Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....
Марианна 327
13.12.2010, 00:39
Девочки! Рассудите наш спор с учительницей.:005: деление с остатком 267040/50=5340(ост 40) так посчитал мой сын, а учительница говорит остаток 4, причём аргумент, что сделали проверку 5340*50+4=267004, и не получили делимое на неё не действует, говорит, что надо проверку делать так 5340*5+4=26704.:009: Я не понимаю, почему? Объясните пожалуйста, если кто знает.
ребёнка вообще запутала.
Маришка83
13.12.2010, 00:44
Правило определения левого и правого притока.
а) Встать лицом к устью, т.е. по течению.
б) Справа будет правый приток, слева - левый.
значит все правильно,раз мы вниз по течению:))
спасибо за разъяснение:flower:
Маришка83
13.12.2010, 00:46
Девочки! Рассудите наш спор с учительницей.:005: деление с остатком 267040/50=5340(ост 40) так посчитал мой сын, а учительница говорит остаток 4, причём аргумент, что сделали проверку 5340*50+4=267004, и не получили делимое на неё не действует, говорит, что надо проверку делать так 5340*5+4=26704.:009: Я не понимаю, почему? Объясните пожалуйста, если кто знает.
ребёнка вообще запутала.
наверно,потому что нолики при делении сокращаются...?:009:
Девочки! Рассудите наш спор с учительницей.:005: деление с остатком 267040/50=5340(ост 40) так посчитал мой сын, а учительница говорит остаток 4, причём аргумент, что сделали проверку 5340*50+4=267004, и не получили делимое на неё не действует, говорит, что надо проверку делать так 5340*5+4=26704.:009: Я не понимаю, почему? Объясните пожалуйста, если кто знает.
ребёнка вообще запутала.
оригинальная прверка.
остаток это число в нашем случае от 0 до 49 ,такое что если его отнять от делимого ,то рзделится нацело. прверка умилила..
иногда мои студенты делают странные вещи и я пытаюсь понять чем они руководствуются. но здесь у меня даже мыслей нет.
а ,я поняла.
смотрите.
при делении с остатком верно такое равенство
делимое= частное*делитель+остаток
она в своей проверке поделила и делимое и делитель на 10 . понятно что и остаток при этом должен поделиться на 10. она получила 4 ,значит должна для правильного ответа домножить на 10 обратно и получить 40.
единственное не могу понять- зачем??????????????чему она этим учит???????????
Марианна 327
13.12.2010, 01:20
наверно,потому что нолики при делении сокращаются...?:009:
оригинальная прверка.
остаток это число в нашем случае от 0 до 49 ,такое что если его отнять от делимого ,то рзделится нацело. прверка умилила..
иногда мои студенты делают странные вещи и я пытаюсь понять чем они руководствуются. но здесь у меня даже мыслей нет.
а ,я поняла.
смотрите.
при делении с остатком верно такое равенство
делимое= частное*делитель+остаток
она в своей проверке поделила и делимое и делитель на 10 . понятно что и остаток при этом должен поделиться на 10. она получила 4 ,значит должна для правильного ответа домножить на 10 обратно и получить 40.
единственное не могу понять- зачем??????????????чему она этим учит???????????
Девочки! Спасибо! :flower: Попробую завтра распутать ребёнка. А уровень знаний учителя, меня давно настораживает. Думаю о смене школы.
Ворон_Ёж
13.12.2010, 20:22
а ,я поняла.
смотрите.
при делении с остатком верно такое равенство
делимое= частное*делитель+остаток
она в своей проверке поделила и делимое и делитель на 10 . понятно что и остаток при этом должен поделиться на 10. она получила 4 ,значит должна для правильного ответа домножить на 10 обратно и получить 40.
Какое счастье, что я сегодня утром прочитала этот топ! Дочкам задали 2 десятка подобных примеров, они взялись "зачеркивать" нули (именно этому их учили на трёх прошлых уроках :065:) - в результате получилась хрень. Одной я как-то смогла объяснить, другая плачет и твердит "а нас учили нули зачеркивать". :065: :065: Короче, велела ей просто списать готовые примеры, нерв уже срывается объяснять, думаю, что лучше дочь-двоеШница, но живая. :ded:
Кочерга77
13.12.2010, 22:45
девушки, подскажите, уже туплю.
