PDA

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

МАМА Мурада и Рената
20.01.2011, 22:54
Спасибо! не додумались....а так все просто было:009:

ашам
27.01.2011, 17:38
девушки!моя соседка просит помощи,а у меня нет времени посидеть и подумать.может кто уже решал задачу про ВОЛКА,КОЗУ и КАПУСТУ?помогите пожалуйста,они всю ночь с дочкой не спали...УЖЕ САМА ДОДУМАЛАСЬ!!!:)

tigerchen
27.01.2011, 17:45
девушки!моя соседка просит помощи,а у меня нет времени посидеть и подумать.может кто уже решал задачу про ВОЛКА,КОЗУ и КАПУСТУ?помогите пожалуйста,они всю ночь с дочкой не спали...УЖЕ САМА ДОДУМАЛАСЬ!!!:)

“Решение: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно”.

Данная задача бессчетное число раз публиковалась в самых различных отечественных газетах, журналах и сборниках. При этом почти во всех работах упоминается только одно решение. А ведь есть и альтернативный путь!

Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым он не обязательно должен забирать волка! Можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег. В этом случае количество рейсов (7) точно такое же, как и в опубликованном выше варианте.

ну и передайте соседке привет от яндекса :004:

destiny
27.01.2011, 22:01
Помогите!!! Не могу решить элементарную задачу.
Путешественник проехал 720 км за день, что составило 5/9 всего пути. Сколько километров ему осталось проехать?

ad1966
27.01.2011, 22:07
Помогите!!! Не могу решить элементарную задачу.
Путешественник проехал 720 км за день, что составило 5/9 всего пути. Сколько километров ему осталось проехать?

Осталось проехать 4/9 всего пути. Но 1/9 составит 720:5. Дальше поделите-умножите сами? Ответ: 576 км.

destiny
27.01.2011, 22:09
Осталось проехать 4/9 всего пути. Но 1/9 составит 720:5. Дальше поделите-умножите сами? Ответ: 576 км.

Спасибо, заклинило мозг от переживаний сегодняшнего дня:flower:

Веркис
27.01.2011, 22:14
Помогите!!! Не могу решить элементарную задачу.
Путешественник проехал 720 км за день, что составило 5/9 всего пути. Сколько километров ему осталось проехать?
Ему осталось проехать 4/9 пути. Т.е. если весь путь поделить на 9 отрезков, он проехал 5 отрезков, осталось проехать 4 отрезка.
Поскольку 5 отрезков - 720 км, длина одного отрезка 720/5=144.
Оставшийся путь 4 отрезка: 144*4=576.

UPD Ну вот, опоздала :))

ad1966
27.01.2011, 22:35
Спасибо, заклинило мозг от переживаний сегодняшнего дня:flower:

Это шо же такое страшное пережить Вам пришлось сегодня?:001:
Вопрос риторический, ответа не требует :)

Агнешка
27.01.2011, 22:59
Осталось проехать 4/9 всего пути. Но 1/9 составит 720:5. Дальше поделите-умножите сами? Ответ: 576 км.

Ему осталось проехать 4/9 пути. Т.е. если весь путь поделить на 9 отрезков, он проехал 5 отрезков, осталось проехать 4 отрезка.
Поскольку 5 отрезков - 720 км, длина одного отрезка 720/5=144.
Оставшийся путь 4 отрезка: 144*4=576.

UPD Ну вот, опоздала :))


Вы уверены? :050:

Почему на 5-то делим?:005:

ad1966
27.01.2011, 23:08
Вы уверены? :050:

Почему на 5-то делим?:005:

Потому.
Если 720 км составили 5/9 всего пути, то чтобы найти 1/9 всего пути, надо 720 делить на 5. А что Вас смутило? Не очевидно, что 5/9 в 5 раз больше, чем 1/9?
Смею предположить тоже тяжелые переживания в течение дня...

Агнешка
27.01.2011, 23:15
Потому.
Если 720 км составили 5/9 всего пути, то чтобы найти 1/9 всего пути, надо 720 делить на 5. А что Вас смутило? Не очевидно, что 5/9 в 5 раз больше, чем 1/9?
Смею предположить тоже тяжелые переживания в течение дня...

