Просмотр полной версии : _-_- У наших первоклассников и будни - тоже праздники _-_
Звёздочка
17.01.2012, 13:36
Вчера я тоже нашла, чем утешить, в итоге дочь практически в счастье, что она не приглашена на д/р, иначе пришлось бы пропустить другое очень желанное мероприятие...
А моя меня утешала :046: : "Мамочка, да я же все равно не смогла бы в этот день, у меня же занятия по вокалу!"
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 15:02
помню, меня в 1-3 классе очень напрягала дружба втроем, когда то одни, то другие дружат вдвоём против одного..
меня тоже напрягало, причём сама "против" кого-то не дружила, мне вообще это странно
я и сейчас не люблю с подружками встречаться втроём, честно говоря
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 15:29
Так обидно мне стало чего-то... И столько планов изощрённой мести в голове появилось... .
:005:
вы же взрослый человек
Звёздочка
17.01.2012, 15:38
:005:
вы же взрослый человек
Да уж, это всё наша гиперопека, свойственная современным родителям :005:.
Топинамбур
17.01.2012, 17:27
Так обидно мне стало чего-то... И столько планов изощрённой мести в голове появилось... и связываться не хочу (и не буду) с 8-леткой. Были уже "звоночки", показывавшие истинный характер, но как-то с трудом верилось, что у белокурой сикарашки это специально было задумано. Но после вчерашнего всё-таки вынуждена признать, что характер и правда мерзкий. Я поняла бы ещё - просто не пригласи она мою. Но подойти и расписать прелесть праздника, а в заключение сказать "и тебя на этот праздник я звать не собираюсь!" - это выше моего понимания.
Это ты ее нам в невесты пророчила?:073:
Топинамбур
17.01.2012, 17:32
А у меня депрэ.... :(
Сегодня по каталогу были выбраны костюмы для бальных танцев (с марта начинаются выступления), а мы с нашими болячками в пролёёёёёёёёёёёёте :(
И за проверочную по математике пару получил (ее не поставили, понятно дело, но по количеству ошибок все ясно). И, главное, ошибки то ведь какие дурацкие. Задача была: в классе 9 детей, из них 5 мальчиков, сколько в классе девочек? Мы такие задачи еще в садике щелкали как семечки, а тут мое чадо пишет решение: 5+4=9. Ответ: 6 девочек.:010::010::010:
Пример: 8-3-1=. Мой дает ответ, что равно 8-ми :112:
И все в таком роде.
И это при том, что зачетный счет (большое количество примеров на время) у нас хорошо, правильно и очень быстро (тттчнс), а тут просто непруха какая-то.
Списывает безобразно, с ошибками. Пишет под диктовку идеально (опять же ттт).
Цирк, короче :(
а кстати, по поводу списывания текста - моя иногда пропускает слово. как научить - "пальчик
ставить" к списываемому слову что=ли?
А у меня депрэ.... :(
Аналогично по всем пунктам:( куча билетов, концертов, выступлений, а у нас обструктивный бронхит, с перспективой провести дома ближайшие 2-3 недели и еще получить освобождение от балета на 2 недели после полного выздоровления. А еще под вопросом наша любимая верховая езда, т.к. подозревают аллергию на лошадь:( в общем все плохо-плохо-плохо:(
может это зимний депресняк, оно лечится? :009:
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 17:51
А у меня депрэ.... :(
Аналогично по всем пунктам:( куча билетов, концертов, выступлений, а у нас обструктивный бронхит, с перспективой провести дома ближайшие 2-3 недели и еще получить освобождение от балета на 2 недели после полного выздоровления. А еще под вопросом наша любимая верховая езда, т.к. подозревают аллергию на лошадь:( в общем все плохо-плохо-плохо:(
может это зимний:009: депресняк, оно лечится?
девушки , не болеть , не унывать , не киснуть:flower:
все будет хорошо
etoskina
17.01.2012, 17:58
А у меня депрэ.... :(
Сегодня по каталогу были выбраны костюмы для бальных танцев (с марта начинаются выступления), а мы с нашими болячками в пролёёёёёёёёёёёёте :(
И за проверочную по математике пару получил (ее не поставили, понятно дело, но по количеству ошибок все ясно). И, главное, ошибки то ведь какие дурацкие. Задача была: в классе 9 детей, из них 5 мальчиков, сколько в классе девочек? Мы такие задачи еще в садике щелкали как семечки, а тут мое чадо пишет решение: 5+4=9. Ответ: 6 девочек.:010::010::010:
Пример: 8-3-1=. Мой дает ответ, что равно 8-ми :112:
И все в таком роде.
И это при том, что зачетный счет (большое количество примеров на время) у нас хорошо, правильно и очень быстро (тттчнс), а тут просто непруха какая-то.
Списывает безобразно, с ошибками. Пишет под диктовку идеально (опять же ттт).
Цирк, короче :(
Какие должны быть нормативы?
Топинамбур
17.01.2012, 18:02
Аналогично по всем пунктам:( куча билетов, концертов, выступлений, а у нас обструктивный бронхит, с перспективой провести дома ближайшие 2-3 недели и еще получить освобождение от балета на 2 недели после полного выздоровления. А еще под вопросом наша любимая верховая езда, т.к. подозревают аллергию на лошадь:( в общем все плохо-плохо-плохо:(
может это зимний депресняк, оно лечится? :009:
Ну чтобы немного вас утешить...
Мой отпрыск занимался фигурным катанием, бальными танцами, иппотерапией, ЛФК, ходил в бассейн... Каждый день был расписан по минутам, ребенку нравилось, энергия шла в нужное русло, жизнь была прекрасна (только я, дура, тогда этого не понимала). Теперь же все это запрещено на неопределенное время :( Энергия перегорает внутри, дома стоим на голове, поведение поехало в разные стороны, кроме нужной, делать ничего не хотим и т.п. Словом, сейчас происходит все то, чего я боялась и для чего нагружала ребенка по самые уши.
девушки , не болеть , не унывать , не киснуть:flower:
все будет хорошо
Я пыталась философски отнестись ко всем этим лишениям. Освобождение от физ-ры, к слову, меня только радует :065: На бальных танцах нас тоже ждут, все же мальчик, а они в подобном деле лишними никогда не бывают. Лошадь жалко - да, давно занимаемся, но тоже переживем. Бассейна лишились - выходной обрели. Коньки уже все равно малы, надо продавать.
