Просмотр полной версии : 2008*По дорожке неспеша топает Майчонок-долгожданная весна мальчишек и девчонок!2008*
staseno4ek
25.03.2009, 19:24
Всем привет!
я снова на минутку пока кнопка спит =) Умаяла сегодня девченку: в 2 час массажа, в 4 часа - 40 минут бассеина. Дрыхнет вот полтора часа уже. Надо подымать, а то носью не удожу чувствую.
..Девченки, а зубки у всех выросли? Мы одни еще беззубики в свои 10 с хвостиком? :010:
да,супер!еще хочу книжек накачатьв мр3 плейер,может кто знает ссылку аудио-книг(не знаю ка пишется)
Зарегься на megashara.com или torrents.ru
я оттуда качаю все, от кино и детских песенок, до книжек на кпк. Муж программы себе качает =)
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 19:44
Девочки, давайте в МЕГУ ПАРНАС??
В эту ПЯТНИЦУ?
Записываемся, кто будет!! к 13.00
1. Ежик
2. Лелик
Oй, да Bы B Парнаs... а я-то дyмал, тyт y наs, на Дыбенко :)
Не, парнаs нам не syдьбёж, мне sюда-то иsтория добратьsя :)
Чю, майчата на бдт знать только по фото.
Bот на Bsякий sлyчай, процитирyю. Хотя B контакте Bидели, но мало ли.
Вем привет!
Зарегься на megashara.com или torrents.ru
я оттуда качаю все, от кино и детских песенок, до книжек на кпк. Муж программы себе качает =)
тоже всегда все скачиваю на торрентсе
УРА! АЛИСКУ И РОЗУ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ РЕАНИМАЦИИ В ОТДЕЛЕНИЕ! :)
Ура!!:support:
А я испанский так учу, только на прогулках. На спорт очень близко идти:fifa:
Какая хорошая идея!
а нас со вчерашнего вечера чего-то температурка небольшая,утром 37,9. Днем нормально себя ведет,ночью вот только плохо спит.Что такое ,не пойму. Десна вроде не опухшие
Посмотрела все фотки!Малыши классные!Симпатюли!:love:
Олеся, вас с 5м зубиком!
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 19:52
Юля, как шyшyзы?
Девочки, давайте в МЕГУ ПАРНАС??
В эту ПЯТНИЦУ?
Записываемся, кто будет!! к 13.00
1. Ежик
2. Лелик
Издеваешься? :073: Это на другом конце города :010:
Oй, да Bы B Парнаs... а я-то дyмал, тyт y наs, на Дыбенко :)
Не, парнаs нам не syдьбёж, мне sюда-то иsтория добратьsя :)
Чю, майчата на бдт знать только по фото.
Bот на Bsякий sлyчай, процитирyю. Хотя B контакте Bидели, но мало ли.
Марин, а черный - это слинг-карман?
Предлагаю Вам возможность заработать деньги, не выходя из дома...
Девочки, а куда на спам жаловаться? :015:
Вселеннaя
25.03.2009, 20:12
тебя там какая тема привлекла?
- 60 называется..вот
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1019050
Ага:010: Он к 8 утра ездил. И в выходные рано...если туда, конечно, ездил:046:
))))))))))))))))
этттттто оччччень рано:010::010::010:
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 20:19
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=826939_125689205
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 20:21
Издеваешься? :073: Это на другом конце города :010:
Марин, а черный - это слинг-карман?
Девочки, а куда на спам жаловаться? :015:
Оля, даBай s нами B ЮП :)
Это карман американкий, но не Хот
нажми на кнопочкy жёлтyю
спасибище!:flower:уже регистрируюсь!!
[quote=Кити-мама;23673436]
УРА! АЛИСКУ И РОЗУ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ РЕАНИМАЦИИ В ОТДЕЛЕНИЕ! :)
:091::091::091::080:
Девочки, давайте в МЕГУ ПАРНАС??
В эту ПЯТНИЦУ?
Записываемся, кто будет!! к 13.00
1. Ежик
2. Лелик
может и рискну;)
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 21:54
Оля и Киsтаман, даBайте Bыберемsя B ЮП :)
Юля, как шyшyзы?
Сегодня Аня не дома,завтра к ней муж заедет за ними.Ты сама то будешь покупать?какой р-р будешь брать?
staseno4ek
25.03.2009, 21:59
спасибище!:flower:уже регистрируюсь!!
Обращайтесь :100:
Я когда беременная на лекции по развитию деток ходила, нас как раз учили давать детям краски :) И то-о-о-о-олстую кисточку :046:
Попдробнеепро это ПЛИЗ...
А мы кувыркаться научились!!!Вот думаю как бы правильно поставить фотоаппарат и записать на видео, что бы похвастаться:love:
А мы сегодня пробежали пол кухни:support: Пупс у нас не ходит, а быстро бегает открыв рот,она выбирает цель и бежит. Такая забавная:love:
Rock-n-roll Mama
25.03.2009, 22:21
Мелки и карандаши рекомендют для разBития моторики. Ни B коем sлyчае не фломатеры. Краsки для общего разBития
МАЙское Трио
25.03.2009, 22:30
ЧИТАЕМ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО :support::support::support:
Девочки (кто идёт на празднование годовасия, а также желающие приобрести футболку для ребёнка и себя любимой)
до 30 марта в личку Chu-Cha скидываем свои (имеется ввиду МАМские размеры и размеры детей, чьих размеров нет в 1 посте праздничной темы!) размеры!!!
Маркировка XS S M L XL XXL
Рост 170 170 176 176 176 182
Обхват груди 84 88 92 96 100 104
Обхват бедер 88 92 96 100 104 108
Размер 42 44 46 48 50 52
а также собираем деньги до 1 апреля :ded::ded::ded:
Детские 180 руб./шт.
Мамские 250 руб./шт.
Апрельчатам 312 руб./шт
Вы Юле размеры, она вам № карты, куда переводить деньги!
Аля - ля
25.03.2009, 22:33
4Аля, силенок тебе и что бы побыстрее прошло все это. В топике про простуды вычитала вт таке лекарство теперь рекомендуют для быстрого течения болезни, но оно около 1,5 тыщщ стоит:
тамифлю http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1180000&page=9
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Спасибо за поддержку.
По поводу лекарства я че то сомнееваюсь что так быстро можно вылечить простуду:008:
УРА! АЛИСКУ И РОЗУ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ РЕАНИМАЦИИ В ОТДЕЛЕНИЕ! :)
:080::080::080::091::091::091::091::091::091::091: :091::091::091::091::091::091:
Девочки, давайте в МЕГУ ПАРНАС??
В эту ПЯТНИЦУ?
Записываемся, кто будет!! к 13.00
1. Ежик
2. Лелик
А мы болеем:(, а так бы с удовольствием поехали:)
А мы сегодня пробежали пол кухни:support: Пупс у нас не ходит, а быстро бегает открыв рот,она выбирает цель и бежит. Такая забавная:love:
С пробежками вас
Аля - ля
25.03.2009, 22:38
А мы сегодня уснули сами и весь день вели себя тихо и спокойно, максимка как чувсивовал что маме плохо очень и не беспокоился, а вел себя как истенный джентельмен!!!!
Кисанькая
25.03.2009, 22:54
Юля! не болейте!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
А мы кувыркаться научились!!!Вот думаю как бы правильно поставить фотоаппарат и записать на видео, что бы похвастаться:love:
А мы сегодня пробежали пол кухни:support: Пупс у нас не ходит, а быстро бегает открыв рот,она выбирает цель и бежит. Такая забавная:love:
Аплодируем стоя таким замечательным успехам! :support:
По поводу рисования: все же кисти рано, как и карандаши (толстые, с палец взрослого мужчины, мягкие как пастель ) - с 1,5-2-2,5 лет. А сейчас - рисовать руками:
выводить из кляксы лучики. Ставить точки (кап-кап) , проводить полоски пальцем (потом - губкой), отпечатывать ладошки, а мама потом из этого отпечатка может "дорисовать" осминожка, ежика, цветочке.... И конечно - смешивать краски между собой!
Попозже (1,5 где то) можно попробовать мелки круглой формы, которые надо держать в кулаке. и красками с 1, 5 - красить к-нибудб предмет (лист дерева) и деалть оттиски на бумаге; рисовать на цветной бумаге (белым - по синей и пр). если ин тересно, могу выложить несколько "заготовок"для занятий :)
Кстати, а вот лепить можно начинать во всю! Они очень любят пальцем тыкать в тесто :) и хропать по нему. Федька рне ранний в этом плане, начинали мы с 1 и 3
МАЙское Трио
25.03.2009, 23:09
Девочки, у меня ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
Очень внимательно читайте тему про годовасие!!!
там есть ОТВЕТЫ на ВСЕ ваши ВОПРОСЫ!!!
1. за что вы скидываете деньги
2. куда их скидывать
3. до какого числа скидывать
4. КОМУ скидывать
5. есть макеты футболок
6. и цвет
7. и надпись и т.д. и т.п.... :017::017::017:
Я НЕ могу физически отвечать ВСЕМ на эти вопросы (мне в личку постоянно приходят ваши вопросы). Если вы чего-то не знаете, милости просим в праздничную тему и читаем...читаем...читаем :))
Спасибо :flower::flower::flower:
Delirium tremens
25.03.2009, 23:21
Госпидя..рисование...сказка и мечта!
