Вход

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Gala_Gala
08.02.2010, 18:25
Тигр, ястреб, леопард- хищники, одиночный образ жизни (если о тиграх-самцах)
Вторая:синица, колибри, белка лесной образ жизни :))))
Третья: чайка, гусь, выдра околоводный, полукочевой образ жизни
Четвертая:ласточка, летяга, летучая мышь - образуют колонии, общественный образ жизни

marmot
08.02.2010, 20:50
Очень исчерпывающий ответ! Спасибо!!!!:flower::flower::flower:

В учебнике ни чего подобного точно не было((

Gala_Gala
08.02.2010, 20:55
это только предположение. Я не знаю точно, чего хотел автор учебника.

marmot
08.02.2010, 21:51
А у меня за 3 года обучения по нему, сложилось такое впечатление, что он и сам не знал, чего хотел!!! Во всяком случае , не знал чего он детям (младшей школы)хотел дать своими учебными пособиями, кроме раздражения и отсутствия желания познавать окружающий мир. Все(большинство) родители уже смирились с оценками не очень хорошими, купили тетради с проверочными работами домой, по тому что доже мы сами порой в ступор входим от вопросов которые он задает детям. А ведь какой предмет замечательный, как много интересного и нового можно узнать! Но господин Вахрушев сделал все чтобы отбить охоту у детей. Простите, но так уже наболело!!

Марианна 327
09.02.2010, 00:06
А у меня за 3 года обучения по нему, сложилось такое впечатление, что он и сам не знал, чего хотел!!! Во всяком случае , не знал чего он детям (младшей школы)хотел дать своими учебными пособиями, кроме раздражения и отсутствия желания познавать окружающий мир. Все(большинство) родители уже смирились с оценками не очень хорошими, купили тетради с проверочными работами домой, по тому что доже мы сами порой в ступор входим от вопросов которые он задает детям. А ведь какой предмет замечательный, как много интересного и нового можно узнать! Но господин Вахрушев сделал все чтобы отбить охоту у детей. Простите, но так уже наболело!!

Я с Вами согласна. Посмотреть бы на него:wife:
Интересно, а у него самого-то дети-то были? А как они вообще выглядят, он знает?:009:

Too-Tikky
09.02.2010, 00:15
А Вы думаете, Окружающий Мир Плешакова- лучше? Там тоже- засада... Я вот думаю- кому мешало старое природоведение....

Gala_Gala
09.02.2010, 00:27
Лень искать учебник, смотреть автора, но в программе "школа двадцать первый век" нам нравится Окружающий! И темы разные, и задания приятные!

Королева ОГНЯ
09.02.2010, 00:56
Лень искать учебник, смотреть автора, но в программе "школа двадцать первый век" нам нравится Окружающий! И темы разные, и задания приятные!

его автор - тот самый Вахрушев ;), о котором уже столько написано:015:
А у меня за 3 года обучения по нему, сложилось такое впечатление, что он и сам не знал, чего хотел!!! Во всяком случае , не знал чего он детям (младшей школы)хотел дать своими учебными пособиями, кроме раздражения и отсутствия желания познавать окружающий мир. Все(большинство) родители уже смирились с оценками не очень хорошими, купили тетради с проверочными работами домой, по тому что доже мы сами порой в ступор входим от вопросов которые он задает детям. А ведь какой предмет замечательный, как много интересного и нового можно узнать! Но господин Вахрушев сделал все чтобы отбить охоту у детей. Простите, но так уже наболело!!
Наш знакомый, изучив его учебники, сказал примерно следующее : "если хотите получить пятерку, учите строго по учебнику, если хотите серьезно знать и понимать "окружающий мир" - ищите другие источники информации", и я с ним согласна

Королева Полуцикла
09.02.2010, 09:44
Наша учительница заменила Вахрушева на Плешакова еще в 1 классе (в рамках программы 2100).

Gala_Gala
09.02.2010, 10:15
его автор - тот самый Вахрушев ;), о котором уже столько написано:015:

Наш знакомый, изучив его учебники, сказал примерно следующее : "если хотите получить пятерку, учите строго по учебнику, если хотите серьезно знать и понимать "окружающий мир" - ищите другие источники информации", и я с ним согласна

мда... видимо в начале первого класса задания простые... Да и дополнительные источники информации никто не отменял. Интернет рулит :)

pogranec
09.02.2010, 10:25
Лень искать учебник, смотреть автора, но в программе "школа двадцать первый век" нам нравится Окружающий! И темы разные, и задания приятные!

