ничего из этого меня не натолкнуло на мыль о том, что у этой страны нету будущего.
да, есть дофига проблем. экономика у нас не развитая. а оно и понятно почему.
вы не припомните когда в голландии была последняя революция? а до того?
работать надо на своем месте. и всё будет. возможно не прямо теперь. но уже очень скоро!
Ой, Мальдини, куда ж ты влез :))
Ты это кому сказал? Тебе ж тычут, носом тычут, а ты не въезжаешь что-то.
БУДЕЩЕГО нет. Только аут и абзац. И Пу и Му и Тпру.
Написано жеж русским языком.
Кума, я вот в одно не врубаюсь, если нет будущего, то чего Вы тут пылите? Чтобы потомки запомнили, что Вы были несогласная? Так это вряд ли
я лично ЗА
ибо, в сотый раз повторюсь, вижу разницу между детьми, которых тягают на развивалки и иже с ними, и теми, чьи родители считают, что "у детей должно быть детство".
Просто на примере: развивалки - это не научить писать прописи, а развить мелкую моторику. Чувствуете разницу? Она в мере. У ребенка-дошкольника ведущая деятельность ИГРОВАЯ (!!!), произвольное внимание НЕ СФОРМИРОВАНО (это физиология).
Мариксен
16.01.2011, 17:57
Просто на примере: развивалки - это не научить писать прописи, а развить мелкую моторику. Чувствуете разницу? Она в мере. У ребенка-дошкольника ведущая деятельность ИГРОВАЯ (!!!), произвольное внимание НЕ СФОРМИРОВАНО (это физиология).
Пытаюсь понять пост.
Чем именно на развивалках занимаются?
Прописи пишут ( раннее развитие????)
Мелкую моторику развивают? Чем плохо развивать мелкую моторику или мотрику развивают только прописями?
Ничего не поняла.
babariha
16.01.2011, 17:58
Еще и смотреть можно по-разному.;)
Ага. Я думаю, мы по-разному "натасканность" понимаем.
babariha
16.01.2011, 18:00
Не в обиду Матери Вашей Б.
Одна учительница ну с очень большим стажем почти всю начальную школу пыталась "поставить на место" моего "натасканного ребенка"....
Мариксен
16.01.2011, 18:02
Ага. Я думаю, мы по-разному "натасканность" понимаем.
Мне "посчастливилось" увидеть что такое " натасканность" в чистом виде.
Мать с пулеметной скоростью выдает ребенку факты по дороге в бассейн, изредка только спрашивая " усвоил?" , ребенок только головой кивал. Хотя, кто может знать, вдруг у ребенка феноменальная память и в 6-7 лет он способен запоминать по 15-20 исторических дат в минуту.
Пытаюсь понять пост.
Чем именно на развивалках занимаются?
Прописи пишут ( раннее развитие????)
Мелкую моторику развивают? Чем плохо развивать мелкую моторику или мотрику развивают только прописями?
Ничего не поняла.
Извините, если запутала :-)). Моторику на развивалках имеет смысл развивать, НЕ прописями, ессно. Прописи - это для растящих гениев (но к прописям ребенок в принципе не готов).
Мариксен
16.01.2011, 18:07
Не в обиду Матери Вашей Б.
Одна учительница ну с очень большим стажем почти всю начальную школу пыталась "поставить на место" моего "натасканного ребенка"....
От "постановщиков на место" никто не застрахован. Их нужно научиться воспринимать как тренинг. Если родителю нужны знания ребенка, а не оценки, то такой тренинг может быть в перспективе довольно полезным. На протяжении всей жизни будут регулярно встречаться люди, которые могут захотеть " поставить на место",(от начальников до гардеробщиц в театре).
Можно избежать таких " постановщиков" в начальной школе, но чтоб в старшей ни одного предметника такого не оказалось - это просто везение.
Мариксен
16.01.2011, 18:09
Извините, если запутала :-)). Моторику на развивалках имеет смысл развивать, НЕ прописями, ессно. Прописи - это для растящих гениев (но к прописям ребенок в принципе не готов).
Видимо, развивалки развивалкам - рознь. Мне все чаще попадались, где дети играют, в игровой форме развивая и моторику и память и внимание и пр.
Не такие какие-то развивалки, наверное, попадались.
Любимица
16.01.2011, 18:16
я лично ЗА
ибо, в сотый раз повторюсь, вижу разницу между детьми, которых тягают на развивалки и иже с ними, и теми, чьи родители считают, что "у детей должно быть детство".
а думаете если бы не таскали,они хуже бы были,в плане ума,все зависит от конкретного ребенка,есть дети которые со способностями рождаются.
а насчет развивалок это лишняя трата денег и времени,все равно в старших классах все дети выравниваются
Просто на примере: развивалки - это не научить писать прописи, а развить мелкую моторику. Чувствуете разницу? Она в мере. У ребенка-дошкольника ведущая деятельность ИГРОВАЯ (!!!), произвольное внимание НЕ СФОРМИРОВАНО (это физиология).
