Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
наденька-надин
15.03.2011, 21:05
Из школы принесены ответы
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6; 1,3,5;
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,2,3,2;1,2,4,1
С учительницей поговорить не удалось, сижу думаю почему так; во втором ряду изменилась одна цифра, видимо опечатка, ребёнок говорит про сумму 9 и 8, но при этом объясняет, что должен быть именно такой порядок, почему, не понимаю:008:
И что интересно, в новой домашней работе, на новой странице эти же ряды:010:
спасибо всем за идеи, может ещё будут???:flower:
про сумму 9 и 8(какие числа надо сложить чтобы получилась заданная сумма
), уже понятно, но тогда если следовать рассуждениям, то получается:
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6- меняется сначала(по счету) 1 и 3 цифра, потом 2 и 3. затем 1 и 3, и т.д. получается чередование
а вот с этим уже сложнее:016:
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,2,3,2;1,2,4,1- если тоже рассуждать, что меняется две цифры. то получаем меняем 1 и 3(по счету), 2 и 3, опять 2 и 3(возможно из-за опечатки), 3 и 4, не менялись2 и 4, то получаем 1, 1, 4 , 2
попробуем завтра это порешать:)):))
Мэри вПоппинс
16.03.2011, 21:19
девочки помогите пж... стыдно ... но ничего в голову не приходит
Кто из писателей , взяв за основу литературную сказку , пересказал ее по-свокму и создал по сути новую книгу ?!
девочки помогите пж... стыдно ... но ничего в голову не приходит
Кто из писателей , взяв за основу литературную сказку , пересказал ее по-свокму и создал по сути новую книгу ?!
может Толстой и Буратино
rubus_arctica
16.03.2011, 21:22
девочки помогите пж... стыдно ... но ничего в голову не приходит
Кто из писателей , взяв за основу литературную сказку , пересказал ее по-свокму и создал по сути новую книгу ?!
Волков пересказал книгу Френка Баума "Волшебник из страны Оз" и создал цикл книг "Волшебник Изумрудного города"
Толстой пересказал сказку "Пиноккио" Карло Коллоди, написал "Буратино"
Борис Заходер весьма вольно пересказал "Винни Пуха" Алана Милна. в итоге получилась вполне самостоятельная книга.
наденька-надин
16.03.2011, 21:25
Волков пересказал книгу Френка Баума "Волшебник из страны Оз" и создал цикл книг "Волшебник Изумрудного города"
Толстой пересказал сказку "Пиноккио" Карло Коллоди, написал "Буратино"
Борис Заходер весьма вольно пересказал "Винни Пуха" Алана Милна. в итоге получилась вполне самостоятельная книга.
тоже самое пришло в голову:))
Девочки:flower:,помогите написать в чем сходство и различие колокольни и минарета:support:
Девочки:flower:,помогите написать в чем сходство и различие колокольни и минарета:support:
Я, конечно, не спец, но первое, что пришло в голову:
сходство - высокие, служат для оповещения о службе или каких-либо неожиданностях, так как с них хорошо разносится звук;
различие - на колокольне звонарь звонит в колокола, на минарете читает муэдзин (человек), принадлежат к зданиям различных религий, колокольня - одна, минаретов - четыре.
вот тут (http://festival.1september.ru/articles/568704/) еще есть, но больше про религию
тут (http://www.zinnur.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=55&Itemid=42) есть, но читать много
И я к вам. Нам надо сочинить короткую побасенку:001::010:
Поскольку с креативом у нас в семье - ноль, то я хотела найти что-то в интернете и чуточку переделать. Но вот не находится ничего! Они там либо взрослые совсем, либо выраженно народные, либо длинные, а нам надо на пару предложений...
Помогите, а?:flower:
мы уже придумывали!
Сейчас буду вспоминать.:009:
Ничего в голову не приходит. Нашла коротенькие, которые можно переделать.
Лягушку спросили:
- Почему все время квакаешь?
- Мне мой голос нравится, - ответила та.
- - - - -
Научился осленок реветь, сказал:
- Пойду с волком воевать.
- - - - -
Не дотянулась лиса до винограда, сказала:
- Кислый.
