PDA

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25

Maldini
18.01.2011, 14:19
там все весело?:065:
ржака :073:

ссылку дать?

radistka77
18.01.2011, 14:21
ржака :073:

ссылку дать?
да, если Вас не затруднит:)

Maldini
18.01.2011, 14:24
ссылка (http://www.moskva.fm/play/4023/1295283829)
с 20.10 включайте

Сулико
18.01.2011, 15:04
ссылка (http://www.moskva.fm/play/4023/1295283829)
с 20.10 включайте
Тебе надо ник сменить. На "программа ТВ и радиопередач" :))

radistka77
18.01.2011, 15:28
ссылка (http://www.moskva.fm/play/4023/1295283829)
с 20.10 включайте
:065::065::065:
"кому интересны домыслы каких-то журналистов":010:
это они так во всех нас плюнули, мол, кому тут из нас интересно ваше мнение, жалкие людишки:005:

и чего ваще таких "уважаемых" людей потревожили - отчитываться перед быдлом о патриотизме:065:

Зеленый
18.01.2011, 15:39
"кому интересны домыслы каких-то журналистов"
это они так во всех нас плюнули, мол, кому тут из нас интересно ваше мнение, жалкие людишки
Вы - журналист?

Сулико
18.01.2011, 15:41
Вы - журналист?
Да ну не пугай народ. :)

Журналист на лв тока один - Дениска :))

Maldini
18.01.2011, 15:44
Тебе надо ник сменить. На "программа ТВ и радиопередач" :))
послушайте, Сулико. это была единственная моя ссылка в этом топике на какую либо передачу :)
безусловно, напоминанием о ближайших трансляциях футбольных матчей я буду тревожить Вас и впредь. даже в самых потаенных уголках форумов ЛВ :073:

Maldini
18.01.2011, 15:47
Все музыки, рисования, прочие кружки - только в школе, не надо никаких домов творчества и т.д....
кстати говоря.
я его понял несколько иначе

Веркис
18.01.2011, 15:52
работа такая
Ну дык, статейка-то такая, явно просталинская :))
Как круто и здорово жилось при Сталине и до чего довели Россию демократы :)

Зеленый
18.01.2011, 15:55
кстати, говоря.
я его понял несколько иначе
Видишь, как забавно страшно жЫть...

Сулико
18.01.2011, 15:59
послушайте, Сулико. это была единственная моя ссылка в этом топике на какую либо передачу :)
безусловно, напоминанием о ближайших трансляциях футбольных матчей я буду тревожить Вас и впредь. даже в самых потаенных уголках форумов ЛВ :073:
Послушайте, Мальдини... Сдается мне, что вот лично Вы, кроме как в этом топе, нигде не бываете... Ай-яй-яй... Ну нельзя же так усердствовать и напрягаться!!! Нам же нужны вменяемые напоминальщики о трансляциях футбольных матчей :)) Равно как и ЧМ по биатлону...

Про "кстати говоря" твое. Не знаю, как ты понял, но мне было поведано, что в связи с неспособностью обеспечивать существование кружков вне школ (читай - за ненадобностью) принято стратегическое решение превратить школу в нечто вроде центра семейного воспитания. Открытого в любой день недели.
Инфа от учителя немецкого одной из школ Фрунзенского р-на.

radistka77
18.01.2011, 16:07
Вы - журналист?
я - нет, так красиво говорить и писать не могу:005:

а Вы восприняли ответ этих "уважаемых" людей именно для журналистов?
меня терзают смутные сомнения, что говорилось это с такой издевкой, и не только для журналистов

Зеленый
18.01.2011, 16:10
Вот видите...
Оказывается, каждый слышит то, что хочет услышать.

radistka77
18.01.2011, 16:15
Вот видите...
Оказывается, каждый слышит то, что хочет услышать.
а можно спросить что услышали Вы?
что журналисты неграмотные, и шли бы они читать на сайте проект реформы?
Вам на все вопросы, звучашие в этом топе, дала эта передача ответы?

Littlemama
18.01.2011, 16:15
" в семье ребенок будет только спать....ну, там иногда общаться с родителями. все свое активное время он будет находиться только в школе"
мама дорогая.

Сулико
18.01.2011, 16:20
" в семье ребенок будет только спать....ну, там иногда общаться с родителями. все свое активное время он будет находиться только в школе"
мама дорогая.
во-во-во...
Мне тоже мой "источник" сказал, что если сейчас родители занимаются детьми хотя бы по выходным, им приходится, то потом родители вообще перестанут принимать участие в воспитании.

Maldini
18.01.2011, 16:20
" в семье ребенок будет только спать....ну, там иногда общаться с родителями. все свое активное время он будет находиться только в школе"
мама дорогая.
Литтламама дорогая, вы хоть бы привели атора цитаты, что б мы вместе ужаснулись

Maldini
18.01.2011, 16:22
Про "кстати говоря" твое. Не знаю, как ты понял, но мне было поведано, что в связи с неспособностью обеспечивать существование кружков вне школ (читай - за ненадобностью) принято стратегическое решение превратить школу в нечто вроде центра семейного воспитания. Открытого в любой день недели.
Инфа от учителя немецкого одной из школ Фрунзенского р-на.
Сулико, ну вот а самой прослушать информацию из первых уст?
ссылка есть, интернет есть, зачем нам обсуждать пересказ пересказа пересказа, и даже возможно, пересказа? :)

Сулико
18.01.2011, 16:24
Сулико, ну вот а самой прослушать информацию из первых уст?
ссылка есть, интернет есть, зачем нам обсуждать пересказ пересказа пересказа, и даже возможно, пересказа? :)
Ты все бьешься за первоисточник? :)
Интернет тоже, знаешь ли, не истина в последней инстанции. А где эти "первые уста" - каждому свое. Я доверяю инфе от учителей, которую в официальном порядке доводят до них директора.

