Вход

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28

olga-swan
05.10.2011, 22:55
А я почему-то подумала, что их двое, остальные по одному.

Мэри вПоппинс
05.10.2011, 23:02
в соседнем топике обсуждали - сошлись во мнении, что Шапокляк, т.к. она женского пола :))
:)):flower:

olga[/COLOR]-swan;67942298]А я почему-то подумала, что их двое, остальные по одному.
я вот тоже так подумала....
а потом думаю может Карлсон лишний , как человек-мутант с пропеллером:016:

maragol
05.10.2011, 23:07
девчонки , я к вам на огонек:))
как думаете , что лишнее в ряду - Карлсон , Шапокляк с крыской , Незнайка , Винни_пух , Ослик Иа

Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).

Веденеева
05.10.2011, 23:11
вот и начался у нас Инглиш .....
"Ну уж с инглишом я разберусь" :fifa: подумала я, все ж-таки первый сертификат имеется, хоть и подзабыла его за 10 лет.

Но вот первый затык: что такое рифмующиеся буквы? :009: Ребенок пару получил, и я не знаю :065:

K - J (кей-джей) например :))
безусловно, мега-ценное знание, за отсутствие которого надо немедленно ставить 2...


:010::009:
ичительница ему в тетради написала так:
T, V, G, P, C, D
L, M, N, F, S

..... :080:а я поняла в первой строчке ти, ви, джи, пи ..
во второй ел, ем, ен....

да...... у нас точно такого небыло когда я в школе училась

Веденеева
05.10.2011, 23:20
господи бедные дети

Ворон_Ёж
05.10.2011, 23:52
Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).
Шапокляк ещё и единственный отрицательный персонаж.
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал. Например, Ослик Иа - единственный пессимист и ипохондрик. :fifa:

Мэри вПоппинс
05.10.2011, 23:57
все дороги ведут к Шапокляк :))

Глеб Егорыч
05.10.2011, 23:59
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал.

так и есть
в таких заданиях нет единственно правильного ответа - вариантов может быт много и любой будет считаться верным, если он обоснован.

maragol
06.10.2011, 00:02
Шапокляк ещё и единственный отрицательный персонаж.
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал. Например, Ослик Иа - единственный пессимист и ипохондрик. :fifa:

Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..

Мэри вПоппинс
06.10.2011, 00:08
Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..
хотите мозХ взорвать

Глеб Егорыч
06.10.2011, 00:13
Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..

да так и называется: Л. Петерсон "Методические рекомендации для учителей". 1 класс.

maragol
06.10.2011, 00:15
хотите мозХ взорвать

Нет, не хочу....пусть будет для самоуспокоения.

maragol
06.10.2011, 00:16
да так и называется: Л. Петерсон "Методические рекомендации для учителей". 1 класс.

Спасибо! :flower:

ВАЛЕРКА
09.10.2011, 17:00
Мишка-камешек, раковину-костик, монету денис. Я так думаю, раз они все сказали неправду.

Глеб Егорыч
09.10.2011, 17:01
тут все просто
если все трое сказали неправду, то меняем их высказывания на противоположные по смыслу:
денис: раковину достал НЕ я
Мишка: Я нашел камешек
Костик: монету достал НЕ я

соответственно, сразу ясно что Мишка нашел камешек, Денис - монету, Костик - раковину.

Гораздо сложнее решать такие задачи, когда все три высказывания - утвердительные.

Миланда
18.10.2011, 09:28
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:

mama
18.10.2011, 12:08
Девочки ,как почерк исправить? Ходит моя доча в 5 класс, почерк такой ужас. Просто:010:

mama
18.10.2011, 12:09
Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).
:010:

ДымДым
18.10.2011, 13:41
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:

На Озоне есть, но дорого: до 900 руб

Ворон_Ёж
18.10.2011, 14:50
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:
Пользуюсь виртуальными словарями на Яндексе. (http://slovari.**********/~книги/Морфемно-орфографический%20словарь/)
Словари - штука дорогая, всех не укупишь. :065:

чиполина
18.10.2011, 18:41
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?

maragol
18.10.2011, 18:44
Пользуюсь виртуальными словарями на Яндексе. (http://slovari.**********/~книги/Морфемно-орфографический%20словарь/)
Словари - штука дорогая, всех не укупишь. :065:

Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?

pogranec
18.10.2011, 18:48
Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Костик
Как такое может быть??? Если папа уже больше Костика придумал, а мама - больше папы? То как мама может меньше Костика придумать???

maragol
18.10.2011, 18:48
Как такое может быть??? Если папа уже больше костика придумал, а мама - больше папы? То как мама может меньше костика придумать???

