Вход

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Anastasiya_I
10.09.2010, 17:44
Ой, так интересно детские задачки решать:)

Gala_Gala
10.09.2010, 17:50
Во вторник на собрании спрошу... но почти все сделали 84,85,86,87,41,42,43,44,45

а у вас какой год издания учебников-тетрадей?
в своих (2010) посмотрела вчера специально, там другой ряд - вполне логичный

pogranec
10.09.2010, 17:53
а у вас какой год издания учебников-тетрадей?
в своих (2010) посмотрела вчера специально, там другой ряд - вполне логичный
Математика, рабочая тетрадь, издательство "Вентана-Граф", 2010 год. Рудницкая, Юдачева. Стр. №5, задание 9...

LZS
10.09.2010, 18:14
Математика, рабочая тетрадь, издательство "Вентана-Граф", 2010 год. Рудницкая, Юдачева. Стр. №5, задание 9...
Наши делали задание в классе. 84 исправлено на 37. Тогда всё логично. Опечатка :(

Anastasiya_I
10.09.2010, 18:23
Классная темка:)

Don&Magdalina
10.09.2010, 20:39
Классная темка:)Ага. У меня, когда читаю иногда задания, такое же выражение лица, как на Вашей аватарке.

pogranec
10.09.2010, 20:49
Наши делали задание в классе. 84 исправлено на 37. Тогда всё логично. Опечатка :(
слов нет...

Двое и Снежинка
10.09.2010, 21:01
Наши делали задание в классе. 84 исправлено на 37. Тогда всё логично. Опечатка :( Нормально! и кто ж об этом может догадаться??? :015:

Don&Magdalina
10.09.2010, 21:04
Как кто? Родители и ученики, ессно
А иначе скучно будет

LZS
10.09.2010, 21:33
Как кто? Родители и ученики, ессно
А иначе скучно будет:046:

valneva-dgein
10.09.2010, 23:48
Нормально! и кто ж об этом может догадаться??? :015:

И всё-таки учитель, прежде чем задать детям дом.зад. - должна сама проверить, что напечатано в учебнике:004:

Веденеева
11.09.2010, 00:54
Танюша... Я искала его недавно и не нашла.:009:
Спрашивала на другом форуме.

Вот, задачка по математике::005: (3 класс)

Всего на рисунке Лики 25 хищников и насекомых. Причем, хищников 20, а насекомых 15. Сколько на рисунке хищных насекомых?

:010:

а еще с такими "проамериканскими" логическими задачками хотят получить нормальное конкурентоспособное поколение :010:

тоже подписалась.
Уже как год слушаю от подруги похожего рода бредятину, которую она решает ежедневно с ребенком

ad1966
11.09.2010, 02:23
И что в этой задаче Вас так возмутило???

COBА
11.09.2010, 02:27
И что в этой задаче Вас так возмутило???
Видимо, политическая ориентация хищников :009:... или насекомых ...:016:

Фортуна
11.09.2010, 10:36
Видимо, политическая ориентация хищников :009:... или насекомых ...:016:

Гражданство :ded:. Написано же "проамериканские"!:))

Gala_Gala
11.09.2010, 12:20
Ну, первый вопрос в этом году: Программа "Школа 21 века", математика Рудницкой, 2-й класс. Задание в рабочей тетради (тема: двузначные числа и их запись): "запиши пропущенные при счёте числа"
84,___,___,___,41,42,___,___,45
Не, я понимаю, что должно быть 41,42,43,44,45. Но при чём там 84 в начале? И что должно быть в остальных пропусках?


___,60,____
И как надо 59,60,61 или 50,60,70 или другая закономерность? Особенно, учитывая что до это они изучали десятки и десятками же считали...


а вы уверены, что у вас 21 век программа, а не 2100? Или в рамках 1 программы разные учебники-тетради по математике???

Начальная школа XXI века Е.Э.Кочурова "Дружим с математикой" Рабочая тетрадь. Вентана граф 2010. На 5 странице числового рядя нет, на 7 стр есть задание:
80 81 82 __ 84 86 __ __ __90

Фортуна
11.09.2010, 12:53
Мы тоже учились по программе XXI век. У нас все годы была именно Рудницкая. Опечаток там хватало, но эту трудность легко было бы устранить учительнице - просто просмотреть заранее.
Возможно, что сейчас для этой программы работают другие авторы. Но обычно здесь не допускается замена, как это позволительно в других программах.

Веденеева
11.09.2010, 19:16
И что в этой задаче Вас так возмутило???

не именно в этой, эта первая попалась в этом топие ;)
Я ж говорю, подруга мне уже год мозг выносит задачками которые решают они с ребенком.

Ведь учатся дети, а не мы. Для них (детей НАЧАЛЬНОЙ школы :ded:) должно быть преподнесено задание так чтобы ОНИ его поняли. И решили САМИ.
Какой процент детишек (из этого топика хотя бы) понимает и решает сам?
Если бы все понимали и решали, небыло б этого топика. верно?

