Вход

Просмотр полной версии : В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образовани


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85

Ксюква
02.02.2011, 02:35
Неделю назад собираюсь отдать ребенка в сад и думаю, что делать с прививками (я не против прививок вообще, но своим детям не сделала ни одной прививки) - звонит подруга и говорит
1. Анищенко выступил в начале января с инициативой нового законопроекта , чтобы всем поголовно делать прививки и мнение родителей не должно учитываться
http://mama.ru/blogs/view/id/17383

оказывается, по его мнению единственным отводом может быть рак у ребенка.

2. Далее мне прислали воззвание что начало ЮЮ кроется в новом законе об образовании - стала читать , весь не осилила , про ЮЮ ничего не нашла, НО

и типа много положительного вот ,что мне прислали
Теперь в нем есть семейное образование (ст. 19 ч. 1, 3). Оно доступно для всех уровней "школьного" образования (ст. 93 ч. 10), и для дошкольного (ст. 89 ч. 6) образования.
Из законопроекта исчезла обязательность дошкольного образования.
Право на индивидуальный учебный план (ст. 34 ч. 1. п. 3) теперь доступно всем. Нормы, по которой для того, чтобы им воспользоваться, было нужно решение директора школы, в доработанном тексте нет.
Прямо оговорено право родителей на знакомство с результатами любых обследований (медицинских, психологических, педагогических) и на отказ от них (ст. 46 ч. 1 п. 5)."

rubus_arctica
02.02.2011, 02:37
уважаемые, а желающие зайти в соседний топик (мой) и обсудить не публикации в газетах и журналах, а непосредственно текст новых стандартов есть?

Ксюква
02.02.2011, 02:39
Но на мой вгляд все не так радушно. Исключения про обязательное дошкольное образование не нашла. но в реалии все хуже на мой взгляд. Ты можешь написать 100 отказов от прививок, но твоему ребенку все равно вколят, или поставят эксперементально чип, и в ответ перед тобой извиняться. Т.к. нет законодательного наказания за это сотрудникам дет садов и школ. Право то право родителей, но как это будет исполняться? Потом про семейное образование написано, но не расшифровано, что это такое и каким образом будет проходит поддержка государства, аттестация знаний детей... А про обязательность дошкольного образования - так и в советское и постсоветское время можно не водить ребенка в сад, вопрос в том, что сейчас чтобы поступить в школу, ребенок должен уметь, читать, писать, считать и как раньше были подготовительные курсы при подготовке в институт, так сейчас подготовительные курсы при подготовке в школу за год до щколы, потом многим детям неинтересно учиться в первых классах...

Ксюква
02.02.2011, 02:43
3. Потом узнала о реформе в старших классах школы причем, самое интересное утром хотела подписать письмо открытое против, все зависло, а вечером уже негде подписывать, прочитала интересную статью в постах 8071, 8072 со ссылкой на интернет источник
http://krupnov.livejournal.com/169193.html , вечером хочу показать мужу ее уже там нет.

Неужели сейчас настолько противостоят правдивой информации?

4. Затем захожу на сайт против ЮЮ и вижу
О внесении изменения в пункт первый статьи 80 Семейного кодекса...» или готовьте деньги, если они у Вас есть. Кстати с 11.02.2011г

http://juvenaljustice.ru/index.php/news/480-o-vnesenii-izmenenija-v-punkt-pervyj-stati-80-semejnogo-kodeksa-ili-gotovte-dengi-esli-oni-u-vas-est

5. Читаю про случаи ЮЮ у нас Питере, про недавно подписанный Медведевым указ открыть каждому ребенку дет. дома свой личный счет и думаю .А зачем все это?

Прочитав про высказывание Адольфа все встало на свои места. Просто это выполняется план по уничтожении и развалу СССР - читала год назад не помню где , если найду текст выложу.... И все эти нововведения якобы в защиту наших детей направлены против института семьи, лишить детей семьи, уничтожить систему образования, в конечном итоге развалить остатки СССР, т.е Россию...

Скво - мутный глаз
02.02.2011, 02:45
Вот убейте меня, но в повальное чипирование поверить не могу. А вот принудительная вакцинация - это атас ИМХО (даже при том, что мои-то привиты, я вообще не противник прививок) Но черт возьми, нельзя вакцинировать повально!!!

Скво - мутный глаз
02.02.2011, 02:46
3. Потом узнала о реформе в старших классах школы причем, самое интересное утром хотела подписать письмо открытое против, все зависло, а вечером уже негде подписыватьо, прочитала интересную стать на посте со ссылкой на интернет источник, вечером хочу показать мужу ее уже там нет.

Неужели сейчас настолько противостоят правдивой информации?Да стандарт-то есть в открытом доступе - и статей читать не надо, все и так весело:001::001::001:

Скво - мутный глаз
02.02.2011, 02:51
http://alexm7008215.******/replies.xml?item_no=11683
Ну вот, тут есть статья, но по-моему автор в подсчетах предметов даже слишком оптимистичен, по стандарту всё печальней

Ксюква
02.02.2011, 02:53
Вот убейте меня, но в повальное чипирование поверить не могу. А вот принудительная вакцинация - это атас ИМХО (даже при том, что мои-то привиты, я вообще не противник прививок) Но черт возьми, нельзя вакцинировать повально!!!

Мало того по непроверенной мной информации Медведев подписал в конце года Законопроект , что с 2025 года всем чип в руку.. Кто нить что слышал???

rubus_arctica
02.02.2011, 02:55
Ксюква, ну вот лично вам вопрос - непроверенная информация про повальное чипирование вас заботит,информационное агентство ОБС работает вовсю. А пойти ознакомиться с документацией, которая в открытом доступе есть в сети, бесплатно - никак?
Я тоже не одобряю эту реформу образования, но как вижу, многие противники вообще слабо представляют, против чего именно они выступают. И действуют, как Портос из "Трех мушкетеров" - Я дерусь, потому что... потому что я дерусь!

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 02:58
Мало того по непроверенной мной информации Медведев подписал в конце года Законопроект , что с 2025 года всем чип в руку.. Кто нить что слышал???


Не волнуйтесь! у Господа законопроект на счет реформы 2012. Вы слышали,да?

Ксюква
02.02.2011, 03:03
Ксюква, ну вот лично вам вопрос - непроверенная информация про повальное чипирование вас заботит,информационное агентство ОБС работает вовсю. А пойти ознакомиться с документацией, которая в открытом доступе есть в сети, бесплатно - никак?
Я тоже не одобряю эту реформу образования, но как вижу, многие противники вообще слабо представляют, против чего именно они выступают. И действуют, как Портос из "Трех мушкетеров" - Я дерусь, потому что... потому что я дерусь!

Почему же , я частично прочитала законопроект вот здесь http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause_com весь осилить пока нет времени и сил...Но то, что прочитала меня не впечатлило - я про это написала уже, т.е наоборот сильно впечатлило.

Видите-ли такие тексты читать сложно, так как от одной неправильно или не там поставленной запятой меняется смысл текста. Мне тяжело читать - вокруг маленькие дети погодки 2,3 и 1,3г. Постараюсь осилить.

Я сама в прошлом гл.бух и знаю о чем говорю, сама учавствовала в спорах и судах против Налог. Инсп. и выиграла только из-за разночтений и неопределенностей в Налоговом кодексе и ПБУ

Но ничего хорошего для моих детей я там не увидела. а в детский сад передумала отдавать детей...

Скво - мутный глаз
02.02.2011, 03:03
Не волнуйтесь! у Господа законопроект на счет реформы 2012. Вы слышали,да?Ну тык - всем что ли выпить йоду и фольгу на голову - или уже погрузиться во всеобщую вакханалию? :))

Ксюква
02.02.2011, 03:05
Не волнуйтесь! у Господа законопроект на счет реформы 2012. Вы слышали,да?

