PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Шерлядь
20.02.2008, 21:07
"Кандидат наук, и тот, над задачей плааачет... То ли еще будет ой-ёй-ёй!" :))
Не можете помочь ребенку с задачками и упражнениями?
Велкам!!! ЛВ - ум и сила! :support:
__________
Девочки!!! Моя дочь во 2 классе. У нас лицей. Уроки делаем вместе. И иногда меня некоторые задачки и вопросы ставят в жуткий тупик..
Давайте друг другу помогать, а!!!!

Например: месяц назад была задачка по окружающему: можно ли обойти вокруг земного шара, если двигаться все время на север?

Оказалось, ни я, ни наш папа не знают ответ на этот вопрос... Мы дружно ответили МОЖНО, а оказывается- нет...:001:

Сейчас на повестке дня опять вопрос:
По каким признакам пустыня похожа на ледянную зону и по каким отличается...

Помогите, прошу!!!:091::091::091:

Египтянка
20.02.2008, 21:13
отличается - наличием песка:))
похожи... ну наверное малой населенностью:))

Шерлядь
20.02.2008, 21:29
Вот я тоже это говорила...
Караул, дочь кричит, что это НЕ признаки...
Примеры "признаков": высота солнца, температура, осадки....

Ну чем песок-то не признак???
Ужос, я двоечница....

Если брать те признаки, что она говорит, то там одни отличия... А в чем тогда схожесть?

Суповой набор
20.02.2008, 21:47
Нельзя обойти, потому как дойдя до северного полюса, Вы остановитесь? Оттуда все пути - на юг?

Про признаки не знаю.. Подозреваю, что те признаки, которые считают за признаки, есть в учебнике ;)
Я бы считала, что практическое отсутствие растительности - общее.

Египтянка
20.02.2008, 21:53
Вот я тоже это говорила...
Караул, дочь кричит, что это НЕ признаки...
Примеры "признаков": высота солнца, температура, осадки....

Ну чем песок-то не признак???
Ужос, я двоечница....

Если брать те признаки, что она говорит, то там одни отличия... А в чем тогда схожесть?

значит я тоже двоечница:)):010:

Шерлядь
20.02.2008, 22:03
Про юг, ага!
Признаки есть... Как их в пустыню и льды впихнуть...?
Растительность в пустыне скудная, но есть, а вот во льдах- полностью отсутствует... И это тоже отличие..
А хоть бы одно общее найти!!! И можно считать что урок сделан!!!

Египтянка
20.02.2008, 22:07
по сути ни там , ни там нельзя жить

Иванка
20.02.2008, 22:08
Про юг, ага!
Признаки есть... Как их в пустыню и льды впихнуть...?
Растительность в пустыне скудная, но есть, а вот во льдах- полностью отсутствует... И это тоже отличие..
А хоть бы одно общее найти!!! И можно считать что урок сделан!!!

общим может быть экстремальные температуры для организма (только в пустыне экстремальная жара, а на севере - холод). вот только не слишком ли это заумно для 2 класса?

Берегиня
20.02.2008, 22:22
Может, ни там, ни там нет воды в жидком состоянии?

Египтянка
20.02.2008, 22:28
Может, ни там, ни там нет воды в жидком состоянии?

ну в пустынях же есть оазисы....

Nataijal
20.02.2008, 22:38
Пустыню - песочную или ледяную, отличает большая площадь пространства с гладким рельефом, отсутствием растительности и бедностью животного мира. Но это я так думаю. Может, я тоже двоечница? Разница - в температурах и расположении относительно экватора.(ИМХО, ИМХО)

Шерлядь
20.02.2008, 22:50
общим может быть экстремальные температуры для организма
А ведь верно.... И там и сям не живут люди, правильно?? В пустыне живут люди?:005:

Берегиня
20.02.2008, 22:51
Живут, но экстрим им обеспечен.

Шерлядь
20.02.2008, 22:53
отличает большая площадь

Вот, тоже подойдет, пожалуй. Только не отличает, а роднит....

пространства с гладким рельефом,

О! А во льдах айсберги.... Наверно, в отличия....
:flower:

Шерлядь
20.02.2008, 22:55
Блин... Правда живут???
Все ж в самой пустыне-то, вроде, не живут...
А кто там? Бедуины какие? Может, они Хде рядышком, а по пустыне караваны гонят?

ЗЫ. Дочь спать уж легла... Надо мне к утру подготовиться хоть. По дороге в школу выучим!

Берегиня
20.02.2008, 23:53
Схожи ландшафтом.
А живут в пустыне кочевые племена. От оазиса к оазису кочуют.

