Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Прошу помощь зала. Сама технарь до корней волос..
Русский язык. 2 класс.
Екатерин-ка
13.09.2009, 03:28
Пробовать прохлопать(топать) или пропеть слово.
мы только так и научились)уже третий класс и с делением на слоги никаких проблем.Например Катя)только два хлопка)три или четыре не выйдет)Ка хлопок тя хлопок
Прошу помощь зала. Сама технарь до корней волос..
Русский язык. 2 класс.
М и О. Они в знаках транскрипции (прямоугольные скобочки), то есть как произносятся, а произношение - устная речь
М и О. Они в знаках транскрипции (прямоугольные скобочки), то есть как произносятся, а произношение - устная речь
А буквы И и Ж не надо?
bella Vita
13.09.2009, 11:44
Нет, это знаки письменной речи.
Прошу помощь зала. Сама технарь до корней волос..
Русский язык. 2 класс.
у меня дочка сказала что не знает что такое устная речь.:)):)):)) совсем за лето все забыли.
Меньше всего, кажется, на "И" движение...
Вообще, мне представляется не очень правильным делить на слоги без знакомства с гласными... Но тут уж от учителя зависит, вероятно...
Вот и мне так кажется, но только это не от учителя, а от учебников и методики идёт. Такая нонче загадочная методика. А я по-другому даже и придумать не могла как объяснить - старая закалка :ded: . Спасибо добрым людям, подсказали :flower:.
Robinsvet
26.09.2009, 14:55
Как сделать синтаксический разбор такого предложения?
Поделом тебе, старый невежа!
ВОзможно, то не для младших, но не открывать же новую тему!
А у меня идей - никаких!
Как сделать синтаксический разбор такого предложения?
Поделом тебе, старый невежа!
ВОзможно, то не для младших, но не открывать же новую тему!
А у меня идей - никаких!
Может, в подростках спросить?
Мне даже интересно стало...:009:
по какой программе учитесь?
Robinsvet
27.09.2009, 15:35
УТочнила =
Задание для 6-ого класса, прграмма Смена
yaliliya
29.09.2009, 13:42
Я голосую за обстоятельство!
Поделом тебе, __ . ___ . ___ обстоятельство
старый определение
невежа! __________подлежащее
Kittensmother
29.09.2009, 13:57
Я голосую за обстоятельство!
Поделом тебе, __ . ___ . ___ обстоятельство
старый определение
невежа! __________подлежащее
Нет! "Старый невежа" - это обращение. Обращение не является членом предложения!
Единственная сложность в этом предложении (я думаю, из-за нее предложение и дано) - это слово "поделом". Я не знаю, какой это член предложения (возможно, действительно, обстоятельство). "Тебе" - это дополнение, выраженное личным местоимением в дательном падеже (хотя возможно, нужно рассматривать весь оборот "поделом тебе" целиком).
Ворон_Ёж
29.09.2009, 18:39
Нет! "Старый невежа" - это обращение. Обращение не является членом предложения!
Единственная сложность в этом предложении (я думаю, из-за нее предложение и дано) - это слово "поделом". Я не знаю, какой это член предложения (возможно, действительно, обстоятельство). "Тебе" - это дополнение, выраженное личным местоимением в дательном падеже (хотя возможно, нужно рассматривать весь оборот "поделом тебе" целиком).
Согласна по поводу обращения - это не член предложения.
Здесь явно эллиптическое предложение - безглагольная конструкция, производная от глагольной, результат сокращения определённой лексико-семантической группы. Характерны такие конструкции для обиходной речи, а также активно употребляются в художественных текстах.
Я бы выделила обстоятельство (поделом) и дополнение (тебе).
ps не думаю, что для ученика 6 класса это посильная задача...:005:
NicoleOff
29.09.2009, 19:12
а я двойку по русскому получила :019:
поздно вернулись домой, а у сына русский не сделан. Он кое-как текст написал и отрубился. И добрая мама решила дитенку помочь, чтобы он двойку не получил.
Нужно было разобрать предложения по членам, подчеркнуть и подписать, что я с успехом и сделала.
На следующий день сын открывает мне перед носом тетрадь, а там двойка стоит за мои художества :009:
Сын обещал со мной позаниматься русским языком :008:
а я двойку по русскому получила :019:
Сын обещал со мной позаниматься русским языком :008:
:046:
Ой, не могу...:)) нет слов.
Мэри вПоппинс
29.09.2009, 23:36
хех у меня тоже русский хромает...занимаюсь...
Если честно, я уже однажды "погорела" по математике.
Устала дочка вечером сильно,
я за нее написала два столбика по два примера.
Приносит тетрадь на след. день, а там запись:
" Плохо прописаны цифры.
Клеточки надо пропускать, как положено.:ded:"
С тех пор мне не дают делать д/з!:065::))
кстати о птичках, я работала учителем математики в старших классах:020:
Если честно, я уже однажды "погорела" по математике.
Устала дочка вечером сильно,
я за нее написала два столбика по два примера.
Приносит тетрадь на след. день, а там запись:
" Плохо прописаны цифры.
Клеточки надо пропускать, как положено.:ded:"
С тех пор мне не дают делать д/з!:065::))
кстати о птичках, я работала учителем математики в старших классах:020:
А почерк, я боюсь что то делать в дочкиной тетради т.к. видно будет, что не она...
