Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Чудо юдо
15.10.2009, 10:41
а я хочу скорее покончить со школой, выдать дочь замуж и жить спокойно....
не могу больше с этим уроками....
Мэри вПоппинс
15.10.2009, 10:44
а я сегодня долбанула своего первоклассника во время подготовки Д.З. Озверела уже совсем. А потом он рыдая писал пропись,а потом мы плакали вместе. Я хочу обратно в д/с.
не терзайтесь сильно...... все через это прошли....
Мэри вПоппинс
15.10.2009, 10:46
а я хочу скорее покончить со школой, выдать дочь замуж и жить спокойно....
не могу больше с этим уроками....
главное удачно выдать :))....
знаете как расшифровать ВУЗ для девушки...... Выйти Удачно Замуж....
Robinsvet
15.10.2009, 19:41
У меня был год отдыха - дочка закончила, а сын еще не пошел.
НО все хорошее быстро проходит.
Ворон_Ёж
15.10.2009, 21:50
а я хочу скорее покончить со школой, выдать дочь замуж и жить спокойно....
не могу больше с этим уроками....
У меня две дочки-второклашки. Вчера как-то удачненько с ДЗ всё получилось (мало задали), мы с ними такую пиццу забабахали, причём с минимальным моим участием. И так нам хорошо было вместе на кухне, так весело, легко...
Но всё хорошее быстро кончается... Сегодня у нас английский, перевод см-дм-м, по русскому два упражнения, внеклассное чтение...:065:
Что-то все в философию "за жизнь" ударились:))
Чтобы не было скучно - Русский язык!:061:
Не дает мне покоя третий день:
Делали задание, где дана группа слов с пропущенными гласными в корне слова, которые надо было вставить, УСТНО найдя проверочное слово (где стоит эта буква под ударением).
Все сделали, затык со словом грЯдущий...
Работа уже сдана, в классе, говорит, проверяли, и НА ВСЕ слова нашли проверочные. Но она не помнит, какое в этом случае. А я, честно слово, уже спать не могу....
Как проверить слово "грЯдущий"? Вариант "непроверяемая гласная в корне" не прокатывает по вышеизложенным причинам.
А вот вы мне скажите, всем задают по внеклассному чтению сочинить какой-то стишок? (Это из серии я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик)
А вот вы мне скажите, всем задают по внеклассному чтению сочинить какой-то стишок? (Это из серии я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик)
Нам задавали.
Это ведь здорово, что есть такие творческие задания, да?!
Дочь придумала вот что:
"Утром в школу я проспал,
Очень быстро побежал.
Ой, ой, ой! Звенит звонок.
Начинается урок."
И еще:
"У меня есть книжка,
Ну а в книжке -мишка.
Он совсем, как я!
Только нет книжки, как у меня!"
irinach77
15.10.2009, 23:58
а я сегодня долбанула своего первоклассника во время подготовки Д.З. Озверела уже совсем. А потом он рыдая писал пропись,а потом мы плакали вместе. Я хочу обратно в д/с.
Все как у нас ! Да д\с - это счастье( как же было хорошо)!
нагрянет
:010:Пойду со стыда... усну:)
Просто, как все гениальное.
спасибо!
ТанцыНаГраниВесны
16.10.2009, 00:12
[QUOTE=CiTiCi;32326437]Делали задание, где дана группа слов с пропущенными гласными в корне слова, которые надо было вставить, УСТНО найдя проверочное слово (где стоит эта буква под ударением).
Все сделали, затык со словом грЯдущий...
..../QUOTE]
грЯдка:) грЯды,
[QUOTE=CiTiCi;32326437]Делали задание, где дана группа слов с пропущенными гласными в корне слова, которые надо было вставить, УСТНО найдя проверочное слово (где стоит эта буква под ударением).
Все сделали, затык со словом грЯдущий...
..../QUOTE]
грЯдка:) грЯды,
Что-то мысль не совсем в том направлении... :005:
Королева Полуцикла
16.10.2009, 10:01
Нам задавали.
Это ведь здорово, что есть такие творческие задания, да?!
Дочь придумала вот что:
"Утром в школу я проспал,
Очень быстро побежал.
Ой, ой, ой! Звенит звонок.
Начинается урок."
И еще:
"У меня есть книжка,
Ну а в книжке -мишка.
Он совсем, как я!
Только нет книжки, как у меня!"
Анюте - браво!!!