- - - - -
Не раздобыла кошка мяса, сказала:
- Сегодня пятница, постный день.
- - - - -
Один погрозил:
- Как схвачу тебя за бороду, да так и потащу по всему свету.
Другой ответил:
- Так и ты со мной будешь.
- - - - -
- Поздравляем с сыном, - сказала лиса курице.
- Спасибо, - ответила та, - только, ради Бога, встань подальше от меня!
Спасибо! :flower: будем творчески перабатывать:)
Natali1807
03.04.2011, 18:25
Девочки, подскажите, пожалуйста, звучание слов "Этикет" и "Этикетка" для фонетического разбора. Мне как пишется, так и слышится.
МАМА Мурада и Рената
17.04.2011, 11:51
Помогите, пожалуйста, правильно перевести на английский язык фразу:
Сегодня,12 апреля 1961, Юрий Гагарин полетел в космос на космическом корабле "Восток 1".
Too-Tikky
17.04.2011, 13:54
Девочки- специалисты по Истории города, помогите!! Петербургская тетрадь Чудесный Город, часть 2, стр. 62. Придумать текст мемориальной доски. Так и не врублюсь- про кого писать??? Про Демут- Малиновского? Про Росси? Кто уже делал, у кого остались тетради- про кого писали??? Просто ХЕЛП!!!!!!!!!
rubus_arctica
17.04.2011, 14:06
Девочки, подскажите, пожалуйста, звучание слов "Этикет" и "Этикетка" для фонетического разбора. Мне как пишется, так и слышится.
этикет [эт'ик'эт]
этикетка [эт'ик'этка]
в транскрипции ещё ударение добавить надо :008:
котиккатя
18.04.2011, 15:44
Есть такая ссылка для контрольных по Окружающему миру (Школа 2100) может кому-то пригодится:
Возможные варианты ответов на самостоятельные и проверочные работы по окружающему миру (1-4 классы, естествознание)
Учебник А.А. Вахрушев (УМК «Школа 2100»): http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Я ей часто пользуюсь
Есть такая ссылка для контрольных по Окружающему миру (Школа 2100) может кому-то пригодится:
Возможные варианты ответов на самостоятельные и проверочные работы по окружающему миру (1-4 классы, естествознание)
Учебник А.А. Вахрушев (УМК «Школа 2100»): http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Я ей часто пользуюсь
Спасибо, отличная ссылка!
Девочки!
Вопрос по математике 2 класс, программа 2100.
"Площадь прямоугольника равна 32 квадратных см. Площадь квадрата в 4 раза меньше. Начерти этот квадрат."
Скажите мне, тупице, какая сторона квадрата???!!!!!!
rubus_arctica
18.04.2011, 20:37
Девочки!
Вопрос по математике 2 класс, программа 2100.
"Площадь прямоугольника равна 32 квадратных см. Площадь квадрата в 4 раза меньше. Начерти этот квадрат."
Скажите мне, тупице, какая сторона квадрата???!!!!!!
похоже, тут опечатка и должно быть 36 кв.см площадь прямоугольника.
похоже, тут опечатка и должно быть 36 кв.см площадь прямоугольника.
вот и мне так кажется.
но учительница сказала детям решить задачу дома. они в классе начинали, не справились.
такая вроде ж была тут уже в топе задача. по-моему. можно, конечно, начертить квадрат со стороной 2 корня из двух, но для второго класса это несколько сложновато
Товарищи, давайте и мне поможем. 3 класс, математике г-жи Петерсон. Задача, правда, не из учебника. а дополнительная.
Площадь квадрата 24 кв см. Какая площадь будет у квадрата, если его стороны увеличить на 3 см.
Думаю, что опечатка в условии, т.к. решить задачу без извлечения корня квадратного представляется не просто затруднительным, но невозможным. :065:
Может, я чего недопонимаю? :009:
не ,вру не такая но с такой же ситуацией :))
Дочуркина мама
18.04.2011, 20:52
Мне кажется так: надо площадь прямоугольника разделить на 4 = площадь квадрата; 32/4=8 кв см, сторона квадрата равна 4 см
Мне кажется так: надо площадь прямоугольника разделить на 4 = площадь квадрата; 32/4=8 кв см, сторона квадрата равна 4 см
площадь 8, да а вот сторона уже нет.