С русским тоже туго, уже справочники для школьника закупаю, второй раз учиться буду:065:
В инете написано, что поделом- это наречие
http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B5_(%D1%87 %D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8 (http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B5_%28%D1% 87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B 8))
В) Разные падежные формы с предлогами: 1) родительный ед. - искони, издавна, народное сружи (снаружи), исподтишка, сызнова, слегка, сперва, спроста, исстари, сдуру; 2) дательный ед. - кстати, по-просту, по-зимнему, по-доброму, по-хорошему, по-маленьку, по-тихоньку, по-легоньку и т. д.; 3) винительный ед. - вдоль, вдруг, вниз, вновь, впрямь, вплавь, встречу, навстречу, навзничь, наискось, наперекосяк, невдомек, наугад, наутек, насилу, насквозь, настежь, оземь, около, опричь, вокруг; 4) творительный ед. - слишком, совсем и т. д.; 5) местный ед. - вместе, вкратце, вскоре, наяву, потом, сзади, позади, впереди, наедине и т. д.; 6) местный двойств. - воочию; 7) дательный множ. - поделом; 8) творительный множ. - по-русски, по-приятельски, по-купечески, по-дворянски и т. д.; 9) местный множ. - вместях = вместе, назадях, наравнях и т. д. Некоторые Н. представляют и целые окостеневшие синтаксические сочетания, вроде онамедни (= древнерусскому ономь дьни, местное ед.), сегодня (= родительный ед. сего дня), арханг., олонецк., вологодск. поседни, посядни, посяднись (по-ся-дни = по эти дни) и т. п.
В своем справочнике нашла, что это скорее всего наречие причины ( там примеры сослепу, сгоряча, поневоле). Но там 6 групп и могу ошибиться...
уЖЕнеРЕБЁНОК
30.09.2009, 14:07
Наречие-это часть речи, а не член предложения. В данном случае слово "поделом" является, скорее всего, сказуемым, "тебе" - дополнением, ну а обращение "старый невежа" членом предложения не является.
Мурашкина
30.09.2009, 14:24
Девочки. Мой четвероклассник в этом году принес из школы по паре двоек в неделю за русский.
Я - мама нерадивая только на третьей неделе поняла, что там - проблема с большой буквы (думала, что как всегда дисграфия), поскольку получила от учительницы (через него) устный наказ позаниматься сыну с мамой падежами.
Делюсь ссылкой, которая мне помогла за 15 минут уложить доступно и легко в голове сына падежи
http://www*****een.ru/school/verb/06-padezh.html
Видимо, ссылка защищена. Не копируется. Но вот там где звездочки нужно ввести scr (т.е. получится www точка screen) а остальное верно
Ворон_Ёж
30.09.2009, 14:36
Наречие-это часть речи, а не член предложения. В данном случае слово "поделом" является, скорее всего, сказуемым, "тебе" - дополнением, ну а обращение "старый невежа" членом предложения не является.
Сказуемое тут явно пропущено (досталось поделом тебе). Можно трактовать "поделом" как именную часть составного глагольного сказуемого, хотя наречие в качастве именной части? :016: Да ещё в 6 классе...:065:
уЖЕнеРЕБЁНОК
30.09.2009, 15:01
:004:Вот так и прививается детям отвращение к учёбе. Зато у родителей есть шанс наверстать упущенное, занявшись самообразованием!:004:
Ворон_Ёж
30.09.2009, 19:06
:004:Вот так и прививается детям отвращение к учёбе. Зато у родителей есть шанс наверстать упущенное, занявшись самообразованием!:004:
Современная школа ОЧЕНЬ развивает родительскую пытливость. :))
А по-моему современная школа дает шанс получить родителям второе среднее образование :004:
Потому что я помню, моя мама перестала проверять у меня домашние задания после первого класса. Мне же зачастую приходится сидеть с ребенком вместе и делать уроки.
:004:Вот так и прививается детям отвращение к учёбе. Зато у родителей есть шанс наверстать упущенное, занявшись самообразованием!:004:
Современная школа ОЧЕНЬ развивает родительскую пытливость. :))
А по-моему современная школа дает шанс получить родителям второе среднее образование :004:
Потому что я помню, моя мама перестала проверять у меня домашние задания после первого класса. Мне же зачастую приходится сидеть с ребенком вместе и делать уроки.
сегодня узнала много нового по перелетных птиц, делали рассказ про зяблика:065:
уЖЕнеРЕБЁНОК
01.10.2009, 00:36
Дамы, может, на выпускном (выпускных) НАМ тоже вручат дипломы? А что, МЫ заслужили!
Опять у нас с фонетикой вопрос;)
Надо разобрать слово Ябеда - вроде все понятно с разбором, но взяли меня сомнения - звук Э или все же Е или может И
Я - {й '} - согл. звонкий мяг.
{а} - гласный ударный
б - {б'} - согл, зв, мяг.
е - {э} - гл, безударн.
д - {д} - согл., зв, тверд.
а - {а} - гл, безударн.
Как все же правильно :001:
Опять у нас с фонетикой вопрос;)
Надо разобрать слово Ябеда - вроде все понятно с разбором, но взяли меня сомнения - звук Э или все же Е или может И
Я - {й '} - согл. звонкий мяг.
{а} - гласный ударный
б - {б'} - согл, зв, мяг.
е - {э} - гл, безударн.
д - {д} - согл., зв, тверд.
а - {а} - гл, безударн.
