Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
olga-swan
05.10.2011, 22:55
А я почему-то подумала, что их двое, остальные по одному.
Мэри вПоппинс
05.10.2011, 23:02
в соседнем топике обсуждали - сошлись во мнении, что Шапокляк, т.к. она женского пола :))
:)):flower:
olga[/COLOR]-swan;67942298]А я почему-то подумала, что их двое, остальные по одному.
я вот тоже так подумала....
а потом думаю может Карлсон лишний , как человек-мутант с пропеллером:016:
девчонки , я к вам на огонек:))
как думаете , что лишнее в ряду - Карлсон , Шапокляк с крыской , Незнайка , Винни_пух , Ослик Иа
Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).
Веденеева
05.10.2011, 23:11
вот и начался у нас Инглиш .....
"Ну уж с инглишом я разберусь" :fifa: подумала я, все ж-таки первый сертификат имеется, хоть и подзабыла его за 10 лет.
Но вот первый затык: что такое рифмующиеся буквы? :009: Ребенок пару получил, и я не знаю :065:
K - J (кей-джей) например :))
безусловно, мега-ценное знание, за отсутствие которого надо немедленно ставить 2...
:010::009:
ичительница ему в тетради написала так:
T, V, G, P, C, D
L, M, N, F, S
..... :080:а я поняла в первой строчке ти, ви, джи, пи ..
во второй ел, ем, ен....
да...... у нас точно такого небыло когда я в школе училась
Веденеева
05.10.2011, 23:20
господи бедные дети
Ворон_Ёж
05.10.2011, 23:52
Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).
Шапокляк ещё и единственный отрицательный персонаж.
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал. Например, Ослик Иа - единственный пессимист и ипохондрик. :fifa:
Мэри вПоппинс
05.10.2011, 23:57
все дороги ведут к Шапокляк :))
Глеб Егорыч
05.10.2011, 23:59
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал.
так и есть
в таких заданиях нет единственно правильного ответа - вариантов может быт много и любой будет считаться верным, если он обоснован.
Шапокляк ещё и единственный отрицательный персонаж.
В методичке (!) написано, что любой ответ правильный, если ребёнок его обосновал. Например, Ослик Иа - единственный пессимист и ипохондрик. :fifa:
Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..
Мэри вПоппинс
06.10.2011, 00:08
Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..
хотите мозХ взорвать
Глеб Егорыч
06.10.2011, 00:13
Ничего себе - еще и методичка есть.. Как называется? Тоже прикуплю..
да так и называется: Л. Петерсон "Методические рекомендации для учителей". 1 класс.
хотите мозХ взорвать
Нет, не хочу....пусть будет для самоуспокоения.
да так и называется: Л. Петерсон "Методические рекомендации для учителей". 1 класс.
Спасибо! :flower:
Мишка-камешек, раковину-костик, монету денис. Я так думаю, раз они все сказали неправду.
Глеб Егорыч
09.10.2011, 17:01
тут все просто
если все трое сказали неправду, то меняем их высказывания на противоположные по смыслу:
денис: раковину достал НЕ я
Мишка: Я нашел камешек
Костик: монету достал НЕ я
соответственно, сразу ясно что Мишка нашел камешек, Денис - монету, Костик - раковину.
Гораздо сложнее решать такие задачи, когда все три высказывания - утвердительные.
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:
Девочки ,как почерк исправить? Ходит моя доча в 5 класс, почерк такой ужас. Просто:010:
Моя недавно делала это задание и нашла троих: карслон (потому что летает), шапокляк (женщина, да еще и вдвоем стоят с крысой) и третьий Иа (потому что один стоит на четырех лапах (ногах).
:010:
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:
На Озоне есть, но дорого: до 900 руб
Ворон_Ёж
18.10.2011, 14:50
Морфемно орфографический словарь что за зверь и где его найти? :008: Я уже замучалась искать приставки и выделять корни:010:
Помогите пожалуйста:flower:
Пользуюсь виртуальными словарями на Яндексе. (http://slovari.**********/~книги/Морфемно-орфографический%20словарь/)
Словари - штука дорогая, всех не укупишь. :065:
чиполина
18.10.2011, 18:41
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
Пользуюсь виртуальными словарями на Яндексе. (http://slovari.**********/~книги/Морфемно-орфографический%20словарь/)
Словари - штука дорогая, всех не укупишь. :065:
Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?
pogranec
18.10.2011, 18:48
Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Костик
Как такое может быть??? Если папа уже больше Костика придумал, а мама - больше папы? То как мама может меньше Костика придумать???
