Вход

Просмотр полной версии : (((((((((((((( Грустное про реформу средней школы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25

MARKYP
13.01.2011, 15:09
Да, приобретенное. Хотя генетичски ЧАСТИЧНО предопределено.
Погуглите про детей маугли - вопрос интеллекта как основного отличия от животных проясниться.
Дети-маугли, как раз характерный пример интеллекта.и его способности адаптироваться в предложенных условиях..Животные,даже домашние, живущие всю жизнь и не одно поколение, среди людей, не становятся похожими на них..

Ветер в головe
13.01.2011, 15:10
То есть базовый уровень первоначально у всех один???Интеллект-определяется многими характеристикками..Одна из основных-глубина ума..Согласитесь у всех она разная..
И уровень способностей тоже...
Я сказала что базовый уровень дан при рождении. Я не говорила о том один он или разный. Разный, я думаю.

"Глубина ума заключается в способности отделять главное от второстепенного, необходимое от случайного." (С) разная, но явно не врожденная способность то.
Т.е. есть потенциал, а есть его проявление этого потенциала. И это разные вещи.
Первая - да, допустим природная. Второе явно зависит от условий развития личности.

Мадлен!
13.01.2011, 15:10
То есть базовый уровень первоначально у всех один???Интеллект-определяется многими характеристикками..Одна из основных-глубина ума..Согласитесь у всех она разная..
И уровень способностей тоже...

Разный у всех и базовый и потенциально возможный.

Ветер в головe
13.01.2011, 15:11
девушки , Вы о чем ? за 16 лет педагогического стажа через мои руки прошли сотни детей и не только.
интеллект, как и любая другая способность, есть у ВСЕХ детей. его возможно развивать . и нужно ! (на то и существует масса методик и индивидуальный подход к каждому ребенку)
другое дело, что "потолок" у детей разный. но это не отменяет необходимости дотянуть ребенка до его личного максимума.
Я о том же...
Я даже не за потолок, а за разный потенциал.
Мне кажется развить можно и очень "слабого" ребенка до бесконечности (говорю о здоровых детях, хотя в случае с нездоровыми упирается в отсутствие взаимосвязи. Мы не можем думать как они, они не могут как мы. Учить в разы трудней, и это приводит к тупику)... вопрос трудозатрат, продолжительности жизни и прочего. Но по сути нет такого что все, предел, дальше некуда. ИМХО.

MARKYP
13.01.2011, 15:16
Я о том же...
Я даже не за потолок, а за разный потенциал.
Мне кажется развить можно и очень "слабого" ребенка до бесконечности... вопрос трудозатрат, продолжительности жизни и прочего. Но по сути нет такого что все, предел, дальше некуда. ИМХО.
Естественно, можно и нужно развивать..Кто бы спорил..
Прсто при одинаковых трудозатратах разные дети дают разный результат..У кого-то выше, у кого-то ниже...Во многом,это определено генетически..

Мадлен!
13.01.2011, 15:19
Я о том же...
Я даже не за потолок, а за разный потенциал.
Мне кажется развить можно и очень "слабого" ребенка до бесконечности (говорю о здоровых детях, хотя в случае с нездоровыми упирается в отсутствие взаимосвязи. Мы не можем думать как они, они не могут как мы. Учить в разы трудней, и это приводит к тупику)... вопрос трудозатрат, продолжительности жизни и прочего. Но по сути нет такого что все, предел, дальше некуда. ИМХО.



В Германии, во многих землях, после начальной школы идет сортировка детей на три школы: гимназия, реаль- и хауптшуле. Слабых никто не тянет.

topicV
13.01.2011, 15:20
Дети-маугли, как раз характерный пример интеллекта.и его способности адаптироваться в предложенных условиях..Животные,даже домашние, живущие всю жизнь и не одно поколение, среди людей, не становятся похожими на них..

Не адаптироваться, а НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Адаптироваться это когда можешь все то, что может человек, НО усваиваешь другую форму поведения.
А животные и не должны становиться :-))). С чего это? Хотя некоторым видам под силу сложные задачи (испоьзование инструмента для достижения своей цели). У них есть мышление.

Littlemama
13.01.2011, 15:22
Я о том же...
Я даже не за потолок, а за разный потенциал.
Мне кажется развить можно и очень "слабого" ребенка до бесконечности (говорю о здоровых детях, хотя в случае с нездоровыми упирается в отсутствие взаимосвязи. Мы не можем думать как они, они не могут как мы. Учить в разы трудней, и это приводит к тупику)... вопрос трудозатрат, продолжительности жизни и прочего. Но по сути нет такого что все, предел, дальше некуда. ИМХО.

мы говорим об одном и том же :)
потому что пресловутый "потолок" как раз определяется изначальным потенциалом.(психо-физиологическим)
безусловно, не из каждого ребенка можно вырастить гения, но развить его , раскрыть многие заложенные способности вполне реально.

Ветер в головe
13.01.2011, 15:24
В Германии, во многих землях, после начальной школы идет сортировка детей на три школы: гимназия, реаль- и хауптшуле. Слабых никто не тянет.
Так никто не тянет не означает невозможности - это раз.
Два - слабые дети нуждаются в отличной от сильных программе. Им вместе тяжелей. Хотя это и расслаивает общество. Я скучала на уроках именно из-за повторений, когда "уже все понятно". За это меня не любили одноклассники (классическая выскочка я). Программа на 10 лет. Для всех (допустим). Ясно что более слабые пройдут за этот период меньше. Это не значит что они у потолка. Это значит что им нужно больше времени.

