Вход

Просмотр полной версии : Топик SOS для родителей, которые плохо учатся....


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

COBА
19.11.2009, 17:53
Водопад, камнепад,снегопад,пароход,ледоход,луноход...самохо д

Лен.ОК
19.11.2009, 17:54
Листопад....

Лен.ОК
19.11.2009, 17:55
Вездеход

Lam-pam-pam
19.11.2009, 23:35
пароход

Белая галка
19.11.2009, 23:42
тихоход, скороход, пешеход, снегоход, теплоход, атомоход

Анель
20.11.2009, 00:18
Мореход, теплоход.

dereza
20.11.2009, 00:20
Девочки, здравствуйте!
Точно кто-то знает ответ))))))))Помогите, пожалуйста!
В корзинке 5 яблок, 5 ребят поделили яблоки, каждому досталось по яблоку. Может ли в корзинке остаться одно яблоко?

Суповой набор
20.11.2009, 00:25
Мне кажется только в том случае, если один из ребят забрал яблоко с корзинкой вместе ;)

dereza
20.11.2009, 00:30
Мне кажется только в том случае, если один из ребят забрал яблоко с корзинкой вместе ;)

Хорошо. Я придумала, что один ребёнок просто оставил яблоко лежать в корзине, но Ваш ответ логичней.
Ещё какие-нибудь варианты могут быть?

Белая галка
20.11.2009, 08:05
Хорошо. Я придумала, что один ребёнок просто оставил яблоко лежать в корзине, но Ваш ответ логичней.
Ещё какие-нибудь варианты могут быть?
Это известная задача-шутка. Есть еще устный вариант, основанный на созвучии "одно" - "а дно" (осталось в корзинке).

Мэри вПоппинс
20.11.2009, 10:28
Листопад....

Вездеход

пароход

тихоход, скороход, пешеход, снегоход, теплоход, атомоход

Мореход, теплоход.
спасибо :flower:

Антошка82
22.11.2009, 18:38
девочки, присоединяюсь к вам SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У дочки хроническая безграмотность, и это в семье педагогов по русскому и лит-ре!!!!!!!!!!!
Иногда желание сделать что-нибудь зверское с этим ребенком ,если-бы не безумная любовь к ней и муж ,за которого она прячется. :(
http://lines.littleone.ru/lines/3TTp3TTprrTTTTpUp3Yp2TT3p3plrhhhihVhahhrWhdhY2Tr1h XhYppUVprrTTTTpUpVp2TTUp3pa3hhhahYrWhdhY2Tr1hXhYp. gif

Диона
22.11.2009, 18:41
девочки, присоединяюсь к вам SOS!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У дочки хроническая безграмотность, и это в семье педагогов по русскому и лит-ре!!!!!!!!!!!
Иногда желание сделать что-нибудь зверское с этим ребенком ,если-бы не безумная любовь к ней и муж ,за которого она прячется. :(

Расслабьтесь, это вам комплекс "сапожник без сапог" покоя не даёт, а ребёнок тут не виноват :065:
Дисграфия-дислексия? проверяли? что логопед говорит?
Много раз слышала от компетентных людей, что существует т. н. патологическая безграмотность, и это не лечится... :005: человек при этом может знать все правила (как говорится, среди ночи разбуди, ответит) - и писать, делая ошибки на эти самые правила. Хотя, я думаю, правила тут ни при чём. Тот, кто пишет правильно, вряд ли вспоминает каждый раз соответствующее правило, а просто помнит графический облик слова. Как-то на этом упор надо делать... ну наверняка у специалистов какие-то методики есть...

Антошка82
22.11.2009, 18:52
расслабляюсь, я сама-то не стала педагогом( и это радует- нет во мне педагогического таланта как у моих родственников) а стоит у нас синдром рассеянного внимания. только тренировать такое сказали, да у невропатолога, а насчет дислексии. это вряд-ли, хотя у нее проблемы с речью( кортавит) ,но ошибки все из-за невнимательности, да и потому что предмет не любит. вот по математике все хорошо, кроме грамотности. обижает что из-за нее отметки снижают.

