Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Тест на внимательность :fifa:
Во втором задании надо искать пару не по глухости-звонкости :))
во-втором случае, по мягкости:ры-ре,ту(твердый звук)-тю,бы-би.
там три примера- на твердость звука, а потом наоборот
Тьфу ты :)):)):)) Точно!
Спасибо!:flower:
уже ум за разум зашёл с этими уроками
Марьюшка
26.09.2011, 17:07
Девочки,помогите пожалуйста слова придумать,чтобы первые 4 буквы были согласные:
нас заклинило на букве В -взгляд,всплеск,взгрустнулось,вскрик.
КПСС и прочие-низзя :))
Вот оно, счастье
26.09.2011, 17:13
Девочки,помогите пожалуйста слова придумать,чтобы первые 4 буквы были согласные:
нас заклинило на букве В -взгляд,всплеск,взгрустнулось,вскрик.
КПСС и прочие-низзя :))
а фамилию можно- Мкртчян :))
Девочки,помогите пожалуйста слова придумать,чтобы первые 4 буквы были согласные:
нас заклинило на букве В -взгляд,всплеск,взгрустнулось,вскрик.
КПСС и прочие-низзя :))
Тоже на В: встреча, встрепенуться
Девочки,помогите пожалуйста слова придумать,чтобы первые 4 буквы были согласные:
нас заклинило на букве В -взгляд,всплеск,взгрустнулось,вскрик.
КПСС и прочие-низзя :))
Всхлип, встроенный
Марьюшка
26.09.2011, 17:59
Спасибо!
Особенно порадовал Мктрчян :))
А кроме как на букву В,есть вообще такие слова? :009:
Вот оно, счастье
26.09.2011, 18:04
Спасибо!
Особенно порадовал Мктрчян :))
А кроме как на букву В,есть вообще такие слова? :009:
все на вс- и вз-
Марьюшка
26.09.2011, 18:38
все на вс- и вз-
Так я и думала :)) :016:
МАМА Мурада и Рената
26.09.2011, 21:44
Девочки, у кого-нибудь детки решали такую задачку? (3 класс Демидова, Козлова)
Салют в честь приезда родителей можно устроить из 36 мыльных пузырей с трёх балконов. Сколько мыльных пузырей поднимется с каждого балкона, если на одном балконе соберётся 3 твоих друга, на втором-6, на третьем-9, и все пустят мыльных пузырей поровну?
Мама-354
26.09.2011, 21:51
Помогите, пожалуйста, найти закономерности. Математика, 2 класс, Козлова, стр.21,задание 9. Вставить "пропущенные" цифры:
3 1 0 8
4 1 8
5 9
14
2 3 - 4
- 4 -
- -
-
5 - - 2
- 4 -
- 9
19
Девочки, у кого-нибудь детки решали такую задачку? (3 класс Демидова, Козлова)
Салют в честь приезда родителей можно устроить из 36 мыльных пузырей с трёх балконов. Сколько мыльных пузырей поднимется с каждого балкона, если на одном балконе соберётся 3 твоих друга, на втором-6, на третьем-9, и все пустят мыльных пузырей поровну?
Мы еще во 2, но я сама решала бы так :))
1) 3+6+9 = 18 (всего друзей)
2) 36 / 18 = 2 (каждый выпустит пузырей)
3) 3*2 = 6 (пузырей с 1 балкона)
6*2 = 12 (пузырей со 2 балкона)
9*2 = 18 (пузырей с 3 балкона)
МАМА Мурада и Рената
26.09.2011, 21:57
3 1 0 8 2 3 1 4 5 1 3 2
4 1 854 5 6 45
5 9 99109
14 1819
МАМА Мурада и Рената
26.09.2011, 22:04
Помогите, пожалуйста, найти закономерности. Математика, 2 класс, Козлова, стр.21,задание 9. Вставить "пропущенные" цифры:
3 1 0 8
4 1 8
5 9
14
2 3 - 4
- 4 -
- -
-
5 - - 2
- 4 -
- 9
19
Смотрите на верхнюю гроздь! Самый верхний ряд: складываем первые два числа (3+1)Ответ записан на ряд ниже.Складываем следующие два числа (1+0).