Шерлядь
21.02.2008, 00:19
Так, дорогие мои спасительницы!!!
Итого у нас получилось:
Схожесть:
- животные
-большая площадь
- отсутствие условий для жизни людей

Отличия:
- температура
- во льдах нет растительности

УРА!!! Думаю, прокатит!
Хороший я себе топик завела! Буду здесь пастись!! А может и еще кому полезен будет!

ДЕВОЧКИ! СПАСИБО!!!!

Nataijal
21.02.2008, 00:32
[QUOTE=БЯША;10707600]Вот, тоже подойдет, пожалуй. Только не отличает, а роднит....

Отличает - в смысле "характеризует". Отличает от "не пустыни".:)
Насчет людей - наверное да. Плохо им там.

Boreal
21.02.2008, 03:04
Растительность разрежена или отсутствует.
Малое количество осадков (на полюсах осадков побольше, чем в пустыне, но тоже мало).

Филькина грамота
21.02.2008, 03:35
Вот. Нарыла в инете....

Самым ярким и характерным признаком пустыни является малая влажность.Помимо необходимого суммарного количества воды, нужда помнить и особенность режима ее поступления: в пустынях осадки выпадают неравномерно по сезонам. Большинство пустынь характеризуются очень высокими температурами.
Водяной пар в воздухе пустынь не может нормально конденсироваться, так что и атмосферная влажность там очень мала. В пустынях нет деревьев, дающих тень, и потому постоянно обитающие там растения приспособились к воздействию прямых солнечных лучей

В Арктике несколько месяцев не заходит солнце - продолжается полярный день.
растительность скудная: мхи да лишайники

Пусты́ня — тип ландшафта (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0 %BD%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%84%D1%82), характеризующийся равнинной поверхностью, разреженностью или отсутствием флоры (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F), а из фауны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5) присутствуют лишь специфические виды. Отдельно выделяют снежные пустыни (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1% 8B%D0%B5_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B 8&action=edit) (в Антарктиде (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D 0%B4%D0%B0) и Арктике (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0) — арктическая пустыня (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8B%D0 %BD%D1%8F)).

Мурашкина
21.02.2008, 15:30
Девочки!!! Моя дочь во 2 классе. У нас лицей. Уроки делаем вместе. И иногда меня некоторые задачки и вопросы ставят в жуткий тупик..
Давайте друг другу помогать, а!!!!

Например: месяц назад была задачка по окружающему: можно ли обойти вокруг земного шара, если двигаться все время на север?

Оказалось, ни я, ни наш папа не знают ответ на этот вопрос... Мы дружно ответили МОЖНО, а оказывается- нет...:001:

Сейчас на повестке дня опять вопрос:
По каким признакам пустыня похожа на ледянную зону и по каким отличается...

Помогите, прошу!!!:091::091::091:

Мой сын тоже второклассник.
Ответ на «Ваш» вопрос я легко я нашла в инете. Там же ищите все ответы до конца года. Это справочник для учителя по данному предмету.
см страницу http://www.school2100.ru/arch_rtf/otvet-2k.rtf
Проверочная работа № 3 (4) на стр. 31-32 (1-й вариант).
Зона ледяных пустынь: холодно, мало осадков (правильный ответ также – умеренно осадков), растительности нет. Тундровая зона: холодно, мало осадков (правильный ответ также – умеренно осадков), травянистая растительность.
Пустынная зона: жарко, мало осадков, травянистая растительность (правильный ответ – нет растительности или лиственные деревья при условии объяснения, что растительность редкая).
P.S. А вот на вопрос, почему солнце на закате красное, а в другое время желтое, мне было сложнее ему объяснить (да и найти ответ было сложнее).

Шерлядь
21.02.2008, 16:50
:080::080::080:

Gargosha
13.02.2009, 18:30
Ура!Слава ЛВ.нам тоже сегодня это задали!!!Спасибо.

Шерлядь
13.02.2009, 18:31
:))
А мы уже в третьем классе!!!

TanNik
13.02.2009, 19:18
Девочки!!! Моя дочь во 2 классе. У нас лицей. Уроки делаем вместе. И иногда меня некоторые задачки и вопросы ставят в жуткий тупик..
Давайте друг другу помогать, а!!!!

Например: месяц назад была задачка по окружающему: можно ли обойти вокруг земного шара, если двигаться все время на север?

Оказалось, ни я, ни наш папа не знают ответ на этот вопрос... Мы дружно ответили МОЖНО,

Маша!
Звезда в шоке!!! :010::010::010:

Вот что нас ждет! :ded:

У меня такииие пробелы по географии и истории, что я даже не представляю, как жить дальше...:091:


Мой сын тоже второклассник.
Ответ на «Ваш» вопрос я легко я нашла в инете. Там же ищите все ответы до конца года. Это справочник для учителя по данному предмету.
см страницу http://www.school2100.ru/arch_rtf/otvet-2k.rtf
).