Как все же правильно :001:
Я - за И, стремящийся к Э. Обозначается это на письме как "И в степени Э" т.е. Э - как значок степени маленький чуть выше слева от И:)
rakushka22
06.10.2009, 11:47
Конечно И произнесите и послушайте... и без всяких стремлений к Э (это же начальная школа, а не современный русский в институте)
Конечно И произнесите и послушайте... и без всяких стремлений к Э (это же начальная школа, а не современный русский в институте)
4-й класс же начальная школа? Они с этого года обозначают звуки "стремящиеся к..."
Да, если что - проограмма обычная, 2100:)
А теперь свои 5 копеек:)
Задача (4 кл, Математика Козлова):
Ребята наловили 12 рыб. Готовили их 4 дня, причем, в 1-й день приготовили в 3 раза больше, чем в каждый из остальных дней. Сколько рыб приготовили в каждый из дней?
ВНИМАНИЕ!! я не совсем убогая в плане математики:), и через ИКС задача у меня решается быстро. Проблема в том, что они не решают задачи путем составления уравнения через ИКС. Сами уравнения - да, решают. Но задачу через уравнение - ни разу. Т.е. должен быть какой-то другой путь.
Задача - в теме про дроби (научились уже складывать - вычитать дроби с одинаковым занменателем). Может, через дроби как-то можно?
Белая галка
06.10.2009, 20:41
Возможный вариант:
Примем за 1 (единицу) кол-во рыбы, приготовленное в 1-ый день. Тогда в каждый из трех последующих дней готовили 1/3 часть, т.е. за 3 дня 1/3+1/3+1/3=1. Следовательно, в первый день приготовили столько же, сколько во все остальные, вместе взятые, а всего 12. Делим 12/2=6. получаем кол-во рыб, приготовленных в 1-ый день. Оставшиеся 6/3=2, получаем кол-во рыб, приготовленное в каждый из оставшихся дней.
Думала больше часа, укладывала в своей голове:) Вот это объяснить ребенку точно не смогу:
...Тогда в каждый из трех
последующих дней готовили 1/3 часть, т.е. за 3 дня 1/3+1/3+1/3=1. Следовательно, в первый день приготовили столько же, сколько во все остальные, вместе взятые, а всего 12....
И потом, надо как-то действием оформить все это... Наверное, проще нарисовать схему, обозначить все, что неизвестно иксами и составить все же уравнение..
Ворон_Ёж
06.10.2009, 21:13
Или за единицу принять рыбу, которую приготовили во второй (3-Й, 4-й) день. Тогда в первый день - 3 части (т.к. в три раза больше), во 2-й+3-й+4-й - ещё 3. Делим 12 на шесть (всего частей 6 получилось), ответ такой же!
Дамы, может, на выпускном (выпускных) НАМ тоже вручат дипломы? А что, МЫ заслужили!
Нет, я просто думаю, что будет отдельный выпускной с вручением дипломов от близких подруги и знакомых. Как сделали мы на своем выпускном: мои подружки не дотянули одну оценку до золотой медали. Так я им сделала по медали из золотистой бумаги. Все остались довольны :))
Белая галка
06.10.2009, 21:15
Конечно, с Х намного проще и быстрее.
А в классной работе ничего аналогичного нет? Все-таки учитель должен сначала на уроке разобрать типовую задачу прежде, чем задавать на дом.
Конечно, с Х намного проще и быстрее.
А в классной работе ничего аналогичного нет? Все-таки учитель должен сначала на уроке разобрать типовую задачу прежде, чем задавать на дом.
Так... умом-то понимаю! Но сразу же будет видно, что решение родительское:))
Есть предыдущая задача! Решали сегодня в классе. Но "приспособить " ее решение не удалось:
За 2 дня поймали 12 рыб. В первый день принесли на 4 рыбы больше, чем во второй.Сколько поймали в каждый из дней?
Смотрю решение в тетради, действие первое: 12 - 4=8 (рыб).
2) 8:2=4 (р.)
3) 4+4=8 (р.)
Ответ: В 1-й день - 8, во второй - 4
Ни одно действие объяснить мне не смогла. Видимо, тупо записано, без понимания..
Для меня загадка, что именно найдено здесь в каждом действии...
Белая галка
06.10.2009, 21:39
Так... умом-то понимаю! Но сразу же будет видно, что решение родительское:))
Ес ьпредыдущая задача! Решали сегодня в классе. Но "приспособить " ее решение не удалось:
За 2 дня поймали 12 рыб. В первый день принесли на 4 рыбы больше, чем во второй.Сколько поймали в каждый из дней?
Смотрю решение в тетради, действие первое: 12 - 4=8 (рыб).
2) 8:2=4 (р.)
3) 4+4+8 (р.)
Ни одно действие объяснить мне не смогла. Видимо, тупо записано, без понимания..
Помните, как у Носова в "Витя Малеев..."? Нарисуйте четыре ящика для рыбы (на каждый день), первый из них разделите на 3 части. И кладите в каждую клеточку/ящик по 1 рыбке. Пересчитываем клетки/ящики, получаем 6 частей. 12:6=2, т.е. в каждой клетке 2 рыбины. В первом ящике 3 клетки (части), т.е. 2*3=6 рыб в первом ящике (1-ый день).