Тасияра
13.01.2011, 15:26
да проще всё.
До тех пор, пока в стране будут в куче госдолжности и бизнес - будет коррупция.
Коррупция исчезнет как явление, когда чиновники не будут связаны с бизнесом. А для этого нужно ввести много правил, начиная от дресскода и нужд на транспортные средства.
Если доход чиновника превышает означенный оклад - пшёл вон из слуг народа.
И тогда будет порядок.
Только вот кто же это согласится быть скромным и работать за зарплату?
Если токльо зарплату будет жаль потерять,
т.е. должна она быть очень высокой.
И никаких льгот, а наоборот - больше спроса с чиновника.:)
Вот такая сказка.
Помечтаем?

MARKYP
13.01.2011, 15:28
Не адаптироваться, а НЕ РАЗВИВАТЬСЯ. Адаптироваться это когда можешь все то, что может человек, НО усваиваешь другую форму поведения.
А животные и не должны становиться :-))). С чего это? Хотя некоторым видам под силу сложные задачи (испоьзование инструмента для достижения своей цели). У них есть мышление.
Не развивается,потому что не нужно..Потому что в предложенных условиях вполне достаточно обычного мышления....для решения предложенных задач..Зачем будет развиваться то, что не нужно??Природа-рациональна..

lor
13.01.2011, 15:36
девушки , Вы о чем ? за 16 лет педагогического стажа через мои руки прошли сотни детей и не только.
интеллект, как и любая другая способность, есть у ВСЕХ детей. его возможно развивать . и нужно ! (на то и существует масса методик и индивидуальный подход к каждому ребенку)
другое дело, что "потолок" у детей разный. но это не отменяет необходимости дотянуть ребенка до его личного максимума.

у моей мамы стаж около 40 лет, в последние годы она учила по развивающим прогр., но в классе вместе с сильными детишками были откровенно слабые, так вот ее слабые, кот. учились по разв. пр. и тянулись за способными детишками, на порядок отличались от др. детей в школе при переходе в 5 класс, это я к вопросу о том всех ли нужно развивать в полном объеме....

Мадлен!
13.01.2011, 15:38
Так никто не тянет не означает невозможности - это раз.
Два - слабые дети нуждаются в отличной от сильных программе. Им вместе тяжелей. Хотя это и расслаивает общество. Я скучала на уроках именно из-за повторений, когда "уже все понятно". За это меня не любили одноклассники (классическая выскочка я). Программа на 10 лет. Для всех (допустим). Ясно что более слабые пройдут за этот период меньше. Это не значит что они у потолка. Это значит что им нужно больше времени.

А здесь и программа у школ разная. В хауптшуле только базисные (абсолютно необходимые) уроки и все.

Littlemama
13.01.2011, 15:40
у моей мамы стаж около 40 лет, в последние годы она учила по развивающим прогр., но в классе вместе с сильными детишками были откровенно слабые, так вот ее слабые, кот. учились по разв. пр. и тянулись за способными детишками, на порядок отличались от др. детей в школе при переходе в 5 класс, это я к вопросу о том всех ли нужно развивать в полном объеме....

ну конечно ! научившись учиться, они получили мотивацию другого уровня :)
респект Вашей маме :flower:

КУМA
13.01.2011, 15:41
Так никто не тянет не означает невозможности - это раз.
Два - слабые дети нуждаются в отличной от сильных программе. Им вместе тяжелей. Хотя это и расслаивает общество. Я скучала на уроках именно из-за повторений, когда "уже все понятно". За это меня не любили одноклассники (классическая выскочка я). Программа на 10 лет. Для всех (допустим). Ясно что более слабые пройдут за этот период меньше. Это не значит что они у потолка. Это значит что им нужно больше времени.

и я тоже классическая выскочка, отличница и все такое
вопрос (умными учителями) решался следующим образом. "выскочек" по математике было четверо. нам индивидуально давались другие занятия. По другим предметам нам, "передовикам" предлагалось писать че-та устно, подпихивали другие задания. В том числе и по анлийскому.

в Голландии тоже рассеивают, в зависимости от показателей. Но я не специалист, и не могу овтетить на вопрос - плохо это или хорошо.
Наверное, смысл есть. Те, кто будет плотниками, не проходят высшую математику. вроде логично. Но я также помню, что в 9ом классе я передумала учиться. И опомнилась только в 11ом. Если бы изначально попала к будущим плотникам - фиг мне "вышка". Пошла бы учиться на повара

topicV
13.01.2011, 15:42
Не развивается,потому что не нужно..Потому что в предложенных условиях вполне достаточно обычного мышления....для решения предложенных задач..Зачем будет развиваться то, что не нужно??Природа-рациональна..

Но потом, КОГДА уже НУЖНО ( маугли среди людей) не развивается в приемлимой мере, т.к. упущены периоды благоприятные для развития. Вывод: интеллект - весЧЬ развиваемая, а не врожденная. Задатки - врожденная. Но от задатков до интелекта долгий путь.:))

Ветер в головe
13.01.2011, 15:43
А здесь и программа у школ разная. В хауптшуле только базисные (абсолютно необходимые) уроки и все.
Так разная потому что на то что сильным детям нужен год, грубо говоря, слабым нужно 2 года. Слабые не успеют пройти столько.
ИМХО, чем добивать самооценку и отвращать от знаний насмешками и двойками, лучше уж поделить... хотя и такой способ мне не очень... но когда в классе 20 учеников, а у учителя классов 5-10 на его предмет к каждому индивидуальный подход... трудновато.

Ветер в головe
13.01.2011, 15:47
и я тоже классическая выскочка, отличница и все такое
вопрос (умными учителями) решался следующим образом. "выскочек" по математике было четверо. нам индивидуально давались другие занятия. По другим предметам нам, "передовикам" предлагалось писать че-та устно, подпихивали другие задания. В том числе и по анлийскому.


