Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
[QUOTE=Мashick;35316110]а как объяснили почему?
Она сказала,что в этом произведении Пушкин делал упор на первую часть фразы в каждой строке:
В ТРЕТИЙ РАЗ закинул он невод
ПРИШЕЛ НЕВОД с одною рыбкой
С НЕПРОСТОЮ рыбкой-золотою
КАК ВЗМОЛИТСЯ золотая рыбка.....
Еще я посмотрела вчера тот самый мультик 50-х годов,там тоже говорят"взмОлится",верно девочки здесь отметили:)
Хотя...ладно,видимо у нас с Пушкиным разное чувство ритма:))
Я не очень поняла: эти пословицы зачем в таком количестве детям?:016:
А я,как Аня,первую бы выбрала:flower:
Я рассуждаю так:первый товарищ,забравшись на дерево,обезопасил себя(выбрался на берег по пословице),а второй,оставшись на дороге "пошел ко дну" ,ведь медведь запросто мог его убить.
Второй вариант,я считаю,меньше подходит конкретно к этому случаю.
Таня,а что учитель говорит?Какая пословица правильная?
Вообще,мне кажется,что в этом возрасте дети еще не могут полностью оценить смысл народной мудрости,и провести параллели с современной жизнью.Слишком другая стала и жизнь,и детки наши.
Таня,а что учитель говорит?Какая пословица правильная?
Вообще,мне кажется,что в этом возрасте дети еще не могут полностью оценить смысл народной мудрости,и провести параллели с современной жизнью.Слишком другая стала и жизнь,и детки наши.
Ничего им не объяснили.
Я бы и не спрашивала, если б знала правильный ответ.
Выдали листочки с какими-то оценками и точками. Типа 3. или .3
Вот и гадаем!:065:
pogranec
08.12.2009, 12:41
2. В какой книге может находиться этот рассказ?
(отметь +)
а- "Пожарные собаки"
б- "Как волки учат своих детей"
в- "Рассказы для детей"
г- "Черёмуха"
(дочь отметила ответ ( б) :))
...ну, это ладно!
Молодец, Анюта! Типа, волк на примере медведя показал, что надо было тщательнее этого притворившегося разъяснять :))
Да, да...Лесные братья!
А я вот нашла еще поговорку (современную):
" ДорогА ложка к обеду, а граната - в окно соседу"
(Остапа понесло...:)):065:)
Как же так,детям не объяснили,какие ответы правильны и почему?Непорядок:068:
yaliliya
08.12.2009, 17:11
а) Мы с тобою, как рыба с водою: ты ко дну, а я на берег :065:
б) Так друга любит, что для него последний кусок хлеба сам съест :028:
в) Дружба не служба: а кому дружить, на того и служить:ded:
г) Кто кому надобен, тот тому и памятен. :009:
" ДорогА ложка к обеду, а граната - в окно соседу"
:065:)
:010: Вот это даааааааааааааааааа..... Вот чем народ живет. Устное народное творчество.......
Никак не думала, что сломаю голову при решении примера по математике 3 класса,
но вот дожили...
:091: Помогите, пожалуйста!:091:
Задание: Поставь скобки, чтобы получились верные равенства.
И вот неподдающийся мне пример: 5*5+5:5-5=19
Nataliya
08.12.2009, 19:10
Никак не думала, что сломаю голову при решении примера по математике 3 класса,
но вот дожили...
:091: Помогите, пожалуйста!:091:
Задание: Поставь скобки, чтобы получились верные равенства.
И вот неподдающийся мне пример: 5*5+5:5-5=19
А может, все-таки опечатка в задании: + и - местами поменялись?
А может, все-таки опечатка в задании: + и - местами поменялись?
Увы... Там в этом примере еще в результате надо получить 21, 5, 1 и 25.
Если поменять + и -, то остальные не получаются. :(
А учитель с утра махнет ручкой, типа там опечатка, не получилось и бог с ним....
Пока не получилось решить, детей покормлю, буду дальше думать.
Nataliya
08.12.2009, 20:20
Вот еще подумалось: может, надо объяснить, что этот результат получить невозможно?
Ага, путем вычисления предыдущих результатов понять, что все возможные комбинации скобок уже исчерпаны и др. вариантов нет...
