Просмотр полной версии : В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образовани
У нас сейчас как мне кажется....нигде нет недобора :005: везде перебор,а бюджетных мест не хватает.
Недобор есть. И я думаю, много где. В СПбГУ на некоторых факультетах даже есть.
35441790
05.04.2010, 01:19
Вы хотите сказать, что в 1995-м были свободные места в "интиках" на бюджет??? В каких?
В 95, 96, 97 и далее были свободные места на бюджет на физфаке. Собственно, в 95-96 недобор был. Брали даже сдавших вступительные на 3-3.
mynochka
05.04.2010, 01:21
Меня мао вонует каким образом работает плита,главное чтоб она работала
чем не иллюстрация?
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."
высказывание министра образования и науки Андрея Фурсенко на Селигере
Ключевые слова я выделила. И с этим законом будет тоже!
Цитаты искать не буду - Вы и сами прекрасно помните, что писали про "некоторые школы посчитали", волноваться не о чем и т.п.
Вот и здесь с ЕГЭ не волновались - о чем? Ну критиковали, но чё дергаться-то, это ж не обязательно, и не у нас, и вообще скоро отменят :065: А как правительство закрутило гайки, так сразу задергались, только поздно стало. Реально же любому мало-мальски здравомыслящему человеку было всё ясно еще в начале "эксперимента". И вот история повторяется.
Про какую старину Вы толкуете??? Похоже, что преставления о старом у нас разные.
Лично для меня старое - это советское. Тогда самого понятия "отстегивать банкноты" не было. И учились, и приходили, и сдавали. И даже в блатные ВУЗы можно было пробиться сквозь дикий конкурс только благодаря своим мозгам. Люди знали это и, кому надо, учили.
А сейчас учиться не надо. Т.к. люди знают другое - для сдачи ЕГЭ знания не нужны. Так что мальчику да, виднее. Эта его фраза очень показательна.
Соглашусь, я знаю какие знания у моей сестры,но она у нас человек творческий :)) она не может слова написать,чтобы ошибки не сделать , с математикой вообще туго:010: В результате ей взяли репетитеров , за один месяц! они ее по тестам натаскали так,что сдала и очень даже неплохо! вот и что спрашиваеться в школе 11 лет делала?:073: Так что ЕГЭ это фикция ,а не проверка знаний.
mynochka
05.04.2010, 01:28
Недобор есть. И я думаю, много где. В СПбГУ на некоторых факультетах даже есть.
в 2009 дополнительный набор в СПб объявляли:
СПбГУ - бюджет
СПбГАУ - бюджет
СПбГЛТА - бюджет
РГГМУ - бюджет
ЛГУ им.А.С.Пушкина - бюджет
ПГУПС - бюджет/вечерка
СПбГУСЭ - бюджет/вечерка
СпбГУКиТ - бюджет/заочка
СЗТУ - бюджет/заочка
ИНЖЭКОН - бюджет/заочка, м.б. и на контракт
СПбГАСУ - контракт
СПбГУАП - контракт
СПбГУВК - контракт
СЗАГС - контракт
возможно и другие вузы тоже ...
Дядя Фёдор
05.04.2010, 01:32
в 2009 дополнительный набор в СПб объявляли:
А с переводом на "самообслуживание" половина этих ВУЗов просто закроется и пойдет с молотка из-за недобора студентов и, как следствие, нехватки денег.
Какие у Политеха здания, парки! Один главный корпус чего стОит!:(
Амариллис
05.04.2010, 01:33
А с переводом на "самообслуживание" половина этих ВУЗов просто закроется и пойдет с молотка из-за недобора студентов и, как следствие, нехватки денег.
Какие у Политеха здания, парки! Один главный корпус чего стОит!:(
много таких вузов в городе и школ кстати тоже.
чем не иллюстрация?Какой однако интересный и креативный чиновник этот Фурсенко!
11.02.2009 13:05 : Министр образования и науки Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников
По мнению министра, из учебной программы нужно исключить высшую математику. Выступая на Коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников, Фурсенко так и сказал, цитата по РИА Новости: "Я глубоко убеждён – не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность".
http://www.echo.msk.ru/news/571930-echo.html
А с переводом на "самообслуживание" половина этих ВУЗов просто закроется и пойдет с молотка из-за недобора студентов и, как следствие, нехватки денег.
Это вряд ли. Скорее они сократят финансирование отдельным непопулярным у абитуриентов факультетам, уволят преподавателей и т.п.
Какой однако интересный и креативный чиновник этот Фурсенко!
11.02.2009 13:05 : Министр образования и науки Андрей Фурсенко считает, что необходимо уменьшить нагрузку на старшеклассников
По мнению министра, из учебной программы нужно исключить высшую математику. Выступая на Коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников, Фурсенко так и сказал, цитата по РИА Новости: "Я глубоко убеждён – не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность".
http://www.echo.msk.ru/news/571930-echo.html
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других". (Фурсенко хочет избавить российских школьников от высшей математики (http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html)).
Ему льстят насчёт "не дурее других" :)
И, кстати, непонятно, чего ему хочется. То творцов поменьше выращивать, то креативность не сдерживать. Казалось бы, не нужны творцы, так вот он выход - сушите мозги интегралами! :)
mynochka
05.04.2010, 01:36
А с переводом на "самообслуживание" половина этих ВУЗов просто закроется и пойдет с молотка из-за недобора студентов и, как следствие, нехватки денег.
Какие у Политеха здания, парки! Один главный корпус чего стОит!:(
В Политехе, кстати, доп.набора не было
И доп.набор это еще не недобор
Но тенденция в целом не радует
Амариллис
05.04.2010, 01:37
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других". (Фурсенко хочет избавить российских школьников от высшей математики (http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html)).
Ему льстят насчёт "не дурее других" :)
метода знакомая, не находите?
Мариксен
05.04.2010, 01:37
чем не иллюстрация?
Я не считаю, что это иллюстрация.
Уроки труда - вещь специфическая. Я вообще не понимаю, как нормальный полезный ежедневный труд в школе ( убрать за собой, вытереть с доски, подмести класс ит.п.) вызывают мысли об эксплуатации несчастных детишек? Ведь это и есть осмысленный полезный труд, который дает навыки и вызывает полезныую привычку к чистоте? Но этот труд осуждается.
У Достоевского было описание того, как работа может стать пыткой. Если действия бессмысленны, то человек изматывается и морально и физически. Но в школе сегодняшнего дня, похоже нужен только и исключительно бессмысленный труд. Изготовление какого-то кошмара из глины и деревяшек ( которое папа делает после того, как сын уснет), шитье трусов и фартуков, выполнение коллекции круп, путем запаивания утюгом крупы в целофан.