Угу, у меня решилось уходом в ФМЛ в итоге. А в первом классе я прогуливала школу, потому что знала ВСЕ, бегло читала, не то что складывать-вычитать умела - знала таблицу умножения, определение этого умножения и прочее (мама развлекалась и сестра старшая). При этом только сиди ровно и не жужжи... при этом почерк, например плохой - дали б лишние прописи малевать - сидела бы старалась высунув язык. Нет. Сиди, Молчи, Слушай... прогуляла неделю, пока учительница не спросила у сестры чем я больна :))... у родителей был шок :001::001::001:
После младших классов стало лучше, были хорошие учителя... Но ребята дразнили за выпендреж и т.п. И только в ФМЛ я превратилась в одну из многих и успокоилась :)).

На самом деле учителя это основа основ... Вот самое-самое главное и ценное... И если будут хорошие Учителя... то и программы побоку... но это из разряда даров... посему надо и программу иметь подобающую. И не только для учеников но и для самих учителей. И повышать престиж профессии...

lor
13.01.2011, 15:58
Да и у нас еще каких то лет 7-10 назад было деление по тестированию, знаю, что многих родителей это устраивало, но устраивало ли это родителей слабых учеников, думаю, что не очень. как ни крути многое зависит от учителя, но что сейчас твориться в массовом порядке в школах, когда двойки и тройки переписывают по несколько раз и в итоге тянут на отличника и хорошиста.... еслиб только в нашем классе так было, но ведь нет, слышу, что это теперь пошла массово такая практика ( пока знаю только по началке)

Ветер в головe
13.01.2011, 16:00
Да и у нас еще каких то лет 7-10 назад было деление по тестированию, знаю, что многих родителей это устраивало, но устраивало ли это родителей слабых учеников, думаю, что не очень. как ни крути многое зависит от учителя, но что сейчас твориться в массовом порядке в школах, когда двойки и тройки переписывают по несколько раз и в итоге тянут на отличника и хорошиста.... еслиб только в нашем классе так было, но ведь нет, слышу, что это теперь пошла массово такая практика ( пока знаю только по началке)
Так в противовес этому ЕГЭ изначально и задумывался.

Мадлен!
13.01.2011, 16:20
Гимн каждое утро. :)
.



http://sports.yahoo.com/nhl/blog/puck_daddy/post/Video-Hockey-crowd-sings-after-8-year-old-s-nat?urn=nhl-306789



и вот результат:) как все дружно подхватили:0009::0001:

Dushechki
13.01.2011, 23:53
Все равно полагается. Сколько-то минут на академический час, нормы, конечно, от начальных классов к старшим различаются. Плюс проверка домашних заданий, плюс педсоветы, плюс родительские собрания. Плюс отчетность. Плюс повышение квалификации.

пока д.заданий нет :( есть контрольные
педсоветы - не думаю, что много, раз в триместр
родительские собрания тоже раз в триместр (индивидуально обсудить успеваемость)
повышение квалификации - да, но в такие дни дети в школу не ходят :010:

ужос, а что делать (собираюсь бежать в Мюнхен)

Веркис
14.01.2011, 00:19
В Мюнхене нет моря :ded:

Dushechki
14.01.2011, 00:22
В Мюнхене нет моря :ded:

зато есть горы :ded:

Веркис
14.01.2011, 00:30
В горах нельзя купаться :004:

Dushechki
14.01.2011, 00:32
В горах нельзя купаться :004:

купаться можно на лазурном берегу :004: 3 часа на хорошей машине :support:

Веркис
14.01.2011, 00:36
3 часа на машине... Скукотищща...

Dushechki
14.01.2011, 00:42
смотря с кем :)

кстати да, в Мюнхене самая плохая по качеству рыба в Европе. а я рыбу люблю:041:

Maldini
14.01.2011, 00:43
а это про что топик?

Dushechki
14.01.2011, 00:44
ТС расслабился и не держит нас в тонусе :))

Мадлен!
14.01.2011, 00:44
купаться можно на лазурном берегу :004: 3 часа на хорошей машине :support:

Там плохо купаться.
Я уже поняла, что надо на оства для баденурлауб:)) вылетать.:))

Dushechki
14.01.2011, 00:46
Там плохо купаться.


места надо знать ;)

Мадлен!
14.01.2011, 00:49
места надо знать ;)

Море чистое только на островах (ну или чище)

Мадлен!
14.01.2011, 01:06
купаться можно на лазурном берегу :004: 3 часа на хорошей машине :support:

8 с половиной часов, если без паузы и проблем на дорогах.

Dushechki
14.01.2011, 01:17
8 с половиной часов, если без паузы и проблем на дорогах.

это на семейных драндулетах (хотя у Вас по-моему не драндулет, или это у Матильды? Не помню). В горах да, проблемы

Мадлен!
14.01.2011, 02:10
это на семейных драндулетах (хотя у Вас по-моему не драндулет, или это у Матильды? Не помню). В горах да, проблемы

В Швейцарии на автобане 120:065:

Кошкин_Д
14.01.2011, 02:19
Ой, а что это у нас здесь? Уже летние каникулы? Вот, представляете, как люди пахали, когда текст раздора писали.
Все прочитавшие и осилившие, хотя бы частично, врассыпную по курортам, нервы лечить. Вот это произведение, куда там Преступлению и наказанию.

Wendolene
14.01.2011, 02:51
Извините, весь топик не прочитала, тут уже далеко ушли от темы... Сегодня наткнулась на это: http://newsru.com/russia/13jan2011/reforma.html
"Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков. Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота.
Кроме того, в рамках нового законопроекта "Об образовании" предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию.
Сижу, перевариваю. Если бы на другом сайте это увидела, подумала бы, что стебалово какое-то. Чё делать-то, товарищи?

