Просмотр полной версии : 652 китайская гимназия.
albinaluk
02.05.2011, 20:44
Девочки, расскажите про продленку, пожалуйста. там спят? я слышала, что должны спасть...И если дети должны погулять и поспать, то во сколько тогда начинаются кружки?
Пока ничего рассказать не можем, т.к.тихий час, по новому закону об образовании, вводят только с нового учебного года и как это все будет, боюсь еще никому не понятно..
albinaluk
02.05.2011, 20:54
Таня, я категорически не согласна, как мама ребенка, который обучался по этой программе!
"Гармония" вполне нормальная программа, причем по математике после законных 3-4 в младшей школе ребенок имеет 4 в 5 классе. Так что подготовка была на высоте, я считаю.
Русский язык в "Гармонии" очень хорошо дается, "Окружающий мир" тоже. Вот насчет "Лит. чтения" я бы поспорила - иногда удивлял выбор произведений. Но Варя так много читает, что они просто растворяются в массе других книг. :))
Ой, а я как раз совсем не понимаю этот "Окружающий мир"по программе "Гармония", вызывает у меня один негатив. Рабочие тетради- ужас, ужас... Но мне не с чем сравнивать... может бывает еще хуже? Эти кроссворды, в которых используюся и существительные во множественном числе и прилагательные , а задания прорастить не только фасоль и горох, а картофель и морковь? На какой день прорастут глазки у картофеля и т.д. Хотя, готова признать, мне просто лень создавать условия для выполненя всех этих бесконечных опытов)))). Но если почитать еще вопросы контрольный тестов ....
я на половину не знаю, что ответить)))))
Ой, а я как раз совсем не понимаю этот "Окружающий мир"по программе "Гармония", вызывает у меня один негатив. Рабочие тетради- ужас, ужас... Но мне не с чем сравнивать... может бывает еще хуже? Эти кроссворды, в которых используюся и существительные во множественном числе и прилагательные , а задания прорастить не только фасоль и горох, а картофель и морковь? На какой день прорастут глазки у картофеля и т.д. Хотя, готова признать, мне просто лень создавать условия для выполненя всех этих бесконечных опытов)))). Но если почитать еще вопросы контрольный тестов ....
я на половину не знаю, что ответить)))))
Да уж...окружающий мир- отдельная тема. :009:
Я в каком-то из топиков поместила кроссворд по окружающему миру.
:010:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3727211&highlight=%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E0+%E3%E0%F0%EC %EE%ED%E8%FF&page=4
Математика меня просто "добила": чуть ли не каждый день новая тема. Повторение и закрепление, видимо, не предусмотрено.
Детям дают шестизначные числа (вычитание, умножение), когда совершенно не отработан навык вычитания из "0" в двузначных чисел.
И много еще могу рассказать.:065:
Прокофий Людмиловна
03.05.2011, 10:11
Татьяна, разрешите поздравить Вас с Днем Рождения :flower:
Хочу пожелать Вам счастья, любви, семейного благополучия, а так же творческих успехов :)
Татьяна, разрешите поздравить Вас с Днем Рождения :flower:
Хочу пожелать Вам счастья, любви, семейного благополучия, а так же творческих успехов :)
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям. :flower:
МамаТаня
03.05.2011, 12:19
Татьяна, разрешите поздравить Вас с Днем Рождения :flower:
Хочу пожелать Вам счастья, любви, семейного благополучия, а так же творческих успехов :)
Татьяна, разрешите и мне присоединиться к поздравлению!:flower::flower::flower:
Мне трудно подобрать слова, чтобы высказать свое уважение к Вам, почтение, восхищение...
Очень надеюсь, что с осени мои дети будут заниматься в театральном кружке, и я познакомлюсь с Вами лично.
Здоровья, счастья, любви, исполнения желаний!!!
О, здорово! Поздравляем :flower:
И тоже собираемся театральный кружок :support:
Mashensia
03.05.2011, 12:51
О, здорово! Поздравляем :flower:
И тоже собираемся театральный кружок :support:
И мы от всей души поздравляем и к Вам в кружок собираемся!:flower:
Лукоморьевна
03.05.2011, 12:53
Таня, поздравляем!
Таня, с Днем Рождения!
Спасибо, что Вы находите силы, время и доброе слово для каждого, кто к Вам обращается!
Nataijal
03.05.2011, 18:14
Наверное, все зависит от преподавателя больше, чем от программы. Ну, кроме как сказать, что нам сказочно повезло с педагогом младших классов, ничего добавить не смогу.
Лучше поздравлю с Днем Рождения Танюшу и пожелаю ей счастья - и родительского, и профессионального, и личного.:)
Лукоморьевна
03.05.2011, 20:20
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :)
Читала я про нее долго. В основном на этот раз меня интересовали отрицательные отзывы - они порой гораздо информативнее положительных.
Вот вам подборка отрицательных отзывов. Кому не лень будет прочитать :065:
Я потом сотру - чтобы топик не замусоривать...
Комментировать не буду - вряд ли они нуждаются в комментариях :005:
Что могу сказать после всего прочитанного? Пожалуй, мне программа скорее нравится :004:
************************************************** **********************
По русскому языку-никаких правил,все сразу понамешано. 2 месяца назад изучали лица,спряжения глаголов-правило не помним,каждый раз приходиться залазить в интернет,искать материал.
Особенно меня умиляет литература: казахская, по-моему, сказка про придурковатого богатыря! , или про гоблинов всяких. Ужас!
На уроках проходят простые примеры, на дом сложные задают. А в контрольных - еще сложнее. Скажем, недавно изучали определение времени по часам. В классе все понятно: 13 час. 40 мин. - 11 час. 20 мин. А на дом: 15 час. 15 мин.- 12 час. 30 мин. ПОЧЕМУ я это вынуждена объяснять дома, и как - я ведь методикой не владею.
И почему в семь лет надо читать Юнну Мориц в диком количестве? И кто отменил Чуковского, чьи стихи в силу особой мелодики и чередования размера легко воспринимаются даже непоседами?
Доскажи слово:
Воронята - у ворон,
У слонов - ...,
А у наших макарон
Есть ...
макаронята????
после такого ни Пушкин, ни Блок восприниматься не будут. Хоть как ты обзанимайся с ребенком дома.
Какими бы продвинутыми ни были наши читающие дети, давать им Хармса, Юнну Мориц, Сашу Черного - безголовое решение. Картина мира семи-восьмилетних детей не настолько сформирована, чтобы оценить, блин, литературный талант сих авторов.
Сегодня с тролями разбирались.
Мумитроль и все,все, все сегодня бились над проблемой. Не нравятся мне те полу-бегемотики, пришлось всю сказку прочитать,матерясь.... кто придумал чушь ту в учебник запихать??? Заглянул дальше --- казахские, туркменские зказки!
И конечно же ХОБИТЫ кудаж без шедевра этого!!!
Может мне кто -нибудь объяснить зачем второкласснику знать какой океан отделяет африку от америкии, азию от северной америки.... и т. д. Нам учитель говорит ,что для общего знакомства.
А проверочные по чтению вообще странноватые Их суть сводится к тому, чтобы киндер запомнил автора!!! из какой он страны!!
Ребь должна знать, из каких стран авторы Мими-троллей, Карлсона и т.д.
На литературном чтении учим наизусть непонятные детям стихотворения на древнеславянском языке.
Задачи по математике пока прочтешь условие уже мозг закипает: Длина тропинки от полянки до маргаритки 7 дм. Это на 9 дм меньше. чем от маргаритки до одуванчика. Найди расстояние от маргаритки до одуванчика. Пока с ними разберешься...
Позор этой программы-литература!Методика не адаптированная, односторонняя.Ущемлена русская литература, навязан чужой эпос. Например, сказки Эстонии, Финляндии, Литвы,еврейские... Зачем мне эстонские сказки? Тех народов, которые ненавидят русских?
Далее авторы стихов учебника: Сапгир, Юнна Мориц, Б.Заходер и еще сотня еврейских авторов. А что, Михалков уже не в моде? А Пушкин, Лермонтов, Тютчев и другие?