корень из 8, а это не 4
rubus_arctica
18.04.2011, 20:53
вот и мне так кажется.
но учительница сказала детям решить задачу дома. они в классе начинали, не справились.
ого, даже так :))
ну логика решения очевидна -
делим площадь прямоугольника на 4, т.е. 32:4=8, находим площадь квадрата
подбором найти такие 2 числа, чтобы они при умножении друг на друга давали 8 не получается. Даже если найти квадратный корень из 8, получается не целое число.
Если вместе 32 было бы 36, то получилась бы площадь квадрата 9, подбором легко найти что сторона квадрата 3 см, ну и начертить его соответственно.
странно, что эту задачу дали на дом. Это типовая задача. без всяких "звёздочек", повышенной трудности и т.п., так что вероятнее всего опечатка :(
rubus_arctica
18.04.2011, 20:54
Мне кажется так: надо площадь прямоугольника разделить на 4 = площадь квадрата; 32/4=8 кв см, сторона квадрата равна 4 см
если у квадрата сторона 4 см, то его площадь равна 16, а не 8.
Ворон_Ёж
18.04.2011, 21:16
Очепятка, стопудоФФ!
ого, даже так :))
ну логика решения очевидна -
делим площадь прямоугольника на 4, т.е. 32:4=8, находим площадь квадрата
подбором найти такие 2 числа, чтобы они при умножении друг на друга давали 8 не получается. Даже если найти квадратный корень из 8, получается не целое число.
Если вместе 32 было бы 36, то получилась бы площадь квадрата 9, подбором легко найти что сторона квадрата 3 см, ну и начертить его соответственно.
странно, что эту задачу дали на дом. Это типовая задача. без всяких "звёздочек", повышенной трудности и т.п., так что вероятнее всего опечатка :(
Очепятка, стопудоФФ!
:)
МАМА Мурада и Рената
20.04.2011, 23:38
Девочки, подскажите, пожалуйста, звучание слов "ОКРУЖАЕТ" для фонетического разбора: АКРУЖАЙЭТ или АКРУЖАИТ ?
rubus_arctica
21.04.2011, 01:41
Девочки, подскажите, пожалуйста, звучание слов "ОКРУЖАЕТ" для фонетического разбора: АКРУЖАЙЭТ или АКРУЖАИТ ?
[акружаит]
Девочки, подскажите, пожалуйста, звучание слов "ОКРУЖАЕТ" для фонетического разбора: АКРУЖАЙЭТ или АКРУЖАИТ ?
акружаэт
pogranec
25.04.2011, 17:48
Подскажите, корень в слове "очутился" - чут или очут? Вроде как, не найти ни одного слова с "чут" без "о" в начале...
Don&Magdalina
25.04.2011, 19:43
Это другой корень: чуять, чуткий.
Очутиться - из другой оперы.
pogranec
25.04.2011, 19:47
а чутье?
Вот, получается, что происхождение слова очутился сродни "чувствовать"...
Даже в общеизвестных словарях нет такого... а у Фасмера (http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Vasmer-term-9082.htm) сказано, что невозможно родство с чую...
В общем, чую :)), что будет корень "чут", всё-таки, спасибо.
Это другой корень: чуять, чуткий.
Очутиться - из другой оперы.
просто написано- ни одного слова, я сначала подумала вообще.
потом написала, думаю наверное не вообще:065:
pogranec
25.04.2011, 19:52
потом написала, думаю наверное не вообще:065:
Ну да, не вообще :)).
А помогите придумать рифму к слову кумекать:flower:
(кроме кукарекать, это уже есть в тексте).
кумекать. запекать. припекать. опекать. допекать. распекать.
rubus_arctica
29.04.2011, 20:02
кумекать. запекать. припекать. опекать. допекать. распекать.
не годится - ударение во всех предложенных словах падает на последний слог :008:
можно предложить "побЕгать" - неточная рифма, но в принципе сгодится.