Но сегодня все выбирали костюмы из каталога: фасон, цвет и т.п., а мы только зрителями были :( Они выступать будут весной, а мы, даже если и позволят начинать тренировки, все равно на выступления не попадем. И вАще: когда все стабильно - не ценишь этого, изюминку хочется. А как только обвал изюма произойдет, так и понимаешь, как ты жил до этого хорошо
Топинамбур
17.01.2012, 18:05
Какие должны быть нормативы?
Ну, нормативами это с натяжкой можно назвать.
Просто решение примеров на время.
50 штук в пределах первого десятка. До 5 минут - отлично, от 5 до 6 - хорошо, до 7 минут - удовлетворительно, больше 7 - плохо.
Ну чтобы немного вас утешить...
вот уж утешили так утешили :(, это вы мне наше будущее в красках описали:( Мы занятия верховой ездой всю неделю ждем... пропуск спектакля в театре - трагедия... от бассейна мы уже отказались:( школу пропускать обидно, т.к. ребенок туда стремится... Остались только ф-но и английский... А если она останется без активных занятий, то куда девать ее неуемную энергию я просто не знаю...
Давайте верить, что все будет хорошо:support: и пытаться не раскисать, хотя очень хочется:005:
Топинамбур
17.01.2012, 18:14
вот уж утешили так утешили :(, это вы мне наше будущее в красках описали:( Мы занятия верховой ездой всю неделю ждем... пропуск спектакля в театре - трагедия... от бассейна мы уже отказались:( школу пропускать обидно, т.к. ребенок туда стремится... Остались только ф-но и английский... А если она останется без активных занятий, то куда девать ее неуемную энергию я просто не знаю...
Давайте верить, что все будет хорошо:support: и пытаться не раскисать, хотя очень хочется:005:
Да ну бросьте, все у вас будет хорошо. Даже у нас, наверное, будет (тттчнс)
У нас, кстати, из доступного и дозволенного тоже ф-но осталось :))
У нас, кстати, из доступного и дозволенного тоже ф-но осталось :))
ну и как:)) моя, наверное, спит и видит чтобы у нее аллергию на ф-но нашли:)) или нагрузку на пальцы сочли чрезмерной... она уже намекала, что всякий раз, когда мы садимся за разбор нового произведения у нее нос закладывает и глаза чешутся:))
Топинамбур
17.01.2012, 18:20
ну и как:)) моя, наверное, спит и видит чтобы у нее аллергию на ф-но нашли:)) или нагрузку на пальцы сочли чрезмерной... она уже намекала, что всякий раз, когда мы садимся за разбор нового произведения у нее нос закладывает и глаза чешутся:))
Аналогично :)) Правда, на нос и глаза не жалуется (ттт), его просто проблематично загнать за инструмент :))
Правда, на нос и глаза не жалуется (ттт), девочки хитрее :)) это нам уменьшаемое / вычитаемое / разность не запомнить... а симптомы у диагнозов сопоставить ... просто на раз... :))
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 18:31
аллергию на лошадь
как необычно...:010:
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 18:34
:005:
вы же взрослый человек
ну что я могу ответить - первая реакция... яжемать!!!
но я же держу себя в руках, ни во что не лезу, потому что этожеребёнки, а я взрослая уже
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 18:40
Но сегодня все выбирали костюмы из каталога: фасон, цвет и т.п., а мы только зрителями были
щаз я тебя утешу: бальные танцы - это тааааааааааак дорого.
Мне подружка показала платье бальное новое: два лоскутка синтетики и воланчик (для латины), там итого см 50 ткани ушло, наверное... да я пальто себе дешевле купила. И ладно бы светило танцевальное будущее, награды и заработки - нет, просто для себя занимаются. Так что ты очень сэкономила.
Топинамбур
17.01.2012, 18:42
щаз я тебя утешу: бальные танцы - это тааааааааааак дорого.
Мне подружка показала платье бальное новое: два лоскутка синтетики и воланчик (для латины), там итого см 50 ткани ушло, наверное... да я пальто себе дешевле купила. И ладно бы светило танцевальное будущее, награды и заработки - нет, просто для себя занимаются. Так что ты очень сэкономила.
Этот аргумент не работает.
У меня идея-фикс была: ребенок должен заниматься фигурным катанием и бальными танцами. Я эту идею взращивала со своего сознательного возраста.
Ты мне про невесту не уточнила.
Топинамбур
17.01.2012, 18:45
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 18:50
у нас второй
но ты же знаешь: у МЕНЯ не забалуешь (а вот с бабушкой пытается реализовывать третий пункт)
Топинамбур
17.01.2012, 18:52
у нас второй
но ты же знаешь: у МЕНЯ не забалуешь (а вот с бабушкой пытается реализовывать третий пункт)
Саш, у меня тоже, но эта ежедневная борьба меня достала. Достала до самой макушки :(
у нас первый т-т-т ,но у нас не забалуешь......все хотят быть победителями в четверти :))
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
Нет не гоняю.
1 Аргумент: В школе сама будешь краснеть и объяснять почему не сделала д/з (одного такого раза в школе хватило)
2 Аргумент: Заниматься можешь чем угодно; играть, читать, рисовать, но никаких технических приспособлений:) псп, мультики, телефон и прочее , ну и гулять не успеет сходить (если ,конечно, на это вообще время есть:( )
Так что, скорее пункт 2.
Баба Капа
17.01.2012, 21:30
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
У нас тоже третий вариант, к сожалению.
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
В 11 вечера/8-30 утра ребёнок сообщает, что ему сегодня что-то задано, надо сделать обязательно. Зато сам.
как необычно...:010:
А что необычного?
У моей старшей аллергия просто на всех: кошек, собак, лошадей. На хомяка не выявлена, возможно, масштабов хомяка не хватает для проявления аллергии за интервал общения. Других животных нет в сфере доступности, проверить не удалось.
