PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Sonnenblume
12.03.2010, 18:33
Прошу помощи. Во 2-м классе Семейный тур "Тайны математики"
Задание.
На сковородке помещается два кусочка хлеба. На поджаривание кусочка с одной стороны требуется одна минута. За какое минимальное время можно поджарить 3 кусочка хлеба с обеих сторон.
варианты ответов: 9 мин., 6 мин., 4 мин., 3 мин., 2 мин.
МЫ решили ( и даже проверили опытно путём), что потребуется 4 мин., но... в классе сказали, что три. Ребёнок объяснить решение мне не смог. Я в недоумении. Добавлю, что с логическими задачками, ребусами у меня просто швах. Ко всему пытаюсь рисовать схемы, графики и только так.
Всем спасибо.
Ответ- 3 мин. Сначала поджариваете 2 кусочка с одной стороны, потом один снимаете, второй переворачиваете и кладете третий. Через минуту первый снимаете, переворачиваете третий и дожариваете второй. Хотя в жизни так, конечно, никто не делает. :)

grungagen
12.03.2010, 19:35
Оболдеть! Вот ведь и практика не помогла, один плюс - гренки сын поел с мёдом.
Да. теперь все сомненя развеялись. Я и логические загадки или всякие там головоломки не про мою честь. Печально.

Robinsvet
12.03.2010, 21:16
Ответ- 3 мин. Сначала поджариваете 2 кусочка с одной стороны, потом один снимаете, второй переворачиваете и кладете третий. Через минуту первый снимаете, переворачиваете третий и дожариваете второй. Хотя в жизни так, конечно, никто не делает. :)


Помню эту задачу еще со школы! Она меня тогда потрясла своим решением!!!!:004:

CiTiCi
15.03.2010, 19:49
Опять прошу помощи коллективного математического разума.
Задача 4 класс

У Вани и Дани - 20 наклеек, у Дани и Сани - 26, у Сани и Вани - 28. Сколько всего наклеек и сколько у каждого из мальчиков?

Задачу я решила путем подбора: у Вани не может быть меньше 19 (иначе бедный Даня остается без наклеек). если у Вани 19 - у Дани 1 .. ну, и т.д.
Получилось Ваня 11, Даня 9, Саня 17.


Своим хилым математическим умом я понимаю, что кроме подбора должно быть какое-то систематизированное решение, типа уравнения. Потому что подбором долго.
Помогите оформить это решение в понятное для 4-го класса.

Берегиня
15.03.2010, 19:58
У Вани Х марок
у Дани (20-Х) марок
у Сани 26- (20-Х) или (28-Х) марок, составляем уравнение 26-(20-Х)=28-Х, решаем.

Диона
15.03.2010, 19:59
Опять прошу помощи коллективного математического разума.
Задача 4 класс

У Вани и Дани - 20 наклеек, у Дани и Сани - 26, у Сани и Вани - 28. Сколько всего наклеек и сколько у каждого из мальчиков?

Задачу я решила путем подбора: у Вани не может быть меньше 19 (иначе бедный Даня остается без наклеек). если у Вани 19 - у Дани 1 .. ну, и т.д.
Получилось Ваня 11, Даня 9, Саня 17.


Своим хилым математическим умом я понимаю, что кроме подбора должно быть какое-то систематизированное решение, типа уравнения. Потому что подбором долго.
Помогите оформить это решение в понятное для 4-го класса.Можно без уравнения, это даже проще будет.

Надо всё сложить: 20 (В+Д)+ 26 (Д+С) + 28 (С+В)= 74, это надо разделить пополам, так как количество наклеек у каждого мальчика мы сложили дважды 74: 2= 37 - это общее количество наклеек.

А дальше просто:
37-20=17 (у Сани)
37-26=11 (у Вани)
37-28=9 (у Дани).

Белая галка
15.03.2010, 20:23
У Вани и Дани - 20 наклеек, у Дани и Сани - 26, у Сани и Вани - 28. Сколько всего наклеек и сколько у каждого из мальчиков?
А можно и совсем просто: :)

Исходя из двух последних условий, у Вани на 2 наклейки больше, чем у Дани. (28-26=2). А исходя из первого условия вместе у них 20 наклеек. (20-2):2=9 у Дани, 9+2=11 у Вани, 26-9=17 у Сани.

CiTiCi
15.03.2010, 23:15
Можно без уравнения, это даже проще будет.

Надо всё сложить: 20 (В+Д)+ 26 (Д+С) + 28 (С+В)= 74, это надо разделить пополам, так как количество наклеек у каждого мальчика мы сложили дважды 74: 2= 37 - это общее количество наклеек.

