PDA

Просмотр полной версии : Несадиковские мамы и их детки. Занимаемся дома. Личный опыт


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

domovaja
05.02.2010, 23:20
щас запутаемся в терминах и определениях))) Пластика - это пластика))) http://www.7pd.ru/product.php?id=16490
Она тверже обычного пластилина и чтобы затвердела ее надо сушить в духовке))) Обычно "мягкий пластилин" который плохо слепляется называется "масса для моделирования"))) У нас есть кохинор плавающий - претензий нет.

утащила в другом топе))) http://ilib.mirror1.mccme.ru/pdf/1-71.pdf отличная книга

domovaja
05.02.2010, 23:35
Пример наших занятий:
1. Чтение (3-4 предложения )
2. Обвести листики на дереве
3.Развитие речи (по картинкам)
4. "Загрузить панелевоз" - обвести
5. Определение кол-ва слогов в слове - 5 слов
6 Звук Л. Отраженное повторение.
7. Составить рассказ по картинкам.
8. Определить недостающие цифры (1,...,3,...,5 и т.д до 15)
9. Покажи цифры по порядку до 15.
10. Пропись 2 строчки.
Вот как-то так практически каждый день. На занятие уходит 30-40 минут.

Аглоонема
06.02.2010, 16:34
там написано-пластилин( нифига он не твердеет, еще и жирнючие пятна оставляет.. это у них написано-новинка..Возвращаемся к джови и лучу..

lory
06.02.2010, 19:14
Пример наших занятий:
1. Чтение (3-4 предложения )
2. Обвести листики на дереве
3.Развитие речи (по картинкам)
4. "Загрузить панелевоз" - обвести
5. Определение кол-ва слогов в слове - 5 слов
6 Звук Л. Отраженное повторение.
7. Составить рассказ по картинкам.
8. Определить недостающие цифры (1,...,3,...,5 и т.д до 15)
9. Покажи цифры по порядку до 15.
10. Пропись 2 строчки.
Вот как-то так практически каждый день. На занятие уходит 30-40 минут. здорово! А 6 пункт это логопедия?

lory
06.02.2010, 19:19
девочки, а у меня ребенок обажает по телеку смотреть передачи о том что из чего сделано, дискавери и иже с ними, мульты Саакаянца ( вроде так фамилия) и можно сооответственно много на эти темы разговаривать-проигрывать... интересуют физические явления, чтение математика логика, моторика это все уже мной разобрано и мне понятно как заниматься,
а вот физика для маленьких, не знаю кроме чтения энциклопедий ничего не приходит в голову, что- то в игровой форме посоветуете?

gluzy
06.02.2010, 19:47
lory, можно посмотреть что-то из наборов ein-o's. Еще мне явно встречались книжки типа "физические опыты для детей", меня очень привлекало, но мои не особенно интересуются пока...

Куся
06.02.2010, 22:18
Неможко не в тему, но по собственному опыту ...
мы с сестрой -двойняшкой росли дома без садика, с мамо - папа работал.
С высоты своего возраста могу сказать об этом воспитании одно - в смысле способностей и возможностей мы переросли своих сверстников в разы ( перемножали трехзначные числа в уме до школы, не знаю, достижение это или нет, стихи знали в огромном количестве, английский на уровне разговорного, чтение , письмо , практически вундеркинды),мама нас сама учила и мы сами тянулись к знаниям. Мама учила нас как в школе, давала задания, учебники. Но может с девочками такое обучение и прокатит, понимаю ,что своего сына именнно таким образом учиться не смогла бы.

domovaja
06.02.2010, 22:29
здорово! А 6 пункт это логопедия?
да

domovaja
06.02.2010, 22:31
девочки, а у меня ребенок обажает по телеку смотреть передачи о том что из чего сделано, дискавери и иже с ними, мульты Саакаянца ( вроде так фамилия) и можно сооответственно много на эти темы разговаривать-проигрывать... интересуют физические явления, чтение математика логика, моторика это все уже мной разобрано и мне понятно как заниматься,
а вот физика для маленьких, не знаю кроме чтения энциклопедий ничего не приходит в голову, что- то в игровой форме посоветуете?
дискавери наше все, как зомбированнный смотрит, добрый папа подсадил, блин. И играет только во взрывные устройства все мастерит их, блин. Папы дома нет - телек вообще не включается, папа дома-дискавери до полуночи(((

domovaja
06.02.2010, 22:47
Бабуля на НГ подарила http://www.7pd.ru/product.php?id=17248, попробуйте. Неск дней возился)))
Есть всякие увлекательные вещи с предметами, попробую попозже выложить

Nusya
07.02.2010, 01:38
http://sibmama.ru/index.php?p=opit_experiment - опыты и эксперименты для детей дошкольного и младшего школьного возраста
http://ten2x5.narod.ru/klass/sikoruk.htm - физика малышам.
http://www.7******/conf/confer-theme.asp?cid=Care3&tid=386 - физические фокусы
http://www.solnet.ee/sol/005/v_000.html - объяснение разных явлений и предметов с точки зрения физики
http://yarastu.narod.ru/cam.html - химия детям (домашняя лаборатория)
http://demonstrator.narod.ru/cont.html- чудеса своими руками
http://www.7******/conf/confer-theme.asp?cid=Early&tid=5467 - опыты по физике и химии
http://viki.rdf.ru/cat/Himiya/ - презентации

Svetlada
07.02.2010, 21:33
Девочки, а у меня есть робкая мысль - занятия по обмену. У меня сыну 3г.7мес. и я с ним занимаюсь английским, математикой, развитием речи, окружающий мир, пальчиковые, жестовые игры... Ходим вместе в музеи, театры. (кстати, будем рады компании - кто-нибудь кто близко живет. Вместе ходить и ездить веселее.)
К сути - я не могу заниматься с ним никаким творчеством. Максимум на что я способна - по альбомам... Но в рисовании и прочем я ничего не понимаю.... Я могла бы приглашать одного малыша к нам на занятия (лучше - математикой: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша и др. методики), а сама бы приводила своего на занятия рисованием.... Как думаете - это реально, такой обмен?

domovaja
07.02.2010, 22:35
Nusya:flower:

Аглоонема
07.02.2010, 23:56
Svetlada как жаль что мы с вами так далеко живем ..эхх, давно ищу маму для таких вот объединений(
Девочки, а какие у вас в фаворе настольные игры сейчас у детворы? у нас типа лото и бродилок разных, что мы упускаем? может еще чтот интересное есть?

