Вход

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

yana2009
25.10.2010, 11:35
девушки! подскажите, пожалуйста, никто не натыкался на сайт с контрольными работами по чтению (авторы учебника Бунеевы) и по окружающему (автора не помню, в 3 классе проходят цепи питания, экосистемы).
Задолбали "3" по письменным работам! Я вообще не понимаю какие могут быть проверочные письменные работы по чтению в начальной школе.
А окружающий - там такие вопросы бывают в проверочных!!!, что я - имея профильное образование- не всегда правильно ответила бы на них.
Кажется кто-то когда-то делился ссылками, а найти не могу((
Может кто тыкнет носом? ПОЖАЛУЙСТА!!!

МАМА Мурада и Рената
25.10.2010, 11:50
А окружающий - там такие вопросы бывают в проверочных!!!, что я - имея профильное образование- не всегда правильно ответила бы на них.
Кажется кто-то когда-то делился ссылками, а найти не могу((
Может кто тыкнет носом? ПОЖАЛУЙСТА!!!

+1
По окружающему мне помогают Методические рекомендации для учителяй..В ней есть ответа на проверочные работы.
http://www.school2100.ru/izdaniya/books/10_2_el_umk_om_2k_met.html

yana2009
25.10.2010, 12:34
ООО,нашла, может кому пригодится: "Окружайка" контрольные 3 класс можно скачать в пдф
http://knigi.tr200.ru/v.php?id=424964

Элик
25.10.2010, 12:40
посмотрю, спасибо
завтра как раз контрольная

yana2009
25.10.2010, 13:02
нашла еще по рус яз 3класс контрольные работы к Бунеевым

http://knigi.tr200.ru/v.php?id=427844

yana2009
25.10.2010, 13:03
Так и не поняла, где берутся проверочнве работы по чтению??? Нам выдают на печатной основе, может кто знает??

Глеб Егорыч
25.10.2010, 14:14
Так и не поняла, где берутся проверочнве работы по чтению??? Нам выдают на печатной основе, может кто знает??

Закаывают их в "Школьной книге" или напрямую из издтельства, или ищут по книжным магазинам. Так и называется - "Проверочные работы по литературному чтению". Вы наверняка на них тоже сдавали деньги. как и на остальные учебники. Ответы на них - в Методических рекомендациях для учителя. По окружающему миру то же самое.

yana2009
25.10.2010, 14:22
Спасибо!

Deniska
30.10.2010, 21:28
У нас учитель проверочные работы по чтению берет из середины рабочей тетради по литературному чтению в начале года.

Марианна 327
30.10.2010, 22:28
Так и не поняла, где берутся проверочнве работы по чтению??? Нам выдают на печатной основе, может кто знает??

Есть такая рабочая тетрадь по чтению к этому учебнику, там в середине вставлены работы к каждому разделу. Если что у меня есть копии, могу попробовать скинуть по мылу. Пишите, если не найдёте.

Королева Полуцикла
07.11.2010, 14:42
Пожалуйста, помогите сделать фонетический разбор слова ОСТАЁТСЯ. У нас получилось (АСТАЙОЦА) - правильно?

mamaLama
08.11.2010, 00:09
наверное,(астайотца)

МамаНюси
09.11.2010, 22:53
Помогите, пожалуйста! Проверочные слова на безударные гласные - слово "стерженек". Первая безударная Е проверяется словом "стЕржень", а вторая каким словом?

Kittensmother
09.11.2010, 23:17
Помогите, пожалуйста! Проверочные слова на безударные гласные - слово "стерженек". Первая безударная Е проверяется словом "стЕржень", а вторая каким словом?

Думаю, что никак не проверяется. Не все же гласные можно проверить.

Kittensmother
09.11.2010, 23:23
А у меня вопрос к знатокам английского.
Какая разница между выражениями:

I have a pen. и I have got a pen.

It is a pen. и This is а pen.