А дальше просто:
37-20=17 (у Сани)
37-26=11 (у Вани)
37-28=9 (у Дани).

А можно и совсем просто: :)

Исходя из двух последних условий, у Вани на 2 наклейки больше, чем у Дани. (28-26=2). А исходя из первого условия вместе у них 20 наклеек. (20-2):2=9 у Дани, 9+2=11 у Вани, 26-9=17 у Сани.

У Вани Х марок
у Дани (20-Х) марок
у Сани 26- (20-Х) или (28-Х) марок, составляем уравнение 26-(20-Х)=28-Х, решаем.


Спасибо!
К способу Берегини я худо-бедно подобралась, но два остальных....
ДЕВЫ - :112: :112::112::010::010::010: - ПРЕКЛОНЯЮСЬ!!! перед вашим умением логически мыслить, мне недоступным.
Способ Дионы потряс своей простотой и изяществом.:flower:

Марианна 327
18.03.2010, 02:49
Девочки! Доброе время суток! Помогите пожалуйста!
Как ребёнку объяснить разбор слова по составу? Всё понимает, но есть трудности. Может кто видел где-нибудь толковую литературу? У меня есть небольшой справочник, но там всё слишком просто, всё это ребёнок знает и приведённые примеры с лёгкостью разбирает.

МайяТойвовна Глумова
18.03.2010, 19:18
Пришла просить помощи. 3 класс, математика, Истомина.
"Запиши шесть четырехзначных чисел, используя цифры:
2 и 4,
5, 0, 7,
9, 4, 3, 0,
5 и 0,
6 и 1,
8, 0, 7.
Прочитай эти числа. Какое задание ты не смог выполнить? Почему?"

Диона
18.03.2010, 19:24
Пришла просить помощи. 3 класс, математика, Истомина.
"Запиши шесть четырехзначных чисел, используя цифры:
2 и 4,
5, 0, 7,
9, 4, 3, 0,
5 и 0,
6 и 1,
8, 0, 7.
Прочитай эти числа. Какое задание ты не смог выполнить? Почему?"
Хм... а что конкретно у вас вызвало затруднение?
Непонятно, нужно записать всего шесть чисел или по шесть чисел из каждого набора цифр? :016:
Если первое, то можно выполнить все задания :))
Если второе... то тоже можно... даже из цифр 5 и 0: 5555, 5550, 5500, 5000, 5055, 5505

МайяТойвовна Глумова
18.03.2010, 19:27
Хм... а что конкретно у вас вызвало затруднение?
Непонятно, нужно записать всего шесть чисел или по шесть чисел из каждого набора цифр? :016:
Если первое, то можно выполнить все задания :))
Если второе... то сразу очевидно, что невозможно составить шесть разных четырёхзначных чисел из цифр 5 и 0 :027:

О, спасибо:flower:.
Просто я температурю и туго соображаю, а ребенок не сообразил.

Диона
18.03.2010, 19:28
О, спасибо:flower:.
Просто я температурю и туго соображаю, а ребенок не сообразил.
Это я погорячилась с 5 и 0, из них тоже можно (поправила) :065:
Из остальных тем более можно...
Вообще тогда не знаю, из каких нельзя... из всех можно! :0097:
Фигня какая-то... :008:

МайяТойвовна Глумова
18.03.2010, 19:30
Если второе... то тоже можно... даже из цифр 5 и 0: 5555, 5550, 5500, 5000, 5055, 5505
Думаю, что 5555 не подходит под условие.
Но задание сформулировано очень некорректно.

Диона
18.03.2010, 19:32
Думаю, что 5555 не подходит под условие.
Но задание сформулировано очень некорректно.
А, в смысле, что необходимо использовать все заданные цифры! :009: Семён Семёныч! :065:
Мне это в голову не пришло :046:
Ну тогда конечно :))

Deniska
19.03.2010, 01:06
Девушки, прошу помощи коллективного разума.
Сегодня прошел математический конкурс "Кенгуру" наши второклашки решали задачи для 3-4 класса.
Мы с мужем во всех задачах разобрались, кроме двух:
1. Мама разрешает Пете играть на компьютерные игры только по понедельникам, пятницам и нечетным числам. Какое наибольшее число дней подряд Петя сможет играть?
Ответы: а) семь, б) шесть, в) четыре, г) три, д) два.
Ребенок ответил г) три (четверг- нечетное, пятница, суббота - нечетное).
А меня (как истинного Остапа) понесло шесть (рассмотрела ситуацию, когда конец месяца, в котором 31 день приходится на субботу: четверг - нечетное, пятница, суббота - 31, воскресенье - 1, понедельник, вторник - нечетное)

2. Знайка, Незнайка. Винтик и Шпунтик съели торт. Они ели по очереди, и каждый из них ел столько времени, сколько потребовалось бы трем другим едокам, чтобы, "работая" вместе, съесть половину торта. Во сколько раз быстрее они съели бы торт, если бы ели не по очереди, а вместе?
Ответы: а) два, б) три, в) четыре, г) пять, д) шесть.
Ребенок ответл а ) два, но это чистая угадайка.
Мы с мужем встали в тупик.
Про торт ответ нашла, просто и красиво оказалось б) три.