его автор - тот самый Вахрушев ;), о котором уже столько написано:015:


Сейчас посмотрела автора учебника по окр. миру (у нас 21 век) - Н. В. Виноградова.

Robinsvet
09.02.2010, 10:40
А Вы думаете, Окружающий Мир Плешакова- лучше? Там тоже- засада... Я вот думаю- кому мешало старое природоведение....


О, коллега, мы в итоге тоже "сползли" с хороших оценок, хотя и атлас - определитель купили. и весте уроки делаем.

Марианна 327
09.02.2010, 18:15
Наша учительница заменила Вахрушева на Плешакова еще в 1 классе (в рамках программы 2100).

А нам не разрешили,:008: сказали что гимназии учатся по Вахрушеву!!!! Ох, уж эта табличка "Гимназия", сколько с ней проблем. :001: Ну... по крайней мере нам так говорят!:0071:

Королева ОГНЯ
09.02.2010, 21:15
Сейчас посмотрела автора учебника по окр. миру (у нас 21 век) - Н. В. Виноградова.

сорри, посмотрела внимательнее :008: :
наша программа называется "Школа 2100", авторы Вахрушев, Бурский, Раутиан, учебник:010:

Веркис
10.02.2010, 17:01
Девочки, кто силён в географии?
У дитя в рабочей тетради по окружающему миру вопрос: "К какой форме рельефа относится местность, в которой вы живете?" и под ответ места - меньше одной строчки.
Я уже моск сломала, что отвечать. В книжках и тырнете на темы рельефа ЛО безумное количество страниц и байт. Да и на вскидку - по памяти и равнины, и холмы, и залив-озера... Как кратко-то ответить?

dageida
10.02.2010, 17:34
равнина
http://schools.keldysh.ru/schin16/exam/gostev/relief.htm

Ольга!
10.02.2010, 21:38
Подскажите, пожалуйста, в слове КРЫЛЬЦО какой корень?:091:

Веркис
10.02.2010, 22:03
равнина
http://schools.keldysh.ru/schin16/exam/gostev/relief.htm
Спасибо. Изучила ссылку, там как-то всё очень в общем, широкомасштабно :). А конкретно про Лен.область нет. Мы написали "равнина, возвышенности" (я не смогла без внимания Балтийско-ЛАдожский уступ, Ижорскую возвышенность и скалы Карельского перешейка :)) ). Посмотрим, что нам поставят :))

Королева ОГНЯ
10.02.2010, 22:04
Подскажите, пожалуйста, в слове КРЫЛЬЦО какой корень?:091:
точно могу сказать: крыльц ;)

Мashick
10.02.2010, 22:14
а точно с буквой ц?
Это легко подтвердить на другой группе слов, вроде:

Рыло - рыльЦЕ Одеяло - одеяльЦЕ

Слыша эти слова, никто не усомнится: "-це" здесь бесспорный уменьшительный суффикс. Тут и он и корень видны, так сказать, "простым глазом". Но, взяв слова "крыльцо" или "кольцо", мы сразу же окажемся в более трудном положении. Мы забыли сейчас, что некогда слово "крыльцо", означая "крытый вход", было близко связано по смыслу со словом "крыло" (которое тоже значит "покров, кровля для тела птицы"). "Крыльцо" значило тогда "маленькое крыло"14
цитата отсюда (http://www.speakrus.ru/uspens/ch6-2.html)

Королева ОГНЯ
10.02.2010, 22:26
а точно с буквой ц?

проверка внизу страницы
http://www.examen.ru/add/School-Subjects/Languages/Russian/7348/7350

Ольга!
11.02.2010, 14:51
Спасибо!!!!

Robinsvet
18.02.2010, 19:44
Как правильно ответить на вопрос: Где похоронен Сетон - Томпсон, если о нем в учебнике написано следующее:
Эрнест Сетон-Томпсон скончался 23 октября 1946 г. в американском городе Санта-Фе (штат Нью-Мексико). Его тело было кремировано и урна с прахом четырнадцать лет хранилась в доме. В 1960 году, в столетнюю годовщину рождения писателя его дочь Ди и внук Ситон Коттьер (сын Ани) поднялись в небо на самолете и развеяли прах над холмами Ситон-Вилледж (Seton Village).