моей только чего б в рот затащить((((
она тут и кашу вздумала поесть ручищами...зачерпывает и быра-быра в рот))))
А про тамифлю - это озельтамивир (кажись так пишется, не проверяла). Это единстенное реально противовирусное средство против многих штамов именно гриппа.... В т.ч. и "птичьего"
Ну и второй противовирус с доказанной клин. эффективностью - римантадин (ремантадин и прочие т.наименования).
брр...дома дубак....дует втер в нашу сторону((((
Вселеннaя
25.03.2009, 23:24
я сегодня оплатила на карту Чу-Чи за обе футболки
Обращайтесь :100:
блин,че-то там деньги с меня качают и качают...
Вселеннaя
25.03.2009, 23:32
блин,че-то там деньги с меня качают и качают...
КАКИЕ ЕЩЕ ДЕНЬГИ?Я ТЖЕ ПЫТАЛАСЬ ЗАРЕГАТЬСЯ,НО МНЕ ПО ДРУГОЙ ТЕМЕ ДЕВОЧКА АДРЕС СКИДЫВАЛА..ТАММЕНЯ ПРОСЯТ РЕГАТЬСЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЧАСЫ..ДНЕМ..НЕ ВЕЧЕРОМ:010:
блин,че-то там деньги с меня качают и качают...
Какими деньгами? Torrents бесплатный...
Правда регистрация только ночью.
Какими деньгами? Torrents бесплатный...
Правда регистрация только ночью.
на мегашаре,а сейчас им скинула смску,с меня сняли 200рэ и теперь я ваще не могу на их стр зайти:wife:
Юля! не болейте!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Аплодируем стоя таким замечательным успехам! :support:
По поводу рисования: все же кисти рано, как и карандаши (толстые, с палец взрослого мужчины, мягкие как пастель ) - с 1,5-2-2,5 лет. А сейчас - рисовать руками:
выводить из кляксы лучики. Ставить точки (кап-кап) , проводить полоски пальцем (потом - губкой), отпечатывать ладошки, а мама потом из этого отпечатка может "дорисовать" осминожка, ежика, цветочке.... И конечно - смешивать краски между собой!
Попозже (1,5 где то) можно попробовать мелки круглой формы, которые надо держать в кулаке. и красками с 1, 5 - красить к-нибудб предмет (лист дерева) и деалть оттиски на бумаге; рисовать на цветной бумаге (белым - по синей и пр). если ин тересно, могу выложить несколько "заготовок"для занятий :)
Кстати, а вот лепить можно начинать во всю! Они очень любят пальцем тыкать в тесто :) и хропать по нему. Федька рне ранний в этом плане, начинали мы с 1 и 3
Выкладывай!!!
А тесто обычное делать, или мука, соль и подсолнечное масло?
на мегашаре,а сейчас им скинула смску,с меня сняли 200рэ и теперь я ваще не могу на их стр зайти:wife:
Лучше на торрентс иди =)
Лучше на торрентс иди =)
эх,буду времечко караулить...
larisa78
25.03.2009, 23:52
А мы сегодня пробежали пол кухни:support: Пупс у нас не ходит, а быстро бегает открыв рот,она выбирает цель и бежит. Такая забавная:love:
молодцы!!!
а мы наоборот не торопимся: сначала один шаг, потом другой, постояли, потом еще один и тд. Медлительный, но основательный:073:
молодцы!!!
а мы наоборот не торопимся: сначала один шаг, потом другой, постояли, потом еще один и тд. Медлительный, но основательный:073:
Мы за руки носимся по квартире за собачками с воплем ГАВ!!!
Оля и Киsтаман, даBайте Bыберемsя B ЮП :)
Давай. В пятницу?
Попдробнеепро это ПЛИЗ...
По поводу рисования: все же кисти рано, как и карандаши (толстые, с палец взрослого мужчины, мягкие как пастель ) - с 1,5-2-2,5 лет. А сейчас - рисовать руками:
выводить из кляксы лучики. Ставить точки (кап-кап) , проводить полоски пальцем (потом - губкой), отпечатывать ладошки, а мама потом из этого отпечатка может "дорисовать" осминожка, ежика, цветочке.... И конечно - смешивать краски между собой!
Попозже (1,5 где то) можно попробовать мелки круглой формы, которые надо держать в кулаке. и красками с 1, 5 - красить к-нибудб предмет (лист дерева) и деалть оттиски на бумаге; рисовать на цветной бумаге (белым - по синей и пр). если ин тересно, могу выложить несколько "заготовок"для занятий :)
Кстати, а вот лепить можно начинать во всю! Они очень любят пальцем тыкать в тесто :) и хропать по нему. Федька рне ранний в этом плане, начинали мы с 1 и 3
Жанна, кисточкой можно рисовать с двухнедельного возраста, как нам на лекциях рассказывали. Никто же не говорит, что даешь ребенку кисть и уходишь :046:Сажаешь его к себе на колени, вкладываешь кисть в руку, сверху перехватываешь своей рукой и рисуешь простые вещи - бусинки, ягодки... крупные, буквально одним движением руки. Просто ребенок 10 месяцев будет занят этим 5 минут, а не полчаса, как 3-х летний. Но удовольствия не меньше.
Мы сейчас ходим по субботам на занятия к Тепляковой - автору методик раннего развития. Юля Чу-ча, хочешь с нами? Я могу узнать, можно ли нам тебя взять с собой. Занятия проводятся в кварире у нашей приятельницы, это на Энгельса.
Кисанькая
26.03.2009, 00:53
Живопись.
Занятия живописью можно проводить с детьми, уже начиная с года. Некоторые родители начинают еще раньше: в этом есть свой смысл. Мы давно заметили, чем моложе ребенок, тем легче с ним заниматься. Он легче и охотнее воспринимает новое. Чем старше ребенок, тем больше его жизненный опыт, тем устойчивее стереотип поведения, привычки. И хорошо, если эти привычки полезны, так как менять что-то в отношениях к ребенку и в отношениях ребенка к самому себе с возрастом становятся все труднее. Поэтому очень неплохо дать малышу попробовать себя в различных видах деятельности, давать ему различные роли в играх, и сделать это так, чтобы он ощутил свою успешность, результативность. Подрастая, он не будет бояться осваивать новые виды деятельности - будь то изучение еще одного иностранного языка или освоение игры на музыкальном инструменте. У детей, рано начавших рисовать, в дальнейшем отсутствует "боязнь белого листа бумаги". Кроме того доказано, что все узнанное нами в раннем детстве остается с человеком на всю жизнь. Это вовсе не означает, что начавший рано рисовать ребенок станет художником, просто он не будет бояться этого вида деятельности.
Занятия живописью хороши еще и тем, что дают большой простор фантазии маленького ребенка. Разумеется, это происходит не сразу, ведь поначалу набор умений малыша невелик, а значит невелик и выбор вариантов творчества. Но рано начав, малыш уже к трем - четырем годам может выражать свое видение окружающего мира, свое понимание и отношение к жизни, к себе самому. Способы этого выражения "размножаются" по мере роста и развития ребенка, и занятия живописью очень способствуют этому. Живопись легко сочетать с другими видами игр малыша - с чтением, ролевой игрой, наблюдениями на прогулке. Яркие краски разнообразят жизнь ребенка, восполняют его потребность в приятных ощущениях. Наконец, занятия живописью это одна из форм предметной деятельности ребенка, а предметная деятельность совершенно необходима малышу для физического, психического и умственного развития. При действии кисточкой и красками работают пальцы - развивается мелкая моторика рук, а значит улучшается развитие речи. Речь малыша становится активнее потому, что появляется еще один (и какой интересный!) повод речевого общения ребенка и взрослого. Психологически этот вид совместной деятельности очень хорош для развития конструктивных видов отношений, то есть, попросту говоря, для ваших "деловых отношений" с ребенком и освобождает Вас от капризов малыша и мелких бытовых, часто чрезмерных, претензий к нему.Вот поэтому мы приглашаем Вас и Вашего малыша к занятиям живописью. Смело берите лист бумаги и - за дело!
Что надо приготовить для занятия?
Первое и самое важное - Ваше собственное желание заниматься. У малыша, можете не сомневаться, оно есть. Но если Вы своим "кислым" видом или неуверенностью покажите, что Вам не очень-то это надо, то и его энтузиазма заметно поубавится. Очень часто родителей беспокоит вопрос: "Могу ли я чему-то научить своего малыша, если сам не умею рисовать?". Сможете. Если уж не научить рисовать, то научить любить это интересное занятие. Второе, что необходимо для начала занятия - кисти, краски и бумага. Кисти возьмите довольно большие - №7-8, маленькие кисти неудобны для использования, кроме того при использовании больших кистей лучше виден результат. Лучше использовать кисти из козы, колонка или хорошие синтетические. Можно взять плоские, но лучше использовать круглые. Краски для рисования с малышом возьмите акварельные - "Медовые" или типа "Ленинград". Пусть они будут подороже других, но зато их качество не заставит Вас волноваться, а при аккуратном использовании их хватит надолго. Заранее приготовьте небольшую плоскую мисочку для воды, она должна быть устойчивой, совсем низенькой, типа "пепельницы". Высокая посуда перевернется и первое занятие будет испорчено, или Вам придется постоянно опасаться за это. Не наливайте много воды - совсем капельку, на донышке, не вводите в искушение малыша "подрызгаться" - этим можно позаниматься и в ванной, а сейчас большое количество воды только отвлекает. Бумага Вам понадобится довольно-таки большого формата (альбомные листы А-4), на совсем маленькой бумаге рисовать неудобно и неполезно. Для самых маленьких можно взять бумагу еще большего формата - хуже не будет. Целые альбомы неудобны для использования на занятиях с маленькими - ребенок пытается листать альбом, разрисовывать все страницы, может порвать. Гораздо удобнее на занятии выдавать ребенку по одному листу бумаги, а остальные класть неподалеку, но недосягаемо для ребенка.