и еще.. для зарядок вы фантазируете упражнения и сам процесс или по каким то дискам занимаетесь? У нас хорошо только Тетушка Сова идет с зарядками, может еще есть чтот интересное?

gluzy
08.02.2010, 00:15
Svetlada, мы относительно недалеко от вас живем. Но у меня ровно та же ситуация. С математикой-английским-развитием речи-окружающим миром все ок, а вот творчество... Нет, ну я знаю много чего интересного в этом плане, но не "горю" и боюсь, это чувствуется.

gluzy
08.02.2010, 00:21
Аглоонема, моих очень радует, когда зарядкой занимаюсь я - тут же начинают копировать. А поскольку я пытаюсь заниматься йогой, то и они (особенно старшая) очень любят всякие позы принимать...

domovaja
08.02.2010, 00:22
, что мы упускаем? может еще чтот интересное есть?

поищите (закажите) у себя там такие http://www.smartytoys.ru/igrushka_576_209, у нас есть еще Арифметика Степашки, а этой у нас нет http://www.smartytoys.ru/igrushka_631
Вот это вещь!!! http://smartytoys.ru/igrushka_113_135 правда сын не оценил((( Если бы у меня такие в детстве были, я бы Родину за них продала)))
Про зарядку. Это не для нас((( А вам видимо - Прыг-скок команда на ТелеНяне)))

domovaja
08.02.2010, 00:24
Сейчас как такового творчества у нас мало, раньше было намного больше. Подвыдохлась я, наверно.

Dama
08.02.2010, 06:39
Пример наших занятий:
1. Чтение (3-4 предложения )
2. Обвести листики на дереве
3.Развитие речи (по картинкам)
4. "Загрузить панелевоз" - обвести
5. Определение кол-ва слогов в слове - 5 слов
6 Звук Л. Отраженное повторение.
7. Составить рассказ по картинкам.
8. Определить недостающие цифры (1,...,3,...,5 и т.д до 15)
9. Покажи цифры по порядку до 15.
10. Пропись 2 строчки.
Вот как-то так практически каждый день. На занятие уходит 30-40 минут.

спасибо за расписание. наглядно получилось

а немного ли 30 минут на занятие? не всякий ребенок готов столько концентрировать внимание на упражнениях

Svetlada
08.02.2010, 10:50
Svetlada как жаль что мы с вами так далеко живем ..эхх, давно ищу маму для таких вот объединений(
и еще.. для зарядок вы фантазируете упражнения и сам процесс или по каким то дискам занимаетесь? У нас хорошо только Тетушка Сова идет с зарядками, может еще есть чтот интересное?
Да, до Вас мы точно не доберемся :046:
А для зарядок шикарно идут Железновы. У них есть и видео и аудио диски.

Svetlada, мы относительно недалеко от вас живем. Но у меня ровно та же ситуация. С математикой-английским-развитием речи-окружающим миром все ок, а вот творчество... Нет, ну я знаю много чего интересного в этом плане, но не "горю" и боюсь, это чувствуется.

Будем искать творческую маму вместе :)

Svetlada
08.02.2010, 10:53
Кстати, есть большое желание заниматься чтением по Зайцеву. И кубики -таблицы-методичка есть. Но вот самодисциплины не хватает (мне). Да и сыну было бы в разы интереснее с кем-нибудь вдвоем-втроем заниматься.
Может кто-то хочет к нам присоединиться? Так как квартира однокомнатная больше 1 может просто не влезть, так как Зайцев предполагает активность :)
Кому от 3 до 4,5 - приходите к нам учится читать :)

lory
08.02.2010, 10:58
Спасибо огромное за ответы! Супер! Вы такие умные и отзывчивые мамы!
Я вот мама творческая, но ребенок у меня нет. И мои творческие позывы глушатся на корню. Ну или растут не розами, а сорняками.
Мне обидно, по-моему на различное творчество в и-нете большего всего занятий.
Но я думаю, что все может измениться, детки то еще маленькие. Им просто трудно ручками все делать. Ручки развиваются в общевозрастном темпе, а мозги думаю у детей несадиковских ( и с соответствующе подкованными мамами) идут вперд семимильными шагами. Вот и создается контраст. Может еще не время, ждемс!

lory
08.02.2010, 11:04
Кстати, есть большое желание заниматься чтением по Зайцеву. И кубики -таблицы-методичка есть. Но вот самодисциплины не хватает (мне). Да и сыну было бы в разы интереснее с кем-нибудь вдвоем-втроем заниматься.
Может кто-то хочет к нам присоединиться? Так как квартира однокомнатная больше 1 может просто не влезть, так как Зайцев предполагает активность :)
Кому от 3 до 4,5 - приходите к нам учится читать :)
Мы близко от вас, в конце Богатырского ( у Лахты), но дочке уже 5 весной будет.. И с ней трудно заниматься, она девочка с характером...
Так что как ни жаль не подойдем на обмен.
По поводу чтения и самодисциплины. Чтение-азбука отлично идет если каждый день из месяца-в месяц заниматься по выбранной программе, лучше в игровой форме. У нас она такая была, садятся все игрушки и начинают читать ( я за них не правильно читаю), ребенок-"львенок" ( или мышка или кто там она сегодня) читает правильно. Я ее хвалю..Можно было 30 мин. заниматься. Так читали слоги. Теперь читаем слова, но уже без оравы игрушек. Появился и закрепился интерес.
Главное система. Чтение-это навык и его надо закреплять временем. Удачи!

Nusya
08.02.2010, 15:40
Я тоже нетворческая мама, но иногда собираю волю в кулак и по разным готовым идеям провожу "занятия".
Идеи можно найти тут:
http://www.about-children.narod.ru/studies.htm#ТВОРЧЕСТВО - про рисование, лепку, аппликацию
http://schools.keldysh.ru/schin16/prezent/tvorchestvo/ - уроки рисования
http://azps.ru/baby/izo_kraska.html - информация для родителей, когда чем и что рисуем
http://psi.lib.ru/detsad/surcuk/ris.htm - первые уроки рисования
http://www.karapuz.com/shop/default.asp?/shop/free.asp - вышивка для детей. Простенькие, но симпатичные картинки.
http://sveta-andreeva.narod.ru/bumaga.htm l- поделки из бумаги
http://pochemu4ka.ru/index/0-382 - поделки из бумаги, картона и других материалов своими руками вместе с детьми.
http://www.poznayka.ru/category/application/ - аппликации и поделки
http://www.origami.ru/ - мастерим вместе с детками (разнообразные поделки)
http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/1/ - оригами с детьми
http://www.vostal.narod.ru/index.htm - оригами
http://kusudamas.narod.ru/kusudama.html - о сложном оригами. Основное направление Кусудамы.
http://www.papiermache.ru/ - сайт, полностью посвященный папье-маше
http://sveta-andreeva.narod.ru/gips.html - отливка из гипса.
http://www.snowtale.spb.ru/lesson.html - уроки вырезания снежинок
http://lanterny.narod.ru/index.htm - множество разных поделок, в том числе и мягкие игрушки, и папье-маше и многое другое
http://www.ourkids.ru/Rukodel/MainR.shtml - рукоделие и поделки
http://www.igrushka.kz/katalog/rukod.shtml - рукоделие
http://www.igrushka.kz/katalog/nature.shtml - из природного материала
http://www.solnet.ee/sol/023/u_000.html - "Умелые ручки", аппликация, поделки из сухих листьев, как сделать бусы и т.п.
http://www.ourkids.ru/Games/Nata/Tvorchestvo.shtml - разные работы с детьми 1-6 лет
http://visclub.narod.ru/nypage.files...s/podelki.html - поделки для нового года и не только
http://www.detiseti.ru/modules/myarticles/topic/30/ - разные поделки
http://stoys.narod.ru/ - мягкая игрушка своими руками