:009::009::009:

Мурыч
18.02.2010, 20:06
Нигде не похоронен. прах развеяли над холмами Ситон-Вилледж (Seton Village)

Robinsvet
18.02.2010, 21:32
Вопрос звучит не КАК , а ГДЕ?
РЕбенок в шоке в принципе от самой ситуации - 14 лет в урне, потом развеяли, устно бы рассказал, а как в тесте правильно написать - не уверена, тчо НИГДЕ подойдет.

stsve
18.02.2010, 22:19
Как правильно ответить на вопрос: Где похоронен Сетон - Томпсон, если о нем в учебнике написано следующее:
Эрнест Сетон-Томпсон скончался 23 октября 1946 г. в американском городе Санта-Фе (штат Нью-Мексико). Его тело было кремировано и урна с прахом четырнадцать лет хранилась в доме. В 1960 году, в столетнюю годовщину рождения писателя его дочь Ди и внук Ситон Коттьер (сын Ани) поднялись в небо на самолете и развеяли прах над холмами Ситон-Вилледж (Seton Village).


:009::009::009:
Подскажите, по какой программе учится ребенок? Уж больно вопросы странные. Вот думаю, к чему нам готовится.

Victory_2009
18.02.2010, 22:29
Ответ. Нигде. Т.к. слово Похоронить - имеет определение ( Толковый словарь русского языка Ушакова)ХОРОНИ'ТЬ, оню́, о́нишь, несов. (к схоронить), кого-что.
1. (сов. также похоронить). Закапывать в землю, предавать земле (умершего). ..

Robinsvet
18.02.2010, 22:57
ЛИтературное чтение, класс 4, в двух частях, часть вторая. Авторы - составители: Ефросинина, Оморокова.
РУководитель проекта - Виноградова.
Вопрос из рабочей тетради к нему. А вот про урну и прах мы уже из энциклопедии взяли.
А надо было - из рассказа Пескова о Сетон -Томпсоне. да вот хрестоматию на дом не выдают. ЗАвтра посомтрю, что в хрестоматии на эту тему сказано.

ДА все это не так уж и плохо, просто смех такой напал - вчера дочка с Окружающим миром билась (Плешаков), сегодня - с литературой. ДОчка закончила институт Культуры и думала, что "на раз" брату с уроками поможет!

Robinsvet
18.02.2010, 23:03
В.Песков.
В гостях у Сетон-Томпсона.

86 лет – пора подведения итогов. Но он не любил говорить о конце. На деликатный вопрос одного из друзей, коротавшего с ним вечера: «Где схоронить?» – он ответил примерно так же, как Лев Толстой: «Какая разница», но так же, как и Толстой, уточнил: «Оставьте этим холмам…» Волю его исполнили. Урна с прахом стояла в нише постройки. А в 1960 году, в 100-летие со дня рождения Сетон-Томпсона, в деревню съехались почитатели и друзья. Маленький самолет поднялся насколько мог высоко над холмами и оставил в небе легкое облачко.

Мэри вПоппинс
18.02.2010, 23:18
А нам не разрешили,:008: сказали что гимназии учатся по Вахрушеву!!!! Ох, уж эта табличка "Гимназия", сколько с ней проблем. :001: Ну... по крайней мере нам так говорят!:0071:
нам тоже не разрешили , хотя у нас дааалеко не гимназия , а обычная школа :065:
а Вахрушек грят логическое мышление развивает и подталкивает детей к самомтоятельным изысканиям :073:
но меня эти изыскания так добили , что помимо проверочных работ , я купила методички для учителей , там я вам скажу тоже такие несостыковки есть :wife:

yaliliya
20.02.2010, 17:03
Любителям математики очередная задачка! Мы уже сломали свои головы, Ваша очередь))))

используя знаки + , - и () , расставь их в записи 9 8 7 6 5 4 3 2 1 так, чтобы полученное выражение имело значение 50.

TanNik
20.02.2010, 17:10
9-8+7-6+54-3-2-1

stsve
20.02.2010, 17:20
Любителям математики очередная задачка! Мы уже сломали свои головы, Ваша очередь))))

используя знаки + , - и () , расставь их в записи 9 8 7 6 5 4 3 2 1 так, чтобы полученное выражение имело значение 50.

98+7-65+(4+3+2+1)=50
Если понадобиться 98-(7+6+5+4+3+2+1)=70

yaliliya
20.02.2010, 18:14
:flower::flower::flower: C:flower: СПАСИБО!

marussia69
20.02.2010, 20:12
НЕт, без ц - крыль.Проверьте словом крылечко (уменьшительное от крыльцо). Вот и все, ребенку легко объяснить.

