Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
отблеск звезды
09.02.2012, 02:04
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек.
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, подземные кладовые, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек.
чего-то ничего понять не могу. вроде и животные все это используют и человек :)
а в результате человек использует только кладовые и течение рек :)
а мы то наподчеркивали.... и деревья, и солнечный свет и т.д.
Когда ответ знаешь, всё становится понятно: там в вопросе синим-только человек, а красным- живность, человека к живности тоже относят.
Kатеринка
09.02.2012, 09:07
а в результате человек использует только кладовые и течение рек :)
а мы то наподчеркивали.... и деревья, и солнечный свет и т.д.
интересно, а всякие рыбки для какой нить миграции разве течение рек не используют? :009:
Kатеринка
09.02.2012, 09:09
А в учебнике где-нить есть расшифровка "термина" подземные кладовые ?
и вообще, где они взяли такое название :065:
у меня сразу крот или мышь представляется с кладовочкой и банками на полках :065:
А в учебнике где-нить есть расшифровка "термина" подземные кладовые ?
и вообще, где они взяли такое название :065:
у меня сразу крот или мышь представляется с кладовочкой и банками на полках :065:
Вообще, это давно употребляемый термин, обозначающий залежи, месторождения.:)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/123689/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D 1%8F
Маришустик
09.02.2012, 10:30
Вообще, это давно употребляемый термин, обозначающий залежи, месторождения.:)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/123689/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D 1%8F
ну мне как человеку взрослому- это понятно. А ребёнку то?
Маришустик
09.02.2012, 10:33
а в результате человек использует только кладовые и течение рек :)
а мы то наподчеркивали.... и деревья, и солнечный свет и т.д.
Спасибо! А красным вы что подчеркнули???
интересно, а всякие рыбки для какой нить миграции разве течение рек не используют? :009:
видимо это взрослый мозг это это должен знать.....
А в учебнике где-нить есть расшифровка "термина" подземные кладовые ?
и вообще, где они взяли такое название :065:
у меня сразу крот или мышь представляется с кладовочкой и банками на полках :065:
с банками на полках- это смещно :))
ну мне как человеку взрослому- это понятно. А ребёнку то?
А в учебниках каждое новое понятие должно объясняться?
Мне кажется, что у ребёнка уже должен быть некий кругозор уже до школы, а, если нет, то для получения объяснения подобных непонятных терминов он и к родителям подойти может.
Понятно, что учебники не идеальны. Но данный конкретный пример мне показался не показательным.
Мы вотэто подчеркнули:
деревья, (т.к. человек из них делает мебель, бумагу и т.д.)
подземные кладовые, (добывает полезные ископаемые)
почва, (выращивает растения)
вода, (водопровод, путешествия и т.д.)
солнечный свет, (солнечные батарейки)
ветер, ( электростанции)
течение рек ( электростанции)
Помогите! 1 класс. Окружающим мир
задание такое:
ни одно из живыхсуществ не научилост так использовать природные богатства, как человек.
подчеркни красным карандашом те природные богатства, которыеиспользуют животные, синим - только человек....
В нашем варианте это было бы так: :))
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек
подземные кладовые,
В нашем варианте это было бы так: :))
трава, деревья, птицы, звери, рыбы, грибы, ягоды, почва, вода, воздух, солнечный свет, ветер, течение рек
подземные кладовые,
не чего не поняла...всё что красным,человек не использует!?не согласна вообще!или красным то,что могут использовать и те и другие?тогда согласна.
а про синий-согласна.
Тут видно просто вопрос некорректно поставлен, вот и запуска получается.
Маришустик
09.02.2012, 22:30
Тут видно просто вопрос некорректно поставлен, вот и запуска получается.
в том то всё и дело!!
не чего не поняла...всё что красным,человек не использует!?не согласна вообще!или красным то,что могут использовать и те и другие?тогда согласна.
а про синий-согласна.
Красным - то, что могут использовать животные. Синим- то, что использует только человек, т.е. то, что человек использует, а животные не используют. По крайней мере, я поняла задание именно так.
Красным - то, что могут использовать животные. Синим- то, что использует только человек, т.е. то, что человек использует, а животные не используют. По крайней мере, я поняла задание именно так.
теперь понятно.:))
Mама Сладкой Малины
11.02.2012, 17:35
а нам нужно продолжить фразу. "Терапевт - это врач, который лечит.." И как по-русски продолжить я не соображаю.