Как такое может быть??? Если папа уже больше костика придумал, а мама - больше папы? То как мама может меньше костика придумать???
Во, во - тут чего то неправильно. ...
Глеб Егорыч
18.10.2011, 18:51
тут явно опечатка, т.к. данные противоречат друг другу: папа придумал задач больше, чем Костик // мама придумала задач больше, чем папа, но меньше, чем Костик.
Глеб Егорыч
18.10.2011, 18:56
Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?
проходите по ссылке - и как в обычном "бумажном" словаре - ищете нужное слово по первой букве.
На страничке с нужным словом нажимаете плюсик слева от "морфемно-орфографический словарь" - смотрите, на какие части делится слово.
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Костик.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
Точно эта фраза есть в задании?
чиполина
18.10.2011, 19:06
это я сделала опечатку!!! Все исправила!!!
Глеб Егорыч
18.10.2011, 19:09
располагаем имена люде так, что справа - тот, кто придумал задач больше:
Папа придумал задач больше, чем Костик:
КОстик - Папа
а Денис больше, чем Мишка.
Мишка - Денис
Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.
папа - мама - Мишка
Аленка придумала задач меньше, чем Костик
Аленка - Костик
Соединяем все части цепочки:
Аленка- Костик-папа - мама - Мишка - Денис
Больше всех задач придумал Денис.
чиполина
18.10.2011, 19:27
Спасибо!!!!:080:
Kittensmother
19.10.2011, 22:46
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
А можно по-другому, даже не составляя цепочку. Нас спрашивают "кто больше", вот и запоминаем только тех, "кто больше".
Папа больше Костика - забыли про Костика, помним про папу
Денис больше Мишки - забыли про Мишку, помним про Дениса
Мама меньше Мишки - забыли про маму
Мама больше папы - забыли и про папу
Аленка меньше Костика - забыли про Аленку.
В памяти остался один Денис. :))
Вот оно, счастье
20.10.2011, 12:05
опять математика!!! Денис, Мишка, Костик, Аленка и Денискины папа с мамой придумывали задачи. Папа придумал задач больше, чем Костик, а Денис больше, чем Мишка. Мама придумала задач больше, чем папа, но меньше чем Мишка.Аленка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
а нам такую задачу надо графически оформлять (кто в уме не может, а в уме пока не может никто)) )
Dream_Lady
20.10.2011, 17:01
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.
Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12
savinskaya_a
21.10.2011, 01:54
Помогите и нам, пожалуйста, с математикой))) Что-то совсем мозг замылился.
Надо решить задачу ТРЕМЯ РАЗНЫМИ способами, начертив схему:
На березе было 6 листьев, а на осине8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Я упорно вижу только два способа:
1. 8+4=12
2. (6+8)-(6-4)=12
дочка решала что то похожее, тоже второй класс
завтра подсуну - ответ напишу:flower: хотите?
счас просто уже спит - а в ее столе фиг самой найдешь:010::046:
Dream_Lady
21.10.2011, 08:18
дочка решала что то похожее, тоже второй класс
завтра подсуну - ответ напишу:flower: хотите?
счас просто уже спит - а в ее столе фиг самой найдешь:010::046:
Да, хочу, спасибо.:flower::flower: Просто самой очень интересно: то ли я чего-то не понимаю, то ли с задачей что-то не то. Еще интересно узнать ход мыслей именно второклашек на эту тему (ну помимо нашего, конечно :) )
Если в школе будут разбирать правильное решение, обязательно напишу.
Контрольная для 3-го класса за 1ю четверть. Не припомню, чтобы решали примеры на деление с остатком в течение четверти, но в контрольной такое задание есть. как оформить и как объяснить ребенку?