Елена, думаю, что надо присвоить Вам имя Мудрая. :ded:

Только не бросайте нас...
через год ЭТО буду спрашивать я :008:.


Маша, топик береги! :ded:
Я подписалась на ближайшие 10 лет:))...

Шерлядь
13.02.2009, 19:31
Танюша... Я искала его недавно и не нашла.:009:
Спрашивала на другом форуме.

Вот, задачка по математике::005: (3 класс)

Всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых. Причем, хищников 20, а насекомых 15. Сколько на рисунке хищных насекомых?

:010:

Don&Magdalina
13.02.2009, 19:55
Срочно подписываюсь на топик. Буду готовиться к следующему году.

TanNik
13.02.2009, 19:55
Сколько на рисунке хищных насекомых?

:010:

10 хищных насекомых,
5 насекомых не хищных,
10 не насекомых, но хищников...:016:

TanNik
13.02.2009, 19:56
Срочно подписываюсь на топик. Буду готовиться к следующему году.

Я чувствую: нас много будет!:)):support:

Don&Magdalina
13.02.2009, 19:56
:))
А мы уже в третьем классе!!!
А Вы через класс "перешагнули"?
Ой, дошло.

Don&Magdalina
13.02.2009, 20:03
P.S. А вот на вопрос, почему солнце на закате красное, а в другое время желтое, мне было сложнее ему объяснить (да и найти ответ было сложнее). почему? Другой угол преломления лучей?

Галинка
13.02.2009, 20:17
Классное название темы получилось -для родителей,которые плохо учаться.:))
подпишусь,тоже иногда сталкиваюсь с тем,что уже подзабыто и роюсь в инете для поиска ответа.

Zaziza
13.02.2009, 21:01
Танюша... Я искала его недавно и не нашла.:009:
Спрашивала на другом форуме.

Вот, задачка по математике::005: (3 класс)

Всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых. Причем, хищников 20, а насекомых 15. Сколько на рисунке хищных насекомых?

:010:

Эта задача решается с помощью объединения и пересечения множеств. Сначала ищем объединение множеств хищников и насекомых. Оно дано - 25. Затем из объединения вычитаем всех хищников, их 20. Находим тем самым нехищных насекомых. Их 5. Всего насекомых 15, нехищных 5, значит хищных 10.:fifa: Именно так эта задача объясняется детям.
Если что обращайтесь помогу, чем смогу, так как имею педагогическое образование, я учитель начальных классов и с системой Петерсон знакома.

Oldmama
13.02.2009, 21:04
10 хищных насекомых,
5 насекомых не хищных,
10 не насекомых, но хищников...:016:
Почему? А если все 15 насекомых хищные + еще 5 хищников из оставшихся 10 ненасекомых? По-моему, условие сформулировано некорректно.

COBА
13.02.2009, 21:11
10 хищных насекомых,
5 насекомых не хищных,
10 не насекомых, но хищников...:016:
Мой первоклашка решил после нарисованной мной схемы.Ответ : 10 хищных насекомых!:)

Шерлядь
13.02.2009, 21:11
10 хищных насекомых,
5 насекомых не хищных,
10 не насекомых, но хищников...:016:
Таня, отписывайся от топа! :)) Тебе "5"
:flower:

Если что обращайтесь помогу, чем смогу, так как имею педагогическое образование, я учитель начальных классов и с системой Петерсон знакома.
СПАСИБО!!!! Вы- подпишитесь на топ!!!:))

Муж решил с помощью уравнений, как и все родители в классе.
Учительница родителям ничего не поставила.
У Алисы (дочь) - у единственной было за эту задачу "5", потому что мама в интернете сидит..:046::046:

Вот какое решение мне написали:

1. 25-15=10 - находим колличество хищников
2. 20-10=10 - из общего числа хищных вычитаем колличество хищников и получаем колличество хищных насекомых

Да тут в самих названиях засада 25 - это жищники и насекомые вместе, а 15 - это все насекомые (и хищные, и нехищные), следовательно в первом действии находим колличество этих хищников. А во втором...ммм... из колличества всех хищников ( и насекомых, и не насекомых) вычитаем колличество хищников, и получаем кол-во хищных насекомых

Мама5х
13.02.2009, 21:12
А ведь верно.... И там и сям не живут люди, правильно?? В пустыне живут люди?:005:
Бедуины-арабы вроде...

Кaramel
13.02.2009, 21:15
как же я пропустила такой важный топик.

Подписываюсь.

