Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Zolotko77
24.09.2010, 12:50
Значит надо менять...
Я тоже так думаю. Именно этим и занимаюсь: меняем и учителя и учебник. Надеюсь, осталось мучиться недолго.
Веркис ведь написала основу для проверочного слова - ВОДИТ. От него и нужно отталкиваться.
Лена, проверочное слово д.б. в этом списке слов, а его нет
наденька-надин
24.09.2010, 22:55
Учитель ответил, что способы решения , не буду расписывать по действиям, 32+40-20 ; 32-20+40 и 40-20+32. На вопрос почему? Ответ - потому что так в методичке. На что я сказала, что могу предложить ещё 19 способов решения задачи 32-1+40-19, 32-2+40-18 ну и т.д.
Вот то-то и страшно, что пишутся подобные учебники и учат подобные учителя.
вот-вот...:073:мы проучились все 4 года, по такому учебнику. А учитель, молодец:001:, все строго по методичке:ded::ded: никаких отступлений и рассуждений. Удачи в выборе нового УМК:flower::flower:
Девченки, погодите. Не могу я понять. Задача : Сумма двух чисел равна 10, а разность 4, какие это числа?
7 и 3
Почему? Как вы узнали. Я не понимаю
Почему? Как вы узнали. Я не понимаю
Если решает взрослый, он может составить систему линейных уравнений :))
х+у=10
x-y=4
И решив ее, получит результат.
Если решает ребенок, он должен вспомнить на какие слагаемые разлагается число 10:
9+1
8+2
7+3
6+4
5+5
Далее, нужно повычитать одно слагаемое из другого и определить, какая пара чисел нам годиццо :))
Если решает взрослый, он может составить систему линейных уравнений :))
х+у=10
x-y=4
И решив ее, получит результат.
Если решает ребенок, он должен вспомнить на какие слагаемые разлагается число 10:
9+1
8+2
7+3
6+4
5+5
Далее, нужно повычитать одно слагаемое из другого и определить, какая пара чисел нам годиццо :))
Огромное списибо . а то я вообще чего то потерялась:091:
a+b=10
a-b=4
_______________
a=10-b
____________
10-b-b=4
10-4=2b
6=2b
3=b
a=10-3=7
a+b=10
a-b=4
_______________
a=10-b
____________
10-b-b=4
10-4=2b
6=2b
3=b
a=10-3=7
ой как сложно, а для какого это класса? Легче просто подгадать,чем такие уравнения решать...
ой как сложно, а для какого это класса? Легче просто подгадать,чем такие уравнения решать...
Ага... А предмет называется "угадатика"?:046:
Подписываюсь!!!!!!!!!Какой классный топик.Мой сынуля в следующем году в 1класс в гимназию,у меня уже шок.
ой как сложно, а для какого это класса? Легче просто подгадать,чем такие уравнения решать...
Это второй класс!!!!!!!
Марианна 327
28.09.2010, 21:48
Девочки! Помогите, пожалуйста, найти грамматическую основу в след предложении:
Мне нравиться гулять по тенистой аллее.
mamaLama
28.09.2010, 21:52
нравится гулять-сказуемое,подлежащего нет.
Агата Фиссон
28.09.2010, 22:04
На спинах трёх стоящих рядом слонов могут танцевать 90 дрессированных мышей. Сколько слонов надо поставить рядом, чтобы на их спинах могли танцевать 30 дрессированных мышей? Сколько способов ответить?
Я поняла - от 1 до 30? То есть 30 способов. По моему что-то не то.
arkadevaa
28.09.2010, 22:08
мне кажется, что слон 1... 90/3=30 м. на 1 слоне...
Агата Фиссон
28.09.2010, 22:12
Да, на первый взгляд так, но почему формулировка "сколько слонов поставить рядом", ведь было бы достаточно просто "сколько потребуется слонов", и к чему вопрос про то, сколько есть способов решения?
На спинах трёх стоящих рядом слонов могут танцевать 90 дрессированных мышей. Сколько слонов надо поставить рядом, чтобы на их спинах могли танцевать 30 дрессированных мышей? Сколько способов ответить?