Ну конечно заканчивается календарь майя и по ведической традиции начинается "золотое вкрапление", тобишь "золотой век" в эпоху кали-юги. Т.е всеобщий духовный подъем, и возрождение духовных традиций и заповедей.

rubus_arctica
02.02.2011, 03:07
понимаете, получается что вы выступаете против того, что прочитали частично(некогда, я понимаю), но вы уже против этого. При этом ссылки про чипирование,ещё что-то вы читать успеваете...удивительное дело - первый пост этой темы содержит массу ссылок на тв-передачи и материалы сми, и при этом даже тезисно не излагает (прямыми цитатами, а не вольным пересказом) против чего именно выступает сообщество.Главное - все бегут и я бегу, видимо.

rubus_arctica
02.02.2011, 03:08
Ну конечно заканчивается календарь майя и по ведической традиции начинается "золотое вкрапление", тобишь "золотой век" в эпоху кали-юги. Т.е всеобщий духовный подъем, и возрождение духовных традиций и заповедей.
с ума сойти...дочитать текст законопроекта человеку знакомому с терминологией налогового кодекса сложно, а вот вникнуть в кали-юги без проблем...:065:

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:09
Ну конечно заканчивается календарь майя и по ведической традиции начинается "золотое вкрапление", тобишь "золотой век" в эпоху кали-юги. Т.е всеобщий духовный подъем, и возрождение духовных традиций и заповедей.

Ну так что же Вы волнуетесь, будучи такой образованной? После наступления реформы жизни -2012 все предметы, имеющие искусственное происхождение, будут растворяться. Не беспокойтесь о чипах и законопроектах. Последний растворится раньше первого изготовленного чипа.

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:11
Почему же , я частично прочитала законопроект вот здесь http://zakonoproekt2011.ru/edu/01-12-2010#clause_com весь осилить пока нет времени и сил...Но то, что прочитала меня не впечатлило - я про это написала уже, т.е наоборот сильно впечатлило.

Видите-ли такие тексты читать сложно, так как от одной неправильно или не там поставленной запятой меняется смысл текста. Мне тяжело читать - вокруг маленькие дети погодки 2,3 и 1,3г. Постараюсь осилить.

Я сама в прошлом гл.бух и знаю о чем говорю, сама учавствовала в спорах и судах против Налог. Инсп. и выиграла только из-за разночтений и неопределенностей в Налоговом кодексе и ПБУ

Но ничего хорошего для моих детей я там не увидела. а в детский сад передумала отдавать детей...


Вот Вы мне скажите: почему от слов "мойшенник", "шлакбаум" и прочих перлов нашего форума смысл не искажается? А от запятой - искажается. Или вот, прекрасное, - "радушно" - это радуЖно (исходя из контекста), или радУшно?
Разруха уже, пардон, в головах. Может, хоть чипы спасут сортиры.

Ксюква
02.02.2011, 03:14
с ума сойти...дочитать текст законопроекта человеку знакомому с терминологией налогового кодекса сложно, а вот вникнуть в кали-юги без проблем...:065:

Вы мне лучше ответьте, что происходит в России сейчас? И почему вроде бы Медведив И Путин вроде как за увеличчение рождаемости, но при этом подписан указ об изменении расчета больничного и декретного с НГ - что ухудшает положение женщин , и соответственно поднимается вопрос а стоит ли идти в декрет, что делать , когда болен ребенок. Может лучше вообще не рожать??
Я так понимаю вы защитник законопроекта об образовании?

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:16
Вы мне лучше ответьте, что происходит в России сейчас? И почему вроде бы Медведив И Путин вроде как за увеличчение рождаемости, но при этом подписан указ об изменении расчета больничного и декретного с НГ - что ухудшает положение женщин , и соответственно поднимается вопрос а стоит ли идти в декрет, что делать , когда болен ребенок. Может лучше вообще не рожать??
Я так понимаю вы защитник законопроекта об образовании?

Извините, что я вмешиваюсь, а МедведИв - это кто?

rubus_arctica
02.02.2011, 03:19
вы лично проводили примерные расчёты пособий (ну или видели такие), чтобы увидеть, какие именно категории женщин получат меньшее пособие, чем при предыдущем порядке расчета? Да, для тех у кого дети с разницей менее 3 лет, те у кого меньше 2 лет стажа действительно теряют в выплатах - и это большое количество семей, которые могут отказаться от рождения детей. С другой стороны- неужели ради денежных выплат рожают детей?

нет, я не защитник реформы образования, я её противник. Зайдите в соседний топик (мой) -там я очень удивляюсь. почему никто не возмущается уже принятым новым стандартом образования для начальной школы, который вводится во всех школах с 1 сентября 2011 года и который не может вызывать оптимизма, но уже свершившийся факт

также несколько уже удалённых топиков по другой теме показали, как случайно оброненный некорректный комментарий переходит в слухи, а дальше в убеждение целой группы людей - получается откровенная деза

в вопросе несогласия с реформой образования многие протестующие вообще слабо представляют, против чего именно они выступают - а это значит, однажды они могут вот так "за кампанию" опротестовать или поддержать то, о чем дезинформированы.

простите, что много букв и запятых.

Ксюква
02.02.2011, 03:20
Я не волнуюсь, но просто обескуражена событиями и законопроектами , которые хотят улучшить жизнь мою и моих детей и в т.ч. то, что обсуждается здесь. Просто думаю о судьбе своих детей в нашей стране.

rubus_arctica
02.02.2011, 03:21
Извините, что я вмешиваюсь, а МедведИв - это кто?

ну опечатался человек- пишет же, что дети маленькие, плюс время ночь. наверное в комнате полумрак и вообще набегалась за день...

rubus_arctica
02.02.2011, 03:21
т.е. вам не нравится, что вашу жизнь и жизнь ваших детей хотят улучшить?

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:23
Я не волнуюсь, но просто обескуражена событиями и законопроектами , которые хотят улучшить жизнь мою и моих детей и в т.ч. то, что обсуждается здесь. Просто думаю о судьбе своих детей в нашей стране.

А Вы обескуражены точно законопроектом? Или всё же шумихой вокруг, которую Вы прочли, а сам законопроект нет?

Это, конечно, предвзятое любопытство. Я - за реформу образования, разумеется. Считаю, надо поголовно всех учить грамоте. Даже закончивших школу.

Ксюква
02.02.2011, 03:24
вы лично проводили примерные расчёты пособий (ну или видели такие), чтобы увидеть, какие именно категории женщин получат меньшее пособие, чем при предыдущем порядке расчета? Да, для тех у кого дети с разницей менее 3 лет, те у кого меньше 2 лет стажа действительно теряют в выплатах - и это большое количество семей, которые могут отказаться от рождения детей. С другой стороны- неужели ради денежных выплат рожают детей?

нет, я не защитник реформы образования, я её противник. Зайдите в соседний топик (мой) -там я очень удивляюсь. почему никто не возмущается уже принятым новым стандартом образования для начальной школы, который вводится во всех школах с 1 сентября 2011 года и который не может вызывать оптимизма, но уже свершившийся факт

также несколько уже удалённых топиков по другой теме показали, как случайно оброненный некорректный комментарий переходит в слухи, а дальше в убеждение целой группы людей - получается откровенная деза

в вопросе несогласия с реформой образования многие протестующие вообще слабо представляют, против чего именно они выступают - а это значит, однажды они могут вот так "за кампанию" опротестовать или поддержать то, о чем дезинформированы.

простите, что много букв и запятых.

Так скиньте ссылку на свой топик, но там не только это, расчет больничного тоже меняется..в сторону уменьшения причем.. Так Вы считаете это положительный указ Президента, направленный на поддержку материнства???

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:24
т.е. вам не нравится, что вашу жизнь и жизнь ваших детей хотят улучшить?

Ветрянка кто болел?(с)

Ксюква
02.02.2011, 03:25
Я обескуражена сочетанием реформ и законопроектов, которые готовятся или уже приняты в одно время. Неужели все проснулись после НГ??

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:26
Я обескуражена сочетанием реформ и законопроектов, которые готовятся или уже приняты в одно время. Неужели все проснулись после НГ??

т.е. Вы ознакомились с содержанием данных документов? Т.е. Вы лично конкретно знаете, против чего Вы возражаете? И можете это мотивировать?

