PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

maragol
29.11.2010, 20:08
Н. М. Карамзин, В. А. Жуковский, К. Н. Батюшков, И. А. Крылов, П. А. Плетнев, А. И. Тургенев,
И.И Пущин, Г.Р Державин --- поэты, писатели, критики, связанные с Пушкиным не только литературными, но и тесными дружескими отношениями.

Tiguana
29.11.2010, 21:23
:support:Спасибо вам огроменное:flower:!!!!!!!ВЫРУЧИЛИ!!!!!!!:080:

Такая Я
01.12.2010, 16:41
Девочки, скажите, правильно? Задача из темы про части.
Девочка прочитала в 3 раза больше страниц, чем ей осталось прочитать. Она прочитала на 60 страниц больше, чем ей осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать?
60*3=180 - если это вся книга
180/2=90 - если поровну прочитанных и непрочитанных
90-60=30 - осталось прочитать

Фортуна
01.12.2010, 17:52
Девочки, скажите, правильно? Задача из темы про части.
Девочка прочитала в 3 раза больше страниц, чем ей осталось прочитать. Она прочитала на 60 страниц больше, чем ей осталось прочитать. Сколько страниц осталось прочитать?
60*3=180 - если это вся книга
180/2=90 - если поровну прочитанных и непрочитанных
90-60=30 - осталось прочитать
Нет. Примем за одну часть кол-во непрочитанных страниц.
Вся книга: 3 прочитанные части + 1 непрочитанная часть.
60 страниц составляют 3 прочитанные - 1 непрочитанная, т.е. 2 части.
60:2=30 - 1 часть (любая, в первую очередь, та, о которой спрашивают).
Проверка:
30х4=120 - всего страниц в книге
30х3=90 - прочитано
90-30=60 - на сколько больше прочитанных - совпадает с условием
90+30=120 - всего прочитанных и непрочитанных - совпадает с общим кол-вом страниц

Такая Я
01.12.2010, 17:56
Нет. Примем за одну часть кол-во непрочитанных страниц.
Вся книга: 3 прочитанные части + 1 непрочитанная часть.
60 страниц составляют 3 прочитанные - 1 непрочитанная, т.е. 2 части.
60:2=30 - 1 часть (любая, в первую очередь, та, о которой спрашивают).
Проверка:
30х4=120 - всего страниц в книге
30х3=90 - прочитано
90-30=60 - на сколько больше прочитанных - совпадает с условием
90+30=120 - всего прочитанных и непрочитанных - совпадает с общим кол-вом страниц
Спасибо Вам большое!:flower: К Вам хоть напрямую обращайся))) Вы не математик?!

Anastasya_K
01.12.2010, 17:58
осталось - х
прочитала 3х
3х-х = 60
2х=60
х = 30

Фортуна
01.12.2010, 18:11
Спасибо Вам большое!:flower: К Вам хоть напрямую обращайся))) Вы не математик?!
Нет, моя работа с математикой не связана.

Такая Я
01.12.2010, 18:13
осталось - х
прочитала 3х
3х-х = 60
2х=60
х = 30
И так верно. Спасибо, девочки:support:

*Fikke*
01.12.2010, 19:47
Девочки ,выручайте!:091:
Сколько прямых можно провести через 5 точек, каждые 3 из которых не лежат на одной прямой?

потом_ок
01.12.2010, 20:05
Или 10 (если есть условие, что прямую проводят через 2 точки), или бесконечное множество (Через одну точку можно провести сколько угодно прямых линий.)

*Fikke*
01.12.2010, 20:24
Или 10 (если есть условие, что прямую проводят через 2 точки), или бесконечное множество (Через одну точку можно провести сколько угодно прямых линий.)

Спасибо!:flower:

LZS
01.12.2010, 22:01
Дано предложение:
Как приятно услышать утром слово здравствуй и знать, что тебе желают здоровья.

Что за члены предложения услышать и знать? Меня волнует вопрос, нужна ли между ними запятая? И надо ли тут как-то здравствуй обозначить? Я бы запёрла его в кавычки, но правило не помню, боюсь ошибиться.
Спасибо!

Too-Tikky
01.12.2010, 22:16
Девушки! Кто знает- что имеет в виду Плешаков под словом "группа" животных? Вот задание- к какой группе и виду относится животное? Например- ласка. Насколько я помню- Семейство- куньи, Род- ласки и хорьки, Вид- ласка. А группа- это какая категория? В состав группы входит семейство? Или как? Что-то мы запутались :( Хэлп!!!

LZS
01.12.2010, 22:25
Девушки! Кто знает- что имеет в виду Плешаков под словом "группа" животных? Вот задание- к какой группе и виду относится животное? Например- ласка. Насколько я помню- Семейство- куньи, Род- ласки и хорьки, Вид- ласка. А группа- это какая категория? В состав группы входит семейство? Или как? Что-то мы запутались :( Хэлп!!!
Может быть вид - млекопитающие?