Я поняла - от 1 до 30? То есть 30 способов. По моему что-то не то.
Наверное это правильно. Смотрите, если на 30 слонах могут танцевать 90 мышей, значит 30 это максимальное кол-во мышей, которые помещаются на слона. Значит способов 30- т.е от 1-го слона (на кот. танцуют все 30) до 30 слонов (на каждом по 1 мыши) :016:
Белая галка
28.09.2010, 22:36
Наверное это правильно. Смотрите, если на 30 слонах могут танцевать 90 мышей, значит 30 это максимальное кол-во мышей, которые помещаются на слона. Значит способов 30- т.е от 1-го слона (на кот. танцуют все 30) до 30 слонов (на каждом по 1 мыши) :016:
А кто сказал, что они танцуют на месте? Может, они по всем слонам вальсируют?
Белая галка
28.09.2010, 22:43
ой как сложно, а для какого это класса? Легче просто подгадать,чем такие уравнения решать...
Правильно, совсем не нужно вводить два неизвестных.
2х+4=10
х=3
х+4=7
Предполагаю, что детям рекомендуется решать графически, рисуя отрезки, - тогда все те же рассуждения, но без уравнения.
Марианна 327
28.09.2010, 23:17
нравится гулять-сказуемое,подлежащего нет.
Спасибо, :flower:
Девочки, знает кто-нибудь профессию на букву Щ?
У детки задание, можно не на все буквы, но итак выкинули ы и й. Еле уснула, всё думала...
Я ей предложила Щавелевод :046::046::046: - не понравилось ей:))
sarafina
29.09.2010, 00:19
Девочки, знает кто-нибудь профессию на букву Щ?
У детки задание, можно не на все буквы, но итак выкинули ы и й. Еле уснула, всё думала...
Я ей предложила Щавелевод :046::046::046: - не понравилось ей:))
щанник - мастер, изготовлявший дщань ("крупная бочка для приготовления солода" и т.д.); впоследствии слово упростилось в чан :flower:
щанник - мастер, изготовлявший дщань ("крупная бочка для приготовления солода" и т.д.); впоследствии слово упростилось в чан :flower:
А почему он тогда не дщанник? :008:
Девочки, знает кто-нибудь профессию на букву Щ?
У детки задание, можно не на все буквы, но итак выкинули ы и й. Еле уснула, всё думала...
Я ей предложила Щавелевод :046::046::046: - не понравилось ей:))
Щебёнщик - м.р Тот, кто изготавливает щебень (1*1), щебёнку
Щебнебоец - м.р То же, что: щебёнщик.
Щелкопёр - м.р устар. Тот, кто бездарно занимается писательством, журналистикой; бумагомаратель, писака. ...
Щелоковар - м.р Тот, кто изготавливает щёлок.
Щетинщик - м.р Тот, кто изготавливает изделия из щетины
Щебёнщик - м.р Тот, кто изготавливает щебень (1*1), щебёнку
Щебнебоец - м.р То же, что: щебёнщик.
Щелкопёр - м.р устар. Тот, кто бездарно занимается писательством, журналистикой; бумагомаратель, писака. ...
Щелоковар - м.р Тот, кто изготавливает щёлок.
Щетинщик - м.р Тот, кто изготавливает изделия из щетины
:flower:
Щебёнщик и щетинщик - супер!
sarafina
29.09.2010, 11:15
А почему он тогда не дщанник? :008:
Не знаю почему :009:
Но везде именно так звучит
Значение фамилии Щанников
Фамилии имеющее такое же происхождение: Щаников Щанников
Отчество от именования по профессии: в старину щанник - мастер, изготовлявший дщань ('крупная бочка для приготовления солода' и т.д.); впоследствии слово упростилось в чан, а фамилия сохранила прежнюю форму. Встречается и с одним -н-: Щаников.
