Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
чиполина
29.01.2012, 16:04
помогите составить предложения по анг.языку:
1. carrots, I, like, not, jam, and, do.
2. like, do, I, not, November, March ,and.
3. river, in, swim, the, I, summer, in.
Куклатаня
29.01.2012, 16:10
1. I do not like carrots and jam,
2. I do not like November and March ,
3., in summer I swim in the river
Сложности не увидела
чиполина
29.01.2012, 16:30
спасибо, я просто сомневалась, а 3 предл. я вот так составила I swim in the river in summer
ДАР-мама
29.01.2012, 16:32
И так и так правильно. Обстоятельство может стоять и в начале и в конце. Стандартный порядок ПСДО.
чиполина
29.01.2012, 20:58
А вот задачка по математике: нужно расставить где нужно знаки действий и скобки, чтобы получилось 97
1 2 3 4 5
Белая галка
29.01.2012, 21:01
А вот задачка по математике: нужно расставить где нужно знаки действий и скобки, чтобы получилось 97
1 2 3 4 5
1х23х4+5=97
Это навскидку. Думаю, что есть и другие варианты.
Куклатаня
29.01.2012, 21:02
это уже посложней
чиполина
29.01.2012, 21:03
а вот понятно, а я просто про число 23 как то и не подумала
чиполина
30.01.2012, 20:22
опять математика: нужно переложить две палочки так, чтобы получилось верное равенство. Найти несколько способов.
V+V=VI-VI
katysha2084
30.01.2012, 20:48
опять математика: нужно переложить две палочки так, чтобы получилось верное равенство. Найти несколько способов.
V+V=VI-VI
VI+V=VI+V
Вот один способ.
чиполина
30.01.2012, 20:58
VI+V=VI+V
Вот один способ.
вы получается переложили три палочки, а надо две
allgashka
30.01.2012, 22:14
V+V-VI=IV
перемещаем одну палочку от "равно" и из римской 6-ки делаем 4-ку
vos_julia
31.01.2012, 00:22
VI+V=VI+V
Вот один способ.
тут добавлена лишняя палочка, по-моему...
vos_julia
31.01.2012, 00:25
Вот второй способ
V=V+VI-VI
Девочки,помогите решить задачу,пожалуйста:091::091::091:
Для циркового номера "Собака- математик" Витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?
Учительница труда
31.01.2012, 23:35
Девочки,помогите решить задачу,пожалуйста:091::091::091:
Для циркового номера "Собака- математик" Витя вырезал из золотой фольги несколько четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?
Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:
Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:
Спасибо!!!!:flower:
Вот (http://www.babyblog.ru/community/post/Mnogodet/1692934) ответ :008:
Мы над этой задачкой тоже сидели, но я плюнула и мы ее вообще не стали делать.
И самое интересное, даже прочитав решение и объяснение дейсвий к этой задаче, я не поняла почему именно так решать :010: И что самое интересное, я никогда тупицей не была и училась всегда отлично, и математику просто обожали и проблем с ней у меня никогда не было-но вот задачки из Демидовой, вот такие-меня в ступор вводят. Я их никак умом понять не могу, не укладываются у меня они даже логически. Ну что длать, мне аж рыдать хочется от того что я не могу понять, а тем более ребенку объяснить такое :( :(
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?
третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..
Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза
третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..
Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))
Да уж, теперь я поняла. Спасибо огромное. Вроде все легко, но пока дойдешь до этого....
Да легко, когда разжуют ))))) Я дочку позвала помочь с этой задачкой)) У нее с математикой проблем не было..потом подключился ее молчел... он ваще математик по образования..програмист и т.п. )) но и он не понял)))))))))))))
Правда если бы он повнимательнее бы почитал..подумал)) то наверняка б догадался..но им это не интересно))
Глеб Егорыч
01.02.2012, 17:48
Да уж, теперь я поняла. Спасибо огромное. Вроде все легко, но пока дойдешь до этого....
такие задачи решаются с конца - как клубочек сматываешь.
такие задачи решаются с конца - как клубочек сматываешь.
Методом отрезков?):008:
Глеб Егорыч
01.02.2012, 20:36
ну чертеж в помощь тоже можно сделать, чтобы нагляднее представить, как соотносятся числовые данные
Я долго вникала))))))))) ключевая фраза
третья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть..
Конечно ..дурдом ромашка)))))))))))
слушайте я не полезла смотреть, в ссылку. но почему 3три восьмых?
с конца-то понятно- 4 квадрата это треть значит прямоугольников 12, а прямоугольников 12 и это восьмая, значит всего 12 на 8 = 96.
с той стороны- крутить- восьмая часть и треть от нее это одна 24-я (три на восемь) то есть одна 24-я часть это 4 квадрата ,значит всего 24*4 то есть 96. а три восьмых-то откуда?
