PDA

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

radistka77
12.01.2011, 19:42
во всяком случае я этого не вижу :)
форумчанам видней, конечно
щас наверное разъяснят :ded:
аха... и чего тогда учителя страдают от маленькой зп? и учебники платные? и за питание платить нужно?
с чего бы это - если баПки отстегивают в бооольшом объеме:065:

бабка-ежка
12.01.2011, 19:52
www.smolin.ru
Вот тут разъясняет человек.

Малшык
12.01.2011, 19:52
аха... и чего тогда учителя страдают от маленькой зп? и учебники платные? и за питание платить нужно?
с чего бы это - если баПки отстегивают в бооольшом объеме:065:

какая сейчас минимальная зарплата учителя в школе и от чего она зависит?
питание - это к образованию не относится
добавили только что. на 2011 год...

Малшык
12.01.2011, 19:57
www.smolin.ru
Вот тут разъясняет человек.

который тоже относится к проводимым непонятным реформам?

Maldini
12.01.2011, 20:05
аха... и чего тогда учителя страдают от маленькой зп?
В.Путин: Я не могу не согласиться с тем, что уровень доходов учителей пока низкий, он в среднем, хочу подчеркнуть, в среднем уровень заработной платы где-то процентов на 25, а то и на 30 ниже, чем по экономике. Это плохо.

Какой выход? Три пути решения этой проблемы.

Первый и самый простой, и это, безусловно, нужно делать - нужно просто повышать уровень доходов учителей, просто повышать заработную плату. Но этого недостаточно.

Нужно структурировать сеть. У нас количество учащихся падает, а сеть остается достаточно большой. Я отдаю себе отчет в том, что я говорю. Наверняка знаю, скажут: "Ну вот, школы будут закрывать". Специальной программы закрытия школ нет и не будет никогда, просто количество школ должно соответствовать количеству учеников. И если это делать, а мы говорили об этом не раз, нужно делать это спокойно, имея в виду сохранить учителей, сохранить преподавательский состав, дать возможность людям работать по переподготовке кадров и т.д. Там много путей решения этой проблемы. Ничего резкого, ничего такого, что бы наносило ущерб преподавательскому составу, учительству, никто не планирует и делать не будет.

Ну и, наконец, следующее направление - это переход на новые формы оплаты труда. Что это такое, мы тоже об этом много раз говорили. Это значит, что определяется определенный объем денежный средств, который нужен школе (за предыдущие годы это легко посчитать). И эти средства отдаются напрямую учебному заведению, чтобы оно само, включая возможности родительского комитета, общественности, чтобы само учреждение, директор школы, могли принять решение об оптимизации расходов, связанных с теплом и электроэнергией, с новыми стройками, с ремонтами, с содержанием обслуживающего персонала, чтобы высвободившиеся средства направить на повышение денежных доходов учителей.

Это совсем не значит, что нужно уволить всех нянечек, не проводить ремонты, не отапливать помещения, но можно делать это рационально, можно заботиться о том, чтобы не жечь лишнюю тепловую энергию, лишнее электричество. Возможностей сэкономить, не нарушая процесс и оставаясь в достаточно комфортных условиях, много, и там, где это сделали, уровень зарплаты учителей не отличается, в этих регионах, от среднего по экономике, а в некоторых случаях, даже становятся выше. Это Тюмень, Калининград, около 10 субъектов Федерации, то есть практика такая есть.

Но хочу еще раз подчеркнуть, и хочу закончить тем, с чего начал, нужно просто повышать уровень заработной платы учителей. Хотя понятно, что это отнесено к компетенции регионов, муниципалитетов, мы с федерального уровня оказываем такую поддержку и намерены оказывать дальше, имея в виду предоставление субсидий регионам Российской Федерации.

бабка-ежка
12.01.2011, 20:06
который тоже относится к проводимым непонятным реформам?
"Относится" плохо. Но к мнению оппонентов в Думе ЕР может практически не прислушиваться.

Сулико
12.01.2011, 20:07
Просто скажи. ЗП учителя высшей категории (немецкий язык) - 18 тысяч. Это много?

Maldini
12.01.2011, 20:08
Просто скажи. ЗП учителя высшей категории (немецкий язык) - 18 тысяч. Это много?
ты щас с кем разговариваешь? ВВП тут нету
я просто цитату привел

radistka77
12.01.2011, 20:10
я смотрю с этом топе и в соседнем (про Детство 2030) - оптимисты - наша сильная половина человечества;)

девы, чего суетимся? мужчины - все разрулят, во главе с гарантами

Maldini
12.01.2011, 20:12
я смотрю с этом топе и в соседнем (про Детство 2030) -
вы много читаете форум! это может негативно сказаться на ваших настроениях
и даже вызвать некоторое расстройство :065: :))

radistka77
12.01.2011, 20:16
вы много читаете форум! это может негативно сказаться на ваших настроениях
и даже вызвать некоторое расстройство :065: :))
да вот пришлось... заболела, дома сижу:005:
почитываю-с:073:
пишите еще - только оптимистичное, плз:flower:
завтра на работу выйду, уйду в тяжелую реальность:010:

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:21
Не изучать всем поголовно в школе литературу, не значит запретить читать.
У орфографии уже была одна служанка, раз Вы в курсе. :) Литература, нечто большее, на мой взгляд, роль служанки ей не к лицу.
То, КАК сегодня изучается сегодня литература в школе, не может оправдать одной и не самой эффективной методики достижения грамотности.
У кого хорошая зрительная память, тому и грамотно напечатанной инструкции для электрочайника хватит. А чтение текстов, напечатанных без услуг корректора, вряд ли поспособствует грамотности.

Не заставляя, ничего не добиться. Люди - ленивы по природе, надеюсь с этим вы согласны?

Служанка или нет, но лучше она будет служанкой, чем чужестранкой.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:23
я так не думаю.
но 97,5% россиян высшей математикой не пользуется.

доказательство, пжлста.

Maldini
12.01.2011, 20:24
доказательство, пжлста.
эта цифра не требует доказательств.
именно потому, что у тебя нет опровержений

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:25
ты думаешь если воспользоваться тензорным счислением в нашей стране, то существование станет более чем достойным?

Я щас тебе открою страшную тайну. В обществе, где средний уровень образования выше (т.е. большая доля людей с вышкой), жизнь лучше. Именно жизнь, в том числе криминал ниже.

Предлагаю додуматься почему самостоятельно.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:25
эта цифра не требует доказательств.
именно потому, что у тебя нет опровержений

Моя цифра лучше. 60%.
Теперь опровергай.

Maldini
12.01.2011, 20:29
В обществе, где средний уровень образования выше (т.е. большая доля людей с вышкой), жизнь лучше. Именно жизнь, в том числе криминал ниже.
это ложное утверждение :) точнее сказать зависимость прослеживается, однако это далеко не единственный фактор.
вот, для примера, возьмем уровень преступности в конце 80-х и начале 90-х. соотнесем это с соотетсвующими цифрами по образованию населения :)

мало того, цитата, которую ты выдернул к этому разговору не имела отношения :)

Maldini
12.01.2011, 20:29
Теперь опровергай.
97,5%

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:31
97,5%

Опровергая опровержения ты ничего не доказываешь (С) М.И. Башмаков

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:31
это ложное утверждение :) точнее сказать зависимость прослеживается, однако это далеко не единственный фактор.
вот, для примера, возьмем уровень преступности в конце 80-х и начале 90-х. соотнесем это с соотетсвующими цифрами по образованию населения :)

мало того, цитата, которую ты выдернул к этому разговору не имела отношения :)

Это не утверждение, это факт.