[ Бочкин] - Бондарь, бочар - ремесленник, выделывающий бочки. Так что фамилии Бондарев, Бочаров, Бочкарев, Бочкин родственны. То же значение имеет фамилия Щанников. шан, чан - большая кадка для приготовления пива или выделывания кож. Щанник - тот, кто выделывает эти кадки, бондарь.
АняМамаДаши
29.09.2010, 16:29
Девочки , напишите мне , плиз, по русски , как правильно учить ? :091:( я учила немецкий)
- Where are you from?
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
первый звук по русски и не передать...
Девочки , напишите мне , плиз, по русски , как правильно учить ? :091:( я учила немецкий)
- Where are you from?
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
Вэа а ю фром?
Уэа а ю фром?
На самом деле, нечто среднее между этими двумя вариантами...
Gala_Gala
29.09.2010, 18:10
Девочки , напишите мне , плиз, по русски , как правильно учить ? :091:( я учила немецкий)
- Where are you from?
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
Найдите-купите диск!! Очень помогает. Ребенок с удовольствием слушает. сам готовит уроки по английскому, прослушивает на несколько уроков вперед.
Где скачать-купить не знаю. Поищите поиском. Например http://www.alleng.ru/d/engl/engl175.htm
Нам выдали вместе с учебниками.:support:
Марианна 327
29.09.2010, 19:16
Девочки , напишите мне , плиз, по русски , как правильно учить ? :091:( я учила немецкий)
- Where are you from?
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
не уверена, но попробуйте скачать с сайта изд-ва
www.prosv.ru Там есть "Аудиокурсы к учебникам"
Я там для своего скачала( 2кл)
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
Здесь.
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25808
Ну, если судить по транскрипции, то where - [(h)wɛə] - произнести нужно нечто вроде как (х)у/вээ
АняМамаДаши
30.09.2010, 12:36
Здесь.
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=25808
Спасибо!
сергей1980
30.09.2010, 14:52
Девочки , напишите мне , плиз, по русски , как правильно учить ? :091:( я учила немецкий)
- Where are you from?
и ещё может кто знает ,где скачать диск для 1 кл, Верещагина- Притыкина?
уэа ю фром. как бы говорить букву "в" открытым округленным ртом. кстати ни разу ни реклама - купил 4 диска в о.кее с видео занятиями английским. если кому-то интересно - могу выложить на народ....но там двд- диск полноценный. Причем там наглядно показывают и рассказывают как произносить звуки....
повторюсь - выложу если кому-то интересно. потому как выкладывать долго....4 гига.
Вэа а ю фром?
Уэа а ю фром?
На самом деле, нечто среднее между этими двумя вариантами...
+100
Проверил на своём коте. все варианты от а) до д) подходят.:)
Не, а чё он орёт-то когда спать хочет?! ложись и спи... или ему непременно в "постельку" надо? :065: мой где стоял, там и лёг... может спать в любом месте :042:
Марианна 327
01.10.2010, 23:01
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!
Задание: Найди ошибку.
Представьте себе, что в музей принесли древний меч. На мече надпись: "Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71г. до Рождества Христова". Осмотревшие меч учёные знали, что Спартак действительно погиб в 71г до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая. Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.
Я в замешательстве......
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!
Задание: Найди ошибку.
Представьте себе, что в музей принесли древний меч. На мече надпись: "Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71г. до Рождества Христова". Осмотревшие меч учёные знали, что Спартак действительно погиб в 71г до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая. Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.
Я в замешательстве......
первое, что приходит в голову - как друзья могли узнать, что гибель Спартака - это 71 год ДО Рождества Христова. Точка отсчета ещё не подошла
первое, что приходит в голову - как друзья могли узнать, что гибель Спартака - это 71 год ДО Рождества Христова. Точка отсчета ещё не подошла
Оригинальный первая мысль:010:
Я решила, что надпись сделанна на русском языке, а должна быть на латыни:004:
sarafina
01.10.2010, 23:20
первое, что приходит в голову - как друзья могли узнать, что гибель Спартака - это 71 год ДО Рождества Христова. Точка отсчета ещё не подошла
+1
Обозначение исторических дат путем отсчета от начала нашей эры появилось только после возникновения христианского летосчисления, что произошло через много лет после гибели Спартака. Если надпись сделали друзья Спартака, то как они узнали, когда начнется наша эра?!”