Во, во - тут чего то неправильно. ...

Глеб Егорыч
18.10.2011, 18:51
тут явно опечатка, т.к. данные противоречат друг другу: папа придумал задач больше, чем Костик // мама придумала задач больше, чем папа, но меньше, чем Костик.

Глеб Егорыч
18.10.2011, 18:56
Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?
проходите по ссылке - и как в обычном "бумажном" словаре - ищете нужное слово по первой букве.
На страничке с нужным словом нажимаете плюсик слева от "морфемно-орфографический словарь" - смотрите, на какие части делится слово.

maragol
18.10.2011, 18:58
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Костик.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?

Точно эта фраза есть в задании?

чиполина
18.10.2011, 19:06
это я сделала опечатку!!! Все исправила!!!

maragol
18.10.2011, 19:09
Денис

Глеб Егорыч
18.10.2011, 19:09
располагаем имена люде так, что справа - тот, кто придумал задач больше:

Папа придумал задач больше, чем Костик:
КОстик - Папа


а Денис больше, чем Мишка.
Мишка - Денис

Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.
папа - мама - Мишка


Аленка придумала задач меньше, чем Костик
Аленка - Костик

Соединяем все части цепочки:
Аленка- Костик-папа - мама - Мишка - Денис

Больше всех задач придумал Денис.

чиполина
18.10.2011, 19:27
Спасибо!!!!:080:

Kittensmother
19.10.2011, 22:46
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
А можно по-другому, даже не составляя цепочку. Нас спрашивают "кто больше", вот и запоминаем только тех, "кто больше".
Папа больше Костика - забыли про Костика, помним про папу
Денис больше Мишки - забыли про Мишку, помним про Дениса
Мама меньше Мишки - забыли про маму
Мама больше папы - забыли и про папу
Аленка меньше Костика - забыли про Аленку.
В памяти остался один Денис. :))

Вот оно, счастье
20.10.2011, 12:05
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?

а нам такую задачу надо графически оформлять (кто в уме не может, а в уме пока не может никто)) )

Dream_Lady
20.10.2011, 17:01
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.

Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?

Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12

savinskaya_a
21.10.2011, 01:54
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.

Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?

Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12

дочка решала что то похожее, тоже второй класс
завтра подсуну - ответ напишу:flower: хотите?
счас просто уже спит - а в ее столе фиг самой найдешь:010::046:

Dream_Lady
21.10.2011, 08:18
дочка решала что то похожее, тоже второй класс
завтра подсуну - ответ напишу:flower: хотите?
счас просто уже спит - а в ее столе фиг самой найдешь:010::046:

Да, хочу, спасибо.:flower::flower: Просто самой очень интересно: то ли я чего-то не понимаю, то ли с задачей что-то не то. Еще интересно узнать ход мыслей именно второклашек на эту тему (ну помимо нашего, конечно :) )
Если в школе будут разбирать правильное решение, обязательно напишу.

N@tty
22.10.2011, 17:10
Контрольная для 3-го класса за 1ю четверть. Не припомню, чтобы решали примеры на деление с остатком в течение четверти, но в контрольной такое задание есть. как оформить и как объяснить ребенку?
54:7=
Там же ответ с бесконечным количеством знаков после запятой.

