PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28

Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:08
а что объяснять? есть написания, которые сложились исторически и сейчас уже никто не помнит, почему пишется именно так, а не иначе. Их (такие написания) нельзя проверить и как-то обосновать. Почему пишется "сОбака", а не "сАбака"? "мОроз", а не "мАроз"? и т.д. Такие случаи указаны в словарях. И правописание таких слов надо постепенно запомнить.

Белена
23.11.2011, 21:16
Т.е., если коротко, это словарное слово, нужно запомнить и все?

Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:22
типа того
словарные слова в понимании детей - это те, которые включены в школьный словарик в конце учебника и которые им целенаправленно задают выучить
но в русском языке таких "словарных слов" (написание которых невозможно проверить) гораздо больше, чем в школьной программе - и слово "лентяйка" из их числа.

LZS
23.11.2011, 21:36
Помогите! :)
http://s39.radikal.ru/i086/1111/08/d61323b54a5c.jpg (http://www.radikal.ru)

Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:42
5 - кубышка (вид кувшинки)

LZS
23.11.2011, 21:50
5 - кубышка (вид кувшинки)
Спасибо! Я такого не знала :(

Глеб Егорыч
23.11.2011, 21:52
ну не зря же говорят - век живи, век учись :))

чиполина
23.11.2011, 23:17
[QUOTE=estee;70900919]Подскажите, пожалуйста, где найти в интернете для скачивания:

А.А. Вахрушев, О.А. Родыгина "Окружающий мир ("Обитатели Земли"). 3 класс. Методические рекомендации для учителя к учебнику "Обитатели Земли (часть 1)" и их же для "Мое отечество" (часть 2)

Очень нужно, а найти в Буквоеде и еще в паре книжных не удалось, сказали надо заказывать и ждать... :( Может быть есть где-нибудь в интернете эта штука?

Попробуйте позвонить вот по этому номеру 558-16-95 это магазин Дрофа, там обычно все есть!!!

estee
24.11.2011, 14:17
[QUOTE=estee;70900919]Подскажите, пожалуйста, где найти в интернете для скачивания:

А.А. Вахрушев, О.А. Родыгина "Окружающий мир ("Обитатели Земли"). 3 класс. Методические рекомендации для учителя к учебнику "Обитатели Земли (часть 1)" и их же для "Мое отечество" (часть 2)

Очень нужно, а найти в Буквоеде и еще в паре книжных не удалось, сказали надо заказывать и ждать... :( Может быть есть где-нибудь в интернете эта штука?

Попробуйте позвонить вот по этому номеру 558-16-95 это магазин Дрофа, там обычно все есть!!!

спасибо, сейчас буду пробовать.

Такая Я
24.11.2011, 14:27
Подскажите, пожалуйста, где найти в интернете для скачивания:

А.А. Вахрушев, О.А. Родыгина "Окружающий мир ("Обитатели Земли"). 3 класс. Методические рекомендации для учителя к учебнику "Обитатели Земли (часть 1)" и их же для "Мое отечество" (часть 2)

Очень нужно, а найти в Буквоеде и еще в паре книжных не удалось, сказали надо заказывать и ждать... :( Может быть есть где-нибудь в интернете эта штука?
Насчет электронки не знаю. Но вот в Лабиринте вроде есть http://www.labirint.ru/search/%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%2 0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB% D0%B8%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8/.
Доставляют быстро, обычно 4-5 дней. Если что могу Вам заказать, у меня там 5% скидка. приезжать можно забирать кому угодно, там только фамилию говоришь.

ВоЛе
24.11.2011, 19:26
подскажите, пожалуйста, почему нельзя ставить ударение в словах с Ё? если есть такое правило дайте, пожалуйста.

Глеб Егорыч
24.11.2011, 19:39
потому что Ё всегда обозначает ударный гласный. Это особенность русского языка.

ВоЛе
24.11.2011, 19:42
потому что Ё всегда обозначает ударный гласный. Это особенность русского языка.

А почему ставить НЕЛЬЗЯ?То что обозначает ударный гласный понятно, но почему поставленное ударение на Ё считается ошибкой- не понятно.