Правда ваша. :))В течение пары недель без перерывов!! :ded:

Это я условие не прально прочитала, типО, самая умная. :013: прошу простить.:008:

Нервно жду письмо в личку.

ad1966
27.01.2011, 23:23
Со всеми случается:)

Too-Tikky
28.01.2011, 16:46
Девочки! Я со своим любимым предметом- История города. Горельеф на Адмиралтействе- " Заведение флота в России"- кто на нем? Нептуна, вручающего Петру трезубец- опознали. Россию с палицей опознали. Кто те двое, между Россиией и Петром? Мужик преклоненный и дама в шлеме?

Kaschka
28.01.2011, 17:18
Девочки! Я со своим любимым предметом- История города. Горельеф на Адмиралтействе- " Заведение флота в России"- кто на нем? Нептуна, вручающего Петру трезубец- опознали. Россию с палицей опознали. Кто те двое, между Россиией и Петром? Мужик преклоненный и дама в шлеме?

Где-то так.
На нем изображен Петр I, которому бог морей Нептун вручает трезубец – символ власти над морскими стихиями. Рядом с императором, сопровождаемым Афиной Палладой, изображено второе главное действующее лицо барельефа – сама Россия в виде могучей женщины в короне, восседающей на троне под сенью лаврового дерева – символа мира. В одной руке она держит рог изобилия, в другой – палицу Геркулеса. К ногам России Вулкан (бог огня, и, соответственно, горного дела и металлургии) и Меркурий (бог торговли) складывают свои дары.

Too-Tikky
28.01.2011, 17:24
Где-то так.
На нем изображен Петр I, которому бог морей Нептун вручает трезубец – символ власти над морскими стихиями. Рядом с императором, сопровождаемым Афиной Палладой, изображено второе главное действующее лицо барельефа – сама Россия в виде могучей женщины в короне, восседающей на троне под сенью лаврового дерева – символа мира. В одной руке она держит рог изобилия, в другой – палицу Геркулеса. К ногам России Вулкан (бог огня, и, соответственно, горного дела и металлургии) и Меркурий (бог торговли) складывают свои дары.
Господи! Святая женщина, СПАСИБО ВАМ!!!!:flower::flower::flower:. А мы никак Афину с Вулканом опознать не могли!!!!!

Kaschka
28.01.2011, 17:31
Рада, что помогла. Кстати, поисковиком нашла, так что моей заслуги тут нет.

Too-Tikky
28.01.2011, 17:35
Рада, что помогла. Кстати, поисковиком нашла, так что моей заслуги тут нет.
А я чего-то гуглила, гуглила.... и безуспешно.... Спасибо, все равно.:)

Kaschka
28.01.2011, 17:42
А я чего-то гуглила, гуглила.... и безуспешно.... Спасибо, все равно.:)

А я яндексила:030:

D&N
30.01.2011, 21:24
Люди добрые, помогите, плиз, решить задачу:
Гулливер оказался в стране лилипутов, проголодался и купил там на все деньги 700000 бутылок кефира. Выпил их и понял, что не наелся. Тогда он сдал посуду, а на все вырученные деньги снова купил кефир. Выпил и снова сдал посуду. И так далее. Сколько бутылочек кефира выпил этот обжора?

Папский городок
30.01.2011, 21:31
Должно еще что-то быть: стоимость бутылки кефира и пустой бутылки, или сколько денег у него было сначала, иначе не получается!! Ну вот он сдал 700000 пустых бутылок - на какую сумму? И сколько полных бутылок он сможет на нее купить?:016:

Чего-то в условии не хватает, зацепиться не за что!!:065:

D&N
30.01.2011, 21:41
Больше ничего в задаче не дано.
Если бы, была стоимость кефира и бутылок сами бы, видимо, справились, вроде не совсем дураки.
Может у кого есть светлые прогрессивные мысли?

Ланита
30.01.2011, 21:48
Люди добрые, помогите, плиз, решить задачу:
Гулливер оказался в стране лилипутов, проголодался и купил там на все деньги 700000 бутылок кефира. Выпил их и понял, что не наелся. Тогда он сдал посуду, а на все вырученные деньги снова купил кефир. Выпил и снова сдал посуду. И так далее. Сколько бутылочек кефира выпил этот обжора?

Вот тут ваша задачка. Там есть продолжение: (бутылка кефира стоит 150 рублей, пустая бутылка 80 рублей)

D&N
30.01.2011, 22:19
Спасибо.
В нашей бумажке продолжения нет.
А где это тут? Если не секрет?

Папский городок
30.01.2011, 22:40
Ну, слава богу! А то чушь полная получалась!

