PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Snurik
13.09.2011, 20:07
Люди, хелп)
"Купили 3 больших и 7 маленьких конвертов . На 3 конверта наклеили марки . Мог ли остаться хоть один большой конверт без марки ? Ответ: Да, Нет."
ответ очевиден, что да, может я не права?))

А мог и не остаться, если все 3 марки наклеили на большие конверты:support:

Мashick
13.09.2011, 20:15
мог остаться- да.
но боже ж мой что за странные вопросы....
и топик тот почитала, про семью и воздух это ж да, шедевр. я долго думала, решила домик проветрить.:))

Шерлядь
13.09.2011, 20:26
Мы из энциклопедий и интернета не вылазием, когда окружающий мир делаем :001:
А я, вон, топик сделала! :046:
ПатамуШта и в тырнете иной раз такого понапишут, что хоть стой, хоть падай..:))

Глеб Егорыч
13.09.2011, 20:35
Узнала от ребенка, что паук - это точно не насекомое (это я знала и раньше), а ЖИВОТНОЕ!:ded: А все остальные-нет?:)


это типа такой промежуточный этап познания. Сейчас отделят паука от насекомых, позже сообщат - что он членистоногий.

sagenka
13.09.2011, 20:43
Паукообразное членистоногое)))
Но может так и правильно. Ведь точно запомнила, что НЕ насекомое, так и дальше разберутся.
Ребенки они такие существа, докопаются до таких фактов! Моя сегодня познакомила меня с черепахой трионикс, редкая черепаха без панциря, в жизни не знала о таких. Дочка сказала: Мама, а я думаю такие бывают, ты ищи в своем интернете и найдешь. И действительно нашлась такая черепаха.:))

Lobishna
14.09.2011, 17:46
Помогите, пожалуйста:
надо раставить знаки:
5 * 5 * 5 * 5 =7
Заранее благодарна. :flower:

Шерлядь
14.09.2011, 17:57
(5+5):5+5=7

Lobishna
14.09.2011, 18:07
(5+5):5+5=7

Спасибо огромное, я сама никак не могла осилить!!!:flower: :flower: :flower:

loterev
14.09.2011, 18:08
Девочки,выручайте :091:
2 класс,Школа 2100,руский язык Бунеев. В упр.17 нужно составить предложения по схемам,зависли мы над третьей схемой.

Комок меха
14.09.2011, 21:09
Девочки,выручайте :091:
2 класс,Школа 2100,руский язык Бунеев. В упр.17 нужно составить предложения по схемам,зависли мы над третьей схемой.
у нас:
Черный кот Мурзик сидит на столе.

Шерлядь
14.09.2011, 21:13
я сама никак не могла осилить!!!:flower: :flower: :flower:
Двоечница Вы тоже! :046:

Говорю ж: в ЭТИХ современных школах учатся родители, а нифига не дети....
Детям самим вообще не смочь. :001:

loterev
14.09.2011, 21:52
у нас:
Черный кот Мурзик сидит на столе.
Спасибо!!!!
Моя сообразила так: Мосты над Невой большие и красивые.:065:

darling™
15.09.2011, 10:06
Говорю ж: в ЭТИХ современных школах учатся родители, а нифига не дети....
Детям самим вообще не смочь. :001:

:046: это точно...:005: как надоели эти уроки...:065: чую нашему сегодня тоже зададут про предложения по схемам...:065:

Комок меха
15.09.2011, 11:55
:046: это точно...:005: как надоели эти уроки...:065: чую нашему сегодня тоже зададут про предложения по схемам...:065:
а кто придумал окружающий мир:001:
надоели,а только начали:))

Мама-354
15.09.2011, 12:06
а кто придумал окружающий мир:001:
надоели,а только начали:))
Вот, наслаждайтесь: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4500692

Мама-354
15.09.2011, 20:35
SOS! Теперь я за помощью. Математика, 2 класс, автор Козлова, Тонких и ещё кто-то. Стр.13, задание 7: "Напишите подряд три единицы. Вставьте между некоторыми из них знак действия так, чтобы в результате получилось 10". Я предположила, что 11-1=10. Ребёнок до одури спорил со мной, что единица это не цифра один, может быть любая.:046: Самое смешное, что учительница сегодня тоже сказала, что единица-любое однозначное число.:073: Теперь цифра единицей называется что ли?:112:Как я отстала от жизни...