Оригинальный первая мысль:010:
Я решила, что надпись сделанна на русском языке, а должна быть на латыни:004:
чем оригинальная?
автор,это задачка какого класса?
Nataliya
01.10.2010, 23:22
первое, что приходит в голову - как друзья могли узнать, что гибель Спартака - это 71 год ДО Рождества Христова. Точка отсчета ещё не подошла
да :053: я тоже сразу об этом подумала :)
чем оригинальная?
Ну навереное тем, что это ПЕРВОЕ что пришло вам на ум, и не только вам;) как оказалось...
Просто там же не сказано что надпись переводили... вот я подумала, что надпись была сделана не на языке Спартака и его друзей, не вникая в смысл надписи:009:
Марианна 327
02.10.2010, 00:35
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!:flower::flower::flower:
Подписываюсь на тему! Я тоже плохо учусь во 2 классе!!!!!!!!!:))
Муж говорит, что друзей то всех казнили, после того как подавили восстание! Не было друзей Спартака в живых через пару дней после его гибели. Но для второго класса видимо есть более логичное объяснение?
Перечитав задачку. от себя скажу, что конечно девушки правы- дело в летоисчислении! И потом странная логика, дарить мертвецу меч, и писать на нем сколько прошло дней , с момента смерти одариваемого.(мою восьмилетнюю дочь удивило именно это)
♂ nitta ♀
03.10.2010, 14:02
Девочки,подскажите плиз.:091::091::091:
Русский язык.2класс.Бунеева.
Надо дописать стихотворение Юнны Мориц
Сказка по лесу .....
Сказку за руку.....
Из реки выходит сказка!
Из трамвая!Из.....!
Это что за хоровод?
Это сказок......!
Сказка-умница и прелесть,
С нами рядышком... .
Там написано,что в первом классе читали.Но чего-то мне не найти.:(
Нашла и и- нете
Сказка по лесу идет,
Сказку за руку ведет.
Из реки выходит сказка,
Из трамвая, из ворот.
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод.
Сказка умница и прелесть
С нами рядышком живет.
♂ nitta ♀
03.10.2010, 14:15
О!!!Спасибо большое.:flower::flower::flower: А название случайно там не написано?
sarafina
03.10.2010, 14:22
О!!!Спасибо большое.:flower::flower::flower: А название случайно там не написано?
Написано, что "песенка про сказку"
к м/ф "Волчья шкура"
http://www.bard.ru/cgi-bin/listprint.cgi?id=115.217
♂ nitta ♀
03.10.2010, 14:34
Девочки,огромное СПАСИБО!!! :flower:
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!
Задание: Найди ошибку.
Представьте себе, что в музей принесли древний меч. На мече надпись: "Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после гибели в 71г. до Рождества Христова". Осмотревшие меч учёные знали, что Спартак действительно погиб в 71г до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая. Объясните, почему учёные пришли к такому выводу.
Я в замешательстве......
До рождества Христова и до н.э. это совсем разные даты.
До рождества Христова и до н.э. это совсем разные даты.
Как это?
До нашей эры, до н. э.; альтернативная форма До Рождества Христова — период времени, заканчивающийся до начала первого года по Григорианскому календарю, до текущей эпохи.
Королева Полуцикла
03.10.2010, 15:45
На'ша э'ра, новая эра, система летосчисления, в которой в качестве начального момента отсчёта годов взято «рождество Христово». Принята в большинстве государств. (БСЭ)
Gala_Gala
03.10.2010, 15:51
в 71 г до нэ друзья спартака не могли бы написать про себя как "до рождества христова", как в прочем и до н.э.)))
в 71 г до нэ друзья спартака не могли бы написать про себя как "до рождества христова", как в прочем и до н.э.)))