Перед занятием не забудьте положить неподалеку маленькую тряпочку для вытирания рук или кисти (при необходимости можно использовать бумажные салфетки). Прежде чем начать занятие, освободите место, где оно будет проходить. Можно рисовать за маленьким столиком - тогда ребенок работает стоя,а Вы находитесь рядом, чтобы помочь ему в любую минуту. Не бойтесь, что ребенок устанет. Ведь занятие займет совсем немного времени. Для самых маленьких более удобно, когда малыш сидит у Вас на коленях за высоким столом. На столе не должно быть ничего лишнего. Оставьте только несколько листов бумаги, краски, кисти, тряпочку, салфетки, мисочку для воды (пока она пустая). Воду мы обычно наливаем вместе с ребенком, начиная занятие. Каждое наше занятие с малышом изобразительной деятельностью начинается с формирования образа ситуации и "действующих лиц", для этого заранее понаблюдайте явления природы - дождик, снег, радугу; почитайте и обыграйте простые сказки - "Колобок", "Курочка Ряба"; потанцуйте и похлопайте, "как зайчики"; спойте песенки о дождике, о зайчике, о гусях, о бусинках; рассмотрите бусы на елке, мамины бусы и т.д. Очень хорошо, когда малыш привыкает заранее к этим предметам - у него будет больше желания это изображать. Когда Вы придумали, что Вы хотите изобразить, например, "дождик", попытайтесь вспомнить песенку "про дождик":
Дождик, дождик
Кап да кап,
Ты не капай
Долго так.
Дождик, дождик
Льется,
В руки не дается.
Кап, кап, кап!
Спойте малышу эту песенку (или любую другую), и не пугайтесь, если Вы почти не умеете петь, просто проговорите стихи нараспев, не спеша, или спойте на любой мотив - малышу непременно понравится. Дети не так часто видят взрослых поющими и бывают приятно удивлены. Песня помогает не только сформировать образ, но и сосредоточить внимание ребенка, установить эмоциональный контакт. В этом плане еще лучше - танец. Возьмите малыша на руки и немного покружитесь по комнате. Это способствует расслаблению рук ребенка. Такое вступление приятное для ребенка, пусть небольшое, но достаточно эмоциональное, хорошо бы подготовить заранее. Также заранее можно почитать книжку "Колобок", но читая книжку маленькому ребенку, помните, что помимо чтения потребуется еще разговор с малышом и некоторое обыгрывание этой сказки, хотя бы голосом:
Катится Колобок, а навстречу ему заяц.
"Колобок, Колобок, я тебя съем!".
"Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:
"Я Колобок, колобок, я по коробу скребен, по сусеку метен...".
Кисанькая
26.03.2009, 00:54
Прежде чем устроиться удобно за столом, возьмите малыша на руки или за руку и, решив окончательно вместе с ним, что вы будете рисовать, берите мисочку и отправляйтесь за водой. Возьмите кисть сами и вложите ее в руку ребенку достаточно быстро, и сразу правильно, не теряя времени, обхватите руку ребенка Вашей рукой. "Капельки дождя" рисуйте достаточно быстро, но не слишком резкими движениями. Левая Ваша рука охватывает ребенка и прижимает к себе. Одновременно ухитритесь поддерживать правую руку ребенка, слегка приподнимая его локоть. Это поможет сделать движения ребенка более плавными. Рисуйте и пойте песенку про "дождик". Ваш "дождик" должен капать по всему листу - не в одну точку и не по порядку, чтобы капельки не получились как "солдаты в строю". Если вы взяли большую кисть, то "капельки" получатся крупными и нарядными и очень понравятся малышу. Не стремитесь сделать их очень много - это утомительно для малыша. Постарайтесь закончить рисование в течение 20-40 секунд - рука ребенка быстро устает и появляется напряжение, он уже не в состоянии держать правильно кисть, нервничает. Покажите Ваш "дождик" мишке, зайке. Очень хорошо, если они находятся в дальнем углу комнаты или лучше в другой комнате - движение снимает напряжение и помогает усвоению знаний и умений. "Вот, зайка, какой красивый у нас дождик!". Возьмите ребенка за руку и его пальчиком покажите "капельки".
Когда малыш отдохнет (через несколько минут, а может и часов), можете нарисовать еще дождик, а старый рисунок, который уже подсох, можно обвести при желании ярко - синим фломастером. "Капельки" обводите свободно, не вплотную - это красиво и легко для ребенка. Ваши рисунки можно надписывать. "Дождик, дождик, кап да кап" или "Капает дождик", а для самых маленьких - просто "Кап, кап". Надписи делаем вместе с малышом. Самые маленькие только смотрят. Дети около 1,5 лет охотно дают свою руку, и мы пишем вместе. Двухлетки могут уже обвести готовые надписи ярким фломастером. К двум годам ребенок, как правило, сам выбирает, какую надпись сделать и может сообщить об этом. Около трех лет малыш сам пытается надписывать свои рисунки - помогите ему в этом. Не забудьте поставить на рисунке "имя автора". Ведь ребенок считает выполненный рисунок своим произведением, даже если доля его участия невелика. В отношениях с ребенком не забывайте, что не он помогает Вам, а Вы помогаете ему. Он - основное действующее лицо, творец! Поэтому мы пишем на каждом рисунке "Рисовал Саша"...
Что можно рисовать с маленькими?
"Дождик" - смотри выше.
"Снег", "Снежок" - рисуйте так же как и "дождик", только песенка другая:
На полянку, на лужок
Вот летят снежиночки-
Тихо падает снежок.
Белые пушиночки.
"Ягодки" - можно рисовать разные - оранжевые, красные, синие (черника). Старайтесь делать "ягодки" крупными и не рисуйте их слишком много. У "ягодки" может быть зеленый хвостик, а если Вы соедините два хвостика, то получатся "вишенки".
"Яблоки на блюде" - яблоки могут быть желтыми, красными, зелеными. Блюдо обводим вокруг яблок пошире, почти до краев бумаги.
"Бусинки" - разные по размеру и цвету. Сначала с помощью фломастера нарисуйте ниточку, а потом кистью "нанизывайте на нее бусинки" - получатся красивые бусы.
"Катится Колобок" - "Колобок" может быть красным, желтым, оранжевым. Не забудьте нарисовать "дорожку", "травку".
"Золотое яичко" - "яичко" может быть желтым или оранжевым. Оно лежит в "травке", можно нарисовать в "травке" "ягодки".
Можно нарисовать "Репку" - желтую или оранжевую с зелеными "листиками", а вокруг "репки" растет "травка". Также красиво смотрится на "травке" "Одуванчик", который "носит желтый сарафанчик". То есть сам цветочек желтенький, а стебелек и листочки зеленые.
Старайтесь располагать изображение в центре листа. Детали композиции должны быть крупными. Очень хорошо, если самые лучшие Ваши произведения (пусть ребенок сам выберет - какие) будут иметь постоянное место для "выставки". Это может быть стена, на которую Вы с малышом повесите рисунки; леска, натянутая вдоль стены - на нее очень удобно вешать "картины"; или можно соорудить специальный стенд для работ. Необходимо учесть, что рисунки должны располагаться так, чтобы ребенок смог в любое время подойти к ним и похвастаться перед дедушкой, бабушкой, папой и т.д. Такой показ произведений помогает малышу осознать значимость своих работ. Счастливого Вам творчества!
Кисанькая
26.03.2009, 00:54
Лепка
Современный просвещенный родитель, разумеется слышал о пользе движения рук, тренировки пальчиков ребенка для развития речи. Причем, всяческие упражнения для этого желательно проводить особенно серьезно в первые три года жизни малыша. Занятия ребенка лепкой являются прекрасным средством тренировки мелкой моторики детских рук. Казалось бы - берите пластилин, глину - и вперед! Но это только так кажется на первый взгляд. В жизни получается по другому. Купил папа красивый цветной пластилин в подарок сыну - как-никак - полтора года! Уже большой! Ребенок ухватил яркий большой брусочек - и в рот! "Ой! Нельзя! Погоди!". Мама отломила от бруска небольшой кусочек: "Вот смотри, шарик!". Ребенок взял шарик и кинул на пол... Еще несколько минут неудачных попыток - и занятие окончено. Чаще всего - надолго или навсегда.
Попробуем немного помочь родителям у которых есть желание заниматься лепкой со своим маленьким ребенком. Прежде чем предложить малышу заниматься лепкой, постарайтесь представить себе - что Вы будете лепить. Ваше будущее "произведение" не должно быть слишком сложным. Кроме того, постарайтесь вспомнить - знаком ли ребенку этот объект - ведь жизненный опыт малыша не велик, не стоит изображать вещи о которых ребенок не имеет представления. Очень неплохо еще до Вашего занятия показать ребенку то, что Вы потом будете изображать, при этом очень желательно, чтобы этот объект показан был не однажды и участвовал в различных жизненных ситуациях. Например, малыш часто видел кошку - только что она пила молоко, легла и замурлыкала (теперь ее не только видно, но и слышно), к ней можно подойти, погладить - она мягкая, пушистая. Ребенок хорошо знаком с образом "кошка", образ этот уже многогранен, так как ребенок кошку и видел, и слышал, и трогал. Точно также можно ознакомить ребенка с образами "шарики, бусинки, яблоки, мисочка, ягодка". И когда мы будем лепить "ягодки" из пластилина и складывать их в "мисочку" - это будет изображением хорошо знакомого образа. Почему мы рекомендуем использовать хорошо знакомые образы для изображения? При воспоминании знакомого, приятного у малыша легко формируется желание действовать. То есть, появляется мотивация к действию. Но нельзя сказать, что воспоминание знакомого - достаточное условие, побуждающее ребенка к действию, хотя оно очень необходимо. Для успешности занятий с ребенком понадобиться еще Ваше положительное отношение к занятиям, Ваш творческий настрой.