Мы в первых двух классах от творческих заданий страдали очень, потому как была перегрузка с обычными уроками. А для творчества нужно хорошее настроение. Сейчас получше стало.
Помню, нам задавали написать стих в стиле Остера. Мы в очереди к зубному хирургу сочиняли :)) Не сохранилось :(
А вот вы мне скажите, всем задают по внеклассному чтению сочинить какой-то стишок? (Это из серии я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик)
2-й класс пока не задавали
Нам задавали.
Это ведь здорово, что есть такие творческие задания, да?!
Дочь придумала вот что:
"Утром в школу я проспал,
Очень быстро побежал.
Ой, ой, ой! Звенит звонок.
Начинается урок."
И еще:
"У меня есть книжка,
Ну а в книжке -мишка.
Он совсем, как я!
Только нет книжки, как у меня!"
Браво :061:, и в рифму и с юмором:))
2-й класс пока не задавали
А у нас и небылицу выдумай, и стих об осени сочини... И что-то еще, уже не помню... Короче, как-то много слишком творчества для школы с правовым уклоном...
А у нас и небылицу выдумай, и стих об осени сочини... И что-то еще, уже не помню... Короче, как-то много слишком творчества для школы с правовым уклоном...
Я думаю это "учительский" уклон.
Медленная Звезда
16.10.2009, 12:17
А вот вы мне скажите, всем задают по внеклассному чтению сочинить какой-то стишок? (Это из серии я поэт, зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик)
О!!!!!нам во втором классе задавали сочинить белый стих!!!!!!:010::010::010:
у нас что то такое вышло :
....машина..
синяя,папина
едет,мчится,сигналит...
семья спешит на дачу...
Весна...
Мальчик..
весёлый,озорной,
Бежит,торопится,волнуется..
Тренер ждёт его у входа
Аттестация....
Компьютер!!!
Чёрный,умный....
Помогает,думает,подсказывает
Без него мне не сделать уроки...
НИКОГДА!!!!
а еще мы сочиняли стишок про мышку....и учительница собрала у всех и сделала "Сборник стихов 2 "Б""
А потом продала и заработала на этом денег :))
Медленная Звезда
16.10.2009, 12:32
А потом продала и заработала на этом денег :))
скорее всего :)):)):)) у любителей мышей,наверное,пошли на ура:073:
Мурашкина
16.10.2009, 12:38
О!!!!!нам во втором классе задавали сочинить белый стих!!!!!!:010::010::010:
у нас что то такое вышло :
....машина..
синяя,папина
едет,мчится,сигналит...
семья спешит на дачу...
Весна...
Мальчик..
весёлый,озорной,
Бежит,торопится,волнуется..
Тренер ждёт его у входа
Аттестация....
Компьютер!!!
Чёрный,умный....
Помогает,думает,подсказывает
Без него мне не сделать уроки...
НИКОГДА!!!!
а еще мы сочиняли стишок про мышку....и учительница собрала у всех и сделала "Сборник стихов 2 "Б""
Это не белый стих, это - нечто вроде синквейна т.е. 5 строк. Кстати, к тому же и хороший психологический тест. В последней строке ребенок дает ассоциацию, можно отследить, КАК ребенок видит тот или иной предмет-явление...
Вот например, у нас дома нет компа и мой парень никогда бы не написал, что без него никогда нельзя сделать уроки, скорее всего он бы написал, что ком для игры, потому что именно играть на компе он ходит в районную библиотеку.
Здорово, что учительница в Вашем классе это практикует.
Медленная Звезда
16.10.2009, 12:53
В последней строке ребенок дает ассоциацию, можно отследить, КАК ребенок видит тот или иной предмет-явление...
Вот например, у нас дома нет компа и мой парень никогда бы не написал, что без него никогда нельзя сделать уроки, скорее всего он бы написал, что ком для игры, потому что именно играть на компе он ходит в районную библиотеку.
Здорово, что учительница в Вашем классе это практикует.
мы бы в прошлом году без компа не справились это точно...потому как рефераты по округе писали еженедельно:091:...отсюда и ребёнкина реакция.....
О!!!!!нам во втором классе задавали сочинить белый стих!!!!!!:010::010::010:
у нас что то такое вышло :
....машина..
синяя,папина
едет,мчится,сигналит...
семья спешит на дачу...
Весна...
Мальчик..
весёлый,озорной,
Бежит,торопится,волнуется..