Ленчик-староста
20.02.2010, 20:27
О,какой нужный топик наковыряла)):flower:.Сын-первоклассник пока(учимся по Плешакову,Петерсон,Климановой),но уже есть заковыки в математике и окружайке..Чую,буду тут частой гостьей!:010::fifa:
И,кстати,согласна со многими мамами,высказавшими мнение,что наше родное советское природоведение,математика и пр.совсем-таки не хуже были сегодняшник мудреных программ..и дети(то есть мы):) выросли не глупыми весьма людьми с золотой медалью и красным дипломом))).:008: мутит головы ребятам началка,а потом классе в 5-6 придут в среднестатистическую(у нас в школе,вроде,так сказано)программу!и зачем парят детей,не ясно:wife:.

Диона
20.02.2010, 20:49
"Окружайка" - прелесть какая!:))

Мashick
20.02.2010, 21:17
я, честно, говоря, как преподаватель высшей школы, вообще не понимю, как там в школах учат.
у меня дети на втором курсе на могут ни производную взять, ни параболу построить, про тригонометрию я вообще молчу- а некоторые даже не особо умеют с дробями оперировать....

juliam
01.03.2010, 18:16
У меня ступор.
Математика 4 класс. Моро. Тетрадь на печатной основе.
Задача:
Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков. Велосипедист ехал со средней скоростью 12 км/ч, а мотоциклист 40 км/ч.
Найди среднюю скорость их сближения.

Вопрос задан именно так - последние 3 слова подчеркнуты.

Я считаю, что средняя скорость сближения - 12+40=52 км/ч.
Учительница обвела в кружок слово среднюю и поставила, что должно быть второе действие. Ничего не понимаю, проясните :(.

darling™
01.03.2010, 18:26
У меня ступор.
Математика 4 класс. Моро. Тетрадь на печатной основе.
Задача:
Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков. Велосипедист ехал со средней скоростью 12 км/ч, а мотоциклист 40 км/ч.
Найди среднюю скорость их сближения.

Вопрос задан именно так - последние 3 слова подчеркнуты.

Я считаю, что средняя скорость сближения - 12+40=52 км/ч.
Учительница обвела в кружок слово среднюю и поставила, что должно быть второе действие. Ничего не понимаю, проясните :(.

Как меня такие задачки еще в школе бесили...:015:

Может нужно 52 разделить на 2...:009:

juliam
01.03.2010, 18:58
Как меня такие задачки еще в школе бесили...:015:

Может нужно 52 разделить на 2...:009:

Вот насчет "может" - я так и подумала. Но речь то идет о средней скорости сближения . А сближаются они в среднем со скоростью 52 км\ч...

Веркис
01.03.2010, 19:03
Не вижу смысла делить на 2 :)
Имхо, 52 - правильный ответ. Или в задаче спрашивалось еще что-то?

Диона
01.03.2010, 19:19
И Моро туда же... :065: а ведь был вполне адекватный учебник!
При таких исходных данных можно искать либо среднюю скорость, либо скорость сближения :))
Если среднюю скорость - тогда сложить и разделить на два. Если скорость сближения - тогда просто сложить. Среднюю скорость сближения можно найти в случае, если эта скорость менялась во времени - но таких данных нет, так что вопрос поставлен бессмысленно, "средняя" скорость сближения будет всё той же - 52 км/час.
Фиг его знает, что там имелось в виду... перемудрили что-то. Сейчас такое впечатление, что учебники то ли с бодуна пишутся, то ли после бессонной ночи, и притом никем не редактируются :043: плюс ещё учитель может это как-то по-своему понять :046:

Мashick
01.03.2010, 19:28
в ответах на мэйл ру (http://otvet.********/question/21960818/) про это узадачу аж есть...
странные задачи, бедные дети.

Веркис
01.03.2010, 19:48
И такая же фигня, как у нас тут :065:

Ответ, помеченный зелененьким - полная лажа, имхо :)

Мashick
01.03.2010, 19:54
там же (http://otvet.********/question/22675909/)

Белая галка
01.03.2010, 20:38
Моро, говорите? Поскольку не дано ни время, ни расстояние, можем рассматривать процесс на интервале времени (0; +бесконечность). До момента встречи скорость сближения равна +52 км/час, в точке встречи она 0 км/час и меняет знак на "-" (-52км/час). Со всеми из Моро вытекающими...видимо, среднюю надо искать между ними... Это если процесс на плоскости. Если же в масштабах земного шара, т.е. на сфере, то знак не меняется, однако возникает вопрос о движении по линии широты или по кратчайшему расстоянию...обращаемся к геометрии Лобачевского...или к доктору.