Глеб Егорыч
24.11.2011, 19:46
потому что нет смысла ставить знак в очевидном месте - Ё всегда ударный, поэтому его знаком ударения не обозначают.

estee
24.11.2011, 23:03
Насчет электронки не знаю. Но вот в Лабиринте вроде есть http://www.labirint.ru/search/%D0%B2%D0%B0%D1%85%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%B2%2 0%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB% D0%B8%20%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D0%B8/.
Доставляют быстро, обычно 4-5 дней. Если что могу Вам заказать, у меня там 5% скидка. приезжать можно забирать кому угодно, там только фамилию говоришь.
Спасибо Вам огромное за предложение! Я сегодня уже позвонила и съездила в Дорфу на пр. Культуры, все купила :)

чиполина
24.11.2011, 23:39
А вы для каких целей брали методички?

LZS
25.11.2011, 00:50
А почему ставить НЕЛЬЗЯ?То что обозначает ударный гласный понятно, но почему поставленное ударение на Ё считается ошибкой- не понятно.
И в односложных словах тоже не ставят ударение. Для меня это тоже было открытием. По-моему, в наше время это ошибкой не считалось. Хотя всё логично.

estee
25.11.2011, 11:20
А вы для каких целей брали методички?

как мне подсказала знакомая, там разъяснены некоторые вопросы и алгоритм ответов на некоторые вопросы, на которые родители не знают как отвечать :) т.е. неявные вещи некоторые можно прояснить для себя, ну и для ребенка соответственно.
Будем пробовать. Я вчера просмотрела наискосок, во всяком случае надеюсь, что мне удастся с их помощью лучше понять, что составители имели в виду.

чиполина
25.11.2011, 12:04
а сколько стоят? Тоже хочу приобрести.

Кирилина мама
27.11.2011, 18:34
Помогите отгадать (Окружающий мир. 1 класс. Плешаков)
Паутинка-паутинка, да греет спинку.

Barsica
27.11.2011, 18:42
Вязаная шаль?

Gukki
27.11.2011, 18:42
Помогите отгадать (Окружающий мир. 1 класс. Плешаков)
Паутинка-паутинка, да греет спинку.
Яндекс с Гуглом подсказали, что солнце. Я с ними согласилась. :)

margarita
27.11.2011, 18:47
Помогите отгадать (Окружающий мир. 1 класс. Плешаков)
Паутинка-паутинка, да греет спинку.

почитала, что Гугл выдает на этот запрос)))) чего только народ не пишет - и йодную сетку, и оренбургский пуховый платок, но все-таки наиболее вероятно - солнышко. ну что за люди эти составители учебников??? и еще - зачем учителя ТАКОЕ задают на дом? ведь видно же, что бред ( у нас тоже было несколько такого рода "заданий")

Глеб Егорыч
27.11.2011, 18:55
Плешаков - это тот же человек, который составлял советский учебник по Природоведению.
ТАКОЕ на дом - видимо,чтобы не тратить на это время на уроке :))

р424оу
27.11.2011, 19:01
А почему "паутинка" - это солнце? :091::091::091: :)):))

Шерлядь
27.11.2011, 19:08
Паутинка-паутинка, да греет спинку.
Может пелеринка! ))):))

Глеб Егорыч
27.11.2011, 19:09
А почему "паутинка" - это солнце? :091::091::091: :)):))

видимо,имеются в виду солнечные лучи

р424оу
27.11.2011, 23:13
видимо,имеются в виду солнечные лучи

А почему тогда только спинку?
Мне вообще шальная мысль в голову пришла, что это - волосы длинные :065:

Nastena239
27.11.2011, 23:19
бабушка нашей подружки сказала, что это йодистая сеточка :ded::004:

Глеб Егорыч
27.11.2011, 23:20
ну видимо потому что спиной к солнцу повернулся автор загадки :))

отблеск звезды
28.11.2011, 02:14
ну видимо потому что спиной к солнцу повернулся автор загадки :))

Вы думаете, только к солнцу?

Кирилина мама
28.11.2011, 15:01
Плешаков - это тот же человек, который составлял советский учебник по Природоведению.
ТАКОЕ на дом - видимо, чтобы не тратить на это время на уроке :))
Просто наши дети были прошлую неделю в санаторном лагере всем классом со своей учительницей. Т.к. там можно было посещать различные процедуры (массаж, галокамеру, ингаляции), то учительница нкоторыми уроками пожертвовала (и я с ней согласна в этом). Это было платно (я имею в виду процедуры). Но многие родители на это пошли, т.к. цены не выше городских, а самим водить не надо. Вот окружающему миру не очень повезло. Задали это самим разобрать дома. Думаю, что ничего страшного не будет, если кто-то не сделает. На уроке разберут.
Просто, мне было очень интересно, что же это такое.

