PDA

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

bumpkin
13.01.2011, 11:22
Почему так получается?:)


Более дифференцированное образование. Никого не кормят насильно. Образование является привилегией и одной из главных жизненных ценностей, а не бесплатным супом, раздаваемым налево и направо. Тебе нужно учиться - тебе дадут эту возможность, даже в Штатах бесплатно, но не будут за тобой с нею бегать. Это ты должен побегать и найти эту возможность. Если же ты не хочешь бегать, значицо тебе и не надо.:))

lor
13.01.2011, 11:23
Полный объем не нужен никому. В реальности он всегда означает, что не усвоена даже четверть этого объема, и чем полнее он дан, тем меньшая часть освоена.

Это не имеет, конечно, никакого отношения к озвученной системе. Которая, если не искажение истерикой, то определенно означает переход к платному образованию. Государство не в состоянии платить. Или не в желании платить.:)

да почему ж вы так уверены то в этом, вот моему ребенку нужен! уверяю вас и таких много, а обрезать программу -это не выход, нужно на лучших равняться, а не на тех кто не тянет!:073:

Littlemama
13.01.2011, 11:23
Так в стандарте не прописано наполнение программ, в этом вся фишка. Чему будут учить ребят, там не говорится - описываются только "компетенции". При этом проверить, сформированы ли эти компетенции, тоже невозможно.
в топе была ссылка на выступление Зелениной (кажется ?) . так вот , она сказала, что наполнение программ на основе стандарта теперь становится делом школы. т.е., каждая школа будет заниматься разработкой собственных программ , учебных и методических планов. в соответствии со своими потребностями и возможностями.

Я сейчас не могу... попробую завтра на свежую голову.
Сестренки рядом нет, если что :)).
ну и я очень далека от образования. я пока детсадовскую программу осваиваю. она меня на данный момент устраивает. Занятия в ДЮТе - тоже. Это моя реальность. Но школа близко и пугает...
офф, зацепилась за слово. Аничков , похоже, сейчас на грани реструктуризации и расселения по окраинам. сценарий похож на описанные выше Nataly+ схемы
Конкретики в стандартах не будет. Перед тем, как их разрабатывать, провели изменение в закон, изменяющий структуру этих документов. Теперь там не надо прописывать, чему именно будут учить детей. Остаются только компетенции.
угу. это означает развал системы образования

Tvilling
13.01.2011, 11:24
Тебе нужно учиться - тебе дадут эту возможность, даже в Штатах бесплатно, но не будут за тобой с нею бегать. Это ты должен побегать и найти эту возможность. Если же ты не хочешь бегать, значицо тебе и не надо.:))Если есть что искать, то несомненно.

Tvilling
13.01.2011, 11:27
есть фсё!:))
Об том и речь.
Те же спортивные стипендии (ну прям как в советские времена :) )

bumpkin
13.01.2011, 11:32
Об том и речь.
Те же спортивные стипендии (ну прям как в советские времена :) )

Ну это уже для вуза:). Они, кстати, всегда были - местная специфика.:)

Для школы: простенький пример. Иностранный язык дается только с 8 класса. Правда, за три года обучения они обещают совершенный язык:065:. Три никто обычно не берет:)).
Но не суть: положен один язык на выбор. Я хотела два. Школа специально перестроила часть расписания, чтобы мой ребенок мог взять второй язык. За который, кстати, школа платит тысячу баксов за ребенка в год, т.е. совершенно не заинтересована материально в таком варианте.

alia
13.01.2011, 11:37
в топе была ссылка на выступление Зелениной (кажется ?) . так вот , она сказала, что наполнение программ на основе стандарта теперь становится делом школы. т.е., каждая школа будет заниматься разработкой собственных программ , учебных и методических планов. в соответствии со своими потребностями и возможностями.




вот, значит я правильно поняла.

Веркис
13.01.2011, 11:43
Этот пример к тому, что я бы с удовольствием от этих предметов отказалась в пользу литературы и истории,например.
У нас были и такие, кто обожал математику и ненавидел гуманитарные дисциплины..
у человека должна быть возможность выбора, а не возможность получения психологической травмы из-за того. что он изучает предметы, которые ему не нужны..
Я с ужасом вспоминаю алгебру и геометрию..И свое состояние, когда ты не можешь-но должен учить..И сидишь ты целый вечер над задачкой, а на выходе все равно два..Вроде и не бездельник и не совсем кретин, а все равно-двоечник и плохой ученик...
А низзя. Не более 1-2 дисциплин из каждого блока. Ежели Вы, к примеру, не хотите совсем математики, но хотите 4 гуманитарных предмета, так низзя. Обязательно надо 1 математику (что неплохо), но нельзя более 2 гуманитарных предметов (что плохо).
То есть, можно, но платно. Зато патриотизма и ОБЖ Вы получите в полном объеме :065:

Мадлен!
13.01.2011, 11:43
Ну это уже для вуза:). Они, кстати, всегда были - местная специфика.:)

Для школы: простенький пример. Иностранный язык дается только с 8 класса. Правда, за три года обучения они обещают совершенный язык:065:. Три никто обычно не берет:)).
Но не суть: положен один язык на выбор. Я хотела два. Школа специально перестроила часть расписания, чтобы мой ребенок мог взять второй язык. За который, кстати, школа платит тысячу баксов за ребенка в год, т.е. совершенно не заинтересована материально в таком варианте.