Дочуркина мама
22.10.2011, 17:15
54:7=7 ост5
49:7=7 остаток 5
54-49=5

N@tty
22.10.2011, 17:27
54:7=7 ост5
49:7=7 остаток 5
54-49=5

ааа, то есть просто написать, какой остаток остался. спасибо:flower:

N@tty
22.10.2011, 20:14
Еще одна проблема из той же контрольной:065::
Аля, оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, ко же из них победил, Аля ответила: не Уля, Уля ответила: не Оля, а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только 2 девочки говорят правду?

KoshkaNatashka
22.10.2011, 20:20
Оля.

N@tty
22.10.2011, 20:24
Оля.

Спасибо. Только оформление с объяснениями должно быть)))

Мashick
22.10.2011, 20:24
Еще одна проблема из той же контрольной:065::
Аля, оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, ко же из них победил, Аля ответила: не Уля, Уля ответила: не Оля, а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только 2 девочки говорят правду?
надо перебрать варианты (их три) кто врет и в двух вариантах прийти к противоречию с условиям что оставшиеся девочки не врут. ответ будет Оля победила.

Мashick
22.10.2011, 20:25
ну типа- пусть врет Аля, тогда победила на самом деле Уля, а это значит что так же соврала еще и Оля- а это не так по условию ну и т.д.

Мashick
22.10.2011, 20:27
49:7=7 остаток 5

так наверное не надо писать. хотя я точно не знаю как там деление с остатком сейчас в школе пишут...

Мashick
22.10.2011, 20:28
49:7=7
54-49=5
5<7- значит это остаток.
ответ 54:7=7(остаток5), я б так написала.

KoshkaNatashka
22.10.2011, 20:32
Спасибо. Только оформление с объяснениями должно быть)))

Неужели даже с ответом не догадаться? :)
Там 2 одинаковых высказывания, значит, они оба - правда (т.к. иначе получилось бы, что 2 девочки соврали). Значит, победила не Уля.
А еще это значит, что Уля сказала неправду. Значит, победила Оля :)

N@tty
22.10.2011, 20:42
Неужели даже с ответом не догадаться? :)
Там 2 одинаковых высказывания, значит, они оба - правда (т.к. иначе получилось бы, что 2 девочки соврали). Значит, победила не Уля.
А еще это значит, что Уля сказала неправду. Значит, победила Оля :)

Да с ответом мне понятно, мне непонятно с оформлением))). как записать-то это все?

Mama Stiflera
22.10.2011, 21:17
Люди, задача:

Муравей направился в гости в соседний муравейник. Туда он шёл пешком, а обратно ехал: первую половину пути на гусенице – со скоростью в 2 раза меньше, чем пешком; а другую половину – на кузнечике, со скоростью, в 5 раз больше, чем пешком. На какой путь муравей затратил времени меньше: в гости или обратно и почему?

Я рассуждала так:
Пусть V - скорость муравья пешком.
Тогда скорость на гусенице V:2
Тогда скорость на кузнечике V*5

Путь туда и обратно одинаковый, пусть S.

Время затраченное "туда" ( пешком ) S:V
Время, затраченное на обратный путь (S:2) : (V:2) + (S:2): (V*5)
Замечаем, что (S:2) : (V:2)=S:V

т.е. в первое случае пешком S:V
а во втором S:V + (S:2): (V*5) , т.е. величина явно больше чем пешком, т.е. пешком быстрее.
Учительница не зачла задачу, поставила минус. Где я налажала? :009:

KoshkaNatashka
22.10.2011, 21:40
Я точно так же решала, как Вы. Не знаю, почему неправильно :(

Велена
22.10.2011, 21:52
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?

Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.

Велена
22.10.2011, 22:00
Прикиньте,сын-то правильно решил,а я везде подвох ищу. Думала и тут заморочка есть:))

СПАСИБО!:flower:

Упс! А Вы где?

Велена
22.10.2011, 22:23
72:2=36
72:3=24
(36-24):2=6-скорость течения
72:6=12часов

Вроде так... Или я подогнала ответ?:016:

TanNik
22.10.2011, 22:25
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?

Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.

Прикиньте,сын-то правильно решил,а я везде подвох ищу. Думала и тут заморочка есть:))

СПАСИБО!:flower:

Упс! А Вы где?