Айона
28.11.2011, 16:03
Просто наши дети были прошлую неделю в санаторном лагере всем классом со своей учительницей. Т.к. там можно было посещать различные процедуры (массаж, галокамеру, ингаляции), то учительница нкоторыми уроками пожертвовала (и я с ней согласна в этом). Это было платно (я имею в виду процедуры). Но многие родители на это пошли, т.к. цены не выше городских, а самим водить не надо. Вот окружающему миру не очень повезло. Задали это самим разобрать дома. Думаю, что ничего страшного не будет, если кто-то не сделает. На уроке разберут.
Просто, мне было очень интересно, чо же это такое.

Мне кажется, что Окружающему миру неповезло уже тогда, когда составление учебников поручили Плешакову :065:

Фортуна
28.11.2011, 17:13
Вы думаете, только к солнцу?
И только спинкой? Там и кое-что ниже спинки можно прогреть, если так к солнцу повернуться, а в загадке про это ни слова. :))

чиполина
29.11.2011, 00:21
подскажите, что нужно написать: Люди с горечью вспоминают о Батыевом нашествии, потому что........
и: Что надо сделать русским княжествам, чтобы освободиться от власти Золотой Орды?

Глеб Егорыч
29.11.2011, 00:47
по второму вопросу - объединиться надо было княжествам, чтобы дать отпор Орде.
А по первому - вообще нет вариантов у вас?

estee
29.11.2011, 11:11
а сколько стоят? Тоже хочу приобрести.
Ой, что-то вроде 200 р за каждую часть, всего их две

estee
29.11.2011, 11:19
Хотела бы еще посоветоваться с коллективным разумом :) предмет информатика, 3 класс, программа 2100.
В задачках часто дается задание:"обведи команды, которые могут выполняться более одного раза". В моем понимании команда - это некое действие ( пойди, принеси, отарой). Также в алгоритмах присутствуют т.н. Условия ( то, что оформлено в виде ромба и представляет собой некое условие выполнения или невыполнения некоторого действия, например, " корзина полная?", варианты ответов да или нет и далее следует то или иное действие. Я объяснила ребенку, что условие не является командой, поэтому его обводить не надо. А недавно увидела, что ее поправили именно в этой части, т.е. Она должна была обвести и условие тоже. Я как-то все равно не согласна, сегодня у нас род собрание, я обязательно уточню этот вопрос у учительницы, но хочу предварительно спросить вашего совета, действительно ли условие также подпадает под понятие команды?..

Gukki
29.11.2011, 22:42
Хм, я конечно не уверена, но мне кажется, что это дело к циклу идет... и в этом случае важно, что действие (команда) выполняется несколько раз, пока выполняется/невыполняется условие.
Ну что то типа:
проверяем, корзина полная - нет - положить яблоко;
проверяем еще раз, корзина полная - нет - положить яблоко,
проверяем еще раз , корзина полная - да - следующее действия (взять корзину, например).
Т.е проверка условия тоже как бы действие.
(если что, у меня сын еще в первом классе, и информатики нет, это я так, вспоминая школу)
Хотя, наверно, надо смотреть, какие у них там термины в учебнике.

Ara241a
29.11.2011, 22:56
если условие в цикле то оно будет выполняться несколько раз
условие является командой

Kittensmother
29.11.2011, 23:01
зачем учителя ТАКОЕ задают на дом?
Дык дома Интернет есть! :))

estee
29.11.2011, 23:43
если условие в цикле то оно будет выполняться несколько раз
условие является командой
Примерно так мне сегодня и преподаватель объяснила, значит неправа я.... Если иметь в виду, что каждое условие можно расширить до состояния " выясни, полная ли корзина?", тогда конечно вроде и команда...

чиполина
30.11.2011, 00:13
подскажите, как если вы отвечаете на чей нибудь вопрос сначала идет цитата ???

Kittensmother
30.11.2011, 00:24
подскажите, как если вы отвечаете на чей нибудь вопрос сначала идет цитата ???
Нажать слово "цитировать" в правом нижнем углу поста, который хотите процитировать.

чиполина
30.11.2011, 00:27
а дальше?

mama
30.11.2011, 00:30
Девочки как Вы пользуетесь электр. дневником? Ну а если обсуждалось, ткните .

чиполина
30.11.2011, 00:54
по второму вопросу - объединиться надо было княжествам, чтобы дать отпор Орде.
А по первому - вообще нет вариантов у вас?

со школы терпеть не могла историю, и поэтому нет вариантов

отблеск звезды
30.11.2011, 01:10
а дальше?