KoshkaNatashka
17.01.2012, 21:50
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
3-ий вариант :(
Пуп земли
17.01.2012, 22:03
Семья хорошая, с родителями я приятельствую, всегда друг друга выручаем в плане взаимного забирания детей из школы/кружков.
Вот поэтому я и не стремлюсь заводить отношения со взаимными обязательствами с родителями дочкиных подружек - случись что - не будешь знать, как себя вести с родителями.
По сюжету с ДР - если это та девочка, про которую я думаю, то там скорее всего имеет место ТДО и все это не на ровном месте, а что-то произошло, причем твоя может даже не догадываться, чем именно могла ту девочку обидеть. Но я, к примеру, присутствовала при том, как твоя не очень обращала на эту девочку внимание и трещала с другой девочкой. Возможно, подобные эпизоды просто накопились и вылились вот в такую вот месть. Скорее всего, это просто ревность.
Я бы не драматизировала - обычные бабские "скандалы, интриги, расследования". Еще 10 раз успеют помириться и поссориться. При условии, конечно, что твоя готова продолжать с ней общаться. Если совсем обиделась и не готова - другое дело, если готова - я бы не вмешивалась. Решать ей, я считаю. Но я бы в любом случае предложила ребенку подумать, что могло предшествовать этому событию.
У нас был кстати подобный эпизод, тоже дружили типа втроем - Клава, Фрося и моя, Клава каждый день звонила моей за консультациями по поводу ДЗ и все такое. И вот Клава Фросю пригласила на ДР, а мою - нет. Правда, без демонстраций. Также были приглашены девочки, с которыми Клава общалась гораздо меньше, чем с моей.
Уж не знаю, как они там в итоге выясняли отношения, моя говорит, что ничего Клаве не говорила и они просто стали меньше общаться, но звонки и часовые телефонные консультации после ДР Клавы прекратились.
А у меня депрэ.... :(
Оля, сочувствую... Понимаю, как обидно. Но вы сможете потом снова влиться в коллектив? Я бы этим себя утешала.
5+4=9. Ответ: 6 девочек.
Придушила бы :wife::)).
:005:
вы же взрослый человек
Да уж, это всё наша гиперопека, свойственная современным родителям :005:.
Обожаю ЛВ с его идеальными форумчанками, которые свободны от всех низменных эмоций и вообще какают незабудками.
Какая гиперопека, вы о чем? Обидеться за своего ребенка - это НОРМАЛЬНО. И немного утешить себя, представляя, как можно пообиднее ответить обидчице - тоже нормально. Про то, что кто-то куда-то пошел мстить, речи вообще-то не было. И кроме того, если в конце предложения не стоит смайлик, это не значит, что в нем нет большой доли иронии.
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Моего варианта ответа нет :)). Не то, чтобы рвется, но понимает, что надо, идет и сама садится и делает, ТТТЧНС.
KoshkaNatashka
17.01.2012, 22:35
И за проверочную по математике пару получил (ее не поставили, понятно дело, но по количеству ошибок все ясно). И, главное, ошибки то ведь какие дурацкие. Задача была: в классе 9 детей, из них 5 мальчиков, сколько в классе девочек? Мы такие задачи еще в садике щелкали как семечки, а тут мое чадо пишет решение: 5+4=9. Ответ: 6 девочек.:010::010::010:
Пример: 8-3-1=. Мой дает ответ, что равно 8-ми :112:
И все в таком роде.
И это при том, что зачетный счет (большое количество примеров на время) у нас хорошо, правильно и очень быстро (тттчнс), а тут просто непруха какая-то.
Списывает безобразно, с ошибками. Пишет под диктовку идеально (опять же ттт).
Цирк, короче :(
Оль, ну, правда же цирк, что ты так расстраиваешься? :)
Мой недавно делал ДЗ, читал вслух примеры: "к пятнадцати прибавить..." Я мимо проходила, глянула, говорю, прочти еще раз. Он опять "к пятнадцати прибавить..."
Только после еще нескольких повторов он все-таки разглядел, что не к 15, а к 5! :))
И ведь число цифрой записано, нет, все равно :046:
Теперь я хорошо поняла, почему у него часто 4-ки по математике, хотя считает тоже отлично :))
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 22:59
ну что я могу ответить - первая реакция... яжемать!!!
но я же держу себя в руках, ни во что не лезу, потому что этожеребёнки, а я взрослая уже
люблю людей с чю:flower:
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 23:02
.
Я пыталась философски отнестись ко всем этим лишениям. Освобождение от физ-ры, к слову, меня только радует :065: На бальных танцах нас тоже ждут, все же мальчик, а они в подобном деле лишними никогда не бывают. Лошадь жалко - да, давно занимаемся, но тоже переживем. Бассейна лишились - выходной обрели. Коньки уже все равно малы, надо продавать.
Но сегодня все выбирали костюмы из каталога: фасон, цвет и т.п., а мы только зрителями были :( Они выступать будут весной, а мы, даже если и позволят начинать тренировки, все равно на выступления не попадем. И вАще: когда все стабильно - не ценишь этого, изюминку хочется. А как только обвал изюма произойдет, так и понимаешь, как ты жил до этого хорошо
как ты про изюминку права:)....
ну что сказать ...все пройдет...пройдет и это
Этот аргумент не работает.
У меня идея-фикс была: ребенок должен заниматься фигурным катанием и бальными танцами. Я эту идею взращивала со своего сознательного возраста.
ой моя идея фикс тоже провалилась....
бальные танцы дорогое удовольствие
фигурка травмоопасное
вы сэкономили деньги и сберегли здоровье:)
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 23:03
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
у нас 2
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 23:09
Обожаю ЛВ с его идеальными форумчанками, которые свободны от всех низменных эмоций и вообще какают незабудками.
Какая гиперопека, вы о чем? Обидеться за своего ребенка - это НОРМАЛЬНО. И немного утешить себя, представляя, как можно пообиднее ответить обидчице - тоже нормально. Про то, что кто-то куда-то пошел мстить, речи вообще-то не было. И кроме того, если в конце предложения не стоит смайлик, это не значит, что в нем нет большой доли иронии.
.