1 класс. нужно нарисовать схему к слову Россия. синие, зеленые и красные квадратики и прямоугольники. смутила сдвоенное написание с.
правильно
прямоуг сине-красный, квадрат синий, прямоуг зел-красн, прямоуг зел-красн
или
прямоуг сине-красный, прямоуг зел-красн, прямоуг зел-красн??
Какое счастье, что я сегодня утром прочитала этот топ! Дочкам задали 2 десятка подобных примеров, они взялись "зачеркивать" нули (именно этому их учили на трёх прошлых уроках :065:) - в результате получилась хрень. Одной я как-то смогла объяснить, другая плачет и твердит "а нас учили нули зачеркивать". :065: :065: Короче, велела ей просто списать готовые примеры, нерв уже срывается объяснять, думаю, что лучше дочь-двоеШница, но живая. :ded:
а в учебнике что по этому поводу пишут?
я могу это объяснит ьь тоько экономиейчеринл и бумаги- мол ,меньше писать:065:
но надо же и ответ правильный давать..
а я то удивляюсь когда у меня дети на первом курсе дроби не могут сократить- сложить и тому подобное....
наденька-надин
13.12.2010, 23:17
девушки, подскажите, уже туплю.
1 класс. нужно нарисовать схему к слову Россия. синие, зеленые и красные квадратики и прямоугольники. смутила сдвоенное написание с.
правильно
прямоуг сине-красный, квадрат синий, прямоуг зел-красн, прямоуг зел-красн
или
прямоуг сине-красный, прямоуг зел-красн, прямоуг зел-красн??
я бы написала по второму варианту, мы же звуки показываем, которые слышим.
Кочерга77
13.12.2010, 23:31
я бы написала по второму варианту, мы же звуки показываем, которые слышим.
спасибо, тоже склоняюсь к этому варианту.:flower:
Маришка83
14.12.2010, 01:58
а в учебнике что по этому поводу пишут?
я могу это объяснит ьь тоько экономиейчеринл и бумаги- мол ,меньше писать:065:
но надо же и ответ правильный давать..
а я то удивляюсь когда у меня дети на первом курсе дроби не могут сократить- сложить и тому подобное....
дык,правильно все!нули их учат зачеркивать!а потом делить с остатком. так что и дети тут правильно сделали,и учительница та права была.Это младшие классы!
svetik1975
14.12.2010, 12:28
Девочки,а у нас кроссворд по окружающему миру-животное 4 буквы,начинается на букву И.Сломали голову,кроме ишак,ничего не приходит на ум.Может вы что подскажете?:008:
а в учебнике что по этому поводу пишут?
я могу это объяснит ьь тоько экономиейчеринл и бумаги- мол ,меньше писать:065:
но надо же и ответ правильный давать..
У нас еще смешнее или грустнее. Сегодня выискивала задачки логические в Инете 5 класс, по ссылке прошла про наш учебник математики Козлова/Рубин. Вот что пишут -
Экспертное заключение (повторное)
на учебник С.А.Козловой, А.Г.Рубина
“Математика” для 5 класса
(издательство “БАЛАСС”)
Авторами допущено невыносимое количество ошибок в ответах к сво-
им задачам для 5-го класса, что, на мой взгляд, достаточно адекватно
отражает и общее качество учебника, общую тщательность его испол-
нения. Примеры приводятся ниже (конкретные ошибки в ответах рас-
положены во второй части учебника, поскольку первая была прочитана
при прошлогоднем рецензировании и в ней остались лишь недостатки,
характерные для второго приближения).
И в самом конце -
Содержание учебника не соответствует современным науч-
ным представлениям.
Девочки,а у нас кроссворд по окружающему миру-животное 4 буквы,начинается на букву И.Сломали голову,кроме ишак,ничего не приходит на ум.Может вы что подскажете?:008:
А животное какой-то определенной группы или вразнобой? Пока кроме ишака тоже ничего не пришло в голову. А на пересечении никаких букв больше нет?
дык,правильно все!нули их учат зачеркивать!а потом делить с остатком. так что и дети тут правильно сделали,и учительница та права была.Это младшие классы!
я понимаю что это младшие классы ,но это не деление с остатком исходных чисел ,а деление с остатком чисел в 10 ,100 и т.д. раз меньше. целую часть деления так искать можно. а вот остаток- нет.