Kappa
01.03.2010, 21:08
И Моро туда же... :065: а ведь был вполне адекватный учебник!
:046:




Моро -печатная тетрадь ,"слизана" с учебника Петерсон. А в учебнике всё нормально:0071:

Веркис
01.03.2010, 21:16
Моро, говорите? Поскольку не дано ни время, ни расстояние, можем рассматривать процесс на интервале времени (0; +бесконечность). До момента встречи скорость сближения равна +52 км/час, в точке встречи она 0 км/час и меняет знак на "-" (-52км/час). Со всеми из Моро вытекающими...видимо, среднюю надо искать между ними... Это если процесс на плоскости. Если же в масштабах земного шара, т.е. на сфере, то знак не меняется, однако возникает вопрос о движении по линии широты или по прямой...обращаемся к геометрии Лобачевского...или к доктору.
Моро не Моро... Я для определенности решила, что персонажи двигаются по прямой, и вопрос относится к временному промежутку ДО встречи. Иначе... к доктору :)) Вряд ли дети начнут размышлять об отрицательных скоростях и о кривизне земной поверхности :))

Королева Полуцикла
01.03.2010, 21:34
Попросили подобрать 3 однокоренных слова к слову учебный. Придумалось учебник и учеба. Третье не придумывается. Поможете?

enoelttiL
01.03.2010, 22:45
Попросили подобрать 3 однокоренных слова к слову учебный. Придумалось учебник и учеба. Третье не придумывается. Поможете?
учебка :036: / у солдат молодых/
видеоучебник? :))

Королева Полуцикла
01.03.2010, 22:46
учебка :036: /
:036:

Лен.ОК
01.03.2010, 22:47
Попросили подобрать 3 однокоренных слова к слову учебный. Придумалось учебник и учеба. Третье не придумывается. Поможете?

ученик

Лен.ОК
01.03.2010, 22:49
в слове УЧЕБНЫЙ корень УЧ

Королева Полуцикла
01.03.2010, 22:52
в слове УЧЕБНЫЙ корень УЧ
Да???? Точно? А почему? Я в этом деле :009:

Лен.ОК
01.03.2010, 22:57
ну если уж вы мне не верите, вот вам цитата :)): "Например, слова учить, ученик, учитель, учеба, учебный, ученый, выучить, учиться, научиться содержат один и тот же корень -уч- и поэтому являются однокоренными. Все эти слова обозначают предметы, признаки или действия, имеющие отношение к действию ‘учить' "

Белая галка
01.03.2010, 23:02
Тогда подскажите пожалуйста, какой суффикс в слове "учёба"?

Лен.ОК
01.03.2010, 23:04
ё, б - суффиксы
а - окончание

Белая галка
01.03.2010, 23:06
ё, б, а

Есть такие суффиксы??? И даже "а"?

TanNik
02.03.2010, 10:38
Есть такие суффиксы??? И даже "а"?

Думаю, что есть суффикс "e+согласн" (ек, ен, еб,...)

Например, в слове "учебник" два суффикса
еб и ник.

(слово "учёба" из той же оперы)

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%83%D1%87%D1%91%D0%B1%D0%B0

Ksu
08.03.2010, 22:07
SOS! "Окружающий мир" Вахрушев, рабочая тетрадь, 2 класс.
Вопрос:
Путь самолета их Москвы в Японию лежит над Сибирской тайгой.
Что помогает летчику не сбиться с пути:
- ночью
- днем
- в любое время суток

ИМХО - вопрос для родителей, не для учеников 2-го класса, ну никак!!!!