У нас 2 иностранных с первого класса. (английский и французский). Для моего ребенка получилось 3:001: :)) + немецкий. Но у нас платная школа.:065:

Ветер в головe
13.01.2011, 11:44
Мне кажется,если человек хочет образовываться,он будет это делать сам..а если не хочет-никакая обязаловка не поможет..И так было и в советское время..Собственно, среди моих одноклассников только человек 5-7 прочитали пресловутое"Пи Н"мне Достоевский был интересен и я прочитала его всего-еще в школе..Но не благодаря ей, а вопреки..
Я просто прпогуливала-алгебру и геометрию и читала дома..
А такие предметы, как черчение и стереометрия для меня были сущей мукой..Нет у меня пространственного мышления..Ну хоть убейся..
Да, согласна, мотивация одна из важнейших составляющих образования.
Да, кстати - Достоевского читала взахлеб тоже. Нравилось. И перечитывала взрослой не раз. Только чего-то мне для этого прогуливать не надо было. Не считаю, что вопреки школе читала. Меня заинтересовали чтением в школе. Т.е. я любила читать, но без школы, я бы продолжала читать Жюля Верна, Дюма и иже с ними. А в общем-то то, что было дома на полках. В школе был дан список. И я по нему читала. Что-то нравилось, что-то нет, что-то так и непрочитано осталось (каюсь - Войну и мир так и не прочла до конца). Но суть в том что БЕЗ школы - эти книги в руки я взяла бы... ну наверное уже совсем взрослой. Или не взяла.
От учителей в общем зависит очень многое. Если человек горит своим делом, то он и других зажигает. Мне, в этом, наверное, очень повезло.

bumpkin
13.01.2011, 11:44
А у нас нет:).

Меня у вас больше всего потрясают дополнительные зимние каникулы - для катания на горных лыжах:love:.

Веркис
13.01.2011, 11:46
Советскую школу можно охаректеризовать так- "обо всем по чуть-чуть и ничего конкретно"..
По -большому счету, она не давала способности самостоятельно мыслить, самообразовываться,не научила учиться.А научила-"зубрить"..
Только вуз дает полное системное образование..А школа-так...скорее место социальной адаптации человека и возможности контактировать с такими как он...
Ну, в общем, где-то так... но по крайней мере желающие могли это самое "обо всем чуть-чуть" узнать, а конкретное добрать на стороне.
Про самостоятельно мыслить - угу, в общем так, но только существовали и школы (и сейчас пока еще есть) в которых этому учили, а теперь судьба этих школ под таким большим и жирным вопросом, что рыдать хочется :(

Мадлен!
13.01.2011, 11:50
А у нас нет:).

Меня у вас больше всего потрясают дополнительные зимние каникулы - для катания на горных лыжах:love:.


Меня больше потрясло, что летние каникулы 5 недель.:))

bumpkin
13.01.2011, 11:51
Меня больше потрясло, что летние каникулы 5 недель.:))

Может, летом снега нет, чо делать-то?:))

Мяут
13.01.2011, 11:52
Меня больше потрясло, что летние каникулы 5 недель.:))
Будем прогуливать ;)

solveig
13.01.2011, 11:58
Номер "раз" - авторские программы были и будут. Никуда никто не денется. От этого зависит и категория, читай-зарплата, и заполняемость класса, т.е. количество учеников, которые ходят именно на твоё занятие, читай - та же зарплата, кроме того издание учебников для остальных тоже прибыльное дело.
Номер "два" - никто ЕГЭ не отменяет, объем знаний для сдачи экзамена у ученика быть должен, т.е. никто не срежет программу на столько, что бы ученики дружно его завалили.
Номер "три" - я в старших классах действительно изучала по математике матрицы. В ВУЗе изучала их ещё раз, к стати узнала много нового :)). Для чего я тратила время на вычисление этих матриц в школе, не лучше бы было получше тригонометрию долбить? Тем более, что на вступительном экзамене никаких матриц не было! а вот вопрос по поводу стороны, лежащей против угла в 30 градусов был!
Да и вообще - чего истерить-то. на моей памяти школьную программу усложняли и упрощали уже много раз. Учимся же как-то. Кроме того я готова платить официально за предмет, за который всё равно плачу из под полы за дополнительные занятия. Только я смогу теперь об этом вслух сказать и потребовать знаний полученных НА УРОКЕ.