Too-Tikky
01.12.2010, 22:31
Может быть вид - млекопитающие?
Не-е-е-е. Млекопитающие- это Класс! Вид- Ласка ( просто ласка)..... Что такое группа? Мозг взорван....

LZS
01.12.2010, 22:32
Не-е-е-е. Млекопитающие- это Класс! Вид- Ласка ( просто ласка)..... Что такое группа? Мозг взорван....

ВОТ (http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/060.htm) такое нашла.

Too-Tikky
01.12.2010, 22:33
Дано предложение:
Как приятно услышать утром слово здравствуй и знать, что тебе желают здоровья.

Что за члены предложения услышать и знать? Меня волнует вопрос, нужна ли между ними запятая? И надо ли тут как-то здравствуй обозначить? Я бы запёрла его в кавычки, но правило не помню, боюсь ошибиться.
Спасибо!
Я полагаю- услышать и знать- это сказуемые.

LZS
01.12.2010, 22:34
Не-е-е-е. Млекопитающие- это Класс! Вид- Ласка ( просто ласка)..... Что такое группа? Мозг взорван....
Конечно!:009: Я имела в виду, может он группой класс обозвал?

LZS
01.12.2010, 22:35
Я полагаю- услышать и знать- это сказуемые.
Тогда нужно перед И запятую? Правильно?

Too-Tikky
01.12.2010, 22:39
Тогда нужно перед И запятую? Правильно?
Нет. Если в предложении один союз "И", то запятая не нужна.

Too-Tikky
01.12.2010, 22:42
ВОТ (http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/060.htm) такое нашла.
Спасибо. И это изучила.... Ласки мне уже родными стали :)). Про группу и здесь не нашла. Бог знает- что Плешаков имеет в виду..... Чтоб ему....

Too-Tikky
01.12.2010, 22:44
Тогда нужно перед И запятую? Правильно?
А что у Вас за учебник? Это ведь 3-й класс?

Leil
01.12.2010, 22:45
Подскажите, пожалуйста!
"Страус - очень сильная птица."
Каким членом предложения является "птица"?

Grollla
01.12.2010, 22:46
Как приятно услышать утром слово "здравствуй" и знать, что тебе желают здоровья.
ИМХО - не надо запятую, это сказуемые одного подлежащего. Подставьте "мне"и "они": (мне) Приятно услышать и (мне) приятно знать,что (они) тебе желают здоровья. Запятая перед "что", слово "здравствуйте" просто в кавычки.

Белая галка
01.12.2010, 22:46
Спасибо. И это изучила.... Ласки мне уже родными стали :)). Про группу и здесь не нашла. Бог знает- что Плешаков имеет в виду..... Чтоб ему....
Из конспекта урока природоведения в 3-ем классе (взято из Интернета - за что купила... :) )
# Систематизировать и расширить знания о группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся, рыбы), о важнейших отличительных признаках указанных групп.
# Познакомить с некоторыми конкретными представителями данных групп, встречающихся в крае и относящихся к группе редких и исчезающих животных

Grollla
01.12.2010, 22:49
Птица - сказуемое (часть составного именного сказ.)
Подскажите, пожалуйста!
"Страус - очень сильная птица."
Каким членом предложения является "птица"?

Kittensmother
01.12.2010, 22:49
Подскажите, пожалуйста!
"Страус - очень сильная птица."
Каким членом предложения является "птица"?
Страус - кто? - птица. Птица - сказуемое.

Leil
01.12.2010, 22:54
Спасибо!

Too-Tikky
01.12.2010, 22:55
Из конспекта урока природоведения в 3-ем классе (взято из Интернета - за что купила... :) )
# Систематизировать и расширить знания о группах животных (насекомые, земноводные, птицы, млекопитающие, пресмыкающиеся, рыбы), о важнейших отличительных признаках указанных групп.
# Познакомить с некоторыми конкретными представителями данных групп, встречающихся в крае и относящихся к группе редких и исчезающих животных
Ага.... Вопрос в том- что есть группа? Я помню только такую классификацию:
Царство- Тип- Класс- Отряд- Подотряд- Семейство- Род- Вид. Всё. Групп нет. А у Плешакова какая классификация? Куда здесь группа втыкается?

Белая галка
01.12.2010, 23:02
Ага.... Вопрос в том- что есть группа? Я помню только такую классификацию:
Царство- Тип- Класс- Отряд- Подотряд- Семейство- Род- Вид. Всё. Групп нет. А у Плешакова какая классификация? Куда здесь группа втыкается?
Так "группы" и перечислены в скобках. Плюс группа редких и исчезающих. Видимо, не знакомят еще третьеклассников с классификацией. Все понятия вводятся постепенно.