в итоге я долго вникаю в эту фразутретья часть Этих четырехугольников... т.е. 1/8 и 3/8 ... поэтому после того как мы 8*4=32... мы должны умножить на 3..т.к. 32 это всего лишь третья часть.. и никак мне....
слушайте я не полезла смотреть, в ссылку. но почему 3три восьмых?
с конца-то понятно- 4 квадрата это треть значит прямоугольников 12, а прямоугольников 12 и это восьмая, значит всего 12 на 8 = 96.
с той стороны- крутить- восьмая часть и треть от нее это одна 24-я (три на восемь) то есть одна 24-я часть это 4 квадрата ,значит всего 24*4 то есть 96. а три восьмых-то откуда?
Вообще-то, если с конца, то 1/8 прямоугольников= 4 квадрата, тогда всего прямоугольников 4*8=32, что составляет треть от всего количества многоугольников, которых выходит 32*3=96
Больше всего порадовала фраза "вырезал НЕСКОЛЬКО многоугольников" :065:
Mukhomor
02.02.2012, 10:16
Девочки, помогите решить (2 класс)
Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.
4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26
Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(
tashechka
02.02.2012, 10:23
Да, без умножения-деления не получается у меня, первый пример так можно
44:4-4=7
allgashka
02.02.2012, 10:33
4+4-4/4=7
бродчанка
02.02.2012, 12:27
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?
Девочки, помогите решить (2 класс)Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.
4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26
Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(
Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.
tashechka
02.02.2012, 13:03
Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.
А какая программа? мы во втором (Петерсон), еще не начали
Мама-354
02.02.2012, 13:20
У нас 2100, тоже не проходили умножения.:001:
Глеб Егорыч
02.02.2012, 13:43
а это задание именно из учебника?
tashechka
02.02.2012, 13:50
Девочки, помогите решить (2 класс)
Надо расставить знаки так, чтобы получилось верное равенство.
4 4 4 4 = 7
7 7 7 7 = 26
Смогла решить только:
5 5 5 5 = 100 ( (5+5)*(5+5)=100 ) - смущает только, что ни умножение, ни действия в скобках они пока не проходили :(
с 7 даже не получается совсем(
Mukhomor
02.02.2012, 14:22
Сын в первом классе, уже проходят умножение и деление.
Видимо программы разные. У нас Петерсон. Правда второй класс, если можно так сказать, условный. Т.к. первый год в школе (3-летняя началка).
Правда, задание не из учебника, а на листочке.
А какая программа? мы во втором (Петерсон), еще не начали
21 век.
Но! Умножение и деление проходят, а таблицу умножения не учат :065:
Глеб Егорыч
02.02.2012, 14:34
Правда, задание не из учебника, а на листочке.
тогда ясно
такие задания в нашу школу прислали из РОНО. Называется что-то вроде "Математический марафон".
В заданиях для 3го класса были выражения с двойными скобками, которые дети никогда не видели, а также задача которая решается пропорцией.
Полагаю, подобным образом подобраны задания для всех классов. :005:
бродчанка
02.02.2012, 15:41
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?
А мне-то подскажите,пожалуйста:010::010::010:
а с 4-ками без умножения деления не получится никак- там только четные числа и если их складывать-вычитать т осемерку ну никак не получить будет....
бродчанка
02.02.2012, 21:10
:010:Глеб Егорыч ,пожалуйста.:010:
потом подключился ее молчел... он ваще математик по образования..програмист и т.п. )) но и он не понял)))))))))))))
Какая прелесть:065:
Глеб Егорыч
02.02.2012, 21:30
:010:Глеб Егорыч ,пожалуйста.:010:
чего?
бродчанка
02.02.2012, 21:41
Подскажите,пожалуйста. По длине-58885 км-такая-то река превосходит другие реки.Числительное в этом предложении является дополнением или определением?
Вот это,пожалуйста.
Глеб Егорыч
02.02.2012, 22:08
а вот как бы и не подлежащее...
Подлежащее может выражаться лексически или синтаксически неразложимым словосочетанием:
Числительное или местоимение сколько, несколько, столько + существительное в родительном падеже: две березы, несколько зданий, много птиц
отсюда (http://www.mynsa04.com/rules-ru/subject-predicate/)
ДАР-мама
03.02.2012, 02:36
Дочь сказала - определение. Так как отвечает на вопрос "какой". Но она не уверена
tashechka
03.02.2012, 10:45
Я б тоже как определение выделила, такого типа в английском мы разбираем как определения)
allgashka
03.02.2012, 12:11
Я за определение ))) правил уже не помню, правда
бродчанка
03.02.2012, 16:05
Спасибо девушки. В другом разделе тоже большинство за определение,но есть голоса и за вставную конструкцию.Но для началки я думаю это сложновато.
