PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

rubus_arctica
03.02.2011, 19:54
а, ну тогда согласна, в принципе лимонад или что там ещё в этом примере - тоже прозрачное условно :))

LZS
03.02.2011, 19:59
а до этого что, только пятёркам радовались? по окр.миру в его современном виде я бы и тройке радовалась :))
Всегда не только пятёркам;), а вот троек не хочу.

Don&Magdalina
03.02.2011, 20:11
А я коллекционирую пословицы о маме.
Мать, да дочь- тёмная ночь.
Чтобы это значило?

Аннелика
03.02.2011, 20:14
Прозрачность

Была у меня такая версия... но ведь воздушный шарик непрозрачный!Потому что вам не 3 года :)).
А трёхлетка вполне примет, что шарик прозрачный - сквозь него же что-то видно.Ничего сквозь него не видно... нет, если я подниму полу своей рубашки и приложу её к глазам, то сквозь неё тоже будет что-то видно :065: но мы ведь не скажем, что рубашка "прозрачная" :068:

Аннелика
03.02.2011, 20:15
Занимают определённый объём?
А лужа? Нет, она, конечно, тоже, но...
Вообще-то все материальные вещи "занимают определённый объём" :065: это не есть какой-то специфический признак именно для этих предметов, по которому их можно объединить в группу...

rubus_arctica
03.02.2011, 20:16
А лужа?

во, кстати! лужа разве прозрачная? тогда и версия "прозрачность" не годится

rubus_arctica
03.02.2011, 20:17
А я коллекционирую пословицы о маме.
Мать, да дочь- тёмная ночь.
Чтобы это значило?

любопытная должна получится коллекция :flower:

думаю что эта пословица - аналог "муж и жена одна сатана", "чужая душа потёмки" и т.п., т.е. что там в отношения между матерью и дочерью - со стороны не понять, настолько это внутрисемейное дело, как-то так.

Don&Magdalina
03.02.2011, 20:25
Да ,коллекция любопытная.
Матка по дочке плачет, а дочка по доске скачет. По доске???

rubus_arctica
03.02.2011, 20:45
ну это же наверное старинные пословицы - видимо имеется в виду какая-то старинная игра, которую мы уже и не вспомним. Смысл-то понятен, что мать огорчается, а дочь беззаботно веселится. Тема интересная, только тут мы уже оффтопим, получается.

Фортуна
03.02.2011, 21:24
Была у меня такая версия... но ведь воздушный шарик непрозрачный!Ничего сквозь него не видно... нет, если я подниму полу своей рубашки и приложу её к глазам, то сквозь неё тоже будет что-то видно :065: но мы ведь не скажем, что рубашка "прозрачная" :068:
Через обычный шарик всё видно. Конечно, можно найти много шариков с напылением, сильно снижающим прозрачность, можно найти и вовсе непрозрачные, например, блестящие фигуры из фольги. Но обычные шарики - самые дешёвые - прозрачные. Должны ли производители игры учитывать всё современное многообразие "модельного ряда" воздушных шаров? :065: ИМХО "горе от ума" мнительных родителей :) .
И что за пример с рубашкой? Если она у вас из органзы, шифона, тюля, тонкого х/б материала, почему же мы не скажем, что она прозрачная? Тем более, что через неё что-то :065: видно. Хотя, разумеется, в нашем гардеробе больше непрозрачной одежды.
А лужи остаются прозрачными, пока их не трогать - и даже видны камушки на дне.
Но я не настаиваю - хотите искать что-то ещё, почему бы и нет. Кстати, обычно в таких "дидактических" играх есть инструкция-перечень с точным указанием признака, по которому объединены картинки.

LZS
03.02.2011, 22:25
А я всё своё думаю...:008:
Посмотрите на задание. Ведь ошибкой будет, если только НЕ объединить слова вовсе или объединить тройками или ещё как... Почему от детей требуют постоянной сосредоточенности, никаких поблажек. А сами чё пишут?
И почему слова с большой буквы?:015: Это что - имена собственные, или начало предложения, или что???:073:



Объедини линиями слова в пары.
а) Овраг Гора Равнина Пропасть
б) Озеро Река Болото Ручей