Ответ опять пишем в нижней строчке.И складываем последние (0+5).Ответ опять вниз.Так же складываем следующий ряд.А ответы пишем ещё ниже .И так далее....
МАМА Мурада и Рената
26.09.2011, 22:06
3 1 0 8
4 1 8
5 9
14
2 3 14
5 4 5
99
18
5 13 2
6 45
10 9
19
МАМА Мурада и Рената
26.09.2011, 22:06
Мы еще во 2, но я сама решала бы так :))
1) 3+6+9 = 18 (всего друзей)
2) 36 / 18 = 2 (каждый выпустит пузырей)
3) 3*2 = 6 (пузырей с 1 балкона)
6*2 = 12 (пузырей со 2 балкона)
9*2 = 18 (пузырей с 3 балкона)
Спасибо. Пойду разбираться....
Мама-354
26.09.2011, 22:09
Смотрите на верхнюю гроздь! Самый верхний ряд: складываем первые два числа (3+1)Ответ записан на ряд ниже.Складываем следующие два числа (1+0).
Ответ опять пишем в нижней строчке.И складываем последние (0+5).Ответ опять вниз.Так же складываем следующий ряд.А ответы пишем ещё ниже .И так далее....
Спасибо!:flower: Голову сломали!
Девочки, помогите пожалуйста, подскажите, сколько звуков в слове мгновение?
Девочки, помогите пожалуйста, подскажите, сколько звуков в слове мгновение?
а разве звуков не столько же, сколько букв!?
в том-то и дело, что одна буква может обозначать 2 звука, но для меня это темный лес. Ребенок встал в тупик так же, как и я
KoshkaNatashka
28.09.2011, 18:59
а разве звуков не столько же, сколько букв!?
Конечно, нет.
в том-то и дело, что одна буква может обозначать 2 звука, но для меня это темный лес. Ребенок встал в тупик так же, как и я
Последняя буква "е" обозначает 2 звука: "й" и "э". Все остальные в данном случае - по одному.
Спасибо большое, выручили:flower:
Девочки, помогите пожалуйста, подскажите, сколько звуков в слове мгновение?
Я точно не знаю. Тож темный лес. Но вроде что 10. Перва е в этом слове - 1 звук (э), вторая е в слове - 2 звука (й,э). Ну мне так слышится, надеюсь знатоки скоро подойдут, помогут :)
arkadevaa
28.09.2011, 21:24
Я точно не знаю. Тож темный лес. Но вроде что 10. Перва е в этом слове - 1 звук (э), вторая е в слове - 2 звука (й,э). Ну мне так слышится, надеюсь знатоки скоро подойдут, помогут :)
точно 10 звуков, е после гласной даёт 2 звука
Я точно не знаю. Тож темный лес. Но вроде что 10. Перва е в этом слове - 1 звук (э), вторая е в слове - 2 звука (й,э). Ну мне так слышится, надеюсь знатоки скоро подойдут, помогут :)
Согласна!
Хочу поделиться. Вчера делали ДЗ по русскому (4кл, автор Соловейчик). Даны несколько словосочетаний, нужно только составить предложение. получилось:«стая белых гусей проплывала над тепдоходом» все! взрыв мозга! Автор учебника напрягает ещё с 1 класса!
Ловерена
28.09.2011, 21:42
Хочу поделиться. Вчера делали ДЗ по русскому (4кл, автор Соловейчик). Даны несколько словосочетаний, нужно только составить предложение. получилось:«стая белых гусей проплывала над тепдоходом» все! взрыв мозга! Автор учебника напрягает ещё с 1 класса!
Не поняла смысла предложения.
Или какое задание?