Аглоонема
08.02.2010, 16:43
дааа конструктор это чудо видимо..В городе таких ен видела, я ассортимент конструкторов вдоль и поперек уже изучила, по совместным покупкам тоже нет, проверила..надо заказать значит по нету..думаю понравится) спасибище))

Svetlada
08.02.2010, 17:28
Мы близко от вас, в конце Богатырского ( у Лахты), но дочке уже 5 весной будет.. И с ней трудно заниматься, она девочка с характером...
Так что как ни жаль не подойдем на обмен.
По поводу чтения и самодисциплины. Чтение-азбука отлично идет если каждый день из месяца-в месяц заниматься по выбранной программе, лучше в игровой форме. У нас она такая была, садятся все игрушки и начинают читать ( я за них не правильно читаю), ребенок-"львенок" ( или мышка или кто там она сегодня) читает правильно. Я ее хвалю..Можно было 30 мин. заниматься. Так читали слоги. Теперь читаем слова, но уже без оравы игрушек. Появился и закрепился интерес.
Главное система. Чтение-это навык и его надо закреплять временем. Удачи!

Там сидеть и читать не нужно. Зайцев мне чем нравится - подходит нам по темпераменту :) И у Зайцева нет слогов, он учит читать по складам.
А в музеи вы ходите? В театры? Мы бы с удовольствием с вами ходили :)

domovaja
09.02.2010, 00:06
Nusya:flower::flower::flower:

MaMa_Roma
09.02.2010, 00:50
Nusya:flower::flower::flower:

+ мильон!
мега-работа!!

katarinka81
09.02.2010, 02:12
Nusya :))

Обязательно все ссылки дам в первом посте. Для всех))))
Огромное спасибо за такую работу.

Tanchka
09.02.2010, 04:02
Сегодня в Окее случайно нашла, что у Эмиля из Ленеберги есть продолжение. "Эмиль и малышка Ида" на обложке написано. Взяла))) очень уж захотелось, правда там доооорого. Кстати, с того же торрентса был скачан сериал про Эмиля - класс!!! советую)))

Скажите название пожалуйста, а то я по поиску искала и не нашла там

domovaja
09.02.2010, 09:43
я тоже вчера не нашла. видимо, раздачу закрыли. вот ссылка на 1 серию http://depositfiles.com/ru/files/shqmckrzu. всего 13 серий

lory
09.02.2010, 10:31
Там сидеть и читать не нужно. Зайцев мне чем нравится - подходит нам по темпераменту :) И у Зайцева нет слогов, он учит читать по складам.
А в музеи вы ходите? В театры? Мы бы с удовольствием с вами ходили :)Ходим конечно! телефон наш Вам в личку кинула. Звоните, найдем варианты ! :)

Мишенькина мама
09.02.2010, 10:34
я тоже вчера не нашла. видимо, раздачу закрыли. вот ссылка на 1 серию. всего 13

А где ссылка?

domovaja
09.02.2010, 10:57
сорри))) отредактировала)))

Svetlada
09.02.2010, 11:24
Ходим конечно! телефон наш Вам в личку кинула. Звоните, найдем варианты ! :)

Хорошо - телефон получила, я Вам на днях позвоню :)

domovaja
12.02.2010, 01:10
кроссворды http://www.pochemu4ka.ru/load/21

у кого-нибудь есть такая?
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4525986/

Svetlada
12.02.2010, 13:06
Девочки, посоветуйте какие-нибудь настольные игры для ребенка 3г7м.? Кто во что играл? А то мне кроме домино, пока ничего в голову не приходит - такой огромный выбор, а цены кусачие, не хотелось бы купить что-нибудь для мусорного ведра...

Y-sem
12.02.2010, 15:26
Девочки, посоветуйте какие-нибудь настольные игры для ребенка 3г7м.? Кто во что играл? А то мне кроме домино, пока ничего в голову не приходит - такой огромный выбор, а цены кусачие, не хотелось бы купить что-нибудь для мусорного ведра...

Нам вот такие нравятся:
http://www.labirint.ru/games/25441/
http://www.labirint.ru/games/25435/
http://www.labirint.ru/games/163779/
http://www.labirint.ru/games/55100/
http://www.elephant.ru/?item=3235/
http://www.azbookvarik.ru/ru/books/educational_books/my_traffic_lights/my_traffic_lights/
http://www.azbookvarik.ru/ru/books/game_books/my_speaking_cars/my_speaking_cars/

Nusya
12.02.2010, 15:46
Девочки, в прошлом году купила для занятий с ребенком несколько книг серии "Ломоносовская школа" :

для 4-5 лет: Начинаю считать, познаю мир (http://www.labirint.ru/books/125702/, http://www.labirint.ru/books/145744/)

для 5-6 лет: Считаю и решаю, Расту культурным, Изучаю мир вокруг (http://www.labirint.ru/books/125703/, http://www.labirint.ru/books/204827/, http://www.labirint.ru/books/204825/)

для 6-7 лет: Говорю красиво, Читаю слова и предложения, Читаю легко и правильно (http://www.labirint.ru/books/159400/, http://www.labirint.ru/books/146825/, http://www.labirint.ru/books/126209/).

Но у нас не пошло. И у меня не хватает времени и у сына желания. Если кому-то интересно готова отдать все книги сразу за 1500 р. Пишите в личку.

Аглоонема
12.02.2010, 21:15
Девочки, посоветуйте какие-нибудь настольные игры для ребенка 3г7м.? Кто во что играл? А то мне кроме домино, пока ничего в голову не приходит - такой огромный выбор, а цены кусачие, не хотелось бы купить что-нибудь для мусорного ведра...