Maldini
18.01.2011, 16:28
в официальном порядке
понял :)

Сулико
18.01.2011, 16:31
понял :)
Ты пугаешь меня. :))

Вот еще факт. В одной из школ Петроградского р-на отправили на обучение новым.. эээ... стандартам или как их там по-научному... учителя. Заслуженного РФ, кстати. Она вернулась и сказала, что дорабатывает год и увольняется. Учить так, как от нее требует новый подход, она не станет.

Maldini
18.01.2011, 16:34
да, сломать это будет не просто :)
вон люди не глядя хотят на митинг бежать :)

Littlemama
18.01.2011, 16:38
Литтламама дорогая, вы хоть бы привели атора цитаты, что б мы вместе ужаснулись

из Вашей ссылки "Вести фм"
примерно минуты с 20.25
точнее не подскажу : слушаю и общаюсь с детьми, пока еще есть такая возможность

Сулико
18.01.2011, 16:41
да, сломать это будет не просто :)
вон люди не глядя хотят на митинг бежать :)
Я думала, уже убежали. :)
Нет, какая-то фигня нездоровая явно есть... Надо разобраться как-то.

Вообще, что плохого, если все кружки, всё, чем занимается ребенок, будет под одной крышей?.. Отпадает вопрос раннего ухода с работы с целью транспортировки по маршруту школа-ДК, например.
Переживания "источника" именно в том ключе, что родителям будет еще больше наплевать, как и чем занимается их ребенок. И вообще, что он из себя представляет, когда не спит. Здесь, конечно, следует отметить, что ЛВ-родители всегда занимаются детьми :065:

Веркис
18.01.2011, 16:42
Ты пугаешь меня. :))

Вот еще факт. В одной из школ Петроградского р-на отправили на обучение новым.. эээ... стандартам или как их там по-научному... учителя. Заслуженного РФ, кстати. Она вернулась и сказала, что дорабатывает год и увольняется. Учить так, как от нее требует новый подход, она не станет.
Вы ж там раньше писали, что ничего страшного в этих стандартах? Или я опять всё путаю? :016:
Есичо, извините :091:

Maldini
18.01.2011, 16:45
Надо разобраться как-то.
неплохо было бы :))

Сулико
18.01.2011, 16:48
Вы ж там раньше писали, что ничего страшного в этих стандартах? Или я опять всё путаю? :016:
Есичо, извините :091:
Напрягла склероз... Сильно напрягла...
Не помню такого :)

Это все от обилия информации :ded: Большей частью совершенно неосмысленной, к слову :)

Не, я предлагала в подполье уходить, выявляли, кто не выкинул старые учебники :)
К слову. Две мои одноклассницы, у одной дочери 15 лет, школьница. Попросила учебник по... дай Бог памяти... обществоведению (или -знанию?..), по которому вторая одноклассница готовилась на юрфак лгу. Потому что его хотя бы можно читать. Школьный вариант представляет собой набор тезисов.

Зеленый
18.01.2011, 16:54
а можно спросить что услышали Вы?
что журналисты неграмотные, и шли бы они читать на сайте проект реформы?
Да.
При этом я читаю топ с самого начала и прекрасно помню, что читали граждане в статьях журналистов.
Вам на все вопросы, звучашие в этом топе, дала эта передача ответы?
Нет.
Из передачи я так и не услышал про то, что будет 3 бесплатных урока, а за остальное нужно платить 6-7 т.р. в месяц.

Зеленый
18.01.2011, 16:56
Вообще, что плохого, если все кружки, всё, чем занимается ребенок, будет под одной крышей?.. Отпадает вопрос раннего ухода с работы с целью транспортировки по маршруту школа-ДК, например.
Это неплохо.
Но настроение источника склонялось к тому, что бы отменить остальное.

Зеленый
18.01.2011, 16:58
Ты все бьешься за первоисточник?
Интернет тоже, знаешь ли, не истина в последней инстанции. А где эти "первые уста" - каждому свое.
Вообще-то есть возможность услышать непосредственно от одного из авторов проекта.

Maldini
18.01.2011, 17:00
из Вашей ссылки "Вести фм"
примерно минуты с 20.25
точнее не подскажу : слушаю и общаюсь с детьми, пока еще есть такая возможность
не нашел такого :(
тем более с 20.25 :(
может еще кто такое услышал? :))

Северянка
18.01.2011, 17:01
интересная статья http://www.nakanune.ru/articles/15150
Оптимистичная такая статейка :(

Сулико
18.01.2011, 17:03
Вообще-то есть возможность услышать непосредственно от одного из авторов проекта.
Действительно? Я это пропустила...
Речь не об обсуждении в РГ?

Меня еще очень привлекает инфа от непосредственных, так сказать, участников процесса. Учителей. Потому как, согласись, в каком виде до них донесут инфу, так они и воспримут и станут или не станут работать.
...А что на совещаниях в роно директорам говорят... Не скажу :)) Пока не будет документа.