Аннелика
04.02.2011, 00:08
Рубашка у меня обычная мужская. Проверила несколько классических рубашек - через них видно, но назвать их прозрачными :046: тело сквозь них не просвечивает :008:
Вообще-то даже через льняную простыню видно :017: Вот шарика под рукой нет, чтобы проверить его на прозрачность :))
Ну возможно, вы правы, и изготовители именно это и имели в виду, что с них взять :065: хотя шарик там на рисунке не выглядит прозрачным - обычный цветной шарик... инструкции, конечно, нет - есть текст на коробке, там указано только, что ребёнок должен научиться "находить одинаковые признаки у разных предметов". Это десять паззлов, в каждом имеется центральная карточка, к которой нужно подобрать и присоединить четыре угловых карточки "так, чтобы они логически дополняли центральную карточку". Логику, видимо, каждый должен выстраивать самостоятельно :009:

rubus_arctica
04.02.2011, 00:47
Это десять паззлов, в каждом имеется центральная карточка, к которой нужно подобрать и присоединить четыре угловых карточки "так, чтобы они логически дополняли центральную карточку". Логику, видимо, каждый должен выстраивать самостоятельно :009:

у нас была такая игра, мы сошлись на том что в комплекте воздушный шар, мыльный пузырь и т.п. общий признак это хрупкость (ну в смысле что мыльный пузырь, шарик и стеклянные предметы легко разбить/лопнуть). вот правда не помню насчет лужи ничего

Аннелика
04.02.2011, 16:09
у нас была такая игра, мы сошлись на том что в комплекте воздушный шар, мыльный пузырь и т.п. общий признак это хрупкость (ну в смысле что мыльный пузырь, шарик и стеклянные предметы легко разбить/лопнуть). вот правда не помню насчет лужи ничего

В том-то и проблема, что по каждому признаку как минимум один объект оказывается "сомнительным" :065:

Faerie Queene
04.02.2011, 19:02
Я с окружающим миром:015:.
Задание в проверочной работе (всё дословно привожу, даже заглавные буквы:009:- зачем они?:005:).

Объедини линиями слова в пары.
а) Овраг Гора Равнина Пропасть
б) Озеро Река Болото Ручей

Я злая до невозможности. Может быть мне кто-то объяснит, как ПРАВИЛЬНО надо было объединить? Я завтра намерена возмущаться:073:.

вы уже сделали? сколько баллов получили)))?
а)овраг-равнина и гора-пропасть
б)озеро-болото и река-ручей
второе более очевидно, но составители конечно гениальны...мы обычно кумекаем в контексте того, что накануне проходилось на уроке.:009:

LZS
04.02.2011, 19:46
вы уже сделали? сколько баллов получили)))?
а)овраг-равнина и гора-пропасть
б)озеро-болото и река-ручей
второе более очевидно, но составители конечно гениальны...мы обычно кумекаем в контексте того, что накануне проходилось на уроке.:009:
Да, это они самостоятельную работу делали. Четвёрка. Только в этом задании ошибка была. Остальные задания более очевидны, проблем не было.
Наплевать на четвёрку, просто не могу равнодушно смотреть на такие задания и на эти вечные тесты вообще.

перловка
05.02.2011, 16:11
не уверены,что подобрали вразумительные отгадки на предложенные загадки
БЕл, как снег,
Надут,как мех,
На лопатах ходит,
Рогом ест.....?

Стоит не пахарь,не кузнец,не плотник,
А первый на селе работник......?



Меж двух гор лежит Егор....?


Четыре брата под одной шляпой стоят,одним кушаком обвязаны.....?


ПОМОГИТЕ!

mikle-76
05.02.2011, 16:33
1. гусь
2. конь
3. огурец
4. стол

Двое и Снежинка
07.02.2011, 15:13
С огурцом мне вообще не понятно, если честно. :008:

Миленусик
07.02.2011, 23:14
даааа..... с огурцом и мне не понятно... но всё, что выдаёт иннет- ЭТО как раз ОГУРЕЦ!!! ( про Егора) )))))))))))))))))

ох, уж эта школа)) к Окружайке ещё любимые страницы присоседились... по закавыристым заданиям)))))))))

D&N
07.02.2011, 23:25
Люди добрые, помогите решить задачку:
Кузнец соединил 5 цепей, по 3 звена в каждой, в одну цепь, раскрыв 4 кольца и снова их заковав. Нельзя ли выполнить эту работу быстрее?