Про 80-е и 90-е, уверен, ты сам знаешь почему так было.

Веркис
12.01.2011, 20:32
97,5%
А оставшиеся 2.5% пользуются высшей математикой? Как?

Maldini
12.01.2011, 20:34
Это не утверждение, это факт
как фактом может являтся то, что не соответсвует фактической стороне дела:

Про 80-е и 90-е, уверен, ты сам знаешь почему так было.????

radistka77
12.01.2011, 20:34
А оставшиеся 2.5% пользуются высшей математикой? Как?
преподают ее студентам:ded:

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:35
Читала, читала...
Не вижу проблемы. Вот честно.
Физкультура и ОБЖ предметы нужные хотя бы потому, что дети наши просиживают за компьютерами большую часть свободного времени, физическая неактивность как раз и ведет к вырождению. Кроме того на физ-ре они общаются и играют с людьми, а не с виртуальным "другом". ОБЖ оправдываю тем, что мало кто из родителей может и знает, как научить ребенка выходить из сложных ситуаций, в том числе и первой помощи при травмах и т.д. Тут, что называется - не до жиру, быть бы живу...
Во всем остальном.. ну, объясните мне для чего так уж необходимо изучать географию, как науку? Для чего она мне в жизни может пригодиться? Что бы путешествовать? Если мне так уж будет это интересно или важно, то я возьму карту в руки, а зубрить о том, какие полезные ископаемые там имеются или каково там строение почвы - для чего?
Литература дело хорошее, но изучать её стоит если вы собираетесь посветить ей свою жизнь, а в остальном - ну, читаю я книжки и что? Для чего кому-то мне нужно рассказывать о них? У меня есть своё мнение. ИМХО, литература = развлечение.
Теперь про тангенсы, законы Ньютона. орфографию и т.д. в принципе - скорее всего, разумеется, в жизни это мало кому надо. Но это надо для получения высшего образования. Я сегодня могу пожалеть детеныша, и пусть он скачет на физре, читает романы, и поет. А что он будет делать дальше-то? А дальше я должна буду выложить эн-ное количество ден.знаков, нанять репетитора и мой несчастный ребенок должен будет за короткое время задолбить кучу информации, которую вполне мог осваивать спокойно и без напряжения в течение нескольких лет.
Я хочу сказать, что для каждого в отдельности человека его интересы (именно интересы а не лень) и должны быть приоретентыми. Зачем тратить время на сегодняшнее изучение войны с Наполеоном, если мне, как интелигентному человеку, достаточно знать, что она была, а вот таблицу умножения я, как будущий инженер, должна знать как "Отче наш"? И не надо, и не настаивайте, больше чем на трояк вы меня заинтересовать историей не сможете, не моё это совсем. И для чего тратить время и чьи-то деньги?
Кроме того - есть ещё одит существенный плюс во всём этом деле - для того что бы дети изучали предмет, учитель должен будет сделать его действительно интересным, т.е. или он старается, или не работает.

Можно вообще ничего не учить. И читать и писать тоже не надо, гайки закручивать это не поможет никак.

Maldini
12.01.2011, 20:36
А оставшиеся 2.5% пользуются высшей математикой? Как?а чорт их знает.
вон, тут один пользователь логарифмической линейкой застройщика ловил :))
или что то в этом духе :)

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:36
как фактом может являтся то, что не соответсвует фактической стороне дела:

????

Повторюсь, это известный факт, причём давно.

Выражаясь, надеюсь понятным для тебя языком, это был фазовый переход, во время которого многие правила перестают действовать.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:39
погодите, т.е. если человек не знает как называется столица Южной Кореии, то он не умеет думать?
потрясающе :)
а если он выучит наизусть несколько песен группы Руки вверх, то он научится думать?

толсто троллишь, нету классу.

Maldini
12.01.2011, 20:39
Повторюсь, это известный факт, причём давно.

Выражаясь, надеюсь понятным для тебя языком, это был фазовый переход, во время которого многие правила перестают действовать.
т.е. это известный факт для какой то социальной модели и в реальных условиях фазовых переходов не всегда работает
вопросов нету. согласен

Maldini
12.01.2011, 20:41
толсто троллишь, нету классу.
:))
ты вот Перец отстутствовал 100 страниц, а теперь пришол оценки расставить?
некрасиво получается :)

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:44
Честно говоря, не представляю себе, как можно забыть, где Корея на глобусе. Это надо быть совсем недоразвитым.:( Повесить себе карту в туалете - и нет проблем.

Не видели глаза американской девочки, когда я спросили где столица Венгрии (HUNGARY - созвучно со словом Голодный), она просто не могла поверить, что существует такая страна-))). Девочке лет 14.

Dushechki
12.01.2011, 20:46
Hungary, may be?

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:52
:))
ты вот Перец отстутствовал 100 страниц, а теперь пришол оценки расставить?
некрасиво получается :)

ну, вы больше тут воду лейте, будет 1000 страниц-)))
у меня так только 15 страниц разницы набежало.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 20:52
Hungary, may be?

ну, конешно-)))
сразу произношение написал-)))))

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:01
Честно говоря, с трудом представляю, как при изучении точных наук можно хорошо написать ЕГЭ, но в предмете не шарить.

Я с ужасом думаю, какие у нас будут педагоги, журналисты и писатели из тех, кто блестяще запомнил чью кобылу как звали, в каком платье кто на балу был и кучу прочих очень важных сведений. Про эссе, даже говорить не хочется. Это как скульптору дать ведерко с совочком и попросить куличик вылепить.

а чё думать, мы уже с ними живём. Троешники переводят литературу, троешники выпускают журналы, троешники принимают в поликлиниках.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:04
не. это понятно...:) но, вот почему именно так, чтобы посеять, как минимум недоумение и какую-то, я бы назвал, оторопь от таких реформ и нововведений. откуда это всё берётся? для чего? какие-то объяснения и доводы эти горе-реформаторы приводят...?