Далее в третьем классе мы изучали по окружающему миру какая тварь какую жрет, потом дохнет, гниет, преобразуется в компост и т.д. Так вот с этими тварями я путалась, не говоря о детях.
Труд.Это целая эпоха.Дети делают такие поделки, как будто это дизайнерское агентство.И уж эти навыки точно 95% детей не понадобятся.Они не шьют носовые платочки, как мы шили.И не делают цветов из бумаги.Они постоянно делают каких-то непонятных животных с движущимися руками, ногами. Как говорит наш папа:" без бутылки не разберешься".Мозаики делают суперсложные.
Видимо вы не читали 2 класс! В произведении "Чипполино" виноградинка очень хочет ХОЛОДНЕНЬКОГО ПИВА!!!!!Куда жаловаться?
Там помимо холодного пива обзываются "пивным бочонком". В упражнении по русскому языку "гусеницы выдавливали из себя зубную пасту для Мальвины. Это, простите, что там за паста такая? И откуда они её выдавливали?
Вы довольны литературой 5 класса? А я, бабушка, в шоке. Внучка только перешла из начальной школы в среднее звено и сразу на нее навалился шквал литературы: "Пятнадцатилетний капитан",Остров сокровищ; Рыбаков(Кортик),Золотой жук;Конан Дойл; Два капитана... Эта программа предполагает предварительное прочтение произведений в летнее время. Но нам не был дан такой список. Поэтому первые шаги погружения в литературу были болезненными(и это продолжается до сих пор).
Природоведение, которое не выдерживает критики (гипотезы большого взрыва, причем высказываются противоречия), даются понятия, которым не должно быть место в 5 классе (метоморфические осадочные породы... и многое другое.
Налицо ВЫТРАВЛЕНИЕ,не побоюсь этого слова,всех основ русской культуры. А этот рассказ про хоббитов, который я не разрешила читать своему сыну, и написала записку учителю об этом.
Как можно у восьмилетнего ребенка спросить "Представь, что ты министр финансов, с какой страной и чем ты будешь торговать" КТО ПИСАЛ ЭТОТ УЧЕБНИК??? УБЛЮДКИ!!! мне как ребенку в 8 лет объяснить кто такой этот министр???
В тестах задание переведите стих на нормальный русский язык :
Варкалось,Хлифкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Это что за мюмзики? Это ругательство или что?
Между взрывом паровой машины и завершением работы над инкубатором прошел 91 час.Пятьдесят шесть часов из этого времени было потрачено на ночной сон,в четыре раза меньше времени дети читали книги о животноводстве,а остальное время было использовано для сооружения инкубатора.Сколько часов Коля с Мишкой сооружали инкубатор? СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА что это за бред???АГА задача по математике 3 класс!!!!!
Что это за задача в первом классе " Из коробки с карандашами достали два, сколько осталось" мне ребенка готовят на Привозе торговать? чтоб она догадалась, что ответ "на два меньше".
Задание по окружающему миру во2 классе: "Представь, что ты министр торговли. Проведи наиболее выгодные морские пути из портов России в порты стран, где Россия закупает необходимые товары" Дословно не помню, но смысл этот. При этом дан огрызок карты, где большинство стран просто не уместились. Как говорится - без комментариев. Это ДОМАШНЕЕ задание для восьмилетнего ребенка.
Таня, и Мы поздравляем!!!!
Здоровья, тепла твоему дому!!!!
Улыбок и любви!!!!
Спасибо огромное всем за теплые слова и поздравления!
Так приятно...:008:
С удовольствием жду ваших детей в сентябре
Таня, и Мы поздравляем!!!!
Здоровья, тепла твоему дому!!!!
Улыбок и любви!!!!
и Мы !!!!!!!!!!:007::flower::flower::007:
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :)
Читала я про нее долго. В основном на этот раз меня интересовали отрицательные отзывы - они порой гораздо информативнее положительных.
Вот вам подборка отрицательных отзывов. Кому не лень будет прочитать :065:
Я потом сотру - чтобы топик не замусоривать...
Комментировать не буду - вряд ли они нуждаются в комментариях :005:
Что могу сказать после всего прочитанного? Пожалуй, мне программа скорее нравится :004:
Не стирайте, очень интересная подборка!
Татьяна! С Днем Рождения! Всего самого теплого!
Mashensia
03.05.2011, 22:51
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :)
Читала я про нее долго. В основном на этот раз меня интересовали отрицательные отзывы - они порой гораздо информативнее положительных.
Вот вам подборка отрицательных отзывов. Кому не лень будет прочитать :065:
Я потом сотру - чтобы топик не замусоривать...
Комментировать не буду - вряд ли они нуждаются в комментариях :005:
Что могу сказать после всего прочитанного? Пожалуй, мне программа скорее нравится :004:
************************************************** **********************
По русскому языку-никаких правил,все сразу понамешано. 2 месяца назад изучали лица,спряжения глаголов-правило не помним,каждый раз приходиться залазить в интернет,искать материал.
Особенно меня умиляет литература: казахская, по-моему, сказка про придурковатого богатыря! , или про гоблинов всяких. Ужас!
На уроках проходят простые примеры, на дом сложные задают. А в контрольных - еще сложнее. Скажем, недавно изучали определение времени по часам. В классе все понятно: 13 час. 40 мин. - 11 час. 20 мин. А на дом: 15 час. 15 мин.- 12 час. 30 мин. ПОЧЕМУ я это вынуждена объяснять дома, и как - я ведь методикой не владею.
И почему в семь лет надо читать Юнну Мориц в диком количестве? И кто отменил Чуковского, чьи стихи в силу особой мелодики и чередования размера легко воспринимаются даже непоседами?
Доскажи слово:
Воронята - у ворон,
У слонов - ...,
А у наших макарон
Есть ...
макаронята????
после такого ни Пушкин, ни Блок восприниматься не будут. Хоть как ты обзанимайся с ребенком дома.
Какими бы продвинутыми ни были наши читающие дети, давать им Хармса, Юнну Мориц, Сашу Черного - безголовое решение. Картина мира семи-восьмилетних детей не настолько сформирована, чтобы оценить, блин, литературный талант сих авторов.
Сегодня с тролями разбирались.
Мумитроль и все,все, все сегодня бились над проблемой. Не нравятся мне те полу-бегемотики, пришлось всю сказку прочитать,матерясь.... кто придумал чушь ту в учебник запихать??? Заглянул дальше --- казахские, туркменские зказки!
И конечно же ХОБИТЫ кудаж без шедевра этого!!!
Может мне кто -нибудь объяснить зачем второкласснику знать какой океан отделяет африку от америкии, азию от северной америки.... и т. д. Нам учитель говорит ,что для общего знакомства.
А проверочные по чтению вообще странноватые Их суть сводится к тому, чтобы киндер запомнил автора!!! из какой он страны!!
Ребь должна знать, из каких стран авторы Мими-троллей, Карлсона и т.д.
На литературном чтении учим наизусть непонятные детям стихотворения на древнеславянском языке.
Задачи по математике пока прочтешь условие уже мозг закипает: Длина тропинки от полянки до маргаритки 7 дм. Это на 9 дм меньше. чем от маргаритки до одуванчика. Найди расстояние от маргаритки до одуванчика. Пока с ними разберешься...
Позор этой программы-литература!Методика не адаптированная, односторонняя.Ущемлена русская литература, навязан чужой эпос. Например, сказки Эстонии, Финляндии, Литвы,еврейские... Зачем мне эстонские сказки? Тех народов, которые ненавидят русских?
Далее авторы стихов учебника: Сапгир, Юнна Мориц, Б.Заходер и еще сотня еврейских авторов. А что, Михалков уже не в моде? А Пушкин, Лермонтов, Тютчев и другие?
Далее в третьем классе мы изучали по окружающему миру какая тварь какую жрет, потом дохнет, гниет, преобразуется в компост и т.д. Так вот с этими тварями я путалась, не говоря о детях.
Труд.Это целая эпоха.Дети делают такие поделки, как будто это дизайнерское агентство.И уж эти навыки точно 95% детей не понадобятся.Они не шьют носовые платочки, как мы шили.И не делают цветов из бумаги.Они постоянно делают каких-то непонятных животных с движущимися руками, ногами. Как говорит наш папа:" без бутылки не разберешься".Мозаики делают суперсложные.