спор-то с учителем был про остаток- 4 или 40. для исходных чисел 40 ответ. и какая разница младшие это классы или нет. так что учитель нисколько не прав. (а как раз прав ребенок, получивший 40)
наверное можно так делать - поделил ,зачеркнув нули- нашел целую часть. домножил .приписал ноль ,отнял от исходного и получил правильный остаток. но слишком много ненужных телодвижений.
svetik1975
14.12.2010, 12:52
А животное какой-то определенной группы или вразнобой? Пока кроме ишака тоже ничего не пришло в голову. А на пересечении никаких букв больше нет?
Любой группы.Других букв нет-там даны только первые буквы.Видимо,придется написать ишак!
наглый кот
14.12.2010, 12:57
У нас еще смешнее или грустнее. Сегодня выискивала задачки логические в Инете 5 класс, по ссылке прошла про наш учебник математики Козлова/Рубин. Вот что пишут -
Экспертное заключение (повторное)
на учебник С.А.Козловой, А.Г.Рубина
“Математика” для 5 класса
(издательство “БАЛАСС”)
Авторами допущено невыносимое количество ошибок
И в самом конце -
[LEFT]Содержание учебника не соответствует современным науч-
ным представлениям.
Вот жесть... Чему дети научатся?
Хорошо еще. если учитель вменяемый и сам видит ошибки....
я нашла эти замечания (http://www.mi.ras.ru/~vva/exp/2009/KOZLOVA_RUBIN5(2).pdf).
после первого же не могу сдержать смех :))
хотя нверное ндо и грустить
я нашла эти замечания (http://www.mi.ras.ru/~vva/exp/2009/KOZLOVA_RUBIN5(2).pdf).
после первого же не могу сдержать смех :))
хотя нверное ндо и грустить
Ага, они самые.
Ворон_Ёж
14.12.2010, 14:14
а в учебнике что по этому поводу пишут?
я могу это объяснит ьь тоько экономиейчеринл и бумаги- мол ,меньше писать:065:
но надо же и ответ правильный давать..
а я то удивляюсь когда у меня дети на первом курсе дроби не могут сократить- сложить и тому подобное....
Ничего не пишут. :065: Дают примеры деления на 10, 100, 1000 чисел с одним - тремя нулями на конце. Потом подобное деление на 40, 500 и т.п., но нацело (алгоритм тот же, ответы корректные получаются). А потом эти примеры с остатком. В классе решено штуки 4, столбиком, без зачеркивания нулей. Вот как понять, когда можно нули зачеркнуть, а когда нет? Своим объясняла так: нули зачёркиваем, делим, потом смотрим на результат: если получился остаток, то приписываем к остатку зачеркнутые ранее нули. :065: Одна поняла, вторая - нет. :( У неё совсем не математический склад ума, поэтому все действия стараемся зазубрить по типу алгоритма. Если б я раньше знала про эти чёртовы примеры с остатком, то вставила бы в алгоритм "оцени результат и если получился остаток, то припиши нули обратно". Ну, или как-то так...
В любом случае, топику спасибо: вчера вечером я сама ни за что не разобралась бы, а так почитала - и оказалась подготовленной. :080:
МАМА Мурада и Рената
21.12.2010, 23:12
Девочки, помогите с задачкой:
Соня и Тоня нашли на берегу моря
несколько ракушек, причем одна из
них нашла на 15 ракушек больше дру
гой. Сколько ракушек нашла Соня,
если Тоня нашла 33 ракушки?
Я считаю что у задачи может быть два варианта ответа: 33 и 18 или 33 и 48. Муж считает что только 33 и 48.
ну в общем да ,два варианта.
не сказано ж кто больше нашел.
вот если б не 33 а меньше 15-ти ,то тогда однозначно было б а так Вы правы.
МАМА Мурада и Рената
21.12.2010, 23:33
ну в общем да ,два варианта.
не сказано ж кто больше нашел.
вот если б не 33 а меньше 15-ти ,то тогда однозначно было б а так Вы правы.
Спасибо!:flower:
ТаняКсюша
22.12.2010, 21:11
1 класс, программа Школа России.
По письму у нас Чудо-пропись Илюхиной .