Для вашего возраста у Весны Дизайн и Астрел есть игры по типу лото и бродилки, Если не ошибаюсь посмотрите у вас в ОЗ весна дизайн имелась

MaMa_Roma
12.02.2010, 21:47
Для вашего возраста у Весны Дизайн и Астрел есть игры по типу лото и бродилки, Если не ошибаюсь посмотрите у вас в ОЗ весна дизайн имелась

+ 1
мы играли в бродилку про Красную Шапочку, про Буратино...
В ОЗ сейчас закупка Б*Э*М*Б*И , там и мо*заи*ка-син*тез есть...

nat188
12.02.2010, 23:13
Девчонки,случайно зашла в вашу тему,тоже сидим с ребенком дома,часто болеем,проблемы с речью,общением с детьми....Хочу тоже попробовать начать заниматься с ребенком,насколько получиться незнаю,т.к.педагогика немного не мое....
С логопедом на дому занимались,но сейчас не потянуть,дорого(9,5т.р.-10зан.),да и ребенок один не хочет заниматься,только рядом с мамой,но занятия так проходят несовсем с пользой....Логомассаж делать не дает,только выкинутые на ветер деньги....А заниматься надо)))
Рассматриваю Школу семи гномов,кто что про эти книги скажет????Или что другое посоветуете????
Заранее всем спасибо)))

MaMa_Roma
12.02.2010, 23:23
Так а сколько ребёнку?
И логопед, имхо, дороговато, надо поискать, т.к. всё-равно - без специалиста самой не справиться...

nat188
12.02.2010, 23:35
Так а сколько ребёнку?
И логопед, имхо, дороговато, надо поискать, т.к. всё-равно - без специалиста самой не справиться...
Ребенку-3,8г.,невролог-пишет нам ЗРР,а логопед-МА......
Хотелось бы конечно заниматься с логопедом,но с пользой,а последние наши 2 курса с логопедом+курс с психологом просто выброшенные деньги,ребенок на контакт почти не идет...
Что делать незнаю????Еще эти постоянные болезни,если бы не болел-ходил бы в сад,он у нас оздоровительный,и много занятий,в т.ч.логопед(600 в мес.),это еще куда нишло....
Но на данный момент выбрала здоровье ребенка....:008:

Markel
12.02.2010, 23:49
Рассматриваю Школу семи гномов,кто что про эти книги скажет????Или что другое посоветуете????
Заранее всем спасибо)))
Я Вам советую поехать на Крупскую, там есть отдел Мозаика-Синтез (они выпускают Школу семи гномов). Если покупаете больше чем на 1000 руб, скидка 10%. В итоге (для сравнения) Школа семи гномов получается за книгу около 48 руб. (это значительно дешевле, чем через оптовую закупку). Кроме того, Вы можете там выбрать именно нужные Вам книги, и не только Школу семи гномов, там ООООчень большой выбор. Я там в последний раз купила аж на 2.5 тыс. :010: глаза разбегаются.
Моему ребенку сейчас 3.5 Школу семи гномов начали в 3 (серия от 3 до 4). Сначала было очень интересно, сейчас не хочет (слишком просто для него, уже надо следующую серию).
Я про Крупскую потому и написала, что там Вы можете визуально оценить какие книги ребенку будут интересны, а какие нет.:support:

MaMa_Roma
12.02.2010, 23:50
А в вашем районном ПМПЦ были? Там бесплатно... Просто надо выбрать одного специалиста и упорно с ним работать, тем более, что он на контакт с трудом идёт. От курса - мало толку, только начали знакомиться-привыкать, как уже и закончили... Как вариант - просите консультации логопеда или дефектолога. Пусть она вам даёт как бы задания на месяц, что надо отработать, а вы дома сами...
Самой можно ШСГ попробовать, книги Земцовой, математика - Петерсон или Колесникова. Главное - система и постоянство. Пусть вы занимаетесь по 10 минут, но КАЖДЫЙ день.

rituxa
13.02.2010, 00:01
хорошая темка! подпишусь
пошла изучать!

domovaja
13.02.2010, 00:08
Ломоносовская Школа - книги дорогие, я качала с торрентса))) В итоге папа нам распечатал "Читаю слова и предложения".
Для Sancho: в наш районный ПМПЦ вы попадете осенью. Уже в начале января все было набрано. Я могу вам посоветовать ходить к логопеду в ПНД. ул. Ланская, д.8. Мы ходим туда раз в неделю, занятия индивидуальные по 30 мин и что приводит в радость - бесплатные!!!. У нас колоссальные сдвиги!!!даже боюсь в логосаде на комиссии нам откажут...

nat188
13.02.2010, 01:21
А в вашем районном ПМПЦ были? Там бесплатно... Просто надо выбрать одного специалиста и упорно с ним работать, тем более, что он на контакт с трудом идёт. От курса - мало толку, только начали знакомиться-привыкать, как уже и закончили... Как вариант - просите консультации логопеда или дефектолога. Пусть она вам даёт как бы задания на месяц, что надо отработать, а вы дома сами...
Самой можно ШСГ попробовать, книги Земцовой, математика - Петерсон или Колесникова. Главное - система и постоянство. Пусть вы занимаетесь по 10 минут, но КАЖДЫЙ день.

А что такое ПМПЦ???Извините,конечно,но незнаю...
Мы занимались с 1 логопедом,привык,занимался один,потом после перерыва(отдыха на море)-отказался,я же не могу его заставить....Сейчас предлагают другого,но финансово не потянуть,да и думаю,что на контакт не пойдет....Кризис 3-х лет что ли??????

nat188
13.02.2010, 01:25
Ломоносовская Школа - книги дорогие, я качала с торрентса))) В итоге папа нам распечатал "Читаю слова и предложения".
Для Sancho: в наш районный ПМПЦ вы попадете осенью. Уже в начале января все было набрано. Я могу вам посоветовать ходить к логопеду в ПНД. ул. Ланская, д.8. Мы ходим туда раз в неделю, занятия индивидуальные по 30 мин и что приводит в радость - бесплатные!!!. У нас колоссальные сдвиги!!!даже боюсь в логосаде на комиссии нам откажут...
А как вы попали в ПНД на Ланскую,нужно направление,от кого????
Я в принципе согласна ездить к логопеду(авто есть),а в саду нас тоже отправляют в логосад-но когда неизвестно,да и не были мы там уже давно.....Наверное уже не предложат логосад,потеряли нас,в сад не ходим с середины ноября....
Сейчас у нас процесс пошел,повторяет,правда с ошибками,надо начинать заниматься....:008:

MaMa_Roma
13.02.2010, 01:28
психолого-медико-пед. центр
они есть практически в каждом р-не,выше вам Лена уже про ваш написала....:)
http://www.homekid.ru/socialsecurity/subjects/psychmedcenters.html

domovaja
13.02.2010, 01:44
1. раз у вас нет на руках заполненного уже бегунка, то в логосад в сентябре вы точно не попадете.
2. следует записаться на консультации и в Центр на наб. Черной Речки 16 и к своему участковому психиатру в ПНД. В Центре тетенька поспрашивает ребенка ( нас спрашивала =40 мин, но сыну было 5 лет) и может быть запишет вас к себе на сентябрь. Категорически на говорите, что вы будете еще как-то "дергаться" искать еще логопеда, только она ваш свет в окошке. А то я сдуру ляпнула, и меня в ентот ПМПЦ не взяли. В ПНД психиатр живенько одним глазом посмотрит ребенка и запишет к логопеду на занятия + психолог (вот это жесть!!! Она мурыжила 1 час 40 минут). Проделав все эти танцы мы ходим заниматься к прекраснейшему логопеду раз в неделю, при этом совершенно необходимо ЕЖЕДНЕВНО заниматься дома. Только тогда будет результат.