Вот смысла предложения, как раз, и не понять, ведь «гуси ПРОПЛЫВАЮТ над тепдоходом»
Вот оно, счастье
28.09.2011, 22:16
Вот смысла предложения, как раз, и не понять, ведь «гуси ПРОПЛЫВАЮТ над тепдоходом»
так теплоход затонул, на дне лежит, а над ним проплывают гуси :073:
что—то я не доперла....:) Соловейчик жжжжжжжетт!
Вот смысла предложения, как раз, и не понять, ведь «гуси ПРОПЛЫВАЮТ над тепдоходом»
ну, облака над теплоходом вполне могут проплывать
видимо, автор учебника не знает о том, что у каждого слова - свое лексическое значение, и что существуют устойчивые выражения...
ну, облака над теплоходом вполне могут проплывать
Облака-то могут. Но вот птицы-то кагбэ летают обычно. Плавают только водоплавающие, коими гуси вполне себе и являются - но, как справедливо заметили выше, чтобы гуси проплывали НАД теплоходом, он должен лежать на дне :065:
Проверьте, плиз, мои "знания".
Нужно сделать звуко-буквенный анализ ( по моим воспоминаниям 30 лет назад это называлось фонетический разбор. Или все-таки нет?)
Кричал
Кри'-чал
к - [к] - согл, тверд, гл
р - [р] - согл, мягк, зв
и - [ы] - гл
ч - [ч] - согл, мягк, гл
а - [а] - гл
л - [л] - согл, тверд, зв
6 букв, 6 зв
Спе'-шит
с - [с] - согл, мягк, гл
п - [п] - согл, мягк, гл
е - [э] - гл
ш - [ш] - согл, тверд, гл
и - [ы] - гл
т - [т] - согл, тверд, глух
6 букв, 6 звуков
KoshkaNatashka
29.09.2011, 16:41
Спе'-шит
с - [с] - согл, мягк тверд, гл
п - [п] - согл, мягк, гл
е - [эи] - гл
ш - [ш] - согл, тверд, гл
и - [ы] - гл
т - [т] - согл, тверд, глух
6 букв, 6 звуков
Внесла пару изменений. Для школьной грамматики должно быть так
Внесла пару изменений. Для школьной грамматики должно быть так
Поясните мне, пожалуйста.
По поводу С я долго сомневалась, но решила, что коли П мягкий, то он смягчит С.
А насчет Е? почему звук И? Если "тянуть " у меня получается сп-е-э
KoshkaNatashka
29.09.2011, 16:52
Поясните мне, пожалуйста.
По поводу С я долго сомневалась, но решила, что коли П мягкий, то он смягчит С.
А насчет Е? почему звук И? Если "тянуть " у меня получается сп-е-э
Я не знаю, как пояснить. Насколько я помню, переднеязычные согласные смягчают предыдущие (например, снег, стена), а губные - нет. Это же слышно. Сравните звук "с" в этих словах.
Еще можно вспомнить просторечное "дверь" с мягким первым согласным. Это же на слух очень четко различается.
По второму пункту: у Вас так получается только потому, что Вы знаете, что там пишется "е". Если бы не знали, то слышали бы "и" :) Из-за этого и ошибки делаются.
Вот набрала в Яндексе "спишит":
Администрация ресурса STFW.RU спишит поздравить вас с 23 февраля - Днем защитника Отечества!
кто понял жизнь, тот не спишит.
И т.п.
Но это должны проходить в школе, потому что вообще есть несколько систем фонематического разбора, в мое время в школах учили так, но теоретически у вас может быть по-другому.
KoshkaNatashka, спасибо.
Видимо, эту науку я не осилю никогда.
Ну ладно, будем бороться.
Дамы, кто учится по 2100 - когда ЭТО (зв. -букв. анализ) заканчивается?
Глеб Егорыч
29.09.2011, 17:21
Дамы, кто учится по 2100 - когда ЭТО (зв. -букв. анализ) заканчивается?
Никада :065: Правда, учусь не я, а дети.
Глеб Егорыч
29.09.2011, 17:27
Проверьте, плиз, мои "знания".