Веркис
18.01.2011, 17:05
Напрягла склероз... Сильно напрягла...
Не помню такого :)

Это все от обилия информации :ded: Большей частью совершенно неосмысленной, к слову :)

Не, я предлагала в подполье уходить, выявляли, кто не выкинул старые учебники :)

Нифига, я быстро осмысливаю информацию. И про подполье хорошо помню :))
Но помню еще и это: http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=54839100&postcount=1761, из чего я сделала вывод, что Вы не боитесь очередной реформы, типа, все равно все будет ОК :))
Т.е., прочитала, осмыслила, но некоторые выводы сделала неверно :))

Сулико
18.01.2011, 17:08
Нифига, я быстро осмысливаю информацию. И про подполье хорошо помню :))
Но помню еще и это: http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=54839100&postcount=1761, из чего я сделала вывод, что Вы не боитесь очередной реформы, типа, все равно все будет ОК :))
Т.е., прочитала, осмыслила, но некоторые выводы сделала неверно :))
Так там чистая констатация. :))
Без выводов.
Одна из любимых и часто повторяемых фраз. Пустозвонных.
Оттого, что пень миллион раз назовешь розой, он ею не станет :)

Мадлен!
18.01.2011, 17:10
:065::065::065:
"кому интересны домыслы каких-то журналистов":010:
это они так во всех нас плюнули, мол, кому тут из нас интересно ваше мнение, жалкие людишки:005:

и чего ваще таких "уважаемых" людей потревожили - отчитываться перед быдлом о патриотизме:065:

Слишком много журналистов идиотничают и пишут всякий бред для ЖП

Зеленый
18.01.2011, 17:11
не нашел такого :(
тем более с 20.25 :(
может еще кто такое услышал? :))

я тоже услышал.

Maldini
18.01.2011, 17:13
скажи минуту поточнее что ли?

Кошкин_Д
18.01.2011, 17:16
Нет.
Из передачи я так и не услышал про то, что будет 3 бесплатных урока, а за остальное нужно платить 6-7 т.р. в месяц.

Значит так, мое видение грядущего (спаси и сохрани)

Кое-что - обязательно. А именно - эти 3 необходимых предмета.
Потом ты выбираешь из не менее скольких-то и не более стольких-то.
Считала по пальцам, на объем нынешней программы не вышла.
Не поступил бы мой парень на биофак после математической школы. Хоть убейся.
Да и у программеров были бы проблемы, потому что математика-программирование в одном блоке тоже замечательная тема.
Т.е., комплексный обед, предлагаемый за деньги налогоплательщиков, не удовлетворяет гражданское население, в частности, меня.
И потом, по-прежнему нет никакой ясности с тем, что произойдет с гимназиями-лицеями, просто хорошими школами.
Требование некоторых граждан-форумчан - расскажите мне, не понимаю, отчего такие волнения, считаю безосновательными. Читайте и пытайтесь вникнуть. Заодно расскажете истеричным теткам о том, что ничего страшного нет.
Обсуждение идет до 15 февраля, а никаких известий с фронтов обсуждения, кроме того, что проект был раскритикован в математическом сообществе, не поступало. В воскресенье по эху единорос на прямой вопрос о гимназиях-лицеях ничего не ответил, сказал, что что-нибудь придумают.
Ну что полет фантазии наших чиновников не знает границ, я не сомневаюсь.

О теме необходимости 3 предметов - отдельная тема, оттоптанная в начале топика и возвращаться к ней не хочется, поскольку цензурная лексика в дефиците. Уже.

Северянка
18.01.2011, 17:34
Значит так, мое видение грядущего (спаси и сохрани)

Кое-что - обязательно. А именно - эти 3 необходимых предмета.
Потом ты выбираешь из не менее скольких-то и не более стольких-то.
Считала по пальцам, на объем нынешней программы не вышла.
Не поступил бы мой парень на биофак после математической школы. Хоть убейся.
Да и у программеров были бы проблемы, потому что математика-программирование в одном блоке тоже замечательная тема.
Т.е., комплексный обед, предлагаемый за деньги налогоплательщиков, не удовлетворяет гражданское население, в частности, меня.
И потом, по-прежнему нет никакой ясности с тем, что произойдет с гимназиями-лицеями, просто хорошими школами.
Требование некоторых граждан-форумчан - расскажите мне, не понимаю, отчего такие волнения, считаю безосновательными. Читайте и пытайтесь вникнуть. Заодно расскажете истеричным теткам о том, что ничего страшного нет.
Обсуждение идет до 15 февраля, а никаких известий с фронтов обсуждения, кроме того, что проект был раскритикован в математическом сообществе, не поступало. В воскресенье по эху единорос на прямой вопрос о гимназиях-лицеях ничего не ответил, сказал, что что-нибудь придумают.
Ну что полет фантазии наших чиновников не знает границ, я не сомневаюсь.

О теме необходимости 3 предметов - отдельная тема, оттоптанная в начале топика и возвращаться к ней не хочется, поскольку цензурная лексика в дефиците. Уже.
Думаю примерно также. Что делать-то, товарищигоспода? Скажем, что будет с нашей экспериментальной гимназией, я даже боюсь себе представить.Как поведут себя частные школы в этом случае? Вырастет цена там за обучение? Смогут ли они отбиться от "России в мире" и прочей лабуды?

radistka77
18.01.2011, 17:40
Думаю примерно также. Что делать-то, товарищигоспода? Скажем, что будет с нашей экспериментальной гимназией, я даже боюсь себе представить.Как поведут себя частные школы в этом случае? Вырастет цена там за обучение? Смогут ли они отбиться от "России в мире" и прочей лабуды?
насчет цены в ЧШ - она увеличивается каждый год... увеличится ли в связи с этим - надо будет спросить...
про программу - в нашей ЧШ сказали, что будут учить детей по старому, без "изысков" новой программы

бабка-ежка
18.01.2011, 18:03
не нашел такого :(
тем более с 20.25 :(
может еще кто такое услышал? :))

Вчера специально слушала трансляцию. Один из авторов стандарта говорил, что ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы все кружки были только в школах. Правда, при подчеркивал, что для этого нужно создать условия.