Веденеева
11.09.2010, 19:20
Видимо, политическая ориентация хищников :009:... или насекомых ...:016:

Гражданство :ded:. Написано же "проамериканские"!:))

многие дети (как и большенство населения) в США весьма ограниченные.

увы, в скором будущем и нас это ждет, раз внедряется их методика образования.

LZS
11.09.2010, 21:04
не именно в этой, эта первая попалась в этом топие ;)
Я ж говорю, подруга мне уже год мозг выносит задачками которые решают они с ребенком.

Ведь учатся дети, а не мы. Для них (детей НАЧАЛЬНОЙ школы :ded:) должно быть преподнесено задание так чтобы ОНИ его поняли. И решили САМИ.
Какой процент детишек (из этого топика хотя бы) понимает и решает сам?
Если бы все понимали и решали, небыло б этого топика. верно?
А я всё-таки думаю, что большинство детей большинство заданий сами решают. Мамы подключаются иногда, когда возникают сложности;).

COBА
11.09.2010, 21:15
многие дети (как и большенство населения) в США весьма ограничены.

Мой сын учится абсолютно самостоятельно. Если не считать моих придирок, вроде : "давай быстрее", "пиши аккуратнее" и т.п. Для его неограниченности я предпринимаю усилия не имеющие отношения к школьной программе.
Многим моим знакомым даже и невдомёк, что их дети успешно учатся по программе, которая обзывается 2100 и вызывает столько вопросов у стольких родителей.:065: Я, среди моих друзей, одна такая осведомлённая, благодаря ЛВ, конечно .:))

Веденеева
11.09.2010, 21:23
А я всё-таки думаю, что большинство детей большинство заданий сами решают. Мамы подключаются иногда, когда возникают сложности;).

хорошо если у большинства так, мне это еще предстоит понять :065: :010:

ad1966
12.09.2010, 03:55
не именно в этой, эта первая попалась в этом топие ;)

Т.е. Ваш пример ничего не подтверждает.

Я ж говорю, подруга мне уже год мозг выносит задачками которые решают они с ребенком.

Так проблема не в задачках, а в подруге:)

Ведь учатся дети, а не мы. Для них (детей НАЧАЛЬНОЙ школы :ded:) должно быть преподнесено задание так чтобы ОНИ его поняли. И решили САМИ.

Кем "должно быть преподнесено"? Учителем. Согласны? Значит дело в качестве работы учителей, а не в задачках.

Какой процент детишек (из этого топика хотя бы) понимает и решает сам?
Если бы все понимали и решали, небыло б этого топика. верно?

Наличие топика к статистике отношения не имеет.

Веденеева
12.09.2010, 11:17
Т.е. Ваш пример ничего не подтверждает.

:009: примеров еще не давала

Так проблема не в задачках, а в подруге:)

видимо таких много, раз есть этот топик :)


Кем "должно быть преподнесено"? Учителем. Согласны? Значит дело в качестве работы учителей, а не в задачках.

Согласана. Чтобы дети могли сами "перевести на русский" задание.
И тогда родители не будут создавать таких топиков, после работы не сидеть с детьми над задачками, а более интересно проводить время.

Дело то не втом что на что задачи в начальной школе (множества и т.д), а каким языком они написаны.

Наличие топика к статистике отношения не имеет

а что я запросила данные по статистике...?

LZS
12.09.2010, 11:45
видимо таких много, раз есть этот топик :)

Лен, приходите сюда, когда будут вопросы по школьной программе. :flower:

MamaMi
12.09.2010, 15:15
А я всё-таки думаю, что большинство детей большинство заданий сами решают. Мамы подключаются иногда, когда возникают сложности;).

+100!!!! Причем дети не заморачиваются "проамериканской " программой 2100 (ну почему,если мы чего-то не понимаем виноваты США??????;))

Вот вам задание по информатике НЕ ИЗ УЧЕбНИКА ПО ПРОГРАММЕ 2100:

1. Корова мычит,чтобы выразить

а) потребность в общении
б )потребность в пище
в) свое настроение
г) потребность в движении

2.Собака лает,а кошка мяукает,чтобы выразить потребность

а )в пище
б) в общении
в) во сне
г) в тепле
д) в друзьях

По-моему,немного запутанно...(или я испорчена мудрыми задачами 2100 и начинаю искать то,чего нет?)

