Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Кочерга77
13.12.2011, 22:42
рыба
все-таки она
отблеск звезды
13.12.2011, 23:41
сто процентов-рыба!
похожая:
Есть крылья — не летаю,
Ног нет, а гуляю,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей избегаю. (рыба)
Комок меха
14.12.2011, 19:54
какой корень у слова столб??
tashechka
14.12.2011, 20:06
какой корень у слова столб??
столб
Комок меха
14.12.2011, 23:38
спасибо!!сомневалась ...
Оксанчик
15.12.2011, 00:24
а у слова подстилка какой корень?
Корень стил, приставка под, суффикс к и окончание а.
Оксанчик
15.12.2011, 00:33
Корень стил, приставка под, суффикс к и окончание а.
:flower::flower::flower:а однокоренные слова есть у этого слова?че то я совсем туплю
tashechka
15.12.2011, 00:37
:flower::flower::flower:а однокоренные слова есть у этого слова?че то я совсем туплю
настил, застилать, есть правило про чередование гласного в корне, сюда относится и стел - стил-а
Баба Яга
16.12.2011, 01:35
И я к Вам. Подпишусь. Эх, заново учится начинаю.
Оксанчик
16.12.2011, 02:43
настил, застилать, есть правило про чередование гласного в корне, сюда относится и стел - стил-а
Перестилать и тп
т.е. например "застелить" тоже однокоренное слово, оно подходит под правило чередования гласных,,?а в каком классе его проходят?
настил, застилать, есть правило про чередование гласного в корне, сюда относится и стел - стил-а
т.е. например "застелить" тоже однокоренное слово, оно подходит под правило чередования гласных,,?а в каком классе его проходят?
если мне не изменяет память, то подробно оно его начинают изучать в 5 классе
похожая:
Есть крылья — не летаю,
Ног нет, а гуляю,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей избегаю. (рыба)
а может пингвин?
крылья есть-но не летает
ног нет-лапы(ласты?)
по земле не ходит-ходит по снегу(льду)
на небо не глядит-если пингвин посмотрет вверх,он падает,и не может встать.
звезды не считает-может спит?
людей избегает-ну это понятно...
отблеск звезды
16.12.2011, 23:53
:):)):)
tashechka
17.12.2011, 00:57
т.е. например "застелить" тоже однокоренное слово, оно подходит под правило чередования гласных,,?а в каком классе его проходят?
если все время помню, то - да, однокоренные с чередованием гласных в корне
Марианна 327
18.12.2011, 22:10
Девочки, спасайте!!!!
Математика 6 кл.
В цехе имелись токарные, фрезерные и шлифовальные станки. Токарные станки сост.5/11 от всех станков. Шлифов.ст сост. 2/5 от токарных. Сколько всего станков в цехе, если фрезерн.ст. на 8 меньше, чем токарных?
Помогите!!!
У меня не получается, обычно муж решает эти задачки с ребёнком и всё объясняет. А я не то что объяснить, решить то не могу.... никак. В ответе 88 станков.
Девочки, спасайте!!!!
Математика 6 кл.
В цехе имелись токарные, фрезерные и шлифовальные станки. Токарные станки сост.5/11 от всех станков. Шлифов.ст сост. 2/5 от токарных. Сколько всего станков в цехе, если фрезерн.ст. на 8 меньше, чем токарных?
Помогите!!!
У меня не получается, обычно муж решает эти задачки с ребёнком и всё объясняет. А я не то что объяснить, решить то не могу.... никак. В ответе 88 станков.
Токарные 5/11*Х
Шлифовальные 2/5*5/11*Х=2/11*Х
Фрезерные 5/11*Х-8
всего=5/11*Х+2/11*Х+5/11*Х-8
Х=12/11*Х-8
1/11*Х=8
Х=88 всего станков
токарных 40, шлифовальных 16, фрезерных 32
Марианна 327
18.12.2011, 22:24
Токарные 5/11*Х
Шлифовальные 2/5*5/11*Х=2/11*Х
Фрезерные 5/11*Х-8
всего=5/11*Х+2/11*Х+5/11*Х-8
Х=12/11*Х-8
1/11*Х=8
Х=88 всего станков
токарных 40, шлифовальных 16, фрезерных 32
Спасибочки!!!!!:flower:
Спасибочки!!!!!:flower:
не за что;)
надеюсь правильно
может кто еще решит:008:
Kittensmother
19.12.2011, 01:14
И я к Вам. Подпишусь. Эх, заново учится начинаю.