Кошкин_Д
14.01.2011, 03:03
Извините, весь топик не прочитала, тут уже далеко ушли от темы... Сегодня наткнулась на это: http://newsru.com/russia/13jan2011/reforma.html

Сижу, перевариваю. Если бы на другом сайте это увидела, подумала бы, что стебалово какое-то. Чё делать-то, товарищи?

Вы только не волнуйтесь, здесь многие в ауте. А кому сейчас просто? Я жду объявление о митинге.

Nataly+
14.01.2011, 13:23
в Голландии тоже рассеивают, в зависимости от показателей. Но я не специалист, и не могу овтетить на вопрос - плохо это или хорошо.
ИМХО, плохо, но это мое мнение - я его не навязываю.

Топинамбур
15.01.2011, 13:33
Вчера увидела тему...
Ночь читала...
Я в шоке...

DIGI-Kisss
15.01.2011, 14:01
ТС расслабился и не держит нас в тонусе :))
Так ей все быстро надоедает, если вращается не вокруг правильного стержня

holyword
15.01.2011, 22:26
Вы только не волнуйтесь, здесь многие в ауте. А кому сейчас просто? Я жду объявление о митинге.

А его не будет. Знаете, почему? Потому что наши люди всё молча схавают, как обычно. Ежегодное повышение тарифов ЖКХ без малейшего улучшения качества предоставляемых услуг или обслуживания - проглотили, 13ую квартплату - проглотили, изменения в оплате больничных - проглотили, катастрофическое урезание пособий беременным - также проглотили, проглотят и это! И моральные уроды, которые по какой-то дикой случайности управляют нашей страной, это прекрасно знают. Между тем, главного урода г-на (и это сокращение не от слова "господин") Фурсенко отчислили с третьего курса института, а теперь он участвует в разработке деректив, как воспитывать и учить наших детей. Только в столь убогой стране, как Россия, такое могло такое произойти.
Я даже не хочу ничего комментировать по поводу реформы: хотя я и не читала топик целиком, уверена, что всё уже сказано до меня. Я о другом скажу. Я сама дитя перестройки, родилась в 86 году. Когда я училась в школе, учительница по истории говорила, что мы считаемся "потерянным поколением", т.к. формирование и становление наших идеалов и ориентиров происходило в лихие 90е, когда у страны не было никакой идеологии вообще. При этом мы выросли интеллигентными разносторонне развитыми молодыми людьми, из моего класса 3/4 ребят поступило в институты на бюджетное отделение. Моя учительница по истории ещё не знала, что значит "потерянное поколение"...
Мне всегда нравилось жить здесь. Когда-то я даже могла сказать, что люблю свою Родину, позднее это чувство стало более локальным и ограничилось только родным городом на Неве. Мне 24 года, я красивая, образованная, интересная девушка. Я пока не замужем, у меня нет детей. Я никогда всерьёз не хотела уезжать отсюда, в отличие от многих молодых барышень, меня устраивала моя жизнь здесь. Но теперь я совершенно точно знаю, что не хочу оставаться в этой убогой стране. Я не хочу рожать детей в стране, у которой нет будущего, стране, в которой целенаправленно растят быдло, пушечное мясо без мозгов. Я не хочу растить детей в стране, где убивают науку и культуру, если она не приносит денег (а они никогда не приносят таких денег, как коммерция). И я уверена, что сотням тысяч молодых интеллигентных людей в этой убогой стране пришла в голову та же мысль. Так что эта страна загнётся гораздо быстрее, чем через 20-30 лет, когда вырастет поколение нынешних первоклашек, истинное "потерянное поколение".

PS: извините, что много букв. Наболело.

Maldini
15.01.2011, 22:32
почему вы еще с нами?
что мешает, так сказать?

КУМA
15.01.2011, 22:43
Так ей все быстро надоедает, если вращается не вокруг правильного стержня

шоб я была так уверена в том, что пишу как Вы, прозорливая моя

шо мне в этой теме писать?

каким образом мне ваш тонус поддерживать? охами-ахами?

инфушки дополнительной у меня нет по сабжу :009:

так что звиняйте, Диджы

Но вам с такой прозорливостью, шоб не пропадала - в битву экстрасексов экстрасенсов :ded:

КУМA
15.01.2011, 22:45
почему вы еще с нами?
что мешает, так сказать?


господи, вы пятиклассник, штоле, чтобы такие вопросы задавать?

или завести топ, где всем пятиклассникам объявить, что эмиграция в приличную страну возможно или через специальность, которая ТАМ в дефиците или через брак? (если ты не еврей или этнический немец) причем, первый вариант - страшно сложный, а второй - страшный геморрой с большинстве случаев?

КУМA
15.01.2011, 22:51
Угу, у меня решилось уходом в ФМЛ в итоге. А в первом классе я прогуливала школу, потому что знала ВСЕ, бегло читала, не то что складывать-вычитать умела - знала таблицу умножения, определение этого умножения и прочее (мама развлекалась и сестра старшая). При этом только сиди ровно и не жужжи... при этом почерк, например плохой - дали б лишние прописи малевать - сидела бы старалась высунув язык. Нет. Сиди, Молчи, Слушай... прогуляла неделю, пока учительница не спросила у сестры чем я больна :))... у родителей был шок :001::001::001:
После младших классов стало лучше, были хорошие учителя... Но ребята дразнили за выпендреж и т.п. И только в ФМЛ я превратилась в одну из многих и успокоилась :)).