COBА
12.09.2010, 15:17
1. Корова мычит,чтобы выразить

а) потребность в общении
б )потребность в пище
в) свое настроение
г) потребность в движении



)
А где потребность в дойке?:073:

Элик
12.09.2010, 15:18
+100!!!! Причем дети не заморачиваются "проамериканской " программой 2100 (ну почему,если мы чего-то не понимаем виноваты США??????;))

Вот вам задание по информатике НЕ ИЗ УЧЕбНИКА ПО ПРОГРАММЕ 2100:

1. Корова мычит,чтобы выразить

а) потребность в общении
б )потребность в пище
в) свое настроение
г) потребность в движении

2.Собака лает,а кошка мычит,чтобы выразить потребность

а )в пище
б) в общении
в) во сне
г) в тепле
д) в друзьях

По-моему,немного запутанно...(или я испорчена мудрыми задачами 2100 и начинаю искать то,чего нет?)

:010:
а какое отношение это задание имеет к информатике?:073:

MamaMi
12.09.2010, 15:28
А где потребность в дойке?:073:

Или в чистке????;)

:010:
а какое отношение это задание имеет к информатике?:073:

Опечаталась,надо мяукает....:008::008:
А вопрос хороший.... (причем тема " Человек и информация" и в учебнике только про органы чувств,человеческие естественно:)))

ad1966
12.09.2010, 16:24
:009: примеров еще не давала

Вы процитировали задачу про насекомых и почему-то назвали ее проамериканской.

видимо таких много, раз есть этот топик :)

Подруг, которые сами не могут решить? Да, их много. И что?
Кстати, существование топика никак ге говорит об их количестве:)
Понимаете?

Согласана. Чтобы дети могли сами "перевести на русский" задание.
И тогда родители не будут создавать таких топиков, после работы не сидеть с детьми над задачками, а более интересно проводить время.

Т.е. Вы согласны с тем, что дело не в книгах, а в учителях. Рад:)

а что я запросила данные по статистике...?

Вы утверждали, что сам факт существования топика говорит о большом количестве людей, которые видят проблему. Я с Вами не согласился.

Ирина, Санина мама
13.09.2010, 15:36
Девочки, подскажите, по английскому.
Предложение "She sings well"
Как составить отрицательное предложение и вопросительное?

Королева Полуцикла
13.09.2010, 16:01
She doesn't sing well.
Does she sing well?

destiny
13.09.2010, 16:02
Она поет хорошо.
She doesn't sing well.
Does she sing well?

Ирина, Санина мама
13.09.2010, 16:04
Спасибо огромное! А то с моим французским, английский язык теперь изучаю экстерном ))))

Мурыч
13.09.2010, 16:07
переводчик Вам в помощь http://www.translate.ru/Default.aspx/Text

Веденеева
13.09.2010, 16:18
Т.е. Вы согласны с тем, что дело не в книгах, а в учителях. Рад:) .

Дело в нынешней системе образования и книгах.
И даже дело не в том, что дети в начальной школе осваивают то, что мы например проходили в пятом классе (методом дедукции я думаю мы с вами сэр одногодки). Дело в преподношении материала, ведь порой так написано, не поймешь чего надо, кто с кем и на ком. Дети порой не знают многих слов которые написаны в задании.
Вот например: "Подчеркни сильную и слабую позиции гласного в корне" :010: По-русски: Подчеркни ударные и безударные гласные. Ну почему так и не написать? :065:

Вина учителя уже вторична, если он не может донести "перевод"


Лен, приходите сюда, когда будут вопросы по школьной программе. :flower:
:flower: Спасибо, так и сделаю. :066:

СНЕЖЕНИКА
15.09.2010, 14:50
1 класс, окружающий мир. Что из чего делается: нарисована резиновая шина, из чего делается? Предполагается нарисовать каучуковое дерево? Выучить породы деревьев? Нарисовать кусок резины? Завод, и подписать, что там делается?

Вуокса
15.09.2010, 14:54
1 класс, окружающий мир. Что из чего делается: нарисована резиновая шина, из чего делается? Предполагается нарисовать каучуковое дерево? Выучить породы деревьев? Нарисовать кусок резины? Завод, и подписать, что там делается?
может просто надо написать , что из резины

ашам
15.09.2010, 15:22
1 класс, окружающий мир. Что из чего делается: нарисована резиновая шина, из чего делается? Предполагается нарисовать каучуковое дерево? Выучить породы деревьев? Нарисовать кусок резины? Завод, и подписать, что там делается?

а может:дерево-каучук-завод-шина.:)

Вуокса
15.09.2010, 15:31
а может:дерево-каучук-завод-шина.:)
просветите-как каучук то нарисовать??Я вот большая вроде тетя, а я вот до такой цепи не доперла :065: Как 7 и летний ребь то сообразит???

Вуокса
15.09.2010, 17:22
+100!!!! Причем дети не заморачиваются "проамериканской " программой 2100 (ну почему,если мы чего-то не понимаем виноваты США??????;))

Вот вам задание по информатике НЕ ИЗ УЧЕбНИКА ПО ПРОГРАММЕ 2100:

1. Корова мычит,чтобы выразить

а) потребность в общении
б )потребность в пище
в) свое настроение
г) потребность в движении

2.Собака лает,а кошка мяукает,чтобы выразить потребность

а )в пище
б) в общении
в) во сне
г) в тепле
д) в друзьях

По-моему,немного запутанно...(или я испорчена мудрыми задачами 2100 и начинаю искать то,чего нет?)
А в чем задание то????:009:не ну я серьезно не врубилась. Это типо правильный ответ надо выбрать??Или это объяснения почему кошка -собак-корова-мяукает, лает итд???