Никак не думала, что сломаю голову при решении примера по математике 3 класса,
но вот дожили...
:091: Помогите, пожалуйста!:091:
Задание: Поставь скобки, чтобы получились верные равенства.
И вот неподдающийся мне пример: 5*5+5:5-5=19
Мммм...:016:
Будем думать.
Вот еще подумалось: может, надо объяснить, что этот результат получить невозможно?
Ага, путем вычисления предыдущих результатов понять, что все возможные комбинации скобок уже исчерпаны и др. вариантов нет...
Ага, в 3 классе! :))
Девушки, огромное вам спасибо! :flower::flower::flower:
Раз не только у меня не получается и вы уже рассуждаете о доказательствах невозможности решения, то видимо действительно опечатка!
Вы вернули мне уверенность в моих математических способностях!:080:
Обязательно расскажите потом, что учитель скажет...
Обязательно расскажите потом, что учитель скажет...
А учитель с утра махнет ручкой, типа там опечатка, не получилось и бог с ним....
Вы сами ответили на свой вопрос. :) Так все и было.
Вы сами ответили на свой вопрос. :) Так все и было.
:))
Хорошо, что не долго думали!
уЖЕнеРЕБЁНОК
09.12.2009, 15:22
Вы сами ответили на свой вопрос. :) Так все и было.
А потом учителя сетуют на пофигизм детей по отношению к д/з. Нам аж анкеты раздали с вопросами, не изменилось ли отношение к д/з, да как, да почему, да всё ли выполняют и ты пы.
yaliliya
13.12.2009, 16:42
Ваш пример решила учитель физики с 10 классом, но такое решение вам вряд ли подойдет :))
Ваш пример решила учитель физики с 10 классом, но такое решение вам вряд ли подойдет :))
Ну а мамам озвучте, для самообразования...:))
Ваш пример решила учитель физики с 10 классом, но такое решение вам вряд ли подойдет :))
Обязательно озвучьте, плииз! Очень интересно! :091:
Марианна 327
17.12.2009, 21:41
Девочки! Помогите пожалуйста отгадать загадку::091:
У бабушки старой один только глаз,
Да хвостик вьюнок, что пускается в пляс.
Когда она пляшет над снегом холста,
Всегда в нём оставит кусочек хвоста.
Мы думаем, что это кисть. :0096: Есть ли ещё какие-нибудь варианты?
Девочки! Помогите пожалуйста отгадать загадку::091:
У бабушки старой один только глаз,
Да хвостик вьюнок, что пускается в пляс.
Когда она пляшет над снегом холста,
Всегда в нём оставит кусочек хвоста.
Мы думаем, что это кисть. :0096: Есть ли ещё какие-нибудь варианты?
иголка с ниткой
иголка с ниткой
Очень точно, согласна 100%
И у меня загадка!
"Один льёт, другой пьёт, а третий растёт"
:009:
Дождик, земля? и что?
цветок?
alpha Tauri
17.12.2009, 22:37
Дождь, земля и трава (это Яндекс так отвечает)).
Марианна 327
17.12.2009, 22:52
иголка с ниткой
СПАСИБОЧКИ :flower::flower::flower:
А мы не догадались :009:, хотя отгадка простая оказалась.
yaliliya
18.12.2009, 11:38
пример: 5*5+5:5-5=19
Пример решения не имеет, это доказывается так: 5*5+5:5=19+5 <=> 5*5+5:5=24, 24 не кратно 5, а следовательно равенство не является верным.
Но есть вариант решения, примерно вот такой: (5*5+5) : (5-5)=19, (5*5+5):0, делим положительне число на ноль, получаем плюс бесконечноть, 19 принадлежит бесконечности, равенство верно. :)
наденька-надин
18.12.2009, 11:44
Никак не думала, что сломаю голову при решении примера по математике 3 класса,
но вот дожили...
:091: Помогите, пожалуйста!:091:
Задание: Поставь скобки, чтобы получились верные равенства.
И вот неподдающийся мне пример: 5*5+5:5-5=19
Если поменять местами знаки + и - все решается. Там опечатка в учебнике. Что за учебник????