:))
представляю как взрослая тетя говорит девочке.....а я а у меня и ваще
пусть дети сами разбираются , не на ровном месте все происходит;)
Пуп земли
17.01.2012, 23:15
представляю как взрослая тетя говорит девочке.....
Я видимо сегодня как-то непонятно изъясняюсь. Имелись в виду мстительные мысли о том, что твой ребенок мог бы ответить обидчице. Три смайлика на всякий случай :)):)):)).
Мэри вПоппинс
17.01.2012, 23:20
Я видимо сегодня как-то непонятно изъясняюсь. Имелись в виду мстительные мысли о том, что твой ребенок мог бы ответить обидчице. Три смайлика на всякий случай :)):)):)).
аааа...Семен Семеныч(с):))
У нас тоже третий вариант - загоняю за домашку. Надоело.
Сам садился только пару раз после прослушивания передачи на детском радио, где рекомендовали так делать(пришел домой, быстро уроки сделал и свободен - никто к тебе не пристает, времени свободного больше - красота!)
Но это в декабре было, а сейчас, видимо позабыл про такое...:(
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 23:41
Вот поэтому я и не стремлюсь заводить отношения со взаимными обязательствами с родителями дочкиных подружек - случись что - не будешь знать, как себя вести с родителями.
По сюжету с ДР - если это та девочка, про которую я думаю, то там скорее всего имеет место ТДО и все это не на ровном месте, а что-то произошло, причем твоя может даже не догадываться, чем именно могла ту девочку обидеть. Но я, к примеру, присутствовала при том, как твоя не очень обращала на эту девочку внимание и трещала с другой девочкой. Возможно, подобные эпизоды просто накопились и вылились вот в такую вот месть. Скорее всего, это просто ревность.
Я бы не драматизировала - обычные бабские "скандалы, интриги, расследования". Еще 10 раз успеют помириться и поссориться. При условии, конечно, что твоя готова продолжать с ней общаться. Если совсем обиделась и не готова - другое дело, если готова - я бы не вмешивалась. Решать ей, я считаю. Но я бы в любом случае предложила ребенку подумать, что могло предшествовать этому событию.
мы приятельствуем, не сводя общение на детско/школьную тему
да, это та девица; с версией ревности согласна больше всего
я не вмешиваюсь категорически - мне надо потом крайней остаться?! жизни и здоровью это не угрожает, так что пусть сами разруливают
предложила и думали вместе, я даже варианты подсказывала - ничего не прояснилось (я вообще всегда сначала выясняю, что предшествовало конфликту; в некоторых случаях всё-таки моя деточка провоцирует, пусть даже невольно... но в данном случае я просто в недоумении)
Mама Сладкой Малины
17.01.2012, 23:48
У меня идея-фикс была: ребенок должен заниматься фигурным катанием и бальными танцами. Я эту идею взращивала со своего сознательного возраста.
Оля, я с младенчества пела, в саду была первой певицей, в школе участвовала во всевозможных хорах и ансамблях, даже на ТВ засветилась с неким коллективом... У дочери слуха нет.:( Вернее, любую мелодию она узнает с половины ноты, а повторить правильно ей НЕ ДАНО. В отца. Нашла, что перенять...:073:
Раз тут все сегодня душу изливают, я тоже хочу :)) Есть у меня подруга (не близкая), и так получилось, что дочки наши одноклассницы. Подруга очень гонится за жетонами, с пристрастием каждый раз спрашивает сколько моя получила, если её дочке что-то дали/за что похвалили тут же позвонит, сообщит и спросит дали ли моей :)) И вот звонит она мне каждый божий день спрашивает что задано, а как сделала моя, а как поделить слова на слоги, а сколько будет 2+2, а примеры решать в учебнике или в тетрадь писать :010: ну и в таком духе. Поначалу меня это удивляло, потом поражало, потом раздражало, потом выбесило и я нахамила :)) Мне больше не звонит со школьными вопросами, но продолжает терроризировать нашу 3-ю подругу. На все слова о том, что ребенок должен сам записывать д/з и делить слова на слоги не реагирует - гонка за жетонами :005: А по факту получается, что она всё делает за своего ребенка сама, и ,кмк, это рано или поздно вплывет.
Всё, мне стало легче :))
Слушайте, а вот у меня еще вопрос.
Как у вас происходит действо с выполнением домашнего задания?
Ребенок сам рвется его выполнять, от стола не оттащить; ребенку нужно напомнить о необходимости выполнения оного, и он отправляется к столу; вы долго загоняете ребенка за домашку.
Вот у нас превалирует третий вариант, и меня это достало.
п.2 иногда 1 :)
Топинамбур
18.01.2012, 00:11
Хочется ругаться матом.
Идиотская система графической зарисовки задач по математике.
Ребенок решает задачу с лету, а графически ее оформить не может. Я, блин, тоже не всегда понимаю, чего авторы хочут. А главное - зачем, если принцип и логика решения ребенку ясны.
Пуп земли
18.01.2012, 00:16
А по факту получается, что она всё делает за своего ребенка сама, и ,кмк, это рано или поздно вплывет.
Может, надоест потом? Хотя некоторые так всю школу учатся вместе с детьми и за детей.
Может, надоест потом? Хотя некоторые так всю школу учатся вместе с детьми и за детей.
Не знаю... Смысла не понимаю, только хуже делает. Так пару раз ребенок не запишет домашку, получит втык от преподавателя - будет внимательней. А здесь получается и напрягаться ни к чему.
Пуп земли
18.01.2012, 00:20
Ребенок решает задачу с лету, а графически ее оформить не может. Я, блин, тоже не всегда понимаю, чего авторы хочут.
И я не понимаю :)). А главное, в учебнике примеров этой записи нет. Так что моя делает, как знает, я ее даже проверить не могу.
Sarang_Song™
18.01.2012, 08:38
Раз тут все сегодня душу изливают, я тоже хочу :))
Долго же Вы терпели. :065: Я одну подобную ситуация пресекла на корню, еще на подготовишках. :046:
Sarang_Song™
18.01.2012, 08:39
Хочется ругаться матом.
Идиотская система графической зарисовки задач по математике.
Ребенок решает задачу с лету, а графически ее оформить не может. Я, блин, тоже не всегда понимаю, чего авторы хочут. А главное - зачем, если принцип и логика решения ребенку ясны.