Мashick
08.03.2010, 22:10
SOS! "Окружающий мир" Вахрушев, рабочая тетрадь, 2 класс.
Вопрос:
Путь самолета их Москвы в Японию лежит над Сибирской тайгой.
Что помогает летчику не сбиться с пути:
- ночью
- днем
- в любое время суток

ИМХО - вопрос для родителей, не для учеников 2-го класса, ну никак!!!!
приборы?:065:

Диона
08.03.2010, 22:45
SOS! "Окружающий мир" Вахрушев, рабочая тетрадь, 2 класс.
Вопрос:
Путь самолета их Москвы в Японию лежит над Сибирской тайгой.
Что помогает летчику не сбиться с пути:
- ночью
- днем
- в любое время суток

ИМХО - вопрос для родителей, не для учеников 2-го класса, ну никак!!!!
Ну как же, как же... мох с южной стороны на деревьях и пнях растёт гуще, вот! :065:

Белая галка
08.03.2010, 22:50
Ну как же, как же... мох с южной стороны на деревьях и пнях растёт гуще, вот! :065:
Вообще-то с северной...:fifa:
Полагаю, что речь идет о полярной звезде и солнце, если забыть об изобретении автопилота и ГЛОНАССа с GPSом :004:

Мashick
08.03.2010, 22:53
Ну как же, как же... мох с южной стороны на деревьях и пнях растёт гуще, вот! :065:
а что ли из самолета видно мох? особенно на пнях?
какие-то нетривиальные вопросы. я как не зайду, так прямо зависаю.
я правда, думала, что и днем и ночью пилоты пользуются приборами и поэтому не сбиваются с пути.

Мashick
08.03.2010, 22:54
Вообще-то с северной...:fifa:
Полагаю, что речь идет о полярной звезде и солнце, если забыть об изобретении автопилота и ГЛОНАССа с GPSом :004:
а на вопрос в любой время суток как ответить?

Белая галка
08.03.2010, 22:57
а на вопрос в любой время суток как ответить?
Если мы всё же решили забыть о новейших достижениях, то компас и полетная карта.

Мashick
08.03.2010, 22:59
Если мы всё же решили забыть о новейших достижениях, то компас.
мда, а здоров ли автор учебника ?
я натура впечатлительная, сижу теперь представляю себе летящего над сибирской тайгой из москвы в японию летчика, оринтирующегося по компасу....

Белая галка
08.03.2010, 23:01
мда, а здоров ли автор учебника ?
я натура впечатлительная, сижу теперь представляю себе летящего над сибирской тайгой из москвы в японию летчика, оринтирующегося по компасу....
Во времена Чкалова так и летали - и ничего...:020:

Ulinata
08.03.2010, 23:23
SOS! "Окружающий мир" Вахрушев, рабочая тетрадь, 2 класс.
Вопрос:
Путь самолета их Москвы в Японию лежит над Сибирской тайгой.
Что помогает летчику не сбиться с пути:
- ночью
- днем
- в любое время суток

ИМХО - вопрос для родителей, не для учеников 2-го класса, ну никак!!!!

А тема какая? Обычно все-таки вопросы связаны с изучаемым на уроке...

Мashick
08.03.2010, 23:31
Во времена Чкалова так и летали - и ничего...:020:
а, ну ладно тогда

Берегиня
08.03.2010, 23:36
А вдруг облачно будет, как тогда долететь (это к версии о звездах-солнце)?:065: И к чему упоминать тайгу?

Белая галка
08.03.2010, 23:42
А вдруг облачно будет, как тогда долететь?:065: И к чему упоминать тайгу?
Тайга - почти сплошной зеленый массив, там реже встречаются ориентиры, которые видны, если опуститься пониже и хорошо высунуться из окошка :))
А современные самолеты обычно выше облаков летают.

Мэри вПоппинс
08.03.2010, 23:45
мда, а здоров ли автор учебника ?
я натура впечатлительная, сижу теперь представляю себе летящего над сибирской тайгой из москвы в японию летчика, оринтирующегося по компасу....
:0005:
дорогие мамочки-мученицы , не пожалейте 150 р. и купите методичку для учителей
я вот тоже голову напрягала ... а потом подумала , что не хочу головой заболеть как Вахрушев... мне кажется у него :011:

Берегиня
08.03.2010, 23:47
Тайга - почти сплошной зеленый массив, там реже встречаются ориентиры, которые видны, если опуститься пониже и хорошо высунуться из окошка :))
А современные самолеты обычно выше облаков летают.