Белая галка
22.11.2009, 20:00
расслабляюсь, я сама-то не стала педагогом( и это радует- нет во мне педагогического таланта как у моих родственников) а стоит у нас синдром рассеянного внимания. только тренировать такое сказали, да у невропатолога, а насчет дислексии. это вряд-ли, хотя у нее проблемы с речью( кортавит) ,но ошибки все из-за невнимательности, да и потому что предмет не любит. вот по математике все хорошо, кроме грамотности. обижает что из-за нее отметки снижают.
Судя по вашему посту, синдром рассеянного внимания, отражающийся на грамотности, передался ребенку по наследству. Откуда же агрессия по отношению к ребенку, раз даже ваши родственники-филологи не смогли в свое время решить проблему с вами?
Если врач подсказывает способы тренировки внимания, воспользуйтесь ими вместе с ребенком, посоревнуйтесь, чьи результаты быстрее улучшатся.
А обижаться на то, что "за грамотность" снижают оценки...:091:

Антошка82
22.11.2009, 22:26
это вы меня обидеть хотели по поводу неграмотности по наследству? я думаю у меня с грамотностью не все так плохо и не надо переходить на личности. и я думаю насчет агрессии вы просто все буквально поняли. я не злюсь на ребенка на столько, чтобы сделать это на самом деле.я не обижаюсь на учителя за снижение оценок, но считаю что этим он снижает интерес у ребенка и к математике тоже.

Диона
22.11.2009, 23:48
это вы меня обидеть хотели по поводу неграмотности по наследству? я думаю у меня с грамотностью не все так плохо и не надо переходить на личности. и я думаю насчет агрессии вы просто все буквально поняли. я не злюсь на ребенка на столько, чтобы сделать это на самом деле.я не обижаюсь на учителя за снижение оценок, но считаю что этим он снижает интерес у ребенка и к математике тоже.
Оценки вообще скорее снижают интерес к предмету, чем стимулируют, увы. Причём как хорошие, так и плохие... Снижение оценок по математике за ошибки по русскому прекратится в средней школе - там учителю математики, скорее всего, будет не до грамотности :065:
А насчёт вашей грамотности - думаю, galamag вовсе не хотела вас обидеть :0010:но просто как-то нелогично вам сердиться на ребёнка из-за ошибок, если вы, даже имея специальное филологическое образование (ведь я правильно поняла?), всё же пишете с довольно заметными ошибками: вряд-ли, кортавит, на столько... (не принимайте как личный выпад против вас, это просто констатация факта)

Анель
23.11.2009, 02:35
До 9 класса у меня была большая проблема с грамотностью - правила все занла, а вот писала... Потом у нас сменился учитель и за 2 года грамотно писать научил всех. При поступлении в ВУЗ никто из одноклассников ниже 4 за сочинение не получил. Способ прост, но может быть он больше подходит для старших школьников. Каждый день нужно было переписать один абзац из любого художественного произведения, а потом проверить самостоятельно и исправить ошибки. В сочинениях не строить очень длинные предложения и подбирать слова, в написании которых не сомневаешься. Вот и все. Единственное, что навык постепенно уходит, надо его поддерживать. Удачи Вам.:flower:

Белая галка
23.11.2009, 09:09
это вы меня обидеть хотели по поводу неграмотности по наследству? я думаю у меня с грамотностью не все так плохо и не надо переходить на личности. и я думаю насчет агрессии вы просто все буквально поняли. я не злюсь на ребенка на столько, чтобы сделать это на самом деле.я не обижаюсь на учителя за снижение оценок, но считаю что этим он снижает интерес у ребенка и к математике тоже.
Обижать вас я совершенно не собиралась, вообще мое отношение ко взрослым людям никак не зависит от степени их грамотности - мало ли какие могут быть тому причины. Вспомнилась мне одна знакомая, очень заботливая мама пятерых детей и добрый, хороший человек. Как-то жаловалась она мне, что "убила бы эту...эээ...упрямую девочку (о средней дочке): сколько ни говорю ей, что пишется "сдесь", а она всё "здесь" пишет". И почему-то мне не захотелось открывать ей глаза на правду...
А по поводу интереса к предмету - это, безусловно, очень важно, но один из основных навыков, которые ребенок должен вынести из начальной школы - это осознание необходимости быть образованным и, следовательно, грамотным человеком. Поэтому в вашем случае, мне кажется, важнее не овладеть грамотным письмом в срочном порядке, а сначала изменить своё отношение к вопросам грамотности, а там, глядишь, и всё начнет налаживаться. Искренне желаю вашей девочке успехов. :flower:

Антошка82
23.11.2009, 11:11
спасибо.

pogranec
24.11.2009, 20:44
Ну, вот и я в этот топик :). Сын в словах под некоторыми гласными ставит точку красненькую, некоторые подчёркивает красной чёрточкой... На вопрос - почему именно так (какие-то гласные вообще никак не отмечены) ответить не может...

Я в ступоре, у нас такого в школе не было...

TanNik
24.11.2009, 20:56
Ударные гласные -сверху.
Подчеркивает те, которые можно проверить...
(это мои домыслы:016:)

pogranec
24.11.2009, 21:00
Ударные гласные -сверху.