Мне даже интересно стало. :)) У нас в 2100 все вроде понятно, отрезками зарисовывают. :017:
Топинамбур
18.01.2012, 09:04
Мне даже интересно стало. :)) У нас в 2100 все вроде понятно, отрезками зарисовывают. :017:
У нас тоже отрезками.
Только я не понимаю смысл этого всего. Если условие задачи понятно, вопрос ясен, зачем заниматься этим условным малеванием?
Sarang_Song™
18.01.2012, 09:11
У нас тоже отрезками.
Только я не понимаю смысл этого всего. Если условие задачи понятно, вопрос ясен, зачем заниматься этим условным малеванием?
Для наглядности? :016: Это пока задачи простые. Со сложными смысл, наверное, станет понятнее. :))
etoskina
18.01.2012, 09:15
У нас тоже отрезками.
Только я не понимаю смысл этого всего. Если условие задачи понятно, вопрос ясен, зачем заниматься этим условным малеванием?
+1только путает.
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 10:15
Идиотская система графической зарисовки задач по математике.
а что это?
Sarang_Song™
18.01.2012, 10:31
а что это?
Вот такая примерно штука
http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/20/19391/19391_html_m3b9e2ae8.gif
а кстати, по поводу списывания текста - моя иногда пропускает слово. как научить - "пальчик
ставить" к списываемому слову что=ли?
тихо сам с собою я веду беседу:)) - оказывается, нужно прочитать сначала текст, выделить "ошибкоопасные" места (буквы, знаки препинания и т.д.), разделить каждое слово на СЛОГИ
(вот этого не поняла - зачем? для правильного переноса?), попытаться запомнить текст (со смыслом) и только потом воспроизводить (переписывать). интересно, в классе они также делают?:)
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 11:17
Вот такая примерно штука
свёкла 2 часа провела на поле в 2 гектара? что за программа?
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 11:19
(вот этого не поняла - зачем? для правильного переноса?)
говорят, правила деления на слоги и правила переноса - это разные, не всегда совпадающие, правила
Sarang_Song™
18.01.2012, 11:21
свёкла 2 часа провела на поле в 2 гектара? что за программа?
Это просто из инета картинка. :)) Привела как пример, - вот так в отрезках выглядит задачка.
Полагаю, время тут непричем, скорее всего это 2 части. :))
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 11:30
в прнципе, абстрактно я тоже не понимаю и люблю иллюстрировать примеры для наглядности
вчера тарелки с яблоками рисовала к примеру типа 4-2+?=7
для примера 6-?=6 (по глазам вижу, что понимает ребёнок, что ответ НОЛЬ, но не верит, что в математике возможна такая чепуха) положила на стол 6 карандашей и предложила откатить сколько-нибудь, чтобы осталось всё-таки 6 карандашей.
научите как не убить ребенка, а?
в школе ее хвалят, учительница адекватная, но дома... Дочь растекается как манная каша - ни раздеться, ни поесть, ни уроки сделать, НИ-ЧЕ-ГО! она способна ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть с книжкой или радио - и больше НИЧЕГО не делать!!!! :073: :073: :073:
на меня реагирует ТОЛЬКО если я начинаю ОРАТЬ (но это же не дело!!) или если стоять над ней 100% - чуть отвернешься - зависает... :041:
портфель в этом году НИ РАЗУ не собран должным образом, уроки - если и делаются - то после стописятого напоминания, с УЖЖЖАСНО КИСЛЫМ ОБИЖЕННЫМ видом и до первого непонятного места = ни одного доделанного задания. и похоже, ее стимулирует НЕ ДЕЛАТЬ еще то, что не всех спрашивают и нет офиц.оценок...
она разучиласть делать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ - например, выворачивать вещь с изнанки налицо перед тем как ее надеть или смывать за собой в туалете - просто инвалид-несмышлёныш какой-то....
правда, два дня подряд САМА легла в 9-10 и уснула относительно быстро (обычно торчит до 11-12-1 и жутко невысыпается) - может, ЗАБОЛЕЛА?
Sarang_Song™
18.01.2012, 11:39
в прнципе, абстрактно я тоже не понимаю и люблю иллюстрировать примеры для наглядности
вчера тарелки с яблоками рисовала к примеру типа 4-2+?=7
для примера 6-?=6 (по глазам вижу, что понимает ребёнок, что ответ НОЛЬ, но не верит, что в математике возможна такая чепуха) положила на стол 6 карандашей и предложила откатить сколько-нибудь, чтобы осталось всё-таки 6 карандашей.
О, мы тоже карандаши каткли раньше. :)) Когда я лет в 5 ребенка обучала составу числа. :073: Но со временем это все запоминается просто. :)
РататулЯ
18.01.2012, 12:10
научите как не убить ребенка, а?
в школе ее хвалят, учительница адекватная, но дома... Дочь растекается как манная каша - ни раздеться, ни поесть, ни уроки сделать, НИ-ЧЕ-ГО! она способна ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть с книжкой или радио - и больше НИЧЕГО не делать!!!! :073: :073: :073:
на меня реагирует ТОЛЬКО если я начинаю ОРАТЬ (но это же не дело!!) или если стоять над ней 100% - чуть отвернешься - зависает... :041:
портфель в этом году НИ РАЗУ не собран должным образом, уроки - если и делаются - то после стописятого напоминания, с УЖЖЖАСНО КИСЛЫМ ОБИЖЕННЫМ видом и до первого непонятного места = ни одного доделанного задания. и похоже, ее стимулирует НЕ ДЕЛАТЬ еще то, что не всех спрашивают и нет офиц.оценок...
она разучиласть делать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ - например, выворачивать вещь с изнанки налицо перед тем как ее надеть или смывать за собой в туалете - просто инвалид-несмышлёныш какой-то....
правда, два дня подряд САМА легла в 9-10 и уснула относительно быстро (обычно торчит до 11-12-1 и жутко невысыпается) - может, ЗАБОЛЕЛА?
ИМХО нормальный ребёнок. с книжкой сидеть - вообще круто. и спать сама ложится - супер!
портфель мы только сейчас начинаем вместе собирать. домашка (вариант 3, см.выше).
