PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28

чиполина
29.01.2012, 16:04
помогите составить предложения по анг.языку:
1. carrots, I, like, not, jam, and, do.
2. like, do, I, not, November, March ,and.
3. river, in, swim, the, I, summer, in.

Куклатаня
29.01.2012, 16:10
1. I do not like carrots and jam,
2. I do not like November and March ,
3., in summer I swim in the river

Сложности не увидела

чиполина
29.01.2012, 16:30
спасибо, я просто сомневалась, а 3 предл. я вот так составила I swim in the river in summer

ДАР-мама
29.01.2012, 16:32
И так и так правильно. Обстоятельство может стоять и в начале и в конце. Стандартный порядок ПСДО.

чиполина
29.01.2012, 20:58
А вот задачка по математике: нужно расставить где нужно знаки действий и скобки, чтобы получилось 97
1 2 3 4 5

р424оу
29.01.2012, 21:00
1*23*4+5

Белая галка
29.01.2012, 21:01
А вот задачка по математике: нужно расставить где нужно знаки действий и скобки, чтобы получилось 97
1 2 3 4 5
1х23х4+5=97
Это навскидку. Думаю, что есть и другие варианты.

Куклатаня
29.01.2012, 21:02
это уже посложней

чиполина
29.01.2012, 21:03
а вот понятно, а я просто про число 23 как то и не подумала

р424оу
29.01.2012, 21:05
(1+2)*34-5

чиполина
30.01.2012, 20:22
опять математика: нужно переложить две палочки так, чтобы получилось верное равенство. Найти несколько способов.
V+V=VI-VI

katysha2084
30.01.2012, 20:48
опять математика: нужно переложить две палочки так, чтобы получилось верное равенство. Найти несколько способов.
V+V=VI-VI
VI+V=VI+V
Вот один способ.

чиполина
30.01.2012, 20:58
VI+V=VI+V
Вот один способ.
вы получается переложили три палочки, а надо две

allgashka
30.01.2012, 22:14
V+V-VI=IV

перемещаем одну палочку от "равно" и из римской 6-ки делаем 4-ку

vos_julia
31.01.2012, 00:22
VI+V=VI+V
Вот один способ.
тут добавлена лишняя палочка, по-моему...

vos_julia
31.01.2012, 00:25
Вот второй способ
V=V+VI-VI

*Fikke*
31.01.2012, 23:31
Девочки,помогите решить задачу,пожалуйста:091::091::091:

Для циркового номера "Собака- математик" Витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?

Учительница труда
31.01.2012, 23:35
Девочки,помогите решить задачу,пожалуйста:091::091::091:

Для циркового номера "Собака- математик" Витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?

Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:

*Fikke*
31.01.2012, 23:41
Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:

Спасибо!!!!:flower:

Де жавю
01.02.2012, 14:12
Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:

Мы над этой задачкой тоже сидели, но я плюнула и мы ее вообще не стали делать.
И самое интересное, даже прочитав решение и объяснение дейсвий к этой задаче, я не поняла почему именно так решать :010: И что самое интересное, я никогда тупицей не была и училась всегда отлично, и математику просто обожали и проблем с ней у меня никогда не было-но вот задачки из Демидовой, вот такие-меня в ступор вводят. Я их никак умом понять не могу, не укладываются у меня они даже логически. Ну что длать, мне аж рыдать хочется от того что я не могу понять, а тем более ребенку объяснить такое :( :(

Lulu666
01.02.2012, 14:29
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?

третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..

Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))

Де жавю
01.02.2012, 14:33
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза

третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..

Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))

Да уж, теперь я поняла. Спасибо огромное. Вроде все легко, но пока дойдешь до этого....

Lulu666
01.02.2012, 16:45
Да легко, когда разжуют ))))) Я дочку позвала помочь с этой задачкой)) У нее с математикой проблем не было..потом подключился ее молчел... он ваще математик по образования..програмист и т.п. )) но и он не понял)))))))))))))
Правда если бы он повнимательнее бы почитал..подумал)) то наверняка б догадался..но им это не интересно))

Глеб Егорыч
01.02.2012, 17:48
Да уж, теперь я поняла. Спасибо огромное. Вроде все легко, но пока дойдешь до этого....