5*5-((5:5)+5)=19
Если поменять знаки то не получиться другие ответы ( в задаче надо было несколько вариантов скобок ставить, для нескольких чисел, все остальные нормально получаются)
Спасибо за вариант решения:flower:, но ответ "19 принадлежит "+ бесконечности"- значит равенство верное" все-таки немного не корректен.;)
Хотя было бы не плохо "огорошить" такой фразой учителя, который дает решать задачи, не прорешав их сам, и даже после не прорешав, когда у детей ( и у родителей:010:) возникли трудности...а просто отмахнулся:wife:
наденька-надин
18.12.2009, 15:27
Если поменять знаки то не получиться другие ответы ( в задаче надо было несколько вариантов скобок ставить, для нескольких чисел, все остальные нормально получаются)
А какие еще ответы предлагались? Ответьте, плиз:091: что за учебник- автор?
но ответ "19 принадлежит "+ бесконечности"- значит равенство верное" все-таки немного не корректен.;)
а мне, честно говоря, немного непонятен...
При делении на "0" получаем, что ответ стремиться к бесконечности, а 19 лежит в ее диапазоне и принадлежит ей (+ бесконечности) и поэтому равенство можно считать "верным".
В общем вместо 19 с тем же успехом там можно поставить любое положительное число, если так рассуждать....
Но это все ИМХО не корректный ответ.
А какие еще ответы предлагались? Ответьте, плиз:091: что за учебник- автор?
Вот:) автор-программа неизвестны
Никак не думала, что сломаю голову при решении примера по математике 3 класса,
но вот дожили...
:091: Помогите, пожалуйста!:091:
Задание: Поставь скобки, чтобы получились верные равенства.
И вот неподдающийся мне пример: 5*5+5:5-5=19
Увы... Там в этом примере еще в результате надо получить 21, 5, 1 и 25.
Если поменять + и -, то остальные не получаются. :(
При делении на "0" получаем, что ответ стремиться к бесконечности, а 19 лежит в ее диапазоне и принадлежит ей (+ бесконечности) и поэтому равенство можно считать "верным".
В общем вместо 19 с тем же успехом там можно поставить любое положительное число, если так рассуждать....
Но это все ИМХО не корректный ответ.
я как математик. это не понимаю.
у физиков, может, другое представление:flower:
я как математик. это не понимаю.
у физиков, может, другое представление:flower:
У физиков теория относительности, по которой все относительно...:))
У физиков теория относительности, по которой все относительно...:))
Ну не надо так уж на физиков-то :015:
Я тоже не поняла, что значит 19 принадлежит бесконечности :0097:
Как я поняла, например 19 принадлежит множеству числу от 1 до 100 , также оно принадлежит и более большому ээээ как бы сказать, множеству положительных чисел от 0 до + бесконечности...
Девули математика любит точные решения, а тут образно все, Вера. не надо ругаться, но физикам это свойственно, иначе не было бы множества открытий, если бы не туманные предположения и не совсем ясные следствия из него...
Мир, дружба...
Какой ужас!
Неужели и нас такое ждет? Я же вообще не понимаю о чем Вы тут говорите...
МАМОЧКИИИИИИИ.....:001::001::001:
Мои дети будут двоишниками.:010::010::010:
А куда делись нормальные задания из нашего детства? Когда сами дети на все отвечали?
Как я поняла, например 19 принадлежит множеству числу от 1 до 100 , также оно принадлежит и более большому ээээ как бы сказать, множеству положительных чисел от 0 до + бесконечности...
Девули математика любит точные решения, а тут образно все, Вера. не надо ругаться, но физикам это свойственно, иначе не было бы множества открытий, если бы не туманные предположения и не совсем ясные следствия из него...
Мир, дружба...
Я те как физик физику скажу - любой физик знает, когда решение должно быть точным, а когда можно и потуманить. Пока под туманную гипотезу не подвели точный математический аппарат, точно описывающий и явление, и границы применимости теории, ОНО так и остается туманной гипотезой :))
Ну "туману" напустила....я тебя как физик-математик недоучка не понял...:))
Да уж, девушки, какая тут дискуссия возникла вокруг примера 3 класса.:010::))
Ну и как стартер этого обсуждения, не могу не прокомментировать...