поговорите с ребёнком, может, у неё плохое настроение? или проблемы в школе? всякое бывает... и проходит!
берегите себя и дочку. нервы не восстанавливаются ))
научите как не убить ребенка, а?
в школе ее хвалят, учительница адекватная, но дома... Дочь растекается как манная каша - ни раздеться, ни поесть, ни уроки сделать, НИ-ЧЕ-ГО! она способна ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть с книжкой или радио - и больше НИЧЕГО не делать!!!! :073: :073: :073:
на меня реагирует ТОЛЬКО если я начинаю ОРАТЬ (но это же не дело!!) или если стоять над ней 100% - чуть отвернешься - зависает... :041:
портфель в этом году НИ РАЗУ не собран должным образом, уроки - если и делаются - то после стописятого напоминания, с УЖЖЖАСНО КИСЛЫМ ОБИЖЕННЫМ видом и до первого непонятного места = ни одного доделанного задания. и похоже, ее стимулирует НЕ ДЕЛАТЬ еще то, что не всех спрашивают и нет офиц.оценок...
она разучиласть делать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ - например, выворачивать вещь с изнанки налицо перед тем как ее надеть или смывать за собой в туалете - просто инвалид-несмышлёныш какой-то....
правда, два дня подряд САМА легла в 9-10 и уснула относительно быстро (обычно торчит до 11-12-1 и жутко невысыпается) - может, ЗАБОЛЕЛА?
Если найдете решение, сообщите, пожалуйста:)) Так много знакомого в описании увидела, отличие только в ситуации с уроками, моя (ттт) делает сама, все и всего после 2-3 :)) напоминаний. А вот с дополнительными заданиями беда, сплошные АЗАЧЕМ??? , говорит, что у нее и так все хорошо, а я просто придираюсь:010:
KoshkaNatashka
18.01.2012, 12:21
Оля, я с младенчества пела, в саду была первой певицей, в школе участвовала во всевозможных хорах и ансамблях, даже на ТВ засветилась с неким коллективом... У дочери слуха нет.:( Вернее, любую мелодию она узнает с половины ноты, а повторить правильно ей НЕ ДАНО. В отца. Нашла, что перенять...:073:
Если узнает, значит, слух есть, а повторить не может - это может быть возрастное, у детей так часто.
И это точно развивается занятиями (хотя может и само пройти).
Топинамбур
18.01.2012, 12:28
Для наглядности? Это пока задачи простые. Со сложными смысл, наверное, станет понятнее. :))
Не знаю, что может стать понятнее, если уже сейчас непонятно.
Не необходимость самой графической зарисовки, это ладно, а ... ну как бы сказать... ее логика.
Когда надо 2 отрезка друг под другом рисовать, когда на одном показывать. Причем вещи совершенно очевидные. В каком порядке друг под другом...
Я понимаю зарисовать количество яблок, потом зачеркнуть съеденные, но новая система обучения меня добивает. Задачу ребенок за секунду решает в уме (причем сейчас уже и в 2, и в 3 действия; это мы сами с ним дома занимаемся), а потом 15 минут пытается ее графически зарисовать. Зачем?
И потом. Я тоже в школе училась. Не помню я в старших классах нужности подобной системы.
Задачу нужно понимать, а зарисовывать по мере необходимости. Если этой необходимости нет, то глупо тратить на нее столько времени.
в прнципе, абстрактно я тоже не понимаю и люблю иллюстрировать примеры для наглядности
вчера тарелки с яблоками рисовала к примеру типа 4-2+?=7
для примера 6-?=6 (по глазам вижу, что понимает ребёнок, что ответ НОЛЬ, но не верит, что в математике возможна такая чепуха) положила на стол 6 карандашей и предложила откатить сколько-нибудь, чтобы осталось всё-таки 6 карандашей.
Саш, мы так делали поначалу, когда учились задачки решать. Сейчас ему уже это не нужно. Так теперь требуют отрезки отмерять :(
научите как не убить ребенка, а?
в школе ее хвалят, учительница адекватная, но дома... Дочь растекается как манная каша - ни раздеться, ни поесть, ни уроки сделать, НИ-ЧЕ-ГО! она способна ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть с книжкой или радио - и больше НИЧЕГО не делать!!!! :073: :073: :073:
на меня реагирует ТОЛЬКО если я начинаю ОРАТЬ (но это же не дело!!) или если стоять над ней 100% - чуть отвернешься - зависает... :041:
портфель в этом году НИ РАЗУ не собран должным образом, уроки - если и делаются - то после стописятого напоминания, с УЖЖЖАСНО КИСЛЫМ ОБИЖЕННЫМ видом и до первого непонятного места = ни одного доделанного задания. и похоже, ее стимулирует НЕ ДЕЛАТЬ еще то, что не всех спрашивают и нет офиц.оценок...
она разучиласть делать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ - например, выворачивать вещь с изнанки налицо перед тем как ее надеть или смывать за собой в туалете - просто инвалид-несмышлёныш какой-то....
правда, два дня подряд САМА легла в 9-10 и уснула относительно быстро (обычно торчит до 11-12-1 и жутко невысыпается) - может, ЗАБОЛЕЛА?
О, вчера у многих настроение, подобное моему было :))
Держись :)
KoshkaNatashka
18.01.2012, 12:32
На самом деле, в графических зарисовках смысл есть, просто в элементарных случаях действительно все очевидно, сложнее всего сделать эту зарисовку :))
А в более сложных взрослые сразу рисуют уравнения, а графически ответ виден почти сразу.
Правда, я сама еще не все с ним понимаю, у нас тоже некоторые проблемы бывают...
Sarang_Song™
18.01.2012, 12:32
Задачу нужно понимать, а зарисовывать по мере необходимости. Если этой необходимости нет, то глупо тратить на нее столько времени.
Ну я то с Вами согласна. Мы тоже дома занимаемся и решаем устно задачи в несколько действий. Просто программа есть программа. Не переломится ребенок, если нарисует эти несчастные отрезки. Я сознательно отдала дочь на "Школу 2100", поэтому готова мириться с некотррыми ее минусами. :) А у вас же вроде другая программа. Надеюсь, что плюсы тоже все же перевешивают. :flower::flower: :)
Sarang_Song™
18.01.2012, 12:33
На самом деле, в графических зарисовках смысл есть, просто в элементарных случаях действительно все очевидно, сложнее всего сделать эту зарисовку :))
А в более сложных взрослые сразу рисуют уравнения, а графически ответ виден почти сразу.