nat188
13.02.2010, 01:50
1. раз у вас нет на руках заполненного уже бегунка, то в логосад в сентябре вы точно не попадете.
2. следует записаться на консультации и в Центр на наб. Черной Речки 16 и к своему участковому психиатру в ПНД. В Центре тетенька поспрашивает ребенка ( нас спрашивала =40 мин, но сыну было 5 лет) и может быть запишет вас к себе на сентябрь. Категорически на говорите, что вы будете еще как-то "дергаться" искать еще логопеда, только она ваш свет в окошке. А то я сдуру ляпнула, и меня в ентот ПМПЦ не взяли. В ПНД психиатр живенько одним глазом посмотрит ребенка и запишет к логопеду на занятия + психолог (вот это жесть!!! Она мурыжила 1 час 40 минут). Проделав все эти танцы мы ходим заниматься к прекраснейшему логопеду раз в неделю, при этом совершенно необходимо ЕЖЕДНЕВНО заниматься дома. Только тогда будет результат.

1.Бегунка на руках нет,да и логопед в саду сразу сказала,что в логосад попадете в лучшем случае только на след.год....
2. На консультацию попробую записаться...А само слово-психиатр честно говоря уже пугает....он там же на Черной Речке???
Но то,что бесплатно уже радует...А то,что заниматься нужно дома с ребенком-это знаю))))
Девчонки,огромное вам спасибо за помощь:flower::flower::flower::flower:

domovaja
13.02.2010, 01:59
мухи и прочее отдельно...
психиатр сидит в ПНД, там же психолог, там же логопед (занятия индивидуально)
в Центре сидит психолог (занятия в подгруппах)
Т.о. у вас 2 варианта получения бесплатного логопеда.
Не так страшен черт, как его малюют))) Чего бояться - названия? Если есть у ребенка проблема, надо ее решать, а не прятаться.
Кстати, вот уж где самое тихое место, так это ПНД. Там максимум 3 детей с родителями в рекреации, да и то все в разные кабинеты))) Но морально тяжело, тяжело видеть тяжелых детей.
И еще вам один один совет, раз уж живем в одном районе. Возьмите у своего невролога в полке направление на курс реабилитации. Будете ездить к нам в полку. Курс процедур как в санатории. Физиотерапия, массаж, ЛФК, галокамера, логопед, мануал и прочие прелести. Бесплатно!!! С направлением на отборочную комиссию (без ребенка). Работает комиссия по средам с 15-18. Хуже не будет)))

katarinka81
13.02.2010, 16:24
Отредактировала первый пост.
Всем большое спасибо за ссылки и информацию :)

Эммм...Идея у меня тут появилась...Маленькая.
Может в клубе нашем устроить выставку детских работ к 8 марта ?))))

domovaja
13.02.2010, 22:08
а перед этим еще 23 февраля))))

katarinka81
13.02.2010, 22:12
domovaja :))
Давайте и к 23 февраля...Главное, чтобы было интересно.

Аглоонема
15.02.2010, 14:55
Девочки у стеларс есть азбука-конструктор, очень интересно для мальчишек больных конструированием, по много одинаковых букв, составлять слова можно ен по одному, еще и дорога строится из них)0 вдруг кому пригодится)))

Mademoiselle
15.02.2010, 15:28
а можно фото??? очень интересно!

мы тут потихоньку начинаем учиться читать.
Может подскажите, кроме кубиков З., какие существуют способы слова составлять.
Азбука магнитная, это хорошо, но хочется складами.

Кто-нибудь пробовал кассу букв и слогов? не мелковато\бледновато для восприятия???

Мишенькина мама
15.02.2010, 16:48
Азбука магнитная, это хорошо, но хочется складами.


Не надо складами, надо СЛОГАМИ! Знаю, что у детей в школе потом проблемы с фонетикой.Говорю, как учитель начальных классов.

gluzy
15.02.2010, 16:54
Кто-нибудь пробовал кассу букв и слогов? не мелковато\бледновато для восприятия???

Мы делали слоговую кассу сами, занималась старшая охотно. Буквы размером примерно 3 на 2 сантиметра, нарисованные фломастерами ярких, но не кричащих цветов.

Svetlada
15.02.2010, 19:18
Не надо складами, надо СЛОГАМИ! Знаю, что у детей в школе потом проблемы с фонетикой.Говорю, как учитель начальных классов.

А какие именно проблемы?

Pink panther-ra
15.02.2010, 21:11
Не надо складами, надо СЛОГАМИ! Знаю, что у детей в школе потом проблемы с фонетикой.Говорю, как учитель начальных классов.

Объясните, пожалуйста, в чем разница по складам и по СЛОГАМ (с примерами)?:)

Rock-n-roll Mama
15.02.2010, 21:13
Объясните, пожалуйста, в чем разница по складам и по СЛОГАМ (с примерами)?:)

М и а - МА, Ш и И - ШИ

или же
МА-ШИ

Mademoiselle
15.02.2010, 22:22
Не надо складами, надо СЛОГАМИ! Знаю, что у детей в школе потом проблемы с фонетикой.Говорю, как учитель начальных классов.

Знаю....просто путаю эти понятия в следствие непонимания разницы

Объясните, пожалуйста, в чем разница по складам и по СЛОГАМ (с примерами)?:)


+1!!!


М и а - МА, Ш и И - ШИ

или же
МА-ШИ


непонятно :(

Pink panther-ra
15.02.2010, 22:37
непонятно :(

Мишенькина мама, объясните разницу между складами и слогами. Или имеется ввиду читать не по буквам (звукам), а по слогам?:)

MaMa_Roma
15.02.2010, 22:38
Слог - это гласный + согласный ( в любой позиции, прямой или обратный ), а склад - это слог + согласный
( например ма+к )

Аглоонема
16.02.2010, 01:09
Mademoiselle игры? хорошо, я сфоткаю завтра и выложу в ближайшие дни, сама идея хороша, оч жаль что я раньше не столкнулась с ней, думаю уже дальше бы шагнули с ее помощью..
У издательства Карапуз есть масса книг и интересных идей для начинающих читать, посмотрите.Еще сейчас Мозайка Синтез стала выпускать новинки для начинающих читать Книга плюс диск, книга с крупным шрифтом, и диск в начитанной правильно книгой, чтобы ребенок знал, как сие звучать должно..Мне кажется весьма неплохой мыслью..