Глеб Егорыч
15.09.2011, 20:41
вы решили верно. это просто ребенок очень дословно понял учителя

любое однозначное число обозначается на письме одной цифрой, поэтому любое однозначное число представляет собой цифру

для записи двух-, трех- и т.д. чисел понадобится несколько цифр

об этом, видимо, учитель и пытался рассказать детям. :065:

ВоЛе
15.09.2011, 20:47
Помогите пожалуйста! 1 класс прописи перспектива 24 стр
http://s41.radikal.ru/i092/1109/00/83e7893648f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1109/00/83e7893648f1.jpg.html)

Глеб Егорыч
15.09.2011, 21:05
выглядит диковато, но осмелюсь предположить, что пунктирные линии надо превратить в сплошные прямые и дорисовать символы как в первой строке:
квадрат - вертикальная линия слева, две горизонтальные сверху
круг - горизонтальная линия снизу, две вертикальные слева
треугольник - горизонтальная линия снизу, две вертикальные справа.

Мама-354
15.09.2011, 21:36
вы решили верно. это просто ребенок очень дословно понял учителя

любое однозначное число обозначается на письме одной цифрой, поэтому любое однозначное число представляет собой цифру

для записи двух-, трех- и т.д. чисел понадобится несколько цифр

об этом, видимо, учитель и пытался рассказать детям. :065:
Если бы! Ребёнку отметили в тетради, что не правильно решено. Хотя даже если бы в задании надо было написать три цифры и далее по тексту, то и в этом случае единицу написать имеем право. В общем, как-тот грустно учиться в современной школе :010:

Глеб Егорыч
15.09.2011, 21:37
а правильное решение озвучили? прям даже интересно стало.

ВоЛе
15.09.2011, 22:02
выглядит диковато, но осмелюсь предположить, что пунктирные линии надо превратить в сплошные прямые и дорисовать символы как в первой строке:
квадрат - вертикальная линия слева, две горизонтальные сверху
круг - горизонтальная линия снизу, две вертикальные слева
треугольник - горизонтальная линия снизу, две вертикальные справа.

Спасибо!

Anuta85
15.09.2011, 22:08
а кто придумал окружающий мир:001:
надоели,а только начали:))

А нам с дочкой ОМ нравится.

Глеб Егорыч
15.09.2011, 22:11
а кто автор учебника по ОМ?

Глеб Егорыч
15.09.2011, 22:11
на здоровье
надеюсь, предложила правильный вариант.

Anuta85
15.09.2011, 22:16
а кто автор учебника по ОМ?

Плешаков

http://prosv.ru/Attachment.aspx?Id=8237

Ловерена
16.09.2011, 00:09
выглядит диковато, но осмелюсь предположить, что пунктирные линии надо превратить в сплошные прямые и дорисовать символы как в первой строке:
квадрат - вертикальная линия слева, две горизонтальные сверху
круг - горизонтальная линия снизу, две вертикальные слева
треугольник - горизонтальная линия снизу, две вертикальные справа.
и я бы так сделала:008:

Глеб Егорыч
16.09.2011, 00:15
Плешаковых же теперь ещё и 2 варианта. Это вот как раз классический, по которому учились мы, только в новой редакции. Что называется, лучшее из худшего :))

Надежда83
20.09.2011, 17:17
Помогите сделать ДЗ по русскому 3 класс.:

запишите однокоренные слова группами после проверочных слов:

ВОДА ВОДИТЕЛЬ ПАВОДОК ПОВОДОК ВОДНИК НАВОДНЕНИЕ ПРОВОДНИЦА ВОДЯНОЙ ГОРЕ ГОРА НАГОРНЫЙ ГОРЕВАТЬ МОРЕ МОРЩИНЫ МОРСКОЙ МОРЯК МОРЩИТЬ

У меня получается так:
водник -вода, паводок, наводнение, водяной
горе - горевать
нагорный -гора
море - морской, моряк
морщить-морщины
???.- водитель. поводок, проводница

Barsica
20.09.2011, 17:36
заводит (от заводить)?