такие задачи решаются с конца - как клубочек сматываешь.

Айона
01.02.2012, 19:53
такие задачи решаются с конца - как клубочек сматываешь.

Методом отрезков?):008:

Глеб Егорыч
01.02.2012, 20:36
ну чертеж в помощь тоже можно сделать, чтобы нагляднее представить, как соотносятся числовые данные

Мashick
01.02.2012, 21:14
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза

третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..

Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))
слушайте я не полезла смотреть, в ссылку. но почему 3три восьмых?
с конца-то понятно- 4 квадрата это треть значит прямоугольников 12, а прямоугольников 12 и это восьмая, значит всего 12 на 8 = 96.
с той стороны- крутить- восьмая часть и треть от нее это одна 24-я (три на восемь) то есть одна 24-я часть это 4 квадрата ,значит всего 24*4 то есть 96. а три восьмых-то откуда?

Мashick
01.02.2012, 21:16
в итоге я долго вникаю в эту фразутретья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть.. и никак мне....

Айона
01.02.2012, 21:30
слушайте я не полезла смотреть, в ссылку. но почему 3три восьмых?
с конца-то понятно- 4 квадрата это треть значит прямоугольников 12, а прямоугольников 12 и это восьмая, значит всего 12 на 8 = 96.
с той стороны- крутить- восьмая часть и треть от нее это одна 24-я (три на восемь) то есть одна 24-я часть это 4 квадрата ,значит всего 24*4 то есть 96. а три восьмых-то откуда?

Вообще-то, если с конца, то 1/8 прямоугольников= 4 квадрата, тогда всего прямоугольников 4*8=32, что составляет треть от всего количества многоугольников, которых выходит 32*3=96

Больше всего порадовала фраза "вырезал НЕСКОЛЬКО многоугольников" :065:

Mukhomor
02.02.2012, 10:16
Девочки, помогите решить (2 класс)
Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.

4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26

Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(

tashechka
02.02.2012, 10:23
Да, без умножения-деления не получается у меня, первый пример так можно
44:4-4=7

allgashka
02.02.2012, 10:33
4+4-4/4=7

бродчанка
02.02.2012, 12:27
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?

Айона
02.02.2012, 12:43
Девочки, помогите решить (2 класс)Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.

4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26

Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(

Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.

tashechka
02.02.2012, 13:03
Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.
А какая программа? мы во втором (Петерсон), еще не начали

Мама-354
02.02.2012, 13:20
У нас 2100, тоже не проходили умножения.:001:

Глеб Егорыч
02.02.2012, 13:43
а это задание именно из учебника?

tashechka
02.02.2012, 13:50
Девочки, помогите решить (2 класс)
Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.

4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26

Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(
с 7 даже не получается совсем(

Mukhomor
02.02.2012, 14:22
Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.

Видимо программы разные. У нас Петерсон. Правда второй класс, если можно так сказать, условный. Т.к. первый год в школе (3-летняя началка).
Правда, задание не из учебника, а на листочке.

Айона
02.02.2012, 14:25
А какая программа? мы во втором (Петерсон), еще не начали

21 век.
Но! Умножение и деление проходят, а таблицу умножения не учат :065:

Глеб Егорыч
02.02.2012, 14:34
Правда, задание не из учебника, а на листочке.

тогда ясно
такие задания в нашу школу прислали из РОНО. Называется что-то вроде "Математический марафон".
В заданиях для 3го класса были выражения с двойными скобками, которые дети никогда не видели, а также задача которая решается пропорцией.
Полагаю, подобным образом подобраны задания для всех классов. :005:

бродчанка
02.02.2012, 15:41
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?