Ксюква
02.02.2011, 03:29
Опечатки, так как не могу ночью очки найти и хватит нападать я думала здесь что-то существенное скажут, расширят мое понимание, укажут статьи где я не права или добавят что-то к картине, которая вырисовывается, а вы гнобите? Очень странный топик...

rubus_arctica
02.02.2011, 03:29
кто вам сказал что они приняты в одно время, тем более после нового года?

новый ФГОС (федеральный образовательный гос.стандарт) начального образования принят 6 октября 2009года, сейчас реализуется в экспериментальных школах, с 1 сентября 2011 года станет обязательным для всех.

законопроект "Об образовании" тоже внесён не в январе 2011 года, создан сайт для его обсуждения, там можно оставить лично свои постатейные комментарии, если такое желание есть

о том, кто и чего именно боится в реформе образования, я предложила обсудить здесь (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3741653), правда в итоге выясняется, что "пастернака не читали, но осуждают", т.е. большинство противников пользуются информацией не из первоисточника (текстов новых ФГОСов и законопроекта), а читая чужие мнения и обсуждения.Это и огорчает,и настораживает. В таких условиях вообще никому не понять, чего же общественность хочет.

Ксюква
02.02.2011, 03:30
т.е. Вы ознакомились с содержанием данных документов? Т.е. Вы лично конкретно знаете, против чего Вы возражаете? И можете это мотивировать?

может хватит? ??

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:31
Опечатки, так как не могу ночью очки найти и хватит нападать я думала здесь что-то существенное скажут, расширят мое понимание, укажут статьи где я не права или добавят что-то к картине, которая вырисовывается, а вы гнобите? Очень странный топик...


Гражданка!Расставьте запятые! Я не улавливаю смысл написанного! Меня обескураживает текст без знаков препинания.

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:33
может хватит? ??

Я Пастернака не читал, но осуждаю(с)
Из этой оперы?

Delovaja Kolbasa
02.02.2011, 03:35
Опечатки, так как не могу ночью очки найти и хватит нападать я думала здесь что-то существенное скажут, расширят мое понимание, укажут статьи где я не права или добавят что-то к картине, которая вырисовывается, а вы гнобите? Очень странный топик...

Хорошо. Скажите мне тогда следующее: Вы долго еще будете хотеть, что бы лично за Вас думали другие люди?
Это вопрос, разумеется, риторический. Возьмите документы, ознакомьтесь и сделайте свои, личные, выводы. Составьте свою картину. Подумайте сами. Может тогда не надо будет сидеть в очень странном топике в поисках истины.

endless
02.02.2011, 12:14
тута типа аналитеГа http://www.lenta.ru/articles/2011/02/01/letter/

Оттуда: "Читатели "Ленты.Ру" имеют возможность узнать все интересующие их подробности об изменении школьного образования из первых рук - руководитель группы разработчиков новых стандартов Александр Кондаков ответит на вопросы читателей на нашем сайте. Задать вопрос Кондакову можно здесь."

Ксюква
02.02.2011, 12:53
QUOTE=Delovaja Kolbasa;55703317]Хорошо. Скажите мне тогда следующее: Вы долго еще будете хотеть, что бы лично за Вас думали другие люди?
Это вопрос, разумеется, риторический. Возьмите документы, ознакомьтесь и сделайте свои, личные, выводы. Составьте свою картину. Подумайте сами. Может тогда не надо будет сидеть в очень странном топике в поисках истины.[/QUOTE]

Благодарю за критику , я это и собираюсь сделать составить свое мнение про рефору в целом - про некоторы отдельные части уже составила. И думала здесь мне помогут, и самое главное я задала вопросы, но почему то на них не получила ни одного отклика.
Так если этакая мутотень пишется в статьях про реформу, которые регулярно выкладываются в этом топе и никто-никто не читает сам законопроект, что вы -то здесь делаете? Перемываете кости авторам, или помогаете людям, которые недавно услышали про существование реформы разобраться?
Я услышала про нее 3 дня назад и честно пытаюсь разобраться прочитав в законопроекте про самое актуальное для меня сейчас с маленькими детками - про дошкольное и семейное образование, по мере сил и времени буду изучать дальше. Свое мнение о прочитанном озвучила.

И потом раз статьи исчезают из инета в тот же день, значит кто-то не заинтересован, чтобы их читали.


Мира Вашему сердцу Предводитель.

lilari
02.02.2011, 13:09
Благодарю за критику , я это и собираюсь сделать составить свое мнение про рефору в целом - про некоторы отдельные части уже составила. И думала здесь мне помогут, и самое главное я задала вопросы, но почему то на них не получила ни одного отклика.
Так если этакая мутотень пишется в статьях про реформу, которые регулярно выкладываются в этом топе и никто-никто не читает сам законопроект, что вы -то здесь делаете? Перемываете кости авторам, или помогаете людям, которые недавно услышали про существование реформы разобраться?
Я услышала про нее 3 дня назад и честно пытаюсь разобраться прочитав в законопроекте про самое актуальное для меня сейчас с маленькими детками - про дошкольное и семейное образование, по мере сил и времени буду изучать дальше. Свое мнение о прочитанном озвучила.

И потом раз статьи исчезают из инета в тот же день, значит кто-то не заинтересован, чтобы их читали.


Мира Вашему сердцу Предводитель.
устали просто все

babariha
02.02.2011, 13:56
т.е. Вы ознакомились с содержанием данных документов? Т.е. Вы лично конкретно знаете, против чего Вы возражаете? И можете это мотивировать?

Ознакомилась. Мотивирую.
Я считаю бесполезными предметы "Россия в мире" и ОБЖ.
Я хочу, чтобы мой ребенок имел возможность изучить алгебру, геометрию, физику, химию, биологию, географию и историю на "профильном" уровне. В данном стандарте это невозможно.

pristupik
02.02.2011, 16:57
http://cvrspb.ru/content/view/779/162/
http://www.ikd.ru/node/15887

Littlemama
02.02.2011, 21:15
Пу и Фу. (http://www.1tv.ru/news/social/170099)

Littlemama
04.02.2011, 10:36
Михаил Задорнов
(http://mzadornov.livejournal.com/32872.html#cutid1)

Россию много раз пытались завоевать, превратить в колонию, в придаток… Запад понял, что у него это никогда не получится. Да и зачем тратить силы на войну, если можно просто подкупив чиновников, лишить нашу страну самого главного – мозгов? Превратить её в один большой Дом-2 с легкоуправляемыми жителями-недоумками…

Раньше мы переживали из-за утечки мозгов из России. Сегодня новая беда – течка мозгов у наших министров. Я бы ещё посоветовал Министерству здравоохранения присоединиться к реформам. Поддержать инновациями Минобразин, предложить нашим президентам вдобавок к НЕизучению русского языка при рождении вырезать у младенцев голосовые связки. А зачем разговаривать, когда качаешь нефть? Это могут делать глухонемые. Кстати, и Прохоров согласится! Глухонемые проститутки в личном самолёте – разве это не счастье для олигарха?

Россия без знания русского языка, литературы, истории – это конвейер по продаже закромов Родины с глухонемыми пролетариями… Видели когда-нибудь орлов в зоопарке? Видели их грустные, лишенные жизни глаза? Почему? У них обрезаны крылья! Россия без Пушкина и Толстого – это орёл с обрезанными крыльями и грустными глазами.

Закончить хочу тем, с чего начал. Наш министр образования – или предатель России или у него от подхалимства разжижился мозг. Хочет, пусть подаёт на меня в суд. Интересно, как его адвокат будет доказывать, что мозг министра не разжижен.

К сожалению, мои шутки сбываются. Ведь я ещё год назад сказал, что в Кремле засела секта свидетелей ЕГЭовы, придумал проклятие: «ЕГЭ твою мать!» и тех, кто навязывает ЕГЭ, назвал ЕГОдяями. Больше шутить не буду - не до шуток! Лучше пойду на демонстрацию с теми, кто согласен.

Pudgik
10.02.2011, 16:59
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1206179/tret_rossiyan_schitaet_chto_solnce_vraschaetsya_vo krug_zemli

По-моему, какие стандарты не вводи - хуже уже не будет
Эти люди по советстким стандартам учились, не помогло.