а) нужно обосновать своё место и нехилую зп, вот выдумавают хрень, которую до них ещё никто не выдумал
б) выполняют заказ "свыше"
в) просто идиоты

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:06
Я не об этом писала :)). К сожалению у нас в государстве...а может и не только у нас..., когда начинают разворачивать людей в другом направлении (и не важно, правильное оно или нет, главное, что оно другое), первое стремление у большинства сопротивляться из последних сил.
Разносторонняя личность вырастает не тогда, когда её пичкают знаниями, а тогда, когда эти знания получены с интересом. Невозможно заинтересовать всем и сразу. Человек может вырасти математиком, если у него будет достаточно времени на занятия именно математикой, а не всем на свете по чуть чуть. Лучше меньше, да лучше, а ребенок воспитаный в хорошей семье всё равно будет и книжки читать, и тем, что вокруг происходит интересоваться.
Литература, так как её изучают в школе, никакому "великому и могучему" не учит. Понимать и анализировать прочитанное требуется в соответствии с установленными стандартами. Большая часть событий и их трактовка в изложении учителя ребенку не понятна и не интересна. В жизни человек должен уметь излагать свои мысли кратко, внятно и аргументированно. Всё. Умение писать сочинения на несколько страниц ожидается от небольшого числа людей, журналистов, к примеру. Вот для тех, кто должен при поступлении в ВУЗ выдать "на гора" определенный набор знаний в "правильном" направлении, вот для них и нужен этот предмет, а остальные пусть читают, что хотят и не мешают творческим личностям на уроке своей болтовней.
Что касается ошибок в истории. то изучать надо Обществознание, есть такой предмет в школах, а не Общую историю. Кроме того патриотизм и идейность воспитывается не в многонациональной школе, Вы уж меня извините за прямоту, а дома на кухне.
Зачем нужна орфография, я как раз понимаю, здесь Вы меня не поняли :).
Как-то так...

заинтересовать ОБЖ и физрой, это самое то, конечно.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:08
Вам ведь никто не запрещает это делать, согласитесь...
Но вопрос- почему на халяву, то есть за счет государства ???


потому как это завоевание, которые народ вырвал своей кровью.
И между прочим что гарантирвано в конституции.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:10
гляньте бюджет РФ на 2011-2013 года- РГ за 24 декабря 2010 года на 44 страницах....
все расписано до мелочей...:065:

Можно ещё на особняки нашей "элиты" и их банковские счета поглядеть, полезней будет.

Сладкий Б. Перец
12.01.2011, 21:12
ну,кстати , перед НГ президент подписал закон о сокращении госслужащих на 30% ... в течении 3 лет...

пукумед этим уже 11-й год занимается.
Чинуш только больше и больше становится.
А госслужащих сократят, это да.

учителей, врачей, полицаев.

Ветер в головe
12.01.2011, 21:15
Русский+ физика.

Глубокая математика при нынешнем развитии расчетных программ не на столько актуальна( хотя понимание мат.процессов желательно), а физика дает понятите общих процессов как физических так и математических "в натуре" так сказать. Ну русский язык - без комментариев. Мне вообще не понятно как можно было его исключить из обязаловки.
Ну это мое глубокое ИМХО законченного технаря.
Ага... а тем кто эти программы готовить - рождаться самородками...
Уж не говоря о развитии науки... Или перекладываем школьную программу на ВУЗ?

Littlemama
12.01.2011, 21:17
Ага... а тем кто эти программы готовить - рождаться самородками...
Уж не говоря о развитии науки... Или перекладываем школьную программу на ВУЗ?

так ВУЗы тоже "благополучно " помирают.
сегодня услышала рассказ преподавателя Университета им.Герцена.
все, скоро у нас не будет этого университета.

Ветер в головe
12.01.2011, 21:27
Нашла (из других обсуждений в инете) историческая ссылка:
"Как тут не вспомнить историю, а вчастности речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)
Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть»."
(С) Не мое, отсюда http://forum.izhclub.ru/index.php?topic=4705.0

Литтлмама, увы - у меня сестра преподает там :(.
Отчасти то как сейчас ВУЗы колбасит следствие провала рождаетмости в 90-х.... но только отчасти... а во многом этим прикрывают их уничтожение.
Такое ощущение что из наших детей и вправду армию будут растить...
Производства вот только нет никакого... так что просто надо учить китайский.

Вот еще - внизу подборка статей и мнений на тему http://informatio.ru/2009/11/srednee-obrazovanie-stanet-platnym-reformy-obrazovaniya/.

Я, в принципе, итак выбирала платное образование (мне организационно удобней). Но тот факт что если я не-дай-бог не справлюсь ребенок будет реально неучем, т.е. не организационно трудно будет (меня беспокоила подготовка уроков и т.п.)... Ну чтож. Слава, Богу я сама могу его чему-то учить... учимся сейчас, будем и в дальнейшем.. вместе читать и учиться. Что не помню - буду вспоминать вместе с ним. Теперь я знаю зачем хранила школьные тетради :)). Не знаю плакать или смеятся... пока просто не верю(С)

НоваяЖизнь
12.01.2011, 21:33
да уж и так вроде со всех сторон поднажали, думаете не предел

Блин, этого мало. Пpонять можно тока если колбаса с пpилавков пpопадет. Этож наше главное завоевание в 90-е, много pазной жpачки в магазинах. За нее и сейчас готовы опу с дивана поднять и глотку дpать на площади. За медицину, обpазование, пpоизводство, за уважение к тpуду, уважение к себе самим, не готовы.:005:

Littlemama
12.01.2011, 21:37
Блин, этого мало. Пpонять можно тока если колбаса с пpилавков пpопадет. Этож наше главное завоевание в 90-е, много pазной жpачки в магазинах. За нее и сейчас готовы опу с дивана поднять и глотку дpать на площади. За медицину, обpазование, пpоизводство, за уважение к тpуду, уважение к себе самим, не готовы.:005:

да. готовы только плюнуть свысока на тех, кто выходит.
и, пока не оголодают, так и будут сидеть по норам.
и это - нормально. :)те, кто еще застал изучение в школе трудов Ленина, прекрасно помнят 3 признак революционной ситуации

Ветер в головe
12.01.2011, 21:41
Ссылки еще:
Законопроект http://zakonoproekt2011.ru/media/files/41d33d800a1ba82aab25.pdf
Открытое обсуждение законопроекта http://zakonoproekt2011.ru/#law/edu

Ветер в головe
12.01.2011, 21:42
да. готовы только плюнуть свысока на тех, кто выходит.
и, пока не оголодают, так и будут сидеть по норам.
и это - нормально. :)те, кто еще застал изучение в школе трудов Ленина, прекрасно помнят 3 признак революционной ситуации

Не застала, но рапортую - знаю их. По истории проходили.

А вот наши дети пройдут... мимо :(.

Только и революций не хочется... я помню как страшно было в 90-х... я их боюсь... Понимаю, что не активная позиция... но пока есть куда гнуться, да получается гнусь... потому что пока есть чего терять - есть и чего боятся. А вот когда уже нечего... тогда, ага... Неидейная я, наверное.

Плевать не буду, уважаю активную позицию... но... вот боюсь, правда.