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)
tashechka
05.02.2012, 18:16
Нашла нашу тетрадь за 1 кл, там красным - трава, деревья, птицы, звери. рыбы, грибы, ягоды, почва, вода, воздух, но тоже помню, что сомнения были
Может, почва и подземные кладовые? Животные не выращивают ничего на почве сами и не добывают полезные ископаемые?
может еще , что человек использует солнечный свет - солнечные батареи..вод, течение рек - гидростанции, плотины, ветер - ветряки,ну почву и подземные кладовые уже выше написали
а может деревья синим? люди же из дерева чего только не делают.
почва и подземные кладовые вроде только человек использует. но в тоже время почву червячки всякие используют как место жительства :)
А из деревьев бобры плотины строят!!! На солнце все живое греется, вообще, без солнца жизни нет! По ветру птички летают. Ну и все дург друга едят. В общем, некорректный вопрос абсолютно!
Sarang_Song™
06.02.2012, 11:56
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)
Ну мы бы так и подчеркнули, разными цветами. :fifa:
А что за программа?
Может, почва и подземные кладовые? Животные не выращивают ничего на почве сами и не добывают полезные ископаемые?
а кроты как же!?живут в земле,значит используют.
Я вот тоже доче предлагала все слова двумя чертами подчеркнуть. Но она говорит, что учителем было озвучено - на каждое слово, одна черта.
Программа 2100. Для нас окружающий мир не очень понятен, особенно картинки :) Доча вечно из-за этих картинок 4 получает.
Kатеринка
06.02.2012, 17:54
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)
о, и я не смогла понять, мне тоже кажется, что всё животные используют
Kатеринка
06.02.2012, 18:02
Я вот тоже доче предлагала все слова двумя чертами подчеркнуть. Но она говорит, что учителем было озвучено - на каждое слово, одна черта.
Программа 2100. Для нас окружающий мир не очень понятен, особенно картинки :) Доча вечно из-за этих картинок 4 получает.
ой, а я даже в него и не лезу, бред какой то :008:
не сделала и ладно :065:
бродчанка
06.02.2012, 22:17
Что-то зачастила сюда.Не иначе погода.Глеб Егорыч, плиз, от тупых еще раз.От двух пристаней,расстояние между которыми 120 км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода.Один из них шел со средней скоростью 22 км/ч,другой-18 км/ч.Через сколько часов теплоходы встретились?
Считаем скорость сближения: 22+18=40, потом расстояние на нее делим: 120/40=3 часа
Мама-354
06.02.2012, 22:21
Что-то зачастила сюда.Не иначе погода.Глеб Егорыч, плиз, от тупых еще раз.От двух пристаней,расстояние между которыми 120 км,одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода.Один из них шел со средней скоростью 22 км/ч,другой-18 км/ч.Через сколько часов теплоходы встретились?
Так сложите обе скорости (22+18=40) и разделите на них расстояние. Получится 3 часа. Только скорость течения реки ещё по идее должна быть.:009:
ДАР-мама
06.02.2012, 22:23
ох, неужели и эту методом отрезков??? - на это ж никакого образования не хватит :)
А я как всегда тупым способом: скорость сближения 40 км/ч, значит через 3 часа встретятся
ДАР-мама
06.02.2012, 22:25
Так сложите обе скорости (22+18=40) и разделите на них расстояние. Получится 3 часа. Только скорость течения реки ещё по идее должна быть.:009:
Так среднюю дали - либо течение уже учли, либо озеро:016:
бродчанка
06.02.2012, 22:30
Девочки,Вы не поверите.Все так и делала,только почему-то на 30 разделила.Ну совсем с головкой..:009:Спасибо всем:flower:
ДАР-мама
06.02.2012, 22:32
Типовая ошибка (у меня), от желания помочь чаду поскорее:)). бывает
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.
Dream_Lady
06.02.2012, 23:31
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.
надо по другому писать :)
_И_О_Н_Е, тогда получится "ЖИВОТНЫЕ"
Всё просто в этом мире :))
надо по другому писать :)
_И_О_Н_Е, тогда получится "ЖИВОТНЫЕ"
Всё просто в этом мире :))
СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ:flower::flower::flower::flower:
Dream_Lady
06.02.2012, 23:35
СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ:flower::flower::flower::flower:
Не за что))) У нас это тоже "любимый" предмет. :)
Глеб Егорыч
07.02.2012, 00:24
ох, неужели и эту методом отрезков???
если очень надо - то можно и отрезками, а можно и по-нормальному, через скорость сближения
кстати, старший в 3м классе (Демидова, Козлова) - потихоньку показывают им, как решаются задачи уравнением. Это сильно упростит жизнь.
