Просмотр полной версии : ВСЁ О РЕЙМЕ, ЛЕССИ, КЭРИ, КУОМЕ, ЭККО (и прочей мембранной обуви)
У вашего комбеза сколько гр. утеплителя?
У нас так было прошлой зимой, ребенок 3 года
- комбез 150 гр носим с +5, если холодный ветер +7
- куртка 330 гр. с -5 , в садик с 0
В холод - хб футболка +поддева флис
Спасибо большое за отавет! А про граммы - даже не знаю(((
мне тут говорили,что с минс пяти уже можно но у нас куртка 330гр брюки меньше...я в истерии с прошлой зимы оставила сына без мембраны,зря наверное:016:
а ничего спецального вроде не надо,н у меня лежит флис и шерсть поддевы...нет точно мембрану куплю!
остановите меня!скажите что сын хватит на зиму керри 330
жирафа теплющего и Н&M компекта :065::065::065:
и Вам спасибо!
Девочки извините, может уже кто-то спрашивал... Очень интересует, купили штаны и куртку рейма киддо, продавцы сказали носить с 0 до -10, так ли это?
до -15 носили и не мерзли!
bloodstock
16.09.2010, 17:34
до -15 носили и не мерзли!
Спасибо огромное, а то я совсем чайник, скажите а что вы одевали под рейму при -10?
Ермалашка
16.09.2010, 18:02
подскажите пожалуйста с какой температуры и до какой таким носим??
http://s48.radikal.ru/i120/1009/9e/8116fce73d07.jpg (http://www.radikal.ru)
Мы до первых минусов, и то с термоноском... Поэтому я к экко равнодушна.
Ермалашка
16.09.2010, 18:07
Это, может, покажется тоненьким и холодным (бабушка наша в -25 не верила, что так можно ребенка на улицу выпускать:046:), но на деле на зиму подвижному ребенку отлично будет. Мы в теке похожем с 1,9 по 2,2 в прошлую зиму отходили, пухов не было на смену. Поддевами надо запастись, шерстяной и/или флисовой. И, конечно, не сидеть на скамеечке в -15:)
У нас тоже бабушка не поверила и в - 5 одела ребенку под рейма тек флисовую поддеву... потом очень удивлялась, что ре и вспотел не успев дойти до площадки - после этого, сомнения в теплоте у нее отпали :))