НоваяЖизнь
12.01.2011, 21:51
Два пpизнака у нас налицо. Активности масс нет. Потому как да, не голодают, но главное потому что нету вождя. Как бы голод-то в совpеменных pеалиях может и вообще не наступить, во всяком случае для большей части людей. тем не менее много недовольных веpхами и pежимом, не хватает силы личности, не хватает пpосвещения. Ну людям всегда нужно чтоб кто-то говоpил им о том, что они и сами знают, о положении в стpане, о положении стpаны, о том кто виноват во всем. Ну мне так кажется.. в общем Ленина нам не хватает. Как хоpошо о Ленине писал Есенин,изобpазил pеального живого человека и показал силу его личности.
"Для нас условен стал герой,
Мы любим тех, что в черных масках,
А он с сопливой детворой
Зимой катался на салазках.
И не носил он тех волос,
Что льют успех на женщин томных, —
Он с лысиною, как поднос,
Глядел скромней из самых скромных.
Застенчивый, простой и милый,
Он вроде сфинкса предо мной.
Я не пойму, какою силой
Сумел потрясть он шар земной?
Но он потряс...
Шуми и вей!
Крути свирепей, непогода,
Смывай с несчастного народа
Позор острогов и церквей.

Была пора жестоких лет,
Нас пестовали злые лапы.
На поприще крестьянских бед
Цвели имперские сатрапы.

Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам.
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь...
И он пришел.

Он мощным словом
Повел нас всех к истокам новым.
Он нам сказал: «Чтоб кончить муки,
Берите всё в рабочьи руки.
Для вас спасенья больше нет -
Как ваша власть и ваш Совет»."

бабка-ежка
12.01.2011, 22:03
На самом деле, нечто похожее пытались протащить и в 2003-м году, когда разрабатывали нынешние стандарты. Г-н Кондаков, напомни, в ту пору был заместителем министра образования (то есть, идеологи остались те же). Тогда возникли достаточно жесткие споры вокруг профильного образования - в каком объеме давать предметы, не избранные в качестве профильных. Тогда в качестве примера приводились спецшколы советского времени (их было не так много, но все же). Один-два-предмета давались углубленно, остальные - так, как и везде. Разработчики сами признавали, что их "профили" получаются "этажом ниже". Но при этом доказывали, что математику не нужна биология или литература в "нормальном" объеме, а, допустим, будущему филологу не нужна "нормальная" математика - надо сократить. Кстати, идея "интегрированного" курса по естствознанию появилась именно тогда. Но те стандарты обсуждались достаточно широко, об этом писали постоянно, по ТВ даже были программы - короче, тогда удалось отбиться. Но, как выяснилось, уже в 2004-м началась разработка "стандартов нового поколения"... А за эти годы ввели ЕГЭ и отменили средний балл аттестата (кстати, никто не помнит, чем поначалу аргументировали необходимость этого? Напомню - речь шла о том, что независимых оценок нет, школа оценивает сама себя, и поэтому наши аттестаты не признают за границей. Интересно, для многих в 90-е годы это было единственное препятствие, мешающее отправить детей учиться в зарубежные вузы?) В общем, "правила игры" изменились - и, соответственно, изменились подходы. Старшекласников начали, с одной стороны, натаскивать на выполнение тестов. С другой стороны, у них пропал стимул учить то, что не хочется (между прочим, достаточно полезная "компетенция" - ну, мало кому доводилось в жизни делать только то, что нравится). Ну, и в новых условиях (тем паче, что никаких гласных обсуждений нет) у новых стандартов куда больше шансов утвердиться... особенно, если учесть, что, если их признают-таки бредом, то придется решать, почему на разработку этого бреда министерство уже шесть лет деньги выделяет...

Ветер в головe
12.01.2011, 22:05
Два пpизнака у нас налицо. Активности масс нет. Потому как да, не голодают, но главное потому что нету вождя. Как бы голод-то в совpеменных pеалиях может и вообще не наступить, во всяком случае для большей части людей. тем не менее много недовольных веpхами и pежимом, не хватает силы личности, не хватает пpосвещения. Ну людям всегда нужно чтоб кто-то говоpил им о том, что они и сами знают, о положении в стpане, о положении стpаны, о том кто виноват во всем.
Дело не в том, чтобы говорили кто виноват и как все плохо...
Дело в том чтобы были те кто знает как хорошо и кому ты поверишь.
А пока нет оных - как все плохо, лично для меня неконструктивно... Мне нужно "вот так вот будет хорошо" и с аргументами.
Я не сильна в политике и даже в экономике поверхам... я инженер. Мне не нравится то что происходит в стране. Но сменить это на анархию, разбой, страх - я не готова... в общем я за "бархатную" революцию. А для этого кроме так НЕ НАДО. Нужно знать как НАДО. Я не знаю. Верю в то что есть те кто знает и искренне желает стране добра... Вот только их неслышно. В основном слышно тех кто знает что им не нравится ТАК. Но реальных проектов того как НЕ ТАК не вижу.
Шило на мыло менять ценой беспорядков... ну как-то не то.

Ветер в головe
12.01.2011, 22:09
... Но при этом доказывали, что математику не нужна биология или литература в "нормальном" объеме, а, допустим, будущему филологу не нужна "нормальная" математика - надо сократить. Кстати, идея "интегрированного" курса по естствознанию появилась именно тогда. Но те стандарты обсуждались достаточно широко, об этом писали постоянно, по ТВ даже были программы - короче, тогда удалось отбиться. Но, как выяснилось, уже в 2004-м началась разработка "стандартов нового поколения"...

Училась в спецшколе. Нам все давали "повышенно". Стучали по лбам и говорили - претендуете на право интеллектуальной элиты - вперед. Это любой мнящий себя интеллегентом человек ДОЛЖЕН знать.
И никаких там "математику не нужна биология".
Нужна. Никто не знает куда занесет математика. Базовые знания помогут быстрей вникнуть в задачу, модель которой математик описывает своими формулами. Неприкладную науку не берем, даже она сейчас во многом интегрируется с другими науками.

А по телвизору все засрано НТВбредом и говносериалами. Дискуссий нормальных 100 лет не видела... Возможно, допускаю, не знаю куда смотреть... но методичность прослеживается, мда :(

Littlemama
12.01.2011, 22:09
Нашла (из других обсуждений в инете) историческая ссылка:
"Как тут не вспомнить историю, а вчастности речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)
Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть»."
(С) Не мое, отсюда http://forum.izhclub.ru/index.php?topic=4705.0

Литтлмама, увы - у меня сестра преподает там :(.
Отчасти то как сейчас ВУЗы колбасит следствие провала рождаетмости в 90-х.... но только отчасти... а во многом этим прикрывают их уничтожение.
Такое ощущение что из наших детей и вправду армию будут растить...
Производства вот только нет никакого... так что просто надо учить китайский.

Вот еще - внизу подборка статей и мнений на тему http://informatio.ru/2009/11/srednee-obrazovanie-stanet-platnym-reformy-obrazovaniya/.
.
Я, в принципе, итак выбирала платное образование (мне организационно удобней). Но тот факт что если я не-дай-бог не справлюсь ребенок будет реально неучем, т.е. не организационно трудно будет (меня беспокоила подготовка уроков и т.п.)... Ну чтож. Слава, Богу я сама могу его чему-то учить... учимся сейчас, будем и в дальнейшем.. вместе читать и учиться. Что не помню - буду вспоминать вместе с ним. Теперь я знаю зачем хранила школьные тетради :)). Не знаю плакать или смеятся... пока просто не верю(С)
Да, Гитлер и Гиммлер нашли в лице наших деятелей от образования достойных продолжателей

Беда в том, что , даже выучив своих отдельно взятых детей по отдельно оплаченным программам, мы обрекаем их на жизнь в обществе неучей и недоумков. Причем, последние в силу привитого им "патриотизма" и лояльности ("господь бог требует слушаться немцев" ) будут более востребованы властью, нежели дети, знающие "много лишнего" и задающие неудобные вопросы.