Тренер ждёт его у входа
Аттестация....
Компьютер!!!
Чёрный,умный....
Помогает,думает,подсказывает
Без него мне не сделать уроки...
НИКОГДА!!!!
"
Как интересно!
У вас прямо японские стихи получились. :flower:
немножко офф.
Хокку
"Утро Нового Года:
Кошка гоняет панцирь омара
Из комнаты в комнату"
Хорошо, правда?:))
ОЙ Мамочки.... Папочки.... как же я это такой топик пропустила?????
Уржалась, извиняюсь, до слез...:046::046:
Небо голубое, закат красный - эти утверждения можно легко проверить (если канечно обитать не на полюсах...). Объяснение сему - тоже довольно простое: 1) небо голубое, ибо более короткие волны сильнее рассеиваются; 2) закат красный потому, что более короткие волны сильнее рассеиваются... http://www.sciteclibrary.ru/yabbfiles/Templates/Forum/default/smiley.gif ... а во время заката солнце находится близко к горизонту, свет проходит в земной атмосфере большее расстояние - голубая составляющая сильно рассеивается, и посему доминирует красная часть спектра! Вроде всё просто и понятно.
очень просто и сразу понятно :065:. Сразу вспомнила как мой брат (физик-ядерщик) рассказывал своей 4-х или 5-ти летней дочке почему светит солнце. Примерно так:
"Солнечная энергия образуется в результате термоядерного синтеза:010:. Четыре водородных ядра соединяются и образуется одно ядро гелия:ded:. При этом выделяется огромное количество энергии:073:! Короче говоря солнце светит потому что там водород превращается в гелий!"
Доча выслушала, сказала "А-а-а... понятно" и больше к этой теме они не подходили:065:
Ну дык, выше уже изложили, доступнее некуда :)). Можно еще добавить тягомотину про длительный перенос излучения через плазму, окружающую ядро - лучи проходят через конвективную зону, фотосферу, хромосферу, корону , где в результате многократного переизлучения и рассеяния, жесткие гамма-кванты преобразуются в излучение во широком спектре от гамма-излучения до длинных радиоволн :065:
УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!!!!! КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ В.И.ЛЕНИН!!!!!!!:ded::ded:
а я двойку по русскому получила :019:
поздно вернулись домой, а у сына русский не сделан. Он кое-как текст написал и отрубился. И добрая мама решила дитенку помочь, чтобы он двойку не получил.
Нужно было разобрать предложения по членам, подчеркнуть и подписать, что я с успехом и сделала.
На следующий день сын открывает мне перед носом тетрадь, а там двойка стоит за мои художества :009:
Сын обещал со мной позаниматься русским языком :008:
КЛАССНЫЙ ТОПИК!!!!!!!:support:
Мурашкина
16.10.2009, 14:52
а я двойку по русскому получила :019:
поздно вернулись домой, а у сына русский не сделан. Он кое-как текст написал и отрубился. И добрая мама решила дитенку помочь, чтобы он двойку не получил.
Нужно было разобрать предложения по членам, подчеркнуть и подписать, что я с успехом и сделала.
На следующий день сын открывает мне перед носом тетрадь, а там двойка стоит за мои художества :009:
Сын обещал со мной позаниматься русским языком :008:
:)
Прекрасный ответ-рекомендацию дала однажды Galamag (будучи сама учителем) одной маме на форуме на вопрос о домашних заданиях, оценках и о помощи родителей детям-младшеклассникам:
"Почему бы изначально не объяснить ребенку, что отметка - это условная цифра, некий эквивалент результата работы (не процесса!). Двойка не говорит о ребенке ничего кроме того, что данную работу он не выполнил - и кому она это сообщает? Ему и маме. А они об этом и так догадываются... Из-за чего тут переживать? И помощь (точнее - выполнение за ребенка [домашнего задания]) здесь только навредит, извините за высокий слог, нравственности ребенка, и не исключено, что и авторитету мамы, если отметка окажется не на высоте.
[Объяснить ребенку], что пятёрка - это не награда и даже не оценка - это отметка, то есть просто знак на бумаге. Если есть ошибки, учитель ставит другие знаки, чтобы ученик обратил на ошибки внимание и поработал над ними".