не годится - ударение во всех предложенных словах падает на последний слог :008:
можно предложить "побЕгать" - неточная рифма, но в принципе сгодится.
о, спасибо! :flower::flower::flower:
думаю, подойдет:support:
котиккатя
10.05.2011, 19:34
Я тут недавно нашла интересный сайт нам с дочкой помогает делать самостоятельные работы по окружающему миру! вообще я считаю что это самый "вредный" предмет в программе "Школа 2100" с ужаса ждем 3 класс. Вот ссылка:
http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Мама-354
10.05.2011, 22:13
Я тут недавно нашла интересный сайт нам с дочкой помогает делать самостоятельные работы по окружающему миру! вообще я считаю что это самый "вредный" предмет в программе "Школа 2100" с ужаса ждем 3 класс. Вот ссылка:
http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Вот здорово! Спасибо!
Я тут недавно нашла интересный сайт нам с дочкой помогает делать самостоятельные работы по окружающему миру! вообще я считаю что это самый "вредный" предмет в программе "Школа 2100" с ужаса ждем 3 класс. Вот ссылка:
http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Спасибо!!!
Я тут недавно нашла интересный сайт нам с дочкой помогает делать самостоятельные работы по окружающему миру! вообще я считаю что это самый "вредный" предмет в программе "Школа 2100" с ужаса ждем 3 класс. Вот ссылка:
http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Девочки, а я через Интернет-магазин покупаю методические рекомендации для учителя. У нас правда уже 5 класс заканчиваем Школы 2100, но все же, в рабочих тетрадях иногда такие задания.....В 5ом у нас естествознание. А в методичке ответы к заданиям из рабочей тетради, списывать не даю, пытаюсь ребенка на мысль натолкнуть. Ну а если уж совсем худо, тогда внаглую списываем.
Марианна 327
18.05.2011, 17:10
Девочки, спасите, не могу решить уравнение. Чего-то меня переклинило.
10х=10+5х
svetikgan
18.05.2011, 17:14
10x=10+5x
10x-5x=10
5x=10
x=10/5
x=2
Девочки, а я через Интернет-магазин покупаю методические рекомендации для учителя. У нас правда уже 5 класс заканчиваем Школы 2100, но все же, в рабочих тетрадях иногда такие задания.....В 5ом у нас естествознание. А в методичке ответы к заданиям из рабочей тетради, списывать не даю, пытаюсь ребенка на мысль натолкнуть. Ну а если уж совсем худо, тогда внаглую списываем.
Не подскажите сайтик. , а то я иногда в ауте прибываю от заданий
Марианна 327
18.05.2011, 17:22
10х- 5х=10
5х=10
х=2
10x=10+5x
10x-5x=10
5x=10
x=10/5
x=2
Девочки, спасибо Вам огромное!!!:flower:
:).... Всем доброго времени суток ...
помогите пожалуйста продолжить последовательность ( 1 класс д.м. 2100)... мозХ кипит;)
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,1,3,2; ......
вроде такая была уже.
у меня тогда мозг тоже кипел.
вроде так и не решили
итак, дидактический материал 1 класс, 2100, Козлова, Гераськин, Кузнецова задание №3 стр75,
ПРОДОЛЖИ РЯДЫ
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6; ...;
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,1,3,2;...
Что-то мы не справляемся....:091:
вот вроде она. полистайте, чем кончилось:))
вот вроде она. полистайте, чем кончилось:))
Вот конец http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=58104687&postcount=1599
Ворон_Ёж
18.05.2011, 20:24
Давайте и с нашей задачей разберёмся.:091:
Турист проехал 556 км, причём на пароходе он проехал со скоростью 24 км/ч, а остальной путь на автобусе в течение 4 часов. С какой скоростью ехал автобус?
Правильный ли вывод я сделала, что для решения не хватает данных? Задача не из учебника, дополнительный материал. 3 класс.
Давайте и с нашей задачей разберёмся.:091:
Турист проехал 556 км, причём на пароходе он проехал со скоростью 24 км/ч, а остальной путь на автобусе в течение 4 часов. С какой скоростью ехал автобус?