Мама5х
13.02.2009, 21:17
Ответ на «Ваш» вопрос я легко я нашла в инете. Там же ищите все ответы до конца года. Это справочник для учителя по данному предмету.
см страницу http://www.school2100.ru/arch_rtf/otvet-2k.rtfЭто второй класс????? А что они будут делать на географии? Плевать в потолок? Мы в помине такого не проходили и в 3-м тоже!

TanNik
13.02.2009, 21:18
Почему? А если все 15 насекомых хищные + еще 5 хищников из оставшихся 10 ненасекомых? По-моему, условие сформулировано некорректно.

Все нормально.
Задача на объединение -пересечение множеств.

Таня, отписывайся от топа! :)) Тебе "5"
:flower::

Маш, дык я учитель математики:065:...

Правда, работала давнооо...и в старших классах.

А вот география ...позор. Провал. :009:

Неее, я из топика не уйду!Это моё...:019:

Шерлядь
13.02.2009, 21:21
Маш, дык я учитель математики:065:...
:046:
Не отписывайся от топа!!!:)) Мы тебя пользовать будем!

Ольга!
13.02.2009, 22:45
Чудесный топ:))
Мне тоже подскажите, пожалуйста.
Решаем задачки из Кенгуру прошлых лет.
На одной задаче "споткнулись", так как я не знаю, как доступно объяснить первоклашке способ решения (если , конечно, есть простой способ).
"Три юных кенгуренка Кенг, Гур и Ру сидят на весах.
Если с весов спрыгнет Кенг, то весы покажут 3 кг.
Если спрыгнет Гур, то весы покажут 4 кг, а если спрыгнет Ру, то весы покажут 5 кг. Сколько весят все кенгурята вместе?
Может посоветуете что-нибудь? Кроме составления системы уравнений, ну и "подгонки" чисел:)
Спасибо:flower:

Шерлядь
13.02.2009, 22:56
Я сдаюсь...:001:
Господи, ну бедные дети..
Или я такая тупая что ли??? Прям до слез обидно (((:041:


Таааняяяя!!!:022:

Ольга!
13.02.2009, 23:03
Забыла написать, что задача про кенгурят рассчитана на 3-4 классы, оценивается в 4 балла. Мы, конечно, вперед забегаем, но все остальные задачки смогли решить.

TanNik
13.02.2009, 23:04
6 кг. 3+2+1
Думать буду, как объяснить.:016:
Задача на логику.

Галинка
13.02.2009, 23:05
Чудесный топ:))
Мне тоже подскажите, пожалуйста.
Решаем задачки из Кенгуру прошлых лет.
На одной задаче "споткнулись", так как я не знаю, как доступно объяснить первоклашке способ решения (если , конечно, есть простой способ).
"Три юных кенгуренка Кенг, Гур и Ру сидят на весах.
Если с весов спрыгнет Кенг, то весы покажут 3 кг.
Если спрыгнет Гур, то весы покажут 4 кг, а если спрыгнет Ру, то весы покажут 5 кг. Сколько весят все кенгурята вместе?
Может посоветуете что-нибудь? Кроме составления системы уравнений, ну и "подгонки" чисел:)
Спасибо:flower:

Так они же сейчас схематические чертежи всё время строят,так легче помоему воспринимается задача.Типа на линии отрезки.

Вот интересно,а какой ответ?:)) У меня как то 6 кг получилось,но чуствую я .....:001:
Я тут уже как то спрашивала решение,мне подсказали,что схему надо сделать и всё ясно сразу станет.

Don&Magdalina
13.02.2009, 23:08
Если что обращайтесь помогу, чем смогу, так как имею педагогическое образование, я учитель начальных классов и с системой Петерсон знакома.

Маш, дык я учитель математики:065:...

Правда, работала давнооо...и в старших классах.

Друзья!:love:А Вам уже пора коньяк или кофе к 8 марта нести? :008: Чтобы Вы от топика не отписывались?

TanNik
13.02.2009, 23:11
А я догадалась, почему их так зовут!:080::))
Пишу объяснение.

Ольга!
13.02.2009, 23:12
А я догадалась, почему их так зовут!:080::))
.
Звучит многообещающе:))

Галинка
13.02.2009, 23:14
Друзья!:love:А Вам уже пора коньяк или кофе к 8 марта нести? :008: Чтобы Вы от топика не отписывались?

Присоединяюсь.:) Впереди ещё столько нерешенного.
Вот нашла свою задачу,которую мне помогли решить девочки с ЛВ.:))
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1015124

TanNik
13.02.2009, 23:15
Назовем кенгурят К, Г, Р .

1. Спрыгнул Кенг.
Значит, Г +Р =3

2. Спрыгнул Гур
К+Р=4

3. Спрыгнул Ру
К+ Г=5
(подозреваю, что Кенг -самый толстый:065: )


Складываем все части слева и справа (отдельно)

2 Гура + 2 Кенга + 2 Ру = 12

То есть, двойной общий вес кенгурят = 12

а половина равна 6.