:)
"Почему бы изначально не объяснить ребенку, что отметка - это условная цифра, некий эквивалент результата работы (не процесса!). Двойка не говорит о ребенке ничего кроме того, что данную работу он не выполнил - и кому она это сообщает? Ему и маме. А они об этом и так догадываются... Из-за чего тут переживать? И помощь (точнее - выполнение за ребенка [домашнего задания]) здесь только навредит, извините за высокий слог, нравственности ребенка, и не исключено, что и авторитету мамы, если отметка окажется не на высоте.
[Объяснить ребенку], что пятёрка - это не награда и даже не оценка - это отметка, то есть просто знак на бумаге. Если есть ошибки, учитель ставит другие знаки, чтобы ученик обратил на ошибки внимание и поработал над ними".[/FONT]
Это верное для неких утопических условий.
В реальной жизни оценка далеко не всегда справедлива и далеко не всегда соответствует уровню знаний ребенка.
Не говоря о том, что пятерка в школе Н может стать 3 в школе М.
Оценка - это субъективный взгляд учителя на то, как он оценивает вашу работу (помните, ребенку написали "Небрежно!" после домашнего задания, которое большинству тут показалось образцом аккуратности?)
Объективных оценок почти не бывает.
Мне кажется, ребенка надо приучать к тому, что нас все всю жизнь оценивают. Оценками, зарплатой. премиями и т.д. Что важно в жизни иметь эту "внешнюю" оценку не слишком низку, но еще важнее, как ты сам себя оцениваешь - твое самоуважение. Приятно иметь хорошие оценки, но смысл жизни не в них.
что отметка - это условная цифра, некий эквивалент результата работы (не процесса!).
А я ребёнку говорю,что это как раз оценка процесса .Того как он со сосредоточился и постарался,а не оценка его знаний,т.к. знает материал он,как раз,неплохо.
Мурашкина
16.10.2009, 15:17
А я ребёнку говорю,что это как раз оценка процесса .Того как он со сосредоточился и постарался,а не оценка его знаний,т.к. знает материал он,как раз,неплохо.
Нет (ИМХО). Один решил задачку за счет ума и памяти (т.е. не трудился), а другой думал-думал-старался-старался... и решил!
Оценак одна и та же. Следовательно это - оценка результата труда, а не самого процесса.
Нет (ИМХО). Один решил задачку за счет ума и памяти (т.е. не трудился), а другой думал-думал-старался-старался... и решил!
Оценак одна и та же. Следовательно это - оценка результата труда, а не самого процесса.
Никто не сталкивался с тем, что за один и тот же результат в одном и том же классе учитель ставит разные оценки?
Мурашкина
16.10.2009, 15:25
Никто не сталкивался с тем, что за один и тот же результат в одном и том же классе учитель ставит разные оценки?
вот хороший ответ (стащила с другой ветки)
По поводу оценок, как преподаватель.
Оценка - это не показатель знаний, способностей и т.д.
Оценка - это количественное выражение труда, затраченного в определенный момент времени, сильно приправленное субъективным восприятием учителя. Очистите оценку от субъективности и от сиюминутности, тогда на нее еще как-то можно будет ориентироваться. Только боюсь, тогда от нее ничего не останется ;)
А да, а еще от случайности-лотерейности ))
конечно сталкивались с разной оценой одного и того же одним и тем же учителем.
Про жочкин класс говорить не хочу - свои больные тараканы, а вот про себя...
Класс, наверное, седьмой. Или восьмой, физика, короче.
И вот по этой самой физике я просто ни в зуб ногой. Но имею репутацию отличницы и вообще стращно умной...
Сосед по парте - хулиган и двоечник и вообще УЖОС класса - посадили на перевоспитание.
Но он-то понимает, как эти проводки соединть,а я нет.
Ему - жирное 3 с минусом и надпистью - "списал у соседки!"
мне - 4 с плюсом и надписью "плоховато"
Я, как настоящая пионЭрка чесно пошла к учителю и сказала, что это я у Димки списала, а не он у меня.
Ему, скрипя зубами, поставили четыре...
Kittensmother
16.10.2009, 22:01
жочкин класс
Задумалась: должна быть первая Д? А может, вторая У? :046:
Извините! Конец недели... :010:
хоть успокоили-спасибо. а то я уже себя такой гадиной считала.
а я то дура не понимала счастья своего ,когда согласилась отдать ребя в этом году. он октябрьский - думала ещё один раз в подготовишке побудет. а вот пошли в школу в результате с 5 октября. освободилось место в прогимназии. вот и не знаю права я была или нет.