Задание - из слова ГРИВА путем перестановки букв составить другое слово. Чего-то у меня уже совсем голова не варит к концу четверти. Есть идеи?
Too-Tikky
22.12.2010, 21:20
1 класс, программа Школа России.
По письму у нас Чудо-пропись Илюхиной .
Задание - из слова ГРИВА путем перестановки букв составить другое слово. Чего-то у меня уже совсем голова не варит к концу четверти. Есть идеи?
ВРАГИ, кругом одни враги....:001:
ТаняКсюша
22.12.2010, 21:32
ВРАГИ, кругом одни враги....:001:
Спасибо!
Белая галка
22.12.2010, 21:37
1 класс, программа Школа России.
По письму у нас Чудо-пропись Илюхиной .
Задание - из слова ГРИВА путем перестановки букв составить другое слово. Чего-то у меня уже совсем голова не варит к концу четверти. Есть идеи?
ВИРГА - метеорологический термин (наберите в Гугле и "перевести эту страницу" в Википедии)
ВАРИГ - Большой филателистический словарь
ТаняКсюша
22.12.2010, 21:53
ВИРГА - метеорологический термин (наберите в Гугле и "перевести эту страницу" в Википедии)
ВАРИГ - Большой филателистический словарь
Ой как интересно, а учительница наша сама такие слова знает-ли?
Враги - они и в Африке - враги.
Ворон_Ёж
23.12.2010, 15:19
Товарищи, давайте и мне поможем. 3 класс, математике г-жи Петерсон. Задача, правда, не из учебника. а дополнительная.
Площадь квадрата 24 кв см. Какая площадь будет у квадрата, если его стороны увеличить на 3 см.
Думаю, что опечатка в условии, т.к. решить задачу без извлечения корня квадратного представляется не просто затруднительным, но невозможным. :065:
Может, я чего недопонимаю? :009:
Думаю, что опечатка. Самое простое должна быть площадь 25, тогда с увеличенной стороной будет 64.
Ворон_Ёж
23.12.2010, 16:18
ребенок вообще не в курсах... Мне пока ничего в голову не пришло. Слово ТОЛЬКО, видимо, означает, что не все квадраты "магические":065:...
А есть вообще какое-то определение "магического" квадрата (кроме свойства, что сумма чисел во всех столбиках и строчках д.б. одинаковой)?
Мне кажется, что все их можно заполнить...:008: Но я всё больше по филологии. :065:
Как вариант отсеивания - тот квадрат, сумму чисел которого нельзя посчитать (вариант б), т.к. нет заполненного столбика или строки. Хотя предположение бредовое, как мне кажется.
А есть вообще какое-то определение "магического" квадрата (кроме свойства, что сумма чисел во всех столбиках и строчках д.б. одинаковой)?
Мне кажется, что все их можно заполнить...:008: Но я всё больше по филологии. :065:
Как вариант отсеивания - тот квадрат, сумму чисел которого нельзя посчитать (вариант б), т.к. нет заполненного столбика или строки. Хотя предположение бредовое, как мне кажется.
Я просто понятия не имею, что такое вообще этот магический квадрат.
Ну надеюсь, кто-нибудь сейчас подскажет:)...
Все, нашла в интернете определение)))
Вопрос снимаю, все теперь понятно:)
Ворон_Ёж
23.12.2010, 16:28
Все, нашла в интернете определение)))
Вопрос снимаю, все теперь понятно:)
Так и мне расскжите, пожалуйста.
Так и мне расскжите, пожалуйста.
Это квадрат, в котором суммы цифр по всем сторонам и по диагонали равны:)...
Ворон_Ёж
23.12.2010, 16:50
Это квадрат, в котором суммы цифр по всем сторонам и по диагонали равны:)...
Это понятно. А из предложенных квадратов какой-то не подходил?:001:
Faerie Queene
23.12.2010, 21:28
Девочки, внемлет по составу не можем на пару со старшей разобрать :010: в - приставка? или корнь?
внимать, ним, иметь, заимствовать...
л - суффикс вроде...
Девочки, внемлет по составу не можем на пару со старшей разобрать :010: в - приставка? или корнь?
внимать, ним, иметь, заимствовать...
л - суффикс вроде...