Ulinata
19.03.2010, 10:27
Не понятно в чем Вам нужна помощь, Вы же все сами правильно написали.;)

Королева Полуцикла
19.03.2010, 12:31
2. Знайка, Незнайка. Винтик и Шпунтик съели торт. Они ели по очереди, и каждый из них ел столько времени, сколько потребовалось бы трем другим едокам, чтобы, "работая" вместе, съесть половину торта. Во сколько раз быстрее они съели бы торт, если бы ели не по очереди, а вместе?
Ответы: а) два, б) три, в) четыре, г) пять, д) шесть.
Ребенок ответл а ) два, но это чистая угадайка.
Мы с мужем встали в тупик.
Про торт ответ нашла, просто и красиво оказалось б) три.

Не понятно в чем Вам нужна помощь, Вы же все сами правильно написали.;)

Да, ответ есть, но как он получился?

Kittensmother
19.03.2010, 12:38
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2395751&page=2
В этом топике достаточно подробно рассказано про задачу с тортом. Здесь обсуждают прошедший вчера конкурс.

Королева Полуцикла
19.03.2010, 12:49
Спасибо!

Веркис
19.03.2010, 12:51
Имхо, на вторую задачу ответ - 4.

Deniska
19.03.2010, 12:54
Не понятно в чем Вам нужна помощь, Вы же все сами правильно написали.;)

Да в том и дело, что про торт я нашла несколько позже, чем вопрос здесь задала, а про дни меня до сих пор грызут сомнения, каков верный ответ?

Ulinata
19.03.2010, 12:59
Не сомневайтесь, все ОК.:0020:

Faerie Queene
01.04.2010, 22:07
Девочки, я туплю...:009:
4 класс, сидим болеем дома.Делаем ДЗ.
Два катера с разных пристаней навстречу друг другу выплыли. Общее расстояние между пристанями известно, известны скорости катеров(разные), выехали одновременно,вопрос: через какое время встретились? И какой путь каждый прошел до встречи?
Начали с того, что сложили скорости катеров...А дальше...то ли общее расстояние на эту суммарную скорость поделить, то ли пополам..:010:

Белая галка
01.04.2010, 22:15
t=S/(V1+V2)
S1=V1*t
S2=V2*t

Или можно еще решать пропорцией, но так проще. :)

Faerie Queene
01.04.2010, 22:24
t=S/(V1+V2)
S1=V1*t
S2=V2*t

Или можно еще решать пропорцией, но так проще. :)
А t - это и будет время через которое они встретятся? Они ведь не весь путь проходят.. Дальше - уже понятно :))

Белая галка
01.04.2010, 22:34
А t - это и будет время через которое они встретятся? Они ведь не весь путь проходят.. Дальше - уже понятно :))
Они проходят весь путь...только вместе, суммарно. Поэтому скорости и складываем - за 1 час они сближаются на расстояние, равное сумме их скоростей, умноженной на 1час. Чтобы узнать, сколько часов они сближались, надо найти, сколько таких отрезков они прошли, т.е. разделить весь путь на длину отрезка; получим время t.

Faerie Queene
01.04.2010, 22:44
Они проходят весь путь...только вместе, суммарно. Поэтому скорости и складываем - за 1 час они сближаются на расстояние, равное сумме их скоростей, умноженной на 1час. Чтобы узнать, сколько часов они сближались, надо найти, сколько таких отрезков они прошли, т.е. разделить весь путь на длину отрезка; получим время t.

СПАСИБО!!!:flower::flower::flower::flower::flower:

Наталья 75
02.04.2010, 01:41
У меня тоже сегодня возник вопрос,что значит лексический разбор?

Белая галка
02.04.2010, 08:05
У меня тоже сегодня возник вопрос,что значит лексический разбор?
http://ru.wikibooks.org/wiki/Лексический_разбор

Марианна 327
05.04.2010, 19:36
Девочки! Я в ступоре.... :005: Помогите пожалуйста!!!!
Какой корень в словах поют, пой.