Если какая-нибудь мать дома решит научить ребенка отличать крупы, запаивая их в пакеты, то скорее всего родня будет переживать о душевном здоровье мамы. А в школе самое то! То есть, то что дома - сумасшествие, в школе - трудовое обучение.
По поводу мелкой моторики в средней школе и нравственного воспитания уроками труда ( было где-то выше в душещипательной ссылке).
Видимо, нет нужды задумываться стоит ли развивать мелкую моторику до гроба, или все-таки она к какому-то моменту может считаться достаточно развитой, чтоб не продолжать ее развивать дальше?
Ну, а что может быть нравственнее бессмысленного труда, результатами которого никому не охота пользоваться, я даже и не знаю.
Кстати, никто не желает поносить трусы из сатина, сшитые в школе?
mynochka
05.04.2010, 01:38
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других". (Фурсенко хочет избавить российских школьников от высшей математики (http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html)).
Ему льстят насчёт "не дурее других" :)
тыдыщь :010:
метода знакомая, не находите?
О чём это вы?
бабка-ежка
05.04.2010, 01:42
Статью читали? Там все очень доступно написано.)
Статью читала. Позицию автора не разделяю. В любом случае ювенальная юстиция, в основе которой лежит вполне гуманный посыл о том, что каждый ребенок - это личность, имеющий определенные права, не имеет отношения к попыткам правительства сократить расходы на социальную сферу, в частности - на образование. ИХМО.
Амариллис
05.04.2010, 01:43
Я не считаю, что это иллюстрация.
Уроки труда - вещь специфическая. Я вообще не понимаю, как нормальный полезный ежедневный труд в школе ( убрать за собой, вытереть с доски, подмести класс ит.п.) вызывают мысли об эксплуатации несчастных детишек? Ведь это и есть осмысленный полезный труд, который дает навыки и вызывает полезные привычке к чистоте? Но этот труд осуждается.
У Достоевского было описание того, как работа может стать пыткой. Если действия бессмысленны, то человек изматывается и морально и физически. Но в школе сегодняшнего дня, похоже нужен только и исключительно бессмысленный труд. Изготовление какого-то кошмара из глины и деревяшек ( которое папа делает после того, как сын уснет), шитье трусов и фартуков, выполнение коллекции круп, путем запаивания утюгом крупы в целофан.
Если какая-нибудь мать дома решит научить ребенка отличать крупы, запаивая их в пакеты, то скорее всего родня обеспокоится душевным здоровьем мамы. А в школе самое то! То есть, то что дома - сумасшествие, в школе трудовое обучение.
По поводу мелкой моторики в средней школе и нравственного воспитания уроками труда ( было где-то выше в душещипательной ссылке).
Видимо, нет нужды задумываться стоит ли развивать мелкую моторику до гроба, или все-таки она к какому-то моменту может считаться достаточно развитой, чтоб не продолжать ее развивать дальше.
Ну, а что может быть нравственнее бессмысленного труда, результатами которого никому не охота пользоваться, я даже и не знаю.
Кстати, никто не желает поносить трусы из сатина, сшитые в школе?
у нас отличные уроки труда были в самой обычной школе(в провинции:001:). шить учили и не только фартуки, все, потом устраивали показы мод,и вязать учили и вышивать и рассказывали о моде, о вкусе, о семье и т.д. и это было очень полезно, эти уроки давали голове отдохнуть. навыки эти в жизни очень пригодились
Но, кстати, по сути я с министром согласен. Не особо нужна эта высшая математика в средней школе. Лучше бы ввели основы теории вероятностей и статистики. Во многих странах это есть, и такие знания сегодня важны для многих.
Мариксен
05.04.2010, 01:46
у нас отличные уроки труда были в самой обычной школе(в провинции:001:). шить учили и не только фартуки, все, потом устраивали показы мод,и вязать учили и вышивать и рассказывали о моде, о вкусе, о семье и т.д. и это было очень полезно, эти уроки давали голове отдохнуть. навыки эти в жизни очень пригодились
Так и замечательно. Там где дети в восторге, там, наверное, нет претензий?
А в скольких школах в это время ПО ПРОГРАММЕ шили эти жесткие невозможные трусы и запаивали крупы? Это ведь делалось и кое-где практикуется до сих пор по программе.
ТУТ (http://talks.guns.ru/forummessage/151/500203.html) много полезного и интересного, в том числе Вести с полей (http://talks.guns.ru/forummessage/151/383811.html) и Тревожный рюкзак первоклашки (http://talks.guns.ru/forummessage/151/452321.html) :))
Спасибо, муж там зарегистрирован, близкая тема
Tvilling
05.04.2010, 01:48
модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры.
А в школах смогут работать люди без диплома с записью «педагог». Правда, такой «самоучка» должен окончить педагогические курсы.
Ну, это как раз не самое страшное. Я работала в такой системе :) и муж тоже.
Человек оканчивает университет (или на бакалавра или на магистра) и потом годичные педагогические курсы (можно заочно-вечернюю форму, но практику проходить обязательно). Параллельно есть и собственно педвузы, где учат "чему-нибудь и как-нибудь", говорильни много, предметной подготовки меньше. Выпускники университетов + педкурсов, как правило, ценятся как более сильные преподаватели-предметники. В принципе, можно работать и просто с в/о, без педкурсов, но не на постоянной ставке, т.е. на замене или по временному контракту.
И зарабатывают больше :) Подруга - инженер-химик, закончила педкурсы, прекрасно преподает.
Так что рациональное зерно есть, другое дело - как оно будет внедряться. Если через одно место, то само собой.
Не знаю, чему у нас учили на трудах девочек, но меня учили работать молотком, напильником, зубилом, керном, сверлить на сверлильном станке, даже простые детали на токарных станках точить (из дерева и металла). В старших классах вместо трудов была радиоэлектроника, изучали разные схемы, сами паяли. Многое из этого в жизни мне пригодилось.
Амариллис
05.04.2010, 01:50
Так и замечательно. Там где дети в восторге, там, наверное, нет претензий?
А в скольких школах в это время ПО ПРОГРАММЕ шили эти жесткие невозможные трусы и запаивали крупы? Это ведь делалось и кое-где практикуется до сих пор по программе.
так и у нас все по программе почти было. крупы не запаивали, трусы не шили правда.тетради вели, давали много интересного
Дядя Фёдор
05.04.2010, 01:53
Министр отметил, что он лично и ректор МГУ Виктор Садовничий не изучали в школе высшую математику, и при этом - "не дурее других". (Фурсенко хочет избавить российских школьников от высшей математики (http://www.rian.ru/society/20090211/161744109.html)).
Ему льстят насчёт "не дурее других" :)
И, кстати, непонятно, чего ему хочется. То творцов поменьше выращивать, то креативность не сдерживать. Казалось бы, не нужны творцы, так вот он выход - сушите мозги интегралами! :)
Нет слов.
Кстати, никто не желает поносить трусы из сатина, сшитые в школе?