Вуокса
15.09.2010, 17:22
моя кошка мяукает когдва хочет жрать и общаться:065:

Gala_Gala
15.09.2010, 17:30
Да ладно вам придираться :))
По мыслям авторов социальные потребности (друзья, общение, настроение) есть только у людей. У зверушек только инстинкты. И главный из них -еда. Про размножение видимо детям рассказывать не стали.

Вуокса
15.09.2010, 17:43
Да ладно вам придираться :))
По мыслям авторов социальные потребности (друзья, общение, настроение) есть только у людей. У зверушек только инстинкты. И главный из них -еда. Про размножение видимо детям рассказывать не стали.
Улыбнули:flower:, вот дали б они автору на гуляющую кошку глянуть, сразу б ситуация пряснилась:046:

peroni
15.09.2010, 18:14
просветите-как каучук то нарисовать??Я вот большая вроде тетя, а я вот до такой цепи не доперла :065: Как 7 и летний ребь то сообразит???
обычное тонкое дерево, из которого течет жидкость.

delfin7812
17.09.2010, 01:39
+100!!!! Причем дети не заморачиваются "проамериканской " программой 2100 (ну почему,если мы чего-то не понимаем виноваты США??????;))

Вот вам задание по информатике НЕ ИЗ УЧЕбНИКА ПО ПРОГРАММЕ 2100:

1. Корова мычит,чтобы выразить

а) потребность в общении
б )потребность в пище
в) свое настроение
г) потребность в движении

2.Собака лает,а кошка мяукает,чтобы выразить потребность

а )в пище
б) в общении
в) во сне
г) в тепле
д) в друзьях

По-моему,немного запутанно...(или я испорчена мудрыми задачами 2100 и начинаю искать то,чего нет?)
Проверил на своём коте. все варианты от а) до д) подходят.:)

валя
17.09.2010, 02:14
Как тут у вас интересно:))
Чувствую скоро приду за помощью.

pogranec
17.09.2010, 11:00
Проверил на своём коте. все варианты от а) до д) подходят.:)
Это точно. Но какие разные интонации! :))

егоровна
17.09.2010, 11:27
1 класс, окружающий мир. Что из чего делается: нарисована резиновая шина, из чего делается? Предполагается нарисовать каучуковое дерево? Выучить породы деревьев? Нарисовать кусок резины? Завод, и подписать, что там делается?

А я ребёнку сказала, что резину сейчас делают из нефти....:005:

ad1966
18.09.2010, 03:19
Дело в нынешней системе образования и книга

Да, дело в системе. Книги уже вторичны - они делаются под систему.

И даже дело не в том, что дети в начальной школе осваивают то, что мы например проходили в пятом классе (методом дедукции я думаю мы с вами сэр одногодки). Дело в преподношении материала, ведь порой так написано, не поймешь чего надо, кто с кем и на ком. Дети порой не знают многих слов которые написаны в задании.

Я согласен, что современные учебники часто не фонтан, но учит учитель.

Вина учителя уже вторична, если он не может донести "перевод"

А вот тут совсем не могу согласиться. Программу и учебники выбирают учителя. Задания дает тоже учитель. Никто не мешает ему давать задание не из учебника, а из других книжек или придумывать самому (некоторые так и делают). Никто не мешает ему проверить условия, прежде, чем давать задание. Никто не мешает ему превратить ситуацию с опечаткой в учебнике в полезную учебную ситуацию, использовать ее для того, чтобы научить детей критически относиться в том числе и к написанному в книге.
Так что гораздо важнее кто учит, а не по каким книгам.

Вредная баба
18.09.2010, 08:09
А вот тут совсем не могу согласиться. Программу и учебники выбирают учителя.

Теоретически. На практике выбор программы остается за школой. Например, педагогу моей дочери не нравится учебник Бунеевых по рус. яз, дети занимаются по пособиям, не входящим в 2100 и листикам, ксерокопированным с неизвестного источника. Правила учим тоже не по учебнику Бунеева, а по ксероксами неизвестного происхождения ( для них завели специальную тетрадь). Но учебник мы исправно покупаем....... На род. собраниях учителя иногда говорят, что им не нравится учебник, по которому они работают. Правда, тут же добавляют про хороший результат обучения....;) И только единицы позволяют себе выбирать учебники - неофициально, о чем предупреждают родителей....


Никто не мешает ему давать задание не из учебника, а из других книжек или придумывать самому (некоторые так и делают).