Мрия
05.04.2010, 20:28
Девочки! Я в ступоре.... :005: Помогите пожалуйста!!!!
Какой корень в словах поют, пой.

нашла тут: http://www.lik-bez.com/board/morfologija/glagol/25
Чтобы выделить основу настоящего/простого будущего времени, нужно от соответствующей формы глагола отделить личное окончание (обычно берётся форма 3-го лица множественного числа):

нес-ут, пиш-ут, говор-ят, читаj-ут, рисуj-ут.
поют по-ют

и в разделе "повелительное наклонение" -
по-й

Леди Икс
05.04.2010, 22:00
нашла тут: http://www.lik-bez.com/board/morfologija/glagol/25
Чтобы выделить основу настоящего/простого будущего времени, нужно от соответствующей формы глагола отделить личное окончание (обычно берётся форма 3-го лица множественного числа):

нес-ут, пиш-ут, говор-ят, читаj-ут, рисуj-ут.
поют по-ют

и в разделе "повелительное наклонение" -
по-й

Речь идет не об основе, а о корне.

Мрия
05.04.2010, 22:21
Речь идет не об основе, а о корне.
а разве это не одно и тоже?:009:

Марианна 327
05.04.2010, 23:34
а разве это не одно и тоже?:009:

Нет, основа - это неизменяемая часть слова, т.е. всё кроме окончания.

Но мне Ваша статья очень помогла, спасибо!!!:flower::flower::flower:

Мэри вПоппинс
05.04.2010, 23:54
Девочки! Я в ступоре.... :005: Помогите пожалуйста!!!!
Какой корень в словах поют, пой.
имхо. корень - п

♂ nitta ♀
06.04.2010, 12:50
Девочки,а можно вопросик задать?:008:Деление слова на слоги.Перелапатила интернет-ничего понятного не нашла.Может есть какой-нибудь сайтик,где написано доступным языком?
Например,из простых клюква,кустик,ветка.Как:010: ве-тка или вет-ка,ку-стик или кус-тик?
Простите,за глупый вопрос,но реально что-то туплю.:008:

Faerie Queene
06.04.2010, 12:54
Девочки,а можно вопросик задать?:008:Деление слова на слоги.Перелапатила интернет-ничего понятного не нашла.Может есть какой-нибудь сайтик,где написано доступным языком?
Например,из простых клюква,кустик,ветка.Как:010: ве-тка или вет-ка,ку-стик или кус-тик?
Простите,за глупый вопрос,но реально что-то туплю.:008:

ИМХО из нашего семейного опыта подготовки к школе:
нельзя разрывать слово так, чтоб в конце слога была гласная, а начинался он с 2 согласных:
кус-тик, вет-ка, клюк-ва...ТАК ЖЕ, КАК И ПЕРЕНОС СЛОВ, ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ...ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СО МНОЙ ПОСПОРИТЬ)))

sasa35
06.04.2010, 13:06
Девочки! Я в ступоре.... :005: Помогите пожалуйста!!!!
Какой корень в словах поют, пой.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8C
петь
Корень: -пе-;

http://otvet.********/question/19453850/
В слове поют корень пой (вспомните фонетику: относящийся к корню звук [Й’] обозначен буквой Ю, второй звук , обозначенный буквой Ю, - [У] относится к окончанию -УТ). Но графически это можно показать только помощью частичного фонетического разбора: по[й’у] т . Вам остается выделить в рамочку окончание УТ, подчеркнуть одной линией снизу основу слова ПОЙ и дугой вверху выделить корень ПОЙ. Можно разделить и так: ПО/ЮТ, устно или письмено оговорив, что звук [Й’] относится к корню.
Кстати, поют, петь (О//Е) - рапространенное в русском языке чередование гласных в корнях слов.

♂ nitta ♀
06.04.2010, 13:10
ИМХО из нашего семейного опыта подготовки к школе:
нельзя разрывать слово так, чтоб в конце слога была гласная, а начинался он с 2 согласных:
кус-тик, вет-ка, клюк-ва...ТАК ЖЕ, КАК И ПЕРЕНОС СЛОВ, ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ...ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СО МНОЙ ПОСПОРИТЬ)))

Но ведь перенос слова и разбор на слоги это разные вещи.А слоги бывают закрытые и открытые,т.е. с гласной на конце.Тоже все ИМХО.

sasa35
06.04.2010, 13:22
ИМХО из нашего семейного опыта подготовки к школе:
нельзя разрывать слово так, чтоб в конце слога была гласная, а начинался он с 2 согласных:
кус-тик, вет-ка, клюк-ва...ТАК ЖЕ, КАК И ПЕРЕНОС СЛОВ, ПО ТЕМ ЖЕ ПРАВИЛАМ...ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ СО МНОЙ ПОСПОРИТЬ)))

Почему нельзя?
по-спорить, например.