Я в детстве спала в ночной сорочке, сшитой моей старшей сестрой на уроках труда. Красивая была сорочка, с кружавчиками... А сама потом шила и носила кофту и юбку-брюки :020:
Статью читала. Позицию автора не разделяю. В любом случае ювенальная юстиция, в основе которой лежит вполне гуманный посыл о том, что каждый ребенок - это личность, имеющий определенные права, не имеет отношения к попыткам правительства сократить расходы на социальную сферу, в частности - на образование. ИХМО.
Одной основы - даже очень хорошей и гуманной - не достаточно. Как исполняются законы у нас в стране всем известно.
Кроме прав у любого человека любого возраста еще и обязанности есть, и вот как раз их ЮЮ и планирует упразднить.
И к образованию ребенка все это имеет прямое отношение, т.к. заставить учиться (в школе, дома - не важно) своё чадо родители не смогут.
mynochka
05.04.2010, 01:55
Я не считаю, что это иллюстрация.
Уроки труда - вещь специфическая. ....
Ну, а что может быть нравственнее бессмысленного труда, результатами которого никому не охота пользоваться, я даже и не знаю.
Кстати, никто не желает поносить трусы из сатина, сшитые в школе?
абсурд в действии не нужен никому
также как и трусы из сатина
про бессмысленный труд спорить не буду :flower:
если отвлечься от конкретных уроков труда меня в этой фразе цепляет бездумная позиция потребителя результата творчества других людей
неужели совсем не интересно "как это работает?"
Амариллис
05.04.2010, 01:56
Не знаю, чему у нас учили на трудах девочек, но меня учили работать молотком, напильником, зубилом, керном, сверлить на сверлильном станке, даже простые детали на токарных станках точить (из дерева и металла). В старших классах вместо трудов была радиоэлектроника, изучали разные схемы, сами паяли. Многое из этого в жизни мне пригодилось.
у наших парней тоже похожие уроки труда были. никто не жаловался, наоборот все с удовольствием ходили.
понятно что не везде в школах ответственно к этому относятся, но труды затратная статья, и как многие тут считают ненужная
А у нас в поселковой школе девочки полгода шили ночнушки-фартуки и готовили, а полгода работали напильниками и сверлили дырочки в металле, чтобы сделать совочки. Кайф!!!!!! В старших классах мы перематывали электромоторы. Как сейчас помню, как выбивала старую обмотку, делала гильзы из специального картона, как рассчитывала обмотку новую и по каким формулам уже не помню, а так же как выбирала нужную медную проволоку... Учитель нам помогал. Но все работало! :)))))
Мариксен
05.04.2010, 01:57
так и у нас все по программе почти было. крупы не запаивали, трусы не шили правда.тетради вели, давали много интересного
Ну, не знаю в каком это году было, а программы раньше не сильно отличались.
Правда, самые лучшие и самые худшие воспоминания об учебе связаны именно с уроками не по программе. Не знаю, как в других странах, а в наших школах очень многое зависит от того, что учитель даст без программы.
Вот Вы писали, что Вам рассказывали на уроках труда про моду. С учетом того, как учебники подписывались в печать, как долго эти учебники использовались, о моде по программе говорить было бы очень занятно...
Дядя Фёдор
05.04.2010, 01:59
Так и замечательно. Там где дети в восторге, там, наверное, нет претензий?
А в скольких школах в это время ПО ПРОГРАММЕ шили эти жесткие невозможные трусы и запаивали крупы? Это ведь делалось и кое-где практикуется до сих пор по программе.
Уроки труда - про программе, а чем их наполнить ИМХО - инициатива учителя. Кому-то повезло, кому-то нет. Но с новым законом не будет ни тех, ни других.
Человек оканчивает университет (или на бакалавра или на магистра) и потом годичные педагогические курсы (можно заочно-вечернюю форму, но практику проходить обязательно). Параллельно есть и собственно педвузы, где учат "чему-нибудь и как-нибудь", говорильни много, предметной подготовки меньше. Выпускники университетов + педкурсов, как правило, ценятся как более сильные преподаватели-предметники.
У меня мама так сделала. После инженерно-строительного пошла на пед.курсы.
Потом работала в техникуме, будущих швей обучала)))
Амариллис
05.04.2010, 02:01
Ну, не знаю в каком это году было, а программы раньше не сильно отличались.
Правда, самые лучшие и самые худшие воспоминания об учебе связаны именно с уроками не по программе. Не знаю, как в других странах, а в наших школах очень многое зависит от того, что учитель даст без программы.
Вот Вы писали, что Вам рассказывали на уроках труда про моду. С учетом того, как учебники подписывались в печать, как долго эти учебники использовались, о моде по программе говорить было бы очень занятно...
про моду видимо говорили не по программе, а чтобы заинтересовать. ставили задачу не тупо сшить фартук, а сшить красивый фартук, который захочется кому то подарить или носить. ну это же уроки труда у девочек, вкус и эстетику нам там старались привить.для женщины это важно.
я понимаю, что сейчас надежды что что то привьют в школе нет никакой, а вскоре и образования давать не будут, только грамоте учить
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:02
если отвлечься от конкретных уроков труда меня в этой фразе цепляет бездумная позиция потребителя результата творчества других людей-творцов
неужели совсем не интересно "как это работает?"
Цепляет не Вас одну, но с людьми, которым не интересно "как это работает", спорить на эту тему бесполезно.
catalina II
05.04.2010, 02:09
Я как-то даже перестала паниковать, отделив мух от котлет...
Поняла, что паника моя заключается только в том, что мне ставят "вилку": если я не имею возможности забирать ребёнка домой в 12.00 - я должна платить деньги за присмотр за ним в школе. И не больше...
Раньше этот присмотр осуществляли уроки труда, рисования, музыки, физкультуры, географии, природоведения и прочей "дребедени" - никого не хочу обидеть, но в моей школе это была именно дребедень.
Теперь я должна выбрать такую школу, где мне будет хотеться платить за историю, биологию и математику.
И где я смогу заплатить за иностранные языки.
в общем, проблема в собственной состоятельности, и не больше...
Если что - сама знаю, что рассуждаю эгоистично...
mynochka
05.04.2010, 02:09
Но, кстати, по сути я с министром согласен. Не особо нужна эта высшая математика в средней школе. Лучше бы ввели основы теории вероятностей и статистики. Во многих странах это есть, и такие знания сегодня важны для многих.
но ведь не предлагается же вместо высшей математики ввести статистику
было предложено "уменьшить нагрузку и исключить ..."
"не дурее других" это перл просто :))
будет всех по себе мерить?
Мариксен
05.04.2010, 02:10
абсурд в действии не нужен никому
также как и трусы из сатина
про бессмысленный труд спорить не буду :flower:
если отвлечься от конкретных уроков труда меня в этой фразе цепляет бездумная позиция потребителя результата творчества других людей-творцов
неужели совсем не интересно "как это работает?"