На самом деле учителя это основа основ... Вот самое-самое главное и ценное... И если будут хорошие Учителя... то и программы побоку... но это из разряда даров... посему надо и программу иметь подобающую. И не только для учеников но и для самих учителей. И повышать престиж профессии...


я плюсану, и сильно.

моя первая двойка была за то, что я не "следила" за чтением во 2м классе. да, я не следила. потому что с 4х я уже читала (и сама читала, мне было интересно). во втором классе я прочитывала книгу в день (в библиотеке реально брала 7 книг на неделю), у меня на формулире было помечено, что мне можно выдавать столько на неделю (было ограничение). и зачем мне надо было ставить двойку? тем более, я тихо сидела.

с 4ого класса начались олимпиады, и полегчало, я стала типа гордостью класса :support:

Maldini
15.01.2011, 22:52
господи, вы пятиклассник, штоле, чтобы такие вопросы задавать?
какая разница?

или завести топ, где всем пятиклассникам объявить, что эмиграция в приличную страну возможно или через специальность, которая ТАМ в дефиците или через замужество?
Я пока не замужем, у меня нет детей
Мне 24 года, я красивая, образованная, интересная девушка
ну и в чем проблема? было бы желание.

Tasha007
15.01.2011, 22:54
какая разница?


ну и в чем проблема? было бы желание.
не - ну точно 5классник. :009:

Веркис
15.01.2011, 22:56
не - ну точно 5классник. :009:
Я тоже пятиклассница - тоже не понимаю проблем этой девушки.
Она может легко уехать как по первому варианту (в аспирантуру, например), так и через замужество.

topicV
15.01.2011, 22:57
какая разница?

Я тут Ваш отзыв об У.Эко в соседней темке увидела :)). У меня вопрос о том, почему Вы не видите плохого в этой реформе , отпал сам собой :flower:
ну и в чем проблема? было бы желание.

Вы живете в волшебной стране? От возникновения желания до его реализации обычно проходит время :))

Maldini
15.01.2011, 22:59
да я погляжу здесь эрудиты опять концентрировацо стали :096:

Maldini
15.01.2011, 23:00
Я тут Ваш отзыв об У.Эко в соседней темке увидела :)). У меня вопрос о том, почему Вы не видите плохого в этой реформе , отпал сам собой :flower:что вы там такого нашли в моем отзыве? шлепайте отзыв об отзыве!


Вы живете в волшебной стране? От возникновения желания до его реализации обычно проходит время :))
ТопикV, время идёт! вот щас вот прямо...вы не тем занимаетесь

holyword
15.01.2011, 23:01
Я тоже пятиклассница - тоже не понимаю проблем этой девушки.
Она может легко уехать как по первому варианту (в аспирантуру, например), так и через замужество.

Никто не говорит, что у меня есть проблемы. Могу уехать. И приложу к этому все усилия

Maldini
15.01.2011, 23:02
Могу уехать. И приложу к этому все усилия
а вы хотите чтоб мы вслед за вами выехали, или вам всё равно?

КУМA
15.01.2011, 23:03
а вы хотите чтоб мы вслед за вами выехали, или вам всё равно?

думаю, все равно

holyword
15.01.2011, 23:04
думаю, все равно

Правильно

Maldini
15.01.2011, 23:07
Правильно
ну а к чему тогда вот все вот эти сопли?

А его не будет. Знаете, почему? Потому что наши люди всё молча схавают, как обычно. Ежегодное повышение тарифов ЖКХ без малейшего улучшения качества предоставляемых услуг или обслуживания - проглотили, 13ую квартплату - проглотили, изменения в оплате больничных - проглотили, катастрофическое урезание пособий беременным - также проглотили, проглотят и это! И моральные уроды, которые по какой-то дикой случайности управляют нашей страной, это прекрасно знают. Между тем, главного урода г-на (и это сокращение не от слова "господин") Фурсенко отчислили с третьего курса института, а теперь он участвует в разработке деректив, как воспитывать и учить наших детей. Только в столь убогой стране, как Россия, такое могло такое произойти.
Я даже не хочу ничего комментировать по поводу реформы: хотя я и не читала топик целиком, уверена, что всё уже сказано до меня. Я о другом скажу. Я сама дитя перестройки, родилась в 86 году. Когда я училась в школе, учительница по истории говорила, что мы считаемся "потерянным поколением", т.к. формирование и становление наших идеалов и ориентиров происходило в лихие 90е, когда у страны не было никакой идеологии вообще. При этом мы выросли интеллигентными разносторонне развитыми молодыми людьми, из моего класса 3/4 ребят поступило в институты на бюджетное отделение. Моя учительница по истории ещё не знала, что значит "потерянное поколение"...
Мне всегда нравилось жить здесь. Когда-то я даже могла сказать, что люблю свою Родину, позднее это чувство стало более локальным и ограничилось только родным городом на Неве. Мне 24 года, я красивая, образованная, интересная девушка. Я пока не замужем, у меня нет детей. Я никогда всерьёз не хотела уезжать отсюда, в отличие от многих молодых барышень, меня устраивала моя жизнь здесь. Но теперь я совершенно точно знаю, что не хочу оставаться в этой убогой стране. Я не хочу рожать детей в стране, у которой нет будущего, стране, в которой целенаправленно растят быдло, пушечное мясо без мозгов. Я не хочу растить детей в стране, где убивают науку и культуру, если она не приносит денег (а они никогда не приносят таких денег, как коммерция). И я уверена, что сотням тысяч молодых интеллигентных людей в этой убогой стране пришла в голову та же мысль. Так что эта страна загнётся гораздо быстрее, чем через 20-30 лет, когда вырастет поколение нынешних первоклашек, истинное "потерянное поколение".