карамбола
08.04.2010, 19:45
помогите пожалуйста придумать продолжение стихотворения 1-2 четверостишия,оно большое,вот последние 3 ,это стихотворенье Заболоцкого "Лебедь в зоопарке"
И звери сидят в отдаленье,
Приделаны к выступам нор,
И смотрят фигуры оленьи
На воду сквозь тонкий забор.

И вся мировая столица,
Весь город, сверкающий наш,
Над маленьким парком теснится,
Этаж громоздя на этаж.

И слышит, как в сказочном мире
У самого края стены
Крылатое диво на лире
Поет нам о счастье весны.

Белая галка
08.04.2010, 23:10
А станет ли нам интересней
При взгляде на маленький пруд,
За что лебединою песней
Последнюю песню зовут?

А дописать парочку глав к "Евгению Онегину" задавать будут? Скажите, это такое задание в учебнике или креатив учителя? :009:

карамбола
09.04.2010, 14:04
спасибо большущее!!!!:flower:это инициатива учителя:))

стрекоза
15.04.2010, 10:30
Девочки, не осилю все 75 стр, если было - сори, про кирпич задачка, детям задали в садике, 6-7 лет

Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?

У меня и у ребенка разные варианты)

Foudre
15.04.2010, 10:38
Девочки, не осилю все 75 стр, если было - сори, про кирпич задачка, детям задали в садике, 6-7 лет

Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?

У меня и у ребенка разные варианты)

Кирпич весит 2 кг.условие: "кирпич весит 1 кг+еще полкирпича". Следовательно, 1 кг заменили первую половинку кирпича, т.е. вторая половинка (раз она половинка :)) весит тоже 1 кг. 1+1=2.

уЖЕнеРЕБЁНОК
15.04.2010, 10:42
Девочки, не осилю все 75 стр, если было - сори, про кирпич задачка, детям задали в садике, 6-7 лет

Кирпич весит килограмм и полкирпича. Сколько весит кирпич?

У меня и у ребенка разные варианты)

Известная задачка. Ответ: 2 кг. Кирпич - это 2 раза по полкирпича. По условию кирпич весит 1 килогамм плюс полкирпича. Значит, полкирпича весит 1 килограмм и ,соответственно, веь кирпич (состоящий из двух "полкирпичей") весит 2 кг.

уЖЕнеРЕБЁНОК
15.04.2010, 10:45
Если ребю на словах не понятно, рисуете кирпич в виде прямоугольника длиной 4 клетки. Делите вертикальной чертой пополам, каждая половинка получается полкирпича. На одной подписываете вес - 1 килограмм. Ответ будет очевиден.

стрекоза
15.04.2010, 10:52
Если ребю на словах не понятно, рисуете кирпич в виде прямоугольника длиной 4 клетки. Делите вертикальной чертой пополам, каждая половинка получается полкирпича. На одной подписываете вес - 1 килограмм. Ответ будет очевиден.

Спасибо! Именно 2 кг у меня и получилось, но в садике воспитатели (!!) дали ответ - 1 кг.......

Шуршик
15.04.2010, 11:08
А я никак не могу решить логически, только математически:
Вес кирпича=А
А=1+0,5А
А-0,5А=1
0,5А=1
А=2

gekkonya
17.04.2010, 02:07
Именно 2 кг у меня и получилось, но в садике воспитатели (!!) дали ответ - 1 кг.......

У нас задачка такая была в учебнике 2 класса Петерсон. Решали всем семейством, получили 2 кг. А учитель сказал 3 кг.

Объясните с точки зрения учителя?

Ленчик-староста
18.04.2010, 01:05
У нас задачка такая была в учебнике 2 класса Петерсон. Решали всем семейством, получили 2 кг. А учитель сказал 3 кг.

Объясните с точки зрения учителя?

во,а у нас у первоклашек недавно была похожая:005:-тоже по Петерсон математика.Арбуз весит 1,5кг и пол арбуза..вообще кое-как донесла сыну про "полкило"(не факт.что понял,кажись просто покивал;)-и все семьей докумекали.что 3кг.так и оказалось.А уж как у вас там 3кг учитель нашел.:005:..

kket
18.04.2010, 13:57
Девочки!