Ага.:))
http://grigam.narod.ru/kalend/kalen21.htm
в 71 г до нэ друзья спартака не могли бы написать про себя как "до рождества христова", как в прочем и до н.э.)))
+1000!
Наша эра и есть от рождества Христова. Естественно, во времена Спартака еще Христос не родился, никакой нашей эры не было, летоисчисление велось от основания Рима.
Наша эра и есть от рождества Христова. Естественно, во времена Спартака еще Христос не родился, никакой нашей эры не было, летоисчисление велось от основания Рима.
Не везде. Кое-где и от сотворения мира.:)
Galinika
03.10.2010, 22:10
Sos
помогите разобраться с однородными членами в предложении
"Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."
Старший, средний и младший какими членами предложения являются?
Не везде. Кое-где и от сотворения мира.:)
В Древнем Риме? :010:
Sos
помогите разобраться с однородными членами в предложении
"Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."
Старший, средний и младший какими членами предложения являются?
Я, конечно, не ахти как компетентна, но имхо выскажу :)
Приведено сложно-сочиненное предложение, состоящее из трех самостоятельных частей.
Подлежащее в первой части - сын - опущено (не знаю, как это сказать по-умному :65:), подлежащее второй части - сын, третьей части - тоже опущено. Сказуемое - "был" во всех частях, во второй части оно пропущено. Однородных членов в предложениях не нахожу.
Старший, средний и младший - определения при своих подлежащих.
Чувствую, бред пишу... подожду грамотных форумчан :))
tigerchen
03.10.2010, 22:59
Я, конечно, не ахти как компетентна, но имхо выскажу :)
Приведено сложно-сочиненное предложение, состоящее из трех самостоятельных частей.
Подлежащее в первой части - сын - опущено (не знаю, как это сказать по-умному :65:), подлежащее второй части - сын, третьей части - тоже опущено. Сказуемое - "был" во всех частях, во второй части оно пропущено. Однородных членов в предложениях не нахожу.
Старший, средний и младший - определения при своих подлежащих.
Чувствую, бред пишу... подожду грамотных форумчан :))
а мне кажется, что старший и младший - прилагательные в функции существительного (как ванная и гостинная), в сочетании же "средний сын" - средний - уточняющее определение, как и "умный" в применении к старшему. про однородность не скажу, не лингвист я. судя по определению в википедии, их опознать непросто.... определение двоякое.....определение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%BF%D 1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%8F)
Интересный топ. Нам тоже скоро пригодится.)
а мне кажется, что старший и младший - прилагательные в функции существительного (как ванная и гостинная), в сочетании же "средний сын" - средний - уточняющее определение, как и "умный" в применении к старшему. про однородность не скажу, не лингвист я. судя по определению в википедии, их опознать непросто.... определение двоякое.....определение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%BF%D 1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%8F)
Очень даже может быть. Я вааще всё это плохо помню, а детёныш пока еще не дорос :))
Galinika
03.10.2010, 23:33
А как на счет "и так и сяк"?
tigerchen
03.10.2010, 23:35
склоняюсь к тому, что все-таки все эти "старший, средний, младший" - однородные, если смотреть на вариант "сочинительного сокращения". А вот куда пристегнуть "умный" - не знаю, потому как это уже частное определение к старшему....
и так и сяк - тоже, по идее, частное определение младшего.
В Древнем Риме? :010:
Не в самом Риме, но на некоторых захваченных им территориях, т.е. на территории Римской империи.
СНЕЖЕНИКА
04.10.2010, 18:31
Букварь, 1 класс.
Требуется придумать слово по схеме: согласная гласная/ гласная/ гласная согласная. Т.е. в середине три гласных... Ничего придумать не можем, если бы последний слог был согл./гл. - тогда другое дело (сюита, Таити, заика), а так...:009:
Ворон_Ёж
04.10.2010, 19:09
А как на счет "и так и сяк"?