Sami
31.01.2011, 15:16
Мамочки, ХЭЛП!!!!!! Засадила сына за самостоятельную по Петерсон (3 класс). Ребёнок в итоге запутался в задаче. Я стала рыскать в учебнике и, как обычно, не нашла никаких правил относительно решения таких задач. И сама в итоге в полнейшем ступоре:005:
Задача такая:
Костя родился 25 января 1993 года, а его друг младше Кости на 5 недель и 4 дня. Когда день рождения Костиного друга?
Может, поможете?
Спасибо!:flower:

Папский городок
31.01.2011, 15:57
Берем календарь и отсчитываем назад от 25 января 5 недель (день недели должен совпасть!) и 4 дня. Получаем 17 декабря 1992 года.

ad1966
31.01.2011, 15:59
Мамочки, ХЭЛП!!!!!! Засадила сына за самостоятельную по Петерсон (3 класс). Ребёнок в итоге запутался в задаче. Я стала рыскать в учебнике и, как обычно, не нашла никаких правил относительно решения таких задач. И сама в итоге в полнейшем ступоре:005:
Задача такая:
Костя родился 25 января 1993 года, а его друг младше Кости на 5 недель и 4 дня. Когда день рождения Костиного друга?
Может, поможете?
Спасибо!:flower:

А Вам обычно требуется специальная инструкция или правило для того, чтобы отсчитать 5 недель и 4 дня? Тогда подсказка: (1) в неделе 7 дней, (2) в декабре 31 день, (3) декабрь - последний месяц года, а январь - первый.

Миланда
31.01.2011, 16:06
Я тоже к Вам за помощью подскажите формулу по которой решается этот тип задач :
Площадь квадрата 9 м .Найдите его стороны.

Мashick
31.01.2011, 16:07
ну так смотря для какого класса. а так формула корень квадратный из площади.
а в начальной школе как решают- самой интересно- на знание таблицы усмножения?

ad1966
31.01.2011, 16:10
ну так смотря для какого класса. а так формула корень квадратный из площади.
а в начальной школе как решают- самой интересно- на знание таблицы усмножения?

Естественно. И на понимание того, что такое площадь.

InnaGrik
31.01.2011, 16:11
Берем календарь и отсчитываем назад от 25 января 5 недель (день недели должен совпасть!) и 4 дня. Получаем 17 декабря 1992 года.
Может, я не права, но мне кажется, что раз друг младше, то он родился позднее, а не раньше :)

Миланда
31.01.2011, 16:13
Класс пятый но это повторение 4 класса.:008:

Мashick
31.01.2011, 16:13
во блин, Инна. я ж тоже в раньше отсчитала :))
вот в чем подвох-то ,не отсчитать 39 дней а в нужную сторону :)))

ad1966
31.01.2011, 16:14
Может, я не права, но мне кажется, что раз друг младше, то он родился позднее, а не раньше :)

Абсолютно правы. Мы тут еще и невнимательные все разом:)
Я тоже не обратил внимания.

ad1966
31.01.2011, 16:16
Класс пятый но это повторение 4 класса.:008:

А что смущает-то?

maila
31.01.2011, 17:24
во блин, Инна. я ж тоже в раньше отсчитала :))
вот в чем подвох-то ,не отсчитать 39 дней а в нужную сторону :)))
Еще нужно проверить не был ли год високосным)

ad1966
31.01.2011, 17:39
Еще нужно проверить не был ли год високосным)

А как 93-й мог быть високосным?

Мashick
31.01.2011, 17:39
во тведь какая сложная задача :))

Мashick
31.01.2011, 17:40
А как 93-й мог быть високосным?
ну проверить то для рещшения надо- как раз посмтреть на кратность.

Папский городок
31.01.2011, 17:50
Может, я не права, но мне кажется, что раз друг младше, то он родился позднее, а не раньше :)

КОНЕЧНО!!! :046: Ку-ку, я чайник!!!

Все то же самое, но вперед, а не назад!!!

С моим сыном позанимаешься разок - забудешь, как тебя зовут!!! :010:

ad1966
31.01.2011, 17:53
ну проверить то для рещшения надо- как раз посмтреть на кратность.

Если бы номер года был четным, то стоило бы на эту тему париться, а в случае нечетного года и проверять нечего:)
Меня-то задело другое - посыл автора вопроса. Опять (!) эта злая Петерсон не дала четкой инструкции для решения задачи.:(

Мashick
31.01.2011, 17:57
ну во тесли ребенку объяснять ,наверное надо про эт осказть ,даже рещая эту задачу.
потому что ввдруг потом, ну на проверочной работе, например ,достанется задача с подвохом как раз и он ошибется...
я с этой дамой сталкивалась лет 10 назад ,если не больше ,когда занималась с падчирецей.
ей не давалось. вот ей все надо было объяснять, чтобы потом оан похожую ,но не такую задачу могла сделать.
сейчас мы с ребенком по дошкольной патерсон занимаемся.
вроде пока ничего страшного.