Maldini
18.01.2011, 18:12
Вчера специально слушала трансляцию. Один из авторов стандарта говорил, что ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы все кружки были только в школах. Правда, при подчеркивал, что для этого нужно создать условия.
ну да.
речь была о том, чтобы поднять уровень школы на такой уровень, чтоб ребенку не надо было никуда ездить на музыкальные занятия, спортивные секции, кружок авиамоделирования, какие то специфические кружки в другие районы города. а можно было получить всё в одном месте, которое даже язык не поворачивается назвать школой, я бы сказал образовательный центр. я уже не говорю про киностудии :))
при этом было подчеркнуто в начале программЫ, что забрать, после обязательных уроков в середине дня, можно. однако, вместо того чтобы на улице находиться, лучше бы ребенок занимался дополнительно не отходя от кассы, прямо здесь же.
но у нас ведь как люди то понимают? а вот как хотят, так и понимают :)

А теперь представьте эту стаю детей на улице, свободную от уроков, от домашнего задания...

народ прям от одной крайности в прямо противоположную крайность бросает.

бабка-ежка
18.01.2011, 18:17
ну да.
речь была о том, чтобы поднять уровень школы на такой уровень, чтоб ребенку не надо было никуда ездить на музыкальные занятия, спортивные секции, кружок авиамоделирования, какие то специфические кружки в другие районы города. а можно было получить всё в одном месте, которое даже язык не поворачивается назвать школой, я бы сказал образовательный центр. я уже не говорю про киностудии :))
при этом было подчеркнуто в начале программЫ, что забрать, после обязательных уроков в середине дня, можно. однако, вместо того чтобы на улице находиться, лучше бы ребенок занимался дополнительно не отходя от кассы, прямо здесь же.
но у нас ведь как люди то понимают? а вот как хотят, так и понимают :)

А вы думаете, реально в КАЖДОЙ школе создать условия для занятий всеми видами творчества? И секции по всем мыслимым видам спорта организовать? Да и зачем? Мне показалось, что маниловщины там - выше крыши.
При этом - ну, это я так поняла - речь шла о том, что забрать ребенка после обязательным уроков можно, но нежелательно...

Кошкин_Д
18.01.2011, 18:20
А вы думаете, реально в КАЖДОЙ школе создать условия для занятий всеми видами творчества? И секции по всем мыслимым видам спорта организовать? Да и зачем?

Ага. Весь дворец пионеров, вместе с биологической станцией на Крестовском, вместе с кортами, плавательным бассейном, а также хореографическим училищем и музыкальной школой при каждой школе - это зашибись как. Не каждая передовая страна может этим похвастаться.

Maldini
18.01.2011, 18:24
Требование некоторых граждан-форумчан - расскажите мне, не понимаю, отчего такие волнения, считаю безосновательными.
но я то еще подожду. пока эрудиты окончательно разберутся что к чему. и ужаснусь уже на полную катушку :010:

Мариксен
18.01.2011, 18:25
Ага. Весь дворец пионеров, вместе с биологической станцией на Крестовском, вместе с кортами, плавательным бассейном, а также хореографическим училищем и музыкальной школой при каждой школе - это зашибись как. Не каждая передовая страна может этим похвастаться.

Мечтать, так мечтать. Ну на одну-две новых школы в каждом районе, может, хватит денег?
Было бы хорошо. :fifa:

Maldini
18.01.2011, 18:26
При этом - ну, это я так поняла - речь шла о том, что забрать ребенка после обязательным уроков можно, но нежелательно...
ВСЁ! уже нельзя!
можете прощаться с детишками, как делает мудрая Литтлмама.

DIGI-Kisss
18.01.2011, 18:29
но я то еще подожду. пока эрудиты окончательно разберутся что к чему. и ужаснусь уже на полную катушку :010:

ВСЁ! уже нельзя!
можете прощаться с детишками, как делает мудрая Литтлмама.
:))

Веркис
18.01.2011, 18:35
ну да.
речь была о том, чтобы поднять уровень школы на такой уровень, чтоб ребенку не надо было никуда ездить на музыкальные занятия, спортивные секции, кружок авиамоделирования, какие то специфические кружки в другие районы города. а можно было получить всё в одном месте, которое даже язык не поворачивается назвать школой, я бы сказал образовательный центр. я уже не говорю про киностудии :))
при этом было подчеркнуто в начале программЫ, что забрать, после обязательных уроков в середине дня, можно. однако, вместо того чтобы на улице находиться, лучше бы ребенок занимался дополнительно не отходя от кассы, прямо здесь же.
но у нас ведь как люди то понимают? а вот как хотят, так и понимают :)

народ прям от одной крайности в прямо противоположную крайность бросает.
Народ правильно понимает. Ломать не строить. Т.е., в итоге всю систему внешкольного образования разрушат, а вот построят ли что-нибудь хоть сколько-то сравнимое с тем, что уже есть, это маловероятно.
Верю, что в школьной изостудии можно научить ребенка рисовать, или в школьном музыкальном кружке научить лабать на музыкальном инструменте. Мой ребенок именно в школьной изостудии и школьной муз.студии занимается. Так это ж так - для общего развития, чтоб умел в руках держать кисть и отличить "до" от "фа". Но ни о каком настоящем, практически профессиональном, уровне, который дают сейчас художественные и музыкальные школы речи быть не может.

Так и получится хотели как лучше, получили как всегда - с благими намерениями разрушат все хорошее, что еще осталось. :(

бабка-ежка
18.01.2011, 18:48
ВСЁ! уже нельзя!
можете прощаться с детишками, как делает мудрая Литтлмама.

Вы знаете, мне очень не хочется вести дискуссии в таком тоне.
Я, прослушав передачу, поняла, что, по мнению авторов стандарта, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы дети с восьми утра до восьми вечера находились в школе, и чтобы именно школа в основном занималась их воспитанием. Возможно, вы поняли их как-то по-другому. Это повод, чтобы заниматься ерничанием? Или будем все-таки хоть с каким-то минимальным уважением относиться к мнению оппонентов?