Не забудьте о том, что ребенок еще очень мал и не может сосредоточиться надолго. Поэтому Ваши задумки, Ваши произведения не должны быть очень сложными для выполнения и восприятия малыша. Пусть это будут объекты, состоящие из одной - двух - трех частей. Если это "бусинки", они будут немного отличаться по размеру, по цвету, но все круглой формы. Пусть их будет 4-6 штук. Их можно складывать в деревянную мисочку, а можно слепить миску отдельно. Их можно выложить по одной из миски и разложить цепочкой на столе. Более сложное занятие: возьмите яркую нитку и положив на белый лист бумаги, налепляйте бусинки по одной с некоторым расстоянием на нитку. Получиться красиво. Такими же простыми для работы являются "Колобок", "золотое яичко" у "курочки Рябы" (надеемся, что Вы уже читали ребенку эти сказки).
Если Вы собираетесь слепить каких-либо зверей (только не говорите, что Вы не умеете лепить!) - запомните несколько правил: все фигурки зверей состоят непременно из двух основных частей: "голова" и "туловище", все остальное - добавки (хвост, лапки, уши и т.д.) - это характерные детали каждого зверя. Например, у зайца - длинные уши; и достаточно прилепить "голову" к "туловищу", а к "голове" два длинных уха - уже видно, что это заяц, в конце концов можно обойтись даже без лап. Цыпленок вообще состоит из "головы" и "туловища", но уж если очень захочется можно прилепить ему клювик. При этом цыпленок может быть вовсе не желтеньким, а розовым, голубым, а кот и рыжим, и зеленым. Но старайтесь не применять для одного кота два разным цвета - это сложно для малыша и можно будет делать позднее. У мышки - маленькая "головка", длинная "спина" (словом "спина" можно заменить слово "туловище" - если хотите), ну и конечно длинный "хвост". "Лапами" можно пренебречь, но если Ваш ребенок уже знает в этом толк и будет требовать "ножки", то прилепите мышке четыре маленьких шарика - вот тебе и "ножки". Еще симпатичнее и выразительнее она получиться, если Вы на "голову" прилепите два полукруглых "ушка", не обязательно маленьких, но полукруглых! У кошки, соответственно, сами понимаете - "ушки" будут остренькие, а "хвост" трубой... Скоро Вы сами сможете лепить всяких зверей и при том по разному. Постарайтесь, чтобы Ваши звери не были "одинокими", придумывайте им каждый раз ситуацию. Например, "кот", а вокруг "мыши водят хоровод" и т.д. Не волнуйтесь, если Ваши сюжеты будут повторяться каждый день - для ребенка это очень хорошо. У малыша будет возможность много раз проследить процесс необходимый для достижения результата.
Постарайтесь найти для Ваших занятий самый мягкий пластилин. Не используйте пластилин очень темных цветов. Большое удивление малыша, поначалу, будет вызывать то, как пластилин под действием его пальчиков меняет форму. Совсем маленькому ребенку придется помогать в занятиях лепкой, не только эмоционально, не только показом, но и чисто физически. Возьмите ребенка на колени и сядьте за стол, постарайтесь чтоб на столе не было ничего лишнего. Очень хорошо, если при этом Вы начнете петь песенку. Например:
Мы бусинки - резвушки,
Веселый мы народ.
Бежим мы друг за дружкой
Сплетаясь в хоровод.
Динь - динь, ля - ля,
Динь - динь, ля - ля!
Бежим, бежим, бежим.
Динь - динь, ля - ля,
Динь - динь, ля - ля!
Блестим, блестим, блестим".
Кисанькая
26.03.2009, 00:55
Песенка помогает ребенку сосредоточиться на предмете и одновременно под музыку руки ребенка легче расслабляются и снижается мышечный тонус. При этом еще один плюс - звучащие слова легко запоминаются при одновременном действии рук. Если не умеете петь - разговаривайте нараспев о чем-нибудь хорошем, относящемся к предмету. Например: "Сейчас слепим бусы", "Какие красивые бусинки!", " Вот бусинка!", "Еще бусинка!" и т.д. (Позднее, когда у малыша появятся первые навыки и некоторые успехи в этом новом занятии можно будет одновременно с лепкой добавить элементы математики. (Сколько у Нас бусинок?) и т.д.) Возьмите руки ребенка в свои, сами отщипните кусочек пластилина - он не должен быть слишком маленьким (диаметр 1,5 - 2 см), вместе с ним скатайте бусинку. Старайтесь, чтобы физические усилия при этом действии больше приходились на Вашу руку, а не на руку ребенка. Для малыша достаточно будет, если он уловит и захочет повторить Ваше движение. Хорошо, если результаты Вашего творчества Вы покажите кому-нибудь: "мишке", "зайке", бабушке, папе и т.д. Разумеется, всем это должно понравиться. Постарайтесь избегать ситуаций, когда к Вашим произведениям может быть проявлено равнодушие или непонимание. Очень неплохо, если некоторые результаты Вашего творчества будут иметь "постоянное место жительства" - небольшую полочку, место на стене, где будут находиться детские работы и где ребенок сможет похвастаться своими произведениями. Выставка помогает малышу осознать социальную значимость своих работ. Помните, занятие не должно быть очень долгим, по продолжительности не более 3-5 минут.
Кисанькая
26.03.2009, 00:56
Занятия аппликацией
Занятия аппликацией, так же как и лепка очень полезны для развития ребенка. Тут и развитие рук (а, значит, и развитие речи), и радость цветовых сочетаний, и узнавание "старого", привычного образа в новом обличии. Например, "ягодки", которые Вы вчера с малышом лепили из пластилина сегодня "соберутся в кузовок" на листе бумаги, и это будет очень нарядно и привлекательно. Занятия аппликацией способствуют удовлетворению "сенсорного голода", то есть постоянной потребности ребенка в разнообразности ощущений - красок и звуков. Начинать заниматься простейшими видами аппликации можно очень рано, приблизительно с года, или даже раньше, если у Вас будет желание. Вреда от этого занятия уж точно не будет; а чтобы и малыш, и Вы сами получили от этого побольше удовольствия - следует хорошо подготовится к будущему занятию. Мы не настаиваем на точном исполнении наших рекомендаций - это один из возможных вариантов, в конце концов, каждый имеет право на собственное творчество и на свой порядок действий. Однако, предложенные тут варианты занятий с детьми прошли "испытание временем", легко выполнимы и нравятся детям. Для начала подумайте, что Вы хотите изобразить, например, "ягодки" или "дождик". Теперь попытайтесь вспомнить какую-либо песенку или стихотворение на эту тему.
Если в голову ничего не приходит и все песенки забылись - придумайте свою, по принципу "Казах едет, казах видит, казах поет", или, в конце концов, просто не спеша поговорите "по душам" с ребенком. Во всяком случае будьте готовы к тому, что в каждом Вашем занятии необходимо будет вот такое, пусть не большое, но достаточно эмоциональное и приятное для ребенка вступление, поэтому постарайтесь подготовится заранее. Помните, чтение книжки ребенку также помогает в подготовке к занятию, но не может вполне заменить Ваше с ним общение, то есть непосредственное обращение к ребенку. Очень хороши "танцы" - как подготовка к любому занятию. Они помогают установить контакт, расслабить мышцы рук ребенка. Впрочем - "танцы" это громко сказано, просто возьмите малыша на руки (или за руки) и немного покружитесь и походите с ним по комнате под песенку ( в крайнем случае тут поможет магнитофон, хотя это не заменяет Вашей живой, хотя и самодельной песни). Ваши песенки и разговоры вполне можно сочетать с "технической" подготовкой к Вашему занятию, тем более это не так сложно. Эта подготовка состоит в том, что Вы расчистите место на столе, где Вы будете заниматься. Тут не должно быть ничего лишнего, отвлекающего малыша, иначе вместо занятия аппликацией Вам придется "бороться" с ребенком то и дело отнимая у него из рук все что было на столе.
Клей хорошо бы сварить заранее, но в принципе для этого надо 1-3 минуты, поэтому можно это сделать непосредственно в ходе подготовки к занятию. Берем 1 чайную ложку муки и 2 столовые ложки воды, перемешав, ставим в маленькой мисочке на огонь. Закипело - загустело. Вам этого клея хватит на три дня, если выложить его в маленькую мисочку (типа солонки) и поставить в холодильник. Такой клей из муки (можно кстати из любой - но лучше - пшеничной или крахмала)безвреден для ребенка и безопасен для вещей, которые вокруг. При этом , сразу скажем - мы не рекомендуем приучать ребенка пробовать на язык даже такой безопасный клей. Клей - он и есть клей, им надо клеить, а не лизать! Заранее приобретите пакет цветной бумаги, хотя на первых порах подойдут любые обрезки - от старых тетрадных обложек , например. Так же заранее запаситесь листами белой бумаги достаточно большого размера (альбомный формат) и не слишком тонкой. Возможно это будет картон, только пусть он будет очень светлый любых оттенков. Кисть на занятии можно использовать из щетины или козы, лучше плоскую, небольшую, но для занятий с самыми маленькими мы все же рекомендуем использовать небольшой узкий кусочек картона, это гораздо удобнее. Собственно занятие не займет у Вас много времени - гораздо дольше бывает подготовка, само наклеивание же длится 1-3 минуты. Возьмите малыша на руки и сядьте за стол, на который Вы только что, при малыше, положили лист бумаги и ножницы. Ножницы должны быть с тупыми концами или специальные "детские". Тут же клей и немного цветной бумаги. Допустим, делаем аппликацию "ягодки" и предварительно спели что-то вроде:
По малинку в сад пойдем, В сад пойдем, в сад пойдем. Мы малинки наберем, Наберем, наберем.