Аглоонема
16.02.2010, 01:15
Если будет интересно какие конкретно названия у карапуза или МС, то я могу прям из прайса вам скопировать, чтобы легче было искать

Мишенькина мама
16.02.2010, 01:36
Мишенькина мама, объясните разницу между складами и слогами. Или имеется ввиду читать не по буквам (звукам), а по слогам?:)
У чтения "по складам" (ко-ш-ка) есть два серьезных недостатка и один несерьезный. Несерьезный такой: когда ребенок придет в школу, от него будут требовать чтения "по слогам" (кош-ка), а не "по складам" (даже если он свободно читает, слоги понадобятся ему для того, чтобы правильно переносить слова). Более серьезные недостатки: при чтении по складам усвоенная ребенком с младенчества ритмика родного языка будет не помогать, а мешать делу, кроме того, система Зайцева, как и система Домана, направлена по большей части на заучивание отдельных слов или складов, в то время как "обычное" чтение - работа интеллектуальная, исподволь обучающая ребенка элементам анализа и синтеза, совершенно необходимым для познания нового. Недаром ребенок обычно учится читать на границе "игрового" и "учебного" возраста, и чтение становится своеобразным мостиком, ведущим на новую ступень развития. Если ребенок будет пытаться учиться в школе, опираясь только на память и не умея задействовать интеллект, он вряд ли преуспеет.

katarinka81
16.02.2010, 01:44
Мишенькина мама да, я тоже слышала что-то подобное...Поэтому сейчас на распутье...тоже хочу научить читать, как следует, но как...и когда...каким методом...С другой стороны, мне кажется, что мало кто, дожив до взрослого возраста, не умеет читать :) Всё будет в свое время... Сейчас Ксю читает по буквам...По слогам или по складам складывать буквы ей не интересно. :(

Мишенькина мама
16.02.2010, 02:02
[С другой стороны, мне кажется, что мало кто, дожив до взрослого возраста, не умеет читать :) Всё будет в свое время... Сейчас Ксю читает по буквам...По слогам или по складам складывать буквы ей не интересно. :(


Для того чтобы ребенок смог свободно и без напряжения читать или писать, должны "созреть" его глаза (у младенца врожденная дальнозоркость, и нормальная острота зрения достигается обычно к 6-7 годам), мелкие мышцы кисти и, главное, зоны коры головного мозга, отвечающие за распознавание речи и абстрактных символов. Темпы развития мозга индивидуальны для каждого ребенка, и "позже" - не значит "хуже".
Конечно всё будет в своё время, но если уж учить ребёнка читать, то лучше сразу правильно, чем потом его переучивать.

katarinka81
16.02.2010, 02:08
Темпы развития мозга индивидуальны для каждого ребенка, и "позже" - не значит "хуже".
Конечно всё будет в своё время, но если уж учить ребёнка читать, то лучше сразу правильно, чем потом его переучивать.

:008: С первой фразой абсолютно согласна...А вот со второй...Вся проблема в том, что у всех разные критерии "правильности". Зайцев так считает, учитель начальных классов, который проработал в школе 35 лет - по-другому...

Но в итоге все ведь дети умеют читать?


:016: Смущает в складах только одно: в школе все равно надо будет осваивать слоги.... Правила русского языка ещё никто не отменял.

katarinka81
16.02.2010, 02:09
И все никак не могу понять...КАК можно научить ребенка читать НЕПРАВИЛЬНО....Если ребенок правильно произносит слова, понимает прочитанное, может пересказать...
*наверное, я особо непонятливая..*

Мишенькина мама
16.02.2010, 03:29
И все никак не могу понять...КАК можно научить ребенка читать НЕПРАВИЛЬНО....Если ребенок правильно произносит слова, понимает прочитанное, может пересказать...
*наверное, я особо непонятливая..*
Основной принцип обучения по слогам.
Учим звуки. Например Б,П,В,Г А,И,О,У,Э Итого 9 звуков.
Зная их ребёнок сам составит 20 слогов, один раз поняв принцип слияния. (Я уже писала, что работа эта интеллектуальная)
В кубиках Зайцева надо не составлять, а ЗАУЧИВАТЬ или ЗАПОМИНАТЬ сразу 20 слогов, вместо 9 звуков.
(БА,БИ,БО,БУ,БЭ,ПА,ПИ,ПО,ПУ,ПЭ и т.д.)
Если Вам не жалко своего времени на бездумное заучивания всех этих складов, пения попевок, то можете выбирать конечно же и обучение по СКЛАДАМ. А о последствиях, я уже писала выше.
Когда в школе спрашивают, сколько слогов в слове ПОНЧИК, то те кто учился складам , отвечают 4 (ПО+Н+ЧИ+К),слоги понадобятся ещё и для того, чтобы правильно переносить слова с одной строчки на другую. ( не ПО-НЧИК, а ПОН-ЧИК) .
По этому лучше ПРАВИЛЬНО учить читать СЛОГАМИ, чем НЕПРАВИЛЬНО- СКЛАДАМИ.

Мишенькина мама
16.02.2010, 03:45
Вся проблема в том, что у всех разные критерии "правильности". Зайцев так считает, учитель начальных классов, который проработал в школе 35 лет - по-другому...

Но в итоге все ведь дети умеют читать?
Я не сторонница Зайцева не потому что я проработала в школе 35 лет (из школы я ушла несколько лет назад), а потому что я опробовала этот метод на своём ребёнке, и поняла всю его никчемность. Зачем изобретать новый велосипед, да при том ещё и семиколёсный.

:016: Смущает в складах только одно: в школе все равно надо будет осваивать слоги.... Правила русского языка ещё никто не отменял.
И это верно. Зачем нашим детям усложнять жизнь,потом им же сложно будет переучиваться.

pogranec
16.02.2010, 10:08
Когда в школе спрашивают, сколько слогов в слове ПОНЧИК, то те кто учился складам , отвечают 4 (ПО+Н+ЧИ+К),слоги понадобятся ещё и для того, чтобы правильно переносить слова с одной строчки на другую. ( не ПО-НЧИК, а ПОН-ЧИК) .

Наших первоклашек сразу учили, что в слоге обязательно есть одна гласная. Т.ч., если это запомнить, таких проблем не возникнет.