если очень надо - то можно и отрезками, а можно и по-нормальному, через скорость сближения
кстати, старший в 3м классе (Демидова, Козлова) - потихоньку показывают им, как решаются задачи уравнением. Это сильно упростит жизнь.
:support:
Глеб Егорыч
07.02.2012, 01:31
на днях было задание - соотнести уравнение с условием задачи. Оцениваю это как подготовку к тому, что неизвестное в задаче можно обозначить переменной (Х, У) и попробовать составить с ней уравнение. Надо будет, кстати, попробовать дать ребенку старые задачки на "метод отрезков" и предложить решить с переменными. Интересно, что получится.
Спасайте!
ОМ:
Кто напрягает одновременно мышцы живота и лица?
4 буквы, Х последняя.
Спасайте!
ОМ:
Кто напрягает одновременно мышцы живота и лица?
4 буквы, Х последняя.
Смех.:))
Смех.:))
:flower: А мы мучаемся, не можем придумать такого человека:046:.
Я попробовала напрячь, вспомнились роды:)). Дочь сказала, что трубач или типа того...:))
Смех это КТО? или Что??
Там дословно "Он напрягает одновременно....."
Это я по памяти писала:008:. Своё восприятие вложила. "Он" для меня, видимо, живой:008:.
Маришустик
07.02.2012, 23:26
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)
так и что в результате то????? Больно интересно!!!!
Кочерга77
08.02.2012, 20:06
мамочки, подскажите.
терапевт - это врач, который лечит.....
что? простуду?
окр мир 2 класс Плешаков.
на ответ выделено 1,5 строчки
МАМУЛЕНОЧЕК
08.02.2012, 20:17
мамочки, подскажите.
терапевт - это врач, который лечит.....
что? простуду?
окр мир 2 класс Плешаков.
на ответ выделено 1,5 строчки
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).
Кочерга77
08.02.2012, 20:43
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.
... внутренние болезни.
Кочерга77
08.02.2012, 21:12
... внутренние болезни.
тоже так думала, но как же гастроэнтеролог и тп узкие специалисты? хотя я наверное уже перемудриваю...
Спасайте! Разум мой помутился.
2 класс окружающий мир Вахрушев.
В сканворде угадать слово И_О_НИЕ.
Это понятие что-то из "живой природы".
Кочерга77
08.02.2012, 21:48
И здесь спрошу.
Кроссворд. 2 класс. Часть экосистемы И_О_Н_Е.
не это? (которое животное) посмотрите повыше
Спасайте! Разум мой помутился.
2 класс окружающий мир Вахрушев.
В сканворде угадать слово И_О_НИЕ.
Это понятие что-то из "живой природы".
Две страницы назад в этом же топе нам отгадали это слово
в учебнике первая буква пропущена, слово ЖИВОТНЫЕ
МАМУЛЕНОЧЕК
08.02.2012, 21:57
тоже так думала, но как же гастроэнтеролог и тп узкие специалисты? хотя я наверное уже перемудриваю...
Терапевт стоит первым в этой цепочке, так к таким специалистам уже отправляеет он.
Две страницы назад в этом же топе нам отгадали это слово
в учебнике первая буква пропущена, слово ЖИВОТНЫЕ
Я сейчас расплачусь от счастья:080:. Но ведь там нет квадратика для буквы Жо.
Спасибо, добрый человек. Я ведь уже начала сомневаться в своей нормальности.
Маришустик
08.02.2012, 22:50
Цитата: Сообщение от Silva-я
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек
Девочки! Как в результате то???
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).
Терапевт занимается диагностикой и лечением заболеваний бронхолегочной системы, сердечно – сосудистой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и другими.
Маришустик
08.02.2012, 22:57
Терапевт занимается диагностикой и лечением заболеваний бронхолегочной системы, сердечно – сосудистой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и другими.
и эти все слова должны знать дети во втором классе без подсказки родителей??????????????????
Глеб Егорыч
08.02.2012, 23:48
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.
Терапевт - это врач, который лечит болезни разных систем органов.
В отличии от профильных врачей, которые специализируются только на чем-то одном (кардиолог - на сердечно-сосудистой системе, окулист - на органах зрения и т.п.).
МАМУЛЕНОЧЕК
09.02.2012, 01:34
Терапевт - это врач, который лечит болезни разных систем органов.
В отличии от профильных врачей, которые специализируются только на чем-то одном (кардиолог - на сердечно-сосудистой системе, окулист - на органах зрения и т.п.).
т.е. это не отменяет:009:
терапевт -специалист широкого профиля по внутренним болезням.(там все взрослые болезни).
Девочки! Как в результате то???
а в результате человек использует только кладовые и течение рек :)
а мы то наподчеркивали.... и деревья, и солнечный свет и т.д.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.