Kittensmother
06.10.2009, 21:51
Так... умом-то понимаю! Но сразу же будет видно, что решение родительское:))
Есть предыдущая задача! Решали сегодня в классе. Но "приспособить " ее решение не удалось:
За 2 дня поймали 12 рыб. В первый день принесли на 4 рыбы больше, чем во второй.Сколько поймали в каждый из дней?
Смотрю решение в тетради, действие первое: 12 - 4=8 (рыб).
2) 8:2=4 (р.)
3) 4+4=8 (р.)
Ответ: В 1-й день - 8, во второй - 4
Ни одно действие объяснить мне не смогла. Видимо, тупо записано, без понимания..
Для меня загадка, что именно найдено здесь в каждом действии...
1. Узнали, сколько рыбы поймали БЫ за два дня, если ловили бы поровну каждый день, т.е. отняли от общего кол-ва "излишек".
2. Узнали, сколько рыбы поймали БЫ в каждый день, если бы ловили поровну.
3. Узнали, сколько поймали в первый день: добавили "излишек" к результату второго действия.
Можно нарисовать два отрезка, один длиннее, другой короче. На длинном выделить длину короткого, длина короткого - это кол-во рыбы без "излишка", остаток на длинном - "излишек".
Не знаю, стало понятно?
1. Узнали, сколько рыбы поймали БЫ за два дня, если ловили бы поровну каждый день, т.е. отняли от общего кол-ва "излишек".
2. Узнали, сколько рыбы поймали БЫ в каждый день, если бы ловили поровну.
3. Узнали, сколько поймали в первый день: добавили "излишек" к результату второго действия.
Можно нарисовать два отрезка, один длиннее, другой короче. На длинном выделить длину короткого, длина короткого - это кол-во рыбы без "излишка", остаток на длинном - "излишек".
Не знаю, стало понятно?
Да, стало понятно:))
Мне:))
Спасибо!
Помните, как у Носова в "Витя Малеев..."? Нарисуйте четыре ящика для рыбы (на каждый день), первый из них разделите на 3 части. И кладите в каждую клеточку/ящик по 1 рыбке. Пересчитываем клетки/ящики, получаем 6 частей. 12:6=2, т.е. в каждой клетке 2 рыбины. В первом ящике 3 клетки (части), т.е. 2*3=6 рыб в первом ящике (1-ый день).
С ящиками-частями МНЕ тоже стало очень понятно:))
Но дочь тупит со страшной силой: части и рыбы (количество) в ее сознании не разделяются... Т.е. в первый день 3 части = 3 рыбы, в ее понимании.
Уже нарезала ей бумажки, обозначающие ящики... для наглядности...
Белая галка
06.10.2009, 22:05
С ящиками-частями МНЕ тоже стало очень понятно:))
Но дочь тупит со страшной силой: части и рыбы (количество) в ее сознании не разделяются... Т.е. в первый день 3 части = 3 рыбы, в ее понимании.
Уже нарезала ей бумажки, обозначающие ящики... для наглядности...
И "рыбок" дайте - пусть по одной в каждый ящик раскладывает, пока не кончатся.
И "рыбок" дайте - пусть по одной в каждый ящик раскладывает, пока не кончатся.
Убиться об стену! 4-й клас!!!!! Все "на кубиках" до сих пор...
При этом задача даже без "звездочки".
Kittensmother, qalamaq - спасибо огромное, что все разжевали так подробно!
И я так же подробно начала рассказывать...
Но только вот объяснения длятся уже 2 часа, что есть "части", а есть "количество" - и части могут состоять из какого-то количества...
Нет, нету у нас образного мышления ни разу...
С интересом читала топик - вот и нас коснулось....
Математика Истоминой, 3 класс. Я даже условие задачи не могу осознать, не то что решение:
Сколько картофелин собрали с 10 кустов, если с трех собрали по 7 картофелин, с четырех по 9, с шести по 8, а с семи по 4 картофелины?
Маша решила так: 1) 7*3=21
2) 4*7=28
3) 21+28=49
Ответ: 49 картофелин собрали с 10 кустов
Миша решил так: 1) 9*4=36
2) 8*6=48
3) 36+48=84
Ответ: 84 картофелины собрали с 10 кустов
Кто из них прав? Можно ли решить задачу по-другому?
Белая галка
07.10.2009, 21:01
Учебники начальной школы, конечно, уже приучили всех к двойственности решений, но чтобы сохранить веру в здравый смысл, лично мне проще принять 20 кустов за 20, а не за 10. Очень хочется верить, что это просто опечатка...обычная невинная, милая такая опечатка...:100: Иначе...об этом даже думать не хочется...:110:
С интересом читала топик - вот и нас коснулось....
Математика Истоминой, 3 класс. Я даже условие задачи не могу осознать, не то что решение:
Сколько картофелин собрали с 10 кустов, если с трех собрали по 7 картофелин, с четырех по 9, с шести по 8, а с семи по 4 картофелины?
Маша решила так: 1) 7*3=21
2) 4*7=28
3) 21+28=49
Ответ: 49 картофелин собрали с 10 кустов
Миша решил так: 1) 9*4=36
2) 8*6=48
3) 36+48=84
Ответ: 84 картофелины собрали с 10 кустов
Кто из них прав? Можно ли решить задачу по-другому?