Мэри вПоппинс
31.01.2011, 17:58
затупила товарищи , помогите!
рассыпался
пильщик
городишко
разобрать на запчасти , стопор в суффиксах

Sami
31.01.2011, 18:04
Если бы номер года был четным, то стоило бы на эту тему париться, а в случае нечетного года и проверять нечего:)
Меня-то задело другое - посыл автора вопроса. Опять (!) эта злая Петерсон не дала четкой инструкции для решения задачи.:(

А я заметила, что Вас задело;)

ad1966
31.01.2011, 18:05
ну во тесли ребенку объяснять ,наверное надо про эт осказть ,даже рещая эту задачу.
потому что ввдруг потом, ну на проверочной работе, например ,достанется задача с подвохом как раз и он ошибется...

Если ребенку объяснять, то конечно же надо и про високосный год, и про число дней в месяцах, да и вообще про календарь (а там есть много чего интересного). Но вот не могу я поверить, что взрослая женщина (!) не может без помощи коллективного разума отсчитать по календарю дни и недели. Не могу...

я с этой дамой сталкивалась лет 10 назад ,если не больше ,когда занималась с падчирецей.
ей не давалось. вот ей все надо было объяснять, чтобы потом оан похожую ,но не такую задачу могла сделать.
сейчас мы с ребенком по дошкольной патерсон занимаемся.
вроде пока ничего страшного.

Дети разные и воспринимают с разной скоростью. Но я не сторонник того, чтобы разжевывать ребенку все. Надо его сподвигать на усилия, которые ему вполне посильны. Так что лучше задавать вопросы.

Sami
31.01.2011, 18:06
Берем календарь и отсчитываем назад от 25 января 5 недель (день недели должен совпасть!) и 4 дня. Получаем 17 декабря 1992 года.

Я бы так и сделала, но, как обычно, заподозрила подвох." Не может быть, чтобы всё было так просто:001:, где-то тут собака зарыта":010:
Спасибо!:))

ad1966
31.01.2011, 18:06
А я заметила, что Вас задело;)

Правильно заметили. Не люблю, когда автора учебника делают виноватым в собственной...э... лени, наверное, да?

Папский городок
31.01.2011, 18:13
Я бы так и сделала, но, как обычно, заподозрила подвох." Не может быть, чтобы всё было так просто:001:, где-то тут собака зарыта":010:
Спасибо!:))

Ну, или так: с 25 января до 1 февраля - одна неделя, февраль - 4 недели (год нечетный, поэтому насчет високосности не паримся), с 1 марта отсчитываем 4 дня и получаем 5 марта.

Выше мне уже ошибку поправили.:008:

затупила товарищи , помогите!
рассыпался
пильщик
городишко
разобрать на запчасти , стопор в суффиксах

рассыпался: рас- приставка, -сып- корень, -а- суффикс, -ся окончание (не уверена, окончания глаголов проверьте!!!)

пильщик: пиль- корень (однокоренные - пила, пилить), -щик суффикс; окончание здесь нулевое

городишко: город- корень, -ишк- суффикс, -о окончание

Sami
31.01.2011, 18:14
ну во тесли ребенку объяснять ,наверное надо про эт осказть ,даже рещая эту задачу.
потому что ввдруг потом, ну на проверочной работе, например ,достанется задача с подвохом как раз и он ошибется...
я с этой дамой сталкивалась лет 10 назад ,если не больше ,когда занималась с падчирецей.
ей не давалось. вот ей все надо было объяснять, чтобы потом оан похожую ,но не такую задачу могла сделать.
сейчас мы с ребенком по дошкольной патерсон занимаемся.
вроде пока ничего страшного.

В дошкольной и в 1, 2 классе действительно ерунда. А вот в третьем появляются интересТные задачки:065:

Sami
31.01.2011, 18:15
Ну, или так: с 25 января до 1 февраля - одна неделя, февраль - 4 недели (год нечетный, поэтому насчет високосности не паримся), с 1 марта отсчитываем 4 дня и получаем 5 марта.