пример: 5*5+5:5-5=19
Пример решения не имеет, это доказывается так: 5*5+5:5=19+6 <=> 5*5+5:5=24, 24 не кратно 5, а следовательно равенство не является верным.:)
Сначала не поняла вообще, потом догадалась, что здесь тоже опечатка :), вместо 6 должна быть 5.
Очевидно, что доказательство неверно, скобки меняют порядок действий и переносить 5 в правую часть, не учитывая предполагаемых скобок, мы не имеем право.
Доказательство перебором возможных вариантов мне кажется более логичным.
Но есть вариант решения, примерно вот такой: (5*5+5) : (5-5)=19, (5*5+5):0, делим положительне число на ноль, получаем плюс бесконечноть, 19 принадлежит бесконечности, равенство верно. :)
А здесь, "деля на ноль", мы действительно стремимся к бесконечности, переходим к понятию множество, и 19 принадлежит множеству, но никак не равно ему.
Согласна с Ciniza, что решение некорректно.
Если поменять местами знаки + и - все решается. Там опечатка в учебнике. Что за учебник????
5*5-((5:5)+5)=19
Про замену + и - Вам уже ответили.
Программа "Гармония", математика Истоминой, рабочая тетрадь.
yaliliya
20.12.2009, 21:43
Вопрос по английскому.
who am I? или Am I who?
Who is he? или Is he who?
У двоих детей в тетрадях совершенно разные таблицы. :0019: А первое предложение вообще никогда не слышала! Может такого и нет?!
Who am I? (Кто я?)
Who is he? (Кто он?)
Потом может еще возникнуть What am I? (Кто я? (имеется в виду профессия, род занятий)) - I am a pupil. (Я ученик.)
yaliliya
20.12.2009, 22:22
Да нет же! :)) Это задание по грамматике.
Какой вариант правильный?
В вопросительном предложении в начале ставится вопросительное слово или глагол?
Белая галка
20.12.2009, 22:33
Да нет же! :)) Это задание по грамматике.
Какой вариант правильный?
В вопросительном предложении в начале ставится вопросительное слово или глагол?
В английском языке существует несколько типов вопросов. В Вашем случае - это специальный вопрос, т.е. вопрос к одному из членов предложения.. На первом месте ставится вопросительное слово. А со вспомогательного глагола начинается общий вопрос - вопрос ко всему предложению (да/нет).
В английском языке существует несколько типов вопросов. В Вашем случае - это специальный вопрос, т.е. вопрос к одному из членов предложения.. На первом месте ставится вопросительное слово. А со вспомогательного глагола начинается общий вопрос - вопрос ко всему предложению (да/нет).
Надо списать!:))А то,я решила дать несколько уроков английского подруге.Как сказать знаю,а почему так говорится,объяснить не могу.:009:
yaliliya
20.12.2009, 23:09
Кажется поняла.... с трудом, конечно... и с помощью старшего сына....
Вопрос строится в зависимости от ответа :065: бред!!!
Белая галка
20.12.2009, 23:12
Вопрос строится в зависимости от ответа :065: бред!!!
А в русском разве иначе? :016: Вопрос к члену предложения начинается с вопросительных слов "кто", "где", "когда", "зачем" и т.п.
yaliliya
20.12.2009, 23:16
Да, но это мы усваиваем еще в "безсознательном" возрасте и просто пользуемся, не задумываясь, а тут такие сложности!!!
Белая галка
20.12.2009, 23:23
Да, но это мы усваиваем еще в "безсознательном" возрасте и просто пользуемся, не задумываясь, а тут такие сложности!!!
Да нет, в английском как раз всё гораздо проще - жесткий порядок слов, только запомнить схемы и подставлять нужные члены предложения в правильной форме. :) А в русском полдюжины способов спросить, ела ли Маша кашу - вот где путаница для иностранца! :))
Я опять в думах. :016:
Номер 311 .
Учебник Истоминой. 2 класс. Гармония.
Догадайся, как разбить этот прямоугольник на три одинаковых квадрата.
Далее: рисунок.
Зеленый прямоугольник.
Ширина 2,7 см
Длина 6,6 см.
И что?:009:
Мы тут посовещались и решили, что в учебнике опечатка - должна быть ширина 2.2 :))
Кстати, что сказал учитель? :)
Мы тут посовещались и решили, что в учебнике опечатка - должна быть ширина 2.2 :))
Кстати, что сказал учитель? :)
Учитель сегодня сообщила, что решения у данной задачи нет. :004:
Ищу автора учебника!