Нужно сделать звуко-буквенный анализ ( по моим воспоминаниям 30 лет назад это называлось фонетический разбор. Или все-таки нет?)
Кричал
Кр'и-чал
к - [к] - согл, тверд, глух, парн.
р - [р'] - согл, мягк, зв., непарн.
и - [е] - глас., безуд
ч - [ч'] - согл, мягк, глух., непарн.
а - [а] - глас., ударн.
л - [л] - согл, тверд, зв. , непарн
6 букв, 6 зв
Спе'-шит
с - [с] - соглмягк, мягк, глух., парн.
п - [п'] - согл, мягк, глух, парн.
е - [и] - гл., безуд
ш - [ш] - согл, тверд, глух., парн.
и - [ы] - гл., ударн
т - [т] - согл, тверд, глух., парн
6 букв, 6 звуков
гл (гласный) и гл (глухой) лучше обозначать гл и глух соответственно
безударные гласные при произношении искажаются
признак непарности и ударности - не знаю, указывают ли у вас, у нас - да, т.к. наблюдают как произношение расходится с написание и с ем это связано (у гласных - сбезударной позицией, у согласных - с наличием парных звуков)
мягкость согласных обозначается апострофом - "верхней запятой"
гл (гласный) и гл (глухой) лучше обозначать гл и глух соответственно
безударные гласные при произношении искажаются
признак непарности и ударности - не знаю, указывают ли у вас, у нас - да, т.к. наблюдают как произношение расходится с написание и с ем это связано (у гласных - сбезударной позицией, у согласных - с наличием парных звуков)
мягкость согласных обозначается апострофом - "верхней запятой"Звука Е не бывает.
KoshkaNatashka
29.09.2011, 17:31
Да, отсутствие мягкости я не заметила.
А откуда в слове "кричал" звук [е] ??
Глеб Егорыч
29.09.2011, 17:31
[э] - ошиблась.
или [и] - смотря кто как произносит.
KoshkaNatashka
29.09.2011, 17:32
А [э] откуда в безударном слоге, да если еще и пишется "и"?
Глеб Егорыч
29.09.2011, 17:46
от особенностей произношения зависит))
KoshkaNatashka
29.09.2011, 17:59
Кто-то говорит "крЕчал"??
Tortilla
29.09.2011, 18:46
Девушки, помогите решить задачу на смекалку для 2 класса. Программа Школа России:
В вазе лежало 16 фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. сколько было в вазе яблок, апельсинов и бананов?
Понятно, что задачу можно быстро и просто решить составлением уравнения, но это же 2 класс. Ни уравнений, ни переносов из одной части уравнения в другую, ни деления они не проходили. Что делать? Подбор?
Глеб Егорыч
29.09.2011, 18:47
Кто-то говорит "крЕчал"??
ага :)) логопедические дети ещё и не такое говорят :))
Глеб Егорыч
29.09.2011, 18:50
ага, подбором
при этом если внимательно прочитать, то получается что яблок и бананов было поровну, а апельсинов на 2 меньше
соответственно, 6 яблок, 6 бананов и 4 апельсина
ага :)) логопедические дети ещё и не такое говорят :))А если шепелявящих и кортавящих принять во внимание:001:.
Глеб Егорыч
29.09.2011, 18:57
так транскрипция подразумевает запись того, как произносит слово человек - с учетом все его фефектов фикции :))
Смотрите на верхнюю гроздь! Самый верхний ряд: складываем первые два числа (3+1)Ответ записан на ряд ниже.Складываем следующие два числа (1+0).
Ответ опять пишем в нижней строчке.И складываем последние (0+5).Ответ опять вниз.Так же складываем следующий ряд.А ответы пишем ещё ниже .И так далее....
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!! :flower::flower:
Никада :065: Правда, учусь не я, а дети.
Это я сострила:)). У меня тоже ДЕТИ учатся, но этот разбор вызывает у них затруднения ( как они говорят). И я выгляжу местами полным лошариком.