не знаю, плакать или смеяться..наверное, скорее надеяться, что не успеют...

Не застала, но рапортую - знаю их. По истории проходили.

А вот наши дети пройдут... мимо :(.

Только и революций не хочется... я помню как страшно было в 90-х... я их боюсь... Понимаю, что не активная позиция... но пока есть куда гнуться, да получается гнусь... потому что пока есть чего терять - есть и чего боятся. А вот когда уже нечего... тогда, ага... Неидейная я, наверное.

Плевать не буду, уважаю активную позицию... но... вот боюсь, правда.
кому нужны революции ? :(
но нас упорно ставят перед выбором, лаконично сформулированным Хазиным : "ужасный конец или ужас без конца".

sam_ans
12.01.2011, 22:13
Чем дальше, тем чаше вспоминаю советский анекдот:
"Со своей веревкой приходить?"
:) :(

Ветер в головe
12.01.2011, 22:16
Беда в том, что , даже выучив своих отдельно взятых детей по отдельно оплаченным программам, мы обрекаем их на жизнь в обществе неучей и недоумков. Причем, последние в силу привитого им "патриотизма" и лояльности ("господь бог требует слушаться немцев" ) будут более востребованы властью, нежели дети, знающие "много лишнего" и задающие неудобные вопросы.

не знаю, плакать или смеяться..наверное, скорее надеяться, что не успеют...

Это не беда - это УЖАС. Это начало конец 10-х, начало 20-х годов с ненавистью к думающим, но не мимикрирующим...
"Собачье сердце", помните?
Очередная утопия... конец известен из кучи антиутопий в литературе... и увы из истории...

НоваяЖизнь
12.01.2011, 22:16
Дело не в том, чтобы говорили кто виноват и как все плохо...
Дело в том чтобы были те кто знает как хорошо и кому ты поверишь.
А пока нет оных - как все плохо, лично для меня неконструктивно... Мне нужно "вот так вот будет хорошо" и с аргументами.
Я не сильна в политике и даже в экономике поверхам... я инженер. Мне не нравится то что происходит в стране. Но сменить это на анархию, разбой, страх - я не готова... в общем я за "бархатную" революцию. А для этого кроме так НЕ НАДО. Нужно знать как НАДО. Я не знаю. Верю в то что есть те кто знает и искренне желает стране добра... Вот только их неслышно. В основном слышно тех кто знает что им не нравится ТАК. Но реальных проектов того как НЕ ТАК не вижу.
Шило на мыло менять ценой беспорядков... ну как-то не то.

Я пpимеpно также думаю как Вы. Только с 2-мя попpавками, во пеpвых у нас и так анаpхия, ну я не знаю как еще назвать это, когда законы в основном не соблюдаются, да еще и если ты честный =лох.. Во втоpых я считаю, что баpхатного ничего не получится.. Даже в 90-е далеко не баpхатная была.. Власть пpосто так ведь никто не отдаст. Потpясения плохо конечно, но у меня они уже были в жизни, я затpудняюсь сказать что лучше, потpясения ведущие хоть к какому-то pезультату или медленно но веpно скатываться в пpопасть. Когда совсем скатимся ведь могут такие потpясения быть, что лучше не надо..

Ветер в головe
12.01.2011, 22:22
Я пpимеpно также думаю как Вы. Только с 2-мя попpавками, во пеpвых у нас и так анаpхия, ну я не знаю как еще назвать это, когда законы в основном не соблюдаются, да еще и если ты честный =лох.. Во втоpых я считаю, что баpхатного ничего не получится.. Даже в 90-е далеко не баpхатная была.. Власть пpосто так ведь никто не отдаст. Потpясения плохо конечно, но у меня они уже были в жизни, я затpудняюсь сказать что лучше, потpясения ведущие хоть к какому-то pезультату или медленно но веpно скатываться в пpопасть. Когда совсем скатимся ведь могут такие потpясения быть, что лучше не надо..
В 90-е была не бархатная... были танки и страх... мне 7 лет было. Я не видела танков... но я помню как бледнели родители, слушая новости (когда они стали доходить), как ходила по стенкам бабуля, когда у нас ни света-ни телефона мы на даче, родители в Питере (тогда еще в Ленинграде) :(.
Притом что тогда я не пугалась... но помню и страшно теперь, взрослой...
Я не скатываться не хочу, ни потрясений.
Я хочу реального лидера... да... и уповаю на возможность его прихода к власти демократическими методами.
Не только СМИ делают народомнение.
Импичменты и прочее - ну не мега бархатно, но тем не менее... я верю в бескровное решение... пока еще верю.
НО! Кто? Какая партия, какой лидер? Я их не вижу и не знаю... правда, соглашусь, я аполитична...
Просто реально потреясения ради смены шила на мыло - кхм...

бабка-ежка
12.01.2011, 22:24
Беда в том, что , даже выучив своих отдельно взятых детей по отдельно оплаченным программам, мы обрекаем их на жизнь в обществе неучей и недоумков. Причем, последние в силу привитого им "патриотизма" и лояльности ("господь бог требует слушаться немцев" ) будут более востребованы властью, нежели дети, знающие "много лишнего" и задающие неудобные вопросы.


Именно это и страшно. И будет страшно вдвойне, когда полуграмотные патриоты, умеющие держать в руках автомат Калашникова, поймут, что их обманули...
Я могу только согласиться с оценкой академика Абрамова - "Это вам не Химкинский лес. Это национальная катастрофа".

Littlemama
12.01.2011, 22:29
Это не беда - это УЖАС. Это начало конец 10-х, начало 20-х годов с ненавистью к думающим, но не мимикрирующим...
"Собачье сердце", помните?
Очередная утопия... конец известен из кучи антиутопий в литературе... и увы из истории...

мне кажется, процесс ненависти к думающим уже идет в полный рост.
причем, затрагивает не только представителей власти, но и пронизал все общество.

печально вопрошаю Фурсенко : слышал ли он о том, что в "креативной" профессии музыканта огромную роль играет знание математики, ибо такие необходимые предметы в музыкальном образовании, как гармония и анализ ,без неё не освоить. а без знания основ физики и акустики сложновато научиться звуковедению.
ну, это так, к слову.....:(
на самом деле, их волнуют совсем не креативные способности наших детей:(

НоваяЖизнь
12.01.2011, 22:36
В 90-е была не бархатная... были танки и страх... мне 7 лет было. Я не видела танков... но я помню как бледнели родители, слушая новости (когда они стали доходить), как ходила по стенкам бабуля, когда у нас ни света-ни телефона мы на даче, родители в Питере (тогда еще в Ленинграде) :(.
Притом что тогда я не пугалась... но помню и страшно теперь, взрослой...
Я не скатываться не хочу, ни потрясений.
Я хочу реального лидера... да... и уповаю на возможность его прихода к власти демократическими методами.
Не только СМИ делают народомнение.
Импичменты и прочее - ну не мега бархатно, но тем не менее... я верю в бескровное решение... пока еще верю.
НО! Кто? Какая партия, какой лидер? Я их не вижу и не знаю... правда, соглашусь, я аполитична...
Просто реально потреясения ради смены шила на мыло - кхм...