Он точки ПОД буквами ставит... причём под безударными.... Пойду завтра на собрание родительское - пусть научат родителей всем этим правилам...:009:

TanNik
24.11.2009, 21:13
А можно примеры слов + то, что Даня выделяет...

Гласные еще делятся на те, которые обозначают один звук и на те, которые обозначают два звука.

Ю - йу

я - йа....и тд.

Может, их надо чертой выделять? А где один звук- красной точкой...

Ну, я даж разволновалась!:001:

Королева Полуцикла
24.11.2009, 21:21
Мы ставили зеленые точки над гласными, которые смягчают предыдущий согласный, и красные над остальными.

pogranec
24.11.2009, 21:22
А можно примеры слов + то, что Даня выделяет...

Гласные еще делятся на те, которые обозначают один звук и на те, которые обозначают два звука.

Ю - йу

я - йа....и тд.

Может, их надо чертой выделять? А где один звук- красной точкой...

Ну, я даж разволновалась!:001:
Да, про два звука я в курсе :)). Уже задолбались эти схемы сине-зелёно-красные раскрашивать...
Ну вот: сосна - точка под первой "О", сосны - подчёркнута первая "О", сорока - точка под первой "О", морозы - "Ы" подчёркнута...

Поняла, что точно не надо ставить точки под ударными гласными.

pogranec
24.11.2009, 21:24
Мы ставили зеленые точки над гласными, которые смягчают предыдущий согласный, и красные над остальными.
Не, у нас только красные, а смягчение согласных подробно в схемах представлено...

О, ещё нашла в прописи то, что они в школе делали: мороз - под первым "О" точка, а "З" - подчёркнуто. Спросила сына почему так - говорит, сам не знаю:001:

TanNik
24.11.2009, 21:32
Ну вот: сосна - точка под первой "О", сосны - подчёркнута первая "О", сорока - точка под первой "О", морозы - "Ы" подчёркнута...


Ммдяя...загадочно...:009:




О, ещё нашла в прописи то, что они в школе делали: мороз - под первым "О" точка, а "З" - подчёркнуто. Спросила сына почему так - говорит, сам не знаю:001:

А вот тут мне кажется, что о - безударная, не проверяется.
"з" -можно проверить!:))

Ох, я тоже буду ждать вашего собрания, чтобы узнать, в чем тут секрет!;)

pogranec
24.11.2009, 21:35
Ох, я тоже буду ждать вашего собрания, чтобы узнать, в чем тут секрет!;)
Вот во времена моего детства мама могла открыть учебник и всё объяснить ребёнку сама. А теперь открываешь - и видишь.... только схемы и стрелочки какие-то, ни правил, ни объяснений...

Deniska
25.11.2009, 00:54
Вот во времена моего детства мама могла открыть учебник и всё объяснить ребёнку сама. А теперь открываешь - и видишь.... только схемы и стрелочки какие-то, ни правил, ни объяснений...

В "Школе 2100" именно такая ситуация, нигде ничего не выделено и не написано, если ребенок на уроке прослушал или проболел, то помогает либо вселитлвановский разум, либо методичка. Я себе покупаю по математике, русскому и чтению.

Королева Полуцикла
25.11.2009, 12:00
В "Школе 2100" именно такая ситуация, нигде ничего не выделено и не написано, если ребенок на уроке прослушал или проболел, то помогает либо вселитлвановский разум, либо методичка. Я себе покупаю по математике, русскому и чтению.
Методички на Крупской покупаете? Действительно, помогают разобраться? А по чтению зачем?

pogranec
25.11.2009, 12:02
Методички на Крупской покупаете?
Присоединяюсь к вопросу. Чувствую, без методички нам не обойтись...

наглый кот
25.11.2009, 12:45
Блин, жесть какая... Уж с русским-то у меня все в порядке, но, чувствую, даже по русскому без поллитры не обойдется... :028:

Белая галка
25.11.2009, 12:53
Уж с русским-то у меня все в порядке
Нет людей здоровых, есть недообследованные...:004:

Королева Полуцикла
25.11.2009, 13:57
Присоединяюсь к вопросу. Чувствую, без методички нам не обойтись...
А у Вас тоже программа 2100?

pogranec
25.11.2009, 14:25
А у Вас тоже программа 2100?
У нас 21-й век.

Deniska
25.11.2009, 22:30
Методички по окружающему миру покупала в школьной книге на Заневском, остальные на Крупской. По чтению покупала в первом классе, потому что в букваре был мрак мрачный картинки и ничего больше, тексты, буквы, схемы и ни единого объяснения.

И еще мы ксерим проверочные работы по чтению из рабочей тетради, когда нам выдают комплект учебников на следующий год, потому что иногда вопросы проверочных ставят детей в тупик.