ОТКРЫЛИ СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД ПИСЬМОМ К ПРЕЗИДЕНТУ О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Прочитать письмо можно ЗДЕСЬ, сбор подписей сразу под ним.
http://www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48

топик с информацией о реформе и обсуждениями ЗДЕСЬ:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2646886
__________________

Сорри за офф. Но иначе ваши дети останутся без нормального образования...

МАМА Мурада и Рената
23.04.2010, 21:22
Девочки, помогите пожайлуста!!! что-то нам не справится...

Между цифрами поставь знаки действий или скобки так, чтобы получились верные равенства:


3 3 3 3 3 = 37

Nataliya
23.04.2010, 21:50
Девочки, помогите пожайлуста!!! что-то нам не справится...

Между цифрами поставь знаки действий или скобки так, чтобы получились верные равенства:


3 3 3 3 3 = 37

33+3+3:3=37

Белая галка
23.04.2010, 21:54
Девочки, помогите пожайлуста!!! что-то нам не справится...

Между цифрами поставь знаки действий или скобки так, чтобы получились верные равенства:


3 3 3 3 3 = 37
333: (3*3)=37 или 333:3:3=37

МАМА Мурада и Рената
24.04.2010, 23:29
Большое спасибо!:flower::flower::flower:

yaliliya
11.05.2010, 22:07
Помогите, пожалуйста, решить примерчик:
Надо расставить знаки, скобки, чтобы равенство оказалось верным
36 12 3 = 4

Белая галка
11.05.2010, 22:09
Помогите, пожалуйста, решить примерчик:
Надо расставить знаки, скобки, чтобы равенство оказалось верным
36 12 3 = 4
36 : (12-3)=4

marA
11.05.2010, 22:12
36/(12-3)=4

marA
11.05.2010, 22:13
36/(12-3)=4
:046:Пока считала Вам уже ответили

yaliliya
11.05.2010, 22:48
:) СПАСИБО!
Еще раз убедилась, когда семья включет режим "тупка" помощь можно найти только здесь :)

егоровна
05.09.2010, 21:53
Подниму любимый топик! Поздравляю всех с новым учебным годом!:))
Ни у кого нет ответов на задания по окр.миру Вахрушева за 2 класс? В прошлом году где-то здесь на ЛВ скачала,а летом комп сломался и такой ценный файл пропал...:(

Ленчик-староста
06.09.2010, 10:56
а нам бы Плешакова 2 кл:flower:

УдавКаа
06.09.2010, 14:31
Хотя нам в школу в следующем году, но прочитав топик - подпишусь на темку.

Чувствую ждет нас в школе масса интересного:026:

АняМамаДаши
06.09.2010, 14:33
Подпишусь на темку!

armatura
06.09.2010, 19:03
какой актуальный топик для нас!:))

pogranec
08.09.2010, 17:39
Ну, первый вопрос в этом году: Программа "Школа 21 века", математика Рудницкой, 2-й класс. Задание в рабочей тетради (тема: двузначные числа и их запись): "запиши пропущенные при счёте числа"
84,___,___,___,41,42,___,___,45
Не, я понимаю, что должно быть 41,42,43,44,45. Но при чём там 84 в начале? И что должно быть в остальных пропусках?


___,60,____
И как надо 59,60,61 или 50,60,70 или другая закономерность? Особенно, учитывая что до это они изучали десятки и десятками же считали...

yana2009
08.09.2010, 18:15
если в задании сказано:" при счете", то числа идущие подряд (41, 42, 43...); если речь шла о круглых числах то 50, 60, 70..
если межу 84, ___, __ есть промежуток, то: 84, 85, 86 41, 42, 43...
Я так думаю

Laymute
08.09.2010, 19:23
Спасибо за топик!!! Подписалась.

destiny
08.09.2010, 20:01
Девочки! Русский язык 4-ый класс. Листья желтые, золотые, словно бабочки на лету. Где в этом предложении сказуемое? И может ли быть в рус.яз предложение без сказуемого?

РАДУГА
08.09.2010, 20:08
ПОдпишусь, в 1 класс пошли:))

Девочки! Русский язык 4-ый класс. Листья желтые, золотые, словно бабочки на лету. Где в этом предложении сказуемое? И может ли быть в рус.яз предложение без сказуемого?
Мне кажется, тут сказуемое ("порхают") пропущено..

mamaLama
09.09.2010, 01:03
может,бабочки?

Мурыч
09.09.2010, 01:04
Девочки! Русский язык 4-ый класс. Листья желтые, золотые, словно бабочки на лету. Где в этом предложении сказуемое? И может ли быть в рус.яз предложение без сказуемого?
Нету. Может.