54:7=
Там же ответ с бесконечным количеством знаков после запятой.
Дочуркина мама
22.10.2011, 17:15
54:7=7 ост5
49:7=7 остаток 5
54-49=5
54:7=7 ост5
49:7=7 остаток 5
54-49=5
ааа, то есть просто написать, какой остаток остался. спасибо:flower:
Еще одна проблема из той же контрольной:065::
Аля, оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, ко же из них победил, Аля ответила: не Уля, Уля ответила: не Оля, а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только 2 девочки говорят правду?
KoshkaNatashka
22.10.2011, 20:20
Оля.
Оля.
Спасибо. Только оформление с объяснениями должно быть)))
Еще одна проблема из той же контрольной:065::
Аля, оля и Уля соревновались в прыжках со скакалкой. На вопрос, ко же из них победил, Аля ответила: не Уля, Уля ответила: не Оля, а Оля сказала, что это была не Уля. Кто же победил в соревнованиях, если только 2 девочки говорят правду?
надо перебрать варианты (их три) кто врет и в двух вариантах прийти к противоречию с условиям что оставшиеся девочки не врут. ответ будет Оля победила.
ну типа- пусть врет Аля, тогда победила на самом деле Уля, а это значит что так же соврала еще и Оля- а это не так по условию ну и т.д.
49:7=7 остаток 5
так наверное не надо писать. хотя я точно не знаю как там деление с остатком сейчас в школе пишут...
49:7=7
54-49=5
5<7- значит это остаток.
ответ 54:7=7(остаток5), я б так написала.
KoshkaNatashka
22.10.2011, 20:32
Спасибо. Только оформление с объяснениями должно быть)))
Неужели даже с ответом не догадаться? :)
Там 2 одинаковых высказывания, значит, они оба - правда (т.к. иначе получилось бы, что 2 девочки соврали). Значит, победила не Уля.
А еще это значит, что Уля сказала неправду. Значит, победила Оля :)
Неужели даже с ответом не догадаться? :)
Там 2 одинаковых высказывания, значит, они оба - правда (т.к. иначе получилось бы, что 2 девочки соврали). Значит, победила не Уля.
А еще это значит, что Уля сказала неправду. Значит, победила Оля :)
Да с ответом мне понятно, мне непонятно с оформлением))). как записать-то это все?
Mama Stiflera
22.10.2011, 21:17
Люди, задача:
Муравей направился в гости в соседний муравейник. Туда он шёл пешком, а обратно ехал: первую половину пути на гусенице – со скоростью в 2 раза меньше, чем пешком; а другую половину – на кузнечике, со скоростью, в 5 раз больше, чем пешком. На какой путь муравей затратил времени меньше: в гости или обратно и почему?
Я рассуждала так:
Пусть V - скорость муравья пешком.
Тогда скорость на гусенице V:2
Тогда скорость на кузнечике V*5
Путь туда и обратно одинаковый, пусть S.
Время затраченное "туда" ( пешком ) S:V
Время, затраченное на обратный путь (S:2) : (V:2) + (S:2): (V*5)
Замечаем, что (S:2) : (V:2)=S:V
т.е. в первое случае пешком S:V
а во втором S:V + (S:2): (V*5) , т.е. величина явно больше чем пешком, т.е. пешком быстрее.
Учительница не зачла задачу, поставила минус. Где я налажала? :009:
KoshkaNatashka
22.10.2011, 21:40
Я точно так же решала, как Вы. Не знаю, почему неправильно :(
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?
Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.
Прикиньте,сын-то правильно решил,а я везде подвох ищу. Думала и тут заморочка есть:))
СПАСИБО!:flower:
Упс! А Вы где?
72:2=36
72:3=24
(36-24):2=6-скорость течения
72:6=12часов
Вроде так... Или я подогнала ответ?:016:
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?
Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.
Прикиньте,сын-то правильно решил,а я везде подвох ищу. Думала и тут заморочка есть:))
СПАСИБО!:flower:
Упс! А Вы где?
Убежала, потому что не то написала!:009:
Еще раз.