Зачем тогда карта, если выше облаков?:))
А самолет без навигационных приборов способен подняться выше облаков?
Извините, у меня сейчас истерика будет..:)):)):)) пилот, высунувшийся по пояс из кабины с компасом и вырывающейся на ветру картой, рассматривающий, с какой стороны на пнях растет мох. У автора учебника больное воображение

Белая галка
08.03.2010, 23:53
Зачем тогда карта, если выше облаков?:))
А самолет без навигационных приборов способен подняться выше облаков?
Извините, у меня сейчас истерика будет..:)):)):))
Так карта с поверхностью земли не сравнивается, по ней курс прокладывают. Ну, как в океане, когда кругом вода:)
А здесь сведения о навигационных приборах:
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RNgiojg.outt:l!vwohuw:

Извините, у меня сейчас истерика будет..:)):)):)) У автора учебника больное воображение
Ну, больное :)). И что из-за этого так переживать-то? Может, он лечится, и всё будет хорошо...:(

Берегиня
09.03.2010, 00:02
Я не переживаю, у нас Плешаков.;) Хотя его туда же, в сад.

Прованс
09.03.2010, 01:11
Мне бы было страшно лететь в самолете, если б летчик ориентировался по мху, звездам и картам хоть днем, хоть ночью. По приборам они ориентируются, однозначно.

alpha Tauri
09.03.2010, 16:15
Ориентироваться по мху на пнях – это сильно. :)):)):))
Вот не зря же у лётчиков отличное зрение должно быть. :))

Robinsvet
10.03.2010, 11:59
1. Анекдот в тему.
Пилот штурману:
- Карты полета взял?
- Нет.
- Блин, опять по пачке БЕломора лететь придется.

ДУмаю, автор имеет ввиду горные массивы, реки и бАйкал. НУ иконечно, слева - океан. и Впереди - океан.
Проще к вопросам надо подходить, видимо.

2. Приношу извиннения Плеакову.
У древних славян были СКОВОРОДКИ!!!
Я так долго возмущалась и недоумевала, что нашелся человек. который в курсе = из реконструкторов.

НА такой сковороде пеклись пряники. лепешки, щапекались (не яичницей, а пеклись) яйца, при этом сковорода могла использоваться как крышкой для горшка.

Белая галка
10.03.2010, 12:13
ДУмаю, автор имеет ввиду горные массивы, реки и бАйкал. НУ иконечно, слева - океан. и Впереди - океан.
Не, по таким ориентирам только космонавты могут ориентироваться - из самолета такой масштаб не охватить :)

olguna404
10.03.2010, 17:48
Подпишусь

Ksu
10.03.2010, 18:04
А тема какая? Обычно все-таки вопросы связаны с изучаемым на уроке...
В учебнике этому вопросу соответствует глава про страны Азии :009: - Индия, Япония. Китай...
Ни мхи и тундры, ни океаны, ни тайга не упоминаются...
Я бы с удовольствием относилась проще к вопросам, более того - вижу, что все присутствующие тут относятся и проще, и с юмором :)).
Только вот детям как быть?

Gretta
10.03.2010, 18:33
В учебнике этому вопросу соответствует глава про страны Азии :009: - Индия, Япония. Китай...
Ни мхи и тундры, ни океаны, ни тайга не упоминаются...
Я бы с удовольствием относилась проще к вопросам, более того - вижу, что все присутствующие тут относятся и проще, и с юмором :)).
Только вот детям как быть?

ААА!
Дошло вроде до меня! Тогда получается, что главное в вопросе, что самолет летит на восток. Навстречу солнцу.

Ночью - звезды
Днем - солнце,
В любое время суток - компас, карта и приборы.
Так бы я посоветовала своему ребенку ответить.

Белая галка
10.03.2010, 18:41
ААА!
Дошло вроде до меня! Тогда получается, что главное в вопросе, что самолет летит на восток. Навстречу солнцу.

Ночью - звезды
Днем - солнце,
В любое время суток - компас, карта и приборы.
Так бы я посоветовала своему ребенку ответить.
Вообще-то именно эта версия здесь и обсуждается :)

Ladisha
10.03.2010, 19:48
Девочки,подскажите плиз:091: слова горА и гОре однокоренные или нет????:009:

Deirdra
10.03.2010, 19:51
Девочки,подскажите плиз:091: слова горА и гОре однокоренные или нет????:009:

Нет, конечно:)

Ladisha
10.03.2010, 20:31
По-моему тоже не однокоренные,но корень ГОР и там и там??

((Kira))
10.03.2010, 21:19
У слов гора и горе разное значение. А корень, это общая часть родственных слов, в которой заключается их общее значение.