Я тоже кстати на даче была, с бабушкой. Она pеально боялась, что в выхи pодители не пpиедут, что в гоpоде война...
Лидеp нужен, думаю он появится. Демокpатическими методами вpяд-ли, нет у нас демокpатии. Я вижу еще такое бескpовное pешение все-таки, самостоятельный отказ от шапки Мономаха вследствии пpоисшествия каких-то событий, показывающих полную беспомощность власти и дискpедитиpующих ее полностью.
Для тех кто читает:)) оттуда возможно, я ни в каких паpтиях не состою, pеволюцию не готовлю, теоpетизиpую пpосто.

Maldini
12.01.2011, 22:36
мы обрекаем их на жизнь в обществе неучей и недоумков.
вот так порой почитаешь и задумаешься...
действительно, в чьем обществе ты живешь?

Maldini
12.01.2011, 22:37
мне кажется, процесс ненависти к думающим уже идет в полный рост.
мне кажется просто идет бесконтрольный процесс ненавсти.
во всяком случае у отдельных граждан :)

Littlemama
12.01.2011, 22:41
мне кажется просто идет бесконтрольный процесс ненавсти.
во всяком случае у отдельных граждан :)

ненависть - вообще процесс сложный.:) главное - на что \на кого её направить

вот с Манежкой "удалось".

Maldini
12.01.2011, 22:43
ненависть - вообще процесс сложный.:) главное - на что \на кого её направить.
ну да ну да
вот вы уже ненавидите наших детей-недоумков, как я понял :)

Littlemama
12.01.2011, 22:44
ну да ну да
вот вы уже ненавидите наших детей-недоумков, как я понял :)

нет, я им сострадаю.

LevPravov
12.01.2011, 22:45
......Поэтому позвольте мне наглядно показать вам, что произошло за то время, покаhttp://poiskpravdy.com/ww2-kristallnacht/ МЫ были в политическом летаргическом сне. Я имею в виду себя и вас! Мы все спали!...

Примечатель: ПОЛИТИЧЕСКОМ ЛЕТАРГИЧЕСКОМ СНЕ

Maldini
12.01.2011, 22:49
нет, я им сострадаю.
нет, сострадаете вы своим детям, которые будут жить с нашими детьми-недоумками
честно говоря стыдно читать:)

SIrinaS
12.01.2011, 22:50
Выдержка из ПРОЕКТА (http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Среднее (полное) общее образование
Проект стандарта разработан Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования.
Руководители разработки проекта: Кезина Л.П., академик РАО; Кондаков А.М., научный руководитель ИСИО РАО, член-корреспондент РАО.

18.3.1. Учебный план среднего (полного) общего образования (далее – учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объѐм аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей по классам (годам обучения). Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования может включать как один, так и несколько учебных планов, в том числе с указанием профиля обучения.
Учебный план должен обеспечивать как формирование свободно конструируемого индивидуального учебного плана обучающихся, так и реализацию в образовательном учреждении одного или нескольких профилей с заданным набором предметов.

В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:
русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).
Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне. Содержание предметной области «Курсы по выбору» должно определяться образовательным учреждением, исходя из особенностей региона и потребностей обучающихся.


Содержание учебных предметов, курсов в части, формируемой участниками образовательного процесса, должно способствовать развитию личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальных способностей, включая способность к самостоятельной познавательной деятельности; углублению, расширению, специализации систематических знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности; совершенствованию имеющегося или приобретение нового опыта познавательной, продуктивной деятельности; профессиональной ориентации обучающихся.
Индивидуальные проекты должны быть направлены как на расширение академических рамок обучения, на применение знаний в реальных жизненных ситуациях, так и на создание условий для социального становления и саморазвития обучающихся.
Нормативный срок освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 2 учебных года.
Количество учебных занятий за 2 учебных года не может составлять менее 2100 часов и более 2520 часов.

Littlemama
12.01.2011, 22:54
нет, сострадаете вы своим детям, которые будут жить с нашими детьми-недоумками
честно говоря стыдно читать:)

отвечая на Ваш в изрядной степени личный вопрос, могу сказать, что сострадаю всем героям ""Града обреченного" или , скажем "Трудно быть Богом"...
и очень хочется , чтобы программа ликвидаторов образования не коснулась ни единого ребенка. даже если их родители не слишком печалятся об их образовательной участи.
собственно, потому я и готова выйти на митинг.

SIrinaS
12.01.2011, 22:59
Елена Низиенко о школьных стандартах (http://www.youtube.com/watch?v=R3xxArgUGdo&feature=player_embedded)

бабка-ежка
12.01.2011, 23:02
В 90-е была не бархатная... были танки и страх... мне 7 лет было. Я не видела танков... но я помню как бледнели родители, слушая новости (когда они стали доходить), как ходила по стенкам бабуля, когда у нас ни света-ни телефона мы на даче, родители в Питере (тогда еще в Ленинграде) :(.
Притом что тогда я не пугалась... но помню и страшно теперь, взрослой...

Страшно? Может, потому что на даче сидели...без источников информации.
Я надолго запомнила...19-го к вечеру с дачи прихал отец, посмотрел пресс-конференцию ГКЧП, сказал что-то нецензурное и собрался ложиться спать. Я собиралась ехать в Мариинский дворец на всю ночь...ну, говорю папе о своих планах...он отвечает - хорошо, иди, только НЕ ШАТАЙСЯ ОДНА ПО УЛИЦАМ. :)):)).

SIrinaS
12.01.2011, 23:03
Еще из ПРОЕКТА
11.2. Общественные науки
Россия в мире:

1) сформированность целостного, многоаспектного образа России в разные периоды истории на основе синтеза обществознания, истории, географии, культурологи и пр.;
2) сформированность знаний о месте и роли России как неотъемлемой части мира в контексте мирового развития как определяющего компонента формирования российской идентичности;
3) сформированность взгляда на мир глазами гражданина России с точки зрения еѐ национальных интересов;
4) сформированность представлений о единстве и многообразии многонационального российского народа;
5) сформированность умений использования широкого спектра социально-экономической информации для анализа и оценки конкретных ситуаций прошлого и настоящего;
6) сформированность способности противостоять фальсификациям истории в ущерб национальным интересам России;
7) сформированность умений реконструкции и интерпретации прошлого России на основе источников; владение умениями синтеза разнообразной исторической информации для комплексного анализа и моделирования на еѐ основе вариантов дальнейшего развития России.

бабка-ежка
12.01.2011, 23:10
Не более шести уроков в день в 10-11 классах - судя по учебному плану. Берегут наших детишек! Чтобы не перетрудились...