Тараумара
07.02.2011, 23:34
Люди добрые, помогите решить задачку:
Кузнец соединил 5 цепей, по 3 звена в каждой, в одну цепь, раскрыв 4 кольца и снова их заковав. Нельзя ли выполнить эту работу быстрее?

Можно полностью расковать одну цепь - 3 звена и этими кольцами соединить между собой оставшиеся 4 цепи.

Lobishna
08.02.2011, 17:22
Подскажите мне пожалуйста!!!!! Надо придумать слово, у которого СРАЗУ после корня стоит суфикс "тель" !!!!! Как я понимаю, то "обогреватель" и "копатель" не подходят, т.к. у них есть еще суфикс "а".... а моя фонтазия иссякла... подскажите...

Don&Magdalina
08.02.2011, 17:27
Строитель, воитель,

Lobishna
08.02.2011, 17:41
Но в них же суфикс "и" в стоитель" и в "воитель"?

Don&Magdalina
08.02.2011, 17:48
Воитель: корень вои. Суффикс тель

VikaLon
12.02.2011, 15:16
Помогите пож-та с русским 2 класс. Задание такое. Нужно к именам прилагательным подобрать имена существительные в единственном числе с буквой к или г в конце. Например написано - рогатый, придумали рогатый бык.
Осталось 2 слова, к которым - ну просто ничего не можем подобрать: Мозговой и Круговое.
Помогите плз :001:

Don&Magdalina
12.02.2011, 15:20
Я думаю, что задание в другом. Пары должны быть такие:
Рогатый - рог.
Мозговой - мозг
Круговое - круг.
Прилагательные даны для поверки согласной в существительном: г или к (парные согласные)? Чтобы ребёнок понял, что мозГ, а не мозК. И т.д.

VikaLon
12.02.2011, 15:21
ОЙ!!!! А ведь точно!!!! А мы голову ломаем :love: СПАСИБО :flower:

A n y a
22.02.2011, 13:12
Девочки подскажите, пожалуйста, как сравнить две разности не извлекая корня, а применяя только арифметические действия (типа возведение в квадрат и т.п.)

(корень(21)-корень(19)) ... (корень(17)-корень(15))

Мashick
22.02.2011, 13:33
преенести так чтобы корни которые с мминусами стали с плюсами. (21 и 15) и (17 и 19) с одной стороны чтоб были.
потом возвети в квадрат (обе части положительны будут, эквивалентность не нарушится)
потом там будут с обеих сторон 36- суммы квадратов- их сократить и останется срвнить только произведения под корнями
21*15 и 17*19 сами посчитайте. мне никак :))

ad1966
22.02.2011, 13:44
преенести так чтобы корни которые с мминусами стали с плюсами. (21 и 15) и (17 и 19) с одной стороны чтоб были.
потом возвети в квадрат (обе части положительны будут, эквивалентность не нарушится)
потом там будут с обеих сторон 36- суммы квадратов- их сократить и останется срвнить только произведения под корнями
21*15 и 17*19 сами посчитайте. мне никак :))

А без переносов обе части не положительны?:)

Часто проще сперва домножить и разделить обе разности на сопряженные им суммы и получить две дроби с равными числителями и знаменателями-суммами. Тогда знаменатели легко сравниваются возведением в квадрат.
Впрочем, как в анекдоте: хоть тушкой, хоть чучелом...:)

A n y a
22.02.2011, 13:48
преенести так чтобы корни которые с мминусами стали с плюсами. (21 и 15) и (17 и 19) с одной стороны чтоб были.
потом возвети в квадрат (обе части положительны будут, эквивалентность не нарушится)
потом там будут с обеих сторон 36- суммы квадратов- их сократить и останется срвнить только произведения под корнями
21*15 и 17*19 сами посчитайте. мне никак :))

Спасибо огромное :flower: даже и не сообразила, что можно перенести из одной части в другую :009:

а так все просто :))

ad1966
22.02.2011, 13:49
Спасибо огромное :flower: даже и не сообразила, что можно перенести из одной части в другую :009:

а так все просто :))

А зачем? :009: Сразу в квадрат возвести что мешало? Обе разности и так положительны. Возводим в квадрат, а потом уже переносы и прочие преобразования, но красивее с сопряженным домножением.