Правильный ли вывод я сделала, что для решения не хватает данных? Задача не из учебника, дополнительный материал. 3 класс.
а какой учебник
?
вот аналогичная задача в 4м классе
Они проехали 556км, причём на пароходе они плыли 6ч со скоростью 24 км в час, а остальной путь проехали на автобусе за 4часа. С какой скоростью ехал автобус?
по вашим данным получилось диафантное уравнение
оно явно не для 3 го класса
Подскажите, почему в слове рыбеШка пишем Ш? Какое проверочное слово?:005:
Подскажите, почему в слове рыбеШка пишем Ш? Какое проверочное слово?:005:
рыбешечка
Too-Tikky
18.05.2011, 22:45
Подскажите, почему в слове рыбеШка пишем Ш? Какое проверочное слово?:005:
РыбеШечка?
очень часто уменьшительно-ласкательные слова являются проверочными
как разделить для переноса слово*сказка*?
как разделить для переноса слово*сказка*?
грамматически правильнее не отрывать согласую, поэтому сказ-ка
грамматически правильнее не отрывать согласую, поэтому сказ-ка
я тоже так думаю.видимо в контрольной работе у дочки учитель не заметил ошибку:024:
Подскажите, почему в слове рыбеШка пишем Ш? Какое проверочное слово?:005:
Суффикс
-ёшк — образует уменьшительно-ласкательную форму предмета (поварёшка, матрёшка)
(Викисловарь)
я тоже так думаю.видимо в контрольной работе у дочки учитель не заметил ошибку:024:
По крайней мере в наше время "висящая гласная" считалась почти за ошибку
Дочуркина мама
18.05.2011, 23:16
Проверочное слово - рыбёшек, т е родительный падеж и проверяется наличием гласной после проверяемой согласной.
эта орфограмма называется так: проверяемая согласная в корне слова - дубки - дубочек
Проверочное слово - рыбёшек, т е родительный падеж и проверяется наличием гласной после проверяемой согласной.
эта орфограмма называется так: проверяемая согласная в корне слова - дубки - дубочек
только согласная тут не в корне, а как выше написали в суффиксе ;)
Ворон_Ёж
18.05.2011, 23:27
а какой учебник
?
вот аналогичная задача в 4м классе
Они проехали 556км, причём на пароходе они плыли 6ч со скоростью 24 км в час, а остальной путь проехали на автобусе за 4часа. С какой скоростью ехал автобус?
по вашим данным получилось диафантное уравнение
оно явно не для 3 го класса
У нас учебник Петерсон, но задача из дополнительного материала. Обидно за детей: бились час, а оказалось, что просто опечатка. :065:
У нас учебник Петерсон, но задача из дополнительного материала. Обидно за детей: бились час, а оказалось, что просто опечатка. :065:
ну кто бы сомневался :)
у Петерсон все в опечатках :)))))))))))))))))
Вот здесь http://www.school2100.ru/izdaniya/books/ смотрю какие учебники по нашей программе, как правильно называются (там где учебники, обычно вся дополнительная литература еще указана - методичка, рабочие тетради и т.п.). Ну а потом рыщу по Инету, через поисковик ввожу название и понеслось. Заказывала в разных местах - Лабиринт, Болеро, Топ-шоп, потому что где-то есть они в наличии, где-то нет. Сейчас на 6ой класс тоже заказала.
Поняла.Огромное спасибо
any-kalina
24.06.2011, 13:46
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/10_umk_dosh_om_3-4.html
эта книга мне не понравилась...есть намного полезнее по такому же принципу
Я тут недавно нашла интересный сайт нам с дочкой помогает делать самостоятельные работы по окружающему миру! вообще я считаю что это самый "вредный" предмет в программе "Школа 2100" с ужаса ждем 3 класс. Вот ссылка:
http://portal.krsnet.ru/razdels/uchitelja/rmo/metod/nach/answer.htm
Чего то я не пойму, у меня раньше все открывалось , а теперь чего то никак....:( Обидно.
darling™
07.09.2011, 12:09
Чего то я не пойму, у меня раньше все открывалось , а теперь чего то никак....:( Обидно.