Задумалась: должна быть первая Д? А может, вторая У? :046:
Извините! Конец недели... :010:
Конечно Д, они ведь с Ж рядом на клавиатуре... а так конечно "налет цивилизации слетает" к концу недели и мерещется то, что в обычном состоянии не придумать нарочно даже.:)) С У вариант для усталого ума симпатичнее видеться, улыбнулась прочитав.:)
Нет (ИМХО). Один решил задачку за счет ума и памяти (т.е. не трудился), а другой думал-думал-старался-старался... и решил!
Оценак одна и та же. Следовательно это - оценка результата труда, а не самого процесса.
Никто не сталкивался с тем, что за один и тот же результат в одном и том же классе учитель ставит разные оценки?
В своей жизни сталкивались... у меня была давным-давно учительница, которая оценки по затраченному труду ставила. И даже тогда было возмутительно, но ощущалось, что справедливо. Но для этого нужно очень хорошо знать своих учеников.
Оценка должна ставиться исходя из способностей ребенка. Что для "отличника" 3, то для двоечника может стать 4 и т.д. Надбавки за старания и работу выше "своего среднего уровня" должны быть обязательны.
Ну раз у нас так любят родители думать, то вот задачка для вас
А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.
1. Есть 5 домов каждый разного цвета.
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное.
4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Вопрос: кому принадлежит рыба?
Подсказки:
Англичанин живет в красном доме
Швед держит собаку
Датчанин пьет чай
Зеленый дом стоит слева от белого (считайте, что эти дома стоят рядом - иначе в задаче получаются два решения)
Жилец зеленого дома пьет кофе
Человек, который курит Pall Mall, держит птицу
Жилец из среднего дома пьет молоко
Жилец из желтого дома курит Dunhill
Норвежец живет в первом доме
Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку
Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill
Курильщик сигарет Winfield пьет пиво
Норвежец живет около голубого дома
Немец курит Rothmans
Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду
Это всё, что необходимо для решения задачи.
Скажу сразу, что про 2% это сильно неправда, но все равно интересно отгадать-мозги поразмять.
Редактирую, есть версия, что 2%, это те кто сможет решить задачу в уме, без бумаги. Кто хочет, попытайтесь сначало в уме, а потом и на бумаге можно...:)
товарищи родители, выручайте!
задали сделать работу на тему "Мое здоровье".
надо что-то о том, как беречь, как сохранить и т.п. НО - доступным для 10-летнего реденка языком.
Инет выдает всю инфу сугубо начным языком. там либо проценты заболеваемости, либо "страшилки".
Мозг уже не работает.
завтра надо сдавать...
если кто знает, где такое есть - киньте в меня ссылкой, плиз.
Ну во-первых, правильно питаться ( рассказать о РАЗНООБРАЗНОМ 4-х разовом питании, "полезных" - молочные продукты, зерновые, овощи и фрукты, мед и "не очень полезных" продуктах - чипсы, газированные напитки,сладости, жирные продукты ).
во-вторых режим дня ( достаточный сон, прогулка, занятия, игры)
в-третьих физическая активность (спортивные секции, танцы, бассейн) в меру ( чрезмерная пассивность, как и активность вредны, должна быть гармония в этих 2-х противоположностях).
в четвертых вред курения, пива, алкоголя ( увы, некоторые в 10 лет они это уже делают), чрезмерного увлечения телевизором, компьютером, если читать то недолго и в правильном положении. то же относиться и к занятиям за столом.
Если кратко, то так.
спасибо, кратко я тоже так и представляю.
Но надо - ввиде реферата. С картинками. И завтра.
Уже пишу текст - отсебятину. Похоже на бред...
mamaLama
19.10.2009, 21:22
Рыба -у немца?
Дашильда
19.10.2009, 21:29
Ну раз у нас так любят родители думать, то вот задачка для вас
А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.
Скажу сразу, что про 2% это сильно неправда, но все равно интересно отгадать-мозги поразмять.
Только задачка должна решаться в уме :020:, а это могут только 2% ;)
mamaLama
19.10.2009, 21:43
А...В уме... А так хотелось в 2% попасть:054::))
Белая галка
19.10.2009, 21:54
Рыба -у немца?
Присоединяюсь. У немца, живущего в зеленом доме и пьющего кофе.
Присоединяюсь. У немца, живущего в зеленом доме и пьющего кофе.