Всё что высветилось в окошке оставляете и дальше набираете своё сообщение.

Глеб Егорыч
30.11.2011, 03:13
со школы терпеть не могла историю, и поэтому нет вариантов

а у ребенка это что, фамильная черта - нелюбовь к истории? второй-то вопрос требует определенного логического осмысления событий, но первый?

мне реально непонятно - действительно, никак не сообразить, почему воспоминания о 200-летнем иге не могут быть радостными, приятными?

людей угоняли с родных земель, убивали, калечили, разлучали семьи, отбирали всё хоть сколько-нибудь ценное, сжигали жилища и продолжалось это на протяжении примерно 8 поколений (200 лет)

Ara241a
30.11.2011, 08:46
Примерно так мне сегодня и преподаватель объяснила, значит неправа я.... Если иметь в виду, что каждое условие можно расширить до состояния " выясни, полная ли корзина?", тогда конечно вроде и команда...
не надо ничего выяснять
условие это синтаксис некой команды в общем виде
или операнд, что является тоже командой.

estee
30.11.2011, 10:23
не надо ничего выяснять
условие это синтаксис некой команды в общем виде
или операнд, что является тоже командой.
Спасибо огромное за разъяснение, звучит малопонятно, но ооочень красиво :)

чиполина
30.11.2011, 11:22
а у ребенка это что, фамильная черта - нелюбовь к истории? второй-то вопрос требует определенного логического осмысления событий, но первый?

мне реально непонятно - действительно, никак не сообразить, почему воспоминания о 200-летнем иге не могут быть радостными, приятными?

людей угоняли с родных земель, убивали, калечили, разлучали семьи, отбирали всё хоть сколько-нибудь ценное, сжигали жилища и продолжалось это на протяжении примерно 8 поколений (200 лет)

Спасибо вам Глеб Егорович!

Luk
30.11.2011, 12:57
Дочке (2 класс) задали сделать звуко-буквенный анализ слова "бежит".
Она сделала так [б`ижыт]. Я с ней согласна.
Учительница исправила [б`эжыт].
Кто прав, рассудите. Я считаю, что "е" в безударном положении произносится, как "и".
Или в начальной школе иначе?

Мама-354
30.11.2011, 13:00
Дочке (2 класс) задали сделать звуко-буквенный анализ слова "бежит".
Она сделала так [б`ижыт]. Я с ней согласна.
Учительница исправила [б`эжыт].
Кто прав, рассудите. Я считаю, что "е" в безударном положении произносится, как "и".
Или в начальной школе иначе?
Мне кажется, что Э.:001:

Двое и Снежинка
30.11.2011, 13:26
права учительница.

Дочуркина мама
30.11.2011, 16:22
Вы правы, т.к. "е" в безударном положении произносится как "и".

Де жавю
30.11.2011, 17:56
Дочке (2 класс) задали сделать звуко-буквенный анализ слова "бежит".
Она сделала так [б`ижыт]. Я с ней согласна.
Учительница исправила [б`эжыт].
Кто прав, рассудите. Я считаю, что "е" в безударном положении произносится, как "и".
Или в начальной школе иначе?

вы правы, стоит только произнести слово и там ясно звук "и", мне и ребенок так разобрал это слово (я ей верю, т.к. она у меня :008: как бы по скромнее сказать хорошо учится :)) ), тем более в школе у них на звуко-буквенный анализ упор делается

shulya
30.11.2011, 18:14
А может оба варианта возможны? :)

Де жавю
30.11.2011, 18:17
Два не может быть варианта, тут один вариант :) Вот в слове бег, тут звук Э будет

Глеб Егорыч
30.11.2011, 18:31
Дочке (2 класс) задали сделать звуко-буквенный анализ слова "бежит".
Она сделала так [б`ижыт]. Я с ней согласна.
Учительница исправила [б`эжыт].
Кто прав, рассудите. Я считаю, что "е" в безударном положении произносится, как "и".
Или в начальной школе иначе?

зарапортовалась учительница ваша

в слове "бежит" Е - безударная гласная в корне, требующая проверки. Она искажается и произносится как [И]

во 2 классе так много фонетических разборов именно для того, чтобы увидеть разницу между произношением и написанием.

отблеск звезды
01.12.2011, 01:09
зарапортовалась учительница ваша

в слове "бежит" Е - безударная гласная в корне, требующая проверки. Она искажается и произносится как [И]

во 2 классе так много фонетических разборов именно для того, чтобы увидеть разницу между произношением и написанием.