Марианна 327
09.09.2010, 02:26
Ну, первый вопрос в этом году: Программа "Школа 21 века", математика Рудницкой, 2-й класс. Задание в рабочей тетради (тема: двузначные числа и их запись): "запиши пропущенные при счёте числа"
84,___,___,___,41,42,___,___,45
Не, я понимаю, что должно быть 41,42,43,44,45. Но при чём там 84 в начале? И что должно быть в остальных пропусках?


___,60,____
И как надо 59,60,61 или 50,60,70 или другая закономерность? Особенно, учитывая что до это они изучали десятки и десятками же считали...

А может здесь опечатка и это не 84, а 34?

pogranec
09.09.2010, 09:27
А может здесь опечатка и это не 84, а 34?
И тогда 34,36,38,40...? А потом везде +1. Я не понимаю, почему всё в одну строку, тогда разделили бы на две. А так - закономерность разрывается: или переход от 84 к 41, или от 34+2+2+2 к 40+1+1+1+1+1. Дурдом.

warm
09.09.2010, 18:04
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!!! "Математика" Петерсон 2 класс. " Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Сижу туплю.

NaТaWik
09.09.2010, 18:09
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!!! "Математика" Петерсон 2 класс. " Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Сижу туплю.

У него 5. конфета 4р стоит:))

olga0374
09.09.2010, 18:21
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!!! "Математика" Петерсон 2 класс. " Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Сижу туплю.


Конфета стоит 4 рубля.:065:
Решали всем отделом.

Марлена7
09.09.2010, 21:29
Подпишусь

Веркис
09.09.2010, 22:13
Конфета стоит 4 рубля.:065:
Решали всем отделом.
А почему не 2?

Мashick
09.09.2010, 22:35
а ведь наверное это без уравнений решать надо?
как объяснять: вот так пойдет-
добавляем три рубля к конфете и одному рублю и получаем две конфеты. значит конфета и четыре рубля равны двум конфетам. ну значит 4.
но это те же уравнения ведь?

warm
09.09.2010, 22:45
Конфета стоит 4 рубля.:065:
Решали всем отделом. Спасибо

warm
09.09.2010, 22:46
а ведь наверное это без уравнений решать надо?
как объяснять: вот так пойдет-
добавляем три рубля к конфете и одному рублю и получаем две конфеты. значит конфета и четыре рубля равны двум конфетам. ну значит 4.
но это те же уравнения ведь?
Спасибо, уравнения с одним неизвестным мы проходили.:)

Веркис
09.09.2010, 23:06
а ведь наверное это без уравнений решать надо?
как объяснять: вот так пойдет-
добавляем три рубля к конфете и одному рублю и получаем две конфеты. значит конфета и четыре рубля равны двум конфетам. ну значит 4.
но это те же уравнения ведь?
Я решала так: на две конфеты ему не хватит 3 рублей, значит, конфета стоит дороже полутора рублей. Например, 2.
Тогда у Димы 3 рубля, он купил всего одну конфету и имеет остаток 1 рупь :)

Ирина, Санина мама
09.09.2010, 23:07
Девочки, подскажите состав слова "разноцветный". Какие там корни? "Цвет" это понятно. А второй корень? "Раз" и суффикс "Н" или это все корень "Разн"?

Мама фигуристов
09.09.2010, 23:07
Девочки! Русский язык 4-ый класс. Листья желтые, золотые, словно бабочки на лету. Где в этом предложении сказуемое? И может ли быть в рус.яз предложение без сказуемого?

Предложения без сказуемого может быть. Но, в 5 классе я была в шоке , когда учитель русс.языка объяснил детям, что для того чтобы узнать (определить) сказуемое в предложении нужно задавать не только вопрос что делает, делал и т.п., а еще и "что мы узнали о листьях. Т.е. мы узнали, что они желные, золотые. Поэтому в этом предложении желтые, золотые и есть сказуемое. Для меня это какой-то ужас - до этого всегда была уверена, что только краткая форма прилагательного может быть сказуемым.

mamaLama
09.09.2010, 23:26
Да уж,филфак отдыхает.Я помню в старших классах нам объясняли,что сказуемым может быть любая часть речи и на каждую часть речи -пример.И то сложновато было некоторым понять,куда уж в 5 классе? Ужас.

Марлена7
10.09.2010, 00:02
Разн, такой же как в слове разный

alpha Tauri
10.09.2010, 02:36
Я решала так: на две конфеты ему не хватит 3 рублей, значит, конфета стоит дороже полутора рублей. Например, 2.
Тогда у Димы 3 рубля, он купил всего одну конфету и имеет остаток 1 рупь :)

Вы не учли в решении, что у Димы изначально имеется некоторая сумма денег, к которой и нужно добавить эти недостающие три рубля, чтобы купить две конфеты. Отсюда и стоимость конфеты существенно повышается.