Видимо вы не читали 2 класс! В произведении "Чипполино" виноградинка очень хочет ХОЛОДНЕНЬКОГО ПИВА!!!!!Куда жаловаться?
Там помимо холодного пива обзываются "пивным бочонком". В упражнении по русскому языку "гусеницы выдавливали из себя зубную пасту для Мальвины. Это, простите, что там за паста такая? И откуда они её выдавливали?
Вы довольны литературой 5 класса? А я, бабушка, в шоке. Внучка только перешла из начальной школы в среднее звено и сразу на нее навалился шквал литературы: "Пятнадцатилетний капитан",Остров сокровищ; Рыбаков(Кортик),Золотой жук;Конан Дойл; Два капитана... Эта программа предполагает предварительное прочтение произведений в летнее время. Но нам не был дан такой список. Поэтому первые шаги погружения в литературу были болезненными(и это продолжается до сих пор).
Природоведение, которое не выдерживает критики (гипотезы большого взрыва, причем высказываются противоречия), даются понятия, которым не должно быть место в 5 классе (метоморфические осадочные породы... и многое другое.
Налицо ВЫТРАВЛЕНИЕ,не побоюсь этого слова,всех основ русской культуры. А этот рассказ про хоббитов, который я не разрешила читать своему сыну, и написала записку учителю об этом.
Как можно у восьмилетнего ребенка спросить "Представь, что ты министр финансов, с какой страной и чем ты будешь торговать" КТО ПИСАЛ ЭТОТ УЧЕБНИК??? УБЛЮДКИ!!! мне как ребенку в 8 лет объяснить кто такой этот министр???
В тестах задание переведите стих на нормальный русский язык :
Варкалось,Хлифкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Это что за мюмзики? Это ругательство или что?
Между взрывом паровой машины и завершением работы над инкубатором прошел 91 час.Пятьдесят шесть часов из этого времени было потрачено на ночной сон,в четыре раза меньше времени дети читали книги о животноводстве,а остальное время было использовано для сооружения инкубатора.Сколько часов Коля с Мишкой сооружали инкубатор? СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА что это за бред???АГА задача по математике 3 класс!!!!!
Что это за задача в первом классе " Из коробки с карандашами достали два, сколько осталось" мне ребенка готовят на Привозе торговать? чтоб она догадалась, что ответ "на два меньше".
Задание по окружающему миру во2 классе: "Представь, что ты министр торговли. Проведи наиболее выгодные морские пути из портов России в порты стран, где Россия закупает необходимые товары" Дословно не помню, но смысл этот. При этом дан огрызок карты, где большинство стран просто не уместились. Как говорится - без комментариев. Это ДОМАШНЕЕ задание для восьмилетнего ребенка.
да уж...я, наверно, ничего из этого решить не смогу :) а зачем нам еврейские сказки? мало нам своих что-ли...
А я вот не пойму мы во 2кл, 2100 программа... как будет в старших классах Лермонтова, Пушкина дети будут изучать или прощай навсегда? кто подскажет?
У нас вообще был конкурс защита профессий!
Разделили класс на несколько групп:
дизайнеры,
повара,
архитекторы,
доктора и было всё по серьёзному 3 мес на подготовку надомную, костюмы и пр...вот не знаю хорошо это ли плохо такая нагрузка детям? :005: Кроме всего уроки никто не отменял и в инт. им часто приходиться сами заглядывать, чтобы искать то что задали на дом...моя уже вовсю пользуется поисковиками :010:
dobry-dmitry
04.05.2011, 00:06
Программа, конечно, это важно.
Но в начальной школе первостепенную роль играет личность учителя.
Согласны?
Программа, конечно, это важно.
Но в начальной школе первостепенную роль играет личность учителя.
Согласны?
Согласна на все 100%, учитель сама видит все недостатки этой программы и какие то темы просто заменяет, по своему усмотрению на более актуальные. Мне ребекок часто рассказывает, что они проходили в школе и какие то темы, просто отсутствуют в учебнике и иногда пропускаются некоторые задания.
Mashensia
04.05.2011, 10:35
Программа, конечно, это важно.
Но в начальной школе первостепенную роль играет личность учителя.
Согласны?
+1000
девочки, я тут читала топ и наткнулась на сообщение,что кого-то, кто был в списках, не взяли. неужели такое может быть?
albinaluk
04.05.2011, 18:14
девочки, я тут читала топ и наткнулась на сообщение,что кого-то, кто был в списках, не взяли. неужели такое может быть?
Извините, пожалуйста, но ведь все это уже обсудили на 20-30 страницах, все своё мнение уже высказали по этому поводу.
Nataijal
04.05.2011, 22:09
да уж...я, наверно, ничего из этого решить не смогу :) а зачем нам еврейские сказки? мало нам своих что-ли...
Национальные сказки, в принципе, я люблю. И против ничего не имею. И в детстве их очень любила. Ничего, русские тоже люблю, но в национальных сказках есть национальный колорит, помогающий понять характеры, взгляды, традиции...
А вот "мюмзики в траве"... Жуть жутчайшая!:))
В 5 классе мне не нравится многое.
1. История Древнего мира. Я даже не говорю (устала говорить) о том, насколько отличаются учебники выпуска 1998 и 2010 года - причем в одинаковых обложках. Последний - с громадным шрифтом и информационно усеченный намного.:(
Но это же такая тема... Об этом можно столько рассказать, провести конкурсы, в музей, наконец, вывести детей - мы живем в таком городе, где это возможно! Дать, наконец, доп. художественную литературу... Нет, все уныло, скучно, и мне это не прибавляет оптимизма.
2. Физкультуры нет второй месяц, как минимум. Учитель болеет. Я понимаю... Но я не довольна! Есть же еще учитель - чудесная женщина, она вела у наших детей в 4 классе, дочка была в восторге.
3. Музыки нет.
4. Рисование рисованием могу назвать только под дулом пистолета. Красками вообще не рисуют. Я в бедной дворовой школе имела прекрасные уроки и музыки, и пения, и рисования - было это, конечно, давно, но было же!
5. Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный. Это мнение нескольких родителй группы. Так что не я одна такая привередливая! Это, к сожалению, та самая ложка дегтя в сладкий мед моих представлений о школе, которым я щедро делилась тут. Завуч по языкам в нашу ситуацию входить отказалась. Честно говоря, я была удивлена ее жесткой категоричностью, но не остатвляю надежды изменить ситуацию.
Я много хорошего писала о школе. Сейчас пришло время написать о том, что хотелось бы изменить.
Лукоморьевна
05.05.2011, 12:49
И все-таки это зависит от учителя... в основном от учителя. Как ни крути.
И так было всегда.
Национальные сказки, в принципе, я люблю. И против ничего не имею. И в детстве их очень любила. Ничего, русские тоже люблю, но в национальных сказках есть национальный колорит, помогающий понять характеры, взгляды, традиции...
А вот "мюмзики в траве"... Жуть жутчайшая!:))
В 5 классе мне не нравится многое.
1. История Древнего мира. Я даже не говорю (устала говорить) о том, насколько отличаются учебники выпуска 1998 и 2010 года - причем в одинаковых обложках. Последний - с громадным шрифтом и информационно усеченный намного.:(
Но это же такая тема... Об этом можно столько рассказать, провести конкурсы, в музей, наконец, вывести детей - мы живем в таком городе, где это возможно! Дать, наконец, доп. художественную литературу... Нет, все уныло, скучно, и мне это не прибавляет оптимизма.
2. Физкультуры нет второй месяц, как минимум. Учитель болеет. Я понимаю... Но я не довольна! Есть же еще учитель - чудесная женщина, она вела у наших детей в 4 классе, дочка была в восторге.
3. Музыки нет.
4. Рисование рисованием могу назвать только под дулом пистолета. Красками вообще не рисуют. Я в бедной дворовой школе имела прекрасные уроки и музыки, и пения, и рисования - было это, конечно, давно, но было же!
5. Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный. Это мнение нескольких родителй группы. Так что не я одна такая привередливая! Это, к сожалению, та самая ложка дегтя в сладкий мед моих представлений о школе, которым я щедро делилась тут. Завуч по языкам в нашу ситуацию входить отказалась. Честно говоря, я была удивлена ее жесткой категоричностью, но не остатвляю надежды изменить ситуацию.
Я много хорошего писала о школе. Сейчас пришло время написать о том, что хотелось бы изменить.
А я обожаю Алису (откуда мюмзики), как в детстве, так и сейчас. Переводить стихи, конечно, не додумалась бы, но в принципе это то произведение, которое стоит давать детям ИМХО
Спасибо за "минусы" школы
1. По истории будем давать задание род.комитету организовывать доп.экскурсии по Древнему миру :)
2. Физра - плохо, но ребенок, наверное, рад :) Кстати, я хочу на собрании поднять вопрос про лыжи... Есть тут кто, кто тоже считает физру на свежем воздухе необходимой? А то закидают помидорами на собрании :))
3. Музыка в школе, мне кажется, что есть что нету - результат один
4. Рисование - то же самое. Я тоже не помню красок в своей школе, видимо, не хотят лишнюю грязь разводить. Вам, видимо, в школе повезло с этими учителями. У нас черчение еще ничего преподавали, а рисунок кое как. Я в 90-ых закончила школу.
5. А сколько учителей по китайскому в старшей школе? Это уже другие учителя? Или те же, что ведут в начальной?
По поводу музыки непонятно ведь ранее писали про хор или это только факультатив? И очень интересуют преподаватели китайского языка. Сколько их? Огорчило сообщение Nataijal о "Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный"
InnaGrik
05.05.2011, 17:12
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :)
Читала я про нее долго. В основном на этот раз меня интересовали отрицательные отзывы - они порой гораздо информативнее положительных.
Вот вам подборка отрицательных отзывов. Кому не лень будет прочитать :065:
Я потом сотру - чтобы топик не замусоривать...
Комментировать не буду - вряд ли они нуждаются в комментариях :005:
Что могу сказать после всего прочитанного? Пожалуй, мне программа скорее нравится :004:
************************************************** **********************
По русскому языку-никаких правил,все сразу понамешано. 2 месяца назад изучали лица,спряжения глаголов-правило не помним,каждый раз приходиться залазить в интернет,искать материал.
Особенно меня умиляет литература: казахская, по-моему, сказка про придурковатого богатыря! , или про гоблинов всяких. Ужас!
На уроках проходят простые примеры, на дом сложные задают. А в контрольных - еще сложнее. Скажем, недавно изучали определение времени по часам. В классе все понятно: 13 час. 40 мин. - 11 час. 20 мин. А на дом: 15 час. 15 мин.- 12 час. 30 мин. ПОЧЕМУ я это вынуждена объяснять дома, и как - я ведь методикой не владею.
И почему в семь лет надо читать Юнну Мориц в диком количестве? И кто отменил Чуковского, чьи стихи в силу особой мелодики и чередования размера легко воспринимаются даже непоседами?
Доскажи слово:
Воронята - у ворон,
У слонов - ...,
А у наших макарон
Есть ...
макаронята????
после такого ни Пушкин, ни Блок восприниматься не будут. Хоть как ты обзанимайся с ребенком дома.
Какими бы продвинутыми ни были наши читающие дети, давать им Хармса, Юнну Мориц, Сашу Черного - безголовое решение. Картина мира семи-восьмилетних детей не настолько сформирована, чтобы оценить, блин, литературный талант сих авторов.
Сегодня с тролями разбирались.
Мумитроль и все,все, все сегодня бились над проблемой. Не нравятся мне те полу-бегемотики, пришлось всю сказку прочитать,матерясь.... кто придумал чушь ту в учебник запихать??? Заглянул дальше --- казахские, туркменские зказки!
И конечно же ХОБИТЫ кудаж без шедевра этого!!!
Может мне кто -нибудь объяснить зачем второкласснику знать какой океан отделяет африку от америкии, азию от северной америки.... и т. д. Нам учитель говорит ,что для общего знакомства.
А проверочные по чтению вообще странноватые Их суть сводится к тому, чтобы киндер запомнил автора!!! из какой он страны!!
Ребь должна знать, из каких стран авторы Мими-троллей, Карлсона и т.д.
На литературном чтении учим наизусть непонятные детям стихотворения на древнеславянском языке.
Задачи по математике пока прочтешь условие уже мозг закипает: Длина тропинки от полянки до маргаритки 7 дм. Это на 9 дм меньше. чем от маргаритки до одуванчика. Найди расстояние от маргаритки до одуванчика. Пока с ними разберешься...
Позор этой программы-литература!Методика не адаптированная, односторонняя.Ущемлена русская литература, навязан чужой эпос. Например, сказки Эстонии, Финляндии, Литвы,еврейские... Зачем мне эстонские сказки? Тех народов, которые ненавидят русских?
Далее авторы стихов учебника: Сапгир, Юнна Мориц, Б.Заходер и еще сотня еврейских авторов. А что, Михалков уже не в моде? А Пушкин, Лермонтов, Тютчев и другие?
Далее в третьем классе мы изучали по окружающему миру какая тварь какую жрет, потом дохнет, гниет, преобразуется в компост и т.д. Так вот с этими тварями я путалась, не говоря о детях.
Труд.Это целая эпоха.Дети делают такие поделки, как будто это дизайнерское агентство.И уж эти навыки точно 95% детей не понадобятся.Они не шьют носовые платочки, как мы шили.И не делают цветов из бумаги.Они постоянно делают каких-то непонятных животных с движущимися руками, ногами. Как говорит наш папа:" без бутылки не разберешься".Мозаики делают суперсложные.
Видимо вы не читали 2 класс! В произведении "Чипполино" виноградинка очень хочет ХОЛОДНЕНЬКОГО ПИВА!!!!!Куда жаловаться?
Там помимо холодного пива обзываются "пивным бочонком". В упражнении по русскому языку "гусеницы выдавливали из себя зубную пасту для Мальвины. Это, простите, что там за паста такая? И откуда они её выдавливали?
Вы довольны литературой 5 класса? А я, бабушка, в шоке. Внучка только перешла из начальной школы в среднее звено и сразу на нее навалился шквал литературы: "Пятнадцатилетний капитан",Остров сокровищ; Рыбаков(Кортик),Золотой жук;Конан Дойл; Два капитана... Эта программа предполагает предварительное прочтение произведений в летнее время. Но нам не был дан такой список. Поэтому первые шаги погружения в литературу были болезненными(и это продолжается до сих пор).
Природоведение, которое не выдерживает критики (гипотезы большого взрыва, причем высказываются противоречия), даются понятия, которым не должно быть место в 5 классе (метоморфические осадочные породы... и многое другое.
Налицо ВЫТРАВЛЕНИЕ,не побоюсь этого слова,всех основ русской культуры. А этот рассказ про хоббитов, который я не разрешила читать своему сыну, и написала записку учителю об этом.
Как можно у восьмилетнего ребенка спросить "Представь, что ты министр финансов, с какой страной и чем ты будешь торговать" КТО ПИСАЛ ЭТОТ УЧЕБНИК??? УБЛЮДКИ!!! мне как ребенку в 8 лет объяснить кто такой этот министр???
В тестах задание переведите стих на нормальный русский язык :
Варкалось,Хлифкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Это что за мюмзики? Это ругательство или что?
Между взрывом паровой машины и завершением работы над инкубатором прошел 91 час.Пятьдесят шесть часов из этого времени было потрачено на ночной сон,в четыре раза меньше времени дети читали книги о животноводстве,а остальное время было использовано для сооружения инкубатора.Сколько часов Коля с Мишкой сооружали инкубатор? СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА что это за бред???АГА задача по математике 3 класс!!!!!
Что это за задача в первом классе " Из коробки с карандашами достали два, сколько осталось" мне ребенка готовят на Привозе торговать? чтоб она догадалась, что ответ "на два меньше".