Печально, часто учителя стали ошибаться, а детям трудно понять, что учитель бывает не прав.

Кочерга77
01.12.2011, 01:59
Дочке (2 класс) задали сделать звуко-буквенный анализ слова "бежит".
Она сделала так [б`ижыт]. Я с ней согласна.
Учительница исправила [б`эжыт].
Кто прав, рассудите. Я считаю, что "е" в безударном положении произносится, как "и".
Или в начальной школе иначе?

вот, копировала для себя, может даже с этого топика (спасибо автору сего произведения):


Посмотрите здесь, может пригодится!?
Фонетика
Транскрипция:
1. ( е ) - в безударном слоге читается как ( и ) после всех согласных ( переход – пирихот), кроме ц, ш, ж, где читается как ( ы ) ( ежик – йожык) , под ударением как (э) (место – мэста)
2. ( я ) – в безударной позиции после согласных читается
как ( и ), в ударной – (а) или (йа)
3. ( и ) – после ж, ш ( всегда твердые согласные ) читается
как ( ы), все остальные согласные перед ( и ) всегда мягкие
4. Согласные после йотированных однозвучных гласных е, ё, ю,я всегда мягкие.
5. ( о ) безударное читается как ( а ) молоко - малако
6. ( а ) в безударном положении после согласного читается как (и) : часы – чисы, пятак – питак, мясной - мисной
7. (ц) как (тс) цапля – тсапла
8. (ч) как (тш)
9. (с) – (ш) сшить – шшыт, (з) – (ж) сжать – жжат, (сч) – (щ)- (ш) счет – шот, (тс) – (ц) стараться – стараца, отца – оца, яйца - йайца
10. йотированные гласные е, ё, ю, я :
- как 2 звука, если : 1 в начале слова – яма – йама
2 после ь и ъ вьюга – вйуга
3 после гласных армия – армийа
- как 1 звук во всех остальных случаях.
Звонкие согласные: Л, М, Н, Р, Й, Б, В, Г, Д, Ж, З
Глухие согдасные: П, Ф, К, Т, Ш, С, Х, Ц, Ч, Щ
Мягкость согласных обозначаются буквами: ь, е, ё, и, ю,я
Звуки Й, Ч, щ – всегда мягкие; звуки Ж, Ш, Ц – всегда твёрдые.
Звуко-буквенный разбор
Звуко-буквенный разбор – это характеристика звуков слова и их сравнение с буквами.
Памятка разбора:
1 Прослушай слово и запиши его ( в столбик) значками звуков, укажи ударение.
2 Дай характеристику каждого звука:
Гласный - ○; согласный - □; гласный ударный\безударный - ○ ○;
Согласный твёрдый\мягкий -
Согласный звонкий\глухой -
3 Обозначь звуки буквами
4 Укажи количество слогов, звуков и букв
5 Запиши слово в строчку.
__________________

Де жавю
01.12.2011, 11:42
вот, копировала для себя, может даже с этого топика (спасибо автору сего произведения):

ol-la-la, спасибо. Ценная информация. Тже сохраню на всякий пожарный :)

Luk
01.12.2011, 14:02
зарапортовалась учительница ваша

в слове "бежит" Е - безударная гласная в корне, требующая проверки. Она искажается и произносится как [И]

во 2 классе так много фонетических разборов именно для того, чтобы увидеть разницу между произношением и написанием.

Вчера подошла на родительском собрании к учительнице с этим вопросом, и она ответила, что правильно "и", так что действительно зарапортовалась.

Де жавю
01.12.2011, 22:45
Вчера подошла на родительском собрании к учительнице с этим вопросом, и она ответила, что правильно "и", так что действительно зарапортовалась.

ну вот и разобрались, значит мы все правильно рассуждали :)

estee
02.12.2011, 01:17
а я вот не уверена, что все так просто. я бы написала с Э, стала изучать в интернете, и вот наткнулась на такие объяснения:

Следует учитывать и тот факт, что в потоке речи звуки оказывают влияние друг на друга. Сравните, например, произношение предлога к в положении перед глухим и звонким (к тебе - [кт'эб'э], к дому - [гдому]), начальную и в изолированном употреблении и при наличии предлога (идеал - [ид'эал], в идеале - [выд'эал'э]).
В некоторых случаях допускается несколько вариантов произношения того или иного слова: мясной — [м'исной] и [м'эсной], (о) терпении - [т'эрп'эн'ии], [т'эрп'эн'ийэ], [т'ирп'эн'ии] и [т'ирп'энийэ], цепочка - [цэпочка] и [цыпочка].
По материалам : Коньков В.И., Старовойтова О.А. Устный экзамен по русскому языку: Учебное пособие по русскому языку для поступающих в вузы.- СПб.: СПбГУ.-2001.