у меня тоже эта ссылка не открывается...:(
Скажите мне неграмотной: персик- это ягода, что ли? Моя первоклашка меня в этом активно убеждает. А я что-то не в курсе произошедших изменений:005:
Скажите мне неграмотной: персик- это ягода, что ли? Моя первоклашка меня в этом активно убеждает. А я что-то не в курсе произошедших изменений:005:
Википедия гласит так -
Пе́рсик, пе́рсиковое де́рево (лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) Prunus persica: «персидская (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F) (слива (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0_(%D1%80%D0%BE%D0%B4 )))») — растение из семейства Розовые (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5), подрода Миндаль. Весьма близко к миндалевому дереву, от которого отличается только плодами.
Википедия гласит так -
.
Так и Хто он? :065:
darling™
13.09.2011, 13:07
Так и Хто он? :065:
:)) ну раз слива, значит ягода? :016:
Мэри вПоппинс
13.09.2011, 13:08
:)) ну раз слива, значит ягода? :016:
а слива это ягода ?:016:
:)) ну раз слива, значит ягода? :016:
Не, нашла в тырнете логичное объяснение:
Это фрукт! Т.К. плод - сочный, и однокостянка. Такой только у фруктов.
P.S. Ягоды- многокостянки с сочным околоплодниками.
:))
darling™
13.09.2011, 13:12
Не, нашла в тырнете логичное объяснение:
:))
Фру́кт (лат. fructus — плод) — сочный съедобный плод дерева или кустарника[1]. Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды.
Так и Хто он? :065:
Фру́кт (лат. fructus — плод) — сочный, обычно съедобный, плод дерева или кустарника. Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды.
Плоды из сочной мякоти с одной крупной центральной косточкой (черешня, слива, персики)
Значит ФРУКТ :flower:
Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды.[/B]
:010::010:
У меня ум за рузум зашел... :046:
Бедные дети наши, блин. :001:
Это какие такие фрукты- ягоды?? Я зависла...:005:
Фру́кт (лат. fructus — плод) — сочный, обычно съедобный, плод дерева или кустарника. Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды.
Плоды из сочной мякоти с одной крупной центральной косточкой (черешня, слива, персики)
Значит ФРУКТ :flower:
Ну уж раз я скопировала, то выложу тоже, так сказать, для общего нашего развития
Фру́кт (лат. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D 0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) fructus — плод) — сочный съедобный плод (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D0%B4) дерева (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE) или кустарника (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D 0%BA)[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82#cite_note-Efr-0). Разновидностью фруктов являются также некоторые ягоды (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0).
В русском языке «фрукт» — термин не ботанический, а бытовой и хозяйственный. В хозяйстве съедобные растения и съедобные части растений делят на фрукты, овощи, орехи, зерновые культуры и т. д. По традиционной классификации, фрукты — сочные плоды деревьев и кустарников. Овощи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%BE%D1%89%D0%B8) же — это плоды или иные съедобные части травянистых растений (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8B). Но в настоящее время съедобные сладкие ягоды (даже у травянистых растений) также обычно причисляют к фруктам.
В ботанике на русском языке вместо слова «фрукт» используется термин «плод», обозначающий любой орган растений, содержащий семена (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8F), образовавшийся из завязи (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C) цветка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA), независимо от съедобности. Среди плодов нередко выделяют следующие разновидности:
Плоды из сочной мякоти с семенами (огурцы, помидоры, апельсины, дыни, ягоды, яблоки)
Плоды из сочной мякоти с одной крупной центральной косточкой (черешня, слива, персики)
Сухие плоды (орехи, бобы, горох)
Ну вот Нектарин, разновидность персика, в Википедии обозначен как ФРУКТ. А чем Персик хужн Нектарина?:))
darling™
13.09.2011, 13:19
Скажите мне неграмотной: персик- это ягода, что ли? Моя первоклашка меня в этом активно убеждает. А я что-то не в курсе произошедших изменений:005:
А это что за предмет и какая программа? :001:
А это что за предмет и какая программа? :001:
"Окружающий мир", небось...Если Плешаков, то "Школа России".
В "2100", вроде Вахрушев был. Уже не помню..