Задание по окружающему миру во2 классе: "Представь, что ты министр торговли. Проведи наиболее выгодные морские пути из портов России в порты стран, где Россия закупает необходимые товары" Дословно не помню, но смысл этот. При этом дан огрызок карты, где большинство стран просто не уместились. Как говорится - без комментариев. Это ДОМАШНЕЕ задание для восьмилетнего ребенка.
Ни я, ни мой ребенок к вашей школе отношения не имеем, но так как знакомые идут в 1 класс в 652, я иногда почитываю этот топик.
Но в этот раз я не удержалась и решила написать :)
Какая прелесть!!!! Отличная подборка!!! И соглашусь, что при такой подаче мне программа очень даже нравится :)
Королева Флирта
05.05.2011, 17:43
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :)
Тоже попрошу не стирать пост, прочитала с интересом... и задумалась......Вот будь я министром торговли....(а я кандидат экономических наук)....фиг знает на вскидку чем бы и с кем бы я торговала...А тут 8-милетнему ребенку.....:010::010::010:Ужас ужасный.....Хочется сбежать от этого образования...Да куда только сбежишь....
Лукоморьевна
05.05.2011, 17:47
А я обожаю Алису (откуда мюмзики), как в детстве, так и сейчас. Переводить стихи, конечно, не додумалась бы, но в принципе это то произведение, которое стоит давать детям ИМХО
С "мюмзиками" они, как я понимаю, решили опробовать на школьниках тактику академика Щербы с его "глокой куздрой". При хорошем учителе - идея замечательная. При плохом - увы, подобные вещи будут головной болью для детей и родителей.
С "мюмзиками" они, как я понимаю, решили опробовать на школьниках тактику академика Щербы с его "глокой куздрой". При хорошем учителе - идея замечательная. При плохом - увы, подобные вещи будут головной болью для детей и родителей.
Именно, и так как единственно верного варианта нет, любой ответ зачтется, главное - показать работу мысли :)
Конечно, хороший учитель здесь не помешает...
Тоже попрошу не стирать пост, прочитала с интересом... и задумалась......Вот будь я министром торговли....(а я кандидат экономических наук)....фиг знает на вскидку чем бы и с кем бы я торговала...А тут 8-милетнему ребенку.....:010::010::010:Ужас ужасный.....Хочется сбежать от этого образования...Да куда только сбежишь....
Так вопрос вроде не в том, чем торговать будете - а в поиске торгового пути.
Ну можно было назваться не министром торговли, а колумбом или еще кем - не так важно....
А в самом задании криминала не вижу :) Это же так интересно - изучать карты!
Мой регулярно прокладывает по карте разные пути в разные страны.
Тут мечтаем про поездку к сестре - в Норвегию. Рассказываю, что лететь на двух самолетах - не очень легко и пр.
Ребенок уходит, через 5 минут прибегает радостный: мама, мама, не обязательно на самолете!!! Можно через Финляндию, потом на кораблике, а потом нас тетя Люба встретит!!!
Говорю - это оооочень долго... Он - ну и что!!! Зато это будет ПУТЕШЕСТВИЕ!
Nataijal
05.05.2011, 19:54
По поводу музыки непонятно ведь ранее писали про хор или это только факультатив? И очень интересуют преподаватели китайского языка. Сколько их? Огорчило сообщение Nataijal о "Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный"
Прошу вас, воспринимайте мой антиотзыв, лишь как мое частное впечатление за полугодовой период. :(
ПРосто у нас был опыт ведения китайского языка другим учителем - от которого в восторге и я, и ребенок, и некоторые родители. Просто сравнили - благо было с чем сравнивать, и сделала для себя вот такие неутешительные выводы. А вначале казалось, что все хорошо. Ну, и я получила отзывы с Восточного факультета - о подготовке детей. Они совпали с моим впечатлением.
Учителей китайского в школе не один и не два - я знаю 5. Возможно, есть еще.
По поводу физкультуры...Не знаю, может, какие-то дети и рады, что ее нет, но у нас был хороший учитель, дочка занималась с удовольствием. Жалеет, что физ-ры нет.
Гуманиратные предметы развивают душу. Искусство - музыка и живопись - важны для формирования личности ребенка. Ну, невозможно выехать на одной математике и языках, чтобы стать действительно образованным человеком, умеющим думать и чувствовать!
Лучше тогда вести музыку и рисование факультативом, что ли, но давать на достойном уровне!
Алиса - вещь сильно не однозначная! Я в детстве ее терпеть не могла, дочка пошла по моим стопам.:)) (Мне хочется спросить - а какие грибы кушал автор перед тем, как написать сие произведение? Или - что курил?:)) ) ИМХО - полный бред, но опять-таки ИМХО имховейшее. Зачем это детям? Зачем уходить в дебри псевдо- фантазий? В мире так много реальных вещей, которые прекрасны... Пардон, не удержалась - высказалась. Не обижайтесь, пожалуйста!
Mashensia
05.05.2011, 23:14
А я обожаю Алису (откуда мюмзики), как в детстве, так и сейчас. Переводить стихи, конечно, не додумалась бы, но в принципе это то произведение, которое стоит давать детям ИМХО
Спасибо за "минусы" школы
1. По истории будем давать задание род.комитету организовывать доп.экскурсии по Древнему миру :)
2. Физра - плохо, но ребенок, наверное, рад :) Кстати, я хочу на собрании поднять вопрос про лыжи... Есть тут кто, кто тоже считает физру на свежем воздухе необходимой? А то закидают помидорами на собрании :))
3. Музыка в школе, мне кажется, что есть что нету - результат один
4. Рисование - то же самое. Я тоже не помню красок в своей школе, видимо, не хотят лишнюю грязь разводить. Вам, видимо, в школе повезло с этими учителями. У нас черчение еще ничего преподавали, а рисунок кое как. Я в 90-ых закончила школу.
5. А сколько учителей по китайскому в старшей школе? Это уже другие учителя? Или те же, что ведут в начальной?
я против физры на лыжах:(
Лукоморьевна
05.05.2011, 23:27
А почему против?
Я, наверное, за....
И я наверное ЗА лыжи!
Ну по принципу, что пока не знаю, почему против можно быть :)
Nataijal
06.05.2011, 00:43
Можно быть против, потому что: эти лыжи надо где-то хранить или носить с собой. Мы ездим на транспорте. Вы себе представляете ребенка с лыжами в битком забитом автобусе?
На лыжах они будут бегать кросс, будут мокрые. Где потом переодеваться-сушиться?
Зимой темнеет рано. Они будут бегать по Сосновке, кто-то будет ехать медленнее, отстанет. Всяких психов достаточно, чтобы даже просто напугать девочку. Это я так, навскидку, первое, что пришло на ум.
Просто задумалась, хотя я тоже за уроки на лыжах, но - первым или последним уроком, например.
Ну у нас в школе лыжи были, я не помню особенных проблем. Вроде кто не мог носить туда сюда - оставляли в школе, в специальном месте.
Уроки вроде не до 17 часов, когда темнеет?
По Сосновке в глубине кататься не обязательно - вдоль Светлановского (до автостоянки) - прекрасные трассы :)
Марин, вот именно лыжи я вспоминаю с ужасом. Лыжи не проблема для тех, кто живет рядом со школой. Т.е. вас они не должны сильно волновать. но вот мне до школы было топать 2 остановки. с лыжами это был мрак. как вспомню, так вздрогну. дальше лыжи относились в специальный домик. там они вечно терялись, отламывались крепы и т.п. и т.д. И это за просто школьный день. Речи не могло быть о том, чтобы их там хранить при таком раскладе. Т.е. вечером обратно с лыжами на себе топаешь домой.
А моя двоюродня сестра жила не в пешей доступности от нашей школы. ОНа от озерков до светланы ехала в автобусе с лыжами и палками. а потом еще идти остановку...
Против катания на лыжах я ничего не имела в школе. наоборот, мы с подружками часто катались на выхах в сосновке. но вот школьные лыжи это был кошмар...
ну и да, напрягало, что надо быстро быстро одеть лыжное, найти свои лыжи, дай бог в целости и сохранноси, и потом таким же макаром обратно, чтобы успеть на следующий урок. а если не дай бог что потерялось, то все... я впадала в панику. :008::001:
надеюсь, что сейчас хранение лыж решено каким-то другим способом..