Есть какая-то тонкость в употреблении? Почему детям дают второй вариант, ведь он, на мой взгляд, сложнее? Я не знаю, как детю объяснить.

Grollla
09.11.2010, 23:44
have got - британский вариант, have - амер. аналог.
This - указательное местоимение, конструкция This is/These are используется для объектов расположенных вблизи, как бы тех, на кот. пальцем можно показать. It... да что говорить - вон ссылку нашла славную
http://info.study.ru/?open=85290

Kittensmother
10.11.2010, 01:00
have got - британский вариант, have - амер. аналог.
This - указательное местоимение, конструкция This is/These are используется для объектов расположенных вблизи, как бы тех, на кот. пальцем можно показать. It... да что говорить - вон ссылку нашла славную
http://info.study.ru/?open=85290
Спасибо.:flower:

arkadevaa
10.11.2010, 01:26
Пожалуйста, помогите сделать фонетический разбор слова ОСТАЁТСЯ. У нас получилось (АСТАЙОЦА) - правильно?

ещё мягкость показать запятой у согл.Й:support:

Buranka
11.11.2010, 23:43
А у нас опять вопрос:
надо разобрать слово подоконник по составу.
под - приставка, ник - суффикс, а корень - окон или ок + второй суффикс. или это я просто мудрю.
Задумалась, т.к. разбираем еще и слово окошко - тут вроде как ок корень, ошк - уменьшитель-ласкательный суффикс.
Может кто нам поможет с ПОДОКОННИКОМ справиться :))

LZS
11.11.2010, 23:48
Помогите, пожалуйста! Проверочные слова на безударные гласные - слово "стерженек". Первая безударная Е проверяется словом "стЕржень", а вторая каким словом?
Вторая гласная не в корне ;). Это суффикс.

МамаНюси
12.11.2010, 00:04
И точно! Спасибо!:flower:

Специя
12.11.2010, 00:08
А у меня вопрос к знатокам английского.
Какая разница между выражениями:

I have a pen. и I have got a pen.

It is a pen. и This is а pen.

Есть какая-то тонкость в употреблении? Почему детям дают второй вариант, ведь он, на мой взгляд, сложнее? Я не знаю, как детю объяснить.

Если дословно (что понятней):
I have a pen - у меня есть ручка
I have got a pen - я получил ручку
It`s a pen - это ручка (неопределенно)
This is a pen - вот именно это - ручка (а не карандаш, определенно), например еще This is my pen - это именно моя ручка. Или, как уже было сказано, так можно говорить, указывая на предмет.

Как-то так.

Маришка83
12.11.2010, 01:10
А у нас опять вопрос:
надо разобрать слово подоконник по составу.
под - приставка, ник - суффикс, а корень - окон или ок + второй суффикс. или это я просто мудрю.
Задумалась, т.к. разбираем еще и слово окошко - тут вроде как ок корень, ошк - уменьшитель-ласкательный суффикс.
Может кто нам поможет с ПОДОКОННИКОМ справиться :))

ПОД-приставка
ОКОН-корень
НИК-суффикс

cattie
12.11.2010, 01:58
Как же не в корне?

cattie
12.11.2010, 02:02
Это я про стерженек. Ладно, проехали. А по -поводу английского, в принципе никакой разницы между двумя вариантами нет.

Маришка83
12.11.2010, 02:05
там,наверно,если выпадает,то Е,если остается,то И......Эт я про Род падеж. Стержня,гласная выпала,зачит,пишим Е

Глеб Егорыч
12.11.2010, 02:14
не все безударные гласные в корне можно проверить (иначе орфографические словари и "словарные слова" были бы не нужны), в слове "стерженёк" вторая гласная непроверяемая.

Глеб Егорыч
12.11.2010, 02:15
там,наверно,если выпадает,то Е,если остается,то И......Эт я про Род падеж. Стержня,гласная выпала,зачит,пишим Е

не, правило про выпадающие гласные работает для суффиксов :008: а тут гласная в корне.