Сказуемое к подлежащему "средний"? Или к пропущенному подлежащему "сын", у которого определение "средний"...:065:
Вообще-то это не всё предложение. Если не ошибаюсь, в первоисточнике
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
tigerchen
04.10.2010, 19:14
Сказуемое к подлежащему "средний"? Или к пропущенному подлежащему "сын", у которого определение "средний"...:065:
мне кажется, сказуемым "и так и сяк" точно быть не может, ибо отвечает на вопрос "какой?" а не "что сделал/делал?"
Ворон_Ёж
04.10.2010, 19:18
мне кажется, сказуемым "и так и сяк" точно быть не может, ибо отвечает на вопрос "какой?" а не "что сделал/делал?"
В предложении Медведь - дикое животное сказуемым является слово "животное", которое вовсе "кто". ;)
Тут составное сказуемое, причём связка "был" пропущена.
Например, Ленский был так себе любовник - сказуемое составное "был так себе любовник".
Примеры, может, не очень удачные, я щаз не в себе - я в Петерсон...:065:
Всё-таки предложенный кусок предложения трактовала бы как 3 простых предложения в составе сложного, при этом в двух опущено подлежащее "сын", что в принципе характерно для разговорной речи, к которой Г-н Ершов постарался приблизить своё бессмертное творение. Соответственно, сказуемые "был детина", "и так и сяк" и "был дурак".
tigerchen
04.10.2010, 19:31
В предложении Медведь - дикое животное сказуемым является слово "животное", которое вовсе "кто". ;)
Тут составное сказуемое, причём связка "был" пропущена.
Например, Ленский был так себе любовник - сказуемое составное "был так себе любовник".
Примеры, может, не очень удачные, я щаз не в себе - я в Петерсон...:065:
Всё-таки предложенный кусок предложения трактовала бы как 3 простых предложения в составе сложного, при этом в двух опущено подлежащее "сын", что в принципе характерно для разговорной речи, к которой Г-н Ершов постарался приблизить своё бессмертное творение. Соответственно, сказуемые "был детина", "и так и сяк" и "был дурак".
не совсем. Про животное - да, в данной ситуации сказуемое, потому что полноправные члены предложения. [Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже.] Про Ленского не скажу, он может и приложением, выраженным существительным, оказаться :), в смысле, не он сам, а "любовник", а "так себе" тогда - определение. :010:
Букварь, 1 класс.
Требуется придумать слово по схеме: согласная гласная/ гласная/ гласная согласная. Т.е. в середине три гласных... Ничего придумать не можем, если бы последний слог был согл./гл. - тогда другое дело (сюита, Таити, заика), а так...:009:
Единственное, что пришло в голову - ТАУЭР ( крепость в Лондоне) , но этот вариант наверное не подойдёт...
Ворон_Ёж
04.10.2010, 19:37
не совсем. Про животное - да, в данной ситуации сказуемое, потому что полноправные члены предложения. [Тире ставится между подлежащим и сказуемым, если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже.] Про Ленского не скажу, он может и приложением, выраженным существительным, оказаться :), в смысле, не он сам, а "любовник", а "так себе" тогда - определение. :010:
В крайнем случае с ленским согласна признать сказуемым "был любовник", а определение "так себе". :)
А вот если изменим предложение" "Ленский был так себе", тут ведь явно сказуемое "был так себе" ? Ибо просто "был" - что за сказуемое в смысловом плане? :001:
tigerchen
04.10.2010, 19:48
В крайнем случае с ленским согласна признать сказуемым "был любовник", а определение "так себе". :)
А вот если изменим предложение" "Ленский был так себе", тут ведь явно сказуемое "был так себе" ? Ибо просто "был" - что за сказуемое в смысловом плане? :001:
Ленский - кто? (имя собственное, именительный падеж, подлежащее) - был - что делал? (глагол, сказуемое) - так себе - какой? (определение) любовник - кто? (приложение, выраженное существительным). Из Розенталя: [При сочетании собственного имени лица и имени нарицательного в роли приложения выступает последнее.] Но вообще, коварное предложение:073::073::073:
СНЕЖЕНИКА
04.10.2010, 19:52
Единственное, что пришло в голову - ТАУЭР ( крепость в Лондоне) , но этот вариант наверное не подойдёт...