Mashensia
06.05.2011, 10:27
А почему против?
Я, наверное, за....
Я вообще за аэробику какую-нибудь в зале :) а о лыжах у меня с детства самые негативные воспоминания.
даже если вообще не будет физкультуры я не расстроюсь. (мы и так 3 раз на фигурное катание ходим):))
Mashensia
06.05.2011, 10:27
Марин, вот именно лыжи я вспоминаю с ужасом. Лыжи не проблема для тех, кто живет рядом со школой. Т.е. вас они не должны сильно волновать. но вот мне до школы было топать 2 остановки. с лыжами это был мрак. как вспомню, так вздрогну. дальше лыжи относились в специальный домик. там они вечно терялись, отламывались крепы и т.п. и т.д. И это за просто школьный день. Речи не могло быть о том, чтобы их там хранить при таком раскладе. Т.е. вечером обратно с лыжами на себе топаешь домой.
А моя двоюродня сестра жила не в пешей доступности от нашей школы. ОНа от озерков до светланы ехала в автобусе с лыжами и палками. а потом еще идти остановку...
Против катания на лыжах я ничего не имела в школе. наоборот, мы с подружками часто катались на выхах в сосновке. но вот школьные лыжи это был кошмар...
ну и да, напрягало, что надо быстро быстро одеть лыжное, найти свои лыжи, дай бог в целости и сохранноси, и потом таким же макаром обратно, чтобы успеть на следующий урок. а если не дай бог что потерялось, то все... я впадала в панику. :008::001:
надеюсь, что сейчас хранение лыж решено каким-то другим способом..
+1000
Mashensia
06.05.2011, 10:35
Преподаватели, которые будут набирать 1 классы в 2011 году, Жигадло Н.В., Комарова О.В.и Бодрицкая Ю.В.
Я знакома, только с Н.В. Жигадло, про нее я уже много писала и очень надеюсь, что мой млаший сын будет у нее учится через 4 года. С остальными не знакома.
девочки, еще раз про учителей. может кто-нибудь что-нибудь еще знает?
Ладно, уговорили - лыжи не обязательно :)
Будем по выходным кататься сами :))))))))))))))))
мамзончик
06.05.2011, 12:06
5. Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный. Это мнение нескольких родителй группы. Так что не я одна такая привередливая! Это, к сожалению, та самая ложка дегтя в сладкий мед моих представлений о школе, которым я щедро делилась тут. Завуч по языкам в нашу ситуацию входить отказалась. Честно говоря, я была удивлена ее жесткой категоричностью, но не остатвляю надежды изменить ситуацию.
а вы не пробовали обратиться к директору? описала вашу ситуацию знакомой, у нее дочка учится в вашей школе, по-моему, уже среднюю заканчивает. она говорит, подобные вопросы они решели не раз именно через директора, но не в коем случае нельзя с ней ругаться или требовать (!), "говорить надо спокойно в виде настойчивой просьбы, а еще лучше иметь 2 заявления с подписями родителей" - это ее слова, может вам поможет...
МамаТаня
06.05.2011, 19:45
Насчет программы 2100. Весь этот огромный пост про нее - предупреждаю :).
Спасибо!:flower:
Подборка повеселила и порадовала.
Особенно порадовало следующее:
Какими бы продвинутыми ни были наши читающие дети, давать им Хармса, Юнну Мориц, Сашу Черного - безголовое решение.
Сегодня с тролями разбирались.
Заглянул дальше --- казахские, туркменские зказки!
И конечно же ХОБИТЫ кудаж без шедевра этого!!!
Ребь должна знать, из каких стран авторы Мими-троллей, Карлсона и т.д.
Позор этой программы-литература!Методика не адаптированная, односторонняя.Ущемлена русская литература, навязан чужой эпос. Например, сказки Эстонии, Финляндии, Литвы,еврейские... Зачем мне эстонские сказки? Тех народов, которые ненавидят русских?
Далее авторы стихов учебника: Сапгир, Юнна Мориц, Б.Заходер и еще сотня еврейских авторов.
Труд.Это целая эпоха.Дети делают такие поделки, как будто это дизайнерское агентство.
Как можно у восьмилетнего ребенка спросить "Представь, что ты министр финансов, с какой страной и чем ты будешь торговать" КТО ПИСАЛ ЭТОТ УЧЕБНИК??? УБЛЮДКИ!!! мне как ребенку в 8 лет объяснить кто такой этот министр???
Что это за задача в первом классе " Из коробки с карандашами достали два, сколько осталось" мне ребенка готовят на Привозе торговать? чтоб она догадалась, что ответ "на два меньше".
Задание по окружающему миру во2 классе: "Представь, что ты министр торговли. Проведи наиболее выгодные морские пути из портов России в порты стран, где Россия закупает необходимые товары" Дословно не помню, но смысл этот. При этом дан огрызок карты, где большинство стран просто не уместились. Как говорится - без комментариев. Это ДОМАШНЕЕ задание для восьмилетнего ребенка.
Мне нравится, что дети будут читать на уроках Ю.Мориц (это один из наших самых любимых авторов), Сапгира, Заходера, Туве Янсон, Толкиена, читать сказки разных народов и т.д.
Мне понравилось задание про министра торговли. Оно творческое, предполагает несколько правильных ответов и разносторонне развивает ребенка! Побольше бы таких!:004:
Алиса - вещь сильно не однозначная! Я в детстве ее терпеть не могла, дочка пошла по моим стопам.:)) (Мне хочется спросить - а какие грибы кушал автор перед тем, как написать сие произведение? Или - что курил?:)) ) ИМХО - полный бред, но опять-таки ИМХО имховейшее. Зачем это детям? Зачем уходить в дебри псевдо- фантазий? В мире так много реальных вещей, которые прекрасны... .
Я тоже не восприняла Алису. Мне интересны немногие фрагменты, а вообще произведение не понравилось. Меня тоже больше привлекают прекрасные реальные вещи. Но среди моих знакомых есть несколько очень уважаемых мною людей, у которых эта книга - одна из самых любимых. Надо отметить, что все они очень яркие творческие люди. Поэтому я хочу, чтобы дети прочитали сами и составили свое мнение. Поэтому не читаю им сама, чтобы не навязывать своего отношения.
Так что я за Алису в школе!
Есть тут кто, кто тоже считает физру на свежем воздухе необходимой?
Я считаю физру на свежем воздухе необходимой!:053:
Конечно, это несколько усложняет жизнь родителям, но это здорово для детей!
Я обеими руками за физру на улице и за лыжи!
Учитель китайского...Отдельная тема. У ребенка с ней нет контакоа, а есть предвзятое отношение учителя. И это не только мое мнение - учитель слабый и незаинтересованный. Это мнение нескольких родителй группы. Так что не я одна такая привередливая!
Я тоже слышала про проблемы с учителями китайского языка. Делаю для себя вывод: надо заранее узнать, кто будет вести, и постараться попасть к хорошему учителю.
Слышала хорошие отзывы про Александру Александровну, молодую учительницу, выпускницу этой гимназии.
К сожалению, ни в одной школе в средних и старших классах не бывает так, чтобы все предметники были прекрасными учителями. С этим придется смириться.
А вообще жду-не дождусь собрания, чтобы появилось побольше определенности!
Nataijal
06.05.2011, 22:35
Ладно, уговорили - лыжи не обязательно :)
Будем по выходным кататься сами :))))))))))))))))
Спасибо, значит, можно пока без лыж?:))
А вот насчет аэробики/шейпинга какого-нибудь для девочек я очеь за. Есть великолепная учитель физкультуры, к сожалению, не знаю ее ФИО, она у нас замещала в прошлом году. Так жаль, что она у нас не ведет...
Nataijal
06.05.2011, 23:08
а вы не пробовали обратиться к директору? описала вашу ситуацию знакомой, у нее дочка учится в вашей школе, по-моему, уже среднюю заканчивает. она говорит, подобные вопросы они решели не раз именно через директора, но не в коем случае нельзя с ней ругаться или требовать (!), "говорить надо спокойно в виде настойчивой просьбы, а еще лучше иметь 2 заявления с подписями родителей" - это ее слова, может вам поможет...