Королева Полуцикла
12.11.2010, 09:55
Если дословно (что понятней):
I have a pen - у меня есть ручка
I have got a pen - я получил ручку
It`s a pen - это ручка (неопределенно)
This is a pen - вот именно это - ручка (а не карандаш, определенно), например еще This is my pen - это именно моя ручка. Или, как уже было сказано, так можно говорить, указывая на предмет.

Как-то так.
Как уже правильно написали, I've got a pen и I have a pen - одно и то же. У меня есть ручка. Не переводится, что "я получил ручку". Мы учим по британскому учебнику, там употребляют только have got в значении иметь.

МАМА Мурада и Рената
13.11.2010, 12:36
Девочки, проверте , пожалуйста, у ребенка Д/З по английскому, а то я :009:

Надо вставить подходящее слово:
Hi is a great cook. He is/can cook really well.
Тут он вставил can.
Are you/Can you ride a bike?
А тут Can you.

COBА
13.11.2010, 12:50
Hi is a great cook. He can cook really well.
Тут он вставил can.(првильно)
Can you ride a bike? ( и тут правильно)

МАМА Мурада и Рената
13.11.2010, 14:14
Hi is a great cook. He can cook really well.
Тут он вставил can.(првильно)
Can you ride a bike? ( и тут правильно)


Большое Вам спасибо!!!:flower:

МАМА Мурада и Рената
14.11.2010, 14:24
Английский сделали, теперь русский :001:
Подскажите корень в слове СОЛОВЕЙ? СОЛОВ-? проверяется ли первая буква О?
И в словах ПОЮТ и ПОЙ корень ПО-? правильно?

♂ nitta ♀
14.11.2010, 14:47
Девочки,а здесь ,кажется,давали ссылку на погоду для дневника наблюдений.Может кто скинет еще разочек.:008:

МАМА Мурада и Рената
14.11.2010, 15:19
Девочки,а здесь ,кажется,давали ссылку на погоду для дневника наблюдений.Может кто скинет еще разочек.:008:

http://diary.gismeteo.ru/4079

♂ nitta ♀
14.11.2010, 15:43
http://diary.gismeteo.ru/4079

:flower:

Веденеева
14.11.2010, 23:23
ребенок выполнил задание, обьяснить решение не может, а я ну совсем не могу понять тут логику, помогите

Nataliya
14.11.2010, 23:30
ребенок выполнил задание, обьяснить решение не может, а я ну совсем не могу понять тут логику, помогите
Мне кажется, что в этом задании число, стоящее под двумя=их сумме, тогда выглядеть это должно так:
1 1 1 4======= 1 2 2 =======2 2 1 1
=2 2 5 ========3 4 2======= 4 3 2
==4 7 =========7 6======== 7 5

бабка-ежка
14.11.2010, 23:47
ребенок выполнил задание, обьяснить решение не может, а я ну совсем не могу понять тут логику, помогите

Я бы предположила, что во всех рядах должна быть одинаковая сумма. То есть, в первом случае 7, во втором - 13, в третьем - 9

alpha Tauri
15.11.2010, 00:05
ребенок выполнил задание, обьяснить решение не может, а я ну совсем не могу понять тут логику, помогите

Это тема "Числа 1 - 7"? Мы просто не дошли ещё до неё, но в теме "Числа 1 - 6" подобное задание выполняли именно так, как Nataliya написала - число стоящее под двумя равно их сумме.

Глеб Егорыч
15.11.2010, 00:09
оуу винограаад))) помню как я над ним сама ломала голову когда готовилась к уроку :))

рассказываю секрет (такие задания ещё будут попадаться).
Тут берётся 2 стоящих рядом ягодки и в кружочек ПОД ними вписывается их сумма. Ряды целиком рассматривать НЕ НАДО.
вот на первой грозди я цветными палочками показала что складывалось - там всего 1 ошибка допущена, остальное надо пересчитать, там ошибок побольше.