Люди разные. Кому-то интересно какие звезды на небе, кому-то устройство плиты, кому-то еще что-то. Все в школе не изучить. И самое обидное в посыле Фурсенко ( или не в посыле, а в оговорке) - это то, что нужны потребители.
Самое-самое важное, что должна давать школа - это умение учиться, понимание того, что за пределами школьной программы есть еще знания, которые человек может и должен добирать сам.
Сейчас складывается ощущение, что под детей просто впихивают подпорки. Пытаются дать абсолютно все от охранения здоровья, придания духовно-нравственной кондиции до полового просвещения, пытаются облечь в предметы все сферы в жизни человека. Как будто нет жизни вне школы, и по окончании школы человек не возьмет в руки ни одной книжки, запаяет глаза и уши, для того, чтоб ничто новое не проникло и не разрушило его мозг.
Амариллис
05.04.2010, 02:12
Я как-то даже перестала паниковать, отделив мух от котлет...
Поняла, что паника моя заключается только в том, что мне ставят "вилку": если я не имею возможности забирать ребёнка домой в 12.00 - я должна платить деньги за присмотр за ним в школе. И не больше...
Раньше этот присмотр осуществляли уроки труда, рисования, музыки, физкультуры, географии, природоведения и прочей "дребедени" - никого не хочу обидеть, но в моей школе это была именно дребедень.
Теперь я должна выбрать такую школу, где мне будет хотеться платить за историю, биологию и математику.
И где я смогу заплатить за иностранные языки.
в общем, проблема в собственной состоятельности, и не больше...
Если что - сама знаю, что рассуждаю эгоистично...
конечно, в крупных городах так и будет. а в некрупных?
Ой, я помню, мы готовили на уроках труда (в Питере). В кастрУлю (произношение учительницы) складывались овощи +огромная пачка маргарина, варилось. Это называлось щи. Чтобы получить оценку, это надо было съесть. Вот где ужас-то был для меня. Вот так мы учились готовить. В жизни не пригодилось ни разу
но ведь не предлагается же вместо высшей математики ввести статистику
было предложено "уменьшить нагрузку и исключить ..."
Ну, безотносительно изучения статистики, высшая математика в средней школе не особо нужна. Разве что совсем чуть-чуть. :) На том уровне, что её преподают, она наверняка не "выстраивает" строгое мышление (с этим лучше геометрия справляется), а объяснить, что такое производная и интеграл (и зачем они нужны) можно всего за несколько занятий. Причём лучше это сделать не 11 классе, а раньше, чтобы в курсе физики при изучении механики не объяснять то же самое.
Амариллис
05.04.2010, 02:16
Ой, я помню, мы готовили на уроках труда (в Питере). В кастрУлю (произношение учительницы) складывались овощи +огромная пачка маргарина, варилось. Это называлось щи. Чтобы получить оценку, это надо было съесть. Вот где ужас-то был для меня. Вот так мы учились готовить. В жизни не пригодилось ни разу
а мы пекли всяческие торты и пирожные. мда... у меня была супер школа.
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:17
в общем, проблема в собственной состоятельности, и не больше...
Если что - сама знаю, что рассуждаю эгоистично...
Вы рассуждаете не эгоистично, а недальновидно.
Как минимум еще одна проблема, лежащая на поверхности, это состоятельность других людей, потому что Ваш ребенок будет учиться с их детьми, бегать по одной школе, ходить по одной улице.
Ой, я помню, мы готовили на уроках труда (в Питере). В кастрУлю (произношение учительницы) складывались овощи +огромная пачка маргарина, варилось. Это называлось щи. Чтобы получить оценку, это надо было съесть.
:001: Убеждён, при Сталине такую учительницу сослали бы в Сибирь как вредительницу
catalina II
05.04.2010, 02:19
конечно, в крупных городах так и будет. а в некрупных?
Я не могу думать и переживать за страну - для этого её нужно хотя бы любить, увы...
А пока глаза мои с трудом глядят на действительность даже в нашем крупном городе.
Поэтому я могу думать только о себе и своей невесёлой ситуации, если введут это "обучение до 12.00".
Но до этого обучения мне, судя по прогнозам, предстоит вынести платное дошкольное времяпровождение и реформу бюджетных организаций, к коим я отношусь по всем работам.
Недавно узнала, что я - член квалификационной комиссии - то бишь, предстоят какие-то перемены и пересчёты... Очень грустно.
И думать, кроме как за себя и свою дочь, я ни о чём больше не могу...
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:19
а мы пекли всяческие торты и пирожные. мда... у меня была супер школа.
У меня была самая обычная школа. Но читая воспоминания других, понимаю, что это было супер :))
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:22
Я не могу думать и переживать за страну - для этого её нужно хотя бы любить, увы...
А пока глаза мои с трудом глядят на действительность даже в нашем крупном городе.
Поэтому я могу думать только о себе и своей невесёлой ситуации, если введут это "обучение до 12.00".
Но до этого обучения мне, судя по прогнозам, предстоит вынести платное дошкольное времяпровождение и реформу бюджетных организаций, к коим я отношусь по всем работам.
Недавно узнала, что я - член квалификационной комиссии - то бишь, предстоят какие-то перемены и пересчёты... Очень грустно.
И думать, кроме как за себя и свою дочь, я ни о чём больше не могу...
В том-то и "прикол", что Вы в стране не одна с дочерью живете ;). Будет плохо в стране, в городе, станет хуже и Вам с дочкой. И если глаза уже сейчас плохо воспринимают действительность, то каково им придется дальше? Вот и подумайте.
Амариллис
05.04.2010, 02:23
У меня была самая обычная школа. Но читая воспоминания других, понимаю, что это было супер :))
у меня тоже самая присамая обычная. сейчас сайт ее нашла, продвинулась моя школа, президентские гранты получает, побеждает в конкурсах воспитательных систем и пр.
Мариксен
05.04.2010, 02:24
Уроки труда - про программе, а чем их наполнить ИМХО - инициатива учителя. Кому-то повезло, кому-то нет. Но с новым законом не будет ни тех, ни других.
про моду видимо говорили не по программе, а чтобы заинтересовать. ставили задачу не тупо сшить фартук, а сшить красивый фартук, который захочется кому то подарить или носить. ну это же уроки труда у девочек, вкус и эстетику нам там старались привить.для женщины это важно.
я понимаю, что сейчас надежды что что то привьют в школе нет никакой, а вскоре и образования давать не будут, только грамоте учить
Снявши голову, по волосам не плачут. Мне кажется, что все преобразования в школе ведут к тому, чтоб было как можно меньше личного, человеческого. Это с одной стороны очень плохо, а с другой стороны - это программа против дурака. Нужно выстроить преподавание таким образом, чтоб результаты могла обработать машина.
catalina II
05.04.2010, 02:24
Вы рассуждаете не эгоистично, а недальновидно.