Спасибо за помощь. По поводу С в слове спешит, я так и не поняла, твердая она или мягкая.
Столкнулась с подобными вопросами.:)):)):)) И тут - наткнулась на этот топик.Буду штудировать!Тому, кто "завёл" его - большое человеческое СПАСИБО!!!:flower::flower::flower:
KoshkaNatashka
30.09.2011, 11:09
так транскрипция подразумевает запись того, как произносит слово человек - с учетом все его фефектов фикции :))
Не могу согласиться. В школе проходят не фонетический разбор, а фонематический, т.е. там учитываются не звуки речи, а звуки языка. Иначе в безударном слоге не было бы ни "а", ни "и", там на самом деле совершенно другие звуки.
Попробуйте произнести вслух слово "барабан". Там будут 3 совершенно разных звука "а". В фонетическом разборе, который проходят на филфаке (а в особо продвинутых школах и в старших классах) эти 3 звука обозначаются по-разному.
По поводу С в слове спешит, я так и не поняла, твердая она или мягкая.
Твердая.
Не могу согласиться. В школе проходят не фонетический разбор, а фонематический, т.е. там учитываются не звуки речи, а звуки языка. Иначе в безударном слоге не было бы ни "а", ни "и", там на самом деле совершенно другие звуки.
Попробуйте произнести вслух слово "барабан". Там будут 3 совершенно разных звука "а". В фонетическом разборе, который проходят на филфаке (а в особо продвинутых школах и в старших классах) эти 3 звука обозначаются по-разному.
Ой, да... смутно припоминаю, что слова, которые пишутся не так, как слышатся (напр.,"полотенце") в фонетической транскрипции выглядели как-то совершенно чудовищно.:065:
mikka-rikka
30.09.2011, 12:26
Девушки, помогите решить задачу на смекалку для 2 класса. Программа Школа России:
В вазе лежало 16 фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. сколько было в вазе яблок, апельсинов и бананов?
Понятно, что задачу можно быстро и просто решить составлением уравнения, но это же 2 класс. Ни уравнений, ни переносов из одной части уравнения в другую, ни деления они не проходили. Что делать? Подбор?
Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. Отсюда следует что яблок и бананов одинаковое количество. И далее, исходя, что задача на смекалку (не математическая), я бы ответила, что бананов и яблок поровну, а апельсинов на 2 шт меньше
Лице-едка
30.09.2011, 12:43
Девушки, помогите решить задачу на смекалку для 2 класса. Программа Школа России:
В вазе лежало 16 фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Яблок было больше апельсинов на 2 штуки, а апельсинов меньше чем бананов на 2 штуки. сколько было в вазе яблок, апельсинов и бананов?
Понятно, что задачу можно быстро и просто решить составлением уравнения, но это же 2 класс. Ни уравнений, ни переносов из одной части уравнения в другую, ни деления они не проходили. Что делать? Подбор?
Получается, что яблок и бананов одинокаво.
Значит, нужно уровнять количество фруктов
16+2=18 столько было бы фруктов если бы количество апельсинов равнялось количеству яблок или бананов.
затем равное количество разделить на 3
18/3=6 столько яблок и бананов в отдельности
6-2=4 количество апельсинов.
:flower:
mikka-rikka
30.09.2011, 14:24
Получается, что яблок и бананов одинокаво.
Значит, нужно уровнять количество фруктов
16+2=18 столько было бы фруктов если бы количество апельсинов равнялось количеству яблок или бананов.
затем равное количество разделить на 3
18/3=6 столько яблок и бананов в отдельности
6-2=4 количество апельсинов.
:flower:
Автор, писал что деление якобы не проходили еще...
смекалку можно решить так.
Всего 16 фруктов 3х видов.
если разложить в 3 колонки поровну получается: в 1ой - 6, во 2ой - 6, в 3й - остается 4.