Веденеева
15.11.2010, 00:09
это урок 40 "слагаемое, сумма" 2-я часть учебника 2100
:((
В первом у меня было такое подозрение, но во втором и третьем эти цветные пустые кружочки выбили все домыслы

Диона
15.11.2010, 00:13
это урок 40 "слагаемое, сумма" 2-я часть учебника 2100
:((
В первом у меня было такое подозрение, но во втором и третьем эти цветные пустые кружочки выбили все домыслы

Хм... а ребёнок должен сам догадаться, по какому принципу нужно заполнять эти кружочки? Если да, то это "олимпиадное" задание, а не школьное :)) В школе такие идут "под звёздочкой", как дополнительные

Диона
15.11.2010, 00:16
оуу винограаад))) помню как я над ним сама ломала голову когда готовилась к уроку :))

рассказываю секрет (такие задания ещё будут попадаться).
Тут берётся 2 стоящих рядом ягодки и в кружочек ПОД ними вписывается их сумма. Ряды целиком рассматривать НЕ НАДО.
вот на первой грозди я цветными палочками показала что складывалось - там всего 1 ошибка допущена, остальное надо пересчитать, там ошибок побольше.

А во второй грозди что? там в верхнем ряду одной "ягодки" крайней не хватает...

Глеб Егорыч
15.11.2010, 00:37
А во второй грозди что? там в верхнем ряду одной "ягодки" крайней не хватает...
а это опечатка :065: там кружочек можно самим дорисовать и в нём цифру 8

alpha Tauri
15.11.2010, 00:50
а это опечатка :065: там кружочек можно самим дорисовать и в нём цифру 8

Тогда нижняя шестёрка сложением не получится. В зелёный кружочек нужно верхнюю двойку вписать, получится равенство 2=2. На самом деле, к 40-му уроку, дети ещё только цифру 7 изучили. 8 и т. д. не проходили.

Глеб Егорыч
15.11.2010, 00:59
Тогда нижняя шестёрка сложением не получится. В зелёный кружочек нужно верхнюю двойку вписать, получится равенство 2=2. На самом деле, к 40-му уроку, дети ещё только цифру 7 изучили. 8 и т. д. не проходили.

ой, да. я ошиблась. сейчас перерисую :))
там получается 0, который вроде бы дети тоже ещё не проходили
только не спрашивайте меня, почему не вписаны другие цифры. Возможно, типа создаётся проблемная ситуация что там не хватает ягоды, т.к. не нужно второе слагаемое (вернее оно нужно и равно нулю, но эту цифру ещё не изучали).

alpha Tauri
15.11.2010, 01:12
ой, да. я ошиблась. сейчас перерисую :))
там получается 0, который вроде бы дети тоже ещё не проходили
только не спрашивайте меня, почему не вписаны другие цифры. Возможно, типа создаётся проблемная ситуация что там не хватает ягоды, т.к. не нужно второе слагаемое (вернее оно нужно и равно нулю, но эту цифру ещё не изучали).

Да, 0 не проходили (по мне так лучше бы прошли), он как бы подразумевается, но официально не прописан.

Веденеева
15.11.2010, 08:23
жесть
еще и опечатки, и так то мозги в раскоряку от таких заданий.

Я по первому учебнике уже поняла что опечатки. у задании про части и целое. Там по линейному отрезку выражения составить надо было заполнив пустые клетки. Два на сложение и два на вычитание. Так в учебнике все 4 были на сложение. Вот я голову ломала, пока не догадалась.
А чего вот учителю не простмотреть, не исправить что-ли. Ребенок тоже путается.

alpha Tauri
15.11.2010, 11:05
В данном конкретном задании опечаток нет.

