PDA

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25

шапокляк76
18.02.2011, 17:39
Я точно не знаю, что там на ОБЖ преподают. Но, уверена, что скорее всего обычные декларации - типа, делай так, а так не делай. Это тоже полезно. Но такие знания как входят в ухо, так и выходят. На нормальных же предметах есть возможность объяснить ПОЧЕМУ надо делать так, а не иначе. Если ученик поймет СУТЬ явления и процесса, то ценность знания будет существенно выше, а сами знания - крепче :ded:
Я надеюсь, что практика в этом предмете будет достаточная. Мы вот очень плохо знаем как действовать в чрезвычайных ситуациях, а кто знает, тот не умеет применять знания на практике.

Веркис
18.02.2011, 17:40
ну не могу! как вспомню как я перла на себе в школу лыжи(будь они не ладны!!!)....дурно становится....
или сами уроки физкультуры в старших классах,представьте девушек,набегавшихся в спортзале и вспотевших аки лошадки.....а после урока физры надо напяливать школьную форму(когда я училась еще форма была)...а потом в классе от стойкого запаха пота можно было топор вешать...
Хоть у нас лыжи в школе выдавали, под остальным подпишусь... Молодые люди потели не меньше. :065:
Не нужна физкультура в школьное время :ded: Во внешкольное - да. Надо создать условия, чтоб и спортивных комплексов с бесплатными секциями было побольше, и при школах были всевозможные секции/ Yу и бонусы какие-нибудь, тем, кто спортом занимается, придумать (ежели мама-дура сама не привела :))). Тогда процесс пойдет :ded:

Веркис
18.02.2011, 17:43
ну а что, разве не быстрее?

я вот уже жаловался в этом топике, что меня в продвинутую школу не взяли, классе в 7-м.
а между тем, была предложена такая же задача. меня преподователь на беседе спрашивает: ну вот белье у тебя сырое, надо скорее высушить, что сделаешь?
а я ему: ну, не знаю, окно открою!
а он мне: м-нда....грит, надо утюгом его, утюгом! :ded:
и не взял :005:
Про окно - ответ правильный (если утюга нет :065:).
Про наш конкретный случай - там утюг использовать нельзя было (кажется, все таки, это палас был). Вы, надеюсь, захаживали в русскую баню? Как думаете, где быстрее высохнет белье - на балконе при +15, или в парной при +70? :065:

Maldini
18.02.2011, 17:43
а потом в классе от стойкого запаха пота можно было топор вешать...
это единственное, что вы имеете против физкультуры?

шапокляк76
18.02.2011, 17:44
Хоть у нас лыжи в школе выдавали, под остальным подпишусь... Молодые люди потели не меньше. :065:
Не нужна физкультура в школьное время :ded: Во внешкольное - да. Надо создать условия, чтоб и спортивных комплексов с бесплатными секциями было побольше, и при школах были всевозможные секции/ Yу и бонусы какие-нибудь, тем, кто спортом занимается, придумать (ежели мама-дура сама не привела :))). Тогда процесс пойдет :ded:
Физкультура.... У нас еще и экзамен по ней был в 11 классе:065:. Мое мнение физкультура должна быть, но без оценок.

Maldini
18.02.2011, 17:46
а мне значок БГТО дали в 9-м классе!
до сих пор храню!

Веркис
18.02.2011, 17:47
Я надеюсь, что практика в этом предмете будет достаточная. Мы вот очень плохо знаем как действовать в чрезвычайных ситуациях, а кто знает, тот не умеет применять знания на практике.
Нас в детстве постоянно учили как действовать в чрезвычайных ситуациях. В младшей школе для этого были классные часы (нас даже в бомбоубежище водили), в старшей школе - НВП :001:
Не нужно 11 лет это дурацкое ОБЖ преподавать. Нет там никакого такого сложного сакрального знания, чего нельзя было бы кратенько за пару часов объяснить, если при этом нормальные академические дисциплины усвоены ;)

Веркис
18.02.2011, 17:48
а мне значок БГТО дали в 9-м классе!
до сих пор храню!
А мне не дали. Я на короткие дистанции бегать не умела. Так и не выполнила нормативы. :041:

SFILATE
18.02.2011, 17:50
ну не могу! как вспомню как я перла на себе в школу лыжи(будь они не ладны!!!)....дурно становится....
или сами уроки физкультуры в старших классах,представьте девушек,набегавшихся в спортзале и вспотевших аки лошадки.....а после урока физры надо напяливать школьную форму(когда я училась еще форма была)...а потом в классе от стойкого запаха пота можно было топор вешать...

Больная тема! Я ее так в школе ненавидела! Эту чертову физкультуру! О ужас! А лыжи, вспоминаю вздрагиваю:065:

тереха
18.02.2011, 17:51
это единственное, что вы имеете против физкультуры?

нет,не единственное....про лыжи писала,вот на фиг у нас целая четверть была отдана игре в баскетбол? я была мелкой и худенькой....мячик по размеру и весу был больше меня,мне реально его об пол не ударить было,не то что в кольцо закинуть...
на фиг мне прыжки через коня?
хотя я отдельно занималась плаваньем....

SFILATE
18.02.2011, 17:51
Физкультура.... У нас еще и экзамен по ней был в 11 классе:065:. Мое мнение физкультура должна быть, но без оценок.

Да ну ее! Кто хочет отдельно пусть занимается...в школах спортивных

endless
18.02.2011, 17:51
нет
а почему вы спрашиваете?

а Вы бы тогда избавились от некоего пиетета в отношении некоторых из них.
Это я к тому, что мнение далеко не каждого академика можно считать истиной в последней инстанции.

camaaa
18.02.2011, 17:51
Люди должны из школы выходить, имея самые общие первичные знания о мире - почему идет дождь, что такое "горизонт", когда была открыта Америка и тыпы. Практические навыки приобретаются по ходу жизни, вовсе не обязательно им отводить отдельные часы.
Человеку, имеющему в голове основы математики и физики, проще объяснить, что кирпичная стенка должна быть по отвесу - строго вертикальной. А кирпич класть можно научить за пару месяцев :))
ПС Знание химии может помочь, например, не получить ожог, наливая кислоту в воду (а не наоборот) :001:

Ну вот абсолютно согласна с Вами. Необходимо именно формирование критического мышления, и чтоб знал, где посмотреть-почитать, все остальное приложится. Всем, даже очень нужным по жизни, навыкам не научишь в школе, им учатся всю жизнь. Нужно учить мыслить разными категориями.