Выше мне уже ошибку поправили.:008:

:)) Спасибо ещё раз:)) :flower:

Мэри вПоппинс
31.01.2011, 18:24
Илона , спасибо :flower:

destiny
31.01.2011, 21:01
Море бушевало два дня. Каким членом предложения является два дня?

Вредная баба
31.01.2011, 21:13
рассыпался: рас- приставка, -сып- корень, -а- суффикс, -ся окончание (не уверена, окончания глаголов проверьте!!!)




ребенок утверждает :), что ся- - это постфикс.
предполагаю, что л - тоже суффикс

rubus_arctica
31.01.2011, 22:13
Море бушевало два дня. Каким членом предложения является два дня?

два дня - это обстоятельство времени (подчеркивается точка-тире)
как вариант - (сколько?) два - обстоятельство (подчеркивается точка-тире); два (чего?)дня - дополнение (подчеркивается пунктиром)

rubus_arctica
31.01.2011, 22:15
ребенок утверждает :), что ся- - это постфикс.
предполагаю, что л - тоже суффикс

ребёнок прав
-л- в глаголе - это суффикс прошедшего времени
-а- это суффикс от начальной формы глагола (рассып-а-ть-ся)
ся - постфикс (обозначается как суффикс)
окончание нулевое, если бы оно было, то находилось бы межде суффиксом -л- и постфиксом -ся(например если бы было множественное число - рассыпалИсь. то И было бы окончанием).

rubus_arctica
31.01.2011, 22:27
Я тоже к Вам за помощью подскажите формулу по которой решается этот тип задач :
Площадь квадрата 9 м .Найдите его стороны.

нет формулы для начальной школы, решается подбором (какое число при умножении на само себя даёт 9).

Вредная баба
31.01.2011, 22:32
ребёнок прав
-л- в глаголе - это суффикс прошедшего времени
-а- это суффикс от начальной формы глагола (рассып-а-ть-ся)
ся - постфикс (обозначается как суффикс)
окончание нулевое, если бы оно было, то находилось бы межде суффиксом -л- и постфиксом -ся(например если бы было множественное число - рассыпалИсь. то И было бы окончанием).

:flower: Спасибо за нулевое окончание ( для меня это откровение) :).

rubus_arctica
31.01.2011, 22:34
на здоровье! ну в слове стол какое окончание? нулевое :) вот такое же и в глаголе рассыпался

а вашего ребёнка неплохо учат - постфикс углядел :)

destiny
31.01.2011, 23:25
два дня - это обстоятельство времени (подчеркивается точка-тире)
как вариант - (сколько?) два - обстоятельство (подчеркивается точка-тире); два (чего?)дня - дополнение (подчеркивается пунктиром)

Спасибо:flower:

TanNik
31.01.2011, 23:42
а вашего ребёнка неплохо учат - постфикс углядел :)

Ух ты! Я и слова такого не знала.:009::ded:

vik5125
02.02.2011, 18:33
Помогите с задачкой, пжл....:091:

На клумбе жёлтых тюльпанов росло в 4 раза меньше,чем красных.Сколько всего тюльпанов росло на клумбе,если красных тюльпанов на 15 больше,чем жёлтых?

TanNik
02.02.2011, 18:39
Помогите с задачкой, пжл....:091:

На клумбе жёлтых тюльпанов росло в 4 раза меньше,чем красных.Сколько всего тюльпанов росло на клумбе,если красных тюльпанов на 15 больше,чем жёлтых?

Какой класс?
Спрашиваю, чтобы понять, как объяснить.

5 желтых и 20 красных

Мэри вПоппинс
02.02.2011, 18:41
Ух ты! Я и слова такого не знала.:009::ded:
я тоже не знала ... и ребенок не знает , а задания такие получает
ну терь мы подкованные :))

vik5125
02.02.2011, 18:45
Какой класс?



3-й..:008:

vik5125
02.02.2011, 21:22
:091:

rubus_arctica
02.02.2011, 21:25
Помогите с задачкой, пжл....:091:

На клумбе жёлтых тюльпанов росло в 4 раза меньше,чем красных.Сколько всего тюльпанов росло на клумбе,если красных тюльпанов на 15 больше,чем жёлтых?

эта задача решается графически

сейчас попробую нарисовать :008:

COBА
02.02.2011, 21:26
Помогите с задачкой, пжл....:091:

На клумбе жёлтых тюльпанов росло в 4 раза меньше,чем красных.Сколько всего тюльпанов росло на клумбе,если красных тюльпанов на 15 больше,чем жёлтых?
15:3=5
5 + 5х4 = 25
Только не знаю, как вам нужно записывать.