Too-Tikky
01.12.2010, 23:05
Так "группы" и перечислены в скобках. Плюс группа редких и исчезающих. Видимо, не знакомят еще третьеклассников с классификацией. Все понятия вводятся постепенно.
Не-е-е... Фишка в том, что дано животное- Ласка ( вообще- каждому свое животное задано) Надо написать, пользуясь доп. литературой, к какому виду оно относится и к какой группе....

LZS
01.12.2010, 23:05
Как приятно услышать утром слово "здравствуй" и знать, что тебе желают здоровья.
ИМХО - не надо запятую, это сказуемые одного подлежащего. Подставьте "мне"и "они": (мне) Приятно услышать и (мне) приятно знать,что (они) тебе желают здоровья. Запятая перед "что", слово "здравствуйте" просто в кавычки.
Вот! Спасибо!

Фортуна
02.12.2010, 13:08
Как приятно услышать утром слово "здравствуй" и знать, что тебе желают здоровья.
ИМХО - не надо запятую, это сказуемые одного подлежащего. Подставьте "мне"и "они": (мне) Приятно услышать и (мне) приятно знать,что (они) тебе желают здоровья. Запятая перед "что", слово "здравствуйте" просто в кавычки.
Услышать и знать - сказуемые? А какого одного подлежащего?
Не могли бы вы указать релевантный источник подобного распределения функций инфинитивов в предложении.

ИМХО: "услышать" и "знать" выполняют роль подлежащего. Потому что они являются т.н. темой. "Приятно" - сказуемое - рема. А "мне", "ему", "всем" и т.п., если б было, дополнение.
Т.е. предложение можно перефразировать: Услышать (что-то) и знать (что-то - выраженное придаточным дополнительным предложением) приятно. И из этой, более привычной схемы, где подлежащее (в данном случае два однородных) стоит перед сказуемым, уже ИМХО понятнее, что есть что :)

Grollla
02.12.2010, 22:58
Ок. Не русист, могла ошибаться. Для школьника достаточно просто правильного написания (про темы-ремы его не спросят). Честно сказать, еще бы поспорила с вами, но это уже полный офф.:)
Знаки-то правильно предложила? Человека-то не подвела?

LZS
02.12.2010, 23:09
Услышать и знать - сказуемые? А какого одного подлежащего?
Не могли бы вы указать релевантный источник подобного распределения функций инфинитивов в предложении.

ИМХО: "услышать" и "знать" выполняют роль подлежащего. Потому что они являются т.н. темой. "Приятно" - сказуемое - рема. А "мне", "ему", "всем" и т.п., если б было, дополнение.
Т.е. предложение можно перефразировать: Услышать (что-то) и знать (что-то - выраженное придаточным дополнительным предложением) приятно. И из этой, более привычной схемы, где подлежащее (в данном случае два однородных) стоит перед сказуемым, уже ИМХО понятнее, что есть что :)

Ок. Не русист, могла ошибаться. Для школьника достаточно просто правильного написания (про темы-ремы его не спросят). Честно сказать, еще бы поспорила с вами, но это уже полный офф.:)
Знаки-то правильно предложила? Человека-то не подвела?
Девочки, это не так важно. Это предложение было напечатано в рабочей тетради и вообще вся эта бодяга для того, чтоб правильно слово "здравствуй" написать:)) (поприличней-то нет фраз с этим словом:010:). Это 2 класс. Но моя грамотность, которая не особо знает правила, но как-то работает, сказала мне, что между услышать и знать просится запятая. Там запятой не было. Вот я и решила спросить.:008:

Leil
05.12.2010, 15:43
Подскажите, пожалуйста, дополнительный материал для школьника 3 класса по Окружающему миру (Поглазовой). Т.к. материала в учебнике часто не хватает для того, чтобы ребенок ответил на поставленные вопросы в раб.тетради.
(Сейчас не могу вспомнить жителя почвы для крассворда: . . . . и . . ).

Воздух
05.12.2010, 18:16
Ну, с почином меня. Вот и я растерялась, не прошло и двух четвертей первого класса :))

У ребенка в тетради по окр.миру задание: С какой стороны нужно обходить трамвай? (нарисуй стрелку).

Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что его вообще обходить не надо, а надо выйти на ту же сторону и пойти потом на ближайший пешеходный переход. :016:

COBА
05.12.2010, 18:18
Ну, с почином меня. Вот и я растерялась, не прошло и двух четвертей первого класса :))

У ребенка в тетради по окр.миру задание: С какой стороны нужно обходить трамвай? (нарисуй стрелку).

Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что его вообще обходить не надо, а надо выйти на ту же сторону и пойти потом на ближайший пешеходный переход. :016:
Трамвай обходят спереди, чтоб видеть возможно идущий на встречу другой трамвай.:004:

Воздух
05.12.2010, 18:26
Трамвай обходят спереди, чтоб видеть возможно идущий на встречу другой трамвай.:004:

Да?
Спасибо! так и нарисуем. :flower:

Белая галка
05.12.2010, 18:43
У ребенка в тетради по окр.миру задание: С какой стороны нужно обходить трамвай? (нарисуй стрелку).
Я, может, чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что его вообще обходить не надо, а надо выйти на ту же сторону и пойти потом на ближайший пешеходный переход. :016:
А на ту же сторону как выйти - без перехода? :) Трамвай же не у тротуара останавливается. Поэтому все трамвайные остановки должны располагаться перед переходом. Про "трамвай обходить спереди, автобус сзади" нас в детстве качественно учили, а современные дети не все в трамвае когда-нибудь ездили :)

Папский городок
07.12.2010, 15:07
Придумано для временами тупящего на ровном месте сына (1 класс, Школа России). Может, уже это кто-то придумал и до меня.

1. Сложение и вычитание чисел. Забыл слагаемое или что получится в результате - пошагово прибавляй или отнимай ЕДИНИЦУ, пока не получишь нужное число. Если искал слагаемое, то сосчитай, сколько раз прибавил единицу - это и будет то самое слагаемое.

6 + ? = 10

6+1=7
7+1=8
8+1=9
9+1=10 - считаем, сколько раз прибавили единицу: 4. Тогда 6+4=10

Если запутался в сумме или разности, то делаем так:

5+3=5+1+1+1=6+1+1=7+1=8 (т.е. к 5 прибавили единицу три раза)

6-2=?
6-1=5
5-1=4, тогда 6-2=4

7 - ?=4
7-1=6
6-1=5
5-1=4 - считаем, сколько раз отняли единицу и получаем: 7-3=4

2. Счет по числовому ряду. Напишите ряд чисел от 0 до 10.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5+3=? Находим в ряду число 5 и отсчитываем от него ВПРАВО 3 позиции - получаем 8.

При вычитании отсчет идет ВЛЕВО.

Веденеева
07.12.2010, 17:09
Школа 2100
Математика 1 кл. Часть 2, урок 56 "Числа 0-10), задание 5:

Сравни, если возможно (>,<,=).
1) а+9 .... 9-а
2) 4+к .... к+5

3) к+8 .... 8+к
4) а+а .... к-к

5) 7-а .... 7+к
6) 5-к .... 5-а

Ребенок сказал что не обьясняли, (или не слышал), сам решить не может, вернее знаки поставил, но с моей логикой это не стыкуется.

Я так думаю что надо вместо букв подставлять ряд чисел от 0 до 10

тогда:
1) сравнить невозможно, т.к. будет либо = (если подставить 0), либо > (если от 1 до 10)
2) <
3) =
4) сравнить невозможно
5) сравнить невозможно
6) =

Я права или нет????

dageida
07.12.2010, 17:19
а=а и к=к в обоих частях неравенства, следовательно
1) >
2) <
3) =
4) невозможно тк неизвестно значение а и к (что из них меньше, а что больше)
5) невозможно тк неизвестно значение а и к

МамаНюси
07.12.2010, 17:23
Школа 2100
Математика 1 кл. Часть 2, урок 56 "Числа 0-10), задание 5:

Сравни, если возможно (>,<,=).
1) а+9 .... 9-а
2) 4+к .... к+5

3) к+8 .... 8+к
4) а+а .... к-к

5) 7-а .... 7+к
6) 5-к .... 5-а

Ребенок сказал что не обьясняли, (или не слышал), сам решить не может, вернее знаки поставил, но с моей логикой это не стыкуется.

Я так думаю что надо вместо букв подставлять ряд чисел от 0 до 10

тогда:
1) сравнить невозможно, т.к. будет либо = (если подставить 0), либо > (если от 1 до 10)
2) <
3) =
4) сравнить невозможно
5) сравнить невозможно
6) =

Я права или нет????
Думаю, что по номерам 1, 4,5 сравнить можно:
1) > : а+9 это то же самое , что и 9+а (от перестановки слагаемых сумма не меняется) и получается, что в левой части выражения 9 увеличивается на "а", а в правой уменьшается - значит левое выражение больше правого. Все это верно при условии , что а>0.
4) > : - в левой части мы складываем два одинаковых числа "а", в правой - вычитаем два одинаковых числа "к" (а это будет равно 0).
5) рассуждаем так же, как и в первом примере - левую часть выражения уменьшили на "а", правую увеличили на "к" -( при условии "а" не равно "к" и оба числа >0) = левая часть < правой части.