SFILATE
18.02.2011, 17:53
А как вспомню ОБЖ:010:
Бред бредовый:015:

Maldini
18.02.2011, 17:54
а Вы бы тогда избавились от некоего пиетета в отношении некоторых из них.
за всех не скажу, но конкретно эти, по моему, молодцы ребята :)
такого нагородили, что и не перелезешь :))

Это я к тому, что мнение далеко не каждого академика можно считать истиной в последней инстанции.
впрочем, как и не каждого пользователя форумов ЛВ :096:

тереха
18.02.2011, 17:54
Да ну ее! Кто хочет отдельно пусть занимается...в школах спортивных

Правильно! я вот плаваньем отдельно занималась...
кстати моему сыну нельзя физрой заниматься,он на домашнем обучении,когда был в простой школе,то сидел на уроках физры в зале,так его чуть ли не изгоем считали...ненавижу физру!!!

Maldini
18.02.2011, 17:55
Нужно учить мыслить разными категориями.
вот конкретно, какой предмет из ныне преподаваемых на ваш взгляд наиболее полно развивает подобный навык?

тереха
18.02.2011, 17:56
А как вспомню ОБЖ:010:
Бред бредовый:015:

хорошо у меня в школе ОБЖ еще не было,когда я училась....у сына читала учебник,такое ощущение что писал сбежавший из дурки....:107: такие перлы....

Пегаша
18.02.2011, 17:57
Я надеюсь, что практика в этом предмете будет достаточная. Мы вот очень плохо знаем как действовать в чрезвычайных ситуациях, а кто знает, тот не умеет применять знания на практике.Интересно, как практиковать неожиданные чрезвычайные ситуации будут?:065:
Помню в школе на карате ходила, где учили приёмчикам, как обороняться. Когда на меня напали в жизни, всё позабыла.
P.S. Я с газовым баллончиком в кармане хожу. Так вот, когда меня неожиданно стали душить, я в панике забыла про этот баллончик и уже готова была испустить дух (хотя руки-то были свободны!). Сб меня не додушили. Может, это только я такая кулёма.

Maldini
18.02.2011, 17:58
....мячик по размеру и весу был больше меня...
а это в каком возрасте было?
и эта...даже не знаю как спросить, баскетбольный мячик до сих пор больше вас? :001:

SFILATE
18.02.2011, 17:58
Правильно! я вот плаваньем отдельно занималась...
кстати моему сыну нельзя физрой заниматься,он на домашнем обучении,когда был в простой школе,то сидел на уроках физры в зале,так его чуть ли не изгоем считали...ненавижу физру!!!
:014: и я НЕНАВИЖУ!

SFILATE
18.02.2011, 18:00
хорошо у меня в школе ОБЖ еще не было,когда я училась....у сына читала учебник,такое ощущение что писал сбежавший из дурки....:107: такие перлы....

Я считаю эти уроки потерянным временем... лучше на литературы потратила бы:fifa:

SFILATE
18.02.2011, 18:01
нет,не единственное....про лыжи писала,вот на фиг у нас целая четверть была отдана игре в баскетбол? я была мелкой и худенькой....мячик по размеру и весу был больше меня,мне реально его об пол не ударить было,не то что в кольцо закинуть...
на фиг мне прыжки через коня?
хотя я отдельно занималась плаваньем....
Игры с мячом на физкультуре...это ваще УЖАС-УЖАС:001::001::001:

тереха
18.02.2011, 18:07
а это в каком возрасте было?
и эта...даже не знаю как спросить, баскетбольный мячик до сих пор больше вас? :001:

не,я его успешно переросла:) 165см,вес 53кг..а возраст 46
но переросла уже в старших классах и после школы.....

шапокляк76
18.02.2011, 18:11
Нас в детстве постоянно учили как действовать в чрезвычайных ситуациях. В младшей школе для этого были классные часы (нас даже в бомбоубежище водили), в старшей школе - НВП :001:
Не нужно 11 лет это дурацкое ОБЖ преподавать. Нет там никакого такого сложного сакрального знания, чего нельзя было бы кратенько за пару часов объяснить, если при этом нормальные академические дисциплины усвоены ;)
мне вот много раз объясняли. как шину накладывать.рану обработать. а вот коснулось ... растерялась вся. навыка автоматизма нет.

А мне не дали. Я на короткие дистанции бегать не умела. Так и не выполнила нормативы. :041:
я тоже

тереха
18.02.2011, 18:12
Игры с мячом на физкультуре...это ваще УЖАС-УЖАС:001::001::001:

или прыгать через коня или в высоту в критические дни,отвод то от физры на эти дни не давали

SFILATE
18.02.2011, 18:15
или прыгать через коня или в высоту в критические дни,отвод то от физры на эти дни не давали

Всю сознательную жизнь искала повод закосить от этого мерзкого предмета...
К слову...с 4-х лет в спорте... но как урок в школе - не воспринимаю!:065:

Maldini
18.02.2011, 18:15
Игры с мячом на физкультуре...это ваще УЖАС-УЖАС:001::001::001:

игры с мячом это всегда увлекательно и весело!
у меня дочь - 1 год, очень нравица!

тереха
18.02.2011, 18:18
игры с мячом это всегда увлекательно и весело!
у меня дочь - 1 год, очень нравица!

подозреваю что когда мне был год,мне тоже игры с мячом и родителями нравились;)

Веркис
18.02.2011, 18:19
игры с мячом это всегда увлекательно и весело!