(У меня есть еще вариант объяснения, только более долгий :ded:)

Don&Magdalina
13.02.2009, 23:21
Скажите, а "Танцующие человечки" не Вы написали?
Видимо, готовят шифровальщиков.

Ольга!
13.02.2009, 23:24
Скажите, а "Танцующие человечки" не Вы написали?
Видимо, готовят шифровальщиков.
:))

TanNik
13.02.2009, 23:24
Скажите, а "Танцующие человечки" не Вы написали?
Видимо, готовят шифровальщиков.

:))
Готовимся к ЕГЭ:001:.

Не очень понятно объяснила , да?

Шерлядь
13.02.2009, 23:25
Таня, я тоже дошла до результата в 6 кг, но тупо методом подбора:

Если Г + Р=3 кг. Предположим, что 3- это 2+1... или 1+2. (в расчете на то, что в 1 классе не проходят еще дроби и числа только целые).

Проверяем дальше по условиям: Г не может весить 1 кг, потому что дальше не получается..
Значит, он весит 2 кг!

Теперь все просто:
Р=1 кг,
К=3 кг.
А все вместе 6.

Ольга!
13.02.2009, 23:25
Татьяна и Маша, спасибо))):flower:

TanNik
13.02.2009, 23:29
Таня, я тоже дошла до результата в 6 кг, но тупо методом подбора:

Если Г + Р=3 кг. Предположим, что 3- это 2+1... или 1+2. (в расчете на то, что в 1 классе не проходят еще дроби и числа только целые).

Проверяем дальше по условиям: Г не может весить 1 кг, потому что дальше не получается..
Значит, он весит 2 кг!

Теперь все просто:
Р=1 кг,
К=3 кг.
А все вместе 6.

Это и было мое второе объяснение...:008:

Don&Magdalina
13.02.2009, 23:33
:))
Готовимся к ЕГЭ:001:.

Не очень понятно объяснила , да?
Всё понятно, спасибо!
Это я в предвкушении первого класса. :005::010:
Может, на экспресс-курсы мне срочно пойти? Или уже не успею к 1 сентября?:001:

Галинка
13.02.2009, 23:36
То есть, двойной общий вес кенгурят = 12

а половина равна 6.
Мой второклассник ещё ни умножение ни деление не проходил в школе.:))

Галинка
13.02.2009, 23:40
я тоже дошла до результата в 6 кг, но тупо методом подбора:

Если Г + Р=3 кг. Предположим, что 3- это 2+1... или 1+2. (в расчете на то, что в 1 классе не проходят еще дроби и числа только целые).

Проверяем дальше по условиям: Г не может весить 1 кг, потому что дальше не получается..
Значит, он весит 2 кг!

Теперь все просто:
Р=1 кг,
К=3 кг.
А все вместе 6.

Почти так же:
Если Г +Р = 3 кг,то Г = 2 кг,а Р= 1 кг.( тоже целые числа)
К + Г =5 кг
5 кг - Г2 кг=К 3 кг

2+3+1=6 кг
:)) Поразвлекались на ночь глядя.

Сkумбрия
14.02.2009, 00:04
Например: месяц назад была задачка по окружающему: можно ли обойти вокруг земного шара, если двигаться все время на север?

Оказалось, ни я, ни наш папа не знают ответ на этот вопрос... Мы дружно ответили МОЖНО, а оказывается- нет...:001:

:091::091:
А чего нет то? Земля то ведь круглая вроде...

Сkумбрия
14.02.2009, 00:06
Нельзя обойти, потому как дойдя до северного полюса, Вы остановитесь? Оттуда все пути - на юг?

Про признаки не знаю.. Подозреваю, что те признаки, которые считают за признаки, есть в учебнике ;)
Я бы считала, что практическое отсутствие растительности - общее.
exception, какая вы умная...я вами восхищаюсь.
Бяша, что у вас за учебник по окружающему миру. Кто автор? Может и нас ждут долгие раздумья во 2 классе...:(

Шерлядь
14.02.2009, 00:08
А чего нет то? Земля то ведь круглая вроде...
Ну да... НО Вы дойдете на Север до Северного Полюса, а дальше- на ЮГ пойдете! ;)

Oldmama
14.02.2009, 01:06
Эта задача решается с помощью объединения и пересечения множеств. Сначала ищем объединение множеств хищников и насекомых. Оно дано - 25. Затем из объединения вычитаем всех хищников, их 20. Находим тем самым нехищных насекомых. Их 5. Всего насекомых 15, нехищных 5, значит хищных 10.:fifa: Именно так эта задача объясняется детям.
Если что обращайтесь помогу, чем смогу, так как имею педагогическое образование, я учитель начальных классов и с системой Петерсон знакома.
Несогласна я.
а-хищные насекомые
б-нехищные насекомые
х-нехищные ненасекомые
у- хищные ненасекомы
Дано: (а+б)=15
(а+б)+(х+у)=25.
(а+у)=20 Ну и (б+х)=5
Затем из объединения вычитаем всех хищников, их 20. Находим тем самым нехищных насекомых. Их 5.
Вот в этом рассуждении кроется ошибка. Остаток может состоять как из насекомых, так и ненасекомых.