И курящего Rothmans:038:
А в уме у меня вряд ли бы получилось, хотя если сидеть в очереди к врачу например:)), а там долго сидеть обычно приходиться, может что-нибудь и получилось. Но уже на "бумажном носителе" решила, результат будет недействителен.:016:
Отредактирую сообщение, что бы кто хочет , и в первый раз будет решать,в уме решал.
Ну раз у нас так любят родители думать, то вот задачка для вас
А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.
1. Есть 5 домов каждый разного цвета.
2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности.
3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное.
4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Вопрос: кому принадлежит рыба?
Подсказки:
Англичанин живет в красном доме
:)
Мой муж решал минут 10. Принес ответ: рыба у немца...:ded:
Но я ему сказала, что на ЛВ уже решили!:004:
У него табличка есть, кто где живет и кто что пьет.
Но он "математик настоящий".
239. :support:
239. :support:
Это новый ребус?:))
Это новый ребус?:))
Это номер его любимой школы!:))
mamaLama
19.10.2009, 23:33
Да если нарисовать наглядно,ничего сложного,не надо быть математиком.А вот в уме:ded:
Я нарисовала цветные картиночки:fifa: и у меня вышло:1.Норвежец,пьет воду,кошка,Dunhill.2.датчанин,лошадь,Marlboro чай 3.англичанин,птица,молоко,Pall Mall 4.немец с рыбой,кофе Rothmans 5.швед с собакой,пивом и Winfield. Желтый,синий,красный,зеленый,белый.
Помогите , пожалуйста, отгадать загадку:
"Я не печка и не грею,
Но тепло хранить умею!"
:009:
В каждой отгадке должен быть мягкий согласный.
Поисковая система выдала ответы:
Душа женская :008: :065: , пальто, термос и пр...
Я думаю, что "пальто", но что-то не очень согласен ребенок со мной.
:016:
Мягкий согласный или мягкий знак?
Если первое - то и одеяло подходит, и грелка, и термос...
Я за термос :)
Белая галка
21.10.2009, 20:06
Термобельё :support:
Термобельё :support:Супер:0016:
Термобельё :support:
Отлично!:0028:
:))
Мягкий согласный или мягкий знак?
Если первое - то и одеяло подходит, и грелка, и термос...
Я за термос :)
Именно мягкий согласный.
Но в слове "пальто" как раз мягкий звук "л".
На картинке кто-то (типа Снегурочки) держит в руках колечко.
Там еще есть загадка
"Что без начала и без конца?"
Термобельё :support:
Боюсь термобелье скорее не греет, а лишь создает благоприятный климат к коже ( отводит влагу, которая и забирает тепло), поэтому в нем "теплее".
термос нравиться, но у меня трудности в "слышании" мягких согласных.
Ну тогда пальто и колечко, раз рисованые подсказки есть.
Белая галка
21.10.2009, 21:07
Камень?
Камень?
Без начала и конца? Вряд ли. Это прямая ( в понятии геометрии), окружность... но раз загадка, то и ответ должен быть "образный", колечко-кольцо подходит идеально.
Без начала и конца? Вряд ли. Это прямая ( в понятии геометрии), окружность... но раз загадка, то и ответ должен быть "образный", колечко-кольцо подходит идеально.кольцо?
кольцо?
Да, по "окружности" у него нет ни начала ни конца, оно непрерывно.
Еще раз повторюсь, ответ вряд ли должен быть из разряда "что? где? когда?). С некоторыми допусками ( не брать в расчет границы 3-х мерного изображения) кольцо подходит для ответа. Тем более картинки специально подсказками служат.
Дома можно обсудить понятия более сложные , как линия, бесконечность... но вряд ли учитель ждет подобных ответов.
Белая галка
21.10.2009, 21:18
Боюсь термобелье скорее не греет
Без начала и конца? Вряд ли. Это прямая ( в понятии геометрии), окружность...
Как-то мы по-разному условие задачи видим...Я так поняла, что греть ОНО не должно, а философическая геометрия, на мой взгляд, не отсюда. А как колечко может тепло хранить? Скорее способствует сужению сосудов и охлаждению :009:
Ну наверно, что в пустыне ничего растет... ну и экстремальные условия для жизни:020:
На картинке кто-то (типа Снегурочки) держит в руках колечко.
Там еще есть загадка
"Что без начала и без конца?"
Ну тогда пальто и колечко, раз рисованые подсказки есть.