Мashick
22.02.2011, 13:50
А без переносов обе части не положительны?:)

Часто проще сперва домножить и разделить обе разности на сопряженные им суммы и получить две дроби с равными числителями и знаменателями-суммами. Тогда знаменатели легко сравниваются возведением в квадрат.
Впрочем, как в анекдоте: хоть тушкой, хоть чучелом...:)
без переносов тоже будут. я не глянула.
увидела чтоб 36 с обеих сторон стало.
но в любом случае надо внимание на знаках сконцентрировать- чтоб привыкали проверять.

A n y a
22.02.2011, 13:53
А зачем? :009: Сразу в квадрат возвести что мешало? Обе разности и так положительны. Возводим в квадрат, а потом уже переносы и прочие преобразования, но красивее с сопряженным домножением.

Возводили все в квадрат и на этом стопорились, а перенести не догадывались :009:

ad1966
22.02.2011, 14:21
Вы не несуны!:)

Кактус-в-цветах
25.02.2011, 23:42
Девочки подскажите, пожалуйста, как сравнить две разности не извлекая корня, а применяя только арифметические действия (типа возведение в квадрат и т.п.)

(корень(21)-корень(19)) ... (корень(17)-корень(15))

Скажите, пожалуйста, это начальная школа?
А какой класс?

ad1966
26.02.2011, 01:51
Скажите, пожалуйста, это начальная школа?
А какой класс?

Какие корни в начальной школе?:)

A n y a
26.02.2011, 02:18
Скажите, пожалуйста, это начальная школа?
А какой класс?

Это девятый класс :)

Кактус-в-цветах
26.02.2011, 12:20
Да топик в разделе "Младшие школьники", вот и стало интересно, куда наше образование продвинулось.

TanNik
26.02.2011, 13:34
Скажите, пожалуйста, это начальная школа?
А какой класс?

:010::0005:

A n y a
26.02.2011, 15:43
Да топик в разделе "Младшие школьники", вот и стало интересно, куда наше образование продвинулось.

Просто у меня ребенок еще в началке и этот топик в подписке, а на работе срочно попросили помочь с решением... ну я сразу сюда :), а то что топик в "Младших школьниках" даже не сообразила :009::008: зато ведь сразу помогли :flower:

Марьюшка
27.02.2011, 12:41
Девочки,дочке по музыке задали написать название современного балета.
Честно,я не сильна...
Гугл и Яндекс конкретики не выдают. :(
Подскажите пожалуйста)

rubus_arctica
27.02.2011, 12:42
современного балета какого-то конкретного или просто вообще любого современного? и что имеется в виду под"современным" - 21 века или как?

Примеры конкретные (2005 год) вот здесь есть: http://www.inoekino.ru/prod.php?id=5270 - это относительно новые балетные спектакли.

Марьюшка
27.02.2011, 12:45
современного балета какого-то конкретного или просто вообще любого современного? и что имеется в виду под"современным" - 21 века или как?

Я так понимаю,что любого современного :005: Ничего не объяснили толком.:009:
Как я поняла им объясняли,что есть классический,романтический,современный балет и т.д.

Ну классический,как я понимаю-это Щелкунчик,Лебединное озеро и т.д.
Про современный нашла только одно название-Чайка.

rubus_arctica
27.02.2011, 12:54
ага, так уже понятнее
вот в целом про современный балет и его отличия от классического: http://www.inoekino.ru/prod.php?id=5270
среди примеров современного: балет "Мегаполис" (http://spbcity.info/art-life/teatry/meapolis-31-05-09.htm)

Don&Magdalina
27.02.2011, 13:10
Современные балеты: "Конёк-горбунок" Муз. Щедрина, хор. Алексей Ратманского. Премьера - 2009 год. Идёт в Мариинке, и нередко
Взрослые - Анна Каренина. Композитор и хореограф те же.
Балеты Ролана Пети - "Арлезианка", "Пиковая дама", "Смерть розы". Да их просто уйма.
Балеты Бориса Эйфмана


Вообще я думаю, что можно и вторую половину 20 века. Балеты Григоровича - Каменный цветок, Легенда о любви, Спартак, Ангара и т.д.
Ещё раньше - Бахчисар. фонтан, Ромео и Джульетта, Золушка.
Балеты Леонида Якобсона - Шурале, Спартак.

rubus_arctica
27.02.2011, 13:14
Современные балеты: "Конёк-горбунок" Муз. Щедрина, хор. Алексей Ратманского. Премьера - 2009 год.