V кат. - V теч= 24 км/ч
V кат + V теч= 36 км/ч
Значит, 2 V течения = 12 км/ч
V теч = 6 км/ч
Расстояние, которое проплыл катер = 72 км.
Теперь
72 :6 =12 часов
Это и есть время, за которое плот проплывет это расстояние.
Так, так. Скорость по течению и скорость против течения отличаются на две скорости течения.
:091:Девочки,помогите,глупой.
Задача:
Катер проплыл 72км между пристанями по течению за 2 часа,а против за 3 часа. За сколько часов это расстоение проплывут плоты?
Узнали мы скорость против и по, но это скорость катера. При чем плоты?!
Должно получится 12 часов.
плоты это чтобы скорость течения зашифровать :))
скорость катера по течению минус скорость катера против течения это две скорости плота (течения то бишь)
Ворон_Ёж
23.10.2011, 11:07
Чего то я в этом словаре не нашла, где там приставки, суфф, окончание...? Или я не так что-то смотрю?
Выбираете нужную букву, ищите слово, оно представлено в виде
обо/бь/ёт(ся)
Это и есть части - приставка, корень, флексия окончание...
Или вам нужно просто списком морфемы, а не конкретное слово разобрать?
Выбираете нужную букву, ищите слово, оно представлено в виде
Это и есть части - приставка, корень, флексия окончание...
Или вам нужно просто списком морфемы, а не конкретное слово разобрать?
Спасибо, теперь все понятно. :flower:
NADYUSHA
23.10.2011, 20:00
Здравствуйте!!!Помогите,плиз!!!
В славянской мифологии,что просили славяне у бога солнца Хорса,и богинь плодородия РоженИц??
margarita
23.10.2011, 20:36
Здравствуйте!!!Помогите,плиз!!!
В славянской мифологии,что просили славяне у бога солнца Хорса,и богинь плодородия РоженИц??
вот что пишут про Рожениц (мать и дочь):
РОД И РОЖАHИЦЫ РОД - Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, согласно верованиям древних славян именно он посылает с небес на Землю души рождающимся детям.Роду сопутствуют рожаницы.Рожаниц было две: Мать и Дочь. Мать связывалась славянами с периодами летнего плодородия, когда созревает и тяжелеет урожай. Имя ей было Лада. К богине обращались с мольбами поздней весной и в течение лета, приносили в жертву белого петуха (белый цвет символизировал благо). Имя ее повторялось в припевах песен: "Ой, Ладо!".С ним в русском языке связано множество слов и понятий, и все они имеют отношение к установлению порядка: ладить, наладить, сладить, ладно; ладушка, лада - ласковое обращение к супругу. Раньше свадебный сговор назывался "ладины". Лада считалась также матерью двенадцати месяцев, на которые делится год.
Леля - дочь Лады, младшая Роженица. Леля - богиня трепетных весенних ростков, первых цветов, юной женственности, нежности. Отсюда бережное отношение к кому-либо передается словом "лелеять". Славяне считали, что именно Леля заботится о весенних всходах - будущем урожае. Особо почитали Лелю молодые девушки, справляя в ее честь весенний праздник - Ляльник; выбирали самую красивую из подруг, надевали на ее голову венок, усаживали на дерновую скамью (символ проростающей молодой зелени), водили вокруг нее хороводы и пели песни, прославляющие Лелю, затем девушка - "Леля" одаривала подруг заранее приготовленными венками. Культ Рожаниц связывался как с плодородием и земледелием, так и с понятиями брака, любви и деторождения.
так что очевидно, что Рожениц молили об урожае, плодородии и т.п.
про Хорса:
Среди особо почитаемых славянами богов был бог солнца и огня Хорс. Приход на землю Хорса славяне связывали с появлением нового солнца, которое символизировало конец старого года или солнцеворота, и начало нового. Такие изменения в природе, по мнению древних славян, происходили в период равноденствия, которое было зимой. С этого момента все праздники наши потомки проводили в честь бога Хорса. Водили хороводы, пели песни, жгли и спускали с горы горящие колеса – все это должно было помочь Хорсу быстрее набрать свою силу и согреть землю.