Смотрю на то, как учат мою дочь рус яз и думаю, что лучше бы мы учились по бестолковому Бунееву, фильтровать авторскую систему нашего педагога :010::015::001:... Все равно приходится дополнительно заниматься дома...


Никто не мешает ему проверить условия, прежде, чем давать задание. Никто не мешает ему превратить ситуацию с опечаткой в учебнике в полезную учебную ситуацию, использовать ее для того, чтобы научить детей критически относиться в том числе и к написанному в книге.
Так что гораздо важнее кто учит, а не по каким книгам.

Где же взять такого учителя.... :091:

ad1966
18.09.2010, 11:20
Теоретически. На практике выбор программы остается за школой. Например, педагогу моей дочери не нравится учебник Бунеевых по рус. яз, дети занимаются по пособиям, не входящим в 2100 и листикам, ксерокопированным с неизвестного источника. Правила учим тоже не по учебнику Бунеева, а по ксероксами неизвестного происхождения ( для них завели специальную тетрадь). Но учебник мы исправно покупаем....... На род. собраниях учителя иногда говорят, что им не нравится учебник, по которому они работают. Правда, тут же добавляют про хороший результат обучения....;) И только единицы позволяют себе выбирать учебники - неофициально, о чем предупреждают родителей....

Ну, так Вы же сами подтверждаете мои слова. Все зависит от желания и квалификации педагога. Так что не теоретически, а практически и фактически.:)

Смотрю на то, как учат мою дочь рус яз и думаю, что лучше бы мы учились по бестолковому Бунееву, фильтровать авторскую систему нашего педагога :010::015::001:... Все равно приходится дополнительно заниматься дома...

И опять Вы лишь подтверждаете тезис о том, что все дело в учителе.

Где же взять такого учителя.... :091:

А вот это уже зависит от того, каким иностранным языком Вы владеете и какой климат предпочитаете...:004:

shelvick
18.09.2010, 12:56
Кто написал Куликовскую Битву?

Mafia
18.09.2010, 13:11
Кто написал Куликовскую Битву?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D 0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0#.D 0.92_.D1.85.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D1.81.D1 .82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BB.D0. B8.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B5

Buranka
18.09.2010, 14:16
Девочки, подскажите: слова гладиолус и гладиатор - Какой корень будет?

От от латинского слова gladius - "шпага".
Глади или глад? или все же как-то по другому?

arkadevaa
18.09.2010, 17:25
Девочки, подскажите: слова гладиолус и гладиатор - Какой корень будет?

От от латинского слова gladius - "шпага".
Глади или глад? или все же как-то по другому?

в школьном слово образовательном словаре отмечено ,что гладиатор... это всё корень..:support:.нулевое окончание...
а гладиолуса тут нетуть...:010:

Zaza
18.09.2010, 18:07
Кто написал Куликовскую Битву?

http://www.antikwariat.ru/artpictures/displayimage.php?album=248&pos=0

Natatashka
18.09.2010, 18:21
Девочки, подскажите: слова гладиолус и гладиатор - Какой корень будет?

От от латинского слова gladius - "шпага".
Глади или глад? или все же как-то по другому?
гладиолус, гладиолусы, о гладиолусах-корень гладиолус
и гладиатор корень
а произошли наверное от одного слова gladius

Buranka
18.09.2010, 21:19
Спасибо всем! Ну и задания :009: У нас еще есть слова астра и астрономия - ну там хоть как-то понятно.Решили, что АСТР, вроде.....)))

Natatashka
18.09.2010, 21:30
астра-корень астр, астры, астрами, астре
астрономия-корень астроном, астрономический астроном

Вы подбирайте однокоренные слова

Buranka
18.09.2010, 21:50
gladius
астра-корень астр, астры, астрами, астре
астрономия-корень астроном, астрономический астроном

Вы подбирайте однокоренные слова

Про однокоренные слова понятно, просто задание было - почему художник объединил в рисунках изображения таких разных предметов: гладиолус и гладиатор, астра и астроном.
Не поможет ли найти ответ значение исторического корня названий изображенных предметов.

Natatashka
18.09.2010, 22:52
ааа, я думала вы делаете разбор слова.
гладиолус и гладиатор от одного слова пошли, вы его j писали
астрос -звезда
это вы в каком классе?

Buranka
19.09.2010, 01:52
Мы в 3. Программа - Планета Знаний.
Все равно - спасибо большое за помощь.:flower:

*Fikke*
19.09.2010, 15:27
Девочки,помогите !:091::091::091:Необходимо сделать звуко-буквенный анализ слова "топорёнок".

♂ nitta ♀
19.09.2010, 18:22
топорёнок-(т о п о р`й о н о к)- 9 б.,10 зв.
мне кажется,что так.

*Fikke*
19.09.2010, 18:28
топорёнок-(т о п о р`й о н о к)- 9 б.,10 зв.
мне кажется,что так.