Из последнего:
Вопрос в проверочной по чтению
Писатель Страна

Т. Янссон Россия

А. Линдгрен Англия

А. Милн Италия

Р. Толкиен Швеция

А. Толстой Финляндия

Дж. Родари

Б. Заходер

И. Токмакова


"Соедини имена писателей с их Родиной" (в моей интерпретации), при этом в учебнике на этой информации акцента не сделано.

Лен.ОК
25.11.2009, 22:37
Янссон - Финляндия
Линдрген - Швеция
Милн - Англия
Толкиен - Англия
Родари - Италия
Толстой - Россия
Заходер - Россия (если так можно сказать)
Токмакова - Россия

Deniska
26.11.2009, 00:05
Янссон - Финляндия
Линдрген - Швеция
Милн - Англия
Толкиен - Англия
Родари - Италия
Толстой - Россия
Заходер - Россия (если так можно сказать)
Токмакова - Россия

Это был просто пример первого задания проверочной работы по литературному чтению.
Когда я начала проверять с дочкой работу, так и сказала, но ребенок это делал на уроке и без предварительной подготовки, потому что она - девочка гордая, готовиться к проверочным по чтению для нее это нонсенс.

Да и в остальном в программе есть недоговорки. Если смотреть проверочные и контрольные работы по окружающему миру, то в них есть вопросы, которые в учебнике совсем не разбираются и не упоминаются,
например, расположите звездные тела по возрастанию массы: Солнце, Луна, Земля, Полярная Звезда.
При этом Полярная Звезда ни на уроке, ни в учебнике совсем не фигурировали.

Пламя
26.11.2009, 00:08
Это был просто пример первого задания проверочной работы по литературному чтению.
Когда я начала проверять с дочкой работу, так и сказала, но ребенок это делал на уроке и без предварительной подготовки, потому что она - девочка гордая, готовиться к проверочным по чтению для нее это нонсенс.

Да и в остальном в программе есть недоговорки. Если смотреть проверочные и контрольные работы по окружающему миру, то в них есть вопросы, которые в учебнике совсем не разбираются и не упоминаются,
например, расположите звездные тела по возрастанию массы: Солнце, Луна, Земля, Полярная Звезда.
При этом Полярная Звезда ни на уроке, ни в учебнике совсем не фигурировали.

Вы Мальвину уже видели? :001:

@Юлик@
27.11.2009, 15:39
девочки а как по составу разобрать слово: ОБГОНЯЮТ?
не могу сообразить: простудное разжижение мозгов :009:

yana2009
27.11.2009, 15:53
об - приставка, гон - корень, я - суффикс, ют - окончание, думаю.....

@Юлик@
27.11.2009, 16:07
спасибо:flower:
вот я по поводу суффикса и страдаю. не могу понять есть суффикс "Я" или нет:)

yana2009
27.11.2009, 16:24
это глагольный суффикс, у них ,кажется, еще есть суффиксы а, и,

Марианна 327
30.11.2009, 23:45
Девочки! помогите пожалуйста!!!!
Ребёнок в 4 классе, завтра контрольная по чтению, на один вопрос не можем найти ответ.
Восстанови пропущенное звено:
Народная сказка-____________________________литературная сказка. ____________________-муха-шмель.

Сейчас проходим Пушкина "Сказка о царе Салтане"
Жуковского "Спящая царевна"
Даля "Война грибов с ягодами
Погорельского "Чёрная курица"
и т.д.

уЖЕнеРЕБЁНОК
01.12.2009, 00:03
Девочки! помогите пожалуйста!!!!
Ребёнок в 4 классе, завтра контрольная по чтению, на один вопрос не можем найти ответ.
Восстанови пропущенное звено:
Народная сказка-____________________________литературная сказка. ____________________-муха-шмель.

Сейчас проходим Пушкина "Сказка о царе Салтане"
Жуковского "Спящая царевна"
Даля "Война грибов с ягодами
Погорельского "Чёрная курица"
и т.д.
На первый вопрос не отвечу, надо подумать:( Может, авторская сказка?
Ответ на второй вопрос: комар-муха-шмель. (это превращения Гвидона из "сказки о царе Салтане")
У дочки та же программа, но в рабочей тетради из года в год почти совсем не работают:(

Иллюзи*Я
01.12.2009, 00:04
Забавно топик называецца "... для родителей, которые плохо учатся...."
А я наивная думала, что учацца дети :))

Судя по кол-ву сообщений в топике в школах беда с хорошими учителями. Грустно...

Krokha
01.12.2009, 00:10
Девочки! помогите пожалуйста!!!!
Ребёнок в 4 классе, завтра контрольная по чтению, на один вопрос не можем найти ответ.
Восстанови пропущенное звено:
Народная сказка-____________________________литературная сказка. ____________________-муха-шмель.