Элик
20.09.2011, 17:41
Помогите сделать ДЗ по русскому 3 класс.:

запишите однокоренные слова группами после проверочных слов:

ВОДА ВОДИТЕЛЬ ПАВОДОК ПОВОДОК ВОДНИК НАВОДНЕНИЕ ПРОВОДНИЦА ВОДЯНОЙ ГОРЕ ГОРА НАГОРНЫЙ ГОРЕВАТЬ МОРЕ МОРЩИНЫ МОРСКОЙ МОРЯК МОРЩИТЬ

У меня получается так:
водник -вода, паводок, наводнение, водяной
горе - горевать
нагорный -гора
море - морской, моряк
морщить-морщины
???.- водитель. поводок, проводница
оо, помню это задание
мы решили, что опечатка и слова нет

Jousephine
20.09.2011, 18:22
Помогите сделать ДЗ по русскому 3 класс.:

запишите однокоренные слова группами после проверочных слов:

ВОДА ВОДИТЕЛЬ ПАВОДОК ПОВОДОК ВОДНИК НАВОДНЕНИЕ ПРОВОДНИЦА ВОДЯНОЙ ГОРЕ ГОРА НАГОРНЫЙ ГОРЕВАТЬ МОРЕ МОРЩИНЫ МОРСКОЙ МОРЯК МОРЩИТЬ

У меня получается так:
водник -вода, паводок, наводнение, водяной
горе - горевать
нагорный -гора
море - морской, моряк
морщить-морщины
???.- водитель. поводок, проводница
Что такое "водник"?
В последнем напрашивается "вОдит" (3 л. ед.ч)

Надежда83
20.09.2011, 18:30
Что такое "водник"?
В последнем напрашивается "вОдит" (3 л. ед.ч)

ВО́ДНИК, -

1. Работник водного, речного транспорта.

2. Человек, занимающийся водным туризмом (

loterev
21.09.2011, 12:57
Наш "любимый " ОМ Вахрушева ,2 класс.Стр.7,задание 5 :091:

Комок меха
21.09.2011, 13:20
Наш "любимый " ОМ Вахрушева ,2 класс.Стр.7,задание 5 :091:
поподробнее,я на работе без учебников:))
или уже не актуально?не заметила что ОМ...пожалуй я пас:065:

loterev
21.09.2011, 13:44
поподробнее,я на работе без учебников:))
или уже не актуально?не заметила что ОМ...пожалуй я пас:065:
Суть задачи : автобус едит на восток,очень жарко,нужно правильно выбрать место у окна ,ибо хороший внук Миша опасается за здоровье своей бабушки :).
Муж предложил лечь бабушке в проходе :)),а Вахрушева отправить лесом :))

Вот оно, счастье
21.09.2011, 13:52
Суть задачи : автобус едит на восток,очень жарко,нужно правильно выбрать место у окна ,ибо хороший внук Миша опасается за здоровье своей бабушки :).
Муж предложил лечь бабушке в проходе :)),а Вахрушева отправить лесом :))

сразу вспомнился анекдот старый

- Товарищи ! Американцы высадились на Луне. Мы тут посоветовались и решили, что вы полетите на Солнце !
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич !
- Не бойтесь, товарищи, Партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.

Комок меха
21.09.2011, 14:16
Суть задачи : автобус едит на восток,очень жарко,нужно правильно выбрать место у окна ,ибо хороший внук Миша опасается за здоровье своей бабушки :).
Муж предложил лечь бабушке в проходе :)),а Вахрушева отправить лесом :))
я с мужем согласна))
сесть надо слева подсказывают

Вот оно, счастье
21.09.2011, 14:26
а я думаю надо бабусю в зад сажать (автобуса)))

хотя, смотря в какое время суок они поедут

Глеб Егорыч
21.09.2011, 14:27
Суть задачи : автобус едит на восток,очень жарко,нужно правильно выбрать место у окна ,ибо хороший внук Миша опасается за здоровье своей бабушки :).
Муж предложил лечь бабушке в проходе :)),а Вахрушева отправить лесом :))
замечательная задача, помню-помню :))
если точно озвучите условие, то могу попытаться припомнить решение

loterev
21.09.2011, 15:06
я с мужем согласна))
сесть надо слева подсказывают
Мне тоже кажется что слева,т.е. на северную сторону.

а я думаю надо бабусю в зад сажать (автобуса)))

хотя, смотря в какое время суок они поедут
Едут на восток ,на улице жарко,мне так думается что это в полдень дело происходит:005:
В зад не получится,в задаче стоит конкретный вопрос:на какую сторону походу автобуса нужно сесть?