PS: извините, что много букв. Наболело.
вы оправдываетесь что ли? по тихому нельзя свалить, коли уж решили? обязательно моск компостировать?

topicV
15.01.2011, 23:08
что вы там такого нашли в моем отзыве? шлепайте отзыв об отзыве!



ТопикV, время идёт! вот щас вот прямо...вы не тем занимаетесь

:001:

Северянка
15.01.2011, 23:15
ну а к чему тогда вот все вот эти сопли?


вы оправдываетесь что ли? по тихому нельзя свалить, коли уж решили? обязательно моск компостировать?
А Вы тут разрешения выдаете: что, кому и как написать?:008:

КУМA
15.01.2011, 23:17
ну а к чему тогда вот все вот эти сопли?


вы оправдываетесь что ли? по тихому нельзя свалить, коли уж решили? обязательно моск компостировать?

а где вы видите компостирование мозга? человек участвует в дискуссии
вы где-то видите призывы? истерики?

очень проницательное видение ситуации вокруг. Особенно примечательно, что девушке всего 24 года.

Maldini
15.01.2011, 23:17
А Вы тут разрешения выдаете: что, кому и как написать?:008:
нет, я тут вопросы эрудитам задаю.
поттягиваю уровень, так сказать. хочу заочно в 10 класс попасть.
покамест не беруть. но я упорный :008:

Maldini
15.01.2011, 23:18
очень проницательное видение ситуации вокруг. Особенно примечательно, что девушке всего 24 года.
пишет нормально. вопросов нету.
можно смело 5 поставить за сочинение, верно ведь? :)
однако вопрос в другом. она уже сделала свой выбор! на других же ей плевать, тогда зачем?

зы. и да, я вижу здесь истерику:

Я не хочу рожать детей в стране, у которой нет будущего, стране, в которой целенаправленно растят быдло, пушечное мясо без мозгов.

КУМA
15.01.2011, 23:22
пишет нормально. вопросов нету.
можно смело 5 поставить за сочинение, верно ведь? :)
однако вопрос в другом. она уже сделала свой выбор! на других же ей плевать, тогда зачем?

где вы видите, что ей на других плевать?

знаете, кстати, почему я принимала решение об эмиграции?
я не могла видеть голодных бездомных собак-кошек и бедных бабушек-дедушек.

я и сейчас приезжаю, и начинаю кормить собачек возле дома, где живу, совать старушкам денежки. я хочу видеть счастливых и необозленных людей. и стариков, доживающих спокойно.

девушка написала, что ей все равно, поедите ли вы за ней или нет. думаю, ей это интересно также, как и какие носки вы оденете завтра утром. или послезавтра.

где вы увидели "наплевательство"?

КУМA
15.01.2011, 23:29
зы. и да, я вижу здесь истерику:

я в этом истерики не вижу.
разве НЕ БЫДЛО?!

Презик бормочет, что главный приоритет правительства - дети. и тут же - подписывает законы, снижающие выплаты по декретам, пособиям, больничным. Подписыват законы об преступной реформе системы образования. за третьего ребенка дает какой-то участок в жопе мире - без воды, газа, дорог. лучше бы дал гарантию, что третьего ребенка в его 1.8 возьмут в детский садик.

я уже писала - меня нигде не унижают, как в родной стране. шла посылку отправлять. На одной почте возле Елизаровской не берут посылки. Окошечко - узкая прорезь (зачем прорезь, почему НЕ ОТРЫТЬ пространство. я должна рачком стоять, нагибаться.
Ладно, дальше: в этом отделении можно купить коробку. (но посылки не принимают!!).

На другой почте - принимают посылки, НО нет коробок. На третьей почте - на Седова, куда я шла по льду-снегу-сугробам - ваще было закрыто. Ибо хитрое расписание: один день до 15:00, другой день после 15:00 открыто.
я поперлась на Приморскую. с посылкой в пять килограмм.

Рассказать про поликлиники? школы? Паспортные столы? ОВИРы?
или вы не видите этого недружелюбного обращения, этой гадкой системы - неудобной, унижающей? или - этих коротеньких лент возле кассы, тесноты? надо толкаться, ютиться, жаться, обжиматься? давиться в очереди к одному оператору на БОЛЬШОЙ почте? потому что второго - сократили как и многих?

что надо курить или сколько надо пить, чтобы этого всего не видеть, не замечать и не быть в состоянии это проанализировать?

я от этого и в 26 лет задыхалась, когда уезжала.

Maldini
15.01.2011, 23:30
знаете, кстати, почему я принимала решение об эмиграции?
я не могла видеть голодных бездомных собак-кошек и бедных бабушек-дедушек.
ну правильно. :)
теперь ваше сердце успокоилось, когда вы вышли за дверь, и перестали всё это видеть?

КУМA
15.01.2011, 23:32
ну правильно. :)
теперь ваше сердце успокоилось, когда вы вышли за дверь, и перестали всё это видеть?

я это вижу 2 недели в месяц. ибо в Питер летаю.

хотя переживаний, получается, в два раза меньше - в Голландии нет бездомных животных. и бедных старушек - ни одной.

Кудри вьются...
15.01.2011, 23:36
я это вижу 2 недели в месяц. ибо в Питер летаю.

хотя переживаний, получается, в два раза меньше - в Голландии нет бездомных животных. и бедных старушек - ни одной.

у вас семья в России осталась или с собой вывезли?