Глеб Егорыч
13.09.2011, 14:26
Скажите мне неграмотной: персик- это ягода, что ли? Моя первоклашка меня в этом активно убеждает. А я что-то не в курсе произошедших изменений:005:
вы спорите о том, красные варежки или теплые.
По принадлежности к группам, исходя из вкусовых качеств персик - это фрукт.
По виду плода (большая косточка, окруженная сочной мякотью) - это ягода-костянка. Такая же, как абрикос, слива, черешня, вишня и т.п.
Вот основные виды плодов:
http://www.sknowled.com/morfolog/img/plod.gif
Мэри вПоппинс
13.09.2011, 14:29
"Окружающий мир", небось...Если Плешаков, то "Школа России".
В "2100", вроде Вахрушев был. Уже не помню..
думаю , что это Вахрушев так закрутил :))
думаю , что это Вахрушев так закрутил :))
Да, да именно у нас 2100 И Окружающий мир Вахрушев ))))
Как говорится, это еще полбеды... Там такое в программе.... Иногда я думаю, почему я не остронавт или геолог, потому чо вопросы именно на таком уровне все :010: :010: :010: :010:
Мы из энциклопедий и интернета не вылазием, когда окружающий мир делаем :001:
Глеб Егорыч
13.09.2011, 16:02
я этому Вахрушеву тут отдельный топик посвятила - "Разруха в головах" называется. Там даже его фото размещено, можно посмотреть в задорные глаза этого веселого человека.
Пойду почитаю, давно хотела на этого "хорошего "человека посмотреть. Который, хоть сам понимает какие вещи в программу к маленьким детям включил :010:
Глеб Егорыч
13.09.2011, 16:16
присоединяйтес в нашему клубу поклонников учебников Вахрушева. Вэлком, как говорится...
наши вчера писали по этому замечательному предмету контрольную. Пойду ознакомлюсь с масштабами разрушений, так сказать.
СПасибо. Присоединилась :) Вам удачи и терпения по ОМ. Держитесь :))
Мэри вПоппинс
13.09.2011, 18:33
я этому Вахрушеву тут отдельный топик посвятила - "Разруха в головах" называется. Там даже его фото размещено, можно посмотреть в задорные глаза этого веселого человека.
Глеб Егорыч , хочу влиться в ваши ряды:))
Глеб Егорыч
13.09.2011, 18:39
наши ряды открыты для вливания :))
Мэри вПоппинс
13.09.2011, 18:40
наши ряды открыты для вливания :))
большое мерси
а где фотка этого героя , очень в глаза хоца взглянуть
Глеб Егорыч
13.09.2011, 18:43
да вот, проходите и любуйтесь...
http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=66543012&postcount=123
Мэри вПоппинс
13.09.2011, 18:49
какой задорный дядечка и так тепло о нем пишут...
СБ его непрерывный курс в нашей школе закончился в 4 классе:))
вы спорите о том, красные варежки или теплые.
По принадлежности к группам, исходя из вкусовых качеств персик - это фрукт.
По виду плода (большая косточка, окруженная сочной мякотью) - это ягода-костянка. Такая же, как абрикос, слива, черешня, вишня и т.п.
Вот основные виды плодов:
http://www.sknowled.com/morfolog/img/plod.gif
Сделать что ли вид, что я умная и в итоге поняла хто он?:)) Хотя учительница мне сегодня все примерно также объясняла. В итоге - персик настолько удивительное создание, что до сих пор ни в какую из групп его не включили:)
На тестах они тоже должны так подробно отвечать?
В общем, я тоже поступила в первый класс!:080:
Узнала от ребенка, что паук - это точно не насекомое (это я знала и раньше), а ЖИВОТНОЕ!:ded: А все остальные-нет?:)
Хотя в нашу учительницу я верю, думаю, в конце концов, дети все усвоят правильно.
gerda-mariya
13.09.2011, 19:56
Люди, хелп)
"Купили 3 больших и 7 маленьких конвертов . На 3 конверта наклеили марки . Мог ли остаться хоть один большой конверт без марки ? Ответ: Да, Нет."
ответ очевиден, что да, может я не права?))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.