Ветер в головe
13.01.2011, 11:59
офф, зацепилась за слово. Аничков , похоже, сейчас на грани реструктуризации и расселения по окраинам. сценарий похож на описанные выше Nataly+ схемы
"Расселение на окраины" не означает автоматического падения, качества. ИМХО. Для меня, с окраины, это означает доступность занятий рядом. Мы не в Аничковом занимаемся, в районном. Выбор занятий и условия мне нравятся. Дорожает - да. Мы пока подготовишки, т.е. платные. Вот с 1-ого января предупреждали о подъеме цен. Забавно звучало - "немного, рублей на 200". И вправду немного, но на треть почти :)). Но это так, лирика. 200 рублей в месяц это 25 рублей за занятие. Цена проезда до Аничкова в одну сторону.
Понятно что консолидация всего в одном месте это и плюс огромный - ресурсов больше и прочее. Понятно что если кружки разъедутся, то доступность конкретного кружка для конкретного ребенка может и ухудшиться. Но катастрофы не вижу. Может не туда смотрю. Может запросы-требования скромней. Не могу сказать.

Мадлен!
13.01.2011, 12:01
Будем прогуливать ;)


Здесь это непринято.:065:

Tvilling
13.01.2011, 12:03
Меня у вас больше всего потрясают дополнительные зимние каникулы - для катания на горных лыжах:love:.
В 1994 г. во время зимней Олимпиады устроили такие внеочередные каникулы :)
А так да - есть неделя в начале марта, потом Пасха. А осенью есть неделя "на картошку" (для фермерских детей в свое время.. теперь на юга народ сваливает). :))
У нас 2 иностранных с первого класса. (английский и французский). Для моего ребенка получилось 3:001: :)) + немецкий.У нас английский - с первого, потом второй язык и по выбору третий, уже для деток постарше. Для имеющих один из языков в качестве родного можно сдать экзамен экстерном и улучшить аттестат. :)
Но мы всё-таки в Европе, хотя и на самой на окраине.

Littlemama
13.01.2011, 12:04
"Расселение на окраины" не означает автоматического падения, качества. ИМХО. Для меня, с окраины, это означает доступность занятий рядом. Мы не в Аничковом занимаемся, в районном. Выбор занятий и условия мне нравятся. Дорожает - да. Мы пока подготовишки, т.е. платные. Вот с 1-ого января предупреждали о подъеме цен. Забавно звучало - "немного, рублей на 200". И вправду немного, но на треть почти :)). Но это так, лирика. 200 рублей в месяц это 25 рублей за занятие. Цена проезда до Аничкова в одну сторону.
Понятно что консолидация всего в одном месте это и плюс огромный - ресурсов больше и прочее. Понятно что если кружки разъедутся, то доступность конкретного кружка для конкретного ребенка может и ухудшиться. Но катастрофы не вижу. Может не туда смотрю. Может запросы-требования скромней. Не могу сказать.

на фоне реформы образования - это не катастрофа.
в принципе, и Эрмитаж можно прикрыть и расселить по выставочным залам, Искусство от этого не помрет.
имхо, это первая же напрашивающаяся аналогия. подробности по Аничкову для интересующихся его судьбой - в соседнем топе.

bumpkin
13.01.2011, 12:08
Здесь это непринято.:065:

А у нас пожалста - 9 дней в полугодие, без объяснения причин:). Только родители подтверждают, что они в курсе.:) Правда, потом отрабатывать умучаешься:065:

Dushechki
13.01.2011, 12:12
А у нас пожалста - 9 дней в полугодие, без объяснения причин:). Только родители подтверждают, что они в курсе.:) Правда, потом отрабатывать умучаешься:065:

сачкИ
у нас 10 в уч. год исключительно по уважительной причине - типа экзамены надо ехать сдавать :ded:

иначе штраф 50 Евро за пропущенный день

bumpkin
13.01.2011, 12:14
:)) Вот где звериный оскал капитализма-то:)

Ветер в головe
13.01.2011, 12:15
То есть, можно, но платно. Зато патриотизма и ОБЖ Вы получите в полном объеме :065:
Интересует вот в этом льготность и госпрограммы для талантливых детей.
В мировой практике они есть. Т.е. ученику талантливому и рвущемуся к знаниям обеспечивают возможность получения дополнительных уроков льготно или бесплатно.
Это пожалуй и правильно. Вдалбливать бесплатно то что никому не нужно - от этого страдают и ученики и учителя и соученики, которым нужно, интересно... было бы... если бы не повторы для тех кому не нужно и неинтересно.
Пока все, ИМХО, сыро и непонятно.
А что все к ОБЖ прицепились я тоже не понимаю.
Я вот автоматов с противогазами в глаза не видела на ОБЖ.
Была первая медицинская помощь, охрана труда, основы экологии человека, правила безопасности, действия в экстренных ситуациях (пожары, стихийные бедствия, теракты, техногенные катастрофы). Вполне себе нужные вещи, ИМХО. Вот первого января сгорел самолет, трое погибших людей. Остальные вышли... как получилось что они, трое остались, не челны экипажа, отвечающие за эвакуацию, а пассажиры.... :(

Про патриотизм... учить элиту, бесплатно, которая выучится и уедет из страны. Да, было бы очень правильно. Мне грустно когда уезжают. Я понимаю, но мне грустно. И, да, в чем-то и за страну обидно. Возможность вот так уехать им дало как раз то самое доступное и бесплатное образование... причем я понимаю тех кому не хватает тут базы заниматься наукой... но ведь большинство уезжает не поэтому. Конечно надо создавать условия, чтобы людям хотелось жить в этой стране... но и тем не менее преподавание патриотизма... что в этом плохого-то?