С4астливая
10.02.2011, 17:54
Информационное сообщение

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «город Бугуруслан» в целях изучения спроса сообщает о возможной продаже, сдаче в аренду, переоборудованию в жилое помещение одноэтажного здания школы площадью 543,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Бугуруслан,пос.Затон,ул.Центральная,8«б».Заинтер есованных лиц просим обращаться по адресу: г. Бугуруслан, ул. Ленинградская, 47, каб. № 5, тел. 2-42-17.

Вот еще одна сельская школа видимо закрывается.

pristupik
11.02.2011, 13:38
Информационное сообщение

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «город Бугуруслан» в целях изучения спроса сообщает о возможной продаже, сдаче в аренду, переоборудованию в жилое помещение одноэтажного здания школы площадью 543,8 кв.м., расположенного по адресу: г.Бугуруслан,пос.Затон,ул.Центральная,8«б».Заинтер есованных лиц просим обращаться по адресу: г. Бугуруслан, ул. Ленинградская, 47, каб. № 5, тел. 2-42-17.

Вот еще одна сельская школа видимо закрывается.

спасибо за информацию, буду звонить им

zavarka
13.02.2011, 20:04
Извините, если повторюсь (ткните пальцем, если обсуждалось где-то).
Что-то я, вернувшись с род.собрания и наслушавшись про те изменения, которые грядут в след. году, задумалась вот о чем: я не собираюсь смиренно довольствоваться теми знаниями, которые будут даваться ребенку в школе. Это определенно будет некий кастрированный вариант того, что получала в школе, ну, допустим, я. Хочется дать ребенку хотя бы тот объем, что был у нас, родителей. Откуда можно взять эту мммм.... полную версию?))) Искать старые учебники и по ним дополнительно самостоятельно заниматься с сыном дома или с репетитором? Или как? Какие у кого мысли есть по этому поводу?

Littlemama
13.02.2011, 20:41
будем сбиваться в стайки ))))))))
мне кажется, имеет смысл найти хорошего педагога, а он уже даст и учебные материалы, и пособия.
нам свезло с репетитором-преподавателем по математике и физике (в одном лице), помимо отличных занятий притащили в клювике-флешке массу литературы для занятий. еще и младшей перепало )))))
чую, с остальными предметами будем двигаться тем же способом.

tomas
13.02.2011, 20:42
Извините, если повторюсь (ткните пальцем, если обсуждалось где-то).
Что-то я, вернувшись с род.собрания и наслушавшись про те изменения, которые грядут в след. году, задумалась вот о чем: я не собираюсь смиренно довольствоваться теми знаниями, которые будут даваться ребенку в школе. Это определенно будет некий кастрированный вариант того, что получала в школе, ну, допустим, я. Хочется дать ребенку хотя бы тот объем, что был у нас, родителей. Откуда можно взять эту мммм.... полную версию?))) Искать старые учебники и по ним дополнительно самостоятельно заниматься с сыном дома или с репетитором? Или как? Какие у кого мысли есть по этому поводу?

Полная версия будет доступна. Но в форме платных услуг.
У нас, например, языковая гимназия. С пятого класса второй язык (базовый) - два часа в неделю при пяти часах первого языка. Так сейчас говорят, что по новому учебному плану с будущего года второго языка не будет. Родители, естественно, хотят, чтобы он был. Пожалуйста - платно!
Так же будет и с другими предметами. Вам мало два русских в неделю? Платите за пять. А государству экономия.

uwws
13.02.2011, 21:48
ещё одно письмо и тоже идёт голосование:

http://www.open-letter.ru/letter/24055

zavarka
13.02.2011, 21:53
Полная версия будет доступна.

Вот в этом я абсолютно не уверена.

будем сбиваться в стайки ))))))))
Если что - английский организую в лучшем виде :019:

kket
15.02.2011, 02:27
Хочется дать ребенку хотя бы тот объем, что был у нас, родителей. Откуда можно взять эту мммм.... полную версию?))) Искать старые учебники и по ним дополнительно самостоятельно заниматься с сыном дома или с репетитором? Или как? Какие у кого мысли есть по этому поводу?
Вспомним старые добрые кружки.... я вот тут думаю про кружок физики, химии и пр. :073:

бабка-ежка
15.02.2011, 02:49
Извините, если повторюсь (ткните пальцем, если обсуждалось где-то).
Что-то я, вернувшись с род.собрания и наслушавшись про те изменения, которые грядут в след. году, задумалась вот о чем: я не собираюсь смиренно довольствоваться теми знаниями, которые будут даваться ребенку в школе. Это определенно будет некий кастрированный вариант того, что получала в школе, ну, допустим, я. Хочется дать ребенку хотя бы тот объем, что был у нас, родителей. Откуда можно взять эту мммм.... полную версию?))) Искать старые учебники и по ним дополнительно самостоятельно заниматься с сыном дома или с репетитором? Или как? Какие у кого мысли есть по этому поводу?

Меня очень трудно отнести к сторонникам новых стандартов, но...будем справедливы. КАКИЕ изменения грядут в следующем году?
Вводится новый стандарт начального образования. К нему много вопросов (например, по поводу обязательность внеурочных занятий в школе), но катастрофы нет. Кроме того, тех, кто начал учиться по старому стандарту на новый переводить не будут...по крайнем мере, в начальной школе. Стандарт основного среднего образования, вроде бы, тоже не вызывает особых возражений со стороны экспертов. С проектом стандарта полного среднего образования проблем куда больше...но, вроде, пока есть возможность остановить это безумие. Время для этого подходящее - предвыборный год. Вот на этом и надо, на мой взгляд сосредоточиться, а не искать старые учебники.

бабка-ежка
15.02.2011, 03:03
http://cvrspb.ru/content/view/779/162/
http://www.ikd.ru/node/15887

Мария, если вы зайдете в раздел "младшие школьники", то увидите тем тему о переезде гимназии - если ее почитать, то станет понятно, что ситуация далеко не так однозначна...

pristupik
15.02.2011, 13:18
Мария, если вы зайдете в раздел "младшие школьники", то увидите тем тему о переезде гимназии - если ее почитать, то станет понятно, что ситуация далеко не так однозначна...
У меня на памяти уже есть такая же история, правда с другой школой и я прекрасно понимаю, что администрации понадобилось здание на Школьной. Я это вижу прекрасно, кто-то думает, что о школьниках позаботились. Я в это не верю. И вчера на собрании ситуация в принципе вышла из под контроля директора школы и роно приморского района. Я пытаюсь защитить тех, кто хочет учится в здании гимназии №631 на улице Школьной. Это их полное право.

Тихоходка
15.02.2011, 22:01
Извините, если повторюсь (ткните пальцем, если обсуждалось где-то).
Что-то я, вернувшись с род.собрания и наслушавшись про те изменения, которые грядут в след. году, задумалась вот о чем: я не собираюсь смиренно довольствоваться теми знаниями, которые будут даваться ребенку в школе. Это определенно будет некий кастрированный вариант того, что получала в школе, ну, допустим, я. Хочется дать ребенку хотя бы тот объем, что был у нас, родителей. Откуда можно взять эту мммм.... полную версию?))) Искать старые учебники и по ним дополнительно самостоятельно заниматься с сыном дома или с репетитором? Или как? Какие у кого мысли есть по этому поводу?

А я вот уже подумала: может, и пусть дети тех, кто вопит, что им геометрия/физика/география/астрономия и тыды не пригодилась в жизни, учатся по усеченной программе? :016: А мы, кому нужно разносторонее образование детей, сами их научим - понемногу, чему-нибудь и как-нибудь?

pristupik
15.02.2011, 22:16
http://www.ntv.ru/novosti/221383/

greyfox
15.02.2011, 22:29
а вот интересует еще как школы платные уроки /факультативы по времени будут распределять.
Вдруг будет практиковаться 4 основных урока, а потом 3 дополнительных физики подряд? )

бабка-ежка
15.02.2011, 22:37
а вот интересует еще как школы платные уроки /факультативы по времени будут распределять.
Вдруг будет практиковаться 4 основных урока, а потом 3 дополнительных физики подряд? )

По мнению авторов стандарта, старшая школа должна предложить ученикам один или несколько профилей...то есть. после 9-го класса будет происходить массовая миграция учеников - школьникам и их родителям надо будет найти школу с нужным набором предметов.