корень -ним-. Однокоренные слова: понимать, занимать
Приставка в
Faerie Queene
23.12.2010, 22:27
ПОСМОТРЕЛА в готовых домашних заданиях
внем - корень
л - суффикс
ет - окончание,
а стоцветный мы написали два корня - сто и цвет, а в ответах готовых - сто - приставка....
Видимо, истина где-то рядом :073:
Это понятно. А из предложенных квадратов какой-то не подходил?:001:
Ага, второй:)...
Маришка83
24.12.2010, 02:47
Товарищи, давайте и мне поможем. 3 класс, математике г-жи Петерсон. Задача, правда, не из учебника. а дополнительная.
Площадь квадрата 24 кв см. Какая площадь будет у квадрата, если его стороны увеличить на 3 см.
Думаю, что опечатка в условии, т.к. решить задачу без извлечения корня квадратного представляется не просто затруднительным, но невозможным. :065:
Может, я чего недопонимаю? :009:
может,если задача дополнительная,то с подвохом?! и площадь ,к примеру,ищется не у квадрата,а у прямоугольника-тогда все элементарно!
может,если задача дополнительная,то с подвохом?! и площадь ,к примеру,ищется не у квадрата,а у прямоугольника-тогда все элементарно!
Если поменять "квадрат" на "прямоугольник" то ответа вообще нет (к примеру, прямоугольник площадью 24 см2 может быть как 6х4 так и 2х12)
alpha Tauri
24.12.2010, 12:53
Ещё 8х3 и 24х1. Однозначного ответа нет, все варианты считать придётся.
Ворон_Ёж
24.12.2010, 13:41
Забили мы на этот увеличенный квадрат. Видимо, действительно опечатка, т.к. в похожих задачах площадь всегда была квадратом целого числа (типа 16, 25, 36 и т.п.). Сегодня у учителя уточню.
А я опять с окружающим миром:))
Семечко одно проросло в итоге, ребенок счастлив, спасибо форуму:flower:
Но сейчас задали проверочную на дом - там вопросы о растениях.
И возникла у нас загвоздка.
Там один вопрос - как называются растения, которые люди сажают на клумбах.
И второй - как называются растения, которые сажают в садах и парках.
У нас оба ответа - декоративные.
Больше ничего в голову не лезет и не гуглится:)
Может такое быть, что ответы одинаковые?
Или как-то по-другому надо одни из них назвать?
Может, в садах садовые? :)
Может, в садах садовые? :)
Так там и парки в том же вопросе...
Садово-парковые что ли?
Вообще-то, я бы сказала, что на клумбах сажают цветы, а в садах и парках — деревья и кустарники. Или я не поняла вопроса?
Вообще-то, я бы сказала, что на клумбах сажают цветы, а в садах и парках — деревья и кустарники. Или я не поняла вопроса?
Я бы тоже так ответила:)
Too-Tikky
24.12.2010, 23:59
Так там и парки в том же вопросе...
Садово-парковые что ли?
Что-то мы такое недавно проходили....
У нас это звучало, как культурные и дикорастущие, что ли..... Ребенок спит уже. Завтра спрошу. Вам не срочно? До завтра терпит?.
Вообще-то, я бы сказала, что на клумбах сажают цветы, а в садах и парках — деревья и кустарники. Или я не поняла вопроса?
не, на клумбах розы сажают, это кустарники тоже
Что-то мы такое недавно проходили....
У нас это звучало, как культурные и дикорастущие, что ли..... Ребенок спит уже. Завтра спрошу. Вам не срочно? До завтра терпит?.
нам к понедельнику! спросите:flower:
Что-то давно тут никого не было. Одна я здесь? Снова пришла к вам ко всем вот с чем:
В сплаве содержится 3 части меди, 7 частей олова и 4 части цинка. Какова масса сплава, если олова в нём на 60 г больше, чем меди?
В коробке лежали шарики для настольного тенниса. Когда их разложили по 6, то 2 шарика осталось; когда их разложили по 7, то тоже 2 шарика осталось, когда их разложили по 8, то и в этом случае осталось 2 шарика. Какое наименьшее количество шариков могло лежать в коробке?
Папский городок
17.01.2011, 11:41
А я опять с окружающим миром:))
Семечко одно проросло в итоге, ребенок счастлив, спасибо форуму:flower:
Но сейчас задали проверочную на дом - там вопросы о растениях.