Спасибо! Не уверена я, что родители будут подписываться... Они в приватном разговоре возмущаются, но вряд ли будут что-то предпринимать. Я хочу ребенка перевести в другую группу, вот и все. Но завуч по языкам мне отказала.:(
Посмотрим, кто будет вести у нас в след. году...
Есть великолепная учитель физкультуры, к сожалению, не знаю ее ФИО, она у нас замещала в прошлом году. Так жаль, что она у нас не ведет...
Может, Марина Львовна?
У нас это любимая учительница!
Nataijal
06.05.2011, 23:39
Может, Марина Львовна?
У нас это любимая учительница!
Точно, Марина Львовна!:) Мы так жалеем, что она у нас не ведет - она такая замечательная!
Mashensia
06.05.2011, 23:43
Ладно, уговорили - лыжи не обязательно :)
Будем по выходным кататься сами :))))))))))))))))
Спасибо:))
Mashensia
06.05.2011, 23:47
А вообще жду-не дождусь собрания, чтобы появилось побольше определенности![/QUOTE]
я тоже уже не могу дождаться собрания :) просто медленно схожу с ума:005:
Nataijal
08.05.2011, 17:31
А вообще жду-не дождусь собрания, чтобы появилось побольше определенности!
я тоже уже не могу дождаться собрания :) просто медленно сходу с ума:005:[/QUOTE]
Не-не-не! Не сходИте пока! В процессе учебы еще успеете.:))
А, вообще, я надеюсь, что причин для этого у вас не будет, и все будет хорошо!
Mashensia
08.05.2011, 17:41
я тоже уже не могу дождаться собрания :) просто медленно сходу с ума:005:
Не-не-не! Не сходИте пока! В процессе учебы еще успеете.:))
А, вообще, я надеюсь, что причин для этого у вас не будет, и все будет хорошо![/QUOTE]
:)
Сходить с ума можно было бы до 21 апреля, а сейчас уже то что?! Сейчас думаю появится конкретика и решение различных вопросов!)
Mashensia
13.05.2011, 21:19
Сходить с ума можно было бы до 21 апреля, а сейчас уже то что?! Сейчас думаю появится конкретика и решение различных вопросов!)
скорей бы :)
А у меня созрел вопрос про форму :) (в процессе ожидания)
Если я правильно понимаю, то форму шьет трикотажное ателье на пр.Непокоренных.
А как в предыдущие годы делали - в определенный день в школе мерки снимали или каждый сам в ателье ездил?
А у меня созрел вопрос про форму :) (в процессе ожидания)
Если я правильно понимаю, то форму шьет трикотажное ателье на пр.Непокоренных.
А как в предыдущие годы делали - в определенный день в школе мерки снимали или каждый сам в ателье ездил?
Едите с ребенком в ателье, с него снимают мерки. Через 3 недели форма готова.
По поводу формы для девочек: юбку и жилетку почти никто в классе не носит.
Сарафан - отлично! Не мнется, сохнет за 1 ночь, можно не гладить:065:
maripoza
14.05.2011, 14:13
По поводу формы для девочек: юбку и жилетку почти никто в классе не носит.
Сарафан - отлично! Не мнется, сохнет за 1 ночь, можно не гладить:065:
Дочка юбку носит активно, так как в школе, когда топят, в сарафане ей жарко. А вот жилетку ни разу, кажется, не надевала.
Mashensia
14.05.2011, 14:16
По поводу формы для девочек: юбку и жилетку почти никто в классе не носит.
Сарафан - отлично! Не мнется, сохнет за 1 ночь, можно не гладить:065:
А где именно заказывать и какая форма - это все должны сказать на собрании, да?
Едите с ребенком в ателье, с него снимают мерки. Через 3 недели форма готова.
По поводу формы для девочек: юбку и жилетку почти никто в классе не носит.
Сарафан - отлично! Не мнется, сохнет за 1 ночь, можно не гладить:065:
Дочка юбку носит активно, так как в школе, когда топят, в сарафане ей жарко. А вот жилетку ни разу, кажется, не надевала.
Спасибо, девочки :flower:
Может быть имеет смысл и юбку и сарафан взять?
А эмблему школы на жакете делают?
А где именно заказывать и какая форма - это все должны сказать на собрании, да?
Форма у всей младшей школы одинаковая. Темно-синяя трикотажная. Заказывают в ателье на углу пр.Непокоренных и Гражданского.
А вот пару лет назад были синии юбочки с голубой полосочкой (на фото видела :)) - мне понравилось
Я думаю, что на собрании нам все подробно расскажут, все ждем :support:
maripoza
14.05.2011, 14:55
Спасибо, девочки :flower:
Может быть имеет смысл и юбку и сарафан взять?
А эмблему школы на жакете делают?
Я заказывала юбку, сарафан, жилетку и пиджак. Носит все, кроме, жилетки. Когда жарко в школе, приходит в юбке и пиджаке, пиджак вешает на спинку стула:)) Когда не очень жарко, то ходит в сарафане.
А где именно заказывать и какая форма - это все должны сказать на собрании, да?
Форму можно заказать в ателье (угол Гражд. и Непок., в магазине Автозапчасти)
Непокорённых пр., 13, корп. 1.
Тел./факс: 535-2911
Можно заказать вышитые буквы (имя, фамилия). Очень симпатично смотрится, но это делают в случае общего заказа.
Думаю, что на собрании вам это расскажут.
Мы заказывали первый раз форму все вместе.
А вот пару лет назад были синии юбочки с голубой полосочкой (на фото видела - мне понравилось
Да, да. Были такие.
Mashensia
14.05.2011, 18:15
Форму можно заказать в ателье (угол Гражд. и Непок., в магазине Автозапчасти)
Непокорённых пр., 13, корп. 1.
Тел./факс: 535-2911
Можно заказать вышитые буквы (имя, фамилия). Очень симпатично смотрится, но это делают в случае общего заказа.
Думаю, что на собрании вам это расскажут.
Мы заказывали первый раз форму все вместе.
Да, да. Были такие.
Спасибо, Татьяна!:flower:
МамаТаня
14.05.2011, 19:06
Из прочитанного я поняла, что практически никто не носит жилетку, правильно?
А еще расскажите, пожалуйста, про школьную форму для мальчиков.
Из прочитанного я поняла, что практически никто не носит жилетку, правильно?
А еще расскажите, пожалуйста, про школьную форму для мальчиков.
По-поводу формы для мальчиков,для себя я сделала вывод,что лучше купить желетку синего цвета ,а не заказывать в ателье,т.к там оч. плохое качество-постоянно отрывается горловина,у нас уже вторая жилетка за год вся штопана-перештопана и знаю,что не только у нас.А вот пуловер,хорошо носился зимой,ничего не оторвалось-качество лучше.
albinaluk
14.05.2011, 22:06
По-поводу формы для мальчиков,для себя я сделала вывод,что лучше купить желетку синего цвета ,а не заказывать в ателье,т.к там оч. плохое качество-постоянно отрывается горловина,у нас уже вторая жилетка за год вся штопана-перештопана и знаю,что не только у нас.А вот пуловер,хорошо носился зимой,ничего не оторвалось-качество лучше.
Согласна, жилет синий можно купить в магазине лучшего качества. Пуловер в этом году купила в Окее, тоненький, аккуратный, но все равно редко носим, тк жарко. Все время ходим в рубашке и жилете. Но пуловер, который на заказ нам дали в первом классе вообще не носили, тк был толстый, широкий...
Лукоморьевна
14.05.2011, 22:12
И брюк сразу две пары надо заказывать, как я понимаю.
А жилетка - она вообще зачем?
Ее требуют надевать в определенных случаях - на какие-то официальные мероприятия?
Если нет - то я бы и не заказывала, не вижу вообще никакого смысла в этом предмете одежды...
Лукоморьевна
14.05.2011, 22:12
Все пишут про рубашки... А бадлоны носить можно? Или поло?
И какого все это должно быть цвета?
albinaluk
14.05.2011, 22:29
И брюк сразу две пары надо заказывать, как я понимаю.
А жилетка - она вообще зачем?
Ее требуют надевать в определенных случаях - на какие-то официальные мероприятия?
Если нет - то я бы и не заказывала, не вижу вообще никакого смысла в этом предмете одежды...
Бадлоны можно, мы носим. Нам говорили, что рубашки должны быть светлыми( светлыми, но это не значит белыми). Но не все это соблюдают))).
А мы только жилет и носим! Он же не такой как в костюме тройка, а такой свитер без рукавов. Моему сыну всегда жарко в школе, они же "двигаются" много)))). Свитер вообще не носим, даже зимой., в классе тепло.
Лукоморьевна
14.05.2011, 22:33
Бадлоны можно, мы носим. Нам говорили, что рубашки должны быть светлыми( светлыми, но это не значит белыми). Но не все это соблюдают))).
А мы только жилет и носим! Он же не такой как в костюме тройка, а такой свитер без рукавов. Моему сыну всегда жарко в школе, они же "двигаются" много)))). Свитер вообще не носим, даже зимой., в классе тепло.
Хм, я представляла себе именно как в костюме тройка...
Свитер без рукавов... то есть, он вязаный? Типа вот такой, что ли?
http://s47.radikal.ru/i115/1105/50/5d8d4bf438ee.jpg (http://www.radikal.ru)
albinaluk
14.05.2011, 22:37
Хм, я представляла себе именно как в костюме тройка...
Свитер без рукавов... то есть, он вязаный? Типа вот такой, что ли?
Да, трикотажный, только синий и без спущенных плечей ))
Лукоморьевна
14.05.2011, 22:40
А, ну тогда понятно, это может пригодиться. Спасибо.
Первую форму(4 года назад) мы заказывали централизованно в школе, но ее делало не ателье на Непокоренных, она была приличного качества, относили 2 года(кстати могу отдать). Следующ.форма с Непокор. ужасного качества, почти убили за год.След. 5 кл.хочу купить юбку и сарафан из ткани, надеюсь проблем в школе не будет.Вижу многие отказываются именно от этой формы из-за качества.
Тореза, а где раньше форму заказывали? Может можно туда вернуться...
У меня сын, зимой ходил в джемпере, а сейчас ходит в жилетке. А на 1 сентября и все школьные празднике в пиджаке (на него делала инициалы). Но в ателье есть возмжность заказать, из одной нитки или в двойную нитку. Мы жилет заказывали из одной, в нем не жарко совсем.
А брюк рекомендую купить минимум 3 шт. А лучше 4 шт. Одни из них на праздники. Стираю каждый день и отпариваю тоже.
albinaluk
15.05.2011, 20:54
У меня сын, зимой ходил в джемпере, а сейчас ходит в жилетке. А на 1 сентября и все школьные празднике в пиджаке (на него делала инициалы). Но в ателье есть возмжность заказать, из одной нитки или в двойную нитку. Мы жилет заказывали из одной, в нем не жарко совсем.
А брюк рекомендую купить минимум 3 шт. А лучше 4 шт. Одни из них на праздники. Стираю каждый день и отпариваю тоже.
А мы первый класс в одних штанах отходили)))). Во втором уже пришлось в конце года другие купить, тк протер колено)))). В этом году тоже 2 брюк. Стираю не часто (боюсь сядут сильно), но каждый день приходиться чистить и отпаривать...что они в них делают? ползают на коленях по коридору?))) И это при том, что на прогулку одевает сменные штаны.
а где раньше форму заказывали? Может можно туда вернуться...
Там теперь нет ателье.
...что они в них делают? ползают на коленях по коридору?)))
:031:
Играют в сидячий футбол попрыгунчиками!:))
albinaluk
15.05.2011, 22:27
Играют в сидячий футбол попрыгунчиками!:))
Ааааааааа! вот оно как!:)
Девочки, а дни и часы приема директора не подскажете?
Mashensia
16.05.2011, 13:40
Там теперь нет ателье.
:031:
Играют в сидячий футбол попрыгунчиками!:))
Это мальчики, или девочки тоже?
Я так понимаю, брюки для девочек не предусмотрены, да?
Девочки, а дни и часы приема директора не подскажете?
Вторник с 16 до 19, если я правильно помню (не уверена)
Это мальчики, или девочки тоже?
Я так понимаю, брюки для девочек не предусмотрены, да?
Девочки тоже! :))
Часто берут с собой брюки или лосины, после уроков переодеваются.
А вот пару лет назад были синии юбочки с голубой полосочкой (на фото видела :)) - мне понравилось
Я такую юбку видела и в этом году у одной девочки... Только мне показалась она в клеточку, плиссированная... может, донашивает еще с тех времен... Мне очень понравилась, хочу такую.
Nataijal
16.05.2011, 22:27
Я такую юбку видела и в этом году у одной девочки... Только мне показалась она в клеточку, плиссированная... может, донашивает еще с тех времен... Мне очень понравилась, хочу такую.
Могу отдать. У нас с 5 класса черная форма.
Могу отдать. У нас с 5 класса черная форма.
Буду очень благодарна! 25 мая будете в школе? У нас будет собрание
Mashensia
17.05.2011, 10:03
Вторник с 16 до 19, если я правильно помню (не уверена)
Девочки тоже! :))
Часто берут с собой брюки или лосины, после уроков переодеваются.
это те, которые на продленку остаются, или теперь все остаются на продленку?
Зависит от ситуации. Есть те, кого сразу после уроков забирают. БОльшая часть класса остается на продленку.
Mashensia
17.05.2011, 14:46
Зависит от ситуации. Есть те, кого сразу после уроков забирают. БОльшая часть класса остается на продленку.
Спасибо, Татьяна :flower:
Какая интересная информация в соседнем топике....
Надеюсь я все правильно поняла :005:
В других гимназиях тоже ценна за поступления в этом году впечатляет. В 130 еще очень гуманно, если не думать про 7000 евро в одной из школ в районе Сосновки.
Мы с Вами про одну и ту же школу знаем, по видимому ( с редким языком). В этом году они "загнули" запредельную цену. Хотя и 4 года назад там "брали" за поступление. Но цена была ниже. Сейчас девушке дали время подумать, можно хоть в августе дать -все равно зачислят -за эту сумму Школа вообще того не стоит.
Лукоморьевна
18.05.2011, 01:25
Какая интересная информация в соседнем топике....
Надеюсь я все правильно поняла :005:
Ну если Вам здесь люди напишут, что с ними такого не было, Вы же все равно не поверите... Или поверите?
А мне кажется , что и авторы процитированных сообщений нам всем знакомы :))
Ну если Вам здесь люди напишут, что с ними такого не было, Вы же все равно не поверите... Или поверите?
Я верю в то что большинство поступило безвозмездно, то есть даром
Также я верю и в то что такой случай вполне мог иметь место
Не думаю что кому-то имело смысл это придумывать и писать в теме про другую школу
А мне кажется , что и авторы процитированных сообщений нам всем знакомы :))
Вот уж дааа...:013:
Вот уж точно, остается только (как в некоторых темах делают) поставить значок :096:
Лукоморьевна
18.05.2011, 13:22
Я верю в то что большинство поступило безвозмездно, то есть даром
Также я верю и в то что такой случай вполне мог иметь место
Не думаю что кому-то имело смысл это придумывать и писать в теме про другую школу
Вы знаете, если рассуждать серьезно - такие вещи всегда существуют в форме ОБС.
Одна девушка сказала другой девушке, вторая девушка написала это на форуме, не упоминая имени первой...
Первая девушка никогда не появится и ничего не напишет от первого лица - это однозначно.
Да-да, "у знакомых моих знакомых ребенку вырезали почку в Икее, и я в этом нисколько не сомневаюсь, зачем людям о таком врать".
Mashensia
18.05.2011, 14:04
Какая интересная информация в соседнем топике....
Надеюсь я все правильно поняла :005:
я именно эту сумму слышала в адрес школы с испанским языком...
слушайте а есть ресурс с паролями явками где какая сумма и кому давать?
Ну не поленилась, нашла "ту" тему :)
Оказывается, автор сообщения про другую "школу у Сосновки" написала, а нам уже сообщили :))
И когда это закончится? :065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.