Спасибо:flower:

Фортуна
19.09.2010, 18:33
Топорёнок [т а п а р' о н а к] - 9б. 9зв. (никакого Й там нет - он был бы только в случае топорьёнок)
[т, п, к ] - глухие, твёрд., согл. парн. звуки
[p'] - звонк., согл., непарн., мягк.
[н] -звонк., согл., непарн., твёрд.
все звуки [a] - гласн. безударн.
[o] - гласн. ударн.

*Fikke*
19.09.2010, 18:36
Топорёнок [т а п а р' о н а к] - 9б. 9зв. (никакого Й там нет - он был бы только в случае топорьёнок)
[т, п, к ] - глухие согл. парн. звуки
[p] - звонк., согл., непарн.
все звуки [a] - гласн. безударн.
[o] - гласн. ударн.

Спасибо!!!:flower:

mamaLama
19.09.2010, 19:56
астр-это что то с лучами,иглами (звезда,лепестки у астры)

Vanilla Sky
19.09.2010, 21:23
Топорёнок [т а п а р' о н а к] - 9б. 9зв. (никакого Й там нет - он был бы только в случае топорьёнок)
[т, п, к ] - глухие, твёрд., согл. парн. звуки
[p'] - звонк., согл., непарн., мягк.
[н] -звонк., согл., непарн., твёрд.
все звуки [a] - гласн. безударн.
[o] - гласн. ударн.

по-моему, ё, я, ю распадаются на 2 звука всегда. У сына так и в тетради во всех словах.Например яблоко -6б, 7 зв:005:

arkadevaa
19.09.2010, 21:26
ё, я, ю е .. даёт 2 звука только в начале слова ,после гласной и после ь и ъ знаков...

Фортуна
19.09.2010, 22:02
ё, я, ю е .. даёт 2 звука только в начале слова ,после гласной и после ь и ъ знаков...

+1.
И этот [й] слышно при произношении. Нужно произнести оба варианта и проанализировать: мы не говорим топо[р'йо]нок, а произносим топо[р'оооо]нок.

Vanilla Sky
19.09.2010, 22:07
ё, я, ю е .. даёт 2 звука только в начале слова ,после гласной и после ь и ъ знаков...

Эх, буду вместе с сыном правила вспоминать:065:

Zolotko77
23.09.2010, 14:12
Ну вот, похоже я - родитель, который плохо учится. Дано задача:
В библиотеке на первой полке стояло 32 книги, на втрой полке стояло 40 книг, 20 книг взяли. Сколько книг осталось? Решить задачу несколькими способами.
Моя дочь решила :
1) 32+40 =72 (кн) - стояло на полках.
2) 72-20 = 52 (кн)
Ответ: на полках осталось 52 книги.
Или 32+40-20 =52.
Учитель написала, что 32+40-20=52, это не второй способ, а выражение. Ну да, я согласна, что это выражение. Но, убейте меня из рогатки, не понимаю, какой тут может быть второй способ? Сразу скажу, с математикой, любой, в т.ч. и высшей, у меня всё в полном порядке, занималась, в своё время, математикой очень серьёзно, считаю, что математика, как никакая другая - точная наука. И при данной формулировке условия и вопроса никаких других коорректных вариантов решения быть не может.
Но может, я всё-таки чего-то в этой жизни не понимаю?

Dovelenka
23.09.2010, 14:15
32-20=12
12+40=52

УдавКаа
23.09.2010, 14:22
Хе-хе
тогда можно еще и так
40-20=20
20+32=52

Zolotko77
23.09.2010, 14:30
Ну да, согласна, но в задаче же не сказано, с какой полки взяли книги. Если бы было точно известно, что с 1 или со 2. А так, ну взяли 20 и что? Думаю, что считать 32-20 или 40-20 - это математически некорректно.

УдавКаа
23.09.2010, 14:48
Я думаю для школы сойдет))) Типа вот - так развито логическое мышление у ребенка, вот решение - если взяли с первой полки. а вот если взяли со второй, а вот так можно решить если брали с двух полок))))
После прочтения этого топа, я уже ничему не удивляюсь)))))))

Zolotko77
23.09.2010, 15:02
Боюсь, что я скоро тоже перестану удивляться))):001:

ad1966
23.09.2010, 18:00
В том и состоит замысел автора задачи, что нам все равно сколько книг и с какой полки взяли. Могли часть взять с одной, а часть - с другой. На мой вкус вряд ли корректно говорить именно о разных способах решения задачи, ибо они предполагают разные идеи, а тута их нет и быть не может. Но методическая задумка автора ясна. Гигант мысли:)

Элик
23.09.2010, 19:52
Русский, 3 кл
Запишите однокоренные слова группами после проверочных слов:
вода, водитель, пАволок, поводок, водник, наводнение, проводница, водяной, горе, гора, нагорный, горевать, море, морщины, морской, моряк, морщить

у меня сложности с водителем-поводком и проводницей - они однокоренные?