Солнышко на дворе, А в саду тропинка. Сладкая ты моя, Ягодка - малинка.
Держа малыша на коленях, а ножницы далеко впереди него, чтобы малыш не достал до них, отрежьте одну "ягодку". "Ягодка" должна быть не маленькая, сантиметра три - четыре, иначе ее сложно будет взять в руки. Совсем не обязательно делать "ягодки" ярко - красные, подойдет и оранжевая, и сиреневая, и желтая бумага. Положите ножницы на стол вдалеке от ребенка, а вместо него подвиньте ближе к себе клей. Намажьте Вашу "ягодку" при помощи кисти или кусочка картона, а при этом пойте песенку или говорите с малышом. Положите ягодку на бумагу и прижмите ее рукой ребенка, если он позволит. Если малыш сопротивляется, сделайте это сами. Будет еще лучше, если "ягодка" полежит без клея на листе бумаги некоторое время, и Вы успеете полюбоваться и сказать: "Как красиво! Теперь приклеим!", но это не всегда удается с маленькими детьми. Их нетерпение надо учитывать, и нельзя надолго затягивать занятия. Приклейте еще две - три "ягодки" и полюбуйтесь - "Как красиво!". Теперь придется отдохнуть - возьмите малыша на руки и вашу картинку, идите показывать бабушке, "мишке" и т.д. Через одну - две минуты вернитесь за стол, и, если у малыша еще будет "желание поработать" - возьмите яркий фломастер и нарисуйте каждой "ягодке" "хвостик". Для более "привычных" и обученных детей возможно продолжение занятия в виде последующей обводки "ягодок" красным, сиреневым, розовым, ярко - желтым фломастером. Не обводите вплотную к "ягодке" - пусть останется небольшой промежуток. Можно нарисовать "кузовок" - обвести вокруг "ягодок" ярко - желтым, либо коричневым фломастером (или тем и другим по очереди). Все действия старайтесь выполнять, взяв руку ребенка в свою, но, если есть сопротивление, то сделайте сами не упрекая малыша в нежелании или непонимании. Не торопите события - ребенок сначала должен все пронаблюдать, а затем будет действовать самостоятельно.
Для самых маленьких и нетерпеливых придется детали аппликации заготовить заранее и положить на блюдечко, когда ребенок будет более взрослый - можно использовать ножницы. Очень неплохо в конце занятия подписать ваше произведение - придумайте как! "Это ягодки", "Красные ягоды", "Сладкая малинка" и т.д. или возьмите строчку из песенки. Не забудьте поставить "Имя автора". Дело в том, что ребенок "присваивает" все эти действия и конечный результат, считает это произведение своим, хотя делает с Вашей и очень большой помощью. Но это и хорошо, так как такое присвоение результата - необходимое условие и одна из целей занятия. В отношениях с ребенком не забывайте, что не "он помогает Вам", а "Вы помогаете ему". Он - основное действующее лицо, он - творец! Примите это за данность, хотя у малыша еще мало знаний, умений и опыта. Надписи выполняются вместе с малышом. Самые маленькие только смотрят, дети 1 - 1,5 лет охотно дают свою руку, а двух летки могут совместно сделанные надписи обвести фломастером. К двум годам ребенок уже выбирает сам какую надпись сделать и сообщает об этом. К трем - четырем годам обычно малыш пытается надписывать рисунок (хотя бы частично) сам. Для выполнения в технике аппликации можно предложить такие темы:
"Ягодки в корзинке" - смотри выше.
"Ягодки в траве" - трава дорисована акварелью либо фломастером.
"Яблоки на блюде" - могут быть желтые, зеленые, красные, но лучше двух цветов.
"Дождик" - "дождинки" круглые, овальные голубые, примерно один сантиметр. Можно обвести их синим фломастером. Не увлекайтесь, не делайте слишком много "дождя", оставляйте побольше места для надписей.
"Бусинки" - разные по размеру и цвету. Предварительно нарисуйте на листе бумаги яркую "ниточку", лучше если эта "ниточка" изогнутая, но не замкнутая линия, "бусинки" приклеивайте на "ниточку" не слишком равномерно - с разными расстояниями, 4 - 6 штук.
"Нарядим елку" - предварительно нарисуйте простую "елку" - несколько веточек -фломастером или красками. На "елку" "вешаем" (наклеиваем) "шарики", "бусы", "шишки".
"Катится колобок" - не забудьте нарисовать "дорожку", "травку"; кроме "колобка" можно наклеить яркие "ягодки".
"Яичко золотое" - в принципе, оформление подобное предыдущему или другое - пофантазируйте.
"Желтые цыплятки" - два рядом расположенных "шарика" - цыплят, дорисуйте "глазки" и "лапки" фломастером. Не забудьте "травку", "ягодки", "зернышки".
Гы, Жанна, ты не Теплякову ли часом цитируешь? :046:
А, точно ее! Узнаю "По малинку в сад пойдем..." :080::080::080::046::046::046:
Ната-шуля
26.03.2009, 01:07
привет!
а вот они мы, сфоткали нас в выходные у моих родителей :))
вы замечательные!
Жанна, а может, как у нас - плохая усвояемость из-за дисбактериоза?
У нас периодически дерматит на попе на фоне полного отсутствия новой пищи, т.е., считай, на ровном месте. Врачи думают, дисбактериоз + стафф с клебсиелой виноваты :015:
Кстати, Наташуля, нам лечение сформировали клебсиелы и стаффа:
) секстофаг (нам анализ на чувствительность нашей гадости к фагам делали - это единственное, чего она боится) в клизмах 15 мл утром и в рот 5 мл 7 дней;
2) затем бифиформ 1капс 2р/лень 10 дней;
3) затем флорадофилус 1 капс 2р/день 2 недели, потом 1/2 капс 2р/д 2 недели.
Я когда беременная на лекции по развитию деток ходила, нас как раз учили давать детям краски :) И то-о-о-о-олстую кисточку :046:
Мы режем 7-й зуб и у нас температура. Если пройдет, то мы - за :080:
ясно, спасибо! я с Машей проходила такое лечение, после года у нее в анализе стафа и клебсы не было, что помогло, не знаю, может время, может лечение.
Я думаю, Ивану пересдать анализ..
Госпидя..рисование...сказка и мечта!
моей только чего б в рот затащить((((
она тут и кашу вздумала поесть ручищами...зачерпывает и быра-быра в рот))))
А про тамифлю - это озельтамивир (кажись так пишется, не проверяла). Это единстенное реально противовирусное средство против многих штамов именно гриппа.... В т.ч. и "птичьего"
Ну и второй противовирус с доказанной клин. эффективностью - римантадин (ремантадин и прочие т.наименования).
брр...дома дубак....дует втер в нашу сторону((((
вот и мы засасываем все-все, местный пылесос))))
на мегашаре,а сейчас им скинула смску,с меня сняли 200рэ и теперь я ваще не могу на их стр зайти:wife:
ужасть, 200 рэ:010:
Давай. В пятницу?
Жанна, кисточкой можно рисовать с двухнедельного возраста, как нам на лекциях рассказывали. Никто же не говорит, что даешь ребенку кисть и уходишь :046:Сажаешь его к себе на колени, вкладываешь кисть в руку, сверху перехватываешь своей рукой и рисуешь простые вещи - бусинки, ягодки... крупные, буквально одним движением руки. Просто ребенок 10 месяцев будет занят этим 5 минут, а не полчаса, как 3-х летний. Но удовольствия не меньше.
Мы сейчас ходим по субботам на занятия к Тепляковой - автору методик раннего развития. Юля Чу-ча, хочешь с нами? Я могу узнать, можно ли нам тебя взять с собой. Занятия проводятся в кварире у нашей приятельницы, это на Энгельса.
если я даже посажу своего на колени, он будет кисточку вырывать у меня из рук, руки сильные)))), и потом все съест:))
вчерашних именинников поздравляю! Здровья крепкого!:flower:
Алисе и Розе @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ОЛеся, поздравляю с проколом ушек!
Малышей, кто делает первые шажочки, поздравляю!
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 01:07
B пятницy мини Bsтреча B ЮП, приsоединяйтеsь
даBайте к 14, ок?
Давай. В пятницу?
Жанна, кисточкой можно рисовать с двухнедельного возраста, как нам на лекциях рассказывали. Никто же не говорит, что даешь ребенку кисть и уходишь :046:Сажаешь его к себе на колени, вкладываешь кисть в руку, сверху перехватываешь своей рукой и рисуешь простые вещи - бусинки, ягодки... крупные, буквально одним движением руки. Просто ребенок 10 месяцев будет занят этим 5 минут, а не полчаса, как 3-х летний. Но удовольствия не меньше.