Правда, я сама еще не все с ним понимаю, у нас тоже некоторые проблемы бывают...
ППКС! :flower:
Топинамбур
18.01.2012, 12:48
Ну я то с Вами согласна. Мы тоже дома занимаемся и решаем устно задачи в несколько действий. Просто программа есть программа. Не переломится ребенок, если нарисует эти несчастные отрезки. Я сознательно отдала дочь на "Школу 2100", поэтому готова мириться с некотррыми ее минусами. :) А у вас же вроде другая программа. Надеюсь, что плюсы тоже все же перевешивают. :flower::flower: :)
Плюсов программы "Перспектива" я пока не обнаружила :))
Ребенок не переломится, конечно, но...
Логика-то должна быть обратной: сначала графическое обозначение, потом решение. А иначе зачем? А у нас решение налицо, ответ ясен, потом начинают рисоваться графики. Лишь бы было. Я вот так не люблю, я люблю, когда все четко, логично и понятно :))
ЗЫ. Кстати, то ли у меня такой склад ума, то ли особенности мышления, но вот лично мне никогда не интересно было заниматься тем (и изучать те предметы), где мне четко и ясно не указали на практическую необходимость этого. Поэтому синусы, косинусы и иже с ними пошли мимо меня, мне просто было непонятно (да и сейчас тоже), нафига они нужны :))
Сейчас та же ситуация с этими графиками. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем они нужны именно в данном применении, на этих задачах, поэтому они меня бесят :))
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 12:54
Если узнает, значит, слух есть, а повторить не может - это может быть возрастное, у детей так часто.
И это точно развивается занятиями (хотя может и само пройти).
а чего у мужа до сих пор не развилось? 50 лет мальчику уже...
KoshkaNatashka
18.01.2012, 12:59
а чего у мужа до сих пор не развилось? 50 лет мальчику уже...
А муж занимался этим?
У нас в саду были индивидуальные занятия музыкой, вот там преподаватель это мне говорила.
И у меня было именно так.
а чего у мужа до сих пор не развилось? 50 лет мальчику уже...
дык не занимался, наверное, мальчик-то? :))
а у меня вот тоже не развилось, хотя 20 лет профессиональных занятий, 2 профильных диплома и все-равно не развилось:)) Сколько педагогов со мной мучились... они то тоже считали, что так не бывает:))
Sarang_Song™
18.01.2012, 13:03
Сейчас та же ситуация с этими графиками. Я НЕ ПОНИМАЮ зачем они нужны именно в данном применении, на этих задачах, поэтому они меня бесят :))
Попыталась я поискать логику. :046:
Возможна она в том, чтоб идти от простого к сложному. Ну т.е. пока ничего особо нового дети не узнают, то есть возможность освоить эту графическую модель. А потом, когда задачи уже будут сложнее, дети будут в курсе, как это делается, и не нужно будет отвлекаться от освоения задач на освоение рисунков, - все уже выучено и отточено. :fifa:
А косинусы мне тоже пока не пригодились. Возможно, единственное применение ждет их, когда (или если :))) дочь не будет справляться со школьной программой в старших классах. :065: :046:
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 13:03
насколько я знаю, в детстве пристраивался в какой-то хор и на какой-то музыкальный нструмент типа домры (в общем, что-то струнное), но почему-то почти сразу бросал
по жизни меломан и очень слышит качество звука
повторить близко может сразу за мной, например, а напеть мелодию в одиночестве не в состоянии
Топинамбур
18.01.2012, 13:11
У меня тоже слух есть (и муз. образование, хоть и очень скромное - тоже), а вот голоса нет.
Но я, честно призанаюсь, его и не пыталась развить и т.п. Занятия хором откровенно прогуливала либо просто рот открывала.
Топинамбур
18.01.2012, 13:12
Попыталась я поискать логику. :046:
Возможна она в том, чтоб идти от простого к сложному. Ну т.е. пока ничего особо нового дети не узнают, то есть возможность освоить эту графическую модель. А потом, когда задачи уже будут сложнее, дети будут в курсе, как это делается, и не нужно будет отвлекаться от освоения задач на освоение рисунков, - все уже выучено и отточено. :fifa:
А косинусы мне тоже пока не пригодились. Возможно, единственное применение ждет их, когда (или если :))) дочь не будет справляться со школьной программой в старших классах. :065: :046:
Меня гложат смутные сомнения, что потом все равно эти графики будут другими :008:
А вот я ребенку косинусами никак не помогу. Они совсем далеко за гранью моего понимания.
Sarang_Song™
18.01.2012, 13:16
Меня гложат смутные сомнения, что потом все равно эти графики будут другими :008:
В средней-старшей школе да, другими.
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 13:20
У меня тоже слух есть (и муз. образование, хоть и очень скромное - тоже), а вот голоса нет.
Но я, честно призанаюсь, его и не пыталась развить и т.п. Занятия хором откровенно прогуливала либо просто рот открывала.
ещё скажи, что ты себе под нос хотя бы не в состоянии правильно пропеть мелодию
Топинамбур
18.01.2012, 13:21
В средней-старшей школе да, другими.
Ну и зачем тогда эти?
В программе началки нет таких задач, которые без графиков не решить.
Во всяком случае с помощью таких.
Топинамбур
18.01.2012, 13:22
ещё скажи, что ты себе под нос хотя бы не в состоянии правильно пропеть мелодию
Вслух - нет, не в состоянии.
Про себя или мычанием - да, могу.
Sarang_Song™
18.01.2012, 13:23
Ну и зачем тогда эти?
В программе началки нет таких задач, которые без графиков не решить.
Это от ребенка зависит, не все могут быстро и без наглядного изображения. У нас вон и нечитающие до сих пор в классе остались... :065:
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 13:26
Вслух - нет, не в состоянии.
Про себя или мычанием - да, могу.