я написала бы, что он лечит ЛЮДЕЙ, а от болезней избавляет... и поставили бы мне два...наверное.
чиполина
12.02.2012, 14:41
синим надо подчеркнуть подземные кладовые, а красным все остальное.
Ворон_Ёж
12.02.2012, 21:39
я написала бы, что он лечит ЛЮДЕЙ, а от болезней избавляет... и поставили бы мне два...наверное.
Может, имелось ввиду, что терапевт лечит взрослых (антоним педиатра, так сказать) :065:
Помогите..
Ребенку задали подготовитсяк самостоятельной по чтению. 2 класс Бунеев.
Вопрос. Какие бывают сказки... ? надо дописать три варианта. Один из них предложен авторами как богатырские. какие еще три вида сказок есть?
Я предположила,что
1.Богатырские
2.Волшебные
3.Реалистические
4. Сказки народов мира
allgashka
13.02.2012, 23:01
Сказки о животных, растениях, предметах.
Мифологические сказки
Так Википедия пишет ))) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8
о животных ,может. надо наверное вот как на книжках пишут- волшебные сказки, сказки о животных, сказки для взрослых (ну вот типа притчи :)) )
Глеб Егорыч
13.02.2012, 23:10
Помогите..
Ребенку задали подготовитсяк самостоятельной по чтению. 2 класс Бунеев.
Вопрос. Какие бывают сказки... ? надо дописать три варианта. Один из них предложен авторами как богатырские. какие еще три вида сказок есть?
Я предположила,что
1.Богатырские
2.Волшебные
3.Реалистические
4. Сказки народов мира
вообще это заданиетворческое, т.к. сказки можно классифицировать по разным признакам. поэтому предполагается, что здесь может быть несколько правильных вариантов ответов.
Если один из видов - богатырские, то классифицируем по главным героям и основным событиям (классический вариант):
1) сказки о животных (главные герои - животные, все основные события происходят с ними - "Заюшкина избушка", "Теремок", "Лисичка со скалочкой" и т.п.)
2) волшебные сказки (главные герои волшебники, события сказки развиваются с участием волшебства - "Царевна-лягушка", "Иван-царевич и серый волк", "Кащей бессмертный" и т.п.)
3) бытовые (или социально-бытовые) сказки (главные герои обычные люди, нет волшебства, животные в таких сказках не наделены даром речи - это типа "Умная дочка", "Как мужик гусей делил"ит.п.)
По наличию автора сказки делятся на народные и авторские.
посмотрела учебник по этой теме. детьми прочитаны:две русские сказки, эстонская сказка, американская.... Там же "Ну погоди ", считалки .. колыбельная..
и проверочная по этой теме. Вот я и предположила,что сказки народов мира как вариант должен подойти.
Ребенку прочитала. Она сказалачто бытовые-знакомое слово:))) Где то слышала,но что означает не помнит.:))
Спасибо всем откликнувшимся!!
tashechka
14.02.2012, 00:12
Мы уже написали эту проверочную, учитель до этого детям объяснил, что сказки бывают богатырские, волшебные, бытовые и анималистические))-это слово сын успешно вполне выучил, ему оно понравилось даже
Мы уже написали эту проверочную, учитель до этого детям объяснил, что сказки бывают богатырские, волшебные, бытовые и анималистические))-это слово сын успешно вполне выучил, ему оно понравилось даже спасибо. Сказала, что б именно так и написала:))
Девочки, я опять с математикой. Третий класс.
Сумма каких двух чисел равна 80, если одно из них в три раза больше другого?
Я числа-то нашла - 20 и 60, но вот как правильно оформить решения в тетради?
Мама фигуристов
14.02.2012, 17:18
Девочки, я опять с математикой. Третий класс.
Сумма каких двух чисел равна 80, если одно из них в три раза больше другого?
Я числа-то нашла - 20 и 60, но вот как правильно оформить решения в тетради?
Может так:?
20+60=80
60=20*3
Девочки, я опять с математикой. Третий класс.
Сумма каких двух чисел равна 80, если одно из них в три раза больше другого?
Я числа-то нашла - 20 и 60, но вот как правильно оформить решения в тетради?
Не знаю решают ли в 3 классе уравнением:
х - одно число
3х - другое, т.к в 3 раза больше
х+3х=80
ну и отсюда получается 20 и 60.