Littlemama
13.01.2011, 12:28
как думаете, кто будет преподавать в школе предмет "патриотизм " ?

Ветер в головe
13.01.2011, 12:31
Я не знаю.
Так это вообще отдельный предмет что ли? Я опять не увидела?
Не, как отдельный предмет я не понимаю. В рамках общегумманитарных курсов - История России, История города, Родная речь, Литература - я думала что там в целях патриотизм...
Читаю этот стандарт и вязну... Но надо осилить до конца. А то я ничего не поняла.
Я даже про число часов так ничего и не нашла. Это из того же документа?

Медведица
13.01.2011, 12:32
Интересует вот в этом льготность и госпрограммы для талантливых детей.
В мировой практике они есть. Т.е. ученику талантливому и рвущемуся к знаниям обеспечивают возможность получения дополнительных уроков льготно или бесплатно.
Это пожалуй и правильно. Вдалбливать бесплатно то что никому не нужно - от этого страдают и ученики и учителя и соученики, которым нужно, интересно... было бы... если бы не повторы для тех кому не нужно и неинтересно.
Пока все, ИМХО, сыро и непонятно.
А что все к ОБЖ прицепились я тоже не понимаю.
Я вот автоматов с противогазами в глаза не видела на ОБЖ.
Была первая медицинская помощь, охрана труда, основы экологии человека, правила безопасности, действия в экстренных ситуациях (пожары, стихийные бедствия, теракты, техногенные катастрофы). Вполне себе нужные вещи, ИМХО. Вот первого января сгорел самолет, трое погибших людей. Остальные вышли... как получилось что они, трое остались, не челны экипажа, отвечающие за эвакуацию, а пассажиры.... :(

Про патриотизм... учить элиту, бесплатно, которая выучится и уедет из страны. Да, было бы очень правильно. Мне грустно когда уезжают. Я понимаю, но мне грустно. И, да, в чем-то и за страну обидно. Возможность вот так уехать им дало как раз то самое доступное и бесплатное образование... причем я понимаю тех кому не хватает тут базы заниматься наукой... но ведь большинство уезжает не поэтому. Конечно надо создавать условия, чтобы людям хотелось жить в этой стране... но и тем не менее преподавание патриотизма... что в этом плохого-то?
А кто будет "преподавать" патриотизм? учитель с нищенской зпл? толку то от даже самых распрекрасных программ и учителей: дети все видят и слышат. мой 7-ка всякий раз приезжая из-за границы спрашивает: "мам, а почему мы возвращаемся, ведь там так хорошо. Вырасту- уеду." ну ичего я ему врать про Родину должна? какая она распрекрасная и как он ей нужен?

Littlemama
13.01.2011, 12:48
Я не знаю.
Так это вообще отдельный предмет что ли? Я опять не увидела?
Не, как отдельный предмет я не понимаю. В рамках общегумманитарных курсов - История России, История города, Родная речь, Литература - я думала что там в целях патриотизм...
Читаю этот стандарт и вязну... Но надо осилить до конца. А то я ничего не поняла.
Я даже про число часов так ничего и не нашла. Это из того же документа?

очевидно, в рамках предмета "Россия в мире"
у меня несколько вариантов возможных преподавательских кадров : сокращенные чиновники от ЕР, бывшие СМ (хотя, этих скорее запустят на ОБЖ) и представители движения "Наши".

Dushechki
13.01.2011, 13:28
:)) Вот где звериный оскал капитализма-то:)

зато у вас отпуск 2 недели в год :004:

Dushechki
13.01.2011, 13:28
очевидно, в рамках предмета "Россия в мире"
у меня несколько вариантов возможных преподавательских кадров : сокращенные чиновники от ЕР, бывшие СМ (хотя, этих скорее запустят на ОБЖ) и представители движения "Наши".

военные не рассматриваются?

bumpkin
13.01.2011, 13:29
зато у вас отпуск 2 недели в год :004:

у нас два месяца;)

pristupik
13.01.2011, 13:29
вчера посмотрела интервью, и поняла, что каждая школа должна сама составлять программу обучения по новым стандартам, т.е. может некоторым школам и повезет, где коллектив педагогический грамотный и готовый к таким новшествам, а вот как остальным....... Т.е. опять же не очень хорошо, стандарт он должен быть единым, на то он и стандарт. Хотя может я что и неправильно поняла....

да в том то и дело, что учиться мы все будем вообще по разному. не будет единого образования для всех жителей России. А что будет твориться в селах с образованием? Наши села все вымрут окончательно.