интересно, "Конёк-Горбунок" можно отнести к современным балетам вообще или именно жту, новую постановку? Т.к. этот балет я смотрела ещё в далёком детстве (80е) и уже на ту пору это была не новинка.

Don&Magdalina
27.02.2011, 13:16
Вообще на муз. Щедрина. Разве Щедрин не композитор современности?))) И, конечно, в этой хореографии - новее некуда.
До Щедрина был балет Пуни.

Don&Magdalina
27.02.2011, 13:26
Ещё совсем свеженький - "Предчувствие весны". Муз. Лядова. Хореография Юрия Смекалова. Премьера - март 2010 года. Кстати, отрывки из "Предчувствия" показывают в детском абонементе Мариинки.
Того же хореографа - "Болеро" на муз. Равеля. Премьера - апр. 2010
Та и другая премьеры - это в Мариинке

Too-Tikky
28.02.2011, 17:03
Девочки! Я опять с Историей города......
Какие деревья, цветы и кустарники растут в сквере на Стрелке ВО, напротив Биржи?
Скульптурная группа на здании Биржи- там Нептун с конями, Волхов и Нева.... Вопрос- куда Нептун "метнул" свой трезубец??? ( стесняюсь спросить....)

rubus_arctica
28.02.2011, 18:19
точно помню что там анютины глазки на клумбах и каштаны
на скульптурной группе Нептун никуда трезубец вроде не мечет, он о него опирается...

Too-Tikky
28.02.2011, 18:23
точно помню что там анютины глазки на клумбах и каштаны
на скульптурной группе Нептун никуда трезубец вроде не мечет, он о него опирается...
Каштаны? Там такие не высокие деревья полукругом идут, пострижены квадратно так..... Вот кто они?
Тюльпаны, наверное, еще....
А кусты там какие? Какие хоть кусты у нас в Питере растут? Я в ботанике совсем "некопенгаген...."

rubus_arctica
28.02.2011, 18:26
дело в том что этот сквер был перепланирован полностью в начале 2000х, вроде примерно в то время, когда монтировали плавучий фонтан. Про каштаны я ошиблась - посмотрела фотки наши, там цветущие каштаны видны, но это не на Стрелке кадры сняты были. Из кустарников на В.О. много шиповника - но не буду утверждать, что именно он на Стрелке высажен.

Вот фото, где видна растительность:
http://www.spb-guide.ru/img/7918/9237.jpg

Too-Tikky
28.02.2011, 18:31
Спасибо за фото. Я его, пожалуй, стащу :) Вот бы узнать- что это за кустики такие, рыженькие???? А деревья- вроде тополя..... Или липы???
Люди!!!! Опознайте природу, пожалуйста!!!!!!!!!!!

rubus_arctica
28.02.2011, 18:41
я не нашла точных данных по биржевому скверу, но нашла отчёт об исследовании зелёных насаждений на В.О. от 2010 гг. :))

там написано, что: В ЗНОП СПП «Василеостровец» встречается более 90 видов деревьев и кустарников, относящихся к 39 родам. Преобладающими растениями среди древесных являются Липа мелколистная, Вяз шершавый, Клен остролистный и Ясень обыкновенный. Среди кустарников преобладают Кизильник блестящий, Сирень венгерская, Карагана древовидная или Акация желтая, Роза морщинистая.

Это список наиболее распространенных растений на В.О. - можно поискать их изображения и сравнить с фото.

Стриженый высокие деревья - это липы: Современный же, привычный для нас вид площадь приобрела в 1920-е годы, благодаря выдающемуся архитектору ХХ века Льву Ильину.
Осенью 1924 года сквер на Стрелке сильно пострадал от наводнения. Льву Александровичу выпала серьезная задача — реконструировать сквер таким образом, чтобы ни в коем случае не нарушить архитектурно-пространственную композицию прекраснейшего ансамбля. И он создал четкую геометрическую планировку дорожек, выделив главную архитектурную ось площади. Стриженые липы служат живой рамой величественному зданию Биржи и подчеркивают его неразрывную связь с Ростральными колоннами (текст отсюда: http://www.vppress.ru/stories/ostanetsya-li-birja-muzeynym-obektom-8170)

Ксена
28.02.2011, 18:43
Кустики рыженькие больше всего похожи на кизильник

Папский городок
28.02.2011, 18:50
Кусты - кизильник или барбарис, деревья - липы. Когда-то там еще венгерская сирень росла, но сейчас, по-моему, ее там нет.

rubus_arctica
28.02.2011, 18:52
сирень была по левой части, у спуска, но сейчас не знаю, есть ли, и относится ли к скверу (вроде бы нет)
из цветов - тюльпаны и анютины глазки высаживают.