т.е. допускаются разные варианты.

но еще более удивило вот такое объяснение на одном из форумов, чего пишут - сами не думают:

Буквы е, я, ю, ё обозначают один звук [э], [а], [у], [о] после согласного только под ударением.
век - [в'эк], мяч- [м'ач'], блюз - [бл'ус], мед - [м'от]
В безударном положении эти буквы после согласного обозначают звук [и]
ряды [р’ и д ы] лесок [л’ и с о к]
источник: http://school-ok.ru

а как же слово ЛЮБОВЬ, например? Здесь буква Ю в безударном состоянии, так как же будет: [л’ у б о ф'] или [л’ и б о ф']?

есть подозрение, что происходит некоторое упрощение языка, в том числе и в части фонетического разбора с этим звуком "и", т.к. товарищи из СПбГУ (очевидно с филфака) вряд ли могли совсем уж шляпу абитуриентам выдать :)))

Глеб Егорыч
02.12.2011, 01:23
дело в том, что в школе дают вообще упрощенную транскрипцию, которая в дальнейшем не будет использоваться. Если ребенок пойдет в филологи или педагоги, то выполнять фонетический разбор ему придется переучиваться.

Сделано это из-за того, что цель фонетического разбора в начальной школе - показать разницу между произношением и написанием.
Например, безударные гласные обозначаются символами, которые в школе не используются:
[иэ] («и, склонное к э»), [ыэ] («ы, склонное с э»), [ъ] («ер»), [ь] («ерь»).

В общем, главное в фонетическом разборе - обратить внимание на то, что в слове "лесок" безударная гласная в любом случае слышится неясно.

estee
02.12.2011, 01:29
дело в том, что в школе дают вообще упрощенную транскрипцию, которая в дальнейшем не будет использоваться. Если ребенок пойдет в филологи или педагоги, то выполнять фонетический разбор ему придется переучиваться.

Сделано это из-за того, что цель фонетического разбора в начальной школе - показать разницу между произношением и написанием.
Например, безударные гласные обозначаются символами, которые в школе не используются:
[иэ] («и, склонное к э»), [ыэ] («ы, склонное с э»), [ъ] («ер»), [ь] («ерь»).

В общем, главное в фонетическом разборе - обратить внимание на то, что в слове "лесок" безударная гласная в любом случае слышится неясно.

похоже, что именно так. так что зря на учителя ополчились, она по сути права была :)

Жена_Вовы_Коровкина
06.12.2011, 19:41
Помогите решить задачу!

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы 1 рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок.
Аня поймала больше всех, а Вера меньше всех.
Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

У меня получается что мальчики и девочки поймали одинаково по 5 рыбок. Т.е. Вера - 1, Аня - 4, Боря - 2, Гена - 3

А ребёнку на продлёнке сказали, что девочки поймали больше. Вот как доказать, что больше? И права ли воспитательница на продлёнке?

estee
06.12.2011, 20:22
мне кажется, что Вы правы, не вижу иных вариантов.

Глеб Егорыч
06.12.2011, 20:27
поровну они поймали, если только Боря или Гена не девочки :))

Жена_Вовы_Коровкина
06.12.2011, 21:01
мне кажется, что Вы правы, не вижу иных вариантов.

поровну они поймали, если только Боря или Гена не девочки :))
Вот и я не вижу)) уже папе доказала, он со мной согласился тоже:))
А дочь до сих пор упёрлась, "ПОТОМУ ЧТО ИМ ТАК СКАЗАЛИ":033:я б эту воспитательницу:015:....
Спасибо девочки, я значит ещё не сошла с ума:flower: и я тоже надеюсь, что они не девочки))):065:

Де жавю
06.12.2011, 21:22
Помогите решить задачу!

Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок, причём каждый из них поймал хотя бы 1 рыбку и при этом все дети поймали разное количество рыбок.
Аня поймала больше всех, а Вера меньше всех.
Кто поймал больше рыбок: мальчики или девочки?

У меня получается что мальчики и девочки поймали одинаково по 5 рыбок. Т.е. Вера - 1, Аня - 4, Боря - 2, Гена - 3

А ребёнку на продлёнке сказали, что девочки поймали больше. Вот как доказать, что больше? И права ли воспитательница на продлёнке?