От древних корней «хоро» и «коло», означавших круг, солярный знак солнца, образуются слова «хоровод», «хоромы» (круговая застройка двора), «колесо».
из другого текста:"Хорсу посвящены два очень крупных славянских языческих праздника в году – дни летнего и зимнего солнцестояния в июне (когда с горы к реке обязательно скатывали тележное колесо – солярный знак солнца, символизирующее откат солнца на зиму) и декабре (когда чествовали Коляду, Ярилу и проч.). Хорc - божество солнечного светила, но не солнечного света и тепла, он представлял собою некое дополнение к образу Дажьбога-солнца, подателя земных благ. С культом Хорса был связан ритуальный весенний танец - ХОРовод (движение по кругу), обычай печь на Масленицу блины, напоминающие по форме солнечный диск, и катать зажженные колеса, так же симвользирующие светило".
вот сколько букаф, местами противоречивых)))
из них делаем маленький такой вывод, что просили-таки у Хорса просто чтобы он был, согревал землю и помогал ей набрать силу - как-то так))))
чиполина
23.10.2011, 22:01
мы написали что Хорса молили о тепле, а Рожаниц о хорошем урожае
NADYUSHA
23.10.2011, 22:47
из них делаем маленький такой вывод, что просили-таки у Хорса просто чтобы он был, согревал землю и помогал ей набрать силу - как-то так))))[/QUOTE]
спасибо огромное!!!:091:
много прочитала о богах и в голове каша:009:
margarita
23.10.2011, 23:07
спасибо огромное!!!:091:
много прочитала о богах и в голове каша:009:
Ой, я сразу заволновалась, а вдруг вывод не совпадает с "официальным"... просто Хорс он такой "несамостоятельный" бог какой-то - (если просить об урожае, например, то тогда сразу у троих у Хорса, у Ярилы и у Дадьжбога в разное время года, я так понимаю), то есть он как бы и не тепло солнечное, и не свет, а сам солнечный диск и есть
NADYUSHA
24.10.2011, 10:14
Ой, я сразу заволновалась, а вдруг вывод не совпадает с "официальным"... просто Хорс он такой "несамостоятельный" бог какой-то - (если просить об урожае, например, то тогда сразу у троих у Хорса, у Ярилы и у Дадьжбога в разное время года, я так понимаю), то есть он как бы и не тепло солнечное, и не свет, а сам солнечный диск и есть
это точно!!Вот и сомневалась,чего же писать-то о нем.С Роженицами легче:)
сегодня проверят д/з,посмотрим правильно или нет:073:
чиполина
24.10.2011, 14:49
напишите правильно или нет, у нас почему то не проверяли!!!
NADYUSHA
24.10.2011, 22:04
напишите правильно или нет, у нас почему то не проверяли!!!
нас проверили и все правильно:)Написали так:молили Хорса о тепле и урожае,Рожениц об приумножении всего живого в природе.
Учительница сказала,что вариантов несколько)))а я вчера голову сломала;)
АняМамаДаши
25.10.2011, 19:38
Девочки , никто не знает есть в Интернете словарь со звуком , чтобы правильно произнести по английски? мучаемся со словами the,they
Глеб Егорыч
25.10.2011, 19:41
вот: http://english.ymka.ru/word/t.php
но в случае с указанными словами надо еще и понимать, как именно они произносятся (положение губ и языка). Могут быть полезны обучающие видеоролики:
http://video.**********/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD% D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20th&where=all
margarita
25.10.2011, 20:05
Девочки , никто не знает есть в Интернете словарь со звуком , чтобы правильно произнести по английски? мучаемся со словами the,they
набираю слово на английском в гугле, нажимаю ENTER, тогда наверху появляется черная полоса, на которой есть опции: "Веб", "Картинки", "Видео" , ..., "Gmail", а после него "Еще" со стрелочкой вниз, нажимаю ее - предлагается еще список дополнительных опций, самая первая - "Переводчик". нажимаю ее - попадаю в Переводчик, выбираю языки (с английского на русский) и вуаля!, перевожу все, что нужно. в нижнем правом углу рамки, куда вы пишете английские слова, есть значок звука - нажимаете его, слово произносится по-английски.