Ну раз заново, то вот Вам первое правило: "Глаголы, отвечающие на вопрос Что делаТЬ, пишутся с мягким знаком".
Извините, не удержалась.
Ну раз заново, то вот Вам первое правило: "Глаголы, отвечающие на вопрос Что делаТЬ, пишутся с мягким знаком".
Извините, не удержалась.
:085: Извините, тоже не удержалась :085:
чиполина
19.12.2011, 20:42
нужна помощь по русскому языку!!! надо записать слова, состоящие из этих частей:
даны приставки: под, с, пере
корень: дел
суффикс: к, н, ов
окончание: а, ой, ый
мы составили переделка, поддельный, а вот чтобы было окончание "ой", не можем сообразить!!!
Мама фигуристов
19.12.2011, 20:49
нужна помощь по русскому языку!!! надо записать слова, состоящие из этих частей:
даны приставки: под, с, пере
корень: дел
суффикс: к, н, ов
окончание: а, ой, ый
мы составили переделка, поддельный, а вот чтобы было окончание "ой", не можем сообразить!!!
может деловой подойдет? дел-корень, ов - суффикс, ой - приставка.
Еще: сделка (а то у Вас приставка с не задействована).
Или надо чтобы все части слова одновременно присутствовали?
Глеб Егорыч
19.12.2011, 21:37
сдельный, поддельный, переделкой
Товарищи-петерсоновцы, SOS :091:
Составь программу действий и вычисли:
563+(278-195)+314
Что такое эта "программа действий", как ее оформлять?
Ребенок проболел, в тетрадях ничего подобного не найдено, ничего сказать не может. Я пас :009:
Девочки, подскажите, пож-та. 3й класс, только прошли счет до 1000. а в контрольной вот такой пример:
6 * 100 + 540 - 300 + 15 * 3.
В моем понимании решается так:
1. 6*100=600
2. 15*3 = 45
3. 600+540= 1140
4. 1140-300 = 840
5. 840+45=885
Но есть итог 1140, а это больше 1000, такого быть не должно.
Может, я неверно расставляю порядок действий?
чиполина
19.12.2011, 23:22
я бы тоже так же сделала. У нас как то был пример, тоже получалось что они это не проходили, но учительница сказала что такое может быть, как бы опережая будущую тему
Что такое эта "программа действий", как ее оформлять?
Ребенок проболел, в тетрадях ничего подобного не найдено, ничего сказать не может. Я пас :009:
Так, наверное, просто порядок действий указать...
Так, наверное, просто порядок действий указать...
Я тоже так подумала, однако в соседнем задании так и написано: "определи порядок действий и найди значение". Все понятно. А тут вона чё - "составь программу..." Мы и подзависли :009:
отблеск звезды
20.12.2011, 01:01
Так, наверное, просто порядок действий указать...
+1
Я тоже так подумала, однако в соседнем задании так и написано: "определи порядок действий и найди значение". Все понятно. А тут вона чё - "составь программу..." Мы и подзависли :009:
Так разбивают у детей шаблонность.
+1
Так разбивают у детей шаблонность.
Да? Обана. Отпишусь потом, чего нам за разбитый шаблон поставят.
Тук-тук!!!
Мотоциклист проезжает за 5 ч такое же расстояние, какое автомобилист проезжает за 6 ч. Они выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 15 км, в одном направлении так, что мотоциклист догоняет автомобилиста. Сколько километров проедет автомобилист, пока его не догонит мотоциклист?
отблеск звезды
20.12.2011, 17:37
Тук-тук!!!
Мотоциклист проезжает за 5 ч такое же расстояние, какое автомобилист проезжает за 6 ч. Они выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 15 км, в одном направлении так, что мотоциклист догоняет автомобилиста. Сколько километров проедет автомобилист, пока его не догонит мотоциклист?
Это всё условие или вы что то упустили?
Это всё условие или вы что то упустили?
Всё. Скопировала прямо из учебника. Решение текстовых задач в 2-3 действия. Тема вообще общей контрольной - по отношениям и пропорциям.