Maldini
18.01.2011, 18:54
Народ правильно понимает. Ломать не строить. Т.е., в итоге всю систему внешкольного образования разрушат, а вот построят ли что-нибудь хоть сколько-то сравнимое с тем, что уже есть, это маловероятно.
я не знаю.
ни в стандарте, ни в передаче я не видел, что кто то что то собирается рушить.
ну да, решили школу переделать малость. ну, не малость может :)
тык ведь пора. XXI век на дворе УЖЕ ДАВНО.

Мариксен
18.01.2011, 19:01
Так и получится хотели как лучше, получили как всегда - с благими намерениями разрушат все хорошее, что еще осталось. :(

При условии того, что музыкальные и художественные школы объявят вне закона, как ущемляющие права детей.

Во всех остальных случаях, при условии добровольности, я вижу скорее плюсы, чем минусы. Относительно кружков, разумеется.

Мадлен!
18.01.2011, 19:02
ВСЁ! уже нельзя!
можете прощаться с детишками, как делает мудрая Литтлмама.

:065::))

Maldini
18.01.2011, 19:03
Вы знаете, мне очень не хочется вести дискуссии в таком тоне.сам не хочу :)

ну че? крест на России ставим?

Веркис
18.01.2011, 19:12
я не знаю.
ни в стандарте, ни в передаче я не видел, что кто то что то собирается рушить.
ну да, решили школу переделать малость. ну, не малость может :)
тык ведь пора. XXI век на дворе УЖЕ ДАВНО.
Так ничего и не будут рушить, просто перестанут финансировать внешкольные образовательные учреждения, а деньги пойдут на школьные кружки. А эти, нефинансируемые, сами рухнут :) И не говорите мне, что финансирования на всё хватит. Не верю :)

Maldini
18.01.2011, 19:15
Так ничего и не будут рушить, просто перестанут финансировать внешкольные образовательные учреждения, а деньги пойдут на школьные кружки. А эти, нефинансируемые, сами рухнут :) И не говорите мне, что финансирования на всё хватит. Не верю :)
на всё по любому не хватит.
в моей школе по соседству стоит дом творчества, типо того.
мы туда на шахматы ходили :)) на баланс школы поставят и фсё. простейший путь :))

я не знаю что они делать будут. они еще сами не знают. разве плохо, что они мозги напрягают?
сами признались, что поставили себе такую вот цель. идеальную. и будут к ней каким то способом идти.

Веркис
18.01.2011, 19:15
При условии того, что музыкальные и художественные школы объявят вне закона, как ущемляющие права детей.

Во всех остальных случаях, при условии добровольности, я вижу скорее плюсы, чем минусы. Относительно кружков, разумеется.
Я тоже только ЗА развитие добровольного дополнительного образования на базе школ. Но, боюсь, оно всё таки будет ЗА СЧЁТ чего-то и кого-то :005:
Где они столько квалифицированных кадров сразу возьмут? Да элементарно - безработные преподаватели бывших музыкальных, художественных и прочих дополнительных школ :065:

Веркис
18.01.2011, 19:18
на всё по любому не хватит.
в моей школе по соседству стоит дом творчества, типо того.
мы туда на шахматы ходили :)) на баланс школы поставят и фсё. простейший путь :))

я не знаю что они делать будут. они еще сами не знают. разве плохо, что они мозги напрягают?
Боюсь я наших деятелей, когда они мозги напрягают. Лучше б не напрягали :001:

Кстати, пока происходит наоборот - в нашей школе куча всяких дополнительных кружков, при этом, насколько я в теме, преподаватели относятся к районным домам творчества. Ну, типа, в школе они только ведут занятия. Это мне нравится больше.
Более продвинутые дети могут пойти в специальные заведения, а детям без претензий вполне хватит школьного кружка с грамотным преподавателем.

Моя родная сестра, кстати, тоже ведет всякие народно-художественные промыслы и изостудию в школе, а числится в местном клубе и зарплату там получает (но это не в Питере).

бабка-ежка
18.01.2011, 19:28
я не знаю что они делать будут. они еще сами не знают. разве плохо, что они мозги напрягают?
сами признались, что поставили себе такую вот цель. идеальную. и будут к ней каким то способом идти.

Напрягать мозги - это хорошо. Только у меня складывается впечатление, что авторы не собираются особо размышлять над тем, как реализовать их планы. Реализовывать предлагают школам, и уже сейчас говорят, что, если школы не будут готовы, то достичь задуманных результатов не удастся. А авторы стандарта - стратеги...ну как тот филин из анекдота, который предложил мышкам стать ежиками. "А как стать ежиками, думайт сами. Я н тактик, я стратег".

Maldini
18.01.2011, 19:35
А авторы стандарта - стратеги...ну как тот филин из анекдота, который предложил мышкам стать ежиками. "А как стать ежиками, думайт сами. Я н тактик, я стратег".
прежде чем постороить что то ненужное, надо сперва придумать что то ненужное, а уже потом составлять смету. хотя я не силен в строительстве.

Только у меня складывается впечатление, что авторы не собираются особо размышлять над тем, как реализовать их планы.
ну тык они еще генеральную линию не утвердили, совещаются.
давайте подождем немного. может все не так плохо будет? или плохо?

MARKYP
18.01.2011, 19:35
Мечтать, так мечтать. Ну на одну-две новых школы в каждом районе, может, хватит денег?
Было бы хорошо. :fifa:
у нас тут 126 нову построили -два бассейна..куча всего еще..
плюс сдали после капремонта второй корпус 138 для младших классов.Тоже очень хорошо оборудована..При прочих равных я буду только" за",если все будет в школе и ребенку не надо будет ездить в центр через пробки.