Dushechki
13.01.2011, 13:31
у нас два месяца;)

училка?

bumpkin
13.01.2011, 13:32
училка?


:)) нет

Dushechki
13.01.2011, 13:33
:)) нет

а пишите как училка :))

Снуль
13.01.2011, 13:33
военные не рассматриваются?
Есть мнение, что на это подпишут учителей истории или географии. Мне вообще кажется, что это просто новые названия для этих же предметов.

bumpkin
13.01.2011, 13:34
а пишите как училка :))


В смысле, что знаю, что слово "вкупе" пишется слитно?:)) А пишЕте в данном случае через Е?;)

Dushechki
13.01.2011, 13:35
В смысле, что знаю, что слово "вкупе" пишется слитно?:)) А пишЕте в данном случае через Е?;)

за внимание зачет :))

bumpkin
13.01.2011, 13:36
за внимание зачет :))


Так это Вы училка?:))

Dushechki
13.01.2011, 13:40
Так это Вы училка?:))

если бы я была училка, то у меня отпуск был бы 12 недель в год!

bumpkin
13.01.2011, 13:41
если бы я была училка, то у меня отпуск был бы 12 недель в год!

Просто Вы всех зачитываете... Хобби?;)

Tvilling
13.01.2011, 13:42
если бы я была училка, то у меня отпуск был бы 12 недель в год!Там частично отпуск, частично отгулы. За переработки в течение учебного года.

Dushechki
13.01.2011, 13:44
Там частично отпуск, частично отгулы. За переработки в течение учебного года.

нинада - чистые 12 недель, не считая раб. дня до 14-45, а в среду до 12-15 :ded:

Тасияра
13.01.2011, 13:44
пора учреждать институт гувернёров и гувернанток...
Иначе митрофанушки захватят Россиию.

Dushechki
13.01.2011, 13:45
Просто Вы всех зачитываете...

???????? :009:

bumpkin
13.01.2011, 13:46
пора учреждать институт гувернёров и гувернанток...
Иначе митрофанушки захватят Россиию.

На самом деле, интересный вопрос: какое образование у нынешних государственных мужей России. Хорошее?:)


У олигархов, кстати, вроде бы и ничего. Где-то читала я. За исключением Абрамовича:).

Tvilling
13.01.2011, 13:50
нинада - чистые 12 недель, не считая раб. дня до 14-45, а в среду до 12-15 :ded:
А подготовка к занятиям?

Снуль
13.01.2011, 13:51
На самом деле, интересный вопрос: какое образование у нынешних государственных мужей России. Хорошее?:)


У олигархов, кстати, вроде бы и ничего. Где-то читала я. За исключением Абрамовича:).
Доподлинно знаю про одного из нынешних депутатов (знакомый моего папы, поэтому и знаю, фамиль не скажу естественно), что с 12 лет сей слуга народа вместо школы бизнесом занимался - первый свой капитал сколотил на еловых лапах в предновогодье. Дальше зацепило, про школу не вспоминал, потом купил диплом и не парится.

bumpkin
13.01.2011, 13:53
:)) Ну те одноклассники моего сына, которые плохо учатся, тоже поголовно в бизнесмены собираются. Так что это не в России только:).

Dushechki
13.01.2011, 13:53
А подготовка к занятиям?

нету, нетути (я так думаю :ded:) - начальная школа

у нас училки ведут один и тот же год бескоооонечно

Maldini
13.01.2011, 13:56
:)) Ну те одноклассники моего сына, которые плохо учатся, тоже поголовно в бизнесмены собираются. Так что это не в России только:).
Бампкин, а как у вас там в америке с патриотическим воспитанием в школе? :036:

bumpkin
13.01.2011, 13:58
Бампкин, а как у вас там в америке с патриотическим воспитанием в школе? :036:


Атлична! Просто великолепно. Только этим занимается начальная школа:)).

Maldini
13.01.2011, 14:01
мозги полоскают или в какой форме? :))

bumpkin
13.01.2011, 14:05
мозги полоскают или в какой форме? :))

В какой форме полощут мозги?:)) В образцовой:).
Все супер у них с патриотическим образованием, Малдини:)).

Tvilling
13.01.2011, 14:07
нету, нетути (я так думаю :ded:) - начальная школа
Все равно полагается. Сколько-то минут на академический час, нормы, конечно, от начальных классов к старшим различаются. Плюс проверка домашних заданий, плюс педсоветы, плюс родительские собрания. Плюс отчетность. Плюс повышение квалификации.

Мадлен!
13.01.2011, 14:07
Атлична! Просто великолепно. Только этим занимается начальная школа:)).


А у нас его нет почему то.
:065:

bumpkin
13.01.2011, 14:08
А у нас его нет почему то.
:065:

Может, Вы просто не знаете. Я тоже долго не догадывалась:)).


У них начальная школа предполагается не для обучения, а для глубокого закладывания базисных социальных, моральных и учебных навыков. Патриотизм - один из них. А вот религия - нет:)).