Сейчас проходим Пушкина "Сказка о царе Салтане"
Жуковского "Спящая царевна"
Даля "Война грибов с ягодами
Погорельского "Чёрная курица"
и т.д.

Народная сказка - авторская литературная сказка. Думаю так:).

Белая галка
01.12.2009, 00:22
Народная сказка - авторская литературная сказка. Думаю так:).

Авторская сказка лежала бы справа от литературной, это следующий этап. Слева от народной (фольклорной) сказки - архаическая. А вот между ними...
Может, бытовая?
Попробуйте тут поискать:
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/literatura/SKAZKA.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сказка

Марианна 327
01.12.2009, 00:58
Спасибо огромное!

♠Маркси♠
01.12.2009, 01:09
Помогите маме-двоечнице!:065::065:

задача
В магазин привезли фрукты в ящиках:яблоки по 9 кг в ящике,а груши-по 8 кг в ящике.
Объясни,что значат выражения:
9+8= :009:(кг груш и яблок в одном яшике??)
9*3=это всего килограмм яблок в 3-ёх ящиках??
8*4=всего кг груш в 4-ёх ящиках??
8*4+9=кг груш в 4-ёх ящиках+кг яблок в 1-ом ящике??
9*3+8=кг яблок в 3-ёх ящиках+кг груш в 1-ом яшике??

Совсем я какая-то тупая:(:(:(
Мужа спрашивать не хочу-будет смеяться и ругаться:(

misjuli
01.12.2009, 02:28
Схожесть: отсутствие растительности, скудный животный мир, суровые условия для жизни.
Различия: Жарко - холодно, географическое положение, снег- песок, белые медведи - верблюды.

Собственно приблизительно так описывают эти местности в окружающем мире за 4 класс, готовились к контрольной на прошлой неделе!

mamaLama
01.12.2009, 10:48
Приведите текст задачи полностью!:))

♠Маркси♠
01.12.2009, 11:03
Приведите текст задачи полностью!:))
Текст задачи полностью так и есть.
В магазин привезли фрукты в ящиках:яблоки по 9 кг в ящике,а груши-по 8 кг в ящике.
Объясни,что значат выражения:
9+8
9*3
8*4
8*4+9
9*3+8

Тупая задача совершенно.:016::016:

Gala_Gala
01.12.2009, 11:27
В магазин привезли фрукты в ящиках:яблоки по 9 кг в ящике,а груши-по 8 кг в ящике.
Объясни,что значат выражения:
9+8= (кг груш и яблок в одном яшике??) - сколько всего кг фруктов, если каждого по 1 ящику
9*3=это всего килограмм яблок в 3-ёх ящиках?? сколько кг яблок, если ящиков с яблоками три
8*4=всего кг груш в 4-ёх ящиках?? сколько кг груш, если ящиков с грушами 4
8*4+9=кг груш в 4-ёх ящиках+кг яблок в 1-ом ящике?? сколько кг фруктов, если 4 ящика груш и 1 ящик яблок
9*3+8=кг яблок в 3-ёх ящиках+кг груш в 1-ом яшике?? сколько кг фруктов, если 3 ящика яблок и 1 груш

Мурыч
01.12.2009, 11:27
задача
В магазин привезли фрукты в ящиках:яблоки по 9 кг в ящике,а груши-по 8 кг в ящике.
Объясни,что значат выражения:

9+8= кг груш и яблок в двух ящиках
9*3=это всего килограмм яблок в 3-ёх ящиках
8*4=всего кг груш в 4-ёх ящиках
8*4+9=кг груш в 4-ёх ящиках+кг яблок в 1-ом ящике
9*3+8=кг яблок в 3-ёх ящиках+кг груш в 1-ом яшике

♠Маркси♠
01.12.2009, 11:49
Спасибо:flower:
значит всё правильно

mamaLama
01.12.2009, 21:21
это что за прграмма:107: извините?

Мэри вПоппинс
03.12.2009, 19:51
Девчонки !!! :091:
окруж. мир Вахрушев
вопрос - из каких неживых частей состоит экосистема ?!

Галинка
03.12.2009, 19:54
Девчонки !!! :091:
окруж. мир Вахрушев
вопрос - из каких неживых частей состоит экосистема ?!

Структура экосистем
Любую экосистему прежде всего можно разделить на совокупность организмов и совокупность неживых (абиотических) факторов окружающей природной среды. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Экосистема)


Может отсюда что то взять?

Вот ещё: I. Абиотические компоненты экосистем. (http://ekologiya.narod.ru/page1_4.htm)

Мэри вПоппинс
03.12.2009, 20:08
Структура экосистем
Любую экосистему прежде всего можно разделить на совокупность организмов и совокупность неживых (абиотических) факторов окружающей природной среды. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Экосистема)


Может отсюда что то взять?