Комок меха
15.11.2010, 15:30
ой, да. я ошиблась. сейчас перерисую :))
там получается 0, который вроде бы дети тоже ещё не проходили
только не спрашивайте меня, почему не вписаны другие цифры. Возможно, типа создаётся проблемная ситуация что там не хватает ягоды, т.к. не нужно второе слагаемое (вернее оно нужно и равно нулю, но эту цифру ещё не изучали).
Нет ну я все понимаю,но задание можно как-то грамотно объяснить:073:

yana2009
15.11.2010, 17:19
Девушки, а кто писал "Руского медвежонка"? Давайте обсудим? Меня интересуют ответы на пятибальные вопросы. К сожалению ,работа не перед глазами. Может кто , уверенный в своей правоте, поделится ответами?

Too-Tikky
15.11.2010, 17:27
Девушки, а кто писал "Руского медвежонка"? Давайте обсудим? Меня интересуют ответы на пятибальные вопросы. К сожалению ,работа не перед глазами. Может кто , уверенный в своей правоте, поделится ответами?
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3437700
Обсудили уже

destiny
15.11.2010, 22:59
Девочки! Помогите, пожалуйста, составить предложение с однородными членами, которые выражены существительными 1-го склонения в В.п.

Фортуна
15.11.2010, 23:51
Хозяйка с базара домой принесла: картошку, капусту, морковку, ... (не первое склонение ), петрушку и свёклу.

destiny
16.11.2010, 11:12
Спасибо!:flower: У меня очень плохо с придумыванием.

Леда
18.11.2010, 23:58
В тетради "Итоговая аттестация" увидела задание и глубоко задумалась:
какие слова не являются однокоренными к слову "сказка" - сказочка, сказочник, сказки, сказочный. Может, я чего не понимаю?

Белая галка
19.11.2010, 00:17
В тетради "Итоговая аттестация" увидела задание и глубоко задумалась:
какие слова не являются однокоренными к слову "сказка" - сказочка, сказочник, сказки, сказочный. Может, я чего не понимаю?
Из Википедии:
Не являются однокоренными различные словоформы одной и той же лексемы, образующиеся при помощи словоизменительных показателей (вода, воду, водой и т. п.)

Леда
19.11.2010, 00:34
Спасибо! Теперь дошло.

Такая Я
19.11.2010, 12:38
Девочки, я снова к вам. У меня 2 задачи.
Маша, Даша и Наташа поочередно парами становились на весы. М и Д вместе весят 55 кг, Д и Н – 58 кг, М и Н – 59 кг. Сколько весит каждая девочка?
Нашла только что вместе они весят 172 кг., ну и вычислила вес каждой на бумажке, а как решение составить - не понимаю, хоть убейте.


Алексей старше Егора на 5 лет и на 3 года младше Семёна. Сколько лет каждому из них, если вместе им 43 года?
А в этой даже предположений нет...

Kittensmother
19.11.2010, 12:52
Девочки, я снова к вам. У меня 2 задачи.
Маша, Даша и Наташа поочередно парами становились на весы. М и Д вместе весят 55 кг, Д и Н – 58 кг, М и Н – 59 кг. Сколько весит каждая девочка?
Нашла только что вместе они весят 172 кг., ну и вычислила вес каждой на бумажке, а как решение составить - не понимаю, хоть убейте.


Алексей старше Егора на 5 лет и на 3 года младше Семёна. Сколько лет каждому из них, если вместе им 43 года?
А в этой даже предположений нет...

То, что Вы нашли, - это их двойной вес. Заметьте, каждую девочку взвесили дважды. Поэтому 172 надо разделить на 2 и найдем их общий вес - 86 кг. Потом отнимем из общего веса вес двоих - получим вес третьей итд.

Со второй задачей еще проще. Принимаем за х возраст Алексея, тогда возраст Егора х-5, а Семена - х+3, составляем уравнение: х+х-5+х+3=43, 3х=45, х=15.

Специя
19.11.2010, 12:57
по второй задаче (на ум приходит только уравнение):
Алексей = Х
Егор = Х-5
Семен = Х+3
Х+(Х-5)+(Х+3)=43

итог:
Алексей 15 лет
Егор 10 лет
Семен 18 лет.