:092: :0019:
Мэри вПоппинс
27.01.2010, 10:13
Учитель сегодня сообщила, что решения у данной задачи нет. :004:
Ищу автора учебника!
:092: :0019:
нууууууууу совсем :015:
наглый кот
27.01.2010, 10:45
Учитель сегодня сообщила, что решения у данной задачи нет. :004:
Ищу автора учебника!
:092: :0019:
Жесть... :005:
МамаЛинки
27.01.2010, 11:38
а у нас тоже веселая задачка для 2 кл. Нужно тремя прямыми перечеркнуть 9 точек, расположенных по три в ряд друг по другом:
. . .
. . .
. . .
это же легко - сказала учитель, а на следующий день - а, дети, отстаньте, там опечатка, 4 прямыми.
Учитель сегодня сообщила, что решения у данной задачи нет. :004:
Ищу автора учебника!
:092: :0019:
Чего ее искать-то! Один запрос в яндекс и тыц (http://www.umk-garmoni******/matemat/work.php/#wrk_1) :)
а у нас тоже веселая задачка для 2 кл. Нужно тремя прямыми перечеркнуть 9 точек, расположенных по три в ряд друг по другом:
. . .
. . .
. . .
это же легко - сказала учитель, а на следующий день - а, дети, отстаньте, там опечатка, 4 прямыми.
Уточните условие задачи. Так, как Вы написали, задача решается на раз - 3 параллельные прямые в 3 ряда. :)
Если тремя прямыми, то на раз: три параллельных прямых.
Если четырьмя, то все четыре должны проходить через центральную точку, две по диагоналям, одна горизонтально, одна вертикально.
Белая галка
27.01.2010, 12:53
Если тремя прямыми, то на раз: три параллельных прямых.
Если четырьмя, то все четыре должны проходить через центральную точку, две по диагоналям, одна горизонтально, одна вертикально.
Нет :) Это известная задача: четырьмя прямыми, не отрывая руки. Пересекаться ни в одной из данных точек линии не должны.
Robinsvet
27.01.2010, 12:53
ДА. у нас за 4 года только раз была опечатка, ито мы ее вычислили и ребенку сразу сказали - не мучайся, написали карандашом и мои комментарии = опечатка вусловии.
Но у нас учитель адекватный, сама потом детям сказала - ОЙ. я не заметила, сорри, делайте другой номер.
Нет :) Это известная задача: четырьмя прямыми, не отрывая руки. Пересекаться ни в одной из данных точек линии не должны.
Если я правильно помню, по определению, прямая не имеет ни начала, ни конца :073:, не отрывая руки, не получится прямые нарисовать.
4-мя отрезками, пожалуйста, на отрезки согласна. Да, напишите, пожалуйста решение задачи.
Нет :) Это известная задача: четырьмя прямыми, не отрывая руки. Пересекаться ни в одной из данных точек линии не должны.
Задумалась..... много нового узнаю тут. Может правила новые и математике?...
:005:
Если я правильно помню, по определению, прямая не имеет ни начала, ни конца :073:, не отрывая руки, не получится прямые нарисовать.
4-мя отрезками, пожалуйста, на отрезки согласна. Да, напишите, пожалуйста решение задачи.
Насколько я знаю математика не терпит приблизительных определений! :ded: Пж, будьте точнее!
Белая галка
28.01.2010, 18:35
Насколько я знаю математика не терпит приблизительных определений! :ded: Пж, будьте точнее!
Вы правы. Только тогда надо говорить и о том, что не только прямую, но и точку нарисовать невозможно.:)
Из википедии:
"Если основой построения геометрии служит понятие расстояния между двумя точками пространства, то прямую линию можно определить как линию, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками."
Внутри формулировки задачи я действительно употребила слово "линия" только один раз.
Не возражаю - пусть будут четыре отрезка. :)
Белая галка
28.01.2010, 18:49
Если я правильно помню, по определению, прямая не имеет ни начала, ни конца :073:, не отрывая руки, не получится прямые нарисовать.
4-мя отрезками, пожалуйста, на отрезки согласна. Да, напишите, пожалуйста решение задачи.