Имхо, оба правы. Кроме того, кусты можно комбинировать любым образом, главное, чтоб всего 10 было. Решений - дофига :065:
Например, берем по 2-3 куста каждого вида (первая цифра - количество кустов, вторая - картофелин):
2*7
2*9
3*8
3*4
Посчитать, написать :))
Или, берем кусты двух последних видов:
7*4
3*8
И тыпы...
Как-то так :100:
А впрочем, я могу ошибаться :103:
Не думаю, что это опечатка. Ведь предложено два варианта решений именно для 10 кустов. Я уже сейчас думаю, что, может быть ответ- они оба правы? И тогда просто набрать разные варианты из предложеных кустов, чтобы в сумме получить10 кустов. Например:
3*7+4*9+3*8= 21+36+24=81 карт. с 10 кустов
С ума сходят поодиночке- значит, у нас грипп!
Да нет, ИМХО, не опечатка. Решения Маша и Миши ведь приведены.
Мне кажется, что это как раз попытка показать, что решение может быть неоднозначным,
что из 20 кустов 10 мы можем выбрать разными способами.
Не зря ведь в конце спрашивается, можно ли решить задачу по-другому.
Nataliya
07.10.2009, 21:12
С интересом читала топик - вот и нас коснулось....
Математика Истоминой, 3 класс. Я даже условие задачи не могу осознать, не то что решение:
Сколько картофелин собрали с 10 кустов, если с трех собрали по 7 картофелин, с четырех по 9, с шести по 8, а с семи по 4 картофелины?
Маша решила так: 1) 7*3=21
2) 4*7=28
3) 21+28=49
Ответ: 49 картофелин собрали с 10 кустов
Миша решил так: 1) 9*4=36
2) 8*6=48
3) 36+48=84
Ответ: 84 картофелины собрали с 10 кустов
Кто из них прав? Можно ли решить задачу по-другому?
Мне кажется, что ответом может быть следующее: оба решения верны. Задачу можно также решить, набрав 10 кустов как 3+3+4, т.е. с 10 кустов соберут 3*7+3*7+4*9=78 картофелин
Учебники начальной школы, конечно, уже приучили всех к двойственности решений, но чтобы сохранить веру в здравый смысл, лично мне проще принять 20 кустов за 20, а не за 10. Очень хочется верить, что это просто опечатка...обычная невинная, милая такая опечатка...:100: Иначе...об этом даже думать не хочется...:110:
А мне кажется, что это имманентная креативность :)). Ну, в смысле, если задача решается неоднозначно, дитю думать приходиться, а не тупо подставлять цифры в готовый алгоритм. Кстати, к жисти дети готовятся.:065: Ведь в реальности мы постоянно сталкиваемся с задачками, которые имеют кучу решений. К примеру, какими купюрами выдать кассиру сумму 563 рубля: 1 пятисотку+ 1 пятидесятку + десятку + 3 рубля, или 5 соток +6 десяток и тыпы :))
С ума сходят поодиночке- значит, у нас грипп!
Я тоже среди зараженных. :)
Белая галка
07.10.2009, 21:19
Имхо, оба правы. Кроме того, кусты можно комбинировать любым образом, главное, чтоб всего 10 было. Решений - дофига :065:
Например, берем по 2-3 куста каждого вида (первая цифра - количество кустов, вторая - картофелин):
2*7
2*9
3*8
3*4
Посчитать, написать :))
Или, берем кусты двух последних видов:
7*4
3*8
И тыпы...
Как-то так :100:
А впрочем, я могу ошибаться :103:
Разумеется, это первое, что я тоже пыталась делать. Но тогда вопрос: надо ли приводить все возможные варианты :))или достаточно примерами обосновать вывод о существовании множества дополнительных решений и на вопрос "существуют ли другие решения?" тупо ответить "да"?
А в 3 классе уже комбинаторику изучают?:016:
Что только не изучают в 3 классе! Причем прорамма "Гармония" ориентирована на гуманитарные предметы (про задания по русскому языка я даже не упоминаю).
Помогите с заданием по английскому (прошу прощения за качество фотки). Надо решить чайнворд, не понимаю как. Угадал только последнее слово Britain.
1. s....s
2. s..s
3 s.....f
4 f.....n
5 n...n
6 n...B
Белая галка
07.10.2009, 21:56
4 - foreign
6 - а как может на заглавную оканчиваться?
Должны же быть какие-то определения слов, или рисунки, или хотя бы тематика. Общее направление понятно, но, может, надо поискать слова в последней изученной теме? Вариантов-то много.
Не поверите, нет ничего. Это учебник Верещагиной, 2 класс. 8 задание, стр.22. Все задание состоит из фразы "Решите чайнворд" и это змейки. Как может слово на заглавную оканчиваться - это к Верещагиной, но это единственное слов, которое я нашел на этой странице в другом задании и оно явно подходит. Других слов не нашел. Саоме интерсное что сам говорю на английском, но подобрать не могу слова. Вожно потому что лексика техническая, а возможно потому что тлогика странная. foreign это вроед прилагательное
Kittensmother
08.10.2009, 01:19
У меня такой учебник аж 1996 года, поэтому на указанной странице ничего подобного нет. НО:
Во-первых, в конце есть ответы на кроссворды. Во вторых, перед многими кроссвордами есть в рамочке новые слова, и обычно их-то и нужно расставить.
Ответов я не нашел. Ну а вообще я ж не совсем безнадежный то. Естетсвенно я тоже подумал, что эти слова должны быть где-то рядом. Нету ничего,я весь учебник пролистал сначала до этого задания. да я и в принципе не понимаю какие это могут быть слова. Толи их там во множественном числе писать можно... То ли еще какие секреты есть.