COBА
02.02.2011, 21:29
эта задача решается графически

сейчас попробую нарисовать :008:
ага.
К - - - -
Ж -
Схема, вроде, такая.

rubus_arctica
02.02.2011, 21:30
решение оформляется так, как написала СОВА, а объяснение откуда 15:3 - из чертежа.

1 часть - это жёлтые цветы
4 раза по столько- это красные цветы
т.е. 3 части (разница между количеством красных и жёлтых)-это 15 штук
поэтому
1) 15:3=5 шт это 1 часть, или количество желтых тюльпанов
2) 5х4=20 шт это количество красных тюльпанов
3) 20+5=25 шт всего

ad1966
02.02.2011, 21:33
Помогите с задачкой, пжл....:091:

На клумбе жёлтых тюльпанов росло в 4 раза меньше,чем красных.Сколько всего тюльпанов росло на клумбе,если красных тюльпанов на 15 больше,чем жёлтых?

Не надо слез...
Если желтых х, то красных 4х. Тогда разница между ними составит 3х, что по условию равно 15-ти, т.е. 3х=15. Откуда имеем х=5, 4х=20.
Ответ: желтых 5, красных 20.

ad1966
02.02.2011, 21:36
О как мы все разом решили страшную задачку...

COBА
02.02.2011, 21:39
О как мы все разом решили страшную задачку...
Делов-то!:))

vik5125
02.02.2011, 21:42
Спасибо, родненькие...:flower::080::flower::flower::flower: :flower::flower::))

Комок меха
02.02.2011, 23:41
помогите!!!1 класс математика 2 часть Демидова Козлова Тонких
стр 71 задание 4
:flower:

rubus_arctica
02.02.2011, 23:54
вы лучше само задание хоть сфотографируйте или перескажите, т.к. эти учебники ежегодно переиздаются и учебники предыдущего года издания могут отличаться.

ad1966
03.02.2011, 00:02
помогите!!!1 класс математика 2 часть Демидова Козлова Тонких
стр 71 задание 4
:flower:

Да, есть круглосуточные "Буквоеды". Сейчас рвану стремглав за Демидовой, Козловой и Тонких... :058:
А Вам не трудно было бы условьице тут написать, если это не слишком обременит...:065:

Комок меха
03.02.2011, 00:12
В общем букашка должна проползти мимо таких пунктов как камушек,озеро,ромашка..и т.п. всего их 6 и общее расстояние между ними всеми 20 см,а в условии букашка может пропозти только 10 см
о том что ей можно всех посетить за 2 захода не сказано:005:

rubus_arctica
03.02.2011, 00:13
помогите!!!1 класс математика 2 часть Демидова Козлова Тонких
стр 71 задание 4
:flower:

это про букашку которая может проползти не более 10 см пути и надо разные марштуры выбрать? а в чем трудности с этим заданием? :005:

rubus_arctica
03.02.2011, 00:17
вы задание внимательнее читайте - нужно рассказать. куда букашка может доползти от норки, проходя не долее 10 см

варианты ответов:
от норки в левую сторону:
1) до мака - 1 см
2) до лужицы - 1+5=6 см
3) до ромашки - 1+5+4 =10 см

от норки в правую сторону:
1) до камушка - 4 см
2) до травинки - 4+2=6 см
3) до ромашки - 4+2+4 см=10 см.

вот и всё.

LZS
03.02.2011, 15:35
Я с окружающим миром:015:.
Задание в проверочной работе (всё дословно привожу, даже заглавные буквы:009:- зачем они?:005:).

Объедини линиями слова в пары.
а) Овраг Гора Равнина Пропасть
б) Озеро Река Болото Ручей

Я злая до невозможности. Может быть мне кто-то объяснит, как ПРАВИЛЬНО надо было объединить? Я завтра намерена возмущаться:073:.

COBА
03.02.2011, 15:40
Я с окружающим миром:015:.
Задание в проверочной работе (всё дословно привожу, даже заглавные буквы:009:- зачем они?:005:).