А мне-то подскажите,пожалуйста:010::010::010:

Мashick
02.02.2012, 20:06
а с 4-ками без умножения деления не получится никак- там только четные числа и если их складывать-вычитать т осемерку ну никак не получить будет....

бродчанка
02.02.2012, 21:10
:010:Глеб Егорыч ,пожалуйста.:010:

N@tty
02.02.2012, 21:16
потом подключился ее молчел... он ваще математик по образования..програмист и т.п. )) но и он не понял)))))))))))))

Какая прелесть:065:

Глеб Егорыч
02.02.2012, 21:30
:010:Глеб Егорыч ,пожалуйста.:010:
чего?

бродчанка
02.02.2012, 21:41
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?

Вот это,пожалуйста.

Глеб Егорыч
02.02.2012, 22:08
а вот как бы и не подлежащее...
Подлежащее может выражаться лексически или синтаксически неразложимым словосочетанием:
Числительное или местоимение сколько, несколько, столько + существительное в родительном падеже: две березы, несколько зданий, много птиц
отсюда (http://www.mynsa04.com/rules-ru/subject-predicate/)

ДАР-мама
03.02.2012, 02:36
Дочь сказала - определение. Так как отвечает на вопрос "какой". Но она не уверена

tashechka
03.02.2012, 10:45
Я б тоже как определение выделила, такого типа в английском мы разбираем как определения)

allgashka
03.02.2012, 12:11
Я за определение ))) правил уже не помню, правда

бродчанка
03.02.2012, 16:05
Спасибо девушки. В другом разделе тоже большинство за определение,но есть голоса и за вставную конструкцию.Но для началки я думаю это сложновато.

Silva-я
05.02.2012, 17:48
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)

tashechka
05.02.2012, 18:16
Нашла нашу тетрадь за 1 кл, там красным - трава, деревья, птицы, звери. рыбы, грибы, ягоды, почва, вода, воздух, но тоже помню, что сомнения были

Женька*
05.02.2012, 18:17
Может, почва и подземные кладовые? Животные не выращивают ничего на почве сами и не добывают полезные ископаемые?

Lulu666
05.02.2012, 18:23
может еще , что человек использует солнечный свет - солнечные батареи..вод, течение рек - гидростанции, плотины, ветер - ветряки,ну почву и подземные кладовые уже выше написали

Silva-я
05.02.2012, 18:26
а может деревья синим? люди же из дерева чего только не делают.
почва и подземные кладовые вроде только человек использует. но в тоже время почву червячки всякие используют как место жительства :)

Женька*
06.02.2012, 10:17
А из деревьев бобры плотины строят!!! На солнце все живое греется, вообще, без солнца жизни нет! По ветру птички летают. Ну и все дург друга едят. В общем, некорректный вопрос абсолютно!

Sarang_Song™
06.02.2012, 11:56
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)

Ну мы бы так и подчеркнули, разными цветами. :fifa:
А что за программа?

ашам
06.02.2012, 12:32
Может, почва и подземные кладовые? Животные не выращивают ничего на почве сами и не добывают полезные ископаемые?

а кроты как же!?живут в земле,значит используют.

Silva-я
06.02.2012, 13:37
Я вот тоже доче предлагала все слова двумя чертами подчеркнуть. Но она говорит, что учителем было озвучено - на каждое слово, одна черта.
Программа 2100. Для нас окружающий мир не очень понятен, особенно картинки :) Доча вечно из-за этих картинок 4 получает.

Kатеринка
06.02.2012, 17:54
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)

о, и я не смогла понять, мне тоже кажется, что всё животные используют

Kатеринка
06.02.2012, 18:02
Я вот тоже доче предлагала все слова двумя чертами подчеркнуть. Но она говорит, что учителем было озвучено - на каждое слово, одна черта.
Программа 2100. Для нас окружающий мир не очень понятен, особенно картинки :) Доча вечно из-за этих картинок 4 получает.