Извините, если сумбурно объяснила, мы уже в третьем классе.:008:

Веденеева
07.12.2010, 17:24
ну мы с ребенком оба дундуки :)), мне то еще более стыдно, я дундук с 2-мя высшими :(

Спасибо.

теперь это все мне еще объяснить надо... уффф.....

:065::073: пока писала мнения разделились :))

Zaza
07.12.2010, 17:34
а=а и к=к в обоих частях неравенства, следовательно
1) >
2) <
3) =
4) невозможно тк неизвестно значение а и к (что из них меньше, а что больше)
5) невозможно тк неизвестно значение а и к
Если а=а=0, то получается, что п.1 =

dageida
07.12.2010, 17:36
Думаю, что по номерам 1, 4,5 сравнить можно:
1) > : а+9 это то же самое , что и 9+а (от перестановки слагаемых сумма не меняется) и получается, что в левой части выражения 9 увеличивается на "а", а в правой уменьшается - значит левое выражение больше правого. Все это верно при условии , что а>0.
4) > : - в левой части мы складываем два одинаковых числа "а", в правой - вычитаем два одинаковых числа "к" (а это будет равно 0).
5) рассуждаем так же, как и в первом примере - левую часть выражения уменьшили на "а", правую увеличили на "к" -( при условии "а" не равно "к" и оба числа >0) = левая часть < правой части.

Извините, если сумбурно объяснила, мы уже в третьем классе.:008:

ой да 4,5,6 у вас верно. у меня неверно:008:

Мashick
07.12.2010, 17:39
Лена , а Вы правы про номер 1(там нет однозначности- ведь если а=0 то будет равно)
, про номер 4 (тоже если а=0 будет равно (если к-к действительно),
про номер 5 и про номер 6. (тут зависит от того как сравниваются а и к) хотя нет в 5 зависит от того равны они 0 или нет. но все равно однозначно нельзя поставить
_____________________
а проходили правила переноса в другую часть со сменой знака?
если да ,то можно так объяснить-
ставим знак вопросика между двумя выражениями и делаем обычные действия с неравенствами- переносим в другие части .меняя знаки- ну в зависимости от задачи ,поймете .что куда переносить.
ну и например
в первом примере останется
а?0 (ну если а=0 то будет вместо вопросика знак равно нужно ставить, если а цифра ,отличная от 0 ,то >)

Веденеева
07.12.2010, 17:54
вобщем нахрен...
нет у примера одного решения, слишком много условий которые не обозначены в задании.
Как ребенку объяснять не знаю.
Пусть завтра учительницу трясет.

Веденеева
07.12.2010, 17:59
а проходили правила переноса в другую часть со сменой знака?
если да ,то можно так объяснить-
ставим знак вопросика между двумя выражениями и делаем обычные действия с неравенствами- переносим в другие части .меняя знаки- ну в зависимости от задачи ,поймете .что куда переносить.
ну и например
в первом примере останется
а?0 (ну если а=0 то будет вместо вопросика знак равно нужно ставить, если а цифра ,отличная от 0 ,то >)

:010::010::010: свят свят
в первом классе???

Я думаю их уже подводят к уравнениям с одним неизвестным.
Потому как я скачала такую игруху "Отличник" и иногда мы на ней занимаемся.
Решила примеры потяжелее включть, а там как раз этот х.
Федька сказал что не знает что это, хотя примеры с пустыми квадратиками (тот-же х по сути) решает.
А сегодня пришел и сказал что на уроке им про этот х говорили.

МамаНюси
07.12.2010, 18:00
вобщем нахрен...
нет у примера одного решения, слишком много условий которые не обозначены в условии.
Как ребенку объяснять не знаю.
Пусть завтра учительницу трясет.
Спокойствие, только спокойствие! :)
Не грузят их так, как мы тут загрузились!
Задание на более сложное сравнение, чем просто прибавление или вычитание двух известных чисел.
"а" и "к" приводятся в задании , мне кажется, для того, чтобы ученик уже мог сравнивать не только 2+9 и 9-2 ( вычисляя результат), а делать это уже без вычисления.

Мashick
07.12.2010, 18:25
:010::010::010: свят свят
в первом классе???
.
а не знаю ,как там первый класс :))
сейчас же вроде как в песне "нынче в школе первый класс..." ,ну вы знаете.
а перенос в другую часть неравенства с другим знаком это фактически вычитание из обеих частей одного и тогоже числа. при этом ведь их сравнение не изменится.
но конечно вряд ли так надо решать. но зато наглядно:065:

Katin
07.12.2010, 18:30
Школа 2100
Математика 1 кл. Часть 2, урок 56 "Числа 0-10), задание 5:

Сравни, если возможно (>,<,=).
1) а+9 .... 9-а
2) 4+к .... к+5

3) к+8 .... 8+к
4) а+а .... к-к

5) 7-а .... 7+к
6) 5-к .... 5-а

Ребенок сказал что не обьясняли, (или не слышал), сам решить не может, вернее знаки поставил, но с моей логикой это не стыкуется.