замечательная задача, помню-помню :))
если точно озвучите условие, то могу попытаться припомнить решение
Условие самое точное,правильный ответ знает только внук Миша из задачи,по скольку он не растерялся и правильно выбрал место у окна...только вот с какой стороны ???

Jousephine
21.09.2011, 15:18
ВО́ДНИК, -

1. Работник водного, речного транспорта.

2. Человек, занимающийся водным туризмом (

Так это профессиональный сленг!
Урок был? Какой ответ?

Мне тоже кажется что слева,т.е. на северную сторону.

А мне кажется, что без разницы, если они едут с запада на восток. Солнце-то восходит на востоке и садится на западе, соответственно его траектория прямо вдоль пути автобуса.
Важна сторона и время суток, когда едешь с севера на юг и/или обратно.

Глеб Егорыч
21.09.2011, 15:28
Так это профессиональный сленг!

неа, даже праздник такой был - День водника (День работников водного транспорта/водного хозяйства). И многие спортиные клубы так называются.

Глеб Егорыч
21.09.2011, 15:36
если они едут с запада на восток

в условии задачи написано, что едут "на восток от города"

нашла прошлогоднюю тетрадь. Ответ написан такой: с левой (с севера).

Олежка
21.09.2011, 15:43
А мне кажется, что без разницы, если они едут с запада на восток. Солнце-то восходит на востоке и садится на западе, соответственно его траектория прямо вдоль пути автобуса.
Важна сторона и время суток, когда едешь с севера на юг и/или обратно.
У нас раньше окна выходили на южную сторону и солнце было с утра до вечера, так что садиться надо на северную сторону. Эта задача наверное для северного полушария.

meamour
21.09.2011, 17:33
в подготовке к 1му классу задали детям задачку:)
в комнате горело 3 свечи
одну погасили
сколько свечей осталось в комнате?

детям по 5.5 - 6 лет
ответ: одна. т к остальные догорели, а та, которую потушили - осталась:065:
есстно, никто из детей правильно не ответил, да и я грешным делом посчитала, что осталосьдве свечки:009:

это математика!

Веркис
21.09.2011, 19:40
Суть задачи : автобус едит на восток,очень жарко,нужно правильно выбрать место у окна ,ибо хороший внук Миша опасается за здоровье своей бабушки :).
Муж предложил лечь бабушке в проходе :)),а Вахрушева отправить лесом :))
Что тут сложного? Автобус едет на восток, значит, его левая сторона глядит на север, правая - на юг. Солнце у нас ходит по южной части неба, следовательно - садимся на левую сторону.

Глеб Егорыч
21.09.2011, 21:38
в подготовке к 1му классу задали детям задачку:)
в комнате горело 3 свечи
одну погасили
сколько свечей осталось в комнате?

детям по 5.5 - 6 лет
ответ: одна. т к остальные догорели, а та, которую потушили - осталась:065:
есстно, никто из детей правильно не ответил, да и я грешным делом посчитала, что осталосьдве свечки:009:

это математика!

нормальная задача - из той же серии, что и про яблоки на березе

ВАЛЕРКА
21.09.2011, 21:44
Девочки, помогайте!

Ползла - строение этого слова (корень, суффикс, оклнчание)
и есть еще слова - смола, слезла, сберегла, несла - у какого из них такое же строение, как у слова "ползла"

Глеб Егорыч
21.09.2011, 21:53
ползла:
корень полз-
суффикс -л-
окончание -а

из перечисленных слов такой же структуры - несла

Вредная баба
21.09.2011, 22:05
Девочки, помогайте!

Ползла - строение этого слова (корень, суффикс, оклнчание)
и есть еще слова - смола, слезла, сберегла, несла - у какого из них такое же строение, как у слова "ползла"

В слове ползла: полз - корень, л- суффикс, а - окончание. Такое же строение имеет слово несла: нес - корень, л-суффикс, a - окончание. В слове смола: смол - корень, а - оконч. Слова слезла, сберегла имеют приставки - с.

Вредная баба
21.09.2011, 22:07
Не успела, опередили:041:

Глеб Егорыч
21.09.2011, 22:10
ничего, убедительнее будет :)) правда, не очень понятно, в чем были затруднения...

loterev
21.09.2011, 22:12
Девочки,спасибо за помощь :flower:

Вредная баба
21.09.2011, 22:20
ничего, убедительнее будет :)) правда, не очень понятно, в чем были затруднения...