наденька-надин
23.09.2010, 19:54
Ну да, согласна, но в задаче же не сказано, с какой полки взяли книги. Если бы было точно известно, что с 1 или со 2. А так, ну взяли 20 и что? Думаю, что считать 32-20 или 40-20 - это математически некорректно.

почему не корректно???:016:
1. способ(ваш)32+40=72
72-20=52

32+40-20=52

2. 32-20=12- осталось на первой
12+40=52
32-20+40=52

3.40-20=20- осталось на второй
20+32=52
40-20+32=52

такие задачи будут и дальше. Учебник Моро?? Дети должны уметь решать разными способами и объяснять почему такой выбрал

Веркис
23.09.2010, 20:08
Русский, 3 кл
Запишите однокоренные слова группами после проверочных слов:
вода, водитель, пАволок, поводок, водник, наводнение, проводница, водяной, горе, гора, нагорный, горевать, море, морщины, морской, моряк, морщить

у меня сложности с водителем-поводком и проводницей - они однокоренные?
Они жеж все ВОДЯТ - и водитель, и поводок, и проводница. Следовательно - слова однокоренные :)). Как-то так...

Элик
23.09.2010, 20:11
Они жеж все ВОДЯТ - и водитель, и поводок, и проводница. Следовательно - слова однокоренные :)). Как-то так...

согласна. но.. из всего списка я не нашла проверочного слова к этой группе...
к другим есть, к той нет, очепятка чтоли

ad1966
23.09.2010, 20:16
почему не корректно???:016:
1. способ(ваш)32+40=72
72-20=52

32+40-20=52

2. 32-20=12- осталось на первой
12+40=52
32-20+40=52

3.40-20=20- осталось на второй
20+32=52
40-20+32=52

такие задачи будут и дальше. Учебник Моро?? Дети должны уметь решать разными способами и объяснять почему такой выбрал

Только способ один и тот же, а меняется лишь последовательность арифметических действий. Другой способ должен предполагать другой подход к задаче, другую идею, а в этой задаче это невозможно. И не каждая задача решается несколькими способами, увы.

наденька-надин
23.09.2010, 20:34
Только способ один и тот же, а меняется лишь последовательность арифметических действий. Другой способ должен предполагать другой подход к задаче, другую идею, а в этой задаче это невозможно. И не каждая задача решается несколькими способами, увы.

как раз способы разные:ded:: сначала вы узнаете сколько всего, а потом из общего числа вычитаете сколько взяли. Другой способ- сначала вычесть из кол-а первых книг и прибавить сколько на второй. Это и есть решить разными способами. А то что не каждая решается, с вами полность согласна;)

ad1966
23.09.2010, 20:43
Способ один и тот же: из имевшегося числа книг вычитать число тех, что забрали. Различается только порядок выполнения действий. Чувствуете разницу между разными способами/методами/идеями и разной техникой исполнения одной и той же идеи?
Приведу простой и понятный пример. Попасть на 9 этаж можно разными способами: поднявшись по лестнице, на лифте и влетев в окно. Это разные способы. А вот подниматься по лестнице можно тихонько по ступенькам, вприпрыжку или через две ступеньки - способ один и тот же ("по лестнице"), а техника исполнения разнится. Так и в лифте можно ехать стоя, сидя или лежа - способ подъема на этаж один и тот же, а исполнение разное.
Пример про способы спуска с 9 этажа додумайте сами:)
Понятно?:004:

Ulinata
23.09.2010, 20:49
почему не корректно???:016:
1. способ(ваш)32+40=72
72-20=52

32+40-20=52

2. 32-20=12- осталось на первой
12+40=52
32-20+40=52

3.40-20=20- осталось на второй
20+32=52
40-20+32=52

такие задачи будут и дальше. Учебник Моро?? Дети должны уметь решать разными способами и объяснять почему такой выбрал

до этого Вам уже написали, но еще раз :)
некорректно потому, что неизвестно с какой полки снимали книги.
Поэтому, если книги снимали не только с первой полки - неверное решение 2 способом,
на ней отсталось не 12 книг.
А если снимали не только со второй - неверное решение 3 способом. :004:

Само условие не позволяет решать 2 и 3 Вашими способами.

От того, что такие задачи будут и дальше становится грустно.
И дети должны не только уметь решать задачи разными способами, но и понимать само условие и суть задачи.

наденька-надин
23.09.2010, 20:51
Не надо думать, что я не понимаю что-такое разными способами:))на информатике дети и разбирают, какими вариантами можно попасть в дом:ded: А на математике, им нужно записать конкретно, как можно решить.