Появилась новая редакция стандарта на сайте Минобра. Корректировки, как и следовало ожидать, минимальные. Переставили абзацы так. чтобы было понятно, что не только четыре обязательных предмета школьник будет изучать, но и еще "не более семи по выбору"

endless
16.02.2011, 10:22
Я пытаюсь защитить тех, кто хочет учится в здании гимназии №631 на улице Школьной. Это их полное право.
Фига се, как жалко. :( А куда их собираются переводить?
А мы, кому нужно разносторонее образование детей, сами их научим - понемногу, чему-нибудь и как-нибудь?
хотелось бы, чтоб гос-во обеспечило право своим гражданам получать то образование, которое они (или их законные представители) считают для себя необходимым. "Чему-нибудь да как-нибудь" - не вариант, кмк.
По мнению авторов стандарта, старшая школа должна предложить ученикам один или несколько профилей...то есть. после 9-го класса будет происходить массовая миграция учеников - школьникам и их родителям надо будет найти школу с нужным набором предметов.

Появилась новая редакция стандарта на сайте Минобра. Корректировки, как и следовало ожидать, минимальные. Переставили абзацы так. чтобы было понятно, что не только четыре обязательных предмета школьник будет изучать, но и еще "не более семи по выбору"

там ведь планируется общественное обсуждение, нет?

pristupik
16.02.2011, 10:51
Фига се, как жалко. :( А куда их собираются переводить?

хотелось бы, чтоб гос-во обеспечило право своим гражданам получать то образование, которое они (или их законные представители) считают для себя необходимым. "Чему-нибудь да как-нибудь" - не вариант, кмк.


там ведь планируется общественное обсуждение, нет?

уже никуда:), по крайней мере то тем словам, которые сказал представитель администрации Приморского района

обсуждение стандарта было закончено вчера и вроде бы где-то в прессе (мне так сказали) промелькнула информация, что дали еще два месяца на обсуждение.

mal-mal
16.02.2011, 11:45
У меня на памяти уже есть такая же история, правда с другой школой и я прекрасно понимаю, что администрации понадобилось здание на Школьной. Я это вижу прекрасно, кто-то думает, что о школьниках позаботились. Я в это не верю. И вчера на собрании ситуация в принципе вышла из под контроля директора школы и роно приморского района. Я пытаюсь защитить тех, кто хочет учится в здании гимназии №631 на улице Школьной. Это их полное право.


ИМХО, в данной случае все действительно не однозначно, я с Вашей точкой зрения не согласна. Вы не верите, а я верю, и у меня есть на то основания - я в школе провела 10 лет и в качестве ученицы, и в качестве педагога, и знаю ситуацию изнутри.
Право учиться в конкретном здании - да, отстояли, но отстояли только старые холодные стены, увы, а не гимназию...
Прошу прощения за Офф...

pristupik
16.02.2011, 11:56
ИМХО, в данной случае все действительно не однозначно, я с Вашей точкой зрения не согласна. Вы не верите, а я верю, и у меня есть на то основания - я в школе провела 10 лет и в качестве ученицы, и в качестве педагога, и знаю ситуацию изнутри.
Право учиться в конкретном здании - да, отстояли, но отстояли только старые холодные стены, увы, а не гимназию...
Прошу прощения за Офф...

вы и сейчас там работаете?
а почему вы считаете, что гимназию не отстояли?

а вообще, если мыслить глобально. У нас в стране вводят платное образование, о какой заботе о детях в принципе может идти речь то? Я иногда изумляюсь словами - забота о детях и думаю, а я с людьми, которые так пишут, вообще в одной стране то живу?:005:

jannet2e
16.02.2011, 12:30
вы и сейчас там работаете?
а почему вы считаете, что гимназию не отстояли?



Так как же отстояли, если уходят дети, уходят учителя... ЧТО отстояли-то?? Стены с плесенью и номером 631?? Тогда да...но надолго ли.

pristupik
16.02.2011, 12:34
Так как же отстояли, если уходят дети, уходят учителя... ЧТО отстояли-то?? Стены с плесенью и номером 631?? Тогда да...но надолго ли.

статус гимназии сохранен. Те родители, которые хотят учиться там - будут там учиться. Я видела вашу школу, если там сделать капитальный ремонт, а это обещал представитель Администрации, то все будет нормально. И, насколько я знаю, не все учителя уходят, а если и уходят, то это называется правом выбора. И представитель Администрации ясно дал понять, что если учителя уедут на Оптиков, то в 631 гимназии будут другие учителя. Не надо нагнетать обстановку то...

mal-mal
16.02.2011, 13:08
Так как же отстояли, если уходят дети, уходят учителя... ЧТО отстояли-то?? Стены с плесенью и номером 631?? Тогда да...но надолго ли.

Вот-вот!
ремонт ничего не изменит, увы.
В школе действительно не хватает элементарно места, еще до внедрения системы начального обучения 1-4, т.е. когда в школе было на 1 параллель меньше, уже тогда часто не хватало кабинетов, и нормой жизни были уроки в библиотеке и даже в столовой (лично видела). Библиотеку потом вообще сократили, именно чтобы сделать лишний закуток для занятий. Учителям негде хранить материалы, пособия, "англичане" вынуждены бегать из кабинета в кабинет с магнитофоном чуть ли ни в зубах.
И там действительно очень холодно, и спорт зала нет. И про необходимость ремонта говорили уже много лет назад, и каждый год ремонт в том или ином объеме проводился каждый год, но это все не решает ситуацию.
Все это не мелочи, я не удивлюсь, если многие учителя и дети уйдут в лучшие условия. И кстати, история школы так и начиналась - когда группа учителей с готовыми идти за ними детьми и родителями ушли из 52й школы... так и получилась 631...

Lempi
16.02.2011, 14:02
Уважаемые форумчане, сегодня на канале "СТО TV" состоится запись программы "Отражение", посвящённой этой реформе. Очень нужны родители (желательно будущих первоклашек), готовые высказаться на эту тему.
Телефон для связи 8 921 572 92 56, отзвониться нужно до 16.00

pristupik
16.02.2011, 14:24
Вот-вот!
ремонт ничего не изменит, увы.



интересно, а как все эти годы дети то учились? Если у вас все так плохо? и почему здание не признано аварийным? Давайте без рассуждения, а конкретику. Почему новое здание строилось на бюджет 631 гимназии?? и таких вопросов очень много. Пока от вас слышу -ой как плохо, как плохо, а дальше чуть-чуть можно посмотреть то? И что-то вы не прокомментировали мои слова о платном образовании. Или вы комментируете то, что вам удобно комментировать? ну тогда это будет не диалог, а монолог и в таком я принимать участие не собираюсь, считаю это неуважением к собеседнику.

jannet2e
16.02.2011, 14:38
интересно, а как все эти годы дети то учились? Если у вас все так плохо? и почему здание не признано аварийным? Давайте без рассуждения, а конкретику. Почему новое здание строилось на бюджет 631 гимназии?? и таких вопросов очень много. Пока от вас слышу -ой как плохо, как плохо, а дальше чуть-чуть можно посмотреть то? И что-то вы не прокомментировали мои слова о платном образовании. Или вы комментируете то, что вам удобно комментировать? ну тогда это будет не диалог, а монолог и в таком я принимать участие не собираюсь, считаю это неуважением к собеседнику.