Марьюшка
28.02.2011, 18:53
Спасибо большое за помощь с балетом!!!!
Получили сегодня пятёрку)

Too-Tikky
28.02.2011, 18:54
:flower:Илона! Спасибо!:flower:
А про Нептуна версий больше нет? Вопрос из Петербургской тетради - Так и написано- Куда Нептун " метнул" свой трезубец? Может, легенда какая есть??? Или, кто эту тему уже прошел, может там самим что-то сочинить надо???

rubus_arctica
28.02.2011, 18:57
а там имеется в виду именно Нептун со скульптурной группы на Бирже? точно именно он?Если речь не про конкретно этого Нептуна :)) то есть легенда: Посейдон (Нептун) спас маленькую девочку от преследующего ее сатира. Он так сильно метнул в него свой трезубец, что железо, пронзив тело сатира, впилось в скалу. После того как трезубец был вытащен, из скалы забил чистый родник. Позже на этом месте был построен храм.

Но смущает что "метнул" в кавычках и сомневаюсь, что имеется в виду легенда про сатира и спасенную от него девочку...

Don&Magdalina
28.02.2011, 19:33
Спасибо большое за помощь с балетом!!!!
Получили сегодня пятёрку)Вы всеми названиями загрузили учителя?

Марьюшка
28.02.2011, 19:46
Вы всеми названиями загрузили учителя?

Неееет :)) Пару написали :)

Too-Tikky
28.02.2011, 20:34
а там имеется в виду именно Нептун со скульптурной группы на Бирже? точно именно он?Если речь не про конкретно этого Нептуна :)) то есть легенда: Посейдон (Нептун) спас маленькую девочку от преследующего ее сатира. Он так сильно метнул в него свой трезубец, что железо, пронзив тело сатира, впилось в скалу. После того как трезубец был вытащен, из скалы забил чистый родник. Позже на этом месте был построен храм.

Но смущает что "метнул" в кавычках и сомневаюсь, что имеется в виду легенда про сатира и спасенную от него девочку...
Спасибо. Очень красивая легенда! Но, и правда, не в формате 3-го класса. :)) Да, " метнул" именно в кавычках..... Ладно, попробую завтра у учителя выяснить- что надо в этом вопросе.... Может и правда, сами что-нибудь сочиним. Хорошо хоть на эту работу несколько дней дано. :)

Tiguana
28.02.2011, 21:06
Девочки,я опять к Вам!!!:support:
4-й класс,чтение,Бунеев:
Составить план рассказа о любом писателе начала 20-го века:

rubus_arctica
28.02.2011, 21:10
так план рассказа о писателе классический -
1. ФИО, годы жизни
2. Детские годы, семья
3. Юность, получение образования
4. Зрелые годы, дата смерти.
5. С чем связано начало писательской деятельности
6. Наиболее известные произведения, к какому жанру относятся
7. Вклад в мировую литературу

Tiguana
28.02.2011, 22:12
так план рассказа о писателе классический -
1. ФИО, годы жизни
2. Детские годы, семья
3. Юность, получение образования
4. Зрелые годы, дата смерти.
5. С чем связано начало писательской деятельности
6. Наиболее известные произведения, к какому жанру относятся
7. Вклад в мировую литературу
:flower::support:СПАСИБО,Добрый человечек:flower:,выручили!!!

КоТёНоК 777
03.03.2011, 10:34
У нас была интересная задача по математике, (3-й класс): На весах лежит апельсин и яблоко, весы показывают 370 грамм, положили еще один апельсин, стало 720 грамм. Сколько весит апельсин, сколько весит яблоко? Решение простое --
1). 720 -- 370 = 350 (гр) Вес апельсина.
2). 370 -- 350 = 20 (гр) Вес яблока.
Всё бы ничего, но сын полчаса не мог понять -- почему яблоко такое маленькое???
Пришлось ему сказать, что есть сорт "Райские яблочки", они как раз столько весят...
:)))))))

Белая галка
03.03.2011, 11:14
У нас была интересная задача по математике, (3-й класс): На весах лежит апельсин и яблоко, весы показывают 370 грамм, положили еще один апельсин, стало 720 грамм. Сколько весит апельсин, сколько весит яблоко? Решение простое --
1). 720 -- 370 = 350 (гр) Вес апельсина.
2). 370 -- 350 = 20 (гр) Вес яблока.
Всё бы ничего, но сын полчаса не мог понять -- почему яблоко такое маленькое???
Пришлось ему сказать, что есть сорт "Райские яблочки", они как раз столько весят...
:)))))))
По-моему решение совсем не простое. Тот апельсин, который положили позже, понятное дело, весит 350 г , но кто сказал, что они с первым собратом одинаковы по весу? :009:

КоТёНоК 777
03.03.2011, 11:29
Мы так поняли, что это подразумевается, что апельсины одинаково весят...
(по книжке с ответами -- решение верное)

Дочуркина мама
04.03.2011, 19:05
а у меня решение задачи такое: 1) 720-370=350 г - вес второго апельсина, 2) 370/2= по 185 г вес первого апельсина и яблока.

Катенна
12.03.2011, 20:59
Помогите, пожалуйста решить задачку на смекалку.:016:Брат и сестра собирали марки .У них вместе на 20 марок больше чем у брата, и на 12 марок больше чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе? Нам это еще не задавали,просто наткнулась в учебнике,и поняла, что моя смекалка совсем не работает!:009:

Мashick
12.03.2011, 21:03
у них вместе марок- столько сколько у брата и сестры- и раз это на 20 больше чем у брата ,значит у сестры 20 штук. ну и на 12 больше чем у сестры, значит 12 у брата. а всего, значит 32.

Катенна
12.03.2011, 21:13
Спасибо огромное!:flower:

vik5125
13.03.2011, 00:34
Помогите,пжл....:091: 3 класс

В 4 часа дня тень от двухметровой палки была равна 6 м,а тень от берёзы в это же время равнялась 48 м. Какой высоты была берёза?

Мashick
13.03.2011, 00:43
а у меня 16 получилось.
высота березы к высоте палки (то есть половина высоты березы) относятся как тень от березы к тени от палки (то есть 8)
ну или тень в три раза длиннее объекта ,который ее бросил

COBА
13.03.2011, 00:45
а у меня 16 получилось.
высота березы к высоте палки (то есть половина высоты березы) относятся как тень от березы к тени от палки (то есть 8)
ну или тень в три раза длиннее объекта ,который ее бросил
Логично!:)

Дочуркина мама
13.03.2011, 23:02
Я тоже очень прошу о помощи!!! Задача по математике 3 кл. Нужно решение и обьяснение каждого действия, желательно решить задачу без Х. В 2 коробках лежат 46 конфет, но в одной на 6 меньше, чем в другой. Сколько конфет в каждой коробке?

rubus_arctica
13.03.2011, 23:05
решение такое
1) 46-6=40 (к) - если бы в коробках конфет было поровну
2) 40:2=20 (к) - в одной коробке
3) 20+6=26 (к) - во второй коробке.

Сандра
13.03.2011, 23:15
Какая нужная темка! Можно к вам? Мы в 2012, правда, только пойдем, но уже загружаюсь "программой".

Дочуркина мама
13.03.2011, 23:24
Спасибо!!!!

koshka2-80
13.03.2011, 23:35
вот еще...
Внуку столько же месяцев,сколько лет бабушке.Бабушке с внуком вместе 52 года. Сколько лет бабушке,сколько внуку?


Пы.сы. Моя ненормальная дочь выбрала самый сложный лист на сообразительность в 1 классе,все,кроме этой задачи решили....