Опять Вы со своим мундиалем :001:

тереха
18.02.2011, 18:21
Всю сознательную жизнь искала повод закосить от этого мерзкого предмета...
К слову...с 4-х лет в спорте... но как урок в школе - не воспринимаю!:065:

а я все школьные годы плавала,гимнастикой занималась,но только не в школе!!!!!!!!!!!!:001:
так же считаю не нужными уроки домоводства,готовить я сама научилась,когда за муж вышла,а шить как не умела,так и не умею и уроки не спасли!
научили готовить пирог с лимоном и шить корявый фартук с ночнушкой...оно мне надо?

Maldini
18.02.2011, 18:21
подозреваю что когда мне был год,мне тоже игры с мячом и родителями нравились;)
вот вы мне подмигиваете, а между тем я до сих пор в мячик играю.
правда уже не с родителями, и не только с детьми, но и с какими то посторонними дядями :001:

Опять Вы со своим мундиалем :001:
:065::065::065:
всё еще против? :fifa:

тереха
18.02.2011, 18:23
вот вы мне подмигиваете, а между тем я до сих пор в мячик играю.
правда уже не с родителями, и не только с детьми, но и с какими то посторонними дядями ::

а я вот мячик стойко не переношу,я вот так и плаваю....кстати и на шпагатик до сих пор сажусь и уроки физры в школе тут ни при чем....особенно игра в мячик....будь он не ладен...

бабка-ежка
18.02.2011, 18:31
Вот такие практические знания и объединят в предмет ОБЖ.
В 10-11 классах - судя по компетенциям - ОБЖ будет похож на уроки НВП.
это единственное, что вы имеете против физкультуры?
У меня сын "в мячик" играет с удовольствием и много, но освобождение от школьной физкультуры воспринимает как праздник. Не дают ему ни фига эти уроки.
всё еще против? :fifa:
Полуфинал в Петербурге обойдется в 9 миллиардов рублей - именно столько надо "добавить" на строительство стадиона, чтобы он подошел требования...

Веркис
18.02.2011, 18:33
Полуфинал в Петербурге обойдется в 9 миллиардов рублей - именно столько надо "добавить" на строительство стадиона, чтобы он подошел требования...
И в окрестностях Питера вырастет еще несколько красивых особняков :0070:

SFILATE
18.02.2011, 18:36
игры с мячом это всегда увлекательно и весело!
у меня дочь - 1 год, очень нравица!

Да я ж не против! Играйте увлеченно на здоровье:flower:
Тока не в школе!!!!
совсем мне было не весело когда этот чертов мяч попадал мне в голову:065:

тереха
18.02.2011, 18:43
Да я ж не против! Играйте увлеченно на здоровье:flower:
Тока не в школе!!!!
совсем мне было не весело когда этот чертов мяч попадал мне в голову:065:

причем мальчишки то специально это делали(читаем делают и будут делать)

Maldini
18.02.2011, 18:44
Полуфинал в Петербурге обойдется в 9 миллиардов рублей - именно столько надо "добавить" на строительство стадиона, чтобы он подошел требования...
и что? :))
представляете, большое строительство требует больших инвестиций

Любопытный факт: по оценкам комиссии стоимость возведения нового стадиона упала более чем на 4 миллиарда рублей! Если ранее называлась цифра в 33 миллиарда, то теперь после всех конкурсных процедур окончательная стоимость составляет 28,7 миллиарда рублей.

а что у города единственный стадион на 22 тыщи, построенный в эпоху первой пятилетки - это нормально :)

Maldini
18.02.2011, 18:45
причем мальчишки то специально это делали(читаем делают и будут делать)
вот это правильно. я бы разделил школу на девичью и пацанскую :020:

SFILATE
18.02.2011, 18:53
вот это правильно. я бы разделил школу на девичью и пацанскую :020:
И я бы!!!!!!!!!!!!!!!:))

тереха
18.02.2011, 19:13
И я бы!!!!!!!!!!!!!!!:))

может и имеет это смысл....когда даааааавно так было....

Кошкин_Д
18.02.2011, 19:21
вот это правильно. я бы разделил школу на девичью и пацанскую :020:

А я бы на тех, кому бы поучиццо, и тех, кому балду попинать. И будет всем щасте!

Littlemama
18.02.2011, 19:28
А я бы на тех, кому бы поучиццо, и тех, кому балду попинать. И будет всем щасте!

ППКС:flower:

бабка-ежка
18.02.2011, 19:38
и что? :))
представляете, большое строительство требует больших инвестиций

Так, изначально большое строительство оценивалось в 6,7 миллиардов. Последнее увеличение на 9 с хвостом связано с требованием увеличить вместимость стадиона для проведения полуфинала. То есть, за один этот матч мы заплатим такую сумму. А потом...фиг знает, когда еще 70 тымяч зрителей придет на матч.

А я бы на тех, кому бы поучиццо, и тех, кому балду попинать. И будет всем щасте!

ДА!!!

тереха
18.02.2011, 19:44
А я бы на тех, кому бы поучиццо, и тех, кому балду попинать. И будет всем щасте!

тогда в классах кому хочется учиться будет по 1-2 человека....в основной и подавляющей массе если учатся нормально по с пинка....у меня сын хорошо учится,но с пинками,если не пинать,то будет именно балду гонять....
вспомните свои школьные годы...много было в классе жаждущих учиться?

бабка-ежка
18.02.2011, 19:53
тогда в классах кому хочется учиться будет по 1-2 человека....в основной и подавляющей массе если учатся нормально по с пинка....у меня сын хорошо учится,но с пинками,если не пинать,то будет именно балду гонять....
вспомните свои школьные годы...много было в классе жаждущих учиться?

У нас было достаточно много...две трети класса, наврное. Но тут еще от учителей, конечно, много зависит.