И возникла у нас загвоздка.
Там один вопрос - как называются растения, которые люди сажают на клумбах.
И второй - как называются растения, которые сажают в садах и парках.
У нас оба ответа - декоративные.
Больше ничего в голову не лезет и не гуглится:)
Может такое быть, что ответы одинаковые?
Или как-то по-другому надо одни из них назвать?
На клумбах обычно сажают ЦВЕТЫ.
В садах и парках - деревья и кустарники.
НО: в садах и парках тоже могут быть клумбы.
Задачку на внимание хотите?:))
В люстре горело шесть лампочек. Трехлетняя Маша начала кидаться в люстру тремя запасными лампочками. После попаданий в люстре осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек погибло?
Faerie Queene
17.01.2011, 13:34
Задачку на внимание хотите?:))
В люстре горело шесть лампочек. Трехлетняя Маша начала кидаться в люстру тремя запасными лампочками. После попаданий в люстре осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек погибло?
7? 4 горевших и три запасных?
Мурашкина
17.01.2011, 13:47
7? 4 горевших и три запасных?
А в условиях задачки не было уточнения - не были ли лампочки, которыми Маша кидалась, декоративными (игрушечными) и небьющимися.
Коли уж задачка на внимание:)
Мурашкина
17.01.2011, 13:50
корень -ним-. Однокоренные слова: понимать, занимать
Приставка в
Почему "занимать" однокоренное "понимать"?
Внимать -понимать-упоминать-запоминать... но почему занимать? В значении занимательная (грамматика) ?
Папский городок
17.01.2011, 14:55
7? 4 горевших и три запасных?
Ага!;)
Нет, не было, но это логично, что запасные тоже разбились.
Что-то давно тут никого не было. Одна я здесь? Снова пришла к вам ко всем вот с чем:
В сплаве содержится 3 части меди, 7 частей олова и 4 части цинка. Какова масса сплава, если олова в нём на 60 г больше, чем меди?
Всего в сплаве 3+7+4=14 частей. Олова 7 частей, а меди - 3, т.е. разница составляет 4 части, масса которых равна 60 г. Т.е. 1 часть весит 60/4=15 г. Умножим 15 на 14 и получим массу сплава - 210 г.
В коробке лежали шарики для настольного тенниса. Когда их разложили по 6, то 2 шарика осталось; когда их разложили по 7, то тоже 2 шарика осталось, когда их разложили по 8, то и в этом случае осталось 2 шарика. Какое наименьшее количество шариков могло лежать в коробке?
Итак, если х - число шариков, то x=6a+2, x=7b+2, x=8c+2, т.е. число (х-2) кратно 6, 7 и 8. Ищем НОК(6, 7, 8) (наименьшее общее кратное):
8=2^3,
6=2*3,
7 - простое,
НОК(...)=8*3*7=168.
х-2=168.
Значит в коробке лежало 170 шариков.
Ворон_Ёж
17.01.2011, 16:04
...получим массу сплава - 210 г.
... Значит в коробке лежало 170 шариков.
Вот только собралась блеснуть...:065: :)
Вот только собралась блеснуть...:065: :)
Ой, извините, что кайф сломал:) Больше не буду:)
Ворон_Ёж
17.01.2011, 16:43
Ой, извините, что кайф сломал:) Больше не буду:)
Можно беленьким писать...:008:
Можно беленьким писать...:008:
Зачем? Мы стесняемся?:)
Папский городок
17.01.2011, 18:14
И тут наш курилка!!! :))
И тут наш курилка!!! :))
Надо же людям помогать.
Или я мешаю Вам высокоинтеллектуально швырять лампочками в люстру.:))
МАМА Мурада и Рената
18.01.2011, 21:02
Помогите и мне, пожалуйста, разобраться с магическим квадратом:008:
в магическом квадрате должна быть сумма по строкам-столбцам одинаковая быть. в данном случае сложив в первой строке числа узнаем что это 450.
дальше второй стоблец- до 450 там не хватает 180.
дальше третья строка там 180+165=345, до 450 не хватает 105.
дальше первый столбец. там 105+135=240. не хватает 210.
дальше вторая трока. там 210+150=360. не хватает 90. и проверка по третьему столбцу- 90+195+165=450
туту еще и по жиагоналям вроде такая же сумма выходит.