Убежала, потому что не то написала!:009:

Еще раз.

V кат. - V теч= 24 км/ч
V кат + V теч= 36 км/ч
Значит, 2 V течения = 12 км/ч
V теч = 6 км/ч

Расстояние, которое проплыл катер = 72 км.
Теперь
72 :6 =12 часов
Это и есть время, за которое плот проплывет это расстояние.

tomas
22.10.2011, 22:25
Так, так. Скорость по течению и скорость против течения отличаются на две скорости течения.

Мashick
22.10.2011, 22:26
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?

Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.
плоты это чтобы скорость течения зашифровать :))
скорость катера по течению минус скорость катера против течения это две скорости плота (течения то бишь)

Ворон_Ёж
23.10.2011, 11:07
Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?
Выбираете нужную букву, ищите слово, оно представлено в виде

обо/бь/ёт(ся)

Это и есть части - приставка, корень, флексия окончание...
Или вам нужно просто списком морфемы, а не конкретное слово разобрать?

maragol
23.10.2011, 13:45
Выбираете нужную букву, ищите слово, оно представлено в виде

Это и есть части - приставка, корень, флексия окончание...
Или вам нужно просто списком морфемы, а не конкретное слово разобрать?

Спасибо, теперь все понятно. :flower:

NADYUSHA
23.10.2011, 20:00
Здравствуйте!!!Помогите,плиз!!!
В славянской мифологии,что просили славяне у бога солнца Хорса,и богинь плодородия РоженИц??

margarita
23.10.2011, 20:36
Здравствуйте!!!Помогите,плиз!!!
В славянской мифологии,что просили славяне у бога солнца Хорса,и богинь плодородия РоженИц??

вот что пишут про Рожениц (мать и дочь):
РОД И РОЖАHИЦЫ РОД - Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, согласно верованиям древних славян именно он посылает с небес на Землю души рождающимся детям.Роду сопутствуют рожаницы.Рожаниц было две: Мать и Дочь. Мать связывалась славянами с периодами летнего плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. Имя ей было Лада. К богине обращались с мольбами поздней весной и в течение лета, приносили в жертву белого петуха (белый цвет символизировал благо). Имя ее повторялось в припевах песен: "Ой, Ладо!".С ним в русском языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно; ладушка, лада - ласковое обращение к супругу. Раньше свадебный сговор назывался "ладины". Лада считалась также матерью двенадцати месяцев, на которые делится год.
Леля - дочь Лады, младшая Роженица. Леля - богиня трепетных весенних ростков, первых цветов, юной женственности, нежности. Отсюда бережное отношение к кому-либо передается словом "лелеять". Славяне считали, что именно Леля заботится о весенних всходах - будущем урожае. Особо почитали Лелю молодые девушки, справляя в ее честь весенний праздник - Ляльник; выбирали самую красивую из подруг, надевали на ее голову венок, усаживали на дерновую скамью (символ проростающей молодой зелени), водили вокруг нее хороводы и пели песни, прославляющие Лелю, затем девушка - "Леля" одаривала подруг заранее приготовленными венками. Культ Рожаниц связывался как с плодородием и земледелием, так и с понятиями брака, любви и деторождения.
так что очевидно, что Рожениц молили об урожае, плодородии и т.п.

про Хорса:
Среди особо почитаемых славянами богов был бог солнца и огня Хорс. Приход на землю Хорса славяне связывали с появлением нового солнца, которое символизировало конец старого года или солнцеворота, и начало нового. Такие изменения в природе, по мнению древних славян, происходили в период равноденствия, которое было зимой. С этого момента все праздники наши потомки проводили в честь бога Хорса. Водили хороводы, пели песни, жгли и спускали с горы горящие колеса – все это должно было помочь Хорсу быстрее набрать свою силу и согреть землю.
От древних корней «хоро» и «коло», означавших круг, солярный знак солнца, образуются слова «хоровод», «хоромы» (круговая застройка двора), «колесо».
из другого текста:"Хорсу посвящены два очень крупных славянских языческих праздника в году – дни летнего и зимнего солнцестояния в июне (когда с горы к реке обязательно скатывали тележное колесо – солярный знак солнца, символизирующее откат солнца на зиму) и декабре (когда чествовали Коляду, Ярилу и проч.). Хорc - божество солнечного светила, но не солнечного света и тепла, он представлял собою некое дополнение к образу Дажьбога-солнца, подателя земных благ. С культом Хорса был связан ритуальный весенний танец - ХОРовод (движение по кругу), обычай печь на Масленицу блины, напоминающие по форме солнечный диск, и катать зажженные колеса, так же симвользирующие светило".
вот сколько букаф, местами противоречивых)))
из них делаем маленький такой вывод, что просили-таки у Хорса просто чтобы он был, согревал землю и помогал ей набрать силу - как-то так))))

чиполина
23.10.2011, 22:01
мы написали что Хорса молили о тепле, а Рожаниц о хорошем урожае

NADYUSHA
23.10.2011, 22:47
из них делаем маленький такой вывод, что просили-таки у Хорса просто чтобы он был, согревал землю и помогал ей набрать силу - как-то так))))[/QUOTE]

спасибо огромное!!!:091:
много прочитала о богах и в голове каша:009:

margarita
23.10.2011, 23:07
спасибо огромное!!!:091:
много прочитала о богах и в голове каша:009:

Ой, я сразу заволновалась, а вдруг вывод не совпадает с "официальным"... просто Хорс он такой "несамостоятельный" бог какой-то - (если просить об урожае, например, то тогда сразу у троих у Хорса, у Ярилы и у Дадьжбога в разное время года, я так понимаю), то есть он как бы и не тепло солнечное, и не свет, а сам солнечный диск и есть

NADYUSHA
24.10.2011, 10:14
Ой, я сразу заволновалась, а вдруг вывод не совпадает с "официальным"... просто Хорс он такой "несамостоятельный" бог какой-то - (если просить об урожае, например, то тогда сразу у троих у Хорса, у Ярилы и у Дадьжбога в разное время года, я так понимаю), то есть он как бы и не тепло солнечное, и не свет, а сам солнечный диск и есть

это точно!!Вот и сомневалась,чего же писать-то о нем.С Роженицами легче:)
сегодня проверят д/з,посмотрим правильно или нет:073:

чиполина
24.10.2011, 14:49
напишите правильно или нет, у нас почему то не проверяли!!!

NADYUSHA
24.10.2011, 22:04
напишите правильно или нет, у нас почему то не проверяли!!!

нас проверили и все правильно:)Написали так:молили Хорса о тепле и урожае,Рожениц об приумножении всего живого в природе.
Учительница сказала,что вариантов несколько)))а я вчера голову сломала;)

АняМамаДаши
25.10.2011, 19:38
Девочки , никто не знает есть в Интернете словарь со звуком , чтобы правильно произнести по английски? мучаемся со словами the,they

Глеб Егорыч
25.10.2011, 19:41
вот: http://english.ymka.ru/word/t.php

но в случае с указанными словами надо еще и понимать, как именно они произносятся (положение губ и языка). Могут быть полезны обучающие видеоролики:
http://video.**********/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD% D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20th&where=all

margarita
25.10.2011, 20:05
Девочки , никто не знает есть в Интернете словарь со звуком , чтобы правильно произнести по английски? мучаемся со словами the,they

набираю слово на английском в гугле, нажимаю ENTER, тогда наверху появляется черная полоса, на которой есть опции: "Веб", "Картинки", "Видео" , ..., "Gmail", а после него "Еще" со стрелочкой вниз, нажимаю ее - предлагается еще список дополнительных опций, самая первая - "Переводчик". нажимаю ее - попадаю в Переводчик, выбираю языки (с английского на русский) и вуаля!, перевожу все, что нужно. в нижнем правом углу рамки, куда вы пишете английские слова, есть значок звука - нажимаете его, слово произносится по-английски.