Мы сейчас ходим по субботам на занятия к Тепляковой - автору методик раннего развития. Юля Чу-ча, хочешь с нами? Я могу узнать, можно ли нам тебя взять с собой. Занятия проводятся в кварире у нашей приятельницы, это на Энгельса.
Я бы с удовольствием, но из Колпино на Энгельса ехать.. далековато:005:
Кисанькая
26.03.2009, 01:32
Гы, Жанна, ты не Теплякову ли часом цитируешь? :046:
Ага, мне оч нравятся "примерчики" - чт о рисовать., а то по первости ничего в голову не лезет :)
В мелком возрасте все же мне кать-ся лучше ладошками - детишкам нравится вазюкать. А "рука-в-руке" - это да, это в любом обучение правило №1. Сегодня учились белье развешивать с Федькой так
если я даже посажу своего на колени, он будет кисточку вырывать у меня из рук, руки сильные)))), и потом все съест:))!
+100 Точь такая же история! Ф. любил заниматься с игрухами разв-ми, рисовать-лепить. А кукле - съесть быстро! Причем думала. если дать съесть, обмусолит. угомонится и делом азймемся - фиг! Увидев что угодно в моих/наших руках - отнять и съесть или зашвырнуть!
Так что рисовать начнем годам к 2 наверное :fifa: Пытаюсь даже не думать, что будет в песочнице :))
Кисанькая
26.03.2009, 01:44
Фефочки, если завтра Ф. вызовется на интерьвью. мы опозоримся по-крупному:
будут в саду "Люди говрят" 1000ТВ снимать, одна из тем - гадкий утенок. Мой сын не знает сказку. :001: Он ваще сказок не знает: "балбес-весь-в-отца" - не любит они видете ли сказки! Надеюсь забоится и не вызовется все же :005:
Кисанькая
26.03.2009, 01:46
Медлительный, но основательный:073:
:love:
Мы сейчас ходим по субботам на занятия к Тепляковой .
Вот молодцы! :)
Ты нам будешь всякие интересности рассказывать!
Фефочки, если завтра Ф. вызовется на интерьвью. мы опозоримся по-крупному:
будут в саду "Люди говрят" 1000ТВ снимать, одна из тем - гадкий утенок. Мой сын не знает сказку. :001: Он ваще сказок не знает: "балбес-весь-в-отца" - не любит они видете ли сказки! Надеюсь забоится и не вызовется все же :005:
Жанночка, будем надеяться, что Федор как-нибудь выкрутится!:))
Кисанькая
26.03.2009, 01:48
Да, вот еще чем хочу поделиться. Мне кажется. что очень запоминающиеся стихи и забавные (афтор тот же):
Стихи для упражнений по развитию мелкой моторики.
Работа с кистью ребенка и упражнения по мелкой моторике
Уже со 2-й недели жизни ребенка можно начинать работу с кистями рук. Самое легкое упражнение - легкий поглаживающий массаж ладони по часовой стрелке. Здесь находится очень важная точка - центр развития речи. Ее стимуляция необходима для речевого аппарата малыша. Чем раньше мы начнем уделять внимание этому аспекту, тем раньше услышим первое слово своего ребенка. Помимо ладошки очень важно воздействовать на пальчики: каждый пальчик необходимо погладить со всех сторон. Кроме широко известной присказки «Сорока-ворона», можно использовать и другие, чтобы разнообразить ежедневные упражнения.
Мышки бегают по кругу:
Друг за другом, друг за другом!
Утащили мышки сыр,
Затевают мышки пир!
Водят мышки хоровод,
Делит сыр усатый кот:
Вот тебе, держи, кусочек,
Заворачивай в платочек!
Вот тебе кусочек сыра,
Запивай его кефиром!
Вот тебе, не прозевай,
Поскорее уплетай.
И тебе кусок достался,
Ты голодным не остался.
И последний, наконец!
Вот так котик, молодец!
При помощи левой руки малыш загибает пальчики правой, начиная с большого пальца.
Кто в деревне живет?
Лежебока – рыжий кот.
Маленький теленок,
Желтенький цыпленок,
Белая овечка,
Мышка под крылечком!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их не трудно сосчитать!
Кто в лесочке живет?
Под корягой - старый крот,
За горой лисенок,
В ельнике - лосенок.
Под кустом – лисичка,
На сосне – синичка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать!
Есть у нас игрушка:
Это – погремушка,
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!
Соединяем одинаковые пальчики рук.
Дружат добрые зверята
(пальцы рук соединяются в "замок").
Дружат малые зайчата
(ритмичное касание мизинцев обеих рук).
Дружат в озере бобры,
(ритмичное касание безымянных пальцев обеих рук).
Дружат в небе комары,
(ритмичное касание средних пальцев обеих рук).
Дружат милые ежата,
(ритмичное касание указательных пальцев обеих рук).
Дружат даже медвежата
(ритмичное касание больших пальцев обеих рук).
Вот как разыгрались,
По лесу разбежались!
(руки опустить, потрясти кистями)
"Колечко"
Кончик большого пальца правой руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца;
Медвежонок в гости шел.
К рыжей белке он зашел,
И на озеро, к бобру,
И к ежу зашел в нору,
Даже к комаришке
Заходил наш мишка!
Попробовать то же упражнение выполнять пальцами левой руки;
чтобы усложнить задание, можно попытаться сделать те же движения одновременно пальцами правой и левой руки;
"Пчелка"
Выпрямить указательный палец правой руки и вращать им;
то же левой рукой;
то же двумя руками;
Я пчела, лечу, лечу,
Меда сладкого хочу!
Я лечу, я жужжу,
Я на клевере лежу!
"Ножки"
указательный и средний пальцы "бегают" по столу;
те же движения производить пальцами левой руки;
те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("соревнование")
Ножки, ножки,
Топ-топ-топ!
Ножки, ножки,
Шлеп, шлеп, шлеп!
Раз шажок, два шажок,
Догони меня дружок!
Шел бобер, нес топор,
Шел бобер через бор.
Шел бобер через болото,
Шел бобер искать работу!
"Рожки"
Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;
Я коза-дереза,
Все деревни я гроза!
Забодаю я рогами,
Дай мне каши с пирогами!
У меня крутые рожки,
Дай конфеток мне немножко!
"Глазки"
Образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их;
Глазки у волчонка,
Глазки у зайчонка,
Глазки у котенка,
Глазки у козленка,
Глазки у цыпленка,
Глазки у утенка,
Глазки у лисенка,
Глазки у ребенка!
"Ушки-рожки"
Вытянуть вверх указательный и средний пальцы правой руки, а кончики безымянного пальца и мизинца соединить с кончиком большого пальца;
то же упражнение выполнить пальцами левой руки;
то же упражнение выполнять одновременно пальцами обеих рук;
У улитки-крошки
Маленькие рожки.
У зайчишки ушки,
Ушки на макушке!
"Ведерко"
Согнуть пальцы левой руки в кулак, оставив сверху отверстие;
Приходил Егорка,
Приносил ведерко.
Расплескалась вода,
Лей скорей еще сюда!
"Тарелочка"
Пальцы обеих рук слегка согнуть и приложить друг к другу;
У пушистой белочки
Круглая тарелочка,
У полосатой кошки
Маленькая плошка!
"Крыша"
Соединить под углом кончики пальцев правой и левой рук;
Заходите к нам в домишко!
Здесь живут кроты и мышки,
Волк, барашек, лягушонок,
Косолапый медвежонок!
Кисанькая
26.03.2009, 01:50
Жанночка, будем надеяться, что Федор как-нибудь выкрутится!:))
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему)
ШоKоладка
26.03.2009, 01:51
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему)
Я извиняюсь, но:010::010::010::046::046::046::)):)):)):)):))
Кстати, спасибо за инттересную подборку - завтра буду внимательно изучать"
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему)
в саду, в саду....все оттудова:))
larisa78
26.03.2009, 01:55
Мы рисуем только по столу кашками и пюрешками:004:
larisa78
26.03.2009, 01:56
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему)
:010:
Ната-шуля
26.03.2009, 01:58
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему):046::046::046:
Девушка, вы очень строги к сыну))))))) нормальный ребенок! абсолютно!!!
Жанн, спасибо за информейшен, сохранила себе в избранном!
Мария меня вчера посмешила, папу шокировала:
Маша говорит папе, пытаясь надуть сама шарик: "Лучше заниматься сексом, чем надувать шарики":)) папка наш с выпучеными глазами прибежал ко мне, рассказывая Манино выражение))))
выяснили, откуда узнала сие высказывание, из школы, жаних научил:010:
всем спок.ночи!
larisa78
26.03.2009, 01:58
Я извиняюсь, но:010::010::010::046::046::046::)):)):)):)):))
Кстати, спасибо за инттересную подборку - завтра буду внимательно изучать"
Жанна и от нас СПАСИБО!!! :flower: теперь будем рисовать кистью, только надо приобресть хорошую:)
МАЙское Трио
26.03.2009, 02:00
Мария меня вчера посмешила, папу шокировала:
Маша говорит папе, пытаясь надуть сама шарик: "Лучше заниматься сексом, чем надувать шарики":)) папка наш с выпучеными глазами прибежал ко мне, рассказывая Манино выражение))))
выяснили, откуда узнала сие высказывание, из школы, жаних научил:010:
всем спок.ночи!
:001::046::046::046:
моя недавно...сидит рыдает на взыр...я говорю: "что случилось?", Марианна отвечает: "Мама у меня сиси не такие большие, как у тебя..." и опять рыдать...