МАМА Мурада и Рената
18.01.2011, 21:50
в магическом квадрате должна быть сумма по строкам-столбцам одинаковая быть. в данном случае сложив в первой строке числа узнаем что это 450.
дальше второй стоблец- до 450 там не хватает 180.
дальше третья строка там 180+165=345, до 450 не хватает 105.
дальше первый столбец. там 105+135=240. не хватает 210.
дальше вторая трока. там 210+150=360. не хватает 90. и проверка по третьему столбцу- 90+195+165=450
Большое СПАСИБО!
стрекоза
19.01.2011, 19:20
Девочки, загадка из Азбуки, 1 класс. Бывает ли эхо зимой. Я сказала ребенку, что бывает, что это всего лишь отражение звука от предметов, и не важно в какое время года. Сама думаю теперь...пральна сказала то?
Папский городок
19.01.2011, 19:36
Да. Только оно должно быть слабее (поправьте, если я ошибаюсь), потому как снег приглушает звуки.
Ну, и в горах зимой кричать не надо!!!
Я к вам с Окружающим миром,3 класс...
У меня крыша едет....
Задали на завтра доклад про разрушителей в природе.Это написано грибы,микробы и бактерии...А микробы и бактерии-не одно и то же???? Кто что в Инете пишет...Запуталась и не знаю,как обьяснить ребенку....((((
Девулечки,:091:выручайте!!!!!!!!!!!!!
Русский язык 4-й класс,Бунеевы,проверочная работа:
Закончи предложения:
Имена существительные имеют__________________________,
относятся к одному из трех____________________________
и изменяются по_________________________.
Падеж имени существительного можно определить по_________________.
tigerchen
19.01.2011, 20:42
Я к вам с Окружающим миром,3 класс...
У меня крыша едет....
Задали на завтра доклад про разрушителей в природе.Это написано грибы,микробы и бактерии...А микробы и бактерии-не одно и то же???? Кто что в Инете пишет...Запуталась и не знаю,как обьяснить ребенку....((((
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1
с моей точки зрения (доктор биологических наук) статья весьма адекватная, если ребенок не поймет, но для Вас - вполне, чтобы объяснить дитю своими словами.
Девулечки,:091:выручайте!!!!!!!!!!!!!
Русский язык 4-й класс,Бунеевы,проверочная работа:
Закончи предложения:
Имена существительные имеют(род?число?падеж?:009:) ,вопросы мои:001:...__________________________,
относятся к одному из трех(склонений?:009:)____основ предложения: подлежашее, сказуемое, дополнение (тут не уверена)
и изменяются по(падежам?:009:)___родам, числам_
Падеж имени существительного можно определить по_вопросу "что?"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B1
с моей точки зрения (доктор биологических наук) статья весьма адекватная, если ребенок не поймет, но для Вас - вполне, чтобы объяснить дитю своими словами.
Спасибо!:flower: А я искала-искала....Теперь голова на месте:))
Существительные имеют род,относятся к трем склонениям и изменяются по числам и падежам.Падеж определяется по падежным окончаниям и падежным вопросам.
Chouette
19.01.2011, 23:01
Имена существительные имеют(род?число?падеж?:009:) ,вопросы мои:001:...__________________________,
относятся к одному из трех(склонений?:009:)____основ предложения: подлежашее, сказуемое, дополнение (тут не уверена)
и изменяются по(падежам?:009:)___родам, числам_
Падеж имени существительного можно определить по_вопросу "что?"
Моя версия:
Имена существительные имеют число,
относятся к одному из трех родов,
изменяются по падежам.
Падеж можно определить по падежным окончаниям.
Mama Stiflera
20.01.2011, 02:14
Люди, подскажите плз, какой корень в слове учительница ? Учитель? Учит? Может вообще
корень уч ? есть же слова учу,учи... И какие суффиксы ...Хелп, плз)
Faerie Queene
20.01.2011, 02:22
Люди, подскажите плз, какой корень в слове учительница ? Учитель? Учит? Может вообще
корень уч ? есть же слова учу,учи... И какие суффиксы ...Хелп, плз)
учительница
уч - корень точно
итель - суффикс(ы) есть примеры - родитель, исполнитель, вредитель, бациллоноситель))итп с суффиксом итель таким же. думаю, что он единый суффикс а не -ит -ель, хотя мож.быть...
н - суффикс
иц - суффикс (львица, певица, императрица итп)
а - окончание, ежу понятно)))
А в слове "праздник" при фонетическом разборе разве "з" мягкая? Нам учительница исправила. А я думала, что мягкие только после и, е, Ё, я.
Mama Stiflera
20.01.2011, 02:35
учительница
уч - корень точно
итель - суффикс(ы) есть примеры - родитель, исполнитель, вредитель, бациллоноситель))итп с суффиксом итель таким же. думаю, что он единый суффикс а не -ит -ель, хотя мож.быть...
н - суффикс
иц - суффикс (львица, певица, императрица итп)
а - окончание, ежу понятно)))
т.е. получается в слове три суффикса, я правильно понимаю?
mamaLama
20.01.2011, 02:59
слышится то ПРАЗЬНИК
Ворон_Ёж
20.01.2011, 10:10
Моя версия:
Имена существительные имеют число,
относятся к одному из трех родов,
изменяются по падежам.
Падеж можно определить по падежным окончаниям.
Когда говорят "имеют", то подразумевается, что это постоянный признак. Скорее всего так:
Имена существительные имеют род,
относятся к одному из трех склонений,
изменяются по числам и падежам.
Падеж можно определить по падежным окончаниям и падежным вопросам.
учительница
уч - корень точно
итель - суффикс(ы) есть примеры - родитель, исполнитель, вредитель, бациллоноситель))итп с суффиксом итель таким же. думаю, что он единый суффикс а не -ит -ель, хотя мож.быть...
н - суффикс
иц - суффикс (львица, певица, императрица итп)
а - окончание, ежу понятно)))
Учительница-
уч - корень
и- глагольный суффикс (учить)
тель- суффикс,показывающий профессию
А вот суффикс- ниц- я бы не делила...Не могу подобрать слово,чтоб был Н отдельным суффиксом.И в голове крутится воительница,родительница
попрыгунья стрекоза
20.01.2011, 13:06
каждым делом должны заниматься ипециалисты
каждым делом должны заниматься ипециалисты
Это вы к чему???:009:
И кто такие ипециалисты??????:046: Страшные люди,наверно....:001:
Ворон_Ёж
20.01.2011, 13:26
Это вы к чему???:009:
И кто такие ипециалисты??????:046: Страшные люди,наверно....:001:
Тут таких нет, это правда. :065:
Люди, хэлп! В слове ЛИСТЬЯ мягкий знак относится к какой части слова? Вроде суффикс? Только Ь или вместе с Я?
oksana75
20.01.2011, 15:32
Люди, хэлп! В слове ЛИСТЬЯ мягкий знак относится к какой части слова? Вроде суффикс? Только Ь или вместе с Я?
корень : листь
окончание : я
Ворон_Ёж
20.01.2011, 16:49
корень : листь
окончание : я
Согласна. Вообще, части слова (приставка, корень, суффикс, окончание) - это не буквы, а звуки. Соответственно, ь просто обозначает мягкость конечного согласного в корне.
ох, надо мне лучше учиться)))
Вообще-то,корень листЙ ,а окончание А ....Но это если звуками....
Faerie Queene
20.01.2011, 20:09
т.е. получается в слове три суффикса, я правильно понимаю?
м.б. 4
посмотрите эту ссылку, тут точно:
http://slovari.**********/Учительница/правописание/
нашла сегодня, СЕБЕ ДОБАВИЛА В ИЗБРАННОЕ
МАМА Мурада и Рената
20.01.2011, 22:39
Опять к вам за помощью:091:
Ребёнку после посещения музея Арктики и Антарктики выдали задание с кроссвордом. Вопрос на котором мы засели:
Группа ледяных островов, которые находятся в Северном Ледовитом океане и окружают Северный полюс Земли.
7 букв, третья- К.
Помогите!!!
Опять к вам за помощью:091:
Ребёнку после посещения музея Арктики и Антарктики выдали задание с кроссвордом. Вопрос на котором мы засели:
Группа ледяных островов, которые находятся в Северном Ледовитом океане и окружают Северный полюс Земли.
7 букв, третья- К.
Помогите!!!
мне тоже только АРКТИКА на ум приходит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.