Спасибо, Вы - гений!!!:flower::flower::flower:
Ворон_Ёж
04.10.2010, 20:01
Ленский - кто? (имя собственное, именительный падеж, подлежащее) - был - что делал? (глагол, сказуемое) - так себе - какой? (определение) любовник - кто? (приложение, выраженное существительным). Из Розенталя: [При сочетании собственного имени лица и имени нарицательного в роли приложения выступает последнее.] Но вообще, коварное предложение:073::073::073:
Вы точно не путаете с предложением типа В комнату вошёл любовник Ленский? :065: Вот тут-то как раз Ленский - подлежащее, любовник - приложение, а сказуемое - вошел.
Автор, простите нас! :091:
tigerchen
04.10.2010, 20:08
Вы точно не путаете с предложением типа В комнату вошёл любовник Ленский? :065: Вот тут-то как раз Ленский - подлежащее, любовник - приложение, а сказуемое - вошел.
Автор, простите нас! :091:
я уже ни в чем не уверена, все ж 20 лет назад предложения разбирала, тогда, вроде, все было ок, с тех пор заметной деградации мозга не наблюдалось:)
да кто ж его знает-то, Ленского этого :015: хоть и офф, а все ж по делу :support: кстати, что учитель на тему тех своеобразных детинушек-то сказал? интересно ж....
Ворон_Ёж
04.10.2010, 20:19
Меня тоже детинушки интересуют. И вообще, почему дали часть предложения разбирать? :065:
Galinika
04.10.2010, 20:19
учитель пока ничего не сказал:065: Ждемс
tigerchen
04.10.2010, 20:32
В крайнем случае с ленским согласна признать сказуемым "был любовник", а определение "так себе". :)
А вот если изменим предложение" "Ленский был так себе", тут ведь явно сказуемое "был так себе" ? Ибо просто "был" - что за сказуемое в смысловом плане? :001:
подключила к проблеме Ленского знакомую филологиню. Результат: Ленский - подлежащее, был любовник - сложносоставное сказуемое, так себе - определение. У Вас большое будущее в школе! :))
Ворон_Ёж
04.10.2010, 21:00
подключила к проблеме Ленского знакомую филологиню. Результат: Ленский - подлежащее, был любовник - сложносоставное сказуемое, так себе - определение. У Вас большое будущее в школе! :))
Просто у меня трое детей. Школьная программа, пройденная четырежды - это ого-го! :))
Хотя есть, куда расти - Петерсон, опять жеж, скучать и чахнуть не даёт! :065:
плюшевая мышка
04.10.2010, 21:02
Девушки, а у кого азбука Горецкого? ("Школа России"). Страница 50, задание под знаком вопроса. Я в логическом ступоре, никак не соображу, что и как (и куда) надо подставлять. Помогите! :091:
Kittensmother
04.10.2010, 23:29
Девушки, а у кого азбука Горецкого? ("Школа России"). Страница 50, задание под знаком вопроса. Я в логическом ступоре, никак не соображу, что и как (и куда) надо подставлять. Помогите! :091:
Нужно вписать слоги на пересечении букв. На пересечении Н и А - НА, на пересечении С и О - СО итд.
плюшевая мышка
04.10.2010, 23:43
Спасибо большое! А я все пыталась пристроить слоги, которые написаны справа, по примеру, данному сверху :110:
Весь мозг себе проела :001:
Galinika
05.10.2010, 00:27
Сказуемое к подлежащему "средний"? Или к пропущенному подлежащему "сын", у которого определение "средний"...:065:
Вообще-то это не всё предложение. Если не ошибаюсь, в первоисточнике
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Наверно Вы правы!
Как у нас в книге:
"За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба - на земле
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына.
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак."
После "У старинушки три сына" у нас в учебнике стоит точка:015:
отсюда и все вопросы:073:
Galinika
05.10.2010, 01:07
Сегодня опять приколы:046:
Задача по математике
Условие: Контролер за 10 минут проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 час, если будет проверять по столько же в минуту?