Как минимум еще одна проблема, лежащая на поверхности, это состоятельность других людей, потому что Ваш ребенок будет учиться с их детьми, бегать по одной школе, ходить по одной улице.
Это Вы про что?
Я по улице ходить иногда опасаюсь даже без реформы образования.
конечно, в крупных городах так и будет. а в некрупных?
Бабушка моего мужа проработала полжизни в поселковой школе. Она довольно красочно рассказывала, сколько дом. обязанностей у детей, и корила себя, что по молодости лет не понимала этого до конца и предъявляла им требования по полной программе. А ученик встает в 5 утра, чтобы скотину накормить, убрать и т.д., а после школы - то же самое хозяйство+младшие дети
Что-то мне подсказывает, что не сильно все изменилось
mynochka
05.04.2010, 02:27
...Все в школе не изучить. И самое обидное в посыле Фурсенко ( или не в посыле, а в оговорке) - это то, что нужны потребители.
Самое-самое важное, что должна давать школа - это умение учиться, понимание того, что за пределами школьной программы есть еще знания, которые человек может и должен добирать сам.
Сейчас складывается ощущение, что под детей просто впихивают подпорки. Пытаются дать абсолютно все от охранения здоровья, придания духовно-нравственной кондиции до полового просвещения, пытаются облечь в предметы все сферы в жизни человека. Как будто нет жизни вне школы, и по окончании школы человек не возьмет в руки ни одной книжки, запаяет глаза и уши, для того, чтоб ничто новое не проникло и не разрушило его мозг.
мне не все равно чему будут, а чему не будут учить моих детей
а умение учиться развивается при условии наличия этой самой учебы
если сократить содержание образования сократится и возможность развития учебных навыков, не согласны?
также помимо умения учиться школа должна давать базис, основу для дальнейшего образования или самообразования
без этой базы последующее образование весьма проблематично
ну и хотелось бы сохранить разнопрофильное образование: согласна с теми, кто писал, про то, что если не будет уроков химии человек может никогда и не узнать что его эта химия интересует и он к ней способен
Амариллис
05.04.2010, 02:29
Снявши голову, по волосам не плачут. Мне кажется, что все преобразования в школе ведут к тому, чтоб было как можно меньше личного, человеческого. Это с одной стороны очень плохо, а с другой стороны - это программа против дурака. Нужно выстроить преподавание таким образом, чтоб результаты могла обработать машина.
то то и оно, что воспитательная функция как и познавательная из школы будет изъята. все ляжет на плечи родителей, которые зачастую детей видят только спящими. выводы делайте сами...
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:30
Это с одной стороны очень плохо, а с другой стороны - это программа против дурака. Нужно выстроить преподавание таким образом, чтоб результаты могла обработать машина.
Я не разделяю Вашу точку зрения, ну да это мои проблемы)
Интересно другое - когда у нас получалось то, что нужно, а не то, что... получилось?:))
Это Вы про что?
Я по улице ходить иногда опасаюсь даже без реформы образования.
Про то, что "иногда" придется заменить на "часто" или "всегда".
В этом и есть недальновидность. Эгоист прекрасно понимает, что порой нужно думать и о других, чтобы ему самому было лучше.
бабка-ежка
05.04.2010, 02:33
заставить[/I] учиться (в школе, дома - не важно) своё чадо родители не смогут.
Так ЮЮ не отменяет обязанность ребенка учиться, и к унификации систем образования тоже не приводит - в разных странах они разные. Другое дело, что многие родители в нашей стране искренне убеждены, что выбирать образовательный маршрут для своего чада (вплоть до вуза) должны именно они, а мнение ребенка - по барабану. Так вот меня лично не пугает,что я не смогу навязать сыновьям свой выбор, потому как они должны выбрать то, что интересно именно им, а не мне. Зато сокращение программ меня пугает сильно - именно потому, что в этом случае их выбор будет значительно затруднен и, в конечном итоге, сужен.
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:35
у нас отличные уроки труда были в самой обычной школе(в провинции:001:). шить учили и не только фартуки, все, потом устраивали показы мод,и вязать учили и вышивать и рассказывали о моде, о вкусе, о семье и т.д. и это было очень полезно, эти уроки давали голове отдохнуть. навыки эти в жизни очень пригодились
У Ваших учителей наверно были журналы Вог(бурда моден :)) и проч),а в наших школах,я видела только учителей которые одевались так:001: они кстати и сейчас все в том же стиле :)) молодая учительница с бабским начесом,юбкой ниже колена неопределенной длины и ботах стоптанных...вот быо бы весело если бы такие о моде и вкусе рассказывали:046:
Ой, я помню, мы готовили на уроках труда (в Питере). В кастрУлю (произношение учительницы) складывались овощи +огромная пачка маргарина, варилось. Это называлось щи. Чтобы получить оценку, это надо было съесть. Вот где ужас-то был для меня. Вот так мы учились готовить. В жизни не пригодилось ни разу
А нам надо быо все что приготовили отнести мальчикам,они пробовали и оценивали...жуть какая:))девочкам нашим получается со школы внушали,что главные пожиратели и оцениватели это мужики...фу кошмар :))
catalina II
05.04.2010, 02:37
то то и оно, что воспитательная функция как и познавательная из школы будет изъята. все ляжет на плечи родителей, которые зачастую детей видят только спящими. выводы делайте сами...
Люди! Может Вам всем так повезло, что для Вас школа может связываться с воспитательной и познавательной функцией? Может, это у меня одной ощущения от обучения в школе - сплошная потеря времени ( кроме русского и математики с физикой) и сомнительная тусовка с одноклассниками?
Я училась в обычной школе на задворках города - так, что она была, что её не было...
Мне и горевать не о чем, получается...
И уж воспитательную и познавательную функции приписывать чему-то казённому мне даже в голову не придёт...
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:38
мне вот интересно нагрузку то они снизят а в институтах тоже планку снижать будут? и егэ надеюсь полегче будет чем сейчас ? или родителям придется нанимать репетиторов начиная с 9 класса?
Амариллис
05.04.2010, 02:38
У Ваших учителей наверно были журналы Вог(бурда моден :)) и проч),а в наших школах,я видела только учителей которые одевались так:001: они кстати и сейчас все в том же стиле :)) молодая учительница с бабским начесом,юбкой ниже колена неопределенной длины и ботах стоптанных...вот быо бы весело если бы такие о моде и вкусе рассказывали:046:
А нам надо быо все что приготовили отнести мальчикам,они пробовали и оценивали...жуть какая:))девочкам нашим получается со школы внушали,что главные пожиратели и оцениватели это мужики...фу кошмар :))
тогда таких журналов не было.учительница молодая была, красивая, сама любила модно одеваться и нас учила и шить учила чтобы интересно было. я кстати со школы это дело полюбила и сейчас шью с удовольствием, потому что это творчество, а мне творчество по душе.
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:38
Люди! Может Вам всем так повезло, что для Вас школа может связываться с воспитательной и познавательной функцией? Может, это у меня одной ощущения от обучения в школе - сплошная потеря времени ( кроме русского и математики с физикой) и сомнительная тусовка с одноклассниками?
Я училась в обычной школе на задворках города - так, что она была, что её не было...
Мне и горевать не о чем, получается...
И уж воспитательную и познавательную функции приписывать чему-то казённому мне даже в голову не придёт...
ППКС:))
А нам надо быо все что приготовили отнести мальчикам,они пробовали и оценивали...жуть какая:))девочкам нашим получается со школы внушали,что главные пожиратели и оцениватели это мужики...фу кошмар :))
Дык, правде жизни учили :)
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:40
Дык, правде жизни учили :)
:)) это они видимо свою жизнь нам показывали :))
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:40
Люди! Может Вам всем так повезло, что для Вас школа может связываться с воспитательной и познавательной функцией? Может, это у меня одной ощущения от обучения в школе - сплошная потеря времени ( кроме русского и математики с физикой) и сомнительная тусовка с одноклассниками?
Я училась в обычной школе на задворках города - так, что она была, что её не было...
Мне и горевать не о чем, получается...
И уж воспитательную и познавательную функции приписывать чему-то казённому мне даже в голову не придёт...
да мне повезло у меня была хорошая школа хочу чтобы и дочку также учили. у нас был химико-биологический класс на химфак поступили даже самые распоследние лентяи и троечники-двоечники (учиться правда там не смогли но поступили легко :)) и я могла как два пальца поступить туда но не на столько люблю химию :004: . Вот такая унас была подготовка. Учителя в нас реально вкладывались. А времена были непростые - выпуск 1996 год
мне вот интересно нагрузку то они снизят а в институтах тоже планку снижать будут?
В вузах уже за головы хватаются. Не знаю, как там первый курс в этом году отучился. Надо будет поспрашивать.
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:41
У Ваших учителей наверно были журналы Вог(бурда моден :)) и проч),а в наших школах,я видела только учителей которые одевались так:001: они кстати и сейчас все в том же стиле :)) молодая учительница с бабским начесом,юбкой ниже колена неопределенной длины и ботах стоптанных...вот быо бы весело если бы такие о моде и вкусе рассказывали:046:
А нам надо быо все что приготовили отнести мальчикам,они пробовали и оценивали...жуть какая:))девочкам нашим получается со школы внушали,что главные пожиратели и оцениватели это мужики...фу кошмар :))
а наши мальчики сами начинали штурмовать двери кабинета труда :)) мы их еле сдерживали ну и кормили потом вкусно. весел у нас было и дружно
Амариллис
05.04.2010, 02:42
Люди! Может Вам всем так повезло, что для Вас школа может связываться с воспитательной и познавательной функцией? Может, это у меня одной ощущения от обучения в школе - сплошная потеря времени ( кроме русского и математики с физикой) и сомнительная тусовка с одноклассниками?
Я училась в обычной школе на задворках города - так, что она была, что её не было...
Мне и горевать не о чем, получается...
И уж воспитательную и познавательную функции приписывать чему-то казённому мне даже в голову не придёт...
не знаю показательно это или нет, но слышала от многих людей закончивших столичные школы похожие на ваши отзывы. может в провинции все иначе со школами было или есть, может там люди другие? у меня о школе очень трепетные воспоминания, стержень там жизненный заложили очень хороший я считаю и вектор задали нужный.
Амариллис
05.04.2010, 02:42
мне вот интересно нагрузку то они снизят а в институтах тоже планку снижать будут? и егэ надеюсь полегче будет чем сейчас ? или родителям придется нанимать репетиторов начиная с 9 класса?
боюсь не с 9 а с 1
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:42
а наши мальчики сами начинали штурмовать двери кабинета труда :)) мы их еле сдерживали ну и кормили потом вкусно. весел у нас было и дружно
У нас тоже так было, ломились они регулярно,эти пожиратели :))
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:42
В вузах уже за головы хватаются. Не знаю, как там первый курс в этом году отучился. Надо будет поспрашивать.
и это при том что сейчас нагрузка в школах огого!
а что будет если оставят три урока в день ? в вузах будут начинать с правописания? и таблицы умножения?
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:44
и это при том что сейчас нагрузка в школах огого!
а что будет если оставят три урока в день ? в вузах будут начинать с правописания? и таблицы умножения?
:))
может там люди другие?
Не может,а совершенно точно!
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:44
У нас тоже так было, ломились они регулярно,эти пожиратели :))
ага пожиратели это точно. как унюхают еду так бросают свои табуретки на уроке труда и бегут к нам благо рядом :) бедный трудовик:065:
Амариллис
05.04.2010, 02:44
и это при том что сейчас нагрузка в школах огого!
а что будет если оставят три урока в день ? в вузах будут начинать с правописания? и таблицы умножения?
нет. вам придется доплатить чтоб соответствовать стартовому уровню вуза.
Мариксен
05.04.2010, 02:44
мне не все равно чему будут, а чему не будут учить моих детей
а умение учиться развивается при условии наличия этой самой учебы
если сократить содержание образования сократится и возможность развития учебных навыков, не согласны?
также помимо умения учиться школа должна давать базис, основу для дальнейшего образования или самообразования
без этой базы последующее образование весьма проблематично
ну и хотелось бы сохранить разнопрофильное образование: согласна с теми, кто писал, про то, что если не будет уроков химии человек может никогда и не узнать что его эта химия интересует и он к ней способен
Отсутствие химии,видится мне большей проблемой , чем утрата уроков труда. Поэтому за труд я буду переживать в самую последнюю очередь, если вообще буду.
то то и оно, что воспитательная функция как и познавательная из школы будет изъята. все ляжет на плечи родителей, которые зачастую детей видят только спящими. выводы делайте сами...
Меня никто не убедит в том, что воспитательная функция может быть заключена в какие-то определенные предметы. Воспитательная функция, скажу немного пафосно, это непрерывная душевная работа педагога, которого волнуют не только оценки знаний, но и те кому он эти знания дает.
Воспитательная функция изымается силами самих родителей. Причем полезная функция, которая была. Но свято место пусто не бывает, и будут вводить воспитательные предметы, где министерство образования даст жесткие определения того, что такое хорошо, и что такое плохо.
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:45
не знаю показательно это или нет, но слышала от многих людей закончивших столичные школы похожие на ваши отзывы. может в провинции все иначе со школами было или есть, может там люди другие? у меня о школе очень трепетные воспоминания, стержень там жизненный заложили очень хороший я считаю и вектор задали нужный.
у меня Питерская школа. Но не на окраине а почти центр. На самых окраинах конечно хуже. Муж тоже с содраганием вспоминает
КартошкаFREE
05.04.2010, 02:45
ага пожиратели это точно. как унюхают еду так бросают свои табуретки на уроке труда и бегут к нам благо рядом :) бедный трудовик:065:
о Боже,ваши мальчики тоже делали табуретки:065::065::065:все у всех одинаково,че ж они к 20-30 годам руки в попу засовывают и гвоздь даже прибить не могут ?
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:45
Другое дело, что многие родители в нашей стране искренне убеждены, что выбирать образовательный маршрут для своего чада (вплоть до вуза) должны именно они, а мнение ребенка - по барабану.
Наиболее популярное мнение ребенка "чем меньше учебы, тем лучше". Много ли детей, которые с первого класса знают, что им интересно?
Дети - это дети. Их интересы и желания могут меняться каждый день, а могут и вовсе отсутствовать. Должен быть обязательный крепкий базис, независимый от мнения ребенка, а его интересы и желания уже в качестве доп.нагрузки. Т.е., например, один ребенок любит рисовать, другой петь, в школе оба одинаково ходят на уроки, а после школы один идет в художку, а другой в музыкалку.
Меня сильно "напрягает" тот факт, что уровень образования, широта кругозора по новому законопроекту отдаются во власть "желание ребенка+мат. возможности родителя". И я даже начинаю ностальгировать по советскому союзу, когда мы имели обязательное общедоступное "основание", а в придачу к нему кучу бесплатных кружков по интересам при школах, Дворцах пионеров, Домах творчества.
А какое мнение может быть у маленького незрелого психологически человечка, который практически ничего еще в жизни не видел и не пробовал? И которого лишили такой возможности?
catalina II
05.04.2010, 02:46
я оптимист...
И если народное возмущение-таки сделает своё дело, и тотальное оболванивание подрастающего поколения не прокатит - меня устроит такой расклад:
гос финансирование обязательных 3-х уроков в день + городское финансирование факультативных дисциплин ( ходить на них будут не все, чиновники будут питаться из этой кормушки, приписывая много обычного лишнего - и все будут довольны) + моя оплата необходимых мне занятий.
Из паникёрского штопора выхожу. Ибо - бессмысленно.
нет. вам придется доплатить чтоб соответствовать стартовому уровню вуза.
А где вузы будут брать абитуриентов, если многих будут так резво отсеивать? Других абитуриентов им никто не поставит.
catalina II
05.04.2010, 02:48
да мне повезло у меня была хорошая школа хочу чтобы и дочку также учили. у нас был химико-биологический класс на химфак поступили даже самые распоследние лентяи и троечники-двоечники (учиться правда там не смогли но поступили легко :)) и я могла как два пальца поступить туда но не на столько люблю химию :004: . Вот такая унас была подготовка. Учителя в нас реально вкладывались. А времена были непростые - выпуск 1996 год
Это всё равно спецшкола, раз химико-биологический класс.
А я говорю про рядовые "дворовые" школы.
Амариллис
05.04.2010, 02:49
Отсутствие химии,видится мне большей проблемой , чем утрата уроков труда. Поэтому за труд я буду переживать в самую последнюю очередь, если вообще буду.
Меня никто не убедит в том, что воспитательная функция может быть заключена в какие-то определенные предметы. Воспитательная функция, скажу немного пафосно, это непрерывная душевная работа педагога, которого волнуют не только оценки знаний, но и те кому он эти знания дает.
Воспитательная функция изымается силами самих родителей. Причем полезная функция, которая была. Но свято место пусто не бывает, и будут вводить воспитательные предметы, где министерство образования даст жесткие определения того, что такое хорошо, и что такое плохо.
абсолютно согласна. а теперь представьте только тесты егэ на выходе, надо натаскать учеников. подход преподавателя другой, скорее как у дресировщикай, нет времени на какие то там нравственные разговоры за жизнь(подумать только у нас такие были и немало)
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:49
о Боже,ваши мальчики тоже делали табуретки:065::065::065:все у всех одинаково,че ж они к 20-30 годам руки в попу засовывают и гвоздь даже прибить не могут ?
да мальчики по всей стране делали табуретки
удивительно что дальше школы они свои умения не несут . видимо это оччень сложно :)) н ето что суп то варить
Амариллис
05.04.2010, 02:51
А где вузы будут брать абитуриентов, если многих будут так резво отсеивать? Других абитуриентов им никто не поставит.
а вы ведь наверное слышали что вузов слишком много? какие то сольют, какие то закроют.
Мариксен
05.04.2010, 02:52
абсолютно согласна. а теперь представьте только тесты егэ на выходе, надо натаскать учеников. подход преподавателя другой, скорее как у дресировщикай, нет времени на какие то там нравственные разговоры за жизнь(подумать только у нас такие были и немало)
Так это появилось не вчера?
Просто то, что я наблюдаю в школе сегодня, уже мало чем может меня напугать, разве что введением новых обязательных дисциплин. А добирать и так придется самим. Лучше выйти из за стола чуть голодным, чем объесться и отравиться.
mynochka
05.04.2010, 02:52
А где вузы будут брать абитуриентов, если многих будут так резво отсеивать? Других абитуриентов им никто не поставит.
вузы сократят за неимением объектов "обслуживания"
позакрывали же половину детсадов в 90-х? и здания с участками распродали
чем не вариант?
даже в этом топе на Политеховское здание уже глаз положили :001:
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:52
Это всё равно спецшкола, раз химико-биологический класс.
А я говорю про рядовые "дворовые" школы.
нет у нас не спецшкола . была обычная но наша директор решила сделать разделение по направлениям с 9 класса. это как раз только начиналось тогда. все зависело от директора . на нас как раз и ставили эксперимент и по нашим результатам школе дали звание гимназии. А все потому что мы бедненькие вынуждены были сдавать по два раза в году экзамены :065:
а вы ведь наверное слышали что вузов слишком много? какие то сольют, какие то закроют.
Их действительно слишком много. Но в такой ситуации привередничать по поводу качества абитуриентов несколько не в интересах таких вузов :)
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:54
а вы ведь наверное слышали что вузов слишком много? какие то сольют, какие то закроют.
вот не пойму а народ где учиться будет? надо вместо вузов же чтото открывать а то среднее специальное тоже глушат как могут так что не пойму куда они погонят всех чудо-выпускников цпш
catalina II
05.04.2010, 02:55
а вы ведь наверное слышали что вузов слишком много? какие то сольют, какие то закроют.
А можно я скажу тоже "крамольную" вещь:
Если у нас при приёме на работу не будет стоять обязательного условия "высшее образование", а иначе три копейки, как бы ты ни работал - в ВУЗы пойдут только те люди, которым это образование необходимо, а не те, которые идут туда "покупать диплом в рассрочку".
Дядя Фёдор
05.04.2010, 02:55
Люди! Может Вам всем так повезло, что для Вас школа может связываться с воспитательной и познавательной функцией?
Что ж, мне действительно повезло. Школу вспоминаю с радостью, а учителей (кроме пожалуй двух:065:) с любовью.
Меня никто не убедит в том, что воспитательная функция может быть заключена в какие-то определенные предметы.
Литература! Колоссальная воспитательная функция.
Воспитательная функция изымается силами самих родителей. Причем полезная функция, которая была. Но свято место пусто не бывает, и будут вводить воспитательные предметы, где министерство образования даст жесткие определения того, что такое хорошо, и что такое плохо.Это очень страшно(
я оптимист...
И если народное возмущение-таки сделает своё дело, и тотальное оболванивание подрастающего поколения не прокатит - меня устроит такой расклад:
гос финансирование обязательных 3-х уроков в день + городское финансирование факультативных дисциплин ( ходить на них будут не все, чиновники будут питаться из этой кормушки, приписывая много обычного лишнего - и все будут довольны) + моя оплата необходимых мне занятий.
Из паникёрского штопора выхожу. Ибо - бессмысленно.
Вы не оптимист, таких людей иначе называют...
Хотите и на ёлку влезть, и попу не ободрать? Типа нафига мне о других думать, пускай-ко эти другие обо мне подумают и за меня повозмущаются.
Амариллис
05.04.2010, 02:56
вот не пойму а народ где учиться будет? надо вместо вузов же чтото открывать а то среднее специальное тоже глушат как могут так что не пойму куда они погонят всех чудо-выпускников цпш
дороги строить например
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:56
А можно я скажу тоже "крамольную" вещь:
Если у нас при приёме на работу не будет стоять обязательного условия "высшее образование", а иначе три копейки, как бы ты ни работал - в ВУЗы пойдут только те люди, которым это образование необходимо, а не те, которые идут туда "покупать диплом в рассрочку".
но при приеме на работу как ни крути всегда будет "высшее образование" котироваться какое бы оно ни было
Melamori Blimm
05.04.2010, 02:57
дороги строить например
точно:ded: и не надо будет гастарбайтеров изза границы выписывать
вон оно как! а я то все не могла понять зачем это государству
Амариллис
05.04.2010, 02:58
Литература! Колоссальная воспитательная функция.
.
согласна на 100%
но при приеме на работу как ни крути всегда будет "высшее образование" котироваться какое бы оно ни было
Почему "как ни крути"? Если спрос будет превышать предложение, будут брать и без высшего (особенно туда, где оно объективно не нужно).
catalina II
05.04.2010, 03:00
Вы не оптимист, таких людей иначе называют...
Хотите и на ёлку влезть, и попу не ободрать? Типа нафига мне о других думать, пускай-ко эти другие обо мне подумают и за меня повозмущаются.
Я тоже могу повозмущаться, между прочим. Иначе я бы спокойно спала, а не думала об этом безобразии.
Просто я не одухотворяю школьное образование, у меня материальная заинтересованность в том, чтобы этого безумия не было.
бабка-ежка
05.04.2010, 03:00
А какое мнение может быть у маленького незрелого психологически человечка, который практически ничего еще в жизни не видел и не пробовал? И которого лишили такой возможности?
Так я же и не спорю с тем, что выбирать можно лишь когда знаешь, что выбираешь и от чего отказываешься. База должна быть - именно поэтому меня напрягает сокращение стандартов. Я просто пытаюсь объяснить, что ЮЮ здесь не при чем - по-моему, ни в одной стране маленькому человечку не дают права выбирать образовательный маршрут, оно появляет позднее. Но вот если уже сегодня у нас в старшей школе есть профильное обучение, то кто, скажите, этот профиль должен выбирать - сам подросток или его родители?
Мариксен
05.04.2010, 03:00
Литература! Колоссальная воспитательная функция.
Была, пока в школе важно было обсудить прочитанное, поделиться мнениями, и с интересом изучить разные точки зрения разных учеников, изложенные, как устно, так и письменно.
А теперь я затрудняюсь сказать, какая функция у предмета.
Литература обеспечивала не только функцию нравственного воспитания, это был, если можно так выразиться, побочный эффект.
Дядя Фёдор
05.04.2010, 03:01
Если у нас при приёме на работу не будет стоять обязательного условия "высшее образование", а иначе три копейки, как бы ты ни работал - в ВУЗы пойдут только те люди, которым это образование необходимо, а не те, которые идут туда "покупать диплом в рассрочку".
Всё правильно, так и было когда-то, так и должно быть.
Печально только то, что этими своими галочками образование сначала дискредитировали, так что народ теперь презрительно машет - а зачем оно нужно, что вы тут волнуетесь, все-равно ничему не учат.
catalina II
05.04.2010, 03:01
но при приеме на работу как ни крути всегда будет "высшее образование" котироваться какое бы оно ни было
Не во всех специальностях.
В некоторых - смотрят по фактическому уровню специалиста.
Melamori Blimm
05.04.2010, 03:02
Почему "как ни крути"? Если спрос будет превышать предложение, будут брать и без высшего (особенно туда, где оно объективно не нужно).
да потому что наши работодатели они редко смотрят на вещи объективно. хотя часто бывает что и берут таки без вышки но неохотно. всеравно и так понятно nxj с вышкой ты сможешь претендовать на то на что без вышки твое место в очереди будет последним
Melamori Blimm
05.04.2010, 03:03
Не во всех специальностях.
В некоторых - смотрят по фактическому уровню специалиста.
согласна. но формально всегда можно человеку отказать если вышки нет
Амариллис
05.04.2010, 03:03
Их действительно слишком много. Но в такой ситуации привередничать по поводу качества абитуриентов несколько не в интересах таких вузов :)
хотите посмеяться? наш вуз не так давно проходил проверку. чтобы подтвердить статус университета. проверяют по формальным признакам. вуз ее не прошел(физкультурный зал по площади маловат оказался и суммарное количество площадей вуза тоже) решили что будут понижать до академии. но потом аналогичные проверки пошли по другим вузам. стало понятно что бывает и хуже. дело замяли в итоге. а все таки у нас вузу как никак 178 лет уже. под разнос могут попасть серьезные вузы, потому что отбор по формальным признакам
да потому что наши работодатели они редко смотрят на вещи объективно. хотя часто бывает что и берут таки без вышки но неохотно. всеравно и так понятно nxj с вышкой ты сможешь претендовать на то на что без вышки твое место в очереди будет последним
Так если последнее - это оно же первое (в условиях превышения спроса над предложением), то возьмут таки. А в дальнейшем опыт работы будет играть роль. У неучившегося он просто будет бОльшим, что даёт свой плюс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.