У меня немало знакомых, которые не знают ни одного правила, не умеют делать разборы. Пишут грамотно ...

Глеб Егорыч
21.09.2011, 22:26
и что из этого следует?)))

Вредная баба
21.09.2011, 22:57
Это я про затруднения ))... Не все родители помнят, что такое корень, суффикс и как делать разбор слова по составу...

Глеб Егорыч
22.09.2011, 00:07
Это я про затруднения ))... Не все родители помнят, что такое корень, суффикс и как делать разбор слова по составу...

согласна
но вроде как родители начинают пытаться это вспомнить, если затруднения возникают у детей :008: так что вопрос был не про качество памяти родителей, а про причину трудностей у ребенка ;)

котовася
22.09.2011, 04:20
Помогите решить задачу, пожалуйста! Коза пасется на лугу и выедает всю траву до которой может дотянуться.С помощью колышков. колец и веревки необходимо привязать ее, чтобы выеденная трава образовала форму полукруга, треугольника,прямоугольника.

Комок меха
22.09.2011, 12:53
Помогите решить задачу, пожалуйста! Коза пасется на лугу и выедает всю траву до которой может дотянуться.С помощью колышков. колец и веревки необходимо привязать ее, чтобы выеденная трава образовала форму полукруга, треугольника,прямоугольника.
Боже это какой класс и предмет:010:
не понятны размеры приспособлений?если они большие то положить кольцо и посередине натянуть веревку-запустить на 1 половину козу-полукруг; треугольник-его выложить в круге и пустьить козу туда,тоже самое с прямоугольником...по теме-полный бред:065:

чиполина
22.09.2011, 16:07
СНОВА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС ПРОГРАММА 2100 Ч.2 ЗАДАНИЕ НА СТР.4 -5 №3 КТО НИБУДЬ УЖЕ ДЕЛАЛ? ПОДСКАЖИТЕ!!!

котовася
22.09.2011, 21:45
Класс 3, предмет ТРИЗ.Задание на дом ,наверное для родителей:005:

Глеб Егорыч
22.09.2011, 21:49
это в тетради или в учебнике? и почему ч. 2 в начале учебного года?

чиполина
22.09.2011, 22:02
это в тетради. Мы вот так проходим, у нас один урок (Обитатели земли), а в другой день (Мое Отечество)

Глеб Егорыч
22.09.2011, 22:07
ничего тогда не поняла :)) вам ч. 2 - это тетрадь по истории или по окр. миру? проще задание здесь опубликовать, в общем :))

чиполина
22.09.2011, 23:05
это задание в рабочей тетради по Окружающему миру (мое отечество) на стр.4 (1,3)

Глеб Егорыч
22.09.2011, 23:11
у нас в наличии этих тетрадей нет, т.к. "Отечество" будет во 2м полугодии. Текст задания бы тут написали - больше шансов решить проблему.

LZS
22.09.2011, 23:17
Помогите решить задачу, пожалуйста! Коза пасется на лугу и выедает всю траву до которой может дотянуться.С помощью колышков. колец и веревки необходимо привязать ее, чтобы выеденная трава образовала форму полукруга, треугольника,прямоугольника.Ух ты! Какая интересная задача! Завтра дитю задам! Думаю, что между колышками надо натягивать верёвку, по верёвке будет перемещаться колечко, к которому привязана другая верёвка, на которой коза))) - это для прямых линий. Для круга просто вокруг колышка.

чиполина
22.09.2011, 23:31
там много писать, а вы не знаете как можно вставить отсканированную страницу?

Глеб Егорыч
22.09.2011, 23:36
можно загрузить файл на radikal.ru и вставить в сообщение код изображения или ссылку на него.

чиполина
22.09.2011, 23:56
http://i010.radikal.ru/1109/a8/852eb7991e2e.jpg (http://www.radikal.ru)

Глеб Егорыч
23.09.2011, 00:07
в задании 2 - эра не может быть точкой отсчета
это может быть Рождество Христово, сотворение мира, наступление Нового года и т.п. Тогда время до и после этого события - будет соответственно до Рождества/после, до сотворения мира/после, до Нового года/после и т.д.

в задании 3
XI век - 813 год не подходит, нужен 11 век, например 1013 год
и во 2 столбике XIV век - 1471 год не подходит, годится например 1380

чиполина
23.09.2011, 00:32
спасибо вам огромное, а в первом?