Как-то так вроде.

Специя
19.11.2010, 12:59
во, пока писала, меня уже опередили)))

Такая Я
19.11.2010, 13:14
То, что Вы нашли, - это их двойной вес. Заметьте, каждую девочку взвесили дважды. Поэтому 172 надо разделить на 2 и найдем их общий вес - 86 кг. Потом отнимем из общего веса вес двоих - получим вес третьей итд.

Со второй задачей еще проще. Принимаем за х возраст Алексея, тогда возраст Егора х-5, а Семена - х+3, составляем уравнение: х+х-5+х+3=43, 3х=45, х=15.
Спасибо большое, девчата. Первую задачу я уже тоже почти решила, я в посте 1080 уже задавала задачку про мотки ниток, и вспомнила сейчас, что там тоже было двойное количество мотков, зашла туда, подсмотрела и решила уже эту задачку.:support:

Tammi
22.11.2010, 19:01
Девочки, ну вот и мы к вам за помощью!!!! Помогите нам!!! Сын учится в 1 классе. По прграмме "Школа России", математика Петерсон. Сегодня принес листок - самостоятельная работа. Делал сам, но вот с последним заданием разобраться не смог, принес мне, а я вообще в стопор впала....Помогите!!!!
Условия такие:
Раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные):

И нарисовано 6 таких прямоуголничков, разделенные на два квадратика и в каждом по листочку(как в домино). (блин, даже не знаю как объяснить, чтоб вам стало ясно(((((). Надеюсь, на то, что вы с таким заданием уже сталкивались и понимаете о чем я тут спрашиваю.....
Заранее всем большое спасибо!!!!

Кочерга77
22.11.2010, 20:45
Девочки, ну вот и мы к вам за помощью!!!! Помогите нам!!! Сын учится в 1 классе. По прграмме "Школа России", математика Петерсон. Сегодня принес листок - самостоятельная работа. Делал сам, но вот с последним заданием разобраться не смог, принес мне, а я вообще в стопор впала....Помогите!!!!
Условия такие:
Раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные):

И нарисовано 6 таких прямоуголничков, разделенные на два квадратика и в каждом по листочку(как в домино). (блин, даже не знаю как объяснить, чтоб вам стало ясно(((((). Надеюсь, на то, что вы с таким заданием уже сталкивались и понимаете о чем я тут спрашиваю.....
Заранее всем большое спасибо!!!!

ну,если три цвета и 6 прямоугольников, то цвета должны расположиться так:
красный с синим,
красный с желтым,
синий с желтым,
синий с красным,
желтый с красным,
желтый с синим.

вроде что-то похожее было в дошкольной программе Петерсон.

Полианна
22.11.2010, 20:53
И меня спасите:091: Ищем корни у слов - кроссворд и аттестат:001:Мое предположение - кросс и ворд - два корня, аттестат - тест:065:

Too-Tikky
22.11.2010, 21:01
И меня спасите:091: Ищем корни у слов - кроссворд и аттестат:001:Мое предположение - кросс и ворд - два корня, аттестат - тест:065:
Аттест- корень, -ат- суф.

Tammi
22.11.2010, 21:52
ну,если три цвета и 6 прямоугольников, то цвета должны расположиться так:
красный с синим,
красный с желтым,
синий с желтым,
синий с красным,
желтый с красным,
желтый с синим.

вроде что-то похожее было в дошкольной программе Петерсон.

Я тоже так сначала подумала, но!!!!! меня очень смущает фраза "раскрась по 2 листочка...", т.е. как я понимаю, мы должны раскрасить всего 2 листика одним цветом, а в данном варианте получается, что одним цветом раскрашено аж 4 листочка... или я что-то не так понимаю?!