чиполина
20.12.2011, 22:03
SOS математика!!! На уборку четырех комнат Элли нужно 6 суток. Сколько времени ей понадобится на уборку двух таких же комнат? (вырази ответ в сутках, в часах)
Мама фигуристов
20.12.2011, 22:09
SOS математика!!! На уборку четырех комнат Элли нужно 6 суток. Сколько времени ей понадобится на уборку двух таких же комнат? (вырази ответ в сутках, в часах)
На уборку 2 комнат понадобиться времени в два раза меньше, чем на уборку 4 комнат.
6:2=3 (суток) - понадобиться на уборку 2 комнат.
1 сутки=24 часам
3 суток= 24х3= 72 часа.
Ответ: 3 суток , 72 часа.
Если неправильно написала, сейчас придет Глеб Егорыч и напишет правильно:flower:
Тук-тук!!!
Мотоциклист проезжает за 5 ч такое же расстояние, какое автомобилист проезжает за 6 ч. Они выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 15 км, в одном направлении так, что мотоциклист догоняет автомобилиста. Сколько километров проедет автомобилист, пока его не догонит мотоциклист?
Что то мне подсказывает, что это будет через 90 км, но обосновать это пока не могу)
P.s. мотоциклист проедет 90 км, а автомобиль 75.
Nataliya
20.12.2011, 22:30
Тук-тук!!!
Мотоциклист проезжает за 5 ч такое же расстояние, какое автомобилист проезжает за 6 ч. Они выехали одновременно из двух пунктов, расстояние между которыми 15 км, в одном направлении так, что мотоциклист догоняет автомобилиста. Сколько километров проедет автомобилист, пока его не догонит мотоциклист?
Я решение счас напишу, но не уверена, что дети именно так и решают - уже забыла как надо :)
Расстояния, которое мотоциклист проезжает за 5 часов, а автомобилист за 6 - равны:
5Vм=6Vа (Vм - скорость мотоц., Vа - скорость авт.), отсюда:
Vм=1,2Vа
В пути до встречи оба находятся одно и то же время t, посчитаем расстояния:
Sм=tVм=1,2tVa=1,2Sа. При этом известно, что мотоциклист проехал на 15 км больше:
Sм-Sа=15
0,2Sa=15
Sa=75
Я решение счас напишу, но не уверена, что дети именно так и решают - уже забыла как надо :)
Расстояния, которое мотоциклист проезжает за 5 часов, а автомобилист за 6 - равны:
5Vм=6Vа (Vм - скорость мотоц., Vа - скорость авт.), отсюда:
Vм=1,2Vа
В пути до встречи оба находятся одно и то же время t, посчитаем расстояния:
Sм=tVм=1,2tVa=1,2Sа. При этом известно, что мотоциклист проехал на 15 км больше:
Sм-Sа=15
0,2Sa=15
Sa=75
Спасибо! Пошла решать.:flower:
Глеб Егорыч
21.12.2011, 13:26
На уборку 2 комнат понадобиться времени в два раза меньше, чем на уборку 4 комнат.
6:2=3 (суток) - понадобиться на уборку 2 комнат.
1 сутки=24 часам
3 суток= 24х3= 72 часа.
Ответ: 3 суток , 72 часа.
Если неправильно написала, сейчас придет Глеб Егорыч и напишет правильно:flower:
верно написали, только еще надо бы записать первое действие, чтобы объяснить почему 6 надо делить на 2:
1) 4:2=2 (р.) - во столько 4 комнаты меньше чем 2 комнаты
соответственно. и времени на уборку потребуется в 2 раза меньше:
2) 6:2=3 (ч.)
Народ, SOS!!! Окружающий мир, 2 класс. Какой материк лежит сразу в 3-х полушариях?
Африка и в северном и в южном, и в восточном
а в Западном она не лежит?
Еще мне кажется, это Южная Америка (Ю, С и З) и Антарктида (Ю, В и З) или нет?
ну да, африка получается во всех четырех лежит :) и в западном маленький кусочек тоже есть.
http://s017.radikal.ru/i428/1112/fd/3e1a38c6ac6c.gif (http://www.radikal.ru)
а разве у Земли не 2 ПОЛУшария!?ведь само это слово определяет ПОЛ шара,а половины может быть только 2. может этот вопрос с подвохом?
а разве у Земли не 2 ПОЛУшария!?ведь само это слово определяет ПОЛ шара,а половины может быть только 2. может этот вопрос с подвохом?
На эту тему в учебнике Дмитриевой, Казакова даже лирическое отступление есть: "Как поссорились Математика с Геграфией" (кажется, так называется)). Так что, различают 4 полушария (2 пары), хоть математика и возмущена :))
а разве у Земли не 2 ПОЛУшария!?ведь само это слово определяет ПОЛ шара,а половины может быть только 2. может этот вопрос с подвохом?