Ну и сколько он делает в минуту 5 или 50:065:
Ну после "Олень - северное животное." Где жирными буквами было написано, что в этом предложении Олень - сказуемое, а животное подлежащее! Я уже тихо истерически :046::010:
tigerchen
05.10.2010, 01:22
Сегодня опять приколы:046:
Задача по математике
Условие: Контролер за 10 минут проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 час, если будет проверять по столько же в минуту?
Ну и сколько он делает в минуту 5 или 50:065:
Ну после "Олень - северное животное." Где жирными буквами было написано, что в этом предложении Олень - сказуемое, а животное подлежащее! Я уже тихо истерически :046::010:
изврат какой....:wife::wife::wife: сорри, это мысли вслух....:015: если по меркам третьего класса, то 50х6=300. Если не учитывать того, что 50 деталей за 10 минут во "взрослой" математике не обязательно означают 5 в минуту:073:. А еще перерывы, перекуры....:020::020: ой, ну и жизнь.... Интересно, с чего бы это олень сказуемым стал??? Опять я что-то пропустила.....:091::091::091:
Ворон_Ёж
05.10.2010, 15:24
изврат какой....:wife::wife::wife: сорри, это мысли вслух....:015:
Вот удивляюсь я программе начальной школы. Почему сразу детям не дать правильных сведений? Моих тоже сейчас мучат: лепят в одну кучу части речи и члены предложения. Дети затвердили, что прилагательное - это определение, а глагол - сказуемое...:065:
изврат какой....:wife::wife::wife: сорри, это мысли вслух....:015: если по меркам третьего класса, то 50х6=300. Если не учитывать того, что 50 деталей за 10 минут во "взрослой" математике не обязательно означают 5 в минуту:073:. А еще перерывы, перекуры....:020::020: ой, ну и жизнь.... Интересно, с чего бы это олень сказуемым стал??? Опять я что-то пропустила.....:091::091::091:
Нет, я думаю, имеется в виду, что он будет проверять "по столько же" (т. е. по 50!) в минуту! Т. е. скорость увеличится в 10 раз, а не останется прежней :065: потому что иначе просто написали бы что-нибудь вроде "работая с такой скоростью"
Ну и коряво условие сформулировано :010:
Сегодня опять приколы:046:
Задача по математике
Условие: Контролер за 10 минут проверяет 50 деталей. Сколько деталей он проверит за 1 час, если будет проверять по столько же в минуту?
Ну и сколько он делает в минуту 5 или 50:065:
Извините, а что за учебничек?
arkadevaa
05.10.2010, 18:11
подскажите пожалуйста , кто недавно водил на подготовку к школе... по каким пособиям вы учились там... вдруг стало очень интересно.....
Galinika
05.10.2010, 18:37
Нет, я думаю, имеется в виду, что он будет проверять "по столько же" (т. е. по 50!) в минуту! Т. е. скорость увеличится в 10 раз, а не останется прежней :065: потому что иначе просто написали бы что-нибудь вроде "работая с такой скоростью"
Ну и коряво условие сформулировано :010:Ну вроде как логично,НО
Учитель сказал решать задачу по действиям!
Еще в инете нашла обсуждение этой задачки. В одном варианте учитель перечеркнул вариант 50 д. в мин как не правильный
А здесь http://www.4stupeni.ru/stady/konspekt_4_mat/4948-vydelenie-v-chisle-obshhego-kolichestva-edinic.html все наоборот!
Все зависит от того, как сам учитель понимает эту задачу:046:
Учебник Моро 4 класс. Таких ляпов там достаточно!
Девочки,помогите с ответом к задаче...
Перед самой ареной цирка в первом ряду сидят 20 бабушек.Это в два раза больше,чем девочек,на 4 меньше,чем мальчиков,и в 10 раз больше,чем дедушек.Сколько бабушек,дедушек,девочек и мальчиков сидит в первом ряду перед ареной цирка?
Задачу мы решили...А вот надо ли находить сумму их всех...или в ответе расписывать каждого?:091:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.