Maldini
18.02.2011, 19:54
Так, изначально большое строительство оценивалось в 6,7 миллиардов. Последнее увеличение на 9 с хвостом связано с требованием увеличить вместимость стадиона для проведения полуфинала. То есть, за один этот матч мы заплатим такую сумму. А потом...фиг знает, когда еще 70 тымяч зрителей придет на матч.
когда оно изначально оценивалось в 6,7 миллиарда?
ссыло4ку будьте добры.
что бы вы знали, у нас в городе стоял стотысячник, и его снесли, как раз на этом месте возводят новый стадион

Максимальная посещаемость - 110 тысяч зрителей ( ЦДСА, 1951)

Littlemama
18.02.2011, 19:54
вы знакомы хотя бы с какими-то методическими рекомендациями по предмету "Россия в мире"? Или это все существует только в рамках одного названия?

БУНИМОВИЧ: В какой-то степени, если вы думаете, что вы задали вопрос, на самом деле, вы на него ответили. Я, предваряя ответ, могу вам сказать, что не может быть в государственном стандарте, в обязательной его части (причем, такой маленькой обязательной части, понимаете, где не 20 предметов, а всего три предмета), предмет, про который все задают один и тот же вопрос в здравом уме и трезвой памяти, который задаете и вы. Я видел, конечно, и методички, какие-то разработки. Но, честно говоря, это практически неважно, потому что не может быть обязательным в стандарте всей страны предмет, по которому пока не известны результаты, нет реального опыта преподавания. Более того, если даже мы называем какие-то другие предметы, даже если вы не специалист, но мы называем русский язык или математику, вы примерно представляете себе, о чем идет речь, потому что вы были в школе.

РУЖЕЙНИКОВ: Ну, да.

БУНИМОВИЧ: Этот предмет никто в школе не проходил. То есть речь идет о том, что вообще… Причем когда я разговаривал с теми, кто объясняет, что это за предмет и так далее, выясняется, что предмет этот предполагает чрезвычайно сложную работу, как они рассказывают. То есть некоторое осмысление, что такое Россия в сегодняшнем мире. У меня такое впечатление, что сегодняшние политики наши и государственные деятели еще не смогли этого сделать. Каким образом это будут делать в дискуссионной, как говорится, форме наши ученики, а, самое главное, учителя, которые никогда этого не делали, непонятно. Но это не значит, что не надо вводить какие-то новые предметы. Но их можно вводить как пробные, посмотреть.

РУЖЕЙНИКОВ: Это-то обязательно.

БУНИМОВИЧ: А вот когда он вводится в стандарт, это совершенно недопустимо, понимаете? Все время мы что-то в последние годы вводим. То мы считали, что вот сейчас мы введем экономику, и сразу экономика расцветет в стране. Я хочу вам напомнить, что экономику ввели в 1990-е годы довольно активно. Но кто преподавал ее? Исключительно "дети лейтенанта Шмидта". http://national-nord.livejournal.com/178079.html

там еще про ОБЖ и тыпы

Кошкин_Д
18.02.2011, 19:55
тогда в классах кому хочется учиться будет по 1-2 человека....в основной и подавляющей массе если учатся нормально по с пинка....у меня сын хорошо учится,но с пинками,если не пинать,то будет именно балду гонять....
вспомните свои школьные годы...много было в классе жаждущих учиться?

В моей школе - 3/4 класса, причем я так понимаю, что не все испытывали непрерывный восторг по поводу д/з, хорошая школа, хорошие учителя - ну почему бы и не поучиться.
У парней - 6/7, остальные отсеивались. Выбор был - пинаешь балду в прежней школе или честно работаешь в новой. Мысли об возвращении в голову не приходили, хвосты подтягивались.

Северянка
18.02.2011, 19:57
А я бы на тех, кому бы поучиццо, и тех, кому балду попинать. И будет всем щасте!
Золотые слова :flower:

Maldini
18.02.2011, 20:04
Золотые слова :flower:
на практике что они означают ваши золотые слова? :046:

бабка-ежка
18.02.2011, 20:10
февраля, 13:02
Парламент Петербурга хочет выяснить причины увеличения стоимости стадиона на Крестовском
Депутаты петербургского парламента проверят, насколько обоснованно увеличение сметы строительства стадиона на Крестовском острове. Об этом журналистам сообщил спикер Вадим Тюльпанов, передает корреспондент ЗАКС.Ру.

"Завтра комиссия, в которую вошли представители всех фракций, приступит к исполнению своих обязанностей", - сказал Тюльпанов. Депутаты, подчеркнул он, хотят объективно и детально разобраться, почему увеличилась смета. На заседании приглашен вице-губернатор Роман Филимонов.

У парламентариев нет подозрений насчет необоснованности увеличения стоимости работ, сказал спикер. В то же время в связи с внесением в ЗакС законопроекта, разрешающего превышение сметы на 8,4 млрд рублей, депутаты хотят понять, как обосновано увеличение, на что предстоит потратить деньги из бюджета.

В конце января сообщалось, что изменения в проекте арены вызвали и увеличение общей стоимости будущего стадиона. Как уточнял вице-губернатор Петербурга Роман Филимонов, сумма затрат на строительство объекта составит около 33 млрд рублей. В октябре 2010 года комитет по строительству Петербурга сообщал, что стоимость стадиона составляет 19,1 млрд рублей, притом что самая первая цена контракта на возведение комплекса в конце 2006 года составляла 6,6 млрд рублей. Арена строится на месте стадиона им. Кирова в западной части Крестовского острова. Изначально проект с выдвижными крышей и полем был рассчитан на 62 тыс. зрителей, однако после включения РФ в гонку за право проведения Кубков мира 2018 года проект стадиона ушел на доработку, численность зрителей увеличили до 68 тыс.

На стадионе планируется проведения ряда матчей чемпионата мира 2018 года, включая полуфинальные. Строительство планируют закончить 15 ноября 2012 года.

Это я с сайта zaks.ru скопировала.
Сама, если честно, за этой темой не следила.

тереха
18.02.2011, 20:13
В моей школе - 3/4 класса, причем я так понимаю, что не все испытывали непрерывный восторг по поводу д/з, хорошая школа, хорошие учителя - ну почему бы и не поучиться.
У парней - 6/7, остальные отсеивались. Выбор был - пинаешь балду в прежней школе или честно работаешь в новой. Мысли об возвращении в голову не приходили, хвосты подтягивались.