когда я училась( 80-е г.) было 2 полушария с границей по экватору, интересно, давно ли считается, что их четыре ? и где граница проходит?
когда я училась( 80-е г.) было 2 полушария с границей по экватору, интересно, давно ли считается, что их четыре ? и где граница проходит?
Ну как же! Западное и Восточное полушария и раньше различали :)
Ну как же! Западное и Восточное полушария и раньше различали :)
век живи - век учись ! хотя муж мой тоже не помнит,хотя у него с географией порядок:005:
На эту тему в учебнике Дмитриевой, Казакова даже лирическое отступление есть: "Как поссорились Математика с Геграфией" (кажется, так называется)). Так что, различают 4 полушария (2 пары), хоть математика и возмущена :))
ну я понимаю,что может быть Зап. и Вост.,но отдельно от Север.и Южн.(либо то (З и В),либо другое(С и Ю),но сразу четыри...!!!мне не понятно.:(
ну я понимаю,что может быть Зап. и Вост.,но отдельно от Север.и Южн.(либо то (З и В),либо другое(С и Ю),но сразу четыри...!!!мне не понятно.:(
Их и есть 2 пары. Т.е., шар делится 2-мя способами.
Это уж детям такие "хитрые" загадки задают) про 3-4 полушария :)) Где ребёнок должен показать, что он в курсе про все "дележи" и легко в них ориентируется. :)
darling™
27.12.2011, 19:26
Народ, SOS!!! Окружающий мир, 2 класс. Какой материк лежит сразу в 3-х полушариях?
африка и южная америка
Их и есть 2 пары. Т.е., шар делится 2-мя способами.
Это уж детям такие "хитрые" загадки задают) про 3-4 полушария :)) Где ребёнок должен показать, что он в курсе про все "дележи" и легко в них ориентируется. :)
усё,поняла.
Учительница расставила все точки над i. Это Африка, Юж. Америка и Антарктида. Во как!
а подскажите пожалуйста проверочное слово к слову "бельё". :)
ДАР-мама
11.01.2012, 21:15
а подскажите пожалуйста проверочное слово к слову "бельё". :)
"бЕлый", я думаю
а подскажите пожалуйста проверочное слово к слову "бельё". :)
Бельё - белый, отсюда белошвейка.
Бельё - белый, отсюда белошвейка.
Старший сказал что - бЕлый
Марианна 327
11.01.2012, 22:39
Девочки, спасайте!
Задание по русскому 4 класс
Какое слово можно написать и с ь, и без ь на конце?
Калач, мелочь, пустошь, ткач, пляж, смерч, этаж, товарищ, мощь, полночь, шалаш, дичь, тушь.
Ворон_Ёж
11.01.2012, 22:59
Девочки, спасайте!
Задание по русскому 4 класс
Какое слово можно написать и с ь, и без ь на конце?
Калач, мелочь, пустошь, ткач, пляж, смерч, этаж, товарищ, мощь, полночь, шалаш, дичь, тушь.
Тушь (краска) и туш (марш торжественный).
tashechka
11.01.2012, 23:05
Девочки, спасайте!
Задание по русскому 4 класс
Какое слово можно написать и с ь, и без ь на конце?
Калач, мелочь, пустошь, ткач, пляж, смерч, этаж, товарищ, мощь, полночь, шалаш, дичь, тушь.
нашла по вашей теме такое задание-
туш и тушь
"Что обозначают слова: туш и тушь? Составьте с этими словами предложения" так что, видимо, это слово
Марианна 327
11.01.2012, 23:09
Тушь (краска) и туш (марш торжественный).
нашла по вашей теме такое задание-
туш и тушь
"Что обозначают слова: туш и тушь? Составьте с этими словами предложения" так что, видимо, это слово
Спасибо огромное! :flower:
Девочки подскажите пожалуйста.Что-то я торможу.
Дана картинка: электромясорубка,самовар ,сахарница,сковорода.Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом.
Ещё картинка:рубашка,рукав,воротник,карман. Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом. (если я правильно понимаю лишняя рубашка,а вот как одним словом назвать части от одежды -торможу)
Ворон_Ёж
11.01.2012, 23:37
Девочки подскажите пожалуйста.Что-то я торможу.
Дана картинка: электромясорубка,самовар ,сахарница,сковорода.Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом.
Ещё картинка:рубашка,рукав,воротник,карман. Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом. (если я правильно понимаю лишняя рубашка,а вот как одним словом назвать части от одежды -торможу)
В первом случае - посуда (кроме мясорубки).
Про части одежды тоже пока в недоумении. :065:
ну, как вариант - рубашка - целый предмет одежды, а остальные - части
В первом случае - посуда (кроме мясорубки).
Про части одежды тоже пока в недоумении. :065:
Самовар это тоже посуда?
katysha2084
11.01.2012, 23:43
Девочки подскажите пожалуйста.Что-то я торможу.
Дана картинка: электромясорубка,самовар ,сахарница,сковорода.Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом.
Ещё картинка:рубашка,рукав,воротник,карман. Надо назвать лишнюю картинку,остальные назвать одним словом. (если я правильно понимаю лишняя рубашка,а вот как одним словом назвать части от одежды -торможу)
Во втором случае лишняя рубашка,но одним словом затруднительно назвать,могу сказать двумя-части одежды.
katysha2084
11.01.2012, 23:44
Самовар это тоже посуда?
да
Во втором случае лишняя рубашка,но одним словом затруднительно назвать,могу сказать двумя-части одежды.
назвать надо одним словом.
ДАР-мама
11.01.2012, 23:53
назвать надо одним словом.
Детали (крОя):016:
а из первого перечня хочется сахарницу убрать - остальные предметы для приготовления еды, но одним словом:010:
Эх, скоро снова в первый класс, надо тренироваться:))
Детали (крОя):016:
а из первого перечня хочется сахарницу убрать - остальные предметы для приготовления еды, но одним словом:010:
Эх, скоро снова в первый класс, надо тренироваться:))
Вообще -то это садик.Задания по логопедии.
katysha2084
11.01.2012, 23:58
Вообще -то это садик.Задания по логопедии.
:010:Что же в школе будет?
ДАР-мама
12.01.2012, 00:21
Вообще -то это садик.
хороший садик:010: Пишите задания почаще:)) и, главное, с ответами правильными
Ворон_Ёж
13.01.2012, 09:17
Детали (крОя):016:
Нашла в логопедическом пособии - действительно детали. :073:
ДАР-мама
13.01.2012, 09:38
Нашла в логопедическом пособии - действительно детали. :073:
Так это ... - шить люблю:))
а с посудой как правильно оказалось?
назвать надо одним словом.
Мне кажется, имеется в виду не буквально ОДНИМ словом, а объединение в ОДНУ группу.
То есть, очень часто именно так формулируется задание, когда надо выделить "домашних животных" или "диких животных". Встречала так же задание "назови одним словом", где были представлены "животные жарких стран".
Anastasia_
13.01.2012, 23:41
Девочки, подскажите , кто нибудь , автора и стихотворение для конкурса чтецов. Тема " великое Русское слово" - минуты на три. Я вначале рассчитывали, что надо кто хочет, а в классе все будут отвечать. На ум только Пророк Пушкина идет, очень я его люблю. Но для ребенка 2 класс наверное сложновато. Мы на конкурс не претендуем, все равно у нас записки иного невроз. Помогите кто чем может.
Так это ... - шить люблю:))
а с посудой как правильно оказалось?
Увы.Как правильно не могу сказать ,т.к.мы загремели в больницу не узнав правильного ответа.
Девочки, мальчики, как решить уравнение Х - Х = 0 ?
Помогите, плиииз... :)
Девочки, мальчики, как решить уравнение Х - Х = 0 ?
Помогите, плиииз... :)
мне кажется х может быть любое число, вот и все. Просто задаем Х
напр, х= 9 следовательно 9-9=0 или х=5 след. 5-5=0 и т.д.
Просто решаем подстановкой
ну вот в старших же классах мы написали бы что Х= {0,1,2,3.....~}
мне кажется х может быть любое число, вот и все. Просто задаем Х
напр, х= 9 следовательно 9-9=0 или х=5 след. 5-5=0 и т.д.
Просто решаем подстановкой
ну вот в старших же классах мы написали бы что Х= {0,1,2,3.....~}
в старших классах бы так не написали, наверное. а написали- х принадлежит (не знаю где значок взять) R. ну или словами - любое число.
в старших классах бы так не написали, наверное. а написали- х принадлежит (не знаю где значок взять) R. ну или словами - любое число.
ну да, ну да Я просто значек тоже не знаю где взять и так примерно выразила мысль )))))
ДАР-мама
16.01.2012, 18:51
любое отрицательное равенства не нарушает, как и Х=0
в старших классах бы так не написали, наверное. а написали- х принадлежит (не знаю где значок взять) R. ну или словами - любое число.
правильнее ответ для старших классов,Х принадлежит (-~;~)
Вот такая задача:
http://i062.radikal.ru/1201/53/eb80f1d9f5ae.jpg (http://www.radikal.ru)
Я бы решила её так:
http://s009.radikal.ru/i307/1201/a8/34352a9f8209.jpg (http://www.radikal.ru)
т.е.- прямоугольник в итоге, но меня смущает обилие треугольников справа и отсутствие пятиугольной фигуры. Насколько я помню, многоугольник - это всё, что больше треугольника. Или теперь не так?
Математика, школа 21 века, р.т. №3
tashechka
19.01.2012, 00:58
Вот такая задача:
http://i062.radikal.ru/1201/53/eb80f1d9f5ae.jpg (http://www.radikal.ru)
Я бы решила её так:
http://s009.radikal.ru/i307/1201/a8/34352a9f8209.jpg (http://www.radikal.ru)
т.е.- прямоугольник в итоге, но меня смущает обилие треугольников справа и отсутствие пятиугольной фигуры. Насколько я помню, многоугольник - это всё, что больше треугольника. Или теперь не так?
Математика, школа 21 века, р.т. №3
Я так поняла, что надо раскрасить в многоугольнике фигуры, которые даются отдельно, и в те цвета, которые изначально у этих фигур, то в многоугольнике есть 3 треугольника - синий, зеленый и красный, а также прямоугольник - желтый, но тогда для задания со звездочкой это очень просто:005:
Вот такая задача:
Я бы решила её так:
т.е.- прямоугольник в итоге, но меня смущает обилие треугольников справа и отсутствие пятиугольной фигуры. Насколько я помню, многоугольник - это всё, что больше треугольника. Или теперь не так?
Математика, школа 21 века, р.т. №3
Почему больше треугольника? Треугольник - это тоже многоугольник
allgashka
19.01.2012, 01:26
http://shkolo.ru/mnogougolniki-vidyi-mnogougolnikov/
судя по определению, треугольник - это тоже многоугольник. м.б. действительно просто задача на соответствие, как tashechka предложила?
Я так поняла, что надо раскрасить в многоугольнике фигуры, которые даются отдельно, и в те цвета, которые изначально у этих фигур, то в многоугольнике есть 3 треугольника - синий, зеленый и красный, а также прямоугольник - желтый, но тогда для задания со звездочкой это очень просто:005:
Я бы тоже так сделала (только желтый - не прямоугольник, а прямоугольная трапеция).
tashechka
19.01.2012, 01:33
Я бы тоже так сделала (только желтый - не прямоугольник, а прямоугольная трапеция).
а, ну да, не прямоугольник:008:
Всё, я поняла!!!
Раз треугольники тоже многоугольники, значит в эту фигуру не впишется только красный треугольник!!!
Вот так раскрашиваем:
http://s44.radikal.ru/i105/1201/2c/921b6d1fb4c1.jpg (http://www.radikal.ru)
tashechka
19.01.2012, 02:02
Всё, я поняла!!!
В эту фигуру не впишется только красный треугольник!!!
Вот так раскрашиваем:
http://s44.radikal.ru/i105/1201/2c/921b6d1fb4c1.jpg (http://www.radikal.ru)
Почему не впишется? Его просто перевернуть надо, все ж полагаю, что вы не так задание поняли, мы подобное делали когда-то именно подбором имеющихся фигур - каждую ставили на свое место
NASTUSHKA
19.01.2012, 10:43
Помогите, девочки: Чижей, ежей и ужей вместе 110. Отношение чижей к ежам 5 к 4, ужей к ежам 2 к 1. Сколько ежей, ужей и чижей? Очень надо!
allgashka
19.01.2012, 12:22
Почему не впишется? Его просто перевернуть надо, все ж полагаю, что вы не так задание поняли, мы подобное делали когда-то именно подбором имеющихся фигур - каждую ставили на свое место
Нет, он не впишется, если его повернуть, он впишется, если его отзеркалить. Зеркалить нельзя!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.