Мой сын читать начинал по буквам, потом как-то плавно стал читать уже целое слово. Не могу сказать, что в школе у него проблемы с фонетикой... Скорее, проблемы в запоминании глухая-звонкая, твёрдая-мягкая согласная и т.п.... и эти сине-красно-зелёные схемы :)... в моё время их не было - и ничего, выросла, читаю и пишу неплохо...

lory
16.02.2010, 10:30
Я вот для того учу читать раньше, дочке весной будет 5 лет, что бы ребенок в последствии литературу художественную читал раньше школьной программы.
Сужу конечно по себе. Я (с мамой логопедом) читать была научена рано, в библиотеку ходила уже в 4 года и сама читала себе и в саду меня сажали читать другим деткам. Я очень любила и люблю читать.Школьную прогамму по литературе я прочитала с опережением и считаю это плюсом, так как учитель у нас был хуже некуда. Отбила бы весь интерес напрочь. И думаю в школе много таких "педагогав" и программа по литературе этому благоприятствует. Кроме того думаю благодаря моему непрекращающемуся чтению у меня не было проблем с русским языком я не учила правила, но писала правильно.
И еще довод. Воспитатель в д.саду моего ребенка стал учить буквам, а не звукам, думаю все меня поймут о чем я ... После этого мы сами решили учить, а то научат неправильно.
Учили "слогам" (ап, оп, уп, ип, эп,ып), теперь слова читаем в книге где акцентируется ударение и слова написаны с разделительной палочкой со "складами"(па/па,у/пал, фо/то/гра/фия). Проблем не вижу.
Поповоду суждений типа " и ничего в школе все читать научатся" это все так конечно правильно, но я стремлюсь, что бы чтение стало для ребенка моего удовольствием, а в реалиях школы ИМХО это не реально.

Mademoiselle
16.02.2010, 10:55
Основной принцип обучения по слогам.
Учим звуки. Например Б,П,В,Г А,И,О,У,Э Итого 9 звуков.
Зная их ребёнок сам составит 20 слогов, один раз поняв принцип слияния. (Я уже писала, что работа эта интеллектуальная)
В кубиках Зайцева надо не составлять, а ЗАУЧИВАТЬ или ЗАПОМИНАТЬ сразу 20 слогов, вместо 9 звуков.
(БА,БИ,БО,БУ,БЭ,ПА,ПИ,ПО,ПУ,ПЭ и т.д.)
Если Вам не жалко своего времени на бездумное заучивания всех этих складов, пения попевок, то можете выбирать конечно же и обучение по СКЛАДАМ. А о последствиях, я уже писала выше.
Когда в школе спрашивают, сколько слогов в слове ПОНЧИК, то те кто учился складам , отвечают 4 (ПО+Н+ЧИ+К),слоги понадобятся ещё и для того, чтобы правильно переносить слова с одной строчки на другую. ( не ПО-НЧИК, а ПОН-ЧИК) .
По этому лучше ПРАВИЛЬНО учить читать СЛОГАМИ, чем НЕПРАВИЛЬНО- СКЛАДАМИ.


СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ Елене ( Мишенькина мама)!!! :flower: теперь всё абсолютно понятно, наверно, потому что Вы привыкли объяснять для самых маленьких попонятнее;).
Вы мне ОООчень помогли, у меня наконец-таки порядок в голове и понимание вопроса появилось :support:

Я (с мамой) читать была научена рано, в библиотеку ходила уже в 4 года и сама читала себе и в саду меня сажали читать другим деткам. Я очень любила и люблю читать..

вот и у меня та же история. :) Считаю, что ребёнок должен научиться читать себе сам ДО школы. И обязательно раньше, чем освоит компьютер :ded:


МАМОЧКИ-выручалочки:008:! и еще вопросик про пластелин

Я тут почитала, что есть массы для лепки и собственно он-родимый. И массы эти на воздухе усыхают, трескаются. У нас чудесный наборчик с формочками и пр., и как раз столкнулись с тем, что сохранить поделки наши не получаетяся толком - вид теряют.
А чем ВЫ лепите, чтобы оставить на долгую память и не объяснять родным, что сначала оно было гораздо симпатичнее :010:??
И подойдёт ли обычный пластилин под всякие давилки\шприцы из набора ПлэйД.? Достаточно ли он мягок для этого?


:017:

pogranec
16.02.2010, 11:13
Поповоду суждений типа " и ничего в школе все читать научатся" это все так конечно правильно, но я стремлюсь, что бы чтение стало для ребенка моего удовольствием, а в реалиях школы ИМХО это не реально.
Одно "но"... если ребёнка учить читать, когда он этого ну совсем не хочет, то тоже можно отбить любовь к чтению. Я пока по своей дочке сужу - неинтересно ей пока, и давить на неё не хочу, а то совсем интерес отобью.

lory
16.02.2010, 11:29
Одно "но"... если ребёнка учить читать, когда он этого ну совсем не хочет, то тоже можно отбить любовь к чтению. Я пока по своей дочке сужу - неинтересно ей совсем, пока и давить на неё не хочу, а то совсем интерес отобью.
ну и где противоречие... можно учить в игровой форме, не давя, а просто создавать интерес, а потом и мозги дозреют, а если ждать дозревания, то дождаться можно и не того чего планировал:065:
все конечно индивидуально, маме самой виднее

pogranec
16.02.2010, 11:52
ну и где противоречие... можно учить в игровой форме, не давя, а просто создавать интерес, а потом и мозги дозреют, а если ждать дозревания, то дождаться можно и не того чего планировал:065:
все конечно индивидуально, маме самой виднее
Вы думаете, я не в игровой форме пыталась? Уж после обучения сына, когда он, чтоб буквы изучить стрелял из пистолета в них :))

Как такой вариант - дочка отвечает, что она уже всё умеет, берёт книгу и по картинкам начинает нести белиберду :)). Зачем ей читать - и так всё понятно!

lory
16.02.2010, 12:36
Вы думаете, я не в игровой форме пыталась? Уж после обучения сына, когда он, чтоб буквы изучить стрелял из пистолета в них :))

Как такой вариант - дочка отвечает, что она уже всё умеет, берёт книгу и по картинкам начинает нести белиберду :)). Зачем ей читать - и так всё понятно!я и говорю маме виднее

valentinna
16.02.2010, 13:10
Вы думаете, я не в игровой форме пыталась? Уж после обучения сына, когда он, чтоб буквы изучить стрелял из пистолета в них :))

Как такой вариант - дочка отвечает, что она уже всё умеет, берёт книгу и по картинкам начинает нести белиберду :)). Зачем ей читать - и так всё понятно!


Вот-вот, дети так мудро устроены, что развиваются по своему графику вопреки родителям )))) но вообще пускать на самотек нельзя - почитывать, пописывать, посчитывать.... капелька за капелькой, ручеек то и появится:)

domovaja
16.02.2010, 15:05
Я тут почитала, что есть массы для лепки и собственно он-родимый. И массы эти на воздухе усыхают, трескаются. У нас чудесный наборчик с формочками и пр., и как раз столкнулись с тем, что сохранить поделки наши не получаетяся толком - вид теряют.
А чем ВЫ лепите, чтобы оставить на долгую память и не объяснять родным, что сначала оно было гораздо симпатичнее :010:??
И подойдёт ли обычный пластилин под всякие давилки\шприцы из набора ПлэйД.? Достаточно ли он мягок для этого?


:017:
обычным пластилином такие вещи не выйдут((( будет все испачкано, замучаетесь оттирать))) полепили из засыхающего и сфотографировали на память)))) с чистой совестью смяли, убрали в банку и в холодильник))))

Svetlada
16.02.2010, 15:53
Слог - это гласный + согласный ( в любой позиции, прямой или обратный ), а склад - это слог + согласный
( например ма+к )

"А куда такое девать: у меня, Оля, Аня, уазик, обои, воины, шоу и т.п." Зайцев, учебник для родителей, воспитателей учителей, стр. 14
"Многие авторы, рассуждая о слоге, имеют в виду, конечно, склад" там же
"Вероятно, склад, а не слог, имеют в виду ученые:"Слог реализуется не как последовательность составляющих его звуков, а как целый артикуляционный комплекс, т.е. задается единым блоком нейрофизиологических команд к мышцам" там е, стр.15

MaMa_Roma
16.02.2010, 18:53
Отдельные гласные/согласные - тоже склады...
У - А - ЗИ - К = 4 склада, 1 слог
ВО- И - НЫ = 3 склада, 2 слога...

pogranec
16.02.2010, 19:05
Отдельные гласные/согласные - тоже склады...
У - А - ЗИ - К = 4 склада, 1 слог
ВО- И - НЫ = 3 склада, 2 слога...
Эээ, одна гласная - тоже слог... Во всяком случае так учат моего первоклашку... Т.ч. у-а-зик, во-и-ны, везде по три слога...

MaMa_Roma
16.02.2010, 19:09
Эээ, одна гласная - тоже слог... Во всяком случае так учат моего первоклашку... Т.ч. у-а-зик, во-и-ны, везде по три слога...

:005:
получается, что слог, по правилам переноса, переносить можно, т.е., "у-азик" - можно так переносить???

pogranec
16.02.2010, 19:20
:005:
получается, что слог, по правилам переноса, переносить можно, т.е., "у-азик" - можно так переносить???
Исключением из правила о переносе по слогам является запрещение переносить и оставлять в конце строки одну гласную, хотя и образующую слог; например, нельзя переносить
о-сень, мо-я.

MaMa_Roma
16.02.2010, 19:25
а уа-зик - можно, хоть и коряво? короче, это надо к учителям мл. школы.... они нам всё объяснят...

pogranec
16.02.2010, 19:28
а уа-зик - можно, хоть и коряво? короче, это надо к учителям мл. школы.... они нам всё объяснят...
Да, коряво... по-моему, вообще нельзя оставлять гласные без согласных... В "младших школьниках" классный топик есть "для родителей, которые плохо учатся" :)), там коллективный разум и не такие задачи решает :).

Svetlada
16.02.2010, 19:29
Я долго думала, но решила, что как ни крути - склады с логикой дружат гораздо прочней, нежели слоги. Поэтому и стала заниматься с ребенком по Зайцеву. А то, что с фонетикой проблемы будут... Ну и что? Не смертельно это. На что в жизни они повлияют? У меня с правилами русского языка всю жизнь проблемы были, что в школе, что в институте (при этом с грамотностью особых проблем не наблюдалось), что не помешало мне заниматься в жизни делом, напрямую связанным с писаниной :)

pogranec
16.02.2010, 19:37
А то, что с фонетикой проблемы будут... Ну и что? Не смертельно это. На что в жизни они повлияют?
На ЕГЭ в 4-м классе :)). Нас уже учительница обрадовала, что там целый раздел будет посвящён фонетике...

MaMa_Roma
16.02.2010, 20:34
На ЕГЭ в 4-м классе :)). Нас уже учительница обрадовала, что там целый раздел будет посвящён фонетике...

:010:
я надеюсь... может, к нашему 4му классу всё поменяется 100 раз...

domovaja
16.02.2010, 23:49
Девы, не могу не похвастаться шедевром ребенкиного сочинения и исполнения))) http://vkontakte.ru/photo-11999650_153883451, http://vkontakte.ru/photo-11999650_153883451#photo/-11999650_153883452

katarinka81
17.02.2010, 02:59
domovaja оценила)))) И даже новый альбомчик добавила...Он пустой, правда. Но это пока :))

А мы сегодня всё-таки доползли до логопеда...Были в этом новом клубе "Солнышко", который на Академической открылся. Поставили нам официально межзубной сигматизм...И сказали работать с язычком пока. А вот как заставить её упражнения делать, понятия не имею...:( И какие лучше..?

Обидно другое. Сначала Н.Ю сказала про возможную родовую травму...А потом, узнав, что у нас КС, махнула рукой: "Ааа, все понятно, у вас же КС, а вам не говорили, что у Вашей дочери могут быть...и дальше список проблем с подтекстом *все же понятно, вы же почти урода родили...* О_о...
Типа ЕР -гарантированное счастье от всех бед...Начмед когда-то кричал в РД: подумаешь КС, да я женщинам по 4 штуки делаю, у всех детей все в порядке...через год можно следующего после оперции...
Логопед: Ах-ах, КС, это проблемы у детей и тд...

Почему представители разных отраслей медицины не могут договориться между собой???? Одни одно говорят, другие -другое. Грустно (((( * у меня КС не по своей воле было...Была бы МОЯ воля, то только ЕР...А теперь я ещё и виноватой во всем получаюсь...Опять.*

katarinka81
17.02.2010, 03:02
А про школу...да...как вспомню -вздрогну. И ведь так скоро уже...:)

MaMa_Roma
17.02.2010, 03:08
так-так...
а можно про КС и проблемы поподробнее.... :073:
( мы тоже кесарские, если что.... :)) )

Tanchka
17.02.2010, 03:25
так-так...
а можно про КС и проблемы поподробнее.... :073:
( мы тоже кесарские, если что.... :)) )

У меня КС (2раза), дочке уже почти 13 (читаю вас потому что маленькому 2). Проблемы могут быть я думаю и у кс и ер, незнаешь что лучше. Просто врачи еще бывают такими :010:. Мне дочке ставили задержку в развитии (из-за речи), отправили в спец сад, где мне хорошие люди покрутили у виска и сказали идти в обычный. Потом была дислексия (переставляла буквы и слоги в словах), а до школы не могла выучить ни одного стиха, у нее был просто пересказ от себя как она поняла, а наизусть могла выучить только Пушкина (воспитатель в саду махнула на нас рукой и стихи к праздникам мы не готовили, это было не реально, воспитатель тоже пыталась, так что моей вины в этом нет). Да и в школе постоянно нас отправляли к логопеду, но посещать мы его не могли, потому как некому было водить. И не смотря на все это дочька у меня отличница, в 9 лет получила 1 разряд по шахматам. Поэтому я считаю что все это КС и ЕР только повод чтоб объяснить проблему, потому как врачи не знают сами из-за чего это!