из этого получается яблок 6, апельсинов 4 и бананов 6
Tortilla
30.09.2011, 15:47
Автор, писал что деление якобы не проходили еще...
Это начало второго класса. Они еще до таблицы умножения не дошли....
смекалку можно решить так.
Всего 16 фруктов 3х видов.
если разложить в 3 колонки поровну получается: в 1ой - 6, во 2ой - 6, в 3й - остается 4.
из этого получается яблок 6, апельсинов 4 и бананов 6
Спасибо, большое!!!!:flower:
Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 22:04
А мне помогите пожалуйста!
Слово СОСТОИТ - нужно найти проверочное слово, т.к. моя красавица написала СОСТАИТ и проверила как состав)))
И ещё какой тут корень?
заранее спасибо :)
Ворон_Ёж
30.09.2011, 22:15
А мне помогите пожалуйста!
Слово СОСТОИТ - нужно найти проверочное слово, т.к. моя красавица написала СОСТАИТ и проверила как состав)))
И ещё какой тут корень?
заранее спасибо :)
Морфемно-орфографический словарь выделяет корень состо- в инфинитиве состоять. Очевидно, корень состо-, -ит это флексия (окончание). Вот только не уверенна, что эта "О" проверяется ударением. :009:
отблеск звезды
30.09.2011, 22:37
Морфемно-орфографический словарь выделяет корень состо- в инфинитиве состоять. Очевидно, корень состо-, -ит это флексия (окончание). Вот только не уверенна, что эта "О" проверяется ударением. :009:
может проверочное слово стойка
Глеб Егорыч
30.09.2011, 22:43
нет, оно по смысле не имеет ничего общего с "состоять"
вообще эту гласную в корне никак не проверить - похоже, там чередование а/о
Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 22:46
Морфемно-орфографический словарь выделяет корень состо- в инфинитиве состоять. Очевидно, корень состо-, -ит это флексия (окончание). Вот только не уверенна, что эта "О" проверяется ударением. :009:
Спасибо!
У нас просто написано в тетради - сделать работу над ошибками, т.е прописать не правильно написанное слово, выделить корень, поставить ударение, выделить безударную гласную и рядом написать проверочное слово.
В прошлый раз это было слово БОРИС, который с тем же успехом было написано через А:))
нашли только один вариант проверочного слова - Боренька. Как раз на О ударение ставится. Вот я и подумала, тут такой же смысл должен быть....
Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 22:47
нет, оно по смысле не имеет ничего общего с "состоять"
вообще эту гласную в корне никак не проверить - похоже, там чередование а/о
вот я тоже так думаю, что это чередование.
Может просто написать несколько раз слово и выделить эту гласную и типа мы всё запомнили?:fifa: Я просто варианта другого не вижу...
Спасибо!
У нас просто написано в тетради - сделать работу над ошибками, т.е прописать не правильно написанное слово, выделить корень, поставить ударение, выделить безударную гласную и рядом написать проверочное слово.
В прошлый раз это было слово БОРИС, который с тем же успехом было написано через А:))
нашли только один вариант проверочного слова - Боренька. Как раз на О ударение ставится. Вот я и подумала, тут такой же смысл должен быть....А Боря чем не подходит?:)
Жена_Вовы_Коровкина
30.09.2011, 22:48
А Боря чем не подходит?:)
:046:прикиньте, я о Боре даже не подумала.
Спасибо, глаза открыли:)
Вот оно, счастье
30.09.2011, 22:54
Морфемно-орфографический словарь выделяет корень
это у Вас онлайн словарь?
Белая галка
30.09.2011, 22:54
В прошлый раз это было слово БОРИС, который с тем же успехом было написано через А:))
нашли только один вариант проверочного слова - Боренька. Как раз на О ударение ставится. Вот я и подумала, тут такой же смысл должен быть....
Да разве можно полные имена проверять по сокращенным? А как быть с Тамарой, например?
Лице-едка
01.10.2011, 11:22
Автор, писал что деление якобы не проходили еще...