Я думаю вы правы, а воспитательница ошиблась, я думаю она просто пропустила фразу вот эту " при этом все дети поймали разное количество рыбок" Я сначала ее тоже пропустила и я было хотела согласится с воспитательницей, потому что если бы не было этой главной!!! фразы, то мог бы быть вот такой вариант и тогда воспитательница была бы права: Вера - 1, Аня - 4, Боря - 2, Гена - 2

Айона
06.12.2011, 21:24
Я думаю вы правы, а воспитательница ошиблась, я думаю она просто пропустила фразу вот эту " при этом все дети поймали разное количество рыбок" Я сначала ее тоже пропустила и я было хотела согласится с воспитательницей, потому что если бы не было этой главной!!! фразы, то мог бы быть вот такой вариант и тогда воспитательница была бы права: Вера - 1, Аня - 4, Боря - 2, Гена - 2

Тогда бы они все вместе поймали 9 рыбок, а не 10)

Де жавю
06.12.2011, 21:34
Тогда бы они все вместе поймали 9 рыбок, а не 10)

Ой, забыла исправить, вот так вот должно было бы быть (см выше) Вера - 1, Аня - 5, Боря - 2, Гена - 2

Жена_Вовы_Коровкина
06.12.2011, 22:50
Всем ещё раз спасибо, дочь убедила, задачку в тетрадке оформили, доказательство написали :)
Думаю у воспитателя это был "воспитательный" момент, чтобы дети свои мозги включать не забывали)))

Kittensmother
06.12.2011, 22:56
У меня получается что мальчики и девочки поймали одинаково по 5 рыбок. Т.е. Вера - 1, Аня - 4, Боря - 2, Гена - 3
Для чистоты ответа стоит заметить, что возможно Боря - 3, Гена - 2. Но на ответ на главный вопрос задачи это не влияет.

tashechka
07.12.2011, 01:07
Всем ещё раз спасибо, дочь убедила, задачку в тетрадке оформили, доказательство написали :)
Думаю у воспитателя это был "воспитательный" момент, чтобы дети свои мозги включать не забывали)))
А мы раньше с продленки забрали, даже не знали про страсти эти) Дома с папой разобрал - получилось равное количество тоже

Жена_Вовы_Коровкина
07.12.2011, 02:37
А мы раньше с продленки забрали, даже не знали про страсти эти) Дома с папой разобрал - получилось равное количество тоже

я наоборот поздно пришла, успели сделать в тетради все, кроме этой задачи
хорошо хоть у всех получилось одинаково :)

Марлена7
08.12.2011, 18:16
Гудвин дал Льву и Железному Дровосеку несколько одинаковых бутылей с водой. Один из них взял 6 бутылей, другой 8. В восьми бутылях на 4 л воды больше. Сколько литров воды мог взять Лев?

С помощью "икса" задача решена. Можно ли ее решить без него??? В 3-м классе они еще не проходили этого, поэтому думаю, что есть и другое решение...

Мама фигуристов
08.12.2011, 18:46
8б-6б=4л
2б=4л
1б=2л
8б=2х8=16л
6б=2х6=12л
Раз не сказано кто сколько бутылок взял, значит Лев мог взять как 16, так и 12 литров воды.

Глеб Егорыч
08.12.2011, 19:36
есть :)) строго математический метод уже написали (правда, первое действие неверно оформлено - вычитая из бутылей бутыли нельзя получить литры) - ну и традиционно :)) - такие задачи решаются методом отрезков.

первый отрезок - 6 бутылей
второй отрезок - 8 бетылей. Та часть, на которую второй отрезок длиннее второго - это:
1) 8-6=2 бут.
разница в 4 л равна 2 бут., значит
2) 4л : 2 - 2л в одной бут.
3) 2х6=12 л в 6 бутылях
4)2х8=16 л в 8 бутылях

лев мог взять 12л или 16 л воды.

Мама фигуристов
08.12.2011, 20:05
Вот все время при решении таких задач забываю я про отрезки. Хотя, сын каждый день ими пользуется, и дочь в свое время испоьзовала отрезки.

Глеб Егорыч
08.12.2011, 20:14
это прямо заколдованное место какое-то - "метод отрезков"
в двух из трех случаев, когда возникает вопрос "как решить задачу без икса" - приходится напоминать об этом методе решения.