длинное объяснение, но на самом деле все просто и быстро
попробую здесь ссылку вставить для слова "mother": http://translate.google.ru/?hl=ru&newwindow=1&q=mother&gs_sm=e&gs_upl=237l237l2l2069l1l2l0l0l0l0l993l1978l2-1.2.6-1l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1366&bih=624&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT
АняМамаДаши
25.10.2011, 20:22
вот: http://english.ymka.ru/word/t.php
но в случае с указанными словами надо еще и понимать, как именно они произносятся (положение губ и языка). Могут быть полезны обучающие видеоролики:
http://video.**********/#search?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD% D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20th&where=all
Спасибо большое!
АняМамаДаши
25.10.2011, 20:26
набираю слово на английском в гугле, нажимаю ENTER, тогда наверху появляется черная полоса, на которой есть опции: "Веб", "Картинки", "Видео" , ..., "Gmail", а после него "Еще" со стрелочкой вниз, нажимаю ее - предлагается еще список дополнительных опций, самая первая - "Переводчик". нажимаю ее - попадаю в Переводчик, выбираю языки (с английского на русский) и вуаля!, перевожу все, что нужно. в нижнем правом углу рамки, куда вы пишете английские слова, есть значок звука - нажимаете его, слово произносится по-английски.
длинное объяснение, но на самом деле все просто и быстро
попробую здесь ссылку вставить для слова "mother": http://translate.google.ru/?hl=ru&newwindow=1&q=mother&gs_sm=e&gs_upl=237l237l2l2069l1l2l0l0l0l0l993l1978l2-1.2.6-1l4l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&biw=1366&bih=624&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wT
Спасибо!
margarita
25.10.2011, 20:34
Спасибо!
правда, голос там механический(((( есть другие ресурсы с живыми голосами, но вот так сразу не вспомню...
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Согласно классике Ж, Ш, Ц твердые
Остальные - мягкме :fifa:
Глеб Егорыч
26.10.2011, 00:37
Согласно классике Ж, Ш, Ц твердые
Остальные - мягкме :fifa:
это как? :))
ВСЕГДА твердые звуки обозначают буквы Ж,Ш,Ц, ВСЕГДА мягкий - Ч, Й, Щ.
Глеб Егорыч
26.10.2011, 00:37
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
вероятнее всего [с'], мягкий. Влияет последующий мягкий звук [т']
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Предположу что мягкая ,потому что произносится кисЬти, и когда пишите звук ,над ним ставите запятую:017: [c`]
вероятнее всего [с'], мягкий. Влияет последующий мягкий звук [т']
Спасибо:flower:
Kатеринка
26.10.2011, 08:28
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
мне вчера дочка что то говорила про влияние И на С
но я точно не помню :009:, могу сегодня узнать по точнее, если нужно.
мне вчера дочка что то говорила про влияние И на С
но я точно не помню :009:, могу сегодня узнать по точнее, если нужно.
С ,если после нее стоит И,будет мягкая.
С ,если после нее стоит И,будет мягкая.
Это понятно, что И смягчает. Меня смутила согл Т перед С
помогите не опытным :065: :091: :091: :091:
задание номер 5, как???
http://s52.radikal.ru/i138/1110/13/d573fda0eaa4t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/1110/13/d573fda0eaa4.jpg.html)
KoshkaNatashka
26.10.2011, 19:32
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Звук "с" мягкий. Точное правило не вспомню, какие-то типы согласных в этой позиции смягчаются, какие-то нет. Но вряд ли в 1-м классе нужно правило.
А мягкий он потому, что это так произносится :)
Kittensmother
26.10.2011, 19:33
помогите не опытным :065: :091: :091: :091:
задание номер 5, как???
Это просто примеры на сложение. Слагаемые в верхнем горизонтальном и левом вертикальном рядах. Сложить зеленые точки и красные. Верхний левый квадратик остается пустым.