наденька-надин
23.09.2010, 20:54
до этого Вам уже написали, но еще раз :)
некорректно потому, что неизвестно с какой полки снимали книги.
Поэтому, если книги снимали не только с первой полки - неверное решение 2 способом,
на ней отсталось не 12 книг.
А если снимали не только со второй - неверное решение 3 способом. :004:

Само условие не позволяет решать 2 и 3 Вашими способами.

От того, что такие задачи будут и дальше становится грустно.
И дети должны не только уметь решать задачи разными способами, но и понимать само условие и суть задачи.

может вам и будет грустно:( но такое решение предлагает сам автор учебника в рекомендациях. и не надо кидаться в меня помидорами":))такие задачи предлагают авторы, вот к ним и вопросы

ad1966
23.09.2010, 21:09
Не надо думать, что я не понимаю что-такое разными способами:))на информатике дети и разбирают, какими вариантами можно попасть в дом:ded: А на математике, им нужно записать конкретно, как можно решить.

Теперь я не думаю, что Вы не понимаете. Теперь я это знаю:046:
Только не обижайтесь, прошу Вас. Просто вследствие своего рода занятий я хорошо понимаю, что значит решить математическую задачу. А это вовсе не "записать конкретно", а сперва предложить идею, метод, а только потом записать и вычислить. А логика и терминология в математике и информатике одни и те же.

ad1966
23.09.2010, 21:10
может вам и будет грустно:( но такое решение предлагает сам автор учебника в рекомендациях. и не надо кидаться в меня помидорами":))такие задачи предлагают авторы, вот к ним и вопросы

Если автор учебника некомпетентен, это действительно печально, но это не повод отстаивать его глупость, как нечто верное.
А вот если Вы с автором учебника согласны и намерены отстаивать Вашу с ним общую позицию, то и помидоры вам полагаются одни на всех.:004::080:

Ulinata
23.09.2010, 21:19
может вам и будет грустно:( но такое решение предлагает сам автор учебника в рекомендациях. и не надо кидаться в меня помидорами":))такие задачи предлагают авторы, вот к ним и вопросы

Вы спросили в чем некоррентность, я Вам ответила.
Не было никакого желания кидаться помидорами, я искренне попыталась Вам объяснить.:100:
И грустно мне как раз от того, что подобные авторы пишут учебники для наших детей.:(

наденька-надин
23.09.2010, 21:25
Если автор учебника некомпетентен, это действительно печально, но это не повод отстаивать его глупость, как нечто верное.
А вот если Вы с автором учебника согласны и намерены отстаивать Вашу с ним общую позицию, то и помидоры вам полагаются одни на всех.

ха-ха:)) насмешили:)) С автором НЕ СОГЛАСНА :ded: И глупость его не отстаиваю.
А что учитель автору ответила, на вопрос: какой другой вариант решения;) Вопрос остался открытым. Хоть мы и рассуждали здесь очень дооолгоооо:)) никого не хотела обидеть:flower::flower:

ad1966
23.09.2010, 21:31
Ну, ответ учителя как раз не очень интересен. Важно, чтобы автор смогла объяснить ребенку суть задачи. А она как раз в том состоит, что мы не знаем (и это не важно!) с какой полки взяли сколько книг. На этой задаче можно даже объяснять технику законов сохранения в физике. Хотя известная задача про стаканы с кофе и с молоком красивее.

наденька-надин
23.09.2010, 21:38
Как раз очень интересно, что учитель ответил. у них таких задач(похожих) впереди будет много(реши другим способом), проходили это с ребенком в 3-4 классах (пару раз на контрольных решали), и если учитель объяснит какие варианты могут быть, потом вопросов не будет.

ad1966
23.09.2010, 21:44
Я-то думал, что цель состоит в том, чтобы ребенка правильно научить, а она оказалось в том, чтобы учителя удовлетворить. Виноват, живу мерками позавчерашнего дня...;)

Лен.ОК
23.09.2010, 23:02
согласна. но.. из всего списка я не нашла проверочного слова к этой группе...
к другим есть, к той нет, очепятка чтоли

Веркис ведь написала основу для проверочного слова - ВОДИТ. От него и нужно отталкиваться.

lenura
24.09.2010, 10:29
Подпишусь,а то иногда так туплю:005:))))А тут надеюсь помогут:))

Zolotko77
24.09.2010, 12:35
Как раз очень интересно, что учитель ответил. у них таких задач(похожих) впереди будет много(реши другим способом), проходили это с ребенком в 3-4 классах (пару раз на контрольных решали), и если учитель объяснит какие варианты могут быть, потом вопросов не будет.

Учитель ответил, что способы решения , не буду расписывать по действиям, 32+40-20 ; 32-20+40 и 40-20+32. На вопрос почему? Ответ - потому что так в методичке. На что я сказала, что могу предложить ещё 19 способов решения задачи 32-1+40-19, 32-2+40-18 ну и т.д.
Вот то-то и страшно, что пишутся подобные учебники и учат подобные учителя.