Я бы так своему решила:

1) >
2) <
3) =
4) >
5) <
6) сравнить невозможно, так как неизвестны значения а и к

destiny
07.12.2010, 21:35
Помогите пожалуйста с английским? Что-то у меня ступор. В учебнике написано, нужно заполнить пропуск.

When are your classes usually....?
When is your school day ....?

Мashick
07.12.2010, 21:53
ну первое-т оточно больше либо равно при условиях задачи. и в пятом тоже(меньше либо равно) и в 4-м
и раз уж в условие включен 0 и нет знаков нестрогих неравенств ,значит тоже сравнить невозможно.

COBА
07.12.2010, 22:02
Помогите пожалуйста с английским? Что-то у меня ступор. В учебнике написано, нужно заполнить пропуск.


When are your classes usually start?
When is your school day of?
Кажется, так можно.

destiny
07.12.2010, 22:06
When are your classes usually starting?
When is your school day finishig?
Кажется, так можно.

Теоретически так можно, но наличие usually указывает на то, что действие имеет регулярный характер, а это Present Simple. Употребление Present Continious мне кажется более чем странным.

Я сказала дочери написать так: When are your classes usually over? When is your school day over? Ну и пусть, что одинаково, больше ничего на ум не пришло.

Фортуна
07.12.2010, 22:08
When are your classes usually starting?
When is your school day finishig?
Кажется, так можно.
Нельзя. Продолженные времена не употребляются для обычных повторяющихся действий. Только если вы жалуетесь, типа "да вечно эти уроки начинаются....". Но не в вопросе, ессно :)
Здесь надо поставить over в конце. To be over - заканчиваться.

COBА
07.12.2010, 22:08
Теоретически так можно, но наличие usually указывает на то, что действие имеет регулярный характер, а это Present Simple. Употребление Present Continious мне кажется более чем странным.
Я к вечеру не соображаю. Уже отредактировала.:))

COBА
07.12.2010, 22:09
Здесь надо поставить over в конце. To be over - заканчиваться.
Уже можно новую версию смотреть.:073:

destiny
07.12.2010, 22:10
When are your classes usually start?
When is your school day of?
Кажется, так можно.
Исправлю.
When do your classes usually start?

Фортуна
07.12.2010, 22:11
When are your classes usually start?
When is your school day of?
Кажется, так можно.
Так ещё неправильнее :)
Если хотите употребить простое время глагола start, придёца заменить are на do.
Варианта, предложенного вами для второго вопроса, в англ.яз. не существует. Надо ставить over , а не of ;)

COBА
07.12.2010, 22:12
Исправлю.
When do your classes usually start?
Ага. Поэтому я и запуталась изначально.

COBА
07.12.2010, 22:13
Так ещё неправильнее :)
Если хотите употребить простое время глагола start, придёца заменить are на do.
Ну, что уж там. Оплошала.:008:

Веденеева
07.12.2010, 22:16
уууу читаю про инглиш, чувствую забыла уже времена окончательно.
А раньше в них не путалась ни чуть.

Почему do.....

COBА
07.12.2010, 22:20
уууу читаю про инглиш, чувствую забыла уже времена окончательно.
А раньше в них не путалась ни чуть.

Та же история.:008:
Я его и не учила, если школьный курс не считать, который с 5-го класса.
Потом были немногочисленные уроки с репетитором и полгода в англоязычной среде.
На 2-3 классы моей помощи хватит, а дальше придётся с репетитором заниматься.

Фортуна
07.12.2010, 22:22
уууу читаю про инглиш, чувствую забыла уже времена окончательно.
А раньше в них не путалась ни чуть.

Почему do.....
Do помогает образовать отрицание или вопрос в настоящем времени всем глаголам. кроме be, have (амер. англ. допускает вариант с do) и модальных. В данных предложениях-вопросах смысловым является be в формах are и is. Значит do тут не при делах :). Но как только появляется другой смысловой глагол, к примеру start, то для повторяющегося действия (на это указывает usually) понадобиться do для вопроса, если подлежащее во множественном числе, или does, если подлежащее в единственном.