ну просто делать д/з и не получать двойки-это одно,а вот именно хорошо учиться,это несколько другое....согласитесь что учиться на 3 можно ..вроде и балду не гоняешь,двоек то нет....
а вот учиться в основном на 4 и 5 это уже усилие надо прикладывать и не все дети могут сами это делать...
как таких детей делить? а еще бывают сложные дети....это я говорю вам как мама такого сложного ребенка,который находится на домашнем обучении...

Веркис
18.02.2011, 20:15
на практике что они означают ваши золотые слова? :046:
На практике уже сейчас есть школы, в которых учатся только те, кто хочет учиться. Но, к сожалению, таких школ очень мало, это во-первых, а во-вторых - проводимая реформа очень здорово ударит по таким школам, т.к. там нагрузка и так выше, чем в обычных школах, а к ней прибавится еще 14 часов мусора, видимо, за счет основных предметов.

бабка-ежка
18.02.2011, 20:17
На практике уже сейчас есть школы, в которых учатся только те, кто хочет учиться. Но, к сожалению, таких школ очень мало, это во-первых, а во-вторых - проводимая реформа очень здорово ударит по таким школам, т.к. там нагрузка и так выше, чем в обычных школах, а к ней прибавиться еще 14 часов мусора, видимо, за счет основных предметов.

Плюс закон об образовании запрещает конкурсный набор в 5-9 классы. Типа, кто первыйм добежал, тот и будет учиться...

Мяут
18.02.2011, 20:23
На практике уже сейчас есть школы, в которых учатся только те, кто хочет учиться. Но, к сожалению, таких школ очень мало, это во-первых, а во-вторых - проводимая реформа очень здорово ударит по таким школам, т.к. там нагрузка и так выше, чем в обычных школах, а к ней прибавиться еще 14 часов мусора, видимо, за счет основных предметов.
Это каких таких школ? Не "дворовых"? Частных? За скока тысяч в месяц?

Веркис
18.02.2011, 20:25
Это каких таких школ? Не "дворовых"? Частных? За скока тысяч в месяц?
Их не больше десятка на весь Питер, но бесплатных :ded:

Кокрас :) в платных школах зачастую не учатся, а время проводят за папины деньги :065:

Мяут
18.02.2011, 20:28
Их не больше десятка на весь Питер, но бесплатных :ded:

Кокрас :) в платных школах зачастую не учатся, а время проводят за папины деньги :065:
Вам баснословно повезло. Но детей в Питере много больше, которые хотят учиться и попасть в 10 школ-призраков.

Веркис
18.02.2011, 20:38
Вам баснословно повезло. Но детей в Питере много больше, которые хотят учиться и попасть в 10 школ-призраков.
Что Вы предлагаете? Закрыть эти 10 школ и всех учить по одному новому стандарту? :001:
ПС Я тут не причем, заканчивала школу не в Питере, но такую :004:

Мяут
18.02.2011, 20:43
Что Вы предлагаете? Закрыть эти 10 школ и всех учить по одному новому стандарту? :001:
ПС Я тут не причем, заканчивала школу не в Питере, но такую :004:
Предлагать ничего не планировала еще даже. Почему Вы так отреагировали - не поняла. Просто спросила - чем же Ваши - которых надо по ДРУГОМУ стандарту учить - отличные от наших? Спросила, сколько стоит. Говорите "ни сколько". :017:
Вот и думаю. :020:
И сразу же почему-то по саму себя? :017:"Понаехала" то есть. Хотя, ЗАМЕТЬТЕ, я ж не спрашивала. :065:

Веркис
18.02.2011, 20:49
Предлагать ничего не планировала еще даже. Почему Вы так отреагировали - не поняла. Просто спросила - чем же Ваши - которых надо по ДРУГОМУ стандарту учить - отличные от наших? Спросила, сколько стоит. Говорите "ни сколько". :017:
Вот и думаю. :020:
И сразу же почему-то по саму себя? :017:"Понаехала" то есть. Хотя, ЗАМЕТЬТЕ, я ж не спрашивала. :065:
Понаехала, и не скрываю :004: Но, похоже, мы говорим на разных языках, ибо фразу "вам повезло" я почему-то приняла за свой счет :024:. Но при этом совершенно не въехала, почему я должна отвечать за тысячи питерских детей, которым не удалось попасть в пресловутый десяток школ :009:
Вам баснословно повезло. Но детей в Питере много больше, которые хотят учиться и попасть в 10 школ-призраков.

Я просто констатировала факт, что такие школы есть, и при большом желании учиться, эта возможность есть. Кстати, есть школы чуть попроще, в которых тоже можно учиться, но и этим школам будет хреновее после проводимых реформ.
Ко мне какие претензии? Я за то, чтобы хороших школ было больше, а не за то, чтобы учителям мешали учить, а желающим учиться ученикам - учиться :support: Но уверена, что реформа этому не поспособствует.

Кошкин_Д
18.02.2011, 20:51
ну просто делать д/з и не получать двойки-это одно,а вот именно хорошо учиться,это несколько другое....согласитесь что учиться на 3 можно ..вроде и балду не гоняешь,двоек то нет....
а вот учиться в основном на 4 и 5 это уже усилие надо прикладывать и не все дети могут сами это делать...
как таких детей делить? а еще бывают сложные дети....это я говорю вам как мама такого сложного ребенка,который находится на домашнем обучении...

Очень долго растекалась мыслью по древу, все стерла, решила написать кратко.
Не все взрослые склонны прилагать усилия для достижения целей. Соответственно, цели себе и не ставят. Оценка не самоцель.
Удовольствие от решенной задачи, над которой думал практически полдня (особенно если в классе ее решили только 5 человек и ты в их числе :))), от того, что после года тренировки получил следующий разряд - типа 1 вместо 2, не говоря об кмс вместо 1 - вот это бонусы.
Как-то так.
На домашнем обучении, ИМХО, учиться могут только единицы. Для меня это представляется титаническим трудом, потому что даже элементарное выращивание огурцов на даче является для меня частично-коллективным творчеством, с экскурсией в парники соседей и длительным обсуждением с соседями же за рюмкой чая особенностей поведения огурцов в наших широтах.