Мashick
13.03.2011, 23:41
в году 12 месяцев, значит на каждый бабушкин год добавляется месяц внука- получается 13 месяцев- сколько-т ораз.
и это 52 года. значит 4 раза.
итого- бабушке 48 лет (12 месяцев 4 раза) а внуку 48 месяцев (4 года)

koshka2-80
13.03.2011, 23:55
в году 12 месяцев, значит на каждый бабушкин год добавляется месяц внука- получается 13 месяцев- сколько-т ораз.
и это 52 года. значит 4 раза.
итого- бабушке 48 лет (12 месяцев 4 раза) а внуку 48 месяцев (4 года)
почему нужно добавлять на каждый год 1 месяц? (Это для тупой мамы объясните,плиз)

Мashick
13.03.2011, 23:56
ну если в месяцах считать общий возраст то каждый бабушкин год (то есть 12 месяцев) получает в комплект один месяц внука.

koshka2-80
14.03.2011, 00:07
ну если в месяцах считать общий возраст то каждый бабушкин год (то есть 12 месяцев) получает в комплект один месяц внука.
Понятно,спасибо)

АннаSos
15.03.2011, 00:13
итак, дидактический материал 1 класс, 2100, Козлова, Гераськин, Кузнецова задание №3 стр75,

ПРОДОЛЖИ РЯДЫ
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6; ...;
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,1,3,2;...

Что-то мы не справляемся....:091:

Мashick
15.03.2011, 00:42
ни фига себе.

я на первый взгляд никой закономерности не вижу ,кроме как что сумма там где три числа в группе везде 9,а там где 4 везде 8.
ну и может любое разбиение написать?

АннаSos
15.03.2011, 00:44
не, не везде 8 ))

Мashick
15.03.2011, 00:46
точно ,в последнем 7.

~ М О ~
15.03.2011, 01:33
в году 12 месяцев, значит на каждый бабушкин год добавляется месяц внука- получается 13 месяцев- сколько-т ораз.
и это 52 года. значит 4 раза.
итого- бабушке 48 лет (12 месяцев 4 раза) а внуку 48 месяцев (4 года)
А я решила по-другому. :)

12 месяцев= 1 году. Нам нужно одинаковое кол-во месяцев и лет. Складывает 12 лет+12 мес. - не подходит
24года +24мес - не подходит.
36года+36мес - не подходит
48лет + 48мес = 52 Ура! :)

Deniska
15.03.2011, 17:07
итак, дидактический материал 1 класс, 2100, Козлова, Гераськин, Кузнецова задание №3 стр75,

ПРОДОЛЖИ РЯДЫ
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6; ...;
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,1,3,2;...

Что-то мы не справляемся....:091:
предполагаю, что в первом ряду 1,1,7
второй ряд или очепятка (что часто бывает) с продолжением 1,1,5,1 или продолжение (если опечатки нет) 1,1,2,2

Мashick
15.03.2011, 18:33
а почему?

наденька-надин
15.03.2011, 19:40
предполагаю, что в первом ряду 1,1,7
второй ряд или очепятка (что часто бывает) с продолжением 1,1,5,1 или продолжение (если опечатки нет) 1,1,2,2

а почему?

возможно если сложить первый ряд то сумма =9, а второй - 8( и наверное, 1 1 51). или ошибаюсь:016:

наденька-надин
15.03.2011, 19:41
ни фига себе.

я на первый взгляд никой закономерности не вижу ,кроме как что сумма там где три числа в группе везде 9,а там где 4 везде 8.
ну и может любое разбиение написать?

и мне так показалось:073:

Мashick
15.03.2011, 19:42
возможно если сложить первый ряд то сумма =9, а второй - 8( и наверное, 1 1 51). или ошибаюсь:016:

ну это не единственные варианты разбиения, почему эти?

АннаSos
15.03.2011, 20:11
Из школы принесены ответы
3,3,3; 3,2,4; 1,2,6; 1,3,5;
2,2,2,2; 1,2,3,2; 1,1,4,2; 1,2,3,2;1,2,4,1

С учительницей поговорить не удалось, сижу думаю почему так; во втором ряду изменилась одна цифра, видимо опечатка, ребёнок говорит про сумму 9 и 8, но при этом объясняет, что должен быть именно такой порядок, почему, не понимаю:008:
И что интересно, в новой домашней работе, на новой странице эти же ряды:010:
спасибо всем за идеи, может ещё будут???:flower:

Мashick
15.03.2011, 20:37
мда, надо чтобы уто-нибудь раскрыл секрет.
а то ж спать не смогу)