COBА
07.12.2010, 22:26
Do помогает образовать отрицание или вопрос в настоящем времени всем глаголам. кроме be, have (амер. англ. допускает вариант с do) и модальных. В данных предложениях-вопросах смысловым является be в формах are и is. Значит do тут не при делах :). Но как только появляется другой смысловой глагол, к примеру start, то для повторяющегося действия (на это указывает usually) понадобиться do для вопроса, если подлежащее во множественном числе, или does, если подлежащее в единственном.
Вот так понятно.:)

Bel_la
07.12.2010, 22:32
народ, а огурцы по окр.миру кто-нить сажал?:008:
если они уже неделю не всходят, это значит, сдохли или еще подождать?

Фортуна
07.12.2010, 22:32
Та же история.:008:
Я его и не учила, если школьный курс не считать, который с 5-го класса.
Потом были немногочисленные уроки с репетитором и полгода в англоязычной среде.
На 2-3 классы моей помощи хватит, а дальше придётся с репетитором заниматься.
Слушайте, у вас хороший багаж. Школа, репетитор и полгода в среде очень даже хорошо.
Есть повод просто освежить знания ;)
Для родителей есть хорошее пособие такое (http://www.labirint.ru/books/60665/)и такое (http://www.labirint.ru/books/244124/)или любое подобное (причём к любому учебнику)

Веденеева
07.12.2010, 22:34
народ, а огурцы по окр.миру кто-нить сажал?:008:
если они уже неделю не всходят, это значит, сдохли или еще подождать?

:010: мама роди меня обратно.... еще и огурцы

Bel_la
07.12.2010, 22:34
:010: мама роди меня обратно.... еще и огурцы

:))
да сажать-то нам даже понравилось, вот только не всходят:015:

COBА
07.12.2010, 22:37
Слушайте, у вас хороший багаж. Школа, репетитор и полгода в среде очень даже хорошо.
Есть повод просто освежить знания ;)
Для родителей есть хорошее пособие такое (http://www.labirint.ru/books/60665/)или любое подобное (причём к любому учебнику)
Барашкову люблю!:)
Пожалуй, вместе с сыном и будем двигаться через тернии английской грамматики.
Хорошо, что хоть произношение не забывается со временем.
Спасибо!:flower:

Фортуна
07.12.2010, 22:37
:))
да сажать-то нам даже понравилось, вот только не всходят:015:
В блюдечке с марлечкой? Горох быстрее всходит. Заменить можно? Огурцы капризнее. Мы сажали горох из магазинного пакета. За пару дней всё проклюнулось.

destiny
07.12.2010, 22:39
Do помогает образовать отрицание или вопрос в настоящем времени всем глаголам. кроме be, have (амер. англ. допускает вариант с do) и модальных. В данных предложениях-вопросах смысловым является be в формах are и is. Значит do тут не при делах :). Но как только появляется другой смысловой глагол, к примеру start, то для повторяющегося действия (на это указывает usually) понадобиться do для вопроса, если подлежащее во множественном числе, или does, если подлежащее в единственном.


does только с подлежащим в 3-ем лице единственного числа, в остальных случаях do.

Фортуна
07.12.2010, 22:41
does только с подлежащим в 3-ем лице единственного числа, в остальных случаях do.
Совершенно справедливое замечание.
Если подлежащими являются I или you (в значении "ты"), то несмотря на единственность числа, надо ставить вспомогательное do для вопросов и отрицаний в Present Simple (Present Indefinite в старых грамматиках).
И если ребёнок, а также его родители (! :) ) хорошо разбираются в лицах, то точнее объяснять через 3-е лицо, если ещё пока не очень, то понятнее через единственное число, исключая подлежащие I, you.

Bel_la
07.12.2010, 23:06
В блюдечке с марлечкой? Горох быстрее всходит. Заменить можно? Огурцы капризнее. Мы сажали горох из магазинного пакета. За пару дней всё проклюнулось.

можно заменить, да.
у нас идея в том, что часть семян сажается после отмокания, часть - сухая.
И записываем, когда кто взошел.
Но у нас и отмокшие проклюнувшиеся семена из марлечки после закапывания не всходят:)
мы те еще огородники, видимо.
попробуем горох присоединить к ним, спасибо!

Мashick
07.12.2010, 23:08
оо ,семена и мы сажали по природоведению, лет ....дцать наад

Bel_la
07.12.2010, 23:32
оо ,семена и мы сажали по природоведению, лет ....дцать наад
и как быстро они взошли?:)

Мashick
07.12.2010, 23:34
ну ,я уже страдаю склерозом :))
что было у меня в начальной школе не помню настолько глубоко ,но вроде быстро.

горох сажала- в блюдце.

Bel_la
07.12.2010, 23:46
ну ,я уже страдаю склерозом :))
что было у меня в начальной школе не помню настолько глубоко ,но вроде быстро.

горох сажала- в блюдце.