а конкретика в том, что то, чего добились в итоге для 631, ничем принципиально не отличается от того, что предложил ОО с присоединением - у всех точно также был выбор на какой площадке учиться - и у учителей и у учеников. гимназии дали шанс развиваться, а не чахнуть... не думаю, что во всех действиях администрации всегда стоит искать подвохи. теперь про 631, с расколом внутри, можно просто забыть. это как "серебро нашлось, а осадок остался" ((

и к тому же, если все идет к платному образованию - а это именно так, планомерно, с материнского капитала и к новым ФГОСам, то хотелось бы максимально понимать ЗА ЧТО платить, и если к хорошим педагогам добавить отличные условия - то платить будет гораааздо приятней.

pristupik
16.02.2011, 15:03
а конкретика в том, что то, чего добились в итоге для 631, ничем принципиально не отличается от того, что предложил ОО с присоединением - у всех точно также был выбор на какой площадке учиться - и у учителей и у учеников. гимназии дали шанс развиваться, а не чахнуть... не думаю, что во всех действиях администрации всегда стоит искать подвохи. теперь про 631, с расколом внутри, можно просто забыть. это как "серебро нашлось, а осадок остался" ((

и к тому же, если все идет к платному образованию - а это именно так, планомерно, с материнского капитала и к новым ФГОСам, то хотелось бы максимально понимать ЗА ЧТО платить, и если к хорошим педагогам добавить отличные условия - то платить будет гораааздо приятней.

программа развития должна была быть прописана в уставе, ничего подробного я там не увидела -это раз.

Два - у меня, например, нет вообще никакого желания платить за образование и это не потому что я не могу платить, а я не хочу платить и буду бороться за бесплатное и общее одинаковое образование для всех жителей России - два. И если вы считаете, что новое здание может оправдать платность, то я просто в ауте

Три - за что платить. Внимательно читаем стандарты образования. Или хотя бы весь этот топик.

jannet2e
16.02.2011, 15:18
программа развития должна была быть прописана в уставе, ничего подробного я там не увидела -это раз.

Два - у меня, например, нет вообще никакого желания платить за образование и это не потому что я не могу платить, а я не хочу платить и буду бороться за бесплатное и общее одинаковое образование для всех жителей России - два. И если вы считаете, что новое здание может оправдать платность, то я просто в ауте

Три - за что платить. Внимательно читаем стандарты образования. Или хотя бы весь этот топик.

я НЕ писала о том, что новое здание может оправдать платность, это раз
лишь о том, что отказываться от улучшения условий - глупо, особенно в свете грядущих перемен.вы сами, лично, можете пояснить, в чем принципиальное достижение и успех в данном случае?? - гимназия РАЗВАЛЕНА!!!!

можете бороться - боритесь. я очень уважаю людей, которые не только говорят, но и дейтвуют. это два. только результаты вашей борьбы в КОНКРЕТНОМ случае с 631 гимназией весьма сомнительны.

спрашивая, ЗА ЧТО платить, я имела ввиду не набор и количество предметов, а качество образования. это три.

mal-mal
16.02.2011, 15:23
Знаете, я тоже против законодательно внедренного платного образования. И я не верю в благие намерения тех, кто инициирует эти реформы.
Но я верю что в приниципе в этой стране есть люди, которые заботятся о детях, да. И такие люди могут работать на разных позициях. И я верю, что многие учителя и руководители образовательных учреждений заботятся о детях. И также заботятся о своих сотрудниках и также о самих себе - ведь всем хочется работать в хороших условиях, и в обеспечении этих условий в том числе проявляется уважение руководителей к сотрудникам и учащимся.
Как раньше жили и работали в 631 - трудно. Я сейчас не работаю в школе, но общаюсь с некоторыми педагогами, и точно знаю, что многие поддерживали идею переезда. Это как с жильем - многие живут в коммунальных квартирах и мечтают об отдельном комфортном жилье.
И еще раз относительно платного образования - вы наверное знаете, что 631 всегда, с момента своего основания была платной школой, с ежемесячной обязательной оплатой. Поэтому комментарий о том, что за комфортные условия платить приятнее именно в контексте 631 - как раз очень уместен

pristupik
16.02.2011, 15:32
я НЕ писала о том, что новое здание может оправдать платность, это раз
лишь о том, что отказываться от улучшения условий - глупо, особенно в свете грядущих перемен.вы сами, лично, можете пояснить, в чем принципиальное достижение и успех в данном случае?? - гимназия РАЗВАЛЕНА!!!!

можете бороться - боритесь. я очень уважаю людей, которые не только говорят, но и дейтвуют. это два. только результаты вашей борьбы в КОНКРЕТНОМ случае с 631 гимназией весьма сомнительны.

спрашивая, ЗА ЧТО платить, я имела ввиду не набор и количество предметов, а качество образования. это три.


гимназия не развалена и не будет развалена. Я не понимаю вашей истерии. Кто вам сказал, что гимназия будет развалена? То, что сейчас идет работа по разваливанию коллектива школы - да, но не противники переезда это начали. Если бы в начале года была озвучена четкая и честная позиция администрации района на судьбу школы, все было бы по другому. В данном случае, вранье было на вранье и враньем погонялось.

То, что вы считаете мои заслуги сомнительными - ваше право.

О каком качестве образования можно говорить, если сокращают часы на изучение предметов, снижена планка по изучению предметов и введено понятие компетенции по предмету? Гос-ву выгодно сейчас закрывать школы, что они впрочем и делают.

pristupik
16.02.2011, 15:33
с ежемесячной обязательной оплатой.

ежемесячная оплата, это одно. Введение платного образования совсем другая штука.

Пегаша
16.02.2011, 15:38
и к тому же, если все идет к платному образованию - а это именно так, планомерно, с материнского капитала и к новым ФГОСам, то хотелось бы максимально понимать ЗА ЧТО платить, и если к хорошим педагогам добавить отличные условия - то платить будет гораааздо приятней.Я не собираюсь платить за школьное урезанное образование хоть в старом, хоть в новом здании. Материнского капитала не дали (родились на месяц раньше). Пришли тут защитнички платного среднего образования.:wife:

Marni
16.02.2011, 15:43
Кстати, на собрании 14 февраля в 631 гимназии зам Администрации очень туманно сказал про некий небольшой косметический ремонт летом, и однозначно заявил, что капитального ремонта не будет. Насчёт развала гимназии - это происходит и именно из-за митингов противников присоединения нового здания. В классе старшего ребёнка половина родителей после этого решения Администрации решили переводиться в другие гимназии.

pristupik
16.02.2011, 15:59
Кстати, на собрании 14 февраля в 631 гимназии зам Администрации очень туманно сказал про некий небольшой косметический ремонт летом, и однозначно заявил, что капитального ремонта не будет. Насчёт развала гимназии - это происходит и именно из-за митингов противников присоединения нового здания. В классе старшего ребёнка половина родителей после этого решения Администрации решили переводиться в другие гимназии.

то, что озвучила администрация, нам давно уже озвучили такую же позицию в Комитете по образованию, что новая площадка - это новая школа, а не присоединение. И я повторюсь, если бы с самого начала сказали правду, ну не было бы никакого протеста, просто каждый бы решил за себя и своего ребенка. Вас, родителей, намеренно столкнули лбами.

jannet2e
16.02.2011, 16:05
Я не собираюсь платить за школьное урезанное образование хоть в старом, хоть в новом здании. Материнского капитала не дали (родились на месяц раньше). Пришли тут защитнички платного среднего образования.:wife:

Я НЕ защитник платного образования, и нечего скалками махать)
материнского капитала также не имею, и желания платить заодно...
но у вас есть альтернатива? либо на митинги все, поголовно, либо готовиться к новым реалиям, разве не так??