чиполина
26.10.2011, 19:58
помогите, не могу сообразить: нужно вычислить и выразить в кв. дециметрах 75 м2:25- 30 м2:15 - 100 см2
Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:07
75 м2:25- 30 м2:15 - 100 см2 =3м2 -2м2 - 100 см2=1м2-100см2=100см2-100см2 (или 1м2-1м2 - на ваш вкус) = 0 см2 = 0 дм2
Коптева Алина
26.10.2011, 20:11
квадратный метр - это квадрат, каждая сторона которого метр. Значит 1 кв.м.- это 100кв.дм(ведь в 1 метре 10 дм, 10X10=100)
75кв.м = 7500кв.дм
30 кв.м = 3000кв.дм
100кв.см=1кв.дм
75м2 :25=3м2=300дм2
30м2:15=2м2=200дм2
300дм2-200дм2-1дм2
Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:18
тьфу, действительно :))
1м2 = 10 дм2
100 см2 = 1 дм2
последнее действие - 10 дм2-1 дм2 = 9 дм2
прошу прощения.
чиполина
26.10.2011, 20:25
тьфу, действительно :))
1м2 = 10 дм2
100 см2 = 1 дм2
последнее действие - 10 дм2-1 дм2 = 9 дм2
прошу прощения.
1м2=100дм2
чиполина
26.10.2011, 20:26
значит 100дм2-1дм2=99дм2
Глеб Егорыч
26.10.2011, 20:31
да, досчитали :)) причем 2 дня назад то же самое объясняла ребенку :))
Это просто примеры на сложение. Слагаемые в верхнем горизонтальном и левом вертикальном рядах. Сложить зеленые точки и красные. Верхний левый квадратик остается пустым.
спасиб :091::flower::love:, дошло :065:
А предлоги делятся на слоги? Ну, ОН онятно один слог, а ОНА это что, 2-а слога О-НА? Вчера ребенок на слоги разбивал, а я проверить не смогла, так как не помню.
шапокляк76
27.10.2011, 11:03
А предлоги делятся на слоги? Ну, ОН онятно один слог, а ОНА это что, 2-а слога О-НА? Вчера ребенок на слоги разбивал, а я проверить не смогла, так как не помню.
а почему не делятся-то? она -2 слога. только он, она не предлоги ведь....
а почему не делятся-то? она -2 слога. только он, она не предлоги ведь....
Местоимение. Точно. Какая проверка слогов, если я местоимение с предлогами перепутала. :ded:
А местоимения разбиваются?
А местоимения разбиваются?
Все слова разбиваются - неважно, что за часть речи
oksana75
27.10.2011, 12:19
Подскажите, кто знает! 1 класс. В слове КИСТИ буква С мягкая или твёрдая и почему?
Мягкость или твердость согласного зависит от того, что стоит ПОСЛЕ него (или "за ним") :
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
В слове КИСТИ ничто не смягчает согласную С.
Nataliya
27.10.2011, 12:44
Мягкость или твердость согласного зависит от того, что стоит ПОСЛЕ него (или "за ним") :
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
В слове КИСТИ ничто не смягчает согласную С.
Немного не так - есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др. В слове КИСТИ с - мягкий.
oksana75
27.10.2011, 12:54
Немного не так - есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др. В слове КИСТИ с - мягкий.
Спасибо. Значит так:
Мягкость или твердость согласного зависит от:
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
- есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др
В слове КИСТИ с - мягкий
Хорошо бы ссылочку на правило (в наших учебниках нет это правила).
:)
Nataliya
27.10.2011, 13:03
Спасибо. Значит так:
Мягкость или твердость согласного зависит от:
- смягчает согласную МЯГКИЙ ЗНАК
- смягчают согласный звук гласные : И, Е, Ю, Я, Ё
- есть ряд сочетаний, в которых происходит позиционное смягчение [с] (перед [н’] и [т’]): песня, вести и др
В слове КИСТИ с - мягкий
Хорошо бы ссылочку на правило (в наших учебниках нет это правила).
:)
Сын в прошлом году это проходил (2 класс, программа Занкова), в учебнике точно было, наверняка есть в инете
PS. Вот тут есть немного информации
http://www.proraz.ru/2011-01-30-14-51-14/2011-01-30-14-50-42/65-1--------.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.