девочки я в обмороке... :010:
Жанна, я тоже все скопировала!:)
Спасибо!:flower:
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 02:06
а мона ичо фоток
ременно
Жанна, спасибо за статьи. Буквально на днях купила краски и бумагу, и поняла что ума не приложу как с детем заниматься. А тут такой полный расклад, да еще и про лепку! Я о ней совсем забыла :009:
Мы сегодня на инструменте играли "Во поле березка стояла" :love:
если это будет в духе его высказывания в РМ :010::
- дети. чем пахнет натюрморт?
- а еще трусы пахнут :005: (что к чему? видимо размышления на тему наших горшечных проблем? или в саду дискутировали на эту тему)
:046::046::046:
Девушка, вы очень строги к сыну))))))) нормальный ребенок! абсолютно!!!
Жанн, спасибо за информейшен, сохранила себе в избранном!
Мария меня вчера посмешила, папу шокировала:
Маша говорит папе, пытаясь надуть сама шарик: "Лучше заниматься сексом, чем надувать шарики":)) папка наш с выпучеными глазами прибежал ко мне, рассказывая Манино выражение))))
выяснили, откуда узнала сие высказывание, из школы, жаних научил:010:
всем спок.ночи!
:001::046::046::046:
моя недавно...сидит рыдает на взыр...я говорю: "что случилось?", Марианна отвечает: "Мама у меня сиси не такие большие, как у тебя..." и опять рыдать...
девочки я в обмороке... :010:
:))
Что меня ждет... :001:
Кисанькая
26.03.2009, 02:15
Нема за шо, красавицы. У меня еще в закромах есть.... Игры с детями... Гимнастика для деток... Ищо что то... :008:
Маша говорит папе, пытаясь надуть сама шарик: "Лучше заниматься сексом, чем надувать шарики":)) папка наш с выпучеными глазами прибежал ко мне, рассказывая Манино выражение))))
выяснили, откуда узнала сие высказывание, из школы, жаних научил:010:
!
:)) я представила ваше семейство с вытаращенными глазами :046:
моя недавно...сидит рыдает на взыр...я говорю: "что случилось?", Марианна отвечает: "Мама у меня сиси не такие большие, как у тебя..." и опять рыдать...
девочки я в обмороке... :010:
:)) Растет Женщина! Марина, я надеюсь ты объяснила, что хороший размер бюста надо "заработать" поеданием капусты и других полезностей? не теряйся :073:
в саду, в саду....все оттудова:))
Заметь - в РМ! Вот такие у нас ассоциации с прекрасным :008:
Кисанькая
26.03.2009, 02:16
Марина, Наташа, детки прелестны!
У Голубоглазого чуда ковер зачетный - по нему машинки здорово катать будет ;) и книжек у вас много, мы заметили
МАЙское Трио
26.03.2009, 02:17
:)) Растет Женщина! Марина, я надеюсь ты объяснила, что хороший размер бюста надо "заработать" поеданием капусты и других полезностей? не теряйся :073:
я её убедила, что когда она вырастет у неё тоже большая будет :))
а мона ичо фоток
ременно
это так ча наш горе-папа ыглядел :(
Марина, а папа ваш уже вышел из больницы? И с детьми так запросто общается?:005:
Или я чего не поняла?:008:
я её убедила, что когда она вырастет у неё тоже большая будет :))
пральна, от наследства не уйдешь!:))
Ай как удачно я зашла сегодня :fifa:
Жанна, спасибо за то, что поделилась! :flower: Усе сохранила :017:
А краски (если сейчас рисовать), те, что указаны в статье можно уже покупать? Или есть какие-то специальные? (пальчиковые :009:?)
:support:Всем доброй ночи!!!:support:
Болеющим малышам и взрослым @@@@@@@@@@@@!!!!
Санька с первыми шажками! :support:
Аленку с 5 зубиком и с первыми сережками! ;):flower:
Оля с Эндрю прекрасно выглядите! :fifa::flower:
Мирославу, Леву и Асеньку с 10ой!!!:flower::flower::flower:
(с опозданием, конечно, но все равно хочется поздравить!:008:)
Катя и Инна, спасибо за добрые слова!!!!:flower::flower::flower::flower:
Кисанькая
26.03.2009, 02:18
я её убедила, что когда она вырастет у неё тоже большая будет :))
:))
Эх, я б не упустила момента дите под этим соусом заставить полезное есть или гимнастику делать или водой обливаться холодной :))
Жанна, видимо ассоциация с прекрасным граничит с естественностью во всем!:))
:))
Эх, я б не упустила момента дите под этим соусом заставить полезное есть или гимнастику делать или водой обливаться холодной :))
мама Жанна, все вы корыстные цели преследуете:046:
Кисанькая
26.03.2009, 02:20
А краски (если сейчас рисовать), те, что указаны в статье можно уже покупать? Или есть какие-то специальные? (пальчиковые :009:?)
Если средства позволяют - купи пальчиковые. Отстирываются замечательно, есть можно :))
Федьке давала обычные - гуашь, акварель медовую.... Но он красок не ел! А эта уже слопала несколько кусков пластилина и полупаковки краски!
Натали, Яся бесподобна:love: Деловитая девушка!:flower:
Уютно у вас в детской!
Федьке давала обычные - гуашь, акварель медовую.... Но он красок не ел! А эта уже слопала несколько кусков пластилина и полупаковки краски!
....а мама все недоумевает, ну откуда у дитя сыпь!:008::))
Кисанькая
26.03.2009, 02:27
мама Жанна, все вы корыстные цели преследуете:046:
Ой преследую! Он у меня недлавно 2 ложки тушеного горошка съел, правда больше давать не буду - парня чуть не вывернуло.
Сегодня были с Лисой на родительском собрании, в числе прочьего предложили написать бумажки тех, кто деток завтраком дома кормит (у нас таких много) об отказе от завтрака - сейчас финансирование садов сократили (кста, М-ко хочет закрыть все внутридомовые сады, прикинь сколько их в Петр-ском р-не! 70%), а одна из заведующих поделилась. чтотаким образом удалось сэкономить загод больше 400 тыщ. Я Ф говорю - так мол и так, ты будешь всегда дома завтракать (мы сейчас в своих лечебных целях завтракаем дома), он завыл - хочу в саду! Я - ты что, будешь 2 раза кашу есть? Да! Ребенок соскучился.... Воспитательницы мне рассказали, что за столом у Ф. дискуссионный клуб. Когда 4 этих пупсоида идут обедать - они свеятся от счастья, что сейчас побщаются :)) А у восп-ей руки не доходят разогнать эту теплую компанию (обедают они, ест-но. по часу)
Кисанькая
26.03.2009, 02:28
....а мама все недоумевает, ну откуда у дитя сыпь!:008::))
Ха! после краски и плстилина сыпи как раз не было! Хороший был пластилин, совеЦкий. И краски тож
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 02:30
Марина, а папа ваш уже вышел из больницы? И с детьми так запросто общается?:005:
Или я чего не поняла?:008:
Он Bышел еще даBно. 11 марта он меня поздраBил B контакте. мы пообщалиь, и я решилаь позBонить. ПогоBорила ним, и поsчтоала, что надо попробоBать Bsтретитья. Bsтретилаsь s ним, погоорила, помотрела на него. и потом мы неделю тречалиь Bsе Bмеsте, s Аней и Аришей.
B общем-то, резyльтатом я доBольна. Помог мне s некоторыми делами, Bеsелил Аню, наsколько мог. ПРичем она (Bидимо, какая-то память еsть) Bообще не шyгнyлаь, B перBый же день, например, пошла s ним B тyалет, играла и т. п. - но она Bообще sейчаs sтала очень контактная (да и Bsегда была). Чyжих не боитsя (это меня не радyет - народ нынче Bsякий, но что поделаешь)
Так от, пообщалиь s ним, но поsтепенно y него пошло yхyдшение. Bчера он что-то был yж sоBsем полyжиBой - Bялый, sонный
Bроде бы B больницy лег
Не знаю, праBильно ли это, он очень тоsкyет без Ани, боюsь, не ysyгyбило ли общение s ней B нем Bsякие грysтные мыsли и т. п.
s дрyгой sтороны, он yBидел, что я к нем Bполне благожелательна.
Ой преследую! Он у меня недлавно 2 ложки тушеного горошка съел, правда больше давать не буду - парня чуть не вывернуло.
Сегодня были с Лисой на родительском собрании, в числе прочьего предложили написать бумажки тех, кто деток завтраком дома кормит (у нас таких много) об отказе от завтрака - сейчас финансирование садов сократили (кста, М-ко хочет закрыть все внутридомовые сады, прикинь сколько их в Петр-ском р-не! 70%), а одна из заведующих поделилась. чтотаким образом удалось сэкономить загод больше 400 тыщ. Я Ф говорю - так мол и так, ты будешь всегда дома завтракать (мы сейчас в своих лечебных целях завтракаем дома), он завыл - хочу в саду! Я - ты что, будешь 2 раза кашу есть? Да! Ребенок соскучился.... Воспитательницы мне рассказали, что за столом у Ф. дискуссионный клуб. Когда 4 этих пупсоида идут обедать - они свеятся от счастья, что сейчас побщаются :)) А у восп-ей руки не доходят разогнать эту теплую компанию (обедают они, ест-но. по часу)
Мы тоже дома всегда завтракаем,но я и сама из дома голодная не могу выйти.