Веркис
18.01.2011, 19:37
ну тык они еще генеральную линию не утвердили, совещаются.

Генеральную линию уже утвердили: спорт, патриотизм и служба в армии, а потом - в рабочие :))

Maldini
18.01.2011, 19:39
Генеральную линию уже утвердили: спорт, патриотизм и служба в армии, а потом - в рабочие :))
даже не знаю что из этого набора хуже
думаю спорт!
нет - армия зло! нет, что может быть хуже промышленного производства?
я запутался :(

Maldini
18.01.2011, 19:41
ваще да, проблема топика в том, что здесь эрудиты собрались.
и видят своих детей эрудитами. а какой эрудит пойдет в слесаря? нонсенс

Веркис
18.01.2011, 19:43
даже не знаю что из этого набора хуже
думаю спорт!
нет - армия зло! нет, что может быть хуже промышленного производства?
я запутался :(
Спорт должен быть добровольным, а не основным предметом.
Армия должна быть профессиональной (следовательно, добровольной).
Промышленного производства у нас практически нет, зачем столько рабочих?

ваще да, проблема топика в том, что здесь эрудиты собрались.
и видят своих детей эрудитами. а какой эрудит пойдет в слесаря? нонсенс
А Вы слесарь? :016:

Maldini
18.01.2011, 19:51
Спорт должен быть добровольным, а не основным предметом.
пьянство в школе должно быть добровольным предметом, а физическая культура должна быть обязательна :) имхо, разумеется

Армия должна быть профессиональной (следовательно, добровольной).
тут тоже есть разные мнения. но сегодня она призывная, следовательно обязательная
Промышленного производства у нас практически нет, зачем столько рабочих?Доля промышленности в ВВП России — 37 % (2009 год). Доля занятого населения в промышленности — 31,9 % (2008 год).
По итогам первого квартала 2010 года, по темпам роста промышленного производства (5,8 %) Россия вышла на 2-е место среди стран "Большой восьмёрки", уступив только Японии.

хотя, если россеяне жаждут оставацо сырьевым придатком ....:065:
А Вы слесарь? :016:6 разряда :036:

Веркис
18.01.2011, 19:59
Доля промышленности в ВВП России — 37 % (2009 год). Доля занятого населения в промышленности — 31,9 % (2008 год).
По итогам первого квартала 2010 года, по темпам роста промышленного производства (5,8 %) Россия вышла на 2-е место среди стран "Большой восьмёрки", уступив только Японии.

Я не знаю, хорошо это или плохо. Не могу оценить эти цифры, некомпетентна :009:
Но та же Япония собирается вводить всеобщее высшее образование в обозримом будущем, а наши наоборот - всех в слесаря 6 разряда... Так может, лучше промышленность преобразовать, чтоб стала менее человекозатратной? :016:

Сулико
18.01.2011, 20:03
тут тоже есть разные мнения. но сегодня она призывная, следовательно обязательная
Дай я тя расцалую :))

6 разряда
Да ладно! Покежь докУмент!!!

Мадлен!
18.01.2011, 20:04
Я не знаю, хорошо это или плохо. Не могу оценить эти цифры, некомпетентна :009:
Но та же Япония собирается вводить всеобщее высшее образование в обозримом будущем, а наши наоборот - всех в слесаря 6 разряда... Так может, лучше промышленность преобразовать, чтоб стала менее человекозатратной? :016:

Бедные япошки. Как у них с психикой?

Кошкин_Д
18.01.2011, 20:06
Бедные япошки. Как у них с психикой?

Можно поближе спросить, у финнов. Там тоже идут разговоры, что нынешний пролетарий должен иметь образование хотя бы в размере бакалавра.

Сулико
18.01.2011, 20:06
Я не знаю, хорошо это или плохо. Не могу оценить эти цифры, некомпетентна :009:
Но та же Япония собирается вводить всеобщее высшее образование в обозримом будущем, а наши наоборот - всех в слесаря 6 разряда... Так может, лучше промышленность преобразовать, чтоб стала менее человекозатратной? :016:
Зачем? Всех в слесаря дешевле выйдет :065:

Maldini
18.01.2011, 20:14
наши наоборот - всех в слесаря 6 разряда...
посмотрим правде в лицо
СССР/Россия (http://stat.edu.ru/scr/db.cgi?act=listDB&t=2_6_6&group=okr&ttype=0&Field=V1&Field=V15) - рост 115%

это ТОЛЬКО государственные вузы!

Мадлен!
18.01.2011, 20:15
Можно поближе спросить, у финнов. Там тоже идут разговоры, что нынешний пролетарий должен иметь образование хотя бы в размере бакалавра.

Так может у них бакалавр как во Франции.

Maldini
18.01.2011, 20:16
Так может у них бакалавр как во Франции.
а кто такой бакалавр во Франции?

Maldini
18.01.2011, 20:21
Дай я тя расцалую :))
:0014: с этим потом!

щас за последнихъ эрудитов боремся. не время! :ded:

бабка-ежка
18.01.2011, 20:22
прежде чем постороить что то ненужное, надо сперва придумать что то ненужное, а уже потом составлять смету. хотя я не силен в строительстве.
ну тык они еще генеральную линию не утвердили, совещаются.
давайте подождем немного. может все не так плохо будет? или плохо?