На первую часть я уже ответила.:)
А неужели неинтересно самим решить? Никаких специальных знаний задача не требует.
Но пожалуйста:
Проводим отрезок через среднюю и нижнюю точки левого столбика, продолжаем его ниже до точки, лежащей на одной прямой с нижней средней и правой средней точками, проводим отрезок до точки, лежащей на одной прямой с точками верхнего ряда, соединяем с левой точкой верхнего ряда и проводим из нее отрезок по диагонали.
Спасибо за решение.
Я пробовала решить эту задачу, не выходя за грани квадрата и не пересекая отрезки совсем. Не получилось, при моих условиях наименьшее число непересекающихся отрезков с неотрывающейся рукой пять.
Спасибо за решение.
Я пробовала решить эту задачу, не выходя за грани квадрата и не пересекая отрезки совсем. Не получилось, при моих условиях наименьшее число непересекающихся отрезков с неотрывающейся рукой пять.
Если я правильно понимаю данную задачу, то там нет условия "не выходя за грани квадрата".
Это у меня просто слишком стандартизованное мышление.
Марианна 327
01.02.2010, 23:16
Уважаемые форумчане!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Надо вспомнить и записать животное на Ю. :010:
Уже голову сломали, но не знаю я его....:033:
Уважаемые форумчане!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Надо вспомнить и записать животное на Ю. :010:
Уже голову сломали, но не знаю я его....:033:
Юрок?
Есть такая птичка - юла. Ее обычно в алфавите изображают.
Королева ОГНЯ
01.02.2010, 23:27
Уважаемые форумчане!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Надо вспомнить и записать животное на Ю. :010:
Уже голову сломали, но не знаю я его....:033:
как вам такой вариант?;)
Юруми - мохнатый лесной муравьед, идёт муравьишек искать на обед (Детская 'Живая азбука' изд. ЭКСМО-Пресс 1999г)
http://zooznaika.ru/iu.shtml - вот, действительно, на "ю" - мало вариантов.
Что за зверь на букву Ю?
Юлькой кошку звать мою!
Уважаемые форумчане!!! ПОМОГИТЕ!!!!
Надо вспомнить и записать животное на Ю. :010:
Уже голову сломали, но не знаю я его....:033:
Вспомнился очаровательный детский стишок:
Жил-был зверь на букву Ю,
Чистил мордочку свою.
Бегемот на букву Б,
А петух на букву П,
Крокодил на букву К,
И кабан на букву К,
Утконос на букву У.
Что за зверь на букву Ю?
-У него длиннющий хвост?
-Да.
-У него огромный рост?
-Нет.
-У него густая шерсть?
-Да.
-У него копыта есть?
-Нет.
-Зубы острые у зверя?
-Да.
-Я боюсь его тогда.
-А этот зверь совсем не страшен.
Это просто кошка наша.
-Почему ж она на " Ю "?
-Юлькой кошку звать мою.
Королева ОГНЯ
01.02.2010, 23:48
Ютараптор (http://dedok-91.narod.ru/ur.htm) ;)
Марианна 327
01.02.2010, 23:58
Спасибо всем огромное :flower:
Как всегда, выручили. :)
наглый кот
02.02.2010, 10:36
На первую часть я уже ответила.:)
А неужели неинтересно самим решить? Никаких специальных знаний задача не требует.
Но пожалуйста:
Проводим отрезок через среднюю и нижнюю точки левого столбика, продолжаем его ниже до точки, лежащей на одной прямой с нижней средней и правой средней точками, проводим отрезок до точки, лежащей на одной прямой с точками верхнего ряда, соединяем с левой точкой верхнего ряда и проводим из нее отрезок по диагонали.
Что-то у меня не получилось... Тоже получается 5 отрезков... :009:
Kittensmother
02.02.2010, 11:28
Что-то у меня не получилось... Тоже получается 5 отрезков... :009:
Примерно так:
Белая галка
02.02.2010, 18:46
Именно так, хотя возможны и симметричные варианты. Только чертеж лучше начинать чуть выше левой средней точки, чтобы линии именно пересекали точки.
наглый кот
04.02.2010, 13:23
Примерно так:
Ааааааааа. Спасибо... Вот что значит отсутствие нестандартного мышления... )))
Теперь буду знать...