Глеб Егорыч
23.09.2011, 00:37
в первом у вас по смыслу всё верно написано, но надо открыть учебник и свериться с терминологией (особенно относительно того, как называется точка отсчета времени)

Мама-354
23.09.2011, 19:18
Помогите, пожалуйста, с математикой. "Дидактический материал" для 2 класса (Козлова и проч.), стр.5, упр.7 .Найти закономерность:
4 1 2 - -
3 7 5 4 6
1 0 1 - -

РАДУГА
23.09.2011, 20:02
Помогите, пожалуйста, с математикой. "Дидактический материал" для 2 класса (Козлова и проч.), стр.5, упр.7 .Найти закономерность:
4 1 2 - -
3 7 5 4 6
1 0 1 - -


Это таблица, три строки, 5 столбцов
Сумма в столбце дб равна 8

Мама-354
23.09.2011, 21:05
Это таблица, три строки, 5 столбцов
Сумма в столбце дб равна 8
Вот балда!:009: Спасибо!:flower:

Нивиta
23.09.2011, 21:46
Помогите пожалуйста решить задачу 3 кл:

Бригаде маляров нужно отремонтировать 56 квартир. Когда они отремантировали несколько этажей, по 6 квартир на каждом этаже, им осталось отремантировать 24 квартиры. Сколько этажей уже отремантировали?

1. Сколько квартир отремантировано?
_________________________________________

2. Сколько этажей отремантировано?
_________________________________________

LZS
23.09.2011, 21:50
Помогите пожалуйста решить задачу 3 кл:

Бригаде маляров нужно отремонтировать 56 квартир. Когда они отремантировали несколько этажей, по 6 квартир на каждом этаже, им осталось отремантировать 24 квартиры. Сколько этажей уже отремантировали?

1. Сколько квартир отремантировано?
_________________________________________

2. Сколько этажей отремантировано?
_________________________________________
Вы смеётесь? Дано сколько надо отремонтировать всего и сколько осталось отремонтировать, а Вам не найти, сколько УЖЕ отремонтировали?:073:
ЗЫ: Есть слово "ремОнт".

Нивиta
23.09.2011, 21:54
Вы смеётесь? Дано сколько надо отремонтировать всего и сколько осталось отремонтировать, а Вам не найти, сколько УЖЕ отремонтировали?:073:
ЗЫ: Есть слово "ремОнт".

Сколько квартир отремонтировали нашли 56-24=32,а вот сколько этажей не получается!

Глеб Егорыч
23.09.2011, 21:56
56-24=32 (кв.) - уже отремонтировали
32:6=5 (эт.) и 2 (кв.) в остатке
отремонтировали 32 квартиры, полностью 5 этажей и 2 квартиры на 6м этаже.

Нивиta
23.09.2011, 22:05
Спасибо!

Laiola
23.09.2011, 22:41
56-24=32 (кв.) - уже отремонтировали
32:6=5 (эт.) и 2 (кв.) в остатке
отремонтировали 32 квартиры, полностью 5 этажей и 2 квартиры на 6м этаже.
А сколько всего этажей? :008:

Имхо - тут опечатка. должно быть 54.

LZS
23.09.2011, 22:45
А сколько всего этажей? :008:

Имхо - тут опечатка. должно быть 54.Это уж надо тему посмотреть. Если деление с остатком изучают, то остаток нормально. А если ещё не было такого, то может и опечатка...

Laiola
23.09.2011, 22:47
Это уж надо тему посмотреть. Если деление с остатком изучают, то остаток нормально. А если ещё не было такого, то может и опечатка...

Дык, этажи-то, по 6 кв на каждом, не получаются! Или тоже 2 квартиры в остатке?

Звездочка моя
24.09.2011, 13:41
Помогите :091: 2 класс задача:

Во дворце было 24 комнаты. Зеркала отражали пламя свечей и 20 каминов, паркет сверкал. В спальнях были маленькие камины. В остальных 12 комнатах жарко пылали 12 огромных каминов. Сколько спален было во дворце? Сколько маленьких каминов?

У нас есть одновременно 2 варианта решения, причем каждое имеет право быть :065: как мне кажется.

Заранее спасибо.