Ladisha
10.03.2010, 21:39
У слов гора и горе разное значение. А корень, это общая часть родственных слов, в которой заключается их общее значение.
Спасибо,теперь поняла:flower:

VIAnastasya
10.03.2010, 22:04
Супер топик! Мне пока не надо, но читаю с удовольствием. Наверное все осилю. Своим загадываю.

Robinsvet
10.03.2010, 23:22
ПРо самолет - да, по солнцу - это днем. А ночью, если облачно? ИЛИ 5 000-7 000 метров - над облаками уже и звезды видно?
ВОт и чему меня учили в авиационном институте - всему , кроме этого.

ЯИра
11.03.2010, 20:39
Ходим на подготовку - математические ступеньки - Волкова
Задание: "Сосчитай, сколько насекомых на каждом рисунке. Заполни "окошки" карточками с нужными цифрами."
На картинках Б.коровки, бабочка, кузничики, стрекозы, осы, жуки, пауки. С пауками в данном случае как быть?

Белая галка
11.03.2010, 21:20
Ходим на подготовку - математические ступеньки - Волкова
Задание: "Сосчитай, сколько насекомых на каждом рисунке. Заполни "окошки" карточками с нужными цифрами."
На картинках Б.коровки, бабочка, кузничики, стрекозы, осы, жуки, пауки. С пауками в данном случае как быть?
А как с ними быть? Членистоногие они... Но на математике это не считается.
Нам на развивалках объясняли, что птицы - это не животные, а хищники - не плотоядные... Хорошо, что ребенок к 5 годам уже владел информацией. Но это не на биологии было, а на развитии речи - там, видимо, тоже "не считается". Там, кстати, еще на полюсе живут северные олени и роют снег рогами до земли... А вы про пауков... :(

Ксена
11.03.2010, 21:36
..... Но это не на биологии было, а на развитии речи - там, видимо, тоже "не считается". Там, кстати, еще на полюсе живут северные олени и роют снег рогами до земли...... :(
:010:Бедные животные. На Северном полюсе... и до земли :065:
Куда же, интересно, дороются самые упорные (голодные):))

ЯИра
11.03.2010, 21:44
:010:Бедные животные. На Северном полюсе... и до земли :065:
Куда же, интересно, дороются самые упорные (голодные):))
Ой, не могу, насмешили...:))

ЯИра
11.03.2010, 21:49
А как с ними быть? Членистоногие они... Но на математике это не считается.
Нам на развивалках объясняли, что птицы - это не животные, а хищники - не плотоядные... Хорошо, что ребенок к 5 годам уже владел информацией. Но это не на биологии было, а на развитии речи - там, видимо, тоже "не считается". Там, кстати, еще на полюсе живут северные олени и роют снег рогами до земли... А вы про пауков... :(
Ну, да, понятно... Я если честно, сама даже не заметила. А подруга моего киндера сегодня мне "глаза открыла". - Вы, что, это же не насекомое, лапки посчитайте! - говорит мне 6-летняя девочка. Я выпала в осадок...

Веркис
11.03.2010, 23:10
Там, кстати, еще на полюсе живут северные олени и роют снег рогами до земли... А вы про
пауков... :(
Моя любимая тема :) Еще люблю, когда на картинках (кстати, не раз видела) в заснеженном пейзаже присутствуют одновременно пингвины и белые медведи :065:

Белая галка
11.03.2010, 23:18
Моя любимая тема :) Еще люблю, когда на картинках (кстати, не раз видела) в заснеженном пейзаже присутствуют одновременно пингвины и белые медведи :065:
Нам именно такую и показывали! Называется "животные полюсов" или как-то так. А полюса (оба) начинаются от северного полярного круга...
А еще там плавали касатки, про которых объяснили, что наука точно не знает, киты они или акулы... Лапки бы им пересчитать :015:

grungagen
12.03.2010, 18:27
Прошу помощи. Во 2-м классе Семейный тур "Тайны математики"
Задание.
На сковородке помещается два кусочка хлеба. На поджаривание кусочка с одной стороны требуется одна минута. За какое минимальное время можно поджарить 3 кусочка хлеба с обеих сторон.
варианты ответов: 9 мин., 6 мин., 4 мин., 3 мин., 2 мин.
МЫ решили ( и даже проверили опытно путём), что потребуется 4 мин., но... в классе сказали, что три. Ребёнок объяснить решение мне не смог. Я в недоумении. Добавлю, что с логическими задачками, ребусами у меня просто швах. Ко всему пытаюсь рисовать схемы, графики и только так.
Всем спасибо.