Marni
16.02.2011, 16:10
Многие люди по своей природе консервативны и не хотят ничего менять, но гимназии нужно развиваться, а в старом здании - некуда. Мне НЕ удобно возить детей на Оптиков, но это моя проблема и я её решу, если будет надо. Но не думать о будущем - я не могу, и если через 5 лет статус гимназии по новым стандартам из-за старого здания гимназия не получит и мне придётся куда-то пристраивать детей - мне Вам сказать спасибо?

pristupik
16.02.2011, 16:14
Я НЕ защитник платного образования, и нечего скалками махать)
материнского капитала также не имею, и желания платить заодно...
но у вас есть альтернатива? либо на митинги все, поголовно, либо готовиться к новым реалиям, разве не так??
ну зачем сразу на митинги. если бы в начале, когда принимался фз-83, мы бы побольше распространяли информацию, мы бы тогда отстояли право на бесплатное обучение. Но, нас тогда, называли истеричками и нас было то человек 50! на весь город, кто распространял инфу, ноги отсюда. Никто не верил, многие закрывали глаза, многие говорили - ну ладно у меня то денег хватит. А дело же не в том -хватит или нет, дело в том, что об нас вытирают планомерно ноги и считают нас стадом баранов. Я, когда встречалась с депутатами Гос. думы, слышала такое - где народ то? народа нет. А ваш голос, Маша, все равно никто не услышит, у нас страна большая. Вот, что хотели, то и получили

pristupik
16.02.2011, 16:15
Многие люди по своей природе консервативны и не хотят ничего менять, но гимназии нужно развиваться, а в старом здании - некуда. Мне НЕ удобно возить детей на Оптиков, но это моя проблема и я её решу, если будет надо. Но не думать о будущем - я не могу, и если через 5 лет статус гимназии по новым стандартам из-за старого здания гимназия не получит и мне придётся куда-то пристраивать детей - мне Вам сказать спасибо?
по новому закону, если пойдет так, как идет, у нас не будет ни гимназий, ни лицеев. а вот тут спасибо говорите Фурсенко и КО

Даффна
16.02.2011, 21:23
Сейчас сказали, что оставляют 9 обязательных для старшеклассников. И по пакетам. И через 2 года.
Ну.. хоть что-то.

Littlemama
16.02.2011, 21:29
ога. что-то с чем-то
введут ЕГЭ по ОБЖ, физкультуре и РМ ?
http://www.rosbalt.ru/2011/02/16/820024.html

Мариксен
16.02.2011, 21:34
ога. что-то с чем-то
введут ЕГЭ по ОБЖ, физкультуре и РМ ?
http://www.rosbalt.ru/2011/02/16/820024.html

Ничего не понимаю.
Что, высокий балл ЕГЭ по физкультуре место в сборной что-ли обеспечит, или в Лесгафта можно с ним будет поступить? То есть, разряды и прочие завоевания - это туфта, а ЕГЭ - это основание?
Так, может, отличников по музыке сразу из школы в консерваторию принимать будут?

А если нет, то зачем это надо?

korolevakoroleva
16.02.2011, 21:39
"Отметим, введение нового образовательного стандарта предполагает, что старшеклассники будут выбирать не только предметы, но и уровень их изучения — профильный (высший), базовый (менее продвинутый) или интегрированный (общее представление о данной предметной области). И так по 6-7 областям, каждая из которых обязательно должна быть представлена в индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. Тем самым вроде бы возможности выбора у ребенка расширяются. Однако на практике данная схема вряд ли заработает, предсказывают эксперты."


Я так понимаю ,что эти ступени разбивают по платежеспособности родителей, ага :028:

Стока бреда намутили эти тотупеды депутаты.

Пыс. Не верю я, что по ЕГЭ можно реально оценить уровень знаний ученика, зато охотно верится в фальсификацию этих документов.

passer-by
17.02.2011, 00:04
И представитель Администрации ясно дал понять, что если учителя уедут на Оптиков, то в 631 гимназии будут другие учителя
ну так вам о том и сказали, что от гимназии останутся только стены и номер.
Или вы считаете, что если в школе сменить весь пед.коллектив, то школа останется прежней???

passer-by
17.02.2011, 00:12
уровень их изучения — профильный (высший), базовый (менее продвинутый) или интегрированный (общее представление о данной предметной области).

вот как раз такое предложение очень дельное. Ибо в 10-11 классе совершенно нет никакой необходимости изучать все предметы на одинаковом уровне.

Liub
17.02.2011, 11:18
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения становится обязательным с 1 сентября 2011 года для 1-го класса. 1 сентября 2015 года — для 5-го класса, а через пять лет для 10-го класса. Стандарты общего образования будут вводиться в действие поэтапно — по ступеням общего образования и по мере готовности общеобразовательных учреждений к их реализации.

Такое поэтапно и при готовности у нас постоянно. Сказали в этом районе все школы готовы и должны сделать, директора побежали выполнять.

Мама_Марии
17.02.2011, 11:24
вот как раз такое предложение очень дельное. Ибо в 10-11 классе совершенно нет никакой необходимости изучать все предметы на одинаковом уровне.

не соглашусь.
лучше изучать на одинаковом уровне, как раньше!

когда я заканчивала 9тый класс, тогда тоже ввели "выбор": т.е. 9классник д.б. выбрать направление дальнейшего обучения: гуманитарное, общеобразовательное, химико-биологическое или физ-мат.

Я выбрала гуманитарное, т.е. глубоко изучала историю, литературу, иностранный язык, но в итоге я поступала в экономический ВУЗ.

Стоит ли говорить, как мне не хватало той же математики?

как в 15 лет можно определиться с будущей профессией????

pristupik
17.02.2011, 11:28
ну так вам о том и сказали, что от гимназии останутся только стены и номер.
Или вы считаете, что если в школе сменить весь пед.коллектив, то школа останется прежней???

ваши учителя должны сами сделать свой выбор, если им так важна школа. Еще раз повторю. Ситуация очень не проста и весь этот сыр-бор был затеян не просто так, посмотрите на ситуацию немножко шире и все будет понятно

Littlemama
17.02.2011, 11:30
не соглашусь.
лучше изучать на одинаковом уровне, как раньше!

когда я заканчивала 9тый класс, тогда тоже ввели "выбор": т.е. 9классник д.б. выбрать направление дальнейшего обучения: гуманитарное, общеобразовательное, химико-биологическое или физ-мат.

Я выбрала гуманитарное, т.е. глубоко изучала историю, литературу, иностранный язык, но в итоге я поступала в экономический ВУЗ.

Стоит ли говорить, как мне не хватало той же математики?

как в 15 лет можно определиться с будущей профессией????

спасибо Вам , что написали.
вот это почему-то мало кто понимает.
видимо, осознание придет позже, когда эксперимент массово провалится.

Littlemama
17.02.2011, 12:02
Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед! (http://sverc.livejournal.com/117077.html)


На сайте Министерства образования и науки РФ появился он - новый вариант стандарта для старшей школы (10-11-й классы). Обещанная под давлением общественности серьёзная доработка стандарта на деле оказалась банальной разводкой и полной профанацией. Содержательно в стандарте не изменено практически ничего. Никакие требования научной, педагогической и родительской общественности фактически не были в нём учтены. Всё свелось к "перестановкам запятых".

Самое главное - идея профильности образования в старших классах, которую разработчики преподносили как своё достижение, на деле, что в старом варианте стандарта, что в новом оказалась полной профанацией, так как выбрать все предметы из интересующего того или иного молодого человека блока невозможно. Например, для гуманитария стандарт разрешает выбрать лишь два (!) предмета из пяти:

"3. Общественные науки
«обществознание» (интегрированный уровень)
«история» (базовый или профильный уровень)
«география» (базовый или профильный уровень)
«экономика» (профильный уровень)
«право» (профильный уровень)

Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из
представленных уровней их изучения (С. 57)".

Тоже и для "естественника":

"5. Естественные науки
«естествознание» (интегрированный уровень)
«физика» (базовый или профильный уровень)
«химия» (базовый или профильный уровень)
«биология» (базовый или профильный уровень)
«экология» (базовый уровень)

Обучающийся выбирает один или два предмета на любом из уровней
их изучения (С. 57)".

То есть выбрать можно только два предмета по своему профилю. А остальные? А за них придётся платить. А нет денег - нет и образования. Иди, вагоны разгружай. Бесплатно учить одновременно физику, химию и биологию будет невозможно. Стандарт это запрещает своим настойчивым "не более".

Не более, не более, не более... Не более девяти предметов может изучать старшеклассник (С. 58). То есть можно, конечно и более но за деньги. Для подавляющей части граждан юных России - этот стандарт - приговор. Приговор к крайне низкому уровню образования и, соответственно, невозможности полной самореализации в соответствии со своими склонностями. Большая часть граждан России фактически намертво прикрепляется к социальному дну, так как те, у кого не будет денег на то, чтобы брать платные уроки или нанимать репетиторов, не сможет хорошо подготовиться к ЕГЭ и экзаменам в ВУЗы. В итоге большая часть россиян окажется не только в материальной, но и в образовательной бедности.