Белая галка
08.10.2009, 09:32
Исходя из логики "большой буквы", слова могут заканчиваться не на следующую букву, а в клетке перед ней, и вообще никакой связи друг с другом не иметь. Но тогда 4 не подходит.
А части речи в английских ...вордах обычно не учитываются.
уЖЕнеРЕБЁНОК
08.10.2009, 10:39
У нас во 2 кл. была подобная задача:
Петя на 1 червяка поймал 1 рыбку, на 2 червяков - 2 рыбки, на 3 червяков - 3 рыбки, на 4 червяков - 4 рыбки, на 5 червяков - 5 рыбок. Сколько рыбок поймает Петя на 10 червяков? Если кто думает, что ответ 10, то заблуждается. Ответ: 0, 1, 2 ,3 , 4, 5, 6 ,7 , 8, 9, 10 ,11, ... .(любое число, имея ввиду, что отрицательных и дробных ещё не проходили). Т.е. может не поймать ни одной, а может на каждого червяка ловить несколько рыб. Если подобные задачи не решали в классе, ни один ребёнок не догадается сам, да и родители тоже.
Irenka_77
08.10.2009, 11:54
Все слова изучали на предыдущих уроках. Пропечатанная буква не является окончанием предыдущего слова, а только началом слова.
1. seven
2. six
3. sister
4. family
5. nine
6. name
7. Britain
Если подобные задачи не решали в классе, ни один ребёнок не догадается сам, да и родители тоже.
Ну, это Вы уж загнули. :008:
Мышление и сообразительность у всех разные.
уЖЕнеРЕБЁНОК
08.10.2009, 15:28
Ну, это Вы уж загнули. Мышление и сообразительность у всех разные.
Если Вы сообразили, примите мои искренние поздравления.:061: Все, кого я знаю, отвечали 10.
Все слова изучали на предыдущих уроках. Пропечатанная буква не является окончанием предыдущего слова, а только началом слова.
1. seven
2. six
3. sister
4. family
5. nine
6. name
7. Britain
Спасибо. Только почему тогда это назвали чайнвордом? Бред какой-то.
Белая галка
09.10.2009, 23:39
У нас во 2 кл. была подобная задача:
Петя на 1 червяка поймал 1 рыбку, на 2 червяков - 2 рыбки, на 3 червяков - 3 рыбки, на 4 червяков - 4 рыбки, на 5 червяков - 5 рыбок. Сколько рыбок поймает Петя на 10 червяков? Если кто думает, что ответ 10, то заблуждается. Ответ: 0, 1, 2 ,3 , 4, 5, 6 ,7 , 8, 9, 10 ,11, ... .(любое число, имея ввиду, что отрицательных и дробных ещё не проходили). Т.е. может не поймать ни одной, а может на каждого червяка ловить несколько рыб. Если подобные задачи не решали в классе, ни один ребёнок не догадается сам, да и родители тоже.
Либо некорректна формулировка, либо ответ:))
Петя уже поймал 5 рыбок на 5 червяков, следовательно, на 10 он поймает не меньше пяти, т.к. они уже пойманы.
Если же он ловил последовательно, то уже поймал на 10 червяков 10 рыбок, а потом и перевыполнил норму.
Если речь идет о следующих 10 червяках, то причем здесь все предыдущие?
У нас во 2 кл. была подобная задача:
Петя на 1 червяка поймал 1 рыбку, на 2 червяков - 2 рыбки, на 3 червяков - 3 рыбки, на 4 червяков - 4 рыбки, на 5 червяков - 5 рыбок. Сколько рыбок поймает Петя на 10 червяков? Если кто думает, что ответ 10, то заблуждается. Ответ: 0, 1, 2 ,3 , 4, 5, 6 ,7 , 8, 9, 10 ,11, ... .(любое число, имея ввиду, что отрицательных и дробных ещё не проходили). Т.е. может не поймать ни одной, а может на каждого червяка ловить несколько рыб. Если подобные задачи не решали в классе, ни один ребёнок не догадается сам, да и родители тоже.
Ну да, они сначала запутывают ребенка строя математиески-логический ряд, что на 1 червяка обязательно ловиться рыбка в среднем ( ведь на 5 червяков поймать 5 рыбок тоже можно хитро- одного червяка съедят просто, зато другой 2 раза может быть использован), а потом спрашивают сколько поймает на 10. Наверно должны были спросить, сколько Петя может поймать рыбок на 10 червяков ( а не сколько поймает), вот тогда уже будет проситься ответ 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11... А так да, автоматически хочется учесть предыдущие данные и исходить из них.
Королева Полуцикла
10.10.2009, 13:12
Подскажите, пожалуйста, как в 3 классе решается такая задача:
сколько нарядов получится из 3 разных блузок, 2 юбок и 3 пар гольфов? Наряд сост. из блузки, юбки и гольфов.
Подскажите, пожалуйста, как в 3 классе решается такая задача:
сколько нарядов получится из 3 разных блузок, 2 юбок и 3 пар гольфов? Наряд сост. из блузки, юбки и гольфов.
Это решение мое, взрослое, в 3-м классе может надо по другому с уравнениями решать ( типа универсальной формулы для любого количества исходных данных)...