Как-то мы по-разному условие задачи видим...Я так поняла, что греть ОНО не должно, а философическая геометрия, на мой взгляд, не отсюда. А как колечко может тепло хранить? Скорее способствует сужению сосудов и охлаждению :009:
Колечко ответ к 2 загадке. :073: А к первой, по поводу тепла, мне ближе термос, но по подсказке подходит и пальто.
mamaLama
21.10.2009, 21:26
Душегрейка:016:
Белая галка
21.10.2009, 21:26
Ну наверно, что в пустыне ничего растет... ну и экстремальные условия для жизни:020:
И там лежат окольцованные камни в пальто, символизирующие бесконечность...Да-а...жизнь иногда ставит в очень экстремальные условия.:001:
Да, по "окружности" у него нет ни начала ни конца, оно непрерывно.
Еще раз повторюсь, ответ вряд ли должен быть из разряда "что? где? когда?). С некоторыми допусками ( не брать в расчет границы 3-х мерного изображения) кольцо подходит для ответа. Тем более картинки специально подсказками служат.
Дома можно обсудить понятия более сложные , как линия, бесконечность... но вряд ли учитель ждет подобных ответов.
Ну наверно, что в пустыне ничего растет... ну и экстремальные условия для жизни:020:
Ну, вы даёте! :010:Философы, однако...:ded:
Я еще про ленту Мёбиуса вспомнила!
:016::004:
Камень?
Ну да, камень к первой загадке подходит.
Ну наверно, что в пустыне ничего растет... ну и экстремальные условия для жизни:020:
А это ответ наверно на "задачу" из начала топа, человек еще не разобрался как и на что ответить, что бы понятно было, судя по количеству сообщений. Мы то уже далеко убежали.
Белая галка
21.10.2009, 21:32
Сейчас на повестке дня опять вопрос:
По каким признакам пустыня похожа на ледянную зону и по каким отличается...
Колечко ответ к 2 загадке. :073:
Да-а... Загадки размножаются почкованием...А ответ про пустыню - видимо, отклик на первый пост топикстартера. Т.е. наша тема образовала натуральное рондо, следовательно, она и является ответом на вопрос о бесконечности-безначальности...
Загадки-то и правда философские оказались!:ded:
Мой муж решал минут 10. Принес ответ: рыба у немца...:ded:
Но я ему сказала, что на ЛВ уже решили!:004:
У него табличка есть, кто где живет и кто что пьет.
Но он "математик настоящий".
239. :support:
Мой муж потратил пол-часа. С табличкой. Из получаса 20 минут мужественно пытался решить в уме.:)) Но он программист...и тоже 239:support:
ЗЫ я даже не пыталась, отчасти потому что ответ увидела раньше задачи, отчасти, потому что никогда такие задачи решить не могла...
Контрольная по долям.
Вставить слова:
с этим справились:
Доля - это часть из равных частей целого.
Чем больше долей, тем меньше каждая доля.
И камень преткновения:
Целое обозначаем числом __________.?
Контрольная по долям.
Вставить слова:
с этим справились:
Доля - это часть из равных частей целого.
Чем больше долей, тем меньше каждая доля.
И камень преткновения:
Целое обозначаем числом __________.?
Варианты есть?
Количество?
alpha Tauri
07.11.2009, 17:52
Целое - это единица, от неё берутся доли - 1/2, например, 1/3, 1/4 и т. д.
Натуральное - еще вроде не употребляют
Целое - масло масленное получается...
n - Вроде это количкство долей.
Целое - это единица, от неё берутся доли - 1/2, например, 1/3, 1/4 и т. д.
Вроде по смыслу - да, по параграфу тоже, но как-то... сомневаюсь...:005:
Целое - это единица, от неё берутся доли - 1/2, например, 1/3, 1/4 и т. д.
Согласна.
На мой взгляд, "единица"
((Kira))
07.11.2009, 19:45
Подписываюсь) К школе нам еще рано готовиться, а вот вспомнить чему в институте учили полезно)
Общим количеством голосов... Единогласно. Единица. Пишем!
Девы! Опять затык с математикой!
Черт дернул меня на ночь глядя на слова: Все сделано? - Да. - Сказать : А покажи-ка мне математику...:))
Задача. Масса слона в 5 раз больше массы бегемота. Сколько весит слон, если бегемот весит на 4 тонны меньше?
Через уравнение с иксом мы такие задачи не решаем пока. Подозреваю, что нужна схема... для понимания решения.