длинное объяснение, но на самом деле все просто и быстро
попробую здесь ссылку вставить для слова "mother": http://translate.google.ru/?hl=ru&newwindow=1&q=mother&gs_sm=e&gs_upl=237l237l2l2069l1l2l0l0l0l0l993l1978l2-1.2.6-1l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1366&bih=624&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT

АняМамаДаши
25.10.2011, 20:22
вот: http://english.ymka.ru/word/t.php

но в случае с указанными словами надо еще и понимать, как именно они произносятся (положение губ и языка). Могут быть полезны обучающие видеоролики:
http://video.**********/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD% D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20th&where=all

Спасибо большое!

АняМамаДаши
25.10.2011, 20:26
набираю слово на английском в гугле, нажимаю ENTER, тогда наверху появляется черная полоса, на которой есть опции: "Веб", "Картинки", "Видео" , ..., "Gmail", а после него "Еще" со стрелочкой вниз, нажимаю ее - предлагается еще список дополнительных опций, самая первая - "Переводчик". нажимаю ее - попадаю в Переводчик, выбираю языки (с английского на русский) и вуаля!, перевожу все, что нужно. в нижнем правом углу рамки, куда вы пишете английские слова, есть значок звука - нажимаете его, слово произносится по-английски.

длинное объяснение, но на самом деле все просто и быстро
попробую здесь ссылку вставить для слова "mother": http://translate.google.ru/?hl=ru&newwindow=1&q=mother&gs_sm=e&gs_upl=237l237l2l2069l1l2l0l0l0l0l993l1978l2-1.2.6-1l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1366&bih=624&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT

Спасибо!

margarita
25.10.2011, 20:34
Спасибо!

правда, голос там механический(((( есть другие ресурсы с живыми голосами, но вот так сразу не вспомню...

Мамати
26.10.2011, 00:18
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?

Лен.ОК
26.10.2011, 00:35
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Согласно классике Ж, Ш, Ц твердые
Остальные - мягкме :fifa:

Глеб Егорыч
26.10.2011, 00:37
Согласно классике Ж, Ш, Ц твердые
Остальные - мягкме :fifa:
это как? :))
ВСЕГДА твердые звуки обозначают буквы Ж,Ш,Ц, ВСЕГДА мягкий - Ч, Й, Щ.

Глеб Егорыч
26.10.2011, 00:37
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?

вероятнее всего [с'], мягкий. Влияет последующий мягкий звук [т']

Татачка
26.10.2011, 00:38
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Предположу что мягкая ,потому что произносится кисЬти, и когда пишите звук ,над ним ставите запятую:017: [c`]

Мамати
26.10.2011, 00:43
вероятнее всего [с'], мягкий. Влияет последующий мягкий звук [т']

Спасибо:flower:

Kатеринка
26.10.2011, 08:28
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?

мне вчера дочка что то говорила про влияние И на С
но я точно не помню :009:, могу сегодня узнать по точнее, если нужно.

Велена
26.10.2011, 10:48
мне вчера дочка что то говорила про влияние И на С
но я точно не помню :009:, могу сегодня узнать по точнее, если нужно.

С ,если после нее стоит И,будет мягкая.

Мамати
26.10.2011, 11:04
С ,если после нее стоит И,будет мягкая.

Это понятно, что И смягчает. Меня смутила согл Т перед С

Юльца
26.10.2011, 19:27
помогите не опытным :065: :091: :091: :091:
задание номер 5, как???
http://s52.radikal.ru/i138/1110/13/d573fda0eaa4t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1110/13/d573fda0eaa4.jpg.html)

KoshkaNatashka
26.10.2011, 19:32
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?

Звук "с" мягкий. Точное правило не вспомню, какие-то типы согласных в этой позиции смягчаются, какие-то нет. Но вряд ли в 1-м классе нужно правило.
А мягкий он потому, что это так произносится :)

Kittensmother
26.10.2011, 19:33
помогите не опытным :065: :091: :091: :091:
задание номер 5, как???

Это просто примеры на сложение. Слагаемые в верхнем горизонтальном и левом вертикальном рядах. Сложить зеленые точки и красные. Верхний левый квадратик остается пустым.