Этот стандарт есть прямое покушение на право всех граждан России на доступное и качественное среднее образование, записанное в Конституции.

Поскольку требования общественности были проигнорированы и никаких содержательных изменений в стандарте после "доработки" не появилось и, видимо, его разработчики таких целей не ставили, считаю, что какой бы то ни было дальнейший диалог с Кондаковым и Ко невозможен. Все граждане России, которым дорого будущее нашей страны должны потребовать от Президента и Правительства:

1) Полного отклонения предложенного стандарта как попирающего конституционные права граждан России на бесплатное качественное среднее образование и фактически ликвидирующего полноценное общедоступное среднее образование в стране;

2) Создания нового коллектива по разработке стандарта из ведущих учёных РАН, РАО и ведущих ВУЗов страны, в который не будет входить никто из тех, кто разработал данный вариант стандарта;

3) Увольнения А Кондакова с поста гендиректора издательства "Просвещение". Человек, фактически предложивший проект ликвидации общедоступного среднего образования в стране и публично заявляющий что для него "воспитание патриота важнее физики с математикой" не может занимать пост директора одного из крупнейших в стране педагогических издательств.

Думается, было бы неплохо составить соответствующее открытое письмо подобное первому открытому письму против этого стандарта. Тогда ещё была надежда, что его разработчики под давлением общественности пойдут на серьёзные изменения в своём проекте. Сейчас эта надежда умерла. Ясно, что со стороны разработчиков стандарта имеет место банальный саботаж требований научной, педагогической и родительской общественности по коренной переработке стандарта. Говорить с ними больше не о чем - надо требовать их отстранения от разработки стандарта.

воттакоеимя
17.02.2011, 12:07
Утром по телевизеру говорили, что и..оты таки ж вписали в свою ахинею русский язык как обязательный предмет!!!!! Таки ж русский язык останется с нами, радость, ура, в россии же живем))))

KotaLisa
17.02.2011, 12:15
А вчера Жириновский сказал в комментах цитирую:
Лучше будем растить тупых и здоровых чем умных и больных :010::010::010:

Littlemama
17.02.2011, 12:44
— У Льва Толстого есть замечательные стихи — «Солдатская песня». Там есть такие слова: «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить». Посмотрим, как это будет. Предлагается сделать меньше предметов. Это, конечно, делается не для того, чтобы разгрузить детей, хотя эта благая цель прокламируется. Более важно, что это освободит бюджетные деньги. Меньше часов — соответственно меньше зарплата учителей. Однако неслучайно все написано очень общо. Одно дело — наша многопрофильная гимназия, а другое — малокомплектная школа в районном городке. Как сделать так, чтобы школьник мог учить один и тот же предмет интеграционным образом, базовым или как профильный (на элементарном, основном или углубленном уровне. — OS)? Как составить расписание и где взять учителей, чтобы преподавать углубленно математику, химию или филологию, если их нет? Это утопический проект. Если оставить школе некоторую свободу, то она как-нибудь приспособится, как мы всегда приспосабливались. Но если это будет тупой волюнтаризм, который все ломает, то это будет аналогично вырубке виноградников и прочим славным делам давнего и недавнего прошлого. http://ruslan-40.livejournal.com/2149203.html


фз-83 потихоньку берет за горло.

а спецшколы и школы городского набора живут в неопределенности Школы, многие из которых составляют гордость московского образования, находятся сейчас в очень тяжелой неопределенности. Это школы, которые добились высоких результатов, работая с мотивированными, одаренными детьми. И если где-то надо придумывать, как организовать учреждение с углубленным изучением определенных предметов, то можно смело утверждать, что в Москве система таких школ создана и функционирует. Однако из-за того, что есть решение — оно, правда, пока не прописано, — что всех будут приводить к единому нормативу, непонятно, как эти образовательные учреждения будут существовать.

pristupik
17.02.2011, 13:07
http://ruslan-40.livejournal.com/2149203.html


фз-83 потихоньку берет за горло.

а спецшколы и школы городского набора живут в неопределенности

приплыли(

бабка-ежка
17.02.2011, 13:10
"Отметим, введение нового образовательного стандарта предполагает, что старшеклассники будут выбирать не только предметы, но и уровень их изучения — профильный (высший), базовый (менее продвинутый) или интегрированный (общее представление о данной предметной области). И так по 6-7 областям, каждая из которых обязательно должна быть представлена в индивидуальной образовательной траектории каждого ученика. Тем самым вроде бы возможности выбора у ребенка расширяются. Однако на практике данная схема вряд ли заработает, предсказывают эксперты."


Я так понимаю ,что эти ступени разбивают по платежеспособности родителей, ага :028:

Стока бреда намутили эти тотупеды депутаты.

Депутаты здесь абсолютно не при делах. Стандарт - это не закон, и в парламенте его не принимают.
Ступени не имеют отношения к платежеспособности родителей. По логике разработчиков, каждый старшеклассник должен углубленно изучать три-четыре предмета, и еще один-четыре - на базовом или интегрированном уровне, для общего развития.
Утром по телевизеру говорили, что и..оты таки ж вписали в свою ахинею русский язык как обязательный предмет!!!!! Таки ж русский язык останется с нами, радость, ура, в россии же живем))))
Обязательных предметов по-прежнему четыре (Россия в мире, физкультура, ОБЖ, индивидуальный проект). Речь идет о том, что, поскольку школьник должен будет выбирать по 1-2 предмета из каждой предметной области (а их пять осталось), то в числе выбранных окажется русский язык на каком-то уровне.

А вчера Жириновский сказал в комментах цитирую:
Лучше будем растить тупых и здоровых чем умных и больных :010::010::010:

Ну, чего обсуждать Жириновского. Когда дело дойдет до голосования по любому законопроекту, он все равно поддержит правящую партию и правительство. Идеальная оппозиция - развлекает электорат и делает то, что нужно власти.

topicV
17.02.2011, 13:23
А вчера Жириновский сказал в комментах цитирую:
Лучше будем растить тупых и здоровых чем умных и больных :010::010::010:

Жириновский выразил напрямую цели ЕдРа. Он умный мужик, как бы к нему не относились...

SENI SEVIREM
17.02.2011, 13:25
девушки, я недавно была в Азербайджане,там с образованием ситуация УЖЕ сейчас удручающая. у меня глаза расширялись от ужаса когда мне тетя рассказывала,как ее дети сейчас учатся,и что вообще у них в столичных школах творится!!а ужас то был не потому что я за них переживала, а потому что подобное,если не хуже, ждет НАС совсем скоро((((((((((
как же страшно ((((((((((

topicV
17.02.2011, 13:25
Утром по телевизеру говорили, что и..оты таки ж вписали в свою ахинею русский язык как обязательный предмет!!!!! Таки ж русский язык останется с нами, радость, ура, в россии же живем))))

Если честно, то этим эти одаренные показали лишь то, что не понимают (не знают) ту систему, которую пытаются реформировать. Руссяза в старших классах и не было....

SENI SEVIREM
17.02.2011, 13:30
Если честно, то этим эти одаренные показали лишь то, что не понимают (не знают) ту систему, которую пытаются реформировать. Руссяза в старших классах и не было....

+1
тоже удивилась, ведь в наших школах в 10-11 классе уже не русский язык был. правда,если я правильно услышала, там плануруют что-то типа "русская словесность" и что-то подобное на замену (по уровню глубины вроде?) - то есть примерно то,что и было. у нас в 11 была русская литература или что-то такое. проходили русских классиков.

Федора
17.02.2011, 13:36
Вчера было собрание в классе. Мой сын еще в началке, 3 кл. В этом году у нас убрали одно чтение и добавили труд. В следующем году убирают рус.яз. и добавляют 3 физру. Чтение было 4 р/нед, Русский 5 р/нед.
Ссылаются на ФГОС.
Я, как человек далекий, от образования и юрисдикции, чую, что дело пахнет киросином...
Маша где-то уже указывала, какие предметы должны быть в началке и сколько часов им отводится, может датите ссылочку.