Пыталась нарисовать, но в пейнте как-то коряво вышло
Нумеруете блузки( б1, б2, б3), юбки( ю1, ю2) и пары гольф ( г1, г2, г3)
Получаются варианты ( линии должны лучами в стороны отходить)
На точки не обращайте внимание:ded:, без них в сообщение все мои пробелы убираються и рисунок смазываеться:(
б1-------ю1------г1
.................-------г2
.................-------г3
...--------ю2------г1
................--------г2
................---------г3 ИТОГО для Б1 6 вариантов с .юбками и гольфами
тоже делаем мысленно с б2 и б3 они тоже по 6 вариантов
ИТОГО всего вариантов 6*3=18
Надеюсь понятно
Королева Полуцикла
10.10.2009, 13:59
Спасибо! Муж мой сказал, что есть правило. Нужно просто умножить 3х2х3=18.
Действительно, есть такое правило?
Спасибо! Муж мой сказал, что есть правило. Нужно просто умножить 3х2х3=18.
Действительно, есть такое правило?
Наверно логически такое решение верно, ведь посредством умножения все варианты можно посчитать.
3*2 находим все варианты юбки и гольфы. Умножим еще на 3 находим сочетания с блузками.
И схем никаких не надо...:008:
Мэри вПоппинс
10.10.2009, 22:33
Добрый вечер !
и я за помощью.... :091:
перешли на Петерсон ... все понимаем с дочкой, но тут пришла в тупик.... тема деление методом подбора...
75:25 для примера
Сестренка Вась
10.10.2009, 23:26
Подбирать можно либо делимое, либо частное.Подбор делимого- это нахожодение близких табличных случаев)) сюда не походит:))
Смотрим,нам нужно получить произведение 75...Какое частное возьмем?например, 2.Умножаем столбиком.Получается 50.Нам не подходит, Ищем дальше...Попробуем частное 3...Умножаем столбиком...) 25 на 2...75!Частное равно 3.
Белая галка
10.10.2009, 23:33
Добрый вечер !
и я за помощью.... :091:
перешли на Петерсон ... все понимаем с дочкой, но тут пришла в тупик.... тема деление методом подбора...
75:25 для примера
Насколько я помню из своего школьного детства...
Отбрасываем единицы, смотрим сколько целых раз 2 помещается в 7. Имеем 3 раза. Проверяем: 25*3=75. Если результат не подходит, берем на единицу меньше, например: 100:25......10:2=5 ......25*5 больше ста, следовательно, берем 5-1=4....25*4=100
Как-то так мы это делали. Правда, ну очень много лет назад :)
Вот такой у нас был вопрос :)
Опять у нас с фонетикой вопрос;)
Надо разобрать слово Ябеда - вроде все понятно с разбором, но взяли меня сомнения - звук Э или все же Е или может И
Я - {й '} - согл. звонкий мяг.
{а} - гласный ударный
б - {б'} - согл, зв, мяг.
е - {э} - гл, безударн.
д - {д} - согл., зв, тверд.
а - {а} - гл, безударн.
Как все же правильно :001:
ВОт так все мы решили :))))) - Да мне и самой казалось, что так:
Конечно И произнесите и послушайте... и без всяких стремлений к Э (это же начальная школа, а не современный русский в институте)
Я - за И, стремящийся к Э. Обозначается это на письме как "И в степени Э" т.е. Э - как значок степени маленький чуть выше слева от И:)
я выступаю за И:))
А учитель исправил на Э. Кто же прав? :001:
А учитель исправил на Э. Кто же прав? :001:
Имхо, тут вопрос произносительной нормы. В Питере, как правило, безударную "е" произносят как "е", а в Москве (и некоторых других местах), как "и".
Скажем, коренной питерец скажет - "вЕсна", москвич "вИсна". У них это "и" очень чётко звучит. Кстати, была в Псковской губернии, в деревне, так там вааще говорят "вЯсна", "в лЯсу" и даже "лЯмон" :065:
Будем считать, что учитель пропагандирует правильное петербургское произношение :)), потому
[йа] [б'] [э] [д] [а], а не
[йа] [б'] [и] [д] [а].
В школе проходят, что е смягчает предыдущий звук и становится звуком э. Так и в мое время было больше 20 лет назад. В институте уже уточняют дальше.
Андреевы
13.10.2009, 14:06
А учитель исправил на Э. Кто же прав? :001:
Конечно, учитель прав. Есть правило, что гласная буква Е смягчает, стоящую перед ней согласную букву, а сама слышится, как Э. Когда же буква Е стоит в начале слова, или после гласной, или после разделительных ь и ъ, то обозначает два звука (ЙЭ). Такое же правило распространяется на буквы Я,Ё,Ю, только, естественно, они обозначают другие звуки.
Медленная Звезда
13.10.2009, 15:35
Девочки,как объяснить сыну доступными словами откуда взялся кризис???? (у них миниэкономический форум - я в шоке,мой должен дать такое объяснение)
Девочки,как объяснить сыну доступными словами откуда взялся кризис???? (у них миниэкономический форум - я в шоке,мой должен дать такое объяснение)
Можно сказать, что весь мир связан между собой денежными связями ( купи-продай, произведи), и есть очень крупные ( много покупают-продают-производят), средние и мелкие фирмы ( организации людей) которые между собой покупают и продают. И вот несколько таких крупных фирм не смогли отдать деньги, которые должны были отдать за полученный товар и те люди которым они не отдали деньги ( а их много оказалось) тоже не смогли отдать деньги другим и так и пошло по миру, что сначала денег не хватало, поэтому многие люди стали меньше получать зарплату, стали меньше тратить на покупки, значит другие фирмы не могли производить как раньше много товаров, следственно у них стало меньше денег, им нечем стало платить по долгам и ЗП, следствие меньше покупок и только необходимое....и так по всему миру.
Проще у меня не получаеться, что бы 9-летний ребенок понял и смог изложить. Вот короче
Нарушелись денежные связи по всему миру из-за разорения нескольких крупных фирм, пострадали обычные люди, которым стали меньше платить ЗП или уволили, они стали меньше покупать. стало меньше производиться товаров для потребления, доходы у фирм упали- ЗП упали и т.д.
Медленная Звезда
13.10.2009, 17:21
ой,спасибо...а то я какая то совсем финансово-политически безграмотная.....:008::008::008:
Мэри вПоппинс
13.10.2009, 17:44
Подбирать можно либо делимое, либо частное.Подбор делимого- это нахожодение близких табличных случаев)) сюда не походит:))
Смотрим,нам нужно получить произведение 75...Какое частное возьмем?например, 2.Умножаем столбиком.Получается 50.Нам не подходит, Ищем дальше...Попробуем частное 3...Умножаем столбиком...) 25 на 2...75!Частное равно 3.
спасибо
Насколько я помню из своего школьного детства...
Отбрасываем единицы, смотрим сколько целых раз 2 помещается в 7. Имеем 3 раза. Проверяем: 25*3=75. Если результат не подходит, берем на единицу меньше, например: 100:25......10:2=5 ......25*5 больше ста, следовательно, берем 5-1=4....25*4=100
Как-то так мы это делали. Правда, ну очень много лет назад :)
спасибо , используем.....
я просто поражаюсь .... вы помните это..... а у меня амнезия начальной школы :009:
Девочки, срочно к утру, какое проверочное слово к "белОк"?
maripoza
13.10.2009, 22:55
Девочки, срочно к утру, какое проверочное слово к "белОк"?
бЕлый
Мэри вПоппинс
13.10.2009, 22:55
я конечно извиняюсь....... но какое может быть проверочное слово , по-моему ок - это суффикс.... :016:
В задании конкретно - "написать проверочное слово и вставить пропущенную букву"
слово б_лОк.
Подходит только белОк, про проверочное слово бЕлый я думала, но уж больно по смыслу разные...
Don&Magdalina
13.10.2009, 23:07
Почему разные по смыслу?
Мэри вПоппинс
13.10.2009, 23:10
В задании конкретно - "написать проверочное слово и вставить пропущенную букву"
слово б_лОк.
Подходит только белОк, про проверочное слово бЕлый я думала, но уж больно по смыслу разные...
аааааа .... ясно.....
я за бЕлый
Почему разные по смыслу?
Ну наверно в моем понимании это не совсем белок от яйца, а есть еще глазной белок, белок в моче... думала, что есть более близкие слова.
Ну наверно в моем понимании это не совсем белок от яйца, а есть еще глазной белок, белок в моче... думала, что есть более близкие слова.
Ну, белок в яйце - совершенно четко от слова "белый", в отличие от "желтка" :065:. Глазной белок - аналогично (отличие от радужки и зрачка). А белок в моче - это уже второе значение слова "белок", который в яйце - он же - протеин. Считайте, что в яйце - белок, а в моче - протеин :065:, тогда сложностей не будет :))
Ладно, уговорили:)), пусть будет "белый". А протеины что бы только в желудок попадали:014: а не в ..., ну вы меня поняли.
Подключитесь, кто еще может соображать...:091:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1516546&page=126
пост 1256
Я уже нерррвничаю.:065:
Никаких намёков даже нет в голове!:009:
МилаЛюдмилка
14.10.2009, 20:06
Подключитесь, кто еще может соображать...:091:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1516546&page=126
пост 1256
Я уже нерррвничаю.:065:
Никаких намёков даже нет в голове!:009:
Ответила в исходном топике. Прикольный ребус:
"Первый рисунок - СТО-"Л" (я пересчитала!!!), соответственно, во втором - СТОГ. Еще слово Стон есть подходящее, можно свой ребус нарисовать. Мне сослепу показалось, что во втором рисунке пустые квадратики, потом только разглядела, что буква Г.
Ничего более подходящего на ум не приходит..."
Мэри вПоппинс
14.10.2009, 20:40
Прикольный ребус:
"Первый рисунок - СТО-"Л" (я пересчитала!!!), соответственно, во втором - СТОГ. "
точно точно .... сто-л и сто-г..... зуб даю :))
Ответила в исходном топике. Прикольный ребус:
"Первый рисунок - СТО-"Л" (я пересчитала!!!), соответственно, во втором - СТОГ. Еще слово Стон есть подходящее, можно свой ребус нарисовать. Мне сослепу показалось, что во втором рисунке пустые квадратики, потом только разглядела, что буква Г.
Ничего более подходящего на ум не приходит..."
Ух ты!!!:support::flower:
Как хорошо, что есть люди на форуме! Умные!:ded:
а я сегодня долбанула своего первоклассника во время подготовки Д.З. Озверела уже совсем. А потом он рыдая писал пропись,а потом мы плакали вместе. Я хочу обратно в д/с.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.