Глеб Егорыч
24.09.2011, 13:49
20-12=8 - маленьких каминов
соответственно, 8 спален

вероятнее всего, это так называемая задача с избыточными данными - общее кол-во комнат нас не интересует.

Звездочка моя
24.09.2011, 13:56
20-12=8 - маленьких каминов
соответственно, 8 спален

вероятнее всего, это так называемая задача с избыточными данными - общее кол-во комнат нас не интересует.

А ведь не сказано, что 20 - это общее кол-во каминов. Может быть не везде зеркала и соот-но не все отразились камины... Может быть избыточные данные именно про отражение и про паркет, который блестит :010:

LZS
24.09.2011, 14:55
Я б решила, что 12 спален и 12 комнат. А уж что там сверкает и отражает-это лишнее. Но я не мастер в таких задачах. Ребенка спросить не могу, занята она)))

Вот оно, счастье
24.09.2011, 14:55
я думаю, что спален 12, потому что В остальных 12 комнатах жарко пылали 12 огромных каминов

Глеб Егорыч
24.09.2011, 14:57
А ведь не сказано, что 20 - это общее кол-во каминов. Может быть не везде зеркала и соот-но не все отразились камины... Может быть избыточные данные именно про отражение и про паркет, который блестит :010:

да, может зеркала были не в каждой комнате, например
а может камины были не во всех комнатах
тут явно какие-то данные лишние - вопрос, какие именно :065:

наденька-надин
24.09.2011, 14:59
20-12=8 - маленьких каминов
соответственно, 8 спален

вероятнее всего, это так называемая задача с избыточными данными - общее кол-во комнат нас не интересует.

точно, решали такую в четверг, у нас так же получилось:))

LZS
24.09.2011, 15:09
Наверное, 12 спален и 8 маленьких каминов. Камины не во всех спальнях.

Вот оно, счастье
24.09.2011, 15:19
Зеркала отражали пламя свечей и 20 каминов,.


интересно, имеется ввиду пламя свечей и двадцать каминов или пламя свечей и (пламя) двадцати каминов. Тогда просто не все камины "жарко пылали". Ну и следовательно, было 12 спален.

Вот оно, счастье
24.09.2011, 15:19
Наверное, 12 спален и 8 маленьких каминов. Камины не во всех спальнях.

как же во дворце да без камина в спальне :))

Grollla
24.09.2011, 16:07
И что сказал учитель - правильно? У нас таких задач не было, слава богу. Это из какого учебника?
точно, решали такую в четверг, у нас так же получилось:))
Просто некоторые спальни были с большими каминами и на зеркала в них уже денег не хватило.:)
как же во дворце да без камина в спальне :))

Звездочка моя
24.09.2011, 17:19
Наверное, 12 спален и 8 маленьких каминов. Камины не во всех спальнях.

У нас тоже такой вариант был.

И что сказал учитель - правильно? У нас таких задач не было, слава богу. Это из какого учебника?

Просто некоторые спальни были с большими каминами и на зеркала в них уже денег не хватило.:)

Учебник: Математика 2 класс "Планета знаний". Тоже интересно, что учитель сказал про правильный вариант.

Воздух
25.09.2011, 20:14
Здравствуйте, товарищи :flower:
Дано:
5896200

Волнует задание 2, где требуется парный по звонкости-глухости согласный к "Р", котрого ребенок не знает. И я не знаю, несмотря на высшее журналистическое образование.
Я, может, что-то не так поняла? Какой-такой парный глухой к "р"? :001:

KoshkaNatashka
25.09.2011, 20:18
Волнует задание 2, где требуется парный по звонкости-глухости согласный к "Р", котрого ребенок не знает. И я не знаю, несмотря на высшее журналистическое образование.
Я, может, что-то не так поняла? Какой-такой парный глухой к "р"? :001:

Тест на внимательность :fifa:
Во втором задании надо искать пару не по глухости-звонкости :))

наденька-надин
25.09.2011, 20:21
Здравствуйте, товарищи :flower:
Дано:
5896200

Волнует задание 2, где требуется парный по звонкости-глухости согласный к "Р", котрого ребенок не знает. И я не знаю, несмотря на высшее журналистическое образование.
Я, может, что-то не так поняла? Какой-такой парный глухой к "р"? :001:

во-втором случае, по мягкости:ры-ре,ту(твердый звук)-тю,бы-би.
там три примера- на твердость звука, а потом наоборот