Ворон_Ёж
22.11.2010, 23:14
И меня спасите:091: Ищем корни у слов - кроссворд и аттестат:001:Мое предположение - кросс и ворд - два корня, аттестат - тест:065:
Если мы русское слово кроссворд разбираем, то всё оно и есть корень. Ср., например, с кроссворд-ист, кроссворд-н-ый.

Ворон_Ёж
22.11.2010, 23:19
Алексей старше Егора на 5 лет и на 3 года младше Семёна. Сколько лет каждому из них, если вместе им 43 года?
А в этой даже предположений нет...
Если задачи уравнением ещё не решали, то можно так рассуждать: все дети были бы одного возраста, если возраст старшего уменьшить на 3, а возраст младшего увеличить на 5. Из суммы возрастов вычитаем 3, прибавляем 5 и делим на 3. Получаем 15, 15+3=18 и 15-5=10.

alpha Tauri
22.11.2010, 23:48
Условия такие:
Раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные):


В изначально приведённом условии нет фразы "по два листочка").
Здесь нужно раскрасить пару листочков тремя цветами - красным, синим и жёлтым, всеми возможными способами.
Всего получается шесть различных вариантов раскраски.

Kittensmother
22.11.2010, 23:55
Если мы русское слово кроссворд разбираем, то всё оно и есть корень. Ср., например, с кроссворд-ист, кроссворд-н-ый.
Пожалуй, да. Ведь мы не выделяем по два корня в словах, например, футбол или рюкзак, хотя в каждом соединилось по два слова на иностранном языке.

Полианна
23.11.2010, 12:00
Если мы русское слово кроссворд разбираем, то всё оно и есть корень. Ср., например, с кроссворд-ист, кроссворд-н-ый.

Если верить интернету :)), то и кроссворд, и аттестат один сплошной корень:005: Я исходила из того, что кроме кроссворда есть еще чайнворд, сканворд и т.д.

Too-Tikky
23.11.2010, 12:02
Если верить интернету :)), то и кроссворд, и аттестат один сплошной корень:005: Я исходила из того, что кроме кроссворда есть еще чайнворд, сканворд и т.д.
А аттест-уемый?

Tammi
23.11.2010, 15:44
В изначально приведённом условии нет фразы "по два листочка").
Здесь нужно раскрасить пару листочков тремя цветами - красным, синим и жёлтым, всеми возможными способами.
Всего получается шесть различных вариантов раскраски.

Мд-а-а-а, как-то я запуталась....до сих пор мне эта задачка покоя не дает))))
Спасибо Вам большое за ответы!!!!!

Надежда83
23.11.2010, 20:39
Помогите сделать задание по математике:" представь числа 517,249, 620, 405 в виде суммы разрядных слагаемых". Я даже примерно не могу представить что с этим надо сделать:009::009::009:

destiny
23.11.2010, 20:43
Может 500+10+7 , 200+40+9, 600+20+0, 400+0+5

Ворон_Ёж
23.11.2010, 21:01
А аттест-уемый?
Аттест-овать ещё есть. :009:
Насчёт чайн- и прочих вордов - это уже не однокоренные слова. Мы ж аквариум и акварель не относим к однокоренным, хотя произошли они от одного латинского корня.
С заимствованными словами вообще интересно. Слова "гранит", "гранат" и "граната" пришли в русский язык из разных языков, но восходят к одному латинскому корню "грануло". Жаль, что в школе всё это наскоком проходят.

Too-Tikky
23.11.2010, 21:08
Аттест-овать ещё есть. :009:
Насчёт чайн- и прочих вордов - это уже не однокоренные слова. Мы ж аквариум и акварель не относим к однокоренным, хотя произошли они от одного латинского корня.
С заимствованными словами вообще интересно. Слова "гранит", "гранат" и "граната" пришли в русский язык из разных языков, но восходят к одному латинскому корню "грануло". Жаль, что в школе всё это наскоком проходят.
Ну так корень, всё же, аттест-....?

Полианна
23.11.2010, 21:29
http://ru.wiktionary.org/wiki/аттестат Для меня тоже не понятно, аттестация опять же...