Кошкин_Д
18.02.2011, 21:01
Вам баснословно повезло. Но детей в Питере много больше, которые хотят учиться и попасть в 10 школ-призраков.

Для начала, это не призраки, а реально существующие школы. Просто таких школ должно быть гораздо больше, и туда действительно должен быть конкурсный отбор.
Патамушто ложка дегтя бочку меда.
И, конечно, об учителях. Однокурсник преподает детям физику в языковой школе. Очень недурственно. Спорт учебе не помеха, хорошо дети физику знают. Нужно поддерживать хороших учителей, это такой же талант, как умение петь или заниматься бизнесом. Но, естественно, только хороших.

Maldini
18.02.2011, 21:18
тема спец школ по пинанию балды осталась не раскрыта


и да, бабка-ежка, ставлю под сомнение правдивость цифры в 6,6 млрд. рублей.
вместе с тем, 2006 год - это 5 лет назад. с учетом инфляции в 20% это же сколько на нынешние деньги получица? :016:

Littlemama
18.02.2011, 21:19
тема спец школ по пинанию балды осталась не раскрыта

это к Фурсенко.

Maldini
18.02.2011, 21:20
это к Фурсенко.
понял :036:

camaaa
18.02.2011, 21:40
вот конкретно, какой предмет из ныне преподаваемых на ваш взгляд наиболее полно развивает подобный навык? Совокупность разных предметов, и даже недовольство их изобилием в расписании (наверное, многие из нас это испытывали) способствует, по меньшей мере, формированию умения выбрать приоритет настоящего момента и повышения эффективности применения собственных сил.

Метелица
18.02.2011, 21:45
увидела топик....все, накатило по полной.... :001:
армию разваливают, высшее образование топчут, теперь и за школу взялись...начали нас валить с измальства :005:
нас давно кто-то заказал...нашу страну. Останемся без оружия, без мозгов, без детей, без будущего....будет нищее, тупое стадо работяг, очень выгодное стадо, которым так легко управлять....страна им не нужна умной, мы им нужны тупыми и предсказуемыми....и как же легко это сделать то!!! как легко это все взять и отобрать....а мы все хаваем и хаваем :(

Natalena
18.02.2011, 22:00
Очень долго растекалась мыслью по древу, все стерла, решила написать кратко.
Не все взрослые склонны прилагать усилия для достижения целей. Соответственно, цели себе и не ставят. Оценка не самоцель.
Удовольствие от решенной задачи, над которой думал практически полдня (особенно если в классе ее решили только 5 человек и ты в их числе :))), от того, что после года тренировки получил следующий разряд - типа 1 вместо 2, не говоря об кмс вместо 1 - вот это бонусы.
Как-то так.
На домашнем обучении, ИМХО, учиться могут только единицы. Для меня это представляется титаническим трудом, потому что даже элементарное выращивание огурцов на даче является для меня частично-коллективным творчеством, с экскурсией в парники соседей и длительным обсуждением с соседями же за рюмкой чая особенностей поведения огурцов в наших широтах.

Мысь. Растекаться мысью по древу. :008: Это белка такая, она когда бежит по дереву, как бы растекается всем телом как шкурка. :008:

Про домашнее обучение согласна. У подруги ребенок на домашнем- это сумашествие. Дом на время обучения становится школой. Все ходят на цыпочках, пока дите занимается, иначе будет отвлекаться.

Littlemama
18.02.2011, 22:06
Мысь. Растекаться мысью по древу. :008: Это белка такая, она когда бежит по дереву, как бы растекается всем телом как шкурка. :008:

.

ух ты:) аж полезла в поисковик, и вот что нашла
В «Слове» сказано: «Боян вещий, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками». http://www.bibliotekar.ru/encSlov/16/28.htm

Кошкин_Д
18.02.2011, 22:06
Мысь. Растекаться мысью по древу. :008: Это белка такая, она когда бежит по дереву, как бы растекается всем телом как шкурка. :008:

Про домашнее обучение согласна. У подруги ребенок на домашнем- это сумашествие. Дом на время обучения становится школой. Все ходят на цыпочках, пока дите занимается, иначе будет отвлекаться.

Пасиба! Насчет мыси. А то леплю енту мысль куда надо, и где можно без нее обойтись. :flower:

Северянка
18.02.2011, 22:09
Мысь. Растекаться мысью по древу. :008: Это белка такая, она когда бежит по дереву, как бы растекается всем телом как шкурка. :008:

Про домашнее обучение согласна. У подруги ребенок на домашнем- это сумашествие. Дом на время обучения становится школой. Все ходят на цыпочках, пока дите занимается, иначе будет отвлекаться.
Для моей дочки, например, домашнее обучение не прокатит, ей коллектив нужен. Секций, кружков не хватает для общения :008:. Если в результате реформ нашу гимназию прикроют, буду искать сильную частную школу либо за границу, уже решила для себя.
А вот мне бы в детстве домашнеге обучения не хватало, интроверт я, и легко бы училась дома, но тогда в нашем советском городе (не Ленинград :))) этого сделать было нельзя, да и родители не задумывались об этом.

Littlemama
18.02.2011, 22:10
белка обычная, просто название зверушки - старорусское. и , конечно, мысь по дереву не растекается телом,не распластывается))))))))

бабка-ежка
18.02.2011, 22:12
тема спец школ по пинанию балды осталась не раскрыта


и да, бабка-ежка, ставлю под сомнение правдивость цифры в 6,6 млрд. рублей.
вместе с тем, 2006 год - это 5 лет назад. с учетом инфляции в 20% это же сколько на нынешние деньги получица? :016:
Можете ставить под сомнение сколько хотите. Но цифра достоверна.

Веркис
18.02.2011, 22:14
Мысь. Растекаться мысью по древу. :008: Это белка такая, она когда бежит по дереву, как бы растекается всем телом как шкурка. :008:

Про домашнее обучение согласна. У подруги ребенок на домашнем- это сумашествие. Дом на время обучения становится школой. Все ходят на цыпочках, пока дите занимается, иначе будет отвлекаться.
Дети разные. Детеныш подруги был пару лет на домашнем обучении (сменил несколько школ, с коллективом не складывалось). Для него это был курорт - почитывал книжки, сидел за компом, выял креативы... Между делом читал учебники и ходил сдавать экзамены :)) Щас в одной из тех упомянутых школ :))

Скво - мутный глаз
18.02.2011, 22:37
Стырила из соседней ветки по той же теме
Очень мне понравилась подборочка цитат:
"Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
"Математика – гимнастика ума" (Суворов)
"Наука только тогда достигает совершенства, когда она начинает пользоваться математикой" (Маркс)
"Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

Littlemama
18.02.2011, 22:44
тема реформы образования - номер 1 в топе блогов яндекса.

Natalena
18.02.2011, 23:00
ух ты:) аж полезла в поисковик, и вот что нашла
http://www.bibliotekar.ru/encSlov/16/28.htm

Пасиба! Насчет мыси. А то леплю енту мысль куда надо, и где можно без нее обойтись. :flower:

белка обычная, просто название зверушки - старорусское. и , конечно, мысь по дереву не растекается телом,не распластывается))))))))

Я сама когда-то , еще в школе узнала про эту мысь:)) от нашей учительницы русского и литературы. :008:
Ну белка, обычная она же длинная тельцем, и когда бежит :)) по дереву, как бы вытягивается вдоль него.

rubus_arctica
18.02.2011, 23:02
ну тогда и наглядный вариант :))
http://s016.radikal.ru/i335/1102/f2/96d8062504e6.jpg (http://www.radikal.ru)

Natalena
18.02.2011, 23:03
Для моей дочки, например, домашнее обучение не прокатит, ей коллектив нужен. Секций, кружков не хватает для общения :008:. Если в результате реформ нашу гимназию прикроют, буду искать сильную частную школу либо за границу, уже решила для себя.
А вот мне бы в детстве домашнеге обучения не хватало, интроверт я, и легко бы училась дома, но тогда в нашем советском городе (не Ленинград :))) этого сделать было нельзя, да и родители не задумывались об этом.

Да, интровертам тяжело. Хотя я , абсолютный интроверт, в школе чувствовала себя как рыба в воде. А вот в ВУЗе мне было не комфортно уже. :008:

Дети разные. Детеныш подруги был пару лет на домашнем обучении (сменил несколько школ, с коллективом не складывалось). Для него это был курорт - почитывал книжки, сидел за компом, выял креативы... Между делом читал учебники и ходил сдавать экзамены :)) Щас в одной из тех упомянутых школ :))

Да, дети разные. Но все таки социум нужен ребенку. :008: Хотя бы потому, что в социуме ребенок ищет сам свое место под солнцем.
А что за школы такие, я пропустила что-то... Ну те, упомянутые. :))

Веркис
18.02.2011, 23:05
Да, дети разные. Но все таки социум нужен ребенку. :008: Хотя бы потому, что в социуме ребенок ищет сам свое место под солнцем.
А что за школы такие, я пропустила что-то... Ну те, упомянутые. :))
Школы для тех, кто хочет учиться, а не пинать балду. В них повышенная нагрузка, тем не менее, там хорошо учат и учатся. Чаще всего физ-мат :))

Maldini
18.02.2011, 23:05
Можете ставить под сомнение сколько хотите. Но цифра достоверна.
можете говорить сколько угодно, что цифра достоверна, от этого она более достоверной не станет но ссылки на источник я так и не увидел

Maldini
18.02.2011, 23:13
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников и исключить из учебной программы высшую математику. «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность», – заявил Фурсенко в среду, 11 февраля, на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.
....
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику и при этом «не дурее других». Садовничий поддержал министра. «Здесь можно абсолютно точно доказать, что это лишнее и перегрузка. А с другой стороны, школьники меньше знают настоящую школьную арифметику и математику», – заявил он.
Садовничего заодно отпинайте, как это вы умеете :096:

Maldini
18.02.2011, 23:15
Школы для тех, кто хочет учиться, а не пинать балду.

Министр признал, что в российских школах есть блестящие учителя, которые могут объяснить высшую математику в пятом классе. «Мы должны ориентироваться не на гениальных учителей и не на выдающихся школьников, а на 13,5 миллиона учеников как в селе, так и в городе», – добавил он.

я согласен с коллегой :017:

Natalena
18.02.2011, 23:18
Школы для тех, кто хочет учиться, а не пинать балду. В них повышенная нагрузка, тем не менее, там хорошо учат и учатся. Чаще всего физ-мат :))

Ага. Мы в следующем году тоже идем в физ-мат. Хотелось бы узнать, что там со школой будет.:008:

Веркис
18.02.2011, 23:41
я согласен с коллегой :017:
Т.е. - всем образование на уровне самой задней сельской школы? А за остальное - доплати? Перспективный подход, ага :065: Впрочем... опять вспоминается фраза про обслуживание трубы :024:

Littlemama
18.02.2011, 23:46
1. Мы выпускаем сегодня огромное количество специалистов, которые немедленно после выпуска уезжают работать ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ в США и Европу. Значит, они там востребованы, а у нас нет? То есть «там» государство проводит программы развития науки и промышленности, для которых требуются образованные специалисты, а у нас государство этого не делает…

2. Образование двух уровней – «бакалавриат» и «магистратура» - бред, разрушение основ и образования, и науки, и промышленности! «Бакалавр» - это просто необразованный человек! А в развитых странах именно наш уровень полного высшего образования, безо всяких урезаний, является сегодня МАССОВЫМ. Фактически было сказано: «БАКАЛАВРИАТ» НУЖЕН ТЕМ, КОМУ НЕ НУЖНА РАЗВИТАЯ И СИЛЬНАЯ РОССИЯ.

3. И главное: заказчиком высшего образования должно выступать ГОСУДАРСТВО. Никакой «бизнес» не справится с задачей развития страны, если этим не будет заниматься само государство (собственно, ради этого люди и выбирают «власть»). Задача государства и власти – не в урезании образования, а в создании условий для развития проектов, которые будут потреблять высокообразованных специалистов и укреплять страну.

Резко негативная, почти истеричная реакция «министра реформы образования» на это совершенно верное и ГЛАВНОЕ во всей передаче высказывание великого учёного чётко показала: ЧТО является для этого «реформатора» главной опасностью. Не «коррупция», не «свобода платить тогда, когда хочется платить за то, за что платить не надо», не что-либо иное – главная опасность для министра Фурсенко состоит в том, что государство вдруг станет готовить больше высокообразованных специалистов и обеспечивать их высокотехнологическими рабочими местами. И это даст нашей экономике тот самый не-сырьевой, высокотехнологичный вектор развития, прорыв, без которого нам не выжить. И который опасен для всех, использующих Россию исключительно в качестве дойной сырьевой коровы.

Так, одним мудрым высказыванием, одним честным и сильным ходом, была обрушена вся аргументация и Фурсенко, и его подельников. Стало очевидно: силы, поддерживающие и проталкивающие эту чудовищную реформу, которая поставит крест на будущем России как сильной и независимой страны, являются по сути своей антироссийскими, какие бы посты они не занимали. http://matematik-blin.livejournal.com/99185.html

Littlemama
18.02.2011, 23:51
ну, и здесь не забываем подписываться и голосовать http://www.open-letter.ru/letter/24055/page/350

Maldini
18.02.2011, 23:54
Т.е. - всем образование на уровне самой задней сельской школы?
нет, Веркис, не т.е. :)) там совсем не это написано :)

camaaa
18.02.2011, 23:56
ну тогда и наглядный вариант :))

Браво.

Maldini
18.02.2011, 23:57
ну, и здесь не забываем подписываться и голосовать http://www.open-letter.ru/letter/24055/page/350
обязательно! :036:
и эта...
Литтлмама, знаю что вы не под одним письмом подписи собираете.
страна ведь в пучину погружается. край уже близок, пора действовать решительно!
в связи с этим, может целесообразно завести спец топик со всеми письмами в заглавном посте? я готов разом под всем подписацо. даже читать не стану, ибо доверяю!

бабка-ежка
18.02.2011, 23:58
можете говорить сколько угодно, что цифра достоверна, от этого она более достоверной не станет но ссылки на источник я так и не увидел

Какой вам нуджен источник? Постановление правительства от 2006 года? Вот, честно, нет желания перерывать сайт в его поисках только затем, чтобы вам что-то доказать.
На сайте закс.ру делали на основе материалов, переданных в ЗС из Смольного.

бабка-ежка
19.02.2011, 00:00
нет, Веркис, не т.е. :)) там совсем не это написано :)

А что? Может, скажете, наконец, какова ваша точка зрения?

Maldini
19.02.2011, 00:01
Какой вам нуджен источник? Постановление правительства от 2006 года? Вот, честно, нет желания перерывать сайт в его поисках только затем, чтобы вам что-то доказать.
На сайте закс.ру делали на основе материалов, переданных в ЗС из Смольного.

передает корреспондент ЗАКС.Ру
я просто далеко не всем корреспондентам доверяю. они очень часто путают. особенно когда дело касается цифр.
да это и не важно, в принципе. стадион нужен! стадиону быть! :ded:
кстати, я пересчитал 6,6 млрд *5 лет*20%инфляции на калькуляторе!
16,5 млрд! :)
последнее увеличение стоимости было связано с увеличением кол-ва посадочных мест, и с вопросами безопасности! что важно! мировые стандарты! :ded:

radistka77
19.02.2011, 00:01
обязательно! :036:
и эта...
Литтлмама, знаю что вы не под одним письмом подписи собираете.
страна ведь в пучину погружается. край уже близок, пора действовать решительно!
в связи с этим, может целесообразно завести спец топик со всеми письмами в заглавном посте? я готов разом под всем подписацо. даже читать не стану, ибо доверяю!
да Вы что? правда? а я поняла, что Вы везде против всех:))

Веркис
19.02.2011, 00:02
нет, Веркис, не т.е. :)) там совсем не это написано :)
Но по факту ситуация постепенно подводится именно к этому :024:

rubus_arctica
19.02.2011, 00:11
Браво.

Paint - это мощщщь :))

Кокуа
21.02.2011, 15:30
хотят тупых детей-получат через пару лет!!!!!!!!!!!!!!!!

Зеленый
21.02.2011, 15:46
2. Образование двух уровней – «бакалавриат» и «магистратура» - бред, разрушение основ и образования, и науки, и промышленности! «Бакалавр» - это просто необразованный человек! А в развитых странах именно наш уровень полного высшего образования, безо всяких урезаний, является сегодня МАССОВЫМ. Фактически было сказано: «БАКАЛАВРИАТ» НУЖЕН ТЕМ, КОМУ НЕ НУЖНА РАЗВИТАЯ И СИЛЬНАЯ РОССИЯ.
А если смотреть на этот тезис немного с другой стороны?
Очевидно, что последнее десятилетие наши высшие учебные заведения штампуют менеджеров по продажам и продавцов-консультантов. ВО стало неким фетишем.
При этом совершенно заброшена отрасль среднего специального образования.
Если назвать все своими именами, то таки получается, что нечто под названием "бакалавр" при правильном подходе должно превратиться во вполне знакомого нам по советским временам - техника, мастера, младшего специалиста, товароведа, бухгалтера...

Maldini
21.02.2011, 16:04
Очевидно, что последнее десятилетие наши высшие учебные заведения штампуют менеджеров по продажам и продавцов-консультантов. ВО стало неким фетишем...
я уже выкладывал статистику по количеству студентов в ВУЗах тогда и сейчас.
не произвело никакого эффекта