Вот ещё: I. Абиотические компоненты экосистем. (http://ekologiya.narod.ru/page1_4.htm)
спасибо
прошлась по ссылкам ... для 3 класса :005:
посидела и поняла ... все проще простого :))

Галинка
03.12.2009, 20:09
спасибо
прошлась по ссылкам ... для 3 класса :005:
посидела и поняла ... все проще простого :))

Мой тоже в 3 классе. Училке нравятся такие вот доклады.:))

Мэри вПоппинс
03.12.2009, 20:10
Мой тоже в 3 классе. Училке нравятся такие вот доклады.:))
:010:

Марианна 327
06.12.2009, 03:46
Девочки! Объясните мне пожалуйста на какой вопрос отвечает слово: НАРОД. Мой сына написал кто? - народ, а уч-ца зачеркнула и написала: ЧТО? - народ.
Я всегда считал, что одушевленные предметы отвечают на вопрос КТО?, а неодушевлённые на вопрос ЧТО?
А может я отстала от жизни, и уже что-то новое придумали?
Помогите пожалуйста, а то я ребёнка запутала.

Веркис
06.12.2009, 04:05
Девочки! Объясните мне пожалуйста на какой вопрос отвечает слово: НАРОД. Мой сына написал кто? - народ, а уч-ца зачеркнула и написала: ЧТО? - народ.
Я всегда считал, что одушевленные предметы отвечают на вопрос КТО?, а неодушевлённые на вопрос ЧТО?
А может я отстала от жизни, и уже что-то новое придумали?
Помогите пожалуйста, а то я ребёнка запутала.
Как это симптоматично: народ у нас - неодушевленный предмет :010:

Извините, к сожалению, точно ответа не знаю :0097:
Могу только порассуждать. Грамматически одушевленные и неодушевленные предметы отличаются винительным падежом. Винительный падеж:
вижу, ругаю кого? - человека
вижу, ругаю что? - стол.
Поскольку - вижу что? - народ, следовательно, народ, таки, - неодушевленный предмет :065:

NaТaWik
06.12.2009, 06:53
Как это симптоматично: народ у нас - неодушевленный предмет :010:

Извините, к сожалению, точно ответа не знаю :0097:
Могу только порассуждать. Грамматически одушевленные и неодушевленные предметы отличаются винительным падежом. Винительный падеж:
вижу, ругаю кого? - человека
вижу, ругаю что? - стол.
Поскольку - вижу что? - народ, следовательно, народ, таки, - неодушевленный предмет :065:

Я думала только меня учитель в ступор вводит:)Интересное рассуждение,попробовала тоже, а стена получается одушевлённый?:008:

yaliliya
06.12.2009, 07:49
Я думала только меня учитель в ступор вводит:)Интересное рассуждение,попробовала тоже, а стена получается одушевлённый?:008:
:)) Да, помоему, все слова не иностранного происхождения с окончанием (не нулевым) в винительном падеже меняют окончание.
А НАРОД.... это определённая группа людей, которая не является одушевленной, а вот каждый составляющий ее человек...!
Ведь у нас
что? группа (людей)
что? общество
что? партия (тоже совокупность именно людей!!!)
что? банда
что? команда
и что? народ

Nerp@
06.12.2009, 09:55
Помогите пожалуйста выразить а) в сотнях и единицах 145008;
б) в десятках тысяч и единицах 145008
в) в дециметрах и миллиметрах 145008 мм;
г) в метрах и миллиметрах 145008 мм
д) в километрах и дециметрах 145008 дм

istok
06.12.2009, 11:03
Я бы сделала так
а)145008=1450сотен 8 единиц
б)145008=145десятков тысяч8единиц
в)145008мм=1450дц8мм
г)145008мм=145м8мм
д)145008дм=14км5008дм
Только хорошо бы меня все-таки еще кто-то проверил,особенно "д"

Мрия
06.12.2009, 13:07
Я бы сделала так
а)145008=1450сотен 8 единиц
б)145008=145десятков тысяч8единиц
в)145008мм=1450дц8мм
г)145008мм=145м8мм
д)145008дм=14км5008дм
Только хорошо бы меня все-таки еще кто-то проверил,особенно "д"

мне кажется, что ошибка:
б)145008=14,5 десятков тысяч8единиц
в)145008мм=145дц8мм
г)145008мм=14,5м8мм

Ciniza
06.12.2009, 13:56
Помогите пожалуйста выразить а) в сотнях и единицах 145008;
б) в десятках тысяч и единицах 145008
в) в дециметрах и миллиметрах 145008 мм;
г) в метрах и миллиметрах 145008 мм
д) в километрах и дециметрах 145008 дм

Я бы сделала так
а)145008=1450сотен 8 единиц
б)145008=145десятков тысяч8единиц
в)145008мм=1450дц8мм
г)145008мм=145м8мм
д)145008дм=14км5008дм
Только хорошо бы меня все-таки еще кто-то проверил,особенно "д"

мне кажется, что ошибка:
б)145008=14,5 десятков тысяч8единиц
в)145008мм=145дц8мм
г)145008мм=14,5м8мм
У istok все верно, кроме б .