Веркис
10.09.2010, 02:45
Вы не учли в решении, что у Димы изначально имеется некоторая сумма денег, к которой и нужно добавить эти недостающие три рубля, чтобы купить две конфеты. Отсюда и стоимость конфеты существенно повышается.

В принципе, действительно, условие можно и так трактовать, и этак :). О том, что у него есть еще деньги, кроме трех рублей ничего не сказано, а просто сказано, что 3 рублей не хватит. Так что... :009:

Винтаж
10.09.2010, 09:33
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!!! "Математика" Петерсон 2 класс. " Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Сижу туплю.
А мне кажется конфета стоит 2 руб. У Димы остался 1 руб. На 3 руб 2 конфеты не купишь, значит конфета стоит 2 руб. Хотя как-то примитивно для Петерсон. Напишите, пожалуйста правильный ответ :)).

Мама-354
10.09.2010, 09:44
Так элементарно же:если купит 1 конфету,то останется 1 рубль.На вторую не хватает 3 рубля.1 рубль(остался)+3(которых не хватает)=4 рубля

clipstips
10.09.2010, 09:54
Так элементарно же:если купит 1 конфету,то останется 1 рубль.На вторую не хватает 3 рубля.1 рубль(остался)+3(которых не хватает)=4 рубля

+100

Dovelenka
10.09.2010, 13:04
Девочки, помогите, пожалуйста!!!!!!! "Математика" Петерсон 2 класс. " Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета?" Сижу туплю.

Да уж, условие поставлено не четко. Тут ответ зависит от того, что Диме не хватает 3 рубля на две конфеты уже ПОСЛЕ покупки одной конфеты, т.е. когда у него УЖЕ остался 1 руб. (тогда цена 2 рубля) или не хватает три рубля от превоначальной имеющейся у него суммы, если он ЕЩЕ не покупал ничего и думает на что ему хватит, а на что нет (тогда цена 4 рубля)
Мне кажется, что все-таки верный ответ 4 р., потому что ведь не написано, то дима уже купил эту самую конфету и у него остался этот самый рубль, а так если бы да кабы... если одну, да если две....:065:

Элик
10.09.2010, 15:49
Предложения без сказуемого может быть. Но, в 5 классе я была в шоке , когда учитель русс.языка объяснил детям, что для того чтобы узнать (определить) сказуемое в предложении нужно задавать не только вопрос что делает, делал и т.п., а еще и "что мы узнали о листьях. Т.е. мы узнали, что они желные, золотые. Поэтому в этом предложении желтые, золотые и есть сказуемое. Для меня это какой-то ужас - до этого всегда была уверена, что только краткая форма прилагательного может быть сказуемым.

Даша, ты мне глаза открыла:flower:

Silva-я
10.09.2010, 16:11
Ну, первый вопрос в этом году: Программа "Школа 21 века", математика Рудницкой, 2-й класс. Задание в рабочей тетради (тема: двузначные числа и их запись): "запиши пропущенные при счёте числа"
84,___,___,___,41,42,___,___,45
Не, я понимаю, что должно быть 41,42,43,44,45. Но при чём там 84 в начале? И что должно быть в остальных пропусках?


___,60,____
И как надо 59,60,61 или 50,60,70 или другая закономерность? Особенно, учитывая что до это они изучали десятки и десятками же считали...

а какой в итоге ответ у этого задания? просто интересно :)

Don&Magdalina
10.09.2010, 16:13
Конфета 4 руб стоит.
x- стоимость конфеты.
У мальчика денег: х + 1 = 2х - 3.
х получается равен 4.
У мальчика 5 руб

pogranec
10.09.2010, 16:39
а какой в итоге ответ у этого задания? просто интересно :)
Во вторник на собрании спрошу... но почти все сделали 84,85,86,87,41,42,43,44,45

Anastasiya_I
10.09.2010, 17:43
Эта задача решается с помощью объединения и пересечения множеств. Сначала ищем объединение множеств хищников и насекомых. Оно дано - 25. Затем из объединения вычитаем всех хищников, их 20. Находим тем самым нехищных насекомых. Их 5. Всего насекомых 15, нехищных 5, значит хищных 10.:fifa: Именно так эта задача объясняется детям.
Если что обращайтесь помогу, чем смогу, так как имею педагогическое образование, я учитель начальных классов и с системой Петерсон знакома.

а я систему из 3 уравнений составила, а оказывается множества в 3-м классе надо использовать:001: Хотя в обзем-то это тоже самое, понятия только другие