Объедини линиями слова в пары.
а) Овраг Гора Равнина Пропасть
б) Озеро Река Болото Ручей

Похоже, что имеет смысл объединить
а) овраг - равнина, гора - пропость
в) озеро - болото, река - ручей

Шурупчик
03.02.2011, 15:41
мне кацца...
Овраг-равнина (овраги бывают на равнинах), гора-пропасть (пропасти в горах)
озеро-болота (стоячая вода), река-ручей (течет)

соединить по ходу надо просто воздушными линиями

LZS
03.02.2011, 15:44
Похоже, что имеет смысл объединить
а) овраг - равнина, гора - пропость
в) озеро - болото, река - ручей
Ну, со вторым лично я бы тоже, возможно, так объединила. Ребёнок соединил река-озеро и болото-ручей (по количеству воды, говорит). А первое почему так? У мя вообще вариантов нет. У дитя овраг-гора и равнина-пропасть (как противоположности - равнину считает горизонтальной, а пропасть вертикальной)

COBА
03.02.2011, 15:48
Ну, со вторым лично я бы тоже, возможно, так объединила. Ребёнок соединил река-озеро и болото-ручей (по количеству воды, говорит). А первое почему так? У мя вообще вариантов нет. У дитя овраг-гора и равнина-пропасть (как противоположности - равнину считает горизонтальной, а пропасть вертикальной)
Ниже правильно написали, что овраги бывают на равнинах, а пропасти в горах.
Болота получаются из заросших озёр, а реки часто рождаются из ручейка.:)

LZS
03.02.2011, 15:48
мне кацца...
Овраг-равнина (овраги бывают на равнинах), гора-пропасть (пропасти в горах)


соединить по ходу надо просто воздушными линиями
Ага. Вот так и мне понятно. Но всё равно это задание меня взбесило. Что-нибудь более однозначное нельзя придумать? И какой смысл в задании? Что оно проверяет?

Аннелика
03.02.2011, 16:17
Мой вариант: река-ручей, озеро-болото.
А вот первый я бы соединила так: овраг-пропасть, гора-равнина :))
Потому что гора и равнина - это виды рельефа, а овраг и пропасть - это, так сказать, углубления различной степени выраженности :008:
Даа, многозначно получается... прямо как у Петерсон ;) Вообще-то, на мой взгляд, можно признать "правильными" все приведённые варианты, если их авторы смогли их логично обосновать.
Но... наверняка, по мнению авторов учебника, имеется один "правильный" вариант :065:

Вообще очень трудно иногда понять, как рассуждали авторы той или иной "логической" загадки :009:
Я вот вчера безрезультатно пыталась выяснить, какой же "общий признак" имеется у стакана, мыльных пузырей, стеклянной банки, воздушного шарика, фужера с лимонадом и лужи воды :0019: причём, по мнения авторов, это должно быть очевидным для детей от 3 лет :017:

rubus_arctica
03.02.2011, 16:50
Но всё равно это задание меня взбесило. Что-нибудь более однозначное нельзя придумать? И какой смысл в задании? Что оно проверяет?
Ох уж эти мне сказки. ох уж эти мне сказочники... (с)
зачем беситься? это, если я правильно поняла, учебник Вахрушева, 2й класс у ребёнка? учебник до проверочной работы читали? там понятие проточные и непроточные водоёмы даётся, соответственно в задании про озеро и болото проверяется именно определение проточности/непроточности. На его усвоение и в рабочей тетради несколько заданий есть, и в учебнике оно тоже присутствует. А так в заданиях на разделение по группам разумеется может быть много вариантов решения. вплоть до того чтобы сгруппировать слова по количеству слогов или наличию буквы А. Но смысл-то в том, чтобы вспомнить. что работу пишем по окр.миру, проверяем знания, которые были получены на последних уроках. Тогда и повода беситься нет.
Про овраги и пропасти та же логика, если давалось понятие возвышенности/низменности или формы рельефа выше/ниже уровня моря, то соответственно гору и равнину в одну группу, пропасть и овраг в другую. Но опять же, если мне не изменяет память, во 2 классе речь о том, то пропасти образовываются в горах, а овраги - на равнинах. Значит и в пары объединяем по этому признаку.
На проверочных работах проверяют, как усвоилась информация с последних уроков, поэтому все задания в пределах текста учебников и на уровне сложности заданий в рабочей тетради, ничего нового.

rubus_arctica
03.02.2011, 16:52
Я вот вчера безрезультатно пыталась выяснить, какой же "общий признак" имеется у стакана, мыльных пузырей, стеклянной банки, воздушного шарика, фужера с лимонадом и лужи воды :0019: причём, по мнения авторов, это должно быть очевидным для детей от 3 лет :017:
может имелось в виду что жидкость и газы могут принимать любую форму? :008:

Аннелика
03.02.2011, 16:57
может имелось в виду что жидкость и газы могут принимать любую форму? :008:

А причём тут тогда пустые стакан и банка? :016: да и мыльные пузыри? :))
К тому же это задание для дошкольников от 3 лет ;)
Остальные задания там были довольно простые: все предметы красные или все предметы полосатые, колючие и т. д.

rubus_arctica
03.02.2011, 17:05
А причём тут тогда пустые стакан и банка? :016: да и мыльные пузыри? :))
К тому же это задание для дошкольников от 3 лет ;)
Остальные задания там были довольно простые: все предметы красные или все предметы полосатые, колючие и т. д.