Maldini
15.01.2011, 23:37
я в этом истерики не вижу.
разве НЕ БЫДЛО?!я -нет

Рассказать про поликлиники? школы? Паспортные столы? ОВИРы?
или вы не видите этого недружелюбного обращения, этой гадкой системы - неудобной, унижающей? или - этих коротеньких лент возле кассы, тесноты? надо толкаться, ютиться, жаться, обжиматься? давиться в очереди к одному оператору на БОЛЬШОЙ почте? потому что второго - сократили как и многих?
послушайте. а зачем вам почта? я давно почтой не пользуюсь
только конверты из налоговой оттуда получаю. это всё. если мне надо послать куда то что то, я доверяю это дело частным коммерчиским организациям.

ДА, я пользуюсь поликлиниками, школами, паспортными столами, и даже ОВИРами
представляете, и даже в магазины хожу.
и ничего из этого меня не натолкнуло на мыль о том, что у этой страны нету будущего.
да, есть дофига проблем. экономика у нас не развитая. а оно и понятно почему.
вы не припомните когда в голландии была последняя революция? а до того?
работать надо на своем месте. и всё будет. возможно не прямо теперь. но уже очень скоро!

КУМA
15.01.2011, 23:43
у вас семья в России осталась или с собой вывезли?

нет и не могу

я -нет


послушайте. а зачем вам почта? я давно почтой не пользуюсь
только конверты из налоговой оттуда получаю. это всё. если мне надо послать куда то что то, я доверяю это дело частным коммерчиским организациям.

ДА, я пользуюсь поликлиниками, школами, паспортными столами, и даже ОВИРами
представляете, и даже в магазины хожу.
и ничего из этого меня не натолкнуло на мыль о том, что у этой страны нету будущего.
да, есть дофига проблем. экономика у нас не развитая. а оно и понятно почему.
вы не припомните когда в голландии была последняя революция? а до того?
работать надо на своем месте. и всё будет. возможно не прямо теперь. но уже очень скоро!


посылки отправляю своим в Пензу

еще я пользуюсь общественным транспортом, а не такси. ибо не миллионер.

а вы, уважаемый, если так хорошо разбираетесь в истории, скажите, помните ситуацию, в которой оказалась Япония в 45 м году? и в курсе, как живут японцы сейчас?
или тридцать лет назад?
или вам рассказать про Латвию? (у меня там папаша живет, так что я в курце)

вы точно пятиклассник, если верите, что СКОРО ВСЕ БУДЕТ!!!

скоро. будет. Но не то, что вы думаете.

кстати, я тоже ни разу не быдло. Я говорю, что из народа быдло делают. и хотя я иллюзий не питаю, все равно правительство каждый раз умудряется меня удивить.

Maldini
15.01.2011, 23:49
скоро. будет. Но не то, что вы думаете.
не убидительно :flower:

кстати, я тоже ни разу не быдло. вы не быдло, я не быдло, они вроде тоже не быдло...:)
а кто тогда быдло?
откуда этот постоянный разговор всплывает? что за самовнушение такое...

Айона
15.01.2011, 23:52
Все 150 с лишним страниц читать лень, а ссылочка, что этот маразм принят уже была?

Littlemama
15.01.2011, 23:56
Марианна, а можешь все информативные ссылки вынести в первый пост ?

Littlemama
15.01.2011, 23:58
насколько я понимаю ситуацию, 13 февраля Фурсенко подпишет изложенное кондаковым...э....даже не знаю как это назвать.
так что , времени катастрофически мало

КУМA
15.01.2011, 23:59
Все 150 с лишним страниц читать лень, а ссылочка, что этот маразм принят уже была?
до 15 февраля обсуждения. То есть не приняли. но в школы уже пришли инструкции.
ибо 100% - примут. Недовольных как бэ не хватает, чтобы они передумали.

не убидительно :flower:

вы не быдло, я не быдло, они вроде тоже не быдло...:)
а кто тогда быдло?
откуда этот постоянный разговор всплывает? что за самовнушение такое...

не убИждаю.
разговор о том, что к нам относятся как к быдлу. и делают из наших детей быдло.


Марианна, а можешь все информативные ссылки вынести в первый пост ?


лень лазить по всем 150 страницам, Лена

Maldini
16.01.2011, 00:01
разговор о том, что к нам относятся как к быдлу. и делают из наших детей быдло.
надо самим к себе как к людям относится.
тогда никто не сможет к нам относиться как к быдлу.
вот так вот я думаю

Maldini
16.01.2011, 00:02
до 15 февраля обсуждения.
а результаты обсуждений или сами обсуждения где можно посмотреть?

Айона
16.01.2011, 00:06
до 15 февраля обсуждения. То есть не приняли. но в школы уже пришли инструкции.
ибо 100% - примут. Недовольных как бэ не хватает, чтобы они передумали.

Инструкции чего пришли в школы? Кстати, про 3 обязательных урока в день, а потом на выход - мы с девушками на работе обсуждали еще в апреле 2010 года... но тогда что то заглохло дело...

pristupik
16.01.2011, 00:09
А его не будет. Знаете, почему?


митинг будет, но не сейчас. Нам нужно отработать много моментов по распространению информации по школам города и страны. И мы будем делать Всероссийскйи митинг против этого всего, как сделали 15 мая

Веркис
16.01.2011, 00:09
Инструкции чего пришли в школы? Кстати, про 3 обязательных урока в день, а потом на выход - мы с девушками на работе обсуждали еще в апреле 2010 года... но тогда что то заглохло дело...
Дело партии не заглохло. Оно сохранилось, приумножилось и вылилось в этот самый, простихоспиди, стандарт, от которого здесь в ужасе :001:

КУМA
16.01.2011, 00:13
Инструкции чего пришли в школы? Кстати, про 3 обязательных урока в день, а потом на выход - мы с девушками на работе обсуждали еще в апреле 2010 года... но тогда что то заглохло дело...

в топе вся инфа есть

Айона
16.01.2011, 00:14
в топе вся инфа есть

В топе 159 страниц, а информации сообщений 10, не больше.
И даже первое сообщение -"уже принято", а оказывается еще не принято...

КУМA
16.01.2011, 00:21
В топе 159 страниц, а информации сообщений 10, не больше.
И даже первое сообщение -"уже принято", а оказывается еще не принято...

да, но я не стала редактировать

я пришла не к началу новостей. а потом подумала - ну а разница? через месяц примут. и инфушка будет соответствовать действительности :ded:

Айона
16.01.2011, 00:24
да, но я не стала редактировать

я пришла не к началу новостей. а потом подумала - ну а разница? через месяц примут. и инфушка будет соответствовать действительности :ded:

Разница существенная. И кстати, где можно ознакомиться, что этот проект обсуждается?

Кудри вьются...
16.01.2011, 00:25
а как образование в голландских школах? или ребенок в русской?

pristupik
16.01.2011, 00:26
http://www.zagolovki.ru/daytheme/zakon/14Jan2011

о как ((((

Лена, ты была права

КУМA
16.01.2011, 00:31
а как образование в голландских школах? или ребенок в русской?

1) я категорически НЕ удовлетворена
2) в русской - в смысле, мой ребенок в России живет. хотя начал учиться в голландии, и я его дернула через месяц в Россию. 1ый класс он закончил в российской гимназии + подговительный по фортепьяно

Кудри вьются...
16.01.2011, 00:35
1) я категорически НЕ удовлетворена
2) в русской - в смысле, мой ребенок в России живет. хотя начал учиться в голландии, и я его дернула через месяц в Россию. 1ый класс он закончил в российской гимназии + подговительный по фортепьяно

неужели там у них в школах так все плохо, что ему надо жить отдельно от вас?...

хотя, это уже ОФФ, видимо и другие причины есть...

Littlemama
16.01.2011, 00:35
да, Маша, я об этом сегодня и говорила (((

Maldini
16.01.2011, 00:38
В топе 159 страниц, а информации сообщений 10, не больше.
И даже первое сообщение -"уже принято", а оказывается еще не принято...
это точно
абсолютно пустой топик.
даже раскритиковать толком не могут. :)

КУМA
16.01.2011, 00:42
неужели там у них в школах так все плохо, что ему надо жить отдельно от вас?...

хотя, это уже ОФФ, видимо и другие причины есть...

причина - образование.
в РФ он учится в Лучшей школе ГОДА 2008. Мальчик он умный и талантливый. в Голландской школе ему очень скучно, ходил без желания. плюс - в плане музыки был затык. А он именно талантливый, с первого раза запоминает ноты.

КУМA
16.01.2011, 00:43
это точно
абсолютно пустой топик.
даже раскритиковать толком не могут. :)

тогда не паситесь здесь. идите в "полные" топики :support:
скучать не будем

pristupik
16.01.2011, 00:44
да, Маша, я об этом сегодня и говорила (((
просто я не верила, что такое может быть, думала, что не все так плохо. Вижу плохо. В понедельник начну обзванивать все творческие и спортивные школы. Мы должны помешать закрытию и мы можем это сделать

Мадлен!
16.01.2011, 00:45
1) я категорически НЕ удовлетворена
2) в русской - в смысле, мой ребенок в России живет. хотя начал учиться в голландии, и я его дернула через месяц в Россию. 1ый класс он закончил в российской гимназии + подговительный по фортепьяно



Теперь понятно почему Вы такую тему завели.:)

Maldini
16.01.2011, 00:46
тогда не паситесь здесь. идите в "полные" топики :support:
скучать не будем
да я не сомневаюсь, что не будете. :support:
но я сюда уже 160 сообщений отправил. не могу же я бросить это дело на самом излете :)

Maldini
16.01.2011, 00:50
и всё таки, есть какие то ссылки на обсуждение стандарта с другой стороны?

Веркис
16.01.2011, 00:51
это точно
абсолютно пустой топик.
даже раскритиковать толком не могут. :)
Дык, критиковать-то нечего. Невозможно раскритиковать благие пожелания, написанные самыми общими обтекаемыми фразами.

Айона
16.01.2011, 00:52
и всё таки, есть какие то ссылки на обсуждение стандарта с другой стороны?

Ну я вот ищу, ищу.. а что то не находится... ни сам законопроект, ни его обсуждение...

КУМA
16.01.2011, 00:52
Теперь понятно почему Вы такую тему завели.:)

Да.
я вижу результаты этих "оптимизаций" в деле.
я живу в стране, где до класса до 7ого у детей нет домашнего задания, а программа здорово отстает от классической советской. и выпускников этих школ вижу.

и вижу отсутствие "развивалок". Здесь нет такого понятия. Музыкальные школы - одно название. 30 минут в неделю. Художественных нет. Только спорт и шахматы.
это в моем городе. ВОзможно, в Амстердаме ситуевина с доп. образованием отличная, но в моем городе все именно печально.

Черная Метка
16.01.2011, 00:54
Читала топик и размышляла.
Действительно, реформа нужна , но не с такими обязательными предметами. На мой взгляд обязательными должны быть Русский язык, Литература, История, Математика, География и Физкультура. Это те необходимые знания, которые делают человека образованным. Все остальное- направления обучения, т.е. специализации.
Я- абслютный гуманитарий, в 11-м классе искренне недоумевала зачем я сижу (все равно ни фига не понимаю) на Физике, например, лучше бы дополнительные часы Английского взяла. А вместо Химии, которая тоже лично мне в жизни НИКАК не пригодилась, лучше бы учила историю, допустим, или Литературу. То есть предметы на выбор- идея неплохая по сути.
ОБЖ- вообще пустая трата времени, откровенно говоря.