Получается, что бегемот - 1 тонну, а слон - 5? НО как это в виде решения предъявить и объяснить?
Суповой набор
16.11.2009, 23:35
Например, рисуем палочки-отрезочки
- бегемот (1 отрезочек)
----- слон (5 отрезочков)
НА сколько меньше бегемот? На 4 отрезочка
Значит, ---- это 4 тонны
одна палочка - 1 тонна
итого - бегемот весит 1 тонну, слон 5 тонн
Например, рисуем палочки-отрезочки
- бегемот (1 отрезочек)
----- слон (5 отрезочков)
НА сколько меньше бегемот? На 4 отрезочка
Значит, ---- это 4 тонны
одна палочка - 1 тонна
итого - бегемот весит 1 тонну, слон 5 тонн
Ну, вот как-то так я "через отрезочки" и пытаюсь..
Спасибо за наглядность!
Но вообще, конечно,убиться веником! :010:решать задачи через отрезки, а не по-человечески (вторую четверть уже выворачиваем мозг...)
Через отрезочки нагляднее. Это то, что называется части бегемот - 1 часть, слон - 5 частей.
И дальше само решение
1. 5-1=4 ( на сколько частей сл. тяж. бег.)
2.4т :4=1т (сколько составляет одна часть или сколько весит бегемот)
3.5*1=5 т (весит слон)
крысенок
17.11.2009, 00:03
у меня славо Богу как орешки шёлкает, я не понимаю, а он делает.
крысенок
17.11.2009, 00:04
у нас затруднения в русском. буквы пропускант и почерк плохой.
у нас затруднения в русском. буквы пропускант и почерк плохой.
Ну у вас точно технарь! Да и с буквами у вас семейное :008:
у нас затруднения в русском. буквы пропускант и почерк плохой.
Добро пожаловать в физико-математический класс в старшей школе:)):014:
irartemi
17.11.2009, 14:38
дочка (тоже 2-ой класс) на днях говорит,
мам, когда в следующий раз соберешься кого-нибудь родить, изучи сначала физику-математику-химию...
Ворон_Ёж
17.11.2009, 17:32
дочка (тоже 2-ой класс) на днях говорит,
мам, когда в следующий раз соберешься кого-нибудь родить, изучи сначала физику-математику-химию...
Золотые слова!:))
Приехала...:010:
Помогите найти текст басен Л. Толстого "Жучка и кость", "Обезьянка и горох":005:
К совему стыду - не знаю, а поисковики не дают:008:
Несла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость.
Она и пусти свою кость, чтобы другую взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.
http://www.proza.ru/2008/03/22/302 вот тут оба рассказа
Приехала...:010:
Помогите найти текст басен Л. Толстого "Жучка и кость", "Обезьянка и горох":005:
К совему стыду - не знаю, а поисковики не дают:008:
http://eraland.ru/read/text/zhuchka_i_kostj
Несла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость.
Она и пусти свою кость, чтобы другую взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.
Лев Николаевич Толстой
Не обезьянка, а обезьяна:
http://www.kulichki.com/inkwell/text/hudlit/classic/tolstoj/book1.htm
ОБЕЗЬЯНА И ГОРОХ
(Басня)
Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошинка; обезьяна хотела поднять и просыпала двадцать горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала все. Тогда она рассердилась, разметала весь горох и убежала.
ОБЕЗЬЯНА И ГОРОХ
(Басня)
Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошинка; обезьяна хотела поднять и просыпала двадцать горошинок. Она бросилась поднимать и просыпала все. Тогда она рассердилась, разметала весь горох и убежала.
Про собаку еще такой вариант есть:
Собака и её тень
Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо.
Увидала она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт, – она бросила своё мясо и кинулась отнимать у той собаки: того мяса вовсе не было, а свое волной унесло.
И осталась собака ни при чём.
Это http://gogr.narod.ru/animals/themes.html
ОГО!
Спасибо всем!!!!!
:flower::flower::flower:
Мэри вПоппинс
19.11.2009, 17:45
добрый вечер !
просьба несложная :))
накидайте сложные слова с окончанием на ХОД и ПАД....
мы напридумывали , но может коллективный разум , еще что подскажет :flower:
Звездопад, луноход :))) Первое, что пришло на ум
Мэри вПоппинс
19.11.2009, 17:52
Звездопад, луноход :))) Первое, что пришло на ум
еще еще еще..........
мы сейчас уходим , придем проверим :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.