Девы, подскажите плиз, пунктирной линией какие слова в предложении подчеркиваются? что-то я забыла совсем, ребенок ответить не может. то, что подчеркивается одной, двумя и волнистой линиями я знаю, а пунктир из гловы вылетел совсем. в учебнике инфу не найти.
Наталья 75
04.02.2010, 15:57
Девы, подскажите плиз, пунктирной линией какие слова в предложении подчеркиваются? что-то я забыла совсем, ребенок ответить не может. то, что подчеркивается одной, двумя и волнистой линиями я знаю, а пунктир из гловы вылетел совсем. в учебнике инфу не найти.
Дополнения.
У меня ребенок пойдет в школу только черз год:)
Но школьную программу буду проходить уже сейчас:))
У меня ребенок пойдет в школу только черз год:)
Но школьную программу буду проходить уже сейчас:))
Зачем?
Самой интересно:)
Ааа,Вы сами её будете изучать?:))Тогда понятно.А Вы знаете уже,какая программа и какие учебники будут в Вашей школе?
Ааа,Вы сами её будете изучать?:))Тогда понятно.А Вы знаете уже,какая программа и какие учебники будут в Вашей школе?
Буду, а то вижу, что есть пробелы в образовании:) и логика страдает:009:
Нет, про программу - не знаю.
Но я уже пытаюсь выяснить, где можно посмотреть программы и учебники, кроме как в магазине на полке
Нет, про программу - не знаю.
Но я уже пытаюсь выяснить, где можно посмотреть программы и учебники, кроме как в магазине на полке
Вот,почитайте :
http://forum.saechka.ru/index.php?showtopic=822
:)
Вот,почитайте :
http://forum.saechka.ru/index.php?showtopic=822
:)
Спасибо:flower:
Добрый день! Окружающий мир 3 класс, программа 2100. ВопросКакой образ жизни ведут изорбаженные на рисунках животные и птицы? Подпиши.
В первой табличке нарисованы: тигр, ястреб, леопард-я пологаю это хищники или земноводные или еще что-то!?
Вторая:синица, колибри, белка???????????ваще не ипонимаю((
Третья:чайка, гусь, выдра-околоводный???
Четвертая:ласточка, летяга, летучая мышь?????????
Может быть кто-то подскажет, какой они ведут образ жизни? Спасибо!
ни фигасе вопросики. хищники разве образ жизни (оговорюсь- не учсуь по программе)
летучая мышь - ночной образ жизни?
а ласточки-то не ночной, а в той же группе, как я поняла задание...
боже ж мой, как сложно учиться в школе.
надо начинать уже.
У меня ребенок пойдет в школу только черз год:)
Но школьную программу буду проходить уже сейчас:))
Самой интересно:)
+ 1
Нам тоже в 2011 в школу. Так я год уже тему читаю:))
Gala_Gala
08.02.2010, 18:03
а в учебнике нет темы про это? Обычно, если задание в тетради - в учебнике тема раскрыта... Но интересно, какие вообще образы жизни у животных бывают, кроме дневного и ночного.
О! есть семейный и одиночный образ жизни :) http://www.ecology-portal.ru/publ/4-1-0-632
ни фигасе вопросики. хищники разве образ жизни (оговорюсь- не учсуь по программе)
летучая мышь - ночной образ жизни?
а ласточки-то не ночной, а в той же группе, как я поняла задание...
боже ж мой, как сложно учиться в школе.
надо начинать уже.
Я тоже так как вы рассуждала, но (((
Думаю, что они типо воздушный что ли образ ведут)))), не знаю так вообще можно сказать???:110:
а в учебнике нет темы про это? Обычно, если задание в тетради - в учебнике тема раскрыта... Но интересно, какие вообще образы жизни у животных бывают, кроме дневного и ночного.
О! есть семейный образ жизни :) http://www.ecology-portal.ru/publ/4-1-0-632
Дело в том, что это проверочная по одной из тем, тема называется -наши братья и вторая- пернатые, про образ я что-то не нашла ничего конкретного((( А этот окружающий сласится не раскрываемостью тем:wife:
А про семейный прикольно! Только не ясно как они семью будут образовывать)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.