а)145008=1450 сотен 8 единиц
б)145008=14 десятков тысяч 5008 единиц (14,5 дес т 8 ед)
в)145008мм=1450 дц 8 мм
г)145008мм=145 м 8 мм
д)145008дм=14 км 5008 дм ( 14,5 км 8 дм)

это если надо писать только целые числа

Nerp@
06.12.2009, 14:51
Всем огромное спасибо!!!!!!!:flower::flower::flower::flower:

МилаЛюдмилка
06.12.2009, 19:59
А никто по быстрому не подскажет???

Проверяла ребенку пропись (1 класс, чудо-пропись №3), все хорошо (кроме почерка, конечно). Единственное не сделанное задание - из букв слова ГРИВА составить другое, не потеряв ни одной буквы - и не добавив.
Ребенок сидит и старательно думает.
И я тоже...
Что-то мне на ум кроме слова ИГРАВ ничего не приходит. Оно или еще что-нибудь возможно?
Только Гравий с Виагрой... Но ведь это точно не подойдет.

Too-Tikky
06.12.2009, 20:02
Враги

МилаЛюдмилка
06.12.2009, 20:04
Точно! Спасибо!!!

Думаю, что ВРАГИ - это как раз то слово, которое старательно вытесняется. Предполагаю, ребенок сам не додумается, пойду подсказывать.

Too-Tikky
06.12.2009, 20:07
Точно! Спасибо!!!

Думаю, что ВРАГИ - это как раз то слово, которое старательно вытесняется. Предполагаю, ребенок сам не додумается, пойду подсказывать.
Не за что!
Обращайтесь, если что. Я уже во втором классе учусь:008:

Веркис
06.12.2009, 20:09
Я думала только меня учитель в ступор вводит:)Интересное рассуждение,попробовала тоже, а стена получается одушевлённый?:008:
Стена - женского рода. Про нее немного по-другому :004:

Наталья 75
06.12.2009, 22:32
А у меня не совсем типичная проблема.Задание звучит так:
Используя справочник К.Горбачёва и Е.Хабло "Почему так называется?" объясни название улицы Захарьевская.
В интернете не нашла.Может у кого есть такой справочник?

Мэри вПоппинс
06.12.2009, 22:39
Виагрой... Но ведь это точно не подойдет.
:046:
в первой классе.... не пойдеть :))

Мэри вПоппинс
06.12.2009, 22:42
А у меня не совсем типичная проблема.Задание звучит так:
Используя справочник К.Горбачёва и Е.Хабло "Почему так называется?" объясни название улицы Захарьевская.
В интернете не нашла.Может у кого есть такой справочник?
а вот тут пишут


http://www.encspb.ru/adrarticle.php?kod=2803909257&adr=4

Белая галка
06.12.2009, 22:53
А у меня не совсем типичная проблема.Задание звучит так:
Используя справочник К.Горбачёва и Е.Хабло "Почему так называется?" объясни название улицы Захарьевская.
В интернете не нашла.Может у кого есть такой справочник?
А без справочника нельзя? http://www.encspb.ru/adrarticle.php?kod=2803909257&adr=22

Наталья 75
06.12.2009, 23:02
Спасибо большое!!!Это ж знать надо ,где искать))).У меня ума хватило только поискать сам справочник))).

Мэри вПоппинс
06.12.2009, 23:13
Спасибо большое!!!Это ж знать надо ,где искать))).У меня ума хватило только поискать сам справочник))).
:))

Марианна 327
06.12.2009, 23:15
:)) Да, помоему, все слова не иностранного происхождения с окончанием (не нулевым) в винительном падеже меняют окончание.
А НАРОД.... это определённая группа людей, которая не является одушевленной, а вот каждый составляющий ее человек...!
Ведь у нас
что? группа (людей)
что? общество
что? партия (тоже совокупность именно людей!!!)
что? банда
что? команда
и что? народ

Спасибо!!!! Попробую сыну объяснить.

nani
07.12.2009, 13:44
Срочно требуется поставить правильно ударение!А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".Вчера дочка читает:
...Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой,-золотою.
Как взмОлится золотая рыбка!...
Я говорю ей,что так читать неправильно,нужно читать конкретно в этом тексте с ударением на "И" во втором слоге-"взмолИтся".Поспорили.Сегодня она спросила у учительницы,и та сказала,что нужно читать "взмОлится".Тогда ,по-моему,весь ритм фразы нарушается,и не звучит.
Подскажите,как правильно?