Веркис
14.02.2009, 01:25
Подпишусь на темку, вдруг пригодиццо :)
Пока мой первоклашка вполне себе справляется, но мало ли :))
Вот например, задачу про кенгурят я решила интуитивно, тупо глядя в условие задачи. Глядела минуты полторы, ни о чем не думая, родила ответ. Оказалось, ответ верен :))
Ну и как бы я дитю объяснила решение без вас? :))

Веркис
14.02.2009, 01:26
Кстати, вспомнила, в деццтве, на всяких олимпиадах я так и решала - сначала находила ответ, потом под него сочиняла решение :046:

Yukki
14.02.2009, 01:51
Подписываюсь.
Мамочка моя дорогая... :001:
С какого класса у детей история начинается? Это единственное, что не вызывает у меня панического ужаса :)

Ворон_Ёж
14.02.2009, 02:30
Подписываюсь.
Мамочка моя дорогая... :001:
С какого класса у детей история начинается? Это единственное, что не вызывает у меня панического ужаса :)

И напрасно! :065: Потому, что у них какая-то другая история!:065:
Впрочем, не только история...:001:
Подпишусь-ка на темку...

Yukki
14.02.2009, 03:33
И напрасно! :065: Потому, что у них какая-то другая история!:065:

Это меня не пугает. :))
Осподя, историю - в каком бы уродском виде она не предстала - я хоть в состоянии понять и объяснить (и выявить вопиющие ошибки). :fifa:
А вот точные науки... мамочка :001:
P.S. На школьных подготовительных курсах я столкнулась с изучением русского языка... От определений гласного и согласного звуков - :065:

Спасибо автору за топик! :flower:
"Мы не одни..." :))

Шерлядь
14.02.2009, 09:52
С какого класса у детей история начинается?
С 3-го!;)

Шерлядь
14.02.2009, 09:59
Бяша, что у вас за учебник по окружающему миру. (
У нас с 1 класса такие:
http://www.sprinter.ru/pic/big/f9f6c0a9709a0e09fa6f852cd4d2127b.jpg
По программе 2100 учимся.
Авторы 3 кл- Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан С.

Шерлядь
14.02.2009, 10:11
Немного офф:
история и окружающий- еще не самое страшное...

А как Вам, например, задание по английскому языку: выучить песню Биттлз "Хэлло, гуд бай" ?:001::009:
А по литературе стихи БГ "Под небом голубым" ??:009:

Думаете вру? Нет, все это в учебниках. Черным по белому..

Скажите мне: ЗАЧЕМ в 3 классе ЭТО учить? И ЧТО там можно понять ребенку? И КАК объяснить фразу "меня там встретит огнегривый лев и синий вол, исполненный очей. С ними золотой орел небесный. Чей так светел взор незабываемый":010:

Я не смогла... по русски..
Нам не понять- мы не любили! Во всяком случае, как БГ, я-то точно!:001:

COBА
14.02.2009, 10:17
Скажите мне: ЗАЧЕМ в 3 классе ЭТО учить? И ЧТО там можно понять ребенку? И КАК объяснить фразу "меня там встретит огнегривый лев и синий вол, исполненный очей. С ними золотой орел небесный. Чей так светел взор незабываемый":010:


Этот сюжет из библии.Можно найти в книге откровений соответствующее место и прочесть ребёнку,объяснив,как сможете.:065:

Шерлядь
14.02.2009, 10:33
Мы до Библии еще не дошли. До сюжетов..., хотя детская Библия есть у нас.
И все равно, я не уверена, что это нужно.
Неужели больше учить нечего, по литературе-то..

Я бы предпочла, чтобы БГ она изучила сама, когда будет старше. Чтобы у нее возникло желание к этому сюжету обратиться, попытаться понять- о чем там.
А пока, к сожалению, вышло тупое зазубривание.

Don&Magdalina
14.02.2009, 12:32
Сегодня утром плохо спалось. Считала хищных насекомых. Думала, какая умная девочка, которая в своём альбоме нарисовала СТОЛЬКО хищных насекомых. Вспоминала-вспоминала: Стрекоза...божья коровка...а ещё какие?
И почему эта Лика рисовала хищников? А не принцесс и цветочки?

Bayza
14.02.2009, 16:17
Это не БГ про Город золотой написал
Это Анри Волохонский. http://ru.wikipedia.org/wiki/Город_золотой
Мне нравятся стихи, красивые.

А мы в школе тоже очень много читали и учили такого, что я потом взрослая с удивлением перечитывала и понимала, что стихи прекрасны, а книга интересна. В школе казалось скукой. Та же лирика в начальной школе...или описания природы...

alpha Tauri
14.02.2009, 16:40
Вспоминала-вспоминала: Стрекоза...божья коровка...а ещё какие?

Муравьи, жужелицы, некоторые виды клопов и клещей. Ну и, насекомых-паразитов, развитие которых происходит внутри или снаружи тела других насекомых, тоже, наверное, по большому счёту можно к хищникам отнести.

Топик интересный. Дочке в школу через год, но чувствую, пора уже маме начинать готовиться :)).

Don&Magdalina
14.02.2009, 16:49
а разве клопы и клещи хищные? Паразиты - нет, мне кажется, не хищные.
Представляю, как Лика с упоением зарисовывала в свой альбом клещей и клопов.

alpha Tauri
14.02.2009, 17:20
а разве клопы и клещи хищные? Паразиты - нет, мне кажется, не хищные.
Представляю, как Лика с упоением зарисовывала в свой альбом клещей и клопов.

Вот, из книги для садоводов, утащила :):

В садах встречаются также хищные клопы и трипсы, высасывающие яйца насекомых и личинок многих вредителей. Хищные клещи, уничтожающие яйца и личинки растительноядных клещей…

Там же написано, что хищники и паразиты относятся к одной группе – энтомофагам. Получается, что, действительно, причислить паразитов к хищникам всё-таки нельзя, так как внутри группы идёт разделение.

Шерлядь
14.02.2009, 19:21
Это не БГ про Город золотой написал
Это Анри Волохонский..
Удивительно, но в учебнике написано: Борис Гребенщиков, Волохонский и еще кто-то!:046:
Правда, кто ЧТО конкретно написал- не уточнено.

Dune
16.02.2009, 22:19
Девочки, нужна помощь. У кого Окружающий мир Поглазовой, 4 класс?
страница 53 первой тетради, задание 23, таблица. Что автор хочет? Как заполнять графы? :009:

Тюфочка
17.02.2009, 13:07
И я и я с вами!
Доживите до 4-го, ой, чудеса начнуться!
Прочла в дневнике задание по "Окружающему миру", который по неизвестной для меня причине объединяет историю России, историю города, природоведенье, анатомию и психологию. Задание звучало "Битлз, Иван Грозный"
Я упала от смеха - то ли влияние Битлов на эпоху Ивана Грозного, то ли роль Ивана Грозного в творчестве Битлз.
Оказалось - ни то и не другое. По одной части О.М. они проходили Опричников(история), а по другой - что нового внесли Битлз в культуру и искусство.
Простите за грубое слово - я фигею!

Ladycat
17.02.2009, 14:18
а разве клопы и клещи хищные? Паразиты - нет, мне кажется, не хищные.
Представляю, как Лика с упоением зарисовывала в свой альбом клещей и клопов.

Клопы и клещи бывают разные, как хищные, так и нет.

А что касается условий задачи про насекомых и хищников - оно и правда совершенно некорректно. Хищных насекомых может быть от 15-ти до 10-ти.

возможные сочетания определений каждого отдельного создания:

a) хищник-ненасекомое
b) хищник-насекомое
c) нехищник-ненасекомое
d) нехищник-насекомое

a+b=20
b+d=15
a+b+c+d=25

Подставьте значения b от 10 до 15 и в любом случае получится непротиворечивая система. То есть у задачи 6 ответов. Многовато для третьего класса, как мне кажется.

Если словами, то: на долю нехищников приходится 5 изображений. Из условия задачи никак не следует, что все они - насекомые. Они вообще могут ими не быть - ведь есть еще 20 штук каких-то созданий, и в это множество вполне может вложиться множество насекомых целиком.

А это из какой программы задачка?

Ladycat
17.02.2009, 15:29
Несогласна я.
а-хищные насекомые
б-нехищные насекомые
х-нехищные ненасекомые
у- хищные ненасекомы
Дано: (а+б)=15
(а+б)+(х+у)=25.
(а+у)=20 Ну и (б+х)=5

Вот в этом рассуждении кроется ошибка. Остаток может состоять как из насекомых, так и ненасекомых.



О, Вы уже написали. Пардон, не заметила. А где же доблестные учительницы математики, утверждающие, что задачка верна (вроде, двое таких в топике нашлось)? Очень интересно послушать, что они могут на это ответить...

шапокляк76
17.02.2009, 16:43
О, Вы уже написали. Пардон, не заметила. А где же доблестные учительницы математики, утверждающие, что задачка верна (вроде, двое таких в топике нашлось)? Очень интересно послушать, что они могут на это ответить...
А я почему то поняла, что там были только хищники ( из не насекомых). Т.к. по условиям 25 хищников и насекомых.

Irina123
17.02.2009, 17:19
возможные сочетания определений каждого отдельного создания:

a) хищник-ненасекомое
b) хищник-насекомое
c) нехищник-ненасекомое
d) нехищник-насекомое



Нет там созданий типа "с". Есть только а, b, d.

a+b+d = 25
a+b = 20
b+d = 15

Caracola
17.02.2009, 17:24
Классное название темы получилось -для родителей,которые плохо учаться.:))
подпишусь,тоже иногда сталкиваюсь с тем,что уже подзабыто и роюсь в инете для поиска ответа.
тьфу
увидела родного кота и думала, что это я с ошибками пишу :091:

МайяТойвовна Глумова
17.02.2009, 17:39
Удивительно, но в учебнике написано: Борис Гребенщиков, Волохонский и еще кто-то!:046:
Правда, кто ЧТО конкретно написал- не уточнено.

Еще кто-то - это автор музыки Владимир Вавилов.
Прочитать (ну, вдруг кому интересно) можно здесь: http://www.israbard.net/israbard/pressview.php?press_id=1049809438.

Oldmama
17.02.2009, 17:56
Нет там созданий типа "с". Есть только а, b, d.

a+b+d = 25
a+b = 20
b+d = 15
В условии задачи этого нет.

Шерлядь
17.02.2009, 18:17
Еще кто-то - это автор музыки Владимир Вавилов.
.
Да, точно!
Что интересно: о том, что БГ там, как оказалось, весьма "редко встречается" я и не догадывалась до появления учебника этого..:005:
Надо ж... всегда считала, что и слова, и музыка- БГ..:010:

Хотелось бы узнать- я одна такая темная.. вернее, просвещенная уже?

Шерлядь
17.02.2009, 18:32
А это из какой программы задачка?
Программа 2100.
Учебник "Моя математика" Демидова, Козлова, Тонких.

ЗЫ. Задачку мы правильно решили, спасибо интернету!!! 5 у нас!!!

МайяТойвовна Глумова
17.02.2009, 18:32
Хотелось бы узнать- я одна такая темная.. вернее, просвещенная уже?
Я довольно давно знала, что это не БГ. Но была совершенно уверена, что автор слов и музыки - Хвостенко :). Пока не прочитала ссылку в ЖЖ.

Ladycat
17.02.2009, 18:39
Нет там созданий типа "с". Есть только а, b, d.

a+b+d = 25
a+b = 20
b+d = 15

"Всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых. Причем, хищников 20, а насекомых 15. Сколько на рисунке хищных насекомых?"

Ок. Согласна. Определение всего множества изображений - хищники и насекомые.
Вопрос снимается.

Irina123
17.02.2009, 18:55
В условии задачи этого нет.

Там написано, что нарисованы хищники и насекомые. Про то, что нарисован кто-то еще нет ни слова.
Давайте жить дружно, это математика, там все строго :) Были бы еще птицы, тогда бы написали, что нарисованы хищники, насекомые и птицы.

Кто?
17.02.2009, 21:30
Живут, но экстрим им обеспечен.
прикольно...Общее между пустыней и льдами - место для экстремального туризма.

Сороконожка
17.02.2009, 22:47
подпишусь,очень интересная темка, в будущем пригодиться

Шерлядь
02.04.2009, 20:06
Девочки, я снова за помощью...:091::091:

Надо определить части речи.
Застопорились на выделенных словах:

Лягушка Толстопята
Справляет новоселье.
------------
Собака кусака..

:flower::flower:

Deirdra
02.04.2009, 20:24
Моя второклассница утверждает, что выделенное слово - существительное, потому что отвечает на вопрос "кто?", потому что это имя лягушки :) Написано-то с заглавной буквы:)

Шерлядь
02.04.2009, 21:28
:) Мы тоже так думали, но нас сбил с толку папа...
Спасибо!!!!!

Галинка
02.04.2009, 21:42
Лягушка - существительное,Толстопята - прилагательное.
Не вяжется конечно,но по идее : Кто? - лягушка. Какая? Толстопята..:))

Как то странно,Толстопята - это имя лягушки что ли раз с заглавной буквы написано???