Это я упустила из виду :016::)
кошка в окошке
01.10.2011, 12:44
Да разве можно полные имена проверять по сокращенным? А как быть с Тамарой, например?
А разве нужно имена проверять?
Ну разве что по паспорту:))
а разве звуков не столько же, сколько букв!?
буквы е "е ю я играют двойную роль в русской языке . они обозначают сразу два звука,если стоят в начале слова, после разделительных ь и ъ знаков и после гласного звука. МГНОВЕНИЕ---9 букв и 10 звуков. последняя Е {йэ}, потому что она стоит после гласной И.
Ворон_Ёж
01.10.2011, 19:37
это у Вас онлайн словарь?
Не у меня, у Яндекса. :)
Белая галка
01.10.2011, 21:02
А разве нужно имена проверять?
Ну разве что по паспорту:))
Вот, говорят, Бориса проверяли. Видимо, что-то с ним не так... :073:
Ворон_Ёж
02.10.2011, 09:13
Вот, говорят, Бориса проверяли. Видимо, что-то с ним не так... :073:
Так некоторые Петербург проверяют словом Питер. Или комбинезон словом комбез. Осторожнее надо с этими проверками. :ded:
чиполина
02.10.2011, 13:10
Нужна помощь по английскому: Нужно вставить like или likes!!!
1. I like to sing and dance/
2. You like to live in the forest.
3. He like to run in the park
4. They like to visit Green School
5. We like to play football.
Правильно или нет???
Вредная баба
02.10.2011, 13:13
Нужна помощь по английскому: Нужно вставить like или likes!!!
1. I like to sing and dance/
2. You like to live in the forest.
3. He like to run in the park
4. They like to visit Green School
5. We like to play football.
Правильно или нет???
He likes
Белая галка
02.10.2011, 13:20
Нужна помощь по английскому: Нужно вставить like или likes!!!
1. I like to sing and dance/
2. You like to live in the forest.
3. He like to run in the park
4. They like to visit Green School
5. We like to play football.
Правильно или нет???
-es к глаголу добавляют в 3 лице единственного числа настоящего неопределенного времени, т.е если подлежащее выражено или может быть заменено местоимениями "он, она, оно - he, she, it"
А мне помогите пожалуйста!
Слово СОСТОИТ - нужно найти проверочное слово, т.к. моя красавица написала СОСТАИТ и проверила как состав)))
И ещё какой тут корень?
заранее спасибо :)
СОСТОИТ - приставка СО , корень СТО, окончание ИТ. проверочное СТОЙ.
Скорее всего так :)
Глеб Егорыч
02.10.2011, 15:03
слово стой не имеет никакого отношения к слову состоит, смысловой значение корня совершенно разное.
чиполина
02.10.2011, 15:50
Спасибо!!!
Ворон_Ёж
02.10.2011, 17:03
СОСТОИТ - приставка СО , корень СТО, окончание ИТ. проверочное СТОЙ.
Скорее всего так :)
На всякий случай повторю
Морфемно-орфографический словарь выделяет корень состо- в инфинитиве состоять. Очевидно, корень состо-, -ит это флексия (окончание). Вот только не уверенна, что эта "О" проверяется ударением. :009:
Жена_Вовы_Коровкина
02.10.2011, 19:28
СОСТОИТ - приставка СО , корень СТО, окончание ИТ. проверочное СТОЙ.
Скорее всего так :)
слово стой не имеет никакого отношения к слову состоит, смысловой значение корня совершенно разное.
На всякий случай повторю
спасибо всем)))
сколько разных мнений, вот я думаю, что не будем писать проверочное слово, а только выделим корень и букву безударную.
посмотрим, что учительница напишет на это.
МАМА Мурада и Рената
02.10.2011, 23:51
Девочки , помогите!!В предложении надо найти глаголы прошедшего времени.
Набитая до отказа, сидела она очень низко в воде, шла медленно, одолевая течение, и было видно, как туго и трудно погружаются в воду весла и с каким облегчением выскальзывают они из нее, сверкая на солнце и рассыпая вокруг себя тысячи и тысячи брызг.