ой, а я даже в него и не лезу, бред какой то :008:
не сделала и ладно :065:

бродчанка
06.02.2012, 22:17
Что-то зачастила сюда.Не иначе погода.Глеб Егорыч, плиз, от тупых еще раз.От двух пристаней,расстояние между которыми 120 км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода.Один из них шел со средней скоростью 22 км/ч,другой-18 км/ч.Через сколько часов теплоходы встретились?

Женька*
06.02.2012, 22:20
Считаем скорость сближения: 22+18=40, потом расстояние на нее делим: 120/40=3 часа

Мама-354
06.02.2012, 22:21
Что-то зачастила сюда.Не иначе погода.Глеб Егорыч, плиз, от тупых еще раз.От двух пристаней,расстояние между которыми 120 км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода.Один из них шел со средней скоростью 22 км/ч,другой-18 км/ч.Через сколько часов теплоходы встретились?
Так сложите обе скорости (22+18=40) и разделите на них расстояние. Получится 3 часа. Только скорость течения реки ещё по идее должна быть.:009:

ДАР-мама
06.02.2012, 22:23
ох, неужели и эту методом отрезков??? - на это ж никакого образования не хватит :)
А я как всегда тупым способом: скорость сближения 40 км/ч, значит через 3 часа встретятся

ДАР-мама
06.02.2012, 22:25
Так сложите обе скорости (22+18=40) и разделите на них расстояние. Получится 3 часа. Только скорость течения реки ещё по идее должна быть.:009:
Так среднюю дали - либо течение уже учли, либо озеро:016:

бродчанка
06.02.2012, 22:30
Девочки,Вы не поверите.Все так и делала,только почему-то на 30 разделила.Ну совсем с головкой..:009:Спасибо всем:flower:

ДАР-мама
06.02.2012, 22:32
Типовая ошибка (у меня), от желания помочь чаду поскорее:)). бывает

РАДУГА
06.02.2012, 23:17
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.

Dream_Lady
06.02.2012, 23:31
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.

надо по другому писать :)
_И_О_Н_Е, тогда получится "ЖИВОТНЫЕ"

Всё просто в этом мире :))

РАДУГА
06.02.2012, 23:33
надо по другому писать :)
_И_О_Н_Е, тогда получится "ЖИВОТНЫЕ"

Всё просто в этом мире :))

СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ:flower::flower::flower::flower:

Dream_Lady
06.02.2012, 23:35
СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ:flower::flower::flower::flower:

Не за что))) У нас это тоже "любимый" предмет. :)

Глеб Егорыч
07.02.2012, 00:24
ох, неужели и эту методом отрезков???

если очень надо - то можно и отрезками, а можно и по-нормальному, через скорость сближения

кстати, старший в 3м классе (Демидова, Козлова) - потихоньку показывают им, как решаются задачи уравнением. Это сильно упростит жизнь.

Айона
07.02.2012, 01:01
если очень надо - то можно и отрезками, а можно и по-нормальному, через скорость сближения

кстати, старший в 3м классе (Демидова, Козлова) - потихоньку показывают им, как решаются задачи уравнением. Это сильно упростит жизнь.

:support:

Глеб Егорыч
07.02.2012, 01:31
на днях было задание - соотнести уравнение с условием задачи. Оцениваю это как подготовку к тому, что неизвестное в задаче можно обозначить переменной (Х, У) и попробовать составить с ней уравнение. Надо будет, кстати, попробовать дать ребенку старые задачки на "метод отрезков" и предложить решить с переменными. Интересно, что получится.

LZS
07.02.2012, 22:43
Спасайте!
ОМ:
Кто напрягает одновременно мышцы живота и лица?
4 буквы, Х последняя.

COBА
07.02.2012, 22:45
Спасайте!
ОМ:
Кто напрягает одновременно мышцы живота и лица?
4 буквы, Х последняя.
Смех.:))

LZS
07.02.2012, 22:56
Смех.:))
:flower: А мы мучаемся, не можем придумать такого человека:046:.
Я попробовала напрячь, вспомнились роды:)). Дочь сказала, что трубач или типа того...:))

Lulu666
07.02.2012, 23:00
Смех это КТО? или Что??