чиполина
26.10.2011, 19:58
помогите, не могу сообразить: нужно вычислить и выразить в кв. дециметрах 75 м2:25- 30 м2:15 - 100 см2

Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:07
75 м2:25- 30 м2:15 - 100 см2 =3м2 -2м2 - 100 см2=1м2-100см2=100см2-100см2 (или 1м2-1м2 - на ваш вкус) = 0 см2 = 0 дм2

Коптева Алина
26.10.2011, 20:11
квадратный метр - это квадрат, каждая сторона которого метр. Значит 1 кв.м.- это 100кв.дм(ведь в 1 метре 10 дм, 10X10=100)
75кв.м = 7500кв.дм
30 кв.м = 3000кв.дм
100кв.см=1кв.дм
75м2 :25=3м2=300дм2
30м2:15=2м2=200дм2
300дм2-200дм2-1дм2

Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:18
тьфу, действительно :))
1м2 = 10 дм2
100 см2 = 1 дм2
последнее действие - 10 дм2-1 дм2 = 9 дм2
прошу прощения.

чиполина
26.10.2011, 20:25
тьфу, действительно :))
1м2 = 10 дм2
100 см2 = 1 дм2
последнее действие - 10 дм2-1 дм2 = 9 дм2
прошу прощения.

1м2=100дм2

чиполина
26.10.2011, 20:26
значит 100дм2-1дм2=99дм2

Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:31
да, досчитали :)) причем 2 дня назад то же самое объясняла ребенку :))

Юльца
26.10.2011, 20:42
Это просто примеры на сложение. Слагаемые в верхнем горизонтальном и левом вертикальном рядах. Сложить зеленые точки и красные. Верхний левый квадратик остается пустым.

спасиб :091::flower::love:, дошло :065:

nadja
27.10.2011, 10:54
А предлоги делятся на слоги? Ну, ОН онятно один слог, а ОНА это что, 2-а слога О-НА? Вчера ребенок на слоги разбивал, а я проверить не смогла, так как не помню.

шапокляк76
27.10.2011, 11:03
А предлоги делятся на слоги? Ну, ОН онятно один слог, а ОНА это что, 2-а слога О-НА? Вчера ребенок на слоги разбивал, а я проверить не смогла, так как не помню.
а почему не делятся-то? она -2 слога. только он, она не предлоги ведь....

nadja
27.10.2011, 11:39
а почему не делятся-то? она -2 слога. только он, она не предлоги ведь....
Местоимение. Точно. Какая проверка слогов, если я местоимение с предлогами перепутала. :ded:

А местоимения разбиваются?

Воздух
27.10.2011, 12:06
А местоимения разбиваются?
Все слова разбиваются - неважно, что за часть речи

oksana75
27.10.2011, 12:19
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?


Мягкость или твердость согласного зависит от того, что стоит ПОСЛЕ него (или "за ним") :
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё

В слове КИСТИ ничто не смягчает согласную С.

Nataliya
27.10.2011, 12:44
Мягкость или твердость согласного зависит от того, что стоит ПОСЛЕ него (или "за ним") :
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё

В слове КИСТИ ничто не смягчает согласную С.
Немного не так - есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др. В слове КИСТИ с - мягкий.

oksana75
27.10.2011, 12:54
Немного не так - есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др. В слове КИСТИ с - мягкий.

Спасибо. Значит так:
Мягкость или твердость согласного зависит от:
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
- есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др

В слове КИСТИ с - мягкий

Хорошо бы ссылочку на правило (в наших учебниках нет это правила).
:)

Nataliya
27.10.2011, 13:03
Спасибо. Значит так:
Мягкость или твердость согласного зависит от:
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
- есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др

В слове КИСТИ с - мягкий

Хорошо бы ссылочку на правило (в наших учебниках нет это правила).
:)
Сын в прошлом году это проходил (2 класс, программа Занкова), в учебнике точно было, наверняка есть в инете
PS. Вот тут есть немного информации
http://www.proraz.ru/2011-01-30-14-51-14/2011-01-30-14-50-42/65-1--------.html