Марлена7
08.12.2011, 21:42
Огромное спасибо всем!!! :flower:
В свое время видимо отрезки мимо меня прошли :009:, теперь буду о них знать и помнить

mamaar
08.12.2011, 23:36
Девочки! Помогите пож.!!! 3 класс информатика по учебнику-тетради Тур,Бокчаева-- стр 51, 2 задание- какой там ответ?уже всю голову сломала,завтра урок- нельзя не сделать.:091::091::091:

мне даже здесь задание не написать,там нужно пословицу с помощью трафарета расшифровать- сможет помочь только тот,у кого есть этот несчастный учебник!

мама катижорика
08.12.2011, 23:41
Девочки, выручайте.
Задача по математике. Сама по себе простая, и решить ее числовым выражением не представляет особого труда. Но! По условию, решить ее необходимо с помощью уравнения. Я зависла.
Дано:
Стоимость 50 изделий данного образца обходится заводу в 900000 руб. Изменив технологию, стоимость одного изделия снизили на 3000 руб. На сколько изделий больше сможет выпускать завод, расходуя ту же сумму?

Глеб Егорыч
09.12.2011, 00:42
пойду попробую найти этот несчастный учебник :))

mamaar
09.12.2011, 00:45
пойду попробую найти этот несчастный учебник :))

если вы его найдете,да еще и поможете решить- я ваш должник!!!:flower:

Глеб Егорыч
09.12.2011, 00:46
пусть на Х изделий больше будет выпускать завод
тогда
900000:50-900000 : (50+х)=3000

уравнения такого вида ребенок умеет решать?

Глеб Егорыч
09.12.2011, 00:51
если вы его найдете,да еще и поможете решить- я ваш должник!!!:flower:

нет её, на проверку сдали. Вы бы хоть сфотографировали задание - уже бы давно всё тут порешали.

mamaar
09.12.2011, 01:06
так там надо трафаретом по часовой стрелке водить и расшифровать пословицу, я двигала во все стороны-ну ничего не получается.мне кажется там ошибка.
Вот те буквы,из которых надо составить эту несчастную пословицу:

О Д И Н У И К А С И Ш И Р О ТА
вообще-то они даже расположены в таком порядке,в каком должны читаться.

мама катижорика
09.12.2011, 01:06
пусть на Х изделий больше будет выпускать завод
тогда
900000:50-900000 : (50+х)=3000

уравнения такого вида ребенок умеет решать?

Уравнение она решит, ей его не составить было. И я туда же:009:

Спасибо:flower:

Глеб Егорыч
09.12.2011, 01:15
а на трафарете что? прорези? ребенок им на уроке учился пользоваться?

Nataliya
09.12.2011, 01:33
так там надо трафаретом по часовой стрелке водить и расшифровать пословицу, я двигала во все стороны-ну ничего не получается.мне кажется там ошибка.
Вот те буквы,из которых надо составить эту несчастную пословицу:

О Д И Н У И К А С И Ш И Р О ТА
вообще-то они даже расположены в таком порядке,в каком должны читаться.
Один у каши сирота?

Глеб Егорыч
09.12.2011, 01:34
точно
один и у каши сирота.
один и сирота тут очевидны, а вот с остальным без трафарета в ночи уже сложнее :))

МАМУЛЕНОЧЕК
09.12.2011, 03:15
Какой полезный топик:flower: чую скоро буду тут постоянным гостем;)
последние задания(предложенные родителями), решала ради интереса, т.к. до них пока не доросли. Вот в задаче про завод, там обязательно решать через х? А тоя пропорцией посчитала:016:

mamaar
09.12.2011, 10:34
спасибо огромное ,посмотрим сегодня,потом отпишусь.:flower::flower::flower:

Кочерга77
13.12.2011, 22:05
девочки, вот и я начала тупить.
подскажите.
загадка.
Она с головой,
А шеи у нее никто не найдет.
Попробуй, возьми ее в руки -
Она холодна, как лед.
Есть крылья -
Летать не может,
Но двигаться может без ног.

набрала в поисковике, ничего не нашла, только мелькнул ответ "рыба", но как-то я сомневаюсь.

dageida
13.12.2011, 22:21
девочки, вот и я начала тупить.
подскажите.
загадка.
Она с головой,
А шеи у нее никто не найдет.
Попробуй, возьми ее в руки -
Она холодна, как лед.
Есть крылья -
Летать не может,
Но двигаться может без ног.

набрала в поисковике, ничего не нашла, только мелькнул ответ "рыба", но как-то я сомневаюсь.

рыба