Ужас! А о людях она вообще думает? Прямо вредитель какой-то!:wife::wife::wife:
Я представила эту картину-Федор рассказывает пупсоидам о своих похождениях в РМ, а они слушают открыв рты:))
Мы сегодня на инструменте играли "Во поле березка стояла" :love:
Какая Ярослава (правильно? :008:) умница!!!:flower:
нам до этого, чувствую, еще ОЙ как далеко :010::))
Нема за шо, красавицы. У меня еще в закромах есть.... Игры с детями... Гимнастика для деток... Ищо что то... :008:
Заметь - в РМ! Вот такие у нас ассоциации с прекрасным :008:
- делитесь добром из закромов, периодически! :091::support:
- :010::))
Если средства позволяют - купи пальчиковые. Отстирываются замечательно, есть можно :))
Федьке давала обычные - гуашь, акварель медовую.... Но он красок не ел! А эта уже слопала несколько кусков пластилина и полупаковки краски!
ага, понял...
мы тоже лопаем все подряд :001::065:
Кисанькая
26.03.2009, 02:35
Ужас! А о людях она вообще думает? Прямо вредитель какой-то!:wife::wife::wife:
Я представила эту картину-Федор рассказывает пупсоидам о своих похождениях в РМ, а они слушают открыв рты:))
- про сады много еще "интересного"услышала... жуть, если честно
- там такие товарищи, что обо молчать не будут. 3 кавалера и барышня. Из них любимый друг (сегодня подрадись, тузики; а обычно Глеб несется Федьку цаловать) и подружка ("мне так Федю жалко было, что я хотела уже за него заступиться"). Я всю эту блатию среднегруппную знаю уже....И обожаю! :love: А одна барышня мне оччень нравится - мелочь курносая Маргоша. В последнее время мне кажется не просто так - мне кажется у меня лиска такая будет :love:
Кисанькая
26.03.2009, 02:36
мы тоже лопаем все подряд :001::065:
Пожем организовать клуб "пожирателей" :065:
Ой-ой, бегу спать! в 6-50 подъем :001:
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 02:38
Ой, раssкажите мне что-нить позитиBное про sад, а то чем он для ани ближе, тем sтрашнее меня предsтаBляетsя эта трагедия :) егодня я оознала, что об Ане там не бдт заботитья.. Четно гооря, так не хоцца отдаать Анюшк.. Прямо sердце разрыBаетsя...
- про сады много еще "интересного"услышала... жуть, если честно
- там такие товарищи, что обо молчать не будут. 3 кавалера и барышня. Из них любимый друг (сегодня подрадись, тузики; а обычно Глеб несется Федьку цаловать) и подружка ("мне так Федю жалко было, что я хотела уже за него заступиться"). Я всю эту блатию среднегруппную знаю уже....И обожаю! :love: А одна барышня мне оччень нравится - мелочь курносая Маргоша. В последнее время мне кажется не просто так - мне кажется у меня лиска такая будет :love:
ой, Жанна, вот еще 2-3 года, и все-совсем вырастут....уже не будут такими...искренними, что-ли, не могу слово подобрать....
Воспитательницы мне рассказали, что за столом у Ф. дискуссионный клуб. Когда 4 этих пупсоида идут обедать - они свеятся от счастья, что сейчас побщаются :)) А у восп-ей руки не доходят разогнать эту теплую компанию (обедают они, ест-но. по часу)
:love::love::love: представила...
Пожем организовать клуб "пожирателей" :065:
Ой-ой, бегу спать! в 6-50 подъем :001:
спок ночи!!!
И я тоже бай...
Ой, раssкажите мне что-нить позитиBное про sад, а то чем он для ани ближе, тем sтрашнее меня предsтаBляетsя эта трагедия :) егодня я оознала, что об Ане там не бдт заботитья.. Четно гооря, так не хоцца отдаать Анюшк.. Прямо sердце разрыBаетsя...
Марина, все это индивидуально. Из позитива-общение с ровесниками, это им очень надо! В вашем возрасте главное-научиться дружить:)
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 02:45
Марина, все это индивидуально. Из позитива-общение с ровесниками, это им очень надо! В вашем возрасте главное-научиться дружить:)
Жень, а почем надо? от я не знаю, для чего, не понимаю.. почем именно с ровесниками?
шг
SweetLana
26.03.2009, 02:57
Всем привет!!!Я на минутку, хотела узнать, как дела у Розы и Алисы..
УРА! АЛИСКУ И РОЗУ ПЕРЕВЕЛИ ИЗ РЕАНИМАЦИИ В ОТДЕЛЕНИЕ! :)
Ну слава богу!!!....
К сожалению нет сейчас никакой возможности быть в инете, захожу буквально на минутку, только в контакт и личку смотрю, но может завтра получится...:)
Жень, а почем надо? от я не знаю, для чего, не понимаю.. почем именно с ровесниками?
шг
Социализация, знаешь ли:)) Не в лесу живем же, как бы того не хотелось...
Я вот тоже мечтаю, что не отдам Соню в обычную совеЦЦкую школу, но это мои мамские мечты....а вдруг она мне потом спасибо не скажет? вообщем, решать тебе, идти-не идти, но мне кажется, что попробовать стоит;)
Rock-n-roll Mama
26.03.2009, 03:16
Социализация, знаешь ли:)) Не в лесу живем же, как бы того не хотелось...
Я вот тоже мечтаю, что не отдам Соню в обычную совеЦЦкую школу, но это мои мамские мечты....а вдруг она мне потом спасибо не скажет? вообщем, решать тебе, идти-не идти, но мне кажется, что попробовать стоит;)
Эх, да, мала она еще, младенец она
Кисанькая
26.03.2009, 09:40
Ой, раssкажите мне что-нить позитиBное про sад, а то чем он для ани ближе, тем sтрашнее меня предsтаBляетsя эта трагедия :) егодня я оознала, что об Ане там не бдт заботитья.. Четно гооря, так не хоцца отдаать Анюшк.. Прямо sердце разрыBаетsя...
Марина, в саду. в который Ф. ходит, дтей берут с 4х. Изо всей группы только одна девочка очень тяжело адаптировалась.В сад до этого ходил тоько Федька. Отальные прекрасно пошли в садик. Для меня огромный плюс сада: за ребенком приходят раньше и он не хочет уходить! Вплоть до рева. Мама-папа: надо на танцы, карате; деть - в рев :). Мне нравится обстанвка в саду. Сама лично видела: воспитательница. которую "довел " деть вылетела в коридор, успокоилась (деть довольно противненький, надо сказать) и потопала дальше к оболтусам. :) Короче: и сад у нас хороший, и психологи правы: большинству детей сад показан с 3-4 лет.
А социализация им нужна. С 4х лет им НЕОбХОДИМЫ сверстники (кому то с - 3х, или 5ти)Даже моему сыну нужны! Причем не на 2-3 часа прогулки и не на развивалки с мамой. а так . что бы вместе жить какое-то время. Не обязтельно сад, мжет развивалки без мамы . но на длительный период. У них начинаются свои. малышовые дружбы-ссоры , интриги всякие, учатся мириться. уступать и наоборот - настаивать на своем, короче - сосуществовать среди ровесников. Опыт безценный , его мама дать не может. И перед школой хорошо бы его плучить. в школу то ходить прийдтся. Хотя сейцчас есть альтернативы - домашнее образование, факультативные школы.... Но среднестатистическому дитенку нужен коллектив
Кисанькая
26.03.2009, 09:46
Доброе утро! А на улице то мороз! :)
Лариса! Целуй парня, поздравляй Санечку с 10кой! :flower:
Показывай нам своего солнышонка улыбастого!
ХОдите, бегайте (но осторожненько!), хорошо кушайте, весело играйте! и главное - больше не болейте! Ура!
Мы рисуем только по столу кашками и пюрешками:004:
Почему-то прочитала не кашками, а какашками:073:
:001::046::046::046:
моя недавно...сидит рыдает на взыр...я говорю: "что случилось?", Марианна отвечает: "Мама у меня сиси не такие большие, как у тебя..." и опять рыдать...
девочки я в обмороке... :010:
У маминой подруги дочь в свое время кубики в футболку вкладывала, что бы сиси были =)
Кисанькая
26.03.2009, 11:06
:)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1196154
Ро-МаШ-кА
26.03.2009, 11:07
Девочки, доброе утро!!!!
Я ещё ничего не читала: опять бессонная ночь, ничего не успеваю.... Попозже выйду :)
Вылезла на минутку по поводу :) Воть :) Кому наТЬ непромокаемые штаниши :)
http://http://www.uhti-tuhti.ru/index.php?categoryID=1152
Аля - ля
26.03.2009, 11:10
доброе утро , девченки!!!!!!!
Я на пару сек, цу нас с егодня дома меняют стояки с холодной и горячей водой:015:, столько уже грязи на несли ужас.
Аля - ля
26.03.2009, 11:11
Жанночка, я тоже скопировала твои статейки, спасибо тебе большое, что ты нас просвещаешь!!!!:flower::flower::flower:
Кисанькая
26.03.2009, 11:12
Таня-Локка. может что из книг здесь найдешь:
(вобще это для деток список)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=300441
Вселеннaя
26.03.2009, 11:40
,прошу ваших кулачков,муж заболел,не пошел на работу,слег с температурой 38,8..
боюсь за Мавлюсю:001::001::001:
ШоKоладка
26.03.2009, 11:41
ВСЕМ ПРИВЕТИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!1,прошу ваших кулачков,муж заболел,не пошел на работу,слег с температурой 38,8..
боюсь за Мавлюсю:001::001::001:
Вашему дельфиновому семейству - @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ШоKоладка
26.03.2009, 11:41
Почему-то прочитала не кашками, а какашками:073:
:)):)):)) Я тоже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.