Ввело в заблуждение БЫЛО ВИДНО.Это глагол? Прошедшего времени?
KoshkaNatashka
03.10.2011, 10:16
Было - это глагол прошедшего времени.
МАМА Мурада и Рената
03.10.2011, 10:21
Было - это глагол прошедшего времени.
а ВИДНО? это какая часть речи?
KoshkaNatashka
03.10.2011, 10:23
а ВИДНО? это какая часть речи?
Я не помню, как это называют в школьной грамматике, в университетской это называется предикативное наречие или категория состояния. Но это точно не глагол :)
А вот сказуемое - "было видно", т.е. все вместе.
Мне кажется глаголы прошедшего времени - сидела (сидит, будет сидеть), шла (идет, будет идти).
МАМА Мурада и Рената
03.10.2011, 10:25
Я не помню, как это называют в школьной грамматике, в университетской это называется предикативное наречие или категория состояния. Но это точно не глагол :)
А вот сказуемое - "было видно", т.е. все вместе.
Спасибо!:flower:
Жена_Вовы_Коровкина
04.10.2011, 01:10
спасибо всем)))
сколько разных мнений, вот я думаю, что не будем писать проверочное слово, а только выделим корень и букву безударную.
посмотрим, что учительница напишет на это.
сегодня узнали, что проверочное слово наше СТОИТ.
сегодня узнали, что проверочное слово наше СТОИТ.
а что мешает написать стАит? Или проверочное с ударением на о? какое отношение стОит имеет к состоит? :005:
Жена_Вовы_Коровкина
04.10.2011, 02:15
а что мешает написать стАит? Или проверочное с ударением на о? какое отношение стОит имеет к состоит? :005:
вот сама не знаю, учительница так сказала, Маня так и написала...
специально с утра к ней подошла узнать как правильно, чтобы оценку не снизили.
вот сама не знаю, учительница так сказала, Маня так и написала...
специально с утра к ней подошла узнать как правильно, чтобы оценку не снизили.
Ах ну ежели учительница сказала...
У меня бабушка была учительница русского и литературы. С ней тоже спорить было сложно :))
Ворон_Ёж
04.10.2011, 08:52
сегодня узнали, что проверочное слово наше СТОИТ.
Вспомнилось знаменитое: "И произносить сочетание th согласно последнему распоряжению РОНО" :065:
Вот нарыла в этимологическом словаре
Состоять
СОСТОЯТЬ. Словообразоват. калька XIX в. нем. bestehen (be- — "с", stehen — стоять")…
Морфемно-орфографический словарь 2002 года
Состоять
состо/я́/ть…
Состояться
состо/я́/ть/ся…
То есть словообразование по типу немецкого языка (приставка с/со), но в дальнейшем эту приставку выделять перестали. Сейчас некогда, но можно и однокоренные слова поискать, наверняка "стоит" к ним не относится.
Веденеева
05.10.2011, 22:26
вот и начался у нас Инглиш .....
"Ну уж с инглишом я разберусь" :fifa: подумала я, все ж-таки первый сертификат имеется, хоть и подзабыла его за 10 лет.
Но вот первый затык: что такое рифмующиеся буквы? :009: Ребенок пару получил, и я не знаю :065:
Глеб Егорыч
05.10.2011, 22:32
K - J (кей-джей) например :))
безусловно, мега-ценное знание, за отсутствие которого надо немедленно ставить 2...
Мэри вПоппинс
05.10.2011, 22:50
девчонки , я к вам на огонек:))
как думаете , что лишнее в ряду - Карлсон , Шапокляк с крыской , Незнайка , Винни_пух , Ослик Иа
Глеб Егорыч
05.10.2011, 22:51
в соседнем топике обсуждали - сошлись во мнении, что Шапокляк, т.к. она женского пола :))
olga-swan
05.10.2011, 22:54
Думаю, что Шапокляк с крыской.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.