я обратного не утверждала, кстати
и ребенка своего читать не учила. верю в мелкую моторику (ц)
и в школу отдала в 7.5, хотя могла в 6.5 - именно потому, что знаю от мамы-педагога про физиологию, корреляцию между возрастом и способностью подолгу концентрироваться, неврозами и иже с этим вытекающими.
а думаете если бы не таскали,они хуже бы были,в плане ума,все зависит от конкретного ребенка,есть дети которые со способностями рождаются.
а насчет развивалок это лишняя трата денег и времени,все равно в старших классах все дети выравниваются
Могли бы быть и хуже. Почему?
Ребенок развивается в общении со взрослыми, со сверстниками, в деятельности.
Если все эти составляющие есть, то без развивалок можно обойтись.
Раньше в детских садах были занятия и не было необходимости ребенка таскать на развивалки.
Ой, Мальдини, куда ж ты влез :))
Ты это кому сказал? Тебе ж тычут, носом тычут, а ты не въезжаешь что-то.
БУДЕЩЕГО нет. Только аут и абзац. И Пу и Му и Тпру.
Написано жеж русским языком.
Кума, я вот в одно не врубаюсь, если нет будущего, то чего Вы тут пылите? Чтобы потомки запомнили, что Вы были несогласная? Так это вряд ли
Диджи, я вот не врубаюсь в одно - что вы за мной таскаетесь и так не в попад комментируете?
я не пророк, чтобы решать, будет ли будущее у страны или его не будет. С Путиным - не будет. Придет грамотный руководитель, патриот - будет. К тому же - что такое будущее? По сравнению с Индией у России очень даже неплохое будущее.
если народ будет молчать в тряпочку - все будет ухудшаться. Будут протестовать, требовать соблюдения глав конституции, выполнения обязательств государства перед гражданами - то ситуация, скорее всего - изменится.
я уже не в первый раз наблядаю ваши попытки толковать мои постинги. Все-таки набираюсь духом и сообщаю - вы неправильно истолковываете.
Яркий пример - ваш комментарий, что я бросила эту тему по причине того, что она не перешла на обсуждение моей персоны. Я - да, много глюмлюсь на просторах ЛВна, есть грешок. Но не ведитесь на все это, господи! тут тема серьезная, и я не ерничаю.
а про себя - я все знаю. И что там про меня думают и рассказывают - поверьте, Диджы, мне с прибором.
Что-то в классе моего ребнка и параллельном не замечаю ничего подобного.
всяко бывает
Я лично против раннего развия. Цветы руками не раскрывают:). Все в свое время.:ded:
Педагогики имеют отличную точку зрения от вашей.
и, кстати, доказано, что если ребенок пропускает фазу традиционного развития (Маугли), то в человеческое общество он уже никогда не может интегрироваться. И НИКОГДА не может нагнать своих сверстников по интеллекту. Мелкая моторика-с.
а вот этот самый английский в пять лет - баловство-с. ХОтя лично мы платили за свои амбиции; и как показало время - зря-с
Любимица
16.01.2011, 19:34
Могли бы быть и хуже. Почему?
Ребенок развивается в общении со взрослыми, со сверстниками, в деятельности.
Если все эти составляющие есть, то без развивалок можно обойтись.
Раньше в детских садах были занятия и не было необходимости ребенка таскать на развивалки.
почему это в садиках нет занятий: и лепка,и изо и т.д.не говоря уже о музыке и физ-ре,а потом после сада на развивалки? нагрузка на ребенка ого-гооо,а потом стрессы и болезни,мы оставили только муз.школу днем
Извините, если запутала :-)). Моторику на развивалках имеет смысл развивать, НЕ прописями, ессно. Прописи - это для растящих гениев (но к прописям ребенок в принципе не готов).
Как-то вы меня озадачили:016: А моему нравятся прописи...я покупаю такие специальные для малышей ,там по точечкам надо фигурки разные рисовать..У него хорошо получается и нравится,сидит вырисовывает:005:
А по поводу ,что в школе будет скучно..я наоборот "ловила кайф",что я отличница:)) что другие еще читать не умеют,а у меня по технике чтения всегда "отлично":)) но я вообще бываю тщеславной:))
Педагогики имеют отличную точку зрения от вашей.
и, кстати, доказано, что если ребенок пропускает фазу традиционного развития (Маугли), то в человеческое общество он уже никогда не может интегрироваться. И НИКОГДА не может нагнать своих сверстников по интеллекту. Мелкая моторика-с.
а вот этот самый английский в пять лет - баловство-с. ХОтя лично мы платили за свои амбиции; и как показало время - зря-с
В крайности... Вы об отсутсвии развития вообще, а а оппонент - об отсутсвии развития насаждаемого :-))). Про Маугли верно, но при условии, что развитие проходило без людей :-))).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.