ну в "пустой" банке и "пустом" стакане находится воздух, также как и внутри мыльных пузырей.

LZS
03.02.2011, 18:35
Ох уж эти мне сказки. ох уж эти мне сказочники... (с)
зачем беситься? это, если я правильно поняла, учебник Вахрушева, 2й класс у ребёнка? .
Учебник не Вахрушева, но класс второй.
Спасибо всем! Я уже пообедала, успокоилась, вспомнила, что я горжусь творческим подходом ребёнка и радуюсь четвёркам тоже:)):)):)). Написала как написала. Объединила, согласно своей логике, не абы как.
Завтра узнаю, как было "правильно";).

Don&Magdalina
03.02.2011, 19:21
О, окр. мир - это наш всё!

Сейчас вот дочке надо найти пословицы о маме. Я, конечно, спросила Яндекс.
Вот ,к примеру: Материно сердце - в детях, а детское - в камне.
Почему в камне?

rubus_arctica
03.02.2011, 19:25
ну вроде как пословицы можно выбрать такие, чтобы вопросов лишних не возникало? :)) не в учебнике же вам такие загадочные пословицы предлагают?

rubus_arctica
03.02.2011, 19:26
и радуюсь четвёркам тоже:)):)):)).

а до этого что, только пятёркам радовались? по окр.миру в его современном виде я бы и тройке радовалась :))

Don&Magdalina
03.02.2011, 19:35
ну вроде как пословицы можно выбрать такие, чтобы вопросов лишних не возникало? :)) не в учебнике же вам такие загадочные пословицы предлагают?Скажите, плиз, Вы не завуч? :))
Я же написала, что пословица - не из учебника.:016:
Но мне не понятен её смысл. Делюсь поэтому с коллегами. В топе это не запрещено.;)

Фортуна
03.02.2011, 19:39
Я вот вчера безрезультатно пыталась выяснить, какой же "общий признак" имеется у стакана, мыльных пузырей, стеклянной банки, воздушного шарика, фужера с лимонадом и лужи воды :0019: причём, по мнения авторов, это должно быть очевидным для детей от 3 лет :017:
Прозрачность

Don&Magdalina
03.02.2011, 19:42
Я вот вчера безрезультатно пыталась выяснить, какой же "общий признак" имеется у стакана, мыльных пузырей, стеклянной банки, воздушного шарика, фужера с лимонадом и лужи воды :0019: причём, по мнения авторов, это должно быть очевидным для детей от 3 лет :017:Занимают определённый объём?

rubus_arctica
03.02.2011, 19:44
Скажите, плиз, Вы не завуч? :))
Я же написала, что пословица - не из учебника.:016:
Но мне не понятен её смысл. Делюсь поэтому с коллегами. В топе это не запрещено.;)

не, не завуч, не представитель РОНО. не сторонник реформы образования и т.д. :))
понятно, что пословица не из учебника, я в том смысле что странные/непонятные штуки встречаются и мне учебников, и даже среди сказок и пословиц

согласна, что учебники по окружающему миру это просто праздник какой-то (с) комментируя задание про овраги и ручьи имела в виду лишь то, что задания (какими бы странными они не были) основываются на той информации, которая излагается в учебниках (опять же какой бы странной она ни были). сооответственно при их выполнении приходится применять такую же странную логику :))

rubus_arctica
03.02.2011, 19:45
Прозрачность

точно! если в других заданиях все предметы с одним признаком (цвет, форма и т.д.) - то тут наверняка прозрачность, хотя в этом смысле воздушный шарик смущает...

Фортуна
03.02.2011, 19:49
точно! если в других заданиях все предметы с одним признаком (цвет, форма и т.д.) - то тут наверняка прозрачность, хотя в этом смысле воздушный шарик смущает...
Потому что вам не 3 года :)).
А трёхлетка вполне примет, что шарик прозрачный - сквозь него же что-то видно.