Был у Гоголя такой персонаж в Мертвых душах, большие строительные планы вынашивал...
Сейчас речь идет, к сожалению, не о прожектах, а о документах, которые либо направили, либо вот-вот направят на регистрацию в Минюст. Но ответов на "практические" вопросы - о том, как все это будет реализовываться, сколько денег дополнительно выделено на "перестройку" школ и закупку нового оборудования и др. - нет. Поэтому складывается впечатление (возможно, только у меня), что действуют по принципу - главное начать, а там видно будет.
Генеральная линия, к сожалению, определена - координационный совет Минобра, Единая Россия ее уже одобрили. Хотя, возможно, какие-то мелкие корректировки ведут. Но вряд ли больше.
ТАК все будет плохо или не ТАК, пока не вполне понятно, потому что вопросов значительно больше, чем ответов. На вскидку - какова судьба гимназий, лицеев, школ городского набора, то есть, всех образовательных учреждений, которые работают по расширенным программам? Как на практике обеспечить вариативность образования? Треть класса слушает курс на образовательно уровне, треть на базовом, треть на профильном? (И учитель дает три разных урока?) Или после 9-го класса родители и подросток должны искать школу, где есть выбранным им набор предметов-уровней (а заодно и интересующие его кружки-секции)? С инклюзивным обучением тоже мало что понятно... Может, конечно, это я только такая глупая, а вы все поняли из текста документа - тогда объясните, пожалуйста, буду очень признательна. Но пока мне представляется, что речь идет об очередном эксперименте над детьми...

Мадлен!
18.01.2011, 20:23
а кто такой бакалавр во Франции?



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80


Выпускник полной средней школы, успешно сдавший экзамены.:))

Maldini
18.01.2011, 20:28
Может, конечно, это я только такая глупая, а вы все поняли из текста документа - тогда объясните, пожалуйста, буду очень признательна.
текст документа не содержит подобных разъяснений. не могу знать!

Maldini
18.01.2011, 20:29
Выпускник полной средней школы, успешно сдавший экзамены.:))
:))

Веркис
18.01.2011, 20:46
Бедные япошки. Как у них с психикой?
Да ничего вроде. Живут хорошо и долго. А с чего Вы их пожалели? :009:

Мадлен!
18.01.2011, 21:19
Да ничего вроде. Живут хорошо и долго. А с чего Вы их пожалели? :009:


У них стресс.:073:

Веркис
18.01.2011, 21:27
У них стресс.:073:
Заметно что ли?
А чего тогда живут дольше всех?

Сулико
18.01.2011, 22:44
Заметно что ли?
А чего тогда живут дольше всех?
Потому как стресс такой. :ded: :))

DIGI-Kisss
18.01.2011, 22:45
Потому как стресс такой. :ded: :))
От ужаса живут, что деваться больше некуда :))

Настюня
19.01.2011, 01:32
Не так давно собирались сократить количество часов по основным предметам-дать детям минимум,а остальное-за денежку.
Видимо,ЕР решила пойти еще дальше:073:
Новый законопроет-кстати,я так поняла,что он еще не принят-бред сивой кобылы!
Мне интересно,каким образом будет выстраиваться работа педагогов? Ну понятно,что преподаватели ОБЖ и физкультуры без нагрузки не останутся,а что будет с остальными учителями?

Так правительство вроде ясно дало понять, что в нашей стране СЛИШКОМ много высококвалифицированных специалистов, поэтому будут сокращать не только их (путём новой системой аттестации), но и количество педагогов в целом....порядка 180 тыс. лишних на данный момент! О как....:005:

radistka77
19.01.2011, 21:39
у нас в городе не слышала, а сегодня из Москвы позвонили коллеги - рассказали (со слов московских учителей), что грядет еще и пересмотр оценочной системы - хотят то ли 10-ти бальную систему, то ли процентовую - как при ЕГЭ
чем пятибальная система-то помешала?!

lor
19.01.2011, 22:39
А на Украине уже давно 12 бальная система, я ж говорю американские технологи внедряют свои разработки к нам, надо же вложения окупить....

Tvilling
19.01.2011, 23:04
чем пятибальная система-то помешала?!Она более дифференцирована. Помогает избежать "четверок с плюсом" и "троек с минусом". Потому что в традиционной пятибалльной системе, по сути, всего три оценки плюс незачет.

bumpkin
19.01.2011, 23:46
В 100-бальной тоже. Только числа большие, а суть та же:): ниже 70% - незачет.

дура.зато красивая
21.01.2011, 01:02
сейчас по орт пытаются разобраться в гредущих изменениях
передача "Судите сами"

Настюня
21.01.2011, 01:31
сейчас по орт пытаются разобраться в гредущих изменениях
передача "Судите сами"

Да, прямо птичий базар напоминает к сожалению...из серии кто громче крикнет :(

бабка-ежка
21.01.2011, 01:53
Классная передача!
Да, кричали громко и все разом, но кричали по делу.

Вэнди
21.01.2011, 10:40
А я уснула на середине передачи, не досмотрела. Но я так поняла , что данные стандарты только после 9 класса вводяться??

olineli
21.01.2011, 10:48
Она более дифференцирована. Помогает избежать "четверок с плюсом" и "троек с минусом". Потому что в традиционной пятибалльной системе, по сути, всего три оценки плюс незачет.

Вот-вот :)) У нас уже давно 11-балльная система. Разве что только в аттестаты не ставят плюсы и минусы.

pristupik
25.01.2011, 14:00
Пишем письма Президенту. Есть два варианта письма, можно отправлять то, которое вам больше нравится.
Адрес для отправки обращений обычной почтой:
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия

Нужно делать оперативно, так как сроки нас поджимают. Всем заранее спасибо

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ
В настоящее время принимается закон об образовании, который будет содержать абсолютно новые образовательные стандарты.
Мы, родители и педагоги города Санкт-Петербурга, не можем не отреагировать на предложение Александра Кондакова. Речь идет о его инициативе, предусматривающей три обязательных предметах в старшей школе: ОБЖ, физкультуру и предмет «Россия в мире». Он также предлагает сократить программу с 18-20 предметов до 10, включая обязательные. Освободившиеся часы А. Кондаков планирует отвести под «гражданственно-патриотическое становление подростка». Координационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.
Мы требуем от правительства РФ ответить на следующие вопросы:
1. Чем обосновано сокращение предметов почти в два раза? Ведь сокращение учебной программы в старшей школе неизбежно приведет к снижению общего уровня грамотности и знаний целого поколения будущих абитуриентов. Учебная часть ни при каких условиях не должна сокращаться в угоду воспитательной функции, иначе это приведет к общенациональной катастрофе.
2. Как патриотизм и воспитание гражданской активности стыкуется с грядущей безграмотностью? По какой шкале будет оцениваться любовь к родине и откуда появится у школьников желание эту родину сохранить и приукрасить, видя бездействие чиновников на местах, закрытие сельских школ, уничтожение сельского хозяйства и науки?
3. Что по новому стандарту будет с гимназиями и школами с углубленным изучением предметов? Значит ли принятие инициативы А. Кондакова, что подобных школ не будет или что углубленное изучение предметов будет платным?
4. В новом плане А. Кондакова 6 предметных областей. Если ученик выбирает курс общественных наук, в который входит обществознание, то не будет ли этот предмет дублировать предмет «Россия в мире»?
5. Что будет изучаться на уроках «России в мире», по каким учебникам?
6. Почему основными предметами выбраны именно ОБЖ и физкультура? Наша страна готовится к военным действиям?
Мы призываем правительство РФ к более пристальному рассмотрению основополагающего закона об образовании и разработке школьных стандартов! Малейшая ошибка и введение в действие непродуманных и поспешных инициатив может привести к фатальному снижению статуса России в мире.

pristupik
25.01.2011, 14:00
И ЕЩЕ ВАРИАНТ, более официальный
Сейчас завершается обсуждение образовательного стандарта полного среднего образования, который представители Министерства образования и науки называют «наиболее инновационным». Значимость этого документа обусловлена, помимо всего прочего, и тем, что, согласно федеральному закону о реорганизации бюджетной сферы (уточнить название) стандарт является тем государственным заказом, в пределах которого государство будет оплачивать работу образовательных учреждений. То есть, содержание стандартов напрямую затрагивает интересы всех российских семей. К сожалении, обсуждение этого документа было организовано так, что до самого последнего времени большинство россиян даже не подозревали о его существовании – по сути, открытая дискуссия только началась, и есть множество вопросов, на которые разработчики проекта и представители Министерства так и не дали ответа.
1. В проекте содержатся требования к структуре программы, согласно которым ее обязательная часть (четыре предмета – курс Россия в мире, физкультура, ОБЖ и индивидуальный проект) должна составлять 40 процентов, а часть, формируемая участниками образовательного процесса (те общеобразовательные предметы, которые выбирает ученик для изучения на профильном, базовом или общеобразовательном уровне) - 60 процентов. Чем вызвана необходимость столь серьезного крена в сторону физкультуры и ОБЖ?
2. По словам разработчика проекта, генерального директора издательства «Просвещение» Александра Кондакова, курс Россия в мире является преимущественно историческим. Есть ли смысл делать этот курс обязательным для тех учеников, которые выбирают для изучения такие предметы как история и обществоведение?
3. В проекте содержатся требования к предметным компетенциям выпускников. Однако, по мнению ряда специалистов, многие из этих компетенций сегодня не удается сформировать не то что у школьников, но даже у выпускников профильных вузов. В этой связи хотелось бы разобраться, кто и когда проверял, возможно ли сформировать у школьников те или иные умения за два-три урока в неделю? Если ли у авторов стандарта конкретные рекомендации для учителей, как это можно сделать? Готовы ли они обнародовать эти рекомендации?
4. Каким образом предполагается проверять сформированность у школьника тех или иных предметных компетенций, если ни контрольные работы, ни ЕГЭ не позволяют это сделать?
5. Каким образом будет проверяться сформированность личных компетенций? По утверждению Александра Кондакова, замерять уровень гражданственности предполагается на выборах – по количеству молодых людей, впервые пришедших голосовать. Но такие замеры «в целом» ничего не расскажут ни о конкретных людях, ни о работе тех или иных школ…
6. На сегодняшний день в России есть немало гимназий и лицеев, дающих своим ученикам расширенное образование. Как их деятельность впишется в новый стандарт? Что делать способным школьникам, которые хотят учиться, расширять свой кругозор и углубленно осваивать те или иные предметы? Записываться на платные факультативы? Не получится ли так, что новый стандарт приведет именно к тому, чего опасались многие россияне, когда шло обсуждение закона о реформе бюджетной сферы – того, что хорошее среднее образование станет исключительно платным?
7. Как видят авторы стандарта воспитательную работу школ во второй половине дня? Согласованы ли механизмы финансирования этой работы?
8. В проекте прописана необходимость создания условий для инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями. Существует ли на сегодняшний день разработанные положения о порядке инклюзивного обучения и оплате труда ассистентов?
Мы бы хотели, чтобы внятные ответы на эти вопросы прозвучали до регистрации нового стандарта. Просим Вас принять меры для того, чтобы его обсуждение было продлено.

Пегаша
25.01.2011, 15:05
Мне 1 вариант больше нравится.
А почему никто больше не реагирует, всех устраивает обязательные ОБЖ и физ-ра как основные предметы и платные предметы по выбору в школе?

vessnadi
25.01.2011, 15:22
Вы действительно думаете, что это серьёзно, спрашивать Президента, по каким учебникам и какие предметы будут преподавать? Это совершенно не тот уровень.
Не надо конкретики, ИМХО. Вам ответят, что и ОБХ и физкультура важны для граждан России. И будут правы, потому что главное, чтобы эти граждане были живы и здоровы.
Надо говорить, что мы против вообще платного среднего образования. Против сокращения предметов в таком объёме.