Too-Tikky
24.11.2010, 16:01
Ну вот и я с вопросом
Проверочное слово к слову- свЕркали- проверить "Е"? Что-то ничего в голову не идет....:(

Gaffi
24.11.2010, 16:27
посверкивали

Too-Tikky
24.11.2010, 16:35
посверкивали
Огромное Вам СПАСИБО!!!!:flower:

МамаНюси
24.11.2010, 16:41
посвЕркивать ?
Ой, Вам уже ответили.

Комок меха
27.11.2010, 20:06
Девочки,помогите тетрадь по математике урок 43 задание 1 и урок 44 задание 1
автор Демидова,Козлова,Тонких
:flower:

егоровна
27.11.2010, 22:59
Девочки,помогите тетрадь по математике урок 43 задание 1 и урок 44 задание 1
автор Демидова,Козлова,Тонких
:flower:
Какой класс ?

Комок меха
27.11.2010, 22:59
первый:091:

Глеб Егорыч
27.11.2010, 23:08
Девочки,помогите тетрадь по математике урок 43 задание 1 и урок 44 задание 1
автор Демидова,Козлова,Тонких
:flower:

тетрадь (синяя) или всё же учебник?

Комок меха
27.11.2010, 23:18
да синяя тетрадь

alpha Tauri
28.11.2010, 00:24
Девочки,помогите тетрадь по математике урок 43 задание 1 и урок 44 задание 1
автор Демидова,Козлова,Тонких
:flower:

Я бы так решила:
урок 43
112 223 334 445 556 667
776 555 334 113

урок 44
123 321 213 132 312 231
765 567 654 456 543 345

Комок меха
28.11.2010, 00:41
Я бы так решила:
урок 43
112 223 334 445 556 667
776 555 334 113

урок 44
123 321 213 132 312 231
765 567 654 456 543 345
можете объяснить выделенное?

alpha Tauri
28.11.2010, 00:57
776 555 334 113 - в каждом последующем числе первые две цифры уменьшаются на двойку, третья - на единицу.

123 321 213 132 312 231 - все возможные варианты перестановок цифр 1, 2, 3.

Комок меха
28.11.2010, 01:01
776 555 334 113 - в каждом последующем числе первые две цифры уменьшаются на двойку, третья - на единицу.

123 321 213 132 312 231 - все возможные варианты перестановок цифр 1, 2, 3.
:flower::flower::flower:

МАМА Мурада и Рената
28.11.2010, 12:55
Всем привет! Требуется помощь по английскому!!! Не знаем что вставить:
You ...... help me. I`m OK.
haven`t или don`t have to или hoesn`t have to

COBА
28.11.2010, 13:01
Всем привет! Требуется помощь по английскому!!! Не знаем что вставить:
You ...... help me. I`m OK.
haven`t или don`t have to или hoesn`t have to
Думаю, что "shouldn't"
Если из Ваших вариантов, то "don`t have to"

МАМА Мурада и Рената
28.11.2010, 16:18
Думаю, что "shouldn't"
Если из Ваших вариантов, то "don`t have to"

Спасибо!:flower:

Tiguana
29.11.2010, 17:12
Девочки,:091:помогите ответить в прверочной работе по литературе 4-го класса,Бунеевых:
Назовите не менее пяти писателей,связанныхс А.С.Пушкиным...:
1.........
2.........
3.........
4.........
5........

и второй вопрос:
Исправь ошибку в определении басни:
Басня -короткий развлекательный рассказ в стихах или прозе,в котором есть иносказание...
_________________________________
_________________________________
:flower:

ad1966
29.11.2010, 19:59
1. Ну, смотря что подразумевается под связью. Личное знакомство, наличие произведений о Пушкине?
2. Не развлекательный, а поучительный, назидательный.

ima-iva
29.11.2010, 20:02
Может быть, взять лицейских друзей (поэтов) и Державина. Гоголя...