Faerie Queene
07.12.2009, 13:48
В мультике советском "О рыбаке и золотой рыбке" говорили "взмОлится" по-моему (неск. раз смотрели)

TanNik
07.12.2009, 14:46
В мультике советском "О рыбаке и золотой рыбке" говорили "взмОлится" по-моему (неск. раз смотрели)

Я бы тоже так прочитала. :008:

Диона
07.12.2009, 15:01
Срочно требуется поставить правильно ударение!А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке".Вчера дочка читает:
...Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой,-золотою.
Как взмОлится золотая рыбка!...
Я говорю ей,что так читать неправильно,нужно читать конкретно в этом тексте с ударением на "И" во втором слоге-"взмолИтся".Поспорили.Сегодня она спросила у учительницы,и та сказала,что нужно читать "взмОлится".Тогда ,по-моему,весь ритм фразы нарушается,и не звучит.
Подскажите,как правильно?
Ну, как раз в данном случае не так уж и нарушается :)) нормально звучит, по моему. Ритм здесь всё-таки достаточно свободный ;)

nani
07.12.2009, 16:27
Позвонила в Пушкинский Дом.Правильно "взмОлится".А я- мама ,которая плохо учится:001:

Мэри вПоппинс
07.12.2009, 17:00
Позвонила в Пушкинский Дом.Правильно "взмОлится".
:010:

TanNik
07.12.2009, 17:08
Позвонила в Пушкинский Дом.:

Какая вы молодец!
:flower:

nani
07.12.2009, 17:13
:010:
:)
Они там даже не очень удивились,сразу переключили меня на отдел "пушкиноведения" и милая тетенька тут же объяснила,как правильно и почему.

Мэри вПоппинс
07.12.2009, 17:19
Чего?:)
Они там даже не очень удивились,сразу переключили меня на отдел "пушкиноведения" и милая тетенька тут же объяснила,как правильно и почему.
Вы не верите мне , Василий (с) :))

TanNik
07.12.2009, 21:52
Сегодня было какое-то странное (на мой взгляд) тестирование

2 класс.

1. Рассказ Толстого "Два товарища"

http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0213.htm


2. В какой книге может находиться этот рассказ?
(отметь +)

а- "Пожарные собаки"
б- "Как волки учат своих детей"
в- "Рассказы для детей"
г- "Черёмуха"

(дочь отметила ответ ( б) :))
...ну, это ладно!

4. Определи, какая из пословиц отражает главную идею произведения:

а) Мы с тобою, как рыба с водою: ты ко дну, а я на берег :065:
б) Так друга любит, что для него последний кусок хлеба сам съест :028:
в) Дружба не служба: а кому дружить, на того и служить:ded:

г) Кто кому надобен, тот тому и памятен. :009:

Вот тут я и задумалась.

Удивило, что все эти пословицы слышу впервые!
(А ведь давно живу и книжки тоже читаю )

И, самое главное, я так и не поняла, какая пословица "правильная"?

Видимо, "дружба не служба?" Да?

Мashick
07.12.2009, 21:59
не, мне кажется, что вторая.
потому что там как раз про то человек не хороший друг

TanNik
07.12.2009, 22:08
Ребёнок выбрал первую.
Получила "минус".

Мashick
07.12.2009, 22:16
я вообще в первый раз тоже эти пословицы вижу

Мashick
07.12.2009, 22:20
:)
Они там даже не очень удивились,сразу переключили меня на отдел "пушкиноведения" и милая тетенька тут же объяснила,как правильно и почему.
а как объяснили почему?
я читала взмолИтся всегда..... так ритм приятней, чем если О ударять, на мой слух.
ааа, наверное потому что просит= мОлит- мОлится- ВзмОлится
мне до школы еще столько всего надо изучить, пора начать, да....

Мурыч
07.12.2009, 22:49
4. Определи, какая из пословиц отражает главную идею произведения:

а) Мы с тобою, как рыба с водою: ты ко дну, а я на берег :065:
б) Так друга любит, что для него последний кусок хлеба сам съест :028:
в) Дружба не служба: а кому дружить, на того и служить:ded:

г) Кто кому надобен, тот тому и памятен. :009:


я бы выбрала "б". А вообще главная идея "своя шкура дороже" :065: ИМХО

TanNik
07.12.2009, 23:17
Я не очень поняла: эти пословицы зачем в таком количестве детям?:016: