Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Kittensmother
27.10.2011, 13:45
Сын в прошлом году это проходил (2 класс, программа Занкова), в учебнике точно было, наверняка есть в инете
PS. Вот тут есть немного информации
http://www.proraz.ru/2011-01-30-14-51-14/2011-01-30-14-50-42/65-1--------.html
Спасибо большое Вам за эту ссылку :flower: В прошлом году спорили с учительницей по поводу слова "снегирь". Деть абсолютно осознанно отметил С как мягкий согласный, а учительница отметила это как ошибку. Теперь будем знать, на что ссылаться.
Двое и Снежинка
27.10.2011, 20:22
девочки кто-нибудь уже делал задание по литер. чтению на стр. 13 (3)
Вы по какой программе? у нас в 2100 там надо перечислить героев-мумиков.
Окр мир 3 класс программа 2100 - вопрос по Д/З Экосистема болот - HELP
Дорогие родители, дети которых проходили в прошлом году в 3-м классе по Окр миру экосистему озер и болот: интересует разделение на потребителей, производителей и разрушителей. Дочке дали задание - распределить болотных обитателей по этим группам. И у меня возник вопрос - с морошками, клюквами и проч. более-менее понятно, они производители (т.к. их едят), а вот, например, комары. С одной стороны они потребители (пьют кровь из лосей), но их же лягушки едят, значит они одновременно являются и производителями. Или я не права? Тогда вообще вся живность на болоте в конечном итоге одновременно являются и потребителями, и производителями, т.к. когда-нибудь они все умрут, и станут пищей для других обитателей болот, а также материей для переработки бактериями-разрушителями. Или я чего-то недопонимаю?....
В тексте про это разделение напрямую ничего не сказано, вроде "догадайся сам". Но как-то все туманно получается очень.
margarita
27.10.2011, 23:23
Окр мир 3 класс программа 2100 - вопрос по Д/З Экосистема болот - HELP
Дорогие родители, дети которых проходили в прошлом году в 3-м классе по Окр миру экосистему озер и болот: интересует разделение на потребителей, производителей и разрушителей. Дочке дали задание - распределить болотных обитателей по этим группам. И у меня возник вопрос - с морошками, клюквами и проч. более-менее понятно, они производители (т.к. их едят), а вот, например, комары. С одной стороны они потребители (пьют кровь из лосей), но их же лягушки едят, значит они одновременно являются и производителями. Или я не права? Тогда вообще вся живность на болоте в конечном итоге одновременно являются и потребителями, и производителями, т.к. когда-нибудь они все умрут, и станут пищей для других обитателей болот, а также материей для переработки бактериями-разрушителями. Или я чего-то недопонимаю?....
В тексте про это разделение напрямую ничего не сказано, вроде "догадайся сам". Но как-то все туманно получается очень.
вот что написано про комаров для более старшего возраста:
"....Важно напомнить учащимся, что у взрослых комаров существует пищевая дифференциация по половому признаку, вследствие чего самцы и самки относятся к разным трофическим уровням. Самцы – консументы 1-го порядка, питающиеся соками растений; самки, как кровососущие насекомые, являются консументами последующих порядков в других пищевых цепях"
т.е. если перевести на более простой язык, "консументы" - это потребители, я так понимаю))) в общем и в целом...хотя их тоже едят консументы второго порядка (кстати, важная питательная ценность комаров не только в самих комарах, но и в их личинках)
если обобщить, то производители - это те, кто "сам никого не ест, а его едят", т.е. растения (кроме хищных типа росянки), потребители - это те, "кто ест" ,их несколько уровней, это насекомые и животные, а разрушители - это микроорганизмы, грибы, бактерии (их на болоте мало) - правильно ли я рассуждаю?
mikka-rikka
29.10.2011, 00:59
Окр мир 3 класс программа 2100 - вопрос по Д/З Экосистема болот - HELP
Дорогие родители, дети которых проходили в прошлом году в 3-м классе по Окр миру экосистему озер и болот: интересует разделение на потребителей, производителей и разрушителей. Дочке дали задание - распределить болотных обитателей по этим группам. И у меня возник вопрос - с морошками, клюквами и проч. более-менее понятно, они производители (т.к. их едят), а вот, например, комары. С одной стороны они потребители (пьют кровь из лосей), но их же лягушки едят, значит они одновременно являются и производителями. Или я не права? Тогда вообще вся живность на болоте в конечном итоге одновременно являются и потребителями, и производителями, т.к. когда-нибудь они все умрут, и станут пищей для других обитателей болот, а также материей для переработки бактериями-разрушителями. Или я чего-то недопонимаю?....
В тексте про это разделение напрямую ничего не сказано, вроде "догадайся сам". Но как-то все туманно получается очень.
Если вспомнить наше обучение, то есть цепи питания, а именно "Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель». В качестве звеньев цепи выступают группы организмов, например, конкретные биологические виды. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа организмов выступает в роли пищи для другой группы. Первое звено цепи не имеет предшественника, то есть организмы из этой группы в качестве пищи не использует другие организмы, являясь продуцентами. Чаще всего на этом месте находятся растения, грибы, водоросли. Организмы последнего звена в цепи не выступают в роли пищи для других организмов."
Исходя из этого, да, могут быть быть и потребителем и производителем одновременно. Только надо выделить начало и конец в этой цепи.
Не знаю как это уложить в мозг третьеклассника (мы пока не доросли),но логика такова
Девочки, а я тут чего-то запуталась.
Первый рабочий, работая один, выполняет некоторую работу за 3,5 дня, а работая совместно со вторым рабочим, выполняет эту же работу за 2,5 дня. За сколько дней выполнит эту работу второй рабочий, работая один?
отблеск звезды
29.10.2011, 23:54
8.75 дня
на крайняк 5 дней, у меня 8,75 как-то совсем не получается.
Двое и Снежинка
30.10.2011, 11:59
на крайняк 5 дней, у меня 8,75 как-то совсем не получается.
у меня тоже.
Такая Я, напишите потом, пож-ста, правильный ответ, заинтриговали.
Nataliya
30.10.2011, 12:08
у меня тоже.
Такая Я, напишите потом, пож-ста, правильный ответ, заинтриговали.
У меня тоже 8,75 дн. получилось. А как Вы решали?
Мама-354
30.10.2011, 12:44
У меня 6,5 получилось.:001: Если один за 3,5 часа делал работу, второй за 6,5, то их средняя "скорость" 5 часов, работая вместе, они сделают в 2 раза быстрее, то есть за 2, 5 часа.
Рещала так: (3,5 + х) :4 = 2,5 (х- время, за которое делает работу 2-ой, делила на 4, так как сначала складываем время 2-х, то есть надо разделить на "среднее", а потом ещё на 2, так как работают вместе).
Получается: 3, 5+х= 10, отсюда х=6,5
Nataliya
30.10.2011, 13:03
У меня 6,5 получилось.:001: Если один за 3,5 часа делал работу, второй за 6,5, то их средняя "скорость" 5 часов, работая вместе, они сделают в 2 раза быстрее, то есть за 2, 5 часа.
Рещала так: (3,5 + х) :4 = 2,5 (х- время, за которое делает работу 2-ой, делила на 4, так как сначала складываем время 2-х, то есть надо разделить на "среднее", а потом ещё на 2, так как работают вместе).
Получается: 3, 5+х= 10, отсюда х=6,5
Я решала так: всю работу принимаем за 1, тогда скорость выполнения работы первым 1/3,5=2/7 работы в день. сокрость выполнения работы двумя рабочими 1/2,5=2/5. Скрость выполнения работы вторым рабочим 2/5-2/7=4/35 работы в день. Т.е. единицу работы он выполнит за 35/4=8,75 дней.
отблеск звезды
30.10.2011, 15:53
Девочки, а я тут чего-то запуталась.
Первый рабочий, работая один, выполняет некоторую работу за 3,5 дня, а работая совместно со вторым рабочим, выполняет эту же работу за 2,5 дня. За сколько дней выполнит эту работу второй рабочий, работая один?
Второй рабочий выполняет за 2.5 дня, то, что первый рабочий делает за 1 день (работа ускорилась всего на день) 2.5*3.5=8.75
Дочуркина мама
30.10.2011, 16:45
Задача на логику и внимательность. Второй рабочий, как и первый, выполнит работу в одиночку за 3,5 дня.
отблеск звезды
30.10.2011, 16:53
Задача на логику и внимательность. Второй рабочий, как и первый, выполнит работу в одиночку за 3,5 дня.
Что мы пропустили? Если скорость выполнения работ одинаковая, то два рабочих выполнят её быстрее, чем за 2.5 дня, а точнее за 3.5:2=1.75дня.
у меня тоже.
Такая Я, напишите потом, пож-ста, правильный ответ, заинтриговали.
Постараюсь написать. Это задача из предварительной контрольной по теме Десятичные дроби. 6 класс. Почитаю потом все решения, которые тут написали, может тоже к чему-нибудь приду.
Там еще вторая подобная есть:
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
Если открыть одновременно первую и вторую трубы, то пустой бассейн наполнится за 2,5 часа. Одна вторая труба наполняет пустой бассейн за 3,75 часа. За сколько часов наполняет пустой бассейн одна первая труба?
Тут я даже объем бассейна пыталась применить, чтобы посмотреть, что получится. И запутывалась....:))
отблеск звезды
30.10.2011, 17:46
Там еще вторая подобная есть:
Если открыть одновременно первую и вторую трубы, то пустой бассейн наполнится за 2,5 часа. Одна вторая труба наполняет пустой бассейн за 3,75 часа. За сколько часов наполняет пустой бассейн одна первая труба?
У меня получилось за 7.5 часа
Мама-354
30.10.2011, 19:18
А у меня за 6,25 :))
Я решала так: всю работу принимаем за 1, тогда скорость выполнения работы первым 1/3,5=2/7 работы в день. сокрость выполнения работы двумя рабочими 1/2,5=2/5. Скрость выполнения работы вторым рабочим 2/5-2/7=4/35 работы в день. Т.е. единицу работы он выполнит за 35/4=8,75 дней.
да, у меня по такой же схеме тоже получилось 8,75.
Можно проверить: одиночная скорость выполнения работы первым рабочим равна 1:3,5=0,29 работы в день, скорость второго равна 1:8,75=0,11 работы в день. Их суммарная скорость будет равна 0,29+0,11=0,4 работы в день. Итого им потребуется 1:0,4=2,5 дня.
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
Если открыть одновременно первую и вторую трубы, то пустой бассейн наполнится за 2,5 часа. Одна вторая труба наполняет пустой бассейн за 3,75 часа. За сколько часов наполняет пустой бассейн одна первая труба?
Тут я даже объем бассейна пыталась применить, чтобы посмотреть, что получится. И запутывалась....:))
У меня 7,7 часа вышло.
Схема та же, что и выше. Скорость наполнения бассейна второй трубой - 0,27 басс\ч, суммарная скорость - 0,4 басс\ч, значит скорость первой - 0,13 басс\ч. Итого 1:0,13=7,7 часов.
Если вспомнить наше обучение, то есть цепи питания, а именно "Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель». В качестве звеньев цепи выступают группы организмов, например, конкретные биологические виды. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа организмов выступает в роли пищи для другой группы. Первое звено цепи не имеет предшественника, то есть организмы из этой группы в качестве пищи не использует другие организмы, являясь продуцентами. Чаще всего на этом месте находятся растения, грибы, водоросли. Организмы последнего звена в цепи не выступают в роли пищи для других организмов."
Исходя из этого, да, могут быть быть и потребителем и производителем одновременно. Только надо выделить начало и конец в этой цепи.
Не знаю как это уложить в мозг третьеклассника (мы пока не доросли),но логика такова
вот и я того же мнения. начало и конец цепи понятен, но в середине - лось ест мухомор, комар ест лося, комара ест лягушка, лягушку ест цапля, цаплю ест к-л хищник, и т.д. до того хищника, которого уже никто не ест.
отблеск звезды
31.10.2011, 00:26
У меня 7,7 часа вышло.
Схема та же, что и выше. Скорость наполнения бассейна второй трубой - 0,27 басс\ч, суммарная скорость - 0,4 басс\ч, значит скорость первой - 0,13 басс\ч. Итого 1:0,13=7,7 часов.
Вы округляли 0.26666.....до 0,27 - от этого время увеличилось с 7,5 до 7.7 часа
Дочке на каникулы дали задачки с конкурса "Русский медвежлнок" за 2008 г. Потренироваться.
Одна задачка поставила меня в тупик:
"Из песенок Винни-Пуха, сочиненных Борисом Заходером:
Да, если гость пришел с утра,
Ему спешить не надо!
Кричат хозяева: "Ура!"
...
А как выглядит четвертая строчка?
(А) (Они Ужасно Рады!); (Б) (ОНИ ужасно рады!); (В) (Они Ужасно РАды!);
(Г) (Они УЖасно РАды!); (Д) (ОНи УЖасно РАды!)."
Интернет выдал, что правильный ответ (В), а почему? Помогите объяснить ребенку.
По всей видимости "Ужасно РАды" - заглавные буквы составляют слово " Ура".
Дочке на каникулы дали задачки с конкурса "Русский медвежлнок" за 2008 г. Потренироваться.
Одна задачка поставила меня в тупик:
"Из песенок Винни-Пуха, сочиненных Борисом Заходером:
Да, если гость пришел с утра,
Ему спешить не надо!
Кричат хозяева: "Ура!"
...
А как выглядит четвертая строчка?
(А) (Они Ужасно Рады!); (Б) (ОНИ ужасно рады!); (В) (Они Ужасно РАды!);
(Г) (Они УЖасно РАды!); (Д) (ОНи УЖасно РАды!)."
Интернет выдал, что правильный ответ (В), а почему? Помогите объяснить ребенку.
Ну, листая Интернет, я прихожу только к выводу, что так написан сам стих автором:
Песенка третья
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Я прихожу к своим друзьям,
Едва забрезжит утро!
Под вечер скоро спать пора,
Хозяева зевают...
Вот если гость придет с утра
Такого не бывает!
Да, если гость пришел с утра,
Ему спешить не надо!
Кричат хозяева: "Ура!"
(Они Ужасно РАды!)
Недаром Солнце в гости к нам
Всегда приходит по утрам!
Тарам-парам, парам-тарам -
Ходите в гости по утрам!
Ну и присоединяюсь к предыдущему ответу.
Двое и Снежинка
31.10.2011, 14:59
Дочке на каникулы дали задачки с конкурса "Русский медвежлнок" за 2008 г. Потренироваться.
Интернет выдал, что правильный ответ (В), а почему? Помогите объяснить ребенку. мы как раз вчера за этот год делали. Дочка тоже ответила неправильно.
Мы с ней решили, что просто на внимание. Мол, кто как прочитал в книжке и запомнил.
про ура что-то не додумались. :)
По всей видимости "Ужасно РАды" - заглавные буквы составляют слово " Ура".
Спасибо большое!
Вы округляли 0.26666.....до 0,27 - от этого время увеличилось с 7,5 до 7.7 часа
ага, округлила. :)
mikka-rikka
01.11.2011, 13:56
вот и я того же мнения. начало и конец цепи понятен, но в середине - лось ест мухомор, комар ест лося, комара ест лягушка, лягушку ест цапля, цаплю ест к-л хищник, и т.д. до того хищника, которого уже никто не ест.
Нееее, последнее звено -бактерии, микроорганизмы. Они перерабатывают все, в том числе и хищника:)
отблеск звезды
01.11.2011, 15:10
То же 6,25.
X -время наполнения первой трубой, у -время наполнения второй и мы знаем, что оно равно =3.75
тогда, x+y=2.5
x=2.5+y
x=2.5+3.75=6.25
Это два разных времени, 2.5 когда наливают сразу две трубы, а 3.75 когда одна труба.
Можно:
х-сколько наливает первая труба в час
у-сколько вторая труба в час
2.5х+2.5у=3.75у
2.5х=1.25у
х=0.5у
Получается первая труба наливает в половину меньше второй в час, значит бассейн она наполнит за 3.75*2=7.5часа
отблеск звезды
02.11.2011, 01:43
Вас линейное недифференциальное уравнение с двумя неизвестными ничем не смущает? Меня, например, очень и очень. Да и сама логика, 2.5x=1,25y и метод получения икса странноват.
Девы , не кидайте, тапками, но может сейчас преподают иначе? Но вроде как математический факультет в анамнезе.
Это был ответ на ваши х и у, но уверена, что в 6 классе это решают проще.
2.5х=1.25у получилось из:
2.5х+2.5у=3.75у бассейн двумя трубами налит равен бассейну одной трубой налитому
2.5х=3.75у-2.5у
2.5х=1.25у
х=0.5у
Условие задачи было "Если открыть одновременно первую и вторую трубы, то пустой бассейн наполнится за 2,5 часа. Одна вторая труба наполняет пустой бассейн за 3,75 часа. За сколько часов наполняет пустой бассейн одна первая труба?"
тогда , для простого понимания.
Х-время наливания первой трубой
Обе трубы нальют за x+3.75=2.5
X=6.25.
И после этого мы должны поверить в "математический факультет в анамнезе"?:)
:046:
Комок меха
03.11.2011, 13:13
но ведь каникулы,а тема активна:091::))
Вредная баба
04.11.2011, 15:16
помогите определить:
пещера-мышкина корка
слово мышкина-что за часть речи?
притяжательное прилагательное ?
Глеб Егорыч
04.11.2011, 15:44
да, притяжательное прилагательное
gaydesse
07.11.2011, 18:47
помогите решить задачу: в одной коробке 40 конфет,а в другой наполовину меньше.Чему равна половина всех конфет?
не могу въехать :(
помогите решить задачу: в одной коробке 40 конфет,а в другой наполовину меньше.Чему равна половина всех конфет?
не могу въехать :(
наверное 30
а наполовину меньше чего?
Глеб Егорыч
07.11.2011, 18:51
помогите решить задачу: в одной коробке 40 конфет,а в другой наполовину меньше.Чему равна половина всех конфет?
не могу въехать :(
1) 40:2 =20 (к) во второй коробке
2) 20+40 = 60 (к) - в 2 коробках вместе
3) 60:2=30 (к) - половина от общего количества
gaydesse
07.11.2011, 18:54
Я так же думала , а в ответах нужно выбрать а)10 б)15 в) 20
Не понимаю :(
Глеб Егорыч
07.11.2011, 19:01
что за учебник-то?
может половина половины?
я раньше встречала эту задачу в варианте половина половины :/
в коробке №1 лежит 20 конфет
в коробке №2 лежит 20 конфет и коробка №1
Тогда в коробке №2 будет всего 40 конфет, а в коробке №1 - половина того, что в коробке №1.
Всего конфет будет 40
Половина от общего числа конфет - 20
а в коробке №1 - половина того, что в коробке №1.
Ой!Ой!Ой!
gaydesse
07.11.2011, 21:18
ого как ! как бы это объяснить ребенку во 2 классе? задали на каникулы
СОС!!!!! Запишите два числа, произведение и частное которых равно 24????
Не зарекайся от сумы, тюрьмы и Топика Для Родителей, которые плохо учатся
СОС!!!!! Запишите два числа, произведение и частное которых равно 24????
Не зарекайся от сумы, тюрьмы и Топика Для Родителей, которые плохо учатся
Ммм...24 и 1?)
Ммм...24 и 1?)
Вы - гений!:flower:
Марьюшка
08.11.2011, 14:53
Пришла опять к вам за помощью)
История 3 класс:
1.распространенное купеческое имя на руси (4 буквы)
2.распространенное монашеское имя на руси (5 букв, третья т, оба слова начинаются с одной и той же буквы)
с монашеским хз
Анна и Агата может быть?
Пришла опять к вам за помощью)
История 3 класс:
1.распространенное купеческое имя на руси (4 буквы)
2.распространенное монашеское имя на руси (5 букв, третья т, оба слова начинаются с одной и той же буквы)
"Фома" и монах "Фотий". Хотя про одного только монаха с таким именем знаю, и то из Пушкина - "Благочестивая жена Душою богу предана, А грешной плотию Архимандриту Фотию". Пример не для передачи ребенку, конечно.
Марьюшка
08.11.2011, 20:28
с монашеским хз
Анна и Агата может быть?
Третья буква Т :( Про Агату думали уже...
"Фома" и монах "Фотий". Хотя про одного только монаха с таким именем знаю, и то из Пушкина - "Благочестивая жена Душою богу предана, А грешной плотию Архимандриту Фотию". Пример не для передачи ребенку, конечно.
:) Вариант конечно :) Спасибо)
Но надо что-то всё же распространенное.
Вот, поиском нашла:
У монахов были свои имена: Варлаам, Досифей, Фотий.
В крестьянской семье детей называли Гаврила, Арина, Ермолай, Матрена.
Среди купцов были распространены такие имена: Фома, Фрол, Федул, Тит, Гордей.
Здесь пишут: http://festival.1september.ru/articles/586271/
Марьюшка
08.11.2011, 21:18
Вот, поиском нашла:
У монахов были свои имена: Варлаам, Досифей, Фотий.
В крестьянской семье детей называли Гаврила, Арина, Ермолай, Матрена.
Среди купцов были распространены такие имена: Фома, Фрол, Федул, Тит, Гордей.
Здесь пишут: http://festival.1september.ru/articles/586271/
Спасибо большое!
Написали Фотия и Фому
darling™
09.11.2011, 18:01
Помогите задачку решить..
Антон, Борис и Вадим соревновались в беге. Сколько имеется различных способов распределения 1-го, 2-го и 3-го места между мальчиками?
1-ое А А
2-ое Б В
3-е В Б
Помогите задачку решить..
Антон, Борис и Вадим соревновались в беге. Сколько имеется различных способов распределения 1-го, 2-го и 3-го места между мальчиками?
1-ое А А
2-ое Б В
3-е В Б
6
darling™
09.11.2011, 18:57
6
:flower: у меня тоже 6 получилось...
бродчанка
10.11.2011, 00:32
Тупим решить без х-а.Задача.Масса грузовика без груза 810кг.Масса груза,который он везет,в 3 раза меньше массы самого грузовика с перевозимым им грузом.Найди массу грузовика вместе с перевозимым грузом.
L.i.g.h.t
10.11.2011, 01:52
Тупим решить без х-а.Задача.Масса грузовика без груза 810кг.Масса груза,который он везет,в 3 раза меньше массы самого грузовика с перевозимым им грузом.Найди массу грузовика вместе с перевозимым грузом.
ее надо без икса решить?
если с иксом:
х-масса груза
х= (810+х)/3
х=405
810+405=1215
а как это без х - не представляю :009:
Глеб Егорыч
10.11.2011, 02:00
без икса задача решается методом отрезков
сейчас нарисую :))
L.i.g.h.t
10.11.2011, 02:02
без икса задача решается методом отрезков
сейчас нарисую :))
Давайте, я еще в школу не пошла, тока через 2 года, но уже интересно :))
Глеб Егорыч
10.11.2011, 02:17
чертим отрезок. Это у нас груз.
Чертим второй отрезок. Он в 3 раза длиннее, чем первый - т.к. грузовик с грузом в 3 раза тяжелее самого груза.
Видим, что второй отрезок на 2 части длиннее первого - это вес грузовика, он равен 810 кг.
Решаем:
1) 810:2=405 кг - это масса груза (на чертеже соответствует первому отрезку и 1/3 второго отрезка)
2) 405х3=1215 кг - масса грузовика.
L.i.g.h.t
10.11.2011, 02:57
чертим отрезок. Это у нас груз.
Чертим второй отрезок. Он в 3 раза длиннее, чем первый - т.к. грузовик с грузом в 3 раза тяжелее самого груза.
Видим, что второй отрезок на 2 части длиннее первого - это вес грузовика, он равен 810 кг.
Решаем:
1) 810:2=405 кг - это масса груза (на чертеже соответствует первому отрезку и 1/3 второго отрезка)
2) 405х3=1215 кг - масса грузовика.
Точно! Без отрезков и не сообразишь, а с ними легкотня!
бродчанка
10.11.2011, 06:40
Спасибо огромное.Думала про отрезки,но не сообразила как.
Спасибо огромное.Думала про отрезки,но не сообразила как.
А ведь правда, с отрезками гораздо сложнее, чем с Х?)
Глеб Егорыч
10.11.2011, 15:56
если привык решать с помощью уравнения и плохо понял смысл метода отрезков - то да
если незнаком с методом уравнений, но постоянно тренируешься в решениях методом отрезков - то нет :))
если привык решать с помощью уравнения и плохо понял смысл метода отрезков - то да
если незнаком с методом уравнений, но постоянно тренируешься в решениях методом отрезков - то нет :))
Методом отрезков всего пару лет в школе, с Х - всю жизнь)
Я не помню, как там было у меня в начальной школе, но с методом знакома)
Глеб Егорыч
10.11.2011, 17:00
метод отрезков вводится в начальной школе с 1го класса в системах Занкова, Эльконина-Давыдова, в учебниках Петерсон и Козловой/Демидовой (у Истоминой - не помню)
в нашем советском детстве этого метода в начальной школе не было. И в нынешних "Школах России" он отсутствует, разве что в факультативном порядке.
Интересно, а как же тогда дети решают задачи по тем программам, где метод отрезков отсутствует?) Хотя по факту отрезок и есть этот самый Х)
Глеб Егорыч
10.11.2011, 17:20
а там этих задач нет :)) или они вводятся после изучения метода уравнений, пропорций и т.п.
чиполина
10.11.2011, 18:54
кто уже делал дом.задание по литер.чтению по программе 2100 на стр. 16,17,18. Хочу сверится с ответом!!!
10 - 2 12 - 4 15 - 1 16 - 2 17 -1
а там этих задач нет :)) или они вводятся после изучения метода уравнений, пропорций и т.п.
Выкрутились)
Друзья-товарищи! Помогайте!
Даны корни: -снег-, -вод-, -пад-, -гол-, -гром-, -лёд-, -лес-, -земл-, -мер-, -сам-, -лёт-, -вар-, -ход-, -кат-.
Нужно составить слова, в которых два корня с соединительной Е. У нас кроме землемера никто/ничто не придумывается.
:flower:
бродчанка
10.11.2011, 20:46
Именно два этих корня или один другой?
Именно два этих корня или один другой?
Оба корня дб из этого списка (
Вот оно, счастье
10.11.2011, 20:55
может ошибка?
тут без О больше и не составить ничего
ну или напридумывать новые слова: землелет, землевар))
может ошибка?
тут без О больше и не составить ничего
ну или напридумывать новые слова: землелет, землевар))
В задании и с О, и с Е. С О нет проблем, а вот на Е в табличке 6 строчек. Ну, оставим одно слово, раз больше нет. Это всё снова "привет" составителям :015::015::015:
Глеб Егорыч
10.11.2011, 21:03
6 строчек - не означает, что нужно составить именно 6 слов.
6 строчек - не означает, что нужно составить именно 6 слов.Это понятно, я что, где-то именно пять просила? Просто одно это уж слишком. Жирную двойку составителям. Такую: 2:wife:
Ну могу еще предложить
землеход
землепад
:))
Ну могу еще предложить
землеход
землепад
:))
Ага... Землеход - слово лунатиков - они такие устройства к нам засылают))).
А землепад - это вообще, когда планет Земля станет много (Земля 1, Земля2...) и они начнут падать на кого-то... Или с точки зрения геологии - через 10 миллинов лет на горах образуется слой почвы и во время землетрясений с гор будет сыпаться земля:001:.
Наше дело предложить, ваше отказаться)
Вам так вообще 6 слов надо, а у вас пока один только землемер образовался)
http://s19.rimg.info/b990f335d188f9a1a32501845a3665b0.gif
Proserpina
11.11.2011, 00:29
Сломала голову :009:, от правильности ответа жизнь ничья не зависит, только мой спокойный сон.:))
Выручайте, люди. :)
Слова перезванивание, перетереть, раскраска обладают одним очень редким свойством.
Какое еще слово обладает этим свойством?
варианты:
перерисовать, неестественность, кровообращение, однодневка, приваривать.
Глеб Егорыч
11.11.2011, 00:37
в каждом слове есть дважды повторяющаяся комбинация из 4 букв (вани-вани, ерет-ерет, раск-раск), к указанным трем словам в логический ряд попадает слово приваривать (повторяется комбинация рива-рива)
Сломала голову :009:, от правильности ответа жизнь ничья не зависит, только мой спокойный сон.:))
Выручайте, люди. :)
Слова перезванивание, перетереть, раскраска обладают одним очень редким свойством.
Какое еще слово обладает этим свойством?
варианты:
перерисовать, неестественность, кровообращение, однодневка, приваривать.
Это Вы, случайно, не Медвежонка уже пытаетесь обсуждать? :015::015::015:
Сломала голову :009:, от правильности ответа жизнь ничья не зависит, только мой спокойный сон.:))
Выручайте, люди. :)
Слова перезванивание, перетереть, раскраска обладают одним очень редким свойством.
Какое еще слово обладает этим свойством?
варианты:
перерисовать, неестественность, кровообращение, однодневка, приваривать.
Вы убили мой мозг) Я ж теперь спать не буду) Скажите хоть для какого класса и в каком разделе)
в каждом слове есть дважды повторяющаяся комбинация из 4 букв (вани-вани, ерет-ерет, раск-раск), к указанным трем словам в логический ряд попадает слово приваривать (повторяется комбинация рива-рива)
Никогда б не подумала)
Proserpina
11.11.2011, 01:05
Это Вы, случайно, не Медвежонка уже пытаетесь обсуждать? :015::015::015:
А что за угрозы?? :082: Лично мы болеем, к сожалению, и названий тут никаких не озвучиваем.
Во-вторых, наша гимназия вообще сачкует эти вещи.:(
Тест получила на "мордокниге", если интересно.
Proserpina
11.11.2011, 01:25
в каждом слове есть дважды повторяющаяся комбинация из 4 букв (вани-вани, ерет-ерет, раск-раск), к указанным трем словам в логический ряд попадает слово приваривать (повторяется комбинация рива-рива)
Пожалуй, да. Спасибо. :)
Подпись ваша впечатляет. :001::))
А что за угрозы?? :082: Слишком уж в их стиле задание:073: Лично мы болеем, к сожалению, и названий тут никаких не озвучиваем.
Во-вторых, наша гимназия вообще сачкует эти вещи.:(
Тест получила на "мордокниге", если интересно.
Ни первое, ни второе никого не интересует, если это правда из Медведя. Запрещено обсуждать всем;), даже больным гимназистам;).
Про "морду" ничего не знаю, но надеюсь, что это значит, что это не то, что я думаю:008:.
Извините, если неоправданно Вас заподозрила:017:.
Глеб Егорыч
11.11.2011, 01:58
вряд ли это Медвежонок-2011, т.к .задание гуляет по сети года так 2-3.
Proserpina
11.11.2011, 02:00
Слишком уж в их стиле задание:073:
Ну не знаю, меня только два задания в ступор ввели, одно здесь озвучила.
А остальные--ерунда совсем, вряд ли это для олимпиады.
Ни первое, ни второе никого не интересует, если это правда из Медведя. Запрещено обсуждать всем;), даже больным гимназистам;).
Про "морду" ничего не знаю, но надеюсь, что это значит, что это не то, что я думаю:008:.
Извините, если неоправданно Вас заподозрила:017:.
Мамааачки, только не бейте...раньше времени.
"Морда"--это фейсбук. Дословный перевод, так сказать. :)
Пойду правила топа поищу.:017:
Ну не знаю, меня только два задания в ступор ввели, одно здесь озвучила.
А остальные--ерунда совсем, вряд ли это для олимпиады.
Мне кажется, как раз взрослые без особого труда решают детские олимпиады ;)
Мамааачки, только не бейте...раньше времени.
Не буду, не буду))) ;)
Kittensmother
11.11.2011, 14:18
в каждом слове есть дважды повторяющаяся комбинация из 4 букв (вани-вани, ерет-ерет, раск-раск), к указанным трем словам в логический ряд попадает слово приваривать (повторяется комбинация рива-рива)
Респектище!!! Браво!
:022:
Мамааачки, только не бейте...раньше времени.
"Морда"--это фейсбук. Дословный перевод, так сказать. :)
Пойду правила топа поищу.:017:
Ну что ж... Как я и предполагала - это был конкурс.
В этом самое ПРОТИВНОЕ то, что умники, которые вскрывают вопросы раньше времени, сами не могут ответить на вопросы:009:.
А деток жалко, конечно...
Но нам меньше конкурентов будет там, где (или когда) мамочка уже не сможет порешать за дитятку!
Всем, кто честно решал - высоких баллов! :flower::flower::flower:
Nataliya
11.11.2011, 16:06
Ну что ж... Как я и предполагала - это был конкурс.
В этом самое ПРОТИВНОЕ то, что умники, которые вскрывают вопросы раньше времени, сами не могут ответить на вопросы:009:.
А деток жалко, конечно...
Но нам меньше конкурентов будет там, где (или когда) мамочка уже не сможет порешать за дитятку!
Всем, кто честно решал - высоких баллов! :flower::flower::flower:
Лиза, а Вас есть задания? На почту не сможете прислать? А то мы проболели, сын огорчился, что пропустил конкурс. Хоть для себя порешаем.
Глеб Егорыч
11.11.2011, 16:08
т.е. это действительно "Медвежонок"? странно, что взяли такое "избитое" задание...
Ну что ж... Как я и предполагала - это был конкурс.
В этом самое ПРОТИВНОЕ то, что умники, которые вскрывают вопросы раньше времени, сами не могут ответить на вопросы:009:.
А деток жалко, конечно...
Но нам меньше конкурентов будет там, где (или когда) мамочка уже не сможет порешать за дитятку!
Всем, кто честно решал - высоких баллов! :flower::flower::flower:
Даже по ЕГЭ известны бывают зарание вопросы, так что)
А детей вообще не жалко, с чего бы это?
т.е. это действительно "Медвежонок"? странно, что взяли такое "избитое" задание...Это оно для Вас избитое, наверное;). Вряд ли второклашки часто его встречали. А если и встречали, то через месяц забыли. Они такие...
Лиза, а Вас есть задания? На почту не сможете прислать? А то мы проболели, сын огорчился, что пропустил конкурс. Хоть для себя порешаем.У меня 2-3 класс. Если надо, присылайте почту в личку, сфотографирую. Только у нас ручкой правильные (а кое-где и неправильные:015:) ответы обведены.
Даже по ЕГЭ известны бывают зарание вопросы, так что)
А детей вообще не жалко, с чего бы это?
Что "так что"?
Я и написала, что противненько то, что умники решить не могут, на ЛВ помощи просят :046:. А то, что вскрывают - они от этого умнее не станут, а их дети тем более (поэтому и жалко, может мог бы деточка подумать и развить мозговые клетки, если б не добрые взрослые).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.