вот у меня такое ощущение, что все, кроме нас сажают в блюдце.
И не закапывают:))
А вот интересно, могут они не всходить из-за того, что темно?
Или мы с температурным режимом накосячили..
Добавим завтра к ним гороха еще и чечевицы, хвала ЛВ, а то бы второй комплект огурцов зарыли:)):)):))

Galinika
08.12.2010, 14:14
А вот интересно, могут они не всходить из-за того, что темно?
Или мы с температурным режимом накосячили..
Добавим завтра к ним гороха еще и чечевицы, хвала ЛВ, а то бы второй комплект огурцов зарыли:)):)):))

Без света не взойдут! Под лампу поставьте, сразу повылезают:ded:

Bel_la
08.12.2010, 16:22
Без света не взойдут! Под лампу поставьте, сразу повылезают:ded:

Век живи, век учись!
Спасибо!

Мышильда
08.12.2010, 20:27
сверху еще для всхожести хорошо закрыть или пакетом, или стеклом (то бы был парниковый эффект)
и сажать не глубоко:073:

Bel_la
08.12.2010, 20:32
сверху еще для всхожести хорошо закрыть или пакетом, или стеклом (то бы был парниковый эффект)
и сажать не глубоко:073:

посажены неглубоко. Я даже думала, не мало ли им там места:008:
А пакет я наоборот, сняла, чтоб светлее было:046: Зря?


Сейчас мы туда добавили гороха, чечевицы и мандаринов:))
Поставили под лампу дневного света:)
Если не взойдут, не знаю, что им еще надо, муж ржет уже над нами:))

Polinchik
09.12.2010, 22:05
Девушки помогите пожалуйста :091: :091: :091:
Математика 2кл. Демидова Козлова
"Напиши подряд семь цифр 1 2 3 4 5 6 7 .Поставь между некоторыми из них знаки"+" или "-" так,чтобы в результате получилось число 40.
Я сдаюсь :010:

Королева Полуцикла
09.12.2010, 22:14
Пожалуйста, переведите на английский:
Я выше, чем он.

destiny
09.12.2010, 22:16
I am taller, than he.

destiny
09.12.2010, 22:18
А у меня вопрос по математике 4 класс.

Вставь пропущенные единицы времени.
40....=3...4....
63....=5...3....

Королева Полуцикла
09.12.2010, 22:36
I am taller, than he.
Точно he, а не him?

Bel_la
09.12.2010, 22:38
Девушки помогите пожалуйста :091: :091: :091:
Математика 2кл. Демидова Козлова
"Напиши подряд семь цифр 1 2 3 4 5 6 7 .Поставь между некоторыми из них знаки"+" или "-" так,чтобы в результате получилось число 40.
Я сдаюсь :010:

12+34-5+6-7

Ворон_Ёж
09.12.2010, 22:38
А у меня вопрос по математике 4 класс.

Вставь пропущенные единицы времени.
40....=3...4....
63....=5...3....

40 месяцев= 3 года 4 месяца
63 месяца = 5 лет 3 месяца

cucusik
09.12.2010, 22:40
А у меня вопрос по математике 4 класс.

Вставь пропущенные единицы времени.
40....=3...4....
63....=5...3....

Я,конечно,ещё тот математик:046:,но мне кажется что 40мес.=3 года4мес.
63 мес=5 лет 3мес.

destiny
09.12.2010, 22:42
Я,конечно,ещё тот математик:046:,но мне кажется что 40мес.=3 года4мес.
63 мес=5 лет 3мес.
Спасибо:flower:, а то я все уже перебрала, а этот вариант пропустила, встала в 4.30 ничего уже не соображаю:))

A n y a
09.12.2010, 22:44
Девушки помогите пожалуйста :091: :091: :091:
Математика 2кл. Демидова Козлова
"Напиши подряд семь цифр 1 2 3 4 5 6 7 .Поставь между некоторыми из них знаки"+" или "-" так,чтобы в результате получилось число 40.
Я сдаюсь :010:

12+34-5+6-7 = 40

destiny
09.12.2010, 22:44
Точно he, а не him?

Точно

Королева Полуцикла
09.12.2010, 22:49
Спасибо!

Polinchik
09.12.2010, 23:15
Спасибо всем огромное :flower: :flower: :flower:

Маришка83
13.12.2010, 00:13
ОЙ! помогите,голова не хочет соображать!!! Если плыть вниз по течению реки слева будет же левый приток ,да?
(Окружающий мир,2кл)

Kaschka
13.12.2010, 00:27
ОЙ! помогите,голова не хочет соображать!!! Если плыть вниз по течению реки слева будет же левый приток ,да?
(Окружающий мир,2кл)

Правило определения левого и правого притока.

а) Встать лицом к устью, т.е. по течению.
б) Справа будет правый приток, слева - левый.