Кошкин_Д
12.01.2011, 23:13
Еще из ПРОЕКТА

ЧТД. :005:

Maldini
12.01.2011, 23:13
Не более шести уроков в день в 10-11 классах - судя по учебному плану. Берегут наших детишек! Чтобы не перетрудились...
ну правильно, надо было бы 10-12
а то необразованными получатся, я бы даже сказал недоумками, не то что нынешнее поколение :)

Веркис
12.01.2011, 23:13
Не более шести уроков в день в 10-11 классах - судя по учебному плану. Берегут наших детишек! Чтобы не перетрудились...
А надо больше что ли? Имхо, достаточно. Лишь бы предметы были нормальными, а не что попало :001:

Maldini
12.01.2011, 23:14
ЧТД. :005:
было бы неплохо, если бы вами было усвоена хотя бы половина предлагаемых навыков :)

Кошкин_Д
12.01.2011, 23:18
ну правильно, надо было бы 10-12
а то необразованными получатся, я бы даже сказал недоумками, не то что нынешнее поколение :)

Ну не всем же довелось учиться в спортивной школе, буквально единицам, так что количество недоумков действительно ограничено.

Собственно, цитируя чемпионов "Мама, б... Мы победили, на х.."

Ну все тоже самое, в рамках школьного курса противодействию фальсификации истории.

Умным среди недоумков действительно будет трудно, да и из принципа самосохранения, им придется становиться придурками.

Кошкин_Д
12.01.2011, 23:23
было бы неплохо, если бы вами было усвоена хотя бы половина предлагаемых навыков :)

Ну видите ли, мое представление о том, что хорошо для моей страны, и в какую сторону надо двигаться обществу, и много всего разного, может приходить в противоречие тому, чем полощут мозги населению.
При этом абсолютно серьезно считаю себя патриотом.

Maldini
12.01.2011, 23:25
Ну не всем же довелось учиться в спортивной школе, буквально единицам, так что количество недоумков действительно ограничено.
из этого сообщения труно понять, учились вы в спорт школе или нет :)

и эта, чемпионов трогать не стоит. они поболее для отечества сделали за свою короткую жизнь,чем многие тут отписавшиеся :)

бабка-ежка
12.01.2011, 23:25
ну правильно, надо было бы 10-12
а то необразованными получатся, я бы даже сказал недоумками, не то что нынешнее поколение :)
Был у нас смешной случай. Девочка-соседка (шестой класс) рассказывает моему сыну-пятикласснику, какие у них в школе нагрузки - "учителя признают, что в пятницу к пятому уроку мы никакие". Сын вежливо кивает. Потом тихо спрашивает меня - а почему они так устают? У нас в субботу на шестом уроке все живые...
ИХМО - жалобы на перегруз чаще всео звучат далеко не в самых "нагрузочных" школах.

А надо больше что ли? Имхо, достаточно. Лишь бы предметы были нормальными, а не что попало :001:

Вот, считайте - четверть уроков - это откровенная халява, половина от оставшихся на "общеобразовательном" уровне. В итоге пара серьезных уроков в день, в лучшем случае.

Кошкин_Д
12.01.2011, 23:31
[QUOTE=Maldini;54613898

и эта, чемпионов трогать не стоит. они поболее для отечества сделали за свою короткую жизнь,чем многие тут отписавшиеся :)[/QUOTE]

Ик. Стесняюсь спросить, а что такого они сделали, Александры Матросовы наши.

Выиграли. Очень хорошо.

Ну есть Роднина, Прозуменщикова, Давыденко, да куча имен есть в истории нашего спорта. Ну и что?
Люблю наших спортсменов. Ну и?

бабка-ежка
12.01.2011, 23:32
Ну не всем же довелось учиться в спортивной школе, буквально единицам, так что количество недоумков действительно ограничено.

Собственно, цитируя чемпионов "Мама, б... Мы победили, на х.."


Знакомые спросили Каспарова, как бы отреагировала его мама, если бы он сообщил ей о победе над Карповым в таких выражениях. Говорят, Каспаров очень напрягся, подумал некоторое время - потом сказал, что он даже не будет представлять этот кошмар, потому что ему реально страшно...:))

Ветер в головe
12.01.2011, 23:38
Я тоже кстати на даче была, с бабушкой. Она pеально боялась, что в выхи pодители не пpиедут, что в гоpоде война...
Лидеp нужен, думаю он появится. Демокpатическими методами вpяд-ли, нет у нас демокpатии. Я вижу еще такое бескpовное pешение все-таки, самостоятельный отказ от шапки Мономаха вследствии пpоисшествия каких-то событий, показывающих полную беспомощность власти и дискpедитиpующих ее полностью.
Для тех кто читает:)) оттуда возможно, я ни в каких паpтиях не состою, pеволюцию не готовлю, теоpетизиpую пpосто.

Эм.... люди готовящие ТАКИЕ реформы.... сами снимут шапку Мономаха...
В это даже наивная я не верю....
Читаю и трясет, если честно :(

Maldini
12.01.2011, 23:43
Вот, считайте - четверть уроков - это откровенная халява, половина от оставшихся на "общеобразовательном" уровне. В итоге пара серьезных уроков в день, в лучшем случае.
вот, лучше бы конкретно написали, вот такой вот учебный план (тут следует учебный план по предмету) я считаю ненужной халявой. а вот это вот (тут следует учебный план по предмету) я считаю серьезной подготовкой.
а то какие то общие сопли размазываются, очень трудно понять чем конкретно люди недовольны :)

Ветер в головe
12.01.2011, 23:46
Не более шести уроков в день в 10-11 классах - судя по учебному плану. Берегут наших детишек! Чтобы не перетрудились...

У меня так было в 239 школе (на 6-ти дневке). Это вроде как и нормально. Я приходила домой и ложилась спать. Уставала очень, ну там + дорога, ездила из пригорода - полтора часа на добирание только.
2100 часов на 2 учебных года. это 2100/408 = 5 с небольшим.
в общем ушла изучать закон подробно.... может не так страшен черт как его малюют... а то что кто-то ляпает про ненужность предметов с трибун... аппеляция к тем кто учился-мучился. У меня сестренка к.п.н. - ну не давалась ей математика... но было НАДО.
Ушла думать в общем.

Maldini
12.01.2011, 23:52
Ушла думать в общем.
:ded:

Ветер в головe
12.01.2011, 23:54
было бы неплохо, если бы вами было усвоена хотя бы половина предлагаемых навыков :)

Как-то... уж простите. Но тыча других, может за собой, тоже?
Еще раз извините... только хочется закон понять, а еще более куда нас пытаются увести в светлое или в :001::001:, а не тыкать друг в друга кто какой... Ну да, очень продуктивно и славно.
реально не хочется Россию видеть малообразованной державой. И не потому что лично мои дети будут умней других (я так не думаю). А потому что хочется видеть развитое общество, терпимое и т.п. чтобы магазины в 5 закрывались и никого бы это не огорчало... не потребителей, а людей. Хочется, да. И хочется видеть людей улыбающимися, а не бегущими в бесконечной погоне дом-работа-магазин.