Мадлен!
13.01.2011, 14:09
Может, Вы просто не знаете. Я тоже долго не догадывалась:)).


А в какой оно форме?

bumpkin
13.01.2011, 14:14
Гимн каждое утро. :)
История страны. Очень живо и интересно излагаемая. :)
Американцы понимают патриотизм ни как лояльность или любовь:065: к правительству и президенту, а как уважение собственно к государству.

MARKYP
13.01.2011, 14:18
Значит, Ваша характеристика относится не к "советской школе" вообще, а лично к Вашей, в которой Вы учились.
Вообще-то. в советских школах была единая программа..
Подозреваю. что учились Вы позже,чем я и значительно :flower:

MARKYP
13.01.2011, 14:21
Меня это тоже всегда удивляло и продолжает удивлять.:065:
Наверное. делор в том. что само по себе образование-не залог хорошей жизни..
Важнее, умение это образование использовать, ну и возможность его использования..
А образование, ради образования вряд ли нужно.

бабка-ежка
13.01.2011, 14:24
Вообще-то. в советских школах была единая программа..
Подозреваю. что учились Вы позже,чем я и значительно :flower:

Я тоже училась в советской школе...даже в двух. Правда, обе были специализированные (первая - английская, вторая - литературная). Программы по остальным предметам, да, были стандартные. Но мне, видимо, повезло - нас учили думать, учили учиться, и многих своих учителей я до сих пор вспоминаю с благодарностью.

MARKYP
13.01.2011, 14:34
Я тоже училась в советской школе...даже в двух. Правда, обе были специализированные (первая - английская, вторая - литературная). Программы по остальным предметам, да, были стандартные. Но мне, видимо, повезло - нас учили думать, учили учиться, и многих своих учителей я до сих пор вспоминаю с благодарностью.
Ну..а у меня была обычная такая-советская..Не самая плохая,кстати..А сейчас ,вообще, считается очень хорошей..
Может я выскажу крамольную мысль,но считаю,что образование не залог счастья..да и вообще не залог хорошей жизни..
Вообщем-"многие знания-многие печали"..

Ветер в головe
13.01.2011, 14:37
Наверное. делор в том. что само по себе образование-не залог хорошей жизни..
Важнее, умение это образование использовать, ну и возможность его использования..
А образование, ради образования вряд ли нужно.
Образование связано с "качеством жизни" - да. Но никак не с личным счастьем.
Так вот чего вы больше ребенку желаете - счастья или успеха? (понятно что и того и того и побольше).

бабка-ежка
13.01.2011, 14:39
Ну..а у меня была обычная такая-советская..Не самая плохая,кстати..А сейчас ,вообще, считается очень хорошей..
Может я выскажу крамольную мысль,но считаю,что образование не залог счастья..да и вообще не залог хорошей жизни..
Вообщем-"многие знания-многие печали"..

Да, конечно, не залог. Но это вовсе не значит, что не надо заботиться о том, чтобы дети его получили.

MARKYP
13.01.2011, 14:41
Образование связано с "качеством жизни" - да. Но никак не с личным счастьем.
Так вот чего вы больше ребенку желаете - счастья или успеха? (понятно что и того и того и побольше).
Я больше желаю счастья...Главное. чтобы ей было хорошо..
Успеха можно добиться и в областях, не связанных с необходимостью глубокого образования..

pristupik
13.01.2011, 14:42
Кто хочет принять участие в борьбе против этого всего беспредела, приглашаю на встречу в субботу 15 января. Время и место при личном общении

Мадлен!
13.01.2011, 14:42
Гимн каждое утро. :)
История страны. Очень живо и интересно излагаемая. :)
Американцы понимают патриотизм ни как лояльность или любовь:065: к правительству и президенту, а как уважение собственно к государству.


:support: гимн!:)

В нашей школе невозможно слушать гимн Швейцарии каждое утро:)) у нас половина учителей и учеников из Германии.:065:

Например, вчера на уроке истории они слушали гимн СССР. :036: На очереди гимн Франции.

Littlemama
13.01.2011, 14:43
Маша, можно инфу в личку ? постараюсь быть.

MARKYP
13.01.2011, 14:43
Да, конечно, не залог. Но это вовсе не значит, что не надо заботиться о том, чтобы дети его получили.
Кто говорит, что не надо???
Только понятие образования у всех разное..
Кто есть образованный человек??
Тот кто знает наизусть Пушкина или кто в совершенстве знает высшую математику??
Или образованным может считаться только тот, кто совмещает в себе эти умения( знания)??

Кошкин_Д
13.01.2011, 14:44
Я больше желаю счастья...Главное. чтобы ей было хорошо..
Успеха можно добиться и в областях, не связанных с необходимостью глубокого образования..

