Просмотр полной версии : Несадиковские мамы и их детки. Занимаемся дома. Личный опыт
А есть хорошая игра для развития внимания и памяти: "парочки" или "пексисо": несколько карточек с картинками, все по 2 штуки, кладутся картинкой вниз. Игроки по очереди переворачивают по 2 картинки, если одинаковые - забирают, есмли разные - переворачи вают обратно. Выиграет тот,кто наберет больше карточек. Смысл - внимательно следить и запоминать где какая карточка. Вот, напрмер: http://www.inteltoys.ru/shop/index.php?id_group=69&id_point=898&start=0 и http://www.rebenok.com/catalog/702/74691/. И есть аналогичные компьютерные игры.
Вот одна из любимых компьютерных таких игр
http://www.maminsite.ru/early.files/games/04%5B1%5D.swf
там и звери смешные ,заодно и англ алфавит учится ;)
katja_gromowa
14.12.2008, 15:19
у моей сестры на одной из ладошек родинка, так она до сих пор ориентируется право-лево по родинке.))) а ей 28!!!
Ой, я так же ориентируюсь - каждый раз думаю какое-то время, на какой руке родинка, или смотрю даже)))) Своего ребёнка приучаю без всяких ориентиров помнить, где право, где лево, потому что мне "торможение" по поводу право-лево очень мешает(((
Ой, я так же ориентируюсь - каждый раз думаю какое-то время, на какой руке родинка, или смотрю даже)))) Своего ребёнка приучаю без всяких ориентиров помнить, где право, где лево, потому что мне "торможение" по поводу право-лево очень мешает(((
Представьте, если взрослому человеку тяжело без ориентира, каково ребенку? И потом, мне кажется, что ориентир все равно есть у всех, у меня нет родинки, но я всегда в голове прокручиваю -какой рукой я пишу или ем, например.Только это непроизвольно происходит как-то автоматически.
Дочке 3,5 года почти. Мы занимаемся по книжкам, недавно купила в закупке хорошие книжки-пособия по понятиям Пространство, время, величина, счет. Предлоги выучила быстро, понятия большой-маленький, высокий-низкий, далеко-близко, формы, цвета знает, счет только до трех, дальше пока никак, право-лево путает.
Rock-n-roll Mama
15.12.2008, 12:18
интересно, в для детишек с ЗРР какие критерии?
У мня дочь знает слова уг (круг), адат (квадрат) лалал (овал), мом (ромб), цветов штук 6, высоко-низко, большой маленький. Со счетом у нас есть Ба (два) - это то, чтого не один.
При этом, у неё речи как таковой нет, предложения очень редко произност, из 2 слов, ну, может, из 3 в виде редкого исключения, слов не больше 100 знает...
По поводу вождения в садик мне кажктся это все предрассудки.У нас знакомый мальчик пошел в школу очень хорошо,в садик не ходил.Он ходил на развивающие занятия.Нам скоро 5 лет мы пошли в садик в этом году.Я повела в садик потомучто он был не очень общительным,всех сторонился кроме своих друзей.
MaMa_Roma
15.12.2008, 13:40
По поводу вождения в садик мне кажктся это все предрассудки.У нас знакомый мальчик пошел в школу очень хорошо,в садик не ходил.Он ходил на развивающие занятия.Нам скоро 5 лет мы пошли в садик в этом году.Я повела в садик потомучто он был не очень общительным,всех сторонился кроме своих друзей.
И как вы влились? Сколько уже отходили? А болячки??
интересно, в для детишек с ЗРР какие критерии?
У мня дочь знает слова уг (круг), адат (квадрат) лалал (овал), мом (ромб), цветов штук 6, высоко-низко, большой маленький. Со счетом у нас есть Ба (два) - это то, чтого не один.
При этом, у неё речи как таковой нет, предложения очень редко произност, из 2 слов, ну, может, из 3 в виде редкого исключения, слов не больше 100 знает...
А сколько дочке? Мне кажется тут надо больше речь развивать и простые слова, зачем ей сейчас ромб если она не очень хорошо говорит, лучше уж тренировать простые слова, которые каждый день произносите, предметы одежды, мебель и т.д. И читать побольше. Но это, так ИМХО.
bella Vita
15.12.2008, 15:36
Моё ИМХО, вреда от понятий ромб, квадрат и т.п. не будет. Психолог в медико-социальном центре, куда я ездила всвязи с проблемами своей Нинки - ОНР, аутичный спектр, - говорила, что стоит проводить с ребёнком занятия на опережение... То есть с каких-то вещей ребёнок ещё не может понять, каких-то не может повторить... Но запечатление происходит, ребёнок не понимает, но запоминает, и процесс запоминания в таком возрасте воспринимается, как игра. А, например, в те же 6 лет будет восприниматься иначе - например, как учёба, неигра, доставание взрослых - потому что для запоминания уже в этом возрасте надо прикладывать осознанные усилия, а воля ещё не у всех сформировалась.
"Подготовленному", имеющему "информационную подушку" ребёнку, будет достаточно 1-3 занятий на то, на что другому понадобиться 2 месяца.
Я дочери мозг геометрическими фигурами компоссировала :)) с полутора лет.
ИМХО, если только простые слова повторять, которые, как я уверенна, уже входят в Анин пассивный запас, то когда случится языковой прорыв --- придётся срочно добирать такие вещи, как разбивка мира по категориям (живое-неживое, животные, птицы, машины, здания) - а это в один день не делается.
Так что опять моё ИМХО на прогулках обращать внимание - воробьи, голуби - птицы; автобус, троллейбус, маршрутка, автомобиль, грузовик - машины; рябина, берёза, тополь, - деревья; снежноягодник, волчица, черёмуха - кусты. Ну и рассматривать комментировать любую детскую энциклопедию...
Но это я советую, а Нинка сама с категориями путается... Хотя на комиссии, мы там были пару месяцев назад, сказали что это в пределах возрастной нормы - есть верхняя граница нормы - есть нижняя; в нижнюю мы вписываемся. Но в таблицах развития, которые видела у садиковских психологов, вроде разделение предметов по категориям - жёстко, типа надо. На мой взгляд это сложно для многих трехлеток. У подруги сын в три (ровно) - знает алфавит, читает на английском, считает до 30 по русски и английски, складывает, вычитает, в общем, развитый мальчик, а вот с разделением на категории у него пока не получается. Кстати, заговорил предложениями месяца за два до того, как научился читать :))
но "информационная подушка" у него была.
Просто мамашка
15.12.2008, 16:18
Петерсон Игралочка - это математика, логика. Лыкова Серия Цветные Ладошки - ваще ничаво думать не надо. Это конспекты занятий. На каждую группу отдельная книга. ВЕСЧЬ! Чем больше развив книг тем лучше! Можно брать на Крупской, а чтоб далеко не ходить в полке есть ларек (у нас так)
а ссылочку не дадите на эти развивалки?
мамзончик
15.12.2008, 17:24
в инете не знаю есть ли, а так продаются в детских и книжных магазинах, нам Игралочка оч. нра :)
oxanamdp
15.12.2008, 20:50
Занимаюсь дома сама и с логопедом занимались какое то время. Очень нравится Игралочка. Окруж мир и логика не пользуюсь чем то одним много всего разного. У моего сына СДВг ( дефицит внимания) больше чем пара минут с чем то одним не будет заниматься.
Логопед обращала внимание на такие особенности детской речи какправильное употребление слов:
- один- много ( одно яблоко много яблок)
- по падежам (яблоко, яблока,яблоку и т.д.)
- употребление предлогов
- развитие фонематического слуха. т.е. если ребенок знает буквы и читает это хорошо , но он должен слышать их в словах. Это наша письменная речь. В этом контексте мне нравится пособие Бунеева " По дороге к азбуке"
Rock-n-roll Mama
15.12.2008, 21:00
Моё ИМХО, вреда от понятий ромб, квадрат и т.п. не будет. Психолог в медико-социальном центре, куда я ездила всвязи с проблемами своей Нинки - ОНР, аутичный спектр, - говорила, что стоит проводить с ребёнком занятия на опережение... То есть с каких-то вещей ребёнок ещё не может понять, каких-то не может повторить... Но запечатление происходит, ребёнок не понимает, но запоминает, и процесс запоминания в таком возрасте воспринимается, как игра. А, например, в те же 6 лет будет восприниматься иначе - например, как учёба, неигра, доставание взрослых - потому что для запоминания уже в этом возрасте надо прикладывать осознанные усилия, а воля ещё не у всех сформировалась.
"Подготовленному", имеющему "информационную подушку" ребёнку, будет достаточно 1-3 занятий на то, на что другому понадобиться 2 месяца.
Я дочери мозг геометрическими фигурами компоссировала :)) с полутора лет.
ИМХО, если только простые слова повторять, которые, как я уверенна, уже входят в Анин пассивный запас, то когда случится языковой прорыв --- придётся срочно добирать такие вещи, как разбивка мира по категориям (живое-неживое, животные, птицы, машины, здания) - а это в один день не делается.
Так что опять моё ИМХО на прогулках обращать внимание - воробьи, голуби - птицы; автобус, троллейбус, маршрутка, автомобиль, грузовик - машины; рябина, берёза, тополь, - деревья; снежноягодник, волчица, черёмуха - кусты. Ну и рассматривать комментировать любую детскую энциклопедию...
Но это я советую, а Нинка сама с категориями путается... Хотя на комиссии, мы там были пару месяцев назад, сказали что это в пределах возрастной нормы - есть верхняя граница нормы - есть нижняя; в нижнюю мы вписываемся. Но в таблицах развития, которые видела у садиковских психологов, вроде разделение предметов по категориям - жёстко, типа надо. На мой взгляд это сложно для многих трехлеток. У подруги сын в три (ровно) - знает алфавит, читает на английском, считает до 30 по русски и английски, складывает, вычитает, в общем, развитый мальчик, а вот с разделением на категории у него пока не получается. Кстати, заговорил предложениями месяца за два до того, как научился читать :))
но "информационная подушка" у него была.
Спасибо, Вита!
ПРо категории правда, не задумывалась как-то. То есть, немного касались этого, теперь буду более целенаправленно
MaMa_Roma
15.12.2008, 21:02
Не буду всё копировать, но ППКС!
Есть такое понятие у Выгодского: Зона Ближайшего Развития. На нём всё и построено - даём материал с небольшим опережением.Всё-равно ничего никуда не исчезает, а всплывает неожиданно совершенно.
Обобщения - да, очень важно.
Сначала можно просто сортировать-раскладывать по группам. Справляется - тогда 3й лишний, 4й лишний, Назови одним словом.
Девочки кто хочет поехать завтра в Русскую деревню к Деду Морозу, там у девушки накладка и пропадает 1 место 1взр.+ 1 реб. http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=858303 Если кто нибудь захочет на последней странице у девушки ник ХОМА, можете писать сразу ей.
MaMa_Roma
16.12.2008, 00:48
Девочки, как вы считаете: когда уже ребёнку НЕОБХОДИМО общение с коллективом? Я вот вся в раздумьях..... Сама чувствую - не готова, а он, естесс-но, с меня всё считывает и тоже... " Без мамы не пойду ":(
bella Vita
16.12.2008, 01:00
В 2 г. 9 мес. - я думаю острая НЕОБХОДИМОСТЬ не стоит.
Вообще осознанный интерес к играм с др. детьми дочь стала проявлять после 3,5 и занятий с психологом. Я уж решила, что доросла до сада... Потому что последние два месяца общалась детьми без эксцессов. Даже драки заканчивались валянием в снегу, хохотом, игрой в снежки и шумным примирением. Но сегодня вышли с приятельницей погулять ((( дочки всё время пихались, дрались... дошло до того, что Ню стала бить девочку даже когда она просто мимо проходила. Нууу - не сошлись характерами.
Но кто гарантирует, что в детсадовской группе, среди 12 человек не будет тех, с кем она характерами не сойдётся? Ааа... Эээ...
Ну, предположим, у моей дочки есть кое-какие проблемы с соцадаптацией.
Но даже у стопроцентно беспроблемного ребёнка до 3 лет потребности в общении со сверстниками нет. Вот к старшим деткам они в этом возрасте (от 2 до 3) очень тянуться, на два-три-четыре года старше, в рот заглядывают :))
bella Vita
16.12.2008, 01:02
Если не хочет идти лучше пока не давите, вот у нас был очень неудачный опыт посещения яслей... И многие негативные черты поведения у дочки пошли именно после этого опыта. Ясли - это когда выхода нет. Выход тогда, к счастью, нашёлся... Хотя трудно было=))
MaMa_Roma
16.12.2008, 01:12
нуууу... насчёт беспроблемного - это вы нам, конечно, льстите...)))))))))))))))
Но пихания детей - присутствуют. Уже и объясняла 10000000000000 раз.... Но чуть отвернусь - уже с кем-то на развивалках сцепились. (((( А общаться учиться всё-таки надо.
bella Vita
16.12.2008, 01:21
конечно, надо учить общаться.
только для начала, ИМХО не со сверстниками - а с детьми постраше. Причём на 2-3 года. Во-первых, не попихаешься - разные весовые категории; во-вторых, глядя на то, как общаются-играют дети он учится общаться лучше, чем от маминых поучений, и лучше, чем в коллективе сверстников, которые и сами общаться не особо умеют за редкими исключениями.
у меня с дочерью так получается, она выучила какие-то формулы общения. Типа "Здравствуй, давай играть", "Как тебя зовут", "Можно мне взять", "Давай по очереди", "Давай меняться", "Мирись-мирись и больше не дерись"... Какому-то количеству деток эти "ритуалы" знакомы, и тогда находиться общий язык, и вроде общается нормально... Но если, как сегодня получилось "пароль - отзыв" не работает, то общения не получается. Хотя негативный опыт - это тоже опыт. Но на свою трудно ориентироваться, т.к. не знаю возростная это особенность, или уже относиться к "аутичному поведению".
MaMa_Roma
16.12.2008, 01:31
А где бы их взять, старших по званию?
У нас все ровесники, маленькие... лёгкие такие....))))
В 3года -самое время для общения с коллективом, потому что в этом возрасте ребенок начинает осозновать себя и учиться выживать в этом мире, решать конфликты.Коллектив в этом плане - очень хорошее подспорье, ребенок перенимает чужой опыт и обретает свой, начинает сравнивать себя с другими детьми.без коллектива очень трудно получить опыт, а у взрослых несколько все по другому.
domovaja
16.12.2008, 01:50
ИМХО обсуждение отклонилось. Попытаюсь вернуть в русло темы. Берем РОСМЭНовскую раскраску из серии для самых маленьких это такая зеленая формата А4 или любую другую где одни контуры почти. Например, черепаху. С помощью кальки переводим на отдельный лист картона. Мажем все обильно ПВА и дальше панцирь можно из арбузных семечек или гречки, голову, шею и туловище кукурузная крупа или манка, когти из разрезанных семечек яблока. По этому принципу делаем любые картины. Манку можно красить акварелью. Потом шедевр поливаем лаком для волос предварительно закрыв фон и на стену!!!
bella Vita
16.12.2008, 01:53
В 3года -самое время для общения с коллективом, потому что в этом возрасте ребенок начинает осозновать себя и учиться выживать в этом мире, решать конфликты.Коллектив в этом плане - очень хорошее подспорье, ребенок перенимает чужой опыт и обретает свой, начинает сравнивать себя с другими детьми.без коллектива очень трудно получить опыт, а у взрослых несколько все по другому.
Но Ромочке, как я понимаю, ещё нет трёх... А для детей в этом возрасте и несколько месяцев имеют значение...
Ну всё, закругляемся с офф-топиком.
bella Vita
16.12.2008, 02:02
Ещё - смотрим АБВГДЕЙку сейчас. В первой половине дня по одному уроку.
Сижу рядом с ребёнком, тож смотрю, потом обсуждаем. В течение дня в игре пытаюсь закрепить.
Магнитная мазаика и магнитные буквы на холодильнике.
Собираем домики-цветочки и пр. из мазаики...
Ищем буквы...
С ними разные истории происходят.
Жила была буква Д и была она очень одинока, встретила она как-то букву Б и сказала - давай дружить, встанем рядом, будем словом. Буква Б стала смеяться над буквой Д, нет, не хочу с тобой дружить. Встала буква Д в сторонке и горько горько заплакала... Подошла к ней буква О, что ты плачешь... Вот, одна я одинокая, а так мне хочется дружить с другими буквами и словом стать. Встала буква О рядом и получилось ДО. (Дочь знает ноты) дальше таким манером собирается слово ДОМ, потом подружки И и К приходят...
В общем, импровизирую без отрыва от кухонного производства.
Ещё популярностью пользуется лото. У нас есть буквенное и живая природа.
А мы на НГ делаем игрушки елочные из соленого теста, вырезали маленькие елочки, покрасили клеем намазали, посыпали блестками
http://s55.radikal.ru/i147/0812/13/ddb202054e8c.jpg (http://www.radikal.ru)
Про то как учить звуки, у меня есть замечательная азбука. Ели rve-нибудь будет интересно скажу автора и название. Там про каждую букву сказка, игры в процессе изучения, тут же можно раскрасить и потренироваться рисовать, очень интересно ее читать.
katarinka81
16.12.2008, 02:21
bella Vita а вот у нас пока нет-лото не идет, сама не понимаю почему...Может не нравится ей просто...И быстро надоедает. А находки с буквами у вас -ну очень хороши :))) Походы в гости:)
Начала сегодня апликацию :)) Пошло на ура...Жалею, что мы забросили это дело на 6 месяцев -так получилось...
И, оказывается, дочка с удовольствием обводит фигуры -это хорошо...Но вот с грустью констатировала, что с воображением у нас туговато...Рисует точки, квадраты, линии...+солнышки там всякие, но нет полета фантазии...И с рисованием вообще...Не очень..
Зато сама с собой разговаривает - :) иногда даже в лицах, с выражением ...
Вспомнилось тут: идем домой. Вдруг дочь изрекает:
-Ты глупая!
Я удивляюсь:
-Это ты мне?
Дочь:
- Нет, сама себе...Вот делаю я что-то и говорю себе: Тютя, ты глупая.... :))
katarinka81
16.12.2008, 02:23
Я-на - какие елочки :) Их можно есть? :))
katarinka81
16.12.2008, 02:24
А азбукой уже заинтересована .... :)
bella Vita
- Нет, сама себе...Вот делаю я что-то и говорю себе: Тютя, ты глупая.... :))
А главное самокритичная :)) Прелесть какая, моя такого не говорит :(
katarinka81
16.12.2008, 03:06
Я-на :)) В каждом ребенке своя изюминка...
Планирую использовать апликацию, чтобы сделать подарок бабушкам-дедушкам на НГ - елка в снегу и в игрушках. Должно получиться что-то вроде открытки.
Присоединюсь к ОФФу, который тут был: не нужен моей дочери никакой коллектив, она очень агрессивно по отношению к нему настроена: почему дети берут мои игрушки? Зачем мальчик ломает дом, который я построила? И так далее...Отходит от шумных и агрессивных детей подальше. Из коллектива выделяет одного-двух детей, с которыми пытается вступить в контакт. И все. Все остальные её минимум безразличны...Из этого делаю вывод: дети, как и взрослые, имеют право и на тишину, и на выбор своих симпатий, и на право не общаться с теми, кто им не нравится. Привожу везде пример моего мужа -он в яслях с года, и его брата, который не ходил в сад, сразу пошел в школу...Один научился общаться только после службы в армии (мой муж), а другой с первого класса не имел никаких проблем с общением вообще...Так стоит ли отдавать кого-то куда-то "из-за общения"? НО это строго мое личное мнение, основанное на личном опыте и опыте окружающих, никому не навязываю его... :)
MaMa_Roma
16.12.2008, 10:55
Девы, ну почему же офф? Мы говорим о занятиях с детьми, которые не ходят в д.с.? И надо учитывать не только интеллектуальную составляющую в этом, но и социально-коммуникативную часть. Это важно.
Что касаемо конкретно занятий, то я бы составила что-то вроде еженедельного плана по принципу планирования в д.садах.
Если нужно, то могу примерно раскрыть направления.
мамзончик
16.12.2008, 12:34
Девы, ну почему же офф? Мы говроим о занятиях с детьми, которые не ходят в д.с.? И надо учитывать не только интеллектуальную составляющую в этом, но и социально-коммуникативную часть. Это важно.
+1 ИМХО развивать социально-коммуникативную часть очень важно, особенно если ребен в семье один... вот только как это делать, может кто посоветует?
Дочере 3г. 4 мес. в сад не ходим, детей стороница, но вижу, что они ей интересны, она просто не знает, как с ними общаться...
pogranec
16.12.2008, 12:52
+1 ИМХО развивать социально-коммуникативную часть очень важно, особенно если ребен в семье один... вот только как это делать, может кто посоветует?
Дочере 3г. 4 мес. в сад не ходим, детей стороница, но вижу, что они ей интересны, она просто не знает, как с ними общаться...
Я думаю, что со временем всё наладится - будет ходить на развивалки-кружки, научится общаться. Кстати, это ведь Вы писали, что в Сосновке только с малышами в будни гуляют? Мы там были в прошлый четверг - на горке, что напротив белочек, были детки постарше.
Правда, моей дочке дети тоже неинтересны, только не переживаю абсолютно, общения ей хватает со старшим братом, а с детьми - успеем ещё. Я сама до школы на даче жила, из друзей - один мальчик был, все остальные - только летом приезжали. Ничего, выросла вполне коммуникабельной.:)
мамзончик
16.12.2008, 13:04
Я думаю, что со временем всё наладится - будет ходить на развивалки-кружки, научится общаться. Кстати, это ведь Вы писали, что в Сосновке только с малышами в будни гуляют? Мы там были в прошлый четверг - на горке, что напротив белочек, были детки постарше.
Правда, моей дочке дети тоже неинтересны, только не переживаю абсолютно, общения ей хватает со старшим братом, а с детьми - успеем ещё. Я сама до школы на даче жила, из друзей - один мальчик был, все остальные - только летом приезжали. Ничего, выросла вполне коммуникабельной.:)
Надо будет бабушку отправить к горке:) а то они дальше Причуды ни ногой ...
а на развивалки с года ходим, я тоже надеюсь, что перерастет, просто думаю, может помочь как-нить:)
вот тут интересно писали про формулы общения "Давай играть", "Мирись, мирись" и т.п. - я тоже что-то подобное пыталась внедрять, но моя не говорит так деткам... постараюсь быть настойчивее...
pogranec
16.12.2008, 16:20
Ещё про общение - я своих вожу на лазалку в Окее (у нас Окей в 100 метрах от дома). Дочка сначала детей побаивается, а под конец - не увести. А сын так вообще со всеми передружится, обещают друг другу на следующий день встретиться :)). И возраст детишек там соответствующий, а от заразы - Виферон в нос.
Азбука называется "Букварь от логопеда" Т.А. Датешидзе, издательство КАРО. Серия "Коррекционная педагогика"
katarinka81
16.12.2008, 21:42
Надо будет бабушку отправить к горке:) а то они дальше Причуды ни ногой ...
а на развивалки с года ходим, я тоже надеюсь, что перерастет, просто думаю, может помочь как-нить:)
вот тут интересно писали про формулы общения "Давай играть", "Мирись, мирись" и т.п. - я тоже что-то подобное пыталась внедрять, но моя не говорит так деткам... постараюсь быть настойчивее...
Надо добавить к этому -чуть что "я с тобой не дружу" :( Так наши садиковские девочки соседки реагируют на то, что им не нравится...
Я-на - какие елочки :) Их можно есть? :))
Моя попробовала, не понравилось.:046:
katarinka81
16.12.2008, 21:48
Да, решила все-таки чуть поменять название темки на "Несадиковсие мамы и из детки :) Занимаемся дома. Личный опыт."
Как думаете, лучше?
MaMa_Roma
16.12.2008, 21:52
И так и так нормально. Понять, о чём речь, можно.
katarinka81
17.12.2008, 00:47
:) Просто получается немного другой нюанс))))
Могу еще интересную идею подкинуть:
У нас папа начал покупать сыну(3.9)конструкторы типа Лего(еще есть Брик- он дешевле).Сначала маленькие и простые,затем увлеклись и у нас уже весь дом завален огромными замками,пароходами,машинами и т.п.из конструкторов.Это увлекательно,полезно для мелкой моторики,внимания,развивает воображение(ведь можно собирать не по схеме,а делать и переделывать что хочется).
Интересно,что дочке(ей полтора года)тоже нравится.:-)
Вау! Сколько информации! Прочитала весь топик на одном дыхание.:)) Завтра чего-нить изобразим с дитём!:support:
katarinka81
21.12.2008, 02:59
С- юля )))
А мы сегодня лепили -вернее, намазывали пластилин на картон, вернее, на изображение, сделанное мамой, чтобы получился мишка... А потом сделали мишке же домик, чтобы было, где жить.... Интересно получилось ^_^
Rock-n-roll Mama
21.12.2008, 03:01
мои идеи на ближ. дни - соленое тесто - дочь фанатеет по резанью
katarinka81
21.12.2008, 03:13
UltraMarina моя тоже)) А есть она свои "нарезки" не пробует потом? Если да, то как боретесь? (просто интересно) :)
bella Vita
21.12.2008, 04:31
Солёное тесто вещь. А потом запекаем и красим гуашью. Правда, с октября не занимались уже, т.к. надоело.
Сейчас в фаворе раскраски.
АБВГДейка первые два диска пошли на ура, третий и с моей точки зрения скучноват, и дочь отсмотрела два урока и сказала, что не нравится (там почему-то весь урок сидят за партами, без игровой части). 4 диск пошёл на ура.
Нда, всё же я не педагог - никак не могла объяснить дочери принципы сложения. После АБВГДЕЙки в пределах 10 прибавляет 1 и 2.
UltraMarina моя тоже)) А есть она свои "нарезки" не пробует потом? Если да, то как боретесь? (просто интересно) :)
Моя пробовала, так его же есть невозможно, я специально лизнула:046:, зато моя тут отличилась, уже испеченое творчество засунула в рот и лежит с ним, а оно во рту размокает:)), слава богу хоть там химии нет.
MaMa_Roma
21.12.2008, 17:58
Моя пробовала, так его же есть невозможно, я специально лизнула:046:, зато моя тут отличилась, уже испеченое творчество засунула в рот и лежит с ним, а оно во рту размокает:)), слава богу хоть там химии нет.
Так может уже это..... Рождественское печенье...глазурь, марципан, фигурки всякие...:019:
Ага и руки чтобы из того места росли, я максимум если соберусь на пряничный домик, и того никак не доехать до ИКЕА
bella Vita
21.12.2008, 23:55
Были в гостях запали там на детское домино. Вместо точек - геометрич. фигуры. Не знаю насколько развивающая это игра, но...
bella Vita
21.12.2008, 23:57
А вообще последние дни такая погода, стараемся гулять побольше, в дожди нагоним)))
MaMa_Roma
22.12.2008, 00:40
Были в гостях запали там на детское домино. Вместо точек - геометрич. фигуры. Не знаю насколько развивающая это игра, но...
мы тоже любим...деревянное такое, да? :)
я вот ещё хочу найти математику по принципу домино: точки соотнести с кол-вом или с цифрой...
А вы в ОЗ видели хорошую тему про развивающие пособия? Я уже 2й раз закупилась...:008:
bella Vita
22.12.2008, 00:52
Деревянное.
Нет, не видела.
Я на Озоне покупаю в основном.
Ещё как-то покупала журнал "Научи меня, мама" но повторять не стала.
У меня ещё есть очень неплохая книжка 82 г. издания - пособие по развитию логики у дошкольников. В ней рассматриваем картинки, делаем задания.
MaMa_Roma
22.12.2008, 00:58
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=878038
вот тут много всего.
Играми настольными закупилась: про профессии, времена года, из чего что сделано, логика....
Школа 7 гномов представлена хорошо.
Ну и тетради с заданиями от 3 до 7 лет - очень их люблю.:008:
Прайс оооочень большой, я просто читала подряд и выбирала.
bella Vita
22.12.2008, 01:11
Спасибо, посмотрю :)
bella Vita
22.12.2008, 01:40
Про рисование))
У меня подруга художница, с пед. опытом, и я ей доверяю.
И она мне советовала, не брать на себя руководящую роль во время ИЗО-творчестве ребёнка, т.к. непрофессионал может легко испортить, переучивать будет сложнее, а окружить ребёнка достойными объектами для подражания, хорошие иллюстрации в детских книжках, альбомы живописи, музеи...
Ну и научить правильно держать кисть-карандаш, смешивать краски, чтобы из основных цветов делать остальные - желый+красный=оранжевый; синий+жёлтый = зелёный и т.п. И, конечно, обращать в повседневной жизни внимание на красоту вокруг - а не только на изо-занятиях.
А лет с 5 эту вольницу прекратить и доверить ребёнка профессионалам :)), если конечно, есть желание.
Кста, она считает, что в детском саду и на многих развивалках детей портят, а сейчас мы будем рисовать ёлочку, по образцу, строго именно так... и никак иначе.
Вот, не будет против правил топика, если покажу некоторые Нинкины художества?
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=57875586
А вот её акварельные работы, к сожалению все погибли :( Они мне оч. нравились.
Вам 3 года???!!! Ничего себе рисунки, моей 3.1 но мне даже показать нечего, но буквы пишет исправно, везде, даже на диване автограф оставила(
bella Vita
22.12.2008, 01:57
Нам не ровно три года, нам 3 и 8
Мы уже взрослые барышни)
А с буквами у нас не очень как раз.
domovaja
22.12.2008, 02:40
Девчонки! Слушайте чаво я придумала: идем на сайт третьяковской галереи (русский музей в работе((() копируем изображения картин и бросаем фоном на рабочий стол компа! Красота!!! Мы тут про богатырей читали потом любовались на них на компе, надоело, попросил поменять, поставила Шишкина с мишками!
bella Vita
22.12.2008, 02:46
Здорово!
только надо иконки с рабочего стола поубирать. Или это не принципиально?
katarinka81
22.12.2008, 03:22
bella Vita девушки...сколько хорошего опыта...:))
Вот хотела спросить: а если ребенок явно не проявляет талантов к рисованию -не учить его по шаблонам все равно? Пусть рисует линии, круги, буквы, каляки, огоньки? Это норма?
Про картины я согласна..надо в музеи выбираться минут на 30 -чтобы не утомлять...кто уже начал? Мы были в Эрмитаже, в Исаак соборе, Петропавловской крепости -пока особого интереса нет, только если к скульптуре :) а почему тетя голая? Она купается?))))
bella Vita
22.12.2008, 03:54
Да, круги и каляки это норма, как всякий художник ребёнок отрабатывает сначала основные элементы, которые в последствии станут основой рисунка.
Прежде чем начать рисовать сюжетное, Ню целые альбомы изрисовывала кругами, палками, и загогулинами.
Мы ходили в картинную галерею ("малая третьяковка", не в Питере), Эрмитаж, Петропавловку... я заранее изучала план местности, шли к конкретным картинам, обсуждали и уходили. Больше 3-4 картин за один раз даже не пытаюсь осилить. Потом дома листаем альбомы "Эрмитаж"... испытываем радость узнавания.
bella Vita
22.12.2008, 04:02
Что значит не проявляет - может быть, вы не можете пока разглядеть. Огоньки - здорово, это краской?...
Кстати, про краски. Опять же советы от моей подруги. Если ребёнок достаточно сознательный и краски не ест, лучше начинать с гуаши, чем с акварели, т.к. акварель растекается, расползается от воды, сверху не дорисуешь ничего и видя, что ничего не получается, ребёнок может потерять интерес. К тому же акварель - в доступе сразу весь набор красок, мазня может получиться. Гуашь в баночках, так что оптимально для начала выдавать по несколько красок, а не все, что есть. Или основные цвета - белый, синий, красный, жёлтый, чёрный. В принципе, смешивая их, можно получить любой оттенок. С трех приучать пользоваться мольбертом - пластиковый, купила в канцтоварах, пробовать краску сначала там, смешивать. Сидеть рядом и настаивать на том, чтобы ребёнок каждый раз мыл кисточку, занудно. Чтобы потом это уже было на автомате.
katarinka81
22.12.2008, 04:23
bella Vita про краски и мольберты возьму на вооружение... А какие картины вы рассматривали? Например, в Эрмитаже? Может, начать надо просто с красивых залов -Фельдмаршалский там, Большой тронный или Гербовый? Эрмитаж сам является воплощением красоты и гармонии...
В Русский пока не водили? Я все хочу, но боюсь, что она там быстро устанет...Правда, если сразу к Айвазовскому, например...:))
katarinka81
22.12.2008, 04:24
Кстати, а Эрмитаже видели азбуку с картинами из музея? Как я хочу её купить....
bella Vita
22.12.2008, 04:32
Нееет!
Азбуку не видела!
Дорогая? Может быть, и нам надо? Правда, у меня сейчас в планах диск купить по Эрмитажу.
В Русский не пробовала. В принципе, на передвижников мы ходили с ребёнком, но это было не в Питере.
Про Эрмитаж подробности завтра, а то утром не встану =)
А мы только 1 раз были на выставке Гапчинской, доче очень понравилось, потом в интернете ее работы смотрела, она так радовалась, эту лялю мы видели, и эту видели.
MaMa_Roma
22.12.2008, 10:31
А мы как-то худ. талантами не блещем.... Бьюсь с кисточкой - не очень держит. ((( Но в Дом пионеров ходит с удовольствием, рисует, правда, я помогаю чуть-чуть...
Вита, а шедевры ваши - нет слов, замечательно!!!!!
Азбуку я видела, когда летом была. Порядка 400 р.
Никто не ходит в Эрмитаж по абонементам для малышей? Я вот на след. год задумываюсь, если свою работу немножко подвину. ))))
bella Vita
22.12.2008, 16:14
Итак, про наши мини-экскурсии по Эрмитажу.
Начинали мы, конечно, не с живописи, а с того, что вот, в этом дворце жили цари, принцессы, принц... Грузить ребёнка всей царской династией мне показалось лишним, так что ограничились Николаем II и его семьёй, без особой надежды, что ребёнок запомнит :)) Остальное буду рассказывать по мере возникновения вопросов.
Идём до цели и восхищаемся интерьерами, заранее рассказываю, что мы увидим, на картины по пути практически не смотрим, разве что сама взглядом зацепиться =)) На обычной выставке цепляется часто а в Эрмитаже редко, т.к. у неё глаза разбегаются - какие полы, какие потолки, какие двери, какая мебель! Когда Ню не очень ещё интересовалась людьми на картинах водила её в зал фламандского натюрморта Снейдерс и проч. - на первый раз этим залом и ограничились; Никола Турнье "Юноша с лютней"+ Времена года Босха - Босх не понравился, сказала, что сама может так нарисовать, если ей дать краски )); в третий раз ходили к мадоннам ди Джованни, Мадонна Лита Леонардо и Мадонна Рафаэля Санти, т.к. сюжет дочери знакомый уже по иконам, долго удивлялась, почему все рисуют так по разному, объяснила ей как смогла, но в итоге понравилось.
А вообще её любимая картина «Несение креста» Тициана :010: Я не собиралась её к ней вести, считая, что ни к чему ребёнку такие тяжёлые сюжеты, проходили мимо по дороге из, и дитя замерло, застыло и минут 7 не желало уходить.А дома переодически вспоминает с развёрнутыми комментариями - хотя уже месяц прошёл с нашего последнего визита в Эрмитаж. Репродукции я не нашла ни в тырнете, ни в альбоме. (((
Мы были в Эрмитаже, дальше Иорданской лестницы не ушли. Дочка спускалась и поднималась по ней раз 15. Сказала что очень понравилось. Пытались рассматривать альбом Эрмитажа, лесница была идентифицирована сразу, а картины сказала неинтересные.
bella Vita
22.12.2008, 16:40
Так ведь в Эрмитаже всё гармония, всё диво...
Лестница это тоже чудестно. В следующий раз запомните больше.
А Зимний так прекрасен, что там и без картин есть на что посмотреть. Я уже писала, что на обычных выставках и даже на Невском ребёнок гораздо больше внимания обращает на картины.
мамзончик
22.12.2008, 16:44
ой, девочки, какие вы молодцы!!! мы, к стыду своему, ни разу в музеи не были... я все думала, что не интересно, рано еще, а почитала - решила, на каникулах НГ в Эрмитаж:)))))
Monechka
22.12.2008, 16:51
Я совсем недавно увлеклась "систематизированием" того , чем надо заниматься с ребенком. Ориентируюсь в основном на форум Даниловой - там просто кладезь идей и советов.:love:
Мне кажется очень интересной идея тематических занятий по какой-либо определенной теме (помимо математики, географии и пр.) В них можно впихнуть все - и логические и математические игры, и творчество и ролевые игры и чтение... но по одной теме...для, так сказать, глубокой ее проработки...:073:
Я сейчас как раз активно составляю планы по темам. :046:
А так мне кажется имеет смысл купить тесты нужной возрастной категории - из них понятно становится, что ребенок должен уметь и знать.
Хотя мне кажется, что в возрасте с 2 до 4 - надо максимально активно развивать речь, делать упор на это.
bella Vita
22.12.2008, 16:53
Анна, было бы здорово - про абонименты, но мне свою работу никак не подвинуть, т.к. больше не на кого рассчитывать. Наоборот, думаю, отдать в детский сад на полдня, чтобы фрилансом заниматься не только по ночам. Если, конечно, кризис по нашей сфере не сильно ударит. Если ударит сильно, то скоро и заказов не будет (((
Но это уже ОФФ.
bella Vita
22.12.2008, 17:00
Nusya :flower:
танюфка программа Детство говорите? Будем в курсе теперь...
Кстати, в свою очередь могу порекомдовать сайт http://www.solnet.ee - там много заданий для малышкофф на компьютере...
Ой, очень хорошие игры, но с моей непоседой получилось немного не по плану.:))
Посмотрела, что-то ей было скучно, попросила по иконке ткнуть в учимся читать-2, там где надо прочесть слово и соотнести с картинкой... Первые слова 4 или 5 было всё нормально, хотя читала очень долго, только ёж сразу прочла. В словах из трёх букв пока дочитает до конца забывает первую букву. А возвращаясь к первой забывает последние две и надо всё заново, так что это процесс :)) А потом Ню ошиблась случайно и мальчик сказал Неет, ей это показалось так забавно, что на этом чтение обучение закончилось, стала просто тыкать без разбора и после каждого нет смеятся:046:
bella Vita
22.12.2008, 17:20
отя мне кажется, что в возрасте с 2 до 4 - надо максимально активно развивать речь, делать упор на это.
моё ИМХО, что если у ребёнка нет логопроблем, то для развития речи хватает ролевых игр, да развив. занятий с мамой - ведь всё - и изо, и телепередачу, и прогулку, и книжку - после просмотра, прочтения, обучения обсуждаем с мамой, вот тебе и развитие речи, навыки пересказа и т.п.
Не знаю, может быть, ошибаюсь...
А про тематич. занятия оч. интересно, не знаю хватит ли мне запала, правда... Но вы расскажите о результатах, может быть, и нас вдохновит...
Вот, летом-осенью с Ню растения изучали на прогулках, а сейчас всё забывается. С запозданием пришла мысль, что надо было делать фотогербарий. Ладно, хватит сидеть, иду к своему самостоятельному ребёнку. Погуляем ещё разок, пока не стемнело =))
Я совсем недавно увлеклась "систематизированием" того , чем надо заниматься с ребенком. Ориентируюсь в основном на форум Даниловой - там просто кладезь идей и советов.:love:
Мне кажется очень интересной идея тематических занятий по какой-либо определенной теме (помимо математики, географии и пр.) В них можно впихнуть все - и логические и математические игры, и творчество и ролевые игры и чтение... но по одной теме...для, так сказать, глубокой ее проработки...:073:
Я сейчас как раз активно составляю планы по темам. :046:
А так мне кажется имеет смысл купить тесты нужной возрастной категории - из них понятно становится, что ребенок должен уметь и знать.
Хотя мне кажется, что в возрасте с 2 до 4 - надо максимально активно развивать речь, делать упор на это.
У меня терпения точно не хватит. В общем то наши с дочкой занятия бесссистемны. Рисуем, лепим играем.
Кстати вот неплохой сайт http://ten2x5.narod.ru/sunduk.htm
katarinka81
22.12.2008, 18:07
Нет, я как раз считаю, что систематизирование -вещь очень хорошая.... И помогает правильно время распределять,хотя да, составить план примерный мне все лень -или руки не доходят...:(
Говорила со знакомым психологом, которая мне сказала, что сильно перегружать детей походами куда-то тоже не стоит - а вот раз в неделю, например, в музей, очень даже то...Вот и получается, что в нашу программу уже можно внести такой пункт, как посещение музеев-раз в неделю...:) Да, про Снайдерса я как-то забыла...А у него тааакие картины, что должны понравиться деткам... Кстати, после такого посещения, можно рисовать музей, лепить, обсуждать что-то....что понравилось...
Азбука недавно совсем стоила 250-300 рублей (небольшая)...Если в обычных картинки в виде аистов, ежиков и прочих, то в этой -части картин, картины на той или иной сюжет...
domovaja
22.12.2008, 21:32
Систематизация систематизацией, но жизнь вносит свои коррективы. Так как ребенок дома он может сказать : Не хочу это, хочу то (лепить, рисовать и т.д.)
Мы были: артиллерийский музей (много раз, на улице даже больше нравиться чем внутри), зоопарк, зоопарк им. Чебурашки на крестовском острове при ресторане Русская рыбалка там кролики между ног бегают) много раз, театр марионеток им.Деммини, дельфинарий 2 раза, Зоологический музей, музей Военно-морского флота, Музей пожарной охраны, музей игрушки (мне в общем не понравилось, ожидала большего), океанариум, у Смешариков, в Петропавловке, в ЦПКиО тоже зверюшки есть, может еще чаво забыла.
Сегодня Дед Мороз принес шариковый пластилин. Я разочарована. Больше брать не буду.
Систематизация систематизацией, но жизнь вносит свои коррективы. Так как ребенок дома он может сказать : Не хочу это, хочу то (лепить, рисовать и т.д.)
.
Согласна, у меня барышня сама решает чем заяняться, лепкой аппликацией или рисованием или просит давай пазлы собирать. Или мама, поговори со мной о жизни :))
Нет, я как раз считаю, что систематизирование -вещь очень хорошая.... И помогает правильно время распределять,хотя да, составить план примерный мне все лень -или руки не доходят...:(
Говорила со знакомым психологом, которая мне сказала, что сильно перегружать детей походами куда-то тоже не стоит - а вот раз в неделю, например, в музей, очень даже то...Вот и получается, что в нашу программу уже можно внести такой пункт, как посещение музеев-раз в неделю...:) .
Но с другой стороны это получается своего рода обязаловка. Надо так надо. Хотя если ребенок просится и ждет этого. Моя не просится, она только кружок по рисования с нетерпением ждет, а музеи и театры, вроде бы понравились но больше говорит не пойдем.
domovaja
22.12.2008, 22:15
мой тоже не жаждет заниматься, воспринимает это как обязаловку пытается все время увильнть, он лучше с автоматом будет носиться по квартире или молотком стучать чем заниматься. Вот и боюсь палку перегнуть
pogranec
22.12.2008, 22:29
мой тоже не жаждет заниматься, воспринимает это как обязаловку пытается все время увильнть, он лучше с автоматом будет носиться по квартире или молотком стучать чем заниматься. Вот и боюсь палку перегнуть
Мой сын в 4 года (да и в пять) тоже не хотел заниматься. Только в 5 лет в игровой форме научился из букв слоги составлять. Рисовать никогда не заставляла, зато сейчас сам подходит к мольберту и ваяет что-то. Конструктор - лет до 4-х только ломал, сейчас собирает большие сооружения. Читать умеет, хоть и медленно, зато сам с удовольствием читает вывески.
Поэтому, я на дочку в плане обучения абсолютно не давлю, она у меня буквы учить не хочет, хотя память отличная - стихи шпарит наизусть, легко до 20-ти считает(научилась, когда в прятки играли), песни поёт - мне на ночь колыбельную :)).
MaMa_Roma
22.12.2008, 22:46
Заставлять, наверное, и правда не стоит. Но я очень переживаю в этом плане за школу: дело даже не просто в дисциплине и усидчивости, в учителях, но и самому ребёнку трудно будет так себя ломать... В саду с этим проще, а домашним детям нелегко приходится, по себе помню.
katarinka81
22.12.2008, 23:16
Заставлять, наверное, и правда не стоит. Но я очень переживаю в этом плане за школу: дело даже не просто в дисциплине и усидчивости, в учителях, но и самому ребёнку трудно будет так себя ломать... В саду с этим проще, а домашним детям нелегко приходится, по себе помню.
:) Я тоже много чего помню -но только не то,что было тяжело, хотя я типичный несадиковский ребенок...И адаптировалась быстро, и узкий кружок друзей быстро появился (как и сейчас, узкий кружок друзй:)))
Заставлять действительно не стоит...:ded: Опять же, по собственным воспоминаниям...А к чему я сказала про "программу"? Просто мне же самой легче посмотреть на неё и понять, что у нас было уже на неделе, а чего не было...А на месте уже смотреть по настроению ребенка..Чего ей хочется...:019::073:
Это точно, что у жизни свои коррективы.....;)
pogranec
22.12.2008, 23:21
Заставлять, наверное, и правда не стоит. Но я очень переживаю в этом плане за школу: дело даже не просто в дисциплине и усидчивости, в учителях, но и самому ребёнку трудно будет так себя ломать... В саду с этим проще, а домашним детям нелегко приходится, по себе помню.
Я - домашний ребёнок, более того, я до семи лет жила на даче, приехала в город - от машин шарахалась :)). В школе всё отлично было. А в саду, ИМХО, сложнее - возраст у ребёнка меньше, аргументировать необходимость лепить, когда хочется рисовать, например - сложно, да и в саду - целый день, ещё и сон... Т.ч., ИМХО, в школе легче, а чтоб не сразу "ломать" - есть подготовительные курсы.
MaMa_Roma
22.12.2008, 23:54
Эх, не было в моё время поготовительных курсов.... Поэтому, когда я пришла в 1й класс и поняла, что там дети уже скучковались, т.к. практически все из одной-двух групп перешли вместе, сразу у мамы спросила: Сколько лет ЭТО будет продолжаться??
Она честно ответила: 10.....
Не могу сказать, что воодушевилась я этим ответом. )))))))))))))))))))) Но потом как-то притёрлась.
Лирическое отступление, сорри...
bella Vita
23.12.2008, 12:50
Ню с удовольствием смотрит АБВГДейку на дисках, современную с канала ТВ-Центр.
А в интернете я скачала несколько передач из моего детства
http://rapidshare.com/files/20984804/Starye.sovetskie.peredachi.01.-.abvgdejka.1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20970955/Starye.sovetskie.peredachi.01.-.abvgdejka.1.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20974965/Starye.sovetskie.peredachi.02.-.abvgdejka.2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20972638/Starye.sovetskie.peredachi.02.-.abvgdejka.2.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20974915/Starye.sovetskie.peredachi.03.-.abvgdejka.3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/20974321/Starye.sovetskie.peredachi.03.-.abvgdejka.3.part2.rar
http://rapidshare.com/files/20973125/Starye.sovetskie.peredachi.03.-.abvgdejka.3.part3.rar
Инструкция по скачиванию с Рапида (http://baby-best.ru//index/0-14)
У меня скачать получилось не с первого раза, т.к. у нас весь дом подключён к Твоему Интернету и у всего дома один ай-пи адрес, поэтому время от времени мне вылезало сообщение - скачать невозможно, потому что вы уже скачиваете. В этом случае надо просто попробовать чуть позже.
Дальнейшая инструкция - для просмотра открываем заархивированный файл, жмешь в rar на файл с расширениеи sfv. Вылезает окошко "Пароль для зашифрованного файла", набираем USSR и смотрим в медиапроигрывателе.
Мы с Нусей пока только первый урок посмотрели, число 20. Конечно, у современной версии передачи и краски ярче и качество изображения, наряды и интонации кажуться старомодными, но методически ИМХО материал оч. хорошо изложен в игровой форме. Ну и настольгия на меня, само собой, накатила :))
bella Vita
23.12.2008, 13:07
Нет, я как раз считаю, что систематизирование -вещь очень хорошая.... И помогает правильно время распределять,хотя да, составить план примерный мне все лень -или руки не доходят...:(
Я тоже за систематизацию, только с трудом представляю как всё это осуществить на практике..
Систематизация систематизацией, но жизнь вносит свои коррективы. Так как ребенок дома он может сказать : Не хочу это, хочу то (лепить, рисовать и т.д.)
мой тоже не жаждет заниматься, воспринимает это как обязаловку пытается все время увильнть, он лучше с автоматом будет носиться по квартире или молотком стучать чем заниматься. Вот и боюсь палку перегнуть
Моя от занятий не отказывается, даже сама говорит,, что хочет учиться читать и писать. Рисование - лепку считает игрой. Но время её активного сосредоточения 10-15 минут. А потом - устаёт.
Рисовать может, правда и полтора часа, но сама... А вот любое занятие связанное с получением новой информации - неважно какой.
Впрочем, меня это не огорчает, учимся как бы между делом. На холодильнике буквы складываем, раскрасску "Алфавит" купили за 16 рублей - раскрашиваем, читаю ей, когда читаю может подглядывать из-за плеча - тыкать пальцем в знакомые буквы, просить пересчитать. Когда обедаем разговариваем о том как добывают те или иные продукты, в чём их польза - в мясе белок, чтобы были сильные мышцы, молоко и молочка, чтобы расти боль большой, чтобы были крепкие зубы и т.п. , играем в ролевое... Даже учёбой это назвать трудно - жизнь, разговоры, развивающая игра.
Но как при таком режиме ввести систематизацию - ума не приложу:009:
katarinka81
23.12.2008, 16:38
bella Vita :)) А систематизация в нашем случае это не уроки...просто смотришь, что вы делали и что вы не делали ещё на неделе...и исправляешь...Вот и все...Но высшая форма такой программы -это когда она так огранично входит в жизнь, что ничего писать не надо и все получается естественно...
На www.intv.ru кстати тоже развивалки можно посмотреть...Разные...И мультики...
MaMa_Roma
23.12.2008, 22:39
Вот я про это и говорила....
Надо как-то определить примерно все направления, по которым заниматься. Потом эти направления разбрасываем на неделю и .... работаем....)))))
domovaja
24.12.2008, 00:01
Поменяла фон на рабочем столе на такой http://www.dedmorozonline.ru/main/
MaMa_Roma
24.12.2008, 01:14
А вы будете письмо заказывать от Деда Мороза?
domovaja
24.12.2008, 01:45
Тут на форуме бланки раздавали, папа уже распечатал на работе
pogranec
24.12.2008, 02:19
Тут на форуме бланки раздавали, папа уже распечатал на работе
А я открытку в Нетпринте заказала - на обложке фото детишек моих, внутри - на красочном фоне письмо от Деда Мороза!
domovaja
24.12.2008, 15:38
Спасибо за АБВГДейку, сыну понравилось. А вот Даша путешественница у нас не пошла, не понравилось. Может все-таки у кого-нибудь есть Игры для Тигры рабочая?
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=20214807&st=0
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.