ДАР-мама
14.02.2012, 18:21
Ну или графически. Весь отрезок :))- 80. На одно число приходится одна доля, на другое - три доли. Итого 4 доли. Т.е. 80:4= и.т.д.
Не знаю решают ли в 3 классе уравнением:
х - одно число
3х - другое, т.к в 3 раза больше
х+3х=80
ну и отсюда получается 20 и 60.
Нет, в том-то и дело, что так не решают.
Ну или графически. Весь отрезок :))- 80. На одно число приходится одна доля, на другое - три доли. Итого 4 доли. Т.е. 80:4= и.т.д.
Да, вот отрезки они проходили. Спасибо!!!
Я к Вам тоже за помощью:091: Есть две задачки я туплю не могу решить:008:
1 Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий было??
2 Учительница принесла в клас 11 1 тетрадей и раздала их поровну детям.Детей в классе больше 20 , но меньше 40. Сколько детей в классе??
Методом подбора пробовоала вычислить не получается а ведь еще оформить нужно математически не понимаю как это сделать:091: Помогите пожалуйста :flower:
Я к Вам тоже за помощью:091: Есть две задачки я туплю не могу решить:008:
1 Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий было??
Помогите пожалуйста :flower:
было 5 рукопожатий:
Представьте 4 человека: А, Б, В, Г
1) А поздоровался с Б, В, Г
2) Б поздоровался с В, Г
Я к Вам тоже за помощью:091: Есть две задачки я туплю не могу решить:008:
2 Учительница принесла в клас 11 1 тетрадей и раздала их поровну детям.Детей в классе больше 20 , но меньше 40. Сколько детей в классе??
Методом подбора пробовоала вычислить не получается а ведь еще оформить нужно математически не понимаю как это сделать:091: Помогите пожалуйста :flower:
число 111 без остатка делится только на число 3
111:3=37
37 - больше 20, но меньше 40
было 5 рукопожатий:
Представьте 4 человека: А, Б, В, Г
1) А поздоровался с Б, В, Г
2) Б поздоровался с В, Г
А не 6 получается :008: 3) В поздоровался с Г
А как это оформить или это просто логическая задача??
А не 6 получается :008: 3) В поздоровался с Г
А как это оформить или это просто логическая задача??
Да, точно, 6:flower:
Это я в ночи уже что-то торможу:001:
Про оформление ничего не могу сказать, мне кажется, что она на логику. Не могу представить, как это выразить математически:008:
Может обвести как множества? и записать в скобках
Можно поставить 4 точки (4 человека) и соединить их линиями.
Количество линий (6) = количество рукопожатий.
Глеб Егорыч
15.02.2012, 16:57
Ну или графически. Весь отрезок :))- 80. На одно число приходится одна доля, на другое - три доли. Итого 4 доли. Т.е. 80:4= и.т.д.
ураааа
метод отрезков, наконец-то, прижился в этом топике :))
Глеб Егорыч
15.02.2012, 16:57
Можно поставить 4 точки (4 человека) и соединить их линиями.
Количество линий (6) = количество рукопожатий.
нашим в школе именно так и показывали оформление решения - графически
и под рисунком внизу написать ответ (6 рукопожатий).
ДАР-мама
15.02.2012, 17:44
ураааа
метод отрезков, наконец-то, прижился в этом топике :))
ну так, готовимся, осваиваем:flower: Через пару лет третий раз в первый класс
Kittensmother
15.02.2012, 20:40
Девушки, выручайте! Очень нужна картинка из учебника р.яз. Канакиной, Горецкого 3 класс, 2-я часть, с. 40, упр. 63. Может, кто может выложить сюда или прислать на почту sova2069@********. Спасибо.
Я к Вам тоже за помощью:091: Есть две задачки я туплю не могу решить:008:
1 Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько всего рукопожатий было??
2 Учительница принесла в клас 11 1 тетрадей и раздала их поровну детям.Детей в классе больше 20 , но меньше 40. Сколько детей в классе??
Методом подбора пробовоала вычислить не получается а ведь еще оформить нужно математически не понимаю как это сделать:091: Помогите пожалуйста :flower:
графически поняла. а если подобная задачу дадут с большим количеством народу?
может объяснять так:
каждый человек поздоровался с трремя другими - получается двенадцать рукопожатий. при этом каждое рукопожатие мы посчитали дважды- для обоих его участников. поэтом для правильного ответа надо 12 поделить пополам. ну и будет 6.
2. надо 111 на множители разложить 3 на 37 и если (что правда не сказано) тетради раздала она все. то выбрать такие произведения который в указанный промежуток попадают (ну тут просто- 37- потому что оно дальше не раскладывается)
а я уже тоже освоила метод отрезков :)) к школе готова?
ДАР-мама
15.02.2012, 20:57
а я уже тоже освоила метод отрезков :)) к школе готова?
:053:
2. надо 111 на множители разложить 3 на 37 и если (что правда не сказано) тетради раздала она все. то выбрать такие произведения который в указанный промежуток попадают (ну тут просто- 37- потому что оно дальше не раскладывается)
Есть правила деления числа на 3: если сумма цифр, из которых состоит число делится на 3, то и число тоже само делится.
Я думаю, что не сложно сложить три единицы в числе 111, как я и поступила, когда решала эту заду выше.
Есть правила деления числа на 3: если сумма цифр, из которых состоит число делится на 3, то и число тоже само делится.
Я думаю, что не сложно сложить три единицы в числе 111, как я и поступила, когда решала эту заду выше.
это к чему? к тоиу, то что я еще раз написала решение?нетрудно да сложить
признаки делимости знаю. ну извините по порядку читаю. ваш пост еще не видела.:))
это к чему? к тоиу, то что я еще раз написала решение?нетрудно да сложить
признаки делимости знаю. ну извините по порядку читаю. ваш пост еще не видела.:))
Повторение мать учения?:004:
Повторение мать учения?:004:
опять же 111, а если другое число- ну которое не делится на три???
мое мнение ребенку надо объяснять решение задач так ,чтобы он мог решить любую подуобную разобранной, а не только именно такую...
суть в том что разложить количество тетрадей на простые множители и комбинировать из них все возможные произведения. по два числа. и выбирать такие ,где одно число попадает в указанный промежуток. а как раскладывать-все равно же
а так да :))
вон метод отрезков сколько повтрояли- :))
число 111 без остатка делится только на число 3
111:3=37
37 - больше 20, но меньше 40
а, нашла пост :))
оно без остатка делится еще и на 37 :)) ну и на 111 и 1
вон например если бы не было сказано что от 20 до 40 человек то было бы 4 вариаета ответа сколько учеников в классе. три правда дурацкие:))
а, нашла пост :))
оно без остатка делится еще и на 37 :)) ну и на 111 и 1
вон например если бы не было сказано что от 20 до 40 человек то было бы 4 вариаета ответа сколько учеников в классе. три правда дурацкие:))
111 человек в классе это жесть, особенно для учителя:010:
111 человек в классе это жесть, особенно для учителя:010:
ну да 1 со 111-ю тетрадей круче %))
помогите плиз, :091: может общими усилиями получится:support:
надо составить из букв каждой пары слов название животного:
из четырёх три сделали, а вот последнее ну совсем что-то никак
до+шаль=лошадь
рок+лик=кролик
лов+буй=буйвол
поле+дар=?????
помогите плиз, :091: может общими усилиями получится:support:
надо составить из букв каждой пары слов название животного:
из четырёх три сделали, а вот последнее ну совсем что-то никак
до+шаль=лошадь
рок+лик=кролик
лов+буй=буйвол
поле+дар=?????
Леопард
Леопард
спасибо:080: добрый человек:080:
весь вечер мучаюсь:010: этим ,оказалось, леопардом:010:
Всем доброго времени суток ...
помогите пожалуйста
торт+старик=профессия
и еще
какое слово лишнее и почему
аппетит, мозги,нежности,холод
остальные все легко дались, а на этом нас с дочкой заклинило
спасибо:080: добрый человек:080:
весь вечер мучаюсь:010: этим ,оказалось, леопардом:010:
Всегда пожалуйста ;)
Балтийская Ночь
15.02.2012, 23:35
видимо, мозги - лишние))) Они - единственное из списка, что можно потрогать)))
bukovka_a
15.02.2012, 23:36
торт+старик=профессия
Тракторист
ДАР-мама
15.02.2012, 23:38
И мне так кажется: аппетит, нежность, холод - чувства, а мозги - часть тела
С другой стороны, с кулинарной: мозги - нежное лакомство+аппетит. Тогда Холод лишний. Но это. пожалуй, сложновато для начальных классов :)
МАМА Мурада и Рената
17.02.2012, 19:52
Девочки объясните как решать такие задания.
Глеб Егорыч
17.02.2012, 20:00
а в какой это теме?
МАМА Мурада и Рената
17.02.2012, 20:02
Что за тема не знаю. (знакомые попросили помочь) Это 2 класс.
Число в центре (15) умножается на 3 и полученное 45 складывается с числом в секторе. Кажется так.
МАМА Мурада и Рената
17.02.2012, 20:27
Число в центре (15) умножается на 3 и полученное 45 складывается с числом в секторе. Кажется так.
Спасибо.
А Вы не спросите у своих знакомых, какая это программа? Если не трудно. Спасибо.
видимо, мозги - лишние))) Они - единственное из списка, что можно потрогать)))
или аппетит - у него нет множественного числа :flower:
это если с т.з. грамматики :)
или аппетит - у него нет множественного числа :flower:
это если с т.з. грамматики :)
Разве нет?:016: ИМХО есть.
Например: Убавь свои аппетиты!
ПыСы
Толковый под ред. С. И. Ожегова
-а, м. 1. Желание есть. Отсутствие аппетита. Перебить а. А. приходит во время еды (посл.). Приятного аппетита! (пожелание тому, кто ест). 2. перен., обычно мм. Потребность, желание (разг). Умерьте свои аппетиты. Его аппетиты не совпадают с его возможностями. ♦ уменьш. аппетитец, -тца, м. (к 1 знач.; ирон.).
Маришустик
20.02.2012, 01:32
как много интересного :))
А если так: куриные мозги, телячьи нежности, волчий аппетит, собачий холод. А у куры ДВЕ НОГИ ! Отгадка!
А если так: куриные мозги, телячьи нежности, волчий аппетит, собачий холод. А у куры ДВЕ НОГИ ! Отгадка!
нравится вариант :))
даже больше ,чем мозги ,которые можно потрогать:065:.
ну и задания- как стимулируют фантазию и воображение :)
А если так: куриные мозги, телячьи нежности, волчий аппетит, собачий холод. А у куры ДВЕ НОГИ ! Отгадка!
Класс! Думаю авторы учебника очень бы удивились!!! я бы этот оставила вариант!
Папский городок
01.03.2012, 20:35
Девочки объясните как решать такие задания.
О! А я как раз хотела писать вопрос по этому же заданию! :)
А Вы не спросите у своих знакомых, какая это программа? Если не трудно. Спасибо.
Это "Школа России", рабочая тетрадь Моро, и в кои веки она меня загнала в тупик! :008:
Правда, сын сказал, что завтра сам у учительницы спросит: похоже, она немного вперед скакнула, т.к. они умножение с делением только начали. :065:
Подскажите как надо оформлять работу. Учительница сегодня сказала(а до этого в пятницу детям), что точка после числа не ставится и после классной работы тоже. Это так?
Глеб Егорыч
05.03.2012, 00:39
как учитель сказал - так и оформляйте :))
kristina06
05.03.2012, 01:31
Подскажите как надо оформлять работу. Учительница сегодня сказала(а до этого в пятницу детям), что точка после числа не ставится и после классной работы тоже. Это так?
Бред, у нас еще и оценку снижали, если точки не стояли именно эти.
Kатеринка
05.03.2012, 07:57
Бред, у нас еще и оценку снижали, если точки не стояли именно эти.
ну бред не бред, но у нас тоже не ставится в этих случаях
ну бред не бред, но у нас тоже не ставится в этих случаях
Правильно. После заголовка точки не ставятся:)
какое слово лишнее и почему
аппетит, мозги,нежности,холод
остальные все легко дались, а на этом нас с дочкой заклинило
я встречала в олимпиадах эти слова в сочетании с животными
собачий холод, волчий аппетит, телячьи нежности, куриные мозги
и лишнее была кошка
в вашем случае наверное мозги
отблеск звезды
05.03.2012, 18:24
Бред, у нас еще и оценку снижали, если точки не стояли именно эти.
Правильно. После заголовка точки не ставятся:)
Самое веселое, у нас в школе, но в разных классах, разные требования. Одна (молодая) учительница за точки ругает, а другая (старше по возрасту) ругает за их отсутствие.
Самое веселое, у нас в школе, но в разных классах, разные требования. Одна (молодая) учительница за точки ругает, а другая (старше по возрасту) ругает за их отсутствие.
Я бы попросила аргументировать требование ставить точку
Жена_Вовы_Коровкина
05.03.2012, 18:49
Подскажите как надо оформлять работу. Учительница сегодня сказала(а до этого в пятницу детям), что точка после числа не ставится и после классной работы тоже. Это так?
У нас надо ставить обязательно и ещё зелёной ручкой эту точку в кружочек обводить и заглавную букву подчёркивать.
Глеб Егорыч
05.03.2012, 19:10
Я бы попросила аргументировать требование ставить точку
Если "Классная работа". "5 марта". и прочие записи рассматривать как предложение - то точка необходима.
Если определять их как заголовки, то точка не нужна.
Есть программы, в которых знания детей ограничиваются только оформлением предложений (заглавная буква в начале и обязательно точка в конце). Знание и выполнение этих правил - программное требование.
Есть программы, где круг знаний шире, и понятие о заголовке детям дают, при этом сообщают что в отличии от обычного предложения - в конце заголовков точка не ставится.
Собственно, на этом и основываются требования.
Глеб Егорыч
05.03.2012, 19:11
У нас надо ставить обязательно и ещё зелёной ручкой эту точку в кружочек обводить и заглавную букву подчёркивать.
значит, в вашем случае "Классная работа" - это предложение.
я сначала подумала что это шутливая дискуссия. блин. я не готова к школе...
отблеск звезды
05.03.2012, 22:31
я сначала подумала что это шутливая дискуссия. блин. я не готова к школе...
Повеселили.
наденька-надин
05.03.2012, 22:34
Если "Классная работа". "5 марта". и прочие записи рассматривать как предложение - то точка необходима.
Если определять их как заголовки, то точка не нужна.
Есть программы, в которых знания детей ограничиваются только оформлением предложений (заглавная буква в начале и обязательно точка в конце). Знание и выполнение этих правил - программное требование.
Есть программы, где круг знаний шире, и понятие о заголовке детям дают, при этом сообщают что в отличии от обычного предложения - в конце заголовков точка не ставится.
Собственно, на этом и основываются требования.
все верно!!!:ded: по новым требованиям, точка не нужна,
Глеб Егорыч
05.03.2012, 22:37
да это не новые требования :)) они всегда такие были
просто в случаях, когда в школе требуют постановки точки - значит, что в программе нет разведения понятий "предложение" и "заголовок" и заголовки оформляют как предложения. Если учитель строго придерживается программы и не дает понятие "заголовок" факультативно - то будет требовать постановку точки.
Читаю ваши задачки и ве больше боюсь школы:001: Это ж надо такое задавать детям. Но теперь я знаю, что коллективный ум ЛВ - это СИЛА!!! Со следующего года буду к вам заглядывать:008:
Если "Классная работа". "5 марта". и прочие записи рассматривать как предложение - то точка необходима.
Если определять их как заголовки, то точка не нужна.
Есть программы, в которых знания детей ограничиваются только оформлением предложений (заглавная буква в начале и обязательно точка в конце). Знание и выполнение этих правил - программное требование.
Есть программы, где круг знаний шире, и понятие о заголовке детям дают, при этом сообщают что в отличии от обычного предложения - в конце заголовков точка не ставится.
Собственно, на этом и основываются требования.
В первый раз слышу, что изучение русского языка обходится без понятия "заголовок":010: Спасибо, что раскрыли мне глаза:flower:
Глеб Егорыч
06.03.2012, 12:03
заголовок - на уроках литературы есть, задание "придумайте заглавие" в русском языке есть. А вот разведения понятий "предложение" и "заголовок" именно с точки зрения их оформления - не в каждой программе.
Папский городок
06.03.2012, 18:07
Ребята!! Сегодня подтвердили, что в случае второго класса в этом задании "очепятка":
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=6321609&stc=1&d=1329490324
15 было велено исправить на 45. Вот!
На самом деле у нас они только-только начали учить таблицу умножения. Ну как второклассник допрет, что 15 надо умножить на 3?
Глеб Егорыч
06.03.2012, 18:08
а, ну тогда всё понятно :)) трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно когда её там нет.
luminarylvf
07.03.2012, 11:08
Девочки, как вы (ваши детки в классе) поступают с Ъ при разборе по составу слов типа РАЗЪЕЗД? У нас учитель велела относить к приставке и выделять вмсте с ней "козырьком". В другой школе (и в инете в нескольких ресурсах) Ъ к приставке не относят, а просто подчеркивают снизу чертой. Как правильно, является ли он частью приставки, отошлите, плиз, к авторитетному источнику.
Девочки, как вы (ваши детки в классе) поступают с Ъ при разборе по составу слов типа РАЗЪЕЗД? У нас учитель велела относить к приставке и выделять вмсте с ней "козырьком". В другой школе (и в инете в нескольких ресурсах) Ъ к приставке не относят, а просто подчеркивают снизу чертой. Как правильно, является ли он частью приставки, отошлите, плиз, к авторитетному источнику.
Ъ, как и Ь, сам по себе никуда относиться не может, он просто показывет мягкость или твердость звука, стоящего перед ним, соотвественно должен выделяться вместе с этим звуком. В данном случае З. Наверное так
tashechka
07.03.2012, 14:32
Девочки, как вы (ваши детки в классе) поступают с Ъ при разборе по составу слов типа РАЗЪЕЗД? У нас учитель велела относить к приставке и выделять вмсте с ней "козырьком". В другой школе (и в инете в нескольких ресурсах) Ъ к приставке не относят, а просто подчеркивают снизу чертой. Как правильно, является ли он частью приставки, отошлите, плиз, к авторитетному источнику.
Лена, привет) Так как мы все примеры ищем теперь в словаре Ожегова - это ж целое пртключение, то я обратила внимание, что для приставок с ъ есть отдельные словарные статьи, напр, въ- приставка, съ-приставка и тп
Глеб Егорыч
07.03.2012, 14:40
словарь Ожегова не считается авторитетным нынче
состав слова лучше смотреть не по толковому словарю, коим является словарь Ожегова, а по морфемно-словообразовательному. Этот словарь есть в эл. виде на яндексе в разделе "словари" и на портале грамота.ру.
Из толковых словарей котируется, например, словарь Шведовой.
Ожегова порой не просто не рекомендуют, а не разрешают использовать в качестве аргумента, т.к. он не во всем соответствует нормам современного языка.
ioga2008
07.03.2012, 15:22
Ъ, как и Ь, сам по себе никуда относиться не может, он просто показывет мягкость или твердость звука, стоящего перед ним, соотвественно должен выделяться вместе с этим звуком. В данном случае З. Наверное так
Ъ и Ь знаки являются не только знаками, которые обозначают мягкость или твердость, но еще и разделительными знаками, в данном случае Ъ знак является разделительным и к приставке не относится, поэтому, скорее всего, приставку и корень выделяют как принято, а Ъ подчеркивают.
tashechka
07.03.2012, 17:00
словарь Ожегова не считается авторитетным нынче
состав слова лучше смотреть не по толковому словарю, коим является словарь Ожегова, а по морфемно-словообразовательному. Этот словарь есть в эл. виде на яндексе в разделе "словари" и на портале грамота.ру.
Из толковых словарей котируется, например, словарь Шведовой.
Ожегова порой не просто не рекомендуют, а не разрешают использовать в качестве аргумента, т.к. он не во всем соответствует нормам современного языка.
Словарь на яндексе, тоже выделяет приставку с ъ, напр, въ-
http://slovari.**********/~книги/Морфемно-орфографический%20словарь/~Въ/
Я не настаиваю, что словарь Ожегова авторитетный, там мы смотрим не состав слова, а ищем слова с нужной орфограммой - мне нравится, что сын увлекся процессом выискивания интересных слов, поэтому именно за это я благодарна Ожегову, но возможно, в научных трудах я б его тоже не стала использовать, я просто написала, что в этом словаре есть толкование таких приставок
НОВАЯ ЗАДАЧКА ДЛЯ УМОВ помогите плиз.
За год до рождения Маши её родителям вместе было 40 лет.Сколько сейчас лет Маше,если через 4 года ей и её родителям вместе будет 92 года?
vos_julia
14.03.2012, 16:02
НОВАЯ ЗАДАЧКА ДЛЯ УМОВ помогите плиз.
За год до рождения Маши её родителям вместе было 40 лет.Сколько сейчас лет Маше,если через 4 года ей и её родителям вместе будет 92 года?
Нигде в цифрах не ошиблись?
У меня нецелое число получается в итоге...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.