Ну расширяя количество мест,где ребенку может быть в дальнейшем хорошо, не способствуем ли мы его возможному счастью?
Уколоться и забыться - для некоторого количества народа - абсолютное счастье. Не связанное ни с каким образованием.
Бесчувственным бревнам по жизни тоже как-то проще. Без лишней рефлексии.

bumpkin
13.01.2011, 14:44
Ну в частных школах вообще свои заморочки.
Просто мне всегда казалось, что именно Швейцария довольно патриотична:)). Но может, и зря казалось.:)

Littlemama
13.01.2011, 14:46
Кто говорит, что не надо???
Только понятие образования у всех разное..
Кто есть образованный человек??
Тот кто знает наизусть Пушкина или кто в совершенстве знает высшую математику??
Или образованным может считаться только тот, кто совмещает в себе эти умения( знания)??

вообще-то, образованным может считаться человек , имеющий не только многообразную сумму знаний (Пушкин + высшая математика), но и умеющий находить взаимосвязь различных наук и искусств . эта способность , как Вы помните, называется интеллектом, и развивается с самого рождения ребенка.

Котопес
13.01.2011, 14:50
Извините, а стоимость одного предмета в месяц уже известна?

MARKYP
13.01.2011, 14:51
вообще-то, образованным может считаться человек , имеющий не только многообразную сумму знаний (Пушкин + высшая математика), но и умеющий находить взаимосвязь различных наук и искусств . эта способность , как Вы помните, называется интеллектом, и развивается с самого рождения ребенка.
Интеллект, то. что дается при рождении..Если интеллекта нет-никакие занятия не помогут его развить..

бабка-ежка
13.01.2011, 14:51
Извините, а стоимость одного предмета в месяц уже известна?
Мы проекты стандартов обсуждаем...вы думаете, ее прямо там прописали?

Maldini
13.01.2011, 14:52
Извините, а стоимость одного предмета в месяц уже известна?
100 000 $

Мадлен!
13.01.2011, 14:52
Я тоже училась в советской школе...даже в двух. Правда, обе были специализированные (первая - английская, вторая - литературная). Программы по остальным предметам, да, были стандартные. Но мне, видимо, повезло - нас учили думать, учили учиться, и многих своих учителей я до сих пор вспоминаю с благодарностью.

Я некоторые уроки литературы до сих пор помню:love: И Учительницу:love:.....про Добролюбова интересно было.....сочинения по картинам.....по романам.....стихи...."Письмо Татьяны" я немцам недавно без повторения:ded: наизусть читала.:))

Котопес
13.01.2011, 14:53
Мы проекты стандартов обсуждаем...вы думаете, ее прямо там прописали?

я не знаю, просто интересно :008:

topicV
13.01.2011, 14:53
Может, Вы просто не знаете. Я тоже долго не догадывалась:)).


У них начальная школа предполагается не для обучения, а для глубокого закладывания базисных социальных, моральных и учебных навыков. Патриотизм - один из них. А вот религия - нет:)).

Так и в мое время в начальной советской школе было патриотическое воспитание :)). Полит.информация называлось :)). А газету, кот. потом стала называться "пять углов" помните? По ней у нас и была полит.информация. Еще помню, что нам в начальной школе почему-то много рассказывали о различных профессиях ( почему-то рабочих :)) )

Ветер в головe
13.01.2011, 14:55
Извините, а стоимость одного предмета в месяц уже известна?
Мелькало в интернете суммы 500-1000 рублей в месяц, по директивам, которые спущены в ЮФУ.
Наверное цуенообразование у школ будет свое. Будет только регулирование цен....
Не знаю.

Littlemama
13.01.2011, 14:55
Интеллект, то. что дается при рождении..Если интеллекта нет-никакие занятия не помогут его развить..

потрясающе.

MARKYP
13.01.2011, 14:55
Ну расширяя количество мест,где ребенку может быть в дальнейшем хорошо, не способствуем ли мы его возможному счастью?
Уколоться и забыться - для некоторого количества народа - абсолютное счастье. Не связанное ни с каким образованием.
Бесчувственным бревнам по жизни тоже как-то проще. Без лишней рефлексии.
невозможно сделать ребенка счастливым насильно..Если у него нет желания учиться в высшей школе, например, считаю, что навязывать ни к чему...
Опять же, знаю многих ребят поступивших в Вузы счерез два-три года после школы..Сама поступила через год..И знаю, многих насильно запихнутых и бросивших..Сейчас прекрасно работают..и счастливы..Лучше было бы. если бы они закончили ВУЗы и потом не знали.сем бы заняться??

bumpkin
13.01.2011, 14:56
Мне кажется, что полит.информация была как раз не в младшей школе.

Подростки - люди во всем сомневающиеся, ироничные. Зачем учить их патриотизму, да еще бездарно.
А данное в младшем возрасте это становится частью личности.

Мадлен!
13.01.2011, 14:56
Ну в частных школах вообще свои заморочки.
Просто мне всегда казалось, что именно Швейцария довольно патриотична:)). Но может, и зря казалось.:)


Флаги везде швейцарские:) Даже в некоторых кафе в пироженое флажки воткнуты:))

Но у них патриотизм не против других.:)

bumpkin
13.01.2011, 14:58
Но у них патриотизм не против других.:)

То. что против других, называется не патриотизм.;)

MARKYP
13.01.2011, 15:00
потрясающе.
То есть интеллект не врожденное состояние, а приобретенное???
Интеллект дан человеку от рождения и именно этим, человек отличается от животного..

topicV
13.01.2011, 15:01
Интеллект, то. что дается при рождении..Если интеллекта нет-никакие занятия не помогут его развить..

Не все так однозначно :(.
посмотрите тесты интеллекты - что они измеряют. вопрос по поводу "занятия не могут развить" отпадет.

Мадлен!
13.01.2011, 15:01
Кто говорит, что не надо???
Только понятие образования у всех разное..
Кто есть образованный человек??
Тот кто знает наизусть Пушкина или кто в совершенстве знает высшую математику??
Или образованным может считаться только тот, кто совмещает в себе эти умения( знания)??


Я Пушкина еще помню, а вот высшию математику уже нет:0098: хотя по высшей математике на экзамене 5 получила. Только это и помню:065:

Ветер в головe
13.01.2011, 15:01
Интеллект, то. что дается при рождении..Если интеллекта нет-никакие занятия не помогут его развить..
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2081

topicV
13.01.2011, 15:02
Мне кажется, что полит.информация была как раз не в младшей школе.

Подростки - люди во всем сомневающиеся, ироничные. Зачем учить их патриотизму, да еще бездарно.
А данное в младшем возрасте это становится частью личности.

В младшей. Это я точно помню, т.к. после младшей школы я перешла учиться в др.школу.

Мадлен!
13.01.2011, 15:03
Интеллект, то. что дается при рождении..Если интеллекта нет-никакие занятия не помогут его развить..


+ 100 увы:0097: это так.

bumpkin
13.01.2011, 15:04
Я всю школьную жизнь отучилась в одной, поэтому спорить не стану:).

Ветер в головe
13.01.2011, 15:04
То есть интеллект не врожденное состояние, а приобретенное???
Интеллект дан человеку от рождения и именно этим, человек отличается от животного..
Первоначальный базовый уровень при рождении. Вот есть у меня врожденная способность - гибкость. Она у всех разная... но ее можно развить, а можно никак не использовать и закостенеть на рабоче сидячей. То же и с интеллектом.
Ссылка на определение понятия - выше. Там есть как словарное определение, так и его рассмотрение в разных аспектах.

MARKYP
13.01.2011, 15:05
Не все так однозначно :(.
посмотрите тесты интеллекты - что они измеряют. вопрос по поводу "занятия не могут развить" отпадет.
Если IQ тесты-то это вообще ерунда..Там главное понять принцип. а потом уже легко..

topicV
13.01.2011, 15:06
То есть интеллект не врожденное состояние, а приобретенное???
Интеллект дан человеку от рождения и именно этим, человек отличается от животного..

Да, приобретенное. Хотя генетичски ЧАСТИЧНО предопределено.
Погуглите про детей маугли - вопрос интеллекта как основного отличия от животных проясниться.

MARKYP
13.01.2011, 15:07
Первоначальный базовый уровень при рождении. Вот есть у меня врожденная способность - гибкость. Она у всех разная... но ее можно развить, а можно никак не использовать и закостенеть на рабоче сидячей. То же и с интеллектом.
То есть базовый уровень первоначально у всех один???Интеллект-определяется многими характеристикками..Одна из основных-глубина ума..Согласитесь у всех она разная..
И уровень способностей тоже...

Ветер в головe
13.01.2011, 15:07
Если IQ тесты-то это вообще ерунда..Там главное понять принцип. а потом уже легко..
Принципы там легкие, осознаются они на первых 5-10 заданиях. но найти ответ в ограниченное время не всегда легко. Мне вот задачи на язык всегда в них плохо даются. На логику, закономерности и прочее - легко... как только слово надо найти... все, пишите пропало :)).
Развить - да, словарный запас активный... и т.п. Постоянная тренировка и станет легче.

Littlemama
13.01.2011, 15:08
девушки , Вы о чем ? за 16 лет педагогического стажа через мои руки прошли сотни детей и не только.
интеллект, как и любая другая способность, есть у ВСЕХ детей. его возможно развивать . и нужно ! (на то и существует масса методик и индивидуальный подход к каждому ребенку)
другое дело, что "потолок" у детей разный. но это не отменяет необходимости дотянуть ребенка до его личного максимума.

topicV
13.01.2011, 15:09
Если IQ тесты-то это вообще ерунда..Там главное понять принцип. а потом уже легко..

Если мы говорит о наличии-отсутсвии качества, то нужен интсрумент для определения количества этого качества.:)). Нет инструмента - не можем определить это качество. Не можем говорить в понятиях "боьше-меньше-отсутствует и т.д."
Пока - да, тесты IQ, Векслера, Айзенка, Гилфорда и т.д.