3лыдень
12.01.2011, 23:56
я предлагаю митинг
но опять, маша, придет человек 900
со всего города

но вот уже поставили раком, пардон за мой французский

почему опять эти темы поднимаем ты, Литтлмама, Люба Амарилис и я?

нужен митинг
но не в 900 человек
хотя бы тысяч десять

но вот кто пойдет?ты то сама, как в прошлый раз (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2830858) - опять "причину" найдешь?:065:

КУМА, опять "гапонишь"?

Мариксен
12.01.2011, 23:58
Мы с Вами одну школу заканчивали.
В 27 думать учили. Спасибо директору.

бабка-ежка
13.01.2011, 00:04
Как-то... уж простите. Но тыча других, может за собой, тоже?
Еще раз извините... только хочется закон понять

Конечно, документы надо читать...только ищите в топе не ссылку на закон об образовании, а ссылку на стандарты. Зеленый давал.

бабка-ежка
13.01.2011, 00:05
Мы с Вами одну школу заканчивали.
В 27 думать учили. Спасибо директору.

Я давно-давно ее заканчивала...даже не помню, кто тогда директором был. Только отдельных учителей - как раз тех, кто учил думать.

Maldini
13.01.2011, 00:06
Как-то... уж простите. Но тыча других, может за собой, тоже?
Еще раз извините... только хочется закон понять, а еще более куда нас пытаются увести в светлое или в :001::001:, а не тыкать друг в друга кто какой... Ну да, очень продуктивно и славно.мы с тобой вроде на ты были, даже выпивали вместе, хотя могу путать :flower:

а мне можно :096: я необразованный недоумок, поэтому с высоты своего положения мне легко плевать в этот сгусток эрудированной публики :)



только хочется закон понять
вы первый человек в этом топике, который захотел понять закон :)
остальные нарисовали апокалипсис не разбираясь, определив наше будущее на свалке истории. странно, для образованных людей, не так ли? :))

Веркис
13.01.2011, 00:08
из этого сообщения труно понять, учились вы в спорт школе или нет :)

и эта, чемпионов трогать не стоит. они поболее для отечества сделали за свою короткую жизнь,чем многие тут отписавшиеся :)
Наиболее успешные ботанеги тоже не меньше чемпионов для Отечества сделали. Но таких, как и чемпионов, единицы ;)

Maldini
13.01.2011, 00:09
Но таких, как и чемпионов, единицы ;)
о том и речь :)

topicV
13.01.2011, 00:10
Именно это и страшно. И будет страшно вдвойне, когда полуграмотные патриоты, умеющие держать в руках автомат Калашникова, поймут, что их обманули...


Тоже думаю, что не получилось бы у власти "хотели ...., а получилось...". Ибо патриота недумающего если не кормить (социальные гарантии гос-ва у нас урезаются и урезаются), то он озвереет и пойдет кормится сам туда, где пожирнее, не думая о том, какой ценой.

НоваяЖизнь
13.01.2011, 00:11
Эм.... люди готовящие ТАКИЕ реформы.... сами снимут шапку Мономаха...
В это даже наивная я не верю....
Читаю и трясет, если честно :(

Дак они нам яму готовят, вспомните поговоpку, кто сам в нее попадет-то.
Вообще вот всяческие действия имеют свои последствия.. Pазpуха в госудаpстве и головах имеет последствия, что у нас люди сотнями заживо сгоpают в ночных клубах, самолеты гоpят не взлетая, с поездами чего-то случается, станции метpо на головы гpаждан падают, сосули опять же убивают, летом пожаpы и целые деpевни полыхают.. и т. д. т.п. Баpдак. Люди баpдак то тоже могут теpпеть до какой-то опpеделенной степени. Всякое может еще случиться. И наступить день гнева.

бабка-ежка
13.01.2011, 00:11
вы первый человек в этом топике, который захотел понять закон :)
остальные нарисовали апокалипсис не разбираясь, определив наше будущее на свалке истории. странно, для образованных людей, не так ли? :))

Я документы читала (речь идет - еще раз подчеркиваю - не о законопрокте "Об образовании", а о проекте стандартов полного среднего образования), и считаю, что предлагаемые новации - не на благо. Вы документы не читали, но уверены, что они просто замечательные. Поэтому, да, не совсем понятно, о чем мы с вами спорим.

Веркис
13.01.2011, 00:12
Был у нас смешной случай. Девочка-соседка (шестой класс) рассказывает моему сыну-пятикласснику, какие у них в школе нагрузки - "учителя признают, что в пятницу к пятому уроку мы никакие". Сын вежливо кивает. Потом тихо спрашивает меня - а почему они так устают? У нас в субботу на шестом уроке все живые...
ИХМО - жалобы на перегруз чаще всео звучат далеко не в самых "нагрузочных" школах.



Вот, считайте - четверть уроков - это откровенная халява, половина от оставшихся на "общеобразовательном" уровне. В итоге пара серьезных уроков в день, в лучшем случае.
Вы будете смеяться, но даже на самых халявных уроках дети устают. Сама обстановка сидения полдня в классе - уже нагрузка на детей.
Фигово все это. Но ведь как-то раньше умудрялись дать приличное образование за минимум часов? Я вот тут прикинула, сколько надо часов в старших классах средней школы общего уровня, чтоб обучить всему по-немногу :065:. Все мои "перегрузки" легко уложились в 30 часов, т.е. 5 дней по 6 уроков и никаких суббот :) Но я не брала "шлак", а только полезные, на мой взгляд, предметы :))

Веркис
13.01.2011, 00:14
Ик. Стесняюсь спросить, а что такого они сделали, Александры Матросовы наши.

Выиграли. Очень хорошо.

Ну есть Роднина, Прозуменщикова, Давыденко, да куча имен есть в истории нашего спорта. Ну и что?
Люблю наших спортсменов. Ну и?
Благодаря им весь мир знал наш гимн и имел представление, что такая страна вообще имеется в природе и на карте :065:

Maldini
13.01.2011, 00:14
Я документы читала (речь идет - еще раз подчеркиваю - не о законопрокте "Об образовании", а о проекте стандартов полного среднего образования), и считаю, что предлагаемые новации - не на благо. Вы документы не читали, но уверены, что они просто замечательные. Поэтому, да, не совсем понятно, о чем мы с вами спорим.вы как то меня временами слышите, а временами трудно.


вот, лучше бы конкретно написали, вот такой вот учебный план (тут следует учебный план по предмету) я считаю ненужной халявой. а вот это вот (тут следует учебный план по предмету) я считаю серьезной подготовкой.
а то какие то общие сопли размазываются, очень трудно понять чем конкретно люди недовольны :)
я не вижу предметного разговора. я вижу: "я против"
чего вы против?

бабка-ежка
13.01.2011, 00:17
я не вижу предметного разговора. я вижу: "я против"
чего вы против?

Почитайте проект - после этого можно будет обсудить вопросы о том, какие существуют способы для проверки "компетенций" (личностных и межпредметных), о том, может ли вообще школа привить ребенку все эти замечательные качества...ну и по ходу о пользе НВП и России в мире.