в субботу промычишь мне гамму? хочу насладиться, знаешь ли...
Топинамбур
18.01.2012, 13:28
Это от ребенка зависит, не все могут быстро и без наглядного изображения. У нас вон и нечитающие до сих пор в классе остались... :065:
Ну если только :))
в субботу промычишь мне гамму? хочу насладиться, знаешь ли...
Обязательно. Устроим вечер гамм.
Sandy220
18.01.2012, 13:40
Это от ребенка зависит, не все могут быстро и без наглядного изображения. У нас вон и нечитающие до сих пор в классе остались... :065:
И у нас в классе, есть и нечитающие, и непишущие, и несчитающие :)) хотя сильный класс и гимназия:005:
Моя говорит, что кто-то не делает ДЗ и проч., типа чем я хуже, я тоже хочу ничего не делать, оценок ведь нет. Учитель особо не ругает, понимая, что косяк родителей в первую очередь, чего на ребе-то срываться.
Прихотся объяснять, что ндо ровняться не на отстающих, а на лучших. (Слава Богу, она одна из них ):010:
Казначейша
18.01.2012, 14:07
О, вчера у многих настроение, подобное моему было :))
Держись :)
Я думала что я одна такая, вчера хотела сына просто прибить на месте:015::010:
ан нет:073:
Алёнка&компания
18.01.2012, 15:56
Девочки, если не сложно , посмотрите мою темку, может поможете советами
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=4972454
На мой взгляд, графическое изображение условия задачи должно помогать ребенку отличать разные типы задачи: найти общее, найти часть, выяснить, насколько больше или меньше. Но это в теории, есть ли в этом практический смысл, не уверена. То есть те задачи, что решаются сейчас, дети довольно легко решают и без вспомогательной графики, поможет ли умение графически изобразит задачу в дальнейшем, когда появятся сложные задачи, тоже еще вопрос.
Меня это не напрягает, дочь, похоже, тоже.
Пуп земли
18.01.2012, 21:54
научите как не убить ребенка, а?
в школе ее хвалят, учительница адекватная, но дома... Дочь растекается как манная каша - ни раздеться, ни поесть, ни уроки сделать, НИ-ЧЕ-ГО! она способна ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ сидеть с книжкой или радио - и больше НИЧЕГО не делать!!!! :073: :073: :073:
Я нашла выход - вышла на работу, теперь все это происходит без меня :)). Вечером получаю накормленного ребенка со сделанными уроками :)). К урокам более-менее ответственно относится, но вот переодеться и поесть... :065:
Топинамбур
18.01.2012, 21:59
Я нашла выход - вышла на работу, теперь все это происходит без меня :)). Вечером получаю накормленного ребенка со сделанными уроками :)). К урокам более-менее ответственно относится, но вот переодеться и поесть... :065:
А кто тебе ребенка выдает?
Пуп земли
18.01.2012, 22:02
А кто тебе ребенка выдает?
Моя мама :).
Топинамбур
18.01.2012, 22:06
Моя мама :).
Мне сегодня тоже моя мама выдала ребенка с уже всем сделанным (и ф-но, и уроки). Боже, вечер без ругани - какая благодать :))
Я нашла выход - вышла на работу, теперь все это происходит без меня :)). Вечером получаю накормленного ребенка со сделанными уроками :)). К урокам более-менее ответственно относится, но вот переодеться и поесть... :065:
я пробовала - получается ЕЩЕ ХУЖЕ. (более того - моя мама зарабатывает БОЛЬШЕ меня раза в два примерно... даже если проводит по полдня с внучкой))
Mама Сладкой Малины
18.01.2012, 23:12
Я обнаружила вчера в тетрадке по математике настоящую пятёрку, ЦИФРОЙ, а не наклейкой/смайликом/штампиком. Приятно.
tatusik-08
18.01.2012, 23:47
а у нас после каникул - какой-то спад произошел. Все начиналось так хорошо в первой и второй четверти. Красивые тетрадки с аккуратными буквами, цифрами, предложениями. А после Н.Г. не узнаю своего ребенка. все сикось накось. буквы в разнобой. Предложения не прочитать. цифры ужасные. Соединения отсутствуют. При переписывании - в каждом слове либо помарка, либо ошибка. Да еще и плачет, говорит устал. А ведь это после каникул. С завтрашнего дня начну давать рыбий жир -может поможет...
Я обнаружила вчера в тетрадке по математике настоящую пятёрку, ЦИФРОЙ, а не наклейкой/смайликом/штампиком. Приятно.
Ух ты:) у нас пока смайлики по математике..
Зато пятерки в большом количестве стоят в тетради по окружающему миру :065:
Всем унывавшим для поднятия настроения рекомендую книгу Маши Трауб "Дневник мамы первоклассника". Чудное чтиво:))
Mама Сладкой Малины
19.01.2012, 09:59
Всем унывавшим для поднятия настроения рекомендую книгу Маши Трауб "Дневник мамы первоклассника". Чудное чтиво:))
я читала в конце марта, перед подачей док-тов в школу
РататулЯ
19.01.2012, 11:24
Я обнаружила вчера в тетрадке по математике настоящую пятёрку, ЦИФРОЙ, а не наклейкой/смайликом/штампиком. Приятно.
Круто! поздравляю :flower:
Ух ты:) у нас пока смайлики по математике..
Зато пятерки в большом количестве стоят в тетради по окружающему миру :065:
У нас пятерка по ИЗО :065:
Правда, за доп.мат-ку дали наклейку )) и то хорошо ))
Mама Сладкой Малины
19.01.2012, 11:28
Деточка моя, похоже, заболевает... (ттт)
и по этому поводу я вчера впервые писала записку учительнице с просьбой разрешить пропустить сегодня физру. Я окончательно осознала себя матерью школьницы. Полчаса размышляла над текстом (ёмко и лаконично, КАК подписаться) и над оформлением (какой лист, от руки или на компе + подписать от руки). Дочка почему-то тоже очень горда тем, что у неё есть записка от мамы.
Sarang_Song™
19.01.2012, 11:31
Дочка почему-то тоже очень горда тем, что у неё есть записка от мамы.
Я думаю, тут дело в том, что у других тоже есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.