LZS
07.02.2012, 23:05
Смех это КТО? или Что??
Там дословно "Он напрягает одновременно....."
Это я по памяти писала:008:. Своё восприятие вложила. "Он" для меня, видимо, живой:008:.

Маришустик
07.02.2012, 23:26
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)


так и что в результате то????? Больно интересно!!!!

Lulu666
08.02.2012, 14:08
А) тогда понятно)

Кочерга77
08.02.2012, 20:06
мамочки, подскажите.
терапевт - это врач, который лечит.....
что? простуду?
окр мир 2 класс Плешаков.
на ответ выделено 1,5 строчки

МАМУЛЕНОЧЕК
08.02.2012, 20:17
мамочки, подскажите.
терапевт - это врач, который лечит.....
что? простуду?
окр мир 2 класс Плешаков.
на ответ выделено 1,5 строчки

терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).

Кочерга77
08.02.2012, 20:43
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).

а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.

ДымДым
08.02.2012, 21:03
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.

... внутренние болезни.

Кочерга77
08.02.2012, 21:12
... внутренние болезни.

тоже так думала, но как же гастроэнтеролог и тп узкие специалисты? хотя я наверное уже перемудриваю...

Zaza
08.02.2012, 21:42
Спасайте! Разум мой помутился.
2 класс окружающий мир Вахрушев.

В сканворде угадать слово И_О_НИЕ.
Это понятие что-то из "живой природы".

Кочерга77
08.02.2012, 21:48
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.

не это? (которое животное) посмотрите повыше

РАДУГА
08.02.2012, 21:50
Спасайте! Разум мой помутился.
2 класс окружающий мир Вахрушев.

В сканворде угадать слово И_О_НИЕ.
Это понятие что-то из "живой природы".

Две страницы назад в этом же топе нам отгадали это слово
в учебнике первая буква пропущена, слово ЖИВОТНЫЕ

МАМУЛЕНОЧЕК
08.02.2012, 21:57
тоже так думала, но как же гастроэнтеролог и тп узкие специалисты? хотя я наверное уже перемудриваю...

Терапевт стоит первым в этой цепочке, так к таким специалистам уже отправляеет он.

Zaza
08.02.2012, 21:58
Две страницы назад в этом же топе нам отгадали это слово
в учебнике первая буква пропущена, слово ЖИВОТНЫЕ

Я сейчас расплачусь от счастья:080:. Но ведь там нет квадратика для буквы Жо.
Спасибо, добрый человек. Я ведь уже начала сомневаться в своей нормальности.

Маришустик
08.02.2012, 22:50
Цитата: Сообщение от Silva-я
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек


Девочки! Как в результате то???

marfа
08.02.2012, 22:50
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).

Терапевт занимается диагностикой и лечением заболеваний бронхолегочной системы, сердечно – сосудистой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и другими.

Маришустик
08.02.2012, 22:57
Терапевт занимается диагностикой и лечением заболеваний бронхолегочной системы, сердечно – сосудистой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и другими.

и эти все слова должны знать дети во втором классе без подсказки родителей??????????????????

Глеб Егорыч
08.02.2012, 23:48
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.

Терапевт - это врач, который лечит болезни разных систем органов.

В отличии от профильных врачей, которые специализируются только на чем-то одном (кардиолог - на сердечно-сосудистой системе, окулист - на органах зрения и т.п.).

МАМУЛЕНОЧЕК
09.02.2012, 01:34
Терапевт - это врач, который лечит болезни разных систем органов.

В отличии от профильных врачей, которые специализируются только на чем-то одном (кардиолог - на сердечно-сосудистой системе, окулист - на органах зрения и т.п.).

т.е. это не отменяет:009:

терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).

Silva-я
09.02.2012, 01:41
Девочки! Как в результате то???

а в результате человек использует только кладовые и течение рек :)
а мы то наподчеркивали.... и деревья, и солнечный свет и т.д.